26Апр

Автомобили франции: Страница не найдена — Automonth

Содержание

Начало производства автомобилей во Франции

Производитель велосипедов Арман Пежо проявлял большой интерес к «безлошадным экипажам» и загорелся идеей их производства. В середине 90-х годов XIX столетия многие ученые и изобретатели считали, что будущее — за паровым двигателем. 4 февраля 1886 года Пежо пишет известным изобретателям паровых экипажей отцу и сыну Болле:

«Мы были бы вам весьма признательны, если бы вы соблаговолили дать нам некоторые сведения о вашем новом изобретении. Каковы цены на различные типы машин, имеется ли автоматическое снабжение горючим, которым, вне всякого сомнения, является кокс? Какова система подачи воды? Сколько горючего расходуется в час, или, может быть, оно поступает по мере необходимости и т.д.

И еще, относительно вашей двухместной модели. Может ли ею пользоваться путешественник, который в машинах ничего не понимает, и может ли таким путешественником быть женщина?»

18 августа 1888 года в «Обществе гражданских инженеров» был продемонстрирован трехколесный экипаж на паровой тяге, построенный Леоном Серполле.

И сама машина, и ее изобретатель привлекли внимание Армана Пежо, и вскоре на свет появилось соглашение о совместной постройке парового экипажа, а в 1889 году — создан паромобиль Serpollet-Peugeot, или Peugeot Type 1. Машина экспонировалась на Парижской промышленной выставке и снискала положительные отклики специалистов и публики.

Развитие двигателей внутреннего сгорания отодвигают паровую тягу в качестве движущей силы транспортных средств на второй план. Один из друзей Пежо — Эмиль Левассор — не только подробно рассказывает Арману о перспективах применения новых моторов, но и знакомит Пежо с будущим основателем Mercedes Готлибом Даймлером.

Даймлер приезжает к Пежо во Францию, в его имение Валентиньи, и привозит с собой образец автомобиля, чтобы на практике продемонстрировать возможности двигателей внутреннего сгорания.

В 1890 году производится второй автомобиль Пежо — Peugeot Type 2 с понравившимся Арману мотором от Даймлера. Конструкция оказалась настолько удачной, что Пежо решил построить еще несколько образцов. Примечательным оказался также тот факт, что Type 2 стал первым автомобилем Peugeot, который был произведен для продажи.

Развивая удачную Peugeot Type 2, Арман Пежо строит следующую модель, Type 3, главное отличие которой — эта моторизированная коляска вмешает уже четырех пассажиров. Арман Пежо решает испытать этот автомобиль в гонке. Автомобильных гонок тогда еще не придумали, и поэтому 6 сентября 1891 года в 7:00 утра при скоплении 10 000 зрителей из Парижа вместе с велосипедистами стартует Peugeot Type 3. Следуя за велосипедами, машина проходит более 200 километров в день, что является рекордным результатом для автомобиля с бензиновым двигателем (хотя еще до начала гонки, только на прибытии к старту, Type 3 Армана Пежо побивает рекорд дальности пробега самодвигателей, преодолев 430 км от Валентиньи до Парижа).

Следующая модель в линейке Peugeot — Type 4, первый автомобиль представительского класса. Сделан по заказу тунисского бея в единственном экземпляре. Заказчик на посту губернатора Туниса решил приобщиться к цивилизации и заменить традиционных верблюдов автомобилем во время своих парадных выездов. Одним из уникальных особенностей автомобиля был кузов из литого серебра. Этот автомобиль экспонируется в настоящее время в музее компании в городе Сошо.

Дела Армана Пежо начинают идти в гору: в 1892 году он строит 29 автомобилей, в 1894 — 34, а в 1895 их количество достигает уже 92 и продолжает расти. Машины эти были достаточно надежными и пользовались спросом, но особенно высоко престиж марки поднялся после того, как автомобили Peugeot (модели Type 5) выиграли несколько гонок.

В 1894 году французская газета «La Petit Journal» организует первый в истории страны чисто автомобильный турнир Париж—Руан, и одна из машин Peugeot побеждает в нем. В следующем, 1895 году, автомобилю Peugeot Type 5 присуждается первенство в гонке Париж—Бордо—Париж. Победы приносят фирме новые заказы и способствуют развитию автомобильного производства.

На базе спортивного Type 5 создаются следующие модели автомобильной линейки: Peugeot Type 6 — двухместный экипаж с закрывающимся мягким верхом (так называемый фаэтон), Type 7 — тоже фаэтон, но уже четырехместный и Type 8 с громким именем «Виктория», лучшей комфортабельностью и большими габаритами.

В этом же 1894 Арман Пежо начинает работу над следующими автомобилями Peugeot, в которых комфорта становится еще больше. Арман экспериментирует с различными конструкциями кузовов, определяя своими экспериментами будущую классификацию автомобилей.


Peugeot Type 9 — четырехместный экипаж с кузовом vis-a-vis, был создан меньших размеров, чем его предшественники, однако имел более мощный двигатель объемом 1,6 л, способный развивать мощность в целых 3,75 лошадиные силы и развивать невиданную по тем временам скорость — до 30 км/час!

Peugeot Type 10, построенный на базе девятого Пежо, имел ту же мощность, но более серьезные габариты. Его отличительной способностью можно считать кузов с увеличенной задней частью, в которой пассажирам было просторнее и можно было перевозить больше груза. Такую конструкцию впоследствии стали называть station wagon и обозначать как SW, а на русском языке такой тип кузова — «универсал». Peugeot Type 11 становится кабриолетом, а Type 12 — полностью закрытым пятиместным «универсалом».

Однако не все идет так гладко, как хотелось бы. Автомобилестроение, хотя и считалось престижным и модным делом, требовало серьезных капиталовложений и было наукоемким производством, если говорить современным языком. К тому же эта отрасль промышленности только зарождалась, и поэтому многие считали такой бизнес очень рискованным. Среди этих многих были и родственники Армана Пежо, которые предпочитали вкладывать инвестиции в более традиционные и проверенные временем дела. Поэтому в апреле 1896 года Арман Пежо уходит из семейного бизнеса, забирает свою долю и автомобильное производство и в небольшом городке Одинкур учреждает собственное предприятие под названием «Акционерное общество по производству автомобилей Пежо» («Societe des automobiles Peugeot»).

Впрочем, это уже совсем другая история.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Во Франции выпустят биотопливо для гоночных автомобилей на основе вина

Французская нефтяная компания TotalEnergies в 2022 году выпустит автомобильное топливо из вина

Что происходит

  • Французская нефтяная компания TotalEnergies объявила о создании полностью экологически устойчивого топлива для гоночных автомобилей на основе вина.
  • Компания планирует протестировать новое топливо в 2022 году на гонке «24 часа Ле-Мана» и Европейской серии Ле-Ман.
  • Биотопливо, получившее название «Excellium Racing 100», будут производить из биоэтанола, винного осадка французской винодельческой промышленности и виноградной выжимки.
  • Сообщается, что новое горючее будет обладать всеми качествами, необходимыми для гоночного топлива, а также будет соответствовать требованиям автопроизводителей и критериям Международной автомобильной федерации (FIA).
  • Компания надеется, что новое биотопливо позволит сократить выбросы СО2 от автоспорта как минимум на 65%.
  • «Excellium Racing 100» будет создан в партнерстве с Западным автомобильным клубом (Automobile Club de l’Ouest), — создателем и организатором гонки «24 часа Ле-Мана».

Что это значит

Глобальная экологическая повестка задала тренд на «озеленение» широкого спектра отраслей, — автоспорт не стал исключением. Международная автомобильная федерация заявила о намерении сделать «Формулу-1» углеродно нейтральной в 2030 году. Еще в 2019 году технологический департамент FIA изготовил топливо из биологически разлагаемых отходов, которое полностью соответствует всем требованиям для участия в «Формуле-1».

В TotalEnergies считают, что биотопливо является ключом к «озеленению» автоспорта:

«Усовершенствованное биотопливо играет неоспоримую роль в немедленном сокращении выбросов CO2 от транспортного сектора», — заявил Патрик Пуянне, генеральный директор TotalEnergies.

Кроме того, разработкой «зеленого» топлива занимается автоконцерн Porsche в партнерстве с нефтяным гигантом Exxon. С 2022 года они планируют выпускать eFuel, — топливо на основе «зеленого» водорода и улавливаемых выбросов углекислого газа, которое позволит сократить выбросы парниковых газов до 85%.

Стоит также отметить, что вино — не единственный алкогольный напиток, на основе которого изготавливают экологическое топливо. Ранее шотландский производитель виски Glenfiddich запустил производство биогаза из жидких отходов своего производства, который предназначен для заправки грузовиков компании для транспортировки продукции.

СМИ: неизвестные сожгли около 60 автомобилей в новогоднюю ночь на востоке Франции — Происшествия

ПАРИЖ, 1 января. /ТАСС/. Около 60 автомобилей были сожжены на улицах Страсбурга и других городов департамента Нижний Рейн в ходе уличных беспорядков в новогоднюю ночь. Об этом сообщает в пятницу газета Dernières Nouvelles d’Alsace.

Первые сообщения о поджогах поступили около 19:00 31 декабря из района Кроненбург к западу от Страсбурга. После полуночи сообщения о горящих автомобилях поступили из коммун Мюнциг, Саверн и Оствальд. Позже стало известно об актах вандализма и поджогах в коммуне Селестат.

В общей сложности жандармам и полиции удалось задержать за ночь в Страсбурге и его пригородах 20 человек. При этом зачастую причиной были не беспорядки и вандализм, а несоблюдение комендантского часа, запрета на крупные собрания и использование пиротехники. Издание отмечает, что в целом обстановка в Страсбурге была гораздо более спокойной, чем в прошлые годы, когда на улицах города происходили столкновения между полицией и группами вандалов.

Тем не менее запрет на использование пиротехники нарушался повсеместно и в одном случае это стоило жизни 25-летнему французу, который приехал на Новый год к друзьям в коммуну Буфцхайм в 30 км к югу от Страсбурга. Во время запуска салютов одна из мортир не сработала, и он пошел к ней, чтобы проверить в чем дело. Как только он подошел к ней, находившийся внутри ствола снаряд взорвался. По данным агентства France-Presse, еще три человека получили легкие травмы в процессе запуска фейерверков в других коммунах Нижнего Рейна.

МВД Франции задействовало 100 тыс. полицейских и жандармов для обеспечения безопасности на улицах французских городов в новогоднюю ночь. Одной из их главных задач было предотвращение несанкционированных собраний и столкновений в городах, а также контроль соблюдения комендантского часа, который действует по всей стране с 20:00 до 06:00 в рамках мер по борьбе с эпидемией коронавируса.

Франция переходит на электропривод — Ведомости

По данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), продажи всех типов коммерческих машин во Франции в 2019 г. выросли на 4,3% до 541 416 шт. (это больше, чем в Германии и Великобритании, где более крупные рынки легковых машин), из них LCV – 478 375 (+4,5%). Для сравнения: легковых машин в прошлом году в стране было продано 2,2 млн (+1,9%).

Во Франции есть договор между правительством и Национальным советом промышленности (CNI) довести в 2022 г. парк всех электрифицированных автомобилей (электромобилей на аккумуляторах EV, подзаряжаемых гибридов PHEV, электромобилей с водородными топливными ячейками HEV) до 1 млн, из которых 600 000 должны быть EV. От этой цели страна пока отстает – например, в 2019 г. планировалось выпустить на дороги 100 000 электрифицированных автомобилей легких классов (без учета средних, тяжелых грузовиков, автобусов и двухколесной техники), но получилось только 69 466 шт. (рост 29%, по данным Avere-France). В этом году отставание собираются сократить (во всяком случае, собирались до введения жестких мер против эпидемии коронавируса): за два первых месяца регистрации выросли на 210% (до 29 496 шт.). А самое главное, на рынок должно выйти множество новинок с электрическими приводами в разных классах и ценовых нишах, что должно разогреть интерес потребителей к электромобилям. 2020 год должен стать настоящим поворотным моментом, считают в Avere-France. В 2018 г. на рынке было доступно 60 моделей электрифицированных машин, а в 2020 г. – уже 176. К 2025 г. их число, по расчетам, должно удвоиться (333). Доля рынка электрифицированных автомобилей во Франции в феврале 2020 г. приблизилась к 8%. «Результаты тем более обнадеживают в условиях депрессивного авторынка, который снизился на 7% в первые два месяца года», – говорит генеральный представитель Avere-France Сесиль Губе.

Разница в бонусах

Уровень популярности легких коммерческих электромобилей ощутимо меньше пассажирских EV: рыночная доля электромобилей среди всех LCV в прошлом году была 1,65%, их регистрация снизилась на 2% до 7958 шт. (но за два месяца года выросла на 17% до 1379 шт.). Причину снижения интереса к коммерческим электромобилям на фоне относительного успеха легковых эксперты видят в несоразмерности стимулов для перехода на электроприводы, изменении расчета экологического бонуса, предоставляемого правительством покупателям электромобилей и гибридов. Так, с 2020 г. максимальный бонус в 6000 евро полагается только физическим лицам при покупке экологически чистого автомобиля (выбросы менее 20 г углекислого газа на 1 км) стоимостью до 45 000 евро. До этого года максимальный бонус могли получить и юридические лица, теперь им государство дает скидку в 3000 евро на EV стоимостью до 60 000 евро (такой же частникам – на машину от 45 000 до 60 000 евро), а свыше этой суммы бонус получают только машины HEV и легкие грузовики. Система экологического бонуса-малуса появилась во Франции в 2008 г., бонус для EV и гибридов составлял в разное время от 5000 до 7000 евро, ставка 6000 евро для всех EV и PHEV действовала в 2017–2019 гг.

Правительство критикуют за снижение помощи компаниям для перехода на транспорт без вредных выбросов. Но власти Французской Республики считают, что сейчас приходит момент, когда производители сами начнут снижение цен на электромобили под давлением новых европейских стандартов по сокращению выбросов парниковых газов. Бонус же только ускорит рост продаж электромобилей, которые по плану должны вырасти к 2022 г. в 5 раз по сравнению с 2017 г. Поэтому правительство и дальше собирается снижать бонусы: в 2021 г. – до 5000 евро для физлиц, в 2022 г. уже до 4000 евро. При этом бюджет, выделенный на выплату бонусов в этом году, вырос на 50% до 400 млн евро (в 2019 г. выплачено 260 млн евро). Такие же расходы (400 млн евро) предусмотрены в 2021 г. на поддержку покупки 130 000 транспортных средств, в 2022 г. бюджет снизится до 340 млн евро и будет распределен среди 160 000 покупателей экологичных автомобилей.

Действительно, признают в Avere-France, кроме бонуса компании выигрывают от налоговых льгот на приобретение транспортных средств с низким уровнем выбросов (например, освобождаются от уплаты налога на транспортные средства и выплат за амортизацию имущества). Но и реальная разница в цене автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и электромобиля хоть и снижается, но все еще сильно отличается из-за разного размера скидок, предоставляемых продавцами. Если на электромобиль у дилера можно выторговать скидку 3–5%, то на его эквивалент с термическим двигателем – от 20 до 25%.

Chronopost подает пример

В основном пример для перехода на электрические приводы показывают компании, связанные с государством. Транспортная компания Chronopost (экспресс-доставка посылок весом до 30 кг), принадлежащая национальной почтовой службе La Poste, с сентября 2019 г. возит посылки в Париже только на машинах с низкими выбросами – EV или на газовом топливе (GNV, сжатый природный газ). В сентябре прошлого года в парижском парке Chronopost насчитывалось 190 электрических фургонов, в основном это Nissan e-NV200 и несколько Renault Kangoo ZE, и 40 машин на газе. Chronopost собирается использовать электрические фургоны в крупнейших городах страны – Страсбурге, Лилле, Руане, Нанте, Тулузе, Бордо, Монпелье, Лионе, Марселе, Ницце и пригородах Парижа. Для этого почтовая служба заказала еще 400 фургонов e-NV200 с увеличенным объемом кузова. Chronopost инвестирует в общей сложности 50 млн евро в парк чистых автомобилей. В 2022 г. компания планирует использовать от 1200 до 1500 экологически чистых машин в средних и крупных городах Франции, чтобы совершать на них 20–25% доставок, заявил президент компании Мартан Пишовски.

Развозной электрофургон Nissan e-NV200 действительно легко встретить на парижских улицах (по данным Nissan, в Европе с момента запуска в 2014 г. кумулятивно продано 30 000 e-NV200, из них около 10 000 – в 2019 г., 925 шт. во Франции), но это не самая популярная модель формирующегося рынка коммерческих электромобилей. Самый массовый электро-LCV во Франции уже несколько лет Renault Kangoo ZE (3807 шт. в 2019 г., 48% рынка, по данным Automobile Propre), хотя продажи безоговорочного лидера сегмента и начали снижаться (-8,8%) под давлением новых конкурентов, ближайший аналог Kangoo ZE – электроверсия Peugeot Partner/Citroen Berlingo в прошлом году была продана в количестве 793 шт. (снижение на 32,5%). В этом году ожидается выход на рынок электрических версий фургонов Peugeot e-Expert/Citroеn Jumpy electrique/Opel Vivaro-e с запасом хода 200–300 км (в среднем 170 км у Kangoo, Partner, Berlingo и 300 км у e-NV200), Mercedes eVito (186–421 км). В классе больших фургонов появятся Mercedes eSprinter и электрический Fiat Ducato (220–360 км), Renault собирается выпустить Master ZE Hydrogen с водородными топливными ячейками (350 км). Ожидается и новое поколение Kangoo, которое кроме нового дизайна получит современный электромотор R110 от Renault Zoe и гибридную версию.

Электробусы во Франции

Всеобщее отторжение дизельных двигателей после скандала в 2015 г. с фальсификацией тестов на выбросы машин концерна Volkswagen стало катализатором для перехода на электротягу самых крупных потребителей углеводородов в крупных городах – общественного транспорта. Оксиды азота считаются основным источником загрязнения воздуха и образования смога в крупных городах, особенно их много в выхлопах моторов, работающих на дизельном топливе, которое во Франции называется газуаль (gasoil). Первые электробусы появились на трех маршрутах в Париже в 2016 г. Столичный оператор общественного транспорта RATP (Rеgie autonome des transports parisiens) вместе с региональным Ile-de-France Mobilitеs начали тестирование нескольких моделей электробусов в 2018 г. с перспективой к 2025 г. полностью заменить парк на экологически чистые машины – треть должна работать на биогазе, остальные – на электричестве. Электробусы для парижского региона начали поставлять Heuliez, Bollorе и Alstom. В начале 2018 г. в регионе было 800 гибридных (дизельно-электрических), 140 автобусов на биогазе и 74 электробуса. Закупка первой партии из 1000 электробусов обошлась оператору по тендеру в 400 млн евро. Всего в парижском регионе нужно заменить 9500 городских и рейсовых автобусов (4700 из них в Париже).

Другие крупные агломерации Франции также начинают перевод парка на электрическую тягу. В Лионе региональный оператор Sytral (Syndicat mixte des Transports pour lе Rhоne et l’Agglomеration Lyonnaise) инвестирует 200 млн евро до 2025 г. в замену всех автобусов на электробусы (будет куплено 250 новых машин). Парк оператора станет полностью без вредных выбросов – в Лионе девять троллейбусных линий (130 троллейбусов) и семь трамвайных.

Марсель был первым французским городом, который в 2016 г. полностью оснастил один маршрут электрическими автобусами. Сейчас город занимается переоборудованием парка, который должен стать полностью электрическим к 2035 г. Оператор RTM (Rеgie des transports mеtropolitains) собирается постепенно заменить парк из 630 городских автобусов, в среднем по 50 машин в год, потратив на это 12 млн евро (600 000 евро за электробус). Сейчас компания тестирует несколько моделей: Irizar i2e (используется на первой линии), Safra Businova, Mercedes E-Citaro, Volvo 7900 и Heuliez GX 337. В переходный период вместо дизельных временно будут использоваться гибридные Mercedes Citaro. Ренн на западе страны начал использовать электробусы в 2018 г. и собирается полностью перевести маршрутную сеть на электричество в 2030 г.

В Бордо с прошлого года тестируют электробусы и планируют заменить на них 60 оставшихся в парке дизельных машин в 2022–2023 гг. (остальные работают на газе – 66% и гибридные – 10%). Пока там не выбрали модели: пробег имеющихся электробусов (200 км) чуть ниже необходимого для существующих в агломерации линий. И цена пока высока – 560 000 евро, когда аналогичный автобус, работающий на природном газе, стоит 350 000 евро. Разницу компенсируют эксплуатационные расходы, говорят производители и операторы существующих линий. Годовой бюджет на топливо дизельного автобуса – 27 000 евро, а зарядка электробуса на аналогичный пробег обойдется в 4000 евро в год.

Многие исследования показывают, что выравнивание стоимости владения электромобилями с традиционными машинами с термическими двигателями может произойти примерно в 2024 г. Но динамика снижения цен на аккумуляторы дает надежду, что это произойдет раньше, в 2022 или 2023 г. в зависимости от региона, отмечается в исследовании Boston Consulting Group, вышедшем в начале 2020 г.

Автомобили франции, каталог французских авто, описания машин производства франции: Франция/ Европа/ Авто мир/ Лаборатория автотюнинга

Всемирно известные автомобили Франции. 

Автомобили Франции известны во всем мире своим качеством и полным соответствием современным требованиям безопасности. Отличное качество французских авто является прямым следствием высокого уровня развития автомобильной отрасли страны.

Основная часть всех предприятий автомобилестроительной отрасли Франции расположена в Северном районе страны, а также в Нормандии, Эльзасе. Самыми заметными производителями автомобилей, несомненно, являются компании Renault и Peugeot Citroen, продукция которых поставляется в страны Европы, Азии, а также за океан. Столь ограниченное количество крупных производителей автомобилей во Франции позволяет сделать вывод о том, что данная отрасль является сильно монополизированной. Упомянутые выше компании обеспечивают более чем 90% общего производства авто. Франция во всем остальном мире практически на все 100% представлена автомобилями именно этих производителей. На предприятиях этих концернов в общей сложности работает более 2,5 миллионов человек.

Лидирующие позиции в производстве автомобилей принадлежат государственному концерну Renault. Французские автомобили Renault по статистике составляют примерно 5% общемирового числа ежегодно производимых машин. Частная компания Peugeot Citroen ненамного отстает от своего главного и единственного конкурента – общая доля этого производителя в мировой автомобилестроительной отрасли составляет 4%. Широчайшая известность данных концернов позволяет им успешно повышать число производимых машин, основная часть которых идет на экспорт. В наиболее благополучный период своего развития компания Peugeot Citroen ежегодно экспортировала более миллиона единиц своих автомобилей. Машины Франции всегда пользовались спросом в странах Европы, а также в СНГ и Азии.

Однако, несмотря на популярность, которой пользуются французские авто как у себя на родине, так и за рубежом, у французских производителей имеются и некоторые проблемы. Основной вопрос, решением которого из года в год занимаются специалисты автомобилестроительных концернов, – снижение стоимости своей продукции. Французские машины в среднем стоят несколько дороже, чем автомобили, собранные, к примеру, в странах Восточной Европы. По некоторым подсчетам аналитиков средняя разница в себестоимости французского и восточно-европейского автомобиля составляет 1500 евро. Для многих покупателей такая разница в цене может оказаться решающим фактором выбора. Сравнительно высокая стоимость автомобилей Франции объясняется не только отличным качеством сырья и комплектующих, но и высокой заработной платой работников, а также значительными французскими налогами.

В последнее время автомобилестроение Франции, как и многих других стран, переживает спад, связанный со снижением общего потребительского спроса, кризисом кредитования и прочими проблемами, являющимися следствием мирового финансового кризиса. Однако, правительство Франции и ЕС предпринимает меры для удержания на плаву ведущих автомобильных концернов – разработаны программы финансирования, которые должны помочь пережить тяжелые времена, не прибегая к сокращению количества рабочих мест и прочим радикальным мерам.

Разработчиками легкой и простой оригинальной машины, которая скорее напоминала управляемую тележку, стали торговцы углем Анри Дево и Робер Бурбо. Согласно утвердившейся истории, торговцы однажды разбили свой мотоцикл и решили, что им необходимо более устойчивое средство передвижения, но чтобы при этом оно было максимально простым и дешевым.

Так появились новые авто – цикломобили, которые во Франции получили название «вуатюретка», а в Англии – «сайклкар». Свой недорогой и абсол…

Знаменитый авиаконструктор, офицер Почетного Легиона Франции, автор первого в мире гидросамолёта после Первой Мировой войны, отказался от разработки военной авиатехники и переключился на проектирование автомобилей. Многие идеи, возникшие и внедренные в самолетостроение, Габриэль Вуазен применил и при сооружении машин. Конструктор во всех своих моделях широко использовал алюминиевые сплавы для того, чтобы облегчить конструкцию.

Компания Societe Industrielle de Mechanique et Carrosserie Automobile (Промышленное общество по производству автомобилей и кузовов, аббревиатура – SIMCA) была организована в 1934 году итальянцем Анри-Теодором Пигоцци (по рождению – Теодоро Энрико Пигоцци) в городке Нантерр, расположенном неподалеку от Парижа.

Изначально отец-основатель компании освоил производство автомобилей по лицензии компании

Hyundai Motorsport выставит на Ралли Франции четыре автомобиля

  • Hyundai Motorsport выступит на французском этапе Чемпионата WRC 1-4 октября
  • — Команда постарается закрепиться на втором месте
  • — В гонке будут участвовать четыре экипажа Hyundai i20 WRC под управлением Тьерри Невилля, Дани Сордо, Хайдена Пэддона и примкнувшего к ним Кевина Аббринга

 

 

Hyundai Motorsport отправляется на Корсику, чтобы принять участие в Ралли Франции, 11-ом из 13 этапов чемпионата, который пройдет с 1 по 4  октября.

 

Ралли Франции станет третьим в этом сезоне, где Hyundai Motorsport выставит сразу четыре автомобиля. Тьерри Невилль и Дани Сордо будут представлять Hyundai Shell World Rally Team, а Хайден Паддон выступит за Hyundai Mobis World Rally вместе с Кевином Аббрингом. Ралли Франции состоит из девяти спецучастков, семь из которых по протяженности превышают 35 км. Асфальтовые участки отличаются высокой абразивностью, поэтому выбор шин станет важным фактором успеха для Hyundai Motorsport.

 

Директор команды Мишель Нандан: «Корсика — это место с большой раллийной историей, и проведение французского этапа чемпионата WRC именно здесь ставит новые задачи перед командами, поскольку формат этой гонки сильно отличается от того, к чему мы привыкли. Центральный сервисный парк будет размещен в Корте, однако пилоты каждую ночь будут спать в новом месте, поэтому потребуется приложить дополнительные усилия в плане логистики. Важную роль сыграет погода, поэтому важно получить правильный прогноз и, исходя из него, подобрать шины и настройки автомобилей. Мы снова выставляем четыре экипажа, и к Тьерри, Дани и Хайдену присоединится наш тест-пилот Кевин Аббринг. Надеюсь, ребята легко адаптируются к новым участкам, мне будет интересно наблюдать за их выступлением за рулем Hyundai i20 WRC».

 

Тьерри Невилль на протяжении сезона-2015 года постоянно набирает ход и, кажется, поймал свой ритм, стремясь заработать максимальное число очков в чемпионате. Дани Сордо в последнее время выступает весьма неплохо и уже имеет опыт борьбы на обрывистых дорогах Корсики. Хайден Паддон попал в первую пятерку на Ралли Австралии в начале этого месяца, а выступление в Корсике станет для него дебютным. Кевин Аббринг, недавно выступавший на Ралли Германии, примет участие в гонке за команду Hyundai Mobis World Rally Team. Его задачей станет знакомство с возможностями Hyundai i20 WRC на этом непростом этапе. 

На каких машинах ездят президенты: обзор и фото автомобилей первых лиц США, Германии, Франции, Китая, Японии и других стран — FEA.RU | CompMechLab

В большинстве стран первые лица — президенты, короли, премьер-министры, — как правило, ездят на автомобилях отечественного производства. Российский президент – пока что исключение. Владимир Путин сейчас ездит на бронированном Mercedes Pullman S600. А какие именно машины предпочитают президенты других стран мира?

Ангела Меркель (Германия) — Audi A8

Автомобиль канцлера Германии Ангелы Меркель


Канцлер Германии Ангела Меркель предпочитает пользоваться седаном Audi A8L с удлиненной колесной базой, оснащённым шестилитровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил. Автомобиль бронирован, толщина его стекол составляет почти 5 см, колеса непробиваемые – машина может выдержать выстрелы из огнестрельного оружия и взрыв гранаты под днищем. Из оборудования — мобильный офис и мини-бар с холодильником, ничего лишнего.


Франсуа Олланд (Франция) — Citroen DS5

Автомобиль президента Франции Франсуа Олланда


Президент Франции Франсуа Олланд пользуется почти серийным, небронированным хэтчбеком Citroen DS5 с гибридным двигателем. Это, пожалуй, самый демократичный выбор из автомобилей президентов, представленных в этом обзоре. В крыше машины вырезан люк, чтобы президент мог приветствовать граждан во время торжественных мероприятий. 
 

Джорджо Наполитано (Италия) — Lancia Thema

Машина президента Италии Джорджо Наполитано


Главное транспортное средство президента Италии Джорджо Наполитано – пятиметровый седан Lancia Thema. Формально он считается отечественным  (Lancia – старейший итальянский бренд), хотя машина представляет собой перелицованный американский Chrysler 300С второго поколения, оснащенный мощным мотором V8 6,4 л.
 

Дэвид Кэмерон (Великобритания) — Jaguar XJ Sentinel

Автомобиль премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона


Премьер Соединённого королевства Дэвид Кэмерон, как и его предшественники Тони Блэр и Гордон Браун, предпочитает седан марки Jaguar. Бронированный XJ Sentinel окрашен в темно-синий цвет. Предшественники предпочитали, соответственно, серебристый и зеленый. Традиционный черный цвет представительских автомобилей у британских лидеров не в почете.
 

Елизавета II (Великобритания) – Bentley State Limousine

Машина британской королевы Елизаветы II


Королева Великобритании пользуется выпущенным в 2002 году в честь 50-летия с даты её восхождения на трон эксклюзивным седаном State Limousine от компании Bentley. Формально этот автомобиль нельзя назвать отечественным — с 1998 года Bentley Motors Limited входит в состав германского концерна Volkswagen Group.  Также Елизавете II принадлежит автопарк седанов Rolls-Royce, включая изготовленный в 1978 году в единственном экземпляре Phantom VI со складной крышей. 

Си Цзиньпин (Китай) — FAW Hong Qi HQE

Авто председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпиня


Представительский автомобиль главы КНР Си Цзиньпин такой же, как и у его предшественников — лимузин FAW Hong Qi HQE («Красное знамя») длиной 6,4 м, стилизованный под первые Hong Qi 50-х годов прошлого столетия (на дизайн которых оказали сильное влияние советские ЗИЛы того времени). Конструкция машины — государственная тайна. Всё, что известно о седане – это его масса: 4,5 т, а также мощность 12-цилиндрового двигателя — не менее 400 лошадиных сил. 
 

Синдзо Абэ (Япония) — Toyota Century

Toyota Century для высшего руководства Японии


Высшее руководство Японии и императорская семья на протяжении многих лет пользуются седанами Toyota Century, которые собираются для них вручную. Дизайн автомобиля почти не меняется на протяжении уже 40 лет. Мощность пятилитрового V12 — 280 лошадиных сил (максимум, разрешенный японскими законами).  Седан премьер-министра Синдзо Абэ более демократичен, чем авто императора Акихито. Императорская Toyota Century Royal обладает более внушительными габаритам, в автомобиле есть шторки из рисовой бумаги, потолочные ширмы и гранитная подножка с электроприводом – дань уважения монарху. 
 

Барак Обама (США) — Cadillac One

Машина президента США Барака Обамы


Семиместный лимузин Cadillac One был изготовлен специально для действующего президента США. Автомобиль Обамы бронирован, оснащён устройством для дымовой завесы, системой ночного видения, полным набором средств связи, кислородным баллоном и оборудованием для переливания крови – за все это автомобиль президента США получил заслуженное прозвище The Beast («Зверь»). Объемом двигателя 6,5 л, но выдающимися динамическими характеристиками, с учетом массы и размера, машина не отличается. 
 

Милош Земан (Чехия) – Skoda Superb

Машина президента Чехии Милоша Земана


Президент Чехии Милош Земан передвигается на седане Skoda Superb. Черный лимузин оснащен бензиновым мотором объемом 3,6 л мощностью 260 лошадиных сил, комплектация завода изготовителя – демократичнее некуда. Автомобиль главы государства выдают только флаги на крыльях. 
 

Хуан Карлос (Испания) – Audi RS6

Автомобиль короля Испании Хуана Карлоса
 

У короля Испании Хуана Карлоса внушительный автопарк — чуть ли не из сотни автомобилей. Одна из его любимых машин – Audi RS6 с пятилитровым мотором мощностью 572 лошадиных сил, оснащеннная госсимволикой и креплениями для флагов. 
 

Карл XVI Густав (Швеция) – Daimler DS420

Автомобили короля Швеции Карла XVI Густава

Король Швеции Карл XVI Густав для официальных церемоний пользуется лимузином Daimler DS420 образца 1968 года, вручную построенный на заводе компании Jaguar. Для повседневных поездок король пользуется удлиненным седаном Volvo S80

Материал подготовлен на основе обзора автомобилей президентов мира, подготовленного порталом Autonews.
Фото: Stringer, dpa, Contributor, Staff, Getty Images, Handout, Ibl Bildbyr, Global Look Press.

популярных французских марок автомобилей — FrenchCrazy

Во Франции есть три основных французских производителя автомобилей: Citroën (произносится как sih-tro-n ), Peugeot ( puh-joh ) и Renault ( ruh-no ). Если вам случится оказаться во Франции, вы увидите эти автомобили повсюду, поэтому я решил сделать статью, посвященную чудесным автомобилям Франции. Рассмотрим подробнее популярные французские автомобильные марки.

Citroën

Первый французский производитель автомобилей, о котором мы поговорим, — это Citroën, который можно определить по двойному шеврону на передней части их автомобилей.

В 1919 году французский промышленник Андре-Гюстав Citroën создал Citroën, потому что его заводы не производили ничего после окончания Первой мировой войны. Это стремление привело к созданию первой автомобильной компании массового производства за пределами Соединенных Штатов. Citroën стал пионером в современной концепции создания сети продаж и обслуживания, дополняющей автомобиль.

За восемь лет Citroën стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе и 4-м по величине производителем автомобилей в мире.К 1955 году 2CV стал иконой Франции.

ТИП МОДЕЛЕЙ

Сегодня Citroën производит небольшое количество автомобилей, фургонов, внедорожников, электромобилей и различных утилитарных транспортных средств. В нижней части своего модельного ряда Citroën предлагает веселые, маленькие, спортивные автомобили, ориентированные на подростков. Тем не менее, когда цена поднимается выше 13 000 евро, их автомобили становятся ориентированными на более взрослую аудиторию. Их самые известные автомобили — Citroën C3 и C4:

.

У Citroën даже есть собственная роскошная марка: « DS. Это произносится как déesee (дэй-эсс) , , что по-французски означает «богиня». Бренд DS позиционирует себя как роскошные высококлассные автомобили, чтобы противостоять немецкой роскоши.

Многие люди во Франции ЛЮБЯТ Citroën, и их показатели продаж, кажется, подтверждают это.

Рено

Второй производитель автомобилей — Renault — представлен ромбовидным логотипом. Renault также владеет автомобильными брендами Dacia и Lada.

Создан в 1899 году двумя братьями — французской автомобильной компанией

.

ТИП МОДЕЛЕЙ

Обычные автомобили в их линейке — маленький и маневренный Renault Twingo или чуть более просторный Renault Clio.Другие популярные автомобили — Renault Megane, Renault Captur, Renault Talisman и фургон, известный как Espace. Предлагают даже пикап под названием «Аляскинский».

Хотите больше? Вот классное видео с субтитрами, в котором один из дизайнеров рассказывает о дизайне Renault Talisman. Это один из седанов Renault, цена которого начинается от 28 700 евро, но возможна комплектация до 39 800 евро.

Пежо

Peugeot, произносится как «пух-джох», — последний французский производитель, о котором мы поговорим сегодня.Несмотря на то, что он был последним, это не умаляет значимости бренда во французском автомобильном мире.

Peugeot восходит к 1896 году, когда Арманд Пежо основал компанию во Франции. С тех пор бренд Peugeot завоевал несколько наград, производил военную технику во время Второй мировой войны и даже имеет некоторую историю на гоночной арене. В настоящее время компания предлагает электромобили, грузовые автомобили, внедорожники, дома на колесах, семейные автомобили и люки.

Бренд Peugeot можно узнать по эмблеме льва.Peugeot 208 и 308 — бестселлеры бренда, и в 2017 году они продавались как горячие пирожки.

Хотите пройти лишнюю милю? Вот обзор Peugeot 308 на французском языке:

Заключение

В этот список французских производителей автомобилей не вошли французские бренды, такие как Alpine или Bugatti. Однако список помогает познакомить тех, кто интересуется французской культурой, о самих французских брендах.

Les Autos Françaises: 60 лет французской автомобильной истории

Les Autos Françaises: 60 лет французской автомобильной истории — на дисплее 21 мая 2015 г. — 4 апреля 2016 г.

Этим летом Lane Motor Музей представляет вам « Les Autos Françaises: 60 лет французской автомобильной истории », посвященный 60 из 120 лет производства автомобилей во Франции.Начиная с 1890-х годов Франция оставалась крупнейшим производителем автомобилей в Европе вплоть до Первой мировой войны. Фактически, с 1902 по 1907 год Франция произвела больше автомобилей, чем остальная Европа вместе взятые. Соединенные Штаты превзошли Францию ​​в производстве только после 1907 года.

Что сделало Францию ​​таким лидером вначале? На то было три основных причины: во-первых, у них была отличная дорожная система, которая позволяла ездить на ранних, примитивных автомобилях почти повсюду; во-вторых, высокий уровень технической подготовки Франции, от велосипедов до паровозов; и, наконец, во Франции было много энергичных и талантливых предпринимателей.

В 1913 году во Франции действовал 31 крупный производитель автомобилей и множество небольших автомобильных компаний. Хотя другие страны в конечном итоге догнали французское производство автомобилей и превзошли его, французские производители оставались живыми и новаторскими. Citroën был крупным производителем многих технологически значимых автомобилей, начиная с Traction Avant в 1934 году и заканчивая 2CV в 1950 году, а затем ID19, который ошеломил всех посетителей Парижского автосалона 1955 года. Хотя Citroën была крупной компанией, выпускавшей высокотехнологичные автомобили, было много более мелких производителей, выпускавших уникальные и интересные автомобили, такие как Georges Irat, Matra, Rovin, Hotchkiss-Gregoire, Panhard, Simca и многие другие.

Lane Motor Museum представит 30 самых уникальных французских автомобилей из более чем 100 французских автомобилей в коллекции, посвященных периоду расцвета французского производства — 1924–1985.

Выбор — Джефф Лейн, директор

С более чем 100 французскими автомобилями в нашей коллекции, можно подумать, что легко устроить выставку под названием «Все французское». На самом деле, это было очень, очень сложно, и самой большой проблемой было сокращение 100 машин до 30.

Я начал с Citroëns, так как у нас их около 50, и Citroën был одним из крупнейших французских производителей и, без сомнения, самым большим. инновационный.Citroën начал свою деятельность позже, чем некоторые производители, начав производство в 1919 году. Они более чем компенсировали свой поздний старт, проявив огромные инновации. Traction Avant начал производство в 1934 году и стал первым серийным переднеприводным стальным цельным кузовом. Он оставался в производстве до 1953 года и продавался в больших количествах. Как будто 19-летней истории успеха Traction Avant было недостаточно, в октябре 1955 года Citroën представил DS на Парижском автосалоне. DS был первым серийным автомобилем с механическими тормозами на передние колеса.Он также отличался самовыравнивающейся гидропневматической системой подвески. Короче говоря, DS был технической сенсацией, облаченной в футуристический аэродинамический корпус. Качество езды и управляемость были непревзойденными в течение дня. Фактически, 60 лет спустя качество езды не улучшилось. DS был настолько успешным автомобилем, что Citroën не представил еще один автомобиль с чистым дизайном до 1970-х годов.

Отойдя от Citroën, я попытался выбрать несколько уникальных экземпляров от трех других крупных французских производителей: Renault, Panhard и Peugeot.Renault — крупный французский производитель автомобилей, который все еще выживает. Известный консервативными автомобилями и лидерством, он всегда был очень успешным во Франции, но в меньшей степени в остальном мире. Panhard был одним из первых производителей автомобилей, начав производство в 1890 году. До Второй мировой войны Panhard производил в основном элитные автомобили. После Второй мировой войны они пришли в упадок и стали производить больше автомобилей среднего и низкого ценового диапазона, в основном с 2-цилиндровыми двигателями с воздушным охлаждением. Peugeot всегда был конкурентом Renault во Франции и за более чем 100 лет производства добился огромного успеха.

Во Франции было четыре основных производителя автомобилей, но за всю их историю были и сотни других. Хотя многие из них были небольшими или долговечными, они создавали уникальные и интересные автомобили. Жорж Ират, Матра, Хотчкисс-Грегуар и Дойч-Бонне — три примера, представленные на этой выставке.

Чтобы завершить выставку, я выбрал шесть самых интересных французских микрокаров плюс Helicron с пропеллером! Выбор непростой, поскольку я составлял список за списком и, наконец, сократил его до 30 уникальных и особых французских автомобилей, которые являются важной частью истории автомобилестроения.

Блог Маршрут по Франции для автолюбителей: откройте для себя классические французские автомобили

Когда вы думаете об автомобилях, скорее всего, первая страна, которая приходит на ум, — это Германия. Но France также является одной из ключевых точек в автомобильном мире . Не зря любители автомобилей найдут в этой очаровательной стране отличное место для знакомства с некоторыми из самых знаковых французских автомобильных брендов. Хотели бы вы совершить экскурсию, чтобы познакомиться с классическими французскими автомобилями? Садитесь на наши скоростные поезда Renfe-SNCF in Сотрудничество , и мы доставим вас к основным достопримечательностям Франции.



Французская автомобильная классика

Среди французских производителей автомобилей выделяются три: Citroën, Peugeot и Renault. С момента своего возникновения до наших дней этих брендов стали известны во всем мире.

Peugeot


Peugeot 203 выпуска с 1948 по 1960 год

Peugeot считается пионером французской автомобильной промышленности.Его происхождение, кажется, восходит к началу 19 века. В 1889 году марка представила первый автомобиль Peugeot на Всемирной выставке в Париже. Это был паровой трехколесный велосипед. Однако первым автомобилем производителя был Peugeot 203. Другой классикой стал Peugeot 404, модель с угловатыми линиями и увеличенной остекленной поверхностью. В свою очередь, Peugeot 403 следует элегантности, присущей американским автомобилям.


Renault


Renault Caravelle, один из культовых автомобилей Франции


В 2018 году Renault отпраздновал 120-летие своей истории.Сегодня он представляет собой одну из трех основных опор французской автомобильной промышленности, наряду, конечно же, с Peugeot и Citroën. Компания Renault была создана по инициативе братьев Луи, Марселя и Фернана. Некоторые из классических моделей — Caravelle, Celtaquatre, Juvaquatre и, конечно же, символическая R-5.

Citroën

Третья опора французской автомобильной промышленности — Citroën . Он был основан в 1919 году Андре Ситроеном .В том же году был выпущен Citroën type A — 4-цилиндровый автомобиль с максимальной скоростью 65 км / ч. Для производителя эта модель принесла продажи 10 000 единиц в первый год. С тех пор бренд будет выпускать B2, более мощную и улучшенную версию первой; 5HP, намного более компактный, чем его предшественники; или B10, первый автомобиль, полностью сделанный из стали. В дополнение к этому, другие классические модели Citroën включают легендарные 2CV, Méhari, Traction Avant…

Автомобильные музеи во Франции

Если вы путешествуете в Paris , вы можете познакомиться с Citroën и Renault. музеи. Консерватория Citroën — это площадь 6500 м2, в которой находится около полутора тысяч исторических автомобилей. Он расположен в Aulnay , в двух шагах от французской столицы.

В парижском районе Булонь-Бийанкур можно найти музей Renault , считающийся храмом для автолюбителей. Там вы можете познакомиться с историей бренда, рассматривая некоторые из его самых знаковых моделей.


Наконец, если вы хотите посетить музей Пежо , вам нужно отправиться в город Сошо во Франш-Конте , очень недалеко от швейцарской границы.


Наши поезда Renfe-SNCF в сотрудничестве соединяют несколько испанских городов с основными пунктами назначения во Франции. Садитесь, вы отправляетесь в путешествие!


10 лучших французских автомобилей, когда-либо произведенных

Франция: земля любви, красоты, удивительного вина и великой истории. Все эти характеристики устанавливались веками. Однако некоторые выделяются больше, чем другие. Например, немногие знают о влиянии Франции на автоспорт и автомобилестроение в целом.

Хотя во Франции не так много брендов, как в Соединенных Штатах или Германии, у них все еще есть несколько драгоценных камней среди ершей. Эти компании существуют десятилетиями; делая легендарные автомобили на протяжении многих лет. Несмотря на то, что французские автомобили не всегда легальны или хорошо известны в Штатах, они все же заслуживают похвалы и признания за свои прошлые достижения.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших роскошных автомобилей начального уровня

10 10.Citroën 2CV

В 1940-х годах в Германии был Volkswagen Beetle. Примерно в то же время во Франции появился Citroën 2CV. 2CV был построен для той же цели, что и Beetle: доступный городской пригородный транспорт.

Когда вышел 2CV, европейское правительство фактически облагало налогом физических лиц в зависимости от мощности их транспортных средств. В результате автомобили часто были очень медленными. Citroën 2CV на самом деле называли «лошадиной с двумя налогами», поскольку у него было всего две лошади, облагаемых налогом.Тем не менее, 2CV оказался успешным. Так продолжалось даже до конца 80-х.

9 9. Renault Megane

Renault Megane — это ответ Франции на современную конкуренцию «горячих хэтчбеков». С 70-х годов автопроизводители борются за лучший спортивный хэтчбек; С годами часто колеблется между брендами и занимает четвертое место.

Megane — давняя модель в модельном ряду Renault.С 1995 года Megane пытался стать одновременно удобной игрушкой для повседневного использования и треккингом (каждый раз с разным успехом). Renault также любит RallyX, поэтому Megane, естественно, нашел свое место в гонках Rally; обеспечение чемпионатов Великобритании и Европы.

Теперь Megane надеется не отставать от Ford и Peugeot в ближайшие годы. Судя по тому, как все выглядит, кажется, что они могут победить.

8 8. Citroën DS

Citroën в наши дни обычно не попадает в поле зрения (по крайней мере, в США).S.), но в 50-х годах Citroën вводил новшества. В 1955 году Citroën выпустил DS, роскошный автомобиль для «руководителей». По сей день это красивый автомобиль с уникальным дополнением: гидравлическими системами.

Гидравлика в то время не была редкостью. У большинства автомобилей они были для рулевого управления и тормозов, но не многие имели гидравлическую подвеску, трансмиссию и сцепление. При этом Citroën DS продавался как сумасшедший. Это «хай-тек» в какой-то момент даже сумел спасти жизнь президента Франции.

7 7. Купе Вентури 260

Что касается неслыханных брендов, Venturi занимает довольно высокое место в списке. Хотя они сделали не так много моделей, некоторые из них были довольно хорошими. Особенно Venturi Coupe 260.

Купе 260 не производилось серийно, если использовать современные термины. В целом, Venturi сделал около 188 копий 260. В связи с этим 260 является относительно редким классическим спортивным автомобилем.Он тоже похож на классический автомобиль 90-х с выдвигающимися фарами, квадратными краями и передней частью почти BMW 8-й серии.

6 6. Peugeot 205 GTi

Если вы еще не знали, Франция любит раллийные гонки. Фактически, одними из самых успешных гонщиков были либо французы, либо финны. При такой поддержке по всей стране вполне естественно видеть, что крупнейшие автопроизводители страны производят свои лучшие раллийные автомобили.За этим последовал Peugeot 250 GTi.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших инноваций в автоспорте

У 205 GTi было своего рода дуэль. Одна версия могла быть тихой машиной, которую бабушка могла бы отвезти в продуктовый магазин, а другая — ярким победителем Group A RallyX. Это означало, что Peugeot создал автомобиль, который понравится каждому. Будь то внешний вид, скорость или качество, почти все, казалось, поддержали это.

5 5. Renault 5 Turbo 2

В очередной раз Франция доказывает свою любовь и преданность раллийным гонкам. Turbo 2 стал ответом Renault таким компаниям, как хэтчбеки и раллийные автомобили Citroën и Peugeot. Renault 5 Turbo 2 тоже неплохо выступил.

Его небольшой 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом сумел довести Renault 5 до почти 200 лошадиных сил.5 Turbo 2 также создавался специально для раллийных гонок, поскольку каждая версия была сделана с почти одинаковыми характеристиками. Благодаря этому у Renault появился настоящий чемпион: победы в WRC в Испании, Португалии, Франции и других странах.

4 4. Bugatti Type 51

Любой, кто знаком с Джеем Лено, наверняка знает о его обширной коллекции автомобилей. У него есть несколько красавиц, но знаете ли вы, что он владеет Bugatti Type 51? По сравнению с прославленным Type 35, следующий Type 51 не так заметен.Тем не менее, это ценный преемник такой легендарной гоночной машины.

То, что было у Bugatti Type 51, было непросто у Type 35: сдвоенные верхние распредвалы. Это изменение помогло Type 51 выиграть много времени на ходу. Type 51 — идеальный автомобиль для демонстрации автоспорта того периода. Просто позор, что ты должен быть таким же богатым, как мистер Лено, чтобы позволить себе такой.

3 3. Renault Alpine A110

Alpine A110 был одним из самых уникальных французских автомобилей, когда-либо произведенных.Двухдверный Alpine, построенный спустя годы после Второй мировой войны, отличался от обычного автомобиля. Самым большим отличием A110 была установка двигателя посередине.

Alpine A110 имеет несколько ответвлений от оригинального дизайна, однако ни одна из них не была так широко известна, как A110. Он преуспел почти во всех областях, в которых он участвовал, будь то гоночные или обычные автомобили, Alpine это удалось. Удивительно, но Renault решила вернуть Alpine A110 в 2017 году с совершенно новой версией.К счастью, он по-прежнему напоминает классический дизайн. Тем не менее, неизвестно, хватит ли смелости Renault принять участие в соревнованиях, как и его предшественник.

2 2. Bugatti Veyron 16,4

Если вы настоящий автолюбитель, вам, вероятно, не нужно объяснять Veyron. Тем не менее, об этом стоит упомянуть. Тем более, что Bugatti снова стал одним из самых быстрых и роскошных автопроизводителей на планете.

В 2006 году Bugatti Veyron разрушил предвзятые представления о скорости, установив рекордную максимальную скорость около 250 миль в час. Veyron — это, пожалуй, вершина автомобильной роскоши, не считая впечатляющего темпа. По крайней мере, так и должно быть, поскольку любой, кто захочет, должен будет заплатить более миллиона долларов.

1 1. Bugatti Type 57CS Atlantic

Мало что может сравниться с Ferrari 250 GTO.В первую очередь, что касается истории и стоимости. Тем не менее, есть еще несколько человек, которым можно поспорить; один из них — Bugatti Type 57CS Atlantic.

Что касается стоимости, Type 57CS Atlantic сейчас стоит более 40 миллионов долларов. Не так сильно, как 250 GTO, но все равно смешно. Однако, как и модель 250, Type 57CS Atlantic — это произведение искусства на колесах. Настоящее воплощение инженерного искусства, дизайна и шедевров ручной работы. Неудивительно, что это стоит столько денег. Вы были бы совершенно безумны, чтобы отказаться от такой машины, если бы у вас были на это средства.

Источники: Drive Tribe, Thrillist, Jalopnik

ДАЛЕЕ: 10 лучших анимационных машин всех времен

Вот где сегодня находится культовый обычай Хирохаты Меркурий

Построенный Сэмом и Джорджем Баррисом, классический автомобиль украшал обложки публикаций и даже появлялся на большом экране.

Читать далее

Об авторе Джеймс Джейкобс (Опубликовано 373 статей)

Джеймс Джейкобс — писатель-фрилансер, U.C.F. Студент бакалавриата. Раньше я был автобусом, торговцем едой, ведущим и наставником.Сейчас я работаю в Valnet и HotCars в качестве писателя, обсуждаю и анализирую свою страсть: автомобили и автомобильную промышленность в целом.

Более От Джеймса Джейкобса

• Самые продаваемые марки автомобилей Франция 2016-2020 гг.

• Самые продаваемые марки автомобилей Франция 2016-2020 гг. Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

Французский автомобильный комитет конструкторов (CCFA).(5 января 2020 г.). Количество регистраций новых легковых автомобилей ведущих автомобильных брендов во Франции в период с 2016 по 2020 год по маркам [График]. В Statista. Получено 10 сентября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/418708/leading-car-marques-registered-in-france/

Comité des Constructeurs Français d’Automobiles (CCFA). «Количество регистраций новых легковых автомобилей ведущих автомобильных брендов во Франции в период с 2016 по 2020 годы в разбивке по маркам». Диаграмма. 5 января 2020 года. Statista. По состоянию на 10 сентября 2021 г.https://www.statista.com/statistics/418708/leading-car-marques-registered-in-france/

Comité des Constructeurs Français d’Automobiles (CCFA). (2020). Количество регистраций новых легковых автомобилей ведущих автомобильных брендов во Франции в период с 2016 по 2020 годы в разбивке по маркам. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 10 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/418708/leading-car-marques-registered-in-france/

Comité des Constructeurs Français d’Automobiles (CCFA). «Количество новых легковых автомобилей, зарегистрированных ведущими автомобильными брендами во Франции в период с 2016 по 2020 годы, по брендам.»Statista, Statista Inc., 5 января 2020 г., https://www.statista.com/statistics/418708/leading-car-marques-registered-in-france/

Comité des Constructeurs Français d’Automobiles (CCFA), Количество регистраций новых легковых автомобилей ведущих автомобильных брендов во Франции в период с 2016 по 2020 год по маркам Statista, https://www.statista.com/statistics/418708/leading-car-marques-registered-in-france/ (последнее посещение 10 сентября 2021 г.)

Топ-10 подержанных французских автомобилей

Французская фантазия

Можно сказать, что французы неплохо разбираются в дизайне автомобилей.Их модели воплощают яркий стиль, продуманную эргономику и привлекательную доступность. От причудливых городских автомобилей до элегантных спортивных автомобилей, горячих хэтчбеков для энтузиастов и эргономичных семейных автомобилей — все, что вам нужно, — вы можете гарантировать, что французский производитель позаботится о вас и предоставит вам стиль.

Мы смотрим на наши любимые автомобили от трех крупнейших французских производителей: Peugeot, Citroën и Renault. Ожидайте неожиданного в нашем списке 10 лучших и посмотрите, согласны ли вы с нашим эклектичным ассортиментом.

Citroën DS3 / DS 3

Citroën DS 3 теперь известен как DS 3 после того, как бренд DS был превращен в отдельную марку материнской компанией Citroën. Независимо от того, выберете ли вы старую версию с логотипом Citroën или более позднюю версию с логотипом DS, вы все равно получите все преимущества этого супер-стильного супермини.

Модели

хорошо оборудованы, с классным интерьером и легкосплавными дисками в стандартной комплектации, а также с невероятными возможностями для настройки. Такие модели, как Dstyle Plus, оснащены круиз-контролем, климат-контролем и автоматическими фарами.Модели бывают только 3-дверными, но предлагают комфортное пространство для пяти взрослых и удивительно просторный багажник на 285 литров.

Есть также множество вариантов двигателей, доступных как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Для чистой производительности DS3 Racing оснащен 1,6-литровым турбомотором мощностью 204 л.с., который разгоняется до 100 км / ч всего за 6,5 секунды.

Поиск подержанных DS 3

Пежо 208

Вслед за легендарным хэтчбеком Peugeot 205 компания Peugeot обновила свой маленький хэтчбек, выпустив на свет популярный Peugeot 206.Затем появился 207-й, и теперь мы видим последний маленький хэтчбек от Peugeot, стильный 208-й.

Возможно, он не такой массовый, как некоторые повседневные хэтчбеки, но 208 предлагает другой ответ покупателям, ищущим умный, компактный и стильный хэтчбек. Качество салона также хорошее, и Peugeot i-Cockpit позволяет водителям чувствовать все за рулем, обеспечивая приятные ощущения от вождения.

Доступен как 3-, так и 5-дверный, есть 208-й, соответствующий вашему стилю и потребностям.Линии отделки салона начального уровня, такие как Access, даже оснащены оборудованием премиум-класса, таким как круиз-контроль и бамперы в цвет кузова. Peugeot 208 GTi, возможно, не такой легендарный, как оригинальный Peugeot 205 GTi, но в целом это отличный универсальный «горячий хэтчбек».

Поиск подержанного автомобиля Peugeot 208 Автомобиль

Renault Megane

Renault Megane выпускается в различных вариантах кузова, но остается очень желанным автомобилем. Наиболее предпочтительным является хэтчбек, предлагающий лучшее из обоих миров с точки зрения спортивного внешнего вида и практичности.

Стандартный Megane — это в высшей степени комфортабельный автомобиль с хорошими ходовыми качествами и уверенной управляемостью. В интерьере используются различные тактильные и удобные материалы, а уровень стандартного оснащения высок. Все модели Megane серийно оснащены кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами с подогревом.

Не волнуйтесь, если Megane звучит слишком разумно на ваш вкус — варианты двигателей прикрывают вашу спортивную сторону благодаря версиям Renaultsport, прославившимся своим невероятным шасси и превосходной управляемостью — предложение истинных энтузиастов.

Поиск подержанного Renault Megane

Пежо RCZ

Один из самых красивых автомобилей в нашем списке, спортивное французское купе когда-то шло в ногу с такими автомобилями, как Volkswagen Scirocco и Audi TT. RCZ — один из наших лучших подержанных французских автомобилей из-за отличной динамики и внешнего вида концепт-кара.

Peugeot RCZ сидит низко и выглядит так же стильно, как и некоторые из самых продаваемых купе. Также предлагается широкий спектр двигателей, а это означает, что вы можете адаптировать свои впечатления от вождения от истинно производительного купе до комфортного повседневного водителя с приличной экономичностью.

Стандартное оборудование обширно и включает в себя климат-контроль, передние противотуманные фары, круиз-контроль и спортивные сиденья в стандартной комплектации. Это означает, что все модели RCZ внутри кажутся такими же особенными, как и снаружи. Несмотря на широкую линию крыши, здесь четыре сиденья, а салон на удивление просторен.

Поиск подержанного автомобиля Peugeot RCZ

Citroën C1

С момента своего выпуска в 2005 году Citroën C1 был хрестоматийным ответом для тех, кто ищет качественный и доступный городской автомобиль.У C1 были родственные автомобили Peugeot 107 и Toyota Aygo, но Citroen выделяется как самый узнаваемый из трех.

Его трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель демонстрирует лучшие характеристики удовольствия от вождения C1 с сердечным ритмом, но при этом предлагает впечатляющую экономию с возможным примерно 65 миль на галлон.

В 3-дверной и 5-дверной моделях есть место для четырех человек, а багажник приличного размера хорошо справляется с еженедельной покупкой. Что касается стандартного оборудования, C1 поставляется с проигрывателем компакт-дисков и разъемами для MP3, но посмотрите дальше, чтобы найти такие функции, как кондиционер или кожаные сиденья.

Когда дело доходит до подержанных автомобилей Citroen C1, существует большое разнообразие, особенно с учетом того, что обновленный C1 был выпущен в 2014 году.

Поиск подержанных Citroen C1

Citroën C4 Пикассо / SpaceTourer

C4 Picasso — теперь известный как C4 SpaceTourer — возможно, является лидером класса в сегменте MPV. Это сочетание желаемого стиля и прочной практичности, благодаря которому он так высоко ценится, в то время как поездка полностью ориентирована на комфорт и обеспечивает значительную амортизацию даже на неровных дорогах и выбоинах.

С точки зрения внешнего вида, C4 Picasso гармонирует со стилем космической эры Citroën, доказывая, что семейный автомобиль не должен выглядеть скучным. Все подержанные модели Citroën C4 Picasso поставляются с множеством опций безопасности, включая систему помощи при трогании с места, семь подушек безопасности, четыре фиксатора isofix и электронную программу стабилизации в стандартной комплектации. Это привело к тому, что он получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, так что не о чем беспокоиться.

Другое стандартное оборудование для всей линейки включает круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и кондиционер, включенный во все модели, кроме LX в базовой комплектации.Опции могут включать задний парктроник, легкосплавные диски и передние противотуманные фары.

Поиск подержанных автомобилей Citroën C4 Range Рено Твинго

Renault Twingo — типичный французский городской автомобиль. Небольшие размеры автомобиля и легкое рулевое управление делают его идеальным для передвижения по городским улицам. Современные элементы дизайна означают, что Twingo также выглядит невероятно резким, с типичным стилем Renault, который перекликается с остальной частью модельного ряда.

Несмотря на то, что Twingo не является молниеносным, выбросы хорошие, а экономия огромна благодаря компактным размерам Twingo и небольшому выбору двигателя.Доступно множество поколений, и все они обладают своим собственным стилем и причудами. Последнее поколение улучшило интерьер игры с помощью цифровых цветных экранов и настройки цвета.

Стандартное оборудование хорошее, есть такие вещи, как электрические передние стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Следите за подержанными моделями Renault Twingo с отделкой Dynamique, GT, Gordini и I-Music, поскольку они могут иметь кондиционер и дополнительные функции, такие как круиз-контроль.

Поиск подержанных Renault Twingo

Рено Клио

Renault Clio кажется намного большим автомобилем, чем он есть на самом деле, благодаря большому внутреннему пространству благодаря увеличенной колесной базе.Это, в сочетании с превосходным в своем классе комфортом езды и изысканностью Clio, могло заставить вас принять этот умеренный хэтчбек за гораздо более крупный автомобиль.

На протяжении каждого поколения Clio предлагал несколько привлекательных спецификаций и вариантов, многие из которых были нацелены на молодых водителей, что делает Clio любимым первым автомобилем многих людей. Доступность в 3- и 5-дверных вариантах также помогла завоевать восхищение покупателей.

На другом конце шкалы Clio, как и его старший брат Megane, славится своими версиями Renaultsport.Возьмите Renaultsport Clio любого поколения, и он наверняка вызовет улыбку на вашем лице.

Поиск подержанного Renault Clio

Пежо 308

Peugeot 308 позиционируется как роскошный вариант в сегменте B, и поэтому в стандартной комплектации предлагается роскошный высококачественный интерьер. Оборудование, доступное для всех моделей, включает проигрыватель компакт-дисков с возможностью воспроизведения mp3, а модели начального уровня, такие как Access, даже включают кондиционер.

Потрясающий интерьер построен на ярком Peugeot i-Cockpit, который придает 308 зрелую, но по-настоящему соблазнительную привлекательность.Внешний вид тонкий, с правильным количеством стиля и чутья.

Ощущение роскоши 308 подчеркивается щедрыми пропорциями, что означает, что в нем более чем достаточно места для 5 взрослых и много места для головы. Езда изысканная, в кабину, как правило, почти не доносится ветер или шум дороги — в то время как шум двигателя даже на дизельных моделях очень тихий.

Поиск подержанного автомобиля Peugeot 308 Автомобиль Renault Captur

Единственный французский кроссовер в нашем списке — но он определенно хороший.Captur — красивый, но практичный кроссовер, который едет как маленький хэтчбек. В конце концов, он основан на хорошо управляемом Clio, поэтому он с таким же апломбом впитывает ухабистые дороги, а также означает, что на нем легко парковаться и ездить по центрам города.

Повышенное пассажирское пространство также означает, что здесь достаточно места для пяти взрослых. Объем багажного отделения также впечатляет — 455 литров с выдвинутыми вперед задними сиденьями, чего достаточно для трех из четырех больших чемоданов. Кроме того, поскольку он основан на Clio, он поставляется с рядом проверенных и испытанных двигателей.

Captur также предлагает высокий уровень стандартного комплекта, включая возможность подключения mp3, круиз-контроль и легкосплавные диски.

Поиск подержанных Renault Captur

Найдите свой идеальный подержанный автомобиль

Из убедительных доказательств, приведенных выше, французы явно кое-что знают о создании самых стильных и очаровательных автомобилей на дороге, от шикарных маленьких супермини, эпических горячих хэтчбеков и практичных внедорожников. В подборке есть много заманчивых примеров. выбирать из.

Найдите свой идеальный подержанный французский автомобиль среди нашего широкого выбора качественных подержанных автомобилей сегодня.

5 великолепных французских мощных автомобилей, заслуживающих вашего уважения

Когда они задумаются над этим, французы могут производить мировые лидеры, которые затмят серьезные рабочие характеристики из других стран мира как на дороге, так и на треке.

Французская автомобильная промышленность не может быть связана с производством автомобилей высшего качества, по-видимому, она больше подходит для производства простых и дешевых автомобилей для массового потребителя.Такие легенды, как Citroen 2CV, Peugeot 106 и Renault Clio, доминировали на сцене малых автомобилей в Европе в разные моменты времени, и по сей день некоторые из лучших небольших автомобилей прибывают из той же страны, которая является домом для величайших гонок на выносливость на календарь автоспорта, и страна, которая породила такие легенды гонок, как Ален Прост.

Несмотря на талант страны в создании этих небольших городских автомобилей, все быстро меняется, когда инженеры решают сразиться с немцами и британцами в секторах спортивных и высокопроизводительных автомобилей.Самым последним примером является Alpine A110, который стремится превзойти Porsche Cayman в качестве легкого, маневренного, но универсального спортивного автомобиля.

Чтобы отпраздновать возвращение Alpine в качестве суббренда Renault, мы составили список лучших машин, ориентированных на производительность, которые будут поставляться с берегов Франции:

Рено Клио

V6

С конца 80-х годов Франция славится своей способностью производить одни из лучших горячих люков на рынке.Обычно уступая по цене подобным VW Golf GTI, когда-то послушным хэтчбекам вводили серьезную вспышку, чтобы обеспечить производительность автомобиля по очень доступной цене. Еще в 2001 году эта тенденция достигла своего пика, когда Renaultsport взяла Clio второго поколения и установила 3,0-литровый 60-градусный V6 вместо задних сидений, сделав Clio V6 двухместным хот-хэтчем со средним расположением двигателя.

V6 изначально был хорош для 227 л.с. и 0-60 миль в час за 6,2 секунды на первом этапе производства.Обновления привели к увеличению мощности до 252 л.с., что сделало Clio самым мощным хот-хэтчем в мире в то время. Шестиступенчатая механическая коробка передач и задний привод означали, что V6 едва ли походил на любой другой вариант Clio и был на 300 кг тяжелее из-за нового двигателя и трансмиссии, что делало более обычный 172 Cup гораздо более маневренным. Несмотря на это, Clio V6 мгновенно превратился в классику, и вам будет сложно найти хороший в настоящее время менее чем за 25000 фунтов стерлингов.

Пежо 907

Peugeot имеет долгую историю производства сумасшедших концептуальных автомобилей, но самым большим достоинством 907-го является то, что на самом деле это был рабочий автомобиль, пригодный для эксплуатации.Увидеть Peugeot на дороге с 500-сильным V12, вероятно, больше не повторится, поэтому эту концепцию, похожую на McLaren Mercedes SLR, следует ценить как то, что могло бы стать серьезным претендентом на суперкар для французской фирмы.

Запущенный на Парижском автосалоне 2004 года, 907 был оснащен двумя двигателями Peugeot V6, соединенными вместе в 6,0-литровый двигатель V12, в котором использовались 12 отдельных дроссельных заслонок. Это обеспечивало заявленные характеристики 0-60 миль в час примерно за четыре секунды и максимальную скорость 180 миль в час, в сочетании с задним крылом и диффузором, чтобы удерживать заднюю часть на месте.Его все еще можно рассматривать как еще одну удручающе крутую концепцию от группы PSA, которая так и не была запущена в производство, но, по крайней мере, 907 удалось повернуть колесо на дорогах общего пользования и на странных испытательных трассах.

Bugatti EB110 СС

Вам будет простительно ассоциироваться с Bugatti как с немецким брендом, поскольку теперь он принадлежит Volkswagen.Штаб-квартира Bugatti, однако, находится в Мольсхейме во Франции, месте, где были построены одни из самых быстрых дорожных машин, известных человеку.

EB110 родился в тяжелое для компании время, но он присоединился к братству невероятно крутых суперкаров 90-х, таких как Jaguar XJ220 и McLaren F1.

Его название происходит от того факта, что автомобиль был произведен ровно через 110 лет после рождения основателя компании — Этторе Бугатти — а автомобиль был представлен в 1991 году со спортивной тройкой.5-литровый четырехцилиндровый V12 с турбонаддувом. Год спустя была произведена более легкая и мощная модель «SS» мощностью 603 л.с., что на 50 л.с. выше, чем у оригинального EB110 GT.

Это означало, что заявленное время разгона до 100 км / ч составляет 3,2 секунды, а максимальная скорость — 216 миль / ч. Он блестяще выдержал испытание временем с точки зрения внешнего вида и, я бы сказал, бесконечно более привлекателен, чем его преемник в форме Вейрона, несмотря на то, что он не находится в той же области безупречной производительности.

Рено 5 Турбо

Чрезвычайно редкий и дорогой на сегодняшнем рынке, одержимом омологацией, Renault 5 Turbo — одно из немногих французских творений, созданных благодаря успеху на этапах ралли в Европе.Всего с 1980 года было произведено 3576 автомобилей в ответ на чудовищный среднемоторный Stratos Lancia. Как и в случае с Clio V6, рядный четырехцилиндровый двигатель располагался за передними сиденьями с турбонаддувом и производил 158 л.с. и 163 фунт-фут крутящего момента.

В наши дни в этих цифрах нет ничего особенного, но в то время Renault 5 Turbo был самым быстрым французским серийным автомобилем. Этот классический хот-хэтч со спортивными ярко выраженными боковыми воздухозаборниками для охлаждения двигателя и питания турбокомпрессора был настроен на целых 340 л.с. в полной раллийной спецификации и выиграл ралли Монте-Карло 1981 года, прежде чем уступить место следующему поколению четырехколесных автомобилей. управлять монстрами Группы B.Кстати…

Кстати, о Peugeot 205 T16

Еще одно маленькое чудовище, вынужденное стать легальным на дорогах из-за правил омологации, T16 является производным от чрезвычайно успешного раллийного автомобиля 205 группы B середины 1980-х годов.Что касается Turbo 16 (16-клапанный), необходимо было построить не менее 200 дорожных автомобилей, чтобы автомобиль мог конкурировать, поэтому Peugeot приступила к сборке своих запчастей, чтобы посмотреть, что они могут соединить вместе, чтобы сформировать настоящий дорожный автомобиль. это также может разорвать этапы ралли на трассе группы B.

Взяв базовый блок двигателя от дизельного 205, специальная 16-клапанная головка была обработана для производства двигателя, который затем был прикреплен к трансмиссии от Citroen SM. Затем Peugeot последовала стратегии Renault с 5 Turbo, разместив двигатель в заднем среднемоторном положении, используя полный привод.

Дорожные автомобили произведены в районе 194 л.с., что составляет половину мощности от настоящих автомобилей конкурентов. В то время как омологированные дорожные автомобили были проданы очень немногим счастливчикам по всему миру, 205 T16 стал самым успешным автомобилем на последних этапах эры Группы B, побеждая такие, как Lancia, Audi и Ford, до тех пор, пока гоночная серия не закончилась трагически. 1986 г.

Легенда T16 была продолжена в 208 T16, который можно увидеть здесь, на Goodwood Hillclimb.

Есть много других великих французских производителей за эти годы, таких как варианты Rallye от Peugeot, RS Renaults, такие как недавний R.S.16 и даже концепт Citroen GT, который пополнил список потенциальных концептов суперкаров, которые появятся во Франции и эффектно появятся на автосалонах.

Концепт Citroen GT

Возрождение Alpine добавит совершенно новое измерение на сцену европейских автомобилей с высокими динамическими характеристиками, и нам не терпится испытать его на британских дорогах.Мощность 247 л.с. и снаряженная масса 1080 кг должны сделать A110 заманчивой альтернативой спортивным автомобилям, уже встроенным в автомобильную психику, и наконец дать таким компаниям, как Porsche и Audi, повод для беспокойства.

Хотя французская автомобилестроительная промышленность, возможно, лучше всех выпускает массовые городские автомобили, эти автомобили показывают, что, когда их инженеры получают шанс, они могут производить довольно конкурентоспособную технику.