5Июн

Автомобильные предохранители виды и типы: Шпаргалка по автомобильным предохранителям

Содержание

Предохранители автомобильные: виды, типы, номинал

Несмотря на свой достаточно маленький размер, автомобильный предохранитель имеет огромное значение в работоспособности автомобиля и каждой отдельно взятой его системы. Надёжность и состояние предохранителя напрямую влияет на целостность и сохранность всего транспортного средства. Каждый автомобилист обязан знать, какими бывают предохранители и где они находятся. Это позволит при необходимости заменить их своими руками, не обращаясь за помощью к специалистам. Предохранители необходимы для защиты бортовой электросети от резких скачков напряжения, которые возникают в случае короткого замыкания. Благодаря легкоплавкому элементу, при опасности она плавится, тем самым разрывая контакт между оборудованием и питанием, идущим на него. Размыкая сеть, сгорает только предохранитель, но остаётся целым и невредимым узел, система или агрегат, которые были под его защитой. В выходе из строя этих элементов нет ничего страшного. Замена легко выполняется своими руками, а сами они достаточно дешёвые. Их стоимость в десятки, а порой и сотни раз меньше, нежели цена оборудования, которое защищает предохранитель.


Рекомендации по выборы автомобильных предохранителей.

Назначение реле

Основное назначение предохранителей — это защита электрической проводки транспортного средства от коротких замыканий и перегрузок. В автомобилях в электросети в зависимости от типа машины напряжение может составлять 12−24 Вольта. При коротких замыканиях напряжение в сети может увеличиваться, что приводит к возгоранию проводки или выходу из строя дорогостоящих блоков управления.

Предохранители при возникновении коротких замыканий полностью обесточивают отдельную цепь или всю электропроводку автомобиля, что позволяет защитить ее от нагрева и расплавления. Без таких защитных устройств даже при минимальных перегрузках или коротких замыканиях провода в автомобиле расправляются, что может привести к возгоранию автомобиля.

Принцип действия такой защиты чрезвычайно прост. В случае короткого замыкания и перегрузки они размыкают цепь за счет расплавления легкоплавкого элемента, который располагается внутри защитного реле. После расплавления защиты цепь размыкается, что предупреждает ее нагрев и другие критические повреждения. Нужно лишь правильно подобрать предохранитель, который по своим параметрам соответствует характеристикам напряжения в сети автомобиля.

Роль в электрической цепи

Многочисленные случаи перегорания электронной составляющей целых систем, возгорания автомобилей подтверждают тот факт, что к электричеству необходимо относиться если не с опаской, то с большой осторожностью.

Предохранитель предназначен для размыкания защищаемой цепи методом разрушения специально предусмотренной для этого токопроводящей части. Разрушение происходит при превышении номинального тока, на который рассчитан предохранитель. Номинальная сила тока плавкой вставки подбирается в соответствии с допустимой нагрузкой на защищаемую цепь, а также с учетом расчетного потребления тока электроприборами, включенными в цепь.

В случае нештатной ситуации первой обязана сгореть плавкая вставка, разомкнув при этом цепь и сохранив автомобиль от возгорания. К чрезмерному нагреву элементов цепи, что является потенциально опасной ситуацией, приводит:

  • короткое замыкание (не предусмотренное конструкцией соединение двух точек цепи, провоцирующее значительное превышение силы тока в цепи). КЗ может возникнуть вследствие нарушения изоляции токопроводящих элементов, неправильного подключения приборов. Скорее всего, вы и сами не раз сталкивались с перетиранием изоляции проводов в авто;
  • несоответствие мощности потребителя и номинальной силы тока, которая может пройти в цепи без разрушения ее составляющих. Такое сплошь и рядом встречается при неквалифицированной установке в автомобили дополнительного электрооборудования (к примеру, освещения). Мощные потребители запитываются от штатной электропроводки, которая рассчитана на куда меньшую величину тока. В итоге провода в цепи будут перегреваться, провоцируя оплавление изоляции, что приведет к КЗ и возгоранию автомобиля.

Порог срабатывания

Как вы уже могли догадаться из описания предназначения автомобильных предохранителей, суть правильного выбора предохранителя заключается в подборе уровня сопротивления плавкой части. Разрушение происходит вследствие теплового действия тока. Превышение номинального значения ведет к чрезмерному нагреву плавкой части, что провоцирует ее расплавление (перегорание) и разрыв цепи.

Номинальный ток предохранителя рассчитывается по формуле: Inom=Pmax/U, где

  • Inom – номинальная величина тока, измеряется в Амперах (А)
  • Pmax – максимальная мощность нагрузки потребителя, которая должна быть указана на приборе; измеряется в Ваттах (Вт, W)
  • U – напряжение сети, измеряется в Вольтах (V). Напомним, что напряжение питающей сети легкового авто составляет 12 V

Гораздо удобней использовать готовые таблицы, в которых указаны допуски по мощности для каждого типа предохранителя.

Типы

Согласно классификации по типу срабатывания, в авто применяются плавкие предохранители. Существует 3 типоразмера:

  • микро;
  • мини;
  • норма;
  • макси.

Но главное разделение, разумеется, идет по величине номинальной силы тока. Для удобства пользователей за определенной величиной номинального тока закреплен цвет корпуса. Но ориентироваться только на цвет не стоит, так как производителю никто не запрещает изменить цветовую гамму своих изделий.

Рекомендуем: Как устроен центральный замок

1А – черные10А – красные40А – оранжевые
2А – серые15А – голубые60А – голубые
3А – фиолетовые20А – желтые70А – коричневые
4А – розовые25А – белые80А – светло-желтые
5А – желто-оранжевые30А – зеленые100А – сиреневые
7,5А – коричневые35А – светло-фиолетовые

Замена, защита цепей при установке доп.

оборудования

Менять штатные предохранители необходимо на изделия точно такого же номинала. Вся необходимая информация представлена в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто. Если предохранитель перегорел 2-3 раза подряд, ищите неисправность в цепи. Ни в коем случае не устанавливайте плавкую вставку большего номинала. Также не следует менять электропредохранитель на «жука». Починить плавкую вставку в дороге с помощью проволоки можно, но длину и сечение проводника следует подобрать таким образом, чтобы проволока имела такой же номинальный ток, как и штатный предохранитель. Для этого в сети имеются все необходимые формулы и таблицы с готовыми переменными.

Для того чтобы понять, какой именно элемент следует менять, вам нужно просто проверить работоспособность определенной системы питания авто. Включите, например, дворники и проверьте контролькой наличие напряжения на ножках между перемычкой предохранителя, защищающего эту цепь. Также для этих целей подойдет мультиметр.

При установке дополнительных потребителей сначала рассчитайте, выдержит ли штатная проводка автомобиля возросшую нагрузку, и только потом рассчитывайте ток для установки предохранителя большего номинала. Для мощных потребителей следует прокладывать проводку отдельно, номинальный ток предохранителя должен быть в 1.5 раза больше, чем номинальный ток в цепи. Для расчета нагрузки на автомобильные провода используйте закон Ома, можете воспользоваться специальными таблицами, в которых для основных видов проводников указаны площадь поперечного сечения и допустимый ток.

Устройство и классификация предохранителей

На сегодняшний день существует несколько видов предохранителей для авто, которые различаются своей конструкцией, принципом работы и назначением. Существуют также узкоспециализированные модификации защитных реле, которые предназначены для спецтехники и большегрузных автомобилей.

Цилиндрические модификации

Автомобильные защитные реле цилиндрической формы использовались в конце прошлого века и устанавливались на автомобили от отечественных производителей.

Изначально такие предохранители изготавливались одного цвета, однако в последующем в зависимости от показателя номинального тока их стали маркировать различными цветами.

Недостатком такого типа автомобильных предохранителей является возможность получить удар током и ожог пальцев при установке и демонтаже защитных цилиндрических вставок. Реле не стандартизированы, поэтому автовладельцам при выборе приходилось изучать все технические характеристики и только тогда выбирать предохранитель для своего автомобиля.

Ножевые защитные планки

Ножевые планки имеют ряд преимуществ в сравнении с цилиндрическими модификациями. В первую очередь, это полная защита от поражения током и ожогов при их замене. Они имеют специальную изолированную часть, которая выполняется из прочного цветного пластика.

По форме корпуса и цвету пластмассы можно определить номинал и тип предохранителя. Такие защитные реле предлагались с различным номинальным током: начиная от 1 Ампера и заканчивая 100 Амперами для грузовых автомобилей и спецтехники.

Корпус защитных планок выполнялся с прозрачной вставкой, что позволяло с легкостью определить сгоревший предохранитель и выполнить его замену. В общей сложности предлагалось три типоразмера ножевых автомобильных предохранителей:

  • Мини — с посадочным размером 16 мм.
  • Стандарт — 19 мм.
  • Макси — 34 мм.

Благодаря доступной стоимости и удобству использования ножевые предохранители для автомобилей пользовались популярностью на рынке. Они до сих пор с успехом устанавливаются на автомобили от отечественных и иностранных производителей. К их преимуществам можно отнести доступную стоимость, полную безопасность использования, возможность с легкостью подобрать защитное реле под определенный номинальный ток электроцепи в автомобиле.

Термические разновидности

На современных автомобилях, где требуется максимально возможная защита электроцепи транспортного средства, используют специальные термические предохранители, которые включают одновременно тепловую и электромагнитную защиту.

Конструкция такого реле напоминает автоматический выключатель, используемый в бытовой электросети. При замыканиях и перегрузках срабатывает тепловая и электромагнитная защита, что позволяет одновременно предупредить выход из строя различных электроблоков и не допустить возгорания проводки.

К преимуществам термических разновидностей относят:

  • Максимально возможная защита электроблоков и цепи проводки.
  • Полная безопасность использования.
  • Реле выполняется многоразовым, что позволяет использовать его повторно.

Термические автомобильные предохранители имеют высокую стоимость, однако благодаря своей специальной конструкции такие приспособления являются многоразовыми. На изолированном пластиковом корпусе реле имеются данные по его номинальной мощности, что существенно упрощает выбор.

Показатели порога срабатывания

Одной из характеристик автомобильных предохранителей является их порог срабатывания, то есть величина напряжения в сети, при котором наблюдается оплавление токопроводящей жилки и размыкание цепи проводки в автомобиле.

Расплавление такой защитной жилы происходит из-за воздействия высоких температур при повышенном напряжении в цепи. Соответственно, при изготовлении предохранителей используются различные по своим показателям плавкости жилки. Это позволяет выполнять реле для цепей с определенными показателями напряжения.

Расшифровка реле в блоке предохранителей нового образца Ваз 2109

К1 Без него двигатель омывателя заднего стекла работать не будет К2 Отвечает за работу ламп поворотников и световую сигнализацию К3 Обеспечивает работы стеклоочистителя лобового стекла К4 Защищает лампы стоп сигналов и габариты автомобиля К5 Обеспечивает работу фонарей дальнего света К6 Гарантирует работу устройства омывателя оптики К7 Защищает мотор электростеклоподъемников, если таковые установлены на вашем автомобиле К8 Звуковой сигнал или просто клаксон К9 Защищает от повышенного напряжения, идущего на вентилятор системы охлаждения двигателя К11 Отвечает за работу устройства обогрева заднего стекла К12 Обеспечивает работу фонарей ближнего света

Ну вот и все мы рассмотрели распиновку и расшифровку блока предохранителей на автомобиле ВАЗ 2109. Также хочется отметить, что в большинстве случаев на корпусе или на крышке монтажного блока почти всегда присутствует схема предохранителей и реле так что думаю разобраться в этом вопросе не составит труда. Всем пока.

Причины выхода из строя

Существует несколько распространенных причин, по которым автомобильные предохранители перегорают и требуют замены. К таким причинам принято относить следующее:

  • Плохая фиксация реле в гнезде блока.
  • Неправильный выбор планки по ее показателям номинального тока.
  • Наличие неисправностей в электропроводке автомобиля.
  • Механические повреждения пластикового корпуса, чрезмерный нагрев и вибрационные нагрузки.

Чаще всего предохранители выходят из строя по причине своего посредственного качества изготовления. Многие автовладельцы в целях экономии покупают такие реле, выбирая самые дешёвые модели, которые имеют соответствующее качество исполнения.

В итоге в процессе эксплуатации автомобиля при существенной нагрузке, например, когда автовладелец одновременно включает стеклоочистители и пытается завести двигатель, в сети могут отмечаться незначительные колебания напряжения, что приводит к оплавлению корпуса и полному выходу из строя защиты.

Самостоятельная замена

Если перестала работать фара, какой-либо электроблок, дворники и другие электроустройства, автовладельцу необходимо проверить блок предохранителей и при необходимости выполнить замену перегоревших реле. Такая замена не представляет сложности и занимает от силы 15−20 секунд.

Необходимо лишь правильно подобрать номинальную мощность заменяемых предохранителей, что позволит обеспечить в последующем отсутствие каких-либо проблем в работе электрооборудования и гарантирует защиту электроцепи от перенапряжений и замыканий.

Если предохранитель перегорает несколько раз подряд, то следует искать в электроцепи имеющиеся неисправности. Эксплуатировать такой автомобиль не рекомендуется.

Автовладельцу необходимо будет заранее побеспокоиться о наличии в бардачке нескольких запасных реле с различным номиналом. Приобретать их следует от проверенных производителей, так как предохранители плохого качества с трудом входят в посадочные гнезда в установочном блоке и не дают должную защиту электросети, не обесточивая цепь даже при критических нагрузках.

Расшифровка предохранителей ваз 2109(монтажный блок старого образца)

F1 10А Резервный предохранитель F2 10А Указатели поворотников, прерыватель аварийного сигнала (в режиме аварийки), контрольная лампочка аварийки F3 10А Задние фары стоп-сигнала, плафон подсветки салона F4 20А Элемент подогрева заднего стекла, контакты включения обогрева заднего стекла, розетка для переноски, прикуриватель F5 20А Звуковой сигнал (клаксон), выключатель клаксона F6 30А Резервный предохранитель F7 30А Электромотор вентилятора печки, электромотор омывателя лобового стекла, реле включения электрического вентилятора радиатора, реле включения обогрева заднего стекла, контрольная лампа включения обогрева на заднем стекле, плафон подсветки бардачка F8 7,5А Резервный предохранитель F9 7,5А Резервный предохранитель F10 7,5А Левая габаритная фара F11 7,5А Правая габаритная фара F12 7,5А Правая фара ближнего света F13 7,5А Левая фара ближнего света F14 7,5А Левая фара дальнего света, контрольная лампа включения дальнего света F15 Правая фара дальнего света F16 15А Указатели поворотников и реле-прерыватель аварийки (в режиме указания поворотников), контрольная лампа указателей поворотников, задние фонари заднего хода, моторедуктор и реле включения стеклоочистителей лобового стекла, контрольная лампа давления масла, контрольная лампа ручного тормоза, указатель температуры ОЖ, указатель уровня топлива, контрольная лампа резерва топлива, вольтметр

Автомобильные предохранители: функция, где они находятся, типы и как их проверить

предохранители автомобиля предотвратить повреждение в цепях или других электрических компонентах. В крайних случаях они даже служат для предотвращения возгорания автомобиля из-за проблем с электрикой.

Его важность такова, что в руководствах по эксплуатации автомобилей есть схема с его расположением и функцией. Таким образом, мы все можем открывать блок предохранителей и выполнять операции, не требующие глубоких знаний в области электроники или механики.

Индекс

  • 1 функция автомобильных предохранителей
  • 2 где находятся предохранители в машине
  • 3 Как проверить и заменить автомобильные предохранители
  • 4 Почему перегорают автомобильные предохранители?
  • 5 Нужно ли менять перегоревший автомобильный предохранитель?
  • 6 Типы предохранителей по форме
    • 6.1 Плавкие предохранители
    • 6.2 предохранители колесного типа
    • 6.3 Плавкая ссылка
    • 6.4 тип цилиндра
  • 7 Типы предохранителей по силе тока и цвету
  • 8 Другие операции, выполняемые с предохранителями
  • 9 где купить автомобильные предохранители

функция автомобильных предохранителей

Предохранители используются для прерывать поток если он достигает опасной силы тока. Туда предотвратить повреждение некоторых систем автомобиля что они не выдержат такой силы тока.

В предохранителях автомобиля есть нить или лист из кадмия, олова или свинца, буквально он тает когда интенсивность ток превышает максимальный предохранителя. Вот почему говорят: «перегорел предохранитель» того или иного устройства.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

эти предохранители являются частью электрической цепи они защищают. Например, цепь, питающая автомобильные фары. Если эта схема работает на определенном уровне усиления, предохранитель который защищает систему, имеет чуть выше сопротивление, Но ниже усилителей, которые могут повредить компоненты цепи. Обычная вещь с фарами — это предохранитель на 10 ампер (10 А).

где находятся предохранители в машине

Вы всегда можете проконсультироваться с ним в руководстве по эксплуатации автомобиля, но самые распространенные сайты где расположены блоки предохранителей:

  • капот машины. Обычно они находятся в моторного отсека возле батареи. Обычно в правом верхнем углу.
  • В левой части приборной панели. Обычно доступ возможен только при открытой водительской двери.
  • под рулем. Либо с левой, либо с правой стороны.
  • в перчаточном ящике. Обычно вы должны вынуть ящик, потому что они сзади.
  • В центральной консоли или центральном туннеле. Для чего надо нормально убрать какую-нибудь обрезку или отверстие для предметов.
  • в багажнике. Хотя это реже, чем остальные локации.

Теме статьи:

Знай свой автомобильный аккумулятор

Как проверить и заменить автомобильные предохранители

Это очень простая операция. Единственное, что у вас должно быть, это предохранители запасной y una небольшой зажим который обычно идет с предохранителями или в самой машине. Шаги следующие:

  • Найдите блок(и) предохранителей с руководством или глядя в местах, которые мы указали.
  • выключить машину и ждите, пока все отключится.
  • открыть блок предохранителей, который обычно закрывается язычками или давлением.
  • Найдите сгоревший предохранитель с помощью руководства по эксплуатации автомобиля. Вы получите схему, показывающую, для чего предназначен каждый предохранитель. Также часто его можно найти на крышке блока предохранителей. Проверьте, не сломана ли нить. В таком случае его придется заменить. Вы также можете проверить, не взорвался ли он, прикоснувшись к двум маленьким отверстиям контрольная лампа. Он должен загораться при касании каждого из них.
  • Выньте предохранитель плоскогубцами и поставить новый. Он должен быть одного типа и поддерживать одинаковую силу тока.

уведомление: это очень простая и безопасная операция, но, как всегда, мы рекомендуем диэлектрические перчатки.

Почему перегорают автомобильные предохранители?

Автомобильные предохранители перегорают по двум причинам:

короткий или sobrecarga. К счастью, предохранитель защитил задействованную систему, так что больше ничего не повреждено. Например: кабели, фары, стеклоочистители, стереосистема, Мотор-де-Arranque, так далее. Мы собираемся объяснить, что означают эти две причины, из-за которых перегорает предохранитель:

  • Cortocircuito: это случайное соединение между кабелями разной полярности. Это практически то же самое, что и соединение полюсов батареи с помощью зажимов (изображение ниже). Это указывает на неисправность изоляции, например, на перетертый кабель или на попадание воды туда, куда не следует. Если предохранитель не перегорит, это может привести к серьезному повреждению или даже возгоранию.
  • перегрузка: Это означает, что потребляется больше тока, чем ожидалось. Поскольку схема рассчитана на максимальный ток, кабели могут сгореть или часть оборудования может быть повреждена. Предохранитель перегорает, чтобы не дойти до этих крайностей.

Нужно ли менять перегоревший автомобильный предохранитель?

Как мы уже говорили вам, если предохранитель перегорел, это происходит из-за короткого замыкания или перегрузки. Два обстоятельства, которые предупреждают, что в машине неисправность по электрике. Теперь это может быть:

  • косвенная вина: Замена предохранителя решит проблему, если неисправность исчезла. Например: вы неправильно почистили двигатель автомобиля и вода попала туда, куда не должна. Надеюсь, когда он высохнет, короткого замыкания больше не будет, поэтому предохранитель не перегорит, и все вернется на круги своя.
  • Постоянная ошибка: замена предохранителя послужит только перегоранию нового, потому что перегрузка или короткое замыкание все равно будут. Он может таять сразу или через некоторое время, но обычно он тает без лечения. Например: оголенные провода создают короткое замыкание или слишком большая мощность стереосистемы создает перегрузку.

Теме статьи:

Как почистить двигатель автомобиля: что можно и что нельзя делать (видео)

Типы предохранителей по форме

Существуют различные типы предохранителей. по размеру, форме, силе тока. В автомобилях их можно определить по цвету и номеру, указывающему на поддерживаемую силу тока. В каждом автомобиле мы находим блок предохранителей, на крышке которого мы находим схему, показывающую систему, защищающую каждый предохранитель.

Плавкие предохранители

Сын самые распространенные в наших автомобилях. Как вы можете видеть на изображении, они имеют пластиковую часть, которая защищает соединения и нить накала, а также позволяет удобно и безопасно обращаться с ними. Поскольку пластик прозрачный, вы можете проверить, расплавились ли они, вынув их и посмотрев сбоку.

в зависимости от его размера Их называют: мини, нормальные, макси или гигантские. Последние также часто называют ANL, и их можно найти на мощном аудиооборудовании, устанавливаемом на автомобиль после завода.

предохранители колесного типа

Это квадратные и имеют прозрачную верхнюю частьд. , чтобы увидеть, расплавилась ли нить, не снимая их. Они обычно используются в цепях средней и высокой силы тока.

Они в основном встречаются в азиатских автомобилях, хотя их использование распространилось на большее количество брендов. Как правило, они имеют разъемы типа «мама», но есть и разъемы типа «папа», которые часто привинчиваются. Но это чаще встречается при высокой силе тока, редко в обычных автомобилях.

Плавкая ссылка

Они имеют пластинчатую форму часть типа шайбы и более узкая часть. Они используются в больших цепях, таких как кабели от аккумулятора к генератору. Это зависит от производителя, но обычно они классифицируются по калибру, а не по силе тока, которую они выдерживают. Например, будет указано 6 AWG, 8 AWG, 10 AWG…

Как и в других типах предохранителей, важно установите предохранитель того же типа, что и тот, который мы заменяем. Однако, если вы не знаете, какой калибр брать с собой, общее правило состоит в том, чтобы разместить кабель с калибром на 4 номера выше, чем кабель цепи, к которой он принадлежит. Например, если кабель имеет калибр 8 AWG, обычно используется предохранитель 12 AWG. Но мы не советуем вам трогать этот тип схем, если у вас нет знаний электромеханики. Лучше отнести в проверенный магазин.

тип цилиндра

Их нечасто можно найти в автомобилях со всем, что с завода, но они есть. типичный для более поздних модификаций или установок, Так, например, экипос де сонидо или системы, которым требуется аналогичный источник питания.

обычно идут размещены на концах некоторых кабелей и каталогизироваться двумя способами одновременно: по силе тока, которую они поддерживают, и по минимальному калибру кабеля, в который они могут быть помещены.

Теме статьи:

Генератор: запчасти, как работает, как проверить

Типы предохранителей по силе тока и цвету

Еще одна категоризация, которую следует знать, — это ее деление. по цветам и силе тока. В автомобилях вы найдете их разных цветов, и каждый из них соответствует силе тока, которую они поддерживают. Тип лопастей, используемых в автомобильной промышленности, делится на:

  • Серый: 2А
  • Розовый: 3А
  • Оранжевый: 5А
  • Коричневый: 7,5 А
  • Красный: 10А
  • Синий: 15А
  • Желтый: 20А
  • Белый: 25А
  • Зеленый: 30А
  • Темно-зеленый: 35А
  • Фиолетовый: 40А

Возможно, вы найдете некоторых, которые не соблюдают эту классификацию, но это будет исключением. Производителей из разных уголков мира так много, что вы можете найти разную модель. Однако, чтобы избежать путаницы, сила тока также написана на самом предохранителе.

Другие операции, выполняемые с предохранителями

В автомобиле вы также можете подойти к блоку предохранителей, если хотите. обнаружить аномальное потребление тока. То есть автомобильный аккумулятор преждевременно израсходован автомобильной системой, которая продолжает потреблять электроэнергию, когда все выключено.

Это очень просто, хотя и требует некоторого терпения, если проблема не в первых предохранителях. это о том, чтобы пойти выдергивая предохранители один за другим при замере потребления с мультиметром. В следующем видео вы можете увидеть, как это делается, пошагово:

где купить автомобильные предохранители

Цена предохранителя очень низкая для отличной защиты, которую он обеспечивает. Вы можете купить их в каком-то большом районе, например пересечение o Я Alcampo. Естественно, и в специализированных местах, таких как Норауто o Фейверт и даже иногда в Leroy Merlin. Конечно и в продажи онлайн автомобильный предохранитель через Амазонка или специализированные страницы.


типов предохранителей | Схема предохранителя

Схема предохранителя

ДОМ > Автомобильные предохранители > Схема предохранителя > Типы предохранителей

  • Что такое предохранитель?
  • Автомобильные предохранители
  • Характеристики предохранителя
  • Типы предохранителей

Скачать каталог предохранителей Поиск предохранителей Схема предохранителя

[Предохранители со стеклянной трубкой]

Услышав слово «предохранитель», многие люди сначала представляют себе стеклянную трубку, состоящую из стеклянной трубки, содержащей металлический элемент. Стеклянные трубки использовались еще в 19 веке.10 с для предотвращения несчастных случаев из-за перегрузки по току во время зажигания двигателя. Однако эти предохранители внезапно оказались в центре внимания в 1970-х годах. На фоне проблем загрязнения воздуха, связанных с выбросами транспортных средств, автопроизводители разработали блоки управления двигателем (ECU; микропроцессорные контроллеры двигателя) с целью поддержания производительности двигателя и эффективности использования топлива при соблюдении норм выбросов.

Разработка ЭБУ вызвала резкое ускорение внедрения автомобильных электронных решений. Это, в свою очередь, увеличило спрос на предохранители, которые играют роль в обеспечении безопасности электрических цепей и защите устройств.

[Плавкие предохранители]

Плавкие предохранители

Blade (автопредохранители) были разработаны в 1975 году и до сих пор остаются основным типом предохранителей, используемых в автомобилях. По сравнению со стеклянными трубчатыми предохранителями, пластинчатые предохранители требуют вдвое меньше деталей, их упрощенная конструкция идеально подходит для массового производства, они меньше, легче и долговечнее. В условиях перехода к электронике в автомобильной промышленности пластинчатые предохранители были быстро приняты автопроизводителями по всему миру.

[Замедленные предохранители]

В 1980-х годах был представлен ряд автомобильных электронных решений, направленных на повышение комфорта пассажиров, включая электрические стеклоподъемники и автоматические стеклоочистители. В результате автомобили стали оснащаться большим количеством двигателей. Однако двигатели временно производят большой ток, превышающий их номинальную мощность, когда они включены. Таким образом, обычные автоматические предохранители, которые сразу перегорают при воздействии сверхтока, не подходили для этого типа применения. Вместо этого автопроизводители использовали плавкие предохранители с медленным срабатыванием, которые отличаются медленным повышением температуры при воздействии высокого тока и поэтому не перегорают сразу. Компания PEC разработала плавкие предохранители с задержкой срабатывания в 1982 впереди своих конкурентов. В 2000-х автомобильные ЭБУ становились все более сложными, что приводило к необходимости миниатюризации самой схемы. Продуктом, созданным для удовлетворения этих потребностей, стал мультипредохранитель с задержкой срабатывания, который защищал несколько цепей.

[Предохранители EV]

С середины 1990-х годов автопроизводители начали изучать концепцию экологически чистых автомобилей, что привело к появлению электромобилей.

Транспортные средства с электрическим приводом требуют гораздо более высоких токов, чем их бензиновые аналоги. По этой причине обычные предохранители немедленно перегорают, а большой ток вызывает еще одну проблему в виде явления дугового разряда, которое может привести к разрушению цепей. Предохранители электромобилей, разработанные PEC в сотрудничестве с Toyota Motor, стали первыми продуктами, решающими эту проблему, и были приняты на вооружение гибридными автомобилями большого числа автопроизводителей. Они также были установлены в электромобилях, которые были разработаны для обеспечения дополнительных экологических характеристик с 2000-х годов.

  • Что такое предохранитель?
  • Автомобильные предохранители
  • Характеристики предохранителя
  • Типы предохранителей

Характеристики бизнеса предохранителей НИОКР Управление производством и контроль качества История разработки предохранителей Предохранитель Введение

Скачать каталог предохранителей Контакт Поиск предохранителей

Автомобильные предохранители

Fuse Search

Характеристики Fuse Business

Список предохранителей

Управление производством и контроль качества

История разработки предохранителей

Схема предохранителей

Предохранители | Тип лезвия | Лента Тип

Плавкие предохранители являются электрическими защитными устройствами. Они изготовлены из термопластичной оболочки и плавкой вставки из цинкового (Zn) или медного (Cu) сплава. Предохранители MTA разработаны в соответствии со стандартами ISO, и их ассортимент включает лезвийные и болтовые предохранители.

Мы предлагаем высококачественные стандартные и изготовленные на заказ блоки предохранителей из материалов в зависимости от вашего применения, обычно PA6 и PBT. Болты изготовлены из нержавеющей стали для затяжки с высоким крутящим моментом. Блоки предохранителей могут поставляться предварительно собранными с предохранителями и токопроводящими шинами для вашего удобства.

MiniVAL 

Плавкие предохранители

Соответствуют стандарту ISO 8820-3 (тип F). Этот предохранитель средней инерционности является наиболее популярным стандартом автомобильной защиты проводов с малым сечением. Изготовлен из цинкового сплава.

Datahate Minival

Результат Minival

Unival

Плавки типа лезвия

Соответствует стандарту ISO 8820-3 (тип C), первое стандартное автоматическое лезвие. Изготовлен из цинкового сплава

Чертеж Unival

Технический паспорт Unival

MaxiCompact 

Плавкие предохранители

Соответствует стандарту ISO 8820-10 ( Тип L, сильноточный миниатюрный). Изготовлен из цинкового сплава.

M8Compact 

Предохранители ножевого типа

Семейство плавких предохранителей, находящихся в разработке, соответствует характеристикам сильноточных предохранителей типа «Е» (см. стандарт ISO 8820-3) и имеет уменьшенные размеры, как тип «L». предохранители (см. стандарт ISO 8820-10). Изготовлен из цинкового сплава.

MaxiVAL 

Плавкие предохранители

Соответствуют стандарту ISO 8820-3 (тип E). Наиболее применяемый стандарт для защиты проводов средней толщины. Его медленные рабочие характеристики допускают высокие пиковые пусковые токи при тяжелом рабочем цикле. Изготовлен из цинкового сплава.

MidiVAL 

Плавкие предохранители

Предохранители MidiVAL® соответствуют стандарту ISO 8820-5, применимому к автомобильным предохранителям с болтовым креплением. Они позволяют уменьшить пространство по сравнению с MegaVAL® для защиты сильноточной проводки. Рабочие характеристики характеризуются сильной временной задержкой. Изготовлен из цинкового сплава.

MegaVAL 

Плавкие предохранители

Плавкие предохранители MegaVAL® соответствуют стандарту ISO 8820-5 и рекомендуются для защиты проводов с большим поперечным сечением в условиях сильного тока. Изготовлен из сплава цинка (100 ÷ 250 А) и меди (300 ÷ 500 А) для оптимизации производительности до номинального тока. Также доступен с полным медным сплавом (100 ÷ 250 A)

Мы здесь, чтобы помочь и ответить на любой ваш вопрос.

Ищете определенный товар, вам нужна помощь в разработке индивидуальной системы или вы просто хотите узнать больше о нас — мы с нетерпением ждем вашего ответа.