Автомобили из Германии: плюсы и минусы
Немецкие автомобили уже много лет являются одними из лучших в мире, как по техническим характеристикам, так и по комфорту для водителя и пассажиров. Армия поклонников автомобилей из Германии — одна из самых многочисленных на всех континентах.
Но в чём заключаются их преимущества и недостатки?
Из этой статьи вы узнаете:
- Автомобильные марки из Германии
- За что любят автомобили из Германии?
- В чём минусы немецких машин?
Автомобильные марки из Германии
Чаще всего под немецкими автомобилями подразумевают хорошо известные автомобильные марки из немецкого списка «большой тройки» — Mercedes, BMW и Audi. Эти три бренда получили признание автомобилистов по всему миру уже довольно давно и на сегодняшний день являются основными производителями престижных представительских автомобилей, расходящихся огромными партиями на всех континентах.
Сразу после марок из «большой тройки» (а зачастую и наравне с ними) автомобилисты во всех странах, включая Россию, ставят и другие, не менее известные немецкие бренды, такие как Porshe, Volkswagen и Opel. Первые два бренда, к слову, не только входят в один общий концерн «Фольксваген» (в который так же входит и марка Audi), но и зачастую имеют конструктивно очень похожие модели, собираемые на одних и тех же заводах (и даже на одних и тех же конвейерах), но выпускаемые под разными брендами (например, Volkswagen Touareg и Porshe Cayenne, Audi A6 и Volkswagen Passat и др.).
Кроме множества «просто престижных» автомобилей, описанных выше, среди немецких марок можно найти и одну роскошную, выпускающую только «автомобили для миллионеров». Компания Mercedes владеет правами на марку Maybach, появившуюся на свет на заре развития немецкого автомобилестроения. Под этой маркой компания уже не первый раз пытается создать прямого конкурента роскошным британским «автомобилям для миллионеров» — Rolls-Royce и Bentley (Rolls-Royce, к слову, входит в группу BMW, а Bentley принадлежит концерну Volkswagen). На сегодняшний день дело идёт с переменным успехом, Mercedes анонсировал появление в 2015-м обновлённой модели Maybach, снятой с производства в 2011-м году.
Наряду с престижными и роскошными автомобилями стоит так же упомянуть ещё одну марку, входящую в группу Mercedes — компанию Smart, под брендом которой выпускаются маленькие экономичные городские автомобильчики (бренд Smart расшифровывается как Swatch Mercedes Art). Появлению этого сверхмалого класса двухместных автомобилей способствовал топливный кризис 70-х годов. Сегодня по стопам компании Smart идут многие другие автопроизводители, разработке и продвижению сверхмалых моделей которых способствует уже нынешний кризис.
Кроме хорошо известных и представленных на всех континентах немецких марок автомобилей существует ещё ряд автомобильных брендов, родиной которых так же является Германия. Эти бренды выросли из тюнинговых ателье и сегодня профессионально занимаются не только серьёзной доработкой серийных немецких машин, но и самостоятельным проектированием и постройкой мелкосерийных партий автомобилей, чаще всего на основе моделей из списка «большой тройки». К таким брендам можно отнести хорошо известные компании как AMG, Karlsson и Brabus (Mercedes), Hamann (BMW), Abt (Audi) и другие.
Германия стала автомобильной страной раньше многих других стран, так как в первую очередь в Германии на закате 19-го века активно велись разработки новых марок и моделей автомобилей. Поэтому кроме выше описанных больших автоконцернов к немецким маркам можно отнести ещё пару десятков мало известных или совсем неизвестных брендов, основанных в начале и середине 20-го века. Это такие бренды как DKW, Wanderer, Wartburg, Simson, Robur и прочие.
За что любят автомобили из Германии?
Само по себе словосочетание «немецкие автомобили», по крайней мере в России, уже давно является неким синонимом комплекса ощущений, которые получает водитель и пассажиры, садясь в этот автомобиль.
В первую очередь в этот комплекс входит понимание глубокой продуманности автомобиля, следование некоей «инженерной философии» при его создании, включающей в себя удобство эксплуатации машины, удовольствие от её вождения, максимально возможная безопасность при движении, а так же максимально возможный комфорт.
Разумеется, у каждой немецкой машины есть свои плюсы и минусы. Какие-то модели наделены в большей степени этим комплексом невероятных эксплуатационных характеристик, какие-то в меньшей. Однако, покупая машину престижной немецкой марки – читай из «большой тройки» — автовладелец может быть уверен, что он получит технически совершенный автомобиль, разработка которого велась с применением постулатов «инженерной философии».
В чём минусы немецких машин?
У всей этой большой бочки мёда под названием «немецкие машины», несомненно, есть и немалая ложка дёгтя. Такой ложкой дёгтя является необходимость выделения значительной статьи расходов на обслуживание автомобиля. Технически совершенный автомобиль должен обслуживаться серьёзно подготовленными специалистами в хорошо оснащённом необходимым оборудованием сервисе, иначе он не прослужит долго. Стоимость работ в таком сервисе по определению не может быть низкой, и это не считая высоких цен на запчасти к европейским автомобилям в целом.
Ещё одной ложкой дёгтя для владельца автомобиля из Германии является «политика зарабатывания денег», которую ведут сегодня большинство автопроизводителей, в том числе и немецкие. Согласно этой политике срок службы всех новых автомобилей искусственно ограничен около 100 тыс км пробега, после которых заканчивается гарантия официального дилера и автомобиль начинает часто ломаться. Регулярный ремонт сложного и дорогого автомобиля по достаточно высоким ценам начинает серьёзно бить по карману владельца, из-за чего он вынужден продать свою машину и прийти в автосалон за новой.
С точки зрения человека, выбирающего автомобиль по критериям «надёжность-стоимость эксплуатации» практически любая немецкая машина вряд ли может стать оптимальным выбором, не смотря на большое количество достоинств, среди которых встречаются и такие, о которых автопроизводители из других стран даже не задумываются.
Так же нужно отметить, что в погоне за ростом продаж, немецкие производители используют любые методы, включая даже обход экологических норм и законов различных стран по количеству выбросов вредных веществ своих автомобилей:
youtube.com/embed/uMluEAXlGmY» allowfullscreen=»allowfullscreen» frameborder=»0″>Германия: Какие автомобили сейчас покупают немцы
Общество 9243
Поделиться
Автопром Германии подводит специфические итоги 2021 года: падение продаж, рост прибыли, бум подержанных авто, смена лидера в премиум-сегменте, 43% машин с альтернативными моторами.
Стремительные изменения структуры спроса на фоне крайне низких продаж из-за острого дефицита комплектующих при росте цен и прибыли. Так можно предельно кратко охарактеризовать весьма специфические итоги 2021 года для немецкого автомобильного рынка и автопрома ФРГ, — рассказывает DW.
Первая особенность завершившегося года: произошло очередное сжатие крупнейшего автомобильного рынка Европы. Число зарегистрированных в ФРГ новых легковых машин упало по сравнению с и так уже весьма слабым предшествующим годом еще на 10% и составило 2,62 миллиона единиц, сообщило Федеральное автотранспортное ведомство (Kraftfahrt-Bundesamt, KBA). Это худший валовый показатель со времени объединения Германии в 1990 году. Одновременно снизился и экспорт немецких автомобилей, так что с конвейеров автозаводов на территории ФРГ сошло приблизительно 3 миллиона автомобилей — как минимум на 10% меньше, чем годом раньше.
Столь резкое падение производства и сбыта в значительной мере вызвано второй специфической особенностью последних примерно полутора лет — беспрецедентным дефицитом комплектующих, прежде всего — микрочипов, возникшим из-за нарушения глобальных цепочек поставок в ходе пандемии. С этой проблемой столкнулся весь мировой автопром, повсюду заводам пришлось временно останавливать конвейеры, однако в Германии автостроители пострадали от этих перебоев в большей степени, чем в других странах. К такому выводу приходит исследование, проведенное под руководством профессора Фердинанда Дуденхёффера (Ferdinand Dudenhöffer), директора исследовательского института CAR (CAR-Center Automotive Research) в Дуйсбурге.
Однако концерн BMW справился с этим кризисом, похоже, лучше, чем его главный конкурент Mercedes-Benz. Во всяком случае, автостроитель из Мюнхена сообщил, что установил в 2021 году фирменный рекорд по сбыту, продав по всему миру свыше 2,2 миллионов автомобилей, и тем самым вышел на первое место в глобальном премиум-сегменте, оставив позади Mercedes-Benz, у которого продажи упали на 5% до 2,05 миллионов единиц, и Audi. Несмотря на снижение валовых показателей, большинство немецких автостроителей закончило год, по всей видимости, с хорошими и даже отличными финансовыми результатами.
Еще одной особенностью ушедшего года стал бум подержанных автомобилей и заметный рост цен на них на немецком и других рынках, вызванный опять-таки сокращением производства новых машин из-за нехватки комплектующих. В результате финансовое подразделение концерна Volkswagen настроилось на самую высокую годовую прибыль в своей истории, поскольку столкнулось с большим спросом на те автомобили, которые клиенты возвращали по истечении лизинговых контрактов. Такие двух- или трехлетние автомобили охотно приобретали, в частности, многочисленные фирмы. Обычно они покупают или берут в лизинг для своих сотрудников новые автомобили, однако в условиях дефицита не смогли или не захотели ждать. Тут следует учитывать, что в Германии корпоративные клиенты играют крайне важную роль на автомобильном рынке. Так, в 2021 году, по данным ведомства KBA, 65,4% всех новых автомобилей было зарегистрировано на юридические и лишь 34,6% — на физические лица.
Однако едва ли не ключевой особенностью прошлого года на автомобильном рынке Германии стало прямо-таки стремительное изменение структуры спроса на различные типы двигателей. Популярность машин с гибридными и электрическими моторами росла буквально с каждым месяцем, а авто с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) продолжали сдавать позиции. Особенно это касается дизельных моторов. Всего несколько лет назад примерно каждая вторая регистрируемая в Германии новая легковая машина работала на дизеле. В 2021 году — уже только каждая пятая (20%). Одновременно доля бензиновых моторов сократилась с 46,7% в 2020 году до 37,1%, свидетельствует статистика KBA. В результате традиционными двигателями внутреннего сгорания были оснащены в прошлом году только 57,1% новых автомобилей. Соответственно, почти 43% впервые выехавших в 2021 году на дороги ФРГ легковых машин имели альтернативные двигатели. Наиболее востребованными в этом сегменте оставались автомобили с различными гибридными технологиями, сочетающими ДВС и электромотор. Их продажи выросли на 43% и достигли почти 754,6 тысяч единиц или 28,8% процента. При этом 325,4 тысяч составили плагин-гибриды PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle), у которых электромоторы подзаряжаются не по ходу движения, а с помощью кабеля от сети.
В свою очередь, продажи полностью электрических автомобилей BEV (Battery Electric Vehicle) выросли за год на 83,3%, достигли почти 356 тысяч и обеспечили долю в 13,6%. Таким образом, электромобили BEV покупали в прошлом году в ФРГ несколько чаще, чем плагин-гибриды PHEV.
Что же касается автомобилей с альтернативными двигателями, работающими на газе, то они остаются на немецком рынке маргиналами, причем соревнование между сжиженным (LNG) и компримированным (CNG) газом последний явно проигрывает. Так, сбыт новых авто, использующих сжатый природный газ, упал более чем на 45% до 3916 единиц, что составляет долю рынка новых машин в 0,1%. На этом фоне рост продаж автомобилей на сжиженном газе на 54,6% до 10.118 единиц выглядит успехом, хотя доля этого типа двигателей не превысила на немецком рынке и 0,4%.
Из статистики KBA также следует, что в Германии сокращается сегмент классических автомобилей среднего класса. Немецкие покупатели все чаще предпочитают либо более дорогие, либо существенно более дешевые модели. В результате в 2021 году в ФРГ в условиях падающего рынка росли, с одной стороны, продажи мини-автомобилей, а с другой — машин представительского класса и SUV. При этом каждый четвертый новый автомобиль (25,4%) относился к классу SUV, что показывает: городские внедорожники — самый востребованный сейчас в Германии тип легковых автомобилей, независимо от используемого вида двигателя.
Если говорить о брендах, то давняя особенность немецкого рынка — здесь неизменно лидирует Volkswagen. В 2021 году его доля среди новых авто составила 18,7%. Из производимых на территории ФРГ марок с самым большим сокращением продаж столкнулись Ford (минус 35%) и Mercedes-Benz (минус 25,7%), а с самым большим приростом — Smart (+49,7 %) и Opel (+10,7 %). Среди импортированных машин наибольшую долю на рынке новых машин имели Skoda (5,7%), а также Seat, Hyundai и Renault (все трое около 4%). У электромобилей Tesla и Polestar рост продаж составил соответственно 138% и 153%.
И последнее: самые популярные в Германии цвета новых автомобилей согласно KBA — серый/серебристый с долей почти в 30%, черный (почти 25%) и белый (более 21%).
Об этом говорит Германия:
Власти Германии обсуждают необходимость 4 прививки
Когда введут дальнейшие ограничительные меры — что планируют закрыть
Новые правила для школ и детсадов в Баварии
Перенёсшие ковид даже в лёгкой форме имеют поражения многих органов
Подписаться
Германия Берлин Франкфурт Новости Германии Здравоохранение Медицина Лекарства Смерть Грипп Коронавирус Анализы Клиники Кризис Компенсации Отдых Общество Власть Государство Бизнес против пандемии
- 26 дек
Иркутские электросети трещат по швам: как спасти положение в области
- 6 дек
Электромобили по-сибирски: как развивается экотранспорт у берегов Байкала
- 23 ноября
Иркутские рекорды: Юлия Меньшова за одну встречу с поклонниками раздала почти полтысячи автографов
Что еще почитать
В Офисе президента Украины сообщили о повреждении объекта инфраструктуры в Киеве
26284
Мобилизованный рассказал о коварной тактике беспилотной авиации ВСУ
23661
Лина Корсак
Актер Сергей Никоненко предложил расстрелять Максима Галкина
37390
Дмитрий Ильинский
Bild: Кристина Ламбрехт подает в отставку с поста министра обороны Германии
17658
Ольга Расулова
Стали известны подробности взрыва в Литве на газопроводе, ведущем в Латвию
35757
Ольга Расулова
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Сегодня чтут Богородицу: что категорически нельзя делать 8 января
21010
КрымФото: //t. me/Aksenov82/
В районе Севастополя российские военные сбили несколько вражеских беспилотников
15392
КрымФото: //t.me/razvozhaev/
«Кракен»: особенности нового штамма коронавируса, отличия от «Омикрона»
13804
Санкт-ПетербургАнастасия Князева
Голубь прилетел на ваш подоконник: что значит и на что обратить внимание
13664
КалмыкияИщут родители, ищет полиция: 31 декабря в Ярославле пропал восьмилетний мальчик
12044
Ярославль9 трупов и уничтоженный дом участника СВО: детали громких новогодних ЧП в Псковской области
Фото 7976
ПсковСветлана Пикалёва
В регионах:Ещё материалы
Топ-тевтоники: 10 лучших немецких марок автомобилей
Не сомневайтесь: Германия производит одни из самых лучших автомобилей, если не лучшие, в мире. От повседневных хэтчбеков, которые доминируют на наших дорогах, таких как Volkswagen Up и Golf, до некоторых из величайших спортивных автомобилей, когда-либо созданных Porsche, с премиальными роскошными моделями Audi и Mercedes-Benz где-то посередине. Качество изготовления всегда привлекало покупателей к этим машинам, а также обещание блестящей производительности в моделях высокого класса, предназначенных для движения на любой скорости по немецкой системе автобанов. Кроме того, есть компании, которые сделали себе имя, придав этим машинам еще большую производительность. Подготовьтесь к нашей подборке 10 лучших немецких автомобильных марок, а также автомобиля, который понравился и Папе Римскому, и Дэвиду Боуи.
Porsche
Величайшая компания по производству спортивных автомобилей в мире? Феррари может что-то сказать по этому поводу. Разница в том, что Porsche всегда утверждал, что их машины предназначены для повседневного транспорта, а не просто как дорогие игрушки. Модель 911 компании, выпущенная в 1964 году и до сих пор сохраняющая отголоски того первого силуэта, является настоящим великим автомобилем, так же, как дома, ковыляющим в магазинчик на углу в дождливый день, когда он сокрушает континенты так быстро, как вам нравится. Электрический Taycan — это четырехместный автомобиль со скоростью 160 миль в час, который установил стандарт премиальной мощности аккумулятора, Cayenne стал пионером в сегменте внедорожников высокого класса, а еще одна победа в 24-часовой гонке Ле-Мана — цель нового 9.63 Гиперкар.
Volkswagen
Основанная в нацистскую эпоху для производства Beetle, Volkswagen превратилась в мировую мегакомпанию. База по-прежнему находится в Вольфсбурге, где VW содержит огромный завод. Хлеб с маслом остается легендарными преемниками Жука: последняя версия всепобеждающего Гольфа среди них. Это еще не все: модельный ряд VW варьируется от известного покупателя Up до внедорожника Touareg, доминирующего на бездорожье. Марка сделала огромную ставку на полностью электрические автомобили, а их линейка ID уже входит в число бестселлеров с батарейным питанием. Для энтузиастов полноприводные автомобили выходного дня, такие как Golf R, имеют огромную привлекательность.
Audi
Роскошь с технологией всегда была в стиле Audi, отсюда и знаменитый слоган компании: vorsprung durch technik, прогресс с помощью технологий. Современная история восходит к 1965 году, когда марки Auto Union и NSU объединились и возродили довоенное имя Audi. Затем последовала собственность VW, но на расстоянии вытянутой руки, что дало Audi возможность разрабатывать специальные алюминиевые конструкции для своих новаторских малолитражных автомобилей A2 и лимузинов A8, а также полноприводную систему Quattro, которая помогла Audi доминировать в мировом ралли в 19-м.80-х годов и находит свое окончательное современное применение в столь желанном суперкаре Audi R8.
BMW
От 3-й серии представительского экспресса до роскошных высокопроизводительных моделей купе 8-й серии, Bayerische Motoren Werke — Баварский моторный завод — является синонимом премиального, желаемого автомобиля. Автомобили BMW производятся с 1913 года. Нынешний успех уходит своими корнями в 1960-е годы, когда компания выпускала так называемые седаны нового класса, а также изящные спортивные машины, такие как 3.0 CSL и Tii 2002 года. Подразделение M BMW сегодня известно тем, что превращает повседневные BMW в выдающиеся спортивные автомобили, а последний M5 Competition, версия седана BMW 5 Series среднего размера, способная развивать скорость до 150 миль в час, получила восторженные отзывы.
Mercedes-Benz
Предком каждого Mercedes-Benz является самый первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания: Benz Patent Motorwagen 1886 года. Сегодняшние клиенты Mercedes-Benz имеют больше разнообразия: от компактной серии A до серии от электрических моделей, таких как EQA и EQS, до огромных внедорожников G-класса военного производства. Возможно, звездным часом были 1970-е и 1980-е годы, когда качество было настолько высоким, что многие автомобили, произведенные в то время, все еще эксплуатируются сегодня, особенно серия 190, часто используемая в качестве такси в немецких городах. Лучший когда-либо? Сделайте шаг вперед — Mercedes-Benz 600 Pullman, созданный без компромиссов для поп-звезд, политиков и пап. У Дэвида Боуи был один, как и у Иди Амина.
AMG
Немного сумасшедшая тюнинговая компания, которая теперь является самостоятельным производителем, принадлежащим Mercedes Benz. Производительность, производительность и еще раз производительность — это целеустремленная миссия инженеров в Аффальтербахе, где базируется AMG и где двигатели, как известно, подписаны техником, который их вручную собирает. Версии респектабельных роскошных седанов Mercedes-Benz легендарно быстры и часто украшены очень функциональными обвесами и спойлерами. Mercedes-AMG, в том виде, как он теперь называется, маркирует автомобили Формулы-1, которыми управляют Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел. Для участников дорожного движения AMG GT, единственная сделанная на заказ машина, предлагает умопомрачительные характеристики.
Alpina
Навязчивая, сверхтонкая Alpina производит модифицированные и очень быстрые версии современных BMW. Однако они не просто ателье по тюнингу, официально признанное производителем двигателей с 1965 года и теперь полностью принадлежащее BMW. Процесс Alpina комплексный и трудоемкий. Ключом к успеху являются их высокопроизводительные двигатели ручной сборки, которые отправляются в BMW для установки, прежде чем каждый автомобиль отправляется обратно в Alpina для установки уникального интерьера, опять же все вручную. Значки отличительные и своеобразные: B7 — это версия BMW 7 серии от Alpina, но с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом под длинным капотом. Выбор знатока.
Opel
Крупный производитель хэтчбеков и семейных автомобилей, которые будут знакомы британским покупателям по эмблеме Vauxhall. Opel начал с производства швейных машин и велосипедов, перейдя на автомобили, когда в начале прошлого века началась эра внутреннего сгорания. General Motors купила компанию в 1929 году, теперь присоединившись к Alfa Romeo, Maserati и Citroën среди прочих в огромной группе Stellantis. Прочный, надежный транспорт всегда был преимуществом Opel, и у энтузиастов мало что могло заставить его биться чаще. Однако последняя модель Mokka представляет собой привлекательный электрический семейный автомобиль, заслуживший преданных поклонников.
Smart
Новаторский производитель ультракомпактных городских автомобилей, первоначально созданный швейцарской часовой компанией Swatch, а теперь совместно принадлежащий Mercedes-Benz и китайскому автомобильному гиганту Geely. Smart начал с больших идей в 1990-х годах, воображая, что его миниатюрные двухместные автомобили произведут революцию в автомобилестроении. Концепция намного опередила свое время, и Смарт потерял огромные суммы денег. Современные модели уловили момент, особенно элегантный Smart # 1, футуристический семейный хэтчбек, полностью электрический. Недолговечный — и очень любимый энтузиастами — Smart Roadster был забавным в управлении миниатюрным спортивным автомобилем, который благодаря своему легкому весу обеспечивал потрясающую производительность благодаря двухцилиндровому двигателю.
Ruf
Вы не будете искать тонкости, если вам нужен Ruf. Эта баварская компания начинает с Porsche, а затем превращает и без того быстрый автомобиль во что-то гораздо, намного более быстрое. Каждый Ruf имеет небольшое сходство с автомобилем-донором, но на этом все. В 1987 году компания попала в заголовки газет, выпустив Ruf CTR, способный развивать скорость до 211 миль в час и являвшийся самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Текущие модели включают CTR3, основанный на Cayman от Porsche, с кузовом, сделанным на заказ, чтобы отражать гонщиков Ле-Мана 19-го века. 50-х и 1960-х годов. Слишком быстро: максимальная скорость составляет 233 мили в час, а 60 миль в час разгоняются за три секунды. Еще более быстрый CTR3 ClubSport предназначен для трек-дней.
Почините все, что связано с автомобилем, в The Garage.
Немецкие бренды автомобилей премиум-класса справились с проблемами цепочки поставок лучше, чем VW VW самый высокий на 6,8%
Несмотря на то, что четвертый квартал принес автопроизводителям всеобщее облегчение, масштабные карантинные меры в Китае в начале года особенно сильно сказались на объемах продаж.
Mercedes-Benz зафиксировал самое низкое падение годового производства на 1%, вызванное китайским рынком, согласно отчету о торгах производителя автомобилей класса люкс.
Поставки Audi упали на 3,9% до 1,61 миллиона автомобилей, при этом Европа стала единственным регионом, в котором был зарегистрирован незначительный рост после скачка продаж в Германии на 18,7%.
В Китае элитный бренд продал на 8,4% меньше автомобилей, чем в прошлом году, а продажи полностью электрических автомобилей выросли всего на 9,8%. Это по сравнению с падением общего объема продаж Mercedes-Benz всего на 1% и скачком поставок электрических и гибридных автомобилей на 143%.
BMW пережила самое большое абсолютное падение продаж автомобилей премиум-класса на 4,8%, что, по мнению компании, связано с узкими местами в цепочке поставок и ослаблением карантина в Китае во второй половине года.
[1/4] Новый гибридно-электрический BMW XM представлен на заводе BMW в Грире, Южная Каролина, США, 19 октября 2022 г. , при этом падение продаж на 6,8% связано с проблемами цепочки поставок, затрагивающими все типы моделей.
Продажи как BMW, так и Mercedes-Benz выросли в четвертом квартале, поскольку европейские цепочки поставок улучшились, а Китай ослабил свою строгую политику в отношении COVID-19, хотя некоторые компании предупреждают, что рост числа случаев заболевания коронавирусом среди сотрудников может по-прежнему препятствовать производству.
Volkswagen не сообщал об отдельных продажах за четвертый квартал. Группа Volkswagen должна сообщить о поставках в четверг.
Общие поставки BMW превзошли Mercedes-Benz примерно на 355 000 единиц, несмотря на снижение по сравнению с прошлогодним уровнем во всех основных регионах от Европы до Азии и Америки.
Mercedes-Benz заявил, что больше не гонится за объемом, вместо этого сосредоточившись на увеличении нормы прибыли как минимум до 15% в 2022 году и позиционировании себя как люксовый бренд, продающий эксклюзивные товары.
С этой целью ее топовый бренд Maybach достиг рекордных продаж в 2022 году, согласно данным за вторник, что на 37% больше, чем в прошлом году, в то время как продажи моделей начального уровня упали на 10%.