Устройство автомобиля для начинающих и «Чайников»
В конструкции двигателя внутреннего сгорания (неважно бензинового или дизельного) обязательно предусмотрено устройство, регулирующее движение газов (топливо-воздушная смесь, отработавшие газы) – газораспределительный механизм (ГРМ). Ремень ГРМ – приводная основа такого механизма и без правильной работы ремня невозможна работа двигателя в целом.
Читать дальше >>
Разница в диапазонах угловых скоростей двигателя и колёс автомобиля во все времена была и остаётся предметом исследований и инженерных решений для устройств, имя которым – трансмиссия. Развитие удобных в управлении автоматических бесступенчатых трансмиссий автомобиля и привело в последние годы к практическому использованию вариатора.
Читать дальше >>
Посещение автосервиса иногда связано у далёких от техники автовладельцев с проведением операций, название и суть которых остаётся им непонятна.
Читать дальше >>
Первый в мире автомобиль с бензиновым мотором был запатентован еще в далеком 1885 году гениальным немецким инженером Карлом Бенцом. Поразительно, но и в наши дни машина состоит из тех же основных частей, что и сто лет назад – это кузов, шасси и двигатель. Давайте подробнее рассмотрим из чего состоит автомобиль и его основные части.
Читать дальше >>
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это самый распространенный тип двигателя из всех, которые устанавливаются в настоящее время на автомобили. Несмотря на то, что современный двигатель внутреннего сгорания состоит из тысячи частей, принцип его работы весьма прост.
В рамках данной статьи мы рассмотрим устройство и принцип работы ДВС.Читать дальше >>
Инжектор – это самый популярный электронно-механический узел в автомобилестроении. Устройство и принцип работы инжектора одновременно просты и сложны. Конечно, рядовому автовладельцу необязательно вникать в детали конструкции инжекторных систем и их программного обеспечения, но основные моменты знать не помешает.
Читать дальше >>
Двигатель GDI с непосредственным впрыском топлива по конструкции системы питания напоминает топливную аппаратуру современных дизелей: есть и насос высокого давления, и ввернутые в головку двигателя электромагнитные форсунки. Многие автопроизводители в последние годы стали серийно выпускать двигатели GDI.
Читать дальше >>
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) является одной из современных разработок, направленных на экономию топлива в автомобилях с электронным управлением впрыском воздушно-топливной смеси. Такой датчик устанавливается не только в иномарках, но и в отечественных машинах, начиная с 2000г выпуска. И все же, ДПДЗ – что это такое?
Читать дальше >>
Коробка переключения передач (КПП) – это механизм, который преобразует крутящий момент, передающийся ведущим колесам от коленчатого вала двигателя, по величине и направлению. Именно с помощью коробки передач автомобиль способен двигаться вперед и назад, а его двигатель – отключаться от ведущих колес.
Читать дальше >>
Сцепление – это механизм, предназначенный для передачи крутящего момента двигателя к коробке передач, а также плавного соединения и разъединения двигателя с механизмами трансмиссии. С его помощью можно начинать движение на автомобиле, переключать передачи, останавливаться с работающим двигателем, маневрировать при резком изменении скорости.
Читать дальше >>
Общее строение автомобиля — Автомеханик .
ruГлавная » Устройство автомобиля
Автор: admin
Ремонт автомобиля собственными руками – дело непростое. Многие скажут: «Зачем напрягаться, самому лазить под капотом и пачкать руки, когда кругом столько разных СТО и автосервисов…». Так то оно так, но все люди разные. Кто-то может позволить себе ремонт своего автомобиля на СТО или у официального дилера, а кто-то нет. И поэтому им проще, интереснее и дешевле поехать в «гаражик» и самим поковыряться. К тому же, ситуации, в которые попадают водители, бывают весьма непредсказуемые и не всегда СТО есть под боком. Поэтому какими-то базовыми знаниями по ремонту и эксплуатации автомобиля должен владеть каждый автолюбитель.
Для того чтобы приступить к ремонту автомобиля, необходимо сначала, разобраться в строении автомобиля и основных принципах работы отдельных его узлов и систем, понять как работает двигатель, из каких частей состоит подвеска, как работает рулевое управление, что происходит при нажатии на педаль тормоза и многое другое. Устройство автомобиля показано на рисунке ниже.
Схема основных составляющих частей автомобиля
Автомобиль состоит из взаимосвязанных узлов и систем, к ним относятся двигатель, топливная система, электрооборудование, трансмиссия, система охлаждения, кузов, подвеска, рулевое управление, тормозная система, а также колеса и шины. В такой последовательности мы и начнем знакомство с автомобилем.
Сердцем любого автомобиля является его двигатель! В основном, на всех автомобилях установлены двигатели внутреннего сгорания. Они так называются потому, что горючая смесь бензина и воздуха воспламеняется внутри мотора. В основе работы такого двигателя лежит движение поршня в цилиндре под действием высокого давления газов, которые образуются при сгорании рабочей смеси (смесь бензина с воздухом). Топливо само по себе не горюче, а вот его пары, перемешанные с воздухом, очень легко воспламеняются, создавая тем самым огромное давление внутри цилиндра, которое приводит подвижный поршень в движение.
По виду рабочей смеси все автомобильные двигатели можно разделить на две категории: с внешним смесеобразованием (карбюраторные), и с внутренним смесеобразованием (дизельные и инжекторные).
В бензиновых карбюраторных двигателях пары топлива и воздух смешиваются в специальном устройстве карбюраторе, а уже от туда готовая смесь поступает в цилиндр и воспламеняется. В инжекторных и дизельных двигателях топливо подается во впускной коллектор или в цилиндр путем непосредственного впрыска под большим давлением с помощью форсунок. В дизельных двигателях на образование смеси остается очень мало времени, поэтому не успевает произойти хорошее перемешивание, и сгорание получается неравномерным, отсюда громкое рычание дизельных моторов. Более подробно рассмотрим строение и работу двигателя в следующей статье «Общее устройство двигателя автомобиля».
Оцените статью:
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Собери свой собственный внедорожник GLE
Больше, чем стандарт, это пример.
- Внедорожник GLE 350
- $56 150 Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 7,0 сек Отказ от ответственности**
- Сила
- при 5800–6100 об/мин
- 255 л.с.
- Крутящий момент
- при 1800-4000 об/мин
- 273 фунт-фут
Сборка
- Внедорожник GLE 350 4MATIC org/Offer»> 58 650 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 7.1 сек Отказ от ответственности**
- Сила
- при 5800–6100 об/мин
- 255 л.с.
- Крутящий момент
- при 1800-4000 об/мин
- 273 фунт-фут
Сборка
- Внедорожник GLE 450 4MATIC
- Двигатель 3,0 л, рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 5,5 сек Отказ от ответственности**
- Сила
- при 5500-6100 об/мин
- 362 л.с.
- Крутящий момент
- при 1600-4500 об/мин
- 369 фунт-фут
Сборка
- Внедорожник GLE 580 4MATIC org/Offer»> 80 900 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 4,0 л V8 битурбо с мягким гибридным приводом
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 4.9 сек Отказ от ответственности**
- Сила
- при 5500 об/мин
- 483 л.с.
- Крутящий момент
- при 2000-4000 об/мин
- 516 фунт-фут
Сборка
- ВНЕДОРОЖНИК AMG GLE 53 4MATIC+ org/Offer»> $74 150 Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель: 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, улучшенный AMG, с мягким гибридным приводом
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 5.2 сек Отказ от ответственности**
- Сила
- при 6100 об/мин
- 429 л.с.
- Крутящий момент
- при 1800-5800 об/мин
- 384 фунт-фут
Сборка
- ВНЕДОРОЖНИК AMG GLE 63 S 4MATIC+ org/Offer»> $116 850 Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель AMG 4,0 л V8 битурбо ручной работы с мягким гибридным приводом
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 3,7 сек Отказ от ответственности**
- Сила
- при 5750-6500 об/мин
- 603 л.с.
- Крутящий момент
- при 2500-4500 об/мин
- 627 фунт-фут
Сборка
Просмотреть все автомобили Mercedes-Benz
- ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие юридические уведомления
- Объявления на основе интересов
- Доступность
- *
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS #2546
- **
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- ††
- Расчетный запас хода
EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.
- 1
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
- 2
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.
Собери свой собственный седан C-класса
Улучшите свою игру.
- C 300 Седан
- 43 550 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 2,0 л Inline-4 turbo с мягким гибридным приводом
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 6,0 сек Отказ от ответственности**
- Сила
- при 5800 об/мин
- 255 л.с.
- Крутящий момент
- при 2000-3200 об/мин
- 295 фунт-фут
Сборка
- C 300 4MATIC Седан org/Offer»> 45 550 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 2,0 л Inline-4 turbo с мягким гибридным приводом
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 6,0 сек Отказ от ответственности**
- Сила
- при 5800 об/мин
- 255 л.с.
- Крутящий момент
- при 2000-3200 об/мин
- 295 фунт-фут
Сборка
Просмотреть все автомобили Mercedes-Benz
- ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие юридические уведомления
- Объявления на основе интересов
- Доступность
- *
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS #2546
- **
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- ††
- Расчетный запас хода
EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.
- 1
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
- 2
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.