Буфер хода сжатия
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
Эластичность +37%
Твердость +20%
Выгоды автолюбителя:
Увеличен срок эксплуатации амортизатора за счет меньшего количества пробоев
Увеличен срок эксплуатации виброизолятора
Гарантия 3 года без ограничения пробега
В комплекте 2 штуки, в групповой таре 20 комплектов.
Купить
ОписаниеПрименяемостьХарактеристикаОЕМ код1. Для чего в подвеску устанавливают буфер хода сжатия?
При наезде колеса автомобиля на препятствие происходит ход сжатия подвески. При этом, колесо устремляется вверх, а пружина и амортизатор сжимаются. Чем выше скорость движения автомобиля, больше препятствие и круче его наклон, тем с более высокой скоростью сжимаются пружина и амортизатор.
Пружина накапливает потенциальную энергию, а амортизатор её гасит. Количество потенциальной энергии пропорционально квадрату скорости движения колеса вверх. Если жесткость пружины и эффективность работы амортизатора не справляются с возникшей дорожной ситуацией, вы почувствуете удар. Эта ситуация называется «пробой подвески». Для того, чтобы пробоя подвески не было, на шток амортизатора устанавливают дополнительный элемент-буфер хода сжатия, который ограничивает полное сжатие амортизатора. Тем самым буфер хода сжатия увеличивает жесткость подвески на последнем этапе её работы.
2. Чем резиновый буфер хода сжатия лучше буфера, изготовленного из вспененного полиуретана?
Буфер из вспененного полиуретана помогает сжатой пружине и тем самым снижает вероятность пробоя подвески. Однако, потенциальная энергия сжатых буфера и пружины сразу же переходит в кинетическую энергию «отстрела» подвески вниз. Всю кинетическую энергию необходимо как можно быстрее перевести в тепловую, рассеять в окружающую среду, не позволяя вновь преобразоваться в потенциальную энергию.
Кроме замены материала, мы предложили Вам новую конструкцию буфера хода сжатия. Конструкция буфера СЭВИ предусматривает 3 зоны с различной жесткостью (рис. 1, 2)
Рис. 1
Рис. 2
Теперь обращаю ваше внимание на график испытания обоих типов буферов хода сжатия (рис.3).
При нагрузке до 100 кг, у буфера СЭВИ мягко деформируется гофра (показать на графике зону жесткости 1). При росте нагрузки до 1100 кг деформируются промежутки между оребрениями (зона 2), поэтому буфер сжимается со средней жесткостью. При дальнейшем росте нагрузки начинают сжиматься оребрения (зона 3), и буфер при этом становится максимально жестким. При нагрузке 3 тонны, буфер СЭВИ полностью сжат, а это значит, что его защитные функции в цикле сжатия подвески завершены.
Иная картина наблюдается при сжатии буфера из вспененного полиурената. При нагрузке 220 кг наиболее тонкие перегородки между ячейками материала буфера лопаются, как воздушные шары. На графике вы видите провал в ходе кривой. При нагрузке 1100 кг буфер полностью сжат. После снятия нагрузки дальнейшая эксплуатация буфера не возможна в связи с образованием разной величины трещин в массиве материала. Вы видите это рис. 4, 5, 6.
Рис. 4 Рис. 5
Разрыв верхней части буфера после испытания. рис.6.
Рис. 7, 8 Буфер хода сжатия СЭВИ Экстрим
Рис. 7 Рис. 8
Рис. 9 Буфер хода сжатия СЭВИИ Экстрим и полиуретановый
3. Буфер СЭВИ короче полиуретанового буфера, предназначенного для установки в Калины, при этом грязезащитный стакан устанавливается штатный. Как это влияет на защиту штока амортизатора от пыли и грязи?
Не для всех модификаций автомобилей, для которых рекомендовано применение буфера хода сжатия СЭВИ, пластиковый стакан полностью закрывает шток. Тоже происходит в случае применения штатного буфера сжатия. В этом ничего страшного нет, т.к. открытая часть штока в работе не участвует. Из графика (рис.6) вы можете видеть, что при нагрузке на тот и другой буфер равной 100 кг, высота их выравнивается. Буфер СЭВИ во всех модификациях автомобилей плотно садится на шток (как например, в Приоре). Он не защелкивается на верхние чашки (как например, в Калине). Однако, если Вас беспокоит сохранность штока, можете установить защитный чехол от модели ВАЗ 2110.
4. Почему не только на отечественных, но и на зарубежных автомобилях устанавливаются нерезиновые буферы хода сжатия?
Установка в автомобиле нерезиновых буферов хода сжатия экономически целесообразна при эксплуатации автомобиля в условиях хороших дорог. Мне непонятно, почему российские производители не устанавливают резиновые буферы сжатия. По-видимому, они так же, как и зарубежные автопроизводители, руководствуются своей экономической целесообразностью, но не берут в расчет экономическую целесообразность автовладельцев.
Марка | Модель | Год выпуска |
ВАЗ | 2110 (Лада 110) | 1995-2014 |
ВАЗ | 2111 (Лада 111) | 1998-2011 |
ВАЗ | 2112 (Лада 112) | 1999-2008 |
ВАЗ | 2113 (Лада Самара) | 2004-2013 |
ВАЗ | 2114 (Лада Самара) | 2001-2013 |
ВАЗ | 2115 (Лада Самара) | 1997-2012 |
ВАЗ | 1117 (Лада Калина) | 2007-2013 |
ВАЗ | 1118 (Лада Калина) | 2004-2011 |
ВАЗ | 1119 (Лада Калина) | |
ВАЗ | 2170 (Лада Приора) | 2007- |
ВАЗ | 2171 (Лада Приора) | 2009-2015 |
ВАЗ | 2172 (Лада Приора) | 2008-2015 |
ВАЗ | 2190 (Лада Гранта) | 2011- |
ВАЗ | 2191 (Лада Гранта) | 2011- |
ВАЗ | 2192 (Лада Калина 2) | 2013- |
ВАЗ | 2194 (Лада калина 2) | 2013- |
ZAZ | CHANCE | 2002- |
ZAZ | SENS | 2002- |
DAEWOO | NEXIA 1500I (G15MF) | 1995-2009 |
DAEWOO | NEXIA NEW | 2009- |
DAEWOO | LANOS | 1997- |
DAEWOO | ESPERO | 1990-1999 |
CHEVROLET | LANOS | 1997- |
CHEVROLET | NUBIRA (J100) | 1997-1999 |
Место установки | передний амортизатор левый/правый |
Материал | резина |
Высота, мм | 74 |
Внутренний диаметр, мм | 21,5 |
Наружный диаметр 1, мм | 48 |
Наружный диаметр 2, мм | 51 |
LADA | 1118-2902816 |
LADA | 2110-2902816 |
LADA | 21100-2902816-00 |
LADA | 8450103838 |
GENERAL MOTORS | 90142884 |
GENERAL MOTORS | 90125889 |
Комплектующие для амортизаторов, Опоры стоек
Компания «Авто Технологии» предлагает широкий ассортимент продукции и услуг.
Комплектующие для амортизаторов, опоры, буфер хода сжатия, пружины.
Новости и спецпредложения компании
Компоненты подвески автомобиля
Наша компания предлагает широкий ассортимент компонентов для производства и ремонта подвески автомобилей Волжского автозавода: комплектующие для амортизаторов, опоры амортизаторов, пружины для амортизаторов, буфер хода сжатия передней и задней подвески.
Комплектующие для амортизаторов
Большая часть комплектующих в наличии. Производители: Россия, Италия, Китай.
Подробнее
Опоры стоек и амортизаторов
Опоры ДЕМФИ — Ваша безопасность и комфорт. Опоры под маркой Эволекс. Передней и задней подвески.
Подробнее
Пружины для амортизаторов
Стандартные, а также с занижением -30 и -50 мм.
Подробнее
Буфер хода сжатия
Буфер хода сжатия передней и задней подвески.
Подробнее
Газовые упоры
Газовые упоры двери задка (багажника) и капота автомобилей.
Подробнее
Новые позиции в прайсе
В нашем прайсе «Комплектующие для амортизаторов» появились новые позиции.
Шток амортизатора заднего серийный DRL-2915607 (для автомобилей модели Ларгус, Логан, Ø14мм)
Шток амортизатора переднего серийный 21214-2905607 Ø14мм
Шток амортизатора заднего серийный 21214-2915607 Ø14мм
Шток амортизатора переднего серийный 3163-2905607-10 (для автомобилей УАЗ, Ø14мм)
Шток амортизатора заднего серийный 3163-2915607-10 (для автомобилей УАЗ, Ø14мм)
Шток амортизатора заднего серийный DSO-2915607 (для автомобилей Шкода Октавия, Ø12,4мм)
Новые позиции в прайсе
В нашем прайсе «Комплектующие для амортизаторов» появились новые позиции.
Шток стойки 2110-2905607-30
Новые позиции в прайсе
В нашем прайсе «Комплектующие для амортизаторов» появились новые позиции.
Шайба дистанционная ИТМ-2915611
Новые позиции в прайсе
В нашем прайсе «Буфер хода сжатия передней и задней подвески» появились новые позиции.
Буфер хода сжатия задней подвески 2192 для автомобилей модели Гранта, Калина-2 — 2шт.
Новые позиции в прайсе
В нашем прайсе «Комплектующие для амортизаторов» появились новые позиции.
Дно амортизатора (резервуара) с проушиной ИТМ-2915674 не окрашено
Труба резервуара амортизатора 2108-2915672 не окрашено
Дно амортизатора (резервуара) ИТМ-2915676 не окрашено
Проушина амортизатора (резервуара) 2108-2915675 не окрашено
Проушина амортизатора (резервуара) 2180-2915675-01 не окрашено
Логин Логин
Пароль Пароль
Запомнить меня
Интернет-магазин
Опоры стоек и амортизаторов
Комплектующие для амортизаторов
Буфер хода сжатия
Газовые упоры, мебельные газлифты
скачать весь прайс (Excel)
Наши партнёры
ООО «ДЕМФИ» — стойки и амортизаторы
ООО «АЗП+» — автозапчасти оптом
Автоподвеска. рф — автозапчасти в розницу
Buffer Springs и Silent Captured Springs
Звук «ложки на терке для сыра», издаваемый современными спортивными винтовками всякий раз, когда они заряжаются или стреляют, всегда был одним из уродливых недостатков платформы AR, над устранением которого мы усердно работали. После нескольких лет тщательного отбора производителей буферных трубок на основе качества внутренней отделки их трубок мы решили спроектировать и произвести собственные пружины действия с идеальной бесцентровой шлифовкой и прецизионной полировкой наружного диаметра. Эти JP Custom Buffer Springs — недорогой способ понять, почему мы имеем репутацию производителя самых тихих и плавных винтовок на рынке.
Наше стремление к совершенству не остановилось на пружинах и в конечном итоге привело к созданию в 2012 году запатентованной пружины Silent Captured Spring . Этот комбинированный буфер сохранил все преимущества наших полированных буферных пружин и запатентованного буфера LMOS™ . -пружинный узел устраняет трение стандартных компонентов буфера, что обеспечивает превосходную плавность хода и снижение уровня шума. Более того, пружина снимается с узла для индивидуальной настройки, и обе версии AR-15 и AR-10 калибра JP Silent Captured Springs работают в операционных системах длиной от винтовки и карабина. Версия AR-15 подходит и работает с любым газовым вариантом AR-15, независимо от калибра. Версия AR-10 должна подходить и функционировать на любой платформе типа AR-10 с большой рамой, основанной на платформе AR-10 или LR-308. JPSCS не совместим ни с одним 9-мм вариантом AR или любой системой со свободным затвором, использующей твердый (утяжеленный) держатель.
Тихие захваченные источники | АР-15/АР-10
JPSCS2-15 | Бесшумная захваченная пружина Стандарт AR-15 GEN 2 | 139,95 $ | |
JPSCS2-15h3 | Бесшумная захваченная пружина AR-15 Тяжелый h3 РОД 2 | 197,95 $ | |
JPSCS2-15K | Комплект для сборки Spring Captured Spring Стандарт AR-15 GEN 2 | 177,95 $ | |
JPSCS2-15K-h3 | Комплект для сборки пружин Silent Captured Spring AR-15 Тяжелый h3 РОД 2 | 229,95 $ | |
JPSCS2-10 | Бесшумная захваченная пружина Стандарт AR-10 GEN 2 | 139,95 $ | |
JPSCS2-10h3 | Тихая захваченная весна AR-10 Тяжелый h3 GEN 2 | 197,95 $ | |
JPSCS2-10K | Комплект для сборки Spring Captured Spring Стандарт AR-10 Gen 2 | $ 167,95 | |
JPSCS2-10K-H3 | Silent Capted Spring Builder Kit AR-10 Тяжелый h3 GEN 2 | 218,9 $5 |
Тихие захваченные источники | юридическая тактическая папка
JPBC-9SL-5h3-LAW | JP Enhanced 9mm AR Bolt с 9мм SCS для юридической тактической папки QPQ Черная отделка | 475,00 $ | |
JPSCS2-15-LAW | Бесшумная захваченная пружина для юридической тактической папки АР-15 Стандарт | 205,95 $ | |
JPSCS2-15h3-LAW | Тихая захваченная весна для юридической тактической папки АР-15 Тяжёлый h3 | 256,95 $ | |
JPSCS2-10-LAW | Бесшумная захваченная пружина для юридической тактической папки АР-10 Стандарт | 205,95 $ | |
JPSCS2-10h3-LAW | Бесшумная захваченная пружина для юридической тактической папки AR-10 Heavy h3 | 256,95 $ | |
JPSCS2-LAW-K | Комплект для переоборудования бесшумной захваченной пружины для юридической тактической папки | 104,95 $ |
Тихие захваченные источники | 9 мм со свободным затвором
JPSCS2-9-5h3 | Бесшумная захваченная пружина Полный ход 9 мм GEN 2 | 206,95 $ | |
JPSCS2-9SS-5 | Бесшумная захваченная пружина Короткий ход 9 мм Стандарт GEN 2 | 186,95 $ | |
JPSCS2-9SS-5h3 | Бесшумная захваченная пружина Короткий ход 9 мм 5х3 Тяжелый GEN 2 | 208,95 $ | |
JPSCS2-9SS-5H5 | Бесшумная захваченная пружина Короткий ход 9 мм 5H5 Тяжелый GEN 2 | ||
JPSCS2-9SS-4/5K | Короткий ход 9 мм Комплект для переоборудования для JPSCS2-9MM | 87,95 $ |
Тихая плененная весна | Компоненты
JPSCS-PACK15 | Комплект альтернативных пружин SCS AR-15 | 41,95 $ | |
JPSCS-PACK10 | Альтернативный пакет пружин SCS AR-10 | 25,95 $ | |
JPSCS-PACK-XS | Альтернативный пакет пружин SCS JPSCS2-XS | 25,95 $ | |
JPSCS-PACK9 | Альтернативный пакет пружин SCS 9 мм | 30,9 $5 | |
JPSCS2-MAINT-K15 | Комплект для обслуживания SCS АР-15 | 21,95 $ | |
JPSCS2-MAINT-K10 | Комплект для обслуживания SCS AR-10 | 21,95 $ | |
JPSCS2-SM-2 | SCS/VMOS™ Вес стали GEN 2 | 10,95 $ | |
JPSCS-ВОЛЬФРАМ | Вольфрамовый груз SCS/VMOS™ первого поколения и GEN 2 | 41,95 $ | |
JPSCS2-ORING-PK | Замена SCS/VMOS™ O- Кольца | 7,95 $ | |
JPSCS-BRP | Штифт и пружина фиксатора буфера SCS | 12,95 $ | 9003 6|
JPSCS-SPACER | Сменная прокладка SCS | 15,95 $ | |
JPSCS2-SPACER-A5 | Альтернатива SCS A5 Распорка | 15,95 $ | |
JPBT-CA | Буферная трубка JP Enhanced Carbine | 62,95 $ |
Буфер Спрингс
JPS-OSC | Специальная бесцентровая шлифованная и полированная рабочая пружина Платформа: Малая рама Длина: Длина карабина | 21,95 $ | |
JPS-OSR | Специальная бесцентровая шлифованная и полированная рабочая пружина Платформа: Малая рама Длина: Длина винтовки | 21,95 $ | |
JPS -OSC. 308 | Индивидуальная бесцентровая шлифованная и полированная рабочая пружина Платформа: Большая рама Длина: Длина карабина | 24,9 $5 | |
JPS-OSR.308 | Нестандартная бесцентровая шлифованная и полированная рабочая пружина Платформа: Большая рама Длина: Длина винтовки | $24,95 | |
JPLMB | JP Низкий Mass Buffer для винтовок типа AR-15 | 59,95 $ |
Буферы, пружины и стойки
Буферы, пружины и стойки
|