Автобаферы — официальный сайт в России
ЧТО ТАКОЕ АВТОБАФЕРЫ
АВТОБАФЕР®— это зарегистрированная торговая марка, гарантирующая выполнение заявленных потребительских свойств и безопасность установки. Права на торговую марку принадлежат ООО «Автонота». Приобрести оригинальную продукцию можно только у ее авторизованных дилеров.
Автобаферы устанавливаются в автомобильные пружины для обеспечения комфорта и повышения безопасности при вождении. Также автобаферы позволяют существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль и увеличить клиренс без вмешательства в подвеску.
ОТЗЫВЫ ОБ АВТОБАФЕРАХ®
Тут можно оставить свой отзыв и прочитать отзывы об автобаферах счастливых обладателей
Читать далее
ВНИМАНИЕ!ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!
Только Автобаферы® изготавливаются из уретана и сохраняют заявленные свойства в течение 5-7 лет!
Материалы аналогичных продуктов, несмотря на внешнюю схожесть, имеют иные физические свойства и гораздо меньший срок службы.
Смотреть видео
ОТЛИЧИЯ АВТОБАФЕРОВ® ОТ «БАФФЕРОВ» И ДРУГИХ АНАЛОГОВ:
Гарантия 2 года
Обладают 100%-ой абсолютной памятью формы и сохраняют ее в течение всего срока эксплуатации 5-7 лет
Легко сжимаются при небольшом усилии, что гарантирует безопасность работы пружины и амортизатора
Устойчивы к агрессивным средам, не трескаются, не крошатся, не боятся жары и мороза
Запатентованная форма отверстий равномерно распределяет нагрузку по виткам пружины
ВИДЕОРОЛИКИ
АВТОБАФЕРЫ: ПРОВЕРЕНО «ЦЕНТРОМ НЕЗАВИСИМОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ»
Обращаем особое внимание, что исследовались исключительно амортизирующие подушки под торговой маркой Автобафер®, предоставленные эксклюзивным дистрибьютором в России ООО «Автонота».
Основной целью было подтвердить безопасность установки автобаферов® в автомобиль. Итак, экспертиза показала, что установка в пружину подвески автобаферов не вызывает увеличения нагрузки на пружину и на детали, находящиеся с ней в кинематической связи, поскольку автобафер на определенных (критических, при значительном сжатии пружины) режимах принимает часть нагрузки подвески на себя. Компоненты подвески не изменяются, конструкция ее деталей остается без изменений. Установка автобаферов также не влияет и на работу деталей трансмиссии.
что это, значение, принцип работы
AUTO.RIA – Автобафер: что это, значение, принцип работыdebug 0507 header1
debug 0507 header2
Автобафер — это дополнительная деталь подвески автомобиля, представляет собой полимерные проставки, которые устанавливаются в амортизаторы машины.
Задачи, которые должны решаться установкой автобаферов:
-
увеличение клиренса (дорожного просвета) авто;
смягчение подвески про проезде различных препятствий и ям на дороге;
увеличение срока эксплуатации деталей автомобиля.
Изготавливают автобаферы из различных современных полимеров. Качественными считаются проставки, способные быстро восстанавливать первоначальную свою форму.
Автобаферы могут разрушать детали новой или обновлённой подвески за счёт неравномерного растяжения и сжатия определённых участков деталей. В подвеске, близкой к износу, применение автобаферов может быть более целесообразным, так как они могут продлить срок работы деталей. Использование проставок для увеличения клиренса также является целесообразным и позволяет увеличить просвет с дорогой без изменения конструкции подвески.
- A/F
- abc (active body control)
- ac
- ACEA
- adaptivedrive
- ags (adaptive getriebe-steuerung)
- ai shift
- ALS (Anti Lag System)
- amt (automated manual transmission)
- arc
- ars (active rear steering)
- as-tronic
- atd (active torque dynamics)
- avs
- ayc (active yaw control)
- АБС — антиблокировочная система (ABS)
- Абсорбер
- Абсорбер бампера
- Аварийный размыкатель аккумуляторной батареи
- Автосалон
- Автомобиль амфибия
- Автомобильный термостат
- Автомобильные манжеты
- Автоматический тормозной дифференциал (ABD)
- Автомобильный генератор
- Авторефрижератор
- Автомоделизм
- Автомобиль на природном газе
- Автолюбитель
- Автобафер
- автомобиль
- Адаптивная подвеска
- Адаптивная система регулировки жёсткости подвески (AVS)
- аквапланирование
- аккумуляторная батарея
- акселератор
- акт о страховом случае
- Актуатор сцепления
- амортизатор
- Антипробуксовочная система (TRC)
- ареометр
наверх
ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.
Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.
Включите JavaScript,
это займет всего пару минут.
Включить
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
Автобаферы: отзывы автолюбителей
С 90-х годов многие производители стали предлагать автовладельцам приобрести автобаферы. Отзывы о полезности этих устройств на сегодняшний день остаются неоднозначными: одни говорят о неоспоримой пользе такой установки, другие считают ее совершенно бесполезной, а некоторые даже в принципе не знают, что это такое и для чего оно нужно.
История
Основатель никому еще не известной компании ТТС работал в небольшом магазине по продаже всевозможных автомобильных аксессуаров в Корее.
В ходе этого занятия ему пришла в голову идея выпуска нового оборудования, которого мы сейчас знаем много как автобуферы. Отзывы пользователей, которые остались довольны покупкой этого устройства, были во многом весьма положительными, в связи с чем оно стало пользоваться широкой популярностью во всем мире.
Чон Су получил травму спины из-за остеохондроза и защемления нервов. В процессе движения автомобиля каждый раз при попадании в яму или любой неровности дороги на подвеску передавалось давление в салон, что доставляло ему крайний дискомфорт и вызывало болезненные ощущения. После этого он стал думать, как сделать поездку на автомобиле более комфортной и приятной, и в итоге разработал автобаферы. Отзывы изначально были незначительными, и с первыми образцами он не получил желаемых результатов, но в течение следующих 20 лет его развитие постоянно развивалось не только им, но и многими другими производителями, и появлялись новые варианты формы и стали использоваться материалы.
На сегодняшний день данные устройства представляют собой современное и эффективное решение для любого автомобиля, призванное повысить комфорт и сделать вождение более приятным по сравнению с управлением автомобилями со стандартной подвеской, устанавливаемой большинством мировых производителей.
Сегодня во многих странах можно встретить автобаферы. Отзывы об этих устройствах в России стали появляться относительно недавно.
Какие материалы используются при их изготовлении?
Амортизирующие подушки изготовлены из специального прозрачного уретана и специального состава. Таким образом получается высокотехнологичный материал, эффективно поглощающий различные удары и вибрации. Стоит отметить, что точно такой же материал использует Nike — ведущий производитель спортивной одежды — при изготовлении обуви. Обладает своеобразным эффектом памяти, благодаря которому после любых нагрузок возвращается в исходное состояние. У ТТС есть контракт на использование этого материала в сфере автокомпонентов, и на данный момент из него изготавливаются только автобаферы. Отзывы автовладельцев об этом устройстве во многом говорят о том, что инновационный материал действительно окупается, а его использование позволяет повысить комфортность вождения.
Подушки TTS можно назвать результатом множества проб и ошибок, выявленных в течение двадцати лет испытаний продукта и используемых материалов.
Как они влияют на подвеску автомобиля?
Многие считают, что пружина может сломаться, если на ней установлены автобаферы. Отзывы автовладельцев часто говорят об обратном, и мы попытаемся разобраться, почему.
Большинство опытных водителей помнят популярные в то время резиновые вставки, которые активно устанавливали на свои машины владельцы Волг и Жигулей для поднятия своего автомобиля. Эти устройства были первыми попытками апгрейда исходных характеристик подвески и позволили частично решить проблему с увеличением клиренса, которая для многих остается актуальной и по сей день. Действительно, с их помощью можно было его поднять, но цена на это была довольно высока, так как терялись различные ТТХ автомобиля, а эффект достигался совсем другой по сравнению с тем, как работают автобаферы. Отзывы негативные в основном: «езда как на табуретке» — так описали свои поездки многие водители.
Конечно, в таких ситуациях риск неисправности пружин существенно возрастает, т.
к. виток, в который вставлен такой кусок резины, перестаёт работать, отдавая свою нагрузку остальным, хотя они на него и не рассчитаны. Практически сразу после того, как эти вкладыши начали распространяться у нас, аналогичные тесты были проведены и тестировщиками в Корее.
Что же случилось в конце?
На протяжении 20 лет TTS тестирует, разрабатывает и ломает различные формы и материалы, из которых изготавливаются автобуферы. Были учтены и негативные отзывы о существующих устройствах, и производитель постарался полностью удовлетворить потребительский интерес. Стоит отметить, что именно форма и используемый материал – основные отличия современных устройств от «резинок», которые использовались в советское время. При этом автобафер в первую очередь предназначен для обеспечения безопасности и комфорта в процессе вождения, а то, что он позволяет немного приподнять автомобиль – это его второстепенная функция.
За все время существования подобных аксессуаров в Корее не было случаев поломки пружин из-за того, что был установлен авто-отбойник ТТС.
Отзывы о таких устройствах в основном остались только положительные, так как даже если его сжать, то он легко поддастся и сожмется, то есть меняет свою форму даже при незначительных нагрузках, не говоря уже о том, насколько сильно сжимается пружина автомобиля во время езды.
Если говорить о полезных свойствах данного оборудования, то стоит отметить его защиту от поломок, что увеличивает общий срок его службы примерно вдвое. Таким образом, полезное устройство обеспечивает комфорт и безопасность вашего автомобиля, не оказывая негативного воздействия на какие-либо узлы и агрегаты.
Чем они отличаются от прокладок?
Теперь давайте посмотрим на различия между стандартными проставками и тем, что собой представляют автобаферы TBA. В отзывах автолюбителей часто встречается информация о том, что штатными проставками в пружинах являются автобаферы, но на самом деле это не совсем правильно. Они, конечно, вставляются в пружины, и многие помнят, как использовались для тех же целей на заре перестройки различные пружины и шарики, но на самом деле есть серьезное отличие от того, чем были изделия того времени: материал, технология Производство и основные задачи.
Раньше для этого использовался стандартный кусок резины, который постоянно лопался и трескался, мог перетираться на морозе и использовался в основном для увеличения клиренса. Современные автобаферы представляют собой специально разработанные формы из уретана, что дает автомобилю массу новых возможностей. Часто эти приспособления называют подушками-подушками, и служат они в первую очередь для комфорта, сглаживая различные дорожные неровности и уменьшая тряску, что делает управление автомобилем более приятным.
Что дают?
Проставки используются в основном для увеличения клиренса, и установки их непосредственно под опору амортизатора или пружину, что позволяет увеличить высоту автомобиля примерно на 3-5 сантиметров. И цена этого удовольствия довольно высока, и в итоге водитель получает следующее:
- Машина поднимается примерно на 3 см;
- Заметно ухудшается управляемость автомобиля, и периодически он может «перестраиваться» в пути;
- Потеря безопасности вождения;
- Нарушение штатной геометрии подвески.

Это существенно отличается от того, как работают автобуферы (амортизирующие подушки). Отзывы об этих устройствах говорят о том, что стоимость их установки зачастую несколько удешевляется, а в результате достигается следующий эффект:
- Повышает комфортность вождения;
- Улучшает управляемость, так как уменьшаются крен и раскачивание кузова;
- Обеспечивает защиту амортизатора от поломок, что значительно увеличивает срок его службы;
- Автомобиль меньше проседает при различных нагрузках;
- Клиренс поднимается примерно на 1,5 см (а в некоторых моделях можно и вовсе избавиться от этого подъема).
Благодаря использованию инновационного материала и специализированной формы пользователь получает гораздо больше преимуществ при установке автобуферов. Отзывы водителей часто указывают, насколько такие приспособления эффективнее стандартных проставок.
Как их установить?
Процедура установки таких подушек достаточно проста, а в настройке автобаферов на Солярис нет даже ничего сложного.
Отзывы пользователей говорят, что даже начинающие автомобилисты не сталкиваются с какими-либо проблемами, так как установка осуществляется в несколько простых шагов:
- Готовим мыльный раствор, домкрат и подушку. Мыльный раствор используется для очистки пружины от жира и грязи.
- Поднимите автомобиль и убедитесь, что колесо не касается каких-либо поверхностей.
- Проверьте, не ослаблена ли пружина амортизатора.
- Тщательно очистите пружину от жира и грязи, распылив раствор как на нее, так и на сами подушки.
- Установка автобуфера на среднюю пружину на Hyundai Solaris. Отзывы, оставленные водителями, часто содержат информацию о том, что размеры могут не совпадать, поэтому обязательно предварительно сверьтесь с каталогом производителя или попросите консультанта помочь вам выбрать ту модель подушки, которая подойдет к вашему автомобилю.
- Убедитесь, что витки пружины находятся точно в канавках.
Отрицательный отзыв
В первую очередь стоит отметить тот факт, что на данный момент можно найти достаточно противоречивые отзывы о полезности автобаферов АМТ.
В отзывах некоторых людей говорится, что это пустая трата денег, так как некоторые устройства теряют форму уже через несколько месяцев активного вождения, а также постепенно начинают прилипать к плохим вещам, что сводит их полезность к нулю.
Также часто говорят, что многие механики в принципе не советуют устанавливать что-то дополнительно в пружины, так как при полезности таких приспособлений их использовали бы автопроизводители. Очевидно, что многие их не слушают и до сих пор ставят китайские автобафы. Отзывы этих пользователей часто заканчиваются тем, что разницы нет, разве что клиренс поднимается на пару сантиметров, но со временем возвращается на место, а удобство установки этих устройств в целом никак не отражается. В таких случаях можно обратить внимание на то, что речь идет в основном о китайских устройствах, которые дешевле, но изготавливаются не из уретана, а это достаточно важно.
У некоторых остались конкретные примеры использования автобуферов, отзывы. «Шевроле-Круз», например, оснащен китайскими буферами, которые полностью теряют форму за пару месяцев.
После этого устанавливается корейский обвес, но заметное изменение только в том, что при полной загрузке машина проседает на порядок.
Положительные отзывы
Гораздо больше положительных отзывов от людей, использующих уретановые автобуферы. Отзывы многих пользователей, конечно, достаточно общие, но есть среди них и подробные письменные впечатления водителей. Так вот, многие говорят, что после установки этих устройств движение стало намного мягче, легко преодолеваются любые лежачие копы, а также уменьшился крен. Некоторые отдельно отмечают, что для достижения такого эффекта необходимо тщательно подбирать размер, грамотно оформлять заказ и специально подбирать приспособления для бочкообразных и конических пружин, чего многие, конечно же, не делают.
Некоторые отмечают, что машина начинает ехать намного тише после того, как поставлены пружины авто-баров. Отзывы автовладельцев также говорят о том, что улучшается устойчивость, уменьшается крен и значительно сокращается тормозной путь, благодаря чему даже перегруженный автомобиль выглядит намного безопаснее.
Отзывы экспертов
Основная особенность рессор автомобилей в том, что они работают как единое целое, а после установки проставки из любого материала (резины или уретана) вы делите ее на две части, то есть определенный виток полностью перестает работать, и в дальнейшем нагрузка уже распределяется неравномерно. Таким образом, увеличивается давление как на саму пружину, так и на чашу. При этом стоит отдать должное тому, что уретан действительно достаточно мягкий материал и в отличие от той же резины может свободно поглощать различные вибрации, деформироваться и возвращаться в первоначальную форму.
Производитель учитывает массу нюансов, а пружины рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Использование дополнительных проставок специалисты рекомендуют только тогда, когда ваша пружина начинает проседать. То есть используются как бюджетный способ вернуть жесткость. Стоимость самих пружин на самом деле достаточно низкая, поэтому их можно просто заменить. Но тогда других положительных эффектов от этих устройств вы не получите.
Таким образом, если вы не замечаете никаких проблем с амортизаторами или пружинами во время движения, и вы не из тех, кто предпочитает полностью нагружать свой автомобиль, можно обойтись без установки каких-либо дополнительных компонентов. Пользу от этих устройств получат и другие, так как вождение с ними действительно станет более комфортным и в чем-то даже безопасным.
h3O Исключение: water.AutoBuffer.AutoBufferException — Stack Overflow
Мы производим модель, созданную с использованием h3o. Однако во время одного из наших нагрузочных тестов мы получаем ERRR: water.AutoBuffer$AutoBufferException
Что такое AutoBufferException и что вызывает его появление?
Ранее, когда мы развертывали приложение, мы не указывали никаких параметров памяти кучи Java, и во время нагрузочного тестирования это всегда приводило к остановке экземпляра из-за ошибки OOM. Однако с момента добавления параметра памяти кучи Java и проведения нагрузочных тестов мы получаем исключение AutoBufferException при большой нагрузке.
Когда мы смотрим на журналы отладки, мы видим, что на момент возникновения этого исключения все еще доступно много памяти. Использование процессора также кажется довольно нормальным. Ниже приведен фрагмент нашего кода и трассировка стека, которую создает ошибка.
Согласно логам, h3o делает серию веб-запросов, чтобы завершить прогноз. Исключение возникает только во время одного из этих вызовов: (тип запроса: POST, путь запроса: /99/Models.bin) . Как только возникает исключение, запрос завершается ошибкой, и служба принимает следующий запрос.
- h3o Версия: 3.18.0.11
- Версия Python: 3.5.4
- ОС: RHEL 7.x
h3o.connect (ip = ХОСТ, порт = ПОРТ)
загруженная_модель = h3o.load_model (MODEL_PATH)
def прогнозировать (to_be_scored):
to_be_scored_hex = h3o.h3OFrame(to_be_scored)
прогноз = загруженная_модель.predict (to_be_scored_hex)
вернуть предсказание
Мы ожидаем, что код вернет предсказание, однако в результате получается следующая трассировка стека.
Stacktrace: [water.AutoBuffer$AutoBufferException, вода.AutoBuffer.getImpl(AutoBuffer.java:634), вода.AutoBuffer.getSp(AutoBuffer.java:610), вода.AutoBuffer.get1(AutoBuffer.java:749), вода.AutoBuffer.get1U(AutoBuffer.java:750), вода.AutoBuffer.getInt(AutoBuffer.java:829), вода.AutoBuffer.get(AutoBuffer.java:793), вода.AutoBuffer.getKey(AutoBuffer.java:811), вода.AutoBuffer.getKey(AutoBuffer.java:808), hex.Model.readAll_impl(Model.java:1635), hex.tree.SharedTreeModel.readAll_impl(SharedTreeModel.java:411), вода.AutoBuffer.getKey(AutoBuffer.java:814), вода.Keyed.readAll(Keyed.java:50), hex.Model.importBinaryModel(Model.java:2256), water.api.ModelsHandler.importModel(ModelsHandler.java:209), sun.reflect.GeneratedMethodAccessor15.invoke (неизвестный источник), sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43), java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:498), вода.api.Handler.handle(Handler.java:63), вода.api.RequestServer.serve(RequestServer.java:451), вода.api.RequestServer.doGeneric(RequestServer.java:296), вода.api.RequestServer.doPost(RequestServer.java:222), javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:755), javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:848), org.eclipse.jetty.servlet.ServletHolder.handle(ServletHolder.java:684), org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler.doHandle(ServletHandler.java:503), org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandler.doHandle(ContextHandler.java:1086), org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler.doScope(ServletHandler.java:429), org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandler.doScope(ContextHandler.java:1020), org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.handle(ScopedHandler.java:135), org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerCollection.handle(HandlerCollection.java:154), org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerWrapper.handle(HandlerWrapper.java:116), вода.JettyHTTPD$LoginHandler.handle(JettyHTTPD.java:197), org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerCollection.handle(HandlerCollection.
java:154), org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerWrapper.handle(HandlerWrapper.java:116), org.eclipse.jetty.server.Server.handle(Server.java:370), org.eclipse.jetty.server.AbstractHttpConnection.handleRequest(AbstractHttpConnection.java:494), org.eclipse.jetty.server.BlockingHttpConnection.handleRequest(BlockingHttpConnection.java:53), org.eclipse.jetty.server.AbstractHttpConnection.content(AbstractHttpConnection.java:982), org.eclipse.jetty.server.AbstractHttpConnection$RequestHandler.content(AbstractHttpConnection.java:1043), org.eclipse.jetty.http.HttpParser.parseNext(HttpParser.java:865), org.eclipse.jetty.http.HttpParser.parseAvailable(HttpParser.java:240), org.eclipse.jetty.server.BlockingHttpConnection.handle(BlockingHttpConnection.java:72), org.eclipse.jetty.server.bio.SocketConnector$ConnectorEndPoint.run(SocketConnector.java:264), org.eclipse.jetty.util.thread.QueuedThreadPool.runJob(QueuedThreadPool.java:608), org.eclipse.jetty.util.thread.QueuedThreadPool$3.run(QueuedThreadPool.


java:451),
вода.api.RequestServer.doGeneric(RequestServer.java:296),
вода.api.RequestServer.doPost(RequestServer.java:222),
javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:755),
javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:848),
org.eclipse.jetty.servlet.ServletHolder.handle(ServletHolder.java:684),
org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler.doHandle(ServletHandler.java:503),
org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandler.doHandle(ContextHandler.java:1086),
org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler.doScope(ServletHandler.java:429),
org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandler.doScope(ContextHandler.java:1020),
org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.handle(ScopedHandler.java:135),
org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerCollection.handle(HandlerCollection.java:154),
org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerWrapper.handle(HandlerWrapper.java:116),
вода.JettyHTTPD$LoginHandler.handle(JettyHTTPD.java:197),
org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerCollection.handle(HandlerCollection.
