Силовой бампер на chevrolet niva. Автоновости, объявления, видео
Разместил: Василий 11.05.2016 в 18:23
Содержание статьи:Фото Тюнинг Шевроле-Нива. Установка силовых бамперов. | Авто-маньяки Видео Похожие статьи
Силовой бампер на Ниву Шевроле: изготовление, установка. Шевроле Нива — автомобиль из класса внедорожников, который предназначен на преодоление любых препятствий на дороге.
Материалы и инструменты для создания ногово бампера на Нива Шевроле. Подробные схемы и чертежи силовых обвесов. Пошаговая инструкция изготовления усиленного бампера на Chevrolet Niva.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.
Задний силовой бампер для Chevrolet NIVA с облегчённой калиткой под запаску. Передний силовой бампер на Chevrolet NIVA. С вертикальной площадкой лебёдки, ПТФ Wesem 3HMz с защитн.
В этом случае вам нужно сделать новый бампер и прикрепить его той стороной, где у вас будут крепления к лебедке. Лифтинг Шевроле Нивы своими руками. Так и держится лучше и прослужит дольше. Далее требуется изготовление боковых накладок После подготовки всех элементов можно произвести первичную сборку, установив усилители и накладки на лонжероны.
Силовой бампер на шевроле ниву можно установить своими руками
После этого он подлежит ремонту либо замене. Вот поэтому любители такого отдыха стараются установить силовой бампер, который можно приобрести и установить в салоне или изготовить своими руками. Для этого нам понадобится свободное время, умелые руки и много терпения. При монтаже силового бампера желательно предусмотреть крепления для дополнительного оборудования, которое не будет лишним: Силовой бампер — это один из вариантов защиты автомобиля от разнообразных повреждений, сколов и различного рода ударов передней части автомобиля.
Поэтому для изготовления такого вида защиты приходится прибегать к разнообразным хитростям. Многие делают их самостоятельно, в домашних условиях. Для этого будет необходимы следующие инструменты и материалы: При выполнении этих работ своими руками вам необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не выйдет. Также нужно нарисовать эскиз силового обвеса со всеми предполагаемыми вами размерами.
Такие наброски должны выполняться в трех плоскостях, с отмеченными местами реза металла и точками изгиба. После этого можно приступать к подготовительным работам. При выполнении всех работ своими руками главное — соблюдать правила техники безопасности, потому что предстоит работа с открытым огнем.
Во время изготовления силового бампера рекомендуем воспользоваться специальными графическими редакторами, в которых с легкостью можно рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки креплений, а также определить количество необходимого материала.
Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — вот это уже будет считаться нарушением правил и требований ТО.
На нем предусмотрена интегрированная площадка для лебедки, что делает его более функциональным. Также он усилен ребрами жесткости. Это дает возможность применять хай-джек.
Кстати, для него предусмотрены специальные места фиксации. Некоторые умельцы изготавливают бампера из алюминия, что так же делает их прочными и довольно легкими. Как правило, такая защита изготавливается из нескольких гнутых силовых дуг, сделанных из металла. Для этого изготавливаются специальные вставки, которые повторяют форму лонжи. Теперь нужно усилить передние лонжероны. В них необходимо отметить и просверлить крепежные отверстия. Далее требуется изготовление боковых накладок После подготовки всех элементов можно произвести первичную сборку, установив усилители и накладки на лонжероны.
Устанавливаем вставки и прикручиваем внешние накладки. Далее изготавливается поперечина между накладками, которая крепится с помощью сварки. Изготавливаем поперечину и привариваем ее. Для этого рекомендуется иметь в наличии тяговый механизм, с основания которого надо будет снять шаблон. Привариваем дополнительное крепление под лебедку. После снятия размеров нужно сварить площадку. Крепим на авто новый обвес и устанавливаем на предусмотренное место лебедку. Изготовление основания, на которое будет установлена лебедка, закончено.
Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом. Дальнейшая работа заключается в покрытии всей конструкции антикором, грунтовкой и последующей ее покраской. Для этого рекомендуется применять порошковую краску высокого качества, которая, в свою очередь, так же защищает металл от коррозии. Главное в этом деле — определиться со своими возможностями, а именно — умением работы с металлом и сваркой.
Шевроле Нива. Защита бамперов. Итоги эксплуатации.
Установка бампера «Урбан» на обычную Ниву 2121
Skip to content
Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!
Установка бампера «Урбан» на обычную Ниву 2121
Автор Администратор вКузов
Помимо обычной Lada 4×4, АвтоВАЗ выпускает модификацию Urban, отличительной особенностью которой является пластиковый обвес и новая решетка радиатора. Популярным видом тюнинга среди Нивоводов является, как раз, установка бамперов от Урбан-версии Нивы.
Что понадобится для установки бамперов Urban?
Для того, чтобы поставить пластиковый обвес на обычную Ниву, нужно приобрести соответствующий комплект:
Деталь | Артикул |
Решетка радиатора | 21214840101400 |
Передний бампер | 21214-2803010-01 |
Задний бампер | 21214-2804010-01 |
Балка переднего бампера | 21214-2803131-00 |
Пластина крепления балки левая | 21214-2803297-00 |
Пластина крепления балки правая | 21214-2803296-00 |
Балка заднего бампера | 21214-2804142-00 |
Пластина крепления задней балки левая | 21214-2803297-00 |
Пластина крепления задней балки правая | 21214-2803296-00 |
Всю остальную мелочь в виде болтов, гаек и саморезов можно приобрести в произвольном или даже строительном магазине. Для монтажа также потребуется большой набор инструментов и мовиль для обработки отверстий, чтобы предотвратить коррозию кузова.
Как только все необходимое будет приобретено, можно приступать к демонтажу старого бампера и установке комплекта от Lada 4×4 Urban.
Процесс установки
Чтобы поставить бампера от Urban на обычную Ниву, необходимо установить новые балки на кронштейны крепления, затем примерить новый обвес на кузов. С вероятностью 99% будут зазоры или несостыковки. Поэтому детали нужно доработать с учетом необходимых размеров.
Могут понадобиться следующие доработки:
- Создание дополнительных отверстий в крыльях для боковых креплений бамперов.
- Удаляем фаску с бамперов. Зазоры между обвесом и кузовом должны быть в пределах 3 +/- 5мм.
- Трубы необходимо подпилить в тех местах, где будут стоять крепежные болты.
Чтобы поставить задний бампер, нужно удалить пластиковое крепление сбоку:
Решетка радиатора может не попасть в штатные отверстия на передней панели кузова.
Подробнее процесс установки обвеса от Урбан на обычную Ниву показан на видео:
Администратор
В чем разница между комплектами сварных бамперов, сборной и самодельной броней?
Создавая внедорожник и управляя им, вы неизбежно будете преодолевать все более и более сложную местность. Как только вы достигнете определенного уровня сложности, вы больше не сможете пересекать эти тропы без ударов бамперами, дверными порогами и ходовой частью вашего автомобиля о камнях, грязных отмелях и пнях на тропе. Решение состоит в том, чтобы установить ползунки, защитные пластины и более прочные внедорожные бамперы. Однако давайте будем честными, полностью бронированный автомобиль — дорогое удовольствие. Собираете ли вы простые самодельные бамперы в своем гараже, медленно собираете воедино дорогую сборную броню по одному элементу или выбираете что-то среднее?
Самодельная броня
Самый дешевый способ получить броню на свой автомобиль — это сделать несколько простых бамперов из сырья и основных ручных инструментов. Хотя такие бамперы могут быть прочнее заводских, они обычно выглядят немного… самодельными. Измерение транспортного средства и разработка внедорожной брони требуют времени и терпения и окажут наибольшее влияние на конечный результат бампера. Плохо подогнанные бамперы с большей вероятностью привлекут внимание дорожных инспекторов, а это последнее, что вам нужно, когда вы отправляетесь на трассу в течение дня катания на велосипеде!
Каким бы хорошим дизайнером вы ни были, всегда требуется несколько прототипов, чтобы получить дизайн именно таким, каким он должен быть. С самодельными бамперами, изготовленными в единственном экземпляре, это скорее усилие «один и готово», и часто можно найти такие недостатки, как слабые точки крепления или плохо расположенное крепление лебедки. В этих случаях эти неисправности обычно проявляются в самый неподходящий момент, например, когда вы застряли в какой-то сложной местности и пытаетесь восстановиться! Чтобы попытаться избежать этого, некоторые полностью перестраивают бампер и в итоге получают что-то, что весит в два раза больше, чем должно. Это добавляет дополнительную нагрузку на подвеску, трансмиссию и раму вашего автомобиля и может привести к множеству других проблем. Еще хуже бамперы, которые имеют избыточный вес и плохо установлены. Худший случай, который мы видели, это задний откидной бампер на 3 rd поколение 4Runner. Он весил более 300 фунтов и был установлен менее чем на 3 дюйма от лонжеронов рамы автомобиля. Эта комбинация изогнула раму автомобиля и привела к тому, что верхние ковши подвески полностью отделились от рамы на заводских сварных швах.
Владелец узнал об этой проблеме из-за стука винтовых пружин, пытающихся протолкнуться сквозь кузов и подняться в салон!
Сборная броня
Сборные бамперы — это полностью изготовленные бамперы, иногда с порошковым покрытием. Это самый дорогой вариант брони вашего автомобиля, но у него есть то преимущество, что они, конечно же, уже сварены! Многие варианты сборных бамперов, представленные на рынке, разработаны и произведены страстными любителями внедорожников, которые действительно знают свое дело и производят отличный продукт. Тем не менее, имейте в виду, что некоторые готовые бамперы (даже некоторые из дорогих громких имен!), которые претендуют на звание бамперов для бездорожья, на самом деле не предназначены для серьезного использования на бездорожье. В этих бамперах используется более тонкая сталь, неподходящие точки крепления и громоздкая конструкция, обеспечивающая плохой дорожный просвет. Эти бамперы будут чрезмерно прогибаться при ударе, и это может нанести значительный ущерб вашему автомобилю, а не защитить его!
Существуют и другие факторы, которые следует учитывать при выборе сборного бампера. Почти все сборные варианты имеют длительные сроки изготовления, которые измеряются месяцами, а некоторые, как известно, в некоторых случаях даже растягиваются до года. Это означает, что вам нужно будет внести большой депозит или даже полную сумму покупки авансом, а затем ждать несколько месяцев, прежде чем получить этот бампер.
Следующим вопросом является доставка. Сборные бамперы отправляются в виде поддонов, что дорого, занимает больше времени, чем посылки, и требует, чтобы у вас был адрес, по которому можно принимать поддоны. Распространенным вариантом является отправка этого поддона в местную мастерскую по установке внедорожников, которая (по понятным причинам) будет взимать с вас плату только за получение груза, что увеличивает стоимость бампера. Если вы решите заказать бампер, уже окрашенный порошковой краской, вероятность повреждения при транспортировке становится очень высокой и добавляет дополнительную головную боль к вашей покупке.
Чтобы обеспечить управляемость производством, многие поставщики готовых бамперов не будут предлагать очень много вариантов своих бамперов. Это означает, что вы будете предоставлены сами себе, если захотите изменить бампер, чтобы он лучше соответствовал вашим потребностям и предполагаемому использованию. Это включает в себя такие вещи, как установка ваших любимых фар или регулировка высоты бампера, чтобы он соответствовал вашему автомобилю с поднятым кузовом.
Из-за наложения допусков при изготовлении бампера всегда существует риск того, что у предварительно изготовленного бампера возникнут проблемы с посадкой при его установке на автомобиль. Это особенно распространено, если ваш автомобиль побывал в какой-либо аварии в течение своей жизни, даже незначительной. Это особенно разочаровывающий результат после ожидания в течение нескольких месяцев!
Комплекты для самостоятельной сварки
Зазор между самодельными и сборными бамперами заполняют комплекты для самостоятельной сварки. Эти бамперы доставляются к вашей двери в виде точных деталей, вырезанных на станке с ЧПУ и изогнутых, которые вы затем свариваете вместе самостоятельно или собираете для вас местную мастерскую.
Поскольку комплекты для самостоятельной сварки поставляются по частям, их можно разбить на обычные пакеты, которые можно отправить по любому адресу, даже в квартиру! Это делает доставку намного быстрее и дешевле. В случае комплектов бамперов Coastal Offroad для всех комплектов бамперов используется быстрая 2-дневная доставка.
Еще одним преимуществом комплектов для самостоятельной сварки являются короткие сроки производства. Эти сроки измеряются в днях, а не в месяцах. Несмотря на то, что вам все равно придется сваривать самодельный бампер, как только вы его получите, вы можете быть спокойны, быстро получив бампер. Особенно, если сравнить это с внесением крупного депозита на сборный бампер и скрестить пальцы, что вы не получите еще одно уведомление о задержке после 3 месяцев ожидания!
Теперь поговорим об опциях. С помощью комплектов бамперов DIY вы можете настроить свой бампер по своему вкусу. Если вам нужна регулировка ширины для крыльев из стекловолокна, нестандартные вырезы для фонарей или просто правильный угол наклона обруча для трубки гриля, комплекты бамперов «сделай сам» дают вам возможность настроить свой бампер так, чтобы он был уникальным и соответствовал вашему видению. идеальный внедорожный бампер. Не говоря уже о том, что если ваш автомобиль когда-либо попадал в аварию или подвергался каким-либо изменениям, комплект бампера «сделай сам» дает некоторое пространство для маневра, чтобы собрать бампер, чтобы он идеально подходил вашему автомобилю.
Но самое главное, сварка — это бесценный навык, который нужно знать для всего, от автомобильных модификаций до общих проектов по дому. Если вы никогда раньше не занимались сваркой и подумываете о том, чтобы сделать рывок, комплекты бамперов «сделай сам» — отличное место для начала, поскольку толстый материал и чистая подгонка деталей делают это так же просто, как сварка! Сварка — это действительно один из тех навыков, которые, однажды научившись, будут удивляться, как вы раньше обходились без нее. И сейчас, как никогда, так много великих и
Поделиться этой публикацией
Поделиться на facebook
Поделиться на TwitterПоделиться в WhatsApp
Поделиться по электронной почте
Поделиться в печати
ПредыдущаяПредыдущаяВыбор лебедки для внедорожного грузовика
СледующаяОчистка 37-дюймовых шин на Toyota Tundra при любом дорожном просвете Следующая
MOVE Bumper Набор для самостоятельного изготовления бампера
В июньском выпуске Diesel World мы представили первую часть этого проекта бампера. Move Bumpers of Lewiston, MT, разрабатывает и проектирует предварительно вырезанные и предварительно отформованные детали, чтобы предоставить конечному пользователю детали, необходимые для изготовления идеально подходящего внедорожного бампера для вашего конкретного грузовика. Комплекты Move Bumper DIY не только дешевле, чем другие варианты на рынке, но и могут сэкономить целое состояние на фрахте и транспортных расходах, поскольку детали из толстолистовой стали могут быть отправлены в стандартной коробке через FedEx / UPS прямо к вашей входной двери. Для парня с некоторыми навыками изготовления и соответствующими инструментами, такими как сварочный аппарат MIG, шлифовальный станок, инструмент для резки и т. Д., Эти комплекты бамперов могут быть собраны вместе всего за несколько часов и почти идеально повторяют заводские линии кузова. Создавая что-то своими руками, вы испытываете чувство гордости, особенно если вы можете не торопиться, производя прекрасно выглядящую окончательную деталь, которая будет висеть на передней части вашего грузовика.
В первой части все детали бампера были сварены прихваточным швом с использованием самого грузовика в качестве приспособления. Крепления рамы были прикручены болтами, за ними последовала центральная часть, которая была выровнена так, чтобы следовать за ним на одном уровне с нижней частью решетки. После того, как он был закреплен на кронштейнах рамы, внешние крылья можно было расположить и прикрепить к центру. Затем торцевые крышки бампера были прибиты к внешним крыльям, после чего бампер можно было снять с грузовика для завершения окончательной сварки.
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей
Завершение работ Для этого бампера было решено сварить переднюю и заднюю стороны каждого шва. Это заполнило любые отверстия и впадины, где вода могла собираться и вызывать коррозию внутри бампера; это также помогло сделать его максимально сильным. После того, как все сварочные работы были завершены, бампер был протестирован обратно на грузовик, чтобы убедиться, что ничего не сдвинулось и не сместилось из-за коробления. Зная, что все встало как надо, бампер сняли, и около часа ушло на шлифовку и шлифовку всех сварных швов по внешним краям. Сначала сгладив их шлифовальной машиной, а затем мелкозернистой наждачной бумагой на угловой шлифовальной машине, все части стали одним целым. После очистки он был доставлен в местный цех порошковой окраски, где его быстро отпескоструили и покрыли грунтовкой для травления на основе цинка, которая поможет голой стали бороться с ржавчиной и коррозией. После надлежащего высыхания бампер был отправлен в покрасочную камеру, чтобы получить толстый слой текстурированной черной порошковой краски, которая была запечена для обеспечения надлежащей адгезии и прочности. Цвет оказался идеальным и отлично смотрится на полностью черном грузовике Chevy, для которого он был создан. В то время как владелец выбрал порошковое покрытие, эти бамперы также можно было покрасить в цвет любого грузовика или даже покрыть прорезиненным аэрозольным покрытием.

Для освещения пути на сайте Tigerlights.com было заказано несколько комплектов светодиодных светильников, в том числе два комплекта квадратных прожекторов и 20-дюймовая светодиодная панель Crossfire. Используя всю фурнитуру из нержавеющей стали и запатентованные двухрядные светодиодные лампы с боковым излучением, они обеспечивают более чистый и эффективный световой поток, чем многие другие на рынке. Полностью алюминиевые корпуса пыле- и водонепроницаемы, что гарантирует многолетнюю бесперебойную работу независимо от условий; и они тоже отлично выглядят.
Чтобы заполнить предварительно вырезанные отверстия в бампере Move, два набора квадратных противотуманок и 20-дюймовая светодиодная планка были приобретены у TigerLights.
Комплекты наружных противотуманных фар устанавливались в предварительно вырезанные отверстия на внешних крыльях бамперов. Было решено, что самый внешний набор огней будет развернут под углом, чтобы расширить поле света и показать стороны шоссе, поскольку внутренние противотуманки и 20-дюймовая световая полоса будут использоваться для освещения того, что находится прямо перед трассой. грузовик на дороге. Tiger Lights также поставляет профессиональные жгуты проводов с водонепроницаемыми разъемами, тросами, реле и качественными тумблерами.
Включено
В то время как поставленные тумблеры работали нормально, владелец грузовика не хотел добавлять дополнительные отверстия и переключатели на приборную панель, поэтому Edge Products предложили свои последние комплекты переключателей EAS, которые могут можно использовать с расширяемой системой аксессуаров Edge в виде гирляндной цепи, которая работает в сочетании с монитором CTS2 Insight, на котором грузовик уже работает. Edge CTS2 Insight уже использовался в качестве монитора в кабине для наблюдения за температурой жидкости, EGT и камерой заднего вида, так почему бы не использовать его для включения некоторых 12-вольтовых аксессуаров? С новыми комплектами переключателей EAS новое освещение может быть подключено к некоторым косичкам под капотом, которые будут последовательно подключаться к комплекту EAS, уже установленному на грузовике, и позволять включать и выключать свет с помощью сенсорного экрана в кабине. Это означало, что больше не нужно было прокладывать провода через брандмауэр и больше не нужно было устанавливать переключатели на приборной панели. Все управляется через экран CTS2.

Компания MOVE Bumper создала уникальный продукт, который может заполнить большую нишу на нашем рынке, предлагая недорогой продукт для владельцев грузовиков, которые не боятся испачкать руки и сделать небольшое изготовление самостоятельно. При оснащении парой светодиодных фонарей Tiger Lights и системой Edge EAS Switch все это становится отличным дополнением для любого грузовика, независимо от того, используется ли он исключительно на бездорожье или мчится по шоссе в темную ночь в сельской местности.