ТОП самых дешевых автомобилей с автоматом
Большинство новых автомобилей, приобретаемых сегодня в России, оснащены автоматической коробкой передач. Наряду с «классическими» гидромеханическими АКП, с тремя или четырьмя ступенями, всё большей популярностью пользуются коробки с 7, 8 и даже 9 передачами. Также широко используются так называемые бесступенчатые КПП вариаторного типа, обеспечивающие плавное переключение передач, совсем незаметное для водителя.
Роботизированная коробка передач соединила в себе достоинства механической и автоматической трансмиссии. Современные автомобилисты ценят «робота» за топливную экономичность, простоту в эксплуатации и возможность выбора между ручным управлением и ездой в автоматическом режиме (в зависимости от дорожной ситуации). Тем не менее коробки-роботы со временем также эволюционировали. Усовершенствование роботизированной АКП позволило исключить характерный разрыв мощности при переключении передач, благодаря оснащению двумя сцеплениями. Данная конструкция, предполагающая выбор следующей передачи при уже включенной, получила название «преселективной». Простое распределение четных и нечетных передач на двух валах избавило автомобилистов от раздражающих рывков и резких «провалов» во время движения.
Еще 15 лет назад различные вариации автоматической коробки передач были редким и дорогим удовольствием. Сегодня авто с АКПП доступны практически каждому. Недорогие машины автомат чаще всего выбирают городские жители. Комфортные транспортные средства неприхотливы в обслуживании и позволяют легко преодолевать большие расстояния в ежедневных поездках. Машины, оборудованные коробкой-автоматом идеальны для начинающих водителей, еще не обладающих быстрой реакцией и необходимыми навыками поведения на дороге.
Если вы уже приняли решения о покупке авто с автоматической коробкой переключения передач, обратите внимание на нашу подборку моделей с хорошими техническими характеристиками и привлекательной ценой.
RENAULT LOGAN
Описание Renault Logan > Выбирая самые дешевые автомобили с АКПП, присмотритесь к неприхотливому субкомпактному седану Рено Логан. Любимая в России бюджетная иномарка подойдет как для поездок по городу, так и за его пределами. Удобная в управлении машина проста в обслуживании и ремонте, а вместительный салон авто позволит путешествовать всей семьей. Обновленная версия RENAULT LOGAN обладает интересным дизайном, высоким уровнем безопасности и оснащения. Благодаря оптимальному дорожному просвету и улучшенной подвеске авто прекрасно себя чувствует даже в условиях российской зимы. Специальный сезонный режим управления Easy-R обеспечивает надежное сцепление ведущих колес с дорогой даже на заснеженной трассе.Комплектация | Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Средний расход топлива л/100 км | Разгон до 100 км, с | Макс. скорость, км/ч | Объем багажника, л | |
Active | 1,6 | 102 | 8,3 | 11,7 | 171 | 155 | 510 |
KIA RIO
Описание Kia Rio >
Российский бестселлер радует автомобилистов высоким уровнем комфорта и отличным функционалом. Корейские инженеры предусмотрели всё, что необходимо для эксплуатации авто в наших климатических условиях. KIA RIO подходит как для деловых поездок, так и для отдыха на природе. Чаще всего машину выбирают молодые люди, предпочитающие автомобили с ярким дизайном и современным набором опций. Компактные размеры седана и хэтчбека позволяют парковаться даже в самых тесных переулках. Безопасность пассажиров авто обеспечивают эргономичные подголовники специальной конструкции, фронтальные подушки безопасности и электронные ассистент-системы ABS и ESC. Обновленная линейка моторов Gamma в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» позволяет экономично расходовать топливо и не вредить экологии. Опционально доступна автоматическая КПП с шестью передачами.
Комплектация | Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Средний расход топлива л/100 км | Разгон до 100 км, с | Макс. скорость, км/ч | Просвет, мм | Объем багажника, л |
Comfort | 1,4 | 107 | 6,4 | 13,5 | 170 | 160 | 500 |
HYUNDAI SOLARIS
Описание Hyundai Solaris >
Стильный и надежный седан в обновленном дизайне продолжает завоевывать сердца отечественных автолюбителей. Недорогой в обслуживании автомобиль дарит ощущение комфорта и легкости управления, в том числе начинающим водителям. Машина прекрасно чувствует себя как на городской дороге, так и на скоростной трассе. Экономичный мотор в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией обеспечивает отличную динамику и оптимальный запас мощности. HYUNDAI SOLARIS производится в России, а значит ориентирован на удовлетворение потребностей россиян. Недорогое авто обязательно понравится семейным парам с детьми, ценящим высокий уровень безопасности и наличие современного оборудования. Новый Солярис оснащен кондиционером, подогревом передних сидений и электрическим усилителем руля. В салоне авто предусмотрено множество отсеков для хранения мелочей, а вместительный багажник пригодится в длительном путешествии.
Комплектация | Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Средний расход топлива л/100 км | Разгон до 100 км, с | Макс. скорость, км/ч | Просвет, мм | Объем багажника, л |
Comfort | 1,4 | 100 | 6,4 | 12,9 | 183 | 160 | 480 |
VOLKSWAGEN POLO
Описание Volkswagen Polo >
Одна из самых популярных в России моделей немецкого бренда идеально подходит как для практичных семейных пар, так и для энергичных молодых людей. Сравнительно низкая стоимость владения наряду с высоким качеством исполнения обеспечили успех авто на отечественном рынке. В интерьере машины продумано все до мелочей, а технические характеристики позволяют эксплуатировать автомобиль даже в сложных погодных условиях. Обновленная версия авто оборудована пакетом «зимних» опций, обогревом стекол и зеркал, подогревом сидений первого ряда. Под капотом VOLKSWAGEN Polo прячется надежный силовой агрегат последнего поколения, обеспечивающий прекрасную динамику и экономичный расход бензина. Двигатель объемом 1,4 литра работает в тандеме с роботизированной коробкой переключения передач с 7 ступенями. В комплектациях классом выше доступен 1,6-литровый мотор в сочетании с 6-ступенчатым автоматом.
Комплектация | Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Средний расход топлива л/100 км | Разгон до 100 км, с | Макс. скорость, км/ч | Просвет, мм | Объем багажника, л |
Allstar | 1,4 | 125 | 5,7 | 9,0 | 198 | 163 | 460 |
FORD FIESTA
Компактный и маневренный автомобиль американской марки предлагается в России в кузовах седан и хэтчбек. Поклонниками модели являются водители, для которых важен драйв и безупречный дизайн. Несколько поколений Фиесты запомнились автолюбителям хорошими ходовыми качествами и отличной управляемостью. Специально для России новая генерация авто оборудована усиленной подвеской и системой обогрева сидений, стекол и зеркал. Кузов FORD FIESTA имеет максимальную гарантированную защиту от коррозии, а дорожный просвет увеличен до рекордных 167 мм. Спортивный характер авто обеспечивают высокотехнологичные силовые установки с экономичными бензиновыми двигателями и роботизированной КПП PowerShift. Безопасность авто подтверждена высокими оценками краш-тестов и доверием сотен тысяч автомобилистов по всему миру. По желанию заказчика модель может быть оснащена инновационной системой защиты от столкновений Active City Stop.
Комплектация | Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Средний расход топлива л/100 км | Разгон до 100 км, с | Макс. скорость, км/ч | Просвет, мм | Объем багажника, л |
Trend | 1,6 | 105 | 5,9 | 11,9 | 181 | 167 | 455 |
Независимо от того, какому автомобилю с автоматической коробкой переключения передач вы отдадите предпочтение, любая машина нуждается в регулярном обслуживании и проверке основных систем. Перед покупкой обязательно соберите информацию о стоимости услуг по ремонту и замене расходных материалов авто той или иной марки, чтобы сделать правильный выбор. Новый автомобиль лучше всего приобретать в проверенном автосалоне официального дилера. Покупка машины с рук чревата серьезным проблемами. Помните, в зоне риска может оказаться безопасность близких вам людей. Не экономьте на самом важном, только надежное транспортное средство может доставить удовольствие от вождения.
Названы семь ошибок, «убивающих» автомобили с коробкой-«автоматом»
https://ria.ru/20210615/avtomat-1737014021.html
Названы семь ошибок, «убивающих» автомобили с коробкой-«автоматом»
Названы семь ошибок, «убивающих» автомобили с коробкой-«автоматом» — РИА Новости, 15.06.2021
Названы семь ошибок, «убивающих» автомобили с коробкой-«автоматом»
Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал семь наиболее распространенных ошибок водителей, которые приводят к выходу из строя коробки-«автомат». РИА Новости, 15.06.2021
2021-06-15T06:16
2021-06-15T06:16
2021-06-15T07:57
алексей ревин
авто
за рулем
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/152789/23/1527892302_0:314:2000:1439_1920x0_80_0_0_545e2e581ca92a47d386a379c074cb45.jpg
МОСКВА, 15 июн – РИА Новости. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал семь наиболее распространенных ошибок водителей, которые приводят к выходу из строя коробки-«автомат».Первая ошибка – экстремальная езда с резкими ускорениями, а также старты с «двух педалей». Из-за такой манеры езды гидротрансформатор АКПП работает с запредельной нагрузкой, а сам агрегат перегревается.Вторая из перечисленных ошибок – это движение с непрогретой жидкостью в АКПП. «Коробка нуждается в прогреве не меньше, чем двигатель. Летом можно трогаться через пару минут. Но первые несколько километров, пока рабочая жидкость в автомате не прогреется, не стоит давить газ в пол», — пояснил эксперт.Другая частая ошибка автолюбителей – это пренебрежение правилами буксировки машин с «автоматом». По словам Ревина, для многих современных автомобилей с АКПП действуют жесткие правила буксировки, а некоторые производители и вовсе разрешают лишь закатить неисправный автомобиль на эвакуатор и перемещать лишь по сервису. «При заглушенном двигателе в коробке не работает насос, подающий рабочую жидкость. При этом пакеты фрикционов проворачиваются без обильного поступления смазки, что приводит к их быстрому износу», — пояснил специалист.Еще одной распространенной ошибкой является включение нейтрали (N) при любой остановке. «Фрикционам включения первой передачи придется несладко. При каждом включении положения D после нейтрали фрикционы должны будут лишний раз замыкаться. А это дополнительный износ», — отметил Ревин. По его словам, при ожидании переключения светофора включать нейтраль не стоит, однако это допустимо при более длительных остановках.Пятая из перечисленных ошибок — неправильный выбор режима передвижения в горах с крутыми спусками и подъемами. «При торможении двигателем многие принудительно включают одну из низких передач. Чем опасно? Неопытный водитель может неправильно выбрать передачу. И древние автоматы с примитивным алгоритмом переключения будет сильно перегружать фрикционы в момент включения», — объяснил автор.Кроме того, многие владельцы автомобилей с АКПП совершают ошибку при парковке, не пользуясь стояночным тормозом, а ограничиваясь переводом коробки в режим паркинга (P). «Вся нагрузка кузова идет на защелку фиксатора на вале коробки. Защелка со временем изнашивается и начинает проскальзывать. Вытягивается тросик привода управления коробкой, а значит начинаются проблемы с электрикой. Может отказать стартер или перестанут включаться фонари заднего хода. При парковке на уклоне всегда используйте ручник. И затягивайте стояночный тормоз раньше, чем переведете селектор в положение «паркинг»», — предупредил Ревин.Последняя из перечисленных ошибок – отказ от защиты картера АКПП. «Нижнюю часть картера коробки гораздо проще повредить о дорожные препятствия, чем корпус механической коробки. Чем опасно? Под тонким жестяным поддоном расположен приемник насоса, перекачивающего рабочую жидкость. Вмятина на поддоне — и приемник будет обломан или закроется его входное отверстие, и тогда перебои в подаче жидкости обеспечены», — пояснил эксперт.
https://ria.ru/20210406/avto-1604378914.html
https://ria.ru/20210219/avto-1598113848.html
https://ria.ru/20210612/prodlenie-1736709712.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/152789/23/1527892302_81:0:2000:1439_1920x0_80_0_0_f2f920d00bee4c01569ed859b2e96202.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
алексей ревин, авто, за рулем, общество
06:16 15.06.2021 (обновлено: 07:57 15.06.2021)Названы семь ошибок, «убивающих» автомобили с коробкой-«автоматом»
МОСКВА, 15 июн – РИА Новости. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал семь наиболее распространенных ошибок водителей, которые приводят к выходу из строя коробки-«автомат».Первая ошибка – экстремальная езда с резкими ускорениями, а также старты с «двух педалей». Из-за такой манеры езды гидротрансформатор АКПП работает с запредельной нагрузкой, а сам агрегат перегревается.
6 апреля, 03:51
Назван способ определить настоящий пробег при покупке подержанного автоВторая из перечисленных ошибок – это движение с непрогретой жидкостью в АКПП. «Коробка нуждается в прогреве не меньше, чем двигатель. Летом можно трогаться через пару минут. Но первые несколько километров, пока рабочая жидкость в автомате не прогреется, не стоит давить газ в пол», — пояснил эксперт.
Другая частая ошибка автолюбителей – это пренебрежение правилами буксировки машин с «автоматом». По словам Ревина, для многих современных автомобилей с АКПП действуют жесткие правила буксировки, а некоторые производители и вовсе разрешают лишь закатить неисправный автомобиль на эвакуатор и перемещать лишь по сервису. «При заглушенном двигателе в коробке не работает насос, подающий рабочую жидкость. При этом пакеты фрикционов проворачиваются без обильного поступления смазки, что приводит к их быстрому износу», — пояснил специалист.
Еще одной распространенной ошибкой является включение нейтрали (N) при любой остановке. «Фрикционам включения первой передачи придется несладко. При каждом включении положения D после нейтрали фрикционы должны будут лишний раз замыкаться. А это дополнительный износ», — отметил Ревин. По его словам, при ожидании переключения светофора включать нейтраль не стоит, однако это допустимо при более длительных остановках.
19 февраля, 07:14
Названы ошибки водителей, которые превратят новое авто в «ржавое решето»Пятая из перечисленных ошибок — неправильный выбор режима передвижения в горах с крутыми спусками и подъемами. «При торможении двигателем многие принудительно включают одну из низких передач. Чем опасно? Неопытный водитель может неправильно выбрать передачу. И древние автоматы с примитивным алгоритмом переключения будет сильно перегружать фрикционы в момент включения», — объяснил автор.
Кроме того, многие владельцы автомобилей с АКПП совершают ошибку при парковке, не пользуясь стояночным тормозом, а ограничиваясь переводом коробки в режим паркинга (P). «Вся нагрузка кузова идет на защелку фиксатора на вале коробки. Защелка со временем изнашивается и начинает проскальзывать. Вытягивается тросик привода управления коробкой, а значит начинаются проблемы с электрикой. Может отказать стартер или перестанут включаться фонари заднего хода. При парковке на уклоне всегда используйте ручник. И затягивайте стояночный тормоз раньше, чем переведете селектор в положение «паркинг»», — предупредил Ревин.
Последняя из перечисленных ошибок – отказ от защиты картера АКПП. «Нижнюю часть картера коробки гораздо проще повредить о дорожные препятствия, чем корпус механической коробки. Чем опасно? Под тонким жестяным поддоном расположен приемник насоса, перекачивающего рабочую жидкость. Вмятина на поддоне — и приемник будет обломан или закроется его входное отверстие, и тогда перебои в подаче жидкости обеспечены», — пояснил эксперт.
12 июня, 02:10
Назван способ продлить срок службы вашего автоЛучшие автомобили с коробкой-автомат: топ-9, фото
Обзор и описание лучших машин с автоматической коробкой передач на 2020 год: топ-9 моделей, технические характеристики, фото. Видео про автомобили с надежными АКПП.Обзор и описание лучших машин с автоматической коробкой передач на 2020 год: топ-9 моделей, технические характеристики, фото. Видео про автомобили с надежными АКПП.
Содержание статьи:
Несмотря на то, что автоматическая коробка передач сегодня – достаточно надежный узел трансмиссии, многие автомобилисты по-прежнему относятся к такой компоновке автомобиля настороженно. И хотя время, когда роботизированные коробки и вариаторы ломались после года эксплуатации, ушло в прошлое, до сих пор опасение вызывает и ее устройство, которое намного сложнее «механики», и порядок обслуживания, и большая уязвимость автоматического агрегата.
Какие же автомобили с АКПП на 2020 год можно считать самыми надежными?
Наиболее качественные автомобили с «автоматом»
Toyota Land Cruiser 200
Полноприводной внедорожник давно и прочно занимает лидирующие позиции в своем сегменте. С 2015 года после очередного обновления Land Cruiser 200 комплектуется единственной автоматической коробкой на 6 ступеней.
Надежный и мощный узел может работать до 300 тыс. км пробега без капремонта. Изготавливает АКПП для всех моделей Toyota компания Aisin, которая входит в состав концерна.
«Автоматы» «Айсин» считаются самыми долговечными на рынке, но несмотря на высокие оценки экспертов и водителей, есть у АКПП и свой недостаток – узел невозможно перебрать самостоятельно или в первой попавшейся мастерской. Ремонт и обслуживание коробки проводят только в спецсервисах, цена работ редко оказывается ниже, чем цена нового агрегата.
Land Cruiser 200, кроме надежной АКПП, может предложить современный комплекс безопасности – Safety Sense P. Это адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, автоматический тормоз, опция распознавания знаков и пешеходов, мониторинг «слепых» зон и пр. Внедорожник считается лучшей машиной с автоматической трансмиссией на 2020 год.
Hyundai Accent
Корейские автопроизводители не прогадали, когда начали строить бюджетные автомобили с АКПП, которые отличаются качеством сборки и надежностью. На 2019-2020 год автоматическая коробка в седане Hyundai Accent остается надежным и продуктивным агрегатом, средний срок эксплуатации – 200 тыс. км пробега.
На Акценте 2020 года устанавливается 6-ступенчатая коробка Shiftronic, которая пришла на смену агрегатам класса 5МТ и 4АТ в 2017 году. Плановая модернизация 2017 года, впервые представленная на автосалоне в Торонто, принесла седану не только изменение внешнего оформления кузова, но и новую трансмиссию.
Особенностью Shiftronic остается возможность для водителя полностью отключить автоматическое переключение и управлять переходом скоростей в ручном режиме или в режиме Shiftronic. При переходе на такой режим водитель работает с «автоматом», как с обыкновенной «механикой», ЭБУ в это время предотвращает перегрев мотора, чрезмерное вращение коленвала или остановку двигателя.
Новые трансмиссии Shiftronic устанавливаются на бензиновый 1,6-литровый агрегат, с 1,4-литровым мотором идет АКПП прошлого поколения.
KIA Rio Sedan
Rio Sedan и Hyundai Accent строятся на одной платформе. Для рынка СНГ авто комплектуется 1,4- и 1,6-литровыми двигателями с единственной АКПП – H-matic на 6 ступеней.
Hydra-Matic – первая по-настоящему автоматическая коробка передач, которую начали устанавливать на модели Рио с 2015 года. Единственный недостаток надежного агрегата – требовательность к качеству масла. Рекомендуемый период замены – 50 000 км.
В 2020 году на рынке представлено четвертое поколение переднеприводного седана класса «В», премьера концепции прошла в 2017 году в Москве. Собирается авто на головном предприятии в Санкт-Петербурге.
Киа Рио третий год входит в десятку лучших автомобилей по параметрам качества сборки и безопасности. Уже в базовой комплектации в седане установлены система стабилизации, АВС, датчики давления, фронтальные подушки безопасности.
BMW M140i
В 2019 году компания BMW представила новую модель M140i. Современный хотхэтч не нуждается в долгом описании – это машина со спортивным характером, быстрой динамикой и необыкновенным стилем управления.
В салоне использованы современные системы навигации, управления и безопасности. Комфорт добавляют натуральные материалы обшивки и выверенная эргономика.
Комплектуется BMW M140i автоматической высокоскоростной коробкой на 8 передач. Трансмиссия компонуется как с бензиновыми двигателями объемом 1,5. и 3 литра, так и с дизельными 2-литровыми агрегатами.
Модель с автоматической коробкой дороже, но благодаря системе «Старт-Стоп» и двум режимам управления можно навсегда забыть о сложностях передвижения в пробке.
Надежность автоматики БМВ проверена не на одном поколении «баварцев». Трансмиссия требовательна к качеству смазки, но при правильном управлении стабильно служит до 250 тыс. км пробега.
Mazda 6
Мазда – достойный конкурент Тойоты по надежности, качеству сборки и внедрению современных систем трансмиссии на свои модели. На седане 2020 года используется технологии SKYACTIV. Эта компоновка трансмиссии и двигателя дарит незабываемый комфорт управления, быструю и постоянную динамику, высокую маневренность.
Технологии Скайактив позволяют сократить расход топлива, снижают выброс вредных веществ в атмосферу, увеличивают скоростные характеристики и безопасность.
Серийный бензиновый двигатель Mazda 6 SKYACTIV имеет степень сжатия 14:0,1, что увеличивает эффективность мотора на 15 %. Агрегатируются двигатели автоматической коробкой SKYACTIVE-DRIVE.
Особенностью маздовских АКПП остаются четкое ускорение, плавное переключение скоростей и прямой отклик педали газа.
В основе 6-ступенчатой АКПП лежит гидротрансформатор с полным спектром блокировки сцепления для каждой передачи. В зависимости от режима передвижения, расход топлива минимально снижен на 10 %.
Skoda Kodiaq RS
Полноприводной кроссовер полноправно занимает свое место в рейтинге лучших автомобилей с АКПП на 2020 год. Версия RS первого поколения была впервые представлена в 2018 году на автосалоне в Париже. От своего менее «нафаршированного» «собрата» заряженная версия отличается агрессивным передним бампером и четко выраженным линиям черной окантовки фальшрадиаторной решетки.
Силовой блок кроссовера представлен единственным битурбированным дизелем объемом 2 литра, мощностью 240 л. с. и моментом 500 Нм. Максимальную динамику обеспечивает роботизированная коробка на 7 ступеней с двумя сцеплениями.
Полный привод подключает муфта задней оси. Максимальная скорость кроссовера – 220 км/ч, разгон от 0 до 100 занимает 7 секунд.
На рынке представлено две комплектации Kodiaq RS. В базовой версии ценой 25000 долларов частично реализована система Dynamic Chassis Control – подвески с изменяемой работой пружин и амортизационных стоек.
Mercedes-Benz E-Class
В линейке премиальных седанов Mercedes-Benz E-Class остается лучшей комплектацией с АКПП. Рестайлинг четвертого поколения прошел в 2018 году в Женеве. От предыдущей модели седан практически не отличается, слегка измененные формы фар головного света и подправленная радиаторная решетка – единственные «фишки» экстерьера.
Силовой блок представлен пятнадцатью вариантами компоновки моторов и трансмиссий. Для каждого двигателя предусмотрена единственная коробка-автомат на 9 ступеней – AMG Speedshift TCT.
Трансмиссия отличается высокой надежностью, средний ресурс – 250000 км пробега. Как и все автоматы AMG, трансмиссия требовательна к качеству масла, диагностику агрегата рекомендуется проводить каждые 25000 км.
Ford Fiesta
Форд Фиеста хэтчбек входит в десятку лучших автомобилей с автоматической трансмиссией в среднем ценовом сегменте. Инженеры компании не слишком жалуют автоматические трансмиссии – в модельном ряду присутствует единственный 6-диапазронный «автомат», который агрегатируется с дизельным 1,5-литровым двигателем мощностью 85 л. с.
Трехдверный переднеприводной хэтчбек класса «В» в 2016 году пережил очередное обновление. Седьмое поколение популярной модели значительно отличается от предшественников. Авто получило полностью перерисованную радиаторную решетку, новые плоские формы передней оптики.
Хэтчбек строится на модернизированной платформе Global, после рестайлинга кузов получил увеличенную на 15 % жесткость, параметры шумоизоляции снижены на 7 %.
Jaguar F-Type Coupe
Модель 2019 года Jaguar F-Type Coupe завершает рейтинг лучших автомобилей с автоматической коробкой передач.
В линейке присутствует три бензиновых мотора: турбированная 2-литровая «четверка» мощностью 300 л. с., трехлитровый V6 мощностью 380 л. с. и топовый компрессорный V8 с двумя вариантами форсировки: на 450 и 575 л. с.
Агрегатируются моторы единственной классической коробкой-автомат Quickshift на 8 передач.
В 2019 году АКПП немного доработали, коробку перекалибровали для быстрого переключения. Мощный и надежный узел в компоновке с топовым мотором обеспечивает разгон F-Type Coupe от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, максимальная скорость – 300 км/ч.
Видео про автомобили с надежными АКПП:
Аренда авто с автоматической коробкой передач
Автомобили с автоматической коробкой передач во многих странах проявили себя как комфортные и надёжные авто. Вот почему аренда авто с АКПП пользуется популярностью среди молодых и начинающих водителей. Разумеется у каждого есть свои предпочтения, но мы все можем согласиться с тем, что коробка передач автомат обеспечивает больший комфорт на дороге. Управление авто в незнакомом городе, непривычные нам ПДД и освоение нового автомобиля — всё это может существенно отвлекать от дороги. А если ещё нужно переключать передачи, то тут совсем не до приятной и комфортной езды. Аренда авто с АКПП от Auto Europe поможет Вам избавиться от сложностей, возникающих при вождении и позволит Вам сосредоточиться на дороге. Даже опытные водители, которые постоянно водят автомобили с механической коробкой передач, во время поездки за границу предпочитают брать авто с АКПП напрокат, особенно в странах с левосторонним движением.
Доступность автомобилей с АКПП
Аренда автомобиля с АКПП является весьма популярной, особенно в таких странах как США, Австралия, Южная Африка и Великобритания. А вот в странах Европы водители чаще бронируют автомобили с механической коробкой передач. Причиной тому является недостаток авто с автоматической коробкой передач у местных фирм проката. Если Вы планируете аренду авто с АКПП, то следует оформить бронирование как можно раньше, особенно летом, поскольку автомобили с автоматической коробкой передач пользуются большой популярностью и быстро расходятся.
Зачастую при бронировании аренды может появиться сообщение, что выбранный авто с коробкой передач автомат предоставляется по запросу и требует предварительного подтверждения от арендодателя. Именно поэтому следует бронировать заранее. В случае, если арендодатель откажет наши сотрудники свяжутся с Вами и предложат альтернативу. Кроме того, благодаря нашей политике Вы можете в любое время, не позднее 48 часов до начала аренды отменить бронь. Вы также можете вносить изменения в своё бронирование без каких-либо дополнительных сборов. Однако Вам следует помнить, что указанная стоимость тарифа аренды может меняться в зависимости от дня внесения изменений. Это означает, что Вы можете оформить бронирование заранее, даже если Вы на 100% не уверенны в предстоящей поездке, а затем изменить бронирование в соответствии с Вашими планами. Дело в том, что стоимость тарифа аренды может меняться каждый день, вот поэтому мы рекомендуем осуществлять бронирования заблаговременно и не бояться повышения тарифов.
Стоимость аренды авто с АКПП
Ни для кого не секрет, что спрос и доступность влияют на общую стоимость аренды автомобиля с автоматической коробкой передач. Как правило, арендовать автомобиль с АКПП стоит дороже, чем авто с механической КПП, что является еще одной причиной для раннего бронирования. Существенным преимуществом является то, что с точки зрения расхода топлива нет большой разницы между автоматической и механической коробкой передач.
Наша безопасная система онлайн-бронирования позволяет Вам легко сравнивать предложения по прокату автомобилей с автоматической и механической коробкой передач и найти подходящий автомобиль для Вашей поездки. Если Вы хотите сравнить предложения аренды авто с АКПП и с МКПП, просто выберите соответствующий тип КПП в фильтре поиска.
Арендные автомобили
Ознакомьтесь с нашим кратким обзором арендных автомобилей, перечисленных по странам и категориям авто и получите представление о различных типах доступных транспортных средств, а также об их размерах, вместимости и типах КПП. В этом разделе мы также представляем много важной информации о вместимости багажника той или иной модели и о среднем расходе топлива на км. Цель Auto Europe предоставить Вам как можно больше информации необходимой для Вашей поездки, чтобы находясь за рубежом Вы могли наслаждаться поездкой.
Как буксировать машину, чтобы не сломать автомат и ничего не нарушить?
Не завёлся мотор, разрядился аккумулятор, застрял в снегу – это типичные зимние проблемы касаются многих российских водителей. Выкручиваться из такой ситуации приходится по-старинке — взяв машину на буксир. Но, двигаясь «на галстуке», нужно помнить ряд важных правил
Станислав Шустицкий
Для начала нелишне вспомнить общие, регламентированные правилами требования по буксировке автомобиля. За рулем буксируемого на гибкой сцепке автомобиля обязательно должен находится водитель, имеющий удостоверение на право управления транспортным средством со сроком не менее двух лет. При этом трос должен обеспечивать расстояние между автомобилями от 4 до 6 метров, а на тросе необходимо разместить не менее двух сигнальных флажков. В том случае, если не работает аварийная сигнализация, на задней части буксируемого автомобиля должен быть закреплен знак аварийной остановки. Скорость при буксировке не должна превышать 50 км/час, а во дворах – не более 20 км/час. Это то, что касается ПДД.
Теперь несколько важных рекомендаций. Нужно обратить внимание на положение ключа зажигания в замке буксируемого автомобиля. Если он находится в положении LOCK, то при прохождении поворота руль может быть заблокирован. Трос лучше использовать эластичный, а вот металлический трос в случае обрыва может нанести повреждения автомобилям. Нагрузка, которую выдерживает трос, должна в 1,5-2 раза превышать вес буксируемого автомобиля. При этом нежелательно буксировать автомобиль, чья снаряженная масса превышает вес машины-буксировщика. Трос допускается закреплять только на специально предназначенной для этого буксировочной проушине. Водитель буксируемого автомобиля должен постоянно контролировать положение троса, который должен быть в натянутом состоянии. Обязательно нужно помнить и о том, что в том случае, если двигатель буксируемого автомобиля выключен, то усилители рулевого управления и тормозов работать не будут, то есть, для поворота руля и нажатия на педаль тормоза придется прилагать усилий больше, чем обычно.
Что касается буксировки, то в случае с моноприводным автомобилем снабженным механической КП все просто: достаточно перевести рычаг кулисы коробки передач в нейтральное положение. А вот с автоматической трансмиссией уже сложнее. Селектор АКП также должен быть переведен в режим «N». Но… Нужно помнить, что буксировка автомобилей с автоматом сопряжена с определенным рисками. Например, если двигатель буксируемого автомобиля не работает, то не функционирует и масляный насос обеспечивающий смазку и охлаждение деталей АКП. И если эвакуация автомобиля с АКП с помощью частичной или полной погрузки невозможна, и принято решение буксировать его на гибкой сцепке, подобная эвакуация возможна только на небольшое расстояние и на низкой скорости. В любом случае, очень важно ознакомиться с рекомендациями по буксировке конкретного автомобиля, прописанными в инструкции по его эксплуатации.
Хочу получать самые интересные статьи
Что делать, чтобы коробка-«автомат» не сломалась раньше срока
Что в АКПП может сломаться
Даже из краткого нашего описания понятно, что «автомат» по конструкции сложнее МКПП — и потому всегда дороже. Впрочем, таким «навороченным» он являлся не всегда. Ещё лет тридцать назад в автомобильных гидромеханических коробках имелось всего 3–4 передачи и не было электроники. Управление фрикционами оставалось чисто гидравлическим – система клапанов реагировала на перепады давления, возникающие в зависимости от скорости вращения валов и крутящего момента от двигателя, и управляла фрикционами.
Такие АКПП, как правило, имели большой запас прочности, а алгоритмы их работы были простыми и исключали повышенные нагрузки. Поэтому те, старые коробки снискали славу «неубиваемых». Однако работали они медленно и неэффективно — в прошлом машины с АКПП безоговорочно проигрывали аналогичным автомобилям с «механикой». Проигрывали и в динамике, и в экономичности.
Стремясь нивелировать недостатки автоматической трансмиссии, инженеры постепенно усложняли конструкцию коробки. Появились режимы, ограничивающие переход на повышенные передачи (для этого водителю нужно было перевести рычаг в положение 1, 2 или L — Low), специальная повышающая передача для снижения расхода топлива на большой скорости (O/D или Overdrive), с той же целью дополнительным фрикционом на ходу стали блокировать гидротрансформатор.
Следующим логичным шагом стало внедрение электроники. Это позволило увеличить количество передач — сегодня и 10 ступеней считаются обычным делом. С помощью современной электроники водитель может переключать в «автомате» передачи вручную или выбирать режимы Sport, Eco или Winter, меняющие алгоритмы переключений. Наконец, «мозги» АКПП, работающие в связке с блоком управления двигателем, научились подстраиваться под манеру езды водителя.
С такой трансмиссией езда стала намного удобнее и быстрее, но правило «чем сложнее, тем ненадёжнее» тоже никто не отменял. У современных «автоматов» прибавилось и технических проблем.
Ранняя (для пущей эффективности) блокировка гидротрансформатора приводит к повышенным нагрузкам на фрикционы и планетарные редукторы. Быстрые переключения ведут к повышенному износу муфт, продукты которого загрязняют масло. Гидроблок, управляемый электроникой, ещё более чувствителен к качеству и чистоте масла. Сама электроника может пострадать от перегрева коробки, вызванного повышенными нагрузками или плохой работой системы охлаждения масла.
В общем, если раньше у водителя машины с АКПП вызывала опасения исправность разве что гидроблока и гидротрансформатора, и лишь на действительно больших пробегах, то сегодняшнему автовладельцу проблемы в состоянии создать едва ли не каждый узел коробки – и вполне может сделать это раньше, чем кончится гарантийный срок.
С другой стороны, передовые «автоматы» хороши именно своим интеллектом. Их электроника способна защитить коробку от фатальных нагрузок и перегрева, выбирает для работы самые эффективные и щадящие режимы, мониторит множество рабочих параметров и уже по ним контролирует техническое состояние наиболее ответственных деталей.
УАЗ Патриот АКПП | Официальный дилер «Планета Авто» в Челябинске
На внедорожник УАЗ Патриот устанавливатся автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.
Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки . С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет. Для комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление основными функциями. Также для удобства в автомобиле установлены подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом.
УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.
- Уникальный цвет Серый Титан, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.
- Решетка радиатора с черными глянцевыми элементами
Лучших автоматов 2020 | Auto Express
Не так давно выбор вождения автомобиля с автоматической коробкой передач, а не с механической коробкой передач означал, что вам суждено испытать гнев целого ряда других водителей. Авторитеты больше, чем кто-либо, считали коробку с автомобилем делом дьявола, предназначенным только для ленивых водителей представительских седанов, американцев и маленькой старушки внизу, у которой до сих пор есть свой древний Остин Метро. Как же тогда изменились времена, ведь некоторые из самых популярных автомобилей за последние десять лет были с автоматикой.
Частично это связано с тем, что современная автоматическая коробка передач стала чудом инженерной мысли, в которой использованы передовые технологии, которые способствуют стремлению современных водителей к скорости и управляемости. Если перейти от автомобилей с высочайшими характеристиками, есть масса обычных моделей с различными типами автоматической трансмиссии. Несмотря на то, что большинство из этой группы довольно хороши, все еще есть действительно ужасные автоматические устройства, что является одной из причин, по которой мы составили этот список — чтобы спасти вас от покупки.Самая запутанная часть состоит в том, что хорошие автомобили с автоматической коробкой передач могут быть разных форм и размеров, поэтому невозможно узнать, какая из них лучше, не опробовав их все.
Быстрое переключение передач, которое ударяет вас в спину каждый раз, когда вы опускаете шестеренку, — это здорово на трассе, но в меньшей степени на автостоянке в супермаркете, поэтому выбор лучшего автомобиля также зависит от того, как машина будет. Одним из аспектов автомобилестроения, в котором автоматика последнего поколения может неожиданно превзойти своих собратьев с механической коробкой передач, является экономия топлива.Самая умная из автоматических автоматов может переключаться более плавно и в лучшую точку диапазона оборотов, чем люди, что означает экономию топлива.
• Лучшие малолитражки для покупки
Поклонники автоматических коробок передач также будут рекламировать их расслабляющий характер — отдых вашей левой ноги и возможность переключать передачи самостоятельно снимают утомление от езды по перегруженным городам и позволяют вам сконцентрироваться на сложных перекрестках и другом трафике. Не слишком уверенным в себе водители также могут приветствовать автоматическую коробку передач, поскольку их невозможно остановить и обеспечить плавный уход даже на крутых склонах.
Мы выбрали 10 лучших автомобилей с автоматической коробкой передач для этой функции, но мы не ранжировали их в каком-либо определенном порядке, поскольку они охватывают такой широкий диапазон типов моделей — у нас есть все, от городских автомобилей с автоматом до внедорожников и суперкары. Но прежде чем мы перейдем к списку, вот краткое руководство по различным типам автоматических коробок передач, предлагаемых сегодня.
Типы автоматических коробок передач
«Традиционные» автоматические или гидротрансформаторные автоматические
Самый старый и самый известный тип автоматической коробки передач иногда называют «традиционным автоматом», но более точно его называют «автоматом с гидротрансформатором».В нем используется гидравлическая муфта между двигателем и коробкой передач, которая передает мощность под нагрузкой. Они используются с середины прошлого века и с тех пор постоянно совершенствуются и совершенствуются.
Автомобили с гидротрансформатором предлагают очень плавное, но не обязательно молниеносное переключение передач, за что в некоторых случаях зарабатывают ласковое название «slushbox». Однако эта репутация меняется, во многом благодаря блестящим преобразователям крутящего момента, таким как 8-ступенчатый автомобиль ZF, который устанавливается на десятки мощных автомобилей от BMW до Jaguar.
Коробка передач с двойным сцеплением
Этот тип коробки передач получил множество названий от разных производителей: Volkswagen называет ее DSG, Porsche — PDK, Smart — броской «твинамикой», но все они устроены примерно так же. Система с двойным сцеплением работает с двумя сцеплениями, как следует из названия. Одно сцепление управляет передачами с нечетными номерами, а другое — с четными, и обе муфты работают в тандеме, обеспечивая удивительно быстрое переключение передач.
На ходу автоматика с двойным сцеплением отличается плавностью, быстрым переключением и даже лучше своих соперников с механической коробкой передач по экономии топлива и выбросам.Однако при вождении по городу они могут быть резкими, а в случае поломки они очень дороги и их сложно ремонтировать.
CVT автоматический (бесступенчатая трансмиссия)
Другой выбор — вариатор или бесступенчатая трансмиссия. Впервые разработанные DAF в 1950-х годах, они используют ремни, а не шестерни, чтобы обеспечить единственную переменную передачу, обеспечивающую плавное и плавное переключение передач. Эти типы коробок передач экономичны и дешевы в ремонте, поэтому опытным водителям лучше избегать их, поскольку они могут дать автомобилю несколько отключенное ощущение, а также быть шумным под нагрузкой.
Автоматическая механическая коробка передач
Завершающим штрихом является автоматизированная механическая коробка передач. Эти трансмиссии используют обычное сцепление и передачу, но роботизируют действие. В основном они используются в дешевых городских автомобилях — например, Smart до самой последней модели использовала исключительно автоматические механические коробки передач в модельном ряду Fortwo. У них есть преимущество в том, что они дешевы, легки и просты, но они часто резкие по городу и при резком ускорении. Их часто лучше избегать, и вы не найдете ни одного в нашем списке 10.
Итак, помня об этом, нажмите на ссылки ниже или в верхнем левом углу этой страницы, чтобы ознакомиться с нашим списком лучших автомобилей с автоматической коробкой передач, которые продаются сегодня …
Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач
Автоматические коробки передач — все, что вам нужно знать
Коробка передач DSG работает по тому же принципу, что и автоматизированная механическая коробка с одним сцеплением (подробнее о ней позже), но, как следует из названия, используется два сцепления. Идея состоит в том, что они могут выровнять передачу, которая, по их мнению, вам понадобится следующей, на одном сцеплении, в то время как другое все еще используется для управления автомобилем, и это позволяет чрезвычайно быстро переключать передачи.
Однако из-за того, как они работают, автоматика с двойным сцеплением имеет тенденцию к рывкам, чем блоки гидротрансформатора, на более низких скоростях. Они также могут быть слишком заинтересованы в быстром переходе на более высокие передачи, оставляя машину на неправильной передаче, чтобы обеспечить наилучшее ускорение для обгона. Однако, чтобы противостоять этому, большинство из них также позволяют водителю переключать передачи вручную, часто с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом автомобиля.
Их сложность — еще один недостаток; в последние годы старые агрегаты приобрели репутацию плохой надежности, и некоторые владельцы сообщают о том, что их агрегаты нуждаются в дорогостоящих ремонтных работах.
CVT автомат
Также известен как e-CVT, Xtronic
Для Механически простой и надежный; экономичный
против Обычно шумит; может быть вялым; мало возможностей для ручного управления
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) необычна тем, что в ней не используются зубцы для шестерен, как в традиционной коробке передач. Вместо этого он работает как шестерни на вашем велосипеде.
Внутри коробки передач вариатора вы найдете два шкива конической формы: один соединен с двигателем, а другой ведет колеса, соединенные ремнем.Шкивы непрерывно расширяются и сжимаются в диаметре при ускорении или замедлении, что изменяет передаточное число.
Поскольку передача бесконечно регулируется между самым высоким и самым низким передаточными числами, двигатель остается в своем диапазоне мощности при ускорении, вместо того, чтобы входить и выходить из наиболее эффективного диапазона оборотов двигателя, как в случае с другими типами коробок передач. . Более того, нет фиксированных передач, нет переключения передач, а это означает плавное ускорение без толчков.
Признаки неисправности передачи, которые нельзя игнорировать
Если вы похожи на большинство людей, проблемы с автомобилем занимают одно из первых мест в вашем списке причин, от которых у вас болит голова. Проблемы с автомобилем не только ухудшают ваш день и серьезно замедляют процесс, но и обычно означают, что вам нужно освободить карманы от всех своих наличных денег.
Хотя некоторые проблемы, такие как спущенная шина, можно исправить относительно легко, другие — не так уж и много. Возьмем, к примеру, трансмиссию вашего автомобиля.Независимо от того, используете ли вы автоматический или ручной привод, обычно это более сложные проблемы, которые нужно исправить. Кроме того, если вы решите игнорировать определенные признаки, указывающие на проблемы с трансмиссией, это может привести к еще большим проблемам с функционированием и безопасностью вашего автомобиля.
Помимо потенциально дорогостоящих проблем, когда у вас есть проблемы с передачей, особенно серьезные, они могут нарушить ваш обычный распорядок дня, делая невозможным выполнение ваших обязательств.
Однако, когда вы прислушиваетесь к тому, что вам сообщает ваша передача, наряду с должным уходом за ней, вы сможете лучше поддерживать эффективное обслуживание или, по крайней мере, решать проблему на ранней стадии, прежде чем она нанесет еще больший вред.
Ниже мы включили все предупреждающие знаки, которые сигнализируют о серьезной неисправности, а также краткий урок о том, что именно ваша трансмиссия делает для вашего автомобиля.
Трансмиссия 101
Вы, вероятно, имеете смутное представление о том, какая у вас трансмиссия, и более чем вероятно понимаете, что если у вашего автомобиля проблемы с трансмиссией, это означает большие проблемы. Однако на этом знания большинства людей заканчиваются.
Прежде чем мы перейдем к предупреждающим знакам, мы кратко рассмотрим, что делает ваша передача, чтобы вы лучше понимали, что она означает, когда она начинает показывать признаки бедствия.В первую очередь следует помнить, что существует два типа трансмиссий: автоматическая и ручная.
Автоматическая коробка передач
Автоматические коробки передач являются наиболее распространенным типом, и они есть в большинстве новых автомобилей. Однако они более сложные и полагаются на преобразователь крутящего момента для включения двигателя и передач.
Гидротрансформатор представляет собой сложную систему, но, вкратце, она работает следующим образом: когда двигатель вращается медленно, в гидротрансформаторе используется очень небольшой крутящий момент, и аналогично, когда двигатель быстро вращается, почти вся мощность двигателя крутящий момент преобразуется в трансмиссию.Это объясняет, почему ваш автомобиль может ползать на холостом ходу или в движении. Это крутящий момент, который прилагается к валу.
Поскольку крутящий момент управляет входной мощностью двигателя, шестерни внутри трансмиссии оставляются для работы на выходе без вмешательства водителя.
Шестерни в автоматической коробке передач подключены к входу двигателя через ряд внутренних муфт, которые также зависят от компьютера и гидравлической системы. Вместе эта сложная система определяет передаточное число, которое соединяет соответствующий вал с колесами.
Механическая коробка передач
Механическая коробка передач проще по конструкции и функциям. Основная структура механической коробки передач сводится к набору шестерен, а также входному и выходному валам. Шестерни входного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала. Результат, когда эти две шестерни входят в зацепление с соответствующими валами, определяет шестерню.
Те, кто водит механическую коробку передач, выбирают передачи, перемещая рычаг переключения.При перемещении этого рычага включается рычажный механизм, который управляет шестернями на первичном валу. Это позволяет двигаться вперед и назад, а водитель перемещает рычаг влево и вправо.
Чтобы включить передачу, водитель должен нажать на педаль сцепления. Это позволяет шестерням первичного вала двигаться и отключать питание от двигателя к коробке передач. Затем водитель выбирает, какая передача необходима — первую, третью, заднюю и т. Д. — и отпускает сцепление, что позволяет автомобилю работать желаемым образом.
Это главное различие между ними. В то время как автоматическая трансмиссия полагается на преобразователь крутящего момента, руководство полагается на сцепления, но важно помнить, что трансмиссия является жизненно важной частью любого транспортного средства.
Без него энергия двигателя не передается на колеса, что позволяет автомобилю двигаться и функционировать. Поэтому, если вы заметили какие-либо признаки того, что с вашей передачей данных могут возникнуть проблемы, в ваших интересах как можно скорее проверить это.
Знаки, которых следует остерегаться в автоматической коробке передач
Игнорирование проблем с автоматической коробкой передач ведет к потере времени и денег на устранение проблемы. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, немедленно проверьте свою передачу. Быстрое исправление может сэкономить вам кучу денег в долгосрочной перспективе.
Грубое переключение передач
Одним из первых признаков того, что автоматическая коробка передач требует ремонта, является грубое переключение передач. Сначала это может быть незаметно, но со временем станет все более очевидным.
Дрожь при переключении между передачами и слышимый «лязг» при переключении передач — первые признаки. Вы также можете заметить, что вашему автомобилю труднее набирать обороты.
Трудно точно сказать, в чем проблема, поскольку причиной может быть несколько разных причин. Во-первых, это может быть проблема с жидкостью, что является более простым решением. Однако, когда ваш автомобиль не включает передачу или ему трудно это сделать, это также указывает на то, что это может быть проблема с тросами переключения сцепления или компьютерной системой.
Отсроченное взаимодействие
Отложенное включение — это остановка на несколько секунд при переходе с парковки на движение. Обычно во время этой задержки вы слышите обороты двигателя, когда нажимаете на педаль газа, но машина не движется, как обычно.
К счастью, это очевидная проблема — ее нетрудно пропустить — и ее можно быстро решить, если вы заметите ее раньше. Однако чем дольше вы позволяете, тем больше будет задержка.
Утечка жидкости
Коробка передач — закрытый системный блок.Поэтому, если вы подозреваете, что ваша передача данных протекает, это один из самых надежных признаков, которые вы должны предупредить о серьезной проблеме. Жидкость в системе трансмиссии не только смазывает все рабочие детали, но и сохраняет систему в прохладном состоянии.
Если вы заметили лужи или пятна под автомобилем, это хороший признак утечки. Однако это помогает определить, активна ли утечка и / или исходит ли она из коробки передач. Трансмиссионная жидкость выглядит розовой, красной или даже темно-коричневой. Он может иметь сладкий запах — если все работает как есть — или запах гари, который указывает на необходимость замены жидкости.
Даже если вы подозреваете, что ваша трансмиссионная жидкость течет, но не совсем уверены, отнесите свой автомобиль в надежную автомастерскую. Если вы позволите утечкам продолжаться, это может нанести необратимый ущерб вашей трансмиссии. Если есть утечка или требуется замена жидкости, обязательно оставьте это на усмотрение доверенного механика. Даже простое переливание жидкости может нанести вред вашей трансмиссии.
Шестерни промежуточные
Когда ваша автоматическая коробка передач буксует, создается ощущение, что вы едете на одной передаче, а она внезапно переключается без всякой причины.Двигатель может издавать сопутствующее завывание, или может показаться, что ваш автомобиль борется или не ускоряется должным образом.
Если вы столкнулись с этим, немедленно отнесите машину к механику. Скользящие шестерни ставят под угрозу вашу безопасность, поскольку они не могут зацепиться друг за друга. Излишне говорить, что это чрезвычайно опасно.
Со временем зубья шестерни стачиваются или ломаются, что вызывает проскальзывание. Кроме того, езда с проскальзывающей передачей не только опасна, но и может еще больше повредить трансмиссию.В то время как другие проблемы не угрожают вашей безопасности сразу, это будет. Не стесняйтесь отремонтировать трансмиссию, если вы заметили этот предупреждающий знак.
Запах гари
Запах гари — явный признак того, что что-то не так. Одна из наиболее частых причин запаха гари — передача. Когда трансмиссионная жидкость грязная и перегревается, она не очень хорошо смазывает детали или не охлаждает их. Если вы продолжите движение с грязной трансмиссионной жидкостью, трансмиссия выйдет из строя, и вы почувствуете запах гари.
Шум в нейтрали
Наконец, если вы слышите стук, когда ваша машина находится на нейтральной передаче, это признак того, что вам нужно проверить свою трансмиссию. Этот шум может быть вызван грязной жидкостью или изношенными деталями трансмиссии.
Остерегайтесь сигнальной лампы
Хотя единственное мигание индикатора Check Engine не обязательно означает наличие проблемы с трансмиссией, если вы видите этот индикатор при появлении одного или нескольких из этих признаков, это может указывать на серьезную проблему.В этом случае лучше всего проверить трансмиссию, прежде чем проблема усугубится.
Знаки, которых следует остерегаться в механической коробке передач
Поскольку механические коробки передач отличаются от автоматических, они действительно имеют разные предупреждающие знаки. Однако, как и в случае с автоматической коробкой передач, если вы столкнетесь с чем-либо из этого в своем автомобиле, обязательно немедленно проверьте его. Игнорирование проблем только усугубляет их.
Гудение, гудение, нытье
Автомобили с механической коробкой передач могут производить больше шума по сравнению с автоматической коробкой передач; однако, если вы слышите гудение, нытье или лязг, велика вероятность, что с передачей возникли проблемы.Всегда полезно проверять шумы, особенно если вы никогда их раньше не слышали.
встряхивание или измельчение
Для механических коробок передач одним из наиболее распространенных признаков, указывающих на то, что что-то не так, является скрежет при переключении передач. Вы не должны слышать скрежет, и ваша машина не должна трястись или дергаться.
Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они также легко могут указывать на более серьезную проблему внутри самой трансмиссии. Обязательно проверьте трансмиссию, если вы слышите скрежет после переключения передач или если автомобиль трясется.
Неуверенность
Если вы заметили, что автомобиль колеблется перед переключением передач, это обычно означает, что неисправно сцепление. Что в большинстве случаев проще исправить. Однако это также может указывать на некоторые проблемы с передачей, поэтому обязательно проверьте его и не позволяйте этому продолжаться слишком долго.
Проскальзывание
Как и в случае с автоматической коробкой передач, механическая коробка передач может пробуксовывать. Хотя опыт может немного отличаться, он все равно опасен.
Ваша трансмиссия должна оставаться включенной, пока вы сами не переключите передачу. Однако, если вы заметили, что она скользит и / или выключается, когда вы не переключаете передачи, вам необходимо немедленно проверить это.
Проверить свет двигателя
Опять же, стоит повторить. Не следует игнорировать световой индикатор Check Engine. Хотя это может указывать на проблему с другой частью вашего автомобиля, если вы видите это и видите какие-либо из этих предупреждающих знаков, указываемых вручную, это хороший показатель того, что что-то не так.
Очень важно позаботиться о вашей передаче. Даже незначительные проблемы, если их игнорировать, со временем могут усугубиться. Слушайте, что говорит ваш автомобиль, и должным образом ухаживайте за ним, чтобы обеспечить максимальную безопасность, эффективное управление и долговечность.
Turn to Action Gator Tire для любого ремонта трансмиссии и других автомобильных нужд. Вы должны доверять квалифицированной и надежной мастерской по ремонту автомобилей — от простого обслуживания, такого как замена масла и ротация шин, до обслуживания трансмиссии и ремонта подвески.
Будучи семейным бизнесом более 50 лет и имеющим 24 удобных местоположения по всей Центральной Флориде, мы стремимся быть этим магазином для вас!
Автоматическая или автоматическая ручная коробка передач: в чем разница? — Техническое обслуживание
Машины Allison серии 4000 созданы для большегрузных автомобилей.
Фото: Allison Transmission
Work Truck встретился с Бранденом Харбином, исполнительным директором по глобальному маркетингу Allison Transmission, чтобы узнать немного больше о разнице между автоматической и механической коробкой передач.
Это то, что мы узнали:
Work Truck: Не могли бы вы вкратце описать различия между автоматической коробкой передач и автоматизированной механической коробкой передач (AMT)?
BRANDEN HARBIN: Основное различие между полностью автоматической коробкой передач и автоматической механической коробкой передач (AMT) заключается в пусковом устройстве. В полностью автоматической коробке передач используется гидротрансформатор, соединяющий двигатель с планетарной коробкой передач, обеспечивающий непрерывное переключение мощности.
В то время как педаль сцепления снимается в автоматическом механическом управлении, AMT по-прежнему используют стандартную ручную коробку передач с электрическим или пневматическим срабатыванием сцепления, что приводит к прерыванию крутящего момента и потере мощности во время переключения передач.
Эти прерывания питания сокращают время водителей и приводят к более высоким затратам на техническое обслуживание из-за износа сцепления. Для сравнения: гидротрансформатор автоматической коробки передач не подвержен износу.
Помимо преимущества в безотказной работе полностью автоматической коробки передач, гидротрансформатор обеспечивает улучшенную маневренность на мягкой / рыхлой почве или там, где водителю требуется больше контроля.
AMT для сравнения обычно начинают перегреваться и снижают мощность, чтобы защитить трансмиссию на мягком / рыхлом грунте. Гидротрансформатор создает бесступенчатое передаточное число, позволяя водителям легко управлять мощностью, подаваемой на колеса. Водители могут контролировать скорость автомобиля для плавного и точного движения, более легкого маневрирования и большего контроля на уклонах — все это при одновременной защите трансмиссии от ударов и уменьшении износа автомобиля.
Без гидротрансформатора AMT не могут плавно передавать мощность на колеса, создавая больше возможностей для неэффективной и неконтролируемой работы.
WT : Какие преимущества автоматической коробки передач по сравнению с AMT по производительности водителя?
HARBIN: Автоматика обеспечивает множество преимуществ в производительности по сравнению с конкурирующими AMT. Среди многих преимуществ автоматика более производительна, поскольку обеспечивает более быстрое ускорение, чем AMT.
Гидротрансформатор Allison Transmission плавно увеличивает крутящий момент двигателя при запуске и поддерживает постоянную связь трансмиссии с максимальной доступной мощностью двигателя во время каждой смены, обеспечивая ускорение до 14%.Переключение на полную мощность обеспечивает превосходное ускорение автомобиля, позволяя выполнять больше работы за меньшее время.
Для сравнения, AMT должны снижать крутящий момент двигателя при запуске, чтобы защитить сцепление. Поэтому грузовики с AMT никогда не используют полный крутящий момент двигателя при запуске. К сожалению для тех, кто управляет грузовиками с AMT, именно в этот момент больше всего необходим максимальный крутящий момент, чтобы полностью загруженный автомобиль двигался с места.
AMT не выигрывают от увеличения крутящего момента двигателя, потому что они требуют, чтобы крутящий момент контролировался или ограничивался при запуске, чтобы продлить срок службы пусковой муфты.Они также требуют уменьшения дроссельной заслонки двигателя при каждой смене, вызывая прерывания крутящего момента. Эти прерывания приводят к увеличению количества переключений и снижению скорости транспортного средства, что требует больше времени для выполнения той же работы.
В качестве второго примера, в полностью автоматических трансмиссиях отсутствует пусковое сцепление, что сокращает время простоя грузовика для необходимой замены сцепления. Это обеспечивает максимальное время безотказной работы и производительность грузовиков всего парка. Многие автопарки указали, что они могут управлять меньшим парком грузовиков с автоматикой, потому что каждый грузовик тратит меньше времени на ремонт, будь то профилактический или в худшем случае, реактивный ремонт.В случае автобетоносмесителя время простоя может достигать 7500 долларов на грузовик в день.
И это при условии, что ствол не был заполнен, когда произошел отказ муфты AMT, что приведет к дополнительным затратам на ремонт при замене ствола.
WT : Какие преимущества дает автоматическая коробка передач по сравнению с полностью ручной коробкой передач с точки зрения производительности водителя?
HARBIN : автоматическая коробка передач имеет те же преимущества по сравнению с механической коробкой передач с точки зрения бесперебойной работы в каждую смену, без физического ущерба для водителя, который должен переключаться весь день, или без износа ручного сцепления.
Снижая утомляемость водителя, автоматика увеличивает удержание водителя и обеспечивает более управляемую среду для водителя и транспортного средства.
Плавная и плавная работа позволяет водителю легко маневрировать на автомобиле, чтобы сосредоточить внимание на выполняемой работе. Также легче нанять водителей для работы с автоматической коробкой передач по сравнению с более интенсивным обучением управлению механической коробкой передач. Сегодня доступно меньше водителей, имеющих опыт вождения с механической коробкой передач.
Многие водители указали, что их карьера была продлена за счет перехода с механической коробки передач на полностью автоматическую.
Несмотря на то, что это выгодно для отдельных лиц, это дает дополнительное преимущество в виде решения проблемы нехватки драйверов, с которой также сталкивается наша отрасль.
Кроме того, добавленная стоимость автоматической трансмиссии часто значительно меньше, чем затраты компании на набор, обучение и удержание нового водителя.
Транспортные средства с механической коробкой передач также имеют пониженную маневренность, трудности на узких дорогах, мягком грунте, крутых склонах или обратном движении к погрузочной платформе. Кроме того, коробку отбора мощности (ВОМ) нельзя использовать на лету, как это может быть с автоматической коробкой передач Allison.
Все это может привести к разочарованию водителя, неправильному использованию компонентов трансмиссии и снижению производительности.
WT: Есть ли какие-то преимущества / преимущества механической коробки передач или AMT по сравнению с автоматической коробкой передач?
HARBIN : В краткосрочной перспективе руководства и некоторые AMT стоят меньше, чем полностью автоматическая коробка передач, с точки зрения цены приобретения. Тем не менее, из-за технического обслуживания сцепления и простоя транспортных средств из-за руководств и AMT, автомобили, оснащенные автоматическим приводом Allison, как правило, имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, более высокую стоимость при перепродаже и более низкую общую стоимость владения в течение всего срока службы автомобиля.
На Allison нет сцепления, которое могло бы изнашиваться, а сокращенные интервалы технического обслуживания позволяют автомобилю дольше находиться в дороге.
Вот почему большинство крупных национальных парков рабочих грузовиков используют автоматику Allison. Они осознали превосходные преимущества, которые дает Allison Automatics по совокупной стоимости владения.
Несмотря на то, что педаль ручного сцепления на AMT снята, механическое сцепление по-прежнему облегчает запуск транспортного средства и изнашивается и, в конечном итоге, сгорает, что требует традиционного обслуживания и замены.
Дополнительные изнашиваемые компоненты сцепления включают:
- Крышка сцепления / промежуточная пластина
- Диск сцепления в сборе
- Регулирующий механизм
- Тормоза сцепления
- Сольное сцепление
- Крестовина
- Время выхода пилотного подшипника производители AMT попытались имитировать присущие возможности Allison Automatic, продвигая такие функции, как «Призыв к движению», «Режим ползучести», «Power Launch», «Rock Free», «Hill Assist» и «Смешанная педаль».Однако все эти функции могут увеличивать стоимость и происходить за счет износа сцепления и отказов трансмиссии.
И когда дело доходит до дела, AMT всегда будут вести себя таким образом, чтобы защитить пусковую муфту. Когда водителю это нужно больше всего, AMT, скорее всего, снизит крутящий момент и ограничит вход водителя, чтобы защитить автоматическую трансмиссию.
WT : Еще чем вы хотели бы поделиться сегодня?
HARBIN : Существует некоторая дезинформация относительно топливной экономичности автоматической коробки передач по сравнению с механическими коробками передач или AMT.Некоторые люди считают, что водитель с механической коробкой передач лучше контролирует топливную экономичность, что не соответствует действительности.
Полностью автоматические трансмиссии были усовершенствованы с использованием новых технологий для повышения топливной экономичности, включая нейтраль при остановке, управление скоростью ускорения и динамическое переключение передач.
Практически во всех сферах применения, особенно для рабочих тележек, Allison Automatic может обеспечить экономию топлива, эквивалентную или превосходящую по сравнению с механическими и автоматизированными механическими коробками передач.
Как работают автоматические коробки передач | Как устроен автомобиль
Самый современный автоматические коробки передач иметь набор шестерни называется планетарной или планетарной зубчатой передачей.
А планетарная передача набор состоит из центральной шестерни, называемой солнечная шестерня , внешнее кольцо с внутренняя шестерня зубы (также известные как фиброзное кольцо или кольцевая шестерня ), а также две или три шестерни, известные как планетарные шестерни, которые вращаются между солнечной и коронной шестернями.
привод связан с механизмом, известным как гидротрансформатор , который действует как гидравлический привод между двигатель и коробка передач .
Если солнечная шестерня заблокирована и планеты двигаются планетоносец , выходной сигнал снимается с зубчатого венца, обеспечивая увеличение скорости.
Если коронная шестерня заблокирована, а солнечная шестерня приводится в движение, планетарные шестерни передают привод через водило планетарной передачи, и скорость уменьшается.
При подаче мощности на солнечную шестерню и заблокированном водиле планетарной передачи коронная шестерня приводится в движение, но передает движение задним ходом.
Для достижения прямой привод без изменения скорости или направления вращения солнце фиксируется на коронной шестерне, и весь блок вращается как одно целое.
А крутящий момент преобразователь представляет собой гидравлическую муфту, которая действует как схватить , за исключением того, что диск проходит мимо гидравлический давление .
Преобразователь состоит из трех основных компонентов: крыльчатка , прикрученный к маховик ; турбина, соединенная с коробкой передач Входной вал ; и центральный реактор между ними, который имеет одностороннюю муфту, называемую обгонной муфтой.
Как двигатель скорость увеличивается, центробежная сила воздействуя на гидравлическую жидкость через лопасти рабочего колеса, крутящий момент или крутящее усилие передается на турбину.
Центральный реактор преобразует это вращающее усилие, перенаправляя поток жидкости обратно к крыльчатке, чтобы обеспечить более высокий крутящий момент на низких скоростях.
Как только двигатель набирает обороты и развивает большую мощность, потребность в усилении крутящего момента уменьшается, и реактор начинает вращаться на холостом ходу. В этом случае преобразователь крутящего момента действует как гидравлический маховик, соединяющий двигатель с коробкой передач.
На схеме показаны основные узлы гидротрансформатора — крыльчатка, реактор (или статор ) и турбина.
На меньших диаграммах показано направление движения гидравлической жидкости под центробежным силы .
Такого же эффекта можно добиться, заблокировав планетарные шестерни на водиле планетарной передачи.
Большинство автоматических коробок передач имеют три скорости движения вперед и используют два набора планетарных передач.
Последовательности блокировки планетарной зубчатой передачи достигаются за счет воздействия гидравлического давления. тормозить группы или многодисковые муфты.
Ремни стянуты вокруг зубчатого венца, чтобы предотвратить его вращение, а муфты используются для блокировки солнечной шестерни и планет.
Правильная последовательность нарастания и сброса давления контролируется сложной компоновкой гидравлических клапаны в сочетании с датчики которые реагируют на нагрузку двигателя, скорость движения и открытие дроссельной заслонки.
Механизм, связанный с дроссельной заслонкой, известный как кикдаун, используется для переключения вниз для быстрого ускорения. Когда вы нажимаете ускоритель внезапно в полной мере пониженная передача включается почти мгновенно.
Большинство автоматических коробок передач имеют систему коррекции, позволяющую водителю при необходимости удерживать низкую передачу.
водителей, которые все чаще переходят на модели с автоматической трансмиссией, указывают путь к электрифицированному будущему | Форд Европы
КОЛОН, Германия, 13 июля 2020 г. — Согласно новым данным Ford о продажах, все больше и больше европейских водителей выбирают автомобили с автоматической коробкой передач.
Только за последние три года количество проданных Ford автомобилей и фургонов с автоматической коробкой передач увеличилось более чем втрое с 10,4% в 2017 году до 31,3% в течение первого месяца 2020 года. 1
«Среди многих преимуществ автоматических коробок передач можно отметить то, что они позволяют водителям пользоваться новейшими технологиями помощи водителю, делая все, от парковки до остановки и начала движения, проще и удобнее», — сказал Рулан де Ваард, вице-президент по маркетингу. Продажи и обслуживание, Ford of Europe.«Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится, поскольку в будущем все больше и больше людей будут переходить на электромобили, делая автоматические коробки передач нормой».
Ford предлагает автоматические коробки передач почти 70 лет. Но современные современные технологии далеки от новаторского Ford-O-Matic, который предлагал всего три передние передачи.
Современные автоматические трансмиссии предлагают множество преимуществ — от снижения уровня шума в салоне до облегчения симптомов автомобильной болезни. К ним относятся упрощающие технологии, которые позволяют водителям при использовании адаптивного круиз-контроля автоматически трогаться с места после полной остановки в движении с остановками или парковаться одним нажатием кнопки. 2
Приложение FordPass также позволяет водителям некоторых автомобилей Ford с автоматической коробкой передач запускать двигатель дистанционно, что полезно для поддержания комфортной температуры в салоне и для удаления льда с лобового стекла в холодное утро. 3
Тенденции вождения малых и средних автомобилей
Эта тенденция частично обусловлена увеличением числа водителей, выбирающих малые и средние автомобили с автоматической коробкой передач.
автомобилей Ford, которые все чаще оснащаются автоматическими коробками передач, включают Focus с 30.В январе этого года было продано 9 процентов моделей с автоматической коробкой передач по сравнению с 7 процентами моделей в 2017 году.
МоделиFiesta и Puma теперь также могут быть оснащены автоматической коробкой передач, которая обеспечивает повышение топливной экономичности до 15 процентов по сравнению с аналогичной предыдущей моделью Fiesta. 4
Автоматические фургоны на подъеме
Аналогичным образом, что касается фургонов, 31 процент коммерческих автомобилей Ford, проданных в январе, были оснащены автоматической коробкой передач, по сравнению с 13 процентами.4 процента в 2017 году.
В том же месяце 19% проданных моделей Transit были оснащены автоматической коробкой передач по сравнению с 4,7% моделей в 2017 году.
В 2019 году на пяти крупных европейских рынках наибольшая доля автомобилей Ford с автоматическими коробками передач приходилась на Германию, за ней следовали Франция, Великобритания, Испания и Италия.
Дорога впереди
Автоматические трансмиссии указывают на все более электрифицированное будущее с автомобилями, которые не требуют переключения передач от водителей, и, кроме того, на внедрение беспилотных автомобилей.
На новом полностью электрическом Mustang Mach-E можно управлять одной педалью, так как рекуперативное торможение при поднятом акселераторе замедляет автомобиль до такой степени, что педаль тормоза редко требуется.
# #
1. В анализ данных по всем каналам продаж из 20 стран Европы включены следующие автомобили с автоматическими коробками передач: C-MAX, EcoSport, Fiesta, Focus, Galaxy, Mondeo, Mustang, Ranger, S ‑ MAX, Tourneo Connect, Tourneo Custom. , Transit, Transit Connect и Transit Custom.Эдж и Куга были исключены, так как данные передачи не были полностью доступны. Анализ данных включает небольшой процент «неизвестных», когда данные о передаче не были доступны для некоторых транспортных средств. Неизвестные цифры: 10,6% (2017 г.), 4,8% (2018 г.), 0,7% (2019 г.), 0,9% (2020 г.). Данные за 2020 год включают январь.
2. Если остановка длится более трех секунд, водитель должен вмешаться и нажать кнопку «RES» или педаль акселератора, чтобы возобновить работу системы. Функции помощи водителю являются дополнительными и не заменяют внимания, рассудительности и потребности водителя в управлении автомобилем.
3. Функция удаленного запуска доступна в регионах, где это разрешено законом. Ключ должен находиться внутри автомобиля, чтобы им можно было управлять.
4. Заявленное потребление топлива / энергии, выбросы CO 2 и запас хода на электричестве определены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 2017/1151 с последними поправками. Легковые автомобили, утвержденные по типу с использованием Всемирной гармонизированной процедуры испытаний легких транспортных средств (WLTP), будут иметь данные о расходе топлива / энергии и выбросах CO 2 для нового европейского ездового цикла (NEDC) и WLTP.WLTP полностью заменит NEDC к концу 2020 года. Применяемые стандартные процедуры испытаний позволяют сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. Во время отказа от NEDC расход топлива WLTP и выбросы CO 2 снова соотносятся с NEDC. Существуют некоторые отклонения от предыдущей экономии топлива и выбросов, поскольку некоторые элементы испытаний изменились, поэтому один и тот же автомобиль может иметь другой расход топлива и выбросы CO 2 .
Fiesta | Мощность (л.с.) | CO 2 из (г / км NEDC)
|
Расход топлива с (л / 100 км NEDC)
|
CO 2 от (г / км WLTP) |
Расход топлива с (л / 100 км WLTP) |
1.0-литровый EcoBoost | 125 | 104 | 4,6 | 127 | 5,6 |
Puma | Мощность (л.с.) | CO 2 из (г / км NEDC)
|
Расход топлива с (л / 100 км NEDC)
|
CO 2 от (г / км WLTP) |
Расход топлива с (л / 100 км WLTP) |
1.0-литровый EcoBoost | 125 | 110 | 4,9 | 137 | 6,0 |
АКПП | механика | Britannica
Автоматическая коробка передач , расположение шестерен, тормоза, сцепления, гидравлический привод и управляющие устройства, которые автоматически изменяют передаточное отношение между двигателем и колесами автомобиля.С момента своего появления в 1939 году полностью автоматическая трансмиссия стала дополнительным или стандартным оборудованием большинства легковых автомобилей. Когда трансмиссия находится в ведущем положении, водителю нужно только нажать педаль акселератора, и по мере того, как автомобиль набирает скорость, трансмиссия автоматически переключает весь свой передний диапазон передач с низкой на высокую (соотношения скоростей приводного вала и вал двигателя) до тех пор, пока два вала не будут напрямую соединены через масло в гидравлическом приводе, который может быть либо двухэлементной гидравлической муфтой, либо трехэлементным преобразователем крутящего момента.Когда автомобиль теряет скорость, трансмиссия автоматически переключается с высокой на низшую передачу.
Гидравлическая муфта имеет две турбины с лопатками, обращенные друг к другу. Когда турбина с приводом от двигателя вращается, крутящий момент передается путем перемешивания масла, которое циркулирует между ними. (Это очень похоже на два вентилятора, обращенных друг к другу; когда один включен и его скорость увеличивается, воздух, выходящий из него, заставляет другой вентилятор вращаться.) В автомобиле масло позволяет гидравлической муфте легко проскальзывать. на низких оборотах двигателя (что позволяет работать на холостом ходу при включенных тормозах).На высоких скоростях проскальзывание практически исключается, а гидравлическая муфта работает как прочное соединение.
Гидравлический преобразователь крутящего момента похож на гидравлическую муфту. Нефть передает энергию в обоих. На более низких скоростях лопасти насоса или рабочего колеса прижимают масло к лопаткам статора. Эти лопасти отклоняют масло от турбины, тем самым увеличивая крутящий момент. На более высоких скоростях, как в случае гидравлической муфты, масло, статор, насос и турбина вращаются вместе как единое целое. Масло движется в разных направлениях в разных частях гидротрансформатора.Насос вращается и выбрасывает масло наружу. Корпус в форме пончика, в котором заключены насос и турбина, нагнетает масло по направлению к турбине. Там он ударяется о лопатки турбины и скользит внутрь к ступице турбины, а затем возвращается обратно через статор. Статор снабжен обгонной или односторонней муфтой. Это устройство позволяет использовать статор для отклонения масла на низких скоростях и перемещать насос и турбину на высоких скоростях. Здесь описывается простейшая система; часто система имеет больше элементов для отклонения и направления масла, и часто гидротрансформатор сочетается с зубчатыми передачами.
Все переключение передач осуществляется комбинацией планетарных шестерен и чувствительного к скорости устройства управления, которое изменяет положение клапанов, управляющих потоком гидравлической жидкости.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас .