24Май

Бензиновый тнвд: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Ремонт ТНВД бензинового двигателя в Санкт-Петербурге

Alex

Софийская, 8

Однозначно рекомендую этот Автосервис!!! Делают быстро и качественно! На прошлой неделе у меня сложился форс-мажор — нужно было срочно уезжать в дальнюю дорогу, и машина накануне даёт сбой, а у меня рабочий день и совсем нет времени мотаться по ремонтам. Сотрудник Автосервиса нашёл время подъехать к моей работе, провёл диагностику, машину отогнали в течении 2х часов всё было исправлено, машина работает отлично! Приятный бонус — приемлемая стоимость! Спасибо огромное, очень выручили😊.

Анастасия Халяпина

Софийская, 8

Появился какой-то противный свист под капотом. Приехала к ребятам, они посмотрели и сказали что нужно поменять ремень и какой-то подшипник, сказали что скорее всего завтра будет готово. В итоге к вечеру этого же дня позвонили и сказали приезжать забирать машинку. Дополнительно поменяли лампочку спереди. Очень благодарна ребятам, без машины как без ног, пришлось бы добираться на работу на общественном транспорте.

Оля Барабаш

Софийская, 8

Недавно впервые обратилась в этот автосервис и не пожалела об этом. В последние время моя машина нещадно барахлила и никто не мог найчи в чем причина . И только в Fix4car, оказались настоящие мастера своего дела. Причину проблем с моей машиной нашли быстро, починили в обещанные сроки. Да и по деньгам все обошлось вполне приемлемо. Я всем очень довольна. Теперь со всеми вопросами связанными с машиной только к ребятам. Спасибо вам за отличную работу. Однозначно рекомендую.

Заира Буражева

Софийская, 8

Самый лучший автосервис, в который я ходила — Fix4car. Всегда проверяю свою машину у них, найдут любую ошибку, спасибо за оперативную и честную работу. Очень благодарна!

Иван

Софийская, 8

Нужно было перебрать двигатель и по совету друга обратился в этот автосервис. Рад, что не прогадал !) Работу выполнили быстро, а самое главное — качественно. Рабочие адекватные, подсказали пару моментов, для пресечения некоторых поломок в будущем, за что отдельное спасибо !)

Настя Мельник

Софийская, 8

Перед дальней дорогой заехала к ребятам в сервис на диагностику. Приняли меня быстро. Специалисты классные, с большим опытом и очень разбираются в автомобилях. Делая диагностику, нашли неисправность одной детали. Заменили сразу же на месте. Мне понравилось то, что ребята делают работу в темпе, не медленно. Цены приятно порадовали. Рекомендую к сотрудничеству! Вы точно будете довольны результатом!

Алиса Романова

Софийская, 8

Заехала в этот автосервис по совету друга, он хорошо отзывался, всегда у них обслуживается и ремонт делает. Мне нужно было заменить масло и остальные жидкости, довольно быстро всё сделали. Ребята все вежливые и культурные, в сервисе чисто, зона ожидания приятная. Там же сразу и машину помыли, очень удобно, мне всё понравилось. А главное недорого и недалеко от дома. Буду приезжать теперь только сюда.

Slava Bondar

Софийская, 8

Я уже не первый раз обслуживаюсь в этом сервисе, и мне все нравится. ТО выполнили быстро и качественно, в процессе обнаружили, что надо заменить подшипники, и сделали это. Приняли меня сразу, вся работа заняла часа два, и после ее завершения мастера посоветовали мне бережно водить.

Алексей

Софийская, 8

Обратился в данный автосервис с проблемой высвечивания индикатора «чек» на приборной панели. Долго сам ломал голову в поисках причины проблемы, но всё-таки пришлось обратиться в сервис. Оперативно обслужили, нашли причину поломки и устранили её. Теперь всё в норме. Хороший автосервис, мне понравилось.

Иван Довгополый

Софийская, 8

Делал здесь БМВ – меняли масло моторное, фильтры, масло в коробке, а также передние стойки. Сказать, что остался доволен – не сказать ничего. Квалифицированные мастера сделали все быстро, профессионально. Сервис такой, что многим автосервисам надо бы поучиться. Все адекватно, подробно разъяснили. Посоветовали, что можно и не менять, хотя могли бы скрыть и еще добавить работы. Честность, клиентоориентированность, профессионализм и скорость – просто на 100 из 10.

Василий Шахов

Софийская, 8

Три дня назад сюда заезжал, созвонившись предварительно и договорившись на какой день и время. Сказать плохого ничего не могу, продиагностировали быстро, пока я в кафешке рядом посидел, по цене ремонт обошёлся очень даже недорого. Дали гарантию на ремонт, в общем всё по уровню. Буду обращаться в случае чего, спасибо за качественный ремонт.

Георгий

Софийская, 8

Грамотный подход и квалифицированные мастера. Благодарю за оперативную помощь по подбору и замене двигателя на Митсубиси Аутлендер. Рекомендую.

Петров Алексей

Софийская, 8

В автосервис обратился неделю назад, из-за фар. Они плохо светились и была плохая видимость ночью. Я заранее согласовал с мастерами на счет ремонта, пригнал машину через два часа. Согласовали стоимость работы, цена была приемлемой. Оказалось, что нужно было поменять лампочки и отполировать сами фары. На следующий день, утром приехал за машиной, оплатил стоимость работы указанной ранее, проверил, все было сделано отлично. Видимость стала нормальная при вождении, свет стал ярче. Оказалось, что нужно делать такую профилактику раз в полгода. Теперь буду обращаться автосервис постоянно, так как мастера сделали работу на совесть.

Василий Стеценко

Софийская, 8

Ремонт качественный, цены доступные, вообщем хороший сервис и недалеко от дома, буду ездить теперь)))

Мартын Иванов

Софийская, 8

Приехал на диагностику и ремонт тормозной системы.

В целом работой ребят остался больше доволен-провели хорошую диагностику, я пока рядом есть кафе попил кофе. рассказали доступным языком в чем дело, помогли определиться с комплектующими для ремонта. Работы выполнили в оговоренный срок. третью неделю – полет нормальный. плюс гарантия на год.

Mark Kim

Софийская, 8

У меня сломалась машина, когда я ехал в гости к другу. Позвонил в этот автосервис, отбуксировали бесплатно и сразу в сервисный центр, где диагностировали неисправность, заменили поврежденные детали, предоставили гарантию 10 месяцев, и произведено общее техническое обслуживание автомобиля. Команда техобслуживания очень эффективна в быстром реагировании и проведении ремонта. Высокое качество и разумные цены, в дополнение к приемлемой цене на ремонт в целом.

Ян

Софийская, 8

Был на ремонте в данном автосервисе, чинили коробку передач. напрягали пинки в вариаторе. Мастер оперативно взял машину на осмотр, очереди не было, сразу провёл диагностику, и сделал все необходимые манипуляции за довольно короткое время.

По итогу был заменен насос и некоторые расходники, но машина теперь едет идеально, работает как часы, не жалею потраченных денег. Достойный сервис, компетентные специалисты, всё делают быстро без накрутки и с детальными объяснениями, вообщем честные ребята работают на качество, рекомендую!

Dmitry Timofeev

Софийская, 8

Диагностика выявила дорогостоящую проблему с моей машиной. Не радостное положение. Однако команда Fix4Car четко объяснила, что происходит и почему необходима замена деталей. Диагноз главного дистрибьютора автомобильной марки не был объяснен главным дистрибьютором и в итоге оказался неточным. Fix4Car, с другой стороны, справился с ситуацией очень профессионально и очень полезно. Я попросил стартер, который прибыл поврежденным, поговорил с ними, и они заменили его, который прибыл на следующий день. Отличный сервис и большой выбор запчастей.

Анастасия Григорьева

Софийская, 8

Была проездом, и столкнулась с такой проблемой, глобальное машина. Обратилась в автосервис по рекомендации знакомой, которая проживает в Питере. Понравилось отношение, хорошая клиентоориентированность. Осмотрели, объяснили всё. Есть зона где можно подождать и попить кофейку, пока идёт ремонт. Всё понравилось, потому что отремонтировали достаточно быстро, не заметила как время пролетело.

Юлия

Софийская, 8

Пригнали сделать кузовной ремонт в автосервис, быстро приняли в ремонт, есть хорошая зона ожидания. Выявили ещё одну неисправность в машине, хорошая диагностика. Запчасти есть в наличии. Предложили подменный автомобиль. И хочу сказать сделали хороший кузовной ремонт. Все быстро сделали, ребята очень вежливые.

Оставить отзывПосмотреть все

ТНВД дизельного и бензинового двигателя: Устройство и принцип работы

Содержание:

  • Как работает ТНВД дизельного двигателя
    • Механическое управление
    • Электронное управление
  • Виды ТНВД дизельного двигателя
    • Непосредственного типа
    • Аккумуляторного типа
    • Рядной конструкции
    • Распределяющей конструкции
    • Магистральной конструкции
  • Возможные неисправности и методы их устранения
  • ТНВД бензинового двигателя
  • Неисправности и методы их устранения

Для качественной работы дизельной силовой установки используется топливный насос высокого давления. ТНВД дизельного двигателя подает солярку в рабочий цилиндр в необходимый промежуток времени. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала топливный насос высокого давления увеличивает или уменьшает дозу солярки подаваемой к распылителю.

Как работает ТНВД дизельного двигателя

Крутящий момент передается к устройству от коленчатого вала силовой установки. При работе  поршень плунжерного типа нагнетает давление дизельного топлива. Дозирующая система определяет объём солярки подаваемой к распылителю. Топливо от насоса высокого давления подаётся к распылителям по металлическим трубопроводам.

В зависимости от вида насоса управление подачей топлива в рабочие цилиндры осуществляется механическим способом или при помощи электроники.

Механическое управление

При механическом управлении  шток дозирующей системы механически связан с органом управления, установленным в кабине оператора. Нажатием на педаль регулируется количество солярки, подаваемой в рабочий цилиндр.

ТНВД оборудованы специализированным клапаном перекрывающим подачу топлива. Он используется для того чтобы заглушить двигатель внутреннего сгорания. Управление клапаном механическое, при помощи троса или рычага.

Электронное управление

Электронный блок управления определяет дозу подаваемой солярки исходя из различных данных. На процессор ЭБУ поступают сведения с датчиков о:

  • Степени нагрева двигателя внутреннего сгорания;
  • Температуре и давлении надувочного воздуха;
  • Расположении органа управления;
  • Крутящем моменте.

Исходя из этих данных, электронному блоку управления, удается точно рассчитать количество солярки необходимое для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания при различных нагрузках.

ВАЖНО: Использование насосов с электронным управлением позволяет более точно дозировать дизельное топливо. Это способствует увеличению мощности силовой установки и снижению вредных выбросов в атмосферу.

Виды ТНВД дизельного двигателя

В зависимости от устройства топливные насосы дизельного двигателя делятся на несколько видов:

  1. Изделия с непосредственным впрыском;
  2. Аккумуляторные устройства.

Непосредственного типа

Насосы с прямой подачей имеют механический привод и управление. Нагнетание высокого давления осуществляется поршнем плунжерного типа. Нагнетаемое давление подается сразу на распылитель необходимого цилиндра. Для каждого рабочего цилиндра в насосе предусмотрена отдельная камера.

Аккумуляторного типа

Принцип действия устройства аккумуляторного типа отличается. Нагнетание горючего осуществляется в камеру аккумулятора. Из камеры солярка под давлением подаётся к необходимому распылителю. Аккумуляторные устройства позволяют добиться высокой мощности двигателя внутреннего сгорания.

В зависимости от устройства насосы делятся на рядные, распределительные и магистральные.

Рядной конструкции

В рядных насосах для каждого рабочего цилиндра отведена отдельная секция. Секции расположены в один ряд. Каждая секция имеет один нагнетательный элемент. Подача горючего осуществляется по специализированным каналам. Каждая секция соединена с форсункой при помощи металлической трубки. Привод поршней осуществляется от распределительного вала с кулачками, смещенными по отношению к оси. Крутящий момент на устройство передаётся от коленчатого вала двигателя.

СПРАВКА: Рядное устройство отличается высокой надежностью и неприхотливостью к качеству дизельного топлива. В связи с тем, что для каждого рабочего цилиндра отведена отдельная секция нагрузка на поршни невысокая. Это увеличивает срок службы узла.

Устройство рядного ТНВД дизельного двигателя заключается в следующем. Вал со смещенными частями вращается, попеременно воздействуя на штоки поршней. При нажатии на шток поршень перемещается, вверх сжимая горючее, находящееся в камере. По достижении необходимого давления открывается выпускной механизм. Он сообщен с трубопроводом, ведущим к определённому распылителю. Солярка под высоким давлением поступает к распылителю.

В обратном направлении толкатель движется под действием силовой пружины. При этом в камере образуется вакуум, открывающий впускной механизм. При открытии впускного механизма топливо попадает в камеру. Подачу топлива из бака осуществляет подкачивающая помпа. Подкачивающий насос дизельного двигателя установлен в корпусе ТНВД и имеет привод от распределительного вала.

ВНИМАНИЕ: Смазка вращающихся деталей узла осуществляется маслом из системы смазки силового агрегата. Нагнетание давления масла осуществляется насосом шестеренчатого типа. Такая конструкция позволяет увеличить ресурс работы узла.

Распределяющей конструкции

Распределительные насосы имеют один или два нагнетающих элемента. Распределение горючего между распылителями силового агрегата осуществляется специализированной головкой. Один нагнетающий элемент отвечает за подачу горючего одновременно на несколько распылителей.

Вращение вала со смещенными частями осуществляется синхронно с вращением коленчатого вала силовой установки. При вращении смещенная часть оказывает воздействие на шток. Толкатель перемещает поршень, создавая высокое давление в камере. После сжатия открывается выпускной механизм, пропуская солярку к распределительной головке.

Головка используется для распределения подачи солярки к необходимому распылителю. После нагнетания давления  поршень возвращается в обратном направлении под действием пружины. При движении поршня в обратном направлении открывается впускной механизм и  горючее попадает в камеру. После этого цикл работы поршня повторяется.

Насосы распределительного типа имеют небольшие габариты. Недостатком устройств такого типа является небольшой срок службы. Это объясняется высокой нагрузкой на нагнетающие части.

Магистральной конструкции

Устройство магистрального насоса отличается тем, что топливо не нагнетается непосредственно в трубопровод распылителя. Перед попаданием в трубопровод солярка под высоким давлением накачивается в аккумулятор.

Привод поршней в насосе магистрального типа осуществляется валом со смещенными частями. При смещении кулачка вниз поршень под действием пружины опускается, создавая вакуум в камере. Под действием вакуума открывается впускной механизм, и камера заполняется горючим, поступающим от подкачивающей помпы.

При движении элемента нагнетания в обратном направлении впускной механизм закрывается и в камере создается высокое давление. Под действием давления открывается выпускной механизм, через который солярка поступает в аккумулятор. Определение необходимой дозы горючего для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания осуществляется электронным блоком управления.

Из аккумулятора горючее под высоким давлением поступает к распылителям силовой установки. Такая конструкция позволяет увеличить давление. Это повышает показатели мощности силовой установки при любой частоте вращения коленчатого вала.

Возможные неисправности и методы их устранения

Некорректная работа ТНВД дизельного двигателя может выражаться в следующих признаках:

  • Отклонение  показателя расходования горючего от нормы;
  • Появление отработавших газов черного цвета;
  • Повышенный уровень шума при работе силовой установки;
  • Потеря мощности;
  • Плохой запуск силовой установки.

Основной причиной возникновения неисправностей является плохое качество солярки. В рабочей смеси плохого качества присутствуют мелкие абразивные частицы. Они негативно влияют на нагнетательные элементы и распылители двигателя внутреннего сгорания.

Некорректная работа ТНВД может быть вызвана неправильной регулировкой узла. Для выявления неисправностей потребуется провести диагностику. Самостоятельно диагностировать неисправности невозможно. Для этого необходимо специализированное оборудование и технические знания. После правильной настройки ТНВД двигатель будет отвечать всем необходимым требованиям.

Для устранения неисправностей необходимо заменить изношенные части. Замену комплектующих осуществляют  квалифицированные специалисты. Устройство устанавливают на предусмотренный для этого стенд. После чего осуществляют диагностику и выполняют все необходимые регулировки.

Неполадки могут возникнуть в результате сбоя в электронной системе управления. Для устранения потребуется прошить электронный блок управления. При прошивке программируется процессор электронного блока управления. Для этого используется специализированное программное обеспечение.

ВАЖНО: Прошивку электронного блока управления следует доверить высококвалифицированным специалистом. Неправильно проведенная процедура может привести к выходу устройства из строя и необходимости его полной замены.

ТНВД бензинового двигателя

Некоторые автовладельцы задаются вопросом, зачем ТНВД на бензиновом двигателе? Устройства создающее высокое давление используются не только на дизельных силовых агрегатах. Бензиновые моторы с прямым впрыском топлива оборудованы ТНВД.

При распределенном впрыске топлива бензин поступает во впускной коллектор. При непосредственном впрыске бензин под давлением поступает в камеру сгорания. Форсунки для подачи бензина установлены в головке блока цилиндров.

В отличие от дизельного силового агрегата бензиновые моторы оснащаются топливным насосом, нагнетающим более низкое давление. Это снижает нагрузку на нагнетающие элементы и увеличивает срок службы узла без дополнительного ремонта.

Устройство ТНВД бензинового двигателя позволяет подавать рабочую смесь в необходимый цилиндр. Такая конструкция снижает расход бензина и повышает показатели мощности силового агрегата. Недостатком конструкции является требовательность к качеству бензина.

Устройство оборудовано клапаном с электронным управлением. Он необходим для  принудительного перекрывания подачи топлива. Управление дозирующей системой и электроклапаном перекрывания подачи топлива осуществляется электроникой.

ТНВД бензинового двигателя – распределительного типа. Бензин под давлением подается к распределительной головке. Она используется для подачи бензина в определенный рабочий цилиндр. Такая конструкция позволяет использовать один  нагнетательный элемент для снабжения горючим всех рабочих цилиндров.

Неисправности и методы их устранения

Основные поломки возникают из-за плохого качества бензина. Твердые частицы, находящиеся в топливе негативно влияют на движущиеся элементы узла. Износ деталей приводит к некорректной работе устройства.

Признаками нарушения работы являются:

  • Расход бензина, превышающий норму;
  • Снижение показателей мощности силового агрегата;
  • Затруднительный запуск мотора.

Для устранения неисправности необходимо заменить изношенные комплектующие. После замены потребуется регулировка на специализированном оборудовании.

Самостоятельно  отремонтировать и отрегулировать работу узла невозможно.

Для устранения неисправностей необходимо обратиться на станцию технического обслуживания, на которой имеется всё необходимое оборудование. Квалифицированные специалисты осуществят замену изношенных комплектующих и отрегулируют устройство.

Из вышеперечисленного следует, что насос высокого давления используется на силовых агрегатах различной конструкции. Он необходим для подачи бензина или солярки под давлением в цилиндры. Управление устройством осуществляется рычагом, установленным в кабине оператора. Ремонт и настройка узла требует навыков и применения специализированного оборудования.

Бензиновый насос прямого впрыска — Spectra Premium

Охват отрасли Другие условия производителя для насосов GDI Наиболее распространенные насосы GDI Компоненты детали сопутствующие товары Распространенные симптомы неисправности насоса GDI Ресурсы

Бензиновый насос прямого впрыска расположен в моторном отсеке и подает точное количество топлива непосредственно в камеру сгорания, что снижает неэффективность и увеличивает мощность по сравнению с топливными насосами непрямого впрыска.

  • Разработан в соответствии с оригинальной комплектацией, формой и функциями
  • Простота установки благодаря оригинальному разъему
  • Разработан для минимизации негативного воздействия на двигатель, улучшения топливной экономичности и снижения вредных выбросов
  • Всесторонний контроль качества на всех уровнях производства

Бензиновые насосы с непосредственным впрыском Spectra Premium обеспечивают надежное рабочее давление для стабильного сгорания топлива на низких и высоких скоростях, способствуя эффективной работе двигателя

Найдите свой автомобиль

Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219381937MakeModelSubmodelMotorization

Отраслевой охват

В 2017 году 40% продаж новых автомобилей были связаны с технологией GDI и топливными насосами GDI, что составляет прогнозируемые 6,7 миллиона новых автомобилей.

Аналитики прогнозируют, что эта доля будет увеличиваться: ожидается, что 49% новых автомобилей в 2020 году будут оснащены топливным насосом с непосредственным впрыском бензина.

Spectra Premium имеет ведущее покрытие для рынка послепродажного обслуживания

Другие условия производителя для насосов GDI

Непосредственный впрыск бензина был впервые разработан в начале 20-го века для истребителей, пока Mitsubishi не представила первый современный автомобильный GDI в 1919 году.96 . С 2,3% новых автомобилей в 2008 г. использование насосов GDI быстро выросло и составляет более 40% текущего рынка.

Spectra Premium предлагает послепродажное обслуживание топливных насосов высокого давления, хотя эта технология может носить другое название в зависимости от оригинального производителя:

Производитель Специальные термины для бензиновых насосов прямого впрыска топлива
Тойота D4 Прямой впрыск
Фольксваген Распределенный впрыск топлива (FSI) / Турбораспределенный впрыск топлива (TFSI)
Форд SCi (интеллектуальный впрыск) / GTDI (прямой впрыск бензина с турбонаддувом)
БМВ HPI (высокоточный впрыск) / CGI (заряженный впрыск бензина)
ГМ SIDI (прямой впрыск с искровым зажиганием)
Мазда DISI (искровое зажигание с непосредственным впрыском)

Наиболее распространенные насосы GDI

Номер детали Spectra Самые популярные приложения Североамериканский VIO
FI1502 2015 Шевроле Эквинокс 2 655 731
FI1501 2012 Шевроле Импала 2 526 551
FI1507 2015 Шевроле Траверс 2 394 479
FI1572 2016 Хонда КР-В 1 755 834

Детали Компоненты

Доступные аксессуары

  • Прокладка и/или уплотнительное кольцо
  • Топливопровод высокого давления
  • Кулачковый толкатель

Сопутствующие товары: Топливный модуль, Электрические и механические топливные насосы, Топливный бак в сборе

Общие признаки отказа насоса GDI

  • Отсутствие технического обслуживания
  • Неподходящее масло
  • Датчики давления и температуры
  • Низкое давление из-за отказа соленоида
  • Утечки

Если не заменить поврежденный или неисправный топливный насос высокого давления, это может сократить общий срок службы двигателя и снизить экономию топлива. Кроме того, поскольку время впрыска будет неправильным, следует ожидать увеличения вредных выбросов, что может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора, если вовремя не принять меры.

Как это работает

Топливный насос высокого давления подает топливо под высоким давлением в бензиновые системы прямого впрыска (GDI). Насос с механическим приводом от распределительного вала обеспечивает рабочее давление от 30 до 250 бар или от 100 до 2,9 бар.00 фунтов на квадратный дюйм. Подробнее.

Важность замены

Если не заменить поврежденный или неисправный топливный насос высокого давления, это может сократить общий срок службы двигателя и снизить экономию топлива. Кроме того, поскольку время впрыска будет неправильным, следует ожидать увеличения вредных выбросов, что может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора, если вовремя не принять меры.

Ресурсы

Листовки

Маркетинговые материалы по бензиновым насосам прямого впрыска

Технический

Бензиновые топливные насосы с непосредственным впрыском Руководства, инструкции по установке, примечания и бюллетени

Бензиновые топливные насосы с непосредственным впрыском

Компания Stanadyne специализируется на разработке и производстве топливных насосов высокого давления с непосредственным впрыском, предоставляя производителям транспортных средств индивидуальные лучшие в своем классе решения для однородных и послойных топливных насосов. двигатели с непосредственным впрыском.

Stanadyne понимает, что для создания двигателей следующего поколения требуется нечто большее, чем универсальная топливная система. Наш гибкий подход предлагает оптимальные решения, способные работать с гибким топливом и играющие важную роль в соблюдении строгих стандартов выбросов двигателей и требований к эффективности использования топлива.

В Stanadyne мы работаем с автопроизводителями по всему миру, чтобы решить самые сложные проблемы топливной системы и оправдать растущие ожидания рынка. От легковых автомобилей и транспортных средств для отдыха до двигателей самых элитных гоночных серий наши новаторские стратегии управления спросом, сниженный крутящий момент и запатентованные технологии обеспечивают преимущества в производительности, эффективности и снижении шума.

SP550-350

Встречайте самый маленький в мире бензиновый насос прямого впрыска высокого давления. Специально разработанный для небольших двигателей с непревзойденной гибкостью компоновки для легкой интеграции, запатентованной технологией регулирующего клапана с нулевым воздействием для бесшумной работы и надежной работы для чистых и экономичных двигателей, SP550-350 предлагает лучший в своем классе компонентный подход к системам прямого впрыска бензина. .

SP850-300R

Для самых требовательных применений решение Stanadyne с одним насосом SP850-300R доминирует над стратегиями прямого впрыска с двумя насосами, чтобы соответствовать жестким требованиям к производительности самых элитных двигателей гоночных серий. Благодаря выигрышному сочетанию запатентованной технологии Stanadyne и опыту в области точного машиностроения этот насос предлагает конкурентное преимущество, завоевавшее чемпионские титулы.

SP1000-350

Представляя сердце бензиновых двигателей завтрашнего дня, сочетая в себе наши последние достижения в технологии QuietTech™, малую массу и беспрецедентную эффективность, двигатель SP1000-350 с рабочим давлением 350 бар рассчитан на будущее. Запатентованная технология Stanadyne предлагает производителям лучший в своем классе подход к удовлетворению более жестких требований по выбросам твердых частиц в приложениях следующего поколения.

SP1250-200

Используя наш опыт в области проектирования насосов прямого впрыска высокого давления и точного проектирования, мы разработали насос SP1250-200, чтобы установить технический стандарт гибкой упаковки, легкой конструкции и бесшумной работы.