15Мар

Бампер на ниву своими руками чертежи фото: Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи. Силовой бампер на ниву: установка своими руками

Адаптер к мотоблоку нева своими руками видео чертежи

Силовой бампер на ниву | Автор топика: Tamara

Подскажите, есть у кого схемы или фотки силового бампера ( только из труб) с местом под лебедку на ниву

Alexander (Jeanny) 

Ilya (Sonji) где купить такой?

НИВА (Judyta) Фото: http://www.niva-club.net/gallery/album.php? album_id=160

Tamara (Philipina) спасибо.

а чисто из труб еще хотелось бы посмотреть)

Siegfried (Olakeakua) не впечатляет

Alexey (Megakles) на сайте посмотрел такого не нашол 🙁 как на фото

Alexander (Jeanny) Алексей, вот типа http://www.niva-club.net/viewtopic.php? f=18&t=13057

НИВА (Judyta) Online
Михаил Кузнецов
парни есть у каво чертежи силового бампера на ниву
Мне нравитсясегодня в 20:05|Редактировать|Это спам|Ответить

Владимир Владимиров
на нивофоруме по идее были чертежи, скажу так проще готовый купить тыщ за 10, потому как металл нынче дорогой, электричество, сварка, круги отрезные для металла, то на то и выходит.


Мне нравитсясегодня в 20:18|Редактировать|Удалить|Ответить

Дмитрий Гришкин

Мне нравитсясегодня в 20:26|Редактировать|Удалить|Ответить

Дмитрий Гришкин
сам чертил, тяжёлый больно выйдет…

летом хотел сварить, теперь думаю другой
Мне нравитсясегодня в 20:27|Редактировать|Удалить|Ответить

Владимир Владимиров
Толщина какая у металла??
Мне нравитсясегодня в 20:28|Редактировать|Удалить|Ответить

Online
Михаил Кузнецов
да метал у меня есть на работе и лазером вырежут!

НИВА (Judyta) Тема называется «силовой бампер» вот и развивайте её, где купить, как сварить, чертежи. чертеж я для вас сохранил, также чертежи есть в сети и на форуме у Алера. По большей части все варят «по месту» из швеллера и квадрат-трубы.

Boris (Andromede) У нивы ни одного плюса нет, кроме малого веса, а они её швеллером армируют)

Anton (Jayna) Борис, Я тебе прям найду свой опус про кенгурин)))
«А нахрена он нужен?

Я задаю вам этот вопрос не просто так, а с умыслом. Вдумайтесь в этимологию слова «кенгурятник».
Эта штука действительно была придумана в австралии и изначально устанавливалась на большие фуры, которые массово сбивали этих самых кенгуру. А кенгуру он хоть и мягкий, но здорово деформирует морду автомобиля при столкновении, потом любители сафари взяли полученный опыт и стали прикручивать кенгурятники на большие рамные сафаримобили, потом и прочие жыперы взяли на вооружение этот агрегат, потому что он помогает валить небольшие деревья и утыкаться в грунт, без повреждения кузова. Ключевое слово во всей этой тираде — рамный. В автомобиле с несущим кузовом, самой главной деталью являются лонжероны — жалкое подобие рамы, при сложении которых уходит вся геометрия кузова. Кенгурятник, в отличие от родного бампера, это толстая стальная труба, совершенно не склонная к деформации (как и рама, например), которую вы прикручиваете/привариваете к тем самым лонжеронам. Что вы имеете в результате? Тот удар, при котором раньше завязывался в узел бампер гася в собственную деформацию всю силу удара теперь приходится чётко в лонжерон, то есть в ту деталь автомобиля.
которую ломать хочется меньше всего. А теперь вопрос: нахрена он нужен, при условии того, что с инженерной точки зрения он опасен, как для пешеходов (мы же не будем спорить, что пешеход оказывается в роли кенгуру и его ломает стальной решеткой), так и для самого автомобиля?
Мне нравится23 фев 2019 в 15:34|Редактировать|Удалить|Ответить

Игорь Носков
еще можно добавить, не только машина сильнее страдает, но и водитель сильнее травмируется. т.к. сила удара гасится намного хуже. поэтому для города он не нужен, а в лесу его можно сколько угодно ставить (кстати это написано в ПДД)

Мне нравится3 фев 2019 в 16:06|Редактировать|Удалить|Ответить

Игорь Носков
если уж очень хочется силовой бампер и чтобы все было по правилам, то проще сертифицированный бампер купить и не париться
Мне нравится3 фев 2019 в 16:08|Редактировать|Удалить|Ответить

Online
Антон Воскресенский
Игорь, Дело то в том, что в нашей машине силовой бампер тоже прикручивается к лонжеронам. Ну вот логично же, я, допустим, поехал в лес, со всеми вытекающими развлечениями, ну и лес повалил немного, что с моим алюминиевым говнобампером — маненько мятый, ну и хрен с ним, если сильно мятый, то на следующее утро я за 1500 куплю новый. Что же происходит с силовым — он не деформируется. Вообще. Это очень прочная железяка, еще и тяжелая. Куда ушла вся деформация? В лонжероны она ушла, потому что больше некуда. Весь цимес в том, что прочность кенгурина, или силового бампера заведомо выше чем у всей остальной машины, поэтому принимая удар на себя, они четко передают его дальше, туда где мягче. Без усиления лонжеронов, а-ля интегрированная рама усиление бамперов делает только хуже. А усиление лонжей — это вес, а основная ценность нивы (то за счет чего у неё сносная проходимость) это малый вес.

http://www.youtube.com/watch? v=jfAA9RlabBk&featur.. вот на этом древнем видео хорошо видно, что дает снижение веса нивы, увеличение веса даёт обратный эффект»

Boris (Andromede) Антон, отлично! пусть каждый, прежде чем варить шедевр из 20 швеллера и вешать его на машину, это прочтёт!
Это патриоту пох, что у него прикручено к морде — риф с лебёдкой массой 150кг или штатный бампер) Он пустой весит 2. 5 тонны, а со шмурдяком, полными баками и народом — за 3т переваливает.
А нива то совсем другая тема! Про отсутствие рамы — это, естественно, ставит крест на любых силовиках и кенгуринах. Но это же и её плюс — она пустая весит 1200 (по секрету скажу, что гнилая 21 нива на весах вместе со мной, 20л бензина, тросами и ручной лебёдкой едва набрала 1140 кг).

Я вот решаюсь, ставить лебедку или нет — как ни крути, а 40-50кг к морде прирастёт. К развесовке это минус, к углу атаки(правильно — въезда) машины — опять минус. Вот и подумай тут..

Anton (Jayna) Борис, мучаюсь тем же вопросом, пока пользуюсь механической + джек.

Boris (Andromede) Антон, я вот пока решил, что если хотя бы 235 колёса поставлю, то будет и лебёдка. Тогда вроде как без потерь всё идет) Но есть задумка, вырезать низ телевизора, заменив его квадратной трубой под радиатором. Тогда можно задвинуть лебёдку в телевизор до радиатора) Площадку сделать из дюрали, а не из 22 швеллера как на уазике) Да и лебёдку, не брать ew12000, которая четыре нивы поднять может, а взять куда меньшую по весу и размеру 6500.

Anton (Jayna) Борис, я думал ты её выкинуть хочешь, а ты глубокий тюнинг задумал)))

Boris (Andromede) Антон, дай помечтать то)

НИВА (Judyta) Сергей Чернышков
заказал передний и задний бампер на 21214, практически готовы но общий вес килограмм 90 получается не многовато будет?
Мне нравится13 янв 2019 в 23:05|Редактировать|Это спам|Ответить

Online
Андрей Вездеходов
Это ужас просто…
Мне нравится113 янв 2019 в 23:07|Редактировать|Удалить|Ответить

Дмитрий Лю
а как их крепить будешь???? если в родные места, то смысла нет :((( имхо
Мне нравится13 янв 2019 в 23:09|Редактировать|Удалить|Ответить

Юрий Никулин
это уже бронированные бампера получаются.
Мне нравится113 янв 2019 в 23:11|Редактировать|Удалить|Ответить

Дмитрий Гришкин
чертёж или фотка как выглядят есть? интересно посмотреть на этого монстра, или там сталь 5 мм скорее всего

Мне нравится13 янв 2019 в 23:16|Редактировать|Удалить|Ответить

Сергей Чернышков
устанавливать они сами мне будут, а крепить дополнительными дугами хотя правда щас мозгуют куда лучше их приспособить, мне прочные и нужны были я сам просил по мощней делать, меня больше волнует как такой вес машина почувствует или по барабану
Мне нравится13 янв 2019 в 23:20|Редактировать|Удалить|Ответить

Online
Андрей Вездеходов
Сергей, посади взрослого человека на капот и увидишь)) это же не УАЗ и не Сафари, хотя и те облегчают максимально чтоб в грязи не тонули. ..
Мне нравится13 янв 2019 в 23:23|Редактировать|Удалить|Ответить

Сергей Чернышков
вот такие только сталь на много крепче
Просмотреть все изображения

Мне нравится13 янв 2019 в 23:24|Редактировать|Удалить|Ответить

Юрий Никулин
я себе вот такой хочу сделать, даже полуавтомат сварочный специально купил

wa86rhwFLAo.jpg
Мне нравится213 янв 2019 в 23:25|Редактировать|Удалить|Ответить

Online
Андрей Вездеходов
Сергей, даже эти тяжелые и чрезмерно массивные…
Мне нравится13 янв 2019 в 23:26|Редактировать|Удалить|Ответить

Борис Сорокин
45кг на бампер длинной 1.5 метра? 45 кг весит полтора метра блять рельса железнодорожного р38)
Мне нравится413 янв 2019 в 23:28|Редактировать|Удалить|Ответить

Борис Сорокин
И это всё полный ужас, нива весит чуть больше тонны. Глупо было бы лишать её этого преимущества.
Мне нравится113 янв 2019 в 23:29|Редактировать|Удалить|Ответить

Юрий Никулин
а сколько они запросили за сие чудо?
Мне нравится13 янв 2019 в 23:30|Редактировать|Удалить|Ответить

Сергей Чернышков
теперь я озадачился хорошо друзья делают поеду завтра скажу пусть как нибудь облегчат
Мне нравится13 янв 2019 в 23:31|Редактировать|Удалить|Ответить

Сергей Чернышков

Юрий, у нас взаимовыгода
Мне нравится13 янв 2019 в 23:32|Редактировать|Удалить|Ответить

Василий Шевченко
Помоему, для нивы из швеллера 10см делают и получается очень хорошо, как раз с лебедкой со стальным тросом и будет весить 40± ну а эти по 40 каждый так ресоры на ниву придется ставить
Мне нравится114 янв 2019 в 7:54|Редактировать|Удалить|Ответить

Борис Сорокин
Василий, для нивы идеал — штатный) Нет, не новые из алюминия с песком, а старые из д16.
Мне нравится14 янв 2019 в 8:47|Редактировать|Удалить|Ответить

Василий Шевченко
Борис, что за д 16?
Мне нравится14 янв 2019 в 9:05|Редактировать|Удалить|Ответить

Борис Сорокин
Василий, блин, я ж забыл что не на работе. Дюраль.
Почему нынешние бампера говно — потому что отожженный сплав алюминия с медью дороже алюминия с песком.
Мне нравится214 янв 2019 в 9:09|Редактировать|Удалить|Ответить

Ванька Пантюхин
Штатные крепления в лонжи лучше выкинуть и поставить все это на квадрат-трубу
Мне нравится14 янв 2019 в 16:41|Редактировать|Удалить|Ответить

Серёга Garshin
а какие еще есть на этот случай чертежи?
Мне нравится14 янв 2019 в 19:28|Редактировать|Удалить|Ответить

Музыкант Певчий
из чего посоветуете сделать бампера на ниву? я хочу попробовать с труб, но некоторые утверждают будет тяжело…вот хотелось бы еще послушать чьи то мнения…
Мне нравится8 фев 2019 в 10:26|Редактировать|Удалить|Ответить

Алексей Смирнов
М

Vasily (Hasifa) Из титана надо сделать!!!

Rinat (Salomon) Снимал задний бампер чтоб покрасить машину
Глухари сорвались пришлось дырявить кузов что бы всё открутить докучи ещё ланжирон задел посаветуйте как лутше зделать что бы кузов больше не вскрывать? Зарание благадарен

Pavel (Manfried) А не подскажите, украсил передний бампер из частей кенгурятника, дпс не по имеют за такой «тюнинг»? и пройду ли я Техосмотр?

Vlad (Hulbard) Кто делал по этим чертежам? НИВА (),

НИВА (Judyta) Online
Сергей Мамцев
Мужики, извините если есть такая еще тема, то киньте будьте бобры ссылку. Интересно узнать самый подходящий способ усиления заднего бампера, с последующим креплением на него фаркопного шара
Мне нравится3 июл 2019 в 20:24|Редактировать|Это спам|Ответить

Siegfried Schulz
задний бампер меняется на швеллер. два квадратных профиля вставляются в коробы пола багажника обвариваются…. на них приваривается швеллер. и все
Мне нравитсявчера в 12:29|Редактировать|Удалить|Ответить

Online
Сергей Мамцев
имеешь ввиду проф трубу вставляем и привариваем к лонжерону?
Мне нравитсявчера в 14:13|Редактировать|Удалить|Ответить

Online
Сергей Мамцев
…вместо стокой круглой трубы?
Мне нравитсявчера в 14:13|Редактировать|Удалить|Ответить

Online
Сергей Мамцев
нужно как-то сделать усиление к полу, так как просто крепление к малому отрезку лонжерона (в стоковом порядке) просто выламывается от нагрузок(например как было на опыте — при загруженном прицепе). Типа как на фотографии, но в данном случае автор слишком ужзаморочился

Мне нравится1вчера в 14:20|Редактировать|Удалить|Ответить

Дмитрий Лютый
я так присандалил. …. патриота дергал, пока не отвалилось….. нивы и пузотеры не считаю….. цепляю за любое место бампера….

Dmitry () 

Sergey () Кто еще подскажет — ну как аккуратней усилить бампер?

Tags: Адаптер к мотоблоку нева своими руками видео чертежи

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Аварийный режим АКПП (загорелась шестеренка) на BMW Club — БМВ Фанатикс клуб


Данный ресурс дается с расчетом того что вовремя будет меняться масло и фильтры. Диагностика АКПП имеет 2 направления: Визуальная — поведение автомобиля при езде, проверка масла. Компьютерное обследование — при помощи специальных программ на компьютере, проверяется электроцепь блока управления.

Это может произойти, если автомобилем буксируется тяжелый груз другой автомобиль. При износе накладок, выполненных из тефлона, мелкие частицы попадают в систему и засоряют её.

В этом случае происходит клин золотников и неработающая вся система. Кроме этого, частицы от износа накладок могут попасть в алюминиевый блок гидравлики. Они царапают поверхность золотников, а также клапанов.

11.1 Основные неисправности механической КПП

Итог может быть: Другая проблема — гидроблок. Неисправная блокировка слишком нагревается, в результате вкладыш насоса приклеивается к ступице.

Начинаются подтекания. Корпус сцепления и его конструкция. Корпус может деформироваться при ходе автомобиля.

Поломка поршней приводит к рывкам при ходе автомобиля, а также исчезновение хода. Слить масло, промыть картер и залить свежее масло. Износ или повреждение деталей переключения передач, шестерен, деталей крепления подшипников Снять КПП, разобрать и проверить состояние деталей. Заменить изношенные и поврежденные детали.

Самопроизвольное выключение передачи Проверить соосность по отверстию в задней части картера сцепления. Ослабление крепления рычага переключения передач Проверить износ вилки рычага, подтянуть ослабшие соединения. Износ нейлонового вкладыша кулисы или ослабление гайки кулисы Снять рычаг переключения передач, проверить износ нейлонового вкладыша или ослабление затяжки гайки.

Отремонтировать или заменить. Износ или повреждение механизма переключения передач: Износ или повреждение зубьев шестерен, синхронизаторов, повышенный осевой люфт вала КПП вследствие износа упорных шайб либо ведомых шестерен вторичного вала КПП Снять КПП, разобрать и проверить состояние деталей.

Добавлено через 9 часов 14 минут В общем решили проблему.

В общем на поворотном кулаке где держится вся подвеска, от наших реагентов появилось что то типо корозии. Левый датчик АБСа из-за этой корозии немного не доходил до подшипника ступицы.

Подпилили немного крепление датчика АБСа и компьютер стал видеть левое колесо. Выехал из сервиса и АБС работает как то не правильно, то есть постоянно бьет в педаль тормоза при торможении, хотя должен бить только когда машина идет на юза, а иногда работает нормально.

BMW не едет на зад

Именно после этого момента коробка перестала переключать скорости дальше второй передачи. Думал отключю АБС и все заработает, но не помогло.

Думал проблема в масле коробки, ну то есть не хватает уровня и из-за низкого давления не переключает дальше передачи.

Поделиться статьей:

Метки:
бмв включается е39 коробка

silverado bumper dxf — Google Suche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

Suchoptionen

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

99-07 Chev 1500 Rear Bumper DXF Files — Etsy

www.etsy.com › … › Принадлежности и инструменты для рукоделия

Bewertung 4,5

(45) · 46,25 $ · Auf Lager

99-07 Chev 1500 Сборочные файлы заднего бампера. Включает все файлы DXF, необходимые для дублирования этого бампера. Стройте боковые ступеньки. Тяжелая конструкция. Это для …

Dirt Road Metal Works Файлы DXF для 99-03 Chevrolet 1500 Front — Etsy

www.etsy.com › … › Drawing & Illustration › Digital

Bewertung 5,0

(83) · 150, 00 $ · Auf Lager

Список ТОЛЬКО для файлов DXF, чтобы вырезать и сварить передний и задний бампер, как показано на рисунках. Изображения, включенные в zip-файлы, предназначены для справки …

Чертежи бампера Chevy в комплекте с файлом DXF (подходит для моделей 2007,5–2013 годов)

www.diyweldingplans.com › продукция › Chevy Bum…

100,00 $ Auf Lager

Сварите себе — Chevy Бампер — из чертежей! Теперь в него входят совершенно новые файлы DXF со свежим дизайном, которые чисты и готовы к резке! Подходит для моделей 2007.5–2013 …

Shop — MaddenUSA

www.madden-usa.com › shop

Chevy Winch Front 03-07 (2500/3500) Только файлы . dxf. 75 долларов США. Chevy Front 07.5-14 (1500) Только файлы .dxf 2.png. Chevy Front 07.5-14 (1500) Только файлы .dxf.

Пин на файлах dxf для продажи — Pinterest.ca

www.pinterest.ca › Изучение › Транспортные средства — Цифровая загрузка. $100.00 · В наличии. Информация о продукте.

Булавка на бампере dfx files — Pinterest

www.pinterest.ca › Исследовать › Транспортные средства Цифровая загрузка. $100.00 · В наличии. Информация о продукте.

DXF 99-06 Задний бампер GM — Ohmni Design

ohmnidesign.ca › продукты › dxf-99-06-gm-rear-pla… -06 Грузовики Silverado и GMC Крепятся болтами на заводе. Увеличивают угол съезда. Задние крылья с вырезом «ласточкин хвост» для максимального клиренса.

gravesfabricationllc.com › продукция › серия чертежей

99,00 $ Auf Lager

Все детали, необходимые для резки переднего бампера для вашего автомобиля Cat Eye Chevy. Детали имеют индивидуальную маркировку и сохраняются в формате DXF для плазменных столов.

Скрытый бампер для лебедки Warfighter JK Файл dxf

www.warfighterfabrication.com › продукты › warfig…

Этот файл предназначен для изготовления скрытого бампера для лебедки JK для защиты лебедки от непогоды. Это должен производить квалифицированный производитель, модификации автомобиля могут …

Ähnlichesuchanfragen

Full Bumper Dxf Files

Dodge Bumper Files DXF

Files DXF Files

Файлы CAD

OFF ROAD BUMPER DXF

TOYOTA BUMPE DXF файлы

DIY SILENADO BUMP план бампера

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Simple! Создайте свой собственный задний бампер Jeep Cherokee XJ — YouTube

www.youtube.com › смотреть

25.11.2018 · Как сделать простой, но очень классный задний стальной внедорожный бампер для Jeep Cherokee XJ … XJ — YouTube

www.youtube.com › смотреть

14.10.2021 · Я построил задний бампер Amazon D. I.Y для Jeep Cherokee Xj. В этом видео мне нужен новый задний …
Dauer: 18:56
Прислан: 14.10.2021

Дизайн ЗАДНЕГО БАМПЕРА для JEEP CHEROKEE XJ — YouTube

www.youtube.com › смотреть

19.03.2020 · Работаю над задним бампером для своего Jeep Cherokee. это видео я рассказываю о своем дизайне, что …
Dauer: 15:20
Прислан: 19.03.2020

DIY XJ Бампер | Задний | Jeep Cherokee (84–01) Задний | Джип Чероки (84-01). 329,00 $ · В наличии. Информация о продукте.

Bilder

Alle Anles Anzeigen

ALLE ANGEIGEN

Задняя сборка бампера-Jeep Cherokee Forum

www.cherokeeforum.com ›Задние парели-буйд-181 …

26.10.2013 · Quicemations . — Сборка заднего бампера — Наконец-то появилось время поработать над моим задним бампером. Как и мой передний бампер, …

Задний бампер XJ DIY 97-01 — Iron Rock Off Road

www.ironrockoffroad.com › product › xj-diy-rear-b. ..

Задний бампер XJ DIY 97-01 … Этот бампер можно сложить и разрезать своими руками, как никто другой! Все детали вырезаны лазером, а основная часть изготовлена ​​из тормозных…

Бампер XJ «сделай сам» | Задний | Jeep Cherokee (84-01) — JcrOffroad

www.jcroffroad.com › product › DIY-XJ-R

Bewertung 4,4

(8) · 296,10 $ · Auf Lager

Cherokee Задний бампер своими руками — XJ сделай сам. Набор «Сделай сам» предназначен для тех, кто хочет собрать бампер самостоятельно. Давайте возьмем дизайн и угадаем работу из …

Задний бампер Мохаве своими руками | Jeep Cherokee XJ — DirtBound Offroad

dirtyoffroad.com › продукты › diy-mojave-rear…

Bewertung 4,4

(5)

Сделано в США — Задний бампер Мохаве своими руками | Jeep Cherokee XJ всего за 275 долларов на DirtBound Offroad! Наша самодельная версия классического заднего бампера Mojave .