Топ-10 лучшие автомобили D-класса — Топ 10 мира
1. VOLKSWAGEN Passat (1996 — 2000)
Volkswagen представил четвертое поколение модельного ряда Passat в 1996 году. Это была революция в дизайне и характеристиках по сравнению с предшественником. В результате многие считают его лучшим Passat всех времен и лучшим представителем D-класса автомобилей.
В то время как большинство автомобилей Volkswagen были построены с поперечно расположенным двигателем, новый Passat был построен на другой платформе с продольно расположенной силовой установкой. Это было необычное решение, но оно окупилось. Это был не только надежный автомобиль, но и комфортный, заслуживающий доверия, а при правильных опциях — конкурент автомобилям премиум-класса
Volkswagen решил представить автомобиль с изогнутыми линиями и угловатыми фарами в эпоху полного засилия биодизайна. Игра света и теней придает этому автомобилю привлекательный вид, несмотря на то, что дизайн несколько пресный.
Под капотом Volkswagen предлагал двигатели с 1,6-литрового бензинового двигателя до популярных 2.0 литровых дизельных версий. Passat родоначальник D-класса, заслужено занимает первую строчку в рейтинге — Лучшие автомобили D-класса .
2. MAZDA 6 / Atenza Sedan (2013 — 2015)
Потрясающая нового поколения Mazda 6 была представлена на Парижском автосалоне как в кузове седан, так и в кузове универсал. Благодаря вдохновленному Такери стилю, плавным линиям и очень вытянутому профилю, это один из самых красивых серийных автомобилей на автосалоне этого года.
С вдохновленным Такери стилем, гладкими линиями и очень вытянутым профилем, это один из самых красивых серийных автомобилей С-класса за все время. Лучшим в линейке двигателей является новый 2,2-литровый дизельный двигатель Mazda SKYACTIV мощностью 173 л.с. Дизель, а также другие двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра, оба бензиновые, соответствуют стандарту Евро-6.
3.
MITSUBISHI Galant VR-4 (1997 — 2004)Восьмое и последнее поколение Galant VR-4 увидело свет в 1997 году, и это был спортивный автомобиль, а с виду, обычный седан D-класса. На рынке было не так много семейных автомобилей, которые могли разогнаться до 100 км/ в час менее чем за шесть секунд и развить скорость до 240 км/ч.
Кроме того, Galant был оснащен раллийными технологиями, а благодаря более длинной колесной базе в нем могли разместиться до пяти взрослых человек.
Под капотом Mitsubishi установлен 2,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. Он работал в паре со стандартной пятиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач от Porsche (Tiptronic), которая предлагала возможность последовательно переключать передачи, потянув или нажав на рычаг переключения передач. Самой важной частью автомобиля была трансмиссия, которая отличалась системой полного привода с активным задним дифференциалом (Active Yaw Control), доступным в качестве опции.
Кроме того, автопроизводитель установил систему управления всеми колесами.
4. HONDA Accord (2015 — 2017)
Впечатляющая экономия топлива, превосходный внешний дизайн и впечатляющие характеристики — все в одном пакете под названием Honda Accord. Honda, похоже, знала точный рецепт самого продаваемого семейного седана, поскольку Accord существует уже более 30 лет. В 2015 году Accord выпускался в двух вариантах кузова: седан среднего размера и купе.
Седаны были доступны в 4 комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L и EX-L с навигацией. Если Accord оснащался 3,5-литровым двигателем V6, он выпускался в трех комплектациях: EX-L, EX-L с Navi и Touring. Базовые уровни отделки салона были хорошо оснащены, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический климат-контроль, электрические аксессуары, круиз-контроль, возможность подключения Bluetooth, камеру заднего вида, 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и многие другие. В комплектации Sport Accord оснащался более мощным двигателем, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спойлером, кожаным рулевым колесом и бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Уровень отделки салона EX включал функции LX и добавлял 17-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с подогревом, вход без ключа, люк на крыше и систему мониторинга слепых зон.
А в более роскошной отделке EX-L добавлена кожаная обивка, подогрев передних сидений, повышенная безопасность с системой предупреждения о лобовом столкновении и выходе из полосы движения, а также модернизированная аудиосистема с 7 динамиками и 6-дюймовый сенсорный дисплей. Интеграция смартфона также была стандартной с использованием HondaLink с Aha.
5. OPEL Insignia Hatchback (2008 — 2013)
Opel Insignia 2008 года была представлена на Лондонском автосалоне 2008 года вместе со своим британским соплатформенником Vauxhall Insignia. В то время как имидж Vectra как автомобиля среднего размера уже не был таким хорошим, автопроизводитель попытался изменить направление и предложил автомобиль большего размера.
На момент запуска Insignia предлагалась в двух вариантах кузова: хэтчбек и классический трехобъемный седан.
Спереди свежий дизайн и угловые дневные ходовые огни, расположенные внутри фар, создали свежий образ Insignia. В форме хэтчбека он больше походил на фастбэк. Такая форма помогла автомобилю достичь превосходного коэффициента аэродинамического сопротивления всего 0,27.
Интерьер создавался с нуля. Спинки передних сидений были толще на 2 см, что обеспечивало более мягкую опору для спины. Пространство для коленей задних пассажиров было на 3 см больше, чем у предыдущей Vectra. Информационно-развлекательная система нового поколения включала семидюймовый цветной монитор с трехмерной картой, цифровой путеводитель и улучшенные функции прокрутки и масштабирования. Благодаря системе с раздельными сиденьями владелец мог увеличить объем багажника с 530 литров до 1430 литров.
Opel установил на Insignia обширную линейку двигателей. Базовая версия оснащалась 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, а самая мощная версия оснащалась 2,8-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом. Insignia была доступна как с передним, так и с полным приводом.
6. MERCEDES BENZ C 63 AMG (W204) (2007 — 2011)
Вершина модельного ряда C63 AMG была самой мощной версией компактного Mercedes-Benz. Она была запущена в 2007 году и нацелен превосходить во всем BMW M3.
После битвы между BMW M3 E30 и Mercedes-Benz 190 2.5-16 конкуренция между двумя большими немецкими производителями автомобилей переместилась от роскошных удобств к фактору производительности, а увеличение мощности произошло с диапазона 200 л.с. до более 400 л.с. менее чем за 20 лет.
Его расклешенные арки, агрессивный передний бампер и четыре овальных выхлопных трубы сзади привлекали внимание не меньше, чем громкий V8 под капотом. Благодаря специально разработанным 19-дюймовым легкосплавным дискам и боковым порогам с аэродинамическим профилем C63 AMG показал, что Mercedes-Benz не только делает удобные автомобили, но и может делать быстрые. И, если сторонний наблюдатель точно не знает, о чем идет речь, серебряный значок 6.3 AMG был размещен на каждом переднем крыле и по одному на крышке багажника.
Группа приборов состояла из четырех аналоговых датчиков на трех циферблатах. На тахометре была надпись 6.3 — V8 белым по черному. За рулем находились два алюминиевых подрулевых лепестка.
Настроенная подвеска обеспечила лучшую скорость прохождения поворотов по сравнению с другими версиями C-класса. Кроме того, у ESP было три ступени, и одна из них позволяла немного дрифтовать.
7. SKODA Octavia (2008 — 2012)
Шкода со своей Октавией ворвалась в D-класс и сразу завоевала там хорошие позиции. Шкода, часть VW Group, которая является одним из самых респектабельных автопроизводителей в Европе, решила, что пришло время обновить дизайн своего бестселлера в 2008 году. Были переработаны как экстерьер, так и интерьер, а также для версии с фейслифтингом стали доступны новые опции.
Спереди фары стали смелее, решетка радиатора подверглась рестайлингу и стала более прочной. В задней части основными изменениями стали новые крышки фонарей и новый бампер.
Для салона была предложена новая более качественная аудиосистема вместе с новой навигационной системой. Качество используемых материалов было повышено, а рулевое колесо с приборной панелью и органами управления HVAC были переработаны. Была доступна новая тканевая обивка.
В 2009 году был представлен новый двигатель — 1,4-литровый TSI мощностью 90 кВт. Другими вариантами двигателей были 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и 1,6-литровый бензиновый, оба опционально сочетались с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Octavia, хотя и не была самой стильной машиной на рынке и не самой оснащенной передовыми технологиями, была одной из самых вместительных и экономичных и удобных для жизни автомобилем С-класса, и все это по хорошей цене. Skoda в рейтинге Топ-10 лучших автомобилей D-класса за все время занимает 7-ю позицию.
7. TOYOTA Avensis (2006 — 2008)
Toyota Avensis второго поколения была выпущена в 2003 году и в 2004 году получила титул «Европейский автомобиль года».
С эстетической точки зрения Toyota Avensis отличалась более сильным внешним видом с совершенно новым передним бампером, более динамичной формой с вертикальными линиями капота, новой решеткой радиатора и полностью переработанными фарами.
В 2007 году новый Avensis в D-классе поставлялся со светодиодными указателями поворота, установленными внутри наружных зеркал заднего вида, что добавляло более премиальный вид и повышало безопасность. Боковые зеркала теперь были больше, чтобы улучшить обзор. Покупателям был предоставлен выбор из пяти новых цветов окраски кузова: Ash Grey, Brocade Red, Storm Bronze, Fir Green и Pacific Blue.
Новым дизельным агрегатом, представленным в 2007 году, являлся 2,0-литровый двигатель D4D, развивавший 125 л.с., новая силовая установка имела низкий уровень выбросов CO2 — 146 г/км. Были доступны и более мощные двигатели: топовый Д-4Д 180 мощностью 177 л.с.
9. PEUGEOT 508 Berline (2010 — 2014)
Peugeot 508 был выпущен в 2010 году как замена Peugeot 407 и Peugeot 607, сочетая в себе семейный седан с роскошным большим автомобилем.
Peugeot 508 был представлен на автосалоне в Париже и был доступен в кузове седан или универсал SW.
508 был лучшим семейным седаном, который Peugeot когда-либо выпускал к тому времени. Дизайн выглядел поразительно под любым углом и полностью преобразил модели, которые он заменил. Вместимость багажника составляла 512 литров, больше, чем у большинства моделей С-класса. Багажник 508-го можно было открыть, нажав кнопку 0 на значке «508». Будучи седаном, ориентированным на семью, место для головы и ног на задних сиденьях было просто огромным.
10. VOLVO S40 (2007 — 2012)
В 2007 году второе поколение шведского концерна в D-классе — S40 стало роскошным седаном начального уровня, способным предложить утонченность, драйв и стиль. Хотя управлять автомобилем S40 было не так весело, как его современными конкурентами, такими как A4 или BMW 3-Series, он он предлагался на рынке по более привлекательной цене.
Доступный в двух комплектациях, S40 поставлялся с двумя двигателями на выбор: 2,4-литровым агрегатом мощностью 168 л.
с. и 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем мощностью 218 л.с. Хотя 2,4-литровый силовой агрегат предлагал приличную мощность, он был менее привлекательным по сравнению с более мощным 2,5-литровым агрегатом.
Достигнув комплектации T5, S40 оснащался уже упомянутым более мощным двигателем, а вдобавок мог оснащаться системой полного привода. Другое стандартное оборудование включало противотуманные фары, алюминиевые вставки в кабине, автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом и бортовой компьютер. Эти функции могут быть добавлены к базовому уровню отделки салона за дополнительную плату. VOLVO S40 занимает последнюю строчку в нашем рейтинге Топ-10 лучших автомобилей D-класса.
Обзор — Топ-10 лучших пикапов
Лучшие автомобили – 2010 по версии водителей
Кто, как не сами владельцы, лучше всего расскажут о своих автомобилях? Они знают, сколько раз заезжали на сервис, знают, чем их не устроил купленный ими автомобиль, какие ожидания от эксплуатации авто не подтвердились, а где вылезли такие проблемы, что приходится залезать в кошелек.
Очередное масштабное исследование проведено европейским отделением агентства J.D. Power. Агентство занимается глобальным анкетированием автовладельцев, которые купили свои автомобили больше года назад и в среднем уже наездили около 30 000 км. Огромную анкету заполнили 17 200 автомобилистов, которые приобрели машины в период с января 2007 по декабрь 2008 года. Вопросы, которые задавались владельцам автомобилей, очень разнообразны. Они касались работы узлов автомобилей, надежности, удобства салона, перевозки багажа, вплоть до простых общих впечатлений об автомобиле.
В общей сложности были получены оценки на 104 модели от 27 производителей. В результате обработки анкет автомобили оценивались по четырем параметрам, каждый их которых имел свой вес в финальной оценке, выставляемой той или иной модели:
- жалобы владельцев – 37%;
- качество и надежность – 24%;
- владение и расходы – 22%;
- качество обслуживания у дилеров – 17%.
Параметры “Качество и надежность”, а также “Жалобы владельцев” действительно дают объективную оценку конкретному автомобилю независимо от страны эксплуатации транспортного средства.
А вот стоимость владения и обслуживание у дилеров от страны к стране могут сильно отличаться, так как на каждом рынке производитель может вести совершенно разную политику по выбору дилеров и цен на запчасти и ремонт.
В целом опрос отражает удовлетворенность владельца своим автомобилем – на сколько процентов та или иная модель оправдала ожидания своих владельцев.
Абсолютно лучший результат показал кроссовер от Lеxus. Модель Lexus RX показала результат удовлетворенности клиентов на уровне 86,7% и достаточно далеко – на 3% – оторвалась от второго места, на котором оказался престижный седан Jaguar XF. Еще не так давно в рейтингах надежности автомобили марки Jaguar занимали довольно скромные позиции, особенно если эти рейтинги выпускались в Германии или Штатах. Но теперь, во-первых, Jaguar действительно стал собирать меньше претензий владельцев к качеству и надежности своих моделей, во-вторых, данное исследование проводилось в Великобритании, где очень лояльно относятся к отечественному автопроизводителю – гордости британцев.
Третье место в глобальном списке удовлетворенности занимает еще один Lexus – седан IS.
Кстати, если не считать вырвавшегося вперед Lexus RX, то остальные все 103 модели показали довольно близкие результаты – откровенных провалов здесь нет: автомобили расположились плотной группой и разрыв в результатах второго и последнего места составил всего около 10%.
Удовлетворенность клиентов совершенно не зависит от размеров автомобилей или типа кузова. В первую десятку попали крохотный городской хэтчбек от Toyota, компакт-вэн от Honda, престижные седаны от Audi и Jaguar, кроссоверы от Lexus и Honda, модель С-класса от KIA. Заметно, что автомобили премиум-марок, и в частности Audi, BMW, Mercedes-Benz, заняли места в первой половине списка. Вместе с ними здесь прочно обосновались модели Hondа, Toyota, Volkswagen. А вот французские машины в Британии всегда недолюбливали, и в списке удовлетворенности клиентов они занимают невысокие места. Первый француз, Citroen C4 Grand Picasso, появляется в списке только на 37-м месте (которое он делит с Audi A4 и BMW 5-Series), а основная масса французских моделей скопилась ближе к концу списка.
Есть и еще одна несуразица в показаниях англичан. Три абсолютно одинаковые модели, выпускаемые на одном заводе в Словакии, расположились в разных частях списка. Автомобиль с японским шильдиком Toyota Aygo занял 31-е место, а машины с французскими эмблемами оказались на 90-м (Citroen C1) и 99-м (Peugeot 107) местах.
Среди городских микролитражек лучшие оценки за качество и надежность получили FIAT Panda и Citroen C1; когда речь зашла о жалобах владельцев, то меньше всего претензий было к FIAT 500, тогда как французские модели и старенький Ford Ka получили от англичан по полной. А вот что касается работы дилеров и стоимости обслуживания, то Toyota Aygo и Smart ForTwo получили высокие баллы и оказались лучшими в классе городских субкомпактов. Компанию им составили два FIAT – Panda и 500.
Всего в этой категории представлены 23 модели. В начале списка идут японские модели и маленький английский MINI. Лучшими по качеству и надежности были признаны Honda Jazz и Toyota Yaris.
Кроме того, высшую оценку за надежность получил Mitsubishi Colt, а за качество салона – Volkswagen Polo. Внизу списка хорошие результаты по качеству и надежности показали Ford Fiesta, Citroen C3 и Opel Meriva, который в Англии продается под маркой Vauxhall. Меньше всего жалоб собрал самый яркий, а главное, самый английский автомобиль MINI. Высшие оценки за сервис и стоимость обслуживания в Великобритании получила модель Toyota Yaris.
А вот и первый крайне неожиданный результат: среди 19 моделей гольф-класса больше всего по вкусу потребителю пришлась доступная корейская модель словацкого производства. Отличное качество и надежность, отсутствие жалоб и низкие цены на сервис вывели KIA Cee’d на первое место в классе и на четвертое в общем зачете рейтинга удовлетворенности покупателей. KIA Cee’d обогнала не только эталон класса VW Golf, но и премиум-компакты от BMW, Audi и Volvo. Последняя из них, Volvo C30, получила высшие оценки за качество и надежность. Высокие оценки за надежность также у VW Jetta и KIA Cee’d.
Качество кузова лучше всех оказалось у Toyota Auris, а высший балл за надежность получила еще и новая Mazda3.
Четкое деление предпочтений потребителя прослеживается в оценках 12 автомобилей D-класса. Самые высокие оценки получили японские модели и Volvo, следом идут немецкие и французские модели. Высшие оценки за качество и надежность получает только Toyota Prius. Еще одну высшую оценку за качество кузова получает Honda Accord, и больше в этом классе ни одна модель не получила высших баллов за надежность и качество. Зато у Accord было минимальное количество жалоб. Клиенты оказались лояльны и к Volvo S40. Высшую оценку за стоимость владения получил, конечно же, гибридный Prius.
Японский Lexus получил высшие оценки за качество и надежность. Высшую оценку за надежность получил еще и Mercedes C-Class. По части низкого количества жалоб высокими оценками отличилась модель Audi, а по части выгодной стоимости владения потребители Великобритании выбрали родной Jaguar X-Type.
Ни японских, ни американских производителей в этом классе автомобилей в исследовании не оказалось.
Новый Jaguar XF праздновал победу над немецкими конкурентами, хотя за надежность он получил самый низкий балл в своем классе. Зато британцам пришлось по вкусу качество интерьера Jaguar. Лояльность к родному бренду проскальзывает и в высоких оценках Jaguar XF за отсутствие жалоб. Высшую оценку за надежность получил BMW 5-Series, что не помешало BMW остаться на последнем месте рейтинга по удовлетворенности потребителей в своем классе. Лучшим по надежности и качеству изготовления в этом классе потребители признали автомобили семейства Audi A6.
Mazda MX-5 снова вне конкуренции. Двухместный родстер стал самым качественным и надежным, а также собрал минимум жалоб от своих владельцев по кузову. Высшую оценку за надежность получил также VW Eos, а меньше всех жалоб потребителей собрал Mercedes-Benz SLK.
В классе минивэнов среди 15 автомобилей высший балл за надежность получил только Renault Scenic, а за качество исполнения интерьера и кузова высшей оценки удостоилась только Mazda5. Однако высокие оценки за надежность и качество не повлияли на общее положение в рейтинге.
Renault и Mazda оказались на седьмом и одиннадцатом местах соответственно. Вот низкое количество жалоб владельцев Mercedes B-Class и Citroen Grand C4 Picasso позволили этим моделям стать лидерами класса минивэнов. Ford S-Max получил ровно такие же оценки за низкое количество жалоб, что и Mercedes B-Class, но высокая стоимость владения отбросила Ford на девятое место.
Lexus RX не только стал лидером класса кроссоверов, но и с большим отрывом возглавил общий список из 104 моделей. Lexus RX получил высшие оценки по всем параметрам. По надежности и качеству вслед за Lexus расположился Nissan X-Trail, но он собрал много жалоб владельцев. Самые низкие оценки за надежность и качество исполнения получили BMW X5 и Land Rover Discovery.
Scriptio: Кирилл Орлов.
АвтомобилиD-сегмента в Малайзии — Обзоры, характеристики и цены Автомобили
D-сегмента в Малайзии — Обзоры, характеристики и цены — CarBase.mySearch
Any BrandAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBuforiBYDCaterhamChanaCheryChevroletCitroenFerrariFiatFordGACGreat WallHavalHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLand RoverLexusLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPeroduaPeugeotPorscheProtonRenaultRolls-RoyceSkodaSsangYongSubaruSuzukiTataToyotaVolkswagenVolvo
Любая модель
Любая цена (мин) 5000 мрм 10 000 мрм 20 000rm 30 000rm 40 000rm 50 000rm 60 000rm 70 000rm 80 000rm 90 000rm 100 000,10 000,50 000rm 175 000rm 200 000rm 250 000rm 300 000rm 400 000rm 500 000rm 500 000rm 200 000rm 250 000rm 300 000rm 500 000rm 500 000rm 500 000rm 500 000rm 500 000rm 500 000rm 500 000rm 500 000rm 500 000rm 500 000rm 500 000rm 500 000rm.
750 000rm 1 000,000,00 млн. 500 000,000rm 2 000 000
Любая цена (MAX) 5000rm 10 000rm 20 000rm 30 000rm 40 000rm 50 000rm 60 000rm 70 000rm 80 000rm 90 000rm 100 000rm 125,000 000rm 150 000rm 300 000rm 300 000rm 300 000rm 300 000rm 300 000rm 300 000rm 300 000rm 300 000rm 300 000rm 300 000rm 300 000rm 300 000rm 300 000rm 300 000rm 300 000rm 300 000rm 300 000rm 300 000rm 300 000rm 300 000rm 300000rm 300000rm 300000rm 300 000, 000 000. 500 000 ринггитов 750 000 ринггитов 1 000 000 ринггитов 1 500 000 ринггитов 2 000 000 ринггитов
Любой тип кузоваСеданХэтчбекMPVSUVПикапУниверсалКупеКабриолетКоммерческий
Любой сегментA-сегментB-сегментC-сегментCommercialCompact ExecutiveD-сегментExecutiveGrand TourerLuxurySports CarSupercarTruck/4X4
- А-сегмент
- B-сегмент
- С-сегмент
- D-сегмент
- Компактный представительский
- Роскошь
- Показать больше
- Дом
- Весь сегмент
- D-сегмент
Сортировать по
Автомобили D-сегмента в Малайзии
Ищете новый автомобиль D-сегмента в Малайзии? Исследуйте и сравнивайте цены, характеристики, безопасность, обзоры и рейтинги автомобилей D-сегмента на CarBase.
my.
198 888,00 ринггитов
221 728,08 ринггит 187 390,73 ринггитов
275 311,00 ринггитов
165 888,00 ринггитов
до 173 888,00 ринггитов
328 888,00 ринггитов
— 358 888,00 ринггитов
169 888,00 ринггитов
— 209 888,00 ринггитов
189 888,00 ринггитов
179 888,00 ринггитов
– 358 888,00 ринггитов
196 340,80 ринггитов
— 261 228,80 ринггитов
211 478,00 ринггитов
170 917,00 ринггитов
— 207 642,00 ринггитов
177 640,40 ринггитов
— 212 225,40 ринггитов
319 847,40 ринггитов
— RM 336,215.
40
RM 229,128,00
RM 199,109,50
RM 249,706,50
RM 258,019,306,50
RM 258,019,306.50
RM 258,019,306
RM0002 183 680,15 ринггитов
— RM 212 938,88
D-сегментные автомобили больше не продаются в Малайзии
RM 155 444,20
RM 188,749.00
до RM 203 888,00 ринггитов
155 565,50 ринггитов
— 159 461,50 ринггитов
174 097,50 ринггитов
— 178 997,50 ринггитов
165 029,94 ринггитов
154 672,30 ринггитов
— 183 888,00 ринггитов
191 928,80 ринггитов
119 852,55 ринггитов
– 173 117,09 ринггитов
151 686,00 ринггитов
— 202 006,55 ринггитов
174 091,59 ринггитов
— 204 302,00 ринггита
103 927,00 ринггита
до RM 134,393.
13
RM 234 800,00
RM 239 800,00
RM 143 942.70
до 1111199,70
до 111101101, 153 982,70 ринггитов
247 237,55 ринггитов
— 251 178,00 ринггитов
210 632,72 ринггитов
— 211 111,92 ринггитов
229 967,20 ринггитов
до 253 967,20 ринггитов
379 504,50 ринггитов
274 121,50 ринггитов
– 280 148,59 ринггитов
Одновременно можно сравнивать не более 5 автомобилей.
Перейти на страницу сравнения
Вы достигли лимита в 5 автомобилей
Выбранный автомобиль уже находится в списке сравнения
Объяснение всех автомобильных сегментов в Индии (A, B, C, D)
Автомобили, кто не любит водить машину или владеть ею. Это так очевидно из статистики, поскольку Индия входит в первую пятерку стран по количеству проданных автомобилей. Для некоторых автомобилей они являются просто средством передвижения, а для некоторых они являются предпочтительным оружием, когда вы пытаетесь довести автомобиль до предела. Что ж, разговорам об автомобилях нет конца, но можно уверенно различать разные автомобильные сегменты. Без лишних слов давайте посмотрим, что представляют собой эти автомобильные сегменты здесь, в Индии.
Прежде чем начать, важно отметить, что сегменты разделены в зависимости от их размера или измерения.
- A-сегмент (мини-хэтчбеки)
Renault KwidИщете идеальный городской автомобиль? Ну, не ищите больше нигде, кроме А-сегмента. Это самые маленькие хэтчбеки, которые доступны здесь, в Индии.
- Хэтчбеки в этом сегменте на один меньше 4 метров в длину.
- Эти мини-хэтчбеки оснащены небольшим двигателем, обеспечивающим достаточную мощность, которая хорошо справляется с работой в городских поездках.

- Кроме того, эти маленькие двигатели эффективны. Говоря о двигателях здесь, в Индии, этот сегмент предлагает только бензиновый двигатель.
- Для еще большего удобства хэтчбеки А-сегмента также могут быть оснащены коробкой передач AMT.
- Если говорить о функциях, которые у них есть, без особых излишеств. Так или иначе, это благо, поскольку помогает снизить затраты.
- Автомобили этого сегмента включают Maruti Suzuki S-Presso, Renault Kwid, Datsun Go и другие.
- B-сегмент (маленькие хэтчбеки)
Все новое обновление Honda JazzСледующим исключительно для городских поездок с намеком на дальние поездки выпускаются автомобили B-сегмента. Эти автомобили маленькие хэтчбеки чуть больше по размерам, чем А-сегмент.
- Хэтчбеки B-сегмента имеют длину чуть менее 4 метров. Если смотреть спереди, маленькие хэтчбеки также немного шире и выше, чем меньший сегмент.
- Эти люки управляются двигателем приличного размера.
Двигатели варьируются от 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом до 1,2-литрового 4-цилиндрового двигателя. - Для длительных ежедневных поездок можно выбрать как дизельный, так и бензиновый двигатель в зависимости от производителя автомобиля.
- Говоря о трансмиссии, можно выбрать подходящий автомат, например, вариатор или DCT. Существует также вариант AMT.
- Отличительные особенности автомобилей сегмента B. Автомобили получают множество функций премиум-класса с интерьером премиум-класса.
- автомобилей в этом сегменте включают Tata Altroz, Maruti Suzuki Swift, Maruti Suzuki Baleno, Honda Jazz и другие.
- C-сегмент (маленькие седаны или семейные автомобили)
Автомобили этого сегмента всегда пользуются огромным спросом. Седаны С-сегмента — это то, на что не хватает автомобилей. Именно поэтому этот сегмент разделен на дополнительные категории.
- Малолитражные седаны
Марути Сузуки ДзиреТот, кому нужен седан для перевозки лишнего багажа и кто хочет ездить на работу по городу, получает малолитражный седан.
Погружаясь немного глубже, вот что предлагает этот сегмент.
- Как правило, это седаны длиной менее 4 метров, которые имеют более или менее ту же платформу, что и хэтчбек B-сегмента. К вашему сведению, они не ставят под угрозу безопасность и комфорт автомобиля.
- Силовой агрегат и трансмиссия также аналогичны своим хэтчбекам.
- Ну, внешний вид является субъективным, малолитражные седаны имеют смешанный набор отзывов, некоторые из них выглядят пропорциональными, а некоторые больше похожи на коробку, чем на автомобиль.
- Сегмент малолитражных автомобилей включает Hyundai Aura, Honda Amaze, Maruti Suzuki Dzire.
- Маленькие седаны
Hyundai Verna2020 года Вот здесь и начинается проблема маневрирования автомобиля. Маленькие седаны вместительны как снаружи, так и внутри. По этой причине они предлагают роскошный опыт внутри. Вот подробнее о сегменте.
- В отличие от субкомпактного сегмента, они производятся с нуля и не используют общую платформу, что делает их уникальными.

При этом автомобили небольшого C-сегмента имеют приличную длину и ширину, что несколько затрудняет поездки по городу. Для справки, они измеряют гораздо больше от 4 метров в длину - Большой размер также увеличивает вес, поэтому очевидно, что двигатель должен быть больше — от 1,5 до 1,6 литров.
- Предлагаются как дизельные, так и бензиновые двигатели.
- Для максимального удобства и комфорта автомобили также оснащены автоматической коробкой передач. Это включает в себя гидротрансформатор, DCT или CVT.
- Автомобили этого сегмента включают Hyundai Verna, Honda City, Toyota Yaris, Maruti Suzuki Ciaz и другие.
- В отличие от субкомпактного сегмента, они производятся с нуля и не используют общую платформу, что делает их уникальными.
- Малолитражные седаны
- Сегмент D (семейные автомобили среднего размера или седаны)
BS6 Honda Civic DieselНа ступеньку выше в плане роскоши стоят семейные автомобили среднего размера или седаны. Как следует из названия, они дороже и предлагают гораздо больше, чем меньшие седаны С-сегмента. Вот что вы получаете в сегменте.

- Больше, лучше и больше — вот что характеризует этот седан D-сегмента. Да! Седаны С-сегмента длинные, эти седаны еще длиннее, что затрудняет маневрирование.
- Здесь силовой агрегат и трансмиссия не имеют значения, но беспокойство вызывает интерьер и количество роскошных функций. Владельцы этих седанов проводят большую часть своего времени на заднем сиденье, расслабляясь в городских поездках.
- Honda Civic, Skoda Laura, Hyundai Elantra и BMW 3-й серии — вот некоторые из автомобилей, входящих в это семейство.
- Сегмент E-Executive (автомобили представительского класса)
Шкода Суперб РестайлингВсе еще не уверены в роскоши? Ну, исполнительный сегмент, который вы должны искать. Эти автомобили относятся к категории 5-ти звездочных отелей на колесах. В настоящее время в автомобильной промышленности не было бы ни одной функции, которой не было бы у этих автомобилей.
- Эти роскошные седаны стали еще длиннее и шире, благодаря чему стало больше места внутри.
Насколько больше места? Вы можете спросить, достаточно хорошо для 6-футового, чтобы вытянуть ноги на задних сиденьях. Это возможно из-за длинной колесной базы. - Эти автомобили, начиная с буквы Е, говорят о совершенстве и роскоши, что делает их популярными среди представителей бизнес-класса.
- Говорить о двигателе для этих автомобилей будет отвратительно, поскольку они обладают достаточной мощностью, чтобы быстро сбросить этих зверей с траектории.
- Думаете о городских поездках? ЗАБАВНЫЙ! Удачи с этим. Огромный размер позволяет вам дважды подумать, прежде чем маневрировать, и заранее планировать свои движения и обгоны — это то, к чему вы должны привыкнуть.
- В этот сегмент входят автомобили Audi A6, BMW 5-й серии, BMW 7-й серии и другие.
- Эти роскошные седаны стали еще длиннее и шире, благодаря чему стало больше места внутри.
- М- Многоцелевые автомобили (MPV)
Как и в случае с седанами, сегмент минивэнов также является довольно пустым сегментом, в котором есть перевозчики людей всех форм и размеров.
Эти многоцелевые автомобили также сегментированы в зависимости от размера и предлагают отличное соотношение цены и качества, поскольку они перевозят минимум 6 человек.- Малые минивэны
Maruti Suzuki ErtigaНачиная с небольших MPV, как следует из названия, они находятся в самом низу таблицы размеров. Будучи маленькими, они имеют много преимуществ перед более крупными членами семьи.
- Говоря о размерах, длина автомобиля составляет около 4 метров, что делает его достаточно маневренным в повседневном городском движении.
- Их небольшой размер позволяет им иметь меньший двигатель, что, в свою очередь, делает их немного дешевле в эксплуатации и обслуживании.
- Вместимость салона может варьироваться от 6 до 7 человек в зависимости от автомобиля и его производителя.
- Маленькие минивэны, безусловно, могут быть благом в городском потоке, но когда дело доходит до движения по шоссе, маленький двигатель становится узким местом на картине.

- Сейчас в Индии не так много автомобилей в этом сегменте, но для справки: Renault Triber и Maruti Suzuki — это минивэны, которые сейчас продаются. Но если говорить о последнем, Honda BR-V и Mobilio также были частью этого сегмента.
- Средние минивэны
Toyota InnovaСудя по названию, они находятся в середине таблицы размеров в сегменте минивэнов. Количество сидячих мест может остаться прежним, но общее пространство для ног и головы — это то, что стоит покупать в этих минивэнах.
- Все минивэны в этом сегменте достаточно маневренны, но их длина может стать препятствием при парковке в узких местах.
- Немного больший размер приводит к немного лучшему двигателю. Делать их справедливой сделкой, учитывая сочетание мощности и размера.
- Что касается особенностей, то они оснащены надлежащим оборудованием для обеспечения безопасности и элементами для развлечения пассажиров.
- В этот сегмент входят автомобили Mahindra Marazzo и Toyota Innova.

- Большие минивэны
Киа Карнавал | Лучшие минивэны в ИндииВторое название этих больших минивэнов — микроавтобус. Думаете о роскоши? говорящая сидячая способность? с учетом особенностей? хотите комфорта? больше силы? 5 проблем — одно решение, эти большие минивэны охватывают все, что вам нужно.
- Малые минивэны
- J- Внедорожники (внедорожники)
Завершает список самый ожидаемый и известный J-сегмент. Все внедорожники или, короче, внедорожники, некоторые из которых входят в это семейство. Будь то бездорожье или мягкая дорога, они проглатывают все, что им бросают.
- Малолитражные внедорожники
Maruti Suzuki Vitara BrezzaЭто сегмент, который не так распространен на индийском рынке. Проще говоря, в эту категорию попадают самые маленькие внедорожники. Они являются одними из лучших для маневрирования в городе с интенсивным движением.

- Как и малолитражные седаны, это седаны длиной менее 4 метров.
- Эти внедорожники делают то, что умеют лучше всего, без всяких уловок. Субкомпактные внедорожники предлагают достойный двигатель с удобством автоматической коробки передач.
- В зависимости от производителя можно выбрать дизельный или бензиновый двигатель.
- Когда дело доходит до наворотов, они имеют адекватные функции без каких-либо компромиссов в основных вещах.
- Ford Ecosport, Maruti Suzuki Vitara Brezza, Tata Nexon, Kia Sonet и Hyundai — одни из самых продаваемых субкомпактных внедорожников в Индии.
- Компактные внедорожники
Hyundai CretaВдобавок к этим маленьким внедорожникам идут компактные внедорожники, которые предлагают максимальную отдачу от затраченных средств. Перевозка людей с определенным комфортом по плохим дорогам, таким как в Индии, делает это удивительным делом.
- Компактный размер обеспечивает легкость маневрирования в городе.
С их помощью можно без проблем припарковаться и проехать. - Размер в сочетании с мощным двигателем и множеством вариантов трансмиссии делает их достойными покупки, поскольку у них есть все для конкретных потребностей каждого клиента.
- В отличие от субкомпактных внедорожников, они оснащены большинством новейших технологий и развлекают вас в дороге. Несомненно, это идеальные компаньоны для длительных поездок в горы.
- Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Kicks и Renault Duster — одни из лучших внедорожников в этом сегменте.
- Компактный размер обеспечивает легкость маневрирования в городе.
- Среднеразмерные внедорожники
Tata HarrierСегмент, который находится прямо между компактными внедорожниками и полноценными внедорожниками, — это автомобили среднего размера. Благодаря размеру они также предлагают больше места для сидения по сравнению с их меньшими собратьями. Тем не менее, вот что эти внедорожники поставляются с.
- Вождение внедорожника этого сегмента в переполненных мегаполисах может доставить немало хлопот из-за их размеров.

- Они большие, я понимаю, но они также позволяют общаться с большим количеством людей в поездках. Средний внедорожник среднего размера может перевозить от 5 до 8 человек.
- Поездки на этих автомобилях станут роскошью, поскольку они оснащены новейшими технологиями и функциями безопасности, так что вы получите удовольствие от поездки, а не от напряжения.
- Тем не менее, некоторые из этих внедорожников также оснащены трансмиссией 4X4 для прогулок по лесу. К этому семейству относятся
- внедорожников Tata Harrier, Mahindra XUV500, MG Hector Plus и других.
- Вождение внедорожника этого сегмента в переполненных мегаполисах может доставить немало хлопот из-за их размеров.
- Большие внедорожники
Toyota FortunerНекоторым нравятся большие, большие и громоздкие внедорожники, рассчитанные на долгую жизнь. В них можно бросить что угодно, и они пересекутся с ними при любом беспокойстве.
- Как правило, не рекомендуется выезжать на эти огромные внедорожники в городские пробки. Однако вам наверняка будет трудно контролировать их на городских дорогах, заполненных двухколесными транспортными средствами.
Слепые зоны распространены в этих громоздких внедорожниках. - Хотя для преодоления этих слепых зон у них есть не менее продвинутый набор для решения этих проблем.
- Под капотом должен быть мощный двигатель, чтобы управлять весом автомобиля. Тем не менее, они обычно поставляются только с автоматической коробкой передач, чтобы избежать проблем с переключением передач и позволить вам сосредоточиться на укрощении зверя.
- По характеристикам придраться не к чему, высокая цена оправдывает то, что у них обязательно все будет.
- Ford Endeavour, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser, BMW X5 относится к числу больших внедорожников.
- Как правило, не рекомендуется выезжать на эти огромные внедорожники в городские пробки. Однако вам наверняка будет трудно контролировать их на городских дорогах, заполненных двухколесными транспортными средствами.
- Малолитражные внедорожники
- Кроссоверы
Maruti Suzuki S-Cross PetrolСегмент, который не был известен и испытал резкое падение числа автомобилей, попадающих в эту категорию, — это семейство кроссоверов.
- Простыми словами, это хэтчбек на ходулях. Имея это в виду, они довольно легко маневрируют в городском потоке, а также легко парковаются.

- Простыми словами, это хэтчбек на ходулях. Имея это в виду, они довольно легко маневрируют в городском потоке, а также легко парковаются.


Двигатели варьируются от 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом до 1,2-литрового 4-цилиндрового двигателя.


Насколько больше места? Вы можете спросить, достаточно хорошо для 6-футового, чтобы вытянуть ноги на задних сиденьях. Это возможно из-за длинной колесной базы.
Эти многоцелевые автомобили также сегментированы в зависимости от размера и предлагают отличное соотношение цены и качества, поскольку они перевозят минимум 6 человек.


С их помощью можно без проблем припарковаться и проехать.
Слепые зоны распространены в этих громоздких внедорожниках.