Системы современного автомобиля
Автомобиль является самым массовым транспортным средством в мире. Ежегодно выпускается миллионы автомобилей. Для того чтобы каждая машина нашла своего покупателя автомобильные компании вынуждены постоянно совершенствовать конструкцию автомобиля. Появляются современные модели, разрабатываются и внедряются новые системы автомобиля. Все это сопровождается огромным потоком информации, в котором несложно потеряться.
Задачей данного проекта является в краткой и доходчивой форме рассказать о различных системах современного автомобиля, показать их устройство и работу. На страницах сайта Вы не увидите сложных конструктивных схем, громоздких описаний, множества технических терминов. Вся информация представлена исходя из условия разумной достаточности. Источником информации для статей послужили автомобильные книги, журналы, техническая и нормативная документация, а также знания и личный опыт автора.
Бытует мнение, что знание устройства автомобиля сейчас необязательно.
Современные автомобили достаточно надежны, легко управляются и требуют минимум внимания. Вот несколько доводов, свидетельствующих об обратном. Знания конструкции дают уверенность в возможностях своей машины, позволяют обнаружить симптомы зарождающейся неисправности и предотвратить поломку. Вы можете свободно общаться на автомобильные темы с друзьями, коллегами, специалистами в автосалоне и мастерской. Они (знания) помогут сделать рациональный выбор при покупке автомобиля и в итоге сэкономить средства.
Необходимо отметить, что данный сайт посвящен исключительно легковым автомобилям. Вместе с тем, ряд статей актуально и для грузовых машин. Все материалы структурированы в соответствии с традиционным пониманием устройства автомобиля. Для удобства и быстроты поиска нужной информации предлагается карта сайта, а также поиск по сайту. Ссылки на все схемы сайта сосредоточены на отдельной странице.
Автомобиль как техническая система
Автомобиль является сложной технической системой, состоящей из множества подсистем.
Под технической системой понимается совокупность объединенных между собой конструктивных элементов, предназначенных для решения общей технической задачи. Основными системами, определяющими устройство автомобиля, являются двигатель, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система, несущая система, подвеска и колеса.
Двигатель является источником механической энергии, необходимой для движения автомобиля. Механическая энергия получается путем преобразования других видов энергии, среди которых наибольшее распространение получили энергия сгорания топлива и электрическая энергия. Двигатель связан с трансмиссией, которая в свою очередь преобразует и передает энергию к ведущим колесам. Колеса преобразуют механическую энергию в энергию поступательного движения автомобиля.
Все системы автомобиля базируются на несущей системе (кузове). Кузов также является важным элементом системы пассивной безопасности. Упругую связь колес и кузова обеспечивает подвеска. Управление автомобилем производится с помощью двух основных систем – рулевого управления и тормозной системы.
Рулевое управление служит для изменения направления движения. Тормозная система обеспечивает изменение скорости движения автомобиля, его остановку и удержание на месте.
Направления совершенствования конструкции автомобиля
Конструкция современного автомобиля развивается одновременно в нескольких направлениях, среди которых:
1. Повышение безопасности. Автомобиль является объектом повышенной опасности, что определяет развитие различных систем безопасности. Широкое распространение получили системы активной безопасности, в том числе антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости. Значительно повышается защищенность водителя и пассажиров с применением средств пассивной безопасности.
2. Повышение топливной экономичности. Расход топлива в значительной степени зависит от конструкции двигателя и коробки передач. Экономичность двигателя обеспечивается применением системы непосредственного впрыска, системы впрыска Common Rail.
Экономия топлива достигается также за счет снижения массы автомобиля путем применения прочных сталей, легких металлов и пластиков.
3. Повышение экологической безопасности. Автомобиль является источником загрязнения окружающей среды, что стимулирует непрерывное повышение экологической безопасности. Современные экологические нормы Евро-6, которыми автопроизводители руководствуются с 2015 года, предполагают снижение вредных выбросов за счет изменений в выпускной системе, системе управления двигателем.
4. Повышение комфортности. Охватывает широкий круг вопросов и связано со стремлением автопроизводителей создавать автомобили, наиболее полно отвечающие индивидуальным запросам потребителей. Вошло в практику применение автоматической коробки передач, рулевого управления с усилителем, системы климат-контроля. Самые продвинутые модели оснащаются адаптивной подвеской, системой активного головного света.
Надеемся, что предложенные на сайте материалы буду полезны широкому кругу читателей.
Виды систем автомобиля
Вы знаете, что означают системные сокращения?
Современные автомобили упакованы с различными типами систем, основной задачей которых является повышение безопасности и комфорта вождения.
Последние помечены сокращенными буквами из нескольких букв, как правило, не очень знакомы для среднего пользователя транспортного средства. В этой статье мы постараемся не только объяснить их значение, но и объяснить принцип действия и расположение автомобилей, предлагаемых наиболее известными производителями автомобилей.
Распространенный, известный?
Одной из самых распространенных и узнаваемых систем, влияющих на безопасность вождения, является антиблокировочная тормозная система , то есть популярная ABS (антиблокировочная тормозная система) . Принцип его работы основан на контроле вращения колеса, выполненном датчиками.
В случае, если один из них вращается медленнее, чем другие, ABS уменьшает свою тормозную мощность, чтобы избежать блокировки. Начиная с июля 2006 года, все новые автомобили, продаваемые в пределах Европейского Союза, включая Польшу, должны быть обязательно оснащены системой ABS.
Важная система, встроенная в современных автомобилях, то давление воздуха системы управления в шинах — TPMS (. С Английским шин Система контроля давления), Принцип действия основан на контроле давления воздуха в шинах и предупреждении водителя, если оно слишком низкое. Это достигается в большинстве случаев с помощью беспроводных датчиков давления, установленных внутри шин или на клапанах, с отображением предупреждений на приборной панели (прямой вариант).
С другой стороны, в косвенной версии текущие измерения давления в шинах не производятся, и его значение рассчитывается на основе импульсов, полученных от систем ABS или ESP.
Европейские правила налагали обязательство устанавливать датчики давления во всех новых автомобилях, начиная с ноября 2014 года (ранее TPMS была обязательным оборудованием для автомобилей с шинами с пробегом).
Другая популярная система, которая в стандартной комплектации установлена на всех автомобилях, — это электронная система стабилизации, обозначенная аббревиатурой ESP (Electronic Stability Program).Его основной задачей является устранение проскальзывания автомобиля при поворотах дороги. Когда датчик обнаруживает такую ситуацию, электронная система тормозит одно или несколько колес для поддержания правильного пути. Кроме того, ESP вмешивается в управление двигателем, определяя степень ускорения. Под известной аббревиатурой ESP в системе используются Audi, Citroen, Fiat, Hyundai, Jeep, Mercedes, Opel (Vauxhall), Peugeot, Renault, Saab, Skoda, Suzuki и Volkswagen.
бортовые мини погрузчики Bawoo
Под другим сокращением — DSC, мы находим его в BMW, Ford, Jaguar, Land Rover, Mazda, Volvo (под немного расширенным сокращением — DSTC).
Другие условия ESP, которые мы можем встретить в автомобилях: VSA (используется Honda), VSC (Toyota, Lexus) или VDC — Subaru, Nissan, Infiniti, Alfa Romeo.
Менее известный, но необходимый
Пришло время для систем, которые стоит иметь в вашем автомобиле. Одним из них является ASR (Регулирование ускорения скольжения) , система, которая предотвращает проскальзывание колеса при запуске. ASR противодействует скольжению колес, на которые передается привод, с помощью специальных датчиков.
Когда последний обнаруживает скольжение (вращение) одного из колес, система блокирует их. В случае проскальзывания всей оси электроника уменьшает мощность двигателя, уменьшая ускорение. Система в более старых моделях автомобилей работает на основе ABS, в новой функции эту систему взяла на себя ESP. Система особенно подходит для зимнего вождения и для автомобилей с мощными приводами. Под названием ASR эта система установлена в Mercedes, Fiat, Rover и Volkswagen.
Как TCS, мы встретимся с ним в Ford, Saab, Mazda и Chevrolet, TRC — Toyota и DSC — BMW.
Важной и необходимой системой является также система экстренного (экстренного) торможения — BAS (система экстренного торможения ), Помогает водителю во время дорожной ситуации, которая требует внезапной реакции.
Система подключена к датчику, определяющему скорость нажатия на педаль тормоза. В случае внезапной реакции рулевого управления система увеличивает давление в тормозной системе. Как следствие, полная мощность торможения достигается гораздо раньше. В более расширенной версии системы BAS аварийные огни также активируются, или стоп-сигналы начинают пульсировать, чтобы предупредить других водителей. В настоящее время эта система все чаще становится стандартным дополнением к системе ABS. Система BAS установлена под этим названием или сокращенно — BA, в большинстве транспортных средств. На французских автомобилях мы также можем встретить аббревиатуру AFU.
Система, улучшающая безопасность вождения, несомненно, является системой EBD (Electronic Brakeforce Distribution) , которая является корректором распределения тормозного усилия. Принцип работы — автоматическая оптимизация тормозного усилия отдельных колес, чтобы автомобиль поддерживал выбранный курс движения. Это особенно полезно при уменьшении скорости на поворотах дороги. EBD — это система поддержки ABS, во многих случаях устанавливаемая в качестве стандарта на новые модели автомобилей.
Стоит рекомендовать
Среди систем, обеспечивающих безопасность вождения, мы также находим системы, повышающие комфорт передвижения. Одним из них является ACC (адаптивный круиз-контроль) , т.е. активный круиз-контроль. Это хорошо известная система круиз-контроля, дополненная системой автоматического регулирования скорости в зависимости от дорожной ситуации.
Его самая важная задача — держаться на безопасном расстоянии от автомобилей впереди. После установки определенной скорости автомобиль автоматически замедляется, если он также тормозит автомобили перед нами, и ускоряется при обнаружении медленной дороги. Система ACC также появляется под другими именами. BMW использует, например, определение активного круиз-контроля, Mercedes использует названия Speedtronic или Distronic Plus.
Когда вы посмотрите на папки новых моделей автомобилей, вы также найдете ярлык AFL (Adaptive Forward Lighting) . Они так называемые Адаптивные фары, которые отличаются от традиционных фар тем, что допускают повороты. Их функция может быть реализована двумя способами: статическим и динамическим. В автомобилях со статической системой поворотов дополнительные фары (например, противотуманные фары) могут быть включены в дополнение к обычным фарам. С другой стороны, в динамических системах освещения луч фары следует за движениями рулевого колеса.
Адаптивные системы передних фонарей чаще всего встречаются в пакетах с биксеноновыми фарами.
Также стоит обратить внимание на предупреждение системы о непреднамеренном выезде с полосы движения. Из-за этого система AFIL предупреждает о пересечении выбранной полосы движения с помощью камер, установленных в передней части автомобиля. Они следят за направлением движения, руководствуясь линиями, нарисованными на асфальте, разделяющими отдельные полосы движения. В случае движения без указания индикатора, система предупреждает водителя звуковым или визуальным сигналом. Система AFIL установлена в Citroenes.
В свою очередь, под названием Lane Assist мы находим его в Hondach и на автомобилях, предлагаемых VAG Group (Volkswagen Aktiengesellschaft).
Система Driver Alert — очень рекомендуемая система, особенно для дальних путешественников . Это система, которая контролирует усталость водителя посредством текущего анализа метода поддержания направления движения и плавности рулевых движений.
Система на основе собранных данных обнаруживает поведение, которое может указывать, например, на сонливость водителя, а затем предупреждает его световым и звуковым сигналом. Система Driver Alert используется в Volkswagen (Passat, Focus) и под названием Attention Assist в Mercedes (классы E и S).
Это (пока) только гаджеты …
И, наконец, несколько систем, которые, по правде говоря, повышают безопасность вождения, но обременены различными недостатками — от технических до ценовых, и поэтому должны рассматриваться — по крайней мере, на данный момент — как интересные устройства.
Одной из таких систем является BLIS (Blind Spot Information System) , задачей которой является предупреждение о наличии транспортного средства в так называемой «Мертвое поле». Принцип его работы основан на наборе камер, установленных в боковых зеркалах и связанных с сигнальной лампой для автомобилей в пространстве, в которые не входят наружные зеркала. Система BLIS была первой, чтобы представить Volvo, теперь также появляется у других производителей — также под названием Side Assist, Основным недостатком этой системы является ее высокая цена: в случае дополнительной опции, например, в Volvo
Интересным решением также является City Safetyто есть автоматическая тормозная система.
В своих предположениях он нацелен на предотвращение столкновений или, по крайней мере, уменьшение их последствий до скоростей 30 км / ч.
Он работает на основе радаров, установленных в автомобиле. Если вы обнаружите быстрый подход к транспортному средству впереди, автомобиль автоматически включит тормоза. Это решение полезно в городских условиях, но его основным недостатком является тот факт, что полная защита обеспечивается только на скоростях, не превышающих 15 км / ч.
В ближайшее время это должно измениться, поскольку производитель объявляет, что следующая версия обеспечит защиту в диапазоне 50-100 км / ч. Система City Safety входит в стандартную комплектацию моделей Volvo XC60 (она использовалась впервые там) и S60 и V60. В свою очередь, в Ford эта система называется Active City Stop, а в случае Focus она стоит дополнительно 1,6 тысячи. PLN (доступно только в более богатых версиях оборудования).
Типичным гаджетом является система распознавания дорожных знаков (TSR), Это система, которая распознает дорожные знаки и информирует водителя о них.
Это делается в виде предупреждений и сообщений, отображаемых на приборной панели. Система TSR может работать двумя способами: только на основе данных, полученных с камеры, установленной в передней части автомобиля, или в расширенном виде со сравнением данных с камеры и GPS-навигации.
Важнейшим недостатком системы распознавания дорожных знаков является неточность ее работы. Система может вводить в заблуждение пользователя, например, сообщая, что на данном отрезке можно двигаться с более высокой скоростью, чем на фактических отметках, расположенных рядом с дорогой. Система TSR предлагается, среди прочего в новом Renault Megane Gradcoupe (как стандарт в более богатых версиях оборудования). Это также можно найти в большинстве автомобилей более высокого класса,
Настало время для последней из «гаджетных» систем, описанных в этой статье, у которых, я должен признать, возникла самая большая проблема, когда дело дошло до ее классификации с точки зрения пригодности.
Это NV система , также появившаяся под аббревиатурой NVA (от Night Vision Assist)называется системой ночного видения. Предполагается, что он облегчает наблюдение за дорогой водителем, особенно ночью или в плохую погоду.
NV (NVA) системы используют два решения, которые используют так называемые пассивные или активные приборы ночного видения. Пассивные решения используют должным образом усиленный существующий свет. Активный рельс — дополнительные прожекторы, излучающие инфракрасный свет. В обоих случаях изображение записывается камерами. Затем он отображается на мониторах, расположенных на приборной панели или непосредственно на лобовом стекле автомобиля. В настоящее время системы ночного видения можно встретить во многих моделях высшего и даже среднего класса, предлагаемых Mercedes, BMW, Toyota, Lexus, Audi и Honda. Несмотря на то, что они действительно повышают безопасность (особенно при движении за пределами населенных пунктов), их основным недостатком является очень высокая цена, например, за модернизацию BMW 7 серии ….
Автомобильные системы и обзор | SchoolWorkHelper
Современный автомобиль состоит из множества частей и компонентов, работающих вместе, чтобы получить конечный продукт: «Автомобиль». Эти детали и компоненты собираются в группы для выполнения различных задач. Эти группы называются системами.
Современное транспортное средство состоит из многих систем, некоторые из которых работают вместе с другими для выполнения более крупной, иногда более сложной задачи, а другие работают индивидуально для выполнения отдельной работы. Ниже приводится список основных систем, из которых состоит современный автомобиль.
- Двигатель – включая смазку и охлаждение.
- Топливная система – включая систему улавливания паров топлива.
- Система зажигания
- Электрическая система – включая запуск и зарядку.
- Выхлопная система, включая контроль выбросов.
- Привод – включая трансмиссию.
- Подвеска и система рулевого управления
- Тормозная система
- Рама и кузов
Существует множество других систем, влияющих на современный автомобиль, например, дополнительная удерживающая система (ремни безопасности и подушки безопасности), система климат-контроля (разработанная чтобы обеспечить пассажирам комфортную среду для езды), и всеми любимая звуковая система.
За последние сто лет произошло много изменений и усовершенствований, однако эти девять (9) систем большую часть времени использовались при эволюции и эксплуатации автомобиля.
Двигатель является основным источником энергии транспортного средства. Здесь химическая энергия превращается в механическую энергию. Самый популярный тип двигателя называется двигателем внутреннего сгорания.
Этот двигатель сжигает внутри себя воздушно-топливную смесь, чтобы приводить в движение ряд поршней и шатунов, которые, в свою очередь, вращают коленчатый вал, обеспечивая нам непрерывное вращательное движение, с помощью которого можно управлять транспортным средством и другими компонентами.
Двигатель также включает в себя другие системы, в том числе систему смазки и систему охлаждения, которые эффективно работают вместе. Система охлаждения поддерживает идеальную рабочую температуру двигателя, а система смазки гарантирует, что все движущиеся части будут хорошо смазаны, что обеспечит долгий срок службы.
Топливная система предназначена для хранения и подачи топлива в двигатель. Ранние топливные системы транспортных средств были полностью механическими системами, подающими топливо с помощью механического топливного насоса и карбюратора для распыления и смешивания топлива с воздухом. Сегодня большая часть систем управляется и/или контролируется электронным способом.
Топливная система может также включать систему улавливания паров топлива, в которой пары неочищенного топлива, которые в противном случае выбрасывались бы в атмосферу, накапливаются, а затем всасываются и сжигаются в двигателе при нормальных условиях эксплуатации.
Система зажигания обеспечивает искру, необходимую для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри двигателя, чтобы он мог сгореть. Искра должна подаваться в правильное время и в правильной последовательности на различные цилиндры, чтобы обеспечить максимальную мощность при наименьшем количестве топлива, что приводит к наименьшему количеству вредных выбросов.
Электрическая система обеспечивает напряжение, необходимое для работы многих электрических компонентов автомобиля, таких как система освещения автомобиля. Основным источником питания для электрической системы является аккумуляторная батарея. Электрическая система также включает в себя систему запуска и систему зарядки.
Система запуска использует электродвигатель высокой мощности для запуска двигателя, который вращается достаточно быстро, чтобы система подачи топлива и зажигания взяла на себя управление. Система зарядки состоит из большого зарядного устройства, называемого генератором переменного тока, который приводится в действие двигателем с помощью приводного ремня.
Выхлопная система безопасно и бесшумно отводит сгоревшие выхлопные газы из салона. Выхлопная система состоит из ряда труб, которые соединяются между собой и направляют выхлопные газы в выхлопную трубу в задней части автомобиля. Эта система также обеспечивает некоторый контроль выбросов с помощью каталитического нейтрализатора, в котором любые несгоревшие газы, выходящие из двигателя, сгорают перед выходом из выхлопной системы.
Трансмиссия передает мощность двигателя на ведущие колеса. Привод включает в себя трансмиссию, карданные валы и другие различные детали. Сцепление (механическая коробка передач) или преобразователь крутящего момента (автоматическая коробка передач) позволяет отсоединить трансмиссию от двигателя, чтобы автомобиль можно было остановить без необходимости останавливать двигатель.
Система подвески и рулевого управления обеспечивала безопасное управление транспортным средством. Система подвески разработана таким образом, чтобы изолировать большую часть автомобиля от любых дорожных ударов и сохранять устойчивость автомобиля при движении прямо или на поворотах. Система рулевого управления предназначена для того, чтобы оператор мог управлять направлением движения автомобиля с наименьшими усилиями.
Тормозная система позволяет безопасно остановить автомобиль. Тормозная система включает в себя как механическую, так и гидравлическую систему. Гидравлическая тормозная система является основной тормозной системой, в то время как механическая тормозная система используется в основном в качестве дополнительной системы, а также в экстренных случаях.
Большинство современных тормозных систем включают в себя ту или иную форму усилителя торможения, которую часто называют «тормозами с усилителем».
Рама и кузов служат основой для сборки автомобиля. Традиционно кузов и рама изготавливались отдельно, а затем соединялись только на более поздних этапах сборки. Современные автомобили имеют унифицированный кузов, в котором корпус и рама собраны вместе, чтобы уменьшить вес и повысить безопасность и комфорт пассажиров.
Основные части автомобиля: различные автомобильные системы и их взаимосвязь
Давайте освежим ваши знания о части автомобиля . По данным Toyota, в типичном автомобиле содержится около 30 000 автомобильных деталей .
Независимо от того, являетесь ли вы обычным автовладельцем или страстным любителем гонок, нецелесообразно изучать все эти 30 000 деталей автомобиля . Вместо этого было бы гораздо полезнее рассматривать автомобиль как сумму различных систем, состоящих из различных компонентов, работающих вместе для выполнения определенных функций.
В этой статье мы подробно рассмотрим все основные части и системы автомобиля .
Сначала мы рассмотрим, что находится внутри системы двигателя, затем трансмиссии, тормозной, электрической и других систем, обеспечивающих работу автомобиля. К тому времени, когда вы закончите читать эту статью, вы, вероятно, будете знать о том, как работает автомобиль, больше, чем большинство людей! Что еще более важно, вы начнете лучше понимать язык своего механика. Итак, пристегнитесь, и начнем!
Основные части и системы автомобиля №1 Система двигателяЭто часть автомобиля , в которой происходит волшебство! Система автомобильного двигателя — это место, где вход (топливо и воздух) преобразуется в выход (мощность, крутящий момент и подвижность вперед).
Процесс включает смешивание топлива и воздуха и сжатие смеси. Затем искра воспламеняет эту смесь под давлением, создавая взрыв (или «возгорание»), который обеспечивает мощность, необходимую для движения автомобиля вперед.
Это происходит сотни или даже тысячи раз в минуту, и все это происходит внутри блока цилиндров, в котором находятся все основные детали двигателя.
Двигатели внутреннего сгоранияДвигатели внутреннего сгорания могут быть двух типов – бензиновые или дизельные. В то время как большинство автомобилей работают на бензине, большегрузные автомобили обычно используют дизельное топливо.
Независимо от того, на какой машине вы ездите, всегда помните, что для вашего двигателя следует использовать правильный тип топлива. Дизель не работает на бензине и наоборот.
Система впрыска топливаБудь то бензин или дизель, которым питается ваш автомобиль, его необходимо подавать в двигатель в нужное время и в нужном количестве. Вот где вступают в игру топливные форсунки.
Эта автомобильная деталь имеет клапаны с электронным управлением, которые открываются и закрываются каждую секунду, равномерно распределяя бензин или дизельное топливо по всем цилиндрам.
Когда он выполняет свою работу правильно, автомобиль может работать оптимально и с высокой топливной экономичностью.
К сожалению, в результате износа и постоянного использования топливные форсунки засоряются, становятся грязными, неисправными или негерметичными, что требует тщательной очистки или замены.
Типы автомобильных двигателейНе все автомобильные двигатели сделаны одинаково. Если вы сравните автомобили в Интернете или в автосалоне, вы увидите, что двигатели различаются по компоновке и количеству цилиндров.
Различные компоновки позволяют двигателям правильно размещаться в кузове автомобиля. Например, компактным автомобилям потребуется двигатель, который может поместиться в меньшем пространстве под капотом.
У автомобилей также разные требования к мощности и крутящему моменту. Эти различия можно увидеть в количестве цилиндров, которые имеет двигатель. Двигатели с большим количеством цилиндров обычно используются в более дорогих автомобилях с высокими характеристиками.
В большинстве случаев моторные отсеки автомобилей располагаются в передней части автомобиля. Но имеет ли значение расположение двигателя? Да!
Существуют разные причины, по которым переднее расположение двигателя является стандартным для большинства легковых автомобилей. Во-первых, расположение двигателя в передней части автомобиля обеспечивает больше места в салоне, что обеспечивает больший комфорт для пассажиров.
Кроме того, переднее размещение обеспечивает большее сцепление передних колес и еще большую устойчивость.
Однако в транспортных средствах, рассчитанных на меньшее количество пассажиров и обладающих более высокими характеристиками, двигатели, как правило, располагаются в середине или в задней части автомобиля.
Расположение двигателя посередине делает автомобиль более устойчивым, что очень важно, если вы едете на гораздо более высокой скорости, чем обычно. Однако к ним труднее получить доступ, когда эти двигатели необходимо обслуживать или ремонтировать.
Расположение двигателя сзади часто встречается на гоночных и роскошных автомобилях. Такое расположение дает множество преимуществ в производительности, но обеспечивает меньший баланс.
Как видите, «идеального» расположения двигателя не бывает. У каждого есть свой компромисс, в зависимости от того, для чего предназначен автомобиль.
#2 Система трансмиссииНа данный момент становится ясно, что основная роль системы двигателя заключается в производстве мощности. Эта сила должна пройти через многие частей автомобиля и передается на колеса, а затем на дорогу для движения автомобиля.
Эту работу выполняет трансмиссия вашего автомобиля. Небольшое замечание: трансмиссия автомобиля вместе с двигателем называется системой трансмиссии.
Коробки передач Вождение автомобиля не является полностью монотонным процессом между отправной точкой и пунктом назначения. Иногда во время поездки вам может понадобиться больше скорости.
Или, в зависимости от местности, вам может понадобиться больше мощности, например, когда вы едете в гору. частью автомобиля , которая служит этой цели, является система трансмиссии, поэтому она может переключаться между соответствующими передачами в соответствии с меняющимися условиями вождения.
Как правило, системы трансмиссии бывают автоматическими или ручными. С механической коробкой передач вы сами переключаете передачи в зависимости от того, что вам нужно, а автоматическая коробка передач делает это за вас.
Благодаря современным технологиям вождения были разработаны другие типы автоматических и механических коробок передач, например, коробки передач с переключением под нагрузкой и бесступенчатые трансмиссии (о которых мы поговорим чуть позже).
Сцепления Автомобили с механической коробкой передач имеют детали, называемые сцеплениями. Сцепление работает между валом, идущим от двигателя, и тем, который соединен с колесами.
Муфта включает и выключает передачу мощности между этими двумя валами. Таким образом, хотя вал двигателя всегда вращается, он не обязательно будет вращать колеса автомобиля, если это не позволит сцепление.
Бесступенчатые трансмиссииВ некоторых случаях производители автомобилей предпочитают использовать вариаторы или бесступенчатые трансмиссии. Их иногда называют «бесступенчатыми трансмиссиями».
Видите ли, обычные коробки передач переключаются с одной передачи на другую (например, на первую передачу, вторую передачу и т. д.), при этом каждая передача соответствует определенному передаточному числу. Вариатор таким образом не переключается с одной передачи на другую. Вместо этого он постепенно переключается между различными передаточными числами.
Если использовать цветовую метафору: обычные трансмиссии переключаются с черного на белый, в то время как вариаторы переключаются на серый.
Дифференциалы Далее идут дифференциалы.
это 9Деталь автомобиля 0059 предназначена для передачи крутящего момента от трансмиссии двигателя к колесам. Как и многие детали автомобиля , дифференциалы бывают разных форм.
Есть открытые, блокируемые, с вектором крутящего момента и сварные / золотниковые дифференциалы, не говоря уже о дифференциале повышенного трения (LSD). Разница? Каждый тип предназначен для различных приложений.
Например, дифференциал повышенного трения (LSD) обычно используется в гоночных и высокопроизводительных автомобилях из-за его способности предотвращать проскальзывание. Это очень важно, когда вы мчитесь на головокружительных скоростях!
#3 Тормозная системаДо сих пор мы рассматривали системы двигателя и трансмиссии, которые генерируют и передают мощность для движения автомобиля вперед. Не менее важной частью автомобиля является тормозная система, которая замедляет и останавливает автомобили.
Как работают тормоза Тормозные системы относительно просты: они создают трение, которое противодействует движению автомобиля, постепенно снижая его скорость всякий раз, когда водитель нажимает на педаль тормоза.
Весь этот процесс преобразует механическую энергию (во время движения транспортного средства) в тепло (генерируемое трением, используемым для его замедления).
Этот процесс приводит к сильному износу некоторых деталей тормозной системы, поэтому необходимо регулярно проводить техническое обслуживание тормозной системы. В этой части автомобиля одной из наиболее часто заменяемых частей являются тормозные колодки, в которых происходит трение.
Несмотря на то, что результат один и тот же, тормозные системы также бывают разных форм, например, барабанные и дисковые тормоза.
Главные цилиндры и комбинированные клапаны Главные цилиндры и комбинированные клапаны являются важными частями всей тормозной системы. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, главные цилиндры и комбинированные клапаны помогают преобразовывать эту энергию в гидравлическое давление. Эти детали также распределяют это гидравлическое давление на все колеса автомобиля одновременно.
Многие современные автомобили оснащены ABS или антиблокировочной системой тормозов и тормозами с усилителем в стандартной комплектации. Это не совсем «типы» тормозов как таковые, это просто дополнительные детали, которые делают торможение более эффективным.
АБС предотвращает полную блокировку шин автомобиля при резком торможении, что предотвращает скольжение автомобиля и потерю управления. Тормоза с усилителем, с другой стороны, усиливают усилие, прикладываемое к педали тормоза.
#4 Рулевое управление, подвеска и шиныНа этом этапе мы рассмотрели системы, которые заставляют автомобиль двигаться и замедляют его до полной остановки. Теперь давайте посмотрим на частей автомобиля , которые в основном используются во время движения. Это рулевое управление, подвеска и шины автомобиля.
Как работает рулевое управление Рулевое управление имеет решающее значение для управления направлением движения автомобиля.
Что касается типов систем рулевого управления, используемых сегодня, то очень немногие автомобили, если вообще используют их, по-прежнему используют традиционный ручной тип. Ручное рулевое управление может быть очень утомительным для водителя, особенно при длительных поездках и на более тяжелых транспортных средствах.
К счастью, теперь у нас есть системы рулевого управления с гидравлическим и электроусилителем, которые увеличивают усилие поворота, прилагаемое водителем к рулевому колесу, что делает рулевое управление менее требовательным к физическим нагрузкам.
Системы подвескиНезависимо от того, в каком направлении движется автомобиль, поездка будет очень ухабистой, если колеса будут прикреплены непосредственно к кузову автомобиля. Это связано с тем, что любые удары и вибрации от колес будут ощущаться по всему автомобилю, что сделает всю поездку очень неудобной и потенциально опасной в долгосрочной перспективе.
По этой причине современные автомобили имеют системы подвески.
Помимо шин, системы подвески также состоят из амортизаторов, пружин и стержней, которые крепят колеса к транспортному средству. Система делает две вещи.
Во-первых, он обеспечивает максимальный контакт колес с дорогой. Кроме того, он поглощает любые удары и вибрации, упомянутые ранее. Это делает вождение намного более комфортным, защищая при этом груз и другие части автомобиля .
Обычно системы подвески делятся на три категории: независимая, зависимая и полузависимая. Разница? На независимых типах то, что происходит на одном колесе, не влияет на другие, а на зависимых подвесках движение шины влияет на остальные.
Эти различия будут иметь значение в зависимости от того, где движется автомобиль и по какому типу местности.
ШиныШины буквально «там, где резина соприкасается с дорогой». Они работают, вращаясь и цепляясь за дорогу, создавая трение, которое двигает автомобиль вперед.
Шины работают лучше всего, когда в них накачивается нужное количество воздуха.
Обычно водители проверяют давление воздуха в шинах вручную на ближайшей заправочной станции.
В наши дни датчики давления в шинах также становятся обычным явлением. Некоторые из них входят в стандартную комплектацию новых автомобилей, но также доступно множество дополнительных опций.
#5 Электрическая системаАвтомобили не просто полагаются на механические автозапчасти; они также зависят от электрических систем. Эти две системы очень взаимозависимы, и в современных автомобилях практически невозможно, чтобы одна работала без другой.
АккумуляторСердцем электрической системы является аккумулятор. Здесь электроэнергия хранится перед распределением по остальным частям автомобиля. Без функционирующего аккумулятора система зажигания не будет функционировать, и автомобиль вообще не сможет завестись.
Система зажигания Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, эта система получает питание от аккумулятора и использует его для создания искры в свечах зажигания двигателя.
Это первый этап процесса сгорания, когда двигатель сжигает топливо и воздух для выработки энергии. При неисправном зажигании машина вообще не заводится.
Как и в любой электрической системе, в автомобиле используются предохранители и разъемы. Предохранители обеспечивают защиту, гарантируя, что скачки напряжения не повредят какие-либо электрические детали. Разъемы и проводка, с другой стороны, передают электроэнергию от аккумулятора напрямую к частям автомобиля , таким как фары или даже бортовые компьютеры.
Автомобильные компьютерыВ последние годы увеличилось использование автомобильных компьютеров. В этом контексте мы не имеем в виду какую-либо компьютерную систему, которая предоставляет информацию или развлекает водителя или пассажиров. Вместо этого мы имеем в виду компьютеры, регулирующие работу автомобиля.
Примерами таких компьютерных систем являются модуль управления питанием (PCM), модуль управления двигателем (ECM), модуль управления коробкой передач (TCM) и иммобилайзер автомобиля.
Модуль управления питанием (PCM) — это мозг автомобиля, координирующий функции различных частей и систем автомобиля . Если автомобиль когда-либо украдут, иммобилайзер можно будет активировать удаленно, чтобы заглушить весь автомобиль.
Электрическая система автомобиля также питает множество небольших двигателей, используемых в автомобиле, таких как моторы стеклоподъемников и даже те, которые приводят в движение стеклоочистители.
#6 Выхлопная системаРанее в этой статье мы упоминали, что двигатели внутреннего сгорания потребляют воздух и топливо для сжигания энергии. Теперь мы смотрим на то, что выходит на другой стороне этого процесса через автомобильную выхлопную систему.
Помимо мощности, двигатель внутреннего сгорания производит еще две вещи: выхлопные газы и шум.
Эти газы токсичны для человека и вредны для окружающей среды. В то же время громкий шум является серьезной неприятностью для всех, кто находится рядом с автомобилем, поэтому у правительств есть законы, регулирующие эти два побочных продукта, создаваемых автомобилями.
Автомобили справляются с этими побочными продуктами с помощью выхлопных систем, которые уменьшают выхлопные газы и шум, а также безопасно удаляют газы из цилиндров двигателя и автомобиля. В рамках процесса он также снижает вредные выбросы и шум с помощью каталитических нейтрализаторов и глушителей.
Каталитические нейтрализаторыВ автомобильной выхлопной системе каталитические нейтрализаторы поглощают токсичные газы, такие как окись углерода, оксиды азота и углеводороды, а затем преобразуют их в безвредную воду и двуокись углерода.
ГлушителиГлушители позволяют звукам выхлопа отражаться внутри них. Когда звуковые волны отражаются от поверхностей, они постепенно ослабевают до приемлемого уровня. К тому времени, когда эти звуковые волны вырвутся из выхлопной трубы, они будут просто мягким гулом.
#7 Другие поддерживающие системы Наконец, давайте кратко рассмотрим несколько поддерживающих деталей автомобиля , которые помогут вам безопасно и комфортно управлять автомобилем.
На приборной панели автомобиля (за рулем) куча индикаторов, в том числе несколько метров. Одним из них является одометр, который специально предназначен для измерения расстояния, пройденного транспортным средством.
Одометр полезен по двум причинам. Во-первых, он измеряет общий пробег автомобиля на протяжении всей его жизни, давая вам хорошее представление о степени износа автомобиля, особенно если вы покупаете его подержанным. Счетчик, показывающий это общее расстояние, не может быть сброшен или изменен никем, даже механиком.
Одометр также имеет дополнительный счетчик, иногда называемый счетчиком пути, который используется для расчета расстояния в конкретной поездке. Этот счетчик можно обнулить всякий раз, когда вы хотите снова начать измерение.
Автомобильные системы охлаждения Двигатель внутреннего сгорания и другие части автомобиля под капотом сильно нагреваются.
Это нормально, и это нормально, пока ничего не перегревается. Автомобили имеют автомобильную систему охлаждения, чтобы предотвратить их перегрев.
Состоит из водяного насоса, термостата, радиатора, вентилятора и других мелких деталей. Система обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости внутри двигателя для поглощения тепла. Затем охлаждающая жидкость движется через радиатор , где тепло выделяется в окружающую среду.
Панели кузова автомобиляПредставьте себе дом с колоннами, но без дверей, стен и даже крыши. Технически это все еще дом, но смысла в нем почти нет. Машины одинаковые.
Автомобиль с рамой и всеми вышеперечисленными системами все еще может доставить вас к месту назначения. Однако без кузовных панелей вы не получите никакого комфорта и почти никакой защиты.
Эти панели представляют собой частей автомобиля , которые защищают вас от непогоды, обеспечивают надежную защиту и обеспечивают комфортное путешествие.
