Бокс-органайзер для Лада Ларгус (фанера-карпет) Материал: фанера, обшит карпетом Установка: в штатные места без сверления Наличие и качествоОплатаДоставка Установка Наличие Наименование: Бокс-органайзер в багажник для Лада Ларгус (фанера-карпет) Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары Оплата Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги Доставка Вы можете купить товар «Бокс-органайзер в багажник для Лада Ларгус (фанера-карпет)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Бокс-органайзер в багажник для Лада Ларгус (фанера-карпет)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении! Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва Установка и сервис Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Отзывы к товару Бокс-органайзер в багажник для Лада Ларгус (фанера-карпет): Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Багажник для LADA Largus своими руками + ЧЕРТЕЖ | Своими руками
Содержание ✓
- ✓ РАЗМЕРЫ
- ✓ ЗАГОТОВКИ
- ✓ СБОРКА
- ✓ ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
- ✓ УВЕЛИЧЕННЫЙ БАГАЖНИК
- ✓ БАГАЖНИК НА МАШИНУ СВОИМИ РУКАМИ – ЧЕРТЕЖ
- ✓ БАГАЖНИК НА ЛАДУ ЛАРГУС СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДАЧНИКА — НЕ ТОЛЬКО СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. ЭТО ЕЩЁ И СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ — НАЧИНАЯ ОТ ДАЧНОГО СКАРБА, ИНСТРУМЕНТОВ И СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И КОНЧАЯ СОБРАННЫМ УРОЖАЕМ. ОПЫТНЫЙ ДАЧНИК РАССКАЗЫВАЕТ О ДОРАБОТКЕ БАГАЖНИКА «ЛАРГУСА», ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ СДЕЛАТЬ ПЕРЕВОЗКИ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМИ.
Когда в нашей семье появился новый автомобиль – семиместный LADA Largus с рейлингами, я задумался о доработке багажника на крыше, как это было сделано на моём старом Иж-Ода.
ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>
Для перевозки грузов на автомобилях с рейлингами обычно докупают перекладины. Но они дороги, а я планировал для распределения нагрузки на крышу поставить их пять штук. Насколько прочны готовые перекладины, я не знал, и решил сделать их сам.
РАЗМЕРЫ
Прежде чем покупать заготовки, надо было определиться с длиной перекладин. Измеренное рулеткой расстояние между внешними поверхностями рейлингов равно -92 см. Подходящие профили из алюминиевого сплава в магазинах продавались длиной 1 или 2 м. Если использовать профиль длиной 1 м, то его длины хватает. Но готовые фирменные перекладины заметно длиннее. Можно купить профиль длиной 2 м и отрезать лишнее, но тогда будет слишком много отходов. К тому же перекладины, торчащие слишком далеко в стороны, мне не нравятся чисто зрительно
Читайте также: Багажник своими руками – как сделать багажник для авто самому, чертежи и фото
ЗАГОТОВКИ
Я купил пять метровых профилей сечением 20 х 50 мм с толщиной стенки 2 мм и 1 м уголка 50 х 50 мм толщиной 2 мм, из которого тонким диском болгарки напилил 20 уголков 50 х 50 х 50 мм. Также нужен оцинкованный крепёж: по 40 штук винтов М5 х 30, гаек М5, пружинных и простых шайб 0 5 мм, по 10 штук болтов М8 х 70, гаек-барашков М8 и усиленных шайб 0 8 мм. Потом пришлось докупить восемь комплектов крепежа на 8 мм.
Измерить с точностью до долей миллиметра расстояние между рейлингами на автомобиле не представлялось возможным, поэтому решил собирать перекладины по месту. После изготовления перекладин размеры уже более определённы, что позволит повторить конструкцию по чертежу.
СБОРКА
Начал с того, что старательно выставил симметрично перекладину на рейлингах на резиновых прокладках, для чего взял куски от старой велосипедной шины в два слоя трубой. Это очень удобно, так как толщину прокладки можно наращивать, помещая внутрь отрезка шины кусочки резины нужной толщины. На одном конце перекладины крепил уголок, просверлив нужные отверстия, и зажимал его винтами. Аналогично крепил уголок на другом конце перекладины, а потом – внутренние уголки. Чтобы после примерки уголок не съехал, прижимал его струбциной.
На торцах перекладин выступавшие части уголков подпилил. Все заготовки равномерно разложил по длине рейлингов. У средней перекладины с уголков срезал кусочек, чтобы её положение получилось как можно ближе к середине. Первыми закрепил вторую и третью перекладины, просверлив отверстия 0 Э мм в уголках и стянув их винтами с гайкой-барашком.
Рейлинги не прямолинейные, поэтому пришлось подбирать прокладки по толщине. Для этого две уже установленные перекладины осадил вниз, чтобы не осталось зазора, затем установил первую, четвёртую и пятую перекладины, но пока не сверлил отверстия в уголках. Затем приложил к ним длинный прямой профиль в качестве линейки и зафиксировал его струбцинами на второй и третьей перекладинах. Замерив получившиеся зазоры, подобрал из кусочков резины дополнения к прокладкам, после чего стало ясно, где сверлить отверстия 0 9 мм. У первой и пятой перекладин их пришлось опустить ниже.
Потом практика показала, что дополнительные прокладки стали хорошими амортизаторами при перевозке увесистого груза.
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
При эксплуатации стали выявляться проблемы. Так, доски длиной 6 м начинают раскачиваться, создавая динамические нагрузки. Чтобы этого избежать, нужен ограничитель колебаний – обычно это верёвка, привязанная к кузову. Тут пришлось поломать голову. У моего старого «Ижа» кузов был короче, а багажник располагался ближе к середине, поэтому доски выходили за пределы кузова впереди и верёвку я крепил к бамперу. А у Largus не так. В конце концов сделал верёвочные петли, которые зацеплял за шарниры капота.
У перекладин нет ограничителей на концах, приходится тщательно крепить груз. Для центровки по длине использовал рулетку. Нужно не только привязать доски к багажнику, но и связать передние и задние концы, чтобы они не елозили. Надо не забыть обозначить красными флажками выступающий длинномерный груз. ПДД для этого требуют специальный знак в виде полосатого прямоугольника, но в автомагазинах такой отсутствует, поэтому пользуюсь флажками.
Задние концы досок для уменьшения раскачки привязывать было не к чему, но это компенсировалось мягкой подвеской Largus. В любом случае скорость на хорошей дороге – не выше 40 км/час, а на ухабах – гораздо меньше.
За один раз возил восемь досок 50 х 150 длиной 6 м. Это чуть больше 180 кг. Грузил и разгружал с помощником. С таким грузом не стоит ездить по магистралям – только по дорогам местного значения от ближайшего склада. Но доски для каркаса дома с мансардой привёз именно так.
УВЕЛИЧЕННЫЙ БАГАЖНИК
Удручало отсутствие боковых упоров. Так как в хозяйстве были профили длиной 2 м, я решил их использовать для этого, заодно удлинив сам багажник. Профили я прикрепил струбцинами к перекладинам и прямо в сборе просверлил вертикальные отверстия для крепления. К передним и задним концам профилей привинтил ещё по перекладине длиной 1 м.
Осенью я развинчиваю все барашки, снимаю детали багажника и оставляю в гараже до весны. Чтобы не перепутать, карандашом написал номера перекладин. Если планируется перевозка лёгкого длинного груза, можно пару перекладин положить в багажник. Весной всё собираю. Оказалось, что часть перекладин устанавливается туго. Это из-за того, что сборка шла по месту. Однажды я положил все снятые перекладины рядом и уточнил размеры. С удивлением обнаружил, что рейлинги стоят строго параллельно. Удалось снять размеры и сделать эскиз.
Читайте также: Упор-подъемник для багажника автомобиля своими руками
БАГАЖНИК НА МАШИНУ СВОИМИ РУКАМИ – ЧЕРТЕЖ
БАГАЖНИК НА ЛАДУ ЛАРГУС СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО
Багажник На Ларгус
Watch this video on YouTube
© Автор: А. Турковский, г. Москва
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
Новый LADA Largus эл. Семейный, любимый, вместительный LADA Largus стал еще удобнее
Новый LADA Largus SW
от 1 300 900 ₽от 13 183 ₽ / мес. . Это тот случай, когда большой просторный автомобиль выглядит стремительным и легким. Фирменный дизайн решетки радиатора и бампера, аэродинамическая форма зеркал, сочетание черного пластика и металлического блеска означают, что шикарный и фотогеничный Ларгус понравится всей семье. В конце концов, этот просторный универсал создан, чтобы привлекать внимание.
Экстерьер
Рейлинги на крыше
Надежное крепление груза и непременный атрибут путешествующего автомобиля
Экстерьер
Архитектура бампера
В архитектуре бампера — фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваем и интересен по-новому. Фары стали крупнее: в них есть отдельные секции для ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.
Экстерьер
Новая форма капота
Новая форма капота изменила силуэт автомобиля — он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль.
Внешний вид
Внешние зеркала
Внешние зеркала: улучшенная аэродинамика повышает ловкость транспортного средства
Экстерьер
16 » Сплановые колеса
Стильные и прочные, специально для LARGUS
OFFERE 9003
ROOD -ROOD 9001ALS 9001ALS 9001ALS 9001ALS 9001ALS 9001ALS 9001ALS 9001ALS 9001. и непременный атрибут путешествующего автомобиля
Экстерьер
Архитектура бампера
В архитектуре бампера — фирменная «Х-графика» LADA. Узнаваем и интересен по-новому. Фары стали крупнее: в них есть отдельные секции для ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.
Экстерьер
Новая форма капота
Новая форма капота изменила силуэт автомобиля — он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль.
Внешний вид
Наружные зеркала заднего вида
Наружные зеркала заднего вида: улучшенная аэродинамика повышает маневренность автомобиля
Внешний вид
16-дюймовые легкосплавные диски
Стильные и прочные, специально для Largus
Экстерьер
Рейлинги на крыше
Надежное крепление груза и непременный атрибут путешествующего автомобиля
Выбери свой автомобиль
1,6 л 8-кл. (90 л.с.)
- 1,6 л 8-кл. (90 л. с.)
- 1,6 л 16-кл. (106 L.S.)
Classic
- Classic
- Comfort
- Comfort Light
- Luxe Light
- Luxe
- ДВИГАТЕЛЯ
- RATHIOR
- ДВЕЙСКИ0102 15-дюймовые штампованные диски
- Кондиционер в пакете Start Plus
COLOR SPECTRUM
Красный «Красный сплав» (136) — металлик
Двигатели
Фургон имеет два двигателя, каждый из Бензин АИ-92. 16-клапанный двигатель особенно эффективен и надежен. Приемистый и экономичный 8-клапанный двигатель стал еще более отзывчивым, его мощность возросла до 90 л.с.
1,6 л
Рабочий объем
1596 см
Крутящий момент
148 Нм при 4200 об/мин.
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин.
Нормы токсичности
ЕВРО-5
1,6 л
Рабочий объем
1596 см
Крутящий момент
143 Нм при 3800 об/мин.
Мощность
90 л.с. (66 кВт) на 5000 об/мин.
Нормы токсичности
ЕВРО-5
1,6 л
Рабочий объем
1596 см
Крутящий момент
148 Нм при 4200 об/мин.
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин.
Нормы токсичности
ЕВРО-5
1,6 л
Рабочий объем
1596 см
Крутящий момент
143 Нм при 3800 об/мин.
Мощность
90 л.с. (66 кВт) на 5000 об/мин.
Нормы токсичности
ЕВРО-5
1,6 л
Рабочий объем
1596 см
Крутящий момент
148 Нм при 4200 об/мин.
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин.
Нормы токсичности
ЕВРО-5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
-1,6 л 3 (90 л.с.), 5МТ1,6 л 16-кл. (106 l.s.), 5 март 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текст | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тело | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина / Вид. / Высота (ВКЛ. 4488 / 1735 / 1628 (1656) 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
текст | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | 66 (90) / 5000 78 (106) / 5800 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин. | 143 /3800 148 /4200 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текст | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия |
ТРУМОВАНИЯ | ||||
191919191919191919191919191919191919 | ||||
0228 | 4 | |||
text | ||||
Dynamic characteristics | ||||
Maximum speed, km/h | 5 | |||
Acceleration time 0-100 km/h, sec | 6 | |||
text | ||||
Fuel consumption | ||||
Combined cycle, l/100km | 7 | |||
text | ||||
Tires | ||||
Общие пропорции | 185/65 R15 (88/92, T/H) 185/65 R15 (88/92, T/H) 8 | |||
Text | ||||
. определяли в нормированных условиях с использованием специального измерительного оборудования в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Используется для сравнения автомобилей разных производителей. Они не являются операционными стандартами.Практичность и комфортАккуратный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен, и которым приятно пользоваться. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили следующие аксессуары:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Cross 30 Largus7777Largus Cross LADA E-largus вступила в цикл испытанийот WebWire 28 декабря 2022 г., 17:22 | 3 min read АВТОВАЗ объявляет о начале цикла испытаний LADA e-Largus. Это самый локализованный российский электромобиль, опытное производство которого начнется на ижевском заводе LADA в конце 2023 года. 26 декабря 2022 года в Ижевске состоялась презентация прототипа электромобиля LADA e-Largus. Модель лично продемонстрировал Главе Удмуртской Республики Александру Бречалову президент АВТОВАЗа Максим Соколов. LADA e-Largus будет выпускаться либо в пассажирском исполнении, либо в кузове коммерческого фургона. Модель станет самым локализованным российским электромобилем. В отличие от всех новых проектов крупноузловой сборки, внедренных в России в последние месяцы, доля комплектующих от российских поставщиков на момент запуска производства составит не менее 50% (или 3600 пунктов). Прототипы электромобилей E-Largus начали цикл дорожных и лабораторных испытаний. Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 110 кВт устанавливается на легковые и коммерческие универсалы. Литий-ионные аккумуляторы расположены в моторном отсеке и в районе, где раньше располагался топливный бак, снижая центр тяжести для стабилизации электромобиля и полностью сохраняя полезный объем салона и багажника (560 литров у пятиместной версии). версия). Приборная панель e-Largus имеет цифровую комбинацию для контроля всех систем электромобиля, уровня заряда и запаса хода, который составляет не менее 400 км только с водителем и 100 кг полезной нагрузки (по методологии NEDC). Полная грузоподъемность автомобиля составляет 430 кг. Настройки силового агрегата обеспечивают максимальную скорость 145 км/ч (ограничена электроникой), а также обеспечивают динамическое ускорение (менее 10 с до 100 км/ч). Видео электромобиля LADA e-Largus доступно по ссылке. Презентуя прототип e-Largus, Максим Соколов, президент ОАО «АВТОВАЗ», подчеркнул, что «LADA e-Largus — самый локализованный российский электромобиль, в отличие от всех проектов, представленных в последнее время другими российскими производителями, занимающимися крупноузловой сборкой электромобилей. зарубежные модели. Сам АВТОВАЗ и российская комплектующая промышленность поставят не менее 50% необходимых деталей уже к моменту запуска этого автомобиля в производство. Я считаю, что только такие сильно локализованные проекты должны получать государственную поддержку. Новая машина позволит нам достичь сразу нескольких целей. Это включает в себя загрузку производственных мощностей Ижевского автозавода LADA, а также развитие российских инженерных компетенций и внедрение действительно российского электромобиля. Мы планируем произвести опытную партию е-Ларгуса в Ижевске уже в 2023 году. Александр Бречалов, глава Удмуртии, сообщил: «В течение года мы работали с руководством АВТОВАЗа и Минпромторгом России, чтобы сохранить Производство. В результате предприятие продолжает производить комплектующие для LADA Vesta и сохраняет его сервисно-вспомогательные функции. И здесь я очень благодарен Максиму Соколову и Денису Валентиновичу Мантурову. Запуск e-Largus — еще один толчок к развитию производства. Мы строим большие планы по объекту, в частности создать индустриальный парк на территории компании. Общая готовая производственная площадь составляет 300 000 квадратных метров. |