LADA GRANTA LADA KALINA SEDAN DATSUN On-Do БОКОВЫЕ БАГАЖНИКИ КРЫШИ РЕЙЛИНГ ЧЕРНЫЕ
Внимание! В целях безопасности товары отправляются в оригинальной упаковке. В связи с большими габаритами доставка данного товара возможна только курьерской службой ЕМС.
Пожалуйста, выберите этот вид доставки при расчете доставки.
Технические характеристики (Райлинги LADA GRANTA седан, LADA KALINA седан)
Рейлинги предназначены для автомобилей ВАЗ-2190 LADA-GRANTA (ЛАДА-ГРАНТ) седан и ВАЗ-1118 LADA-KALINA (ЛАДА-КАЛИНА) седан, DATSUN On-Do
Оригинальный дизайн, разработанный специально для этого автомобиля.
Материалы и комплектующие высокого качества — закаленный алюминиевый профиль с защитно-декоративным полимерным покрытием или анодно-оксидным высокопрочным покрытием и АБС-пластик с защитным слоем, препятствующим выгоранию и обесцвечиванию.
Перила алюминиевые имеют гравировку товарного знака и вид покрытия:
1. СЕРЫЙ АНОД. Это бесцветное анодно-оксидное высокопрочное покрытие. Это самый надежный способ защитить алюминий и его сплавы от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Электролитически полученный оксидный слой имеет плотность, в сотни раз превышающую плотность естественной оксидной пленки. По сравнению с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и др.) анодирование устраняет проблему подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Это покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. Благодаря прозрачности анодной пленки профиль имеет натуральный металлический цвет. Перед нанесением покрытия профили подвергаются специальной обработке, благодаря которой создается бархатистая поверхность, сверкающая на солнце.
2. ЧЕРНЫЙ ПОЛИМЕР. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.
Первый слой основы — бесцветное, анодно-оксидное покрытие. Это конверсионный слой, который надежно защищает алюминиевый профиль, герметизируя его со всех сторон.
Это самый надежный способ защитить алюминий и его сплавы от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, а может стать отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.Второй слой – черное полимерное покрытие. Наносится электростатически и запекается при высокой температуре непосредственно на изделии. Это надежный декоративный слой. Имеет матовую насыщенно-черную бархатистую поверхность.
Способ установки — крепление в штатные места кузова автомобиля с помощью винтового соединения, без приклеивания к поверхности крыши. В комплект входит специальная система защиты ЛКП кузова — протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).
Грузоподъемность — 50кг., в соответствии с максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля, рекомендованной автопроизводителем.
Статическая грузоподъемность перил не менее 100 кг. Высокая грузоподъемность обеспечивается жесткостью металлической конструкции рельсов. Однако указанная рекомендуемая нагрузка 50 кг выбирается исходя из следующих параметров:
1. Грузоподъемность кузова автомобиля (крыши) согласно техническим требованиям завода-изготовителя.
2. Прочность креплений, установленных в кузове автомобиля.
3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом и значительно увеличивающие нагрузку на конструкцию.
Рекомендации при использовании рельсов в качестве магистрали (при условии установки поперечин):
1. Поместите небольшой и тяжелый груз как можно ближе к перилам.
2. При одновременном размещении на рельсах нескольких грузов равномерно распределяйте их по поверхности ригелей. При этом более тяжелые вещи лучше располагать ближе к перилам, а более легкие к центру.
3. Надежно закрепите груз на поперечинах и самих перилах.
4. Дополнительно закрепите подвесные концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, чтобы они не раскачивались при транспортировке.
5. Выбрать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких ускорений и торможений.
Длина перил — 1350мм.
Крепление поперечины — винтовое соединение в продольном пазу алюминиевого профиля рейки.
Ширина поперечин плавающая, поперечины можно крепить в любом месте алюминиевого профиля перил, максимальная ширина 760 мм.
Размеры упаковки — 1615х210х210мм.
Lada Granta 1.6 в тесте
О, вы имеете в виду, L ada Разве Granta не звучит особенно сексуально? Давайте просто поменяем имя. Мазерати Гранта или Ламборджини Гранта? Чувствуете покалывание, когда представляете такую филигранно отлитую головку блока цилиндров под капотом из легкого металла — любовно обтянутую термоусадкой, нежно потеющую от машинного масла? Головка, под которой собрано не менее 32 клапанов, под которой не менее восьми поршней бьют в экстазе, чтобы плавно управлять слегка нарисованной от руки Lada Granta по проселочным дорогам Тосканы.
Lada Granta получила свое название от русского Volk
Видите ли, это сработает. Если бы только не сослагательное наклонение, тот лицемерный спутник, способный скрасить хмурые будни, иногда оставляющий после себя тяжелое похмелье от реальности. Это тоже впереди, на развороте в сторону Lada Granta, тот самый недорогой седан длиной 4,26 метра и мощностью 87 л.с.?
Итак, давайте немного остановимся на названии: в отличие от, например, Twingo, Vectra или Actros, все из которых были созданы аналитическим центром имени гуру Манфреда Готты, AwtoWAS, более известный как производитель Lada, проголосовал за российский людей — под девизом «Народному автомобилю нужно народное имя». Победителем стал житель Красноярска Павел Сахаров. Его награда: новенькая Lada Priora.
ESP входит в стандартную комплектацию, радио стоит дополнительно
Злые люди могут подумать : Я даже не хочу такую коробку. Молодцы — посмотрим на вещи с другой стороны. Это всегда лучше, чем бег. Такая Жигули теплая, сухая и уютная Гранта а. бортовой компьютер, ЭСП — все есть. Радио стоит дополнительно, любителям Granta приходится обходиться без кондиционера. Какого черта, раньше можно было и без него. Кроме того, жалобщики должны время от времени радоваться неслыханному дару разрешительной мобильности. Сядьте, поверните ключ зажигания и уезжайте.
Lada Granta может это сделать. У него даже остался настоящий ключ зажигания с бородой. Маленький и незаметный, как у мопеда. К этому добавляется центральный замок, который открывается в мгновение ока после поворота ключа, правда, включение лишь мгновением позже. Как будто он должен был подумать об этом. Над Lada Granta никто не должен долго думать, она интуитивно понятна. Определенно. Крупные круглые приборы без излишеств, четко обозначенные клавиши и органы управления. А под капотом олдскульный четырехцилиндровый пылесос. 1,6-литровый двухклапанный двигатель воодушевленно свистит, охотно нажимает на газ, марширует по пяти передачам коробки передач, что не слишком долго, с ощущением переключения ухоженного б/у.
Lada Granta с образцовым удобством использования
То же самое касается и рулевого управления Lada Granta, да и управляемости в целом. Немного далеко, но достаточно точно, чтобы добраться отсюда до Урала. Багаж находится в 480-литровом багажнике, который можно расширить, сложив спинку. Подвеска не окутывает пассажиров ватой, а умело избавляет от неровностей дорожного покрытия, тормоза тормозят достаточно и уверенно, ESP регулирует при необходимости.
Приятно, наконец, снова стать умнее своей машины. Редкость в наши дни. Потому что на самом деле вы покупаете такую вещь, чтобы освоить ее. А потом? Он сводит вас с ума загадочными метками и многоуровневыми меню. Не так с Lada Granta. Здесь вы все еще можете быть настоящим водителем. Тот, кто вытягивает щуп в моторном отсеке и регулирует дальность света фар поворотной ручкой. Он расположен вместе с другими необходимыми элементами управления и кнопками в практичном пластиковом ландшафте.
Седан Notchback за 9 999 евро
Черный и экзистенциальный, только разбавленный различной структурой поверхности твердого пластика, с которой безбоязненно сталкиваются даже струи пара.