24Май

Автомобиль за 350 тысяч рублей: купить, продать и обменять машину

Колонна Максима Ликсутова | Артикул

20.12.2021

Всем привет, это Максим Ликсутов!

Всего за 6 лет каршеринга Москва стала мировым лидером по количеству доступных автомобилей каршеринга. На втором месте по количеству машин в парке находится Токио (20,6 тыс.), на третьем — Пекин (15,4 тыс.). В 2015 году на старте сервиса в наличии было всего 350 автомобилей, сегодня — более 28 тысяч автомобилей. С 2015 года пользователи совершили более 165 миллионов поездок.

В сентябре этого года Мэр Москвы подписал поправки к правилам предоставления услуг каршеринга. Например, допустимые габариты автомобилей увеличились до 495 см в длину и 200 см в ширину. Благодаря этому решению компании могут пополнить свои автопарки моделями, которых раньше не существовало. У москвичей будет больше выбора, в том числе комфортабельные автомобили Е-класса, например, BMW 5, Audi A6, Mercedes E-klasse, Genesis G80.

Эко-класс автомобиля повышен до Евро-5, что позволит снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Теперь этому требованию соответствует весь парк каршеринга, и новые машины будут приобретаться как минимум этого класса. Максимальный срок аренды автомобиля увеличен до 7 дней, что позволит использовать каршеринг как полноценную замену личному транспорту в выходные и праздничные дни. Все льготные парковочные разрешения теперь выдаются исключительно в электронном виде. Теперь оператору не нужно тратить время на поездку в офис и носить с собой бумаги. Все это делает каршеринг современной и еще более удобной услугой.

Москва поддерживает услуги каршеринга. Это выгодно городу, ведь одной машиной в день пользуются в среднем семь человек. Это означает, что один каршеринговый автомобиль заменяет семь личных автомобилей и значительно снижает нагрузку на дороги, уровень загрязнения воздуха и загруженность парковок.

С 2018 года город выдает субсидии операторам каршеринга на погашение части лизинговых платежей. Субсидии выдаются на автомобили, произведенные в России. За 3 года Правительство Москвы выделило каршеринговым операторам 241 млн рублей на обновление автопарка.

Благодаря поддержке Правительства Москвы приобретено более 12 тысяч автомобилей. В этом году операторы подали заявки на субсидии на 200 млн рублей, сейчас они рассматриваются.

В первом квартале 2022 года в приложении «Транспорт Москвы» можно будет забронировать автомобиль любого оператора, а с июля — оплатить сразу в приложении. Это MaaS-приложение позволяет найти подходящий маршрут, отображает пробки Москвы на карте в режиме реального времени. Теперь на карте будут отображаться все операторы каршеринга с возможностью выбора и аренды. Если раньше нужно было перемещаться между приложениями и искать машину на разных картах, то теперь вы можете увидеть лучшие предложения разных операторов на одном экране.

Это не предел, ведь потенциал каршеринга далеко не исчерпан. По сравнению с 2000 годом количество 18-летних, желающих купить автомобиль сразу после получения водительского удостоверения, уменьшилось на 30%. Сейчас менее половины молодых людей не хотят спешить с покупкой своего автомобиля.

Одноранговый автосервис Ruli тоже серьезный импульс. Сервис дает каждому автовладельцу возможность сдавать свой автомобиль в аренду друзьям, когда он им не пользуется. Владелец сам определяет условия аренды автомобиля и может посмотреть состояние автомобиля онлайн в приложении.

Новая услуга помогает уменьшить количество автомобилей в городе и зарабатывать деньги в то время, когда вы не пользуетесь автомобилем. В приложении Ruli уже зарегистрировано несколько тысяч пользователей, десятки автомобилей и совершено несколько сотен прокатов общей продолжительностью 64 дня.

Каршеринг в Москве — это уже не просто машина за углом, на которой можно добраться из пункта А в пункт Б. Это новая модель взаимоотношений горожан, рационально использующих общий ресурс, не уступающий личный автомобиль по комфорту а местами даже превосходит его.

Переход на каршеринг с личного автотранспорта приводит к изменению транспортного поведения: повременная оплата побуждает более взвешенно подходить к своему спросу на передвижение и более экономно планировать свои передвижения по городу.

Каршеринг стал хорошей альтернативой покупке личного транспорта. Благодаря сервису ежедневно не используется более 100 тысяч личных автомобилей, что снижает нагрузку на дороги и экологию города. Мы продолжим развивать сервис – у каршеринга будет еще больше функций и возможностей, а у жителей города появится еще больше выбора в способах передвижения по городу.

Год полномасштабного вторжения — год сопротивления ему снизу. Часть 19

Несмотря на то, что зимние холода в Украине уже подходят к концу и самые страшные отключения электроэнергии позади, нашей команде по-прежнему нужны средства для работы над этой международной рубрикой и офлайн-волонтерской деятельности. Добро пожаловать, чтобы присоединиться к сбору средств, если вы еще не по этой ссылке. Всем большое спасибо заранее!

С приближением первой годовщины начала крупнейшей войны в Европе со времен Второй мировой войны все политики, аналитики и наблюдатели наперебой делают выводы из прошедших событий и строят прогнозы на будущее. Если да, то давайте просто вспомним, как мы закончили 17-й выпуск этого обзора — последний в прошлом году. Более того, уже подтвердился прогноз о начале 2023 года с новой Верденской битвой, то есть наступления русских в районе Донецка. Впереди соответственно аналог битвы на Сомме — контрнаступление украинцев:

«Кремлевский режим попал в беду и уже знает об этом. Но выйти из тупика не может — слишком запутался в этой кровавой паутине российский правящий класс. Заставить Киев пойти на почетный для Кремля мир путем разрушения энергетической инфраструктуры не получится. Осталось повторить верденский эксперимент, с надеждой, что не получится как в 1916 году.
Исторически так сложилось, что Россия заканчивала неудачные войны из-за поражений не на фронте, а в тылу. Во время Крымской войны союзники дорогой ценой захватили Севастополь, но не смогли уничтожить русскую армию. Главную угрозу царизму представляли не англо-французские экспедиционные войска, а экспоненциально возрастающее число крестьянских восстаний и опустевшая казна. Это повторилось во время русско-японской войны. Цусима, Порт-Артур и Мукден были унижением для империи, но ее военный и экономический потенциал все же был намного выше, чем у Японии. Именно революция в Петербурге и Москве вынудила Николая II подписать трудный Портсмутский мир, а не власть Микадо. В Первую мировую тоже конец войны пришел благодаря тылу, а не фронту. Революции в России, Германии, Венгрии, революционная ситуация во Франции, Италии и даже Англии оказались важнее пушек и огнеметов.
Сейчас о роли тыла в прекращении войны говорят гораздо меньше, чем о боевых действиях. И это большая ошибка. Протест мобилизованных или их родственников, неуклонное снижение поддержки войны и дискредитация режима в глазах простых россиян важнее для дела мира, чем танки, авиация и знаменитые HIMARS».

Владимир Романенко, журналист КП.ру, совершил информационную диверсию против одного из крупнейших российских изданий, разместив на его сайте честные новости о войне: «Российские активисты продолжают сопротивляться путинскому режиму, несмотря на репрессии», «Мир не не придет из-за Путина», «Путин приказал бомбить мирные города Украины».
Ньюсмейкер уехал из России после начала мобилизации, несмотря на оговорку СМИ, работал в редакции только ради денег и не был согласен с цензурой и политикой. Но в какой-то момент убеждения стали более ценными, чем доход.

Больше всего среди радикальных действий с начала года набрала силу железнодорожная партизанщина. Российские власти регулярно заявляют, что это делается за деньги, предлагаемые в мессенджерах украинскими спецслужбами и неонацистами, но доказательств пока не представлено. Однако, даже если это правда, суммы, заявленные за акции, действительно символические по сравнению с деньгами за службу в войсках оккупантов…

В ночь на 16 января были сожжены четыре релейных шкафа на Восточно-Сибирской Железная дорога под Улан-Удэ (аналогичный теракт произошел 13 января возле столицы Бурятии). Пожар был потушен силами пожарных. Выяснилось, что сначала шкаф открыли, а уж потом подожгли. Поджигатели также пытались открыть главные шкафы, но замки там оказались крепче.

Поджог не повлиял на движение поездов — задержек не зафиксировано. Общая сумма ущерба составляет более 350 тысяч рублей — эти действия вызвали задержку грузовых поездов на 40 минут. После второго поджога к подозреваемым вышли каратели, о которых стало известно 18 января. Это подростки из Улан-Удэ: 17-летний Даниил С., 18-летний Константин К. и 19-летний Евгений Григорьевич. По версии следствия, подозреваемые нашли Telegram-чат, где им предлагали заработать. За этот поджог они якобы получили 30 тысяч рублей. Сейчас подростки обвиняются по ст. 281 УК РФ – «саботаж».

Вечером 18 января были подожжены релейные шкафы под Владивостоком (левая часть фото внизу). Приостановлено движение грузов и воинских эшелонов в Приморском крае. Следующей ночью кто-то сжег такие блоки на Транссибе под Красноярском (там правая сторона). Оба дела были заявлены Общенародным движением легиона «Свобода России». (На всякий случай напомним, что освещать деятельность этого центристского объединения различной проукраинской оппозиции не значит, что мы во всем разделяем их взгляды).

В ночь на 23 января неизвестный поджег сигнальную будку на станции Сураж в Брянской области. Поврежденное в результате пожара оборудование на переходе ремонту не подлежит. Таким образом, было нарушено движение поездов в приграничном районе.

Еще 24 декабря прокремлевские СМИ г. Иваново писали о задержании в этом городе нескольких подростков за подожженный релейный шкаф в этом городе: «Предложение «поджечь будку» на железной дороге найдено в г. группа в социальной сети; неизвестный заказчик пообещал заплатить более 10 тысяч рублей, если будут представлены фото и видео поджога. Школьники облили будку бензином, подожгли, сфотографировали и отправили заказчику. Деньги за поджог в тот же день поступили на счет поджигателей. Помимо «установки будки» в группе в соцсети были также предложения поджечь поезд или даже устроить взрыв на объектах быта за большую «плату», но школьники на это не согласились».

Возбуждено уголовное дело по факту умышленного уничтожения имущества путем поджога; наказание — до 5 лет лишения свободы. Тогда вечером 25 января еще сгорел тепловоз, стоявший на станции в Иваново. Этим видео «Свобода России» утверждает, что кабину водителя подожгли.

30 января появилась информация о задержании троих восьмиклассников, повредивших железнодорожное полотно в Московской области на этапе Курского направления. По данным ФСБ, неизвестные в мессенджере пообещали подросткам за это деньги. Пожалуй, это самые молодые партизаны среди всех ранее заявленных.

В ночь на 1 февраля на Иваново-Костромском перегоне было совершено нападение на релейные шкафы. Также днем ​​ранее сторонники «Свободы России» разрушили тяговую подстанцию ​​возле станции Матвеев Курган. Следующее нападение, пришедшее 4 февраля из Республики Карелия, было совершено группой «Зеленая жандармерия» и также опубликовано легионерами:

В ночь на 7 февраля в Бессоновском районе Пензенской области произошел сбой электрощита. подожгли на перегоне Грабово-Бессоновка. Полиция обнаружила сгоревший релейный шкаф, питающий железную дорогу, после того, как диспетчер сообщил, что он неисправен. На месте обнаружены только несгораемые части щита и следы ног. Поезда остановлены до утра. Возбуждено дело об умышленном повреждении чужого имущества (ст. 167 УК). Тогда в том же регионе были задержаны четверо подозреваемых. Разумеется, следователи говорят, что поджог был совершен за вознаграждение. Это трое парней, среди них студент Пензенского государственного архитектурно-строительного университета, а также 16-летний подросток. Трое из них находятся в СИЗО, а подросток находится «под наблюдением».

10 февраля белорусский суд вынес приговор железнодорожникам. 30 марта 2022 года каратели со стрельбой задержали троих жителей Бобруйска, которые пытались остановить снабжение армии агрессора. Один из задержанных был серьезно ранен; враги также выложили видео допроса связанных раненых в каком-то подвале. Задержанных обвинили в поджоге двух релейных шкафов между платформами Советский и Верейцы в Осиповичском районе. Дмитрия Климова и Владимира Аврамцева приговорили к 22 годам колонии, Евгению Минкевичу дали 1,5 года колонии и отпустили (с учетом времени, проведенного под стражей, срок считается отбытым). Вот как это выглядело:

В ночь на 12 февраля кто-то перекрыл стрелочный перевод на железнодорожном пути между станциями Молоди и Столбовая Московской области. Для этого посетитель использовал упорную закладку и привязал перевод толстой проволокой. Машинист проходящего поезда заметил акт сопротивления. Саботер был одет в камуфляжную форму и не имел сигнального жилета. Через несколько дней ФСБ заявила о задержании некоего гражданина Украины, причастного к диверсиям на Московской железной дороге. Мужчина 19 г.р.77, якобы является агентом СБУ, был завербован в Польше и прибыл в Россию через Латвию под видом беженца осенью 2022 года. Задержанный поджег объекты транспортной инфраструктуры.

Если верить сообщению от 18 февраля, в Калининградской области задержаны сразу восемь несовершеннолетних поджигателей. На тот момент уже были проведены обыски в домах четырех 14-летних юношей, трое из которых учатся в школе и один в закрытом учреждении. Возбуждено уголовное дело по статье «Умышленное повреждение имущества».

Ущерб оценивается в 480 тысяч рублей.

Уничтожение роскошных Z-автомобилей, связанное именно с полусвастикой на них, происходило в разных городах. Этот был в ночь на 26 января в Твери:

Также в конце января был обстрелян Toyota Land Cruiser на Алтуфьевском шоссе в Москве. Увы, вскоре подозреваемого задержали. «Милиция сработала быстро. В два часа машину подожгли, вечером того же дня забрали знакомого. Ему 18 лет, имеет судимость. Буква З мешала ему жить «Это моральная и финансовая потеря. Думаю, ему вряд ли хватит здоровья и денег на восстановление автомобиля»9.0036 сказал владелец.

Очередной Z-автомобиль сгорел в ночь на 2 февраля в подмосковном военном городке Щелково. Также кто-то разбил лобовое стекло:

В ночь на 16 февраля в Чертаново (Москва) был поврежден припаркованный внедорожник. Кто-то топором разбил окна Мерседеса, вырубил двери и залил салон синей краской:

Административные здания тоже горят. 6 февраля поступило сообщение о поджоге межрайонного управления Следственного комитета России по Бурятии. Деревянное здание загорелось как спичка, но пожарным удалось быстро потушить. 56-летний Олег Александров из села Кырен, вооружившись канистрой, поджег тыльную сторону одноэтажного деревянного дома, но потушил его всего за 10 минут, никто не пострадал. Возбуждено уголовное дело по статье «умышленное уничтожение или повреждение имущества». Мотивы подозреваемого устанавливаются. Известно, что ранее Александров неоднократно судим за кражу, насилие в отношении представителя власти, незаконное хранение оружия и угрозу убийством:

Рано утром 9 февраля неизвестный попытался поджечь военкомат в Омске. Было использовано пять бутылок гранатового сока с керосином и бензином. Трое из них разбили окно второго этажа, но запал у всех отвалился или погас в полете. Также неясно, была ли частью нападения обнаруженная впоследствии в офисе открытая бутылка водки, или же военком просто любит выпить после работы. На шум разбитого окна прибежали дежурные сотрудники, поэтому акция не могла быть завершена.

Сразу о двух приговорах в середине февраля стало известно из Ростовской области. В Ростове-на-Дону осуждены 24-летний Олег Денисов и 22-летняя Ирина Кузнецова якобы за поджог Z-car в июле прошлого года. Автомобиль был полностью уничтожен, а общий ущерб составил более 700 тысяч рублей. Денисов получил 2 года 8 месяцев, а Кузнецова — 2 года 7 месяцев с отбыванием наказания в колонии-поселении. Кроме того, 19-летнему жителю Ростовской области дали четыре года колонии. Он якобы «договорились через Интернет с неустановленным «куратором» об участии в поджоге военкомата за вознаграждение в размере 3000 рублей». Парня признали виновным в хулиганстве и покушении на умышленное уничтожение чужого имущества.

В Амурской области задержан 29-летний токарь Роман П. из села Магдагачи. Молодой человек хотел сжечь архив в военкомате этого района, где хранится картотека с данными призывников, но повреждены только оконный блок и техническое оборудование возле окна, куда упала бутылка. Роман признал себя виновным, но не освещает мотивы поступка. В ночь на 11 февраля в здание бросили коктейль Молотова9.0003

В Казани, столице Татарстана, неизвестные пытались поджечь 7-й судебный участок. Это было замечено 13 февраля — на окне дома по улице Габышева обнаружены следы горения. Огонь практически сразу потух, задев лишь угол рамы. Имущество не пострадало. Поджигатель в черной одежде попал на камеры наблюдения, когда пробежал возле здания:

На прошлой неделе о пытках рассказал 35-летний учитель из Канска Красноярского края. У него случился нервный срыв после известия о мобилизации, он снял баннер с рекламой контрактной службы, а также угрожал прохожему. После задержания он не отрицал своей вины. Однако при задержании каратели вынудили его признаться в поджоге военкомата, совершенном в Канске в ночь с 23 на 24 сентября. Со слов задержанного, его били по голове, пытали электрическим током, надевали на голову полиэтиленовый пакет и обматывали скотчем. Его мать рассказала, что мужчина очень переживал за войну и не хотел, чтобы солдаты гибли.

Случаи дезертирства с оружием и без него очень многочисленны, поэтому ограничимся лишь несколькими историями. 17 января полиция Липецкой области России разослала ориентировки на 31-летнего рядового Дмитрия Перова, который бежал из своего полка на Украине и уехал к матери в Воронеж. Солдат был застрелен якобы за то, что оказал сопротивление при аресте. Вышел из дома с автоматом, гранатами и взрывчаткой:

Еще один примечательный инцидент якобы произошел в Луганской области: согласно обнародованной в середине февраля украинской разведкой записи разговоров, 44 мобилизованных россиянина пытались бежать под Сватово, но были пойманы наемниками ЧВК Вагнера. Больше никаких подробностей. Наряду с этим один из главных российских военных экспертов, лидер монархистов Игорь Стрелков-Гиркин 10 февраля в своем Telegram-канале отметил, что «батальон тувинских кочевников отказался занять позицию» где-то на Донецком фронте. Через два дня он написал, что «вслед за Тувинским батальоном, после жалоб в Казань, Татарский добровольческий батальон был снят с фронта и отправлен домой. Ни один добровольческий батальон из «русских» регионов РФ до сих пор не снят с фронта, несмотря на те же проблемы и обращения к «своим» губернаторам».

И просто удивительная история о солидарности за пределами национальных границ, мимо которой не смог пройти даже The Economist. Двое жителей Чукотки на лодке бежали от мобилизации через Берингов пролив в США. Сергей и Максим сначала чуть не погибли в бурю, потом были отправлены в СИЗО и более трех месяцев провели в камере на 70 человек. Выбрались они оттуда благодаря местному пастору украинского происхождения: его уважают в обществе за доброту и честность, поэтому его слово стало решающим для освобождения беженцев. Мужчин разместили в его доме, им разрешили остаться в США и через несколько месяцев они получат разрешение на работу. Ребята сбежали из Сибири после попыток вручить им повестку. При этом у Сергея ранее были проблемы с ФСБ, которая заподозрила его в политическом экстремизме и взяла подписку о невыезде.

Подготовка к осенней волне мобилизации в России началась еще летом и длилась до последней минуты, приходилось бросать в бой новичков, чтобы фронт не рухнул везде.