Алюминиевая машина — 80 фото
1
2
Машина из алюминия
3
BMW Roadster Concept
4
Мазда Шинари
5
Lamborghini Murciélago LP 640 Vinyl
6
2005 Ascari kz1
7
Aluminium 2018 Dusseldorf
8
Альфа Ромео 159 Брера
9
Машина непростая машина городская
10
Ferrari 250 gt SWB Berlinetta
11
Алюминиевая машина
12
Кузова Мерседес
13
Астон Мартин amv8
14
Бугатти Вейрон 1970
15
Bugatti Veyron кабриолет
16
2010 Aston Martin one-77
17
Стильная машина на природе
18
Крутые машины мира 2020 порш
19
Машина Спайкер Спайдер
20
Mercedes SLR MCLAREN
21
Бугатти Вейрон фары
22
Мерседес СЛС 1960
23
Порше Petersen Automotive Museum poster
24
Астон Мартин ДБС
25
Алюминиевый кузов Audi q5
26
Mercedes SL каркас кузова
27
28
Audi r8 Wallpaper
29
Ауди r12 кабриолет
30
Мерседес Макларен ф1
31
32
Spyker c8 2000
33
Красивые картинки машин
34
Самодельные автомобили
35
Астон Мартин дб9
36
Ауди алюминий кузов
37
Ford Shelby gr-1
38
Porsche Cayenne кузов алюминия
39
Bugatti Veyron Vitesse 2560×1440 серебристый
40
Stout Scarab 1935 г
41
Кадиллак ELR
Бугатти ВИЗИОН
43
Кадиллак Elmiraj 2014
44
Pagani Huayra трансформеры
45
Красивая белая машина
46
Машина Dimora Natalia SLS 2 салон
47
Бугатти Вейрон 2
48
Астон Мартин концепт
49
Мерседес Бенц Silver Lightning
50
Виниловая пленка полированный алюминий
51
Алюминиевые детали в автомобиле
52
Spyker Laviolette
53
Машина из алюминия
54
Красивое колесо автомобиля
55
Машина авто алюминий
56
Porsche Carrera gt 2003
57
ASF Audi Space frame
58
Porsche Carrera 7
59
Audi a8 (ASF)
60
Ferrari 599 GTB Fiorano фото
61
Завод Феррари
62
SSC Ultimate Aero TT 2009
63
Alfa Romeo 8c 2900
64
Самоделки машина баннер
65
Астон Мартин перед машины
66
Мерседес СЛС АМГ синий
67
Алюминий в автомобилестроении
68
Винил черный алюминий
69
Машины (белая)
70
Ford gr1 Concept
71
Феррари 202
72
Американский алюминиевый автомобиль
73
Mercedes Benz SLR MCLAREN 722
74
Bugatti Veyron 2008
75
Jaguar XK номер 007
76
Bugatti Veyron
77
Мерседес SLS AMG 2003
78
Шлифованный алюминий пленка на авто
79
Мерседес 300 SL AMG
Какие «битые» модели авто лучше не покупать, чтобы не переплачивать за ремонт кузова
14. 08. 2020
При покупке автомобиля большинство стремится выбрать можно крутую модель с набором современных функций. Однако есть определенные моменты, которые следует избегать. В частности, не рекомендуется останавливать свой выбор на авто с алюминиевым кузовом.
Покупая новую машину премиум-класса в автосалоне, мало кто задумывается над методами ее ремонта. Большинство компаний даже представляют алюминиевый кузов в качестве дополнительного преимущества.
Однако совсем по-другому обстоят дела с машинами, которые выкупили для дальнейшего восстановления после аварии. Такие легко можно найти почти на каждом аукционе в США. Ремонт алюминиевых деталей может стать настоящей проблемой для владельца такого автомобиля:
- Алюминиевый сплав рихтуется иначе, чем сталь.
- Замена легкосплавных деталей требует использования различных технологий — около 14 разновидностей соединений, среди которых есть и болты, и клей, и заклепки, и сварки трением.
Итак, рассмотрим наиболее популярные модели авто с алюминиевым кузовом на американских аукционах «битых» машин:

Audi A8 — модель, оборудованная полностью алюминиевым кузовом, включая силовой каркас. Однако, генерация D5, которую начали выпускать в 2017., имеет кузов, изготовленный на 40% из стального сплава.
Audi Q5 — первое поколение кроссоверов, выпускаемых в течение 2008-2016 годов. Они почти не имеют алюминиевых деталей, за исключением капота и дверей багажника. Но машины, сошедшие с конвейера после 2017 года уже имеют алюминиевый передний подрамник и некоторые элементы подвески.
Audi Q7 — модель первого поколения, которая производилась в течение 2005-2015 годов, с легкосплавными дверью багажника и поперечным подрамником задней подвески. Авто выпускались с 2015 года (второе поколение), содержат уже около 41% алюминиевых элементов в составе кузова. В частности, это касается передних и задних лонжеронов, дверей, боковин и тому подобное.
Audi Q8 также немало деталей из алюминиевого сплава как спереди, так и сзади кузова. Некоторые из них цельнолитые, что делает ремонт еще сложнее. Данное осложнение — особенность всех моделей, упомянутых выше.
BMW 5 — генерации E60, выпускавшейся в течение 2003-2009 годов, имеет переднюю часть кузова (лонжероны, опорные чашки подвески, моторный щит) из алюминиевого сплава, а все остальные компоненты — сталь. Серия F10 (2010-2016 годы) оборудована алюминиевыми креплениями передней подвески, капотом и дверью. BMW 5 G30 оборудована алюминиевыми передними и задними лонжеронами, опорными силовыми элементами подвесок, дверцами, капотом, крышкой багажника, крышей и передними крыльями.
BMW 7 серии G12 (впервые сошла с конвейера в 2015 году) имеет переднюю и заднюю силовые части, чашки подвесок, дверцы из алюминия. Однако все остальное изготовлено из стали. В составе отдельных деталей есть даже карбон.
Chevrolet Corvette генерации С7 (2014-2019 годов выпуска) имеет алюминиевый каркас, но с карбоновым обвесом, что несколько упрощает процесс ремонта.
Porsche Panamera (2009-2016 гг.) Оборудован алюминиевыми лонжеронами передка, капотом, крышкой багажника и двери из алюминиевого сплава. Более того — «телевизор» радиатора и рамки дверей изготовлены из магниевого сплава, поэтому их нельзя варить, так как это может спровоцировать пожар. Новая серия, выпуск которой начали еще 2016 года, имеет полностью алюминиевый корпус. Исключение составляют только боковины и детали днища.
Porsche Cayenne — модель второго поколения (2010-2018 годов выпуска) с легкосплавным капотом и внутренними рамками дверей. Серия, которую выпустили с 2018 года, имеет только стальной моторный щит и отдельные силовые элементы днища. Все остальное изготовлено из алюминия. В противоположность этому, Porsche Macan из алюминиевого сплава имеет только капот и крышку багажника.
Tesla model S является самой дорогой моделью Tesla, которая выпускалась с 2012 г.. Ее базу составляет алюминиевая рама. Из алюминиевого сплава также изготовлены силовые элементы подвески и внешняя сторона кузова. Похожую структуру имеет также кузов Tesla model X, которую выпустили в 2016
Tesla model Y — новая модель Tesla, сошла с конвейера в 2020 году. Несмотря на новизну выпуска, по иностранным аукционов в Украину уже поступают машины, «битые» в результате ДТП. Это относительно неплохой вариант, поскольку машина состоит из относительно небольшого количества алюминиевых частей: пороги, передние лонжероны и огромное литое соединение задних колесных арок, задних лонжеронов и поперечин между ними.
Читать также: МВД решило усложнить ввоз автомобилей в Украину
Однако, не стоит считать, что элементы из алюминиевого сплава в составе кузова — приговор. Это совсем не так. Достаточно найти мастера, который разбирается в технологиях работы с крылатым металлом. Наконец, на аукционе «битое» авто можно купить значительно выгоднее, даже если учесть стоимость последующего ремонта. Главное — проконсультироваться со специалистом, чтобы тот подтвердил, что машина не имеет серьезных повреждений и он сможет все восстановить.
Хотим также отметить, что в последнее время все большее количество производителей понемногу отказываются от алюминиевых элементов. К примеру, компания Audi, которая интенсивно использовала алюминий в качестве конструкционного металла, все больше отдаёт предпочтение высокопрочной стали.
Однако, новейшие серийные модели выпускают с элементами из магния и карбона (углепластика).
Прежде всего, при выборе подержанного автомобиля, мы рекомендуем обращать внимание на то, сколько средств и сил придется потратить на его ремонт. Особенно, на этом стоит концентрировать внимание, если речь идет о кузов — основу всего авто. Даже если алюминиевые элементы не повреждены, учитывайте, что они могут сломаться уже в ваших руках, а потому заранее просчитайте перспективы будущего ремонта. Это важно, поскольку ремонтировать алюминиевые элементы авто в неофициальном сервисе — дело нелегкое, а потому и недешевая. Даже не каждый официальная компания в Украине может за это взяться.
Читать также: как осуществить техосмотр автомобиля
От Дюркоппа до Маска: более чем 120-летняя история использования алюминия в автомобильной промышленности
История автомобилестроения, дизайн
Дон Шерман
27 октября 2020 г.
Оставьте комментарий
Daimler AGСамый распространенный материал в земной коре быстро становится любимым конструкционным элементом каждого автопроизводителя.
Если вы не заметили, Илон Маск — это Генри Форд 21-го века. После того, как он разрушил автомобильный бизнес с помощью аккумуляторных электрических двигателей, теперь он поставил перед собой задачу революционизировать производство автомобилей.
В следующем году Маск надеется начать сборку своего кроссовера Model Y на строящемся инновационном заводе недалеко от Берлина, Германия. Конечно, эта Tesla будет питаться от двигателей переменного тока, питаемых от бортовых аккумуляторов. Шаг вперед Маска, который он признает рискованным, заключается в интеграции 70 отдельных алюминиевых структурных компонентов в единую алюминиевую отливку. В то время как текущая модель Tesla Model Y имеет заднюю часть днища, состоящую всего из двух сложных отливок, в следующем выпуске будут использоваться восемь 6200-тонных прессов итальянского производства, чтобы выпускать 213 000 крупногабаритных отливок в год в Берлине. Если этот «эксперимент» сработает, Маск надеется распространить свою технологию на заводы-изготовители в США и Китае в течение двух лет.
Это очень амбициозная новость, которая заставляет нас вернуться в прошлое, чтобы вспомнить предыдущие достижения в области алюминия, направленные на то, чтобы сделать автомобили легче и эффективнее. Количество найденных примеров нас удивило.
Немецкий инженер Генрих Дюркопп показал первый спортивный автомобиль с алюминиевым кузовом на Берлинском автосалоне 1899 года. Два года спустя Карл Бенц участвовал в гонках на автомобиле своей конструкции во Франции с двигателем, сделанным в основном из алюминия. Алюминиевые поршни и корпуса трансмиссии вскоре стали обычным явлением. В 1912 января компания Pierce-Arrow начала выпускать автомобили с литым алюминиевым кузовом, а основополагающий V-12 Packard 1916 года отличался облегченным алюминиевым картером.
Великолепный двухместный гоночный автомобиль Type 35 Этторе Бугатти, представленный в 1924 году, был оснащен стильным колесом в сборе с тормозным барабаном, отлитым из алюминия. Этот оригинальный дизайн с восемью спицами был благоговейно воспроизведен в Bugatti Veyron 2011 года, хотя количество спиц было увеличено на 50 процентов.
Bugatti/Richard Pardon В 1930-х годах некоторые производители начали объединять свои конструкции кузова и рамы в единую более легкую и жесткую сборку из стали. Конструкция кузова на раме остается популярной сегодня для грузовиков, хотя для легковых автомобилей она начала отмирать в 19 веке. 60-е годы.
Автопроизводители неизбежно задумались о замене стали алюминием для снижения веса. Были рассмотрены экструдированные компоненты, штамповки и литье под давлением, потому что каждый подход предлагает определенные преимущества.
В 1953 году французский производитель Panhard начал серийно использовать штампованный листовой алюминий. На Франкфуртском автосалоне 1981 года компания Porsche представила полностью алюминиевый концепт-кар 928. Audi последовала за экспериментальным алюминиевым четырехдверным кузовом, который, как с гордостью заявили, могли нести две женщины. Тем не менее, Acura превзошла немцев в серийном производстве с моделью 19.89 NSX, первый серийный автомобиль с цельным алюминиевым кузовом. Экономия веса по сравнению со стальной конструкцией составила впечатляющие 500 фунтов.
Acura Audi и Alcoa объединились, чтобы изобрести алюминиевую пространственную раму для седана Audi A8 1994 года. Ferrari присоединилась к клубу в 1999 году, впервые применив алюминий в конструкции F360 Modena 1999 года. Lamborghini применила технологию Alcoa в спортивных автомобилях Gallardo, начиная с 2003 года, а четыре года спустя Audi последовала их примеру с R8. Родстер BMW Z8 широко использовал экструдированный алюминий, начиная с 19 века.99.
Алюминиевая революция достигла Америки задолго до начала века. GM EV1, арендованный с 1996 года до конца десятилетия, сочетал в себе электрическую силовую установку с цельным алюминиевым корпусом, сваренным точечной сваркой и склеенным клеем, и внешними панелями из литого пластика с защитой от вмятин. В Chrysler Corporation малосерийный хот-род Plymouth Prowler 1997 года выпуска состоял из инновационного сочетания алюминиевых отливок, профилей, панелей кузова и деталей подвески.
FCA В 2003 году компания Jaguar продвинулась вперед, выпустив седан XJ, первую серийную модель с алюминиевым цельным кузовом. Отливки, штамповки и экструзии были амбициозно соединены самонарезающими заклепками, чтобы добиться заметной экономии веса и увеличения жесткости по сравнению со стальными конкурентами XJ. В более поздних версиях использовались гидроформованные стойки А. Rolls Royce Phantom, разработанный BMW, выпущенный в 2003 году, был самым большим серийным автомобилем с алюминиевой пространственной рамой. Mercedes-Benz представил свой возрожденный спортивный автомобиль AMG SLS с крыльями чайки в 2009 году.с алюминиевой пространственной рамой, чтобы значительно снизить высоту центра тяжести. Land Rover последовал этому примеру в 2012 году, выпустив Range Rover с цельным алюминиевым кузовом, первый такой дизайн в области спортивных автомобилей.
Войдите в Lotus в 1996 году со своим алюминиевым спортивным автомобилем Elise, построенным на шасси, состоящем из 63 прямых и двух изогнутых профилей и пяти листовых панелей, соединенных клеевым соединением и саморезами. Десять лет спустя Илон Маск из Tesla сотрудничал с Lotus, чтобы представить свой первый родстер с электрическим приводом. 9Журнал 0035 Time назвал автомобиль «Лучшим изобретением 2006 года». В итоге было продано около 2450 автомобилей в 30 странах мира; два года назад один из них был запущен в космос на борту ракеты SpaceX Falcon Heavy.
Aston Martin также поделился технологией Lotus, начиная с Vanquish V-12 2001 года, в котором к строительной смеси был добавлен литой туннель из углеродного волокна. Начиная с 2006 года Corvette объединил сварную алюминиевую пространственную раму с несколькими элементами усиления панели кузова из углеродного волокна.0003
В течение первых двух десятилетий 21-го века BMW, Audi, Mercedes-Benz и Porsche изобрели способы комбинирования алюминия и стали в цельных конструкциях в целях снижения веса и повышения прочности. Вторая тенденция, которая в настоящее время наблюдается в Audi, Lexus и Mercedes, заключается в соединении кузова из углеродного волокна с алюминиевыми подрамниками шасси.
Daimler AG В 2012 году Tesla представила свой замечательный пятидверный аккумуляторно-электрический седан Model S с полностью алюминиевым цельным кузовом, разработанным и изготовленным на собственном производстве. Его аккумуляторная батарея, установленная на полу, содержит более 7000 литий-ионных элементов цилиндрической формы. Consumer Reports щедро похвалил этот дизайн, а Motor Trend назвал его лучшим автомобилем года.
Целью каждого автопроизводителя является использование наилучших материалов в определенных точках автомобиля для соответствия требованиям ударопрочности, жесткости конструкции и минимального веса по разумной цене. С этой целью мир наблюдает и поддерживает нынешнюю попытку Илона Маска использовать одну тщательно продуманную отливку из алюминия для удовлетворения множества потребностей.
900:00 Возвращение в четверг: классические автомобили с алюминиевым кузовом получили новую жизнь в Пеббл-БичКонкурс элегантности в Пеббл-Бич, впервые проведенный в 1950 году, ежегодно приглашает только самые красивые и редкие автомобили, привлекая ценителей искусства и технологий. их. Два классических и красивых автомобиля с алюминиевыми кузовами появятся на главном мероприятии этого года, которое состоится 17 августа.
Mercedez-Benz 540K Streamliner
Mercedes-Benz Classic также представит уникальное купе 540K Streamliner. Знакомство с 1938, автомобиль имеет легкий алюминиевый корпус, разработанный в аэродинамической трубе, что делает его наглядным примером эффективности для своего класса. Streamliner оснащен мощным двигателем с наддувом и создан для скоростных поездок на дальние расстояния.
Разработанный в 1937/38 году в подразделении по производству специальных автомобилей на заводе компании в Зиндельфингене, Германия, он изначально предназначался для участия в гонке Берлин-Рим на длинные дистанции, запланированной на осень 1938 года. отложено до 1939, а затем полностью отменен из-за начала Второй мировой войны. С середины 1938 года обтекаемая модель использовалась немецким филиалом производителя шин Dunlop для неустанных ежедневных испытаний высокоскоростных шин для быстрых автомобилей.
Законсервированный после войны, в 2014 году он снова оказывается в центре внимания после сложной и трудоемкой полной реставрации до первоначального состояния. Mercedes-Benz Classic сделал так, чтобы в процессе реставрации использовались только технические навыки, методы и материалы периода, из которого возник автомобиль. Таким образом, Streamliner стоит сегодня так же, как он был впервые замечен в 1938 — вестник будущего, чей потрясающий алюминиевый корпус делает высокую скорость движения и исключительную производительность вполне правдоподобными, даже прежде чем он сдвинется на дюйм.
«540 K Streamliner представляет собой воплощение совершенства в его чистейшей форме», — говорит Михаэль Бок, руководитель Mercedes-Benz Classic и центра обслуживания клиентов. «Целостность его общего дизайна, а также многочисленные технические детали олицетворяют не только инновационную мощь марки Mercedes-Benz, но и ее опыт в разработке уникальных автомобилей, отвечающих самым высоким требованиям в отношении дизайна, комфорта. и выгода для клиента».
Mercedes-Benz 540K StreamlinerМодель 540K Streamliner с алюминиевым кузовом отличается плавными изгибами.Jaguar Lightweight E-Type
Компания Jaguar представила прототип своего «нового» Lightweight E-type, первого из шести построенных и проданных автомобилей. Автомобили представляют собой воссоздание модели 1964 года и представляют собой шесть «недостающих» автомобилей из «Специального проекта GT E-Type», который первоначально начался в феврале 1963 года с целью построить 18 автомобилей. В конечном итоге было построено только 12 легких автомобилей E-type с алюминиевым кузовом, а остальные шесть шасси с обозначенными номерами до сих пор не использовались.
Шесть новых автомобилей будут иметь оригинальные исторические номера шасси Lightweight E-type и будут построены в соответствии со спецификациями последнего Lightweight E-type, выпущенного в 1964 году. -тип, завод Jaguar’s Browns Lane в Ковентри, Англия.
«E-type — культовый автомобиль, а облегченный E-type — самый желанный из всех. Мы не могли упустить возможность завершить намеченную производственную партию из 18 автомобилей спустя примерно 50 лет после выпуска последнего легкого автомобиля», — сказал Джон Эдвардс, управляющий директор Jaguar Land Rover Special Operations.
Кузов: Основным компонентом легкого автомобиля E-type является алюминиевый кузов. Этот материал заменил стальную версию серийного E-type в стремлении снизить вес — было сэкономлено около 250 фунтов (114 кг) по сравнению со стандартным автомобилем.
Несмотря на 50-летний разрыв, алюминиевая сборка шести новых легковесов придает им непосредственное сходство с текущей линейкой Jaguar, модели F-TYPE и XJ производятся в соответствии со строгими стандартами с алюминиевыми кузовами по той же причине. Поэтому, получив задание воссоздать алюминиевый кузов легкого E-type, сегодняшние инженеры Jaguar сразу же поняли, чего добились их предшественники 50 лет назад.
Однако, несмотря на огромные достижения в области технологий с начала 1960-х годов, было принято решение не использовать современные материалы или методы крепления. Хотя высокопрочные алюминиевые сплавы и связанные конструкции были бы невидимыми, они не соответствовали бы оригинальному дизайну и не соответствовали требованиям омологации FIA для исторических гонок.
Вместо этого были применены современные передовые технологии для обеспечения высочайшего качества и наиболее точного воспроизведения компонентов открытого двухместного кузова легкого автомобиля E-type. Используя самую современную технологию сканирования, внутренние и внешние поверхности легкого кузова были нанесены на карту в цифровом виде. Получившееся детальное сканирование, на котором были зафиксированы размеры и форма вплоть до долей миллиметра, было затем оценено техническими специалистами Jaguar, чтобы подтвердить, как кузов был собран еще в 19-м веке.60-х годов, насколько последовательной была конструкция из стороны в сторону и как ее можно было спроектировать сегодня, чтобы получить результат высочайшего качества для проекта легкого E-типа.
Точно воспроизведены даже невидимые внутри конструкции панели. Приблизительно 75% панелей изготавливаются в Whitley собственными силами, и только несколько очень крупных штамповок поставляются сторонними специалистами с использованием инструментов, разработанных Jaguar. 1963 легких электромобиля. Кузов изготовлен по оригинальному легкому шасси E-type №. 12, к тому времени Jaguar добавил дополнительное усиление в ключевые области корпуса. Затем к алюминиевому кузову добавляются алюминиевые капот, двери и крышка багажника. Как и в случае с оригинальными автомобилями, в стандартную комплектацию входит алюминиевый жесткий верх, а также каркас безопасности.
Двигатель: Легкий E-type 1963 года оснащался усовершенствованной версией рядного шестицилиндрового двигателя Jaguar XK, который с его двойными верхними распределительными валами с цепным приводом и алюминиевой головкой с полусферическими камерами сгорания оставался весьма продвинутым в 1963 году.63, несмотря на то, что впервые он был замечен в XK 120 еще в 1948 году. Именно этот двигатель позволил C- и D-типам одержать пять побед в Ле-Мане в 1950-х годах, и двигатель, разработанный для легкого E- Тип основан на двигателе объемом 3868 куб. см (236 куб. Дюймов), который на модели D выиграл Ле-Ман в 1957 году. но вместо чугунного блока D-type Jaguar представил алюминиевый блок, который существенно уменьшил вес передних колес. Этот двигатель с алюминиевым блоком также используется в современном автомобиле с запрессованными стальными гильзами.
Независимо от того, установлены карбюраторы или впрыск топлива, тормозная мощность значительно превышает 300 лошадиных сил. А с крутящим моментом в районе 280 фунт-футов при 4500 об/мин автомобиль обладает быстрым ускорением при сравнительно низких оборотах двигателя — традиционная черта Jaguar. гоночные двигатели.
Используется 12-вольтовая электрическая система с отрицательным заземлением, а в двигателе используется современный стартер инерционного типа. Водяной и масляный радиаторы изготовлены из алюминиевого сплава, для охлаждающей жидкости имеется алюминиевый расширительный бачок, а топливный бак для безопасности заполнен сеткой.
Легкий E-Type имеет двигатель с алюминиевым блоком.