Подержанные автомобили с вариатором
Наследие Леонардо да Винчи
ОСНОВНОЙ принцип работы бесступенчатой трансмиссии был предложен еще великим итальянским мыслителем Леонардо да Винчи. Но первый серийный автомобиль с вариатором появился только в 50-х годах прошлого века. Из-за высокой стоимости и низкой надежности массового распространения он не получил, о такой конструкции на время забыли. Затем вариаторные трансмиссии возродили японцы. В 1987 году компания “Fuji Heavy Industries” выпустила компактный хэтчбек “Subaru Justy”. Чуть позже автомобили с вариатором появились и у других производителей.
На сегодняшний день модели с бесступенчатой трансмиссией выпускают практически все японские автопроизводители (исключение одно – “Mazda”) и подавляющее большинство европейских автогигантов. Из “американцев” стоит упомянуть только “Chrysler” – с этого года вариатор стал устанавливаться на модель “Dodge Caliber”.
На нашем вторичном рынке наибольшее распространение получили вариаторные “Honda HR-V”, “Honda Civic”, “Nissan Primera” и многочисленные модели “Audi” – от “A4” до “A8” (переднеприводная модификация с мотором 3 л) включительно.
Фирменные названия таких трансмиссий могут быть самыми разнообразными – “Multitronic” у “Audi”, “X-Tronic” или “Hypertronic” у “Nissan”, “Multimatic” у “Honda” и т.д. Но в технических спецификациях и дилерских прайс-листах они обычно обозначаются аббревиатурой CVT (Continuously Variable Transmission).
За все надо платить
ЧТО БЫ ни заявляли автопроизводители, эксплуатация вариатора обходится дороже, чем езда на автомобиле с обычной автоматической (а тем более механической) трансмиссией. Разговоры о том, что этот узел практически вечный и не требует специального обслуживания, – сказки. При неправильной эксплуатации и несвоевременном сервисе ломается все, в том числе и вариатор.
– На сегодняшний день надежность бесступенчатых трансмиссий в целом ниже, чем у классических “автоматов”, – говорит Анатолий Желтов, технический директор компании “Дайлос”. Дилеры ссылаются на собственную статистику, которая свидетельствует о полной безотказности вариаторных трансмиссий. Это не совсем так, но никакого обмана здесь нет – просто к тому моменту, когда начинаются серьезные проблемы с вариатором, автомобиль, у которого заканчивается гарантия, обычно уже выпадает из поля зрения официальных сервисных центров.
Не совсем правда и то, что бесступенчатая трансмиссия конструктивно значительно проще “автомата”. Да, деталей в вариаторе меньше, чем в АКПП. Но возможных регулировок – значительно больше. Кроме того, качество изготовления элементов вариатора (их технологические допуски) должно быть существенно выше. Таким образом, реального выигрыша по цене не получается, только – по весу (что, кстати, тоже немаловажно). Именно поэтому до сих пор классические автоматические коробки передач не вытеснены с рынка, а как альтернатива им (параллельно с вариаторами) – большинство автопроизводителей разрабатывают и роботизированные механические КПП.
Не надо забывать также о том, что обслуживание вариатора тоже несколько накладнее, чем “автомата”. Хотя бы потому, что заливаемое в него масло (которое стоит в несколько раз дороже обычной жидкости для автоматических трансмиссий) требует регулярной замены. Оно вопреки распространенному заблуждению вовсе не рассчитано на весь срок службы вариатора. Пока автомобиль новый (первые 50.000-70.000 км), его можно и не менять – многие авторизованные сервисы так и поступают. Но впоследствии, чтобы избежать повышенного износа элементов трансмиссии, эту процедуру (вместе с заменой фильтрующих элементов) желательно проводить каждые 10.000-15.000 км пробега.
Электроника или гидравлика?
СПЕЦИАЛИСТЫ независимо от модели и компании-производителя вариатора обычно подразделяют все вариаторы на две группы (по типу узла управления) – гидромеханические и электромеханические. Гидравлика применялась, например на моделях “Ford Escort” и “Fiesta” прошлого поколения, “Subaru Justy” и старой “Nissan Micra”, а на “Honda Civic” и “HR-V” она устанавливается и сегодня. Электронные системы (где роль исполнительных элементов выполняют электромагнитные приводы) широко используются на различных “Audi”, “Nissan” и “Mitsubishi”.
Причем на разных автомобилях различия между самими вариаторными узлами (включающими в себя клиновидный ремень и систему разрезных конических шкивов) может и не быть, но блоки управления порой отличаются принципиально. Так, например, бесступенчатая трансмиссия, устанавливаемая на “Mini Cooper”, в точности копирует вариатор (тоже производства компании ZF), применявшийся на модели “Ford Escort”. Но блок его управления на “Эскорте” был гидравлическим, а на “Mini” уже стоит электроника.
В принципе электромеханические системы считаются более современными, но, по словам специалистов, “живут” такие вариаторы существенно меньше “устаревшей” гидравлики. Гидромеханические устройства по сроку службы обычно приближаются к классическим гидротрансформаторным АКПП. Обычно они “ходят” по 150.000-170.000 км, после чего неизбежно требуется сложный и дорогостоящий ремонт. А проблемы с электромеханическими вариаторами, как ни странно, начинаются уже после 80.000-100.000 км пробега. Слабым утешением для владельцев автомобилей с электроуправляемыми трансмиссиями может послужить только то, что ремонт “гидравлики” при прочих равных условиях значительно более трудоемок и соответственно обходится существенно дороже, хотя стоимость запчастей в целом сопоставима.
Официальные сервисные центры с ремонтом вариаторов вообще предпочитают не связываться. Стандартная рекомендация – замена узла в сборе. Ведь сами автопроизводители обычно не изготавливают, а закупают готовые трансмиссии у сторонних поставщиков. Так, например, на “Dodge”, “Mitsubishi” и “Nissan” используются узлы, производимые японской компанией “Jatco”, на “Ford” и “Mini” – немецкой фирмой ZF, а “Multitronic” (от “Audi”) выпускается при участии предприятий группы “Luk”. Возможно, что именно этим объясняется дефицит запасных частей для вариаторов. Готовый узел – пожалуйста, а в поставке отдельных его элементов фирмы-производители просто не заинтересованы. По свидетельству сервисменов, были случаи, когда ожидание заказанных из Японии деталей (от компании “Jatco”) растягивалось до полугода.
Но даже если клиент решается на замену неисправного вариатора на новый, ему все равно придется какое-то время ждать. Этот узел не считается самым востребованным (по крайней мере, ежедневно у дилеров его не спрашивают), и он довольно дорого стоит: от $3. 000, например на “Fiat Punto”, до $6.000-8.000 (в зависимости от сроков и условий поставки) на “Nissan Murano”. Поэтому на дилерском складе его скорее всего в наличии не окажется. Кстати, цена самого блока управления вариатором отдельно (если, конечно же, удастся его раздобыть) и в том, и в другом случаях составляет $1.500-2.000.
Поиски исправного “бэушного” вариатора – занятие практически бессмысленное. У разных моделей (и даже модификаций) они не взаимозаменяемы. Конструктивные отличия (порой достаточно существенные) могут быть даже у абсолютно одинаковых автомобилей, выпущенных в разное время. К тому же, покупая узел с “разборки”, нельзя быть уверенным в его работоспособности – это выяснится только после установки на машину. Поэтому в самых “тяжелых” случаях мастера специализированных (неофициальных) сервисов предлагают клиентам заменить неисправный вариатор на классическую АКПП или, что еще дешевле, на “механику” (если, конечно же, существуют аналогичные модели с другими типами трансмиссии). Но не забывайте, что такое решение будет не чем иным, как строго-настрого запрещенным ПДД “несанкционированным вмешательством в конструкцию автомобиля”.
Диагностику доверьте специалистам
ПРОВЕРИТЬ работоспособность вариатора самостоятельно несложно, но объективно оценить степень его износа и состояние узла в целом по плечу только профессионалам. И то – только со снятием с автомобиля и с полной разборкой трансмиссии. Тем не менее, покупая подержанный автомобиль с вариатором, надо постараться убедиться, что, по крайней мере на данный момент, трансмиссия нормально функционирует. Это даст хоть какую-то надежду на то, что при бережном отношении в ближайшее время дорогостоящего ремонта не потребуется.
Первое, что должно заставить покупателя насторожиться, – это рывки автомобиля при разгоне. В идеальном случае машина должна ровно (как, например, электромобиль или троллейбус) набирать скорость при неизменных оборотах двигателя. Если явно заметны рывки или провалы, то прежде всего надо проверить. . сам двигатель. Вариатор может быть и ни при чем. Но если мотор заведомо исправен и работает ровно, а автомобиль все равно дергается при разгоне, то это значит, что вариатор доживает последние дни (в лучшем случае – месяцы).
Далее смотрим на обороты двигателя при равномерном движении: на скорости 80 км/ч стрелка тахометра должна показывать примерно 2.000 об/мин. У разных моделей это значение может несколько отличаться, 2.000-2.500 и даже иногда 3.000 об/мин – еще не криминал, но если стрелка зашкаливает за отметку 4.000, то вариатор неисправен. Явным свидетельством поломки будет и попытка двигателя заглохнуть при торможении (как это бывает на автомобиле с “механикой” при невыжатом сцеплении). В этом случае ремонт трансмиссии тоже не за горами – лучше всего от такой покупки отказаться или хотя бы потребовать у продавца значительно снизить цену.
Совсем не лишней будет и проверка уровня и состояния залитого в вариатор масла. К сожалению, это не всегда просто сделать: на всех моделях “Nissan” и на некоторых “Audi” (в отличие, например, от автомобилей “Honda”) специального масляного щупа не предусмотрено. В этом случае придется “вывешивать” машину на подъемнике и откручивать пробку заливного отверстия (как это делается и где она находится, должно быть написано в инструкции по эксплуатации).
Бесступенчатые трансмиссии очень боятся (даже больше, чем обычные АКПП) масляного голодания. Поэтому уровень обязательно должен быть в норме. Черный цвет масла – недопустим. Это значит, что менять его уже бессмысленно – вариатор надо разбирать и чинить. Для уверенности мастера советуют капнуть маслом на белый лист бумаги и посмотреть получившееся пятно на свет. Оно может быть желтым или красным (в зависимости от марки масла), но ни в коем случае не черно-коричневым. Даже если недобросовестный продавец, стремясь скрыть признаки износа трансмиссии, сменил масло, то запах гари все равно останется. Пахнет паленым – диагностику можно не продолжать..
Конечно, в принципе все вышеизложенное покупатель может проделать самостоятельно, но лучше доверить эти операции мастерам специализированного сервиса. Возможная цена ошибки слишком высока, поэтому разумнее будет дополнительно подстраховаться, заручившись мнением опытного механика.
- cvt
- вариатор
- Автор
- Сергей АКРИТОВ
- Издание
- Клаксон №4 2006 год
Вам понравилась эта статья?
Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
ИЛИ
Комментировать
Рекомендуем также почитать:
26 июня 2014
«ВАРИАТОР: Бесступенчатая трансмиссия»
27 мая 2014
«Программа передач»
31 марта 2006
«Подержанные автомобили с вариатором»
Интересные новости по теме
В России появились автомобили Geely Emgrand с вариатором
На российском рынке стартовали продажи автомобилей модели Geely Emgrand, оборудованных вариатором 03 июля 2013 0
Nissan Qashqai 1.6 получил вариатор
Компания Nissan обновила комплектации кроссовера Qashqai, добавив версию с двигателем объемом 1,6 л в сочетании с вариатором XTRONIC CVT нового поколения. 21 февраля 2012 1
Русский Nissan дороже японского
В Санкт-Петербурге на заводе компании Nissan стартовало производство компактного внедорожника Nissan X-Trail. Российское представительство японского автоконцерна объявило о начале приема заказов на новинку. 16 ноября 2009 0
Оставить комментарий
Обзоров машин на сайте:
5 1 2 3Популярные вариаторы и их проблемы (тоже популярные) — Kolesa.kz || Почитать
Вариатор. Это слово прочно вошло в словарь автомобилистов и у многих вызывает не только неприятный привкус во рту, но и резкое желание постучать по клавиатуре, выразив недовольство самим существованием вариаторов в природе. Естественно, дыма без огня не бывает. Бесступенчатые трансмиссии, несмотря на свои преимущества, действительно имеют целый ворох проблем. Давайте посмотрим на известные и распространённые.
На сегодняшний день вариаторы можно встретить в линейках многих крупных автопроизводителей. Официально автомобили с бесступенчатыми коробками в Казахстане продают Toyota, Nissan, Renault, Mitsubishi, Subaru и Kia.
Больше всего шишек от автомобилистов сыплется на вариаторы Jatco. Ими комплектуются автомобили Nissan, Renault и Mitsubishi. При этом найти их можно как на малолитражках, так и на Nissan Murano c 3.5-литровым мотором, например.
Jatco
Вне зависимости от маркировки коробки передач все они, начиная от старого JF010E и заканчивая достаточно современным JF015E, делят один серьёзный наследственный недостаток — слабый насос с редукционным клапаном. Заклинивание последнего влечёт за собой нехватку давления, а это, в свою очередь, приводит к потере контакта между конусами и ремнём и, соответственно, появлению задиров на рабочей поверхности. Стоимость нового насоса находится на уровне 50 тысяч тенге.
Масляный насос вариатора JatcoJF010E (RE0F09A/B), JF011E (RE0F10A). Обе коробки практически идентичны, но предназначены для разных автомобилей. Первая устанавливалась на Nissan Altima (2007–2012), Murano (2002–2016) и Teana (2003–2016) с моторами 3.5 литра.
Вторая предлагалась на автомобилях с мотором до 2.5 литра. В этом списке можно найти Mitsubishi Lancer (2007–2009), ASX (2010–2017) и Outlander (2009–2014), а также Nissan Juke (2011–2016), Qashqai (2006–2015) и X‑Trail (2007–2015).
Jatco JF011EЭту пару принято считать достаточно надёжной в сравнении с последователями. Средний ресурс колеблется от 150 тысяч до 200 тысяч километров. Цены на б/у трансмиссию находятся в диапазоне от 150 тысяч до 550 тысяч тенге. Помимо наследственной болезни редукционного клапана, приводящей к гибели ремня и конусов, слабым местом можно назвать гидроблок, но только при условии, что владелец автомобиля либо частенько грел коробку, либо забыл о замене трансмиссионной жидкости. Деталь обслуживаемая и подлежит промывке, но в запущенных случаях каналы будут не только забиты взвесью пыли от фрикционов (которые также потребуют замены, цена полного комплекта (forward и rev) около 20 тысяч тенге), но и изношены. Реставрация гидроблока, если найдёте мастеров, может обойтись в 160–250 тысяч тенге, а покупка нового — свыше 400 тысяч.
Также вариаторы не любят резких ускорений с места. В таком случае ремень ходит по очень маленькому радиусу, что увеличивает риск проскальзывания. Это вредит как самому ремню ценой 110–130 тысяч тенге, так и конусам.
Сравнение нового и изношенного ремня вариатораЕсли JF010E или JF011E начал хворать, то стоимость качественного ребилда вариатора порой вплотную приближается к одному миллиону тенге.
JF015E (RE0F11A) — первый массовый вариатор компании Jatco c планетарной передачей, забирающей на себя нагрузку с вариаторного узла на малых скоростях. Его появление исключило проблему с резким ускорением с места и движением в пробках.
Модель встречается на многих автомобилях альянса Renault — Nissan c моторами 1.6 литра. В списке можно найти Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur, Logan и Sandero Stepway. С недавнего времени аналогичная коробка появилась на Lada Vesta и XRAY с ниссановским HR16 под капотом.
К сожалению, средний ресурс JF015E заметно ниже, чем у пожилых JF010E, к примеру. Такие коробки редко ходят более 100 тысяч километров, а первые проблемы могут появиться уже на 20 тысячах. Сегодня с рук её можно купить за 140–480 тысяч тенге.
Вариатор сохранил наследственную проблему с подклиниванием редукционного клапана, а также обрёл ряд собственных болячек. В их числе подшипник входного вала, который страдает от перекоса самого вала под нагрузкой. Если вовремя не заменить деталь, то внимания может потребовать и корпус, точнее разбитое посадочное место.
Проглядели инженеры и конструктивную слабость солнечной шестерни в планетарной передаче. Она ломается аккурат по сварному шву — в результате машина не может двигаться вперёд.
Так выглядят последствия конструктивной слабости солнечной шестерни в планетарной передаче. Сломалась она аккурат по сварному швуТакже важно знать, что, в отличие от JF010E и JF011E, гидроблок в 15-й коробке промыть нельзя. Если он забьётся, то придётся покупать новый. Его стоимость от 350 тысяч тенге.
JF016E, JF017E. Обе эти коробки пришли на смену JF011E и JF010E соответственно. По своей конструкции вариаторы схожи, но при разработке и производстве новых моделей в компании решили использовать дешёвые компоненты и более сложные системы управления. Средний ресурс на более мощных моторах около 100 000 км.
Jatco JF017EВ целом список моделей, на которых применяется эта парочка, схож: JF016E можно найти под капотом Mitsubishi Outlander, Nissan Pathfinder, Murano, X-Trail и Teana, а также Renault Koleos c двигателями 2.5. JF017E комплектуются автомобили с 3.5-литровым агрегатом. У последнего, к слову, есть версия с цепью вместо ремня.
Цепь вариатораСамым слабым узлом парочки можно считать гидроблок, который, помимо всего прочего, неремонтопригоден.
В предшественниках изменением передаточного числа коробки управлял шаговый электромотор. Тут его решили убрать, заменив соленоидами, да такими, что просто поменять вышедший из строя не получится. Каждый из клапанов требует индивидуальной калибровки, иначе коробка передач будет работать некорректно либо машина вовсе никуда не поедет. В комплекте с новым гидроблоком всегда идёт диск, на котором записаны те самые настройки. Обойдётся деталь примерно в 295 тысяч тенге.
Гидроблок от JF017E c диском для настройкиКонечно, необязательно покупать гидроблок новым. Его можно поискать в разделе «Запчасти» на портале Kolesa.kz. Но… вместе с деталью нужно приобрести и блок управления. Обе запчасти должны быть с одной машины.
Aisin
Вариаторы японской компании Aisin на казахстанском рынке встречаются на автомобилях Toyota и гибридных модификациях Lexus, в том числе Toyota Corolla, кроссоверах C-HR и RAV4 с 2-литровым мотором.
В отличие от вариаторов Jatco у коробок передач Aisin нет серьёзных наследственных болезней, однако они тоже не любят перегрева и несвоевременного обслуживания. Хуже всего на работе CVT сказывается продолжительная комбинация этих двух факторов.
Подгоревшая трансмиссионная жидкость теряет как свои охлаждающие, так и смазывающие свойства. Это приводит к износу деталей, а образовавшаяся в результате металлическая стружка способна повредить подшипники на первичном и вторичном валах конусов. Комплект стоит около 85 тысяч тенге.
На вариаторах Aisin изредка встречаются проблемы с течью сальников привода вариатора. Известны случаи отрыва вала от одного из пакетов фрикционов.
Subaru
C 2009 года Subaru ставит почти на все автомобили в линейке вариаторы собственного производства, известные под общим названием Lineartronic. Их за 11 лет было два вида: TR690 и доработанный TR580. В отличие от многих других CVT агрегаты Subaru используют цепь вместо ремня.
Subaru LineartronicПервые коробки передач запомнились проблемами с трубками для подачи масла. Они были слишком хрупкими, хотя и выполнены из металла. Сейчас их заменили пластиком — больше эта проблема владельцев не беспокоит.
Сломаться может и гидроблок. Он забивается мелкими частицами, которые со временем появляются в ATF. Если жидкость менять нечасто, то придётся расчехлиться на замену гидроблока, а это более 420 тысяч тенге только за деталь.
В районе 150 тысяч километров пробега понадобится замена цепи и конусов. Последние обойдутся почти в 400 тысяч тенге за пару. Сама цепь стоит около 200 тысяч. Ну и про работу не забывайте: просить могут около 60 тысяч тенге.
Под конусами вариаторов Subaru прячется мощная пружинаЗамену CVT можно найти и на вторичном рынке. Цены на TR690 находятся в районе 300–420 тысяч тенге, более новые TR580 встречаются заметно реже, но стоят примерно столько же.
Как видим, у вариаторов действительно хватает проблем, включая не самый большой ресурс и запас прочности, но некоторая часть из них вызвана не столько катастрофической ненадёжностью самой конструкции, сколько ошибками в эксплуатации.
Большинство производителей предписывают периодическую замену жидкости в своих вариаторах, а автопроизводители частенько забывают об этом и уверяют, что жидкость рассчитана на весь срок службы! Но на практике масло необходимо обновлять не реже 50 000–60 000 километров, причём использовать только оригинальное масло. Стоимость замены разнится в зависимости от производителя коробки и необходимого количества жидкости. Вкупе с новыми фильтрами можно рассчитывать в среднем на 50 тысяч тенге.
Когда вариатор начинает «пинаться», увы, бесполезно менять масло. Обычно рывки говорят о существенном износе элементов и необходимости ремонта. Важно не откладывать визит на сервис и не ждать дорогостоящего ремонта, стоимость которого при использовании оригинальных деталей может перевалить за миллион тенге.
ВариаторVARIOTOP для мотоциклов MBK с автоматической коробкой передач — Dettaglio Prodotto
Товар был объявлен в вашей корзине В корзину
Товар добавлен в ваш список желаний Перейти к списку желаний
51 6921
€ 255,59
Добавить в корзину
Товар В НАЛИЧИИ
ПРИМЕЧАНИЕ: ДЛЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ КРЫШКИ вариатора. Он отключает оригинальное сцепление.
- Марки и модели
Вариатор VARIOTOP для мотоциклов МБК автомат
Марка | Модель |
---|---|
МБК | МБК 51 В 50 (АВ 10) ДЛЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ КРЫШКИ вариатора. Он отключает оригинальное сцепление. |
МБК | МБК МАГНУМ 50 (АВ 10) ДЛЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ КРЫШКИ вариатора. ![]() |
МБК | МБК СТРАСТЬ 50 (АВ 10) ДЛЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ КРЫШКИ вариатора. Он отключает оригинальное сцепление. |
МБК | МБК РЕЙСИНГ 50 (АВ 10) ДЛЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ КРЫШКИ вариатора. Он отключает оригинальное сцепление. |
МБК | МБК РОК 50 ДЛЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ КРЫШКИ вариатора. ![]() |
Вариатор VARIOTOP для мотоциклов МБК автомат
Код | Описание | Цена | |
---|---|---|---|
19 6481.J0 | 2 ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ПОЛУШКИВА | € 9.65 | + |
19 2182 | Комплект из 4 грузов вариатора для MBK 51 V (AV 10) — Peugeot 103 RCX / SP [104 — 105] / SPX 50 cc | € 8,55 | + |
61 2765Б | Фиксированный полушкив Ø 106 для MBK | € 76,86 | + |
52 6479Б | НАПРАВЛЯЮЩИЙ БЛОК ШКИВА ВАРИАТОРА | € 16,45 | + |
23 1900.![]() | Ступица вариатора VARIOTOP (Ø 25×18,5×68,5 мм) для мотоциклов МБК автомат без сцепления | € 80,52 | + |
17 2325 | Комплект рычага и втулки для вариатора | € 63,44 | + |
61 6476Б | ПОДВИЖНАЯ ПОЛУШКИВ ВАРИАТОРА | € 82,37 | + |
51 6475Б | Регулировочный фланец Nikel для вариатора VARIOTOP | € 51,31 | + |
19 1910Б | ГАЙКА М 11x1x26 мм | € 14,62 | + |
Malossistore. eu sirve muchos países y en cada país tiene специальные условия y promociones.
Si desea cambiar tu país, Por Favor selecciona uno del cuadro de seleccion de abajo y confirma tu seleccion.
Ваша текущая настроенная страна:
Selecciona PaísAFGHANISTANÅLAND ISLANDSALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA AND BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIA, PLURINATIONAL STATE OFBOSNIA AND HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH INDIAN OCEAN TERRITORYBRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL AFRICAN REPUBLICCHADCHILECHRISTMAS ISLANDCOCOS (KEELING) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCONGO, THE DEMOCRATIC REPUBLIC OF THECOOK ISLANDSCOSTA RICACÔTE D’IVOIRECROATIACUBACYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND ISLANDS (MALVINAS)FAROE ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH ПОЛИНЕЗИЯФРАНЦУЗСКИЕ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИГАБОНГАГАМБИАГАНАГИББРАЛТАРГРЕЦИЯГРЕНЛАНДИЯГРЕНАДАГВАДЕЛУПЕГУАМГВАМАЛАГЕРНСЕЙГВИНЕАГВИНЕЯ-БИССАУГЯНАГАИТИОСТРОВ ХЕРД И ОСТРОВ МАКДОНАЛДШОЛИ-СИ (ВАТИКАН) CITY STATE)HONDURASHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRAN, ISLAMIC REPUBLIC OFIRAQISLE OF MANISRAELJAMAICAJAPANJERSEYJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKOREA, DEMOCRATIC PEOPLE’S REPUBLIC OFKOREA, REPUBLIC OFKosovoKUWAITKYRGYZSTANLAO PEOPLE’S DEMOCRATIC REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYAN ARAB JAMAHIRIYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBURGMACEDONIA, THE FORMER YUGOSLAV REPUBLIC OFMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIA, FEDERATED STATES OFMOLDOVA, REPUBLIC OFMONACOMONGOLIAMONTENEGROMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN MARIANA ISLANDSNORWAYOMANPAKISTANPALAUPALESTINIAN TERRITORY, OCCUPIEDPANAMAPAPUA NEW GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNIONROMANIARUSSIAN FEDERATIONRWANDASAINT BARTHÉLEMYSAINT ЭЛЕНАСЭНТ КИТС И НЕВИССЭНТ ЛЮЧАСЕНТ МАРТИНСЭНТ ПЬЕР И МИКЕЛЬОНСЕНТ ВИНСЕНТ И GR ENADINESSAMOASAO TOME AND PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSERBIASEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH GEORGIA AND THE SOUTH SANDWICH ISLANDSSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD AND JAN MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDSYRIAN ARAB REPUBLICTAJIKISTANTANZANIA, UNITED REPUBLIC OFTHAILANDTIMOR-LESTETOGOTOKELAUTONGATRINIDAD AND TOBAGOTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS AND CAICOS ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED ARAB EMIRATESUNITED STATESUNITED STATES MINOR OUTLYING ISLANDSURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVENEZUELAVIET NAMVIRGIN ISLANDS, BRITISHVIRGIN ISLANDS, U.
ОБЪЯВЛЕНИЕ В СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Свяжитесь с нами, чтобы узнать дату отказа
Я УПОЛНОМОЧИВАЮ УВЕДОМИТЬ МНЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ О НАЛИЧИИ ПРОДУКТА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ *
Необходимый *
Я разрешаю обработку персональных данных, как указано в политике конфиденциальности этого сайта
Необходимый *
Провало в anteprima su
https://www.malossistore.com/
Subaru Outback 2020 Цепной ВАРИАТОР. Трансмиссия, КОМПЛЕКТ, ШКИВ, ECVT, Автоматическая — 32462AA060
Выберите уровень отделки:
- База
- Ограниченное
- Ограниченный XT
- Премиум
- гастроли
- Туринг XT
- ХТ
- Схемы и наборы
- Что это подходит
- Типы продуктов
- Услуги
ECVT, КОМПЛЕКТ ШКИВОВ.
Полная диаграмма
№32462
ECVT, КОМПЛЕКТ ШКИВОВ.
Полная диаграмма
№32462
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 629,76
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Выберите дилера
Люди также купили
- org/Product»>
Полная смазка трубы.
$ 35,92
30938AA120
Кольцевая печать.
$ 7,83
31377AA550
Прокладка первичного шкива. Шим PRIM PLLY. Т=0,1.
$ 3,87
32451AA000
Прокладка первичного шкива.
Дифференциальный случай завершен.
$ 489,44
38448AA050