Факультет Автомобильного транспорта (АТФ) | Информация
О факультете
Факультет берет свое начало с Автомеханического факультета, основанного одновременно с МАДИ в 1930 году. Название «Автомобильный транспорт» (сокращенно АТФ) появилось в 1958 году после разделения Автомеханического факультета на два: «Автомобильного транспорта» и «Дорожных и технологических машин».
На данный момент факультет выпускает высококлассных специалистов по эксплуатации автомобилей, автосервису и новейшим автомобильным технологиям, а также математическому моделированию.
Декан факультета — Александр Юрьевич Чеканов.
Факультет автомобильного транспорта — это родина студенческого автоспорта МАДИ. Здесь проводятся соревнования по автомногоборью и любительское ралли, проходят мастер-классы мировых автобрендов и знаменитых гонщиков. Студенты участвуют в международных студенческих инженерных проектах: Шелл-ЭкоМарафон, Формула Студент, Формула Электрик, Смарт Мото, Баха.
Ключевое преимущество выпускников факультета — всесторонние знания, помогающие решать технические вопросы, разбираться в тенденциях мирового авторынка, техниках эффективных продаж, послепродажной работе с клиентами и их автомобилями, математическом моделировании и прикладном программировании. Они успешно трудоустраиваются в Мосгортранс, Автопассаж и Автодом, в концернах BMW, Volkswagen и KIA. А еще — в испытательных лабораториях и центрах стандартизации, метрологии и сертификации и множестве других компаний.
Кафедры
В настоящее время факультет объединяет 5 кафедр.
Выпускающие кафедры
- Автомобили
- Высшая математика
- Транспортная телематика
- Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис
Профилирующая кафедра
- Физическое воспитание
Преподаватели
На кафедрах факультета работают:
профессоров
доцента
старших преподавателей
преподавателей
ассистентов
На сегодняшний день на факультете 20 докторов наук, 54 кандидатов наук, 5 членов экспертного совета ВАК, 1 академик Российской академии транспорта, 1 академик Международной академии информатизации (МПИ), 1 член отраслевой академии, 5 Почетных работников высшего профессионального образования, 1 Заслуженный деятель науки РФ, 3 заслуженных работника высшей школы РФ, 5 Почетных работника автомобильного транспорта, 1 Почетный работник транспорта России, 2 Заслуженных работника Высшей школы РФ, 3 Почетных автотранспортника, 10 обладателей орденов и медалей, 1 представитель общественного совета Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, 1 представитель межведомственной комиссии Минобра и науки РФ по обучению иностранных граждан, 1 представитель попечительского Совета ассоциации иностранных студентов, 1 председатель Координационного Совета центров довузовской подготовки иностранных граждан Минобразования РФ, преподавателей с ученой степенью — 75%.
Стратегические партнеры
Ассоциация международных автомобильных перевозчиков
Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272
«Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»
63. Перевозчик доставляет и выдает груз грузополучателю по адресу, указанному грузоотправителем в транспортной накладной, грузополучатель — принимает доставленный ему груз. Перевозчик осуществляет доставку груза в срок, установленный договором перевозки груза. В случае если в договоре перевозки груза сроки не установлены, доставка груза осуществляется:
а) в городском, пригородном сообщении — в суточный срок;
б) в междугородном или международном сообщениях — из расчета одни сутки на каждые 300 км расстояния перевозки.
64. О задержке доставки груза перевозчик информирует грузоотправителя и грузополучателя. Если иное не установлено договором перевозки груза, грузоотправитель и грузополучатель вправе считать груз утраченным и потребовать возмещения ущерба за утраченный груз, если он не был выдан грузополучателю по его требованию:
а) в течение 10 дней со дня приема груза для перевозки — при перевозке в городском и пригородном сообщениях;
б) в течение 30 дней со дня, когда груз должен был быть выдан грузополучателю, — при перевозке в междугородном сообщении.
65. Грузополучатель вправе отказаться от принятия груза и потребовать от перевозчика возмещения ущерба в случае повреждения (порчи) груза в процессе перевозки по вине перевозчика, если использование груза по прямому назначению невозможно.
66. В случае отказа грузополучателя принять груз по причинам, не зависящим от перевозчика, последний вправе доставить груз по указанному грузоотправителем новому адресу (переадресовка груза), а при невозможности доставки груза по новому адресу — возвратить груз грузоотправителю с соответствующим предварительным уведомлением.
Расходы на перевозку груза при его возврате или переадресовке возмещаются за счет грузоотправителя.
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ
«Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
11. Перевозчик уплачивает грузополучателю штраф за просрочку доставки груза в размере девяти процентов провозной платы за каждые сутки просрочки, если иное не установлено договором перевозки груза. Общая сумма штрафа за просрочку доставки груза не может превышать размер его провозной платы. Просрочка доставки груза исчисляется с двадцати четырех часов суток, когда должен быть
Убытки
Женевская конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом 1956 г. (Конвенция КДПГ), участником которой является РФ как правопреемник СССР, регламентирует ответственность перевозчика в случае правонарушения (не сохранность груза и багажа, ответственность перед пассажиром, просрочка доставки и др.). Предусматривает денежный предел возмещаемых убытков, который определяется в настоящее время в международной денежной единице — Специальных правах заимствования (СПЗ).
В случае не сохранности доставленных транспортом грузов должен составляться коммерческий акт, фиксирующий характер не сохранности, и дополняющий его акт экспертизы, определяющий сумму понесенного ущерба и, как указывается в форме акта экспертизы, причину порчи, повреждения груза. Акт экспертизы подписывается участвующим в ее проведении представителем перевозчика. При автомобильных перевозках возможно внесение соответствующей отметки в накладную.
Денежный предел ответственности перевозчика составляет 8,33 СПЗ за кг веса брутто. ( в конвенции указано в золотых франках – старая мера)
Могут ли стороны договора перевозки автомобильным транспортом предусмотреть иной размер ответственности по сравнению со штрафными санкциями, установленными УАТ?
ФАС ЗСО (см. постановление от 21.09.1999 N Ф04/1912-426/А75-99) ответил на данный вопрос отрицательно. По мнению кассационной инстанции, суд правильно отклонил требования истца о взыскании 0,5% пеней и сослался на ст. 126 УАТ, согласно которой всякие соглашения автотранспортных предприятий и организаций с грузоотправителями, грузополучателями и пассажирами, имеющие целью изменить или устранить ответственность, возложенную на них Уставом, считаются недействительными.
Такая точка зрения представляется не вполне верной. В соответствии с п. 1 ст. 793 ГК в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную ГК, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон. При этом п. 2 этой же статьи предусматривает ничтожность соглашений транспортных организаций с пассажирами и грузовладельцами об ограничении или устранении установленной законом ответственности перевозчика, если иное не предусмотрено транспортными уставами и кодексами.
Таким образом, ст. 126 УАТ не противоречит ГК в части, которая касается устранения или уменьшения ответственности перевозчика. Если санкции, установленные договором, напротив, увеличивают ответственность субъекта, то такое положение договора является действительным и подлежит применению.
ЕС и Германия достигли соглашения о выбросах автомобилей, которое включает электронное топливо
25 марта 2023 г. 08:44
Соглашение, которое разрешит некоторые двигатели внутреннего сгорания после 2035 года, было быстро осуждено оппонентами.
Германия достигла соглашения с Европейским Союзом о важном постановлении, которое требует, чтобы новые автомобили были углеродно-нейтральными к 2035 году, разрешая спор, который угрожал подорвать амбициозный план блока по сокращению выбросов парниковых газов.
Соглашение, которое разрешит некоторые двигатели внутреннего сгорания после 2035 года, было быстро осуждено противниками.
У блока и его крупнейшей экономики были разногласия по поводу запланированного на 2035 год поэтапного отказа от автомобилей, выбрасывающих CO2, но в последние дни лидеры дали понять, что они близки к решению.
Германия хотела получить гарантии того, что новые автомобили с двигателем внутреннего сгорания могут быть проданы после установленного срока, если они будут работать на электрическом топливе — запрос, поддержанный Porsche и другими частями мощной автомобильной промышленности Германии.
«Мы пришли к соглашению с Германией о будущем использовании электронного топлива в автомобилях», — заявил в Twitter Франс Тиммерманс, глава отдела климатической политики ЕС.
Министр транспорта Германии Фолькер Виссинг заявил, что «путь свободен» после того, как соглашение было достигнуто поздно вечером в пятницу.
«Транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания могут быть вновь зарегистрированы после 2035 года, если они заправляются исключительно топливом с нейтральным выбросом CO2», — сказал он в своем посте в Twitter.
Сделка означает, что Германия может официально одобрить соглашение, достигнутое в октябре, которое требует, чтобы новые автомобили были с нулевым уровнем выбросов, что является ключевым элементом планов ЕС по достижению климатической нейтральности к 2050 году9. 0003
Голосование в этом месяце, которое должно было быть простой процедурой, было отложено из-за возражений со стороны поддерживающей бизнес партии СвДП Виссинга, младшего члена правящего альянса канцлера Германии Олафа Шольца.
Сделка с Германией не меняет текста регламента, который был согласован между представителями стран-членов и Европарламентом в прошлом году. По словам представителя ЕС, после того, как министры его подпишут, комиссия предоставит более подробную информацию о следующих шагах по реализации положения об электронном топливе.
Это голосование, которое, как ожидается, состоится во вторник, когда министры энергетики встретятся в Брюсселе, должно пройти при поддержке Германии, поскольку оппозиционные страны не смогут достичь достаточного меньшинства, чтобы заблокировать прогресс. Италия хотела получить дополнительные гарантии, в том числе о том, что автомобили, работающие на биотопливе, также могут быть освобождены от налога.
«Битва за технический нейтралитет была выиграна, что является предварительным условием для признания биотоплива», — заявила журналистам премьер-министр Италии Джорджия Мелони в пятницу после саммита лидеров ЕС. «Мы также показываем, что биотопливо не имеет выбросов, поэтому нет необходимости вдаваться в технические детали. Если технология достигает цели, вы можете ее использовать».
Запланированная на 2026 год проверка прогресса блока в области автомобилей с нулевым уровнем выбросов была сочтена некоторыми автопроизводителями страны слишком запоздалой.
Но активисты-экологи были возмущены решением Германии приостановить выполнение плана по выбросам и предостерегли от изменений, которые могут отвлечь от прогресса в направлении более широкого использования электромобилей и других транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.
Бенджамин Стефан из Гринпис сказал, что сделка нанесла ущерб защите климата.
«Этот вонючий компромисс подрывает защиту климата на транспорте и вредит Европе», — сказал он.
По его словам, это ослабляет необходимое внимание автомобильной промышленности к эффективной электромобильности.
Паскаль Канфин, глава комитета по окружающей среде Европейского парламента, призвал комиссию убедиться, что будущие правила в отношении электронного топлива соответствуют достигнутому в прошлом году соглашению о стандартах автомобильных выбросов. Несмотря на то, что роль парламента в дальнейшем процессе ограничена, он все же может заблокировать будущее регулирование.
«Автомобильный сектор всецело принял электромобили, что сделало предыдущие дебаты по этому вопросу абсурдными и подорвало доверие к Германии», — заявил в субботу Майкл Блосс, немецкий член Европейского парламента от зеленых. «Пришло время возместить ущерб».
Это худшие автомобильные товары на Amazon.
Запустить слайд-шоу
Скриншот: Amazon
Amazon может ужасно относиться к своим работникам, но вы определенно можете найти там кое-что интересное. Например, если вы никогда не пробовали один из этих массажеров для плеч, им гораздо приятнее пользоваться, чем можно было бы предположить из-за странного дизайна. Но мы здесь не для того, чтобы говорить о крутых вещах, которые можно купить на Amazon.
Нет, сегодня мы говорим о худших автомобильных товарах, которые продаются на Amazon, а это гораздо более интересная тема.
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Скриншот: Amazon
Низко висящие плоды. , люди все еще покупают их. Почему? С чего бы кому-то верить, что можно воткнуть что-то в прикуриватель их автомобиля и волшебным образом увеличить расход топлива? Это просто не имеет смысла.
Предложено: WasGTIthenGTOthenNOVAthenGTInowA4
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Скриншот: Amazon
Несмотря на то, что есть продукты, которые, несомненно, имеют менее оскорбительный стиль и более низкое качество, чем R, тенденция к более низкому качеству из капотов основных, удручающих кроссоверов довольно плохо.
Этот набор ниже исключительно вопиющий только из-за того, как плохо он был установлен. реклама выглядит ужасно? Если человек, продающий эти письма, не может даже сделать это правильно, какая надежда у обычного человека на то, что эти письма будут хотя бы отдаленно правильными? И это при условии, что человеку нравится внешний вид.Предложено: Maymar
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Скриншот: Amazon
Наклейка «Кельвин писает». Просто почему?» продукты, которые все еще продаются по какой-то глупой причине. Это не резко. Это просто отстой и делает тебя похожим на придурка. Может быть, это впечатляет ваших друзей-придурков?
Предложено: Unacceptably Dry Scones
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Скриншот: Amazon
Все, что добавляет шика. И все же компании на Amazon до сих пор используют этот термин, как будто они пьяные дяди на День Благодарения, разглагольствующие о рэперах. Но вам определенно не нравится, когда люди ставят это на свои машины.
Предложено: Ninety-9
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Скриншот: Amazon
Жалюзи для задних фонарей. Поскольку в наши дни автомобили с изворотливым круговым обзором, закрытие окон — хорошая идея, нам нужны большие слепые зоны.
Есть, конечно, вещи и похуже, которые вы можете добавить к своей машине, но ограничивать свою видимость во имя стиля — плохая идея. И чтобы было ясно, Amazon продает боковые жалюзи не только для Ford Focus. Так много других автомобилей могут присоединиться к веселью.
Предложено: Pitchblende
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Скриншот: Amazon
Турбокомпрессор любого безымянного бренда за копейки на доллар.
Вы получаете то, за что платите. Просто почитайте отзывы довольных клиентов!
«Турбо начал дымить через несколько месяцев. Какое-то время терпела это, пока это не стало слишком плохо, чтобы его игнорировать. К сожалению, продавец заявил, что гарантия на турбину больше не распространяется, но обнаружил, что у этой же компании есть магазин на eBay с 2-3-летней гарантией на ту же турбину. Не знаю, как это работает. Обманула меня один раз, больше не обманешь»
«Я заказал 2 из них. 1 был на машине все 7 минут. Масло уже жгло. 2-я турбина стояла на машине неделю, начал подтекать сальник турбины. Это то, что вы платите за турбо».
Я уверен, что есть качественные запасные части, которые вы можете купить на Amazon, но что-то в заказе модов двигателя без известного бренда и гарантии вызывает у меня невероятное неудобство. Так что я думаю, что мой E39 останется без наддува в ближайшем будущем.
Предложено: Knyte
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Скриншот: Amazon
Не одна деталь, а распространение некачественно изготовленных автозапчастей «OEM-КАЧЕСТВА» или подделок. Amazon привлекателен для гаечных ключей с ограниченным бюджетом, потому что вы часто можете получить более дешевые детали, доставленные вам через пару дней.
Допустим, я езжу на старой, но все еще надежной Corolla середины 2000-х годов. Спереди раздается ужасный лязг, ходовые качества ухудшились, а быстрый осмотр показывает ржавые, протекающие стойки и пробитые втулки. Я заглянул в магазин AutoZone на соседней улице, но они просят 270 долларов за комплект быстросъемных стоек DuraLast. Вы проверяете Amazon тогда:
О, вот это уже больше похоже на то. Вы покупаете стойки на 100 долларов дешевле, замечаете, что они не совсем подходят, но да ладно, вы заставите их работать. Вы их установили на выходных, и все в порядке.
До тех пор, пока через шесть месяцев они снова не лязгают.
Теперь я знаю, что это не обязательно произойдет. И я знаю, что иногда вам просто НУЖНО покупать самые дешевые детали, которые вы можете найти, чтобы вы могли добраться до работы и обратно. Но я слишком много раз обжигался, покупая самые дешевые детали, которые только мог найти, в то время как я мог бы найти детали получше, если немного покопаться:
Я знаю, что Monroes не самые лучшие в наши дни, но они стоят столько же, сколько дешевые распорки Amazon. Черт возьми, набор KYB для Corolla на Rock Auto стоит чуть больше 100 долларов.
Для некоторых вещей можно использовать Amazon. Но для критически важных компонентов автомобиля — тормозных дисков, деталей подвески, внутренних деталей двигателя, прокладок, всего, где повторная замена детали будет настоящей головной болью, если она выйдет из строя — просто зайдите в магазин автозапчастей или авторитетный интернет-магазин и получите имя бренда. часть.
Кроме того, можем ли мы воспользоваться моментом, чтобы оценить это: ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ДЕЛАЕТ СОВЕРШЕНСТВОМ
Вот это было путешествие. А также отличный урок для всех молодых и наивных детей, читающих это, которые могут просто предположить, что то, что они читают в рекламе, должно быть правдой. И пока мы на этом, определенно не экономьте на оконных регуляторах. Спроси меня, откуда я знаю.
Предложено: dbeach84
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Скриншот: Amazon
Я покончу с этими идиотскими вещами, заполонившими дороги США. Столько ностальгии по тем добрым временам Римской Империи…
Забудьте о том, чтобы положить это на полу. Вам определенно нужно это на вашем новом Ram. Очень важно убедиться, что ваша наклейка Calvin Peeeing на окне выглядит так, как будто она на правильном грузовике.
Предложено: GTO62
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Скриншот: Amazon
Я кусаюсь.
Я собираюсь поверить, что это был преднамеренный каламбур. А если серьезно, то они просто кажутся опасными.