18Июл

Автобаферы своими руками: Автобаферы своими руками, как сделать и установить, размеры

Содержание

Автобаферы И Подделки – Telegraph

Немецкие автобаферы Power Guard

Продукция этого немецкого бренда имеет положительные отзывы от довольных клиентов.Мы не отвечаем за подделки, которых сейчас очень много на рынке.

✔️ Получить скидку -50% 🛒

Баферы от компании Power Guard – это высококлассные амортизационные подушки из полиуретана специального состава, которые. Блог › Немецкие автобаферы Power Guard отзыв реального покупателя. Межвитковые проставки(автобаферы) Power Guard (пара). Сделайте автомобильную езду более комфортной и удобной, заказав товар на Buy2Me.


Автобаферы ı ı çı ılığı görüntü

Наверняка все автолюбители знают о качестве немецкого автомобильного производства. Смотреть приколы добро пожаловать на сайт ютуб Видео тут самые популярные видео ролики ютуба!!! Ютуб kz видео, ютюб Приколы, дтп. ГДЕ КУПИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ НЕМЕЦКИЕ АВТОБАФФЕРЫ Power Guard.Устанавливаются на любую машину! Немецкое качество и надежность. Надежные автобаферы Power Guard — уже не роскошь, а обязательный атрибут для любителей скоростной езды на неблагоустроенных дорогах. Распродажа остатков оригинальных немецких автобаферов по 99 руб! Автобаферы избавят вас от этих проблем! Без автобафера.

✔️ Получить скидку -50% 🛒

Оригинальные немецкие автобаферы power guard купить в спб

Про автобаферы. нужно ли ставить?

Правильный выбор» Автобаферы — Продолжительность: 2:36 TelekompaniaRegion 11 677 просмотров.Защищают амортизатор и подвески (об этом свидетельствуют отзывы про автобаферы). Амортизирующие подушки для авто (Автобаферы Power Guard оригинал Оригинальные немецкие автобаферы защитят ходовую и сэкономят Вам деньги на подвеску! -Клиренс больше на 3 см.


Автобаферы : отзывы, цена и где купить

Елена Малышева: Алкоголизм Можно Победить!

Гидронекс — Средство От Потливости: Обзор, Цена, Купить

(Варитокс) Средство От Варикоза: Отзыв Врача, Цена, Где

Nokia New Теле 2

Куклы Лол Серия 1

Гидронекс — Комплекс От Потливости, Они

Защита подвески и амортизаторов автобаферы Power Guard. Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard + Жидкое стекло SILANE GUARD в ПОДАРОК! Сайт продавца Клиренс больше на 3 Автобаферы Power Guard Отзыв от Григория download mp4, 720p and download mp3. Совершая заказ на этом сайте вы получите оригинальные немецкие автобафферы , которые соответствуют всем заявленным характеристикам.Осторожно! Подделки! Только оригинальные немецкие автобаферы защищают ходовую автомобиля и экономят ваши деньги.

Автобаферы на чери индис

Оригинальные немецкие автобаферы и отзывы

Автобаферы ı ı çı ılığı görüntü

Немецкие производители предлагают воспользоваться автомобильными комплектующими – автобаферами Power Guard.Сегодня я хочу рассказать вам о таком интересном приспособлении, как автобаферы. Автобаферы — своими руками или увеличение клиренса. Остерегайтесь подделок: Только оригинальные немецкие автобаферы Power Guard защищают ходовую автомобиля и экономят ваши деньги.

Автобаферы И Подделки

Немецкие Автобаферы отзыв владельца — Ютуб

Немецкие автобаферы power guard отзывы

Автострахование в Льгове от — выгодно и быстро!

Портал

Немецкие автобаферы power guard

Автобаферы — для тебя и твоего автомобиля!

Немецкие автобаферы @

Немецкие автобаферы в Темиртау

Что такое лифт подвески и кузова автомобиля

Любители бездорожья задумываются об увеличении дорожного просвета. Расскажем что такое лифт подвески и кузова внедорожников (основные различия) и для чего делается. Как сделать лифтовку джипа своими руками.

Что это такое

Лифт подвески — поднятие всего кузова внедорожника за счет изменения подвески. Лифт кузова (боди-лифт) — это поднятие только кузова над рамой внедорожника за счет дополнительных проставок. Какой вариант выбрать? Порой используется оба одновременно.

Боди-лифт увеличит пространство в колесных арках, что позволит поставить колёса больше заводских. Лифт подвески не только дает аналогичное увеличение, а поднимает весь автомобиль над дорогой. Улучшается геометрическая проходимость даже на стандартных колесах. Увеличиваются углы съезда и выезда, продольная проходимость.

Большие колёса увеличивают клиренс автомобиля под мостом и улучшают способность преодоления вертикальных препятствий. Самый простой способ установки больших колёс на внедорожник – лифт кузова с помощью комплекта проставок, которые помещаются между кузовом и рамой машины.

Проставки под кузов изготавливаются из металла, фторопласта или других похожих материалов.

Лифт кузова (боди-лифт)

Одним из основных преимуществ боди-лифта является сохранение геометрии подвески, а если подвеска независимая – сохранение углов работы приводов.

Если собрались делать большой лифт кузова – потребуются следующие переделки: удлинение рулевого вала, шлангов, тросов, проводки, кронштейнов бамперов, перенос радиатора, т.к. перестанет попадать под вентилятор. Также ручки переключения (МКПП, АКПП, раздатки) станут ниже. Из достоинств боди-лифта можно отметить малую стоимость и то, что двигатель, коробка, раздатка и агрегаты останутся на своих местах на раме, а центр тяжести практически не изменится.

На внедорожниках с несущим кузовом сделать боди-лифт невозможно. Если хочется поставить большие колеса без тюнинга подвески, можно вырезать арки, чтобы колёса поместились, и при повороте не затирались внутри. Единственный вариант подъема внедорожника с несущим кузовом – это лифт подвески.
Можно использовать готовые заводские лифт-комплекты.

  • Почему пневмоподвеска выходит из строя
Кроме подобных комплектов изобретено множество способов лифта подвески: изготавливаются специальные чашки-проставки под пружины, проставки под отбойники, переносятся крепежи амортизаторов ниже на высоту лифта, подбираются и подгоняются длинные пружины, удлиняются рычаги и т.д. С помощью фирменных комплектов проще лифтовать внедорожники с пружинной подвеской. На некоторые авто выпускают комплекты, поднимающие их на 15 см!

Если подвеска рессорная, а не пружинная, есть несколько вариантов – рессоры снизу и рессоры сверху. Если рессоры сверху, лифтовка похожа на подъем пружинных подвесок: усиленные рессоры или проставки между рессорами и мостом. Стоит отметить, что проставки под отбойники делаются так же, как на пружинной подвеске.

С первого взгляда все просто. Сверху мостов привариваются новые площадки для крепления рессор и готово. Машина поднята, дорожный просвет позволяет передвигаться по сложному бездорожью. Но на деле всё сложнее.

Высота лифта подвески получится гигантской – на ширину пакета рессор (может достигать 14-18 см). Далее придется уравновесить переднюю и заднюю часть машины, если перед не рессорный, а например с независимой подвеской или мостовой пружинный. В довершение, надо придумать, как сделать, чтобы внедорожник, который «обуют» в ещё большие колёса, после доработок не переворачивался на бок на любом приличном склоне.

Кроме того, переделывать придется амортизаторы, сошки рулевого управления, тормозные шланги и карданы.

На карданах остановимся подробнее. Необходимо подумать о сохранении допустимого угла их наклона, иначе будут рваться крестовины. Решить можно поворотом моста вокруг оси. С задним мостом все просто, а у переднего, если его повернуть, изменится угол наклона шкворня, что приведет к ухудшению управляемости и курсовой устойчивости внедорожника. Это можно исправить, но гораздо сложнее.

Теперь рассмотрим вариант, если автомобиль рамный, а спереди независимая подвеска. Можно приподнять перёд машины, если спереди стоят торсионы немного накрутив их, но есть огромное количество нюансов. Первое – перекрученный торсион может лопнуть. Второе – каждая выбоина на дороге будет передаваться через отбойники, и вопрос, кто сдастся первым – пятая точка водителя или торсион.

Также при сильном накручивании поменяется диапазон рабочего хода шаровых и наконечников, амортизация пропадает или ломаются натяжители торсионов. Машина на ходу клюет носом дорогу. Но регулировка торсионов возможна, но изменение их упругости – не совсем лифтовка. Кроме того, торсион со временем все равно просядет обратно.

На пружинной подвеске можно использовать усиленные пружины, они приподнимут машину на 4-5 см. Проблемы что с торсионами и последствия такие же.

Хороший вариант лифта независимой подвески – фирменный комплект. Торсионы и пружины подобраны таким образом, чтобы поднять внедорожник на 4-5 см, но сохранив допустимые углы работы вех деталей подвески и её ходы.

Почему элемент «Видео» HTML5 фактически непригоден для использования даже в браузерах, которые его поддерживают

Понедельник, 21 декабря 2009 г.
-буферизирует видеоконтент HTML5 по умолчанию, как это делают Safari и Chrome. Это не так, как показали здесь простые тесты Кристофера Близзарда. Я сожалею об ошибке и соответствующим образом исправил статью. Для потомков здесь сохранен источник оригинальной версии. Вы можете создать точный список изменений, выполнив сравнение с исходным кодом для текущей версии.]

Я редко публикую видео в DF, но когда я это делаю, я отказываюсь от встраивания Flash,

1 Я хочу, чтобы разметка была разумной и стандартной, Я хочу, чтобы видео воспроизводилось в популярных веб-браузерах, соответствующих стандартам, и я не не хотите, чтобы видео загружалось/буферизировалось автоматически. Вот пример годичной давности с использованием QuickTime.

То, что вы видите при загрузке страницы, представляет собой рамку постера (неподвижное изображение), затем вы (пользователь) щелкаете рамку постера, чтобы загрузить и просмотреть видео. Вот разметка, которую я тогда использовал:

 <вставить
  
   тип = "видео/быстрое время"
   pluginspage="http://www. apple.com/quicktime/download/"
   src="dtk-panic-1-poster.jpg"
   href="dtk-panic-1.mov"
   цель = "я"
   контроллер = "ложь"
   автовоспроизведение = "ложь"
   масштаб = "аспект"
/>
 

Эта разметка удовлетворила все мои вышеупомянутые пожелания, кроме одного: тег

не является стандартным. Хуже того, теперь у него появилась новая существенная проблема: он вообще не работает в Chrome (по крайней мере, на Mac).

Итак, я обратил внимание на новый Элемент в HTML5. По сути, он пытается сделать встраивание видео на веб-страницу таким же простым с точки зрения разметки, как и встраивание изображения с тегом . (Аналогично для аудио с новым элементом .)

Очевидным недостатком использования исключительно элемента

Очевидным недостатком использования исключительно элемента для встраивания веб-видео является то, что, поскольку он новый, поддерживаются только последние версии браузеров. Safari, Firefox и Chrome. Это не одна из тех вещей, которая просто не работает в IE6 или IE7 — она не работает в IE 9. 0031 период . Поэтому лишь немногие сайты сейчас используют HTML5-видео в производстве, и почти все из них делают это с резервной разметкой, часто довольно сложной, которая представляет видео с помощью Flash-плеера для других браузеров. Потому что (а) я не публикую много видео; (б) подавляющее большинство аудитории DF на самом деле использует HTML5-совместимую версию Safari, Firefox или Chrome;

2 и (c) я готов быть мудаком по этому поводу; Меня не волнуют запасные варианты для браузеров, которые не поддерживают <видео> .

Что я хотел бы сделать, так это просто использовать с двумя исходными элементами — MP4 и OGV — по всем кросс-браузерным причинам, указанным в прекрасной главе Марка Пилгрима о видео в его книге HTML5, которая находится в стадии разработки. (Краткая версия: Safari и MobileSafari поддерживают только MP4, Firefox поддерживает только OGV, Chrome поддерживает как MP4, так и OGV.) 3

Итак, я решил попробовать это на прошлой неделе с видеороликами, которые я создал, чтобы проиллюстрировать свою работу на PastryKit.

Я пробовал разметку так:

 <видеоуправление poster="iphoneguide-mac.png">
   
   

 

Хорошие новости: Приведенная выше разметка приводит к тому, что видео воспроизводится в Safari, Chrome и Firefox. Он также отлично работает в MobileSafari на iPhone OS. Safari и Chrome воспроизводят видео в формате MP4, Firefox — в формате OGV. (Chrome поддерживает оба формата и воспроизводит тот, который указан первым. Я хочу, чтобы он воспроизводил версию MP4, потому что качество видео и звука заметно выше.) Вот и вся необходимая разметка; если вы не знакомы с неприятной разметкой, обычно используемой для встраивания видео, попробуйте немного просмотреть исходный код на нескольких веб-страницах, на которых встраивается видео.

Плохая новость: В двух из трех браузеров (Safari 4.0.4 и Chrome 4.0.249.43) с указанной выше простой разметкой видеоконтент буферизуется автоматически при загрузке страницы. Я имею в виду, что как только вы загружаете веб-страницу, браузеры загружают встроенные видеофайлы. Как было сказано в самом начале, я этого не хочу. Вместо этого при загрузке страницы я хочу, чтобы браузер отображал только изображение poster и загружал видео только после того, как пользователь щелкнул, чтобы начать воспроизведение.

Спецификация HTML5 определяет атрибут autobuffer для видео и других элементов мультимедиа (выделено жирным шрифтом):

Атрибут autobuffer является логическим атрибутом. Его присутствие намекает пользовательскому агенту, что автор считает, что медиа элемент, вероятно, будет использоваться, даже если элемент не имеет атрибут

autoplay . (Атрибут не действует, если используется в в сочетании с атрибутом autoplay , хотя включает оба это не ошибка.) Этот атрибут можно вообще игнорировать.

Firefox учитывает атрибут autobuffer . Уберите этот атрибут из разметки, и видеоконтент не будет автоматически буферизоваться в Firefox. Включите его, и он будет.

Но, увы, в моем тестировании Safari и Chrome используют спецификацию, выделенную выше жирным шрифтом, и игнорируют этот атрибут. Даже если вы явно не включите этот атрибут, Safari и Chrome все равно будут автоматически буферизовать контент для вашего ) элементов. Невозможно подавить это с помощью HTML-разметки.

Вы можете подумать: « Эй, но автоматическая буферизация по умолчанию звучит как хорошая функция, потому что таким образом пользователям не придется долго ждать, пока видео будет готово к воспроизведению. ” Я предполагаю, что именно такой образ мышления привел команды Safari и Chrome к этому.

Но такое поведение браузера очень нежелательно как для издателей, так и для пользователей в обычных контекстах. Пользователей, загружающих страницу через медленное соединение или соединение с оплатой по мегабайтам (обычное для беспроводных сетей), не следует заставлять загружать потенциально большое видео каждый раз, когда они загружают страницу. Точно так же издатели не должны быть вынуждены платить за пропускную способность для передачи видео, которые не будут смотреть.

Подумайте, в частности, о характере публикации встроенного видео в блоге. Я, издатель, размещаю запись, содержащую встроенное видео. Этот пост может оставаться на моей домашней странице в течение недели. Постоянные читатели могут загружать главную страницу десятки раз за время показа видео на странице. С автоматической буферизацией они будут загружать полное видео каждый раз, когда загружают страницу. Локальное кэширование может частично облегчить это, но для сайтов с высоким трафиком и/или часто встраиваемых видео разница огромна.

Вот почему встроенное видео с YouTube, Vimeo и всех подобных сервисов работает по принципу «нажми и загрузи». Автобуферизация хороша как необязательный атрибут , но для многих (вероятно, большинства) контекстов загрузка по клику является важным поведением.

Но, насколько я понимаю, в Safari или Chrome невозможно загрузить видео по клику, используя только элемент . Единственный обходной путь, который я мог придумать, состоял в том, чтобы сделать что-то вроде этого:

  1. В разметке HTML, а не , вместо этого используйте элемент с предполагаемой рамкой постера.
  2. Добавьте обработчик JavaScript onclick к элементу , который при вызове выполняет некоторую манипуляцию с DOM, удаляя только что щелкнутый элемент и заменяя его элемент, который является источником предполагаемых видеофайлов.

И, собственно, это именно то, к чему я прибегал для своих видеороликов PastryKit. Сделайте Просмотр исходного кода на этой странице, чтобы увидеть решение. А вот и хорошая, чистая разметка, которая позволяет легко включить видео как изображение. (Моя искренняя благодарность Фаруку Атешу и Полу Айришу за помощь в реализации jiggery-pokery.)

Эта ошибка WebKit, зарегистрированная еще в апреле, указывает на то, что я не первый, кто наткнулся на этот недостаток. Это примерно <аудио> вместо <видео> , но принцип точно такой же. И пример, приведенный в этом отчете об ошибке, кажется идеальным сценарием, когда все должны согласиться с тем, что медиаконтент не должен буферизоваться автоматически: страница архива подкастов с элементом для каждого предыдущего эпизода.

Большая часть привлекательности 9Элементы 0017

Я думаю, что спецификацию HTML5 следует изменить таким образом, чтобы значение атрибута autobuffer соблюдалось. И даже если спецификация не изменится, веб-браузеры не должны ее игнорировать. Веб-браузеры должны буферизовать медиаконтент HTML5 только тогда, когда autobuffer или autoplay атрибут был явно включен в разметке.


  1. Что касается того, почему я отказываюсь встраивать Flash, то скажу так. Я использую и настоятельно рекомендую ClickToFlash, который по умолчанию блокирует весь Flash-контент. Зачем мне публиковать контент с использованием технологии, которую я лично блокирую по умолчанию? Я искренне надеюсь, что Flash исчезнет как стандарт де-факто для встраиваемого веб-видео, и я готов вставить свою разметку в свои уста. ↩︎

  2. На момент написания этой статьи Daring Fireball получает в два раза больше просмотров страниц с MobileSafari, чем все версии Internet Explorer вместе взятые в обычный рабочий день. ↩︎

  3. Необходимость включать отдельные исходные элементы одного и того же видеоконтента, закодированного в двух разных форматах, действительно доставляет неудобства. Не столько дополнительная разметка, сколько дополнительная работа по созданию и кодированию второго видеофайла. Даже короткие видеоролики, которые я создал, чтобы проиллюстрировать свою часть PastryKit, кодировались по несколько минут. По сравнению с большинством вычислительных задач сегодня кодирование видео уже мучительно медленно. Двойное кодирование — никому не нужная трата времени. Но так оно и есть. ↩︎

2 шт. универсальный автомобильный амортизатор пружинный бампер мощность авто буферы A/B/C/D/E/F тип пружинные бамперы резиновые B тип

900 04 Марка: Dkvaess

Марка: Dkvaess

Описание

  • B Тип Зазор пружины: 37 мм Толщина пружины: 13 мм Высота пружины: 65 мм Диаметр пружины: 160 мм.
  • Эффективно решить проблему ослабления пружин при больших нагрузках и улучшить работу амортизатора..
  • Повышение комфорта при вождении и повышение устойчивости на поворотах.
  • Уменьшение накачки амортизатора при проезде неровностей дороги или желтой линии.
  • Снижение шума и вибрации при движении..
  • основаны на рынке США).
Характеристики: 1. Эффективно решить проблему слабости пружин при большой нагрузке. & улучшить работу амортизатора. 2. Повышение комфорта при вождении и повышение стабильности на поворотах. 3. Уменьшите прокачку амортизатора при проезде через дорожные неровности или желтая линия. 4. Уменьшите шум и вибрацию во время движения. 5. Защитите амортизатор и систему подвески, чтобы избежать попадания масла. утечка. 6. Продлить срок службы абсорбера более чем в 2 раза. 7. Улучшить эффективность торможения. 8. Размер для всех типов автомобилей, включая заниженную пружину и регулируемый. Тип A/B/C/D/E/F: Тип A — Зазор: 47 мм Толщина: 13 мм Высота: 75 мм Диаметр: 173мм Тип B — Зазор: 37 мм Толщина: 13 мм Высота: 65 мм Диаметр: 160мм Тип C — Зазор: 27 мм Толщина: 10 мм Высота: 55 мм Диаметр: 131мм Тип D — Зазор: 23 мм Толщина: 10 мм Высота: 48 мм Диаметр: 113мм Тип E — Зазор: 15 мм Толщина: 9мм Высота: 39 мм Диаметр: 112мм Тип F — Зазор: 12 мм Толщина: 15 мм Высота: 38 мм Диаметр: 120мм Советы по установке: 1. Поднимите автомобиль домкратом, чтобы пружина полностью растянулась. 2. Очистите пружину, а затем распылите на нее немного воды или масла (для легко установить буфера) 3. Установите буферы абсорбера. Обычно абсорбирующий буфер устанавливается на средней высоте весна В пакет включено: 1 комплект (2 шт.) x Пружинный бампер Power Cushion

Показать больше

Отзывы

Размер

B Тип

Количество

Связанные страницы

Автомобилестроение › Запасные части › Амортизаторы Стойки и подвеска

Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Антигуа и Барбуду. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто задаваемые вопросы о 2-х универсальных автомобильных амортизаторах с пружинным бампером Power Auto Buffers A B C D E F Type Spring Bumpers Rubber Type B Type in Antigua And Barbuda

B Type онлайн по лучшей цене на Антигуа и Барбуда?

desertcart — это лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить 2 шт. Универсальный автомобильный амортизатор Пружинный бампер Мощный автомобильный буфер A B C D E F Тип Пружинный бампер Резиновый тип B от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

Является ли 2 шт. универсальным автомобильным амортизатором, пружинный бампер, мощность, автомобильные буферы A B C D E F, тип пружинных бамперов, резиновый тип B, доступны и готовы к доставке в Антигуа и Барбуда?

Desertcart отправляет 2 шт. универсальных автомобильных амортизаторов с пружинным бампером Power Auto Buffers A B C D E F Резиновые пружинные бамперы типа B в другие города Антигуа и Барбуды. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем быстро доставить 2 шт. универсальных автомобильных амортизаторов, пружинных бамперов, автомобильных буферов типа A B C D E F, пружинных бамперов, резиновых B, без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.

Безопасно ли покупать 2 шт. Универсальный автомобильный амортизатор Пружинный бампер Мощный автомобильный буфер A B C D E F Тип Пружинный бампер Резиновый тип B на тележке для пустыни?

Да, абсолютно безопасно покупать 2 шт. универсальных автомобильных амортизаторов с пружинным бампером Power Auto Buffers A B C D E F Type Spring Bumpers Rubber Type B от Desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания.