4Апр

Автомобиль до 300 тысяч рублей: купить, продать и обменять машину

Бизнес-седаны за 250-300 тысяч рублей

13 июля 2020

Свободная пресса

Честно вам скажу: я не любитель дешевых «понтов». Я скорее за то, чтобы взять машину попроще, но ухоженную и в очень хорошем состоянии. Ну, или привести машину в хорошее состояние самостоятельно. Однако даже среди моих друзей и знакомых немало тех, кто желает не Форд Фокус или Логан, а большой, солидный бизнес-седан. Пусть и «лохматых» годов выпуска.

Фото: Свободная прессаСвободная пресса

Не буду никого осуждать, у всех вкусы разные. Просто приведу в пример несколько вариантов довольно неплохих, на мой взгляд, машин бизнес-класса, которые, в отличие от большинства «одноклассников», за те же деньги можно найти «в не гнилом» состоянии.

Видео дня

Audi A6 (C5)

Самой «крутой» из моего списка, наверное, выглядит Ауди А6, которая выпускалась с 1997 до 2004 годы. То есть, в среднем такой машине будет около 20 лет. Машина очень комфортная. И, благодаря своему нестареющему дизайну, выглядит классно до сих пор.

А ещё это одна из последних Ауди, покрашенная действительно хорошо, и почти не ржавеющая. Кузов хорошо оцинкован, плюс там много алюминиевых панелей и пластика. Так что насквозь ржавыми могут быть только машины, которые побывали в авариях и плохо восстановлены. Благо на рынке до сих пор много машин, кузов которых вызывает восхищение.

Вообще живую машину поколения С5 найти проще, чем более свежую А6 поколения С6. Это касается и кузова, и моторов, и коробок. Хотя сразу стоит сказать, что С5 тоже надо выбирать с умом. И не абы что.

Если бы машину выбирал лично я, то отдал бы предпочтение совсем несолидной для такого класса машин «механике». Она тут почти неубиваема. И либо 2,8-литровому V6 на 193 л. с., либо 1,8-лировому турбомотору на 180 л. с. Динамика у них примерно одинаковая (плюс минус 8,3-8,5 секунд до сотни километров). Но обслуживание более компактного двигателя 1,8 обходится дешевле.

Плюс — постарался бы найти полноприводную версию quattro. Система механическая и довольно надежная, при этом лишней с учетом низкого клиренса в 130 мм точно не будет.

Volvo S80 I

Ещё один здравый, на мой взгляд, автомобиль – шведский Volvo S80 первого поколения. С учетом рестайлинга в 2003 году, он выпускался 1998 по 2006 годы. Дизайн уже немного выдает возраст машины, но она всё ещё хорошо выглядит.

Вольво мне нравится своей надежностью и подходом. Качеству материалов в салоне (пластик, кожа, ткань) могут позавидовать иные Мерседесы. К тому же у S80 не было откровенно пустых комплектаций, которые были и есть у немцев.

Плюс машина по многим параметрам относится даже не к бизнес (Е-классу), а к представительскому (F-классу). Единственный минус – машину часто использовали в качестве разъездной всякие чиновники. Так что салон может выглядеть хуже, чем кузов. По этой причине лучше искать машины не черного цвета.

Кстати — о кузове. Вольво традиционно хорошо оцинкованы и покрашены, поэтому «гниют» неохотно. Спустя 20 лет, конечно, у машины будут локальные очаги коррозии. Но они легко устраняются. Большая ржавчина может проявиться разве что у машин после ДТП или из южной Норвегии – их стоит избегать. Благо выбор больших и хороших машин больше, чем плохих.

Как и у Ауди, у Вольво большой выбор моторов и коробок. Лично я отдал бы предпочтение рестайлинговой машине с 2,4-литровым пятицилиндровым мотором (170 л. с.) и довольно редкой механической коробкой передач.

Впрочем, хороши и большие 6-цилиндровые двигатели. Но у них проблемы с трансмиссиями. Конечно, все можно восстановить и починить. Но потребует немалых финансовых затрат.

Peugeot 607

Далеко не самая «понтовая» машина. Зато самая большая в подборке. Простор в салоне — просто королевский. От носа до хвоста – 4,9 метра. Да, это «француз», зато какой! С V6 под капотом. Вообще, в России это, можно сказать, эксклюзив.

Положа руку на сердце, я бы никогда не купил редкий старый Пежо. Но главное его преимущество – очень хорошо покрашенный и оцинкованный кузов (все-таки моя подборка в первую очередь об этом). Найти ржавый 607 надо очень постараться. Как правило, такие машины очень запущенные. К тому же, как я уже сказал, люди бывают разные. Единственное, от чего хочется предостеречь: 607-й – вечная машина. Купив её однажды, продать будет очень сложно.

Не стоит думать, что раз Пежо – не премиум-бренд, его обслуживание окажется дешевым. Напротив, в отличие от «немцев», на «француза» очень мало заменителей (на 607-ой — в частности). Контрафактных и б/у деталей на рынке тоже почти нет. А цены на новые оригиналы «кусаются». Кое-что вообще снято с производства.

С другой стороны, у машины очень качественная отделка, смелые дизайнерские решения, очень богатые комплектации, отличные моторы. Причем — любые. Если бы я брал себе, то отдал бы предпочтение рестайлинговой машине с большим 3,0-литровым бензиновым V6 на 211 л. с. Или любому дизелю.

Автоэксперт,Тест-драйвы,Peugeot 607,Volvo S80,Audi A6,Volvo,Audi,Peugeot,Mercedes-Benz,

Выбираем самые надежные автомобили за 300 тысяч

25 октября 2018, 12:53:27

Выбирая машину с таким бюджетом, покупателю обычно не до шуток. Нужно взять максимально ликвидное и не сильно старое авто, которое прослужить владельцу пару-тройку лет без серьезных вложений. Потом обычно автомобили этого класса продаются снова, именно поэтому рынок переполнен предложениями на эти автомобили по ценам чуть ли не вдвое меньше нашего бюджета. Однако мы будем считать цены по максимуму, выбирая самые надежные модели из самых новых авто на рынке.

Lada Granta

Можете начинать кривиться, но отечественный автопром год за годом возглавляет топ продаж на вторичном рынке. Это значит, что через пару лет вы сможете продать ту же Lada Granta почти за те же деньги, что и купили. При этом, в бюджет за 300 тысяч влезают 3-летние машины, которые еще могут иметь остатки заводской гарантии — конечно, если пробег заявлен до 100 тысяч километров. С надежностью у Granta все в порядке — это неприхотливое в меру комфортное авто с 8-ми и 16-клапанными моторами 1,6. За наши деньги мы можем рассчитывать на богатую комплектацию с кондиционером и «автоматом» Jatco, который недолго ставился на эту модель.

Варианты с более современным вариатором стоят уже значительно дороже, да и машин с «автоматом» на рынке немного. Поэтому в поисках двухпедального авто нужно будет тщательно мониторить рынок и оперативно ездить на осмотры подвернувшихся авто.

Ford Focus II

Чтобы найти достойный экземпляр этой модели на вторичном рынке, придется очень постараться. Среди иномарок Focus так же лидирует по продажам авто с рук, да и в общем россияне полюбили это недорогое и просторное авто. На выбор у нас будут автомобили 2005–2008 годов — можно, конечно, поискать и более свежие рестайлинговые варианты, но это больше вопрос удачи. Как говорилось, выбор здесь большой — под капотом можно найти и самые распространенные моторы на 1,6 литра, и самые мощные 2-литровые агрегаты. Все моторы предельно простые и при должном обслуживании надежные, но самый мощный движок излишне прожорлив для авто такого класса. Поэтому рекомендуем поискать золотую середину на 1,8 литра. К нему полезно будет присмотреть и версию с «автоматом», благо ирынок позволяет найти не пинающийся агрегат.

Также есть возможность выбора между 4 кузовами — от двух версий хэтчбеков до более востребованных седанов и универсалов.

Chevrolet Lacetti

Немного более простое, но и более надежное авто, чем Ford Focus. Выпускалось с 2005 по 2013 год в без всяких рестайлингов и весьма полюбилось россиянам, которым необходим надежный автомобиль без претензий на что-то стильное, модное и молодежное. Lacetti выбирали водители старшего поколения, а значит встретить среди них ушатанные машины шансов меньше. Хэтчбеки обычно покупали девушки, мужчины же выбирали седаны и универсалы, однако и те, и другие одинаково надежны как технически, так и внешне — не битый кузов Lacetti стойко переносит наши зимы. Выбор моторов здесь меньше, их всего два — на 1,4 и 1,6 литра, и если первый уж совсем «овощной», то второй мотор весьма бодро будет передвигать машину в пространстве. Также на рынке очень много машин с «автоматами» для тех, кто не любит самостоятельно переключать передачи.

Mitsubishi Lancer IX

Любимец молодежи и сверхнадежный японский седан запомнился российским покупателям практически не подверженным ржавчине кузовом и выверенными агрегатами под капотом. С 2000 по 2007 год выпускался дорестайлинговый вариант авто, который вероятнее найти живым в указанный нами ценник. Почти все машины оборудованы надежным 1,6-литровым мотором на 98 «лошадей», который при своевременной замене ремня ГРМ и масла с легкостью преодолеет рубеж в 300 тысяч километров пробега. Также на рынке полно Lancer с правым рулем и японских версий Cedia — они не так ликвидны, как европейские варианты, но технически ничем не отличаются. К тому же, Cedia можно найти в кузове универсал и значительно дешевле, чем обычный Lancer. «Автоматы» здесь также не редкость, и все они почти даже на 10-летних машинах не выдают возраста авто.

Nissan Almera Classic

Пожалуй, лучшее авто для вложения 300 тысяч сейчас на рынке — не такое популярное как Lancer, более ремонтопригодное чем Focus и куда более комфортное, чем Lacetti. К тому же, машина выпускалась до 2013 года, и в наш бюджет влезают именно последние выпущенные машины, пробег которых сейчас от 150 до 200 тысяч километров.

Это значит, что при крайне надежной конструкции и заботливом владельце Nissan не доставит вам хлопот вплоть до 300 тысяч километров пробега. Подавляющее число машин на рынке с 1,6-литровым мотором на 107 лошадиных сил и механической коробкой передач. Есть и «автоматы», но они встречаются не так уж часто и примерно на 3 года старше аналогичных машин с «механикой» за те же деньги. К тому же, сервисмены отмечают оченьо крепкий кузов этого седана и весьма мягкую и комфортную для наших дорог подвеску.

Автор: Фёдор Борисов

Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

7453

китайских седанов Toyota Camry XL появились в российских автосалонах с ноября 2022 года

главные новости

Транспортная компания запустила доставку грузов из Ирана, ОАЭ и Катара

Оптовая цена электроэнергии на Дальнем Востоке выросла на 50%

Началась новая волна DDoS-атак на российские банки и платежные системы

Размер запрашиваемых микрозаймов в России значительно уменьшился

14. 11.2022, 10:13

Источник: ОРЕАНДА-НОВОСТИ

ОРЕАНДА-НОВОСТИ В России начали продавать седан Toyota Avalon, который можно назвать «Camry XL» благодаря пятиметровому кузову с более просторным салоном и внушительным списком доступного оборудования. При этом такая модель получила под капот линейку двигателей от «младшего» брата.

Сначала 5-метровый седан разрабатывался исключительно для авторынка Северной Америки, но позже его стали продавать автомобилистам из Китая. В результате он прижился в Китае. В последнее время он официально продавался только там. Но с ноября этого года премиальный седан стал доступен и российской аудитории.

Несколько десятков экземпляров этой модели продает одна из крупнейших российских дилерских компаний Toyota. Новинку оценили от 3 миллионов 300 тысяч рублей.

Под капотом двухлитровый двигатель с отдачей в 178 «лошадей» в паре с фирменной трансмиссией-вариатором Direct Shift с механической первой ступенью. В список возможностей входят все виды подушек безопасности, система климат-контроля на две зоны, бесконтактный доступ в автомобиль, современная информационно-развлекательная система, панорамный люк и др.

При наличии в семейном бюджете 5 миллионов рублей можно купить версию этого седана с агрегатом мощностью 300 л.с. с 8 АКПП. Также будут камера заднего вида, круиз-контроль и кожаный салон.



:

С » «, . 11.11.2022 16:24:50

, 11.01.2023 17:09:05

Поделитесь в социальных сетях:

  :

Instagram | ВК | Фейсбук | Твиттер



Оцените статью:

Последние новости раздела

США заявили об уязвимости страны в случае столкновения с Россией

21.03.2023 10:24

виза в Китай

20.03.2023 10:40

Премьер-министр Японии решил убедить Индию отвернуться от России

20.03.2023 09:29

Россия возобновит строительство боевых ледоколов

17. 03.2023 14:18

В Армении названо количество переехавших в страну россиян

16.03.2023 09:43

Минобороны РФ сообщило о переговорах Шойгу с главой Пентагона

15.0002. 2023 22:07

В Польше сообщили о ликвидации «российской шпионской сети»

15.03.2023 22:06

Немецкую компанию оштрафовали на 1,3 млн за поставку гидромолота для Крымского моста

15.03.2023 21:52

Россия, Китай и Иран проведут совместные военно-морские учения

15.03.2023 11:17

Российские катера ударили по десантному кораблю у Приморья

14.03.2463 В Сербии потребовал отставки министра из-за антироссийской позиции

14.03.2023 08:44

В США выявили последствия антироссийских санкций

14.03.2023 08:40

Лондон назвал конфронтацию с Россией основным приоритетом оборонной стратегии

13.03.2023 13:18

VTB Казахстана начал выпускать пластиковые карты mir

13.03.2023 12:12

в России попросили позволить мигрантам работать в качестве дальнобойщиков

13. 03 оценил «угрозу» России в космосе

10.03.2023 12:09

Президент Финляндии заявил, что готов к разговору с Путиным

10.03.2023 10:25

Россия ввела санкции против граждан Литвы, Латвия и Эстония

09.03.2023 19:45

Пентагон блокирует передачу в Гаагский суд доказательств «российских преступлений»

09.03.2023 08:23

Грузия

09.03.2023 07:54

Президент Грузии поддержал протестующих против закона об иностранных агентах

08.03.2023 08:51

Разрыв связи с Россией привел к бытовым проблемам жителей восточной Финляндии

08.03.2023 08:48

Глава ОПЕК оценил падение инвестиций в нефтедобычу

08.03.2023 08:39

В ООН заявили, что переговоры с Россией в Женеве пройдут на высоком уровне 07.03.2023 21:39

Олег Тиньков заявил об ошибочности введенных против него санкций

06.03.2023 20:30

Технологические конкурсы UP GREAT

16 июля 2019 года определились победители и призеры международного хакатона Ice Vision. Хакатон был направлен на разработку программных решений в области машинного зрения, которые позволят беспилотным автомобилям эффективно и точно распознавать дорожные условия в условиях российской зимы. Победителем стала команда молодых разработчиков NtechLab. В пятерку победителей вошли студенческие команды МГУ имени М.В. Ломоносова, Высшей школы экономики, Сибирского государственного университета, Сколковского института науки и технологий (Сколтех) и Новосибирского государственного университета. Ice Vision организован в рамках серии технологических конкурсов Up Great для реализации Национальной технологической инициативы.

Мероприятие прошло в формате 48-часового хакатона в кампусе Дома-коммуны НИТУ «МИСиС» и Сколковского института науки и технологий («Сколтех»). В финале соревнований Ice Vision приняли участие 26 команд из шести стран.

Участники финала протестировали свои разработки в области распознавания дорог на уникальном «зимнем» датасете, который разработан специалистами Сколтеха и содержит более 600 тысяч изображений, сделанных в сложных погодных условиях, а также лидарные данные, которые позволяют создать в реальном времени 3D-карту пространства, окружающего автомобиль.

Призовой фонд в размере 3 миллионов рублей (около 45 000 долларов) был распределен между следующими участниками: команда Азат и Артем, представляющая NtechLab, заняла первое место и 1,5 миллиона рублей (около 23 500 долларов). В тройку призеров также вошли сборная команда МГУ имени М.В. Ломоносова и команда PsinaDriveNow из Высшей школы экономики, получившая 300 тысяч рублей (около 4500 долларов), и команда Vizorlabs СибГУ, удостоенная премии в размере 200 тысяч. рублей (около 3000 долларов) за третье место. Команды Azat и Artem и Vizorlabs также являются резидентами Фонда «Сколково».

«В своей работе мы использовали сверточные нейронные сети. Мы считаем, что это было правильное решение. Кстати, позже, когда мы уже отошли от компьютеров, мы обсудили наше решение с командой, занявшей второе место, и оказалось, что они действовали по тому же принципу. Они даже показали нам несколько лайфхаков, которые могут еще больше улучшить наш итоговый результат», — рассказал капитан команды «Азат и Артем».

«Разработка беспилотных автомобилей — одна из самых актуальных задач для разработчиков систем искусственного интеллекта по всему миру. Проведение хакатонов, направленных на поиск эффективных решений в области совершенствования компьютерного зрения для автономных транспортных средств, позволяет приблизиться к созданию беспилотных систем 5-го уровня. Уверен, что разработки, предложенные молодыми инженерами, участвующими в Ice Vision, найдут практическое применение и будут востребованы нашими деловыми партнерами»,

прокомментировала Алевтина Черникова, ректор НИТУ «МИСиС».

«В финале Ice Vision лучшие молодые программисты со всей России соревновались с командами ведущих зарубежных вузов, и в ходе этой битвы они подтвердили, что наша инженерная школа находится на уровне передовых мировых стандартов, а по ряд направлений.Конкурс является частью большого проекта по развитию технологий беспилотного вождения.Перед участниками были поставлены непростые задачи, решение которых откроет новые рынки и сформирует глобальную повестку развития технологий. Я уверены, что результатом конкурса станут не только денежные призы, но и применение разработок, созданных в области беспилотных транспортных средств», сообщил генеральный директор РВК Александр Повалко.

«Участники хакатона показали свой потенциал, способность внести свой вклад в реальный сектор экономики – в автомобильную промышленность. Удивило участие иностранных ребят, которые тоже понимают необходимость обучения беспилотных автомобилей видеть в сложных зимних условиях. Мы увидели разные подходы команд: некоторые участники применили интересные решения по совмещению классических алгоритмов компьютерного зрения с нейронными сетями. В ходе хакатона ребята успели познакомиться с разработчиками беспилотных автомобилей, надеемся, что совместными усилиями мы сможем создать прогрессивные технологии беспилотного вождения, которые сделают будущее во всем мире безопасным и комфортным», сказал президент StarLine Темур Аминджанов.

«Раньше считалось, что создание искусственного глаза, способного отличать объекты от внешнего мира, было вопросом летней работы пары студентов. Потребовалось более пятидесяти лет, чтобы создание системы компьютерного зрения действительно стало летней работу для нескольких десятков студентов.Однако сейчас мы, похоже, достигли уровня развития искусственного интеллекта, который очень скоро позволит нам создавать системы распознавания изображений, работающие не хуже человека.Такие хакатоны, как Ice Vision, позволяют нам идентифицировать лучшие таланты, не боящиеся амбициозных целей, которые мы в Сбербанке ставим для реализации национальной стратегии развития искусственного интеллекта» сообщил Альберт Ефимов, руководитель лаборатории робототехники Сбербанка, которая является партнером специального приза хакатона Ice Vision.

В хакатоне Ice Vision приняли участие студенты ведущих российских вузов: МФТИ, ЮФУ, Сколтеха, МГУ, НГУ, СПбПУ, ВШЭ, Университета Иннополис и др. В борьбе за главный приз российские разработчики соревновались с представителями крупнейших зарубежных университетов США, Китая, Южной Кореи и стран Европы.