Что такое АВТОБАФЕРЫ ТТС? | Автобаферы ТТС
Привет всем автолюбителям!
Мы с вами каждый день ездим на автомобиле по делам по городу, с утра на работу, вечером домой, на отдых в другие регионы Украины. Каждый день мы преодолеваем препятствия в виде ям, колдобин, трамвайных рельсов, лежачих полицейских, и это наносит ущерб (иногда непоправимый) подвеске нашего любимого автомобиля. На ямах пробивает так, что кажется что кто-то снизу ударил железным молотком, напрягает постоянный грохот при проезде неровностей, защита автомобиля часто царапается при проезде лежачих полицейских.
Да, мы знаем о чем говорим, потому что точно такие же драйверы и проводим за рулем много времени.
В ближайшем будущем надежды, что починят дороги в Украине нет, поэтому мы предлагаем решить эту реальную проблему другим способом — установить автобаферы ТТС. Не зря ТТС (Think Think Car) переводится как думать об автомобиле. Подумайте о своем авто и о себе. Установите баферы ТТС — защитите подвеску авто и добавьте себе комфорт при вождении.
Что такое АВТОБАФЕРЫ ТТС?
Автобаферы ТТС – это амортизирующие подушки (межвитковые проставки), которые устанавливаются в пружину, и улучшают эксплуатационные характеристики автомобиля.
Простыми словами изменения ходовых качеств автомобиля после установки баферов ТТС можно описать как эффект пневмоподвески.
Конструкция бафера TTC защищена патентами и представляет из себя разрезное кольцо из 100% уретана специального состава.
Внутри бафера находятся специальные отверстия овальной формы, благодаря которым он свободно сжимается под нагрузкой. Сверху и снизу автобафера имеются пазы — в них ложатся витки пружины. Высокие бортики пазов крепко удерживают автобафер в пружине и не позволяют ему оттуда выскочить.
Мы хотим сразу развеять миф о том, что бафер блокирует виток пружины. Бафер ТТС работает вместе с пружиной благодаря уникальному составу полиуретана и специальной форме. Это доказано результатами тестов, неоднократно проведенными ведущими компаниями автопроизводителей.
В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ БАФЕРОВ ТТС?
- срок службы полиуретановых баферов ТТС (автобаферов) в среднем 5-7 лет
- полиуретановые баферы сохраняют свои свойства при температуре до -100°С;
- уретан плотный, упругий и прочный;
- баферы ТТС поглощают колебания и удары, срок службы амортизаторов увеличивается в 2 раза;
- “эффект памяти” — после снятия любых нагрузок баферы ТТС возвращаются в исходное состояние.
Проблемы, с которыми сталкивается большинство автомобилистов:
- пробои подвески
- крены, кивки, продольная и поперечная раскачка
- недостаточный клиренс (бампер задевает, днище царапается, колеса трутся об арки)
- неустойчивость автомобиля на скорости (раскачка, кидает зад)
- удары и стуки при проезде неровностей (ямы, стыки асфальта, рельсы, лежачие полицейские, грунтовка, загородные дороги, дачные дороги)
- проседание автомобиля (много пассажиров или тяжелый груз)
- жесткость при езде на низкопрофильной резине или усиленных пружинах повреждение подвески автомобиля от езды по плохим дорогам (пружины, стойки, амортизаторы, стойки стабилизатора)
- плохая работа короткоходной подвески
… и решаемые установкой баферов ТТС
Вы гарантированно получите после установки баферов ТТС:
Комфорт
Автобаферы гасят резкие удары подвески, пробои происходят гораздо реже. При резком торможении автомобиль меньше “клюет” передом.
Экономичность
Автобаферы защищают подвеску от пробоев: срок службы амортизаторов и других элементов подвески значительно увеличивается.
Увеличение клиренса
Увеличение клиренса до 2 сантиметров без изменения геометрии подвески и без угрозы для пружин и амортизаторов.
Безопасность
Уменьшаются крены и раскачка, cнижается валкость. Автомобиль становится более устойчивым.
Практичность
Решается проблема проседания автомобиля при высокой нагрузке (много пассажиров или тяжелый груз).
Заботу о водителе
Автобаферы снижают усталость при длительных поездках.
Баферы ТТС с 2015 года включены в список запчастей автопроизводителя SSANG YOUNG!
Почему более 15 000 баферов ТТС уже установлено на автомобили в Украине с 2010 года?
- Срок службы амортизаторов увеличивается вдвое за счет того, что после установки автобафера амортизатор меньше сжимается и разжимается. Также исключены пробои амортизатора в критических режимах.
- Пружины не проседают как раньше. Бафер ТТС удерживает на себе вес автомобиля не давая пружине сжаться до конца. Нагрузка и износ пружин существенно снижаются.
- Улучшенная управляемость — предсказуемость и комфорт. Бафер выполняет роль опоры витков пружины, тем самым исключая крены и раскачки кузова. Это делает поведение автомобиля на дороге более предсказуемым, а управление — комфортным.
- Заводская гарантия на авто действует. Улучшение подвески с помощью нашего продукта не предусматривает вмешательств в неё! Для подтверждения этого существуют соответствующие сертификаты.
- Дорожный просвет увеличивается на 1,5-2 см. За счет того, что бафер ТТС устанавливается в межвитковые пространства, он не дает пружине сжаться как раньше и удерживает вес автомобиля на себе. Это увеличивает дорожный просвет (клиренс) на 1,5-2 см, в отдельных случаях на 3см.
- Не потеряется в дороге. Специальные канавки на автобафере сделаны в соответствии с мировыми стандартами производства пружин. Они плотно прилегают за счет веса автомобиля, не давая ему соскочить.
- Повышенный комфорт: тишина в салоне и меньше тряски. Автобафер принимает на себя все удары и раскачивания от неровностей дороги, т.е. сглаживает работу подвески. Появляется шумоизоляция в салоне. Езда по нашим дорогам становится существенно мягче.
Подробней о продукте
- Баферы ТТС, производитель: TTC Co., LTD. (Корея) — уникальный инновационный продукт, который устанавливается в автомобильные пружины и обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет снизить эксплуатационные расходы на автомобиль при езде по неровностям на дорогах.
- Межвитковые подушки (автобаферы) — самый недорогой тюнинг подвески для всех марок автомобилей с пружинной подвеской, проверенный не на одной тысяче машин по всей Украине и мире (Южная Корея, Бразилия, Германия, Польша, Чехия, страны Африки, Индия, РФ, Белорусия, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан).
- Автобаферы ТТС изготовлены из прозрачного полиуретана и специального состава, это высокотехнологичный материал, который поглощает колебания и удары. Этот же материал использует компания Nike для производства обуви.
- Автобаферы изготавливаются при помощи литья, а не штамповки, что значительно улучшает их амортизирующие свойства. Никакие китайские подделки подушек не делаются при помощи данной технологии.
- Такой химический материал, как уретан, можно наделить разными свойствами, если изготавливать его при определенной температуре и влажности. Это связано с тем, что молекулы уретана при разных температурных условиях и условиях влажности распределяются на разном расстоянии друг от друга.
- Автобаферы ТТС (амортизирующие подушки) изготавливаются на современном высокотехнологичном заводе компании TTC CO.LTD в Южной Корее уже более 20 лет. Они сертифицированы по ГОСТу, а процесс производства имеет сертификат ISO 9001.
- Запатентованная технология изготовления компании ТТС, которая держится в секрете, обеспечивает такое качество произведенного уретана, подушки из которого придают максимальный комфорт при езде и практически не изнашиваются.
- Эффективность использования автобаферов ТТС подтверждена результатами тестов. Тесты произведены в лаборатории Инженерного факультета государственного Пусанского национального университета (г.Пусан, Южная Корея)
Остерегайтесь подделок!
Будьте внимательны, в сети появились мошенники выдавая себя за немецкие автобаферы, на деле продавая межвитковые резиновые проставки «Полиэдр». Не ведитесь на красивую рекламу и помните, что только автобаферы ТТС могут помочь вашему автомобилю!
Что такое автобаферы? — City.pl.ua
City.pl.ua/Статті/Что такое автобаферы?
Понятие автобафер стало широко известно среди автомобилистов начиная с 2014 года благодаря южнокорейским автопроизводителям. С тех пор эта дополнительная амортизирующая проставка из полиуретана занимает отдельное место среди элементов тюнинга.
Конструкция автобафера
Современный автобафер от компании Тhink Тhink Сar Со. Ltd конструкционно представляет собой цельную деталь в виде разрезного кольца из прозрачного полиуретана.
Запатентованный вариант автобафера от компании TTC представляет собой разрезное колечко, изготавливаемое из специфического по составу уретана. В конструкции предусмотрено несколько специальных отверстий в форме овала обеспечивающих свободное сжатие детали под действием веса автомобиля. Верхняя и нижняя области проставки снабжены пазами с высокими бортиками, в которые надежно укладываются витки пружины. Такая конструкция автобафера действительно позволяет гарантировать то, что он будет плотно удерживаться в пружине и не выскочит. Качественный автобафер способен работать как амортизатор до 7 лет.
Как самостоятельно установить автобафер
Монтаж бафера можно выполнить даже самостоятельно, благодаря простоте и продуманности конструкции. Разрез проходит одном месте окружности детали, а его ширина примерно равна межвитковому расстоянию пружины подвески, внутри которой будет помещен амортизатор. Также в торцах проставки имеются продольные углубления, в которые следует вставлять витки пружины. В целом алгоритм установки автобафера примерно таков:
- Поднимите автомобиль и проверьте, что колесо не касается поверхности
- Очистите пружины от грязи и масла мыльным раствором
- Установите автобаферы в средний виток прижины автомобиля
- Зафиксируйте автобаферы хомутами и проверьте надежноcть фиксации
Необходимо зафиксировать авто при помощи стояночного тормоза и приподнять домкратом одно колесо.
Далее нужно зачистить часть пружины, на которую будет установлен бафер от загрязнений и нанести немного мыльной смеси на торцы амортизатора, чтобы его установка в пружину была проще.
Кольцо автобафера нужно вставить между витками и если само колечко длиннее одного витка пружины, то лишнее следует обрезать.
Пластиковые крепления следует установить так, чтобы отверстия оказались вокруг тела пружины.
По окончании работ следует снять автомобиль с домкрата.
Чтобы поставить баферы на остальные колеса нужно просто повторить указанный выше перечень действий.
Выбрать подходящий по параметрам автобафер к конкретной модели автомобиля будет проще если обратится к специалистам магазина или сервисного центра представителя вашего автопроизводителя.
Работа автобафера во время движения автомобиля
Бафер устанавливается между двумя витками пружины, поэтому, когда колесо движется вверх оно должно преодолевать дополнительное сопротивление, образуемое полиуретановой подушкой.
Фактически происходит дополнительная амортизация в процессе сжатия пружины. Результатом такой амортизации является более мягкая реакция автомобиля на просадки колес и всевозможные точки. Кроме того, авто меньше «клюет» носом при торможении и практически не «приседает» при разгоне.
Уменьшение крена при поворотах
Снижение ударов на неровностях
Гашение вибрации на высокой скорости
Снижение утомляемости на бездорожье
способность изделия принимать на себя основные удары в процессе езды и предотвращать деформации амортизаторов, снижать их общий износ;
высокая степень износостойкости;
способность выдерживать эксплуатацию без появления трещинок и выемок, потери эластичности;
длительный срок службы изделий не менее 5 лет даже при использовании в критических температурных режимах от -55 до +110 0С, а также при воздействии сверхагрессивных реагентов на дороге;
увеличение дорожного просвета авто на 10-25 мм;
при использовании изделий на каждом колесе производится снижение общего уровня вибрации, улучшается реакция на проезд через «лежачих полицейских»;
уменьшается крен кузова при резких поворотах и его раскачка в моменты ускорения и торможения, что автоматически повышает управляемость авто и комфортность его вождения;
возможность монтировать проставки на автомобили любой марки и модели.
Безопасно ли ставить автобаферы?
Многих автовладельцев останавливают от покупки амортизирующей подушки самые разные сомнения. Например, нередким страхом автомобилистов является то, что они считают установку автобафера причиной для лишения гарантии от автопроизводителя. В действительности на гарантию производителя установка бафера никак не влияет поскольку напрямую в конструкцию подвески никакого вмешательства не осуществляется.
Кроме того, существует и такое распространенное заблуждение как потеря автобафера в дороге. Якобы конструкция может соскочить. На самом деле стандарты по которым изготавливаются пазы для пружин на баферах требуют, чтобы пружины идеально входили в пазы и плотно прижимались весом самого авто. Поэтому качественный автобафер просто физически не способен «самоустраниться» в ходе движения.
Несмотря на все положительные качества, которые автобаферы готовы гарантировать, являясь всего лишь небольшим элементом тюнинга, многие пользователи все еще относятся к ним с опаской. Однако сами автопроизводители начинают активно устанавливать на серии своих новых автомобилей прямо на заводских линиях. Например, с 2015 года машины Ssang Yong, а чуть позже KIA и Hyundai стали официально включать амортизирующие подушки в комплектацию своих автомобилей.
Плюсы и минусы установки автобаферов
Автомобилисты, попробовавшие на практике амортизирующие подушки в большинстве своем, отмечают наличие следующих плюсов в использовании тюнинга:
- Для авто с изношенными и явно просевшими пружинами автобаферы просто необходимы, поскольку они эффективно снижают степень вибрации и крен кузова на плохой дороге, при ускорении и торможении, при резком развороте. Также они заметно повышают комфорт при проезде через ж\д и трамвайные пути, «лежачих полицейских» и общую управляемость руля.
- В аварийной ситуации со столкновением амортизирующая подушка частично снижает удары штоков, что в некоторых случаях может стать решающим фактором для спасения стойки амортизаторов от разрушения.
- Заметное увеличение клиренса (до 1,5-2,5 см), а для авто с «уставшими» пружинами это крайне необходимо.
Если говорить в целом, то наличие автобаферов повышает безопасность и управляемость авто в движении. Проставка может стать незаменимым тюнингом для тех, кто проводит много времени в дороге поскольку за счет общего повышения комфорта управления снижается утомляемость водителя.
Существуют у автобаферов и определенные минусы, к примеру:
- Высокая стоимость. В зависимости от региона нашей необъятной, цена может отличатся, но все равно не каждый готов отдать за 4 «резинки» значительную сумму денег.
- Не всегда простой монтаж. В некоторых случаях может потребоваться существенная подгонка по параметрам, что требует времени или установка дополнительных креплений, без которых будет существовать риск потери амортизаторов.
- Нет штатного крепления. Зачастую приходится изобретать методики крепления собственноручно. Так нередко автомобилисты сталкиваются с тем что самодельные крепления из пластика быстро рвутся, а те, что из металла могут испортить бафер.
- Особенности самого автобафера, которые отбирают у той части пружины что попадает под его защиту возможность принимать участие в процессе амортизации. Таким образом нагрузка на прочие области пружины возрастает, а значит растет риск возникновения поломки.
Владельцы авто также нередко указывают на недоказанную достоверность следующих утверждений производителей автобаферов:
- Поскольку деформацию амортизатора призван предотвращать штатный демпфер из резины, то бафер по логике является дубликатом, а значит при аварии, усилия которой из деталей станут определяющими непонятно.
- Заметное увеличение клиренса за счет проставки даже на изношенных пружинах – это действительность, но в то же время есть множество примеров, когда он через небольшой промежуток времени становился прежним. Здесь очевидно, что усталостью «грешат» не только изделия из металла.
- Фактор контроля управляемости автомобилем также чрезмерно разрекламирован производителями тюнинга, поскольку на малых скоростях заметить изменения невозможно, а на больших – стабилизатор поперечной устойчивости и сам будет препятствовать крену. Заметить реальное улучшение поведения авто можно разве что при разгоне и торможении. А вот конкретной рекламной уловкой можно отметить уменьшение тормозного пути при помощи баферов. Это невозможно, ведь ограничения, вызванные физикой никто не отменял.
- Можно подвергнуть сомнению утверждение о снижении вибрации. Автобаферы увеличивают жёсткость пружины, а это значит, что фактически они должны повышать и реакцию кузова на попадание в ямку или наезд на неровность. Поэтому как именно проставка может повысить плавность движения по плохому дорожному полотну неясно.
Go to Top
Как буфер поддерживает pH?
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 1299
Буфер — это специальный раствор, который останавливает резкие изменения уровня pH. Каждый созданный буфер имеет определенную емкость буфера и диапазон буфера. Буферная емкость – это количество кислоты или основания, которое можно добавить до того, как рН начнет значительно изменяться. Его также можно определить как количество сильной кислоты или основания, которое необходимо добавить, чтобы изменить рН одного литра раствора на одну единицу рН. Диапазон буфера — это диапазон рН, в котором буфер эффективно нейтрализует добавленные кислоты и основания, поддерживая при этом относительно постоянный рН. 9-\) — концентрация сопряженного основания
Когда отношение конъюгата основание/кислота равно 1, pH = pK a . Если соотношение между ними равно 0,10, pH падает на 1 единицу по сравнению с pK и , поскольку log (0,10) = -1. Если отношение увеличивается до значения 10, то pH увеличивается на 1 единицу, поскольку \log (10) = 1. Буферная емкость имеет диапазон около 2. Это означает, что при создании буфера pH может быть изменен на -1 по кислоте или +1 по основанию до того, как рН начнет существенно изменяться. После добавления основания для повышения рН на 1 или более большая часть конъюгированной кислоты будет истощена, чтобы попытаться поддерживать определенный рН, поэтому рН будет свободно увеличиваться быстрее без ограничения конъюгированной кислоты. То же самое относится и к добавлению кислоты: когда основание сопряжения израсходовано, pH будет падать быстрее, поскольку большая часть основания сопряжения израсходована. 9- \номер\]
Рассчитать начальное количество HC 2 H 3 O 2
\[0,300 \; л \раз 0,250\; М = 0,075 \; моль \; HC_2H_3O_2 \номер\]
С 2 Н 3 О 2 — | Н 3 О — | HC 2 H 3 O 2 | ||||||||||||||||||
Оригинальный буфер | 0,168 моль | 0,075 моль | ||||||||||||||||||
Добавить | 0,006 моль | |||||||||||||||||||
Изменить | -0,006 моль | -0,006 моль | +0,006 моль | |||||||||||||||||
Окончательная сумма | 9- \номер\]
HC 2 H 3 O 2 | ОХ — | С 2 Н 3 О 2 — | |
Оригинальный буфер | 0,075 моль | 0,168 моль | |
Добавить | 0,006 моль | ||
Изменить | -0,006 моль | -0,006 моль | +0,006 моль |
Окончательная сумма | 0,069 моль | 0,174 моль |
Теперь рассчитайте новые концентрации УВ 2 H 3 O 2 9- \nonumber \]
Используя новые концентрации, мы можем рассчитать новый pH:
\[pH = 4,74 + \log\dfrac{0,580}{0,230} = 4,74 + 0,40 = 5,14 \nonumber \]
Вычислить изменение pH:
\[pH_{final} — pH_{initial} = 5,14 — 5,09 = +0,05 \nonnumber \]
Следовательно, pH увеличился на 0,05 единиц pH.
Буферы в организме человека
Кровь содержит большое количество углекислоты, слабой кислоты, и бикарбоната, основания. Вместе они помогают поддерживать рН крови на уровне 7,4. Если рН крови падает ниже 6,8 или поднимается выше 7,8, человек может заболеть или умереть. Бикарбонат нейтрализует избыток кислот в крови, а угольная кислота нейтрализует избыток оснований.
Другой пример: мы употребляем антациды или магнезиальное молоко. После приема пищи с богатыми продуктами, такими как морепродукты, желудок должен вырабатывать желудочную кислоту для переваривания пищи. Часть кислоты может попасть в нижний отдел пищевода, вызывая жжение. Чтобы облегчить это жжение, можно было бы принять антацид, который при растворении оснований буферизует избыток кислоты, связываясь с ними.
Ссылки
- Petrucci, et al. Общая химия: принципы и современные приложения. 9изд. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси, 2007 г. .
- Дениз Кирнан и Джозеф Д’Аньезе, Наука 101: Химия. Ирвингтон, Нью-Йорк, 2007
- Джордж Очоа, Наука 101: Биология. Ирвингтон, Нью-Йорк, 2007
Как буфер поддерживает pH? распространяется под лицензией CC BY-NC-SA 4.0, автором, ремиксом и/или куратором выступил Кевин Фонг.
- Наверх
- Была ли эта статья полезной?
- Тип изделия
- Раздел или Страница
- Лицензия
- CC BY-NC-SA
- Версия лицензии
- 4,0
- Показать страницу TOC
- № на стр.
- Теги
- автор@Кевин Фонг
- буфер
Что такое буфер и как он работает?
Буфер представляет собой водный раствор, который может противостоять значительным изменениям уровня pH при добавлении небольшого количества кислоты или щелочи. Каждый буфер характеризуется установленной емкостью, которая определяется как количество сильной кислоты или основания, которое необходимо добавить для изменения рН одного литра раствора на одну единицу рН. Другими словами, буферная емкость — это количество кислоты или основания, которое можно добавить до того, как рН начнет значительно изменяться.
Диапазон буфера — это определенный диапазон рН, в котором буфер эффективно нейтрализует добавленную кислоту или основание, поддерживая почти постоянное значение рН. Емкость и диапазон конкретного буфера гарантируют, что добавленное небольшое количество кислоты/основания будет нейтрализовано, а химическая реакция продолжится, не давая неправильного результата для эксперимента/процесса. Проще говоря, буфер представляет собой смесь слабой кислоты и сопряженного с ней основания или слабого основания и сопряженной с ней кислоты.
Типы буферов Кислотный буферКислотные буферные растворы имеют рН менее 7. Обычно их готовят из слабой кислоты и одной из ее солей (часто называемых конъюгатами*). Обычно используемые кислые буферные растворы представляют собой смесь этановой кислоты и этаноата натрия в растворе, которые имеют рН 4,76 при смешивании в равных молярных концентрациях. Вы можете изменить рН буферного раствора, изменив соотношение кислоты и соли или выбрав другую кислоту и одну из ее солей.
Щелочной буферЩелочные буферные растворы имеют рН выше 7 и изготавливаются из слабого основания и одной из его солей. Очень часто используемым примером щелочного буферного раствора является смесь аммиака и раствора хлорида аммония. Если их смешать в равных молярных пропорциях, раствор будет иметь рН 9,25.
Из чего состоит буфер?Чтобы буфер эффективно поддерживал определенный диапазон pH, он должен состоять из пары слабых сопряженных кислот и оснований. Это означает, что он может быть либо слабым основанием с сопряженной кислотой, либо слабой кислотой с сопряженным основанием, в зависимости от желаемого рН при приготовлении буфера.
- Уксусная кислота ( слабая органическая кислота с формулой Ch4COOH ) и соль, содержащая сопряженное с ней основание, ацетат-анион (Ch4COO-), подобно ацетату натрия (Ch4COONa), могут действовать как буферы при смешивании в растворе.
- Пиридин ( слабое основание с формулой C5H5N ) и соль, содержащая его сопряженную кислоту, катион пиридиния (C5H5NH+), как и хлорид пиридиния, также могут служить буферами.
- Аммиак ( слабое основание с формулой Nh4 ) и соль, содержащая сопряженную кислоту, катион аммония, например гидроксид аммония (Nh5OH), может быть еще одним примером буферной системы.
Буферы действуют путем нейтрализации любой добавленной кислоты (ионы H+) или основания (ионы OH-) для поддержания умеренного pH, что делает их более слабыми кислотами или основаниями. Давайте возьмем пример буфера, состоящего из слабого основания аммиака, Nh4, и сопряженной с ним кислоты, Nh5+. Когда к этой буферной системе добавляется HCl (сильная кислота), дополнительные ионы H+, добавленные в систему, поглощаются Nh4 с образованием Nh5+. Теперь, поскольку все дополнительные ионы H+ заперты и образовали более слабую кислоту, Nh5+, рН системы существенно не меняется. Точно так же, когда NaOH (сильное основание) добавляется в эту буферную систему, ион аммония отдает протон основанию, превращаясь в аммиак и воду, тем самым нейтрализуя основание без какого-либо значительного изменения pH.
Теперь есть термин, который мы называем «разрушение буферного раствора», который возникает, когда все основание и сопряженная с ним кислота (в приведенном выше случае Nh4 и Nh5+) потребляются для нейтрализации добавленной кислоты или основания. Дальнейшее добавление кислоты или основания к буферу быстро изменит его рН. Таким образом, разрушение буфера — это его емкость, или, другими словами, это количество кислоты или основания, которое буфер может поглотить, прежде чем нарушится его емкость. Следует отметить, что раствор со слабым основанием обладает большей буферной емкостью для присоединения сильной кислоты, а раствор со слабой кислотой — большей буферной емкостью для присоединения сильного основания.
Конъюгированная кислота представляет собой соединение, образованное путем присоединения протона к основанию, в то время как, наоборот, сопряженное основание представляет собой соединение, образованное путем удаления протона из кислоты.
Мы можем понять это по следующему уравнению:
Кислота + Основание ⇌ Сопряженное Основание + Сопряженная Кислота
h5+ (д)
В этом уравнении h3O представляет собой сопряженную кислоту, а соответствующее ему сопряженное основание — OH-, а Nh4 и Nh5+ представляют собой пару основания и сопряженной ему кислоты. Здесь следует отметить, что чем сильнее кислота или основание, тем слабее сопряжение, и чем слабее кислота или основание, тем сильнее сопряжение.
Значение и использование буферовМногие растворы имеют кислотную природу, что может повлиять на исход химических реакций. Буферные растворы помогают поддерживать определенный рН в реакционной среде, что имеет решающее значение для протекания реакции или ее протекания с подходящей скоростью. В частности, биохимические реакции очень чувствительны к рН. Причина в том, что многие биологические молекулы содержат группы атомов, которые могут быть заряжены или нейтральны в зависимости от рН окружающей среды. Эти заряженные или нейтральные группы существенно влияют на биологическую активность молекулы. Жидкость внутри клетки и жидкости вокруг клеток имеют характерный и почти постоянный рН у всех многоклеточных организмов. Этот рН сохраняется несколькими способами, и один из наиболее важных — с помощью буферных систем.
Примеры буферных растворовБуферы используются в различных биологических и химических процессах и служат важными компонентами для поддержания стабильного уровня pH. Вот некоторые примеры буферных растворов:
- Кровь: бикарбонатная буферная система является важным компонентом крови, работающим для поддержания постоянного уровня pH, что имеет решающее значение для различных физиологических процессов.
- Трис-буфер: Трис (гидроксиметил)аминометан является широко используемым буфером в молекулярной биологии, биохимии и электрофорезе, так как он имеет относительно стабильный рН в диапазоне биологических интересов (рН от 7,0 до 9)..0).
- Фосфатный буфер: Эта буферная система широко используется в биологических и биохимических исследованиях благодаря ее буферной способности в диапазоне рН от 6,0 до 8,0. Он особенно полезен при работе с клеточными культурами, поскольку помогает поддерживать стабильный уровень pH в культуральной среде.
- Цитратный буфер: Цитратные буферы широко используются в пищевой, фармацевтической и химической промышленности благодаря их буферной способности в широком диапазоне рН (от 2,5 до 7,5). Они особенно полезны в приложениях на основе ферментов, поскольку помогают поддерживать оптимальный уровень pH для ферментативной активности.
Большинство буферов работают в относительно узком диапазоне pH. Лимонная кислота является исключением из правил, поскольку она имеет три значения pKa. Это позволяет использовать более широкий диапазон pH для буфера, когда соединение имеет несколько значений pKa.
Кроме того, возможно объединение буферных растворов, если их значения pKa близки, отличаясь в 2 раза и менее. pH можно отрегулировать для достижения желаемого диапазона с помощью сильного основания или кислоты. Одним из примеров комбинированного буфера является буфер McIvaine, который включает смешивание Na2PO4 и лимонной кислоты в различных соотношениях для достижения эффективного буферного диапазона от 3,0 до 8,0. Другим примером является смесь лимонной кислоты, борной кислоты, монофосфата калия и барбитуровой диэтиловой кислоты, которая может охватывать широкий диапазон pH от 2,6 до 12,9. 0024
Между тем, понимая уникальные характеристики и области применения каждого буферного раствора, исследователи и ученые могут гарантировать, что они выбирают наиболее подходящую буферную систему для своих конкретных потребностей, тем самым поддерживая стабильные уровни pH и способствуя желаемым результатам в своих экспериментах и процессах.
Уравнение Хендерсона-ХассельбахаУравнение Хендерсона-Хассельбаха представляет собой формулу, используемую для расчета pH буферного раствора. Он связывает pH буферного раствора с константой диссоциации (pKa) слабой кислоты или основания, используемой в буфере, и соотношением концентраций сопряженного основания и кислоты. Он обычно используется в химии и биологии для разработки и приготовления буферных растворов для различных применений.
Уравнение:
pH = pKa + log([сопряженное основание]/[слабая кислота])
Кислые и основные буферные растворы могут быть созданы с помощью уравнения.
Кислотный буферный раствор: слабая кислота (ГК) + ее соль (КА) + сильное основание (КОН).
Ионизация слабой кислоты HA может быть записана как:
HA + h3O ⇋ H+ + A−
, а константа диссоциации кислоты:
Ka = [H+] [A–]/HA 9048 9
Уравнение Хендерсона-Хассельбаха, pH кислого буфера = pKa + ([соль]/[кислота]), можно получить, взяв отрицательный логарифм RHS и LHS.
Аналогично, базовый буферный раствор: слабое основание (В) + его соль (ВА) + сильная кислота.
Это уравнение используется для расчета pH буфера и значения pKa, а также для приготовления буферного раствора с необходимым значением pH.
Ограничения уравнения Хендерсона-Хассельбаха: Хотя оно очень полезно, его нельзя использовать для сильных кислот и сильных оснований.
WestLab Канада | Ваш партнер по лабораторному оборудованиюПредоставляя самые надежные услуги в области науки, Westlab Canada призван обеспечить ключевую цель для значительных открытий и прорывных исследований. Руководствуясь непоколебимым стремлением облегчить открытия, мы предлагаем передовые научные и медицинские решения. Ознакомьтесь с разнообразным ассортиментом лабораторного оборудования и аксессуаров, доступных в Westlab для различных областей применения. Давайте откроем ваше следующее открытие с Westlab!
Часто задаваемые вопросыЧто такое ph-буфер?
Буфер pH, также известный как буферный раствор, представляет собой химическую систему, предназначенную для поддержания стабильного уровня pH даже при добавлении небольшого количества кислот или оснований. Буферные растворы имеют решающее значение в различных биологических, химических и промышленных процессах, поскольку они помогают предотвратить значительные колебания pH, которые потенциально могут нарушить намеченные реакции или негативно повлиять на систему.
pH-буфер состоит из слабого основания и связанной с ним кислоты или слабой кислоты и связанной с ней основы. Баланс между этими двумя компонентами позволяет буферу нейтрализовать добавленную кислоту или основание без значительного изменения общего pH системы.
Что такое буфер в химии?
Буферы играют жизненно важную роль в поддержании стабильного уровня pH в химических системах. Они достигают этого путем нейтрализации небольших количеств добавленной кислоты или основания, тем самым предотвращая значительные колебания рН. Поддержание pH имеет решающее значение, поскольку многие химические реакции чувствительны к изменениям pH, что может повлиять на скорость реакции и образование продукта или даже вызвать необратимое повреждение молекул, участвующих в реакции.
Что такое буфер в биологии?
Буферы необходимы для поддержания оптимальных условий pH для клеточных процессов и активности ферментов. Большинство ферментов проявляют максимальную активность в узком диапазоне рН, и любое отклонение от этого диапазона может привести к снижению эффективности или даже к денатурации фермента.