Особенности психологии работы жестянщика и автомаляра
Важно понимать, что высокотехнологичное прогрессивное оборудование, четкое следование сложной технологической цепочке, использование высококачественных расходных материалов и знание всех тонкостей процесса — это только один из двух главных критериев, характеризующих эффективность и успешность функционирования автосервисной мастерской.
Значительная доля в достижении предприятием успеха лежит на плечах технического персонала станции, в данном случае — на жестянщиках, подготовщиках и малярах. Рас смотрением особенностей этих профессий мы и закончим наше повествование.
Влияние профессии на личность.
Любая работа, как известно, имеет специфические свойства. Профессионалы, работающие по своей специальности более трех лет, как правило, личностно изменяются по при чине необходимости выполнять изо дня в день определенные действия, а также под воз действием окружающей их каждый день рабочей обстановки. Психологи называют это профессиональной деформацией. И кузовной ремонт здесь не исключение.
Жестяные и малярные работы оказывают значительное влияние на личность мастеров, особенно если они профессионалы, работающие по призванию не один год. К тому же нельзя забывать, что профессию жестянщика или маляра выбирают люди, уже отличающиеся от других по складу ума и характера. Например, в кузовной ремонт идут, как пра вило, мужчины, с детства влюбленные в автомобили и не представляющие без них своей жизни. Вы возразите, что такие же автолюбители становятся и мотористами, и агрегатчиками, и автомеханиками. Но если автослесарю необходимо разбираться в сложном механическом и/или электрическом устройстве автомобиля, т. е. обладать элементарными познаниями в логике, физике и т. п., то автомаляру или жестянщику необходимо несколько иное. Авто механику нужны знания, а жестянщику и маляру — умения и навыки.
Психологический портрет жестянщика
В работе кузовщика в большей степени востребованы не столько интеллект и логика, сколько восприятие, ощущение, внимание, чувства, а также ловкость и отточенность движений. Однажды я беседовал с настоящим Мастером жестяных работ, который с упоением рассказывал, как любит наблюдать за тем, как исковерканная, изломанная, обезображенная поверхность кузова, не поддающегося опознанию транспортного средства, на его глазах под воздействием его рук превращается в изящный гордый контур автомобиля. Он называл себя скульптором кузовов. Он получал неописуемое удовольствие от того, что дал жизнь еще одной, казалось бы, убитой машине — он нес миссию Доктора Автомашин.
Отвлеченно-логические темы не свойственны жестянщикам и малярам. Они действуют по наитию, если «чувствуют», как что-либо должно быть сделано, и в таких случаях лучше не пытаться им мешать. Не удивляйтесь, если встретите среди жестянщиков бывших музыкантов, а среди автомаляров — бывших художников. Зов к орудию или инструменту проявляется у них в форме непреодолимой тяги к краскам, линиям, формам строения, теням посредством ощущения и восприятия окружающей гармонии. Художественность мышления отличает жестянщиков и маляров от механиков, однако нельзя забывать, что они остаются технарями, отсюда свойственные им некоторая ригидность, негибкость, консерватизм и в то же время аккуратность, точность при выполнении работ.
Ригидность, например, раскрывается в том, что они привыкают работать с определенным орудием. И приходят на новое место работы нередко со своим инструментом, словно предназначенным только для его руки. Некоторая негибкость сочетается со склонностью работать медленно, но точно и качественно. Работа жестянщика не требует высокой скорости и спешки. Поэтому наиболее успешными мастерами становятся те, чей стиль работы вырабатывается по принципу: «лучше медленнее, но качественнее и без ошибок».
Ошибка маляра стоит дорого — не каждый работодатель будет терпеть частые перекрасы автомобилей клиента. Натура автожестянщика и автомаляра наиболее полно раскрывается в их умении обращаться с различного рода приспособлениями и инструментами. С ран него детства их как магнитом тянет к «железкам», они должны манипулировать чем-либо, и орудие в их руках всегда приносит пользу.
Слово для жестянщика и маляра — это нечто абстрактное.
Они склонны заниматься делом, которое позволяет наиболее полно использовать их способности в применении инструментов или приборов. Источник их мастерства — умение подчинить орудие в своих руках творческим импульсам, они виртуозные мастера обращения с орудием труда.
Образование и способности автожестянщиков и маляров заслуживают отдельного разговора. Они часто чужды интересам научного познания и методам интерпретации, изложенным в форме, которая принята в школе. Часто, будучи ее учениками, они мучаются, и ни какими уговорами, похвалами, обещаниями или угрозами невозможно заставить их заниматься школьной учебой. Школа и ее направленность на подготовку к чему-то общему, возможно, необходимому в будущем — нечто чуждое для таких людей. Многие считают, что таким ученикам все же следует серьезнее относиться к обучению в школе. При этом для будущих мастеров кузовного ремонта не находится разумных и веских аргументов, для какой конкретной цели им надо учить логарифмы или таблицу Менделеева.
Угрозы и наказания не в силах ничего изменить, скорее, подобный подход может их «сломать», вызвать стойкое отвращение к миру навязчивых поучений.
Насущные проблемы текущего момента — вот дело, стоящее усилий. Они будут учиться, если поймут, для какого конкретного, интересующего их в настоящий момент дела необходимы знания. Поставьте перед ними задачу, для выполнения которой можно применить способности в обращении с инструментом или механизмом, и вы увидите совершенно иной результат! Часто такие ребята достигают успеха на уроках труда — и не успевают по гуманитарным предметам, у них бедный словарный запас.
Но дайте им возможность продемонстрировать свои способности в общении с автомобилем, и вы убедитесь в том, с какой легкостью они обойдут в обучении своих преуспевающих одноклассников и как точен их лексикон в объяснении технологических тонкостей. Если говорить об интеллекте, то жестянщикам и малярам-профессионалам, скорее, свойственна особая форма интеллекта — она может быть названа исполнительской точностью.
Тонкости устной и письменной речи обычно не интересуют жестянщиков и маляров. В конце концов, любое слово — это нечто абстрактное и далекое от конкретности. Ощущать жизнь им помогают их глаза и руки. Такая тонкость чувств, направленная на реальность, иногда может подводить их в повседневной жизни — языковые трудности становятся не преодолимым барьером в общении. Поэтому они, как и многие умельцы, иногда воспринимаются окружающими как замкнутые и малообщительные люди.
Нередко скованность в общении и неуспеваемость в школьной учебе приводят к заниженной самооценке и неуверенности в себе. Чтобы раскрепоститься и расслабиться, мастера, к сожалению, часто прибегают к вспомогательным средствам. Злоупотребление алкоголем становится одной из самых распространенных проблем. Еще одна черта таких мастеров, как автожестянщики, автомаляры, колористы, связанная с комплексом вышеописанных особенностей, — это любовь к свободе, уход от различного рода обязанностей.
Например, я имел удовольствие быть знакомым с жестянщиком, который в 10 лет окончил музыкальную школу, в 15 — консерваторию. Родители, преодолевая его сопротивление, заставляли его с малых лет заниматься музыкой. Но, став самостоятельным, он вы брал профессию жестянщика, поскольку отсутствие свободы выбора в детстве напрочь отбило желание продолжать путь пианиста. Зато он стал преуспевающим жестянщиком и на протяжении вот уже 12 лет успешно осуществляет сложный ремонт кузовов иномарок.
Я не оспариваю неоднозначность предположения, что для жестянщиков и маляров иерархическая субординация — вещь излишняя, равно как и авторитарность. Но из практики общения с руководителями автосервисов становится ясно, что саботаж и бунт более вероятен именно в кузовных цехах. Прирожденные мастера кузовного ремонта испытывают пристрастие к братским взаимоотношениям, они могут быть бесконечно преданными в дружбе, у них развито чувство равенства, но при этом они не умеют в полной мере подчиняться системе. Это не относится к коллективам жестянщиков и маляров, в которых состав работников психологически сбалансирован и которыми управляют умелые, талантливые руководители.
Заключение.
Все изложенное позволяет нам говорить о создании некоего психологического портрета профессиональных жестянщиков и маляров. Следует отметить, что ученичество, как жестянщика, так и маляра длится примерно год.
Спустя три года работы они могут стать неплохими специалистами в своем деле. Профессионалом можно признать того, кто работал не менее 5 лет, освоил ремонт кузовов не только отечественных, но и иностранных автомобилей, а также умеет работать с несколькими системами покраски, и имел опыт работы на различных системах правки геометрии. Средний жестянщик или автомаляр — мужчина 30 лет, женатый, имеющий детей. Заработок его составляет в среднем 400 — 1000 у.е. (сумма соответствует зарплате опытных работников). Повышение квалификации жестянщиков и маляров происходит, как правило, благодаря фирмам, продающим свое оборудование автосервисам. Главное, на что обращают внимание руководители автосервисов при приеме на работу жестянщиков или автомаляров, — это опыт работы в данной профессии: без опыта устроиться в кузовной цех практически невозможно.
Нельзя забывать и о командном духе мастеров кузовного ремонта. Ведь у жестянщика, маляра, колориста свои функции и обязанности, поэтому качество кузовного ремонта в значительной степени зависит от слаженности их действий. Умение работать в команде — то, что отличает их от автомехаников, среди которых много умельцев-одиночек. В такой команде нередко лидерами являются автомаляры — их этап работ завершающий, финишный, и от него прямо зависит результат всех мероприятий по кузовному ремонту.
Фигура автомаляра — ключевая, на ней замыкаются все процессы кузовного ремонта. По результату покраски сразу становится очевидным качество работ жестянщика и колориста. Если автомаляр сделает свою работу спустя рукава, то эффект высококачественной работы по выправке кузова нивелируется, а работа колориста окажется бесполезной. Если автомаляр затянет с окраской автомобиля или отложит свою работу «на потом», то и оплата работы целой бригады может оттянуться на неопределенное время, поскольку оплата за кузовной ремонт происходит после выполнения всех работ. Таким образом, статус автомаляра по роду его деятельности становится выше, что при длительности его трудовой деятельности влияет на изменение его личностных характеристик в сторону преобладания лидерских черт.
Жестянщикам и малярам наш дружеский Vivat! Часть 2
Продолжаем цикл статей, посвященный психологическим особенностям автомаляров и жестянщиков. И сегодня также спросим: How are you, misters tinman and car paitner?
Фигура автомаляра в кузовном цехе – ключевая, на ней замыкаются все процессы кузовного ремонта. По результату окраски сразу становится очевидным качество работ жестянщика и колориста. Если автомаляр сделает свою работу спустя рукава, то эффект высококачественной работы по выправке кузова нивелируется, а работа колориста окажется бесполезной.
Если автомаляр затянет с окраской автомобиля или отложит «на потом», то и оплата работы целой бригады может задержаться на неопределенное время, поскольку оплата за кузовной ремонт происходит после выполнения всех работ. Таким образом, статус автомаляра по роду его деятельности становится выше, что при длительности его трудовой деятельности влияет на изменение его личностных характеристик в сторону преобладания лидерских черт.
Ошибка маляра стоит дорого – не каждый работодатель будет терпеть частые перекрасы автомобилей клиента. Натура автожестянщика и автомаляра наиболее полно раскрывается в их умении обращаться с различного рода приспособлениями и инструментами. С раннего детства их как магнитом тянет к «железкам», они должны манипулировать чем-либо, и орудие в их руках всегда приносит пользу.
Слово для жестянщика и маляра – это нечто абстрактное.
Они склонны заниматься делом, которое позволяет наиболее полно использовать их способности в применении инструментов или приборов. Источник их мастерства – умение подчинить орудие в своих руках творческим импульсам, они виртуозные мастера обращения с орудием труда.
Образование и способности автожестянщиков и маляров заслуживают отдельного разговора. Часто им чужды научные знания и методы интерпретации, изложенные в форме, которая принята в школе. Да и учеба их совсем не привлекает, и никакими уговорами, похвалами, обещаниями или угрозами невозможно заставить их вникать в школьную программу.
Школа и ее направленность на подготовку к чему-то общему, возможно, необходимому в будущем – нечто чуждое для таких людей. Многие считают, что таким ученикам все же следует серьезнее относиться к обучению в школе. При этом для будущих мастеров кузовного ремонта не находится разумных и веских аргументов, для какой конкретной цели им надо учить логарифмы или таблицу Менделеева.
Угрозы и наказания не в силах ничего изменить, скорее подобный подход может их «сломать», вызвать стойкое отвращение к навязчивым поучениям.
Насущные проблемы текущего момента – вот дело, стоящее усилий. Они будут учиться, если поймут, для какого конкретного, интересующего их в настоящий момент дела необходимы знания. Поставьте перед ними задачу, для выполнения которой можно применить способности в обращении с инструментом или механизмом, и вы увидите совершенно иной результат! Часто такие ребята достигают успеха на уроках труда и не успевают по гуманитарным предметам, у них бедный словарный запас.
Но дайте им возможность продемонстрировать свои способности в общении с автомобилем, и вы убедитесь в том, с какой легкостью они обойдут в обучении своих преуспевающих одноклассников и насколько точен их лексикон в объяснении технологических тонкостей. Если говорить об интеллекте, то жестянщикам и малярам-профессионалам, скорее, свойственна особая форма интеллекта – она может быть названа исполнительской точностью.
Тонкости устной и письменной речи обычно не интересуют жестянщиков и маляров. В конце концов, любое слово – это нечто абстрактное и далекое от конкретности. Ощущать жизнь им помогают их глаза и руки. Такая тонкость чувств, направленная на реальность, иногда может подводить их в повседневной жизни – языковые трудности становятся непреодолимым барьером в общении. Поэтому они, как и многие умельцы, иногда воспринимаются окружающими как замкнутые и малообщительные люди.
Нередко скованность в общении и неуспеваемость в школе приводят их к заниженной самооценке и неуверенности в себе. Чтобы раскрепоститься и расслабиться, мастера, к сожалению, нередко прибегают к «вспомогательным» спиртосодержащим средствам. Еще одна черта таких мастеров (автожестянщики, автомаляры, колористы) – это любовь к свободе, уход от различного рода обязанностей.
Например, я имел удовольствие быть знакомым с жестянщиком, который в 10 лет окончил музыкальную школу, в 15 – консерваторию. Родители, преодолевая его сопротивление, заставляли его с малых лет заниматься музыкой. Но став самостоятельным, он выбрал профессию жестянщика, поскольку отсутствие свободы выбора в детстве напрочь отбила желание продолжать путь пианиста. Зато он стал преуспевающим жестянщиком и на протяжении вот уже 12 лет успешно осуществляет сложный ремонт кузовов иномарок.
Не стал бы упорно доказывать, что для всех жестянщиков и маляров иерархическая субординация – вещь неприемлемая. Но из общения с руководителями автосервисов вынес, что саботаж и бунт более вероятны именно в кузовных цехах. Прирожденные мастера кузовного ремонта испытывают пристрастие к братским взаимоотношениям, они могут быть бесконечно преданными в дружбе, у них развито чувство равенства, но при этом они не умеют в полной мере подчиняться системе.
Все изложенное позволяет говорить о создании некоего психологического портрета профессионального жестянщика и маляра. Следует отметить, что ученичество как жестянщика, так и маляра длится примерно год.
Спустя три года работы они могут стать неплохими специалистами в своем деле. Профессионалом можно признать того, кто проработал не менее пяти лет, освоил ремонт кузовов не только отечественных, но и иностранных автомобилей, а также может работать с несколькими системами окраски и имеет опыт работы на различных системах правки геометрии кузова. Средний жестянщик или автомаляр – это мужчина около 30 лет, женатый, имеющий детей. Заработок его составляет в среднем от 400 до 1000 у.е.
Повышение квалификации жестянщиков и маляров происходит, как правило, благодаря фирмам, продающим оборудование автосервисам. Главное, на что обращают внимание руководители автосервисов при приеме на работу жестянщиков или автомаляров, – это опыт работы в данной профессии: без опыта устроиться в кузовной цех практически невозможно.
Нельзя забывать и о командном духе мастеров кузовного ремонта. Ведь у жестянщика, маляра, колориста свои функции и обязанности, поэтому качество кузовного ремонта в значительной степени зависит от слаженности их действий. Умение работать в команде – то, что отличает их от автомехаников, среди которых много умельцев-одиночек. В такой команде нередко лидерами являются автомаляры – их этап работ завершающий, финишный, и от него прямо зависит результат всех мероприятий по кузовному ремонту.
По материалам «кузовных» форумов сети Интернет
Что такое автомобильный маляр?
Средняя зарплата маляра составляет 40 894 доллара. Наиболее распространенная степень — это диплом средней школы по специальности автомобильные технологии. Обычно требуется 2-4 года опыта, чтобы стать автомобильным маляром. Автомаляры с сертификатом Automotive Sales Professional зарабатывают больше денег. Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 2% и создаст 2700 вакансий в США
Что делает автомобильный маляр
Многие автомаляры обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указывалось цветовое зрение, механические навыки и физическая сила.
Как стать автомобильным маляром
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать автомобильным маляром, в первую очередь вам нужно подумать о том, какое образование вам нужно. Мы определили, что 10,8% автомобильных маляров имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 1,0% автомобильных маляров имеют степень магистра. Несмотря на то, что некоторые автомобильные маляры имеют высшее образование, им можно стать только со степенью средней школы или GED.
Узнайте больше о том, как стать автомобильным маляромСредняя заработная плата
40 894 долларов США
Лучшие вакансии автомобильных маляров рядом с вами
Автомобильные маляры в Америке получают среднюю зарплату в размере 40 894 долларов США в год или 20 долларов США в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 53 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 31 000 долларов в год.
Средняя заработная плата автомаляра
40 894 долларов США в год
19,66 долларов США в час
31 000 долларов США
10 %
40 000 долларов
Медиана
53 000 долларов
90%
Чего я стою?
States With The Most Automotive Painter Jobs
Number Of Automotive Painter Jobs By State
11060609
0606060
9919.
Rank | State | Number of Jobs | Average Salary | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Florida | 920 | 35 414 $ | |||||||||
2 | Техас | 783 | $36,825 | |||||||||
3 | New York | 724 | $44,796 | |||||||||
4 | California | 681 | $45,844 | |||||||||
5 | Georgia | 600 | $32,448 | |||||||||
6 | Pennsylvania | 534 | $ 43,017 | |||||||||
7 | Нью -Джерси | 485 | $ 4 | |||||||||
$ 4 | ||||||||||||
$ 4 | ||||||||||||
$ 4 | 485 | .![]() | Illinois | 480 | $46,806 | |||||||
9 | Ohio | 439 | $42,077 | |||||||||
10 | North Carolina | 401 | $38,294 | |||||||||
11 | Wisconsin | 359 | $41,209 | |||||||||
12 | Virginia | 293 | $38,657 | |||||||||
13 | Michigan | 281 | $41,096 | |||||||||
14 | Indiana | 277 | $39,604 | |||||||||
15 | Massachusetts | 276 | $43,104 | |||||||||
16 | Maryland | 258 | $42,539 | |||||||||
17 | Tennessee | 256 | $ 32 796 | |||||||||
18 | Аризона | 217 | $ 38 576 | |||||||||
19 | 60609 | |||||||||||
19 | 606060 | |||||||||||
19 | 606060609 | |||||||||||
19 | ||||||||||||
19 | 212 | $36,982 | ||||||||||
20 | South Carolina | 206 | $37,558 | |||||||||
21 | Washington | 205 | $41,166 | |||||||||
22 | Colorado | 201 | $39,409 | |||||||||
23 | Миннесота | 197 | $ 42,179 | |||||||||
24 | Кентукки | 191 | $ 388,119 | 191961 | $ 388,119 | .![]() | ||||||
25 | Louisiana | 184 | $37,633 | |||||||||
26 | Iowa | 179 | $46,190 | |||||||||
27 | Missouri | 177 | $39,081 | |||||||||
28 | Connecticut | 144 | $42,291 | |||||||||
29 | Mississippi | 113 | $37,759 | |||||||||
30 | Oklahoma | 110 | $32,644 | |||||||||
31 | Kansas | 100 | $43,139 | |||||||||
32 | Arkansas | 91 | $36,127 | |||||||||
33 | Nebraska | 87 | $40,409 | |||||||||
34 | New Hampshire | 86 | $41,237 | |||||||||
35 | Oregon | 84 | $41,627 | |||||||||
36 | Utah | 73 | $40,262 | |||||||||
37 | Rhode Island | 51 | $42,099 | |||||||||
38 | Nevada | 51 | $39,758 | |||||||||
39 | New Mexico | 47 | $ 37 292 | |||||||||
40 | Делавэр | 46 | $ 41 668 | |||||||||
41 | Maine | 447 | 41 | Maine | 447 | 41 | 447 | 447 | ||||
42 | West Virginia | 42 | $40,069 | |||||||||
43 | Idaho | 40 | $40,318 | |||||||||
44 | Hawaii | 31 | $42,494 | |||||||||
45 | Montana | 29 | $42,138 | |||||||||
46 | Vermont | 26 | $47,883 | |||||||||
47 | North Dakota | 24 | $43,290 | |||||||||
48 | South Dakota | 23 | $41,727 | |||||||||
49 | Alaska | 22 | $44,166 | |||||||||
50 | Wyoming | 17 | $40,073 |
Автомаляр Образование
Автомаляр Специальность
Автомобильные технологии
33,9 %
Изобразительное искусство
13,8 %
Business
Degrees Automotive Painter
Диплом средней школы
46,8 %
Ассоциированный
19,2 %
Диплома
15. 3 %
Секция навыков. вы хотите, чтобы это было точным изображением того, что вы можете сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех просмотренных нами резюме 17,9% автомаляров указали в своем резюме пистолеты-распылители, но также важны социальные навыки, такие как цветовое зрение и механические навыки.
- Spray Guns, 17,9%
- OEM, 12,9%
- COAT, 9,8%
- Опасные отходы, 8,8%
- Транц. Распределение по полу
Женский
После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:
- Среди автомаляров 5,0% составляют женщины, а 95,0% — мужчины.
- Самая распространенная раса/этническая принадлежность среди автомобильных маляров — белые, что составляет 65,0% всех автомобильных маляров.
- Самым распространенным иностранным языком среди автомобильных маляров является испанский (57,1%).
Онлайн-курсы для автомаляров, которые могут вам понравиться
Раскрытие информации о рекламе Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.
Машины для рисования: концепт-арт транспортных средств, роботов и оружия
(788)
Изучите невероятно крутые техники рисования в Photoshop для создания машинного искусства профессионального уровня… или акрил
(451)
Изучите технику импрессионизма, создав этот осенний пейзаж. Для начинающих и продвинутых художников…
Подробнее о Udemy
Автомобильная инженерия: автомобильные основы и продвинутый уровень
(582)
Автомобильная и транспортная инженерия: освойте механику автомобилей, включая двигатель, динамику, трансмиссию, шасси и многое другое…
Подробнее о Udemy
Показать больше Automotive Painter CoursesТребуемый тип работы
Полный рабочий день
Неполный рабочий день
Стажировка
Временная
Как автомаляр оценивает свою работу?
Вы работаете автомобильным маляром?
Оцените, как вам нравится работать автомаляром.
Это анонимно и займет всего минуту.
Top Automotive Painter Работодатели
- Zippia Careers
- Производственная и производственная промышленность
- Автомобильный художник
Обновленные 9022
. Что выполняет Auto Painter Painter Do: Job, Dutisted Dutivies and Advance and Advance and Advanciots and Advanciots and Advancieties and Advancieties and Advancieties Andativities Ath и Adssance Asfore. маляр — это обученный профессионал, который специализируется на покраске и отделке кузова транспортных средств, таких как автомобили, автобусы и грузовики. Их работа включает в себя понимание требований проекта, подготовку необходимой краски и материалов, заполнение царапин для сглаживания поверхностей, использование краскопультов и другого оборудования, а также соблюдение целей и сроков. В некоторых учреждениях маляр может напрямую общаться с клиентами, чтобы отвечать на запросы, предоставлять ценовые предложения и регулярно обновлять информацию.
Они также могут обучать и контролировать новых сотрудников, предоставляя им техническую поддержку и рекомендации.
Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме Auto Body Painter.
Обязанности маляра кузова
Вот примеры обязанностей из резюме настоящих маляров кузова, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять в своих ролях.
- Покрасьте и/или отполируйте ремонтные участки на автомобиле, чтобы добиться более качественного покрытия, чем заводское.
- Нанесение базовых и прозрачных покрытий Сварка рам MIG, панелей кузова и т. д.
- Сертификация кузовного ремонта, покраски, повторной отделки, сварки MIG, сварки стали, пайки и пайки.
- Покраска автомобилей с использованием растворителей и грунтовок на водной основе.
- Подготовка автомобилей к покраске, включающая защитную ленту и мокрый песок.
- Песчаные корпуса строительной техники, необходимые для нанесения грунтовки и краски.
- Специализируется на разработке и выполнении индивидуальных схем окраски/художественных работ, включая нанесение базовых и прозрачных покрытий.
- Используйте многие бренды красок, включая DuPont, PPG, Sikens, Valspar и другие продукты вторичного рынка.
- Устранение вмятин, грунтовка автомобилей, подготовка автомобиля к покраске, покраска всех автомобилей в мастерских, шлифовка и полировка.
- Выполнение гидроизоляции каменной кладки наружное окрашивание каменной кладки; поддерживать акустическую плитку и наносить на заводе отделку и герметик; и проводить профилактическое обслуживание.
- Доверьте покраску роскошных автомобилей, включая Ferrari, BMW и Maserati.
Вакансии маляра кузова, которые могут вам понравиться
Высокооплачиваемая работа маляра кузова — $50K и выше
Поиск работы рядом с США
Вакансии маляра кузова начального уровня
Практически не требуется опыта3 9004 9004
Вакансии маляра на неполный рабочий день
Вакансии на неполный рабочий день Нанимаю сейчас
Активно нанимаю
Вакансии маляра кузова, добавленные за последние 7 дней
Вакансии маляра кузова без степени
Поиск вакансий без диплома
Нужно идеальное резюме автомаляра?
Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.
Художник по кузову автомобиля Описание работы
Возможно, самый сложный вопрос, на который нужно ответить при принятии решения о карьере маляра по кузову: «Должен ли я стать маляром по кузову?» Возможно, эта информация окажется вам полезной. Прогнозируется, что по сравнению с другими профессиями карьера кузовных маляров будет иметь темпы роста, описываемые как «медленнее, чем в среднем», на уровне 2% с 2018 по 2028 год. Это соответствует данным Бюро статистики труда. Более того, прогнозируемое количество возможностей, которые, по прогнозам, станут доступными для маляра кузова к 2028 году, составляет 2700.
Годовая зарплата автомаляра составляет в среднем 36 508 долларов, что составляет 17,55 долларов в час. Тем не менее, маляры могут зарабатывать от 26 000 до 50 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые маляры зарабатывают на 31 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.
Как и в случае с большинством профессий, чтобы стать маляром кузова, нужно потрудиться.
Иногда люди меняют свое мнение о своей карьере после работы в профессии. Вот почему мы рассмотрели некоторые другие профессии, которые могут помочь вам найти следующую возможность. Эти профессии включают маляра транспортного оборудования, распылителя пескоструйной краски, ученика маляра самолетов и маляра транспортных средств.
Узнайте больше об автомаляре Описание работы
Автомаляр Вакансии, которые могут вам понравиться
Создайте резюме профессионального автомаляра за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме автохудожника.
Джереми Джонс
Автомаляр
Контактная информация
Oakbrook Terrace, IL
(810) 555-0998
jjones@example.com
Навыки
- СМЕРИИ
- СВЕТА
- Соответствующие
- СВЕТА
- Соответствующие
- СВЕТА
- Соответствующие
- .
- Замазка для герметика
- Искусственный
- Сметная стоимость
- Бондо
Опыт работы
Кузовной маляр
2019 – настоящее время
Caterpillar0003 Oakbrook Terrace, IL
- Окраска деталей автогрейдера с использованием промышленного окрасочного оборудования
- Разборка, очистка и повторная сборка распылителей или силового оборудования с использованием растворителей, проволочных щеток и тряпок.
- очищать и обслуживать кисти, распылители и другое малярное оборудование.
Кузовной маляр
2013–2019
Steadfast
Oakbrook Terrace, IL
- Ремонт автомобилей до соответствия заводским спецификациям из-за столкновения, подготовка и покраска поверхности в соответствии.
- Капитальный ремонт после аварии, капитальный ремонт стеклопластика, другой ремонт лодок, некоторые виды покраски
- Изготовление трафарета, букв, нанесение декалей, символов, регистрационных маркировок и цветовых кодов.
- Помощь ведущему механику в ремонте транспортных средств, поврежденных в результате автомобильных аварий или стихийных бедствий.
- Изготовление корпусных деталей для яхт, подготовка деталей к окраске.
Painter
2012–2013
Steadfast
Oakbrook Terrace, IL
- Окрашенный корпус авиабазы Оффутт Предоставление доработок при необходимости Перед отъездом убедился, что дома чистые
- Мелкий кузовной ремонт, включая частичную покраску и подготовку автомобиля к покраске
- Снятие изделия с крюков после порошковой окраски, проверка качества и количества, размещение изделия в нужном месте для дальнейшего производства.
- Необходимо носить средства защиты, такие как лицевая маска, головной убор и т. д.
Образование
Некоторые курсы колледжей Компьютерные информационные системы
2012–2012
Университет ДеВри
Oakbrook Terrace, IL
Ruth Mcdonald
Auto Body Painter
Contact Info
Norfolk, VA
(270) 555-5711
rmcdonald@example.
com
Навыки
Точная доставкаАвтомобильные запчастиДоставка услугКузов автомобиляДома клиентовЭффективные маршрутыЦветовые характеристикиBondoASEPallet Jack
Опыт работы
Кузовной маляр
2019 – настоящее время
BAE Systems
Норфолк, Вирджиния
- Нанесите соответствующие слои грунтовки и отделки до необходимой толщины.
- Бывшее в употреблении обычное окрасочное оборудование для нанесения различных технических покрытий.
- Соблюдались установленные процедуры безопасности для маскировки и демаскировки деталей, которые использовались в процессе сборки.
- Идентифицированные этикетки для опасных материалов и необходимые меры предосторожности.
Кузовной маляр
2009–2019
Pizza Hut
Портленд, Орегон
- Подготовка внутренних и внешних поверхностей зданий перед нанесением краски.
- Подготовка и покраска внутренних и наружных поверхностей; Работа с жилой или коммерческой недвижимостью.
- Использование всех видов покрасочного оборудования.
Помощник по доставке (неполный рабочий день)
2009–2009
Pizza Hut
Портленд, Орегон
- Работа с наличностью, обслуживание клиентов, продажи и ежедневные поставки Доставка продуктов питания быстро и вежливо Помощь в приготовлении пищи
- Обладал достаточными знаниями о местах доставки.
- Своевременное обслуживание клиентов Поддерживать чистый водительский стаж Работа с наличными и кредитными/дебетовыми картами
- Поддержание автомобиля в чистоте и вождение в чистоте.
- Чистка помещений для приготовления пищи, кухонных поверхностей и посуды Принимайте заказы клиентов с помощью POS-кассы и получайте оплату.
Education
Some College Courses Automotive Technology
2009 — 2009
University of Portland
Portland, OR
Рут Макдональд
Кузовной маляр
Норфолк, Вирджиния
(270) 555-5711
rmcdonald@example.
com
Опыт
Auto Body Painter, 2019 г. – настоящее время
BAE Systems•Norfolk, VA
- Нанесите соответствующие слои грунтовки и финишного покрытия до требуемой толщины.
- Бывшее в употреблении обычное окрасочное оборудование для нанесения различных технических покрытий.
- Соблюдались установленные процедуры безопасности для маскировки и демаскировки деталей, которые использовались в процессе сборки.
- Идентифицированные этикетки для опасных материалов и необходимые меры предосторожности.
Кузовной маляр2009–2019
Pizza Hut•Portland, OR
- Подготовка внутренних и внешних поверхностей зданий перед нанесением краски.
- Подготовка и покраска внутренних и наружных поверхностей; Работа с жилой или коммерческой недвижимостью.
- Использование всех видов покрасочного оборудования.
Помощник по доставке (неполный рабочий день) 2009–2009
Pizza Hut • Портленд, Орегон
- Работа с наличностью, обслуживание клиентов, продажи и ежедневные поставки Доставка продуктов питания быстро и вежливо Помощь в приготовлении еды
- Обладал достаточным знанием районов доставки.
- Своевременное обслуживание клиентов Поддерживать чистый водительский стаж Работа с наличными и кредитными/дебетовыми картами
- Поддержание автомобиля в чистоте и вождение в чистоте.
- Чистка помещений для приготовления пищи, кухонных поверхностей и посуды Принимайте заказы клиентов с помощью POS-кассы и получайте оплату.
Навыки
Точная доставкаАвтозапчастиДоставка услугКузов автомобиляДома клиентовЭффективные маршрутыЦветовые характеристикиBondoASEPallet Jack
Образование
Некоторые курсы колледжа Автомобильные технологии 2009 — 2009
Университет Портленда • Портленд, или
Create My Resum3
.
Навыки и черты характера автомаляра
Мы подсчитали, что 66% автомаляров владеют масками, краскопультами и малярными пистолетами. Они также известны своими мягкими навыками, такими как цветовое зрение, механические навыки и физическая сила.
Мы разбиваем процент автомаляров, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:
- Маска, 66%
Поместите ремонт кузова в грунтовку, замаскируйте, запечатайте пятно или полностью.
- Распылители, 31%
Бывшие в употреблении электрические шлифовальные машины, ручные инструменты, шлифовальные машины, распылители и электроинструменты.
- Покрасочные пистолеты, 1%
Покрасочные пистолеты для покраски опор линий электропередач Обработчик материалов следит за датчиками и регулирует контроль, когда и если это необходимо Проверяет качество продукции
- Покрытия, 0%
Специализируется на разработке и выполнении индивидуальных схем окраски/художественных работ, включая нанесение базовых и прозрачных покрытий.
- Процесс покраски, 0%
Подготовьте автомобиль к процессу окраски, заполнив вмятины и удалив ржавчину.
- Опасные отходы, 0%
Подготовьте опасные отходы к сбору.
Некоторые из навыков, которые мы нашли в резюме автомаляра, включали «маску», «распылители» и «пистолеты для покраски». Ниже мы подробно описали наиболее важные обязанности автомаляра.
- Цветовое зрение можно считать самой важной чертой личности автомаляра. Согласно резюме автомаляра, «рабочие должны уметь смешивать новые цвета краски, чтобы они соответствовали существующим цветам на поверхности». Кузовные маляры могут использовать цветовое зрение в следующем примере, который мы взяли из резюме: «запустить цветовой код в компьютерную систему, которая затем укажет точную смесь краски на унцию». Обязанности маляра следующие: механические навыки. Согласно резюме автомаляра, «рабочие должны уметь эксплуатировать и обслуживать распылители, наносящие краски и покрытия». Посмотрите на этот пример того, как маляры используют механические навыки: «используйте компьютеризированное оборудование, чтобы помочь в диагностике механических проблем».
- Физическая сила также является важным навыком для кузовных маляров.
Этот пример того, как автомаляры используют этот навык, взят из резюме автомаляра: «рабочим может потребоваться поднимать тяжелые предметы». покраска кузова и другой физический труд, связанный с работой.»
- Автомаляры Crash5 Вакансии
- Factory Direct, Inc2 Вакансии кузовных маляров
- PDS Tech2 Вакансии автомобильных маляров
Высокооплачиваемые работы автомобильных маляров — $50K и выше
Поиск вакансий поблизости США
Вакансии маляра кузова начального уровня
Практически не требуется опыта
Вакансии маляра кузова на неполный рабочий день
Вакансии на неполный рабочий день Нанимаем сейчас
Активно нанимаю
Автомаляр Вакансии, добавленные за последние 7 дней
Автомаляр без степени Вакансии
Поиск вакансий без диплома
См. полный список навыков кузовного маляра.
Те маляры, которые учатся в колледже, обычно получают либо степень в области автомобильных технологий, либо степень в области изящных искусств. Менее распространенные степени для художников по кузову включают степень в области бизнеса или степень образования.
После того, как вы получите нужный вам уровень образования, вы можете подать заявку в компанию, чтобы стать маляром кузова. Мы обнаружили, что большинство резюме автомаляров включают опыт работы в Crash, A To Z Tire и Delaware Cadillac. Недавно в Crash было открыто 5 вакансий для кузовных маляров. Между тем, есть 2 вакансии в A To Z Tire и 1 в Delaware Cadillac.
Поскольку для некоторых кузовных маляров важна заработная плата, приятно отметить, что они получают самые высокие зарплаты в GILLIG, Atlantic Coast Financial и Conklin Cars. Если бы вы внимательно посмотрели на GILLIG, вы бы обнаружили, что средняя зарплата маляра составляет 43 004 доллара. Затем в Atlantic Coast Financial маляры кузова получают среднюю зарплату в размере 41 277 долларов, а зарплата в Conklin Cars — 38 683 доллара.
Узнайте больше о зарплатах автомаляров в США.
Если вы получили степень в 100 лучших учебных заведениях США, возможно, вам стоит взглянуть на College Works Painting, Clemson University и The Painting Company. Эти три компании наняли значительное количество маляров кузовов автомобилей из этих учреждений.
Три компании, которые нанимают самых престижных автомаляров:
Вакансии автомобильных маляров, которые могут вам понравиться
Создать идеальное резюме в процессе создания выдающегося резюме архитектора.
Чем занимаются маляры по транспортному оборудованию
В этом разделе мы сравниваем среднюю годовую зарплату маляра кузова с годовой зарплатой маляра транспортного оборудования. Как правило, маляры по транспортному оборудованию зарабатывают на 10 732 доллара больше, чем зарабатывают в год маляры по кузову автомобилей.
Несмотря на то, что зарплаты в этих двух профессиях могут быть разными, у них есть некоторые общие обязанности. Сотрудники, занимающиеся окраской кузовов автомобилей и малярами транспортного оборудования, имеют опыт работы с опасными отходами, шпателями и цветовыми спецификациями.
Существуют также некоторые ключевые различия в обязанностях. Например, обязанности маляра кузова требуют таких навыков, как «маска», «распылители», «пистолеты для покраски» и «пальто». Между тем типичный маляр транспортного оборудования имеет навыки в таких областях, как «строительное оборудование», «ручные инструменты», «краны» и «подъемники». Эта разница в навыках показывает, насколько действительно различны эти две карьеры.
Маляры транспортного оборудования, как правило, имеют тот же уровень образования, что и маляры кузовов автомобилей. Фактически, маляры по транспортному оборудованию имеют на 2,6% больше шансов получить степень магистра и на 0,0% меньше шансов получить докторскую степень.
Каковы обязанности пескоструйного распылителя краски?
Далее у нас есть профессия пескоструйного распылителя краски. Эта карьера приносит более высокую среднюю заработную плату по сравнению с годовой зарплатой автомаляра. На самом деле разница в зарплате пескоструйщиков на 3034 доллара выше, чем зарплата маляров в год.
Не все в этих работах отличается. Возьмем, к примеру, их навыки. Автомаляры и распылители пескоструйной краски включают в свои резюме схожие навыки, такие как «маска», «распылители» и «пистолеты для покраски».
Но в обеих профессиях также используются разные навыки, согласно резюме настоящего автомаляра. В то время как обязанности автомаляра могут использовать такие навыки, как «процесс покраски», «i-car», «шпатели» и «спецификации цвета», некоторые распылители пескоструйной краски используют такие навыки, как «правила безопасности», «резервуары для хранения», «покрасочное оборудование». ,» и «Техника безопасности».
Что касается образования, то маляры-пескоструйщики имеют такой же уровень образования, как и маляры. В целом, у них на 0,3% больше шансов получить степень магистра и на 0,0% больше шансов получить докторскую степень.
Чем отличается ученик-маляр от самолетов
Давайте теперь посмотрим на профессию ученика-маляра. В среднем эти рабочие получают более высокую заработную плату, чем маляры, с разницей в 10 485 долларов в год.
Просматривая резюме нескольких автомаляров и учеников самолетов, мы обнаружили, что обе роли используют схожие навыки, такие как «покрытие», «опасные отходы» и «пескоструйные машины». Но помимо этого карьеры выглядят очень по-разному.
Как уже упоминалось, эти две профессии различаются между собой другими навыками, которые необходимы для выполнения работы чрезвычайно хорошо. Например, собирая резюме автомаляров, они, скорее всего, будут обладать такими навыками, как «маска», «распылители», «покрасочные пистолеты» и «подготовка поверхности». Но ученик авиамаляра может иметь такие навыки, как «вспомогательное оборудование», «техническое обслуживание самолета», «технические данные» и «устранение неполадок».
Ученики маляров самолетов обычно учатся на том же уровне, что и маляры кузовов автомобилей. Например, у них на 0,9% больше шансов получить степень магистра и на 0,0% больше шансов получить докторскую степень.
Описание маляра
Теперь мы рассмотрим маляров, которые обычно получают более высокую заработную плату по сравнению с годовой зарплатой маляра. На самом деле разница составляет около 1206 долларов в год.
В то время как маляры кузовов и маляры транспортных средств выполняют повседневные задачи, используя схожие навыки, такие как маски, качественные продукты и покраска автомобилей, эти две профессии также различаются по другим навыкам.
Хотя некоторые навыки у этих профессий общие, следует отметить некоторые различия. «распылители», «пистолеты для покраски», «покрытия» и «подготовка поверхности» — это навыки, которые фигурируют в резюме маляров кузовов автомобилей.