Кроссоверы с полным постоянным приводом
Перед каждым водителем стоит выбор, какой модели автомобиля отдать предпочтения. Каждый хочет видеть в своем гараже мощный и надежный внедорожник, который преодолевал бы любые трудности. Каждый автомобиль имеет ряд технических характеристик, и важным аспектом при выборе внедорожника или кросовера является наличие полного или подключаемого привода. Многие согласятся с тем, что полный постоянный привод намного удобнее и лучше.
В этой статье мы попытаемся разобраться во всех положительных и отрицательных сторонах полного постоянного привода у кроссоверов.
Подключаемый или постоянный?
Многие скажут, что нет большой разницы между подключаемым и полным приводом, так как эта технология будет работать также уверенно в обеих ситуациях. Но опытные водители наверняка знают, как разница существует. Все дело в горючем, так как при постоянной работе полного привода расход топлива заметно увеличивается. Владельцы более старых автомобилей наверняка знают об этом. Даже современные проходимые автомобили с системой распределения силы все равно потребляют больше топлива, чем внедорожники с подключаемым или просто передним приводом.
Также расход топлива зависит и от манеры езды водителя. Если управлять автомобилем неспешно и равномерно, то расход топлива не будет превышать норму.
Как показывает практика, даже легковые автомобили иногда потребляют больше горючего, чем габаритные внедорожники с полным постоянным приводом. Если вы аккуратный водитель, то вы можете не бояться огромного расхода, так как большая часть ответственности лежит все-таки на плечах владельца авто.
Повышенный расход обусловлен тем, что автомобиль ездит по кривой или по тяжелому бездорожью. При такой езде подключены дифференциалы, которые и отбирают лишнюю мощность. А если автомобиль движется по ровной и прямой дороге, то автомобиль потребляет не больше среднего показателя. В настоящее время не так много любителей езды по пересеченной местности или бездорожью. Многие водители предпочитают езду в городских условиях и нечасто выезжают даже за город, поэтому они выбирают внедорожники с подключаемым полным приводом. А любители крутых склонов и карьеров даже не задумываются о том, какой тип привода им стоит выбрать.
Зимой лидером все-таки становится полный постоянный привод, так как водители не всегда успевают подключать полный привод на заледеневшей трассе, поэтому часто случаются аварии. При постоянном же приводе водитель может уверенно себя чувствовать даже на катке. Но стоит учесть, что такие внедорожники стоят гораздо дороже, чем автомобили с подключаемым или только передним приводом.
Не стоит поддаваться соблазну и покупать недорогие кроссоверы с так называемым полным или подключаемым полным приводом, так как они все равно не дотягивают до уровня надежных внедорожников. Все потому что они не оснащены рамной конструкцией, противоподкатными брусьями, а также пониженными передачами. Без этих функций ни один автомобиль не справится с тяжелым бездорожьем.
С одной стороны у постоянного привода есть ряд преимуществ, так как водителю не придется постоянно подключать полный привод. На бездорожье с надежным автомобилем каждый будет чувствовать себя на высоте, но в то же время такие автомобили стоят намного, плюс ко всему, из-за большого расхода топлива загрязняется окружающая среда.
Acura MDX
Следует поговорить о представителях автомобилей с полным постоянным приводом. И первым в нашем списке будет Acura MDX — пятидверный внедорожник, который вмещает в салоне до пяти человек. К техническому оснащению производители подошли с ответственностью, поэтому внедорожник обладает короткой колесной базой, независимой подвеской, внушительным клиренсом, а также шестицилиндровым трехлитровым двигателем, мощность которого составляет порядка 290 лошадиных сил и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Всего за 7,5 секунды полноприводный внедорожник разгоняется до 100 километров в час.
Другая версия внедорожника Acura MDX оснащена шестицилиндровым мотором, объем которого составляет 3,7 литра. Можно сказать, что этот автомобиль обладает теми же качествами, что и предыдущий автомобиль этого модельного ряда. Максимальная скорость автомобиля достигает порядка 190 километров в час.
Acura RDX
Следующим внедорожником является представитель этой же автомобильной компании. Acura RDX — пятидверный автомобиль, который вмещает до пяти человек. В длину габаритный внедорожник достигает 4,6 метра, а ширина автомобиля составляет 1,8 метра. Если говорить о техническом оснащении, то оно довольно неплохое. Следует отметить шестициллиндровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил. С таким мотором внедорожник разгоняется до ста километров в час почти за 8 секунд. Конечно, он не так быстр, как предыдущие модели.
Acura SLX
Еще одним представителем автомобильной компании Acura является полноприводный бензиновый внедорожник, название которого Acura SLX. Он также обладает постоянным полным приводом и вмещает до пяти человек. Главным достоинством этого внедорожника является шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет порядка 190 лошадиных сил. Трехлитровый способен разогнать автомобиль за 10 секунд до ста километров в час. А максимальная скорость, которой может достигнуть эта модель, составляет 166 километров в час. Также стоит отметить пятиступенчатую механическую коробку передач и надежную подвеску автомобиля Acura SLX.
Следующий внедорожник этого же модельного ряда оснащен мотором, объем которого составляет 3,5 литра. По всем параметрам указанная модель схожа с прошлой, однако, есть некоторые расхождения.
Например, мощность увеличилась. В настоящее время двигатель имеет мощность 215 лошадиных сил, что гораздо больше, чем у предыдущей модели. Да и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия отличается от версии Acura SLX 3.2. Также стоит отметить, что до 100 километров в час Acura SLX 3.5 разгоняется уже за 9 секунд.
Acura ZDX
Acura ZDX — четырехдверный автомобиль с мотором, объем которого составляет 3,7 литра. Внедорожник способен вместить в салоне также до 5 человек. Автомобиль обладает внушительными размерами. В длину он достигает почти пяти метров, а ширина внедорожника равна 1,9 метра. Acura ZDX оснащена внушительным клиренсом, короткой колесной базой, шестицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Это пока самый скоростной внедорожник, о которых мы рассказали на данный момент. Полноприводный автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, независимой передней и задней подвеской. Стоит отметить, что автомобиль способен разгоняться до 205 километров в час.
Alpina XD 3 Biturbo
Мы закончили рассматривать внедорожники автомобильной компании Acura и перешли к автомобилю Alpina XD 3 Biturbo — шестиместный внедорожник, оснащенный шестицилиндровым трехлитровым мотором, мощность которого равна 350 лошадиных сил. Стоит отметить автоматическую коробку передач. Полный постоянный привод и независимую переднюю и заднюю подвеску. Заметим, что внедорожник Alpina XD 3 Biturbo оправдывает приставку Biturbo, так как способен разогнаться до 255 километров в час.
ARO 10
ARO 10 — трехдверный компактный кроссовер с подключаемым полным приводом. Автомобиль обладает внушительным клиренсом, четырехцилиндровым двигателем, объем которого равен 1,4, что является довольно скромным результатом. Да и мощность не такая ошеломительная, так как она равна 58 лошадиных сил. Стоит отметить механическую коробку передач с подключаемым полным приводом.
Абсолютно такими же данными обладает ARO 10 с мотором, объем которого равен 1,4 литра. Но все-таки эта модель немного мощнее предыдущей, мощность внедорожника составляет 62 лошадиных сил.
И третьим представителем модельного ряда ARO 10 является внедорожник с двигателем объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 72 лошадиных сил. Автомобиль также вмещает до пяти человек, оснащен четырхцилиндровым мотором и механической коробкой передач.
Непредсказуемый кроссовер. В каких случаях полный привод становится опасным | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
3427
/ Gorloff-KV / Shutterstock. com
Полноприводные кроссоверы и седаны получили большое распространение и расцениваются как лучшие автомобили для зимы. В этом есть своя логика, однако не все полноприводные трансмиссии одинаковы — ведут себя на скользкой дороге они по-разному. Иногда полноприводный автомобиль на зимней дороге становится даже более опасным, чем переднеприводный. К чему же готовиться, пересаживаясь на кроссовер с трансмиссией 4×4?
Обманчивый разгон
Одним из преимуществ полного привода является стабильный разгон на заснеженной дороге. Все четыре колеса начинают вращаться одновременно, благодаря чему сопротивление качению сокращается. В тех местах скользкой трассы, где моноприводные машины буксуют, полноприводный автомобиль при добавлении газа ведет себя почти так же, как на асфальте, то есть стартует ровно и стремительно. В этом и заключается главный обман. Водителю кажется, что в остальных ситуациях полноприводный автомобиль будет столь же стабилен. Поэтому он жмет на газ и развивает неразумную скорость.
Если нажать на педаль тормоза, то ощущаешь, что автомобиль и не собирается замедляться, отчего неподготовленный водитель может запаниковать и начать крутить руль, стараясь избежать вылета с трассы. И здесь недалеко до аварии. В общем, несмотря на хороший разгон, необходимо помнить, что полноприводный автомобиль скользит в гололед, как и все другие машины.
Хуже тормозит
Полноприводные легковые авто немного хуже тормозят, чем переднеприводные. Дело в том, что у переднеприводных машин до 68% веса находится в передней части кузова. Мотор и коробка висят над передней осью и загружают ее своей массой. При торможении за счет сил инерции центр тяжести смещается вперед и еще больше придавливает передок, отчего ведущие колеса вгрызаются в скользкую поверхность и обеспечивают лучшее торможение.
В полноприводных легковых автомобилях с продольным расположением двигателя, таких как седаны и универсалы Audi, BMW, внедорожники Land Rover и др. , вся масса распределена иначе. Задняя ось сопряжена с редуктором и валами, коробка передач смещена в центр кузова, отчего инженеры добиваются идеального распределения массы по осям в соотношении 50/50%. А это значит, что на асфальте автомобиль лучше вписывается в повороты и менее склонен к заносам, а вот на скользкой дороге он будет хуже тормозить.
Передняя ось у полноприводных автомобилей загружена хуже, отчего при резком торможении она проскальзывает и включается ABS.
Непредсказуемое поведение
На старых автомобилях, таких как Lada Niva или Audi с постоянным полным приводом quattro, конструкция трансмиссии предполагает равное распределение момента между осями. До 50% тяги идет на заднюю ось и столько же на переднюю, через коробку и дополнительный вал. В итоге в скользких поворотах автомобиль может проявлять признаки как заднеприводной машины, так и переднеприводной. В некоторых случаях при резком добавлении газа может происходить занос задней оси, а в других — снос передней. Иногда машина тянется за передком под газом, а в других пытается подвернуть корму. Все зависит от того, какие колеса первыми потеряют сцепление с поверхностью. Предугадать это водитель не может, отчего от полноприводной машины всегда ждешь неожиданностей.
Правда, современные типы трансмиссий предполагают разделение момента с приоритетом на какую-то из осей. Audi, BMW и Mercedes отводят до 60% момента назад и только 40% направляют на переднюю ось. Таким образом, полноприводные премиальные кроссоверы в экстремальных случаях проявляют признаки заднеприводных.
А вот Volkswagen, Volvo, а также японские и корейские бренды отдают предпочтение передней оси. Их кроссоверы оснащаются муфтой распределения момента по осям, которая большую часть тяги всегда направляет на переднюю ось и лишь при ее проскальзывании немного задействует задние колеса. Тем самым такие машины большую часть времени остаются переднеприводными.
техническое устройство автомобилясоветы автомобилистам
Следующий материал
Новости СМИ2
10 ЛУЧШИХ СИСТЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА ДЛЯ ЗИМЫ И ПОСЛЕДУЮЩИХ СИСТЕМ – CARTHOLOGY
Ищете ли вы автомобиль, который поможет вам пережить зиму, или вам просто нужно дополнительное сцепление с дорогой и безопасность полного привода (AWD), у нас есть можно выбрать из множества различных систем полного привода, и не все они созданы одинаково.

Я расскажу о десяти лучших системах полного привода на рынке на основе исследований и испытаний, которые я проводил для разных производителей за последние два десятилетия. Эти системы полного привода обеспечивают отличное сцепление с дорогой в самых неблагоприятных погодных условиях, легкое и умеренное бездорожье, а некоторые могут даже значительно улучшить управляемость в сухую погоду.
Несколько предостережений:
- Я говорю только о системах, которые широко доступны в США, а не о единичных экземплярах, которые можно найти только на экзотическом суперкаре, который могут себе позволить немногие.
- Это не глубокий анализ каждой системы (об этом я расскажу в отдельных статьях).
- Системы полного привода постоянно меняются, поэтому эта статья может быть обновлена позже.
- Я обсуждаю здесь только полноприводные системы, а не полноприводные (4WD). (Вообще говоря, настоящие полноприводные системы, как правило, представляют собой более мощные системы, предназначенные для серьезного бездорожья.
)
Тот же бренд, другая система
Во-первых, вы должны знать, что бренд AWD — это просто бренд. Ни для кого не секрет, что система полного привода одного бренда будет существенно различаться в разных автомобилях его модельного ряда. Хотя для этого есть множество причин, адаптация системы полного привода к каждому автомобилю помогает гарантировать, что она лучше всего подходит для конкретных потребностей этого автомобиля.
Это логично. Вы бы не хотели использовать одинаковую систему полного привода на экзотическом спортивном автомобиле и внедорожнике, верно? Экзотическому спортивному автомобилю нужна высокопроизводительная система полного привода для езды по улицам или трекам, в то время как внедорожник может быть настроен для большей проходимости (да, я знаю, что большинство внедорожников никогда не видят ничего, кроме выбоин на парковке торгового центра, но все же) .
Проще говоря, производительность системы полного привода зависит от автомобиля, на котором она установлена, даже если она принадлежит одной и той же марке.
Это
все об аппаратном и программном обеспеченииХорошая система полного привода имеет аппаратное обеспечение, способное работать в различных условиях, и программное обеспечение, которое распознает эти условия и адаптирует работу аппаратного обеспечения.
Под оборудованием я подразумеваю то, что составляет систему полного привода: дифференциалы, раздаточную коробку, карданный вал, а также двигатель и трансмиссию, поскольку все эти компоненты работают вместе, чтобы определить, как распределяется мощность.
Под программным обеспечением мы подразумеваем компьютеры/электронику, управляющую совместной работой этих вещей. Программное обеспечение действует аналогично тому, как дирижер ведет симфонию.
Программное обеспечение системы полного привода может снизить мощность двигателя, если он вызывает слишком большую пробуксовку колес, а также притормозить отдельные колеса, чтобы перенаправить мощность на колеса с большим сцеплением с дорогой. Он управляет тем, как все работает вместе, гарантируя, что все работает в гармонии.
Слабость одного (или обоих) аппаратного или программного обеспечения системы полного привода снижает производительность или, что еще хуже, приводит к зависанию. Все системы в этом списке имеют хорошее сочетание аппаратного и программного обеспечения, при этом производители настраивают свои системы так, чтобы они лучше всего подходили для этого автомобиля и его предполагаемой работы.
СОВЕТЫ, ЕСЛИ ВЫ ЗАСТОЯЛИ: Системы полного привода начнут подтормаживать колеса вашего автомобиля и снижать мощность двигателя, если система определит, что колеса слишком сильно проскальзывают. Это может привести к застреванию, если вы находитесь в глубоком песке, снегу или грязи. В большинстве автомобилей в таких ситуациях можно отключить систему курсовой устойчивости. Это дает вашему автомобилю дополнительную мощность для движения, не позволяя двигателю и тормозам бороться друг с другом.Acura SH-AWD![]()
Если бы и мог быть отличник систем полного привода, то, скорее всего, это был бы он. Система Acura SH-AWD превосходна.
SH-AWD расшифровывается как Super Handling All-Wheel Drive. Да, это немного гиперболично, но это новаторская система, которая оправдывает свое название.
По словам Acura, это была первая система полного привода, в которой задний дифференциал использовался для управления распределением мощности не только спереди назад, но и из стороны в сторону на задних колесах. SH-AWD может передавать до 70% мощности двигателя на задние колеса и, при необходимости, 100% этого крутящего момента только на одно заднее колесо.
Затем он может дополнительно ускорять внешнее заднее колесо автомобиля по очереди, создавая дополнительную поворачивающую силу — по сути, используя задние колеса для управления транспортным средством.
SH-AWD достигает этого с помощью хитроумного заднего дифференциала с вектором крутящего момента, который содержит две многодисковые муфты, которые могут распределять крутящий момент по отдельности на левое и правое задние колеса.
Вместо того, чтобы ждать проскальзывания колеса, система SH-AWD отслеживает действия водителя на рулевом колесе и дроссельной заслонке, скорость вращения колеса и силы при прохождении поворотов (поперечное ускорение и рыскание), чтобы заранее начать перераспределение мощности для повышения эффективности прохождения поворотов.
Насколько эффективна эта система? Что ж, это позволило MDX второго поколения иметь сцепление с дорогой, которое было примерно таким же, как у собственного экзотического спортивного автомобиля Acura NSX, и лучше, чем у некоторых других так называемых спортивных автомобилей.
Это экстрасенсорное восприятие, которое улучшает управляемость в сухую погоду, также значительно улучшает управляемость в сырую погоду. SH-AWD также имеет сцепления с очень высоким крутящим моментом для эффективной передачи мощности спереди назад в более сложных ситуациях, что делает его очень подходящим для легких поездок по бездорожью.
Вы можете найти SH-AWD на таких моделях, как TLX, RDX, MDX и NSX
Audi quattro
будь как уважаемый, штатный профессор — у него многолетняя история и опыт, он никуда не денется в ближайшее время и является легендой, куда бы он ни пошел.
Система Audi quattro прошла испытания и зарекомендовала себя в 80-х годах в раллийных гонках, одержав огромное количество побед, и ей приписывают помощь в популяризации систем полного привода на автомобилях.
Поэтому неудивительно, что Audi не имеет себе равных, когда речь заходит о широком спектре систем полного привода, которые она предлагает. На момент написания этой статьи за последнее десятилетие было произведено не менее шести различных типов систем quattro. Каждая система специально разработана для автомобиля, на котором она установлена, и все они чрезвычайно эффективны (как и следовало ожидать от Audi).
При этом мои любимые системы установлены на седанах и купе A4–A8, внедорожниках Q7 и Q8, а также на любой из моделей S или RS, которые также доступны с впечатляющим спортивный дифференциал (еще один дифференциал с вектором крутящего момента и двойным сцеплением в заднем дифференциале).
В большинстве этих моделей используется разработанная Audi система Torsen, которая представляет собой постоянную систему полного привода — это означает, что все четыре колеса постоянно получают мощность, — обеспечивая превосходное сцепление по сравнению со многими другими системами, которые работают только в режиме привода на два колеса, пока не проскальзывает колесо.
Самое главное, Audi приложила все усилия, чтобы эта система quattro могла выдерживать высокую выходную мощность и экстремальные уровни эксплуатации, что делает ее одной из самых надежных систем полного привода на рынке — она подходит даже для умеренного бездорожья.
Если бы мне в апокалипсис понадобился спасательный круг, то первым в моем списке был бы автомобиль с quattro — он может ехать буквально весь день.
BMW xDriveСистема BMW xDrive — еще одна из моих любимых, поскольку, как и многие другие упомянутые здесь системы, она сочетает в себе превосходное аппаратное обеспечение и превосходное программное обеспечение.
Система xDrive очень быстро реагирует на проскальзывание колес, а ее многодисковая система сцепления отличается высокой надежностью и высоким крутящим моментом, что позволяет системе эффективно передавать мощность между осями даже в более сложных ситуациях.
Кроме того, система xDrive действует упреждающе, постоянно отслеживая действия водителя, чтобы изменить распределение крутящего момента для улучшения управляемости и устойчивости, а также может переключаться на задний привод на многих моделях для повышения эффективности прохождения поворотов.
Мои любимые системы xDrive — это более ориентированные на производительность системы, используемые в моделях 3-й и 8-й серий, а также в моделях X3-X7 и, конечно же, во всех моделях M. BMW также предлагает спортивный дифференциал M с вектором крутящего момента на моделях M для улучшения характеристик в поворотах по сравнению со стандартной системой xDrive.
Honda iVTM-4Надежная система Honda VTM-4 существует с начала 2000-х годов. Это была одна из первых систем полного привода, в которой использовались две многодисковые муфты в заднем дифференциале, которые могли передавать мощность независимо на каждое заднее колесо (и была прародительницей SH-AWD).
Эта система также удивила некоторых журналистов тем, насколько она способна преодолевать бездорожье. Более ранние версии имели режим блокировки, который позволял VTM-4 преодолевать препятствия, обычно предназначенные для более серьезных полноприводных систем.
Последнее поколение, iVTM-4, по существу работает как SH-AWD с возможностью векторного распределения крутящего момента спереди назад и из стороны в сторону на задних колесах. Как и SH-AWD, он также может перегружать внешнее заднее колесо, чтобы помочь управлять автомобилем с помощью задних колес.
iVTM-4 также добавляет интеллектуальную систему управления тягой, которая оптимизирует систему полного привода для различных условий, таких как песок, грязь или снег.
Как и SH-AWD, iVTM-4 обладает очень высоким крутящим моментом сцепления и может передавать до 70% мощности двигателя на задние колеса. Это делает iVTM-4 одной из лучших систем для эксплуатации на дорогах и умеренном бездорожье.
Вы можете найти iVTM-4 на Honda Pilot, Ridgeline и Passport.
Полноприводная система Land RoverЕсли вам нужно покорить Рубикон или приобрести сумку Chanel на Родео-драйв, система полного привода Land Rover поможет вам.
Практически все знают, что Land Rover — невероятно компетентные автомобили для бездорожья, что имеет смысл, учитывая, что Land Rover производит полноприводные автомобили уже более 70 лет. Поэтому, когда Land Rover решил создать систему полного привода, похоже, он создал систему, которая думает и действует так же, как и полноприводная система.
Вот как выглядит прогулка в парке на Land Rover.
Мой хороший друг работал в Land Rover, и мы взяли его LR3 в парк для бездорожья в Холлистере, Калифорния. Я ушел с вновь обретенным уважением к этим автомобилям. Одно дело видеть машины в действии, другое — испытать это на себе.
Мой друг дал мне покататься на его LR3 — я смог взобраться на изрезанные колеями холмы, такие крутые, что единственное, что я мог видеть, было небо, и мне казалось, что LR3 захочет сделать сальто назад.
Система Terrain Response также фантастична, позволяя Land Rover преодолевать препятствия, как гимнаст с золотой медалью, играющий в классики — благодаря Land Rover невероятно сложные задачи кажутся легкими.
Мои любимые системы на Land Rover включают Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar, Discovery и, конечно же, Defender.
Mercedes Benz 4MATIC Система 4MATIC от Mercedes — еще один фантастический бренд, а также один из моих любимых. Это не должно вызывать удивления, учитывая, что Mercedes имеет долгую историю производства полноприводных и полноприводных автомобилей, от армейских гелендвагенов до систем, установленных на его автомобилях сегодня, Mercedes производит одни из самых надежных и функциональных систем.
Mercedes оснащен различными системами 4MATIC, специально разработанными для автомобиля, на котором они установлены. В частности, внедорожники Mercedes имеют очень мощную систему полного привода 4MATIC. Вы можете найти видео на YouTube, где внедорожники Mercedes поднимаются на 100 % (это угол в 45 градусов).
Для сравнения, большинство систем полного привода с трудом (или полностью отказывают) преодолевают уклон 60%. И если этот холм покрыт льдом или чем-то скользким, многие даже не получат оценку 30%.
Вот GLC, совершающий серьезное бездорожье на случай, если вам надоест возить его в продуктовый магазин. Итак, если вам нужен автомобиль с системой полного привода, который может практически взобраться на стену и при этом выглядеть стильно, система Mercedes 4MATIC — хороший выбор.
Мои любимые системы 4MATIC — это системы постоянного полного привода, которыми оснащены седаны C-класса, E-класса, S-класса, а также внедорожники GLC, GLE и GLS.
Mitsubishi S-AWCУ Mitsubishi и Acura есть склонность к аббревиатурам, и S-AWC ничем не отличается. S-AWC расшифровывается как Super All-Wheel Control.
Оригинальная система AWC от Mitsubishi дебютировала в середине 90-х годов, причем S-AWC относится к последнему поколению. Хотя его иногда сравнивают с SH-AWD, S-AWC конструктивно отличается от SH-AWD, и системы S-AWC, продаваемые в США, также отличаются от других стран (мы ориентируемся только на модели для США).
Согласно Mitsubishi, Lancer 2008 года был первой моделью с дифференциалом Active Yaw Control (AYC), который продавался в США. Это дифференциал с вектором крутящего момента, аналогичный тому, что используется в SH-AWD.
S-AWC — превосходная система, которая отслеживает действия водителя и силы, воздействующие на автомобиль при прохождении поворотов, и использует две муфты в заднем дифференциале для передачи мощности на левое и правое задние колеса, активно перераспределяя мощность для улучшения управляемости. до того, как колеса начнут буксовать.
Благодаря активному характеру S-AWC он отлично подходит как для сухой, так и для влажной погоды.
Симметричный полный привод SubaruКогда вы говорите о Subaru, трудно не ощутить это теплое, пушистое чувство внутри. Но Subaru серьезно относится к производительности своей системы симметричного полного привода, еще одного пионера в области полноприводных систем.
Subaru всегда была моей любимой автомобильной компанией. Шагая в такт собственному барабану, Subaru устанавливает оппозитный двигатель и размещает всю трансмиссию посередине автомобиля, что позволяет системе иметь симметричную конструкцию (отсюда и ее название) и распределять мощность равномерно на все четыре колеса. при необходимости.
Симметричная система полного привода Subaru значительно различается в зависимости от автомобиля и адаптирована к конкретному назначению автомобиля. Неудивительно, что ориентированная на производительность система Subaru DCCT, установленная на WRX STi, является моей любимой, с задним смещением и цепким сцеплением.
Мне также очень нравятся системы, установленные на Outback, Legacy, Forester и Ascent, благодаря их конструкции и универсальности. Но вы не ошибетесь с любой системой Subaru, поскольку все они очень хорошо спроектированы.
Это потому, что системы Subaru, как и другие системы здесь, имеют очень хорошее аппаратное и программное обеспечение. Доступная система Subaru X Mode — одна из наиболее хорошо продуманных систем управления тягой, оптимизирующая работу системы полного привода в зависимости от ситуации и дающая Subaru с этой функцией впечатляющие внедорожные возможности.
Двухмоторный полный привод TeslaОбычно система полного привода с двумя двигателями Tesla работает совершенно иначе, чем другие механические системы.
Как вы уже, наверное, догадались, систему полного привода автомобилей Tesla составляют два электродвигателя — один спереди, другой сзади.
Поскольку между передним и задним двигателями нет механической связи, система может управлять двумя двигателями независимо и реагировать намного быстрее, чем многие механические системы.
Добавьте к этому тот факт, что электродвигатели обеспечивают мгновенный отклик, и вы получите очень быструю и мощную систему.
Кроме того, поскольку отсутствует межосевой дифференциал, распределяющий мощность между передними и задними колесами, нет проблем с износом или перегревом, которые могут возникнуть при использовании системы полного привода, в которой используются сцепления или вязкая жидкость. Это не значит, что двигатель не будет перегреваться, просто из уравнения исключено больше деталей.
Tesla также имеет режим Off-Road Assist и Slip Start, которые помогают вывести автомобиль из более сложных ситуаций, таких как глубокий песок, снег или грязь.
Volvo Instant Traction AWDБольшинство людей знают, что Volvo производит безопасные автомобили. Вот кое-что, чего большинство людей не знает: последнее поколение системы полного привода Instant Traction от Volvo также делает Volvo очень способными.
Система Volvo Instant Traction AWD — это переднеприводная система, которая по требованию передает мощность назад. Системы полного привода с передним приводом обеспечивают превосходную устойчивость и для многих людей проще в управлении на скользкой дороге.
Volvo использует систему на основе Haldex. Haldex — еще одна из моих любимых систем, потому что она очень эффективно передает мощность спереди назад, а системы Haldex последнего поколения активно работают над максимальным сцеплением.
Кроме того, у Haldex один из самых высоких значений крутящего момента сцепления, который я когда-либо видел, что делает систему Volvo Instant Traction очень эффективной — даже в очень сложных ситуациях.
Систему Instant Traction AWD можно найти практически на всех моделях Volvo, выпускаемых в настоящее время.
Резюме
Вот и все. Десять лучших систем полного привода на рынке, которые должны хорошо работать зимой и в остальное время года. Каждая система имеет свои сильные стороны, поэтому, надеюсь, этот список поможет вам определить, какая из них лучше всего соответствует вашим потребностям, и не даст вам застрять. Возможно, вы даже найдете тот, который сделает вождение более увлекательным. 🚘
P.S. Убедитесь, что у вас есть шины, соответствующие сезону. Не имеет значения, какая у вас система полного привода, если вы используете летние шины на своем автомобиле посреди зимней бури — она все равно будет работать плохо.
Нравится:
Нравится Загрузка…
В рубрике: CAR TECH С тегами: 4matic, 4wd, Acura, полный привод, восхождение, Audi, awc, awd, bmw, автомобиль, crosstrek, защитник, дифференциал, evoque, полный привод, glc, gle, gls, сцепление, хонда, импреза, инстантрейшн, ivtm4, лендровер, наследие, mdx, мерседес, мицубиси, NSX, бездорожье, аутбэк, паспорт, пилот, q3, q5, q7, q8, quattro, R8, Range Rover, rdx, ridgeline, rs5, rs6, rs7, S4, S5, S6, S7, s8, пила, ш-авд, снег, сти, субару, внедорожник, TerrainResponse, tesla, tlx, Torquevectoring, тяга, велар, вольво, втм4, зима, wrx, х3, х4, х5, х6, х7, хс40, хс60, хс90, xdrive, xmode
Ошибка Страница 404 | Mercedes-Benz USA
Страница ошибки 404 | Мерседес-Бенц США Пропустить навигациюВернемся к дороге. Вернитесь на главную страницу, чтобы начать.
Вернуться на главную
- © 2023 Mercedes-Benz USA, LLC
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие юридические уведомления
- Объявления на основе интересов
- Доступность
- *
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена.
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS #2546
- **
Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- ††
Расчетный запас хода по EPA с полностью заряженной батареей. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.