5Апр

Автомат гидротрансформатор: Как выбрать автоматическую коробку переключения передач

Основные отличия гидротрансформаторной АКПП от робота

Автоматические коробки передач сегодня представлены как стандартными гидротрансформаторными АКПП, так и роботизированной трансмиссией. Эти коробки передач имеют существенные отличия как в своей конструкции, так и в последующей эксплуатации автомобиля. Считается, что гидротрансформатор будет более надежным, чем робот, поэтому большинство потенциальных автовладельцев предпочитают выбирать машины с обычной АКПП, а не с роботом или вариатором. Поговорим поподробнее о том, в чём отличия таких роботизированных и гидротрансформаторных коробок передач.


Классические коробки автомат с гидротрансформатором появились около 50 лет назад. Такие трансмиссии были призваны упростить эксплуатацию машин, избавив водителя от необходимости постоянно выжимать сцепление и вручную выбирать скорости. За работой таких АКПП следила автоматика, которая определяла текущие показатели оборотов двигателя и скорость машины, и в зависимости от этого выбирала конкретную ступень.

Роботизированные коробки передач первоначально использовались в мире автоспорта, а в последующем начали внедряться и в серийное автомобилестроение. Основное их назначение — сделать переключение скоростей максимально плавным, однако такие требования существенно усложнили конструкцию, что привело к появлению различного рода поломок. Сегодня крупные автопроизводители пытаются разрабатывать свои собственные модели роботизированных КПП, которые устанавливаются как на машины премиум-класса, так и на бюджетные авто.


Основной отличительной особенностью АКПП от робота является динамика автомобиля и плавность хода. За счёт более сложной конструкции и продвинутой автоматики робот позволяет лучше реализовывать динамические характеристики двигателя, обеспечивая при этом максимально плавное переключение передач, которые практически не ощущаются водителем и пассажиром. В плане динамики такие авто с роботом будут даже превосходить машины, которые оснащены обычными механическими коробками передач.

Ещё одной существенной отличительной особенностью такой трансмиссии является необходимость на роботе часто активировать нейтральную ступень, в особенности когда водитель на 30 секунд и более останавливается на светофоре или в пробке. Первоначально переводить селектор в режим нейтраль требовалось вручную, однако в последующем эту работу стала выполнять автоматика, которая несколько упростила эксплуатацию машины. Необходимо подобное для предупреждения нагрузки на КПП, исключая повреждение сцепления и других жизненно важных узлов на роботизированной автоматической коробке.


Многие АКПП с гидротрансформатором имеют так называемый ползущий режим, когда коробка, будучи на Драйве, даже без нажатия на педаль газа передаёт небольшой крутящий момент на ведущие колеса и автомобиль начинает движение. Фактически, водителю нужно лишь отпустить педаль тормоза, после чего машина сразу начнет медленно двигаться вперёд. Подобное крайне удобно в пробках, всё что нужно сделать водителю — это просто отпускать тормоз или зажимать его при необходимости остановки машины. Тогда как на роботе такой ползущий режим отсутствует, соответственно требуется не только отпускать тормоз, но и нажимать на педаль газа.

 

Роботизированные трансмиссии имеют более сложную конструкцию, что отрицательно сказывается на показателях надежности. Несмотря на все заявления автопроизводителей о том, что они смогли создать по-настоящему надёжный и беспроблемный в эксплуатации роботизированный автомат, все же по этому показателю такая трансмиссия не дотягивает до классического гидротрансформатора. В итоге, не редкость необходимость выполнения капитального ремонта уже на пробеге в 150 000 километров. Это существенно увеличивает расходы автовладельца, когда как такие работы на гидротрансформаторе потребуются при пробегах в 250-300 тысяч километров.


Старые роботы, которые появились в середине двухтысячных годов, имели многочисленные глюки электроники, их прошивки не были оптимизированы для использования в условиях большого города. В пробках или же при необходимости резких ускорений робот мог быть чрезмерно задумчивым, автомобиль, что называется тупил, а машина медленно разгонялась, после чего происходил сильный рывок. Все это делало управление автомобилем вовсе опасным. Однако в последующем управляющая автоматика была улучшена, а сегодня подобные проблемы полностью решены.


Подведём итоги

Если говорить об отличиях робота от автомата, следует отметить плавность хода и лучшую динамику, необходимость постоянной активации на роботе нейтральной передачи, а также отсутствие у такой трансмиссии ползущего режима. По данным статистики, гидротрансформаторная АКПП всё же надёжнее роботизированной, поэтому неудивительно, что она пользуется сегодня наибольшей популярностью у покупателей.

17.04.2020

Ремонт гидротрансформаторов в Самаре за 1 день

Гидротрансформатор – один из важнейших узлов любой автоматической коробки передач, отвечающий за передачу крутящего момента от ДВС к КП, регулирование частоты вращения и нагрузку и поступающих на ведомые валы крутящих моментов. Ввиду значительных нагрузок, которым подвергается данный узел, нередко возникают различные типичные проблемы в его работе – истирание фрикциона, перегрев масла, засорение гидроблока, механическое повреждение или деформация отдельных составляющих.

Еще одна популярная причина, по которой может потребоваться ремонт гидротрансформатора, заключается в неаккуратной эксплуатации автомобиля. Чрезмерно агрессивная манера управления транспортным средством, использование некачественных горюче-смазочных материалов, рабочих жидкостей, фильтров, нерегулярное прохождение ТО, частые и резкие торможения, наезды на препятствия, плохое состояние дорожного покрытия – все это способно оказать крайне негативное воздействие на исправность узла и значительно сократить срок его службы.

Компания «Автомат-Ресурс» выполняет ремонт гидротрансформатора максимально быстро, качественно, на условиях официального гарантийного сопровождения. Мы используем только оригинальные и сертифицированные аналоговые запчасти, комплектующие, расходники, современное профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование.

Наиболее частые поломки гидротрансформатора и причины их возникновения

О том, что требуется неотложный ремонт гидротрансформатора свидетельствуют следующие признаки:

  • Во время переключения передач появляются посторонние звуки – механический шум, скрежет, дребезжание, гул;
  • Ощутимая вибрация на скорости от 70 км/ч;
  • Ухудшение динамических показателей автомобиля;
  • Увеличенный расход топлива.

Подобные последствия возникают из-за недостаточного количества рабочей жидкости, механического износа различных деталей, деформации запчастей, засорения фильтров наличия металлической стружки в рабочей жидкости.

Как показывает практика, чаще всего ремонт гидротрансформатора требуется ввиду износа сцепления блокировки, ступицы насосного колена, лопастей валов. Но причины для обращения в мастерскую могут быть вызваны и более серьезным поломками. В любом случае, перед тем как делать ремонт гидротрансформатора необходимо провести комплексную диагностику узла. Это позволит с максимальной точностью выявить неисправность и подобрать оптимальный вариант ее устранения.

Риск заводского брака сведен к минимуму – производители добились технического совершенства узла. Поэтому причины поломки, как правило, связаны исключительно с неосторожной эксплуатацией автомобиля и трансмиссии – отсутствием достаточного прогрева и охлаждения агрегата, использованием низкопробных горюче-смазочных материалов и рабочих жидкостей, фильтров, чрезмерными нагрузками на АКПП.

Ни в коем случае не стоит приступать к самостоятельному ремонту агрегата, так как это может привести к еще более сложным поломкам, устранение которых потребует значительных материальных и временных расходов.

Также, выполняя ремонт гидротрансформатора, необходимо использовать только оригинальные или высококачественные аналоговые запчасти, одобренные производителем авто или конкретного узла. В ином случае появится риск несовместимости некоторых элементов и деталей, некорректная работа всего узла.

Ремонт гидротрансформатора в компании «Автомат-Ресурс» — недорого, без рисков

Компания «Автомат-Ресурс» предоставляет наиболее выгодные и комфортные условия обслуживания всем категориям клиентов – частным лицам, компаниями и организациям, имеющим собственный автопарк:

  • Доступная и полностью объективная цена на ремонт гидротрансформатора всех модификаций, моделей и поколений;
  • Высокий уровень оперативности и ответственности;
  • Официальная гарантия на выполненные работы, использованные запчасти, комплектующие;
  • Различные способы внесения оплаты и скидки, специальные предложения для постоянных клиентов;
  • Удобный график работы ремонтных боксов.

У нас есть все необходимое, чтобы выполнить ремонт гидротрансформатора любой сложности – от высококвалифицированных специалистов с колоссальным практическим опытом до профессионального оборудования, налаженных поставок запчастей, деталей. Мы полностью ориентированы на взаимовыгодное сотрудничество с клиентами, поэтому всегда работаем на совесть, строго соблюдая оговоренные временные рамки.

Помимо ремонта оказываем расширенный спектр сопутствующих услуг и сервисов – комплексная и локальная диагностика трансмиссии, дефектовка, разбор и прочистка трансмиссии, профилактические мероприятия, сезонная подготовка узла. Также наши мастера всегда готовы подробно рассказать о способах предупреждения преждевременного износа узла, его основных комплектующих, подберут оптимальное масло, фрикционную жидкость.

Звоните по контактным телефонам, пишите на электронную почту или оставляйте онлайн заявки прямо на сайте – наши менеджеры подберут удобное время визита, рассчитают предварительную стоимость ремонта гидротрансформатора, сориентируют по срокам и ответят на интересующие вопросы.

Performance Automatic

Преобразователи крутящего момента Performance обычно группируются по размеру (диаметру) и скорости останова.

По диаметру гидротрансформатора
уменьшается, скорость сваливания (об/мин) увеличивается. Большинство заводских гидротрансформаторов имеют диаметр 12-13 дюймов и скорость сваливания около 16-
. 1800 об/мин. Это способствует отличной экономии топлива и управляемости, поскольку
они специально предназначены для этих целей.

Проблемы возникают при модификации топливной системы, распределительного вала или других систем управления двигателем. Преобразователи крутящего момента меньшего диаметра необходимы для обеспечения большего проскальзывания на холостом ходу. Это позволяет двигателям с большим количеством распределительных валов лучше работать на холостом ходу. Как гидротрансформатор и
Диапазон мощности увеличивается в диапазоне оборотов, меньшие по размеру преобразователи крутящего момента с более высокими скоростями сваливания обеспечивают максимальное увеличение крутящего момента там, где это необходимо.

Кроме того, один и тот же гидротрансформатор будет по-разному реагировать на разные двигатели.

Поэтому выбирайте гидротрансформатор с помощью квалифицированного персонала.

Performance Automatic предлагает бесконечное количество комбинаций преобразователей, позволяющих вашему легковому или грузовому автомобилю работать с максимальным потенциалом.

12-ДЮЙМОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
Performance Automatic сочетает в себе истинное ощущение производительности и ценность
цена на его 12-дюймовые гидротрансформаторы. Эти агрегаты имеют модифицированные внутренние компоненты
. обеспечить отличный старт с места, сохранив замечательную улицу
способность. Полностью отбалансированные и испытанные агрегаты обеспечивают скорость сваливания 400-
600 об/мин по сравнению со стандартной конфигурацией. Отличный продукт, еще лучше цена!

Особенности:
• Сбалансированный
• Болт в
• 400-600 по сравнению со складским прилавком
• Прямая замена
• Полностью уличная.

11-ДЮЙМОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
Наши 11-дюймовые гидротрансформаторы, разработанные с прицелом на производительность, изготовлены по стандарту
. принять наказание. Полностью спаян в печи с дополнительными подшипниками и сбалансирован
чтобы обеспечить годы надежной службы. Этот знаменитый 11-дюймовый преобразователь крутящего момента является нашим самым продаваемым уличным преобразователем.0005 запаситесь стандартным преобразователем, этот блок обеспечит больший запуск и низкую мощность. Он спроектирован так, чтобы выдерживать пуски на полном газу.

Особенности:
• Сбалансированный
• Паяная печь

• Игольчатые подшипники
• Приблизительно 25-2800 киосков
• Болт
• Полностью уличный и супер запуск.

10-ДЮЙМОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
Компания Performance Automatic осознала важность создания сверхвысокопроизводительного 10-дюймового гидротрансформатора, совместимого с некоторыми дорожными условиями. Наш 10-дюймовый гидротрансформатор Pro Launch предназначен для использования в сочетании с закисью азота 9 с высокой степенью сжатия.0005 оксид, распредвалы большей продолжительности, прочные передаточные числа, турбонагнетатели и воздуходувки.

Можно ожидать скоростей остановки от 1000 до 2000 по сравнению со стандартными преобразователями. Дополнительное охлаждение обязательно. Эти преобразователи — просто билет для использования на улицах с высокой мощностью, если у вас есть надлежащее охлаждение и передаточное отношение. Просто забей и держись!

Особенности:
• Паяная печь
• Игольчатые подшипники
• Сбалансированный
• Индивидуальный дизайн
• Тарелки для баллонов
• Болт
• 3000-4500 об/мин скорость сваливания
• Невероятный запуск
• Полная конструкция гонки.

8-дюймовые и 9-дюймовые преобразователи доступны, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.

DCT, гидротрансформатор, вариатор, вариатор, AMT, iMT

Целью трансмиссии является передача мощности/крутящего момента, создаваемого двигателем, на колеса автомобиля. По сути, производительность автомобиля зависит от того, насколько эффективна трансмиссия. Чем эффективнее передача, тем меньше будут потери при передаче мощности. Помимо основной функции, автоматические коробки передач также обеспечивают целый ряд удобств. Особенно в городском потоке это очень помогает, если вам не нужно постоянно переключать сцепление и передачу. Вот почему автоматические коробки передач становятся все более популярными в наши дни. Почти все автомобили получают вариант с автоматической коробкой передач. Давайте посмотрим на работу, преимущества и недостатки каждого!

Также читайте: Дисковые тормоза против барабанных тормозов

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор является наиболее распространенной автоматической коробкой передач в автомобилях. Его можно использовать в автомобилях любого сегмента. Гидротрансформатор можно найти на обычном автомобиле для повседневного использования. Он также находит применение в некоторых из лучших в мире автомобилей с высокими характеристиками. Давайте разберемся с работой гидротрансформатора.

Рабочий

Преобразователь крутящего момента состоит из рабочего колеса, статора, турбины, рабочего тела внутри корпуса. Рабочее колесо соединено с двигателем, а турбина связана с трансмиссией (которая связана с колесами). Статор помещается между ними. Когда двигатель вращается, крыльчатка вращается вместе с ним. Когда автомобиль стоит, турбина не движется вместе с крыльчаткой. Когда автомобиль начинает разгоняться, из-за статора происходит увеличение крутящего момента. Жидкость вокруг крыльчатки начинает вытекать наружу и заставляет турбину вращаться. Статор также помогает вернуть жидкость от турбины к рабочему колесу. На очень высоких скоростях имеется блокировочная муфта, которая блокирует рабочее колесо на турбине, и они вращаются вместе. В этом случае потери энергии нет. Так работает преобразователь крутящего момента.

Преимущества и недостатки

  • Переключения передач очень быстрые, переключения передач не ощущаются.
  • Чрезвычайно эффективен на высоких скоростях, так как потери полностью исключены благодаря гидравлической муфте.
  • Благодаря своим характеристикам они используются в автомобилях с высокими характеристиками.
  • Немного дороже по сравнению с другими АКПП.
  • Негативное влияние на расход топлива.
  • Трудно ремонтировать и обслуживать из-за сложности.

Также читайте: Типы подвески – стойки Макферсона, двойные поперечные рычаги и листовые рессоры!

DCT (коробка передач с двойным сцеплением)

Коробка передач с двойным сцеплением также приобрела популярность благодаря быстрому переключению передач. Volkswagen сделал трансмиссию DSG или DCT очень популярной, используя ее в своих автомобилях. Теперь это очень распространенная установка трансмиссии для самых разных автомобилей во всех сегментах.

Рабочая

По сути, DCT состоит из двух механических коробок передач, одной для нечетных передач (1,3,5) и одной для четных передач (2,4,6). Как следует из названия, имеется два сцепления, по одному на каждом валу шестерни. Целью этого является предварительный выбор следующей передачи для молниеносного переключения передач. Например, если вы ускоряетесь в 4 -й передачи, то другое сцепление будет выбирать уже 5-ю -ю передачу на другой передаче. Когда скорость правильная, другой вал трансмиссии подключается к двигателю, и не нужно тратить время на нажатие сцепления и выбор следующей передачи. Поскольку это, по сути, две механические коробки передач, эффективность использования топлива выше по сравнению с гидротрансформатором.

Преимущества и недостатки

  • Чрезвычайно быстрое переключение передач.
  • Относительно более простая конструкция из-за наличия двух механических коробок передач.
  • Лучшая экономия топлива по сравнению с гидротрансформатором.
  • DCT вообще дорогой автомат.
  • Ремонт стоит целое состояние.

CVT (бесступенчатая трансмиссия)

Бесступенчатая трансмиссия уникальна с точки зрения применения и работы. По сути, они имеют бесконечное количество передач, поэтому подача мощности и работа в целом очень плавные.

Рабочий

Бесступенчатая трансмиссия состоит из двух шкивов, соединенных с двигателем и трансмиссией, и металлического клинового ремня. Клиновой ремень приводится во вращение шкивом, соединенным с двигателем. Этот ремень, в свою очередь, приводит во вращение выходной шкив. Шкивы могут приближаться друг к другу, уменьшая эффективный диаметр. Это делает клиновидный ремень шире, а передаточное число изменяется. Обычно он используется в двигателях меньшего размера, потому что клиновые ремни не могут передавать очень высокий крутящий момент.

Преимущества и недостатки

  • Бесступенчатая коробка передач — самая плавная автоматическая коробка передач, потому что в ней нет шестерен.
  • Они относительно недорогие.
  • Простота ремонта благодаря меньшему количеству компонентов.
  • Обеспечивают приличный пробег.
  • Эффект резиновой ленты приводит к снижению производительности
  • Быстрые обгоны непросты, потому что он не очень отзывчив.

АМТ (автоматическая механическая коробка передач)

Автоматизированные механические коробки передач очень распространены в компактных хэтчбеках в Индии. Это более дешевая альтернатива, если вы ищете автоматическую коробку передач по сравнению со всеми другими автоматическими коробками передач.

В рабочем состоянии

АМТ — это не что иное, как механическая коробка передач, которая использует заранее заданные параметры для переключения передач. Вы уже запрограммировали электронный блок управления вашего автомобиля некоторыми данными. Он принимает во внимание различные входные данные, такие как скорость и вход дроссельной заслонки, чтобы удерживать автомобиль на определенной передаче

Преимущества и недостатки

  • Дешевая трансмиссия по сравнению с DCT или гидротрансформатором
  • Простая конструкция, поскольку по сути это механическая трансмиссия.
  • Простота обслуживания и ремонта.
  • Экономия топлива аналогична мануалу.
  • Переключение передач может ощущаться немного рывками.

iMT (Интеллектуальная механическая коробка передач)

Последней новинкой на индийском автомобильном рынке является iMT, представленная Hyundai Motors. Это даже проще, чем AMT.

Рабочая

Все в этой трансмиссии такое же, как и в механической трансмиссии, за исключением отсутствия сцепления.