9Янв

Бампера на уаз буханка: Силовые бампера УАЗ 452, Буханка

Содержание

цены и фото от Podgotoffka

Для вас работают

Задать вопрос

  • Все
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HYUNDAI
  • ISUZU
  • JEEP
  • LAND ROVER
  • MAZDA
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • SSANG YONG
  • SUZUKI
  • TAGAZ
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • Кронштейны и комплектующие
  • Микроавтобусы
  • НИВА, Chevrolet Niva
  • УАЗ Буханка
  • УАЗ Патриот, Пикап
  • УАЗ Хантер, УАЗ 469
  • По популярности
  • Сначала дешевые
  • Сначала дорогие

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер передний силовой OJ 02. 220.51 на УАЗ Буханка без кенгурина (универсальный)

Площадкой лебёдки является верхняя плоскость бампера. Срезаются штатные буксирные проушины и кронштейны бампера.

13 900 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер передний силовой OJ 02.051.01 на УАЗ Буханка с кенгурином (универсальный)

Передний силовой бампер подходит на автомобили со стандартным и лифтованным кузовом. Применение: УАЗ 3741, 3909, 2206, 3962, 3303, 39094.

28 900 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Маска на передние фары УАЗ Буханка

Комплект стеклопластиковых элементов для внешнего тюнинга УАЗ 452 предают автомобилю брутальный вид и предохраняют крылья, пороги, бампера от незначительных повреждений при эксплуатации

8 400 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер передний OJ 02.213.01 на УАЗ Буханка без кенгурина

Применение: УАЗ 3741, 3909, 39625, 2206, 3962, 3303, 39094 и модификации. Вес 24 кг.

17 900 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер РИФ силовой передний УАЗ Буханка с защитной дугой, облегчённый (без внутренних усилителей)

Бампер подходит на автомобили со стандартным и лифтованным кузовом.

22 880 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер РИФ силовой передний УАЗ Буханка усиленный с защитной дугой

Бампер подходит на автомобили со стандартным и лифтованным кузовом.

От предыдущей модели отличается тем, что имеет усиление внутренней части дополнительными листами металла.

25 940 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер передний силовой OJ 02.221.51 на УАЗ Буханка с кенгурином (универсальный)

Площадкой лебёдки является верхняя плоскость бампера. Срезаются штатные буксирные проушины и кронштейны бампера. Применение: УАЗ 3741, 3909, 2206, 3962, 3303, 39094 и модификации.

18 500 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер передний силовой OJ 02.051.03 на УАЗ Буханка с кенгурином (универсальный)

Срезаются штатные буксирные проушины и кронштейны бампера. Применение: УАЗ 3909, 2206, 3741 и модификации.

43 200 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер силовой передний УАЗ-452 (Буханка) с ПТФ и площадкой под лебедку

Бампер передний силовой на УАЗ-452 (Буханка) с ПТФ и площадкой под лебедку. Отличная геометрия и продуманная конструкция. В комплекте идет монтажная схема и сертификат.

31 200 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер силовой передний УАЗ-452 (Буханка) с центральной дугой

Бампер передний силовой на УАЗ-452 (Буханка) с центральной дугой. Отличная геометрия и продуманная конструкция. В комплекте идет монтажная схема и сертификат.

34 800 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер передний OJ 02. 213.03 на УАЗ Буханка с кенгурином + доп. опции

Применение: УАЗ 3741, 3909, 39625, 2206, 3962, 3303, 39094 и модификации. Вес 30 кг.

32 400 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер передний OJ 02.214.01 на УАЗ Буханка с кенгурином

Применение: УАЗ 3741, 3909, 39625, 2206, 3962, 3303, 39094 и модификации. Вес ~34 кг.

21 900 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер передний OJ 02.214.03 на УАЗ Буханка с кенгурином + доп. опции

Применение: УАЗ 3741, 3909, 39625, 2206, 3962, 3303, 39094 и модификации. Вес ~40 кг.

39 500 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Передний силовой бампер PGT-SB. 03.01 для УАЗ Буханка с площадкой под лебедку и проушинами

Передний силовой бампер на автомобиль УАЗ Буханка со встроеной площадкой лебедки и буксирными проушинами. Бампер окрашен порошковой краской, в связи с чем, очень стоек к возникновению коррозий.

26 400 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер передний силовой OJ 02.050.03 на УАЗ Буханка с кенгурином (универсальный)

Бампер подходит на автомобили со стандартным и лифтованным кузовом. Срезаются штатные буксирные проушины и кронштейны бампера.

38 700 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер передний силовой OJ 02.050.01 на УАЗ Буханка без кенгурина (универсальный)

Передний силовой бампер подходит на автомобили со стандартным и лифтованным кузовом. При устаовке срезаются штатные буксирные проушины и кронштейны бампера.

23 900 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер РИФ передний УАЗ Буханка усиленный, c площ. под лебёдку, с низкой защитной дугой, лифт 65 мм

Бампер РИФ передний УАЗ Буханка c площадкой под лебёдку, с низкой защитной дугой лифт

33 180 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер РИФ силовой передний УАЗ Буханка c площадкой под лебёдку, без защитной дуги, стандарт

Передний силовой бампер РИФ служит для защиты автомобиля на бездорожье и в городе. В случае контакта или легкого столкновения с препятствием в виде камней, бревен, пней, колей или незадачливых водителей, риск получить серьезные повреждения машины существенно уменьшается, а это очень важно в экспедициях и в повседневной жизни.

Бампер подходит для стандартного автомобиля (без лифта кузова).

29 030 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер передний УАЗ Буханка стеклопластик

Комплект стеклопластиковых элементов для внешнего тюнинга УАЗ 452 предают автомобилю брутальный вид и предохраняют крылья, пороги, бампера от незначительных повреждений при эксплуатации

8 880 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер силовой передний УАЗ-452 (Буханка) с кенгурином

Бампер передний силовой на УАЗ-452 (Буханка) с кенгурином. Отличная геометрия и продуманная конструкция. В комплекте идет монтажная схема и сертификат.

40 800 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

УАЗ Буханка — прочный автомобиль отечественного производства. Хоть его корпус и довольно крепкий, ему нужен дополнительный защитный элемент для езды по городу и особенно бездорожью. Передний силовой бампер сделает поездки безопаснее и обеспечит целостность машины даже при аварийных ситуациях.

Силовые бамперы на UAZ

В магазине Podgotoffka есть большой выбор моделей разной формы и эксплуатационных свойств за приемлемую цену. В зависимости от условий, в которых будет ездить машина, можно взять силовую модель с кенгурином и дополнительными аксессуарами (решетка, кронштейны для фар, рамка номерного знака, защитная дуга и другие).

Передние бамперы на УАЗ сертифицированы, образец документа можно скачать на сайте. Также здесь есть инструкция по установке устройства на автомобиль, технический паспорт и порядок регистрации в ГИБДД.

Нужен силовой бампер на УАЗ? Мы создали уникальную конструкцию, которая подойдет для старых и более новых моделей этой марки. Смотрите фото образцов в каталоге.

Как заказать передний бампер?

Купить защитную конструкцию на Буханку можно в один клик. Выбирайте модель, указывайте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Если у Вас возникли вопросы или нужна помощь в выборе, напишите нашему консультанту онлайн. Бампер на уазик усовершенствует машину внешне и убережет от дорогостоящего ремонта при аварийных ситуациях.

Силовой бампер для автомобиля марки УАЗ Буханка

Силовой бампер УАЗ Буханка

Пожалуйста, выберите категорию:

  • Задний
  • Комплектующие
  • Передний

страница: 1 из 3

Сортировка:

Выберите…

Кронштейны для установки переднего бампера OJ с лифтом кузова 65 мм для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962, 3303, 39094 1990-2022.

Артикул 10.210.01

3000₽

В наличии: 2

Артикул

10.210.01

Бренд:

Производитель:

ПК «Силовые конструкции» (Россия)

Вес

7 кг

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Тип оборудования

Кронштейны бампера

Бампер силовой OJ передний для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962, 3303, 39094 1965-2022. Артикул 02.220.51

13900₽

В наличии: 2

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

02.220.51

Бренд:

Производитель:

ПК «Силовые конструкции» (Россия)

Вес

28 кг

Материал

Сталь

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Площадкой лебёдки является верхняя плоскость бампера. Срезаются штатные буксирные проушины и кронштейны бампера

Прочее

Положение отн. кузова — стандарт или лифт 65мм. Макс. усилие лебёдки — 5т. Кронштейны приобретаются отдельно (артикул 10.210.01)

Кронштейны для установки переднего бампера OJ со стандартным положением кузова (без лифта) для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962, 3303, 39094 1990-2022. Артикул 10.209.01

3000₽

В наличии: 2

Артикул

10.209.01

Бренд:

Производитель:

ПК «Силовые конструкции» (Россия)

Вес

7 кг

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Тип оборудования

Кронштейны бампера

Бампер силовой OJ передний для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962, 3303, 39094 1965-2022. Артикул 02.050.01

23900₽

В наличии: 2

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

02.050.01

Бренд:

Производитель:

ПК «Силовые конструкции» (Россия)

Вес

29 кг

Материал

Сталь

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Срезаются штатные буксирные проушины и кронштейны бампера

Прочее

Положение отн. кузова — стандарт или лифт 65мм. Макс. усилие лебёдки — 5т. Кронштейны приобретаются отдельно (артикул 10.210.01)

Бампер силовой РИФ передний усиленный, c площ. под лебёдку, с низкой защитной дугой, лифт 65 мм для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962 1990-2022. Артикул RIF452-12378

33180₽

В наличии: 5

Сертификат Сертификат Сертификат

Артикул

RIF452-12378

Бренд:

Производитель:

Альфа (Россия)

Вес

44.9 кг

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Установка

Передний

Бампер силовой OJ передний (с дугами) для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962, 3303, 39094 1990-2022. Артикул 02.213.03

32400₽

В наличии: 2

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

02.213.03

Бренд:

Производитель:

ПК «Силовые конструкции» (Россия)

Вес

38 кг

Материал

Сталь

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Срезаются штатные буксирные проушины и кронштейны бампера

Прочее

Макс. усилие лебёдки — 5т. Кронштейны приобретаются отдельно (артикул 10.210.01)

Бампер силовой OJ передний для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962, 3303, 39094 1965-2022. Артикул 02.051.01

28900₽

В наличии: 2

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

02.051.01

Бренд:

Производитель:

ПК «Силовые конструкции» (Россия)

Вес

35 кг

Материал

Сталь

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Срезаются штатные буксирные проушины и кронштейны бампера

Прочее

Положение отн. кузова — стандарт или лифт 65мм. Макс. усилие лебёдки — 5т. Кронштейны приобретаются отдельно (артикул 10.210.01)

Бампер силовой OJ передний (без дуг) для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962, 3303, 39094 1990-2022. Артикул 02.213.01

17900₽

В наличии: 2

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

02. 213.01

Бренд:

Производитель:

ПК «Силовые конструкции» (Россия)

Вес

28 кг

Материал

Сталь

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Срезаются штатные буксирные проушины и кронштейны бампера

Прочее

Макс. усилие лебёдки — 5т. Кронштейны приобретаются отдельно (артикул 10.210.01)

Бампер силовой OJ передний для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962, 3303, 39094 1965-2022. Артикул 02.221.51

18500₽

В наличии: 2

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

02.221.51

Бренд:

Производитель:

ПК «Силовые конструкции» (Россия)

Вес

43 кг

Материал

Сталь

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Площадкой лебёдки является верхняя плоскость бампера. Срезаются штатные буксирные проушины и кронштейны бампера

Прочее

Положение отн. кузова — стандарт или лифт 65мм. Макс. усилие лебёдки — 5т. Кронштейны приобретаются отдельно (артикул 10.210.01)

Бампер силовой РИФ передний усиленный с защитной дугой для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962 1990-2022. Артикул RIF452-10602

25940₽

В наличии: 15

Сертификат Сертификат Сертификат

Артикул

RIF452-10602

Бренд:

Производитель:

Альфа (Россия)

Вес

40 кг

Материал

Сталь

Установка

Передний

Бампер силовой OJ передний для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962, 3303, 39094 1965-2022. Артикул 02.050.03

38700₽

В наличии: 2

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

02.050.03

Бренд:

Производитель:

ПК «Силовые конструкции» (Россия)

Вес

37 кг

Материал

Сталь

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Срезаются штатные буксирные проушины и кронштейны бампера

Прочее

Положение отн. кузова — стандарт или лифт 65мм. Макс. усилие лебёдки — 5т. Кронштейны приобретаются отдельно (артикул 10.210.01)

Кронштейн центральный OJ заднего бампера для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962 1990-2022. Артикул 10.148.01

1400₽

В наличии: 2

Артикул

10.148.01

Бренд:

Производитель:

ПК «Силовые конструкции» (Россия)

Вес

3 кг

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Бампер силовой РИФ передний с защитной дугой, облегчённый (без внутренних усилителей) для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962 1990-2022. Артикул RIF452-10600

22880₽

В наличии: 13

Сертификат Сертификат Сертификат

Артикул

RIF452-10600

Бренд:

Производитель:

Альфа (Россия)

Вес

40 кг

Материал

Сталь

Установка

Передний

Бампер силовой OJ задний без установки калиток для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962 1990-2022.

Артикул 03.133.51

16000₽

В наличии: 2

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

03.133.51

Бренд:

Производитель:

ПК «Силовые конструкции» (Россия)

Вес

25 кг

Материал

Сталь

Возможность установки лебедки в бампер

Нет

Тип оборудования

Задний бампер

Прочее

Без установки калиток. Положение отн. кузова — стандарт. Макс. усилие лебёдки — нет.

Бампер силовой OJ задний с возможностью установки лебёдки для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962 1965-2022. Артикул 03.102.21

21000₽

В наличии: 2

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

03.102.21

Бренд:

Производитель:

ПК «Силовые конструкции» (Россия)

Вес

56 кг

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Прочее

C возможностью установки лебёдки. Данный бампер может быть укомплектован одной или двумя калитками. Комплект для установки лебедки приобретается отдельно (артикул 12.115.01)

Крепеж для бампера РИФ под лифт кузова 100 мм для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962 1990-2017. Артикул RIF452-44100

5650₽

В наличии: 9

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

RIF452-44100

Бренд:

Производитель:

Альфа (Россия)

Вес

9.4 кг

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Бампер силовой РИФ задний с квадратом под фаркоп, лифт 65 мм для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962 1990-2022. Артикул RIF452-22100

23490₽

В наличии: 2

Сертификат Сертификат Сертификат

Артикул

RIF452-22100

Бренд:

Производитель:

Альфа (Россия)

Вес

26 кг

Материал

Сталь

Возможность установки лебедки в бампер

Нет

Тип оборудования

Задний бампер

Установка

Задний

Бампер силовой РИФ задний с квадратом под фаркоп, калиткой и фонарями, стандарт для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962 1990-2022.

Артикул RIF452-21125

44250₽

В наличии: 4

Сертификат Сертификат Сертификат

Артикул

RIF452-21125

Бренд:

Производитель:

Альфа (Россия)

Вес

49 кг

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Бампер силовой РИФ передний без защитной дуги, облегчённый (без внутренних усилителей) для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962 1990-2022. Артикул RIF452-10000

18600₽

В наличии: 9

Сертификат Сертификат Сертификат

Артикул

RIF452-10000

Бренд:

Производитель:

Альфа (Россия)

Вес

26 кг

Материал

Сталь

Установка

Передний

Бампер силовой OJ задний без калиток для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962 1990-2022. Артикул 03.108.01

23400₽

В наличии: 2

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

03. 108.01

Бренд:

Производитель:

ПК «Силовые конструкции» (Россия)

Вес

33 кг

Материал

Сталь

Возможность установки лебедки в бампер

Нет

Тип оборудования

Задний бампер

Установка

Со штатного бампера переставляется ПТФ

Прочее

Без калиток. Положение отн. кузова — стандарт.

Бампер силовой РИФ задний без квадрата под фаркоп, стандарт для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962 1990-2022. Артикул RIF452-21001

18010₽

В наличии: 2

Сертификат Сертификат Сертификат

Артикул

RIF452-21001

Бренд:

Производитель:

Альфа (Россия)

Вес

26 кг

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Бампер силовой OJ передний (с дугами) для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962, 3303, 39094 1990-2022. Артикул 02.214.01

21900₽

В наличии: 2

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

02. 214.01

Бренд:

Производитель:

ПК «Силовые конструкции» (Россия)

Вес

36 кг

Материал

Сталь

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Срезаются штатные буксирные проушины и кронштейны бампера

Прочее

Макс. усилие лебёдки — 5т. Кронштейны приобретаются отдельно (артикул 10.210.01)

Бампер силовой РИФ задний с калиткой, без квадрата под фаркоп стандарт для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962 1990-2022. Артикул RIF452-21200

34740₽

В наличии: 5

Сертификат Сертификат Сертификат

Артикул

RIF452-21200

Бренд:

Производитель:

Альфа (Россия)

Вес

45 кг

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Установка

Задний

Бампер силовой РИФ передний усиленный без защитной дуги для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962 1990-2022.

Артикул RIF452-10601

21650₽

В наличии: 1

Сертификат Сертификат Сертификат

Артикул

RIF452-10601

Бренд:

Производитель:

Альфа (Россия)

Вес

26 кг

Материал

Сталь

Установка

Передний

Бампер силовой РИФ задний с площадкой под лебедку, лифт 65 мм для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962 1990-2022. Артикул RIF452-22300

23530₽

В наличии: 1

Сертификат Сертификат Сертификат

Артикул

RIF452-22300

Бренд:

Производитель:

Альфа (Россия)

Вес

35 кг

Материал

Сталь

Установка

Задний

Бампер силовой РИФ задний с калиткой, без квадрата под фаркоп, лифт 65 мм для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962 1990-2022. Артикул RIF452-22200

24320₽

В наличии: 1

Сертификат Сертификат Сертификат

Артикул

RIF452-22200

Бренд:

Производитель:

Альфа (Россия)

Вес

30 кг

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Защитные решетки OJ дополнительных фар (комплект 2 шт.

) для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962, 3303, 39094 1990-2022. Артикул 12.224.01

1800₽

В наличии: 2

Артикул

12.224.01

Бренд:

Производитель:

ПК «Силовые конструкции» (Россия)

Вес

1 кг

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Бампер силовой OJ задний с универсальной правой калиткой и возможностью установки лебёдки для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962 1965-2022. Артикул 03.102.22

37100₽

В наличии: 2

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

03.102.22

Бренд:

Производитель:

ПК «Силовые конструкции» (Россия)

Вес

56 кг

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Прочее

C возможностью установки лебёдки. Универсальная правая калитка под запаску. Комплект для установки лебедки приобретается отдельно (артикул 12.115.01)

Рейка OJ для дополнительных фар с кронштейнами L 815 мм для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962, 3303, 39094 1990-2022.

Артикул 14.201.01

1700₽

В наличии: 2

Артикул

14.201.01

Бренд:

Производитель:

ПК «Силовые конструкции» (Россия)

Вес

2 кг

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Бампер силовой РИФ передний усиленный с низкой защитной дугой для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962 1990-2022. Артикул RIF452-10480

25940₽

В наличии: 4

Сертификат Сертификат Сертификат

Артикул

RIF452-10480

Бренд:

Производитель:

Альфа (Россия)

Вес

45 кг

Материал

Сталь

Установка

Передний

показано: c 1 по 30 из 69

1 2 3

буханка установка рифа заднего силового бампера Запаску вообще не возить

Логичным продолжением стала установка заднего бампера от РИФ 🙂

Среди разнообразия бамперов представленных в каталоге, мы выбрали задний бампер РИФ УАЗ Буханка с площадкой под лебедку и подъемной калиткой
Выбор продиктован тем, что, во-первых, буханка у нас приподнятая, поэтому под подъемник нужно брать бампер ( в отличие от переднего, заднего бампера нет универсальный , есть для лифта, а есть без него ). Во-вторых, штатное место хранения запаски неудобное — грязь летит, и поставить туда колесо большего размера будет проблематично. Кроме того, есть идея поставить вместо ГБО запаски. Так что бамперная калитка — выход. И место для лебедки тоже лишним не будет — глядишь когда-нибудь и установим.

Рассмотрим новый бампер, так же как и передний, хорошо упакован: сначала в плотный пластиковый рукав,

затем еще в мягкий пенистый материал.

Имеется наклейка с названием модели товара

Бампер окрашен черной порошковой краской, по бокам видны окошки для установки фар. Внизу два крепких буксировочных проушины.

С обратной стороны видим выступающие кронштейны для крепления к раме, а посередине ниша для задней лебедки

Кронштейн для «калитки» монументальный.

Крюк, для которого фиксированная калитка

Ниша для дополнительной лебедки

Точки прикрепления бампера

Склейка с координатами производителя и сертификаты

Сам сама затвора.

Оснащен запорным механизмом, застежками и газовым упором.

Все посмотрели, снова порадовались хорошему качеству сварных швов изделий РИФ и приступили к установке бампера.

Но сначала нужно демонтировать штатный бампер.

При осмотре качество покраски рамы удручило 🙁
Машине полгода, толком еще не ездил, а краска уже начала облезать в клочья

Ладно,ужаснулись и работаем дальше:откручиваем половинки старого бампера,демонтируем тягово-сцепное устройство,откручиваем левую фальшподножку и снимаем правую подножку.Места ее крепления приварены к раме.Отрезать не стали , так как не мешает установке нового бампера.

Установите центральный кронштейн на болты, которые идут в комплекте с бампером.

Проржавели правый и левый кронштейны рамы — очищаем от ржавчины, обезжириваем, красим.

Дожидаемся высыхания краски, после чего прикручиваем новые проставки, идущие в комплекте с бампером. Если не устанавливать их отдельно, а попробовать сделать это вместе с бампером, то ничего не получится — к болтам крепления будет сложно подлезть.

Устанавливаем бампер на место. Крепится на три кронштейна

Не забываем прикрепить снизу

Устанавливаем ворота на место. Прикручиваем газовый упор.

Пробуем как открывается калитка, как крепится на бампере. Пытаюсь открыть задние двери. Следим, чтобы они ни за что не цеплялись и окончательно протягиваем болты крепления бампера.

Как и все силовые бампера, этот очень много весит: сам бампер весит 33 кг, а калитка еще 15 кг. Всего прибавляется 48 кг.

Запасное колесо иногда может раздражать тех водителей, которым оно не нужно. В народе даже есть выражение: «Надо, как телеге пятое колесо». Место занимает, вес солидный, ездишь с собой каждый день. Да и некоторые производители поддерживают такие мысли автовладельцев, иногда не оснащая свои машины запасными колесами, а применяя лишь баллончик с герметиком и компрессор. Может быть, такой подход и хорош в странах с развитым дорожным сервисом, но если представить ситуацию, что шина пробила (пробила, а не зацепила саморез) более чем в ста километрах от города, то Смысл известной фразы «Мое королевство для коня» вполне применим к запаске.

Запасное колесо или безбилетный пассажир?

Лучше всего для наших российских реалий, когда автомобиль комплектуется полноразмерной запаской. То есть шина номинального размера устанавливается на стальной или легкосплавный диск. Таким образом, автовладелец «застрахован» на случай повреждения не только шины, но и колеса. Многие компании применяют запаску на стальном диске для автомобиля с легкосплавными дисками. При этом шина может быть такой же, как и остальные четыре, но есть и вариант со стальным ободом номинального размера и с катящейся шиной. В этом случае на шине имеются неуместные надписи типа «Temporary use only» (для временного использования). Высота протектора составляет всего пару миллиметров, а соответствующий предел скорости — до 80 км/ч.

Следующей ступенью «снижения качества жизни» владельца автомобиля является безбилетник в чистом виде. Покрышка со слегка очерченным протектором, немного шире велосипедной, надевается на стальной сильно рельефный диск, часто большего диаметра, чем основные колеса. При этом внешний диаметр такой запаски все же заметно меньше, чем у основных колес автомобиля. На такой «обычной» запаске (особенно установленной спереди) вам самим не захочется двигаться быстрее 80 км/ч. трамвайные пути будут очень неудобными.

Где хранить?

Теперь рассмотрим, какие существуют варианты размещения запаски, на конкретных примерах. История пойдет, как учит диалектика — от простого к сложному. Начнем с суровых отечественных «жуликов».

Что делают при тюнинге знаменитого автомобиля ВАЗ? Правильно, поместите запасное колесо в районе багажника.

Запасное колесо другого уважаемого автомобиля с нашими корнями, Шевроле Нивы, ставится точно так же. Небольшой недостаток такого типа размещения — необходимость поднимать колесо на кронштейн, но остановит ли это настоящих мужчин?

Большинство пикапов и многие импортные внедорожники имеют запасное колесо под полом за задней осью автомобиля. Колесо вытягивается на дно цепью или тросом с помощью лебедки.

Вроде все удобно и не надо высоко поднимать запаску. Но представьте, что вам нужно достать запаску, когда машина лежит на брюхе в грязи или снегу. Копать туннель? Так что эта схема не для самых сложных условий.

Самый простой и распространенный способ размещения запасного колеса – разместить его в выбитом углублении в полу багажного отделения.

Недостатком размещения запаски в нише является необходимость разгружать багажник, чтобы достать запаску. А грязное демонтированное колесо придется отправить в чистую нишу.

Но до абсурда такое расположение запаски подошло в удобном и практичном (во всех остальных отношениях) кроссовере Nissan X-Trail последнего поколения. Дело в том, что багажное отделение двухуровневое, в нем четыре полки и ящик.

Торгово-промышленная группа «Соперник» — ведущий производитель аксессуаров и дополнительного оборудования для иномарок, отечественных автомобилей и квадроциклов с 2006 года.

Ассортимент:

Алюминиево-стальной картер «RIVAL PLATE»

Навесное оборудование «RIVAL 4×4». Защита для квадроциклов «RIVAL OFF-ROAD»

Противоугонные системы «RIVAL SECURITY»

Головные устройства для автомобилей «RIVAL DIGITAL»

Торговые марки производителя: RIVAL PLATE, RIVAL 4×4, RIVAL OFF-ROAD, RIVAL SECURITY, RIVAL ЦИФРОВОЙ.

Сайт производителя: www.rival.su

Доставка по Москве и области

Самовывоз

Адрес: г. Москва, ул. Лобненская, д. 21, 2 этаж, офис 221. Во избежание неприятных ситуаций, связанных с отсутствием нужный товар на складе, звоните заранее и бронируйте его.

Курьерская доставка по Москве и Московской области

  • Стоимость доставки: 300 рублей (от 10 000 рублей — бесплатно)
  • Стоимость доставки за пределы МКАД: 300 руб. + 20 руб. за 1 км.

Региональная доставка

Доставка почтой России (наложенный платеж — оплата при получении)

Почтовая доставка по России — от 250 руб. (Стоимость и сроки доставки зависят от региона, веса и объявленной ценности посылки)

Доставка транспортной компанией

  • Стоимость доставки от 400 руб. (зависит от веса, габаритов и заявленной стоимости заказа).
  • Доставка до транспортных компаний — ПЭК и Деловых линий бесплатная! Стоимость доставки до других транспортных компаний 300 рублей!

Доставка службой СДЭК
  • Доставка до пункта выдачи (более 500 городов)
  • Доставка по адресу

Конструкция крепления запаски на УАЗ 3151 семейства не очень удачная. За время использования много раз пачкался при попытках закрыть кронштейн запаски в «походное» состояние. Весь минус кронштейна в одной петле при креплении к кузову и в открытом состоянии даже под весом стандартного колеса кронштейн сильно провисает. Поэтому при закрывании кронштейна приходится все время приподнимать кронштейн с запаской, чтобы направляющие попали в предназначенные для них отверстия.

Когда редко пользуешься багажным отделением, с этим можно смириться. В последнее время мне очень часто приходится лезть в багажник и поднимать запаску быстро надоедает. Запаску в салоне возить не хочется, место не лишнее, да еще и закрепить как надо, чтобы лишние 30 кг не летали по салону. Вариант с перевозкой на верхнем багажнике тоже не мой: сложно защитить от кражи, да и 30 кг на высоту более 2 метров в одиночку закинуть тоже сложно… Было решено привести штатный кронштейн на ум.

Изучив информацию в интернете, решил добавить вторую петлю внизу корпуса. The main idea was spied on by Gray

Ingredients:

  • corner 75mm
  • profile pipe 80 * 80mm
  • profile pipe 60 * 20mm
  • pipe ф20mm
  • 3 studs wheel Volga
  • 2 bolts М12
  • 2 bolts М10
  • краска.

Положение нижней петли рассчитывается относительно нижнего болта, который должен располагаться не ниже 2 см над полом рундука за задним правым колесом по оси штатного крепления кронштейна запасного колеса. Положение второго болта определяется экспериментально в зависимости от варианта нижнего кронштейна.

Из профильной трубы 80*80 изготовлена ​​петельная скоба следующего типа:

Рассчитываем длину и положение профильной трубы 60*20, которая будет играть роль опоры для штатной скобы УАЗ .

Затем привариваем 2 уголка по 75мм, длиной по 20см, чтобы было похоже на швеллер. Это будет база для крепления запасного колеса. Теперь, исходя из необходимого положения запаски относительно заднего борта автомобиля, измеряем вылет плоскости под диск запаски и высоту относительно штатного кронштейна. В моем случае запаска была поднята с расчетом на новый бампер, который закроет задние щели, образовавшиеся в результате лифтинга кузова. Плюс свес не менее 12 см, иначе запаска упирается в ручку открывания верхней стороны кузова. Поэтому из обрезков профильной трубы 80*80 были вырезаны 2 полосы и приварены к швеллеру, полученному из 2 уголков 75.

Запрессовываем шпильки колес и обвариваем на всякий случай. Болгаркой отбираем 4 пропила под трубы штатного кронштейна. Привариваем накладку на место.

Размещенная на двери багажника УАЗ Хантер, запаска в защитном чехле очень органично смотрится на автомобиле, но в то же время из-за этого могут возникнуть некоторые проблемы при эксплуатации автомобиля.

Проблемы с размещением запаски на двери багажника Уаз Хантер.

Первая проблема связана с опасностью провисания двери багажника и в результате выхода из строя или поломки ее петель от кузова, хотя как правило в большинстве случаев это происходит из-за того, что на дверь навешивается запаска, которая значительно больше стандартного по размеру и весу.

Вторая, более важная и актуальная проблема связана с тем, что запасное колесо УАЗ Хантер выходит за габариты заднего бампера, поэтому при встрече с каким-либо высоким препятствием оно первым берется за удар, который передается на дверь багажника и вполне ожидаемо ее деформирует, и тут без дорогостоящего ремонта не обойтись.

Варианты запасного колеса снаружи задней двери Oise Hunter.

Вариантов решения проблем, возникающих при креплении запаски на заднюю дверь УАЗ Хантер, в принципе всего четыре: перенести колесо в багажник автомобиля, зафиксировать на поперечинах или багажнике на крыше, сделать специальный держатель-держатель (калитка) для , вообще не носить с собой запаску… Все эти варианты давно опробованы владельцами УАЗ и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

В случае с Уазом Хантером просто так и поставить запаску в багажник без дополнительных переделок не получится. Этому препятствуют габариты самого багажника, длина которого на уровне пола составляет около 640 миллиметров, тогда как внешний диаметр стандартного колеса 225/75 R16 составляет 744 мм. О более предпочтительном вертикальном размещении запаски в багажнике речь вообще не идет.

Дополнительные переделки заключаются в увеличении на 5-6 сантиметров высоты опор сидений заднего ряда, тогда штатная запаска частично помещается под нее и появляется возможность разместить ее в багажнике. Существенным недостатком является уменьшение общего объема и без того небольшого багажного отсека УАЗа Хантера.

Перенос запасного колеса на поперечины или багажник на крыше.

Этот способ потребует дополнительных денежных вложений на покупку или изготовление поперечин или стационарного экспедиционного багажника на крышу. Основные недостатки: увеличение высоты, центра тяжести автомобиля и расхода топлива, некоторые трудности с доставкой запаски при необходимости, а затем ее установкой на место.

Специальный кронштейн-держатель (калитка) для запаски на задний силовой бампер.

Его изготовление и установка имеет смысл только при наличии свободного пространства между запаской и дверью багажника, благодаря чему в случае удара колесо не достанет до двери. Изготовление калитки и ее установка на нее потребует технически грамотного подхода, иначе при езде по бездорожью возникнут дополнительные стуки и неприятные вибрации.

Не берите с собой запасное колесо.

Крайне спорный вариант, хотя и имеет право на жизнь. Вместо запаски можно возить с собой или экспресс-герметик для ремонта шин в аэрозольном баллончике. С одной стороны, наличие таких комплектов в ряде случаев позволит обойтись без запаски и сэкономить место в багажнике.

С другой стороны, шнурки для ремонта шин и экспресс-герметики смогут помочь в основном только при повреждении шины в зоне протектора и могут быть совершенно бесполезны при проколе шины с большим диаметром отверстия, разрыве прокола или боковой разрез.

Восстановление шины экспресс-герметиком, конечно, позволит добраться до ближайшего шиномонтажа, но саму шину после этого, возможно, придется выбросить, а учитывая цены на внедорожные шины, такое удовольствие может совсем не дешево.

Букака Установка заднего силового бампера Риф

Запасное колесо расположенное на дверцах багажника УАЗ Хантер, запасное колесо в защитном чехле смотрится очень органично, но в то же время при эксплуатации автомобиля за счет этого могут быть некоторые проблемы.

Проблемы размещения запаски на двери багажника УАЗ Хантер.

Первая проблема связана с опасностью положения двери багажника и, как следствие, выхода из строя или выдергивания из кузова ее петель, хотя как правило в большинстве случаев это происходит из-за того, что запасное колесо вывешивается значительно превышающий стандарт по размерам и весу.

Вторая, более важная и актуальная проблема, связана с тем, что запаска УАЗ Хантер выходит за габариты заднего бампера, поэтому при встрече с каким-либо высоким препятствием принимает на себя удар, который передается на дверь багажника и вполне ожидаемо ее деформирует, а тут без дорогостоящего ремонта уже не обойтись.

Варианты размещения запаски за дверью багажника УАЗ Хантер.

Способов решения проблем, возникающих при креплении запасного колеса на заднюю дверь УАЗ Хантер принципиально всего четыре: перенести колесо в багажник автомобиля, закрепить его на поперечинах или на крыше багажника, сделать специальный кронштейн-держатель (калитка) на, сделать не возить с собой запасное колесо. Все эти варианты давно опробованы владельцами УАЗов и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

В случае с УАЗ Хантер просто взять и положить запаску в багажник без проведения дополнительных переделок не получится. Этому мешает размер самого багажника, длина которого на уровне пола составляет около 640 миллиметров, тогда как внешний диаметр стандартного колеса размерностью 225/75 R16 составляет 744 мм. О более предпочтительном вертикальном размещении запасных гусениц в багажнике речь вообще не идет.

Дополнительные переделки увеличивают на 5-6 сантиметров высоту опоры заднего сиденья, затем штатная запаска частично размещается под ней и появляется возможность разместить ее размещение в багажнике. К существенным минусам можно отнести уменьшение общего объема и поэтому маленькое багажное отделение УАЗ Хантер.

Перенести запасное колесо на поперечину или на крышу багажника.

Этот способ потребует дополнительных денежных вложений на приобретение или изготовление кроссового или стационарного экспедиционного багажника на крышу. Основные недостатки: увеличение высоты, центра тяжести автомобиля и расхода топлива, некоторые сложности с доставкой запасного колеса при необходимости, а затем его установкой на место.

Специальный кронштейн-держатель (калитка) для запасного колеса на задний силовой бампер.

Его изготовление и установка имеет смысл только в том случае, если между запасным колесом и дверью багажника будет свободное пространство, благодаря которому в случае удара колесо не достанет до двери. Изготовление калитки и ее установка требуют технически грамотного подхода, иначе возникнут дополнительные стуки и неприятные вибрации при езде по бездорожью.

Не берите с собой запасное колесо.

Крайне спорная версия, хотя и имеет право на жизнь. Вместо запчастей можно возить с собой или экспресс герметик для ремонта шин в аэрозольном баллоне. С одной стороны, наличие таких комплектов в ряде случаев позволит обойтись без запаски и сэкономить место в багажнике.

С другой стороны, шиноремонтные шнурки и экспресс-герметики смогут помочь в основном только при повреждении шины в зоне протектора и могут быть абсолютно бесполезны при шинах с большим диаметром дыры, рваным проколом или с боковой разрез.

Восстановление шины с помощью экспресс-герметика, конечно, позволит добраться до ближайшей покрышки, но после этого можно и выбросить, а учитывая цены на внедорожные шины, такое удовольствие может выйти вообще дешево.

Логическим продолжением стала установка заднего бампера из рифа 🙂

Среди разновидностей бамперов, представленных в каталоге, мы выбрали бампер риф задний УАЗ буханка с площадкой под лебедку и калиткой-подъемником
На выбор продиктовано тем, что во первых у нас бианс клея, поэтому нужно брать бампер под лифт ( в отличии от переднего, задний бампер не универсальный , есть для лифта, а есть без это ). Во-вторых, штатное место хранения неудобное — грязь летит, да и колесо больше туда засунуть будет проблематично. Т.о. есть мысль поставить спарку от ГБО. Так что калитка на бампере — это выход. Да и место под лебедку лишним не будет — глядишь иногда и устанавливаешь.

Рассмотрим новый бампер, он как и передний хорошо упакован: сначала в плотный полиэтиленовый рукав,

потом в мягкий поролоновый материал.

Имеется наклейка с названием модели товара

Бампер окрашен черной порошковой краской, по бокам видны окошки для установки фонарей. Снизу две прочные, буксировочные проушины.

Сзади мы видим выступающие кронштейны крепления к раме, а посередине ниша для задней лебедки

Кронштейн для «калитки» выполнен монументальным.

Крюк, за который крепится калитка

Ниша для дополнительной лебедки

Места крепления бампера

Наклейка с координатами производителя и номерами сертификатов

Сама калитка упакована отдельно

Оснащена газовым замком, застежкой и упором.

Все посмотрели, снова хорошее качество сварных швов изделия подкрепили и приступили к установке бампера.

Но сначала надо демонтировать штатный бампер.

При осмотре которых качество покраски рамы угнетало 🙁
Машине пол года, я тоже не ездил, а краска уже начала клочьями ложиться

Ладно, были ужаснулся и работаю дальше: откручиваем половинки старого бампера, демонтируем тягово-сцепное устройство, откручиваем левый фальшклей и снимаем правую подножку. Места ее крепления приварены к раме.Разрезать не стал, т.к. новый бампер не мешает.

Устанавливаем центральную скобу на болты, которые идут в комплекте с бампером.

Правый и левый кронштейны рамы подверглись коррозии — очищаем от ржавчины, обезжириваем, красим.

Ждем, пока краска высохнет, после чего прикручиваем новые проставки, идущие в комплекте с бампером. Если не устанавливать их отдельно, а попробовать сделать вместе с бампером, то ничего не получится — будет сложно подвести к болтам крепления.

Установите бампер на место. Крепление к трем кронштейнам

Не забыть закрепить снизу

Установить ворота на место. Прикручиваем газовый упор.

Примеряем как открывается калитка, как она закреплена на бампере. Пробуем, как открываются задние двери. Убеждаемся, что они не цепляются и окончательно протягиваем болты крепления бампера.

Как и все силовые бамперы, этот весит немало: сам бампер весит 33 кг, а калитка — 15 кг. Всего прибавляется 48 кг.

Запасное колесо иногда вызывает раздражение у тех водителей, которым не приходилось его использовать. Даже выражение в народе есть: «Надо как пятое колесо телеги». Место занимает, вес солидный, ездишь с собой каждый день. Да и некоторые фирмы производители такие мысли автовладельцев выдерживают, иногда не комплектуя свои авто запаской, а применяя только баллончик с герметиком и компрессор. Может такой подход и хорош в странах с развитым дорожным сервисом, но если представить ситуацию, что шина боролась (пробила, а не зацепила саморез) километров в сотне с лишним от города, то точка Знаменитая фраза «Пудра для коня» вполне применима к запасной гусенице.

Открыть или закрепить?

Лучше всего для наших российских реалий, когда автомобиль комплектуется полноразмерной запаской. То есть шина номинального размера устанавливается на стальной или легкосплавный диск. Таким образом, владелец автомобиля «застрахован» на случай повреждения не только покрышки, но и диска. Многие фирмы применяют к автомобилям с литыми дисками запаску на стальном диске. При этом шина может быть такой же, как и остальные четыре, но вариант со стальным диском номинального размера и с шиной-кручением. В этом случае шина проливается по типу «Temporary Use Only» (для временного использования). Высота тестера составляет всего пару миллиметров, а соответствующий предел скорости — до 80 км/ч.

Следующим этапом «снижения качества жизни» автовладельца является тариф в чистом виде. Покрышка со слегка очерченным протектором, чуть больше ширины велосипеда, надеюсь на стальном, очень рельефно отведенном назад диске, часто большего диаметра, чем основные колеса. При этом внешний диаметр такой октавки все же заметно меньше, чем у основных колес автомобиля. На такой «условной» запаске (особенно установленной спереди) быстрее 80 км/ч двигаться не хочется. И пересечение трамвайных путей будет очень неудобным.

Где хранить?

Теперь рассмотрим, какие варианты размещения существуют на конкретных примерах. История пойдет, как учит диалектика — от простого к сложному. Начнем с сурового отечественного «прохождения».

Что делать при тюнинге знаменитой Вазовской машины? Правильно, поместили запаску в районе двери багажника.

По такой же схеме размещена запаска и еще одна самая уважаемая машина с нашими корнями — Шевроле Нива. Небольшой недостаток такого типа размещения — необходимость поднимать колесо на кронштейн, но остановит ли это настоящих мужчин?

У создателей большинства пикапов и многих импортных автомобилей есть запаска под полом — за задней осью автомобиля. Колесо подтягивается к низу цепью или тросом с помощью лебедки.

Вроде все удобно и не надо запаску поднимать. Но представьте, что запаску надо брать, когда машина лежит на брюхе в грязи или в снегу. Копать пыль? Так что такая схема не для самых тяжелых условий.

Самый простой и распространенный способ размещения запасного колеса – укладка его в нишу, выведенную в пол багажного отделения.

Недостатком размещения запаски в нише является необходимость разгрузки багажника для получения запаски. А грязное демонтированное колесо придется отправить в чистую нишу.

Но до абсурда такое размещение достигается в удобном и практичном (по всем остальным пунктам) кроссовере Nissan X-TRAIL. Дело в том, что багажное отделение двухуровневое, в нем четыре полки и ящик.

Торгово-промышленная палата Группа «Соперники» — ведущий производитель аксессуаров и дополнительного оборудования для иномарок, отечественных автомобилей и квадроциклов с 2006 года.

Ассортимент:

Алюминиево-стальная защита картера «Rival Plate»

Навесное оборудование «Rival 4×4». Защита для квадроциклов «Rival Off-Road»

Противоугонные системы «Rival Security»

Головные устройства для автомобилей Rival Digital

Марки производителя: Rival Plate, Rival 4×4, Rival Off-Road, Rival Security, Rival Digital.

Официальный сайт производителя: www.rival.su

Доставка по Москве и области

Самопомощь

Адрес: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, 2 этаж, офис 221. Во избежание неприятные ситуации, связанные с отсутствием нужного товара на складе, звоните и бронируйте его.

Доставка курьером по Москве и Московской области

  • Стоимость доставки: 300 рублей (от 10 000 рублей — бесплатно)
  • Стоимость доставки по МКАД: 300 руб. + 20 руб. за 1км.

Региональная доставка

Доставка Почтой России (наложенный платеж — оплата при получении)

Почтовая доставка по России — от 250 руб. (Стоимость и сроки доставки зависят от региона, веса и объявленной ценности посылки)

Доставка транспортной компанией

  • Стоимость доставки от 400 руб. (Зависит от веса, габаритов и объявленной суммы заказа).
  • Доставка до транспортных компаний — Пак и бизнес линии бесплатно! Стоимость доставки другими транспортными компаниями 300 рублей!

Доставка службой СДЭК
  • Доставка до точки самонивелирования (более 500 городов)
  • Доставка по адресу

Конструкция крепления колеса на УАЗ семейства 3151 не очень удачна. За время использования много раз пачкался при попытках закрыть кронштейн запаски в «походном» состоянии. Весь минус кронштейна в одной петле при креплении кузова и в открытом состоянии даже под весом штатного колеса кронштейн сильно экономится. Поэтому при закрывании скобы все время приходится подставлять скобу с запасом, чтобы направляющие попали в предназначенные для них отверстия.

При редком использовании багажного отделения с этим можно согласиться. В последнее время мне часто приходится лезть в багажник и быстро поднимать запаску. Запаску в салоне возить не хочу, место не лишнее, да еще и закрепить надо, чтобы лишние 30 кг не летели по салону. Вариант с перевозкой на верхнем багажнике тоже не мой: защитить от кражи сложно, да и 30 кг на высоту более 2 метров тяжело закинуть в одиночку… Было принято решение довести штатный кронштейн до разум.

Изучив информацию в интернете, принял решение добавить вторую петлю внизу кузова. Основная идея подсмотрена серая

Состав:

  • уголок 75мм
  • профильная труба 80*80мм
  • профильная труба 60*20мм
  • труба Ф20мм.
  • 3 Колесные шпильки Волга
  • 2 болта М12.
  • 2 болта М10.
  • краска.

Положение нижней петли рассчитывается относительно нижнего болта, который должен решаться не ниже 2х над полом рундука за задним правым колесом по оси штатного крепления кронштейна запасного колеса. Положение второго болта определяется экспериментально в зависимости от исполнения нижнего кронштейна.

Из профильной трубы 80*80 изготовлена ​​скоба-петля такого типа:

Рассчитываем длину и положение профильной трубы 60*20 которая будет играть роль подпорки для штатного кронштейна УАЗ .

Затем приварить 2 уголка 75мм по 20см каждый, чтобы получилось подобие капеллы. Она будет основой для крепления дискового диска. Теперь исходя из необходимого положения запчасти относительно заднего борта автомобиля измерьте вылет плоскости под дисковый диск и высоту относительно штатного кронштейна. В моем случае запаску подняли с расчетом на новый бампер, который будет прикрывать щель сзади получившегося после лифта кузова.