Иранский авто Ikco Tara — оцинкованный кузов, надежность и привлекательный дизайн
Не так давно в России на одной из автомобильных выставок продемонстрирована модель автомобиля иранского производства – Ikco TaRA.
Производитель планирует начало продаж на российском рынке. Насколько успешным будет такое предприятие, пока неизвестно, хотя в России уже продавалась одна из моделей этой компании.
По размерам машина больше напоминает Lada Vesta, с увеличенной длиной и колесной базой, равно как и объемом багажника. Длина кузова составляет 4,5 метра с гармоничной внешностью. Модель обладает оригинальным дизайном, хотя задние двери схожи с Peugeot-301, до этого продававшимся в России.
Технические характеристики. Если заглянуть под днище, то можно увидеть, что задняя подвеска состоит из торсионной балки и пружинной конструкции. Также виден задний тормозной механизм и есть возможность оценить качество антикоррозийного покрытия.
Теперь стоит обратить внимание на переднюю подвеску.
Силовая установка. В подкапотное пространство устанавливается мотор, объемом 1,6 литра, развивающий 113 л.с. при 144 Нм крутящего момента. Он представляет собой бензиновый аппарат с 16 клапанами и наличием системы фаз газораспределения.
В инструкции к автомобилю написано, что это двигатель TU5+, что является отсылкой к двигателям «Пежо» и «Ситроен». На этой модели применяется силовой агрегат с 4 цилиндрами, с 16-клапанной головкой из алюминия и блоком цилиндров из чугуна. Привод ГРМ – ременной. Положительной стороной подкапотного пространства становится наличие большого количества свободного места и доступа для обслуживания и ремонта. Защита отсутствует.
Трансмиссия.
Двигатель машины работает в паре с 6-скоростной автоматической коробкой передач. Вторым вариантом становится 5-ступенчатая «механика».Багажник. В этой модели он большого размера. Согласно официальной информации, объем составляет 506 литров. Запасное колесо полноразмерное и находится под полом багажного отделения.
Салон. Несмотря на то, что дверные обшивки делаются из жесткого пластика, тканевые вставки будут к месту. На рулевом колесе имеется большое количество дополнительных кнопок. При взгляде на приборную панель не остается сомнений, что основой для создания автомобиля выбран Пежо-301. На ней имеется два больших циферблата и экран в центральной части. Несмотря на изменение формы дефлекторов, в них четко просматривается французская архитектура.
Ключ зажигания отсутствует, вместо него кнопка запуска мотора.
При грамотной ценовой политике машина сумеет найти своего покупателя на российском рынке. Основным станет вопрос стоимости. Внешний вид автомобиля неплохой.
Источник: Иранский авто Ikco Tara — оцинкованный кузов, надежность и привлекательный дизайн
Как стальные листы используются в автомобильной промышленности?
17 декабря 2021 г.
Общепризнано, что автомобильная и автомобильная промышленность и большой объем производимых стальных листов, литых и готовых изделий поставляются в эту отрасль. Давайте посмотрим на это изнутри.
Почему s сталь используется в автомобильной промышленности?
Сталь очень твердая и прочная, имеет очень высокое отношение прочности к весу. Все эти свойства делают его пригодным для использования в качестве материала для кузовов автомобилей.
Как сталь используется в автомобилях?
В автомобилях сталь используется для создания основного шасси или каркаса под кузовом, который образует скелет автомобиля и защищает вас в случае аварии. Дверные балки, крыша и даже панели кузова, создаваемые при производстве автомобилей, сегодня на большинстве автомобилей изготавливаются из стали.
Существует несколько распространенных применений стали в автомобилестроении. Большая часть этой стали находится в каркасном корпусе автомобиля, который часто называют «белым кузовом», который является основой, из которой создается остальная часть автомобиля.
Типы стали, используемые в автомобильной промышленности, могут быть любыми: нержавеющая сталь, высокопрочная сталь, высокоуглеродистая, низкоуглеродистая или оцинкованная сталь для панелей кузова. Эти типы стали используются в производстве различных компонентов автомобилей и двигателей.
Механический пресс прижимает пуансон к стальному листу, превращая его в простую матрицу с давлением, достаточным для постоянного изменения формы металла.
Независимо от того, где используются стальные листы, их необходимо перемещать/перемещать из одного места в другое, что требует набора эффективного оборудования для обработки листов. Подъемные магниты HVR MAG с траверсой , магнитные захваты , используемые для роботов , являются идеальным решением для обработки стали.
Как можно обрабатывать стальные листы для различных процессов?
Формовка металла, резка и сварка являются наиболее часто используемыми производственными процессами при изготовлении транспортных средств.
- Подъем под крюк : этот тип подъемного оборудования для стали в основном используется для загрузки стальных листов на режущие машины или для разгрузки длинного листа с линии размотки. Обычно имеется множество различных подъемных приспособлений на выбор, однако для защиты поверхности листовой стали от царапин количество подходящих подъемных приспособлений ограничено. Магнитный лифтинг является хорошим решением для этого.
- Роботизированная обработка: выгружает штампованную стальную деталь из штамповочного пресса или выгружает отрезанные детали со стола для резки и передает их в дальнейший процесс сварки. Это неизбежно повлечет за собой использование магнитных захватов, используемых для роботов, для захвата и размещения деталей из стального листа по разным линиям.
Поскольку автомобильная промышленность продолжает расти во всем мире, ожидается, что спрос на стальные листы будет соответственно увеличиваться. В этих условиях мы можем предвидеть все более широкое применение магнитных решений и роботизированной автоматизации в автомобильной промышленности.
Подъем под крюком Как сталь используется в автомобилях? Обработка металлов давлением Почему сталь используется в автомобильной промышленности?
Вам также может понравиться
Об авторе: hvrmag
Почему вы не видите автомобильной ржавчины, как 20 лет назад?
Еще в 1970-х годах итальянские, чешские и даже британские автомобили были известны тем, что ржавели после того, как им исполнилось всего пару лет. Потом японские моторы подобрали каминную полку для быстрого ржавления. Теперь автомобильная ржавчина для большинства из нас осталась в прошлом. Почему, по-видимому, он был изгнан?
Что вызывает ржавчину автомобиля?Ржавчина – это реакция железа и кислорода при намокании. Скопление влаги на автомобилях, часто прилипших к металлу из-за краски, за которой он стоит, вызывает реакцию. Эта коррозия затем заставляет краску пузыриться.
Почему автомобили не ржавеют, как раньше?Для этого есть ряд причин. Во-первых, по большому счету, автопроизводители оцинковывают сталь, из которой делают автомобили. Здесь сталь погружают в цинк. Этот металл очень хорошо прилипает к стали. Поскольку цинк более активен, чем сталь, он ржавеет раньше, чем сталь. По сути, он жертвует собой, чтобы защитить сталь.
Многие стали, используемые в современных автомобилях, являются высококачественными, и их оцинковывают еще до того, как они становятся автомобилями. Кузова, которые не были предварительно оцинкованы, погружаются для обеспечения тщательного покрытия защитным цинком. Многие автопроизводители перед покраской наносят защитное полимерное покрытие.
Кроме того, производители автомобилей уже не используют сталь так часто, как раньше. Стремясь снизить вес, многие панели делают из пластика или даже алюминия (который не подвергается коррозии).
На самом деле автомобили ржавеют… Такие автомобили, как Mazda MX-5, ржавеют. Вы просто, наверное, не видите… мы просто не видим. Этот защитный слой цинка, который производитель оцинковал на стали, может истончаться с годами. Это означает, что на старых автомобилях высока вероятность появления ржавчины во всех местах. Вы просто этого не видите.
Он может находиться за панелями кузова или под днищем автомобиля. Точно так же ржавчина может образовываться под порогами, за подкрылками или за фарами. Это участки, которые могут быть постоянно влажными. А иногда оцинковка выходит из строя по разным причинам, возможно, из-за того, что ее стирает другой компонент.
Можете ли вы предотвратить ржавчину?Да, можно. Одной из главных причин автомобильной ржавчины является соль. Хорошая мойка автомобиля в зимние месяцы поможет избавиться от ржавчины.