22Авг

Авто класс с: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

рейтинг лучших авто на сайте Autospot

О модели

Hyundai Elantra

2018 – н.в., VI Рестайлинг

Плюсы

Комфорт, Ходовые качества, Надежность, Вместительность салона, Устойчивость, Цена, Регулировка руля, Безопасность, Информативность, КПП

Минусы

Проходимость, Качество сборки, Расход топлива, Размер багажника, Регулировка сидений, Технологичность, Потеря в стоимости при продаже, Подвеска

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Hyundai i30 N

2017 – н.в., I

Плюсы

Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Ходовые качества, Маневренность, Ремонтопригодность

Минусы

Размер багажника, Проходимость, Электроника

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Volkswagen Golf

2017 – 2020, VII Рестайлинг

Плюсы

Вместительность салона, Дизайн салона, Размер багажника, Маневренность, Надежность, Экономичность, Расход топлива, Безопасность, КПП, Долговечность

Минусы

Цена, Стоимость ТО, Стоимость страховки, Подвеска

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Toyota Corolla

2018 – н.

в., XII (E210)

Плюсы

Дизайн салона, Расход топлива, Вместительность салона, Экономичность, Подвеска, Комфорт, Размер багажника, Надежность, Безопасность, Ходовые качества

Минусы

Качество сборки, КПП, Трансформация салона, Регулировка сидений, Тормозная система

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

KIA Ceed

2018 – н.в., III

Плюсы

Комфорт, Дизайн салона, Ходовые качества, Расход топлива, Подвеска, Вместительность салона, Технологичность, Безопасность, Активные системы безопасности, Устойчивость

Минусы

Цена, Стоимость ТО, Стоимость страховки, Электроника, Проходимость, Качество сборки, Срок гарантии

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Mazda 3 седан

2019 – н. в., IV (BP)

Плюсы

Размер багажника, Регулировка руля, Активные системы безопасности, Информативность, Проходимость, Надежность, Ремонтопригодность, Цена, Подвеска

Минусы

Регулировка сидений, Ходовые качества, КПП, Долговечность, Срок гарантии, Стоимость ТО, Стоимость страховки, Стоимость ремонта

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 1669000 р.

1 авто в продаже

Suzuki SX4

2016 – н. в., II Рестайлинг

Плюсы

КПП, Проходимость, Надежность, Комфорт, Ходовые качества, Расход топлива, Вместительность салона, Технологичность, Транспортный налог

Минусы

Цена, Подвеска, Дизайн салона, Качество сборки, Стоимость ТО, Габариты, Безопасность, Активные системы безопасности

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Ford Focus Седан

2014 – н.в., III Рестайлинг

Плюсы

Комфорт, Дизайн салона, Размер багажника, Ходовые качества, Качество сборки, Цена, Вместительность салона, Безопасность, Устойчивость, Маневренность

Минусы

КПП, Расход топлива

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 1549000 р.

25 авто в продаже

Citroen C4

2015 – н.в., II Рестайлинг

Плюсы

Ходовые качества, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Безопасность, Проходимость, Размер багажника, Регулировка сидений, Экономичность, Трансформация салона

Минусы

Расход топлива, Потеря в стоимости при продаже

Читать все отзывы

Рейтинг

Классы автомобилей A B C D E на примере

Классы автомобилей A B C D E на примере
  • Старопетровский проезд, 11Б, стр. 4
  • c 9:00 до 21:00
  • +7 (495) 085-51-31

Системы классификации легковых автомобилей, которые в разных странах могут отличаться, используют в качестве оснований разные параметры – длина кузова, расстояние между колесами, вместительность салона, мощность двигателя и т. п.

В Европе деление автомобилей на классы имеет в своей основе габаритные размеры, хотя иногда производители, определяя место своей модели в этом ряду, учитывают предлагаемый набор опций и другие параметры. Классы названы по первым буквам латинского алфавита.

Автомобили класса А

Считается особо малым классом, куда входят сити кары небольшой мощности, идеальные для передвижения по городу. Длина таких авто не превышает 3,6 метра. Их еще именуют «сверхкомпактные автомобили». Такую машину можно легко припарковать, она спокойно протиснется даже по тесной улочке, а расход топлива у нее – самый экономичный из всех возможных.

Представители класса А:

  • Chevrolet Spark. Субкомпактный пятидверный хэтчбэкь с добротным салоном, ярким дизайном и богатым оснащением. Длина «Спарка» третьего поколения составляет 3640 мм. Дорожный просвет – 13,5 см. В салоне спокойно могут разместиться четыре взрослых человека. Объем багажника составляет 170 литров. Двигатель 1.25 литра производит 85 л. с.
  • Hyundai i10. Городской хэтчбек, третье поколение которого дебютировало в 2019 году. Габаритная длина модели составляет 3670 мм, дорожный просвет – 14.9 см. Салон пятиместный, но по факту, сзади с комфортом могут разместиться только 2 пассажира. Объем багажника – 252 литра. Максимальная мощность бензинового мотора – 100 л. с.
  • Kia Picanto. Малолитражка с габаритными размерами 3595 мм (длина), 1495 мм (высота) и 1595 мм (ширина) имеет неплохой дорожный просвет – 16.1 см. Пятиместный салон укомплектован полноценным задним диваном. Оснащается двигателем 1 и 1.2 литра, 67 и 84 л. с. соответственно.

В класс А также входят разнообразные электрокары:

  • DongFeng E30L,
  • Zetta,
  • Zotye E200 EV,
  • JAC iEV6E и др.

Автомобили класса В

Популярный в Европе класс, куда входят авто длиной от 3,7 до 4,4 м. На них приходится 25 % всего европейского автомобильного рынка. На таких малолитражках удобно не только перемещаться по городу, но и совершать недолгие загородные поездки.

  • Honda Jazz. Длина модели составляет 3995 мм. Со сложенным задним рядом сидений объем багажника увеличивается до внушительных 1492 литров. Мощность двигателя – 102 или 130 л. с. Потребление топлива в смешанном цикле – от 6.5 до 7.3 литров на 100 км пути.
  • Datsun on-DO. Бюджетный седан оснащается 1.6-литровым двигателем в двух модификациях – мощностью 87 и 106 л. с. соответственно. Длина кузова составляет 4337 мм, потребление топлива – от 6.7 до 7.7 литров на 100 км. Под фальшполом находится полноразмерная запаска.

  • Opel Corsa. Субкомпактный хэтчбек насчитывает в длину 4060 мм, обладает лаконичным дизайном и оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Объем багажника – 309 литров, может быть увеличен почти вдове, если сложить задние сиденья.

Автомобили класса С

Малый средний класс или голь-класс популярен у городских жителей.

Машины имеют длину около 4,5-4,7 метров и чаще всего выпускаются в кузовах седан, универсал и хэтчбек.

  • Hyundai Elantra. Чрезвычайно популярная во всем мире модель корейского производства, которую ежегодно покупают около 0,8 млн человек. В 2020 году вышло седьмое поколение Elantra, длина которой составляет 4650 мм. Багажник вмещает 474 литра поклажи, со сложенными задними сиденьями – еще больше. Топливо расходует экономично – 7 л/100 км в смешанном цикле.
  • Toyota Corolla. Еще один хит мировых продаж, Toyota Corolla выпускается с 1966 года. В 2018 году дебютировало 12-е поколение модели. Сами японцы считают ее «бизнес-седаном в компактном формате». Длина автомобиля составляет 4630 мм, дорожный просвет – 15 см.
  • Lada Vesta. В кузове седан имеет протяженность 4410 мм, дорожный просвет даже при полной нагрузке – 17.1 см. Объем багажника составляет 480 литров, и это при том, что в «подполье» спрятана полноразмерная запаска.


Автомобили класса D

Так называемый средний класс автомобилей еще называют семейным. Сюда входят авто, которые будут идеальны для семей из 3-5 человек как по параметрам вместительности, так и по комфорту размещения.

• JAC J7. Пятидверный лифтбек со стильной внешностью имеет длину кузова 4772 мм и объем багажника 540 литров. При сложенных задних сиденьях багажник увеличивается до 1650 литров. Бензиновый двигатель объемом 1.5 литра генерирует 150 л. с.
• Subaru Outback. Универсал повышенной проходимости пользуется стабильным спросом на российском рынке. Дорожный просвет модели составляет 213 мм. Вариантов мотора два – объемом 2.5 литра и 3.6 литра, оба комплектуются полноприводной трансмиссией. Длина кузова – 4820 мм, ширина – 1840 мм.
• Volkswagen Passat. Среднеразмерный седан с лаконичным дизайном, просторным салоном и хорошими техническими характеристиками. На рынке представлено уже восьмое поколение этой популярной модели. Длина кузова составляет 4775 мм, клиренс – 16 см.

Автомобили класса Е

Высший средний класс или бизнес-класс отличается достаточной высокой ценой. Возможно, поэтому на него приходится всего 3-5 % от всех продаж автомобилей в Европе. Большая часть моделей выпускается в кузове седан.

  • Audi S6. Полноприводный премиальный автомобиль с роскошным салоном и впечатляющей «начинкой». Длина модели составляет 4954 мм. Под капотом у немецкого седана – 450 л. с., 2.9-литровыый двигатель дополняется гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией.
  • Genesis G80. В марте 2020 года была представлена модель второго поколения с большим количеством прогрессивных опций. Длина кузова – 4995 мм. Материалы отделки салона – исключительно премиальные. Комплектуется одним из трех двигателей на выбор, бензиновыми мощностью 304 и 380 л. с. и дизельным, 210 л. с.
  • Geely Borui GE. Седан с гибридным силовым автоматом. В длину насчитывает 4986 мм, в ширину – 1861 мм, позиционируется как четырехдверное купе. Дорожный просвет – 12-13.5 см. Уже в базовую комплектацию входят многочисленные опции, включая электропривод дверцы багажника, запуск двигателя с кнопки и т. п.
  • F, J, М, S класс

Упомянем также оставшиеся классы:

  • К F-классу относятся авто представительского класса, так называемые luxury cars.
  • В класс J входят внедорожники или Sport utility (SUV).
  • Минивэны классифицируются буквой М.
  • Наконец, к S-классу относятся двухдверные спорткупе.

Вам может быть интересно

04.03.2021

Классы автомобилей A B C D E с примерами

01.03.2021

Китайская машина – как выбрать правильно?

25.02.2021

Что нужно сделать после покупки автомобиля в первую очередь?

23.02.2021

Цены на автомобили 2021 – прогноз

18.02.2021

Статистика продаж автомобилей в России за 2020 год

16.02.2021

Самые дешевые и самые дорогие автомобили мира

11. 02.2021

Какой лучше купить автомобиль — с пробегом или новый?

04.02.2021

Новинки авторынка 2021

02.02.2021

Автомобиль 2020 год: семейный, надежный, китайский, современный

28.01.2019

Рейтинг лучших и худших подержанных автомобилей на российском рынке

Автокласс-Эксперт — проверенные автомобили с пробегом

Автокласс Эксперт — №1 по продажам автомобилей с пробегом в Тульском регионе*

*По данным Союза «Тульская торгово-промышленная палата»

Юридическая чистота

Сделка за 1 день

Честные условия

Сертифицированные автомобили


Автомобили с пробегом в Туле

Новые поступления

Черный

Citroen C3 Picasso 2012

89 268 км

Бензин, 1. 6 л, 115 л.с. Автомат робот Передний Минивэн

559 000 ₽

 

Audi A3 2017

104 645 км

Бензин, 1.4 л, 150 л.с. Автомат робот Передний Седан

1 519 000 ₽

1 619 000 ₽

Kia Optima 2015

76 055 км

Бензин, 2. 4 л, 180 л.с. Автоматическая Передний Седан

1 129 000 ₽

1 299 000 ₽

Mercedes-Benz GLC 2018

46 108 км

Дизель, 2.1 л, 170 л.с. Автоматическая Полный Внедорожник

3 499 000 ₽

3 739 000 ₽

Черный

Nissan X-Trail 2017

81 581 км

Бензин, 2. 5 л, 171 л.с. Автомат вариатор Полный Внедорожник

1 947 000 ₽

2 157 000 ₽

Mitsubishi Outlander 2015

187 740 км

Бензин, 2 л, 146 л.с. Автомат вариатор Полный Внедорожник

1 199 000 ₽

1 349 000 ₽

Черный

Ford Mondeo 2011

107 849 км

Бензин, 1. 6 л, 120 л.с. Механическая Передний Седан

409 000 ₽

 

Renault Koleos 2017

112 949 км

Бензин, 2 л, 144 л.с. Автомат вариатор Полный Внедорожник

1 889 000 ₽

2 029 000 ₽

LADA (ВАЗ) Granta 2021

20 522 км

Бензин, 1. 6 л, 87 л.с. Механическая Передний Седан

679 000 ₽

 

Зеленый

Renault Duster 2018

92 366 км

Бензин, 2 л, 143 л.с. Механическая Полный Внедорожник

1 195 000 ₽

1 365 000 ₽

Черный

Citroen C3 Picasso 2012

89 268 км

Бензин, 1. 6 л, 115 л.с. Автомат робот Передний Минивэн

559 000 ₽

 

Audi A3 2017

104 645 км

Бензин, 1.4 л, 150 л.с. Автомат робот Передний Седан

1 519 000 ₽

1 619 000 ₽

Kia Optima 2015

76 055 км

Бензин, 2. 4 л, 180 л.с. Автоматическая Передний Седан

1 129 000 ₽

1 299 000 ₽

Mercedes-Benz GLC 2018

46 108 км

Дизель, 2.1 л, 170 л.с. Автоматическая Полный Внедорожник

3 499 000 ₽

3 739 000 ₽

Черный

Nissan X-Trail 2017

81 581 км

Бензин, 2. 5 л, 171 л.с. Автомат вариатор Полный Внедорожник

1 947 000 ₽

2 157 000 ₽

Mitsubishi Outlander 2015

187 740 км

Бензин, 2 л, 146 л.с. Автомат вариатор Полный Внедорожник

1 199 000 ₽

1 349 000 ₽

Черный

Ford Mondeo 2011

107 849 км

Бензин, 1. 6 л, 120 л.с. Механическая Передний Седан

409 000 ₽

 

Renault Koleos 2017

112 949 км

Бензин, 2 л, 144 л.с. Автомат вариатор Полный Внедорожник

1 889 000 ₽

2 029 000 ₽

LADA (ВАЗ) Granta 2021

20 522 км

Бензин, 1. 6 л, 87 л.с. Механическая Передний Седан

679 000 ₽

 

Зеленый

Renault Duster 2018

92 366 км

Бензин, 2 л, 143 л.с. Механическая Полный Внедорожник

1 195 000 ₽

1 365 000 ₽

Подборки

Спецпредложения

Эксперт рекомендует


Автомобили в Туле

Компания «Автокласс-Эксперт» предлагает купить легковые автомобили с пробегом от ведущих мировых производителей. В каталоге можно подобрать подержанные иномарки в отличном состоянии по выгодным ценам. Все машины, представленные на нашем сайте, проходят техническую проверку, поэтому вы можете быть уверены в том, что получите лучший вариант за свои деньги. На сайте есть опция сравнения разных марок и моделей автомобилей. Читать подробно…

Причины купить авто с пробегом в Автоклассе

Приобретение подержанной машины имеет много плюсов. Покупка б/у авто даже рекомендована тем, кто только учится водить или же будет использовать транспортное средство для работы.

Плюсы приобретения иномарки с пробегом:

  • Выгодная цена на автомобили. Купить машину б/у можно в два-три раза дешевле, чем новую. При этом внешний вид и техническое состояние ТС почти не отличается от моделей из салона.
  • Экономичный ремонт. Запчасти на такие авто более доступны по стоимости и работы по техническому обслуживанию и ремонту стоят ниже, чем в специализированных сервисных центрах.

Важно!
Покупать авто, на котором уже ездили, нужно у проверенных компаний. Приобретение машины в компании «Автокласс-Эксперт» — это гарантия проверки документов на ТС, а также исправности основных агрегатов и систем.

Как выбрать и купить иномарку с пробегом

При подборе подержанного транспортного средства нужно выбирать модели не старше 10 лет выпуска. Автомобили старше 10 лет могут быть достаточно изношены, их состояние не всегда удовлетворительно – из-за активной эксплуатации на отечественных дорогах.

Выбор машины на нашем сайте можно сделать самостоятельно или же обратиться за советом к нашему консультанту. У специалиста также можно узнать, как получить скидку на приобретение иномарки. Или оформить кредит на покупку транспортного средства.

Получить консультацию

Оставьте номер телефона, мы перезвоним Вам в течение 2-х минут

Автомобильные степени, сертификаты и курсы

Automotive Technology

Advanced Engine Performance Chassis​ Service  Option
Drive Train Service Engine Performance & Electrical
Обслуживание двигателя  Опция Автомобильная бизнес -технология
Техник электромобилей
Альтернативный FUEL ​Автомобильные курсы

Эти занятия предлагаются каждый семестр в дневной и вечерней чередовании. Начальная заработная плата варьируется от 15 до 20 долларов в час. Опытные механики могут зарабатывать более 50 000 долларов в год. Возможна полная и частичная занятость.

​Автомобильные технологии 101A 
Автомобильная механическая эксплуатация
Единицы: 3.0 Классные часы: 54 лекционных часа.
Этот курс будет посвящен функционированию, эксплуатации и конструкции механических аспектов современных автомобилей. Будут рассмотрены ремонт двигателя, механические и автоматические коробки передач, тормоза, работа и конструкция подвески. Курс предназначен для студентов, которым нужны общие знания об автомобильных механических системах и работа в нетехнической сфере.

Автомобильные технологии 101B
Автомобильная электротехника
Единицы: 3.0 Классные часы: 54 лекционных часа.
Этот курс будет посвящен функционированию и эксплуатации электрических компонентов современных автомобилей. Будут рассмотрены теория и применение электротехники, датчики двигателя, компьютерные системы и устройства контроля выбросов. Также будут проверены кондиционер, отопление и электрические аксессуары. Этот курс предназначен для студентов, которые ищут общие знания в области автомобилестроения и работу в нетехнической области, связанной с автомобилестроением.

Автомобильные технологии 102
Введение в автомобилестроение
Единицы: 3.0 Классные часы: 45 лекций / 27 лабораторных часов.
Знакомство с основными автомобильными системами, используемыми в современных автомобилях. Особое внимание уделяется теории, номенклатуре деталей и описанию работы системы. Этот курс предназначен для студентов, которым нужны технические знания, практическая лабораторная работа и будущее трудоустройство в качестве специалиста по обслуживанию автомобилей.

Автомобильные технологии 111
Ремонт двигателя
Единица(ы): 5.0 Часов занятий: 72 лекции / 72 лабораторных часа.
Этот курс посвящен разборке, сборке, диагностике и ремонту бензиновых автомобильных двигателей. Выделено точное измерение двигателя. Особое внимание уделяется практической отработке навыков ремонта двигателя. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационному экзамену A1 (ремонт двигателя) ASE. Могут понадобиться деловые поездки.

Автомобильные технологии 112
Автоматические трансмиссии и мосты
Единицы: 4,5 Часы занятий: 54 лекции / 90 лабораторных часов.
Этот курс охватывает теорию, эксплуатацию, диагностику и процедуры обслуживания автоматических коробок передач и трансмиссий. Особое внимание уделяется гидравлическим системам, а также изучению электронного управления и бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Особое внимание уделяется практическим процедурам тестирования и обслуживания. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационному экзамену A2 (автоматическая трансмиссия/коробки передач) ASE. Могут потребоваться выезды на места​

Автомобильные технологии 113
Механическая трансмиссия и оси
Единицы: 4,5 часа занятий: 54 лекции / 90 лабораторных часов.
Этот курс охватывает теорию, эксплуатацию, диагностику и обслуживание механических коробок передач, трансмиссий, сцеплений, карданных валов и дифференциалов. Этот курс также охватывает полноприводные и полноприводные системы. Особое внимание уделяется безопасным и правильным практическим процедурам. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационному экзамену ASE A3 (механический привод). Могут понадобиться деловые поездки.

Автомобильные технологии 114
Подвеска и рулевое управление
Единицы: 4,5 Классные часы: 54 лекции / 90 лабораторных часов.
Этот курс охватывает теорию, эксплуатацию, диагностику и обслуживание систем рулевого управления и подвески, используемых в современных автомобилях. Развал-схождение колес, шины, системы контроля давления в шинах и электронные компоненты подвески/рулевого управления включены. Особое внимание уделяется практической работе. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационному экзамену A4 (рулевое управление и подвеска) ASE. Могут понадобиться деловые поездки.

Автомобильные технологии 115
Тормоза
Единицы: 4,5 Классные часы: 54 лекции / 90 лабораторных часов.
Этот курс будет охватывать теорию работы, диагностику и обслуживание барабанных, дисковых и антиблокировочных тормозных систем, используемых на современных автомобилях. Акцент делается на безопасных и правильных практических занятиях. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационному экзамену A5 (тормоза) ASE. Могут потребоваться выезды на места.​

Автомобильные технологии 116
Основы электротехники
Единицы: 5.0 Классные часы: 72 лекции / 72 лабораторных часа.
Введение в основные принципы работы электрических и электронных устройств, используемых в современных автомобилях. Особое внимание уделяется практическому тестированию цифрового мультиметра. Особое внимание будет уделяться безопасному и правильному использованию инструментов и оборудования учащимися. Курс также будет включать закон Ома, тестирование цепей, электромагнетизм, аккумуляторы, стартеры и генераторы переменного тока. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационному экзамену A6 (Электротехника/Электроника) ASE. Могут понадобиться деловые поездки.

Автомобильные технологии 117
Отопление и кондиционирование воздуха
Единицы: 5.0 Классные часы: 72 лекции / 72 лабораторных часа.
Этот курс будет охватывать эксплуатацию и обслуживание современных автомобильных систем кондиционирования воздуха. Представлено практическое применение теории кондиционирования воздуха для решения проблем. Также включены системы отопления, вентиляции и электронного управления. Особое внимание уделяется безопасным практическим занятиям. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационному экзамену A7 (кондиционирование и отопление) ASE. Агентство по охране окружающей среды 609Сертификация интегрирована в этот курс. Могут понадобиться деловые поездки.

Автомобильные технологии 118
Характеристики двигателя
Единицы: 5.0 Классные часы: 72 лекции / 72 лабораторных часа.
Этот курс будет охватывать процедуры работы двигателя, включая топливо, зажигание, осциллограф, контроль выбросов и компьютерные системы, используемые в современных автомобилях. Особое внимание уделяется практическому тестированию и диагностике. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационному экзамену ASE A8 (производительность двигателя). Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. Могут потребоваться выезды на места

Автомобильные технологии 119
Дизельные двигатели для легковых автомобилей
Единицы: 3,0 Классные часы: 45 лекций / 27 лабораторных часов.
Этот курс знакомит с применением современных дизельных двигателей малой и средней мощности. Будут рассмотрены американские и немецкие системы двигателей, включая систему впрыска топлива Common Rail, турбонагнетатели и системы выхлопа дизельных двигателей. Могут потребоваться выезды на места.​​

Автомобильные технологии 185
Базовый автомобильный курс чистого воздуха
Единиц: 5.0 Класс часов: 90 Всего лекций.
Это сертифицированный Бюро автомобильного ремонта (B.A.R.) базовый курс чистого воздуха для автомобилей. Этот курс выполняет одно из требований для сдачи государственного экзамена на специалиста по смогу. Оценка: только зачет/не зачет. ХСС

Автомобильные технологии 186
Продвинутый автомобильный курс чистого воздуха
Единиц: 2.0 Класс часов: 36 Всего лекций.
Это сертифицированный Бюро автомобильного ремонта (B. A.R.) продвинутый курс по чистке воздуха для автомобилей. Этот курс выполняет одно из требований для сдачи государственного экзамена на специалиста по смогу. Оценка: только зачет/не зачет. ХСС

Автомобильные технологии 187
BAR Специальная диагностика и ремонт
Единиц: 5.0 Класс часов: 90 Всего лекций.
Бюро автомобильного ремонта признал курс диагностики и ремонта. Этот курс выполняет один из обязательных курсов, необходимых студенту для сдачи государственного экзамена на специалиста по смогу. Оценка: только зачет/не зачет. ХСС

Автомобильные технологии 190
Автомобилестроение В зависимости от производителя I
Единицы: 2.0 Классные часы: 27 лекций / 27 лабораторных часов.
Этот курс позволит учащимся получить опыт работы с определенными системами, связанными с двигателем и трансмиссией, от разных производителей автомобилей. Курс предназначен для студентов, ищущих работу в новом автосалоне в качестве техника по обслуживанию. Курс также будет посвящен обучению производителей транспортных средств различных марок. Учащиеся решат сосредоточиться на Subaru, Fiat-Chrysler или других производителях автомобилей.

Автомобильные технологии 191
Автомобильные технологии для конкретного производителя II
Единицы: 3,0 Классные часы: 36 лекций / 54 лабораторных часа.
На этом курсе слушатели приобретут опыт работы и диагностики конкретных трансмиссий и электрических систем различных производителей автомобилей. Этот курс предназначен для студентов, ищущих работу в новом автосалоне в качестве техника по обслуживанию. Курс также будет посвящен обучению производителей транспортных средств различных марок. Студенты решат сосредоточиться на Subaru, Fiat-Chrysler или других производителях автомобилей.​

Автомобильные технологии 216
Электрические системы
Единицы: 5.0 Класс часов: 72 лекции / 72 лабораторных часа.
Теория, работа и диагностика электрических систем кузова автомобиля. Особое внимание уделяется использованию электрических схем с акцентом на электрические аксессуары. Также будут рассмотрены закон Ома и электромагнетизм. Особое внимание уделяется безопасному и правильному использованию инструментов и оборудования в магазине учащимися. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационному экзамену A6 (Электротехника/Электроника) ASE. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. Могут потребоваться выезды на места.​

Автомобильные технологии 260
Знакомство с электромобилями
Единицы: 4.0 Классные часы: 54 лекции / 54 лабораторных часа.
Этот курс посвящен изучению функций, эксплуатации и конструкции электромобилей. Курс также будет посвящен безопасным методам и процедурам при работе с высоковольтными системами. Студенты будут строить специально построенный электромобиль в ходе курса и изучать современных производителей электромобилей. Будут рассмотрены высоковольтные системы, а также конструкции батарей, электродвигатели переменного и постоянного тока и электрические инверторы/преобразователи.

Автомобильные технологии 280
Компьютерное управление и основы OBD-2
Единиц: 3.0 Класс Часы: 54 Всего лекций.
Эксплуатация и диагностика автомобильных компьютерных систем. Обсуждаются датчики, приводы и сети. Также представлены ключевые сегменты OBD-2. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационным экзаменам ASE A8 (производительность двигателя) и L1 (повышенная производительность двигателя).​

Автомобильные технологии 281
Системы впрыска топлива
Единиц: 3.0 Класс Часы: 54 Всего лекций.
Этот курс охватывает теорию, эксплуатацию и диагностику импортных и отечественных систем впрыска топлива. Особое внимание уделяется поставке топлива, доставке и контролю. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационным экзаменам A8 (производительность двигателя) и L1 (повышенная производительность двигателя) ASE. ХСС

Автомобильные технологии 282
Автомобильные датчики
Единиц: 3.0 Класс Часы: 54 Всего лекций.
Этот курс охватывает работу и тестирование компьютеризированных датчиков двигателя, используемых в современных автомобилях. Особое внимание будет уделено использованию счетчиков и испытательного оборудования. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационным экзаменам A8 (производительность двигателя) и L1 (повышенная производительность двигателя) ASE. ХСС

Автомобильные технологии 283
Диагностическое испытательное оборудование

Единицы: 3.0 Класс Часы: 54 Всего лекций.
Этот курс охватывает использование автомобильного диагностического оборудования, такого как сканеры и ручные лабораторные приборы. Особое внимание будет уделено процедурам испытаний и диагностике. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационным экзаменам A8 (производительность двигателя) и L1 (повышенная производительность двигателя) ASE. ХСС

Автомобильные технологии 284
OBD-2 Диагностика и сети
Единиц: 3.0 Класс Часы: 54 Всего лекций.
В этом курсе будет представлено решение проблем с кодом и без кода на автомобилях OBD-2 (бортовая диагностика). Этот курс также охватывает функции и устранение неполадок автомобильных сетей. Особое внимание уделяется системам CAN. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационным экзаменам A8 (производительность двигателя) и L1 (повышенная производительность двигателя) ASE. ХСС

Автомобильные технологии 285
Гибридные автомобили
Единиц: 3.0 Класс Часы: 54 Всего лекций.
Безопасность, эксплуатация и базовое обслуживание современных гибридных автомобилей. Особое внимание уделяется технике безопасности и специальным средствам для работы с высоким напряжением. Системные функции и компоненты выделены. Представлены электромобили. ХСС

Автомобильные технологии 287
Альтернативные виды топлива
Единиц: 3.0 Класс Часы: 54 Всего лекций.
Этот курс знакомит слушателей с различными видами альтернативных видов топлива, используемых в современных автомобилях. Особое внимание уделяется безопасности и эксплуатации. Особое внимание уделяется обучению работе со сжатым природным газом (СПГ). Также покрываются сжиженный нефтяной газ, сжиженный природный газ, биодизель, этанол и водород. Этот курс готовит студентов, изучающих автомобилестроение и дизельное топливо, к работе в промышленности.0001

Новый учебный план вступает в силу с начала 2023 года

Новый план коммерческого автокласса ISO предоставит существенные преимущества страховщикам, которые охватывают грузовые автомобили, тракторы, прицепы и частные пассажирские типы. Он будет основываться как на текущем стандартном плане, так и на улучшениях, представленных в дополнительном плане класса.

Преимущества для страховщиков

Новый коммерческий план ISO для автокласса обеспечивает значительный прогресс по сравнению с текущим планом класса, помогая обеспечить прибыльный рост и уменьшить неблагоприятный отбор.

Расширенная сегментация

Коды NAICS для повышения прогностической ценности

Более точные оценки ожидаемых убытков

Упрощенная формула оценки

Расширенное использование существующих переменных, таких как возраст и первоначальная стоимость

Разработано с использованием передовых методов прогностического моделирования

Временная шкала плана коммерческих автомобилей

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Для получения дополнительной информации о переходе на план ISO для коммерческих автомобилей см. раздел часто задаваемых вопросов.

  • Читать часто задаваемые вопросы

Узнайте больше о дополнительном плане занятий в ISOnet® (требуется вход в систему).

Войти в ISOnet®

Дополнительные решения

ISO Risk Analyzer

ISO Risk Analyzer использует детализированные данные и прогнозную аналитику, чтобы помочь страховщикам лучше конкурировать на рынках автомобилей, домовладельцев и владельцев бизнеса.

Узнать больше

Электронный рейтинг ISO

Автоматизируйте свои страховые программы с помощью действенного электронного рейтинга непосредственно от Verisk.

Узнать больше

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше

Поддержка продаж* Продажи/поддержка?*SalesSupport

Имя*

Фамилия*

Деловая электронная почта*

Компания*

Заголовок*

Страна * — Select an option —United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo (RD)Cook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern Terr. GabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -БисауГайанаГаитиХерд/Острва Макдональдс.ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияИзраильИталияДжамай caJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (North)Korea (South)KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarN. Mariana Isls.NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSamoaSan MarinoSao Tome/PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia and MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSt. ЕленаСв. Пьер и МикелонСв. Vincent and GrenadinesSudanSurinameSvalbard/Jan Mayen Isls.SwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks/Caicos Isls.TuvaluUS Minor Outlying Is.UgandaUkraineUnited Arab EmiratesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaViet NamVirgin Islands (British)Virgin Islands (U.S.)Western SaharaYemenZambiaZimbabweWallis/Futuna Isls.

Вопросы/комментарии

Другие способы связи

Мы доступны с понедельника по пятницу с 7:00 до 20:00. Восточное время США:

  • Чат сейчас

    Обратите внимание, что сброс пароля и информация о пользователе , а не , доступны через чат или электронную почту. Вместо этого позвоните по основному бесплатному номеру, указанному ниже.

  • Основной бесплатный номер: 1-800-888-4476

  • Бесплатный глобальный номер: Международный код доступа, затем 800 48977489
    При звонке из Великобритании наберите 00 800 4897 7489

автокласс

Написать компактные классы Python

autoclass теперь полностью совместим с pyfields ! Узнайте, как создавать очень компактные классы здесь

autoclass предоставляет инструменты для автоматического создания кода классов Python. Цель этой библиотеки — уменьшить количество избыточности за счет автоматической генерации частей кода из информации, уже доступной где-то еще (например, в подписи конструктора или в полях pyfields ). Он состоит из нескольких независимых функций, которые можно комбинировать:

  • с @autoargs вам не нужно писать self.xxx = xxx в вашем конструкторе
  • с @autoprops все или часть ваших аргументов конструктора становятся свойствами и их установщик аннотируется теми же подсказками типа PEP484 и методами проверки значений
  • с @autohash , ваш объект можно хешировать на основе кортежа всех полей (поэтому его можно использовать как ключ словаря или поместить в набор)
  • с @autodict , ваш объект ведет себя как словарь, сопоставим со словарями и получает строковое представление
  • с @autorepr , ваш объект получает строковое представление (используйте либо это, либо @autodict , а не оба одновременно)
  • с @autoclass , вы получаете все вышеперечисленное сразу (но вы все равно можете отключить некоторые из них)

Цель аналогична классам данных attrs и PEP557: удалить шаблонный код. Однако в отличие от них

  • эту библиотеку можно применить к любому классу . Это ничего не меняет в ваших привычках кодирования: вы по-прежнему можете создать конструктор __init__ , а все остальное обеспечивается декораторами.
  • , если информация о полях доступна из другой библиотеки, автокласс может легко использовать ее: например, теперь вы можете использовать pyfields для объявления полей, автокласс будет поддерживать это.
  • все вышеперечисленные декораторы можно использовать независимо, например, если вам просто нужно добавить поведение словаря к существующему классу, вы можете использовать @autodict только .
  • весь созданный код прост и читабелен. Вы можете легко просмотреть сгенерированные функции в режиме отладки, чтобы понять, что происходит
  • , в отличие от attrs , для полей генерируются сеттеры, поэтому библиотеки проверки, такие как valid8, могут их обернуть. В качестве альтернативы, если вы используете pyfields , он напрямую предоставляет эту функцию.

Другими словами, автокласс просто генерирует тот же код, который вы написал бы вручную. По этой причине во многих случаях вы можете без проблем использовать других библиотек поверх результирующих классов. Хорошим примером является то, что вы можете использовать любую библиотеку проверки типов PEP484 по вашему выбору.

Установка

 > автокласс установки pip
 

Вы также можете установить

  • pyfields для создания компактных классов.
  • средство проверки типов на основе PEP484: typeguard, pytypes или force.
  • валидатор значения: valid8 изначально был создан в этом проекте и теперь является независимым.

В качестве альтернативы вы можете использовать PyContracts для одновременной проверки типа и значения, используя @contract , но это не принесет пользы от PEP484 и использует специальный синтаксис. В этой документации также приведены некоторые примеры.

 > pip установить pyfields
> pip установить pytypes
> установка pip действительна8
> pip установить PyContracts
 

1. Основное использование

В следующем коде показано, как определить дом с двумя атрибутами имя и nb_floors :

 из автокласса импорта автокласса
@автокласс
класс Хаус:
    def __init__(я, имя, nb_floors = 1):
        проходить
 

Вот и все! По умолчанию вы получаете, что конструктор заполняется автоматически, к классу добавляется «словарное» поведение, доступно строковое представление объектов, а объекты сопоставимы (равенство) и хэшируются:

 >>> obj = Дом('мой_дом', 3)
>>> print(obj) # строковое представление
Дом (имя = 'мой_дом', nb_floors = 3)
>>> [att for att in obj.keys()] # поведение словаря
['имя', 'nb_floors']
>>> assert {obj, obj} == {obj} # хэшируемый: может использоваться в наборе или как ключ словаря
>>> assert obj == House('my_house', 3) # сравнение (равенство)
>>> assert obj == {'name': 'my_house', 'nb_floors': 3} # сравнение с dicts
 

Если вы хотите добавить некоторое поведение (пользовательская логика, ведение журнала. ..) при доступе к атрибутам или их установке, вы можете легко переопределить сгенерированные геттеры и сеттеры. Например, ниже мы будем печатать сообщение каждый раз, когда nb_floors установлено:

 из автокласса импорта автокласса, setter_override
@автокласс
класс Хаус:
    def __init__(я, имя, nb_floors = 1):
        проходить
    @setter_override
    определение nb_floors (я, nb_floors = 1):
        print('Установить для nb_floors значение {}'.format(nb_floors))
        self._nb_floors = nb_floors
 

Мы можем проверить это:

 >>> obj = Дом('мой_дом')
Установите nb_floors равным 1
>>> obj.nb_floors = 3
Установите nb_floors равным 3
 

поля комбо

Если вы уже используете pyfields для определения обязательных/необязательных полей с проверкой типа/значения, просто украсьте свой класс @autoclass , и вы получите все вышеперечисленное (представление dict, возможность хэширования, строковое представление, равенство. . .) слишком.

Более того, pyfields теперь предоставляет собственную версию @autoclass , которая имеет более подходящие параметры для пользователей pyfields. Поэтому настоятельно рекомендуется . См. pyfields документация.

Вы можете сделать то же самое вручную, как показано ниже, но рекомендуется использовать тот, что в pyfields :

 из поля импорта pyfields
из автокласса импортировать автокласс
из mini_lambda импорт x
@автокласс
класс Хаус:
    name: str = field(check_type=True, doc="название вашего дома")
    nb_floors: int = поле (по умолчанию = 1, check_type = True, doc="эти nb",
                           валидаторы={
                               «должно быть положительным»: x >= 0,
                               "должно быть кратно 100": x % 100 == 0
                           })
 

Приведенный выше пример работает, потому что за кулисами, если автокласс обнаружит, что ваш класс использует pyfields , он будет автоматически использовать поля, а не подпись конструктора, чтобы получить список полей. Вы можете проверить наличие всех функций:

 >>> obj = Дом('мой_дом', 200)
>>> print(obj) # строковое представление
Дом (имя = 'мой_дом', nb_floors = 200)
>>> [att for att in obj.keys()] # поведение словаря
['имя', 'nb_floors']
>>> assert {obj, obj} == {obj} # хэшируемый: может использоваться в наборе или как ключ словаря
>>> assert obj == House('my_house', 200) # сравнение (равенство)
>>> assert obj == {'name': 'my_house', 'nb_floors': 200} # сравнение с dicts
 

Кроме того, @autoclass теперь предоставляет возможность установить autofields=True для автоматического применения pyfields.autofields перед применением автокласса.

Примечание: все это работает с Python 2.7 и 3.5+. Подробнее см. в документации pyfields .

2. Проверка типа и значения

Если вы не используете pyfields , вам может быть интересно добавить проверку типа и значения в ваши поля другими способами.

a- PEP484 Проверка типа

применять

PEP484 — это стандарт для вставки подсказки типа Python в сигнатуры функций, начиная с Python 3. 5 (бэкпорт доступен через независимый модуль typing ). Теперь доступно множество совместимых средств проверки типов, таких как принудительное применение или pytypes.

Если вы украсите свой конструктор класса подсказками типа PEP484, то автокласс обнаружит это и автоматически украсит сгенерированные методы получения и установки свойств. Мы используем применить средство проверки времени выполнения в этом примере:

 из автокласса импорта автокласса
из принудительного импорта runtime_validation
@runtime_validation
@автокласс
класс Хаус:
    # конструктор ниже украшен подсказками типа PEP484
    def __init__(self, name: str, nb_floors: int = 1):
        проходить
 

Мы можем проверить это:

 >>> obj = Дом('мой_дом')
>>> obj.nb_floors = 'красный'
применять.исключения.RuntimeTypeError:
  Обнаружены следующие ошибки типа среды выполнения:
       Аргумент 'nb_floors' не имеет типа . Фактический тип был str. 
 

Подробности см. в документации по применению .

py-типов

Ниже приведен тот же пример, но с pytypes вместо принудительно :

 из автокласса импорта автокласса
из pytypes import typechecked
@typechecked
@автокласс
класс Хаус:
    # конструктор ниже украшен подсказками типа PEP484
    def __init__(self, name: str, nb_floors: int = 1):
        проходить
 
Типозащита

ТОДО

b- Проверка простого типа+значения

действительный8

valid8 изначально был создан в этом проекте и теперь является независимым. Он обеспечивает в основном проверку значений, но также и базовую проверку типов. С valid8 , чтобы добавить проверку к любой функции, вы просто украшаете эту функцию @validate_arg , возможно, предоставляя настраиваемые типы ошибок для повышения:

 из импорта valid8 validate_arg
@validate_arg('foo', <функции проверки>, error_type=MyErrorType)
защита my_func(foo):
    . ..
 

Теперь, если вы украсите свой конструктор класса с помощью @validate_arg , то автокласс обнаружит его и также автоматически украсит сгенерированные установщики свойств.

 из автокласса импорта автокласса
из mini_lambda импортировать s, x, Len
из valid8 импорта validate_arg, InputValidationError
из valid8.validation_lib импортировать instance_of, is_multiple_of
# 2 ошибки пользовательской проверки для valid8
класс InvalidName (InputValidationError):
    help_msg = 'имя должно быть непустой строкой'
класс InvalidSurface (InputValidationError):
    help_msg = 'Поверхность должна быть от 0 до 10000 и быть кратной 100.'
@автокласс
класс Хаус:
    @validate_arg('имя', instance_of(str), Len(s) > 0,
                  error_type = неверное имя)
    @validate_arg('surface', (x >= 0) & (x <10000), is_multiple_of(100),
                  error_type = недопустимая поверхность)
    def __init__(я, имя, поверхность = нет):
        проходить
 

Мы можем проверить это:

 >>> obj = House('милый дом', 200)
>>> obj. surface = None # Valid (поверхность недоступна по подписи)
>>> obj.name = 12 # Проверка типа
InvalidName: имя должно быть непустой строкой.
>>> obj.surface = 10000 # Проверка значения
InvalidSurface: Surface должен находиться в диапазоне от 0 до 10 000 и быть кратным 100.
 

Подробности см. в документации по valid8 . Обратите внимание, что другие библиотеки проверки, основанные на тех же принципах, вероятно, могут легко поддерживаться, пожалуйста, создайте проблему, чтобы предложить некоторые из них!

PyContracts

PyContracts также поддерживается:

 из автокласса импорта автокласса
из контрактов импортный контракт
@автокласс
класс Хаус:
    @контракт (имя = 'ул [> 0]',
              поверхность='Нет|(целое,>=0,<10000)')
    def __init__(я, имя, поверхность):
        проходить
 

c- PEP484 Проверка типа+значения

Наконец, в реальных приложениях вы можете захотеть объединить как проверку типов PEP484, так и проверку значений. Это работает, как и ожидалось, например, с применять и действительны8 :

 из автокласса импорта автокласса
# Импорт - для проверки типа
из цифр импорт Интеграл
из принудительного импорта runtime_validation, config
config(dict(mode='covariant')) # проверка типа также будет принимать подклассы
# Импорт - для проверки значения
из mini_lambda импортировать s, x, Len
из valid8 импорта validate_arg, InputValidationError
из импорта valid8.validation_lib is_multiple_of
# 2 ошибки пользовательской проверки для valid8
класс InvalidName (InputValidationError):
    help_msg = 'имя должно быть непустой строкой'
класс InvalidSurface (InputValidationError):
    help_msg = 'Поверхность должна быть от 0 до 10000 и быть кратной 100.'
@runtime_validation
@автокласс
класс Хаус:
    @validate_arg('имя', Len(s) > 0,
                  error_type = неверное имя)
    @validate_arg('surface', (x >= 0) & (x <10000), is_multiple_of(100),
                  error_type = недопустимая поверхность)
    def __init__(self, name: str, surface: Integral=None):
        проходить
 

Мы можем проверить, работает ли проверка:

 >>> obj = House('милый дом', 200)
>>> obj. surface = None # Valid (поверхность недоступна по подписи)
>>> obj.name = 12 # Проверка типа > PEP484
применять.исключения.RuntimeTypeError:
  Обнаружены следующие ошибки типа среды выполнения:
       Аргумент «имя» не относится к типу . Фактический тип был int.
>>> obj.surface = 10000 # Проверка значения > valid8
InvalidSurface: Surface должен находиться в диапазоне от 0 до 10 000 и быть кратным 100.
 

Почему автокласс?

Примитивные типы Python (в частности, dict и tuple ) и его динамическая система типизации делают его чрезвычайно мощным, до такой степени, что разработчикам часто удобнее использовать примитивные типы или универсальные динамические объекты, такие как Munch, а не небольшие пользовательские классы.

Однако в некоторых случаях разработчики по-прежнему хотят определять свои собственные классы, например, чтобы предоставлять строго типизированные API своим клиентам. В таком случае разделение проблем обычно приводит к тому, что разработчики применяют проверку значения атрибута непосредственно в классе, а не в коде, использующем объект. В конце концов, у разработчиков появляются большие классы, подобные этому:

.
 из valid8 import validate, Boolean
из чисел импортировать Вещественное, Интегральное
от ввода import Необязательно, Union
класс Хаус:
    def __init__(я,
                 Название: ул,
                 поверхность: реальная,
                 nb_floors: Необязательно [Интеграл] = 1,
                 with_windows: логическое значение = ложь):
        self.name = имя
        self.surface = поверхность
        self.nb_floors = nb_floors
        self.with_windows = с_окнами
    # --имя
    @имущество
    имя защиты (я):
        вернуть себя._имя
    @name.setter
    имя защиты (я, имя: улица):
        проверить('имя', имя, instance_of=str)
        self._name = имя
    # --поверхность
    @имущество
    Защитная поверхность (я) -> Реальная:
        вернуть self._surface
    @surface.setter
    Защитная поверхность (я, поверхность: Реальная):
        проверить('поверхность', поверхность, instance_of=Real, min_value=0, min_strict=True)
        self. _surface = поверхность
    # --nb_floors
    @имущество
    def nb_floors(self) -> Дополнительно[Интеграл]:
        вернуть себя._nb_floors
    @nb_floors.setter
    def nb_floors (я, nb_floors: Необязательно [Интеграл]):
        проверить('nb_floors', nb_floors, instance_of=Integral, force_not_none=False)
        self._surface = nb_floors # !**
    # --with_windows
    @имущество
    def with_windows(self) -> Boolean:
        вернуть self._with_windows
    @with_windows.setter
    def with_windows(self, with_windows: Boolean):
        проверить('with_windows', with_windows, instance_of=Boolean)
        self._with_windows = с_windows
 

Не говоря уже о дополнительных методах, таких как __str__ , __eq__ , from_dict , to_dict ...

Вот это много кода - и только для 4-х атрибутов ! Не говоря уже о коде , подтверждающем , который не был включен сюда для удобочитаемости. И угадайте, что — он по-прежнему очень подвержен человеческим ошибкам . Например, я сделал ошибку в сеттере для nb_floors , вы это заметили? Также он делает код менее читаемый : вы заметили, что установщик для свойства поверхности отличается от других?

Действительно, "должен быть лучший способ" : да, и это то, что предоставляет эта библиотека.

Основные характеристики

  • @autoargs — декоратор для метода __init__ класса. Он автоматически присваивает все параметры метода __init__ self . Для более точной настройки также поддерживаются явные списки включения и исключения. Примечание: оригинальная идея и код @autoargs взяты из этого ответа от utnubu

  • @autoprops — декоратор для целого класса. Он автоматически генерирует методы получения и установки свойств для всех атрибутов с правильными подсказками типа PEP484. Что касается @autoargs , список атрибутов по умолчанию — это список параметров метода __init__ , и поддерживаются явные списки включения и исключения.

    • @autoprops automatically adds @contract ( PyContracts ) or @validate_arg (from valid8 ) on the generated setters if a @contract or @validate_arg exists for that attribute on the __init__ метод.
    • @autoprops -сгенерированные геттеры и сеттеры полностью декорированы PEP484, поэтому средства проверки типов, такие как , принудительно применяют к сгенерированным методам при использовании для декорирования всего класса. В автоклассе не требуется явная интеграция!
    • Вы можете переопределить геттер или сеттер, сгенерированный @autoprops , используя @getter_override и @setter_override . Обратите внимание, что @contract и @validate по-прежнему будут добавлены в ваш пользовательский сеттер, если они присутствуют в __init__ , вам не нужно повторять это самостоятельно
  • @autodict — декоратор для целого класса. Это заставляет класс вести себя как dict (только для чтения) с контролем того, какие атрибуты видны в этом словаре. Итак, это «представление dict» поверх объекта, в основном противоположное munch (это «представление объекта» поверх словаря). Он автоматически реализует __eq__ , __str__ и __repr__ , если их еще нет.

  • @autohash — декоратор для целого класса. Это делает класс хешируемым, реализуя __hash__ , если он еще не присутствует, где хэш вычисляется из кортежа выбранных полей (все по умолчанию, настраиваемые).

  • @autorepr — декоратор для целого класса. Он добавляет строковое представление, реализуя __str__ и __repr__ , если они еще не представлены.

  • Для всех декораторов в этой библиотеке предусмотрены эквивалентные методы ручной оболочки:

    • autoargs_decorate (init_func, включить, исключить)
    • autoprops_decorate(cls, включить, исключить)
    • autoprops_override_decorate (функция, атрибут, is_getter)
    • autodict_decorate(cls, включить, исключить, only_known_fields, only_public_fields)
    • autohash_decorate(cls, включить, исключить, only_known_fields, only_public_fields)
    • autorepr_decorate(cls, включить, исключить, only_known_fields, only_public_fields)

См.

также
  • Первоначальная идея autoargs: этот ответ от utnubu

  • О свойствах в Python и о том, почему вы должны использовать их только в том случае, если вам это действительно нужно (например, для выполнения проверки по контракту): Python — это не java и следующая статья Getters/Setters/Fuxors

  • Пиконтракты

  • шашки на базе PEP484:

    • обеспечение соблюдения
    • pytypes
    • типоразмер
    • typecheck-decorator
  • attrs — это библиотека с той же целью, но способ ее использования сильно отличается от «стандартного» Python. Однако он очень мощный и элегантный.

  • Новый PEP, во многом вдохновленный attrs : PEP557. Проверьте это! Существует также обсуждение идей python.

  • Библиотека декораторов

    , которая предоставляет все необходимое для простого создания сложных декораторов (декораторы, сохраняющие подпись и аннотации, декораторы с фабрикой классов), а также некоторые полезные декораторы ( @contextmanager , @blocking , @dispatch_on ) .