4Ноя

Бензонасос электро: Электробензонасосы — экспертиза — журнал За рулем

Содержание

Электробензонасос на карбюраторный двигатель: установка и основные преимущества

Начнем с того, что карбюратор являет механическим узлом системы питания бензинового двигателя. Главной задачей карбюратора является приготовление подходящей по составу топливно-воздушной смеси, а также дозирование готовой рабочей смеси при подаче в двигатель.

Сегодня карбюраторный впрыск в значительной мере устарел, уступив место электронным инжекторным системам. При этом на дорогах СНГ по ряду причин еще можно встретить достаточно большое количество карбюраторных автомобилей. Владельцы таких ТС нередко дорабатывают различные узлы и модернизируют отдельные элементы, так как стремятся добиться максимальной топливной экономичности в сочетании с приемлемой отдачей и стабильной работой ДВС во всех режимах.

Естественно, многие решения заимствуются из более современных систем. Достаточно часто на карбюраторных авто можно встретить электронное зажигание или электрический бензонасос.

Далее мы поговорим о том, какие преимущества обеспечивает электробензонасос для карбюраторных двигателей, как подключить электробензонасос на карбюраторный двигатель, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать во время такой установки.

Содержание статьи

Электробензонасос на мотор с карбюратором

Итак, электрический топливный насос низкого давления на инжекторных авто стоит в бензобаке и осуществляет забор горючего из топливного бака, после чего подает его под определенным давлением к форсункам. В результате двигатель работает стабильно независимо от нагрузки, также удается добиться точного и своевременного впрыска.

На карбюраторных авто штатно устанавливается механический  бензонасос. Данное устройство стоит под капотом рядом с карбюратором, приводится в действие от двигателя, при этом работает менее стабильно и хуже по производительности сравнительно с электронасосом. Как правило, механический насос может выйти из строя по причине проблем с мембранами, также бензонасос часто перегревается и т.

п.

При этом как в первом, так и во втором случае насос подает горючее в дозирующие системы (форсунки или карбюратор). Вполне очевидно, что если вместо механического насоса поставить электрический, можно добиться безотказной работы карбюратора и стабильной подачи топлива.

Однако важно понимать, что электробензонасос на карбюраторе должен работать с низким давлением, чтобы избежать переливов топлива. Что касается самой установки, электрический насос в ряде случаев устанавливается под капотом, а не в баке (как на инжекторе). Также достаточно распространенным является вариант, когда насосную секцию интегрируют прямо в бензобак.

Установка электрического бензонасоса на карбюратор

Сразу отметим, установка электробензонасоса на карбюраторный ДВС сопряжена с рядом сложностей. Обратите внимание, без надлежащего опыта проведения подобных работ проводить указную доработку топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Теперь давайте рассмотрим распространенный способ установки на примере. Прежде всего, нужно подобрать наиболее подходящий по производительности топливный электронасос для конкретного типа ДВС и установленного на машине карбюратора.

Кроме насоса также следует подготовить следующие элементы:

  • шланг длиной 5 метров, внутренний диаметр шланга около 8-9 мм;
  • дополнительно потребуется реле;
  • также нужно иметь сверло 3 или 4 мм;
  • еще понадобится топливный фильтр от инжекторных систем;
  • топливный фильтр для карбюраторных систем;
  • трубка из стали 7 мм со стенкой 0.8 мм и длиной  25 см;
  • топливный шланг с внутренним диаметром 12 мм;
  • штуцер-переходник с 8 мм на 12 мм;

Подготовив все необходимое, можно переходить к установке. Сначала потребуется снять датчик уровня топлива в бензобаке. Затем в крышке датчика высверливается отверстие, затем паяльником в отверстие впаивается трубка 7 мм. Важно загнуть кончик трубочки так, чтобы реализовать слив обратки максимально удаленно от топливозаборника.

Также верхний конец трубочки параллельно загибается с выходом топливозаборника. Теперь в бак следует поставить доработанный датчик уровня топлива с заборником и обраткой. Следует учитывать, что резиновую трубку потребуется соединить с установленным штуцером обратки от штатной топливной магистрали.

Теперь один конец шланга с длиной 5 метров надевается на штуцер топливозаборника. После  того, как было реализовано подключение резинового шланга топливподачи, указанный шланг надежно крепится к металлической трубке. Сделать это можно путем использования хомутов.

Далее переходим к монтажу электробензонасоса. Устройство следует крепить на моторный щит, расположив горизонтально. Закрепление происходит на кронштейне, также устанавливаются специальные резиновые прокладки-подушки, которые продаются вместе с насосом или докупаются отдельно.

При установке важно следить за тем, чтобы насос распологался правильно (топливо всасывается со стороны расширительного бачка, а подача идет на двигатель). Далее на резиновый шланг подачи устанавливается топливный фильтр с инжекторных систем. На второй штуцер следует надеть шланг длиной 5 см. В дальнейшем этот шланг хомутами закрепляется на кузове автомобиля в вертикальном положении.

Это необходимо для того, чтобы горючее подавалось снизу вверх. Сам электробензонасос соединяется с бензобаком при помощи шланга 12мм. Для соединения используется стальной переходник. На данном этапе подключение насоса можно считать завершенным. Теперь нужно разобраться с вопросом давления нового наоса, которое выше, чем у механического. Если давление окажется большим, карбюратор будет заливать.

Для решения задачи потребуется выполнить доработки. Прежде всего, с насоса снимается верхняя крышка, выкручивается штуцер подачи, после чего снимается сетка. Далее отверстие рассверливается на 1-3 мм заранее подготовленным сверлом. Теперь остается выполнить окончательную сборку, подключить бензонасос через шланг, установив параллельно фильтр топлива для карбюраторных систем. Для этого используется резиновая трубка, фиксация реализуется посредством  хомутов.

Что касается электропитания насоса, устройство подключается через силовое реле к контакту 12 В, который находится на катушке зажигания.

Преимущества и недостатки установки электробензонасоса на карбюраторный двигатель

В списке основных плюсов после установки электрического насоса на карбюратор следует выделить легкость запуска ДВС. Двигатель заводится быстро, причем как на холодную, так и на горячую, снижается нагрузка на АКБ и стартер. Что касается эксплуатации, при правильном подключении в салоне не так сильно пахнет бензином, также горючее расходуется более экономно.

Если говорить о недостатках, тогда стоит отметить только сложность установки и необходимость приобретения самого насоса. Также для нормальной работы насоса требуется исправность электрических систем автомобиля, а также нормальный уровень заряда АКБ.

Советы и рекомендации

Следует отметить, что перед покупкой бензонасоса необходимо тщательно изучить его характеристики по производительности и давлению, потребляемому току и т.д. В ряде случаев может возникнуть ситуация, когда устройство не в состоянии нормально работать с тем или иным карбюратором.

По этой причине необходимо заранее учесть все возможные нюансы. Желательно, чтобы уже имелись примеры успешной установки  конкретного насоса на аналогичный автомобиль. Также нужно обратить внимание на то, что установка электрического насоса обязывает владельца машины с карбюратором  дополнительно следить за чистотой топливных фильтров.

Дело в том, что засорение фильтров повышает нагрузку на насос, в результате чего устройство может перегреваться или выйти из строя. Как правило, в случае проблем с фильтрами, сначала производительность насоса падает, затем двигатель может начать работать неустойчиво, пропадает мощность и ухудшается тяга. Игнорирование данных симптомов не только затрудняет эксплуатацию автомобиля, но и в значительной степени сокращает срок службы электрического бензонасоса.

Читайте также

механический, электрический. Устройство, принцып действия, неполадки.

Бензонасос — элемент топливной системы автомобиля который осуществляет подачу топлива к системе дозирования (карбюратор/форсунка). Необходимость такой детали в топливной системе возникает через техническое расположение двигателя и бензобака относительно друг-друга. В автомобилях устанавливаются один из двух типов бензонасосов: механический, электрический.

Механические применяются в карбюраторных машинах (подача топлива под низким давлением).

Электрические — в автомобилях инжекторного типа (подача топлива происходит под высоким давлением).

Механический бензонасос

Приводной рычаг механического бензонасоса постоянно двигается вверх-вниз, но сдвигает диафрагму вниз только при необходимости заполнить камеру насоса. Возвратная пружина сдвигает диафрагму обратно вверх, чтобы подать топливо в карбюратор.

  • Камера
  • Впускной, выпускной клапан
  • Диафрагма
  • Возвратная пружина
  • Приводной рычаг
  • Кулачек
  • Распредвал

Электрический бензонасос

Электробензонасос снабжен схожим механизмом: он работает за счет сердечника, который втягивается в электромагнитный клапан, пока не открываются контакты, отключающие подачу электрического тока.

  • Камера
  • Впускной, выпускной клапан
  • Диафрагма
  • Возвратная пружина
  • Электромагнитный клапан
  • Сердечник
  • Контакты

Принцип действия бензонасоса

Приводится в действие диафрагмой которая ходит вверх-вниз, поскольку над диафрагмой создается разряжение (при ходе вниз), открывается всасывающий клапан через который бензин поступает через фильтр в над диафрагменное углубление. При обратном ходе диафрагмы (вверх), когда создается давление, оно закрывает всасывающий клапан, а открывает нагнетающий, что и способствует движение бензина по системе.

Основные неисправности бензонасоса

В основном бензонасос выходит из строя по 2 причинам:

  • загрязненный топливный фильтр;
  • езда на пустом баке.


И первом, и втором случае, бензонасос работает на пределе, а это способствует быстрому истечению предусмотренного ресурса. Чтобы самостоятельно продиагностировать и выяснить причину неисправности топливного насоса читайте статью о шагах проверки.

Проверка бензонасоса

Проверить работу бензонасоса можно в 5 или 7 этапов. Для этого нужно сначала начать с предохранителя и заканчивая проверкой давления. Имея мультиметр, манометр и АКБ с проводком
Подробнее

 

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях.

Ответим обязательно!

Классификация топливных насосов бензонасосв

В этой статье мы расскажем  Вам как классифицируются  электрические топливные насосы.

 

 

Итак электрические топливные насосы делятся на бензонасосы, дизельные и газовые.

В таблице мы разделили по классификации разновидностей по назначению и месту установки все электрические топливные насосы (бензонасосы)

 

 

 

 

Все топливные насосы делятся в свою очередь на категории в зависимости от места установки на транспортном средстве а также по системному давлению и производительности.

Первое, что мы хотим рассмотреть это различие между бензонасосами и дизельными насосами, как наиболее задействованными в данный момент на рынке.

По конструктиву дизельные электрические насосы  мало чем  отличаются от своих братьев -бензонасосов но все же есть два различия а именно , плотность топлива на котором они работают , возможности работы на значительно густом виде топлива и это бывает действительно в разы. Думаю многие из Вас кто знаком с дизельным топливом ,знает каким оно становится при температуре -10 при условии если это не специальное зимнее топливо. А также возможности справятся с более крупной фракцией мелкого мусора присутствующего в топливе.

Это хорошо заметно по ячейке топливной сетки на дизельном насосе (Рис-1)

 

 

Исходя из выше описанного никогда не заменяйте дизельные насосы -бензонасосами и наоборот .

 

Второе касается обеих видов а именно место установки: Выносные (устанавливаемые вне бака) и Погружные (устанавливаются в баке)

Выносные электрические насосы

Как правило место установки таких насосов это под днищем авто (если это автомобиль) или

рама мотоцикла. На катерах и другой строительной техники место установки очень разнообразное.

Единственное условие это установка ниже уровня бака. На ниже приведенной схеме вы можете увидеть схему работы выносного бензонасоса (Рис-3)

 

 

 

 

Выносные в свою очередь делятся:

Карбюраторные, работают на системном давлении до 0,3 бар с производительностью до 0,5 л/мин (Рис-4)

 

 

 

 

Подкачивающие низкого давления, работают на системном давлении от 0,1— 0,6 бар  с производительностью от 0,2 до  2,5 л в минуту (Рис-5)  

 

 

 

 

Нагнетательные высокого давления  работают на системном давлении от 1 бар до 6,5 бар с производительностью от 1 л до 3 литров в минуту (Рис-6)

 

 

 

 

Погружные электрические насосы

Устанавливаются внутри топливного бака ,либо самостоятельно ,либо в сборе с фильтром

тонкой очистки либо с регулятором давления топлива либо и с тем и другим.

Карбюраторные ,работают на системном давлении до 0,3 бар с производительностью до 0,5 л/мин и дополнительно очень часто оборудованы встроенным регулятором давления топлива ,да бы карбюратор «не залило» и Вам не пришлось выпрыгивать с горящего авто. Пример именно такого насоса на (Рис-7) Сверху вы можете увидеть регулятор давления топлива.

 

 

 

 

Подкачивающие низкого давления ,работают на системном давлении от 1,1 бар— 0,6 бар  с производительностью от 1до  2,5 л в минуту(Рис-8 и Рис-9)

 

 

 

 

 

Нагнетательные высокого давления  работают на системном давлении от 1 бар до 6,5 бар с производительностью от 1 л до 3 литров в минуту  (Рис-10)

 

 

 

 

Погружные нагнетательные электрические бензонасосы

в свою очередь делятся на основные и вспомогательные.

Оба рассчитаны  на высокое системное давление 3,5—5 бар и производительность 2-3л/ мин, но один работает постоянно а второй в период возможной топливной  недостаточности

 

 а именно в период разгона транспортного средства а также максимальных нагрузок ,  

разгона транспортного средства а также максимальных нагрузок. (Рис-11)

 

 

 

 

Газовые электрические топливные насосы наиболее приближенны к бензонасосам,

также разделяются на выносные устанавливаемый под днищем транспортного средства или погружные непосредственно в баллоне . Применяются для подачи сжиженного газа   непосредственно на топливные форсунки.

Они работают на давлении  0,8 —2,5 бар и имеют производительность 1-3л/м (Рис-12)

 

 

 

 

Исходя из выше прочитанного Вы можете сделать вывод как важно правильно подобрать электрический топливный насос

 под параметры Вашей топливной системы.

 

Наши специалисты с радостью помогут Вам в этом.

Звоните или обращайтесь ON LINE.

Электрический топливный насос

Электрический топливный насос используется в двигателях с впрыском топлива для перекачки топлива из бензобака в форсунки. Насос должен подавать топливо под высоким давлением (обычно от 30 до 85 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от области применения), чтобы форсунки могли распылять топливо в двигатель. Для правильной работы двигателя давление топлива должно соответствовать техническим характеристикам. Слишком низкое давление может привести к нехватке топлива в двигателе, в результате чего он будет работать на обедненной смеси, пропускать зажигание, колебаться или глохнуть.Слишком высокое давление топлива может привести к резкой работе двигателя, потере топлива и загрязнению.

Электрические топливные насосы обычно устанавливаются внутри топливного бака, хотя некоторые из них могут быть установлены вне бака. Некоторые автомобили могут даже иметь два топливных насоса (перекачивающий насос внутри бака и главный топливный насос снаружи). Расположение в баке помогает заглушить жужжание, производимое электродвигателем электрического насоса, а погружение насоса в топливо помогает смазывать и охлаждать электродвигатель насоса. Езда с топливным баком, заполненным менее чем на 1/4, может сократить срок службы насоса из-за его перегрева.Это также увеличивает риск мгновенного истощения топливного насоса при резком повороте, торможении или ускорении. Законченный бензин иногда может привести к повреждению электрического топливного насоса из-за недостаточного охлаждения и смазки.

Насос обычно является частью узла подачи, который включает в себя поплавок, который отправляет электрический сигнал на указатель уровня топлива на панели приборов. Если необходимо заменить электрический топливный насос, его можно заменить как отдельную деталь или как полную сборку модуля (что дороже, но проще и менее хлопотно).

Электрические топливные насосы бывают разных исполнений. В некоторых более старых приложениях используется поршневой насос с цилиндрической камерой. В этом типе используются ролики, установленные на смещенном диске, который вращается внутри стального кольца. Топливо всасывается в промежутки (ячейки) между роликами и проталкивается от входа насоса к выходу. Роликовые насосы обычно вращаются со скоростью около 3000 об / мин. Этот тип насоса может создавать очень высокое давление, а скорость потока обычно остается постоянной. Но выходной сигнал идет импульсами, поэтому в топливопроводе после насоса часто устанавливается глушитель для гашения импульсов давления.Насос с роликовым элементом также может быть установлен вне топливного бака и использоваться со вторым подающим насосом низкого давления, установленным внутри топливного бака.

Другой тип поршневого насоса — это «героторный» насос. Эта конструкция аналогична масляному насосу, в ней используется смещенный ротор для проталкивания топлива через насос. Героторный насос обычно работает со скоростью около 4000 об / мин.

Другой вариант — пластинчато-роликовый насос. Здесь вместо роликов используются лопасти для проталкивания топлива через насос.

В большинстве новых автомобилей используется топливный насос типа «турбина». Турбинный насос имеет крыльчатку, прикрепленную к двигателю. Лопасти крыльчатки проталкивают топливо через насос, когда крыльчатка вращается. Этот тип насоса не является поршневым насосом, поэтому он не производит пульсаций, работает очень плавно и тихо. Он работает на более высоких скоростях, обычно до 7000 об / мин, и потребляет меньше тока, чем насосы старого типа. Кроме того, он менее сложен в производстве и очень прочен.Некоторые запасные части для насосов используют этот тип насоса для замены старых моделей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запасные топливные насосы НЕ обязательно должны быть того же типа, что и оригинальные. Но они должны быть способны создавать такое же рабочее давление и доставлять тот же объем топлива, что и оригинал. Использование неподходящего насоса или замена другого насоса может вызвать проблемы с управляемостью из-за колебаний давления или расхода топлива.

Как работает электрический топливный насос

Когда водитель включает ключ зажигания, модуль управления трансмиссией (PCM) включает реле, которое подает напряжение на топливный насос.Двигатель внутри насоса начинает вращаться и работает несколько секунд, чтобы создать давление в топливной системе. Таймер в PCM ограничивает время работы насоса до запуска двигателя.

Топливо всасывается в насос через впускную трубку и сетчатый фильтр (что помогает предотвратить попадание ржавчины и грязи в насос). Затем топливо выходит из насоса через односторонний обратный клапан (который поддерживает остаточное давление в системе, когда насос не работает) и подается к двигателю через топливопровод и фильтр.

Топливный фильтр задерживает любую ржавчину, грязь или другие твердые загрязнения, которые могли пройти через насос, чтобы предотвратить засорение такими частицами топливных форсунок.

Затем топливо поступает в топливную рампу двигателя и направляется к отдельным топливным форсункам. Регулятор давления топлива на топливной рампе поддерживает давление топлива и направляет излишки топлива обратно в бак.

На более новых автомобилях с безвозвратными системами EFI регулятор давления топлива расположен в топливном баке и является частью модуля топливного насоса.От двигателя обратно в бак отсутствует обратный топливопровод.

Топливный насос работает непрерывно после запуска двигателя и продолжает работать, пока двигатель работает и ключ зажигания включен. Насос может работать с постоянной скоростью или с переменной скоростью в зависимости от нагрузки и скорости двигателя. Если двигатель глохнет, PCM обнаружит потерю сигнала оборотов и выключит насос.

Многие автомобили (в особенности Ford) также имеют «инерционный предохранительный выключатель», который отключает топливный насос в случае аварии.Это сделано для снижения риска возгорания в случае разрыва топливопровода. Сильный толчок срабатывает предохранительный выключатель и размыкает цепь топливного насоса. Это потребовало ручного сброса предохранительного выключателя после инцидента путем нажатия кнопки сброса на переключателе.

На большинстве старых автомобилей топливный насос работает с постоянной скоростью. Но во многих новых приложениях скорость насоса изменяется с помощью PCM для более точного соответствия требованиям двигателя к топливу.


Неисправность топливного насоса

Топливный насос должен прослужить весь срок службы автомобиля, но он может выйти из строя в результате загрязнения внутри топливного бака (грязь или ржавчина), нехватки топлива (нехватка газа), перегрева (всегда при движении с низким уровнем топлива) , низкое напряжение (проблема с проводкой) или переутомление (попытка преодолеть ограничение, вызванное засорением топливного фильтра). Чем тяжелее работает насос, тем горячее он работает и тем больше тока пропускает через свою цепь питания.

Когда топливный насос выходит из строя, он часто просто выключается без предупреждения. Вы едете нормально одну минуту, а затем внезапно глохнет двигатель, и вы застряли у дороги. Или вы выходите утром, чтобы завести машину, и обнаруживаете, что она заводится, но не заводится.

Как определить, не запускается ли неисправный топливный насос? Один из способов — прислушаться к шуму насоса после включения зажигания.Отсутствие шума насоса говорит о том, что насос не работает. Кроме того, если вы не чувствуете запаха несгоревшего топлива из выхлопной трубы при запуске двигателя, это будет означать, что двигатель не получает топлива. Неисправность может заключаться в неисправном насосе или неисправном реле топливного насоса, предохранителе или проводке.

На большинстве автомобилей неисправный топливный насос не устанавливает никаких диагностических кодов неисправностей и не включает световой индикатор «Проверка двигателя» (контрольная лампа неисправности). Двигатель запускается нормально, и у него будет искра, но он не запустится, потому что не получает топлива.

Большинство двигателей последних моделей имеют штуцер для проверки давления топлива на топливной рампе двигателя. Присоединение указателя уровня топлива к штуцеру клапана Шредера быстро покажет, создает ли насос какое-либо давление топлива. На двигателях, у которых нет штуцера для проверки давления топлива, манометр можно вставить в топливопровод, где он соединяется с топливной рампой. Если давление топлива равно нулю, насос не работает. Если давление топлива ниже спецификаций, потребуется дальнейшая диагностика, чтобы определить причину.Проблема может заключаться в неисправном регуляторе давления топлива, засорении топливной магистрали или фильтра или в электрической неисправности в электрической цепи топливного насоса.

Еще один способ определить, не запускается ли двигатель из-за отсутствия топлива, — это распылить на дроссельную заслонку некоторое количество аэрозольной пусковой жидкости. Если двигатель запускается, работает несколько секунд, затем умирает, он имеет искру и компрессию, но не получает топлива из топливного насоса.

Замена электрического топливного насоса

Замена топливного насоса может быть дорогостоящей.Новый электрический топливный насос может стоить от 100 до 300 долларов и более в зависимости от области применения, а также от того, покупаете ли вы только насос или полную сборку модуля топливного насоса. Стоимость работ по замене насоса, установленного на резервуаре, также может добавить к счету за ремонт 200 долларов и более. Итак, вы хотите убедиться, что реальная проблема — это неисправный топливный насос, а не что-то еще, прежде чем заменять насос.






Другие статьи о топливных насосах и топливных системах:


Диагностика топливного насоса

Проблемы, связанные с гарантией топливного насоса

Как заменить электрический топливный насос в баке

Как работает электронный впрыск топлива

Топливные фильтры

Автомобиль не заводится. Это топливный насос или что-то еще?

Поиск и устранение неисправностей топливных форсунок

Поиск и устранение неисправностей Электронный впрыск топлива и диагностика топливного насоса

Диагностика топливной системы: поиск наилучшего подхода

Диагностика безвозвратных электронных систем впрыска топлива

Поиск и устранение неисправностей и очистка топливных форсунок

Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью

Обновление о плохих газах, 2006 г.

Механические топливные насосы

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей об автомобилях

Топливный насос Техническая информация, связанная с:

Топливный насос University (Airtex)

Информация о продукте Топливный насос Bosch

Топливные насосы Carter

Топливные насосы Delphi Часто задаваемые вопросы (файл PDF).

Топливный насос Denso Информация о продукте

Полезные брошюры, которые вы можете скачать:

Советы по диагностике топливного насоса от Картера (файл PDF).

Нужна информация из руководства по заводскому обслуживанию для вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY eautorepair manuals

Электрический топливный насос 12 В FM23-501E-Электрический топливный насос


Наполните или слейте топливо из бака с помощью панели питания или любой батареи 12 В. Быстро устанавливается на канистру с топливом или в полевой контейнер. Включает поводки из кожи аллигатора для легкого подключения.

Наша политика гарантии / возврата / обмена очень проста. Если товар, который мы отправили вам, неисправен, когда вы получили посылку от нас (НЕ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ), вы можете сообщить нам по электронной почте для возврата / обмена / возврата.

Запрос (ы) на возврат или обмен и отчет (ы) об отсутствующих или поврежденных деталях должны быть получены в течение 30 дней с момента получения вами товара (ов). Мы оставляем за собой право рассматривать запросы, полученные после этого.

Возвращаемые товары должны быть в новом состоянии с упаковочными листами, руководствами, аксессуарами и всеми другими предметами в оригинальной упаковке. Возвращенный товар должен быть получен от нашего клиента, прежде чем мы обработаем и отправим замену. Все товары должны быть возвращены нам транспортными перевозчиками с использованием безопасного метода, подтверждающего отправку (на случай, если ваш товар не дошел до нас. Вы можете уточнить у местного перевозчика). Мы не несем ответственности за потерю возвращенного товара. в доставке.

Расходы на доставку и обработку всех заказов не подлежат возврату, так как мы заплатили почтовому отделению за отправку посылки, и почтовое отделение НЕ возмещает нам почтовые расходы после обработки посылки.Клиент будет нести ответственность за возврат стоимости доставки, чтобы отправить нам возврат. Для возвращенного товара, который признан действительно дефектным, мы отправляем замену бесплатно (мы оплачиваем стоимость доставки замены) и не будем взимать дополнительную плату за доставку и обработку.

Мы оставляем за собой право вернуть товар своему покупателю и не возвращать деньги, если мы, по нашему мнению, сочтем, что товар использовался, разбился, неправильно использовался или модифицировался в любой форме, или был поврежден водой, пылью, или другие загрязнители.

*** Все товары проверяются производителями, чтобы убедиться, что они работают должным образом, прежде чем мы отправим их нашим клиентам.

*** Пожалуйста, осмотрите продукт после получения посылки, выявите любую проблему и сообщите нам, ПРЕЖДЕ, чем вы попытаетесь летать / использовать его. Пожалуйста, также проверьте продукт (особенно вертолеты и самолеты) и убедитесь, что все они исправны каждый раз перед использованием (или взятием в воздух).

*** Возврат / обмен / возврат не возможен, если товар был использован или улетел.Пожалуйста, поймите, что вертолеты и самолеты с дистанционным управлением могут разбиться, если допущена ошибка или вы не умеете летать, любой вид крушения или жесткой посадки может привести к повреждению вертолета или самолета. Мы не контролируем ваши навыки полета, поведение или условия, которые вы выбрали для полета. Мы протестировали все продукты перед отправкой, как мы заявили выше, если у вас есть какие-либо проблемы с самолетом или другими продуктами, которые вы заказали у нас, Пожалуйста, сообщите об этом при получении посылки (пожалуйста, не после использования).

*** Если вы использовали / летали продуктом, или продукт разбился, независимо от причины. Мы сожалеем, но мы не несем ответственности за ваш сбой или использование. Hobbypartz.com не несет ответственности за случайные или косвенные убытки, включая телесные повреждения и материальный ущерб, возникшие в результате использования любых продуктов, которые он продает. Hobbypartz.com оставляет за собой право отказать в обслуживании любому. Продукты и аксессуары с дистанционным управлением могут быть очень опасными. Пожалуйста, прочтите руководство по эксплуатации перед использованием.Мы не контролируем правильное использование, установку, применение или техническое обслуживание наших продуктов, мы не несем ответственности за любой ущерб, убытки или расходы, возникшие в результате использования продуктов. Любые претензии, связанные с работой, неисправностью или неисправностью и т. Д., Будут отклонены. Мы не несем ответственности за телесные повреждения, материальный ущерб или косвенные убытки, возникшие в результате использования наших продуктов.

*** Эти условия распространяются на все продажи, осуществляемые с нашего веб-сайта, по электронной почте, телефону или факсу.Если вы не согласны с нашими условиями, пожалуйста, не делайте заказ.

Мы оставляем за собой право вносить изменения в эту политику без дополнительного уведомления.


Чтобы получить 5-звездочное обслуживание клиентов и техническую поддержку от HobbyPartz.com, посетите нас на RCDiscuss.com

Универсальные линейные топливные насосы | K&N

По автомобилю

Автор: Вин

По размеру

  • — Совместимость с дизельным топливом, биодизелем, бензином, E85, метанолом, этанолом, спиртом и другими видами топлива
  • — Универсальный дизайн подходит для большинства приложений
  • — Самовсасывающая конструкция обеспечивает тихий рабочий объем
  • — Устраняет паровую пробку и затопление
  • — Топливный фильтр и монтажное оборудование входят в комплект

Встроенные топливные насосы

Линейные топливные насосы

K&N представляют собой оборудование топливной системы высшего качества с универсальной конструкцией, которое подходит для самых разных областей применения. Этот саморегулирующийся 12-вольтовый насос, совместимый с большинством видов топлива, помогает предотвратить образование паров и затопление.

Универсальный линейный топливный насос K&N 81-0400

Универсальный линейный топливный насос

K&N 81-0400 разработан для перекачивания 15 галлонов в час при давлении от до 1 до 2 фунтов на квадратный дюйм .
Встроенный топливный насос 81-0400

Встроенный топливный насос K&N 81-0401

Универсальный линейный топливный насос

K&N 81-0401 разработан для перекачивания 25 галлонов в час между л.5 и 4 фунта / кв. Дюйм .
Встроенный топливный насос 81-0401

Встроенный топливный насос K&N 81-0402

Универсальный линейный топливный насос

K&N 81-0402 разработан для перекачивания 32 галлона в час под давлением от 4 до 7 фунтов на квадратный дюйм .
Встроенный топливный насос 81-0402

Встроенный топливный насос K&N 81-0403

Универсальный линейный топливный насос

K&N 81-0403 разработан для перекачивания 34 галлона в час под давлением от 7 до 10 фунтов на квадратный дюйм .
Фильтр топливного насоса 81-0403

K&N Встроенный фильтр топливного насоса 81-0302

Комплект фильтров рядного топливного насоса

K&N 81-0302 включает три сменных фильтрующих элемента и шесть уплотнительных колец.Этот комплект сменных элементов предназначен для топливного фильтра 81-0300 с прозрачным обзором.
Фильтрующий элемент топливного насоса 81-0302

K&N Фильтрующий элемент встроенного топливного насоса 81-0301

Фильтрующий элемент линейного топливного насоса

K&N 81-0301 может использоваться с топливопроводом 5/16 дюйма или 3/8 дюйма. Он имеет стеклянный корпус для четкого и быстрого просмотра любого мусора, застрявшего в белой сетке.
Встроенный топливный насос 81-0301

Реле топливного насоса — Стоимость замены реле топливного насоса

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!

Выбирайте из ведущих брендов, включая: Airtex, Spectra Premium, TRQ, Replacement, Beck Arnley, Autobest, Motorcraft, Genuine, Kaehler Germany, APA / URO Parts, Hella, Professional Parts Sweden, API и Vemo.

Топливный насос — это устройство, которое перекачивает топливо из бензобака автомобиля в двигатель.Это необходимый компонент в большинстве автомобилей, хотя в старых моделях (особенно мотоциклах) бензин может подаваться в двигатель самотеком. В большинстве современных автомобилей топливный насос — электрический. Обычно он не активируется переключателем зажигания, потому что топливный насос требует более высокой нагрузки по току, чем может выдержать большинство систем зажигания. Вот почему в большинстве автомобилей вместо этого используется реле топливного насоса; он рассчитан на высокий электрический ток, необходимый для насоса. В более новых моделях реле управляется электронным блоком управления (ЭБУ), который является компьютеризированным «мозгом» в современных автомобилях.Многие ЭБУ запрограммированы на отключение реле топливного насоса в случае опрокидывания автомобиля или сильного удара. Это предотвратит протекание топливных магистралей и взрыв. ЭБУ также может отключить реле, если давление масла в двигателе слишком низкое, поскольку это может указывать на отказ двигателя и возможность возгорания двигателя. В большинстве случаев, когда кажется, что топливный насос сломан, на самом деле причиной проблемы является реле топливного насоса. Симптомы неисправного реле могут включать двигатель, который не запускается или не работает должным образом, или двигатель, для запуска которого требуется много времени.Чтобы проверить реле топливного насоса, сначала необходимо его найти. В зависимости от модели автомобиля реле может находиться под панелью приборов, на противопожарной перегородке за двигателем, рядом с топливным баком или в блоке предохранителей под капотом.