Дизель или бензин: что выбрать?
Каждый из нас хочет иметь автомобиль с экономичным двигателем, но все не так просто. Среди плюсов и минусов — расход топлива, мощность двигателя и вредные выбросы, но в конечном счете все сводится к одному вопросу: бензин или дизельное топливо?
В чем разница между дизельными и бензиновыми автомобилями?Ключевое различие между дизельными и бензиновыми автомобилями заключается в работе двигателя внутреннего сгорания. И там, и там топливная смесь находится под давлением. В моторах на бензине она загорается от искры свечи зажигания, а дизель загорается от сильного и быстрого сжатия.
Энергия, генерируемая путем воспламенения, будь то сжатый воздух или свеча зажигания, преобразуется в механическую энергию, приводя в движение поршни и роторы, которые заставляют колеса вращаться.
Бензин сгорает быстро, а в дизельном моторе топливо сгорает медленно. Но есть много других факторов, которые следует учитывать при сравнении дизельных и бензиновых автомобилей.
Какой автомобиль обойдется дороже: с бензиновым или дизельным двигателем?По данным RAC, новые дизельные автомобили, как правило, стоят на 1000-2500 фунтов стерлингов дороже, чем их бензиновые собратья. Это связано с тем, что производство дизельных двигателей обходится дороже в силу используемых технологий, которые обеспечивают более высокую производительность.
В результате цена перепродажи традиционно выше для дизельных двигателей, чем для бензиновых. Поэтому неудивительно, что ритейлеры учитывают этот факт при установлении закупочной цены.
Какой двигатель отличается большей производительностью: дизельный или бензиновый?По этому параметру снова лидирует дизель.
- Дизельные двигатели на 40% эффективнее бензиновых благодаря высококлассной системе сгорания, универсальной для любого вида топлива
- Дизельное топливо имеет более высокую плотность по сравнению с бензином и выделяет примерно на 15% больше энергии, что, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей, наилучшим образом сказывается на ходовых качествах
- Хотя дизельные двигатели и более мощные, они, как правило, гораздо объемнее бензиновых, поэтому расходы на топливо также гораздо выше
Автомобили с бензиновым двигателем стоят дешевле.
Есть две причины, почему дизель обходится дороже.
- Две трети автомобилей на дорогах Великобритании — это автомобили с бензиновым двигателем. Большинство из них находятся в частной собственности, и имеет смысл обратиться к массовому покупателю при продаже такого универсального товара, как автомобиль
- Вторая треть — это коммерческие дизельные автомобили, которые потребляют гораздо больше топлива, чем личные автомобили. Кроме того, водители грузовиков и крупнотоннажных автомобилей вряд ли будут колесить по трассе в поисках дешевой станции техобслуживания, тем более что таковых на своем пути они могут и не встретить
Большая производительность дизельных двигателей может снизить закупочную стоимость и цены на топливо.
Исследования показали, что для езды по городу лучше рассмотреть бензин, гибрид или электрокар. Если же за год вы проезжаете более 20-25000 миль, разумнее отдать предпочтение дизельному двигателю.
Почему дизель лучше подходит для езды по трассе?Превосходная производительность дизельных автомобилей по сравнению с бензиновыми в полной мере демонстрирует себя на автомагистрали. Дизельный двигатель имеет большую мощность, чем бензиновый, поэтому у него есть необходимая сила, чтобы обеспечить более медленный крутящий момент. Это означает, что у него более высокие буксировочные свойства и еще более впечатляющие при обгоне.
Стоит отметить, что дизели имеют сажевый фильтр (DPF), установленный на выхлопной трубе для улавливания вредных выбросов. Со временем сажа накапливается, что может привести к поломке автомобиля, если вовремя не произвести очистку.
Кроме того, дизели, как правило, требуют установки селективной системы каталитического восстановления (SCR) на базе AdBlue. Это приводит к выбросу жидкого восстановителя через специальный катализатор в выхлопную систему для контроля за выбросами, но не сказывается отрицательным образом на производительности.
Дизель или бензин: что представляет больший вред для экологии?Дизельные двигатели производят больше вредных паров, чем бензиновые, нанося вред окружающей среде. Бензин долгое время считался большим загрязнителем, но запрет этилированного топлива и введение каталитических конверторов положили конец этому мнению.
Благодаря каталитическим преобразователям выбросы углекислого газа теперь почти одинаковы как в дизельных, так и бензиновых двигателях, что лишает дизель одного из его основных преимуществ.
Что хуже для здоровья населения: выбросы дизельного топлива или бензина?На протяжении десятилетий бытовало мнение, что бензиновые автомобили хуже дизельных, поскольку выделяют больше углекислого газа. Однако за последние годы бензиновые двигатели стали более энергоэффективными. Он больше не содержит примесей свинца. Сейчас мы больше знаем об опасностях, вызванных выбросами дизельного топлива.
Согласно исследованиям ученых из университетов Оксфорда и Бата, выбросы дизельного топлива ежегодно вызывают 10000 преждевременных смертей в Великобритании.
Доктор Кристиан Бранд из Школы географии и окружающей среды (School of Geography and Environment) при Оксфордском университете и исполнительный директор центра энергетических исследований Великобритании заявили: “по оценке воздействия на здоровье человека, выбросы от автомобилей с дизельным двигателем по меньшей мере в пять раз опаснее, чем от бензиновых, и примерно в 20 раз опаснее, чем от электромобилей.”
Основные причины проблем в области здравоохранения и охраны окружающей среды, связанных с выбросамиВыбросы дизельных двигателей могут повлечь за собой проблемы со здоровьем и экологией, поскольку они содержат следующее:
- Оксиды азота, которые, согласно Национальному кадастру атмосферных выбросов (National Atmospheric Emissions Inventory), снижают “сопротивляемость человеческого организма к пневмонии, бронхиту и другим респираторным вирусным инфекциям”. Согласно данным, большая часть выбросов в 2017 году пришлась именно на дизельные автомобили
- Твердые частицы, или PM2. 5, которые представители Департамента окружающей среды, продовольствия и сельских дел (DEFRA) описывают как “смесь твердых частиц и капель жидкости в воздухе. Твердые частицы (включая сажу) выделяются при сгорании твердого и жидкого топлива, например, в двигателях транспортных средств.”
Скандал вокруг Дизельгейта в 2015 году нанес непоправимый ущерб будущему поколению дизельных двигателей, а также репутации самого концерна Volkswagen как одному из крупнейших европейских автопроизводителей. Афера VW приблизила гибель дизеля как надежного, перспективного источника автомобильного топлива.
Мошенничество с количеством выбросов от дизельных двигателей имело настолько серьезные масштабы, что концерну Volkswagen пришлось полностью отозвать все дизельные модели в США. Но реальность такова, что, если бы пришлось отказаться от дизельных двигателей, большая часть глобальной цепи поставок просто разорвалась.
- Сообщения о крахе дизеля преувеличены, особенно если речь идет о грузовых автомобилях. Без дизеля здесь не обойтись
- Что касается дизельных поездов, тут не все так просто, поскольку технология производства батарей и водородных тепловых элементов совершенствуется
- По иронии судьбы, Дизельгейту не удалось свести в могилу VW, а акции автоконцерна (по данным на июль 2020 года) демонстрируют рост
Страховка для автомобиля с дизельным двигателем обойдется дороже, поскольку стоимость таких автомобилей на рынке выше и небезосновательно они более привлекательны для угонщиков.
Техобслуживание, ремонт и запчасти также обойдутся владельцам дизельных автомобилей дороже.
Какие экологические ограничения действуют в Лондоне?В некоторых регионах и на отдельных участках дороги действуют строгие ограничения в отношении дизельных и бензиновых автомобилей по количеству вредных выбросов в атмосферу.
В Лондоне начала действовать особая экологическая зона ULEZ (зона со сверхнизким уровнем выбросов). Ежедневный тариф Ulez составляет £12.50 для легковых автомобилей, мотоциклов и фургонов, отклоняющихся от стандарта. Для автобусов и грузовиков тариф £100. Для дизельных автомобилей стандартом считается Евро 4, а для бензиновых — Евро 6.
Разница дизеля и бензина, что лучше, что выбрать бензин или дизель
Если не брать в учет электрокары, то все автомобили по типу двигателя можно разделись на дизельные и бензиновые. Иногда при покупке новой или подержанной машины водители задаются вопросом, что следует выбрать дизель или бензин. Перед покупкой рекомендуется всесторонне оценить все плюсы и минусы дизеля и бензина. Только после этого можно делать выбор. В этой статье вы найдете всю необходимую информацию касательно выбора типа мотора.
Разница дизеля и бензина
Каждый водитель должен знать, чем отличается дизель от бензина. Конструктивных отличий достаточно много, при этом все они связаны со способом воспламенения топлива. В бензиновых моторах в камеру сгорания поступает топливно-воздушная смесь, которая поджигается искрой свечи. В дизеле используются специальные свечи накала. Воспламенение происходит за счет высокой температуры и сжатия внутри цилиндра.
Дизельные агрегаты выполнены из более прочных материалов, чтобы выдержать возложенные на них нагрузки. Помимо этого, солярка, благодаря своим характеристикам, в определенной мере является и смазочным материалом для мотора. Конструктивные различия агрегатов и свойства топлива создают абсолютно два разных вида движков, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.
Мощность и потребление топлива
Для большинства водителей именно эти два параметра являются приоритетными, так как все хотят ездить быстро и экономно. Если говорить о мощности, то необходимо рассматривать две характеристики: крутящий момент и максимальную скорость. Дизельный агрегат имеет больший КПД из-за высокой степени сжатия топлива в 20 единиц, в то время как у бензинового мотора этот показатель лежит в пределах 10 единиц.
Из этого следует, что дизель имеет высокий крутящий момент, однако автомобили с бензиновыми моторами способны развивать большую скорость. Если вы предпочитаете скоростную езду по автобанам, тогда обязательно выбирайте бензин. На такой вопрос, как дизель или бензин, что лучше для внедорожника и кроссовера, ответ очевиден. Дизельные установки способны развивать достаточный крутящий момент, чтобы выбраться из любого бездорожья.
В плане экономии предпочтительнее дизель, так как стоимость топлива в среднем на 10-15 процентов ниже, а подобные моторы на 30-40 процентов экономичнее. Это преимущество покрывается дороговизной обслуживания дизельных моторов. По этой причине трудно однозначно сказать, что выгоднее, бензин или дизель. Автовладельцы должны ответить на этот вопрос для себя самостоятельно.
Дизель или бензин: что надежнее
Дизельный мотор имеет более надежную конструкцию, поэтому подобные агрегаты способы проходить до 1 миллиона километров без капитального ремонта. Также благодаря своему химическому составу, дизельное топливо предотвращает ускоренный износ деталей, однако все это возможно только при высоком качестве дизтоплива.
Бензиновые двигатели намного устойчивее к плохому топливу, однако владельцам таких автомобилей придется нередко иметь проблемы со свечами зажигания и всеми вытекающими последствиями.
Шумность и выхлопы
По первому параметру предпочтительнее является бензиновый мотор, так как его работа отличается невысокой шумностью. Недостатки дизельного мотора исключаются, если установлена качественная шумоизоляция. Токсичность бензина выше, при этом она содержит больше вредных соединений как для экологии, так и для здоровья человека. Также стоит отметить, что солярка испаряется менее интенсивно, благодаря чему понижается вероятность непредвиденного воспламенения.
Стоимость ремонта
В этой категории первенство берет дизельный мотор. Это связано с несколькими факторами:
- сложность конструкции;
- дорогостоящие детали;
- возможные проблемы с поиском нужной комплектующей.
Если вы используете высококачественное топливо, то с поломками проблем не должно быть.
Эксплуатация в зимний период
Этот пункт обязательно стоит рассмотреть перед покупкой авто. Вспомните, сколько приходится водителям тратить времени на прогрев своего транспортного средства. Здесь преимущество имеют бензиновые моторы. Проблема заключается в том, что солярка при температурах ниже -15 градусов Цельсия превращается в желе. Завести автомобиль в этом случае крайне затруднительно.
Выходов из этой ситуации несколько: покупать специальное зимнее топливо или устанавливать систему обогрева, которая выльется автовладельцу в дополнительные расходы. С бензиновыми агрегатами все намного проще, так как в баке топливо не замерзает даже при -25 градусах.
Подводим итоги: плюсы и минусы каждого из моторов
Дизель или бензин, что выбрать? Ответ на этот вопрос необходимо искать, основываясь на своих предпочтениях. Кому то важна мощность и динамика, другие предпочитают сэкономить на топливе и обслуживании.
- небольшая масса и габариты агрегата;
- низкая шумность;
- устойчивость к минусовым температурам;
- большая мощность;
- переносимость топлива плохого качества;
- дешевизна в обслуживании.
К недостаткам бензина относится высокий расход, меньшая тяга и невысокий ресурс эксплуатации. Если говорить о дизельных двигателях, стоит отметить следующие достоинства:
- экономичность;
- высокая тяга на малых оборотах;
- продолжительный срок эксплуатации;
- дешевизна топлива.
Недостатками являются меньшая мощность, высокий уровень шума, дороговизна в обслуживании и ремонте, а также боязнь низких температур.
Представленная информация позволит вам с легкостью выбрать необходимый тип мотора. Обязательно проведите тест-драйв, ведь все преимущества конкретного мотора будут бесполезны, если вам не понравится динамика и разгон. Во многом все зависит от стиля вождения каждого человека в отдельности.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Добавить комментарий
В начало страницы
Разница между бензином и дизелем
Разница между бензином и дизелем
При покупке или аренде нового автомобиля вы столкнетесь со множеством решений. Не менее важно выбрать дизельный или бензиновый автомобиль для ваших нужд. Дизель становится все более популярным вариантом для водителей в последнее десятилетие. Во многом это связано с тем, что правительство Великобритании приветствовало дизельное топливо как более экологичное. Точно так же дизельные автомобили более эффективны, особенно если вы регулярно путешествуете на большие расстояния. Фактически, именно их экономическая репутация заставила правительство поверить в то, что дизельные двигатели являются более экологически безопасным вариантом. Сейчас доказано, что это неверно.
Подробнее об этом можно прочитать в нашей статье снят ли с производства дизель?
В чем разница между этими двумя порохами?
Знаете ли вы, что дизельное топливо и бензин производятся из минерального масла, известного как сырая нефть? Отличие бензина от дизельного топлива заключается в методе очистки масла. Сырая нефть состоит из сотен различных типов углеводородов и примесей. Для производства топлива из сырой нефти углеводороды должны быть отделены от примесей посредством процесса очистки.
Каковы различия в процессе переработки бензина и дизельного топлива?
Для эффективной перегонки сырой нефти в качестве топлива ее необходимо нагревать до высоких температур кипения в дистилляционной колонне. Этот процесс называется фракционной перегонкой. При фракционной перегонке углеводородные цепи извлекаются в виде паров, а затем повторно конденсируются.
- Бензин состоит из смеси алканов и циклоалканов с длиной цепи от 5 до 12 атомов углерода.
- Газойль или дизельное топливо состоят из алканов, содержащих 12 или более атомов углерода. Они имеют точку кипения от 250°C до 350°C .
После перегонки существуют различные методы, которые используются для превращения одних фракций в другие:
- Крекинг, при котором крупные углеводородные цепи разбиваются на более мелкие
- Унификация – объединение меньших углеводородных цепочек в более крупные
- Изменение – перегруппировка различных изомеров для получения желаемых углеводородов
Этот процесс очень умен. Это фактически позволяет производителям топлива превращать ранее произведенное дизельное топливо в бензин, если спрос на бензин выше, чем на дизельное топливо. Нефтеперерабатывающие заводы могут даже объединять переработанные или необработанные фракции в смеси, которые производят бензин с разным октановым числом.
В чем разница между двумя видами топлива?
После перегонки и производства топлива основные различия между бензином и дизельным топливом следующие:
- Дизельное топливо содержит больше загрязняющих веществ, которые необходимо удалить, прежде чем оно достигнет такого же уровня выбросов, как бензин. Это означает, что на литр дизельного топлива приходится больше энергии, чем на его бензиновый аналог. Дизельный двигатель должен иметь более эффективный процесс сгорания, чтобы воспламенить дизельное топливо и превратить его в топливо. Этот метод означает, что дизельный двигатель может быть до 40% более эффективным, чем бензиновый двигатель с искровым зажиганием той же мощности.
- Теплотворная способность дизельного топлива составляет примерно 45,5 МДж/кг (мегаджоулей на килограмм), что немного ниже, чем у бензина, который составляет 45,8 МДж/кг. Однако дизельное топливо плотнее бензина и содержит примерно на 15% больше энергии по объему (примерно 36,9МДж/литр по сравнению с 33,7 МДж/литр). С учетом разницы в плотности энергии общий КПД дизельного двигателя по-прежнему примерно на 20% выше, чем у бензинового двигателя, несмотря на то, что дизельный двигатель также тяжелее.
- При сжигании 1 кг дизельного топлива в идеальных условиях образуется 2,65 кг CO2. При сгорании 1 кг бензина в идеальных условиях образуется 2,3 кг CO2. Так что, сравнивая подобное, дизельные двигатели более загрязняют окружающую среду.
Что лучше купить бензиновый или дизельный автомобиль?
Это во многом зависит от вашей ситуации. Если вы арендуете, вам следует обратить внимание на тип вождения, которым вы будете пользоваться чаще всего. Будете ли вы совершать регулярные длительные поездки по автомагистралям? Или вы будете в основном ездить по городу с большим количеством остановок и запусков? Если последнее, то бензиновые двигатели справятся гораздо лучше. Дизель более экономичен в дальних поездках, поэтому его следует учитывать, если вы собираетесь набирать километраж. Есть 18 производителей, которые могут заставить дизельный автомобиль расходовать 80 миль на галлон, и только 8 производителей могут добиться таких же результатов с бензиновыми автомобилями. И даже тогда это только если он в гибридной форме.
Если вы покупаете новую машину, возможно, вы захотите рассмотреть возможность продажи дизельной машины в будущем. С новостями о том, что дизельные автомобили более загрязняют окружающую среду, ваш подержанный дизельный автомобиль может стоить значительно меньше, чем его бензиновый аналог, через несколько лет. Если важно иметь автомобиль, который сохраняет свою стоимость и представляет собой продаваемый актив, вы также можете быть в курсе недавно объявленной схемы утилизации дизельных двигателей. Однако, если вы арендуете автомобиль, вам не о чем беспокоиться. Так что сейчас, безусловно, настало время заключить договор о финансировании или аренде, где у вас есть защита от того, сколько будет стоить автомобиль в ближайшие годы.
Какова схема утилизации дизельного топлива?
Официального сообщения о том, как будет работать схема утилизации дизельного топлива, пока не было. Но члены Палаты общин обсудили, что это может быть похоже на схему утилизации автомобилей в 2009 году. Это призывало водителей заменить свои старые автомобили со стимулом и выбрать совершенно новую модель автомобиля. Схема утилизации дизельных двигателей будет стимулировать владельцев дизельных автомобилей в районах с высоким уровнем загрязнения окружающей среды утилизировать свои автомобили в пользу нового автомобиля с низким уровнем выбросов. Будут финансовые стимулы, и некоторые члены правительства считают, что они не должны ограничиваться транспортными средствами и должны включать дочерние предприятия общественного транспорта и субсидии на велосипеды.
Правительство нацелит эту схему на города с высоким уровнем загрязнения, прежде чем развернуть ее по всей стране. Водители автомобилей могут получить 35% от стоимости автомобиля (до 4500 фунтов стерлингов), если они решат выбрать полностью электрический автомобиль.
Что дешевле купить бензиновый или дизельный автомобиль?
Практически во всех случаях купить бензиновый автомобиль за наличные дешевле, чем аналогичную дизельную модель автомобиля. Еще одно замечание, о котором следует помнить, заключается в том, что дизельные двигатели, как правило, более дороги в ремонте и обслуживании. Это потому, что у них больше деталей, чтобы заставить их работать. Мало того, дизель на заправке дороже бензина. Так что пока вы получаете больше миль от полного бака дизельного топлива. Вы могли бы быть на довольно ровном киле, если учесть увеличение стоимости самого топлива.
Автомобиль с дизельным двигателем, как правило, дешевле застраховать, но затраты на обслуживание и обслуживание выше. Стоит также отметить, что в будущем могут быть введены дополнительные налоги на дизельное топливо, поскольку правительство стремится избавить британские дороги от дизельных автомобилей к 2030 году.
Дешевле ли арендовать бензиновый или дизельный автомобиль?
Это сложный вопрос. Потому что до недавнего времени популярность дизельных автомобилей была как никогда высока. Тот факт, что они были настолько популярны, часто означал, что их арендовать было дешевле. Во многом это связано с тем, что они хорошо сохраняли свою ценность. Цены лизинга рассчитываются исходя из остаточной стоимости автомобиля в конце срока лизинга.
Если будет запущена новая схема утилизации и продолжится негативная пресса вокруг дизельных автомобилей, вполне вероятно, что они станут менее желанными и, следовательно, более дорогими в аренде.
Разница между бензиновыми и дизельными двигателями
- Химия
Автомобили, грузовики, автобусы и другие автомобили работают на двигателях, работающих на ископаемом топливе. Двумя наиболее распространенными типами двигателей являются бензиновый двигатель и дизельный двигатель. Большинство автомобилей работают либо на бензиновом, либо на дизельном двигателе. Основное различие между бензиновым двигателем и дизельным двигателем заключается в том, что в бензиновом двигателе топливо и воздух сжимаются искрой, а в дизельном двигателе сжимается только воздух, а топливо впрыскивается сжатым воздухом. Бензиновые двигатели и дизельные двигатели работают по циклу Отто и дизельному циклу соответственно.
Бензиновый двигатель
Бензиновые двигатели в основном используются в автомобилях, скутерах, машинах и т. д. Это двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Он также известен как бензиновый двигатель. Он был изобретен первым в Европе в 1876 году. Это была очень простая модель бензинового двигателя. После этого было сделано много импровизаций, и нынешняя модель, которую используют люди, является самой последней. В бензиновых двигателях воздух и топливо смешиваются перед сжатием, а затем для воспламенения используется электрическая искра. Температура воспламенения – это наименьшая температура, при которой горючее или горючее вещество при нагревании загорается. Работает по циклу Отто. Цикл Отто объясняет, как в бензиновых двигателях химическая энергия преобразуется в тепловую энергию, а затем в движение.
Бензиновый двигатель
Как работает бензиновый двигатель?
Работу бензинового двигателя можно выразить следующими четырьмя шагами, показанными на рисунке ниже.
Работа бензинового двигателя
Этап 1. Топливо (бензин) и воздух добавляются в цилиндр и смешиваются.
Этап 2. Бензиново-воздушная смесь сжимается с помощью коленчатого вала.
Шаг 3. Теперь в смеси используется искра, и смесь толкает поршень вниз.
Этап 4. Из выпускного клапана выходят газы.
Дизельный двигатель
Как правило, грузовики и другие тяжелые транспортные средства работают на дизельных двигателях. Это также двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. В этих двигателях воздух сжимается, поэтому сильно нагревается, а затем в него впрыскивается топливо (дизель). Таким образом, дизель достигает температуры воспламенения за счет тепла сжатого воздуха. Он также известен как двигатель с воспламенением от сжатия. Впервые он был разработан Рудольфом Дизелем в 189 г.3 в Германии. В то время в поездах в основном использовались дизельные двигатели.
Как работает дизельный двигатель?
Дизельный двигатель работает по дизельному циклу. Это можно объяснить следующими шагами, показанными на рисунках ниже:
Шаг 1. Индукционный ход – Поршень двигателя опускается и в цилиндр поступает воздух.
Этап 2. Такт сжатия – поршень поднимается и сжимает воздух. Теперь воздух становится горячим.
Шаг 3. Рабочий ход — теперь в цилиндр добавляется топливо или дизельное топливо.
Этап 4. Такт выпуска – топливо или дизельное топливо начинают гореть из-за температуры воспламенения, создаваемой горячим воздухом. Дым идет из клапана.
Бензиновый двигатель и дизельный двигатель
Дизель и бензин являются ископаемыми видами топлива, но работа бензиновых и дизельных двигателей отличается друг от друга. Отличие бензинового двигателя от дизельного можно объяснить следующими моментами.
Сравнение бензиновых и дизельных двигателей в табличной форме
Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель |
Бензиновый двигатель работает по циклу Отто. | Дизельные двигатели работают по циклу дизельного двигателя. |
В этом типе двигателя топливно-воздушная смесь сжимается вместе. | В этом типе двигателя топливо и воздух не сжимаются вместе. |
Эти двигатели работают на легколетучем топливе. | Эти двигатели работают на низколетучем топливе. |
В этом типе двигателя зажигание происходит от искры. | В этом типе двигателя воспламенение происходит за счет тепла, выделяемого при сжатии воздуха. |
Этот двигатель имеет низкую степень сжатия (7-10). | Этот двигатель имеет высокую степень сжатия (11-20). |
Эффективность этого двигателя ниже, чем у дизельного двигателя. | Этот двигатель имеет более высокий КПД, чем бензиновый двигатель. |
У этого типа двигателя расход топлива выше. | В этом типе двигателя расход топлива меньше. |
При работе этот двигатель издает меньше шума. | При работе этот двигатель производит больше шума. |
Этот двигатель имеет высокие эксплуатационные расходы. | Этот двигатель имеет низкие эксплуатационные расходы. |
В основном применяется для легких условий эксплуатации. | В основном применяется для тяжелых условий эксплуатации. |
В этом типе двигателя топливо и воздух впрыскиваются вместе. | В двигателе этого типа сначала впрыскивается и сжимается воздух, затем добавляется топливо. |
Дата последнего обновления: 19 июня 2023 г.
•
Всего просмотров: 360.