30Июл

Авто буфер на пружины: Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать

Буфер хода сжатия

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Выгоды автолюбителя:

Увеличен срок эксплуатации амортизатора за счет меньшего количества пробоев
Увеличен срок эксплуатации виброизолятора

Гарантия 3 года без ограничения пробега

В комплекте 2 штуки, в групповой таре 20 комплектов.

Купить

ОписаниеПрименяемостьХарактеристикаОЕМ код

1. Для чего в подвеску устанавливают буфер хода сжатия?
При наезде колеса автомобиля на препятствие происходит ход сжатия подвески. При этом, колесо устремляется вверх, а пружина и амортизатор сжимаются. Чем выше скорость движения автомобиля, больше препятствие и круче его наклон, тем с более высокой скоростью сжимаются пружина и амортизатор.

Пружина накапливает потенциальную энергию, а амортизатор её гасит. Количество потенциальной энергии пропорционально квадрату скорости движения колеса вверх. Если жесткость пружины и эффективность работы амортизатора не справляются с возникшей дорожной ситуацией, вы почувствуете удар. Эта ситуация называется «пробой подвески». Для того, чтобы пробоя подвески не было, на шток амортизатора устанавливают дополнительный элемент-буфер хода сжатия, который ограничивает полное сжатие амортизатора. Тем самым буфер хода сжатия увеличивает жесткость подвески на последнем этапе её работы.

2. Чем резиновый буфер хода сжатия лучше буфера, изготовленного из вспененного полиуретана?
Буфер из вспененного полиуретана помогает сжатой пружине и тем самым снижает вероятность пробоя подвески. Однако, потенциальная энергия сжатых буфера и пружины сразу же переходит в кинетическую энергию «отстрела»  подвески вниз. Всю кинетическую энергию необходимо как можно быстрее перевести в тепловую, рассеять в окружающую среду, не позволяя вновь преобразоваться  в потенциальную энергию.

Это задача амортизатора. Ему в этом помогают: виброизолятор опоры и резиновый буфер хода сжатия. Буфер из вспененного полиуретана не участвует в преобразовании кинетической энергии в тепловую, и в этом одно из основных его отличие от резинового.

Кроме замены материала, мы предложили Вам новую конструкцию буфера хода сжатия. Конструкция буфера СЭВИ предусматривает 3 зоны с различной жесткостью (рис. 1, 2)

Рис. 1

 

  Рис. 2

Теперь обращаю ваше внимание на график испытания обоих типов буферов хода сжатия (рис.3).

 

При нагрузке до 100 кг, у буфера СЭВИ мягко деформируется гофра (показать на графике зону жесткости 1). При росте нагрузки до 1100 кг деформируются промежутки между оребрениями (зона 2), поэтому буфер сжимается со средней жесткостью. При дальнейшем росте нагрузки начинают сжиматься оребрения (зона 3), и буфер при этом становится максимально жестким. При нагрузке 3 тонны, буфер СЭВИ полностью сжат, а это значит, что его защитные функции в цикле сжатия подвески завершены.

После снятия нагрузки буфер СЭВИ моментально восстанавливается. Он готов к следующему циклу сжатия.

Иная картина наблюдается при сжатии буфера из вспененного полиурената. При нагрузке 220 кг наиболее тонкие перегородки между ячейками материала буфера лопаются, как воздушные шары. На графике вы видите провал в ходе кривой. При нагрузке 1100 кг буфер полностью сжат. После снятия нагрузки дальнейшая эксплуатация буфера не возможна в связи с образованием разной величины трещин в массиве материала. Вы видите это рис. 4, 5, 6.

Рис. 4                                                            Рис. 5

Разрыв верхней части буфера после испытания. рис.6.

Рис. 7, 8 Буфер хода сжатия СЭВИ Экстрим

Рис. 7                                                          Рис. 8

 

Рис. 9 Буфер хода сжатия СЭВИИ Экстрим и полиуретановый

 

3. Буфер СЭВИ короче полиуретанового буфера, предназначенного для установки в Калины, при этом грязезащитный стакан устанавливается штатный. Как это влияет на защиту штока амортизатора от пыли и грязи?
Не для всех модификаций автомобилей, для которых  рекомендовано применение  буфера хода сжатия СЭВИ, пластиковый стакан полностью закрывает шток. Тоже происходит в случае применения штатного буфера сжатия. В этом ничего страшного нет, т.к. открытая часть штока в работе не участвует. Из графика (рис.6) вы можете видеть, что при нагрузке на тот и другой буфер равной 100 кг, высота их выравнивается. Буфер СЭВИ во всех модификациях автомобилей плотно садится на шток (как например, в Приоре). Он не защелкивается на верхние чашки (как например, в Калине). Однако, если Вас беспокоит сохранность штока, можете установить защитный чехол от модели ВАЗ 2110.

4. Почему не только на отечественных, но и на зарубежных автомобилях устанавливаются нерезиновые буферы хода сжатия?
Установка в автомобиле нерезиновых буферов хода сжатия экономически целесообразна при эксплуатации автомобиля в условиях хороших дорог. Мне непонятно, почему российские производители не устанавливают резиновые буферы сжатия. По-видимому, они так же, как и зарубежные автопроизводители, руководствуются своей экономической целесообразностью, но не берут в расчет экономическую целесообразность автовладельцев.

Марка Модель Год выпуска
ВАЗ 2110 (Лада 110) 1995-2014
ВАЗ 2111 (Лада 111) 1998-2011
ВАЗ 2112 (Лада 112) 1999-2008
ВАЗ 2113 (Лада Самара) 2004-2013
ВАЗ 2114 (Лада Самара) 2001-2013
ВАЗ 2115 (Лада Самара) 1997-2012
ВАЗ 1117 (Лада Калина) 2007-2013
ВАЗ 1118 (Лада Калина) 2004-2011
ВАЗ 1119 (Лада Калина)
2006-2013
ВАЗ 2170 (Лада Приора) 2007-
ВАЗ 2171 (Лада Приора) 2009-2015
ВАЗ 2172 (Лада Приора) 2008-2015
ВАЗ 2190 (Лада Гранта) 2011-
ВАЗ 2191 (Лада Гранта) 2011-
ВАЗ 2192 (Лада Калина 2) 2013-
ВАЗ 2194 (Лада калина 2) 2013-
ZAZ CHANCE 2002-
ZAZ SENS 2002-
DAEWOO NEXIA 1500I (G15MF) 1995-2009
DAEWOO NEXIA NEW 2009-
DAEWOO LANOS 1997-
DAEWOO ESPERO 1990-1999
CHEVROLET LANOS 1997-
CHEVROLET NUBIRA (J100) 1997-1999

Место установки передний амортизатор левый/правый
Материал резина
Высота, мм 74
Внутренний диаметр, мм 21,5
Наружный диаметр 1, мм 48
Наружный диаметр 2, мм 51

LADA 1118-2902816
LADA 2110-2902816
LADA 21100-2902816-00
LADA 8450103838
GENERAL MOTORS 90142884
GENERAL MOTORS 90125889

Комплектующие для амортизаторов, Опоры стоек

Компания «Авто Технологии» предлагает широкий ассортимент продукции и услуг.

Комплектующие для амортизаторов, опоры, буфер хода сжатия, пружины.

Новости и спецпредложения компании

Компоненты подвески автомобиля

Наша компания предлагает широкий ассортимент компонентов для производства и ремонта подвески автомобилей Волжского автозавода: комплектующие для амортизаторов, опоры амортизаторов, пружины для амортизаторов, буфер хода сжатия передней и задней подвески.

Комплектующие для амортизаторов

Большая часть комплектующих в наличии. Производители: Россия, Италия, Китай.

Подробнее

Опоры стоек и амортизаторов

Опоры ДЕМФИ — Ваша безопасность и комфорт. Опоры под маркой Эволекс. Передней и задней подвески.

Подробнее

Пружины для амортизаторов

Стандартные, а также с занижением -30 и -50 мм.

Подробнее

Буфер хода сжатия

Буфер хода сжатия передней и задней подвески.

Подробнее

Газовые упоры

Газовые упоры двери задка (багажника) и капота автомобилей.

Подробнее

Новые позиции в прайсе

В нашем прайсе «Комплектующие для амортизаторов» появились новые позиции.

Шток амортизатора заднего серийный DRL-2915607 (для автомобилей модели Ларгус, Логан, Ø14мм)
Шток амортизатора переднего серийный 21214-2905607 Ø14мм
Шток амортизатора заднего серийный 21214-2915607 Ø14мм
Шток амортизатора переднего серийный 3163-2905607-10 (для автомобилей УАЗ, Ø14мм)
Шток амортизатора заднего серийный 3163-2915607-10 (для автомобилей УАЗ, Ø14мм)
Шток амортизатора заднего серийный DSO-2915607 (для автомобилей Шкода Октавия, Ø12,4мм)

Новые позиции в прайсе

В нашем прайсе «Комплектующие для амортизаторов» появились новые позиции.

Шток стойки 2110-2905607-30

Новые позиции в прайсе

В нашем прайсе «Комплектующие для амортизаторов» появились новые позиции.

Шайба дистанционная ИТМ-2915611

Новые позиции в прайсе

В нашем прайсе «Буфер хода сжатия передней и задней подвески» появились новые позиции.

Буфер хода сжатия задней подвески 2192 для автомобилей модели Гранта, Калина-2 — 2шт.

Новые позиции в прайсе

В нашем прайсе «Комплектующие для амортизаторов» появились новые позиции.

Дно амортизатора (резервуара) с проушиной ИТМ-2915674 не окрашено
Труба резервуара амортизатора 2108-2915672 не окрашено
Дно амортизатора (резервуара) ИТМ-2915676 не окрашено
Проушина амортизатора (резервуара) 2108-2915675 не окрашено
Проушина амортизатора (резервуара) 2180-2915675-01 не окрашено

Авторизируйтесь для работы с заказами или зарегистрируйтесь.

Логин Логин

Пароль Пароль

Запомнить меня

Интернет-магазин

Опоры стоек и амортизаторов
Комплектующие для амортизаторов
Буфер хода сжатия
Газовые упоры, мебельные газлифты