20Мар

Балансировка колес инструкция: Инструкция по эксплуатации балансировочного стенда для колес грузовых авто DST 448 B AE&T — Инструкции

Инструкция по эксплуатации станок для балансировки шин



При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru

Балансировочный стенд
ST-200A(M)

Инструкция по эксплуатации

СТАНОК ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ ШИН

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ


  1. Общая информация………………………………………………………………………………………………….3

  2. Транспортировка и установка…………………………………………………………………………………..4

  3. Подключение станка к электросети…………………………………………………………………………..4

  4. Фланцевое крепление……………………………………………………………………………………………….4

  5. Панель управления…………………………………………………………………………………………………..5

  6. Экран…… ………………………………………………………………………………………………………………….6

  7. Описание кнопок……………………………………………………………………………………………………..6

  8. Установка панели……………………………………………………………………………………………………..6

  9. Заметки по динамической балансировке колес мотоциклов……………………………………….8

  10. Балансировка ………………………………………………………………………………………………………….8

  11. Статические функции ALU……………………………………………………………………………………….9

  12. Автоустановка……………………………………………………………………………………………….
    ……….10

  13. Оптимизация………………………………………………………………………………………………………….10

  14. Дисплей………………………………………………………………………………………………………………12

  15. Решение проблем……………………………………………………………………………………………………16

  16. Плановое техническое обслуживание……………………………………………………………………..16

  17. Гарантийное техническое обслуживание…………………………………………………………………17

  18. Подробные чертежи………………………………………………………………………………………………..20

  19. Список запасных деталей………………………………………………………….. …………………………..23

1-ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Электрический станок для балансировки с микропроцессором предназначен для балансировки колес весом до 65 кг. Кнопочная система калибровки предусматривает такой диапазон размеров, при котором возможно обслуживание колес, отличных от обычных (колеса мотоциклов и гоночных автомобилей).

Специальные функции станка способны обслуживать колеса нестандартной формы, также у станка предусмотрены опциональные функции.
РЕКОМЕНДАЦИИ


  • До эксплуатации балансировочного станка внимательно ознакомтесь с руководством к пользованию.

  • Храните руководство в безопасном и доступном месте для последующего обращения к нему.

  • Не снимайте и не изменяйте части и детали станка, что может привести к его некорректной работе.

  • Просьба обращаться к Техническому Сервису при необходимости в ремонте.

  • Не используйте мощные устройства со сжатым воздухом для очистки.

  • Используйте спиртовые растворы для очистки пластиковых панелей и полок (ИЗБЕГАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИДКОСТЕЙ, CОДЕРЖАЩИХ РАСТВОРИТЕЛИ).

  • До начала балансировки убедитесь, что колесо надежно закреплено в муфте.

  • Оператор станка должен быть одет в одежду со свободными краями; убедитесь, что прочий персонал не будет иметь доступа к станку во время его работы.

  • Избегайте воздействия грузов или других тел на базу станка, это может привести к некорректной работе балансировочного станка.

  • Балансировочный станок не должен быть использован иначе, чем описано в руководстве к пользованию.

СТАНДАРТНЫЕ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ


  • Кнопка аварийной остановки для остановки колеса в экстренной ситуации.

  • Экран из прочного пластика имеет форму и размер, позволяющие предотвратить увеличение противовеса от вылета в любом направлении, кроме как к полу.

  • Микро-переключатель предотвращает пуск станка, если защитный экране не опущен и останавливает рабочий ход станка, если экран поднят по какой-либо причине.

2-ТРАНСПОРТИРОВКА И УСТАНОВКА
Для транспортировки станка поднимайте базу только в трех точках опоры. При надобности сила может быть приложена к другим точкам, таким как вал, верх или к вспомогательный выступ. Проверьте, что балансировочная машина располагается на полу на трех точках опоры. Фиксация станка к полу не обязательна.

3-ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭЛЕКТРОСЕТИ
ВНИМАНИЕ: Подключение к электросети должно производиться квалифицированным персоналом. Подключение к однофазной сети должно быть произведено между фазой и нейтралью, при необходимости — между фазой и землей. Заземление необходимо для правильной работы станка.


  • Прежде, чем подключить станок к сети с помощью соответствующего кабеля, проверьте, что напряжение сети совпадает с паспортными данными, указанными в таблице на тыльной стороне станка. Категория электрической сети должна удовлетворять базовому энергопотреблению станка (см. паспортные данные в таблице).

  • Питающий кабель магистрали станка должен быть закреплен штекером в соответствии с данными требованиями.

  • Рекомендуется подключить станок по отдельному электрическому соединению с подходящим предохранителем.

Подключение системы автоматической блокировки должно быть произведено напрямую к розетке с использованием штекера, отвечающего параметрам безопасности.
4-ФЛАНЦЕВОЕ КРЕПЛЕНИЕ

Прежде, чем устанавливать муфту на вал балансировочного станка, убедитесь, что зона центровки вала и муфты очищена. Закрепите муфту на вале балансировочного станка со специальным сканером.

5-ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ


  1. Кнопка START: пуск рабочего хода.

  2. [R/0]+[F/STOP]=Первоначальный вид панели.

  3. Кнопка установки ширины.

  4. Кнопка установки диаметра.

  5. Кнопка установки дистанции.

  6. Кнопка отображения остаточного дисбаланса.

  7. Кнопка [CAL./7] + [F/STOP]=специальная функция.

  8. Кнопка перехода в статический режим.

  9. Кнопка ALU 4.

  10. Кнопка ALU 1.

  11. Кнопка ALU 2.

  12. Кнопка ALU 3.

  13. Кнопка перехода в динамический режим.

  14. Кнопка аварийной остановки.

Важно: Нажимайте кнопки только пальцами, не используйте щипцы или другие общие предметы.
6-ЭКРАН

  1. Индикатор внутреннего дисбаланса.

  2. Индикатор внешнего дисбаланса.

  3. Индикатор расположения внутреннего дисбаланса.

  4. Индикатор расположения внешнего дисбаланса.

  5. Индикатор выбранной программы балансирования.

7-ОПИСАНИЕ КНОПОК


  • Окошки измерений:

[ALU/1]: Выбирает балансировочную программу ALU1

[ALU/2]: Выбирает балансировочную программу ALU2

[ALU/3]: Выбирает балансировочную программу ALU3

[ALU/4]: Выбирает балансировочную программу ALU4

[ST]: Отображает статический дисбаланс

[←]: Отображает динамический дисбаланс

[Отображает значения ниже порога

[F/STOP] + [CAL]: Автоматическая балансировка

[F/STOP] + [R/O]: Пересчет значений дисбаланса

[a] : Значение дистанции

[b] : Значение ширины

[START]:Пуск двигателя

[START] : Двигатель остановится только если обод находится в движении


  • Окошко размеров:

[R/O] [9] : циферные коды для установки значений различных размеров.

[F/STOP] + [b]: Выбор единиц измерения для ширины (мм или дюймы).

[F/STOP] + [d]: Выбор единиц измерения для диаметра (мм или дюймы).

[F/STOP] +[R/O]

: возврат первоначального вида экрана.

6-УСТАНОВКА ПАНЕЛИ
Рис.3 – Установка дистанции: Нажмите кнопку(a) и выберите требуемое значение с помощью циферной панели ввода. При ошибке нажмите кнопку (а) для сброса введенных данных. Прочие кнопки вводят числовые значения.

ВНИМАНИЕ: Диапазон значений дистанции: 0-25 см. Любое другое значение будет определено как ошибка (на дисплей выведется «Err»).Во избежание ошибок вводите значения в пределах указанного диапазона.

Если с помощью калибровочной линейки Вы определили, что введеные данные верны и не требуют повторного ввода, нажмите “a” или “d” и еще раз измерьте размеры калибровочной линейкой.

Рис.3

Установка ширины: Нажмите кнопку(b) и выберите требуемое значение с помощью циферной панели ввода. При ошибке нажмите кнопку (b) для сброса введенных данных. Прочие кнопки вводят числовые значения.

ВНИМАНИЕ: Диапазон значений ширины: 1,5~25 дюймов или 40~510 мм. Любое другое значение будет определено как ошибка (на правый дисплей выведется «Err»).Во избежание ошибок вводите значения в пределах указанного диапазона. Для изменения единиц измерений нажмите [F]+[b].
-Установки диаметра:

Нажмите кнопку(d) и выберите требуемое значение с помощью циферной панели ввода. При ошибке нажмите кнопку (d) для сброса введенных данных. Прочие кнопки вводят числовые значения.

ВНИМАНИЕ: Диапазон значений диаметра: 10~24 дюймов или 265~615 мм. Любое другое значение будет определено как ошибка (на правый дисплей выведется «Err»).Во избежание ошибок вводите значения в пределах указанного диапазона.Для изменения единиц измерений нажмите [F]+[d].

9-ЗАМЕТКИ ПО ДИНАМИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКЕ КОЛЕС МОТОЦИКЛОВ


  • Вставьте расширение для калибра расстояния.

  • Потяните калибр на себя до тех пор, пока расширение не упрется во внутреннюю сторону обода.

  • Измерьте замер «а» по индексу и введите значение а+10′ (максимум 25 см) вручную с помощью кнопки (6).

10-БАЛАНСИРОВКА


  • Выключите основной переключатель.

  • Зафиксируйте обод станка и подготовьте заранее значения панели так, как это указано в инструкция на странице 3. Установки могут быть введены или изменены даже есть функция запущена.

  • Выберите защиту.

  • Нажмите кнопку |START|.

  • На несколько секунд обод автоматически придет в движение и опять остановится. Индикаторы покажут значения дисбаланса.

  • Правильное положение будет показано на дисплее красными маркерами. Красные маркеры показывают, что коррекция должна быть произведена сверху по вертикали. (см рис. снизу).

ВАЖНО: Для правильной балансировки обычно допустимо, чтобы показания дисбаланса была ниже 10-12 грамм (0. 4 — 0.5 унций ).С данным балансирующим устройством возможно устранение дисбаланса даже в 5 грамм или меньше (0.3 унций).
СЧИТЫВАНИЕ ДИСБАЛАНСА МЕНЕЕ 5 ГРАММ (0.3 УНЦИЙ )

В случае необходимости (для колесных дисков с определенными характеристиками), с помощью кнопки [ вне рабочего хода машины, возможно считывание коррекции остаточного дисбаланса менее 5 грамм (0.3 унций ). При обычных установках для малых значений дисбаланса индикатор выведет 0.
11-СТАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ALU

(Балансировка колесных дисков мотоциклов, литых либо специфических форм) Введите следующие показания.

Доступные функции ALU могут быть выбраны в любой момент, функция отобразит требуемые положения для балансировочных грузов, подходящий под данную программу. Желаемая функция выбирается нажатием кнопки. Для каждой функции микропроцессор очень быстро считывает и выдает индикаторами действительные значения корректировочных весов, измененных с учетом позиции балансировочных грузов.

Нормальный режим: Для динамического балансирования стальных или легкосплавных дисков с присоединением грузов на ребро диска.

Статический режим: Статическая балансировка необходима в случаях обслуживания дисков мотоциклов или если невозможно закрепить грузы с обеих сторон диска.

ALU1: Балансировка легкосплавных дисков, грузы крепятся с помощью связывающих веществ на кромки дисков.

ALU2: Балансировка дисков из сплавов со скрытым креплением грузов с помощью связывающих веществ на внешнюю сторону диска.

ALU3: Комбинированная балансировка: пристяжные грузы крепятся на внешнюю сторону диска, грузы со связывающими веществами — на внутреннюю сторону.

ALU4: Комбинированная балансировка: грузы со связывающими веществами крепятся на внешнюю сторону диска, пристяжные грузы — на внутреннюю сторону.
12-АВТОМАТИЧЕСКАЯ КАЛИБРОВКА
Следуйте следующим инструкциям для запуска функции автоматической калибровки:


  1. Закрепите диск на вал, в том числе несбалансированный. Подразумевается диск средних размеров.

  2. Проведите измерения установленного диска. ВНИМАНИЕ!!! При вводе некорректных измерений будет произведена автоматическая калибровка, отличная от предполагающейся.

  3. Нажмите кнопку [F/STOP] и, не отпуская её, нажмите кнопку CAL/7. Для использования специальных функций введите >>2START

  4. В конце первого оборота балансиров добавьте 100 грамм веса на ВНЕШНЮЮ сторону колеса в любой позиции и нажмите >>START

  5. После остановки колеса уберите 100 грамм веса. Автоматическая калибровка закончена.

Значения, которые станок считает в процессе автоматической калибровки, автоматически записываются в специальную память и они остаются в ней даже станок выключен. Автоматическая калибровка может быть произведена повторна в любое время в случае необходимости или сомнений в корректной работе станка.
13-ОПТИМИЗАЦИЯ

Нажмите кнопки >>[F/STOP]>CAL/7>1>Push START, first spin

ОПТИМИЗАЦИЯ БАЛАНСИРОВКИ

1_Наметьте расположение фиксатора диска с помощью отметки для проведения повторного монтажа в такой же позиции.

2_Вытащите колесо из балансировочного устройства.

3_Поверните шину на ободе на 180 градусов.

4_Произведите повторный монтаж колеса на балансировочном устройстве с расположением отметки на диске в соответствии с отметкой на приемнике диска.

5_Нажмите START, второй оборот.

F+R=Конец операции.
После выполнения этих команд на монитор будет выведено сообщение об уменьшении асимметрии колеса.

Инструкция по эксплуатации станок для балансировки шин
Общая информация
Руководство с оригинальными инструкциями дистрибьютор в россии компания «инжтехсервис»
Станок для балансировки колёс wb 690 является станком, который разработан и изготовлен для балансировки колёс легковых автомобилей,…
1 Назначение изделия
Сбмп-200 – станок предназначен для балансировки колёс грузовых автомобилей (грузовых колес), автобусов и колес легковых автомобилей. ..
Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04
Правила эксплуатации автомобильных шин (аэ 001-04) являются основным документом, определяющим порядок обслуживания и эксплуатации…
Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04
Правила эксплуатации автомобильных шин (аэ 001-04) являются основным документом, определяющим порядок обслуживания и эксплуатации…
Руководство для пользователя станок для балансировки колёс св910х…
Производитель не будет информировать покупателя об улучшениях изделия или об изменениях модельного ряда изделий
Ханов Алексей Иванович, мастер производственного обучения гбоу спо…
Овладение приёмами выполнения основных операций монтажа и демонтажа шин и балансировки колес
Руководство для Пользователя
Данный Станок для замены шин является одним из видов международного продвинутого автоматического оборудования, и он имеет следующие. ..
Станок по производству одноразовых бахил: инструкция по эксплуатации
В отличие от аналогов данный станок имеет компактные размеры, для его обслуживания достаточно одного человека. Процесс производства…
Ооо «алтайлестехмаш» Строгальный станок для профилирования бруса…
Станок модели «Алтай-004-сп» (в дальнейшем Станок) предназначен для профилирования бруса с прямолинейной, радиусной и профильной…
Технические характеристики 3
Шиномонтажный станок unite u-290 был специально спроектирован для демонтажа шин высокоскоростных автобусов и грузовиков с размером…
26 декабря 1996 года Заместитель Министра транспорта России В. Ф. Березин
Настоящие «Правила эксплуатации автомобильных шин» являются основным документом, регламентирующим обслуживание и эксплуатацию шин…
Техническое задание Вулканизатор шин wiederkraft wdk-86028 стационарный 2000Вт 220В
Стационарный вулканизатор с автоматическим электронным контроллером температуры для вулканизации шин легковых и грузовых автомобилей,. ..
Инструкция по эксплуатации вертикально-фрезерный станок
Поэтому внимательно ознакомитесь с инструкцией перед началом работы. Тем самым Вы исключите ошибки, как при наладке, так и при эксплуатации…
Инструкция по эксплуатации вертикально-фрезерный станок
Поэтому внимательно ознакомитесь с инструкцией перед началом работы. Тем самым Вы исключите ошибки, как при наладке, так и при эксплуатации…
Инструкция по эксплуатации вертикально-фрезерный станок
Поэтому внимательно ознакомитесь с инструкцией перед началом работы. Тем самым Вы исключите ошибки, как при наладке, так и при эксплуатации…

Автосервисное и гаражное оборудование Рубикон-С

Автосервисное и гаражное оборудование Есть всё на нашем складе

  +7-863-525-78-79
  +7-918-510-73-92

Россвик

Tech

Tip-Top

Maruni

Инструмент для ремонта колёс

Профессиональный спец-инструмент

Автоматические шиномонтажные стенды

Подъемники для грузовых автомобилей

Проверочные ванны . Мойки колёс

Подъёмники для шиномонтажа

Пуско-зарядные устройства

Проточка тормозных дисков

Пневматический инструмент и аксессуары

Обслуживание автокондиционеров

Окрасочно-сушильные камеры

Автодиагностика

Гайковёрты грузовые

Ножничные подъёмники

Цены Рубикон-С

Автохимия для профессионалов AXIOM

Вулканизаторы

Адаптеры и конусы для балансировки колес

Полуавтоматические шиномонтажные станки

Шиномонтажные станки для грузовых колес

Стенды Сход развал

Балансировочные станки для колес легковых автомобилей

Балансировочные станки для колес грузовых автомобилей

Мебель для автосервиса

Оборудование для экспресс-сервиса

Дископравные стенды

Компрессоры. Генераторы азота.

Краны. Прессы. Трансмиссионные стойки

Домкраты. Траверсы. Стойки под автомобили.

2-х Стоечные подъёмники

4-х Стоечные подъёмники

Линии диагностики легковых и лёгких грузовых автомобилей

Кузовной ремонт

Сервис и запчасти

Быстрый просмотр

ST132 Съемник пистонов обшивки дверей

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

Удлинитель ROSSVIK 1/2″, 75мм

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST133 Набор экстракторов, 6 предметов

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST055 Гидравлический съемник шаровых опор

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST075 Комплект чашек для демонтажа маслянных фильтров 65-100мм, 15шт

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST076 Комплект чашек для демонтажа масляных фильтров 65-120мм, 30шт

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST052 Набор 4 в 1 для снятия и установки шаровых опор

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST033 Набор для демонтажа дизельных форсунок, 40 предметов

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST029 Набор для монтажа и демонтажа подшипников и сайлентблоков

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST053 Набор для снятия и установки шаровых опор, 21 предмет

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST062 Набор для стяжки пружин

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST023 Набор для установки подшипников и сальников, 10 предметов

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST030 Набор инструментов для демонтажа сайлентблоков, 26предметов

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST067 Набор инструментов для обслуживания тормозной системы

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST065 Набор инструментов для обслуживания тормозных цилиндров, 21 предмет

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST066 Набор инструментов для обслуживания тормозных цилиндров, 40 предметов

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST063 Набор инструментов для сведения тормозных цилиндров, 13 предметов

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST064 Набор инструментов для сведения тормозных цилиндров, 15 предметов

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST027 Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок, сальников

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST032 Набор съемников дизельных форсунок, 14 предметов

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST051 Набор съемников рулевых наконечников и шаровых шарниров, 5 предметов

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST017 Набор съемников с тремя поворотными захватами 3″,4″,6″,8″

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST056 Набор съемников шаровых опор

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST043 Набор съемников шаровых шарниров

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST054 Набор съемников шаровых шарниров, 3шт

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST077 Набор съемников шкивов генератора, 24 предмета

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST068 Приспособление для разведения тормозных цилиндров

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST061 Стяжка пружин универсальная

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST060 Стяжки пружин, 23-280мм

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST059 Стяжки пружин, 270мм

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST058 Стяжки пружин, 355мм

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST018 Съемник гидравлический многофункциональный

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST010 Съемник гидравлический с сепаратором 105-150мм

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST011 Съемник гидравлический с сепаратором 75-105мм

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST009 Съемник гидравлический с сепаратором 75-105мм, макс. глубина 420мм

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST034 Съемник клемм аккумулятора и поводков стеклоочистителя

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST035 Съемник подшипников 2-х лапый, 40-90мм

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST022 Съемник подшипников за внутреннюю обойму

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST031 Съемник полуоси инерционный

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST021 Съемник с внутренними и наружными захватами

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST020 Съемник с захватом за внутреннюю обойму 18-38мм

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST019 Съемник с набором захватов 100,200,250мм

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST008 Съемник с сепаратором 75-105мм

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST016 Съемник сепаратор 105-150мм

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST013 Съемник сепаратор 30-50мм

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST024 Съемник ступичных подшипников, 19 предметов

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST025 Съемник ступичных подшипников, 23 предмета

Отзывов: 0

Быстрый просмотр

ST050 Съемник шарнира рулевой рейки, 27-42мм

Отзывов: 0

Доставка

Доставка по всей России

Сервисная поддержка

Обучающие семинары

Наличный и

безналичный расчёт

Гарантия от производителя

Сеть сервисных центров

Промышленный балансировочный станок TMG с самокалибровкой, обод 10–24 дюйма, компьютер

Артикул TMG-WB24

Первоначальная цена 1999,00 долларов США — Изначальная цена 1 999,00 долл. США

Первоначальная цена

1 999,00 долл. США

1 999,00 долл. США — $1 999,00

Текущая цена 1 999,00 долларов США

| /

Сэкономьте $0.00 Сэкономьте $-1,999.00

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В НАЛИЧИИ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО США* Узнать больше

ДОСТАВКА В ТЕЧЕНИЕ 10-15 РАБОЧИХ ДНЕЙ

  • Идеален для любой шиномонтажной мастерской или автосервиса
  • Функции самодиагностики и калибровки, обеспечивающие точность
  • Точность +/- 1 грамм для профессионально обслуживаемой шины каждый раз
  • 4 различных режима балансировки ALU и статическая/динамическая балансировка
  • Многорежимный дисплей, отображающий граммы, унции, миллиметры и дюймы
Дополнительная информация

Инструкция по использованию

Характеристики

  • Важнейший компонент для любого шиномонтажного цеха или общего отдела автомобильного обслуживания, обеспечивающий точность работы по исключительной цене
  • Функция автоматического позиционирования, которая показывает оператору, где следует прикладывать грузы, сводя к минимуму догадки и обеспечивая быстрый и простой рабочий процесс
  • 4 режима балансировки, включая статические, динамические функции EALU и мотоциклетные режимы для динамического размещения колес и возможности балансировки
  • Функции самодиагностики и калибровки обеспечивают точность в пределах +/- 1 грамма для надежной, профессионально обслуживаемой шины каждый раз
  • Дисплей, который может переключаться между граммами, унциями, миллиметрами и дюймами, чтобы вы могли гарантировать качество независимо от того, с каким типом шин вы работаете
  • Прочная промышленная конструкция, не занимающая много места и идеально вписывающаяся в любой магазин; питается от надежного электродвигателя 120 В переменного тока
  • Дополнительные принадлежности: 4 центрирующих конуса, плоскогубцы, штангенциркуль и быстросъемная гайка, добавляющие дополнительную ценность по доступной цене

Технические характеристики

  • Двигатель: 110–120 В перем. тока, 8 А
  • Макс. балансировочная способность шин: диаметр 39-⅜”
  • Диаметр обода 10–24 дюйма
  • Ширина обода 1,5–16 дюймов
  • Скорость балансировки: 220 об/мин
  • Максимальный вес колеса: 154 фунта
  • Точность дисбаланса: +/- 1 грамм
  • Размер стержня: 36 мм
  • Время цикла: 8 с
  • Шум:
  • Быстрая оптимизация (OPT)
  • Машина сертифицирована CETL для Канады и США
  • Также доступен с защитным кожухом: TMG-WB24H

Принадлежности:

  • Набор из 4 конусов
  • Быстросъемная гайка
  • Обратная чаша
  • Измеритель ширины
  • Клещи для грузов
  • Адаптер для мотоцикла (продается отдельно)

Информация о доставке

Заказ будет отправлен БЕСПЛАТНО с нашего основного склада в Ричмонде, Британская Колумбия. В нормальных условиях нам потребуется от 2 до 3 рабочих дней, чтобы обработать заказ и отправить его. Заказ будет доставлен вам в течение 10-15 рабочих дней в зависимости от вашего местонахождения и доступности.

  • Этот продукт упакован в транспортировочную коробку из деревянного ящика
  • Размеры в упаковке: 35 x 22 x 46 дюймов (Д x Ш x В)
  • Вес брутто: 210 фунтов

Доставка из Ричмонда, Британская Колумбия, или Миссиссога, ОН

Описание продукта

Балансировочный станок TMG-WB24 представляет собой компьютеризированный самокалибрующийся станок, который является важным компонентом любого шиномонтажного цеха или общего отдела автомобильного обслуживания. Обеспечьте своим клиентам высочайшее качество обслуживания, точно и точно отбалансировав их шины. Удобный интерфейс и несколько режимов работы делают этот балансировочный станок динамичным, простым в использовании и надежным, поэтому ваша мастерская может работать бесперебойно, экономя ваше время, деньги и трудозатраты.

Подходит для дисков диаметром от 10 до 24 дюймов, поэтому вы можете работать с большинством стандартных автомобильных шин различных марок и моделей. Функции самодиагностики и калибровки избавляют вас от догадок при балансировке колес и дают вам и вашей команде уверенность в том, что работа будет выполнена правильно каждый раз. 4 различных режима балансировки, включая варианты статической и динамической балансировки.

Прочная промышленная конструкция, предназначенная для любого магазина и оснащенная надежным электродвигателем на 120 В переменного тока. Этот балансировочный станок предлагает точные характеристики по исключительной цене, которая окупается в кратчайшие сроки. Экспертная настройка шин клиента с точностью +/- 1 грамм, а автоматическое позиционирование покажет вам, где приложить веса с этим быстрым и эффективным автомобильным товаром.

Также доступен с защитным кожухом: TMG-WB24H

Гарантия

Мы здесь, чтобы поддержать вас. На этот продукт распространяется наша гарантия производителя сроком на 1 год. Поддержка клиентов и запасные части предлагаются из нашей штаб-квартиры, расположенной в Ричмонде, Британская Колумбия.

Дополнительная информация

Установка балансировочного станка для мотоциклов

Чтобы получить версию в формате PDF для печати, нажмите здесь.

Узел балансира включает следующие детали:

                   Два блока подшипников

        Одна ось из инструментальной стали.

        Один винт с полукруглой головкой -20 на конус или переходник, если необходимо.

        Различные конфигурации конусов и переходников в зависимости от применения.

Пользователь предоставляет две опоры одинаковой высоты для поддержки балансира и колеса. Пара молочные ящики или шлакоблоки подойдут лучше всего, они должны быть выше радиуса самого высокого колеса, на котором вы собираетесь работать. 0002 В нашем магазине мы используем пару подставок, доступных в большинстве сетей автозапчастей менее чем за 15 долларов.

Универсальный UNIV и FZB поставляются с двумя конусами диаметром 1,45 дюйма. Их можно использовать с любой стороны колеса. их можно использовать с обеих сторон передних и задних колес. Их можно использовать с любой стороны колеса.

BMW 1984 года и старше с коническими роликоподшипниками BA17 или BA20 поставляется с двумя переходниками . Для заднего колеса используется длинный переходник с ведущей стороны колеса и короткий переходник с другой стороны. Переднее колесо не имеет значения.

BMW R80GS и R80ST BMLE поставляется с двумя адаптерами для переднего колеса и двумя конусами для заднего колеса. Адаптеры имеют разную длину и могут использоваться с любой стороны переднего колеса. Более короткий конус используется на ведущей стороне заднего колеса, а более длинный конус — на другой стороне. Вы можете заметить, что более короткий конус лишь немного больше, чем отверстие со стороны привода. То есть по дизайну.

BMW Paralever BML поставляется с двумя конусами разной длины. Более короткий конус используется на ведущей стороне заднего колеса, а более длинный конус — на другой стороне. Вы можете заметить, что более короткий конус лишь немного больше, чем отверстие со стороны привода. То есть по дизайну. Заводской адаптер заднего колеса BMW — НЕ НУЖЕН .

 Для переднего колеса используется более короткий конус со стороны привода спидометра (при наличии) и более длинный конус с другой стороны.

 

BMW F650CS  поставляется с четырьмя конусами, двумя универсальными и двумя специальными конусами для заднего колеса. Большие конусы предназначены для заднего колеса, а меньшие конусы — для переднего колеса. Один из больших конусов имеет барашковый винт и используется с обеих сторон заднего колеса. Большой конус без барашкового винта используется вместе с одним из маленьких конусов на другой стороне заднего колеса. Соберите большой конус на ступице колеса и используйте маленький конус, чтобы прижать его к большому конусу, чтобы удерживать его на месте.

BMW F800S/ST F8S такой же, как BG12 ниже. В настоящее время он поставляется с (2) парами пластиковых прокладок, потому что я не уверен, какой набор является лучшей длиной. Если бы вы могли

дайте мне знать

я был бы признателен.

BMW K1600GT/L аналогичен BG12 ниже. Разница лишь в том, что в комплекте идет один комплект пластиковых прокладок.

BMW

R12GS/RT/S/ST/R, K12/13R/S/GT  

BG12 поставляется с двумя конусами и одним адаптером для заднего колеса

с 2 или 3 парами пластиковых прокладок и 2 винтами с накатанной головкой

.

Два конуса используются на переднем колесе.

Адаптер крепится к заднему колесу, вдвигая его со стороны привода.

Винты с накатанной головкой и прокладки удерживают адаптер на месте, не повреждая лакокрасочное покрытие. Пожалуйста, обратитесь к изображениям ниже.

  Обновление : я слышал о четырех колесах со спицами GS раннего выпуска (январь и июнь 2004 г. и февраль 2005 г.), у которых центральное отверстие было немного меньше. Оба владельца смогли установить адаптер после небольшой шлифовки внутренней поверхности центрального отверстия колеса. У меня нет объяснения этой аномалии.

BMW

R12GS/RT/S/ST/R, K12/13R/S/GT  

BG13 поставляется с одним пластиковым конусом или 25 пластиковыми конусами 9002 и одним адаптером 900 прокладки

и 2 винта с накатанной головкой.

Конус используется с левой стороны переднего колеса.

Адаптер используется в качестве конуса с правой стороны переднего колеса. Адаптер крепится к заднему колесу, вставляя его со стороны привода.

Винты с накатанной головкой и прокладки удерживают адаптер на месте, не повреждая лакокрасочное покрытие. Пожалуйста, обратитесь к изображениям ниже.

При установке заднего колеса обязательно удалите барашковый винт, удерживающий переходник на валу. Это не обязательно и повлияет на ваш баланс.

Обновление : Я слышал о четырех ранних производствах (январь и июнь 2004 г., февраль 2005 г.) колес GS со спицами, центральное отверстие которых было немного меньше. Владельцы смогли установить адаптер, слегка отшлифовав внутреннюю поверхность центрального отверстия колеса. У меня нет объяснения этой аномалии.

Вставьте адаптер со стороны привода заднего колеса.
Глядя на неприводную сторону заднего колеса с установленным адаптером. Обратите внимание, что есть две пары отверстий. Пожалуйста, используйте пару, ближайшую к краю отверстия колеса. В этом случае мы будем использовать пару на позициях 2 и 8 часов.
Наденьте прокладки на винты с накатанной головкой и ввинтите их в адаптер. Они будут надежно удерживать адаптер в нужном положении. Ступицы колес BMW имеют различную толщину. Пожалуйста, выберите подходящую пару прокладок, которые будут препятствовать тому, чтобы винты с накатанной головкой упирались в адаптер.

Убедитесь, что винты с накатанной головкой затянуты равномерно, чтобы адаптер не перекосился в отверстии.

Теперь вы можете продеть ось через переходник и подвесить узел с блоками подшипников, как обычно.

Boss Hoss BHC поставляется с четырьмя конусами. Длинные конусы предназначены для заднего колеса. Короткие конусы предназначены для переднего колеса.

Ducati Односторонний DU42 поставляется с двумя конусами диаметром 2 дюйма. Их можно использовать с любой стороны.

Ducati Односторонний DU55 поставляется с одним конусом диаметром 2,3 дюйма и одним конусом диаметром 2 дюйма. 2,3-дюймовый конус используется на приводной стороне заднего колеса. При установке переднего колеса используйте 2-дюймовый конус со стороны спидометра колеса.

Harley HD1 поставляется с двумя конусами. Используйте более длинный на стороне ременного привода заднего колеса. Конусы можно использовать с любой стороны переднего колеса.

Honda HOV поставляется с одним универсальным конусом и одним составным коническим конусом. Составной конический конус используется на ведущей стороне заднего колеса и на любой стороне переднего колеса. Универсальный конус используется с другой стороны.

Honda Silverwing поставляется с двумя конусами с носиками разной длины. На переднем колесе используйте более длинный носовой конус с левой стороны. На заднем колесе также используйте более длинный носовой конус с левой стороны.

Honda HOVS поставляется с двумя составными коническими конусами. Оставьте оригинальную прокладку центрального замка Honda на неприводной стороне заднего колеса. Конусы можно использовать с обеих сторон передних и задних колес.

Honda ST1300/VTX ST3 и ST3L поставляется с двумя конусами. Тот, у которого меньший конический конец, используется на неприводной стороне заднего колеса и на любой стороне переднего колеса.

KTM KTMA поставляется с двумя составными коническими конусами. Если на вашем заднем колесе есть проставки, которые подходят к внутри колесных подшипников, оставьте их установленными. Конус на конце конуса предназначен для размещения внутри них. Подшипники передних колес имеют внутренний диаметр 30 мм, что соответствует второму конусу. Конусы можно использовать с любой стороны колеса.

Длинная ось FZB поставляется с двумя конусами диаметром 1,45 дюйма и осью 14 дюймов. Конусы можно использовать с любой стороны.

Мотороллер MS12 поставляется с двумя конусами диаметром 1,45 дюйма и осью 12 мм. Конусы используются с обеих сторон заднего колеса. Переднее колесо поддерживается за счет скольжения оси 12 мм через ступицу.

MV Augusta MVA поставляется с двумя 2,5-дюймовыми конусами. Конусы можно использовать с любой стороны.

Piaggio X9 поставляется с двумя составными коническими конусами. У одного морда короче, чем у другого. На переднем колесе используйте конус с более длинным наконечником со стороны привода спидометра и другой конус со стороны втулки. На заднем колесе используйте конус с более коротким носиком на ведущей стороне и другой конус на неприводной стороне.

Piaggio MP3A поставляется с тремя конусами, двумя одинаковыми большими и одним маленьким. В заднем колесе используются два больших конуса. В переднем колесе используется большой конус с внутренней стороны и маленький конус с внешней стороны.

Самокат VSP12A поставляется с двумя конусами, одним большим и одним меньшим. Большой используется на стороне колеса с самым большим отверстием, а меньший — на другой стороне.

Triumph Односторонний TRI поставляется с двумя конусами. Вы можете использовать их с любой стороны переднего или заднего колеса.

Triumph Односторонний TRIA поставляется с двумя конусами. Более короткий используется на ведущей стороне заднего колеса, а более длинный — на неприводной стороне. При подготовке к установке заднего колеса наденьте более длинный конус на вал и затяните барашковый винт, прежде чем вставлять его в колесо. Винт-барашек сужается близко к ступице колеса, что затрудняет его вращение, когда конус прилегает к колесу. Как только длинный конус окажется на месте, вы можете продеть его через колесо и установить более короткий конус. Используйте любой конус с любой стороны переднего колеса.

Triumph Explorer TEX

поставляется с двумя конусами и одним адаптером для заднего колеса с

парой пластиковых прокладок и двумя винтами с накатанной головкой

.

Два конуса используются на переднем колесе.

Адаптер крепится к заднему колесу, вдвигая его со стороны привода.

Винты с накатанной головкой и прокладки удерживают адаптер на месте, не повреждая лакокрасочное покрытие. Пожалуйста, обратитесь к изображениям ниже.

Вставьте адаптер со стороны привода заднего колеса.
Вставьте винты с накатанной головкой через прокладки, ввинчивая их в адаптер. Поверните проставки так, чтобы широкая часть была обращена к колесу. Они будут надежно удерживать адаптер в нужном положении.

Убедитесь, что винты с накатанной головкой затянуты равномерно, чтобы адаптер не вздернулся в отверстии.

Теперь вы можете продеть ось через переходник и подвесить узел с блоками подшипников, как обычно.

Vespa ET2/4 VET10 поставляется с двумя разными конусами. Составной конический конус используется со стороны монтажного фланца как переднего, так и заднего колеса.

Victory VIC поставляется с двумя конусами. Длинный используется со стороны шкива заднего колеса, а короткий — с другой стороны. Их можно использовать с любой стороны переднего колеса.

Виниловые заглушки
Балансир поставляется с установленными черными виниловыми заглушками. Они предназначены для того, чтобы не допустить непреднамеренного падения подшипниковых блоков при переноске балансира и сохранить сборку вместе во время хранения. Моя благодарность Рику из webBikeWorld СМ за идею. Их легко снять, сдвинув блок подшипников с вала.

Процедура настройки

  1. Если ваш велосипед оснащен резиновой опорой звездочки/шкива , ее необходимо снять . Конусы должны прижиматься непосредственно к колесным подшипникам. Если вы балансируете колесо, поддерживая его с помощью держателя звездочки/шкива, вы не получите точной балансировки и, вероятно, вам не хватит места с прилагаемым валом. Держатель не закреплен на колесе, что означает, что колесо не будет истинным, когда оно поддерживается балансиром. Поверьте мне в этом 🙂 То же самое касается проставок, которые не плотно входят в подшипники колес. Если вы подпираете колесо проставкой, которая не входит внутрь подшипника, вы на самом деле поддерживаете его резиновым уплотнением оси! Не хорошо!

  2. Наденьте один из конусов сначала на ось.

  3. Вставьте сборку в центр ступицы колеса.

  4. Сначала наденьте оставшийся конус на ось с другой стороны.

  5. Расположите ось примерно по центру, используя шину в качестве контрольной точки.

  6. Закрепите один из конусов на оси, затянув барашковый винт. Прижмите оставшийся конус к ступице колеса. Расположите барашковые винты на 180° относительно друг друга, чтобы они не влияли на балансировку. Оба конуса должны плотно прилегать к соответствующим ступицам. Простой способ сделать это — перевернуть колесо на бок, чтобы оно опиралось на ось балансира с затянутым конусом. Теперь просто нажмите на верхний конус и затяните барашковый винт.

  7. Наденьте опорный блок на каждый конец оси. Наденьте его ровно настолько, чтобы ось полностью прошла через подшипниковый узел .

  8. Теперь возьмите собранное колесо и балансировочный станок и поместите его между двумя опорами так, чтобы опорные блоки поддерживали сборку и колесо могло свободно вращаться. Вы заметите, что в результате получается почти полное отсутствие трения, что обеспечивает очень точную балансировку.

Примечание о барашковых винтах
При использовании барашковых винтов конец, который соприкасается с валом, скорее всего, будет немного грибовидным в зависимости от того, насколько сильно вы их затяните. Это связано с тем, что винт мягче вала, чтобы не повредить его, и потому, что резьба винта проходит до конца. Когда вы ослабляете винт, вам нужно только слегка повернуть его, чтобы при использовании грибовидная часть винта никогда не соприкасалась с резьбой в конусе. Единственный раз, когда вы можете заметить, что конец винта имеет грибовидную форму, это если вы полностью выкрутите винт. В этом случае вы можете обнаружить, что винт туго затянут или поворачивается неравномерно. Это нормально и не представляет никаких проблем.

Техническое обслуживание
Поскольку вал стальной, он ржавеет во влажной среде. Время от времени опрыскивая его WD40, он будет выглядеть как новый на долгие годы. Любые зазубрины, которые образуются на оси, можно сгладить мелкой наждачной бумагой. Пожалуйста, будьте осторожны при обращении и хранении конусов, особенно с маленьким носиком. Если вы их уроните, конус может быть поврежден, а если они приземлятся на нос и он деформируется, вы не сможете протолкнуть вал через канал ствола, так как зазор всего 0,003 дюйма. Угадайте, откуда я знаю! Если это произойдет, пожалуйста, верните конус, и я отремонтирую его для вас, если это возможно. Пожалуйста, не пытайтесь ремонтировать отверстие самостоятельно. Подшипники загерметизированы на весь срок службы, поэтому обслуживание не требуется.

Использование балансира
Вам понадобятся грузы, клейкая лента, кусок мела, немного спирта или очистителя контактов и балансир. Вероятно, будет полезно упомянуть, что большинство производителей шин отмечают самое светлое место на своих шинах краской на боковине. Метцлер, например, использует 2 маленькие красные точки. Когда вы устанавливаете шину, постарайтесь нанести краску как можно ближе к самому тяжелому месту на колесе. Позже это сэкономит вес. Если вы ранее не отмечали тяжелое место на колесе, сделайте это перед монтажом шины. Чтобы найти тяжелое место, снимите все старые грузы, очистите колесо и установите вентиль шины и колпачок. Установите голое колесо на балансировочный станок и дайте ему осесть. Пятно, которое оседает на дне, является тяжелым пятном. Отметьте его таким образом, чтобы вы могли найти его каждый раз, когда устанавливаете новую шину. Я использую перманентный маркер на внутренней стороне обода.

Балансировка колеса обычно занимает около 5-10 минут, включая установку колеса на балансировочный стенд. Если вы не сделали этого раньше, вероятно, это займет немного больше времени.

  1. Снимите все старые грузы с колеса и тщательно очистите его. Убедитесь, что шток клапана и крышка установлены.
  2. Установите колесо на балансировочный станок и поместите его между одинаково высокими опорами, чтобы колесо могло свободно двигаться.
  3. Колесо крутить не надо. Колесо начнет двигаться само по себе и остановится в самой легкой точке вверху. Возможно, вы захотите переместить его в другое место и снова отпустить, просто чтобы убедиться, что он останавливается в том же месте.
  4. После того, как вы определили самое светлое пятно, отметьте его мелом на шине.
  5. Возьмите пару грузов и прикрепите их скотчем к внутренней стороне обода в отмеченном мелом месте.
  6. Теперь возьмите утяжеленную область и поместите ее в положение 3 или 9 часов. Если вес слишком велик, колесо начнет вращаться и в конечном итоге окажется в нижней точке. И наоборот, если вес слишком легкий, утяжеленная область окажется наверху.
  7. Отрегулируйте вес, добавляя или удаляя грузы, пока колесо можно будет установить в положения на 2, 4, 8, 10 часов, не двигаясь. Иногда вы получите очень легкое движение. Поскольку у балансира так мало трения, вы можете сойти с ума, пытаясь довести его до совершенства. Основываясь на вашем уровне анальности, не сбивайте себя с толку J
  8. Следующий шаг — прикрепить грузы к колесу, пока они еще установлены на балансировочном станке.