Автономный обогреватель салона автомобиля в категории «Авто — мото»
Автономний обігрівач салону Profi LSD 2000 (12v 2кВт) електро, автономка суха
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
7 499 грн
10 200 грн
Купить
Дисплей + пульт (брелок) дистанционного управления автономного обогревателя салона
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
949 грн
1 039 грн
Купить
Автономный воздушный отопитель салона STIIL ST- 5000 LSD (12v/24V 2-5Кв) автономка дизельная
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
6 299 грн
7 899 грн
Купить
Автономный отопитель салона Profi LSD 2000 (12V 2кВт) електро, автономка сухая
Доставка из г. Киев
7 499 грн
9 999 грн
Купить
Дисплей + пульт (брелок) дистанционного управления автономного обогревателя салона
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
949 грн
1 099 грн
Купить
Обогреватель салона автомобиля Car Fan
На складе
Доставка по Украине
425 грн
500 грн
Купить
Автономка EX5. 0 5кВт 12V Автомобильний автономный обогреватель салона 12V 5кВт
Доставка по Украине
14 200 грн
Купить
Автономний обігрівач для автомобіля Profi RF-5000 (12-24V) Автономка повітряна дизельна
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
6 799 грн
8 900 грн
Купить
Автономный отопитель для автомобиля Profter RF-5000 (12-24V) Автономка воздушная дизельная
На складе в г. Житомир
Доставка по Украине
6 499 грн
9 499 грн
Купить
Житомир
Топливный бак автономного обогревателя салона 5л белый
Доставка из г. Днепр
739.80 грн
Купить
Обогреватель салона автомобиля 200 Вт. Auto Fan Heater WM-200 / Автодуйка от прикуривателя
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
229 грн
340 грн
Купить
Запорожье
Автономный обогреватель салона дизельный Синь Джи EX5. 0, 12В 5000Вт (EX5.0 12V) отопитель автономный
Доставка по Украине
9 535 грн
10 594.44 грн
Купить
Автономный обогреватель салона дизельный LF Bros E5.0, 24В 5000Вт (Е5.0 24V) отопитель автономный
Доставка по Украине
11 442 грн
12 713.33 грн
Купить
Автономный обогреватель салона дизельный LF Bros E5.0, 12В 5000Вт (Е5.0 12V) отопитель автономный
Доставка по Украине
11 442 грн
12 713.33 грн
Купить
Автономный обогреватель салона дизельный Синь Джи EX5.0, 24В 5000Вт (EX5.0 24V) отопитель автономный
Доставка по Украине
9 535 грн
10 594.44 грн
Купить
Смотрите также
Обогреватель салона автомобиля 12 вольт
Доставка по Украине
280 грн
Купить
Автономка воздушная 5000W 12v. Автономный отопитель салона
Доставка из г. Киев
6 299 грн
6 500 грн
Купить
Обогреватель салона автомобиля 200 Вт Auto Heater Fan / Автодуйка от прикуривателя 12V
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
280 грн
380 грн
Купить
Обогреватель салона автомобиля на 200 Вт Auto Heater Fan WM-200 / Автодуйка от прикуривателя для салона
Доставка по Украине
225.4 — 265.3 грн
от 2 продавцов
225.40 грн
322 грн
Купить
Автономный дизельный отопитель для салона авто Profter LSD-2000 (24V 2 Кв)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
8 499 грн
9 499 грн
Купить
Обогреватель салона автомобиля 200 Вт Auto Heater Fan WM-200 / Автодуйка от прикуривателя
Доставка по Украине
225.40 грн
322 грн
Купить
Обогреватель салона автомобиля, Дуйка автомобильная CAR FAN CF-702, 12 Вольт
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Обогреватель салона автомобиля 24в.
Доставка по Украине
2 249 грн
Купить
Автономный дизельный отопитель STIIL ST- 5000 LSD (12 V 2-5Кв) автономка для авто
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
6 299 грн
7 899 грн
Купить
Обогреватель салона автомобиля 200 Вт Auto Heater Fan / Автодуйка от прикуривателя 12V
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
293 грн
393 грн
Купить
Одесса
Автономный отопитель Profi LSD 5000 (12V 5 кВт) Автономка воздушная
На складе в г. Луцк
Доставка по Украине
7 999 грн
10 499 грн
Купить
Автомобильный обогреватель салона автомобиля от прикуривателя 200 Вт Aeroterma si Ventilator 12v
Доставка по Украине
по 275 грн
от 3 продавцов
275 грн
550 грн
Купить
Автомобильный обогреватель салона автомобиля от прикуривателя 150 Вт
Доставка по Украине
по 275 грн
от 3 продавцов
275 грн
550 грн
Купить
Дополнительный обогреватель салона автомобиля 1-но моторный 12 вольт
Доставка по Украине
4 100 грн
Купить
Как подобрать автономный отопитель салона?
В холодное время года не только человеческий организм, но и многие механизмы автомобиля испытывают сильные нагрузки. Холод негативно сказывается на работоспособности многих узлов, комфортном времяпрепровождении водителя или пассажира внутри кабины. Наибольшей популярностью и повышенным спросом автономные отопители салона пользуются у водителей грузовой, спецтехники, дальнобойщиков, проводящих в пути большую часть своего времени. Разберем детальней какие бывают отопители, и как правильно подобрать прибор для вашего автомобиля.
Разновидности автономных отопителей
Различают 2 основных вида автономных отопителей:
- Воздушные. Подобные приборы работают по принципу обычного вентилятора, который нагнетает подогретый воздух, равномерно распределяя тепло по внутреннему пространству кабины, салона транспортного средства. Устройство наделено дополнительным генератором мощности и системой регулировки, благодаря которой водитель может настраивать приемлемые для себя параметры, менять направление воздушного потока, экономично растрачивать топливо. Автономный воздушный отопитель способен прогреть воздух внутри кабины или салона автомобиля до комфортных температур за максимально короткий временной промежуток.
- Жидкостные. Универсальные отопительные приборы, эксплуатируемые для прогрева не только салона автомобиля, но и двигателя. Удобная функция благотворно влияет на механизмы, упрощает запуск транспортного средства при минусовой температуре. Некоторые модели оснащены функцией дистанционного управления, позволяющего заводить и прогревать машину с расстояния, в назначенное время.
Автономные отопители используются для прогрева всех моделей легковых, грузовых и транспортных средств, спецтехники, в независимости от ее габаритов и грузоподъемности. Функционируют приборы от 4 различных источников питания – пропана, бензина, солярки, напряжения. При этом электрические обогреватели рассчитаны на потребление 12В и 24В напряжения. 12В вполне хватает для обогрева салона легкового автомобиля, прибор подключается к бортовой сети. 24В рассчитано для обслуживания габаритных транспортных средств, спецтехники.
Читайте также о том, Как и какие тормознае колодки выбрать?
В отличие от печек, установленных в авто по заводу использование автономных отопителей возможно даже при заглушенном двигателе.
Так водитель исключает возможность полной разрядки аккумулятора, наслаждаясь теплом даже при долговременных стоянках.Особенности монтажа автономных обогревателей
Установка автономных отопителей может производиться своими руками, для этого человек должен владеть навыками работы с подобными устройствами, соблюдать технику безопасности, или в условиях профессиональных мастерских.
Для качественного монтажа необходимо выполнить ряд действий. Рассмотрим их на примере воздушного обогревателя:
- Выбрать место установки.
- Разобрать переднее энергопоглощающее устройство авто, освободить топливный бак.
- Принять все необходимые меры для исключения вероятности занесения в отопительное устройство грязи, пыли, влаги и других примесей.
- Рассчитать и соблюсти углы наклона, предложенные производителем.
- Качественно установить прибор, используя дополнительные крепежные элементы, прокладки.
- После установки подключить обогреватель к топливной системе машины.
- Установить систему забора свежих и отдачи отработанных воздушных масс.
- Запустить прибор, проверив работоспособность.
- Выставить все необходимые настройки, параметры.
Некорректная установка отопителя может привести к его поломке, другим негативным и опасным последствиям, в случае монтажа газового, жидкостного обогревателя. Доверьте установку рукам профессионалов.
Если вы столкнулись с ошибками автономного отопителя, коды которых сигнализируют о повышении/снижении напряжения выше/ниже допустимых значений, обрыв цепи, преждевременное распознавание пламени, обрыв пламени и другие неисправности необходимо своевременно обратиться за помощью к специалистам для проведения качественной диагностики и ремонта автономного отопителя для последующей бесперебойной и безопасной эксплуатации.
Широкий ассортимент качественных деталей интернет-магазине производителя автозапчастей Avtoindustriya.
Как работает кондиционер и отопление в электромобиле?
Технологии, инновации, автомобильный аккумулятор 20 января 2023 г.
Двигатель электромобиля не выделяет тепло, поэтому в электромобилях должны использоваться специально разработанные системы обогрева и охлаждения. Поддержание нужной температуры в салоне зимой – это не только вопрос комфорта вождения, но прежде всего безопасность, так как окна не должны запотевать или обмерзать. Вы должны знать, как работает система кондиционирования воздуха, чтобы использовать ее оптимально.
Принцип работы кондиционера в автомобиле
Система кондиционирования работает совместно с системой отопления автомобиля и отвечает не только за охлаждение салона летом, но и за теплый воздух зимой. Общим элементом обеих систем является хладагент, который в зависимости от режима работы получает тепло от нагревателя или охлаждается в радиаторе. Циркуляция хладагента под таким высоким давлением, как 17 бар, обеспечивается компрессором, приводимым в движение поликлиновым ремнем, который, в свою очередь, передает привод от шкива на коленчатый вал двигателя. В системе охлаждения хладагент поступает в конденсатор, охлаждаемый импульсом воздуха или вентилятора, и переходит из газообразного состояния в жидкое. Оттуда жидкость подается в осушитель, а затем в расширительный клапан, где она превращается в газ с температурой -4 °C. Затем он охлаждает испаритель, через который проходит нагнетаемый в салон воздух. С другой стороны, в режиме обогрева тот же хладагент забирает тепло у двигателя и передает его нагревателю, который нагревает проходящий через него воздух. Вентилятор с приводом от двигателя отвечает за подачу охлажденного или подогретого воздуха в салон. Зная, как работает кондиционер в автомобиле внутреннего сгорания, легче понять принцип работы этой системы в электромобилях.
Система кондиционирования воздуха в электромобиле – в чем отличие?
Электродвигатель не выделяет тепло, но это не значит, что в машине нет отопления. Механизм работы систем охлаждения и обогрева в электромобилях на самом деле мало чем отличается от тех, которые встречаются в автомобилях с ДВС. Основное отличие заключается в источнике питания компрессора. В данном случае не коленвал, а аккумуляторы для электромобилей. Компрессоры в электромобилях имеют собственный встроенный электродвигатель, инвертор, который преобразует постоянный ток, потребляемый от аккумулятора, в переменный ток, и сепаратор, который отделяет компрессорное масло от хладагента. Среди преимуществ решения, при котором компрессор питается напрямую от аккумулятора, можно отметить возможность запуска кондиционера на стоянке, при выключенном двигателе. В новых электромобилях также можно встретить систему отопления на основе теплового насоса, чем-то напоминающую сплит-кондиционеры, используемые для обогрева зданий. Тепловой насос «воздух-воздух» может работать как в режиме нагрева, так и в режиме охлаждения. В режиме обогрева теплый воздух, который он производит, подается непосредственно в кабину, а в режиме охлаждения он поступает в конденсатор, за которым следуют осушитель, расширительный клапан и испаритель. Тепловой насос также питается от литий-ионной батареи с использованием инвертора.
Как обогреть салон электромобиля?
Включение обогрева автомобиля увеличивает энергопотребление компрессора, что в случае с электромобилями связано с более быстрым разрядом аккумулятора. Учитывая небольшое количество быстрых зарядных устройств и увеличенное время зарядки аккумулятора в холодную погоду, BEV кажутся хорошим вариантом только для городских поездок, и это при условии, что у вас дома есть собственная точка зарядки. Однако есть способы снизить потребление электроэнергии электромобилями и гибридными автомобилями зимой. Во-первых, прогрейте салон автомобиля еще до того, как отправитесь в путь. Лучше всего подключить его к зарядному устройству или, если это невозможно, установить в солнечном месте. Во-вторых, во время вождения неплохо включить экономичный режим, снижающий потребление энергии отдельными системами до минимума. Если автомобиль оснащен подогревом сидений и рулевого колеса, можно установить минимальную температуру в салоне или отказаться от обогрева в автомобиле. Однако потребление энергии на обогрев салона зависит не только от умелого управления энергопотреблением, скорости движения и рабочей температуры аккумуляторной батареи, но и от типа обогрева и надлежащей теплоизоляции салона автомобиля.
Использование тепловентиляторов
В электромобилях существует несколько различных типов обогрева, но наиболее распространенным является электрический обогреватель, подключенный к вентилятору. Хотя мощность таких нагревателей в основном невелика, всего от 2 до 4 кВт, при отрицательных температурах они значительно ускоряют процесс разрядки аккумулятора. На практике даже было проверено, сколько работает аккумулятор электромобиля зимой. Испытания, проведенные Американской автомобильной ассоциацией, показали, что в температурных условиях ниже -7°C средний запас хода электромобиля падает почти вдвое по сравнению с оптимальными условиями 24°C. Эта проблема возникает не в теплых климатических условиях, а в северной Европе или Америке, например, где бывают иногда очень суровые зимы, использование такого обогрева в автомобиле может сделать невозможным выезд на дальние расстояния за город.
Преимущества и недостатки теплового насоса в автомобиле
Тепловой насос становится все более распространенным типом отопления в электромобилях. При правильном сжатии и расширении теплоносителя свободная тепловая энергия, получаемая извне, может использоваться для обогрева салона транспортного средства. Испытания в зимних условиях показали, что это требует меньше энергии, чем традиционная система с электронагревателем, но только в определенном диапазоне наружных температур. По оценкам, при температуре от 0 до 10°C тепловой насос потребляет около 1 Вт энергии, поэтому он экономит 1-2 Вт за каждый час работы. При более низких температурах ситуация меняется в ущерб тепловому насосу. Также часто подчеркивается, что тепловой насос является хорошим решением только в том случае, если автомобиль используется для езды по городу и имеет аккумулятор относительно небольшой емкости. Если автомобиль должен преодолевать большие расстояния, выгоднее инвестировать в модель с более емкой батареей и системой на основе традиционного резистивного нагревателя.
Высоковольтный обогреватель – что это такое и как он работает?
Высоковольтный нагреватель (HVH) представляет собой устройство небольшого размера и весом всего 2,7 кг, но очень эффективное. В отличие от тепловых насосов, эта технология основана на модели нагрева воды вместо нагрева воздуха. Его можно использовать как для поддержания комфортной температуры в кабине, так и для предварительного прогрева или охлаждения тягового двигателя. Нагреватель HVH рассчитан на работу в широком диапазоне питающих напряжений от 100 до 450 В, при этом его максимальная мощность нагрева достигает 7 кВт. Высокая эффективность этого решения делает его применимым для больших транспортных средств, таких как грузовики и автобусы. Наиболее частым применением данной технологии является стояночный электрообогрев кабины водителя, применяемый в грузовых автомобилях, но с успехом она применяется и в легковых автомобилях. Автомобильный дизайн все чаще сочетает все эти технологии в различных комбинациях или использует наиболее комплексные решения, чтобы обеспечить наибольшую выгоду.
Изоляционные материалы и ассортимент электромобиля
Очень важным аспектом с точки зрения поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля является не только эффективное производство тепла или холода, но и сохранение его там, где это необходимо . В этом отношении отлично подходят автомобильные компоненты из вспененного полипропилена EPP, который отличается отличной теплоизоляцией, ударопрочностью и устойчивостью к деформациям, а также минимальным весом. Даже сегодня пенополипропилен стал ведущим материалом, широко используемым производителями автокресел. Среди прочего, он используется для изготовления наполнителей сидений, подголовников, подлокотников или дверных панелей автомобилей и даже компонентов кузова для обеспечения пассивной безопасности. Превосходная формуемость и электрические свойства этого материала также привели к его использованию в производстве аккумуляторов для электромобилей. Отлитые из него элементы аккумуляторов защищают чувствительные элементы от экстремальных температур, скачков напряжения и механических повреждений. Таким образом, они позволяют во многом увеличить запас хода и безопасность электромобилей.
Не стесняйтесь обращаться к нам.
Применение в автомобильной промышленности с гибкими цепями | Шелдал
Автомобильная промышленность
Электрификация, датчики, информационно-развлекательная система, внутреннее и внешнее освещение, а также возможность автономной работы превращают автомобиль в сложное электронное устройство на колесах. Этот увеличенный электронный контент требует схемной технологии, которую можно складывать, помещать в небольшое пространство, обеспечивать уникальную функциональность и 3D-структуры, позволяющие экономить место и вес.
Sheldahl уже почти 60 лет поставляет гибкие схемы для автомобильной промышленности. Шелдал предоставил первую гибкую схему для Ford Thunderbird 65 года и от тех первых комбинаций приборов до современных датчиков, обогревателей и осветительных приборов, демонстрируя историю схем, которые прошли миллиарды миль транспортных средств в самых суровых условиях.
ЗАПРОСИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Управление батареями
С электрификацией автомобильной промышленности мониторинг состояния и работоспособности батареи имеет решающее значение. Для этого требуется гибкий и интеллектуальный жгут для соединения с отдельными ячейками, способный адаптироваться к расширению и сжатию аккумуляторной батареи во время циклов зарядки/разрядки.
Гибкие печатные схемы могут эффективно связывать ячейки с электроникой автомобиля. Необходимые электронные компоненты могут быть установлены на поверхности FPC, а присущая гибкость позволяет расширять/сжимать аккумуляторную батарею. Эти гибкие технологии могут обеспечить решение меньшего размера и веса, которое позволит улучшить MPC (миль на зарядку).
Помимо контроля элементов аккумуляторов, мы занимаемся разработкой и проектированием нагревателей для аккумуляторов. Эти тонкопленочные приложения могут быть помещены между отдельными элементами, чтобы значительно сократить время зарядки и продлить общий срок службы батареи в условиях холодного климата.
Наша вертикальная интеграция обеспечивает самый широкий спектр материалов, возможностей изготовления и сборки в отрасли. Мы преуспеваем в совместной разработке новых технологий. Наш технически опытный персонал может помочь вам оптимизировать межсоединение управления батареями и стать партнером в разработке индивидуальных решений для развивающегося экологически чистого рынка.
Двигатель и трансмиссия
Из-за потребности в более высокой эффективности двигателей внутреннего сгорания и эволюции электромобилей компоненты двигателя и трансмиссии транспортных средств выигрывают от гибкости, экономии места, снижения веса, надежности в суровых условиях и автоматизированной сборки. .
Компания Sheldahl имеет долгую историю создания гибких электронных цепей под капотом автомобиля. Наш опыт в этих приложениях и наша способность разрабатывать специальные материалы не имеют себе равных. Например, наш материал Novaclad — доказал свою исключительную надежность в десятках миллионов автомобилей, эксплуатируемых в суровых условиях, таких как блоки управления двигателем (ECU) и органы управления коробкой передач (TCU).
Плоский гибкий кабель (FFC) Изоляционный материал
По мере того, как автомобильная промышленность движется к созданию более безопасных транспортных средств, улучшение связи между водителем и транспортным средством имеет первостепенное значение. Рулевое колесо становится ключевой точкой соединения для эффективного взаимодействия, интеграции людей и компьютеров, совместной работы для более безопасного и комфортного вождения.
Изоляционные материалы для плоского гибкого кабеля (FFC) обеспечивают идеальную технологию соединения для искривленных, ограниченных пространств и плоских поверхностей, способную многократно сворачиваться в исходное положение в течение многих лет использования.
Sheldahl производит различную продукцию FFC для часовых пружин, электропроводки для автомобильных потолков, перемычек/межсоединений и т.д. Если вам нужно надежное и надежное соединение, мы работаем в сфере разработки прототипов и крупносерийного производства.
Материалы для топливных элементов
Мир меняется, чтобы создать экологически чистое будущее, в котором автомобили, работающие на ископаемом топливе, больше не являются стандартом, а заменяются более чистыми видами транспорта. Используя химическую энергию водорода, топливные элементы чисто и эффективно производят электроэнергию, а по мере того, как электромобили становятся новым стандартом транспорта, потребность в поддерживающих технологиях возрастает.
Наши материалы PEN (полиэтиленнафталат) с клейким покрытием были критически важным фактором за последние 20 лет.
Наша вертикальная интеграция обеспечивает широчайший выбор материалов, возможностей изготовления и сборки в отрасли. Мы преуспеваем в совместной разработке новых технологий. Наш технически опытный персонал может помочь вам оптимизировать разработку топливных элементов и стать партнером в создании индивидуальных решений для развивающегося экологически чистого рынка.Обогреватели
По мере того, как автомобильная промышленность переходит от традиционных двигателей внутреннего сгорания к электромобилям, обеспечение комфорта пассажиров и контроль температуры аккумулятора становится проблемой. 9Гибкие схемы 0045 могут обеспечить локальный нагрев аккумулятора, сидений, напольных ковриков и рулевого колеса, улучшая MPC (миль на зарядку). Гибкие печатные нагреватели отдают направленное тепло более эффективно, чем традиционные системы циркуляции воздуха.
В настоящее время мы работаем с крупными автомобильными поставщиками уровня 1 и OEM-производителями (производителями оригинального оборудования) для разработки новых решений для обогрева и охлаждения, которые адаптируются к тесным пространствам, изогнутым или плоским поверхностям, обеспечивая варианты с меньшим весом. Наше знание материалов и схем позволяет нам помочь в разработке экономичных решений, которые наилучшим образом соответствуют требованиям для различных приложений.
Человеко-машинный интерфейс
Интерьер автомобиля превратился в сложный компьютер на колесах. Стремление улучшить качество обслуживания клиентов привело к тому, что OEM-производители автомобилей заменили электромеханические переключатели технологией сенсорных датчиков.
Поскольку OEM-производители и поставщики уровня 1 работают над переходом механических кнопок и переключателей на сенсорные датчики, гибкие схемы могут играть ключевую роль. Их можно интегрировать в узкие, изогнутые или плоские поверхности, превращая пластиковые поверхности в интеллектуальные поверхности. Гибкие схемы могут решить эти проблемы, сократив затраты на сборку и ведомость материалов.
Sheldahl Flexible Technologies предлагает широчайший ассортимент (PEDOT, ITO (оксид индия-олова), нано-серебро, серебро, углерод, травленая медь) гибких и надежных решений для сенсорных датчиков для решения различных задач в автомобилестроении. Мы являемся новатором в области прозрачных емкостных сенсорных экранов, включая тактильную обратную связь. В рамках наших постоянных усилий по совершенствованию, направленных на удовлетворение потребностей рынка, мы всегда разрабатываем новые технологические возможности.
Светодиодное освещение
Внутреннее и внешнее освещение является ключевым отличием автомобильного дизайна. Гибкие печатные схемы предоставляют уникальные решения, предоставляя технологию трехмерных межсоединений с улучшенными тепловыми характеристиками. Гибкость подложки обеспечивает меньшее количество межсоединений, более легкую и компактную упаковку, а также экономию на системе.
Компания Sheldahl была одним из первых поставщиков светодиодных (светоизлучающих диодов) задних фонарей, а затем и дневных ходовых огней. Наш опыт в области тепловых технологий и материалов позволяет нам совместно разрабатывать идеальное сочетание упаковки и тепловых характеристик, устраняя несоответствие CTE (коэффициент теплового расширения) в мощных светодиодных приложениях.
Датчики сиденья
Следующему поколению водителей требуются пассивные датчики сиденья для обеспечения приближения, приблизительного веса и присутствия человека. Кроме того, по мере того, как автомобильная промышленность становится автономной, транспортные средства превращаются из пассивных в более активные, что определяет здоровье и благополучие пассажиров. Гибкие печатные схемы
представляют собой идеальную сенсорную технологию для определения присутствия и биометрических данных. Наш опыт в области биометрических датчиков в сфере здравоохранения позволяет удовлетворить будущие требования к автомобильным сиденьям. Как прокомментировал лидер отрасли, автомобильное сиденье — это идеальное носимое устройство, а технология гибкой схемы — идеальное решение для искривленных, ограниченных пространств и плоских поверхностей.
Sheldahl является лидером в области технологий пассивных датчиков сидений для автомобильного рынка. Мы работаем с ключевыми поставщиками в этой отрасли для разработки технологий, способных измерять занятость и управлять требованиями более высокого уровня, определенными OCS (Система классификации жильцов).
РЫНКИ
Шелдал Аэрокосмические Технологии
Sheldahl Aerospace Technologies поддерживает космическую отрасль с 19 лет. 58. Наше космическое наследие не имеет себе равных в отрасли производства тонкопленочных материалов для космических миссий…
Автомобильная промышленность
Электрификация, датчики, информационно-развлекательная система, внутреннее и внешнее освещение, а также возможность автономной работы превращают автомобиль в сложное …
Решения для здравоохранения
Эволюция индустрии здравоохранения привела к расширению ухода на дому и сокращению пребывания в больнице, что привело к глобальной трансформации медицинского сектора. Это привело к жизненно важным инновациям…
Дополнительные рынки
Применение светодиодоврасширяется быстрыми темпами и все чаще используется в нашей повседневной жизни. Светодиоды позволяют регулировать спектр света для ускорения роста растений…
Промышленные абразивные материалы
Позвольте промышленным абразивным материалам Sheldahl предложить вам преимущества нашего опыта и возможностей.
РЫНКИ
Sheldahl Aerospace Technologies поддерживает космическую отрасль с 19 лет. 58. Наше космическое наследие не имеет себе равных в отрасли производства тонкопленочных материалов для космических миссий по всему миру.
Электрификация, датчики, информационно-развлекательная система, внутреннее и внешнее освещение, а также возможность автономной работы превращают автомобиль в сложное электронное устройство на колесах.
Эволюция индустрии здравоохранения привела к расширению возможностей ухода на дому и сокращению пребывания в больнице, что изменило медицинский сектор во всем мире. Это привело к жизненно важным инновациям в устройствах доставки лекарств, медицинских устройствах, удаленных мониторах, датчиках и беспроводной связи. Гибкие схемы и печатная электроника имеют решающее значение для отрасли здравоохранения, предоставляя гибкие, адаптируемые и чистые решения.
Применение светодиодов стремительно расширяется, и они все чаще используются в нашей повседневной жизни. Светодиоды позволяют гибко регулировать спектры света, чтобы ускорить рост растений или подчеркнуть красоту вашего архитектурного проекта, при этом используя энергию более эффективно.