20Мар

Авто за 200 000 рублей: купить, продать и обменять машину

Автокредиты на 200 000 рублей, подобрать условия автокредитования на сумму от 200 тысяч рублей на 2022 – 2023 год

Автокредиты, на любые цели. Доступно 257 предложений. Изменить

Лицензия №1326

Автокредит «Кредит на автомобиль» 9,1

    Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

    от 50 000 ₽ до 7 500 000 ₽ до 7,5 млн.₽

    от 1 года до 5 лет

    от 4%

    любой

    Подробнее Подать заявку

    • Общие условия
    • Требования и документы
    • Примеры расчётов
    • Сумма: от 50 000 до 7 500 000
    • Валюта кредита: рубли
    • Ставка: от 4%
    • Срок: от 1 года до 5 лет
    • Страхование каско: по желанию клиента
    • Вид транспорта: новый, подержанный иностранный или российский
    • Подтверждение дохода: требуется
    • Обеспечение: требуется

    Подробнее Подать заявку

    Лицензия №2209

    Автокредит «Кредит на автомобиль» 9,5

    • Без залога
    • В день обращения
    Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

    от 50 000 ₽ до 5 000 000 ₽ до 5 млн.

    от 2 лет до 5 лет

    от 8,9%

    любой

    Подробнее Подать заявку

    • Общие условия
    • Требования и документы
    • Примеры расчётов
    • Сумма: от 50 000 до 5 000 000
    • Валюта кредита: рубли
    • Ставка: от 8,9%
    • Срок: от 24 до 60 месяцев
    • Страхование каско: по желанию клиента
    • Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
    • Подтверждение дохода: требуется
    • Обеспечение: не требуется
    • Решение: до 5 минут

    Подробнее Подать заявку

    Лицензия №2673

    Автокредит 9,5

    • Без справок о доходе
    • В день обращения
    Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

    от 100 000 ₽ до 3 000 000 ₽ до 3 млн.

    от 1 года до 5 лет

    от 7,9%

    любой

    Автокредит до 3 000 000 ₽ по паспорту и водительскому удостоверению. Без первоначального взноса и лишних затрат.

    Подробнее Подать заявку

    • Общие условия
    • Требования и документы
    • Примеры расчётов
    • Сумма: от 100 000 до 3 000 000
    • Валюта кредита: рубли
    • Ставка: от 7,9%
    • Срок: от 1 года до 5 лет
    • Страхование каско: по желанию клиента
    • Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
    • Подтверждение дохода: требуется
    • Обеспечение: требуется
    • Решение: день в день

    Подробнее Подать заявку

    Лицензия №2272 Еще 37

    Автокредит «Geely в кредит» 6,4

      Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

      до 6 500 000 ₽ до 6,5 млн.

      от 1 года до 7 лет

      от 0,01%

      любой

      Подробнее

      • Общие условия
      • Требования и документы
      • Примеры расчётов
      • Сумма: до 6 500 000
      • Валюта кредита: рубли
      • Ставка: от 0,01%
      • Срок: от 12 до 84 месяцев
      • Страхование каско: по желанию клиента
      • Вид транспорта: новый иностранный
      • Подтверждение дохода: требуется
      • Обеспечение: требуется
      • Решение: до 2-х дней

      Подробнее

      Лицензия №2168 Еще 45

      Автокредит «Директ» 6,2

        Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

        от 100 000 ₽ до 6 000 000 ₽ до 6 млн.

        от 1 года до 7 лет

        от 0,01%

        любой

        Подробнее

        • Общие условия
        • Требования и документы
        • Примеры расчётов
        • Сумма: от 100 000 до 6 000 000
        • Валюта кредита: рубли
        • Ставка: от 0,01%
        • Срок: от 12 до 84 месяцев
        • Страхование каско: по желанию клиента
        • Вид транспорта: новый иностранный
        • Подтверждение дохода: требуется
        • Обеспечение: требуется

        Подробнее

        Лицензия №1000

        Госпрограмма субсидирования автокредитов 6

        • С господдержкой
        Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

        до 2 000 000 ₽ до 2 млн.

        до 7 лет

        от 2,4%

        любой

        Подробнее Подать заявку

        • Общие условия
        • Требования и документы
        • Примеры расчётов
        • Сумма: до 2 000 000
        • Валюта кредита: рубли
        • Ставка: от 2,4%
        • Срок: до 7 лет
        • Страхование каско: обязательное
        • Вид транспорта: новый российский
        • Подтверждение дохода: требуется
        • Обеспечение: требуется
        • Решение: до 2-х дней

        Подробнее Подать заявку

        Лицензия №650

        Автокредит «Кредит на авто» 6,6

        • Без справок о доходе
        • В день обращения
        Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

        от 10 000 ₽ до 5 000 000 ₽ до 5 млн.

        от 3 лет до 7 лет

        от 4,5%

        любой

        Подробнее

        • Общие условия
        • Требования и документы
        • Примеры расчётов
        • Сумма: от 10 000 до 5 000 000
        • Валюта кредита: рубли
        • Ставка: от 4,5%
        • Срок: от 3 до 7 лет
        • Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
        • Подтверждение дохода: требуется
        • Обеспечение: требуется
        • Решение: до 5 минут

        Подробнее

        Лицензия №316

        Автокредит «На покупку автомобиля» 6,8

        • Без справок о доходе
        • В день обращения
        Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

        от 30 000 ₽ до 3 000 000 ₽ до 3 млн.

        от 1 года 3 мес. до 7 лет

        от 4,9%

        любой

        Подробнее

        • Общие условия
        • Требования и документы
        • Примеры расчётов
        • Сумма: от 30 000 до 3 000 000
        • Валюта кредита: рубли
        • Ставка: от 4,9%
        • Срок: от 15 месяцев до 7 лет
        • Страхование каско: по желанию клиента
        • Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
        • Подтверждение дохода: требуется
        • Обеспечение: требуется
        • Решение: день в день

        Подробнее

        Лицензия №3292 Еще 2

        Автокредит «Кредит на автомобиль» 7,1

        • Без залога
        • В день обращения
        Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

        от 30 000 ₽ до 3 000 000 ₽ до 3 млн.

        от 1 года 1 мес. до 5 лет

        от 5,99%

        любой

        Подробнее

        • Общие условия
        • Требования и документы
        • Примеры расчётов
        • Сумма: от 30 000 до 3 000 000
        • Валюта кредита: рубли
        • Ставка: от 5,99%
        • Срок: от 13 месяцев до 5 лет
        • Страхование каско: по желанию клиента
        • Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
        • Подтверждение дохода: требуется
        • Обеспечение: не требуется
        • Решение: до 2 минут

        Подробнее

        Лицензия №963 Еще 2

        Автокредит «Из рук в руки Выгодный» 6,6

        • Без справок о доходе
        Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

        от 100 000 ₽ до 3 000 000 ₽ до 3 млн.

        от 1 года 6 мес. до 5 лет

        от 6,9%

        любой

        Подробнее

        • Общие условия
        • Требования и документы
        • Примеры расчётов
        • Сумма: от 100 000 до 3 000 000
        • Валюта кредита: рубли
        • Ставка: от 6,9%
        • Срок: от 18 до 60 месяцев
        • Вид транспорта: подержанный иностранный или российский
        • Подтверждение дохода: требуется
        • Обеспечение: требуется
        • Решение: до 3-х дней

        Подробнее

        Лицензия №354 Еще 1

        Автокредит «Покупка машины в автосалоне» 6,6

        • Без справок о доходе
        • В день обращения
        Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

        от 100 000 ₽ до 7 000 000 ₽ до 7 млн.

        от 1 года 1 мес. до 7 лет

        от 6,9%

        любой

        Подробнее Подать заявку

        • Общие условия
        • Требования и документы
        • Примеры расчётов
        • Сумма: от 100 000 до 7 000 000
        • Валюта кредита: рубли
        • Ставка: от 6,9%
        • Срок: от 13 месяцев до 7 лет
        • Страхование каско: по желанию клиента
        • Вид транспорта: новый иностранный или российский
        • Подтверждение дохода: требуется
        • Обеспечение: требуется
        • Решение: день в день

        Подробнее Подать заявку

        Лицензия №2209 Еще 8

        Рефинансирование автокредита 6,8

          Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

          от 50 000 ₽ до 5 000 000 ₽ до 5 млн.

          от 3 лет до 7 лет

          от 7,5%

          любой

          Подробнее Подать заявку

          • Общие условия
          • Требования и документы
          • Примеры расчётов
          • Сумма: от 50 000 до 5 000 000
          • Валюта кредита: рубли
          • Ставка: от 7,5%
          • Срок: от 3 до 7 лет
          • Страхование каско: по желанию клиента
          • Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
          • Подтверждение дохода: требуется
          • Обеспечение: требуется
          • Решение: до 3-х дней

          Подробнее Подать заявку

          Лицензия №2275 Еще 4

          • Общие условия
          • Требования и документы
          • Примеры расчётов
          • Сумма: от 100 000 до 8 000 000
          • Валюта кредита: рубли
          • Ставка: от 15,3%
          • Срок: от 12 до 60 месяцев
          • Страхование каско: по желанию клиента
          • Вид транспорта: подержанный иностранный или российский
          • Подтверждение дохода: требуется
          • Обеспечение: требуется
          • Решение: день в день

          Подробнее

          Лицензия №2590

          Автокредит «Кредит на автомобиль» 7,1

          • Без залога
          • В день обращения
          Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

          от 30 000 ₽ до 5 000 000 ₽ до 5 млн.

          от 1 года 1 мес. до 7 лет

          от 4,5%

          любой

          Подробнее

          • Общие условия
          • Требования и документы
          • Примеры расчётов
          • Сумма: от 30 000 до 5 000 000
          • Валюта кредита: рубли
          • Ставка: от 4,5%
          • Срок: от 13 месяцев до 7 лет
          • Страхование каско: по желанию клиента
          • Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
          • Подтверждение дохода: требуется
          • Обеспечение: не требуется
          • Решение: до 5 минут

          Подробнее

          Лицензия №1354 Еще 2

          Автокредит «Авто с пробегом» 6

          • Без справок о доходе
          • По двум документам
          • С господдержкой
          Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

          от 150 000 ₽ до 5 000 000 ₽ до 5 млн.

          от 1 года до 5 лет

          от 7,5%

          любой

          Подробнее

          • Общие условия
          • Требования и документы
          • Примеры расчётов
          • Сумма: от 150 000 до 5 000 000
          • Валюта кредита: рубли
          • Ставка: от 7,5%
          • Срок: от 12 месяцев до 5 лет
          • Страхование каско: обязательное
          • Вид транспорта: подержанный иностранный или российский
          • Подтверждение дохода: требуется
          • Обеспечение: требуется
          • Решение: до недели

          Подробнее

          Лицензия №170 Еще 10

          • Общие условия
          • Требования и документы
          • Примеры расчётов
          • Сумма: от 100 000
          • Валюта кредита: рубли
          • Ставка: от 8,5%
          • Срок: от 2 до 7 лет
          • Страхование каско: по желанию клиента
          • Вид транспорта: новый иностранный
          • Подтверждение дохода: требуется
          • Обеспечение: требуется
          • Решение: до 3-х дней

          Подробнее

          Лицензия №2998 Еще 6

          Автокредит «Из рук в руки» 6,5

            Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

            от 100 000 ₽ до 5 000 000 ₽ до 5 млн.

            от 6 месяцев до 8 лет

            от 10,9%

            любой

            Подробнее

            • Общие условия
            • Требования и документы
            • Примеры расчётов
            • Сумма: от 100 000 до 5 000 000
            • Валюта кредита: рубли
            • Ставка: от 10,9%
            • Срок: от 6 до 96 месяцев
            • Вид транспорта: подержанный иностранный или российский
            • Подтверждение дохода: требуется
            • Обеспечение: требуется

            Подробнее

            Лицензия №2225

            Автокредит «Легковой автомобиль» 6,2

              Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

              от 100 000 ₽ до 3 000 000 ₽ до 3 млн.

              от 1 года до 7 лет

              от 11,25%

              любой

              Подробнее

              • Общие условия
              • Требования и документы
              • Примеры расчётов
              • Сумма: от 100 000 до 3 000 000
              • Валюта кредита: рубли
              • Ставка: от 11,25%
              • Срок: от 1 года до 7 лет
              • Страхование каско: по желанию клиента
              • Вид транспорта: новый, подержанный иностранный, российский
              • Подтверждение дохода: требуется
              • Обеспечение: требуется

              Подробнее

              Лицензия №2766

              Автокредит «Автомобиль в кредит» 6,5

              • Без справок о доходе
              • В день обращения
              Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

              от 100 000 ₽ до 4 000 000 ₽ до 4 млн.

              от 6 месяцев до 7 лет

              от 12,9%

              любой

              Подробнее

              • Общие условия
              • Требования и документы
              • Примеры расчётов
              • Сумма: от 100 000 до 4 000 000
              • Валюта кредита: рубли
              • Ставка: от 12,9%
              • Срок: от 6 до 84 месяцев
              • Страхование каско: по желанию клиента
              • Вид транспорта: новый иностранный или российский
              • Подтверждение дохода: требуется
              • Обеспечение: требуется
              • Решение: до 1 часа

              Подробнее

              Лицензия №3255 Еще 1

              Автокредит «Новый автомобиль» 6,4

                Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

                от 100 000 ₽ до 10 000 000 ₽ до 10 млн.

                от 2 лет до 7 лет

                от 13,8%

                любой

                Подробнее

                • Общие условия
                • Требования и документы
                • Примеры расчётов
                • Сумма: от 100 000 до 10 000 000
                • Валюта кредита: рубли
                • Ставка: от 13,8%
                • Срок: от 2 до 7 лет
                • Страхование каско: по желанию клиента
                • Вид транспорта: новый иностранный, российский
                • Подтверждение дохода: требуется
                • Обеспечение: требуется
                • Решение: до 2-х дней

                Подробнее

                Дата обновления: 31. 12.2022 21:08

                Рейтинг продуктов

                3,47 из 5

                Информация о ставках и условиях автокредитов в России предоставлена банками или взята из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в отделениях банков или по телефонам справочных служб.

                Задайте вопрос экспертам или пользователям Выберу.ру

                Porsche Taycan — ничуть не хуже, чем у Porsche за 200 000 долларов

                умереть цукунфт —

                Забудьте о сравнениях с Model S; этот автомобиль — электрический 928 для 21-го века.

                Джонатан М. Гитлин —

                • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Porsche-Taycan-1.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Porsche-Taycan-1-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Porsche-Taycan-1-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1573305″>

                  Это новый Porsche Taycan Turbo, первый аккумуляторный электромобиль легендарного немецкого автопроизводителя.

                  Джонатан Гитлин

                • Забудьте о сравнениях с Tesla Model S или даже с гибридом Porsche Panamera — эта штука ведет себя совершенно иначе, чем любой из этих автомобилей.

                  Джонатан Гитлин

                • Мой напарник и я случайно заметили вывеску Восточного музея танков, когда проезжали мимо, и милые люди разрешили нам поставить машину рядом с парой своих экспонатов. Если вы когда-нибудь будете в этом районе и захотите проверить всю технику Варшавского договора, я настоятельно рекомендую посетить их.

                  Джонатан Гитлин

                • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Porsche-Taycan-4-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Porsche-Taycan-4.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Porsche-Taycan-4-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Porsche-Taycan-4-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1573299″>

                  Салон Taycan стильный и хорошо продуманный. У этого есть опциональная внутренняя отделка Race-Tex без кожи.

                  Джонатан Гитлин

                • jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1573297″>

                  Белый автомобиль — это Taycan Turbo S. Единственным реальным преимуществом, кроме значка сзади, являются большие колеса — 21 дюйм против 20 дюймов у Turbo — и желтые тормозные суппорты, которые означают, что у этого автомобиля углеродно-керамические диски.

                  Джонатан Гитлин

                • У него четыре двери, но если Taycan мне что-то и напоминает, так это более практичный Porsche 928.

                  Джонатан Гитлин

                • Задняя часть определенно имеет оттенки 911.

                  Джонатан Гитлин

                • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Taycan-configurator-screenshot-980×561.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Taycan-configurator-screenshot-1440×824.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1573307″>

                  Это мой выбор цвета и колес.

                  Порше

                • Taycan Turbo S получает 21-дюймовые колеса. Они имеют ширину 9,5 дюйма спереди и носят всесезонные шины 265/35R21. Turbo должен довольствоваться 20-дюймовыми колесами, которые имеют 9дюймов шириной с шинами 245/45R20.

                  Джонатан Гитлин

                • Задние колеса Turbo S имеют ширину 11,5 дюймов и оснащены всесезонными шинами 305/30R21. Turbo получает 20-дюймовые колеса шириной 11,5 дюймов с шинами 285/40R20.

                  Джонатан Гитлин

                • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Porsche-Taycan-10-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Porsche-Taycan-10.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Porsche-Taycan-10-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Porsche-Taycan-10-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1573287″>

                  Если вы можете купить 911 с турбонаддувом, который не является 911 Turbo, вы можете купить Taycan Turbo без турбокомпрессора.

                  Джонатан Гитлин

                ГАМБУРГ, Германия — Когда новый автомобиль так же ожидаем, как Porsche Taycan, предположения легко растут до того, как кто-то на самом деле сядет за руль этой машины. Автопроизводители, как правило, сдержанно делятся слишком многими подробностями до того, как модель будет официально запущена, поэтому вполне естественно, что спекуляции заполняют пробелы. А так как это первый аккумуляторный электромобиль от легендарного немецкого автопроизводителя, разговоры перед запуском шли от 0 до 60 миль в час 9.0079 быстро.

                С небольшим количеством фактов, чтобы продолжить, гонка на скамейке за Porsche Taycan была безудержной: это «убийца Tesla Model S», как нам сказали люди, у которых так мало информации, как и у всех нас. Другие утверждали, что это был не более чем седан Panamera без двигателя внутреннего сгорания. Но забудьте обо всем этом; после нескольких дней езды на новом аккумуляторном электромобиле Porsche по Северной Европе эти сравнения неуместны. Компания Porsche заявляет, что намеревалась создать четырехдверный спортивный электромобиль, и у нее это получилось. Более того, Taycan настолько хорош, насколько вы ожидаете от Porsche, который будет стоить вам не менее 150 000 долларов, то есть он действительно очень хорош. Просто эта машина тоже использует электричество, чтобы доставить вас туда, куда вы едете.

                Чтобы продемонстрировать свое последнее творение, пресс-служба Porsche решила отправиться в большое путешествие. Некоторые люди боятся рассматривать BEV из-за беспокойства о дальности полета, так как лучше показать, что большие расстояния не проблема, чем проехать по окольному маршруту, который начался в Осло, Норвегия, и закончился в Штутгарте через 18 дней и 4001 милю (6440 км)? Наш инструктаж был прост: присоединиться к конвою в Дании и вести Тайканы из Копенгагена в Гамбург в течение двух дней и нескольких сотен миль. Нам довелось испытать Taycan Turbo ($150,9).00 до налоговых вычетов и печально известного списка опций Porsche) и еще более быстрого и еще более дорогого Taycan Turbo S (стоимость которого начинается от 185 000 долларов) на всех типах дорог, от узких проселочных дорог и тихоходных городских улиц до участков прямых, гладких , запрещенный автобан. Кроме того, такая поездка означала возможность проверить способность Taycan к быстрой зарядке при подключении к зарядному устройству постоянного тока на 800 В.

                Чем это не является

                Если вы пришли сюда в надежде прочитать, как Taycan превзошел Tesla Tesla или как Model S отшлепает Porsche на следующей неделе, вы также можете ознакомиться с некоторыми другими нашими прекрасными материалами. Или просто идите прямо сейчас в комментарии, чтобы назвать меня идиотом.

                Честно говоря, желание сравнить Taycan и Model S вполне понятно. В конце концов, они одинакового размера, одинаковой формы, оба являются электромобилями, и любой из них доставит вас и некоторых друзей далеко за пределы установленной законом скорости в большинстве частей мира менее чем за семь секунд. Точно так же можно было бы подумать, что Taycan — это немногим больше, чем Panamera без двигателя. Опять же, обе машины имеют четыре двери, четыре сиденья, значок Porsche, много производительности и даже некоторые общие детали. Цены также схожи, если вы сравниваете, по крайней мере, топовые модели Turbo S. Но этот ход мыслей подчеркивает опасность бенч-рейсинга, потому что автомобиль — это гораздо больше, чем его размеры или время разгона до 100 км/ч.

                Реклама

                Что это такое

                Я уже написал почти 3000 слов о технологии, скрывающейся за кожей Taycan. Если этого недостаточно, чтобы насытить вас, я также могу порекомендовать еще более глубокое погружение в Jalopnik или эту статью Wired об умной двухскоростной трансмиссии автомобиля. Но если кратко, то Taycan Turbo и Taycan Turbo S имеют двухмоторную полноприводную конструкцию с номинальной мощностью 460 кВт (616 л. Бит 800 В важен — он помогает трансмиссии Taycan справляться с повторяющимися и неприятными злоупотреблениями, с которыми должен справиться любой Porsche, а также обеспечивает очень быструю зарядку при подключении к правильному источнику питания.

                Во время нашего технического брифинга перед запуском Taycan инженеры Porsche определенно обыграли связь со культовым спортивным автомобилем 911. Нам рассказали, что Taycan имеет посадку водителя, подобную 911, и что оригинальный 911 вдохновил на создание привлекательной главной приборной панели Taycan. Утверждения о том, что новый электрический Porsche был в первую очередь спортивным автомобилем, звучали хорошо, и это не повредит тому, что большая часть команды разработчиков автомобиля заранее пришла из Cayman и Boxster. Хотя я понимаю, почему Porsche обыгрывает 911, я думаю, что на самом деле есть лучшее сравнение, проиллюстрированное анекдотом, который, я гарантирую, произошел, даже если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.

                Шел второй день нашего пути, и мы ехали в Гамбург в довольно плотном потоке машин. В переулке рядом с нашей машиной стоял «Порше 928» цвета «синий металлик», ухоженный, если не безупречный, и пахнущий густым выхлопом. Когда мы остановились рядом друг с другом, было очевидно, что мы проверяем машины друг друга. В этот момент 928 водитель указал на нашу машину и просто сказал «будущее». (На самом деле, сначала он сказал «die zukunft», после чего я сказал «извините, я не говорю по-немецки, но вы ездите на крутой машине».)

                Увеличить / Да, это действительно произошло.

                Эрик Адамс

                Теперь, если вы не фанат Porsche, вам может быть полезен некоторый контекст — 928 впервые появился в 1977 году и предназначался для замены старого 911 с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя на что-то более подходящее для конец 20 века. Так как вы все еще можете купить 911 более чем через 20 лет после прекращения производства 928, я позволю вам догадаться, насколько хорошо это обернулось. В наши дни 911 может быть с водяным охлаждением, но он по-прежнему с задним расположением двигателя, и ему не грозит замена. Но взаимодействие заставило меня понять, что 928 может быть духовным предшественником Taycan. Как и этот автомобиль, Taycan умудряется балансировать между спортивным автомобилем и сокрушительным GT, но он предлагает больше практичности, потому что задние двери (и продуманное расположение аккумуляторов) делают его полноценным четырехместным автомобилем.

                Каково водить машину?

                Когда вы садитесь на ковшеобразное сиденье, вы определенно чувствуете себя в чем-то спортивном и с низкой посадкой. Вид спереди превосходный, обрамленный в основном кузовом, который натягивается на передние колеса, а затем исчезает из поля зрения во имя аэродинамической эффективности. Положение водителя определенно похоже на 911, а руль лежит в руке гораздо лучше, чем тот, который можно найти в Panamera (у которого странный профиль обода). Этот массивный 16,8-дюймовый основной приборный дисплей привлекает внимание, хотя большая часть вспомогательной информации с обеих сторон может быть скрыта за рулевым колесом, если вы не смотрите вокруг него.

                Реклама

                Чтобы завести машину, слева от руля есть большая кнопка включения, а справа массивный механически обработанный алюминиевый тумблер, позволяющий переключаться между передним, нейтральным и задним ходом. Нажимаешь на кнопку, переключаешь переключатель и вперед. По умолчанию автомобиль запускается в обычном режиме, но поворотный регулятор на рулевом колесе (в положении «4 часа») позволяет переключаться в режимы Range, Sport, Sport Plus или Individual.

                Диапазон, как и следовало ожидать, оптимизируется для повышения эффективности, и автомобиль по умолчанию использует только передний привод, когда это необходимо. Автомобиль немного опускается, и, в зависимости от состояния заряда аккумулятора (SoC), вы можете быть ограничены в максимальной скорости (всего до 56 миль в час/9 км/ч). 0 км/ч, если вы действительно едете на пустом месте). Sport делает пневматическую подвеску более жесткой, а трансмиссия перенастроена на более агрессивную подачу мощности, а не на эффективность. Sport Plus увеличивает все это до 11, с еще более ориентированной на производительность настройкой шасси, тепловой стратегией, которая в первую очередь связана с повторяющейся подачей мощности, и минимально возможным дорожным просветом.

                • Если вы хотите узнать хотя бы одну причину, по которой Taycan стоит дороже, чем Model S, просто взгляните на интерьер.

                  Джонатан Гитлин

                • Несмотря на низкую линию крыши и днище, содержащее 93,4 кВт/ч литий-ионных аккумуляторов, сзади действительно есть место для двух высоких взрослых людей.

                • jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Porsche-Taycan-13-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Porsche-Taycan-13-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1573327″>

                  Основная панель приборов великолепна, но руль скрывает из виду дальние края.

                  Джонатан Гитлин

                • Это, наверное, мой любимый макет главной приборной панели, который минималистичный, но по-прежнему показывает карту, скорость, ограничение скорости и другую полезную информацию.

                  Джонатан Гитлин

                • На мой взгляд,

                  Audi может отображать полную карту немного лучше, но это может быть мой новый любимый основной дисплей инструментов.

                  Джонатан Гитлин

                • net/wp-content/uploads/2019/09/Porsche-Taycan-17.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Porsche-Taycan-17-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Porsche-Taycan-17-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1573319″>

                  Минималистичный вид для ночного использования.

                  Джонатан Гитлин

                • У вас может быть полноэкранная карта в этой цветовой гамме, или темная тема, как указано выше, или вид со спутника с помощью Google Earth.

                  Джонатан Гитлин

                • Этот вид наиболее условно похож на Porsche.

                  Джонатан Гитлин

                • net/wp-content/uploads/2019/09/Porsche-Taycan-33-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Porsche-Taycan-33-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1573385″>

                  Дополнительные массажеры сидений очень хороши. Вы могли бы жить без них, но вариант с вентилируемым сиденьем — это то, что вам определенно нужно.

                  Джонатан Гитлин

                Уже после первых нескольких миль стало ясно, что Taycan на самом деле не едет, как большинство других BEV, которые мы тестировали. Хотя вы можете переключить автомобиль, чтобы он регенерировал немного электричества, когда вы поднимаете педаль акселератора, это очень незначительный эффект. Забудьте о вождении одной педалью, как в BMW i3, Nissan Leaf второго поколения или любой современной Tesla, все они могут быть настроены на агрессивную регенерацию, когда вы отпускаете ногу с педали акселератора. Неа. Для замедления Taycan вам понадобится педаль тормоза, которая будет регенерировать до 265 кВт и 0,39G — за пределами этого порога (или если батарея полностью заряжена и не может принять больше заряда) это будет смесь рекуперативного торможения и торможения трением. Чувствительность педали при торможении превосходна, и я никогда не осознавал, что автомобиль жонглирует двумя системами. Это в основном благодаря опыту Porsche с гоночным автомобилем 919 Hybrid — этим водителям больше всего нужна была уверенность в педали тормоза, и они усердно работали с инженерами над разработкой системы.

                В движении Taycan чувствует себя намного легче, чем его фактическая снаряженная масса, которая составляет не менее 5 132 фунтов (2 328 кг) для Taycan Turbo или 5 121 фунтов (2 323 кг) для Turbo S. Разница в том, что ночью и день по сравнению с Panamera Turbos S E-Hybrid, который склоняет чашу весов на аналогичную величину. Это наиболее заметно при начальном повороте — Taycan реагирует на повороты руля с гораздо меньшей инерцией, чем Panamera, которая всегда ощущается немного похожей на танк. Во всех режимах рулевое управление остается коммуникативным и информирует вас о том, какое сцепление обеспечивают передние шины (с низким сопротивлением качению).

                электромобилей дешевле «Лады» на Дальнем Востоке

                Когда пять лет назад Дмитрий Унагаев купил свой первый электромобиль, эта покупка привела в недоумение друзей и соседей в его родном Хабаровске. Но с тех пор многое изменилось. Сегодня город на так называемом Дальнем Востоке России полон автомобилей с батарейным питанием.

                «Эти машины почти на каждом шагу, — говорит 31-летний Унагаев, владелец автосервиса. По всему городу автомобили припаркованы на улицах и во дворах. По словам Унагаева, люди даже вывешивают розетки на балконах, чтобы заряжать автомобили.

                Более пятой части всех электромобилей, ввезенных в Россию в период с января по май, было продано в Хабаровске и других восточных регионах России, хотя в этом регионе проживает всего 4 процента населения страны, согласно данным московского аналитическое агентство Автостат.

                На Москву, где проживает как минимум в два раза больше людей, приходится всего 14 процентов продаж электромобилей.

                Дальний Восток России не особенно богат и не является бастионом экологического сознания.

                Приверженность электромобилей проистекает из уникальной экономики региона, изолированного из-за удаленности от запада страны.

                Несмотря на это, в регионе можно увидеть тенденции — более дорогая нефть, более дешевая электроэнергия и снижение стоимости владения электромобилями — которые когда-нибудь могут привести к широкому распространению электрических моделей по всей стране и за ее пределами.

                Поскольку Азия находится буквально по соседству, местные жители имеют легкий доступ к сниженным ценам на подержанные электромобили, импортированные из Японии.

                Первым аккумуляторным автомобилем Унагаева был подержанный Nissan Leaf. Согласно объявлениям на популярном автомобильном сайте в России, модели с 2011 по 2013 год обычно стоят от 400 000 до 600 000 рублей (от 5 500 до 8 200 долларов).

                Унагаев в итоге пересел с Leaf на подержанную Tesla.

                Российский Дальний Восток также пользуется дешевой электроэнергией, которая субсидируется для стимулирования экономического развития в регионе.

                В то же время из-за нехватки мощностей местных НПЗ цены на топливо, как правило, выше, чем в среднем по России, на конец июля, по данным Росстата, на 6%.

                Объединение рыночных сил добилось в этом уголке России того, чего государственная политика и технологический прогресс надеются добиться в остальном мире — сделать автомобили с батарейным питанием более доступными, чем их бензиновые аналоги.

                «Главный драйвер один и тот же во всем мире», — сказал Евгений Тыртов, старший консультант московской Vygon Consulting. «Потребители массово начинают голосовать своими рублями, евро и долларами за электромобили, как только они становятся экономичнее традиционных автомобилей».

                Математика проста, говорит 41-летняя Ольга Иванова, руководитель строительной фирмы в Иркутске в Восточной Сибири. Ежемесячно она платит около 500 рублей (7 долларов США) за электроэнергию, чтобы заряжать подержанный электромобиль. Бензин для второй машины в ее семье стоит почти 10 000 рублей в месяц.

                «Мы с мужем подсчитали, что сможем сэкономить около 200 000 рублей в год» на топливе и других расходах на содержание бензинового автомобиля, — сказала Иванова. «Я не могу сказать, что мне нужны деньги, но когда ты понимаешь, что можешь получить такой же комфорт, такую ​​же радость и сэкономить 200 000 рублей, это довольно приятно».

                Средняя экономия на подержанном Nissan Leaf на Дальнем Востоке России составляет от 40 000 до 50 000 рублей в год, по данным Vygon Consulting, по сравнению со стоимостью вождения отечественной Lada Granta, которую в народе называют «народным автомобилем».

                Это близко к типичной месячной региональной зарплате.

                «У нас тоже есть бензиновый автомобиль, но мы им не пользуемся, так как нам не нужно ездить на большие расстояния», — сказал Алексей Жуков, 28-летний специалист по маркетингу из Хабаровска. В начале этого года он купил подержанный Nissan Leaf, следуя по стопам некоторых родственников.

                Этот микрокосм на Дальнем Востоке России отличается от реальности в остальной части страны.

                По данным Vygon, электромобили составляют менее 0,2 процента от общего парка легковых автомобилей страны.

                Ожидается снижение цен на электромобили

                Неудивительно, что высокая цена покупки нового электромобиля остается основным препятствием для потенциальных покупателей. Это должно измениться по мере того, как стоимость электромобилей, вызванная снижением цен на батареи, упадет.

                Средневзвешенная цена на литий-ионный аккумулятор в 2020 году составила 137 долларов за киловатт-час по сравнению с 1,19 доллара.1/кВтч в 2010 году, по данным BloombergNEF. По словам старшего аналитика BNEF Александры О’Донован, цены будут продолжать падать, опустившись ниже 100 долларов за кВтч к 2024 году, что является ключевым ориентиром для паритета с двигателями внутреннего сгорания, и достигнет около 58 долларов за кВтч в 2030 году.

                «Мы видим, что в конце 2020-х электромобили стоят столько же, сколько традиционные автомобили, или даже меньше», — сказал О’Донован.

                Внешние факторы, такие как стоимость электроэнергии по сравнению с бензином, будут зависеть от государственной политики, субсидий или углеродных рынков, масштабы и цели которых сильно различаются в разных странах.

                Тем не менее, распространение электромобилей, даже в таких небольших городах, как Хабаровск, расширяет доступ к преимуществам технологии, которые выходят за рамки стоимости и выбросов углерода.

                «Динамика электромобиля, то, как он разгоняется», — это бонус к сэкономленным деньгам, — сказала Иванова. «Это ни с чем не сравнимое чувство».

                Стейси Ноблет, старший директор по электрификации транспорта в ICF, консалтинговой компании в Вашингтоне, округ Колумбия, сказала, что привлекательность для потребителей будет только расти. «Водители электромобилей делятся своими историями и рассказывают своим соседям», — сказала она.