22Июл

Автомобильная шина: Бренды: Автомобильные шины

Бренды: Автомобильные шины

Бренды: Автомобильные шины

Бесплатная доставка!

Farroad

Pirelli

Кама

Nokian Tyres

Michelin

Continental

Cordiant

Viatti

Nordman

Белшина

Hankook

Triangle

Linglong

Tunga

Bridgestone

Matador

Yokohama

Landsail

Nankang

Autogreen

Dunlop

Fronway

Goodyear

Royal Black

Mirage

Sumaxx

Centara

Amtel

Aosen

Aplus

Bars

BFGoodrich

Contyre

Delinte

Doublestar

Evergreen

Falken

Firestone

General Tire

Gislaved

Goodride

Grenlander

GT Radial

Headway

Hifly

Joyroad

Kapsen

Kumho

Laufenn

Marshal

Nexen

Nitto

Orium

Roadstone

Sailun

Sava

Tigar

Toyo

Voltyre

WestLake

АШК

ВШЗ

Киров ШЗ

Habilead

Gripmax

Rapid

Автомобильные шины — Шинный Тур

30 Сентября 2013

Автомобильные шины

Автомобильная шина — один из наиболее важных элементов колеса, представляющая собой упругую резино-металло-тканевую оболочку, установленную на обод гусеницы. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном, предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колёс, реализации и восприятия сил.

История

Первая в мире резиновопарусинная шина была сделана Робертом Уильямом Томсоном (англ.). В патенте № 10990, датированным 10 июня 1846 года, написано: «Суть моего изобретения состоит в применении эластичных опорных поверхностей вокруг ободьев колёс экипажей с целью уменьшения силы, необходимой для того, чтобы тянуть экипажи, тем самым, облегчая движение и уменьшая шум, который они создают при движении». Патент Томсона написан на очень высоком уровне. В нём изложена конструкция изобретения, а также материалы, рекомендуемые для его изготовления.

Шина накладывается на колесо с деревянными спицами, вставленными в деревянный обод, обитый металлическим обручем. Сама шина состояла из двух частей: камеры и наружного покрытия. Камера изготавливалась из нескольких слоёв парусины, пропитанной и покрытой с обеих сторон натуральным каучуком или гуттаперчей в виде раствора. Наружное покрытие состояло из соединённых заклёпками кусков кожи. Томсон оборудовал экипаж воздушными колёсами и провёл испытания, измеряя силу тяги экипажа. Испытания показали уменьшение силы тяги на 38 % на щебёночном покрытии и на 68 % на покрытии из дроблёной гальки. Особо отмечались бесшумность, удобство езды и лёгкий ход кареты на новых колёсах. Результаты испытаний были опубликованы в журнале «Mechanics Magazine» 27 марта 1849 года вместе с рисунком экипажа. Можно было констатировать, что появилось крупное изобретение: продуманное до конструктивного воплощения, доказанное проведёнными испытаниями, готовое к совершенствованию. К сожалению, на том дело и закончилось. Не нашлось никого, кто бы занялся этой идеей и довёл её до массового производства с приемлемой стоимостью. После смерти Томсона в 1873 году «воздушное колесо» было забыто, хотя образцы этого изделия сохранились.

В 1888 году идея пневматической шины возникла вновь. Новым изобретателем был шотландец Джон Данлоп, чьё имя известно в мире как автора пневматической шины. Дж. Б. Данлоп придумал в 1887 году надеть на колесо трёхколёсного велосипеда своего 10-летнего сына широкие обручи, сделанные из шланга для поливки сада, и надуть их воздухом. 23 июля 1888 года Дж. Б. Данлопу был выдан патент № 10607 на изобретение, а приоритет на применение «пневматического обруча» для транспортных средств подтверждал следующий патент от 31 августа того же года. Камера из резины крепилась на обод металлического колеса со спицами обматыванием её вместе с ободом прорезиненной парусиной, образующей каркас шины, в промежутках между спицами. Преимущества пневматической шины были оценены достаточно быстро. Уже в июне 1889 года на стадионе в Белфасте Уильям Хьюм выступил в гонках на велосипеде с пневматическими шинами. И хотя Хьюма описывали как среднего гонщика, он выиграл все три заезда, в которых участвовал. Коммерческое развитие изобретения началось с образования маленькой компании в Дублине и конце 1889 года под названием «Пневматическая шина и агентство Бута по продаже велосипедов».

В настоящее время «Данлоп» — одна из крупнейших фирм в мире по изготовлению шин.

В 1890 году молодой инженер Чальд Кингстн Уэлтч предложил отделять камеру от покрышки, вставлять в края покрышки проволочные кольца и сажать на обод, который впоследствии получил углубление к центру (ручей обода). Тогда же англичанин Бартлетт и француз Дидье изобрели вполне приемлемые способы монтажа и демонтажа шин. Всё это определило возможность применения пневматической шины на автомобиле. Первым, кто стал использовать пневматические шины на автомобилях, были французы Андре и Эдуард Мишлен, которые уже имели достаточный опыт в производстве велосипедных шин. Они объявили, что к гонке в 1895 году Париж—Бордо у них будут готовы пневматические шины для автомобилей и сдержали своё обещание. Несмотря на многочисленные проколы, автомобиль преодолел расстояние в 1200 км и достиг, среди девяти других, финиша своим ходом. В Англии в 1896 году шинами «Данлоп» был оснащён автомобиль Ланчестер. С установкой пневматических шин существенно улучшились плавность хода, проходимость автомобилей, хотя первые шины были ненадёжны и не приспособлены к быстрому монтажу.

В дальнейшем основные изобретения в области пневматических шин были, прежде всего, связаны с повышением безотказности и долговечности их, а также с облегчением монтажа-демонтажа. Появился шиномонтажный станок, что позволило сделать борта шины более жесткими. Потребовалось много лет постепенного совершенствования конструкции пневматической шины и способа её изготовления, прежде чем она окончательно вытеснила литую резиновую. Стали применяться всё более надёжные и долговечные материалы, появился в шинах корд — особо прочный слой из упругих текстильных нитей. В первой четверти XX века всё чаще стали использовать конструкции быстросъёмных креплений колёс к ступицам на нескольких болтах, что позволило заменять шины вместе с колесом в течение нескольких минут. Все эти усовершенствования привели к повсеместному применению пневматических шин на автомобилях и бурному развитию шинной промышленности.

Конструкция

Основными материалами для производства шин являются резина, которая изготавливается из натуральных и синтетических каучуков, и корд. Кордовая ткань может быть изготовлена из металлических нитей (металлокорд), полимерных и текстильных нитей. Шина состоит из: каркаса, слоёв брекера, протектора, борта и боковой части.

Текстильный и полимерный корд применяются в легковых и легкогрузовых шинах. Металлокорд — в грузовых.

В зависимости от ориентации нитей корда в каркасе различают шины:

  • радиальные
  • диагональные

В радиальных шинах нити корда расположены вдоль радиуса колеса(как на схеме, позиция № 3). В диагональных шинах нити корда расположены под углом к радиусу колеса, нити соседних слоёв перекрещиваются. Радиальные шины конструктивно более жёсткие, вследствие чего обладают большим ресурсом, обладают стабильностью формы пятна контакта, создают меньшее сопротивление качению, обеспечивают меньший расход топлива. Из-за возможности варьировать количество слоёв каркаса (в отличие от обязательно чётного количества в диагональных) и возможности снижения слойности, снижается общий вес шины, толщина каркаса. Это снижает разогрев шины при качении — увеличивается срок службы. Брекер и протектор так же легче высвобождают тепло — возможно увеличение толщины протектора и глубины его рисунка для улучшения проходимости по бездорожью. В связи с этим, в настоящее время, радиальные шины для легковых автомобилей практически полностью вытеснили диагональные.

Брекер находится между каркасом и протектором. Предназначен для защиты каркаса от ударов, придания жёсткости шине в области пятна контакта шины с дорогой и для защиты шины и ездовой камеры от сквозных механических повреждений. Изготавливается из толстого слоя резины (в лёгких шинах) или скрещённых слоёв полимерного корда и (или) металлокорда.

Протектор необходим для обеспечения приемлемого коэффициента сцепления шин с дорогой, а также для предохранения каркаса от повреждений. Протектор обладает определённым рисунком, который, в зависимости от назначения шины различается. Шины высокой проходимости имеют более глубокий рисунок протектора и грунтозацепы на его боковых сторонах. Рисунок и конструкция протектора дорожной шины определяется требованиями к отведению воды и грязи из канавок протектора и стремлением снизить шум при качении. Но, всё же, главная задача протектора шины — обеспечить надёжный контакт колеса с дорогой в неблагоприятных условиях, таких как дождь, грязь, снег и т. д., путём их удаления из пятна контакта по точно спроектированным канавкам и желобкам рисунка. Но эффективно удалять воду из пятна контакта протектор в силах лишь до определённой скорости, выше которой жидкость физически не сможет полностью удаляться из пятна контакта, и автомобиль теряет сцепление с дорожным покрытием, а следовательно и управление. Этот эффект носит название аквапланирование. Существует широко распространённое заблуждение, что на сухих дорогах протектор снижает коэффициент сцепления из-за меньшей площади пятна контакта по сравнению с шиной без протектора (slick tyre). Это неверно, так как в отсутствие адгезии сила трения не зависит от площади соприкасаемых поверхностей. На гоночных автомобилях в сухую погоду используются шины с гладким протектором либо вообще без него для того, чтобы снизить давление на колесо, уменьшив его износ, тем самым позволив применять в изготовлении шин более пористые мягкие материалы, обладающие бoльшим сцеплением с дорогой. Во многих странах существуют законы, регулирующие минимальную высоту протектора на дорожных транспортных средствах, и многие дорожные шины имеют встроенные индикаторы износа. Борт позволяет покрышке герметично садиться на обод колеса. Для этого он имеет бортовые кольца и изнутри покрыт слоем вязкой воздухонепроницаемой резиной (для бескамерных шин). Боковая часть предохраняет шину от боковых повреждений.

Шипы противоскольжения. В целях повышения безопасности движения автомобиля в условиях гололёда и обледенелого снега применяют металлические шипы противоскольжения. Езда на шипованных шинах имеет заметные особенности. На ходу автомобиль делается заметно более шумным, ухудшается его топливная экономичность. В снежно-грязевой каше или в глубоком рыхлом снегу эффективность шипов невелика, а на твёрдом сухом или влажном асфальте шипованные шины даже проигрывают «обычным»: из-за снижения площади пятна контакта шины с дорогой, тормозной путь автомобиля увеличивается на 5-10 %. Хотя 70-процентное сокращение тормозного пути на льду — их несомненное преимущество. Бескамерные шины (tubeless) наиболее распространены благодаря своей надёжности, меньшей массе и удобству эксплуатации (так, например, прокол в бескамерной шине не причинит больших неудобств по дороге до автосервиса).

Вернуться

Стоит ли покупать оригинальные шины для своего автомобиля?

Шины могут быть самой важной частью вашего автомобиля, но для большинства людей покупка шин в лучшем случае раздражает, а в худшем — очень разочаровывает. Это усугубляется, если вы автолюбитель и покупаете шины с высокими эксплуатационными характеристиками, потому что у вас есть так много информации, с которой нужно бороться, и большая часть ее субъективна.

Некоторые автомобили, такие как многие BMW и Porsche, поставляются с так называемыми «маркированными шинами», но что это такое и почему они на самом деле крутые? Чтобы начать отвечать на этот вопрос, мы должны взглянуть на один конкретный автомобиль, чтобы все было просто, поэтому давайте начнем с BMW M4. BMW сотрудничает с Michelin в производстве шин для оригинального оборудования. И, поскольку M4 является спортивным автомобилем, BMW собирается использовать летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками для оригинальной комплектации, и в данном случае это означает Pilot Sport 4S.

Michelin Pilot Sport 4S — любимая всеми летняя спортивная шина с двухкомпонентной конструкцией, которая, как правило, соответствует характеру многих автомобилей, предназначенных для удовольствия от вождения. это для шасси М4. Именно здесь на помощь приходят шины с маркировкой. В рамках программы BMW с маркировкой Star Marked инженеры BMW и водители-разработчики работают с инженерами и тестировщиками Michelin над усовершенствованием конструкции шины до тех пор, пока она не станет большой, круглой, черной миской каши Златовласки.

Вот почему вы должны установить оригинальные шины на свой автомобиль! [Michelin Pilot Sport 4S против 4S*]

В процессе разработки шин Michelin и BMW M тесно сотрудничают. По словам инженера BMW M и автогонщика Фрэнка Вейшара, инженеры BMW и инженеры Michelin часто ездят вместе во время тестовых дней в таких местах, как Нюрбургринг, и каждая шина с окончательной маркировкой легко проходит от 30 000 до 50 000 миль разработки, проходя иногда до семи итераций. перед подписанием. Инженеры начинают процесс разработки, используя автомобиль предыдущего поколения для начала испытаний, настраивая его в соответствии со спецификациями развала-схождения нового автомобиля, которые определяются довольно рано, а затем изменяя давление и размеры колес и шин, чтобы найти наилучший баланс.

Для M4 инженеры внесли целую кучу изменений. Примечательно, что немаркированная сменная шина имеет два резиновых состава, а версия с маркировкой Star — четыре, а также другую конструкцию, в которой приоритет отдается сцеплению на сухой дороге, обратной связи и быстрой реакции на рулевое управление. Стандартная шина PS4S частично жертвует сцеплением на сухой дороге ради улучшенного сцепления с мокрой дорогой, а часть обратной связи — ради комфорта, потому что она должна хорошо работать на почти неограниченном количестве автомобилей.

Мощная летняя шина Michelin PS4S. Фото: Michelin

Эд Глисс, субъективный водитель-испытатель и менеджер по продуктам Michelin, сказал мне, что там, где они доступны, многие водители спортивных автомобилей, как правило, возвращаются к шинам с маркировкой OEM, которые поставлялись с их автомобилем. Частично это, вероятно, связано с удобством, так как многие новые автомобили обслуживаются у дилера, и, очевидно, дилер будет продвигать шины с маркировкой, а также потому, что шины имеют огромное значение для вождения автомобиля и влюбляются ли они в них. их автомобиль из-за его динамики, для многих нет замены OEM. Конечно, это круто для новых автомобилей, но программы с маркировкой для старых автомобилей еще круче.

Например, программа Porsche с маркировкой шин называется N-Spec. Я столкнулся с этим, когда покупал шины для своего 20-летнего 911-го. Видите ли, 911-е, как правило, имеют странные размеры шин, учитывая их уникальную компоновку трансмиссии и ее влияние на динамику автомобиля. Когда я был новым, моя машина, вероятно, была бы оснащена шинами Michelin Pilot Sport 2, и, разве вы не знаете, вы все еще можете купить N-Spec PS2 сегодня, несмотря на то, что PS2 устарела на много поколений с точки зрения дизайна и технологии.

Potenza Sports, которые сейчас стоят на моей машине, хороши, но я хочу что-то менее жесткое. Фото: Кайл Хаятт/Jalopnik

Если вы пойдете в Tire Rack и поставите мой Porsche 911 Carrera 2003 года, двумя вашими основными вариантами будут шины N-Spec, а преимущество от них, опять же, в том, что вы сохраните ощущение автомобиля таким, каким он был когда-то. новый. С Michelin PS2 все это время не существовала в вакууме, поэтому за эти годы она претерпела некоторые незначительные изменения и обновления, но в основном это та же шина, что и в 2003 году. Конечно, моя машина модифицирована модернизированными шинами. подвеска и настройка производительности, поэтому характеристики управляемости 2003 года не являются для меня приоритетом, а это значит, что в итоге я остановился на вторичной версии Pilot Sport 4S, но вариант, который есть, потрясающий.

Конечно, шины с маркировкой и программы OEM-покрышек могут пойти еще дальше, чем работа BMW с PS4S. Прекрасным примером этого является полностью изготовленная на заказ и полностью банановая шина Dueler AT002 от Bridgestone для нового Lamborghini Huracan Sterrato, которая была разработана менее чем за год.

Эта шина имеет еще более высокие требования к производительности, потому что это шина OEM для полноприводного спортивного автомобиля Lamborghini мощностью 640 л.с., ориентированного на бездорожье, в котором нет места для запасного колеса. Это означает, что это первая в мире шина для бездорожья с рейтингом W (что означает, что она подходит для скорости до 168 миль в час), когда-либо созданная, и она сделана из 19 шин. -дюймовый размер, который, вероятно, не видели на Lamborghini с тех пор, как первый Буш был президентом. Он имеет такой же дизайн корпуса, как и обычный Huracan Potenza Sport.

Сделанная на заказ шина Bridgestone Dueler AT002 для Lamborghini Sterrato просто сумасшедшая.Фото: Кайл Хаятт/Jalopnik Стеррато. Но, конечно же, Bridgestone также производит оригинальные шины для Huracan, которые не предназначены для грязи. Предлагаемые два варианта Potenza Sport — Street и Race — также значительно отличаются от вторичного рынка Potenza Sports (который у меня есть на моей 9-й модели).11 в настоящее время), которые, как и все шины послепродажного обслуживания, гораздо менее ограничены государственными постановлениями в отношении шума, глубины протектора, конструкции и влияния на экономию топлива.

Итак, теперь, когда я предоставил вам массу информации, что вы можете сделать, как человек, который, вероятно, тратит время на покупку качественных шин, а не просто вводит информацию о своем автомобиле и сортирует по дешевизне? Это просто. Если вы хотите сохранить заводскую динамику вождения вашего автомобиля, а ваш производитель предлагает шины с маркировкой, лучше всего купить их. Если вы хотите поиграть с ощущением своего автомобиля, у вас есть много вариантов шин вторичного рынка, которые дадут вам различные характеристики и могут лучше соответствовать вашему стилю вождения.

Учитывая мою нештатную подвеску и стиль вождения, я выбрал PS4S, и она также одобрена для больших оранжевых кошек. Фото: Кайл Хаятт/Jalopnik

ваш M3 или M4 и никогда не проверяйте давление в шинах, на самом деле нет неправильного ответа, так что выходите и получайте удовольствие.

Мужчина найден мертвым в машине с двумя спущенными шинами в национальном парке Долина Смерти из-за сильной жары

НАС.

Керри Брин

/ Новости Си-Би-Эс

палящих временных сотрудников прибывают в США на праздничные выходные

В праздничные выходные в США опустилась жара 02:09

65-летний мужчина из Калифорнии был найден мертвым в своей машине в Национальном парке Долины Смерти, сообщили официальные лица в среду.

Власти Службы национальных парков заявили в пресс-релизе, что смерть неопознанного мужчины, по-видимому, была вызвана сильной жарой. В воскресенье, за день до того, как мужчина был найден мертвым, высокая температура была 126 градусов по Фаренгейту, сообщили в парке. Ночная минимальная температура была 99 градусов по Фаренгейту.

По данным Службы национальных парков, первоначальное расследование показало, что вызванная жарой болезнь могла привести к тому, что водитель съехал с дороги.

Мужчина был найден мертвым в своей машине в понедельник утром, сообщили официальные лица. Работник технического обслуживания заметил его автомобиль примерно в 30 ярдах от Северного шоссе парка. По словам официальных лиц, автомобиль не разбился, но у него спустили две шины. Кондиционер не работал, а окна были опущены, что «еще одно свидетельство того, что кондиционер не работал, когда мужчина был за рулем», — заявили в Службе национальных парков.

Когда сотрудник подошел к машине, мужчина не ответил. Были вызваны смотрители парка и сотрудники офиса шерифа округа Инио и офиса коронера округа Инио, и мужчина был объявлен мертвым на месте происшествия.

Первоначальные измерения зафиксировали самый жаркий день в истории Земли в понедельник, в день, когда был найден человек. Рекорды также были установлены во вторник и среду.

Города по всей территории США от Медфорда, штат Орегон, до Тампы, штат Флорида, колеблются на рекордно высоком уровне, сообщил CBS News Зак Тейлор, метеоролог Национальной метеорологической службы, и миллионы американцев находятся в условиях предупреждения о наступлении жары, в том числе чрезмерной жары. предупреждения продолжаются в южной Аризоне и Калифорнии.

В минувшие выходные 57-летняя женщина умерла, пройдя восемь миль в условиях трехзначной жары в Национальном парке Гранд-Каньон. По словам официальных лиц парка, в воскресенье было более 100 градусов, и на некоторых участках тропы было выпущено предупреждение о чрезмерной жаре, потому что температура на некоторых участках тропы может достигать 120 градусов даже в тени.