30Июл

Автополироль своими руками: Придаем кузову автомобиля свежесть и блеск своими руками

Содержание

Полироль для мебели своими руками, виды и особенности применения

Деревянная мебель в доме – это показатель хорошего вкуса хозяев и забота о собственном здоровье. Древесина является экологически чистым природным материалом, абсолютно безопасным для человека. Чтобы деревянные предметы интерьера дольше выглядели привлекательными и не накапливали пыль, необходимо правильно ухаживать за ними. Средством, помогающим добиться этого, является полироль. Чтобы забота о деревянной мебели не навредила здоровью домочадцев, лучше приготовить полироль для мебели своими руками. Поскольку многие товары данного назначения, располагающиеся на прилавках магазинов, включают вредные вещества.

Содержание

  1. Разновидности
  2. С нашатырным спиртом
  3. С уксусом
  4. С оливковым маслом и лимоном
  5. На основе воска
  6. Другие виды
  7. Как приготовить
  8. Видео

Разновидности

Из множества различных полиролей, производимых в домашних условиях, выделяются несколько эффективных и несложных в приготовлении. Ингредиенты, входящие в их состав, есть в каждом доме. Максимально действенными полироли являются непосредственно после приготовления, поэтому смешивают ингредиенты перед применением. К таким полиролям относятся составы на основе нашатырного спирта, уксуса, оливкового масла и лимона, а также воска.

Так же полироль для мебели созданный своими руками готовится с использованием других простых компонентов, к числу которых относится вазелин. Денатурат, скипидар, шеллак и ланолин также подойдут для приготовления полировочного состава. Стоит отметить, что они будут менее экологичными, что является недостатком. Компоненты, входящие в такие полироли сложно приобрести, что делает процесс приготовления более сложным. Выбирая вещество в качестве основного компонента полировочной смеси, необходимо точно знать, для каких именно поверхностей она предназначена.

С нашатырным спиртом

Средство на основе нашатырного спирта подойдет для столешниц кухонных гарнитуров, барных стоек, окрашенных поверхностей. Оно защитит мебель от пыли, уберет с них имеющиеся загрязнения. Данный состав не оставляет после применения мутных разводов, что позволяет добиться зеркального блеска глянцевых поверхностей, стекла и металлической фурнитуры.

Преимуществом данного состава является простота изготовления и доступность. Для его приготовление не потребуется ничего, кроме самого нашатырного спирта и воды. Храниться средство может долго, оно не портится и не теряет свои первоначальные качества. Из основных недостатков такого полироля можно назвать только неприятный запах, но тот факт, что нашатырного спирта гораздо меньше воды, делает его практически неощутимым. Тем более, что запах нашатырного спирта очень быстро выветривается.

С уксусом

Для лакированной мебели идеальным вариантом будут составы на основе уксуса. Они вернут мебели первоначальный внешний вид, обезжирят ее поверхность, удалят липкий налет. Кроме того, уксус нейтрализует щелочные вещества, такие как известковый налет. Благодаря использованию данного средства можно легко справиться со следами от кружек и стаканов на деревянном столе или другой поверхности.

В качестве полирующего компонента для стандартного рецепта приготовления использовать необходимо 70% эссенцию. Если она будет заменена на 9% уксус, то его количество необходимо соответственно увеличить. Хранится такой состав в стеклянной или керамической емкости. В этом случае срок его использования практически неограничен.

Для того чтобы полироль с уксусом имел приятный запах, можно добавить в него пару капель любого эфирного масла. Выбор данного компонента зависит только от предпочтений того, кто будет делать уборку в доме.

С оливковым маслом и лимоном

Средство, приготовленное с использованием оливкового масла, необходимо использовать сразу, хранить его не рекомендуется. Категорически запрещается применять полироль на основе оливкового масла для лакированных поверхностей. Объясняется это тем, что верхний слой лака не позволит маслу впитаться, оно полностью остается на поверхности, делая ее жирной. Кроме того, использование данного состава для антикварной мебели, имеющей тонкую отделку, может вызвать появление на ней «дымки». Для того чтобы узнать, как поверхность поведет себя после воздействия состава, сначала используют его на небольшой площади в неприметном месте.

Если отполировать поверхность до требуемого состояния не удалось с первого раза, то после небольшого промежутка времени можно вновь нанести состав и выполнить все действия повторно. В этом случае первая порция средства успеет впитаться в деревянную поверхность, а вторая придаст ей блеска.

На основе воска

Полировочные составы на основе воска предназначены не только для того, чтобы избежать оседания пыли и придать блеск поверхности, но и для маскировки небольших дефектов: неглубоких царапин и сколов. Воск заполняет их, делая менее заметными. Использование такого средства обеспечивает отсутствие необходимости его частого нанесения – пленка из воска долго не стирается с обработанной области. Недостаток данного состава – это возникновение видимых глазу отпечатков пальцев после любого прикосновения.

В полировочные составы на основе воска очень часто добавляют эфирное масло. Это делается потому, что они дезинфицируют обрабатываемую поверхность. Для этих целей применяются определенные виды эфирных масел: лаванды, эвкалипта, душицы, можжевельника, гвоздики, чайного дерева, цинтронеллы и чабреца. Кроме того масло чайного дерева позволяет избавиться от плесени.

Другие виды

Составы с денатуратом, скипидаром и шеллаком менее безопасны для человека по сравнению с вышеперечисленными. Их использование сравнимо с применением обычных магазинных полиролей. Такими составами пользуются, когда все необходимые ингредиенты есть в доме, а купить обычный полироль нет возможности. Но несмотря на это, именно данные компоненты обладают повышенными очищающими свойствами и, если справиться с загрязнением и отполировать мебель составам с уксусом, нашатырным спиртом или воском не удается, то в них добавляют небольшое количество денатурата. После этого удалить грязь с поверхности очень быстро и просто. Кроме того, такие составы обеспечивают хорошую дезинфекцию поверхности, помогают удалить грибок и плесень, что в некоторых случаях просто необходимо. Хорошим примером такого применения является уборка в ванной комнате, где так же может присутствовать деревянная мебель.

Как приготовить

Сделать полироль для мебели дома, используя нашатырный спирт, легче всего. Для этого потребуется:

  • 2 чайные ложки нашатырного спирта;
  • 1 литр теплой воды.

Все ингредиенты тщательно смешиваются, раствор переливается в емкость с распылителем. Им обрабатывают очищаемые поверхности, вытирая лишний состав тряпкой без ворса.

Смешиваем воду и нашатырный спиртПереливаем состав в распылитель

Простым в приготовлении домашним средством для полировки является состав на основе уксуса. При его создании используется:

  • 1 литр теплой воды;
  • 2 чайные ложки уксусной эссенции.

Использование данного средства необходимо осуществлять при помощи емкости с распылителем и тряпки.

Смешиваем уксус и водуРаспыляем состав и протираем тряпкой

Раствор из оливкового масла и лимона готовят без добавления воды.

Для этого используют:

  • 1 стакан оливкового масла;
  • 1/4 стакана лимонного сока.

Все ингредиенты тщательно перемешивают перед нанесением на поверхность. Перед каждым применением средство необходимо хорошо взбалтывать.

Рекомендация: состав с оливковым маслом лучше готовить, используя минеральное масло, продающееся в аптеке. Это будет экономичнее и безопаснее, так как там более тщательно следят за сроком годности товаров и масло не окажется испорченным.

Смешиваем ингредиентыНаносим на мебель

Отвечая на вопрос, как сделать полироль из воска, который является достаточно твердым веществом, нужно вспомнить, что он плавится под воздействием высокой температуры. Для создания самодельного полироля из воска, необходимо:

  • 2 столовых ложек воска;
  • 1 стакан оливкового масла;
  • 0,5 чайной ложки любого эфирного масла.

Воск топится на водяной бане. Затем к полученной массе добавляется оливковое и эфирное масло.

Подождите, пока смесь полностью остынет и отполируйте поверхность, втирая ее хлопчатобумажной тканью. Полироль, содержащий в составе вазелин, готовится аналогично восковому средству. При его приготовлении потребуется:

  • 3/4 стакана вазелина;
  • 1/4 стакана воска;
  • 1 чайная ложка эфирного масла.

Воск топится на водяной бане, добавляется вазелин и эфирное масло. Остывшей смесью можно отполировать поверхность деревянной мебели при помощи хлопчатобумажной ткани.

Подготавливаем ингредиентыСмешиваем их и разогреваем на водяной бане

Состав на основе денатурата получают путем тщательного перемешивания всех ингредиентов в точном количестве, к которым относятся:

  • 3 столовые ложки денатурата;
  • 3 столовые ложки шеллака.

При изготовлении смеси из скипидара, ланолина, соевого масла и пчелиного воска все ингредиенты смешивают в пропорции 2:2:8:1. Первым на водяной бане растапливают пчелиный воск, в него добавляют остальные ингредиенты.

Рекомендация: для использования полироля, содержащего в составе оливковое масло или воск, применять необходимо только ткань без ворса. Если игнорировать данное правило, на поверхности будут отставать частицы материи.

Выбирая полироль, приготовленный в домашних условиях, вместо магазинного, можно не только обеспечить безопасную очистку и защиту деревянной мебели, но и точно знать, что в процессе уборки поверхность не испортится. Указанный на этикетке состав не всегда является полным и достоверным, а значит, точный результат предугадать невозможно.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=QvAiPnpnQx0

Полироль для мебели своими руками, преимущества, разновидности

Наличие в доме мебели из древесины — признак благосостояния. Однако данный тип предметов интерьера весьма капризен. Для поддержания идеального внешнего вида следует регулярно использовать специальные средства, которые стоят порой достаточно дорого. Вполне реально изготовить полироль для мебели своими руками, используя доступные ингредиенты. Процесс создания вещества не составит особого труда, а результат превзойдет все ожидания.

Содержание

  1. Назначение и преимущества
  2. Разновидности
  3. С нашатырным спиртом
  4. Со столовым уксусом
  5. С оливковым маслом и лимоном
  6. С куриным яйцом
  7. С пчелиным воском
  8. С денатуратом, шеллаком, скипидаром
  9. Правила использования и меры предосторожности
  10. Видео

Назначение и преимущества

Полировка представляет собой процесс натирания деревянных поверхностей.

На первый взгляд может показаться, что данное занятие весьма трудоемкое. Однако при правильном выборе используемых средств все пройдет легко, в какой-то степени даже увлекательно.

Полировка используется для выполнения определенных функций. Если речь идет о лакированной поверхности, то целью выступает достижение зеркального блеска. Матовая, незащищенная древесина после грамотного проведения всех процедур должна отличаться четкостью текстуры, природного рисунка, ровным цветом.

Для удобного нанесения качественный полироль должен обладать жидкой либо гелеобразной консистенцией. Обязательное условие после обработки поверхности — образование прозрачного защитного слоя, предохраняющего от неблагоприятного воздействия окружающей среды.

Отличительным признаком использования хорошего средства выступает отсутствие разводов и пятен на мебели после нанесения. Для процедуры полировки рекомендуется использовать чистые мягкие тряпки из натуральной ткани.

Отдавая предпочтение средствам домашнего приготовления, можно быть уверенным в их составе. Поскольку используются преимущественно натуральные компоненты, полироли получаются не только эффективными, но и безопасными для здоровья. При этом срок хранения в плотно закрытом сосуде составляет порядка полугода.

Разновидности

На сегодняшний день изучено и разработано несколько вариантов, как своими руками сделать полироль для мебели. Большинство ингредиентов изначально присутствует в доме, поскольку их назначение разнообразно, они всегда есть в наличии. Недостающие компоненты можно приобрести в ближайшей аптеке или на рынке.

Несмотря на внушительный срок хранения, самостоятельно созданные смеси оказывают максимально эффективное воздействие непосредственно после приготовления. Следовательно, первоначально нужно определиться с перечнем необходимых ингредиентов, подготовить их. Только после этого можно приступать к смешиванию всех составляющих.

После использования остаток полироля следует поместить в емкость, желательно стеклянную. Плотно закрыть, поставить в темное место. При этом следует особое внимание обратить на расход, чтобы в дальнейшем приготовить ровно столько полироля, сколько требуется. Благодаря такому подходу качество обрабатываемой поверхности улучшится на порядок.

С нашатырным спиртом

Состав полиролей подразумевает наличие следующих компонентов: теплой воды, нашатырного спирта. На один литр жидкости следует развести две чайные ложки спирта, основательно перемешать. Приготовление отличается доступностью ингредиентов и простотой осуществления.

Срок хранения полученного вещества достаточно длительный. При этом качество состава остается неизменным. Полироль с нашатырным спиртом обладает рядом преимуществ:

  • подходит практически для всех видов деревянной мебели;
  • может применяться для изделий из стекла и металла;
  • обеспечивает превосходный блеск;
  • не оставляет мутных разводов, пятен;
  • полированная поверхность покрывается защитной пленкой;
  • с легкостью устраняет пыль и иные загрязнения.

Отмечается всего один незначительный недостаток. Он заключается в присутствии резкого запаха. Однако при условии разведения в достаточном количестве воды он приглушается, становится практически неуловимым. Если же после обработки всех поверхностей в помещении ощущается неприятный запах, то следует хорошо проветрить комнату.

Со столовым уксусом

Состав полироля с уксусом подразумевает наличие следующих ингредиентов: на один литр воды добавляются две чайные ложки эссенции. Важно знать, что в данном рецепте используется 70 % уксус. При замене его на 9 % состав следует увеличить дозировку.

Благодаря жидкой консистенции раствор можно перелить в сосуд с распылителем. Данный факт подразумевает, что контакт кожи с чистящим средством сводится к минимуму. Полироль с добавлением столового уксуса отличается рядом преимуществ:

  • обеспечивает превосходные внешние характеристики, мебель выглядит как новая;
  • происходит обезжиривание поверхности;
  • отлично удаляет круги от стаканов, кружек, липкий налет;
  • устраняет известковый налет, следовательно, можно использовать для очистки металлических, керамических предметов.

Незначительным недостатком выступает специфический запах, который быстро заполняет пространство. Справиться с ним можно посредством добавления в раствор 2-3 капель эфирного масла. По окончании всех мероприятий обработки следует перелить состав в стеклянную либо керамическую посуду, плотно закрыть крышкой. Тогда срок службы вещества будет неограничен.

С оливковым маслом и лимоном

Полироль подразумевает наличие двух составляющих: одного стакана оливкового масла, 1/4 стакана лимонного сока. Для придания составу приятного аромата рекомендуется добавить 2-3 капли любимого эфирного масла. Все компоненты необходимо основательно перемешать до получения однородной консистенции. От этого будет зависеть качество процесса обработки поверхностей. К преимуществам данного вида полироля относятся:

  • превосходное очищение деревянных поверхностей;
  • маскировка мелких царапин;
  • возвращение первоначального блеска;
  • устранение загрязнений разнопланового происхождения.

Для натирания данным составом специалисты советуют использовать мягкую тряпочку, желательно без содержания ворсинок. После следует насухо вытереть поверхность, устранив остатки жира. Полироль на основе оливкового масла лучше всего сделать в количестве, необходимым для разового применения. Хранить данный состав не рекомендуется.

С куриным яйцом

Состав полироля подразумевает наличие следующих компонентов: одного куриного яйца, двух столовых ложек воды комнатной температуры. Ингредиенты требуется основательно перемешать, взбить посредством венчика либо миксера до получения однородной массы. Приготовление отличается простотой, временные затраты минимальны. Данный полироль обладает рядом положительных характеристик:

  • необходимые ингредиенты всегда есть под рукой, не требуется дополнительных вложений;
  • восстанавливает цвет мебели;
  • не оставляет разводов, пятен;
  • придает поверхности благородный блеск;
  • маскирует незначительные царапины;
  • удаляет микротрещины.

Для натирания поверхности полиролем с куриным яйцом следует использовать мягкую, чистую ткань, смоченную в приготовленном растворе. Предпочтение следует отдавать натуральным материалам. Принцип обработки поверхности заключается в поступательном втирании состава с применением достаточной силы. После завершения всех процедур остатки выливаются. Хранить средство недопустимо.

С пчелиным воском

Состав полироля подразумевает наличие следующих ингредиентов: вазелинового масла, эфирного (по желанию), пчелиного воска. Приготовление в домашних условиях потребует времени, поскольку используется водяная баня. Процесс создания состава выглядит следующим образом:

  • берут кастрюлю на 3-4 литра;
  • ставят на варочную поверхность;
  • поверх фиксируют емкость со всеми составляющими;
  • доводят воду до кипения;
  • баня готова.

Под воздействием высоких температур компоненты начинают плавиться. Их следует помешивать до получения однородной консистенции без комочков. Затем масса нужно вылить в удобную емкость, желательно с широкой горловиной. По истечении 30-40 минут состав застынет и будет готов к использованию.

Для обработки поверхности следует нанести полироль тонким слоем с помощью сухой, мягкой тряпочки. Затем посредством круговых движений аккуратно его втереть. К преимуществам данного средства относятся: превосходное сияние поверхности, устранение мелких царапин и трещин, приятный аромат, безопасность для кожи рук.

С денатуратом, шеллаком, скипидаром

Еще один достаточно популярный вид полироля, созданного в домашних условиях, включает в себя денатурат и шеллак в равном соотношении. Ингредиенты следует основательно перемешать. Недопустимо наличие комков.

Известен и другой состав для полировки в строгом соотношении: скипидар (2 ст. л.), ланолин (2 ст. л.), соевое масло (8 ст. л.), пчелиный воск (1 ст. л.). Для приготовления рекомендуется использовать водяную баню, на которой первоначально следует растопить пчелиный воск. Затем аккуратно добавить остальные компоненты. При этом состав необходимо постоянно помешивать для достижения нужной консистенции. Оба полученных раствора обладают схожими свойствами и преимуществами:

  • высокая эффективность;
  • справляются с самыми сложными загрязнениями вне зависимости от их «возраста»;
  • обладают повышенным дезинфицирующим воздействием.

Тем не менее данные составы небезопасны для здоровья человека. Следовательно, обращаться с ними следует крайне осторожно. При нанесении на поверхность нужно использовать перчатки. Невпитавшиеся остатки рекомендуется удалить посредством сухой тряпочки.

Денатурат и гель-лакСмесь скипидара, ланолина, соевого масла и воска

Правила использования и меры предосторожности

Изготовленные своими руками полироли для мебели рекомендуется использовать сразу. Если состав можно хранить, то его следует поместить в плотно закрывающуюся стеклянную либо керамическую емкость. Большинство препаратов после нанесения необходимо оставить на пару часов на поверхности для достижения желаемого эффекта. Только после этого можно удалять остатки.

Жидкий состав следует наносить ровным слоем, а вот гелеобразные вещества желательно втирать круговыми движениями. При этом специалисты советуют каждое новое средство проверять предварительно на небольшом участке, ведь нет гарантии, что все пропорции были точно соблюдены. Эффект может получиться отрицательным.

При использовании полироля, даже изготовленного в домашних условиях из натуральных ингредиентов, важно соблюдать все меры предосторожности. Особенно это касается составов, содержащих агрессивные компоненты. Лучше перестраховаться и надеть перчатки. Людям, склонным к аллергическим реакциям, рекомендуется использовать маску. После проведения процедур изготовления состава и полировки мебели для устранения резких запахов стоит проветрить помещение.

Видео

Полироль для авто своими руками в Сыктывкаре: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Сыктывкар

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Полироль для авто своими руками

2 670

3471

Полировочная машинка для кузова, фар, стекол автомобиля Hilda Polisher 600, 220В / полировки авто своими руками Полировка царапин Полировальная

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

3 990

6490

Полировальная машина и насадки / Полировка автомобиля авто кузова стекла +своими руками машинка для фар

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

459

505

Набор для вышивания Сделай своими руками Р-15 Модное авто Размер: 24х33 см, Производитель: Сделай

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стробоскоп светодиодный для автомобиля, 34 см Тип: сигнальная лампа, Высота: 340мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стробоскоп автомобильный (mod:PS-704) GJCT Тип: стробоскоп

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

774

1106

Стробоскоп, мигающий белый свет, 4 шт. , 4 светодиодный, для автомобиля, мотоцикла

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Форма для садовой дорожки 60х60 с основанием / Садовая дорожка своими руками трава не прорастает/ Опалубка / тропинка камни на основе / газонная дорожка / площадка под авто

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Scan Tool Pro Black Edition автосканер для диагностики авто своими руками за 5 минут Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Полироль — покрытие Willson body glass guard WS01236 0,140 л для светлых авто

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Полироль для кузова защитный Soft99 Water Block Wax 00347 0,3 л темных авто

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Полироль Стеклянная Защита Д/Темных Авто 140 4. 5мл Willson арт. WS-01239

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Полироль Willson стеклянная защита для темных авто 10*0,110мл 4.5мл WS-01240

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Полироль для удаления царапин кузова авто

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Полироль для пластика авто Smart Open 16 PLAST MAGIC 151605 0,5 л

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Полироль авто Abro карнауба, тефлоновый, 230 г PW-400

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Полироль-Паста Advance С Воском Для Авто Аппликатором(160г). WILLSON WS-01211

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Полироль для приборной панели «Новое авто» (аэрозоль) глянцевый 1000 мл. AVS AVK-810

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Полироль Willson Зеркальный блеск WS01178 0,25 л для светлых авто

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Автополироль Авто мастер Аромат Морской свежести, 180мл, аэрозоль

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Полироль для пластика Turtle Wax Fresh Shine New Car FG6528 0,5 л запах нового авто

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Полироль стеклянная защита Willson WS-01238 0,0045 л 70 мл для светлых авто

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Полироль для кузова защитный Soft99 Water Block Wax 00341 0,3 л светлых авто

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Полироль панели Агат-авто For Every Day Классик триггер 500 мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

310

599

Полироль для автомобиля кузова/Полироль фар автомобиля/ Паста полировки Полировочная авто Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Ultimate Compound полироль для авто 450мл Бренд: Meguiars, Страна: США

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Полироль кузова Astrohim для новых авто, защитная, 250 мл, АС — 770 Вес: 284, Объем продукта:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Полироль защитная WS,твердый воск светлые авто 250г полимерный на 3 месяца WS-01233 WILLSON

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Полироль кузова, восстанавливающая KIZZ CLEAR R W&L для светлых авто Soft99 Страна

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Коррекция окраски автомобиля и как это сделать самостоятельно

Основной принцип, которому я живу и проповедую нескольким людям на протяжении многих лет, заключается в том, чтобы исправить окраску вашего автомобиля, прежде чем наносить на него покрытие или воск. Не обманывайте себя, пропуская этот процесс. Чтобы получить наилучшие результаты от керамического покрытия или автомобильного воска, вы должны провести правильную коррекцию автомобильной краски. Это занимает много времени, но результат того стоит.

Каждая машина, которой я владел в своей взрослой жизни, была перекрашена. Я не могу наслаждаться машиной, пока не узнаю, что она была должным образом детализирована. Всякий раз, когда я покупаю новый автомобиль, я даю автосалону четкие инструкции не трогать его. Отдай мне как есть — наклейки, мусор и все такое. Например, когда я обменял свой M3 F80 на Ford Shelby GT350. Я не хочу, чтобы они испортили его больше, чем они уже сделали.

Все хрустящие частицы и загрязнения удаляются перед нанесением покрытия. Когда-то я увлекался вощением своих автомобилей, пока не познакомился с лучшим керамическим покрытием для автомобилей. С тех пор я влюблен в науку, стоящую за ними, и в то, как они выглядят на поверхности моей краски.

Что такое коррекция окраски автомобиля?

Если вы здесь, значит, вам либо интересно, как удалить дефекты (пятна, царапины, завихрения) с краски вашего автомобиля, либо вы просто хотите получить упрощенное объяснение того, что влечет за собой весь этот процесс исправления краски. Без проблем; Дядя Мэтти поймал тебя.

Проще говоря, коррекция лакокрасочного покрытия автомобиля – это сбривание лакокрасочного покрытия до точки, когда на лакокрасочном покрытии не остается разводов и царапин с помощью машинной полировальной машины. Теперь, в зависимости от состояния вашей краски (глубокие царапины, сильные повреждения), вам, вероятно, придется выполнить несколько этапов. Этапы просто подразумевают, сколько наборов для резки или полировки вам нужно пройти с выбранными вами подушечками из микрофибры и жидким составом / раствором для полировки, чтобы получить желаемые результаты. Некоторые производители автомобилей используют мягкую краску, а другие — жесткую. Эти обстоятельства также определят, сколько этапов вам придется пройти в процессе исправления.

В зависимости от уровня вашей одержимости вы гонитесь за идеальной или достаточно хорошей краской. Если я собираюсь потратить время на оценку и выполнение всей этой процедуры, вам лучше поверить, что я буду стремиться к максимальному совершенству — это не значит, что вы не можете получить хороший результат, выполняя просто удовлетворительная работа. Большинство людей будут удовлетворены улучшениями, которые они увидят, выполняя только основы, потому что будет заметна разница.

Правильная коррекция окраски, шаги

Прежде чем я перейду к шагам по исправлению окраски своими руками, убедитесь, что сначала вы провели процесс обеззараживания. Эта процедура обеспечивает наилучшее сцепление устанавливаемой вами защиты, будь то керамическое покрытие или воск, с поверхностью вашей краски. То, что вы испытаете с вашей защитой, — это лучшая производительность и долговечность. Опять же, не обманывайте себя, пропуская эти важные процессы; все они имеют значение в конце концов.

Ступени обеззараживания

  1. Декон мыло. Вспеньте свой автомобиль нашим обеззараживающим мылом. Я использую пенную пушку PF22.2. 150 мл продукта, а остальную часть пеногенератора я заполняю водой примерно до 750 мл, затем перемешиваю (или встряхиваю бутылку). Оставьте пену на поверхности автомобиля примерно на 5 минут, прежде чем смыть. К вашему сведению: этот материал имеет pH 10, поэтому он щелочной.
  2. Смыть. Возьмите пистолет-распылитель и палочку и смойте дезинфицирующее мыло.
  3. Контактная промывка. Некоторые люди будут проводить бесконтактную декантацию; Я буду относиться к этому как к обычной ручной мойке автомобиля и контактировать с краской методом двух ведер с мочалкой из микрофибры.
  4. Снова промыть и химически обеззаразить. Обильно смойте дезинфицирующее мыло и распылите средство для удаления железа (Iron Buster) по всему автомобилю и оставьте на несколько минут. Этот шаг является химическим обеззараживанием вашей краски. Вы заметите, что при активации он становится фиолетовым, удаляя все гадости (загрязнения) с поверхности. Две вещи, на которые следует обратить внимание: 1) не позволяйте этому материалу высохнуть на вашей краске и 2) не наносите под прямыми солнечными лучами.
  5. Механическое удаление. Смойте средство для удаления железа, а затем распылите McKee’s 37 N-914 (несмываемое средство) на поверхность. Этим раствором будет глиняная смазка, которую вы используете в сочетании с губкой NanoSkin AutoScrub для равномерного покрытия. На этом этапе вы удаляете все дерьмо, оставшееся на поверхности. Мы используем тот же коэффициент разбавления, что и безводная промывка, который составляет 1:128 в бутылке с распылителем Pressol.
  6. Промойте и высушите. После того, как процесс механического удаления завершится, можно промыть и высушить. Мне нравится использовать воздуходувку EGO и полотенце из микрофибры с высоким ворсом.

Помни, что я делаю за бортом. Вышеуказанные шаги будут необходимы для подготовки вашего автомобиля к процессу компаундирования и полировки. Чтобы увидеть мой полный процесс обеззараживания, посмотрите видео о мойке, которое я снял для своей бывшей в эксплуатации Tesla Model 3. . Я поделюсь краткой версией шагов компаундирования и полировки ниже; если вы хотите увидеть весь процесс, я сделал серию с моей Теслой, где я рассказал об исправлении и полировке.

Если вы собираетесь нанести керамическое покрытие на свой автомобиль
  1. Состав/полировка вашего автомобиля. Вы собираетесь полировать/полировать свой автомобиль с помощью корректирующей пасты Jescar и Sonax Perfect Finish – только при необходимости. Ключ к исправлению окраски должен быть как можно менее агрессивным. Если вам неудобно полировать/полировать свой автомобиль, или у вас нет или вы хотите получить необходимое для этого оборудование, вы можете пропустить это. Просто знайте, что любые завихрения или «любовные знаки» на краске останутся.
  2. Протрите. После процесса компаундирования/полировки вы протрите автомобиль интенсивным средством для полировки и удаления масла, таким как CARPRO Eraser. Основное применение этого раствора — растворение/удаление масел, оставшихся после полировки.
  3. Нанесите керамическое покрытие. По большому счету, Crystal Serum Light от Gtechniq — мое любимое керамическое покрытие. Легкое нанесение, гладкость и блеск, которые вы получаете от этого материала, просто фантастические. Вам нужен только один слой этого материала, и все готово. Вы наносите его с помощью пенопластового аппликатора и замшевой салфетки и вытираете одним из наших полотенец из микрофибры для удаления покрытия.
  4. Защити защиту (если хочешь). Мне нравится добавлять жертвенный слой к моему покрытию, и здесь в игру вступает EXOv4 (гидрофобное покрытие). EXO производит твердую пленку, устойчивую ко всем моющим средствам и помогающую противостоять микроповреждениям. Мне также нравится глянцевый, теплый вид, который он оставляет. Crystal Serum Light и это идеально сочетаются друг с другом. После того, как CSL (Crystal Serum Light) полностью затвердеет, вы должны установить его.
  5. Вытрите. Как и в шаге 4, вы будете использовать наши полотенца для снятия покрытия, чтобы вытереть EXO.

Время отверждения CSL составляет 3 часа в соответствии с инструкциями, но я бы посоветовал вам оставить его отвердевать на ночь. Вы хотите, чтобы он приклеился к краске. После этого вы применяете EXO.

Если вы собираетесь покрыть воском свой автомобиль

Покрыть воском свой автомобиль очень просто, особенно по сравнению с нанесением на него покрытия. Вам нужно всего несколько инструментов, и все готово. Имейте в виду, что воск стирается примерно через 9 месяцев, и это если вы делаете регулярные поддерживающие стирки. Вот почему я люблю покрывать свои автомобили; Я получу до 5 лет защиты и блеска.

Ниже вы заметите аналогичные шаги при нанесении воска, как показано выше при нанесении покрытия. Несколько вещей будут отличаться. Шаги 1 и 2 одинаковы (детали компаундирования и полировки), но все остальное будет другим.

Вместо «нанесения керамического покрытия» на шаге 3 вы бы использовали то, что я считаю лучшим автомобильным воском на рынке и таковым уже много лет — Collinite 845. Описанные ниже шаги начнутся после того, как вы выполните компаундирование и полировку. ваш автомобиль.

  1. Установить воск. Нанесите этот воск на поверхность после нанесения полимерного герметика (например, Jescar Power Lock Plus). Дайте вылечить в течение 3 часов. Много месяцев назад я участвовал в WRX моего отца, где демонстрировал нанесение герметика и воска. Если вам нужно полное пошаговое руководство, как я это делаю, вам стоит посмотреть оба варианта целиком.
  2. Тонкий слой. Нанесите тонкий слой на весь автомобиль с помощью аппликатора Adam’s Hex Foam Applicator. Чем тоньше, тем лучше.
  3. Протрите. Когда вы закончите нанесение, его можно будет стереть. Я буду использовать полотенце для удаления воска, чтобы вытереться. Вы можете использовать что-то вроде жидкости McKee’s Rinseless Wash, разбавленной в аэрозольном баллончике, в качестве смазки, чтобы облегчить вытирание.
  4. Оставьте на ночь. Я предпочитаю выдерживать около 12 часов, но это скорее плацебо, чем что-либо еще.
  5. Еще одно пальто. Нанесите еще один слой тем же способом.

Через несколько дней появится дымка. Не поддавайтесь искушению стереть его и поцарапать всю свою тяжелую работу. Подождите, пока вы не сможете выполнить полную промывку. Ничего не повредит, даже если вы потратите несколько дней на мытье. Вы просто видите, как масла выходят на поверхность.

После этого дымка обычно не возвращается. Вы будете поддерживать свой воск, используя средство для сушки Obsessed Garage в качестве герметика для краски. Я обычно получаю 6-9 месяцев защиты от воска. Предполагая, что у вас нет тонн загрязнений, вы можете добавлять слои каждые несколько месяцев, чтобы сохранить и помочь ему прослужить намного дольше.

    Вы можете ясно видеть несколько шагов и процессов, связанных с набором вашей краски. Но я говорю вам, это значительно упрощает детализацию вашего автомобиля, а также внешний вид и отделку. Выполнять работу; пожинать плоды.


    Вернуться к базе знаний Obsessed Garage

    Подарите своему автомобилю ту любовь, которую он заслуживает – 9 шагов по детализации автомобиля своими руками

    Главная » Детейлинг » Подарите своему автомобилю ту любовь, которой он заслуживает – 9 шагов по детализации автомобиля своими руками

    Последнее обновление: Джон Картер

    Автодетейлинг своими руками — это доступный способ сделать салон вашего автомобиля как новый.

    Наши автомобили никогда не бывают такими чистыми до скрипа, как нам хотелось бы. В то время как автоматические автомойки без помощи рук неплохо справляются с уборкой снаружи, мы скучаем по тому, как наша машина выглядела и пахла, когда она была новой.

    Сделай сам

    Пропустить до хорошего материала:

    • Сделай сам
    • Инструменты и чистящие средства
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • . 6
    • Шаг 7
    • Шаг 8
    • Шаг 9

    Стоимость профессиональной мойки или чистки своими руками примерно одинакова, если вы собираетесь делать это правильно; тем не менее, многие инструменты и чистящие средства, которые вы покупаете, сохраняются благодаря многочисленным деталям, что в долгосрочной перспективе экономит ваши деньги.

    Инструменты и чистящие средства для самостоятельной сборки

    В первый раз, когда вы самостоятельно ремонтируете свой автомобиль, вам придется вложить немного денег, чтобы приобрести нужные материалы. Когда у вас есть то, что вам нужно, выберите день с ясной погодой, припаркуйтесь вдали от прямых солнечных лучей, соберите все свои припасы, и вы готовы к работе.

    milanmastracci сделал отличное видео с полным руководством по детализации салона автомобиля. Обязательно ознакомьтесь с ним ниже:

    Шаг 1

    Избавьтесь от беспорядка в салоне, удалив из автомобиля весь мусор и беспорядок. Вам также понадобится пылесос, средство для чистки ковров, мочалка и тряпка из микрофибры.

    Используйте ткань для удаления мелких частиц пыли и грязи с поверхностей, включая приборную панель, сиденье, подлокотники и подстаканники. Чтобы действительно детализировать автомобиль, используйте воздушный спрей и ватные палочки, чтобы проникнуть в крошечные пятна.

    Используйте тонкую насадку пылесоса, чтобы избавиться от пыли, земли, крошек и мусора с полов и ковров. Затем почистите ковры средством для чистки ковров, используя чистящую щетку. Затем избавьтесь от лишней пены, если она есть, и пропылесосьте.

    Шаг 2

    Очистите окна с помощью средства для мытья стекол, салфетки из стеклянной микрофибры и плюшевой салфетки из микрофибры.

    Необходимо мыть окна как внутри, так и снаружи. Используйте средство для мытья стекол и салфетку для очистки стекла прямыми движениями. Не используйте круги. Продолжайте регулировать ткань, чтобы у вас всегда была свежая и чистая поверхность. Плюшевую ткань следует использовать, чтобы избавиться от любых последних полос. Если на стекле есть более глубокие следы, возможно, вам придется его отполировать.

     

    Шаг 3

    Для работы с кожей и винилом вам понадобится универсальный автомобильный очиститель, небольшая мягкая щетка, губка для чистки и ткань из микрофибры.

    • Приборная панель и консоль — используйте универсальное чистящее средство и салфетку из микрофибры для очистки твердых поверхностей. Просто используйте ткань и, когда она загрязнится, поправьте ее на чистое место.
    • Сиденья и кожаные детали. Для сидений и мягких поверхностей используйте чистящее средство непосредственно на них, затем очистите мягкой щеткой небольшими круговыми движениями, чтобы удалить грязь. Затем протрите начисто салфеткой из микрофибры.
    • Вы также можете использовать увлажняющий крем для внутренних поверхностей, чтобы дополнительно защитить поверхности от будущих пятен.

    Этап 4

    Для очистки колес вам понадобится средство для чистки колес, щетка, ткань из микрофибры и ведро. Убедитесь, что чистящее средство не содержит кислот и содержит воду, чтобы не повредить колеса и окружающую среду. Нанесите чистящее средство, подождите пять минут, затем потрите. Промывайте щетку по мере очистки. Не оставляйте средство для чистки колес на колесах и высыхайте. Распылите или обрызгайте водой, а затем вытрите насухо тканью.

    Шаг 5

    Для мытья автомобиля вам потребуются два ведра, автомобильное мыло, рукавица из овечьей шерсти, насадка-распылитель для шланга и плюшевая ткань из микрофибры или рукавица для мытья. Используйте мыло специально для автомобильной краски. Средство для мытья посуды слишком абразивное. Мойте машину вдали от солнца, когда в машине не слишком жарко. Имейте 1 ведро с мылом и другое с чистой водой. Сначала промойте автомобиль из шланга, затем опустите рукавицу из овечьей шерсти в мыльную воду и удалите загрязнения. Как только одна панель будет готова, распылите ее. Прополощите варежку в воде, чтобы грязь из первой секции не попала в ведро с мылом. Как только автомобиль будет готов, используйте ткань для сушки из микрофибры, чтобы высушить, затем добавьте аэрозольный воск на ткань и обязательно протрите поверхность, пока она не высохнет.

    Шаг 6

    Чтобы позаботиться о мелких деталях, вам понадобится глина для рисования, аэрозольный воск и ткань из микрофибры. Окрашивание глиной удаляет все, что осталось на поверхности после мытья, и делает поверхность идеально гладкой. Возьмите кусок глины и придавите его. Затем нанесите воск на секцию автомобиля и глину. Проведите глиной прямо по участку, пока он не станет гладким, затем возьмите ткань из микрофибры и высушите ее, чтобы вы могли перейти к новой области.

    Шаг 7

    Для полировки вам понадобится малярная лента, одношаговая полироль, орбитальная полировальная машина, аппликатор и салфетка из микрофибры.

    Полировка предшествует нанесению воска. Удаляет лак и, следовательно, мелкие царапины. Работа на небольших участках. Используйте ленту для защиты любых областей, которые не нуждаются в полировке и воске. Используйте полировальную машинку, чтобы аккуратно распределить лак, затем увеличьте скорость, чтобы работать с полировкой. Когда закончите, протрите область начисто тряпкой. Делайте это по разделам.

    Шаг 8

    Теперь пришло время наносить воск. Вам понадобится синтетический воск или герметик, подушечка для аппликатора воска для рук и салфетка из микрофибры.

    Вы можете использовать синтетический или натуральный воск. У каждого есть свои плюсы и минусы. Что бы вы ни выбрали, его можно наносить вручную или с помощью полира. Нанесите воск на подушечку и используйте прямые движения, покрывая от двух до трех областей одновременно. Удалите воск салфеткой из микрофибры. Убедитесь, что ткань остается чистой, и проверьте, нет ли пропущенного воска, когда закончите.

    Шаг 9

    Для очистки шин вам понадобится гель для чистки шин и аппликатор. Выберите жидкость или гель для очистки шин. Гели, как правило, лучше, поскольку они остаются на дольше. Наденьте накладку, затем протрите ею шину. Не используйте слишком много. Вы же не хотите, чтобы он попал на вашу машину.

    Выполните эти девять шагов, чтобы внешний вид и интерьер вашего автомобиля выглядели совершенно новыми.

    💎 Восстановительная полировка кузова автомобиля своими руками

    Самое сложное в восстановительной полировке кузова автомобиля своими руками — найти достаточно времени для ее выполнения. Даже при хорошем инструменте и правильном подходе этот процесс, мягко говоря, не быстрый. Особенно, если нет опыта. Впрочем, последнее — вопрос времени. С поиском времени тоже можно схитрить, разделив все тело на части, и полируя его в несколько подходов. Ну а об инструментах, материалах и правильном подходе — вы узнаете из этой статьи.

    Цель восстановительной полировки


    Цель полировки кузова автомобиля — улучшение внешнего вида

    Прежде чем что-либо делать, крайне важно поставить перед собой цель. Не зря говорят, что это 50% успеха. В случае восстановительной полировки кузова автомобиля целей может быть сразу несколько. Поэтому начнем с того, что подумаем или поговорим о том, к чему мы будем стремиться, и на что потратим несколько часов своего времени.

    Составим список:

    1. Не делай хуже, чем есть.
    2. Превратите матовое тело в блестящее.
    3. Удалите паутину с царапин, видимых на солнце.
    4. Удаление одиночных выраженных царапин.
    5. Защитить результат.

    Не делай хуже, чем есть . К сожалению, восстановительная полировка далеко не безобидная операция. А все потому, что для ее выполнения используются агрессивные составы и вращающийся инструмент. Буквально за доли секунды на кузове или его декоративных деталях можно оставить такие следы, которые предстоит удалить маляру. Как избежать роковых ошибок, на что обратить особое внимание и где проявить максимальную осторожность — указано в нужных местах в этом материале.

    Превратить матовое тело в блестящее . Таким лакокрасочное покрытие становится из-за того, что его верхний слой со временем выгорает и покрывается бесчисленными микроскопическими царапинами, каплями, бугорками, наплывами и другими дефектами. Сквозь лак, во-первых, все хуже и хуже видно базовую краску, задающую цвет автомобиля. Во-вторых, изношенный и мутный верхний слой не может пропускать, преломлять или отражать свет. В результате весь блеск, которым блистал новый автомобиль, пропадает. Чтобы его вернуть — нужно буквально выровнять поверхность лака.

    Удаление паутины с царапин, видимых на солнце . Такие дефекты появляются на теле из-за неправильного ухода. Первое, что уходит из сети, это мойка автомобиля любым контактным способом. Будь то поролоновая мочалка или, не дай Бог, щетка. При этом грязь, песок и даже мельчайшая пыль превращаются в абразив, который «плетет» паутину на лаке. Второй – неправильная обработка кузова всевозможными защитными полиролями. Например, любимые всеми воски. И последнее, после чего предоставляется выразительная паутина, это систематическое протирание корпуса от пыли. Чтобы избавиться от паутины, цель та же, что и предыдущая. Нужно просто выровнять поверхность лака, сняв с него слой толщиной с глубину царапин паутины.

    Удаление одиночных выраженных царапин . Они остаются после контакта лакокрасочного покрытия, например, с ветками кустарников или сорняками. Более выраженные царапины остаются у тех, кто любит опираться пятой точкой на капот или другие части кузова. Если на одежде есть жесткие швы на спине или, что еще хуже, пуговицы с заклепками, царапины могут остаться «непобедимыми». О них ниже. Класть сумки, чашки с напитками, бутылки, продуктовые пакеты на машину — то же самое. Одинокие ярко выраженные царапины – более серьезный «враг», чем матовость и паутина. Но принцип их удаления абсолютно аналогичен.

    Защитить результат. Если кузов, успешно восстановленный полировкой, оставить как есть, то эффект блеска и отсутствия царапин сохранится ненадолго. Между тем полировка лакокрасочного покрытия с применением абразивных составов – это процедура, которую можно выполнять ограниченное количество раз. Иногда, если проблема была в глубоких царапинах, второго раза вообще не будет. А все потому, что толщина слоя лака не бесконечна, и мы намеренно будем ее уменьшать путем полировки. К счастью, защитить полученный эффект несложно, и об этом тоже ниже.

    Подведем промежуточные итоги. Принцип работы реставрационной полировки основан на грубом снятии верхнего поврежденного слоя лака с последующим выравниванием. Этим можно «победить» паутинку, матовость и даже одиноко выраженные царапины. Также следует помнить, что при неправильном выполнении полировка не может улучшить внешнее состояние кузова, а наоборот, привести к плачевному результату.

    «Непобедимые» царапины


    Полировка кузова позволяет удалить только самые мелкие царапины

    Отдельно стоит сказать о так называемых «непобедимых» царапинах. К ним относятся повреждения и дефекты лакокрасочного покрытия, которые по глубине превышают толщину верхнего слоя – лака. То есть, если царапина «досталась» до базовой краски, грунтовки и, тем более, металла, заморачиваться с полировкой бесполезно. Работает только с поврежденным лаком. Все, что глубже, можно исправить только покраской.

    Однако не спешите искать маляра, если кузов вашего автомобиля имеет такую ​​проблему. Если у вас ровные руки, то иногда можно попробовать снять их самостоятельно. Простейший способ достижения этой цели заключается в следующем. Если на месте повреждения есть коррозия, ее необходимо удалить. Далее в сколе или царапине крайне тщательно закрашивается краской подходящего цвета. Это, наверное, самое сложное — подобрать краску по цвету.

    Затем окрашенный участок покрывается лаком, после высыхания которого весь ремонт «тела» затирается мелкозернистой наждачной бумагой. Цель – максимально сравнять нанесенный лак с тем, что есть на соседних участках. В результате отремонтированное место должно быть просто матовым и без царапин. Уберем матовость в процессе полировки абразивными пастами.

    Иногда можно обойтись без поиска нужной краски, воспользовавшись той, что подходит именно на кузов. Поврежденный участок, если он совсем небольшой, можно отшлифовать, так сказать, растушевкой. В любом случае без нанесения лака не обойтись. Хотя при большом желании и некотором опыте даже не покрытую лаком базовую краску можно отполировать до глянцевого блеска. Это проверено на практике мастерами с ровными руками.

    Предвосхищая мнения диванных специалистов, отметим, что такой ремонт царапин – это жесткий кустарный метод. Это не всегда срабатывает. Легко сделать хуже, чем было. Без опыта, к сожалению, скорее всего, получится криво. Поэтому, если нет уверенности в успехе, можно пойти двумя путями. Сначала зайдите в малярный цех. Второе — потренируйтесь на ненужной части тела или, в крайнем случае, где-нибудь в совершенно незаметном месте на вашем автомобиле. Например, под капотом или в багажнике.

    Минимальный набор инструментов


    Сразу забудьте о реставрационной полировке вручную. На некоторых упаковках с абразивными пастами написано, что состав необходимо нанести на небольшой участок кузова автомобиля, а затем растереть сухими салфетками. Они серьезно? Возможно, если вам нужно отполировать крохотный кусочек размером 10×10 см, а времени, сил и терпения у вас много, то, может быть, стоит попробовать это сделать. Скорее всего, такие указания написаны в кратких инструкциях на упаковках с целью увеличения продаж за счет привлечения в целевую аудиторию тех автомобилистов, у которых ничего нет, кроме салфеток и рук.

    Ручная полировка предназначена для нанесения воска и других защитных составов. Работать с абразивными пастами таким образом, мягко говоря, неразумно. Во-первых, это займет много времени. А во-вторых, вы никогда не получите достойного результата. Причина проста. Восстановительная полировка основана не только на удалении верхнего поврежденного слоя лака. Его также необходимо разогреть. И сделать это голыми руками невозможно.

    Поэтому, если вы решили заняться серьезной восстановительной полировкой кузова автомобиля, вам придется обзавестись полировальной машиной. Можно одолжить у друзей или соседа по гаражу. Но, скорее всего, нужно будет купить. К счастью, сегодня они продаются как песок на пляже. Любительские, полупрофессиональные, брендовые, профессиональные, безымянные, китайские. Если честно, сегодня, наверное, все вышеперечисленное делается в Китае. Но цены и качество другие.

    Какую машину выбрать? Они бывают двух самых распространенных комплектаций:

    Ротационная полировальная машина — по внешнему виду полностью похожа на известную всем болгарку. На самом деле, это она и есть. Особенность нужного нам инструмента в том, что он обязательно имеет регулировку скорости вращения насадки. Кроме того, у обычной болгарки эта самая скорость всегда превышает 10 000 об/мин. А для станков, предназначенных для полировки, максимальная скорость составляет 5000 или 6000 об/мин. И можно регулировать до 500-600 об/мин. А это крайне важно, ведь слишком большая скорость вращения форсунки = выгоревшее лакокрасочное покрытие.

    Машинка полировальная роторного типа внешне похожа на шлифовальную машину

    Станок полировальный орбитальный — внешне похож на аналогичный инструмент, применяемый в столярном деле. Он отличается от поворотного тем, какие движения выполняет рабочая насадка. Так вот, у машин типа шлифовальных машин диск просто вращается. Но у орбитального прибора он не только вращается, но и смещается относительно оси с высокой частотой. Это реализуется за счет эксцентрикового механизма. Такой инструмент лучше тем, что с ним гораздо меньше шансов оставить круговые риски на поверхности ЛКП.

    Классика для полировки кузова автомобиля своими руками

    Несколько слов следует сказать и о ценах на полировальные машинки. Здесь мнения совпадают практически у всех, кто занимается этим делом на любительском или профессиональном уровне. А именно, если вам машина нужна исключительно для себя, то пользоваться ею вы просто не будете часто. Помните, что толщина лака не бесконечна. Соответственно, нет смысла покупать профессиональный инструмент за многотысячные деньги. Более того, даже многие профи начинали свою карьеру с самого большого количества автомобилей, и их хватило не на одну машину.

    В заключение нельзя не упомянуть и о других инструментах, которыми пользуются мастера для восстановительной полировки. Лидеры здесь, конечно же, болгарка и дрель. Они есть практически в любом гараже, отсюда и популярность. Но, несмотря на доступность, использовать их настоятельно не рекомендуется. Даже если вы нашли в интернете статью, где процесс полировки подробно описан в серьезных щах.

    Почему бы и нет? Хотя бы потому, что большинство тех же гриндеров имеют конскую скорость, которую никак нельзя уменьшить и, тем более, довести до нужной скорости в зависимости от выполняемого этапа. С дрелью просто неудобно работать. Особенно в том смысле, что обеспечить необходимый и равномерный напор полировальной насадки невозможно из-за конструкции этого инструмента. В общем, если есть хоть какая-то возможность приобрести дешевую полировальную машинку, ей обязательно нужно воспользоваться. Результат будет намного круче, да и косяков будет меньше (при прочих равных условиях).

    Минимальный набор материалов


    Качество результата зависит от материалов

    С набором расходников немного сложнее, чем с инструментом, так как может варьироваться от трех-пяти баллов до бесконечности. Эта статья не предназначена для профессиональных специалистов, которые уже много знают. Именно поэтому здесь разобран минимальный джентльменский набор, с которым уже можно смело приступать к реставрационной полировке. Не будут забыты и дополнительные расходные материалы, способные значительно повысить качество работы.

    Составление списка покупок:

    1. Полировальные круги.
    2. Абразивные пасты.
    3. Защитная лента.
    4. Микрофибра.
    5. Глина для очистки тела.
    6. Обезжириватель.
    7. Полироль на восковой основе.

    Теперь пройдемся по каждому пункту с краткими пояснениями для интересующихся.

    Полировальные круги


    Поролоновые и ворсовые. Последние без опыта и определенных целей использовать категорически не рекомендуется. Они работают очень агрессивно, требуют понимания происходящего и нужны только для заглаживания серьезных повреждений лакокрасочного покрытия. Поролон продается в нескольких вариантах жесткости. Обычно — чем темнее их цвет, тем они мягче. Минимальный набор состоит из трех кругов разной твердости, хотя и двух вполне достаточно.

    Также следует понимать, что одного круга на всю машину скорее всего не хватит. Во-первых, он изнашивается. Во-вторых, поры поролона постоянно забиваются полировочной пастой, избавиться от которой крайне проблематично. Также, если вы впервые в жизни занялись полировкой, пара запасных кругов для тренировки вам не помешает. Так сказать, чтобы было что портить. Разумеется, эти расходники мы подбираем по диаметру в соответствии с имеющимся полировальным станком.

    Абразивные пасты


    Это, пожалуй, самое сложное. А все потому, что выбор огромен. Дешевые, космически дорогие, с известным именем, безымянные и так далее. Бессмысленно рекомендовать какую-то одну марку. Во-первых, это может быть недоступно для покупки. Во-вторых, если кто-то говорит о конкретных названиях, то в 90% случаев ему платят за похвалу конкретного средства. Цель данной статьи не в этом. Поэтому единственное, что можно смело посоветовать: выбирайте из того, что есть в наличии, а не самое дешевое. Если кто-то из знакомых «на своей шкуре» проверил какую-то пасту и лестно отзывается о ней — это победа.

    Вне зависимости от марки и цены полировальные абразивные пасты отличаются своей агрессивностью. Некоторые используются для быстрого и эффективного удаления толстого слоя лака и, соответственно, удаления глубоких царапин. Более мягкие нужны для финишной полировки и наведения, так сказать, глянца. Профессионалы обычно используют не менее трех разных паст. В домашних условиях вполне можно обойтись двумя. А если глубоких царапин нет, то вообще какая-нибудь.

    Защитная лента


    Нужен для закрытия деталей кузова, не требующих полировки. А именно — уплотнительные резинки, декоративные неокрашенные пластиковые детали, стекла, зеркала фар и так далее. Во-первых, отмывать это все потом от приставшей полировальной пасты крайне утомительно. Во-вторых, без предохранения вполне можно зевать и ходить с полировальной машинкой там, где не надо, безвозвратно оставив в этом месте обидный след.

    Несколько слов о выборе защитной ленты. Еще несколько лет назад автомобилисты с успехом использовали для этих целей обычный малярный скотч. Он хорошо держался на любой поверхности, легко удалялся, не оставлял следов, а вместе с ним и краску. Сегодня мода изменилась, и для полировки продается специальная защитная лента. От вышеупомянутого скотча лучше, хотя бы тем, что не отрывается в самый неподходящий момент. К тому же он не стоит заоблачных денег и продается в любом уважающем себя автомобильном магазине.

    Не дай бог использовать для защиты обычный канцелярский скотч! Казалось бы, в наше время это понимают все. Однако есть и те, кто лепит его на машину. Что ждет после этого понятно — следы клея можно смыть, хрен, а оторванную местами краску не заклеишь. Если специальный скотч купить не удалось, то пусть лучше будет малярный скотч. Канцтовары — ну вы поняли.

    Микрофибра


    В арсенале любого автомобилиста этого добра должно быть с запасом. К счастью, микрофибра уже не новинка, и сегодня она продается «две копейки за мешок». Значит, потребуется много. Он быстро пачкается полировочной пастой, которая к тому же имеет свойство высыхать. Вы можете рассчитать минимальное количество по частям тела. Один на капот, другой на крышу и так далее. Подойдет практически любая микрофибра. Главное чисто, не оставляя ворсинок (так делают подделки). Не слишком тонкий и не жесткий на ощупь. Цвет — по вкусу.

    Глина для чистки кузова


    Далее пошли расходные материалы, которые не обязательно покупать, но с их помощью можно улучшить результат. К ним в первую очередь относится глина для очистки тела. Это эластичная масса, которую можно замешивать руками, мыть в воде, раскатывать и ползать по лакокрасочному покрытию. Это работает очень просто. Различные загрязнения, въевшиеся в лак, которые обычной смывкой не вывести, прилипают к глине, а потом остаются в ней.

    Практически бесполезно пытаться удалить с помощью этого наночуда старые следы смолы или битума. Для этого лучше взять керосин, и заморочиться с такими пятнами еще до мытья кузова. Различные следы гнилых листьев, птичьего помета и другой трудноудаляемой грязи легко удаляются специальными средствами из автосалона.

    Обезжириватель


    Опять же, без него можно обойтись, но с ним лучше. Самым простым и доступным на сегодняшний день вариантом является так называемый антисиликоновый. Рекомендуется работать с обезжиривателем, если вы его уже купили, после каждого этапа полировки. И практика показывает, что конечный результат от этого непременно улучшается.

    Полироль на восковой основе


    Это средство понадобится для того, чтобы защитить, зафиксировать, продлить результат. Купить один не проблема. Да и у многих автолюбителей, следящих за внешним видом своего автомобиля, это всегда на полке рядом с автошампунем. Опять же, можно обойтись без восковой полироли. Но без него блеск пропадет в первый же месяц эксплуатации, что в свете затраченных сил и времени (как и денег) очень мало и нерентабельно.

    Условия и правила полировки кузова


    Чем ближе к идеальным условия полировки, тем лучше результат.

    Не менее важной составляющей успешной полировки кузова автомобиля являются условия, в которых и как будет выполняться работа. Правил и рекомендаций здесь много, но они понятны, а потому почти не нуждаются в подробных пояснениях. Крайне желательно придерживаться всех пунктов, перечисленных ниже. Они взяты не с потолка, а из опыта тех, кто полировал не раз, и убедился в важности тех или иных факторов на личном опыте.

    Вот условия:

    1. Полировку лучше всего проводить в непыльном помещении.
    2. Если это не так, то хотя бы в безветренную погоду.
    3. Нагретое на солнце тело нельзя полировать.
    4. При отрицательных температурах, то есть зимой — то же самое.
    5. Прямых солнечных лучей во время работы быть не должно.
    6. Важно правильное освещение — под углом к ​​поверхностям тела, а не прямое.
    7. Грязная машина — не полировать.
    8. Чистый только на вид — тоже самое.
    9. Отполируйте небольшие участки, так как паста быстро высыхает.
    10. Крупные части тела лучше разделить на две-три секции.
    11. Сегодня не дошлифовал — завтра опять помыть, почистить и обезжирить.
    12. Тщательно протирайте обработанную поверхность после каждого шага.
    13. И откармливать.
    14. Для самых жестких кругов и паст установить скорость станка не более 2000.
    15. Для средних — 3000 об/мин.
    16. На доработку — можно поднять до 5000, но осторожно.
    17. Мы не спим с включенной машиной, то есть не задерживаемся на одном месте.
    18. После нанесения жесткой пасты будут риски — не боимся, так как это норма.
    19. Каждая смена пасты в сторону уменьшения агрессивности сокращает время работы вдвое.
    20. Не полируйте края с торца.
    21. Не запускайте две части тела в один подход.
    22. На трудноформируемых участках очень внимательно следите за вращающимся пластиковым диском станка, на котором установлен поролоновый круг — хоть немного пластика или металла заденет, и капец.
    23. На результат лучше смотреть под разными углами, так как многое не видно в зависимости от того, как свет падает на деталь.
    24. Если процесс затянулся, а паста превратилась в твердые кусочки, удалите ее и начните заново.
    25. Полировальный круг либо регулярно меняют на свежий, либо тщательно очищают от засохших следов пасты.

    Некоторым может показаться, что список слишком длинный и многие пункты в нем для полных дураков. Неважно. Давайте повторим. Их не берут с потолка.

    Подготовка кузова к полировке


    От теории, наконец, плавно перейдем к практике. Первым этапом любой реставрационной полировки кузова автомобиля является правильная подготовка. Он состоит из нескольких шагов, количество которых зависит от вашего терпения, дотошности и заранее купленных расходных материалов.

    Во-первых, в двух словах:

    1. Удаление сложных загрязнений.
    2. Стирка.
    3. Обезжиривание.
    4. Очистка глины.
    5. Опять жиросжигание.
    6. Сушка.
    7. Склеивание деталей, которые не будут полироваться.

    Теперь давайте немного остановимся на каждом шагу.

    Удаление сложных загрязнений


    Об этом уже было сказано выше. В зависимости от того, какими загрязнениями покрыт кузов автомобиля, приобретаются и потихоньку наносятся соответствующие средства. Если есть ощущение, что какие-то пятна удалятся при тщательной стирке, конечно, не стоит заморачиваться со специальным оборудованием. Не нужно обезжиривать кузов перед мытьем, например, после жирного керосина (очень хорошо помогает от битумных следов). Это даже лишнее.

    Мойка


    Правильная подготовка кузова перед полировкой — 70% успеха

    Лучше, конечно, бесконтактно, профессионально, скажут многие. С хорошим шампунем. Но у этого подхода есть огромный недостаток. От автомойки до дома или гаража еще нужно добраться. И дороги пыльные и все такое. Поэтому, с точки зрения логики и здравого смысла, машину все же следует мыть прямо на месте перед полировкой. Мойка высокого давления или мочалка уже не важны, так как мы собираемся удалять царапины и паутину. Хотя сегодня только самый ленивый автолюбитель не знает, как правильно и без неприятных последствий помыть машину.

    Обезжиривание


    Между мытьем и использованием глины для очистки тела это очень желательный шаг. Все дело в том, что эта же глина намного эффективнее работает на поверхности, не покрытой слоем жирной пленки. В процессе обезжиривания самое главное не нанести мелкую грязь на чистый кузов. Она очень быстро загрязнит вашу глину, и ее либо будет недостаточно, либо вам придется помучиться с ее промывкой.

    Очистка глины


    С глиной очень легко работать. Обрабатываемый участок предварительно смачивается мыльным раствором. Это обязательное условие, так как растирать или катать глину по телу всухую нельзя. Далее глину разминают в руках и раскатывают или вбивают в лакокрасочное покрытие. Если он начал темнеть или покрываться посторонними включениями, значит, вы все делаете правильно. Загрязненную глину периодически либо замешивают вручную, либо промывают. Вообще на упаковке должна быть базовая инструкция, так что не пропустите.

    Повторное обезжиривание


    Этот шаг не является обязательным. После глины очень важно убрать хотя бы пятна от мыльного раствора. В идеале, конечно, пройтись по кузову тем же антисиликоновым или другим обезжиривателем, предположительно предназначенным для автомобиля. Понятно, что мы уже не трогаем тело руками, так как они у нас жирные. Нанести большой вред невозможно, но есть все шансы ухудшить результат.

    Сушка


    Сушка естественным путем или сжатым воздухом. Первый способ для тех, у кого нет компрессора с соответствующей насадкой. Он заключается в том, что нужно просто дождаться, пока тело высохнет. Тереть тряпками, пусть даже микрофибровыми, не стоит. Что касается сжатого воздуха, то здесь главное не сделать хуже. Во-первых, компрессор легко поднимает с пола пыль, которая не гнушается оседать на и без того стерильном теле. Во-вторых, компрессор не должен «плеваться» маслом, что часто бывает. В-третьих, фильтрация сжатого воздуха, которая не у всех есть или не работает.

    Оклейка


    Мелкие детали обклеиваются самой лентой. Однако важно не прикасаться руками к очищенному и обезжиренному лакокрасочному покрытию. Вспомни жир, с которым мы только что дрались. Если вам нужно оклеить большие площади, например, стекло, то вам поможет пленка или даже газета. Фильм однозначно лучше. Газету часто протыкают летящие из-под полировального круга кусочки пасты, и в итоге толку от такой защиты ноль.

    Алгоритм полировки


    Собственно, большинство «секретов» полировки автомобиля в домашних условиях в той или иной степени раскрыты выше. Остается только упорядочить имеющуюся информацию, а также дополнить ее недостающими элементами. Основное внимание в процессе должно быть сосредоточено не на последовательности действий, так как это элементарно, а на правилах и рекомендациях, как не навредить и сделать лучше.

    Однако алгоритм такой:

    1. Полностью подготовьте автомобиль, как описано выше.
    2. Выберите одну часть тела, желательно поменьше.
    3. Новичкам рекомендуется начинать с задней правой двери.
    4. Установите самый грубый круг на кофемолку.
    5. Нанесите на него 5-6 капель самой агрессивной пасты.
    6. Нанесите состав на выбранный (небольшой) участок, не включая машину.
    7. Для многих композиций нужно дать пару минут времени, чтобы они «поработали» и посветлели.
    8. Полируйте нанесенную пасту, контролируя давление и не останавливаясь на одном месте.
    9. Когда закончите, удалите излишки состава сухой микрофиброй.
    10. Повторите процедуру для остальных частей тела.
    11. Еще раз обезжирьте всю поверхность (желательно).
    12. Измените круг на более мягкий.
    13. Нанесите подходящую пасту в том же количестве.
    14. руб без включения машины.
    15. Полировка до блеска.

    Помните, что каждый следующий шаг после смены круга и вставки должен занимать примерно вдвое меньше времени, чем предыдущий. Это не догма. Но придерживаться этого совета, тем не менее, стоит.

    Защита лакокрасочного покрытия после полировки


    Защита кузова после полировки сохранит эффект дольше

    Самый простой и доступный способ защитить отполированный кузов автомобиля – использовать полироль на восковой основе. Их часто используют на профессиональных автомойках. Они легко наносятся, прекрасно защищают лакокрасочное покрытие, долго не смываются. Кроме того, дождевая вода не оставляет разводов на покрытом воском корпусе, а собирается в большие шарики и скатывается вниз. Грязь и пыль тоже меньше прилипают, так как им «не за что зацепиться».

    К сложным и дорогим способам защиты кузова после полировки относятся:

    • прозрачные пленки;
    • виниловая цветная пленка
    • ;
    • жидкое стекло
    • ;
    • жидкая керамика.

    Все эти домашние средства не очень подходят, так как с ними легко облажаться. Кроме того, среди этого барахла сегодня очень много подделок, способных моментально испортить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, вплоть до того, что вам придется его полностью перекрашивать.

    Вопрос-ответ


    В завершение разберем несколько общих вопросов, которые могут возникнуть у вас в процессе полировки кузова. Зная заранее правильные ответы на них, вы избежите многих ошибок, сэкономите время, силы и нервы. Идти.

    Как полировать ребра и зачем?


    Те части корпуса, которые принято называть ребрами, покрыты чрезвычайно тонким слоем лака. Поэтому их нельзя отшлифовать до конца. К тому же, если прижать кружок к такой небольшой площади, его легко промазать силой нажима, и покрытие сгорит. Соответственно ребра нужно полировать в два подхода: сначала с одной стороны, потом с противоположной стороны. В крайнем случае можно пройти узкое место вручную, без машинки. В общем, ребра лучше не трогать. На результат это никак существенно не повлияет.

    Зачем делить большие площади на маленькие?


    Полировальные пасты, в отличие от восковых полиролей, быстро схватываются, превращаясь в твердое вещество. Он рассыпается под кругом, превращаясь в очень грубый и неконтролируемый абразив. Понятно, что, упустив этот момент, можно сделать глубокие и «непобедимые» царапины. Оптимальный размер участков, с которым можно не торопясь вовремя справиться, примерно 50 на 50 сантиметров. То есть, если это дверь, то полируем ее целиком за один раз. Разделите капюшон пополам. Крыша вообще на четверых.

    Почему пасту трудно удалить после полировки?


    Обратите внимание на чистоту микрофибры, которой вы пытаетесь стереть остатки полировальной пасты. Если она уже грязная, то меняйте ее на свежую. Такое часто случается с некачественными составами. Наконец, паста плохо удаляется с «жирного» тела. Пропустили шаг с обезжириванием? Либо не пропускайте, либо чаще меняйте микрофибру.

    Почему полировальный круг быстро изнашивается?


    На это есть только две причины. Первый — круги самые дешевые и соответственно отвратительного качества. Если покупать такие, то с запасом. Вторая распространенная причина – чрезмерное давление или перегрев колеса. Это происходит при неправильном расчете усилий, скорости вращения инструмента, а также при полировании участков с очень маленьким пятном контакта (тех самых кромок, о которых говорилось выше).

    Почему я не могу удалить некоторые царапины?


    Если вы все делаете правильно, но отдельные царапины все равно не удается удалить, это значит, что они «непобедимы». Их можно обнаружить еще до начала процесса полировки. Во-первых, они легко прощупываются тактильно ногтем. Во-вторых, все царапины, которые можно удалить восстановительной полировкой, обычно скрыты от глаз на сильно намокшем кузове. Если на мокром лакокрасочном покрытии остались видны какие-то повреждения, скорее всего полировка тут не поможет.

    Что вызывает голограммы после полировки?


    На самом деле голограммы, которые остаются после нанесения самого грубого круга или полировочной пасты, не должны пугать. Это вполне нормально. Они должны без проблем удаляться в процессе финишной полировки более мягкими расходными материалами. Если они все еще остаются, вы, вероятно, делаете что-то не так. В том числе проверьте, не «натираете» ли вы случайно попавший на него сторонний абразив (пыль, песчинку, что угодно).

    Есть ли способ очистить полировальный круг?


    Да. Есть как минимум три адекватных способа сделать это. Первый – с помощью пластикового шпателя (подойдет что-то похожее на банковскую карту) соберите остатки полировочной пасты, включив машинку на минимальные обороты. Второй способ – сделать то же самое, но вместо импровизированного шпателя взять не очень жесткую кисть. Обычно помогает в таких случаях тот, что чистит обувь. Если в хозяйстве есть компрессор, то вам подойдет третий способ – продувка струей сжатого воздуха.

    Как сильно нажимать на машину?


    По большому счету, если у вас нормально сбалансированный полировальный станок, на него вообще не нужно давить. Он должен эффективно работать под собственным весом. Однако некоторые орбитальные машины все же приходится немного прижимать к корпусу, чтобы они не подпрыгивали в процессе. В любом случае давление всегда должно быть минимальным, так как чрезмерное усилие может привести к перегреву обрабатываемого участка, а также к образованию глубоких рисков.

    Почему паста слишком сильно разлетается?


    Первая очевидная причина заключается в том, что на полировальный круг было нанесено слишком много пасты. Она быстро закупоривает его поры и, как следствие, разлетается во все стороны. Понятно, что чистить его потом довольно муторно. Вторая возможная причина – вы недостаточно тщательно подготовили поверхность кузова к полировке. Здесь все элементарно просто. Чем чище и ровнее лакокрасочное покрытие, тем меньше сопротивление инструмента. Убрать неприятный налет пасты помогает обезжиривание и дополнительная очистка кузова глиной.

    Сколько пасты наносить на круг?


    Для разовой обработки стандартного небольшого участка оптимальное количество пасты составляет 5-6 капель размером с горошину. Если состава будет слишком много, вы быстро столкнетесь с забитым кругом, нуждающимся в чистке. Недостаточное количество пасты тоже плохо, так как в результате могут остаться царапины.

    Краткое содержание


    Восстановительная полировка кузова автомобиля своими руками – длительный процесс, требующий тщательной подготовки и бесконечного терпения. На успешность результата влияет четкое соблюдение правил и рекомендаций, представленных в этой статье.