22Июл

Авто конструктор: В чем отличие конструктора от распила?

Закажите конструктор или распил с аукциона Японии

Закажите конструктор
с аукциона Японии

Запросить цену

от 3 недель

Смотреть пример договора

Рассчитать стоимость

Доверьтесь профессионалам

Наши менеджеры подберут лучший вариант под Ваш бюджет

Сроки доставки

Мы сотрудничаем с крупными судоходными компаниями

Пример договора

Понимаем всю ответственность, поэтому проработали договор, который вы можете самостоятельно изучить.

Возможен ввоз автомобиля конструктором. С 24 марта 2018 года пошлина на целый кузов cнижена с 2 900 € до 15% от стоимости авто.

Автомобиль конструктором из Японии завозится в следующем виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация):
1. ГТД на кузов автомобиля с указанием модели и номера кузова;
2. Во второй ГТД указана модель и номер двигателя.
3. Если автомобиль рамный, то три ГТД (кузов, рама, двигатель).

Если Вам понадобится сборка автомобиля конструктора, наши специалисты профессионально соберут Ваш автомобиль

    Закажите распил
    с аукциона Японии

    Запросить цену

    от 3 недель

    Смотреть пример договора

    Рассчитать стоимость

    На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием. Распилы пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за «кузов» (2 900 €). Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и стойки крыши).

    После таможенного оформления, выдаются документы ГТД (грузовая таможенная декларация):

    1. На легковой распил: ГТД на двигатель;
    2. На рамный джип: ГТД на двигатель и ГТД на раму;
    3. На грузовик: ГТД на двигатель и ГТД на кабину (если грузовик завозился распилом)

    Доверьтесь профессионалам

    Наши менеджеры подберут лучший вариант под Ваш бюджет

    Сроки доставки

    Мы сотрудничаем с крупными судоходными компаниями

    Понимаем всю ответственность, поэтому проработали договор, который вы можете самостоятельно изучить.

    Пример договора

    Смотрите видеообзоры привезенных конструкторов:

    Снимаем для вас обзоры на Youtube — оцените прозрачность и качество нашей работы

    Y O U T U B E

    Смотрите видеообзоры привезенных авто:

    Снимаем для вас обзоры на Youtube — оцените прозрачность и качество нашей работы

    Y O U T U B E

    5 шагов и нужный автомобиль уже доставлен к вам

    5 шагов и нужный автомобиль уже у Вас

    Личный менеджер сопровождает Вас до получения автомобиля

    Оставить заявку

    Позвоните или напишите нам, мы всё расскажем

    Заключить договор

    Можно лично в нашем офисе или по email
    ФОРМАТ ДОГОВОРА

    Подбор и покупка авто

    Согласовываем каждый подобранный вариант и ставку

    Доставка и таможня в РФ

    Срок доставки и таможенного оформления от 3-х недель

    Доставка до двери

    Доставка вашего автомобиля в любую точку России. ТАРИФЫ

    Пора заказать доставку вашего автомобиля

    01

    02

    03

    04

    05

    P R O C E S S

    S O C I A L

    Мы в социальных сетях

    Заходите на наши страницы в социальных сетях смотрите интересные обзоры привезенных авто, задавайте вопросы.

    Команда BANZAI AUTO будет рада пообщаться с Вами!

    Авто из Японии и Кореи

    Перейти на Youtube

    @banzai_auto

    Перейти в Дзен

    Написать в What’s App

    Для ваших заявок

    Telegram @banzaiauto125

    Новости, просчет авто, покупки

    Перейти в VK

    @banzai_auto125

    Instagram

    @banzai_auto

    S O C I A L

    Мы в социальных сетях

    Заходите на наши страницы в социальных сетях смотрите интересные обзоры привезенных авто, задавайте вопросы.

    Команда BANZAI AUTO будет рада пообщаться с Вами!

    @banzai_auto

    Перейти в Instagram

    Авто из Японии и Кореи

    Перейти на Youtube

    Для ваших заявок

    Написать в What’s App

    Telegram @banzaiauto125

    Новости, просчет авто, покупки

    Написать в VK

    @banzai_auto125

    @banzai_auto

    Перейти в Дзен

    Часто задаваемые вопросы:

    Позвоните нам:

    8 (800) 707-26-86
    Звоните по любым вопросам

    Email:
    banzaiauto125@gmail. com

    Адрес нашего офиса:
    г. Владивосток, ул. Гоголя 30, оф. 302-303

    Политика конфиденциальности

    Самый яркий конструктор отечественных авто почти 20 лет работал на ГАЗе. Часть 1.

    Сидорова К. Самый яркий конструктор отечественных авто почти 20 лет работал на ГАЗе : [о А.А. Липгарте] // День города. – 2013. – 21-27 авг. (№ 65). – С. 18. – Продолжение следует

    Исполнилось 115 лет со дня рождения Андрея Александровича Липгарта, инженера-конструктора автомобилей, члена-корреспондента Академии артиллерийских наук, заслуженного деятеля науки и техники РСФСР, лауреата пяти (!) Сталинских премий, доктора технических наук. Имя самого яркого отечественного автоконструктора связано с нашим городом. В 1933-1952 годах Липгарт работал главным конструктором Горьковского автозавода. Именно в бытность Липгарта главным конструктором ГАЗа были созданы модели легковых и грузовых автомобилей, принесших славу отечественному автопрому. Под его руководством и при непосредственном участии были разработаны и построены 67 экспериментальных моделей автомобилей, из которых в производство пошли 27, среди них грузовые ГАЗ-АА, ГАЗ-AAA, ГАЗ-51, ГАЗ-6З, легковые М-1 («эмка»), М-20 («Победа») и другие. Мы расскажем о том, каким инженером и человеком был Андрей Александрович Липгарт.

    Слова внука

    Рассказ об Андрее Александровиче Липгарте стоит начать со слов его внука — российского филолога, доктора филологических наук и полного тезки своего деда:

    «Не всякий человек, имеющий конструкторское образование, способен создать автомобили «Победа», ГАЗ-51 или ГАЗ-69.

    Не всякий человек, обладающий организаторским талантом, мог быть главным конструктором одного из крупнейших автозаводов страны в течение 18 лет, когда доносы, тюрьмы, ссылки и расстрелы были кошмарной повседневностью; 4 из этих 18 лет пришлись на годы войны.

    Не о всяком человеке можно сказать, что он является главой целой конструкторской школы, что люди, работавшие под его началом и многому у него научившиеся, впоследствии (в разное время и на разный срок) стали главными конструкторами практически всех крупных отечественных автомобильных заводов.

    Не всякий беспартийный непролетарского происхождения, да еще и с немецкой фамилией, был в то время лауреатом пяти Сталинских премий, награждался орденами Ленина и Трудового Красного Знамени.

    Не всякому присуждают ученую степень доктора технических наук без защиты диссертации, по совокупности научных (конструкторских) работ.

    Уже этот довольно краткий перечень достижений и наград дает определенное представление о человеке. В памяти же родных и близких Андрей Александрович Липгарт продолжает жить не только как создатель «Победы», главный конструктор ГАЗа, создавший целую конструкторскую школу, и совсем не как лауреат и доктор наук, и профессор, а как удивительно чуткий, добрый и сильный человек.

    Такую живую, светлую и добрую память оставил после себя мой дед Андрей Александрович Липгарт».

    Начало пути

    Андрей Александрович Липгарт родился 4 июня 1898 года в Москве в многодетной семье служащего. Семья Липгартов происходила из прибалтийских немцев, переехавших в Россию в середине XIX столетия. Во времена сталинских чисток это обстоятельство доставило Липгарту немало хлопот. От репрессий его спасло лишь то, что в документах матери в графе «национальность» значилось «голландка».

    Андрей Александрович был старшим ребенком в многодетной семье. И когда в дальнейшем отец оставил семью, Андрей стал первым надежным помощником своей матери.

    Отец его, по профессии бухгалтер, дал сыну приличное образование. После окончания частного реального училища Воскресенского в 1915 году Андрей Липгарт успешно поступил в императорское Московское техническое училище (ныне Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана). Но учебу пришлось прервать.

    В 1918 году студент МТУ Липгарт был призван в Рабоче-крестьянскую Красную армию, служил в 1- м запасном телефонно-телеграфном батальоне, затем был прикомандирован к авторемонтным мастерским на Большой Ордынке в Москве. Здесь, в мастерских, Андрей Липгарт впервые близко познакомился с различными типами автомобильной техники. Это время сам Андрей Александрович позднее называл своей автомобильной школой. Ему приходилось чинить очень старые машины иностранного производства. И он не только делал это превосходно, то есть с пользой для армии, но и с пользой для себя — разбирая и изучая разные узлы и агрегаты.

    Талант недоучившегося студента был замечен командованием части, в которой он служил. И в 1921 году Липгарт был откомандирован для продолжения учебы в МТУ.

    В 1925 году, после окончания училища, Андрей Александрович был направлен на работу в знаменитый НАМИ — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт.

    Первое место работы

    На первом месте работы 27-летний Липгарт привлек внимание сотрудников НАМИ вдумчивостью, целеустремленностью и несомненным талантом автоконструктора. Он обладал безупречным пространственным мышлением и богатым воображением. Объединившись с таким же молодым инженером Константином Шараповым, Андрей Липгарт взялся за первую большую работу — легковой автомобиль НАМИ-1.

    Это был прогрессивный для своего времени проект массового автомобиля с двигателем воздушного охлаждения, хребтовой рамой и открытым простым в производстве кузовом. В качестве прототипа была принята Tatra-12 чешского производства. Руководил проектом профессор Н.Р.Бриллинг. Опытные образцы автомобиля успешно прошли испытания. В 1928 году НАМИ-1 стали выпускать на московском авторемонтном заводе «Спартак», и до 1931 года был выпущен 51 автомобиль.

    Завод «Спартак» был основан в Москве в 1805 году как каретная мастерская, поначалу здесь выпускали различные виды конных экипажей. К началу XX века предприятие перешло от карет к сборке и ремонту автомобилей. Поскольку российское автомобилестроение только начиналось, фирма работала с иностранными марками: французскими «Ля Бюир» и немецкими «Мерседес-Бенц». В годы Первой мировой войны предприятие занималось заказами для императорского военно-воздушного флота, став одним из первых авиационных заводов. После Октябрьской революции 1917 года предприятие было национализировано и стало называться заводом «Спартак». В 1928 году этот завод освоил производство легковых автомобилей НАМИ-1 и трехосных грузовиков «Форд-АА-НАМИ». В начале 1930-х годах технология производства была передана только что возведенному гиганту отечественного автомобилестроения — Горьковскому автомобильному заводу. А в 1941 году и сам завод был эвакуирован в Горький и впоследствии переименован в «Гидромаш».

    В Америку за знаниями

    В 1930 году Андрей Липгарт и группа молодых инженеров НАМИ была направлена в США, в Детройт, на завод Генри Форда на стажировку для обучения технологиям производства автомобилей. Там Андрей Александрович проучился восемь месяцев.

    Впоследствии он еще несколько раз бывал в США, перенимая опыт американских автопроизводителей.

    Практическим результатом первой многомесячной поездки Андрея Липгарта в Америку стало переосмысление его взглядов на конструкцию автомобиля. НАМИ-1 уже не казался Липгарту таким совершенным, поскольку эта машина несла в себе идеи европейского дешевого автомобиля, но противоречила доминировавшей в те годы американской концепции.

    Вернувшись из первой поездки в Штаты, Липгарт занимался созданием прототипа трехосного грузовика (наработки Липгарта были потом использованы при создании грузовика ГАЗ-AAA) и первого советского троллейбуса ЛК-1.

    Два опытных экземпляра троллейбуса ЛК-1 были выпущены к ноябрьским праздникам 1933 года. Затем эти машины были приняты в серийное производство сразу несколькими заводами. Общее количество ЛК-1, выпускавшихся до 1936 года, составило около сотни экземпляров.

    24 июля 1931 года решением комиссии по чистке Липгарт и Шарапов были уволены из НАМИ. Не последнюю роль в этом решении сыграла и поездка в Америку. Спустя месяц решение в отношении Липгарта было отменено, он вернулся к работе. А Константин Шарапов получил 10 лет лагерей по абсурдному обвинению в шпионаже и контрреволюционной деятельности.

    В 1933 году Андрей Александрович возглавил автомобильный отдел НАМИ в качестве главного конструктора. Но он был недоволен своим положением. Институт занимался перспективными разработками, которые никому не были нужны. Позднее Липгарт вспоминал: «Ушел я тогда, когда окончательно потерял надежду, что НАМИ будет работать для автозаводов…»

    Переведен на ГАЗ по личной просьбе

    В 1933 году Андрей Александрович Липгарт был переведен на ГАЗ по личной просьбе. Не без труда он добивается этого перевода. Запись в трудовой книжке: «Принят на Горьковский автозавод по командировке НКТП (Народный комиссариат тяжелой промышленности. — Прим. ред.) и назначен главным конструктором завода в технический отдел завода (личное заявление)». До этого должности главного конструктора в техническом отделе ГАЗа не было.

    13 октября 1933 года Андрей Александрович впервые вошел в конструкторский зал технического отдела завода. Его перевод в Горький активно приветствовал директор ГАЗа Сергей Дьяконов. Человек, увлеченный общим делом, инициативный, Дьяконов собирал у себя на предприятии выдающихся инженеров по всей стране. Липгарту, уже получившему определенную известность в кругу профессионалов, он предложил сразу должность главного конструктора. Первым заданием, полученным Андреем Александровичем от директора завода Дьяконова, стало… изготовление антресолей в конструкторском зале.

    А вторым — разработка проекта нового автомобиля ГАЗ-М1, легендарной «эмки», которая открыла новую эпоху в советском автомобилестроении.

    (Продолжение следует.)

    Кира Сидорова

    Источники:

    1. Дмитрий Филонов. Слово о Главном Конструкторе. Андрей Липгарт // Газета «Автомобили».

    2.  Колесникова Н. В. А. А. Липгарт — конструктор, руководитель, человек. К 110-летию со дня рождения.

    3. Кудрявцев Ю. В. Автомобили нижегородской конструкторской школы // Журнал «Автомобильная промышленность». 2004. № 6.

    Сайты: museum.unn.ru, lib-avt.ru, русская-сила. РФ, oao-gaz.ru, www.opoccuu.com

    ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА

    Создать быстрое действие конструктора — Visual Studio (Windows)

    Редактировать

    Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

    • Статья

    Применяется к: Visual Studio Visual Studio для Mac Visual Studio Code

    Эта генерация кода применяется к:

    • C#

    • Visual Basic

    Что: Позволяет немедленно сгенерировать код для нового конструктора класса.

    Когда: Вы представляете новый конструктор и хотите правильно объявить его автоматически или модифицируете существующий конструктор.

    Почему: Вы можете объявить конструктор перед его использованием, однако эта функция автоматически сгенерирует его с соответствующими параметрами. Кроме того, изменение существующего конструктора требует обновления всех сайтов вызова, если вы не используете эту функцию для их автоматического обновления.

    Как: Существует несколько способов создания конструктора:

    • Создание конструктора и выбор элементов
    • Создать конструктор со свойствами
    • Создать конструктор из выбранных полей
    • Создать конструктор из нового использования
    • Добавить параметр в существующий конструктор
    • Создать и инициализировать поле/свойство из параметра конструктора

    Создать конструктор и выбрать элементы (только C#)

    1. Поместите курсор в любую пустую строку в классе:

    2. Затем выполните одно из следующих действий:

      • Клавиатура
        • Нажмите Ctrl + . для запуска меню быстрых действий и рефакторинга .
      • Мышь
        • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Быстрые действия и рефакторинг .
        • Щелкните значок, который появляется на левом поле, если текстовый курсор уже находится на пустой строке в классе.

    3. Выберите Создать конструктор из раскрывающегося меню.

      Откроется диалоговое окно Выбрать элементы .

    4. Выберите элементы, которые вы хотите включить в качестве параметров конструктора. Вы можете заказать их, используя стрелки вверх и вниз. Выберите ОК .

      Совет

      Вы можете установить флажок

      Добавить проверки нулевых значений , чтобы автоматически генерировать проверки нулевых значений для параметров конструктора.

      Конструктор создан с указанными параметрами.

    Создать конструктор со свойствами (только C#)

    1. Поместите курсор на экземпляр.

    2. Нажмите Ctrl + . для запуска меню быстрых действий и рефакторинга .

    3. Выберите Создать конструктор в (со свойствами) .

    Создать конструктор из выбранных полей (только C#)

    1. Выделите элементы, которые вы хотите иметь в созданном конструкторе:

    2. Затем выполните одно из следующих действий:

      • Клавиатура

        • Нажмите Ctrl
          + . для запуска меню быстрых действий и рефакторинга .
      • Мышь

        • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Быстрые действия и рефакторинг .
        • Щелкните значок, который появляется на левом поле, если текстовый курсор уже находится на строке с выделением.

    3. Выберите Создать конструктор ‘TypeName(…)’ из раскрывающегося меню.

      Конструктор создан с выбранными параметрами.

    Создать конструктор из нового использования (C# и Visual Basic)

    1. Поместите курсор на строку с красной волнистой линией. Красная волнистая линия указывает на вызов конструктора, который еще не существует.

      • С#:

      • Visual Basic:

    2. Затем выполните одно из следующих действий:

      • Клавиатура

        • Нажмите Ctrl + . для запуска быстрых действий и рефакторинга меню.
      • Мышь

        • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Быстрые действия и рефакторинг .
        • Наведите указатель мыши на красную волнистую линию и нажмите кнопку появившийся значок.
        • Щелкните значок, который появляется на левом поле, если текстовый курсор уже находится в строке с красной волнистой линией.

    3. Выберите Создать конструктор в ‘ TypeName из выпадающего меню.

      Совет

      Используйте ссылку Предварительный просмотр изменений в нижней части окна предварительного просмотра, чтобы просмотреть все изменения, которые будут сделаны, прежде чем сделать выбор.

      Конструктор создан со всеми параметрами, выведенными из его использования.

      • С#:

      • Visual Basic:

    Добавить параметр в существующий конструктор (только C#)

    1. Добавить параметр к существующему вызову конструктора.

    2. Поместите курсор на строку, где есть красная волнистая линия, указывающая, что вы использовали конструктор, которого еще не существует.

    3. Затем выполните одно из следующих действий:

      • Клавиатура

        • Нажмите Ctrl + . для запуска меню быстрых действий и рефакторинга
          .
      • Мышь

        • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Быстрые действия и рефакторинг .
        • Наведите указатель мыши на красную волнистую линию и нажмите кнопку появившийся значок.
        • Щелкните значок, который появляется на левом поле, если текстовый курсор уже находится в строке с красной волнистой линией.

    4. Выберите Добавить параметр в ‘TypeName(…)’ из раскрывающегося меню.

      Параметр добавляется в конструктор, тип которого выводится из его использования.

    Вы также можете добавить параметр к существующему методу. Дополнительные сведения см. в разделе Добавление параметра к методу.

    Создание и инициализация поля или свойства из параметра конструктора (только C#)

    1. Найдите существующий конструктор и добавьте параметр:

    2. Поместите курсор внутрь только что добавленного параметра.

    3. Затем выполните одно из следующих действий:

      • Клавиатура
        • Нажмите Ctrl + . для запуска меню быстрых действий и рефакторинга .
      • Мышь
        • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Быстрые действия и рефакторинг .
        • Щелкните значок, который появляется на левом поле, если текстовый курсор уже находится на строке с добавленным параметром.

    4. Выбрать Создать и инициализировать свойство или Создайте и инициализируйте поле из раскрывающегося меню.