9Июл

Аукционные оценки японских автомобилей расшифровка: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии

Расшифровка аукционного листа автомобиля на русском языке

Расшифровка аукционного листа автомобиля на русском языке

Аукционный лист — это карта технического состояния автомобиля. Его цель — дать качественное описания автомобиля для потенциального покупателя. Для этого перед выставлением авто на аукционные торги, эксперты заполняют аукционный лист. В нем описывают состояние машины, комплектацию, опции; указывают дефекты и выставляют совокупную аукционную оценку. Эксперт ставит стандартные знаки в определенных графах листа, а то, что нельзя описать обычными знаками, эксперт вносит в специальный раздел. Завышение оценки экспертами, может подорвать доверие к аукциону, поэтому в таком случае он будет уволен, а аукцион могут лишить лицензии. Физически, лист аукциона, это листок рисовой бумаги, которая не вкладывается в автомобиль, а храниться на аукционе.


У каждого японского автоаукциона своя форма листа, которая заполняется перед торгами экспертом аукциона. В листе описывается состояние авто, комплектация, опции, дефекты. 

  1. номер лота.
  2. история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался, какой-то другой вариант. В данном случае машина использовалась частным лицом.
  3. объем двигателя в кубических сантиметрах.
  4. модель кузова.
  5. аукционная оценка.
  6. оценка салона (иногда оценивается отдельно от общей оценки). 

    A — отличное состояние

    B — хорошее состояние

    C — приемлемые загрязнения (возможны следы от сигарет)

    D — грязный, много пятен или следов от сигарет.

  7.  название модели (в данном случае — RVR), количество дверей, модификация.
  8. год первой регистрации по японскому летоисчислению. Для перевода в европейскую систему летоисчисления нужно прибавить 88. В данном случае модель 1996-го года.
  1. дата следующего обязательного техосмотра в Японии. Указывается в формате год / месяц. В данном случае — июль 2005 года.
  2. пробег (в километрах или в милях). В правой части графы обводится либо Km (километры), либо «мили» (написано катаканой). Если отсутствует сервисная книжка, в правой части графы отмечается вопросительный знак.
  3. цвет автомобиля иероглифами, для перекрашенных после стрелки новый цвет.
  4. код цвета автомобиля.
  5. тип топлива. Слева направо через точку: бензин, дизель, другое. Здесь — «бензин».
  6. цвет салона автомобиля.
  7. срок эксплуатации автомобиля.
  8. графа пометок автодилера если машина была куплена через дилерскую сеть.
  9. расположение руля. Первый иероглиф означает, что руль находится справа, второй — слева. По умолчанию считается справа.

1 – тип трансмиссии.

АT — автоматическая коробка передач

FAT/FA — автоматическая коробка в полу

CA — автоматическая коробка на руле

MT — механическая коробка передач

F5, F6, F4 и т.д. — механическая коробка в полу. Цифра — количество передач.

C5, C4 и т.д. — механическая коробка с рычагом на рулевой колонке. Цифра обозначает количество передач

SQ — секветальная коробка передач

2 – кондиционер. AC — простой

AAC — кондиционер / климат-контроль.

3 – наличие либо отсутствие сервисной книжки. Иероглиф слева — книжка есть.

4 – срок действия листа (месяц / день).

  1. дополнительное оборудование автомобиля.

    SR — люк

    AW — литые колесные диски

    PS — гидроусилитель руля

    &&& — подушки безопасности (иероглифами)

    PW — электрические стеклоподъемники

    &&& — кожаные сиденья (иероглифами)

    TV — телевизор

    &&& — система навигации (иероглифами).

  2. Присутствующие в автомобиле позиции обводятся. Данная модель имеет литые диски, гидроусилитель руля, подушки безопасности, электростеклоподъемники.
  1. число посадочных мест в автомобиле.
  2. общее число мест в автомобиле.
  3. положительные замечания, на которые стоит обратить внимание.
  4. отрицательные замечания, на которые стоит обратить внимание.
  5. схема кузова автомобиля с обозначением кузовных дефектов.
  6. состояние колесной резины, от 1 до 10 (10 — прекрасное; 1- сильно стерта).

  1. в графе указывается блок лотов, в котором будет продаваться данный автомобиль.
  2. регистрационный номер автомобиля.
  3. полный номер кузова.
Получив заказ на конкретный автомобиль, брокер проводит дополнительный осмотр. Если, по мнению брокера, описание и оценка аукционного листа не совпадает с фактическим состоянием автомобиля, брокер не принимает участие в торгах по данной позиции.

Расшифровка аукционного листа автомобиля | 🚘Авто Новости Онлайн

Огромной популярностью у нас сегодня пользуются автомобили с малым пробегом из Японии, ни разу не проехавшие по российским дорогам. Свежая иномарка, пусть и пропахавшая десятки тысяч километров по дорогам Японии или Кореи, воспринимается нашими автомобилистами, как идеальный вариант. Действительно, это буквально новая машина, но все же, учитывая различные махинации, используемые сегодня на рынке, знать в каком состоянии в действительности находится автомобиль «оттуда» очень важно. Кроме того, это даст возможность определить, соответствует ли машина запрашиваемой цене и насколько аккуратным был ее владелец. Умение читать аукционный лист автомобиля, как нельзя лучше поможет в этом деле.

Автомобили с пробегом из Японии пользуются большой популярностью

Действительно, если научиться читать этот документ, то советоваться или нанимать специалиста уже будет необязательно. Информация, приведенная в аукционном листе, даст возможность получить всю подноготную автомобиля. Очевидно, что обладая такими данными, торговаться с владельцем и скинуть цену будет легко и просто. В нашей статье мы научим вас, как читать аукционный лист.

Содержание

  • Что собой представляет аукционный лист
  • Раздел 1
  • Раздел 2
  • Раздел 3
  • Раздел 4
  • Раздел 5
  • Раздел 6
  • Последняя итоговая отметка
  • Итог

Что собой представляет аукционный лист

Многие из россиян могут и не знать, что это за лист такой. Давайте пополним брешь в знаниях. Если сегодня вам это не надо, то завтра может и пригодиться. Очевидно, что заполняют документ после осмотра конкретного автомобиля профессионалы. Они детально описывают в аукционном листе состояние конкретной машины, ее комплектацию и имеющиеся функции. Кроме того, что очень важно – в этом документе бывают прописаны все дефекты вплоть до самых мелких. Вся эта информация актуальна, ведь благодаря ей и выставляется экспертами отметка.

Этот документ состоит из множества граф. Желательно разделить каждую из них на несколько частей, чтобы расшифровка аукционного листа прошла успешно. Только таким образом, применяя чисто азиатское упорство и терпение, как при решении судоку, можно прочитать или, говоря иначе, разгадать этот лист с иероглифами. Именно для этого целесообразно разделить каждый столбец на несколько частей.

Порой необходимо бывает найти соответствующий лист. В этом случае требуется искать аукционный лист по номеру кузова. Заходим на сайт, содержащий статистику аукционов, и находим позицию. Переписываем идентификатор и узнаем по его значению нужные данные.

Раздел 1

Начнем с той графы, где приведен слева номер лота. Сразу же за этим, если читать слева направо, идет историческая справка об автомобиле. Именно в этой части можно прочитать о том, кому принадлежал этот автомобиль: был ли он во владении частного лица или организации.

Далее указывается объем мотора в см? и марка кузова. Затем следует оценка (подробно об этом будет написано ниже). Примечательно, что на большинстве таких аукционов отметка внешнего вида авто и ее салона проводится по отдельности.

После этого идет название модели автомобиля, например, RVR. Потом указывается тип кузова с указанием количества дверей, название версии (Sport Gear) и так далее.

Аукционный лист часто бывает на японском языке, но в большинстве случаев есть и с переводом на английский

Год выпуска всегда пишется по японской традиции. Читают следующим образом: цифры ниже «10» означают время до 1998 года. Соответственно, цифры выше «10» показывают 1999 год и выше. Можно поступить и иначе, чтобы расшифровать год. К приведенной в листе цифре надо просто прибавить 88: 10 + 88 = 98, то есть 1998 год.

Раздел 2

Следующий раздел, который содержит аукционный лист, состоит из срока действия сякена, что в переводе означает дату действительности. Обязательно указывается в требуемом формате.

Далее идет указание пробега машины. В случае указания километров, мы увидим – Km. Если указание в милях, то написано бывает иероглифами. Нередко в правой части строки стоит знак «?», что означает сомнение эксперта в сроке пробега.

Указывается дальше цвет машины и была ли она перекрашена. О цвете написано бывает всегда по-японски. Если машина была перекрашена, то после стрелки идет название нового цвета. Помечается также код цвета автомобиля уже после иероглифа.

После этого дается указание типа топлива. Пишется через тире слева направо.

Затем указание расположения руля: левосторонний или правосторонний. Если выделен левый иероглиф – баранка слева. Автомобиль с правосторонним рулем будет выделен соответственно.

Раздел 3

Следующая графа листа начинается с указания типа трансмиссии. Расшифровка стандартная. Узнать, как читать аукционный лист в этом месте, можно ниже.

  • AT – АКПП.
  • MT – МКПП.
  • FA – АКПП с рычагом переключателем передач, размещенным внизу, прямо на полу.
  • F5/6/4 и т. д. – МКПП с рычагом переключателем, установленным в полу.
  • CA – АКПП с рычагом переключателем на руле.
  • C5, C4/6 и т. д. – МКПП с рычагом переключателем на руле.

Порой, в этой части аукционного листа могут встречаться обозначения, лишь дублирующие описанные выше значения. К примеру, приводится цифра 5, которая будет означать МКПП с количеством ступеней. Кроме того, может встречаться и аббревиатура SQ, которая означает коробку типтроник.

Далее в этой графе уделяется место для кондиционера. Обозначается он сокращением AC.

Дальше идет пункт, где указывается имеется ли сервисная книжка. Читается, как и в случае с рулем: если выделен иероглиф слева – документ имеется, если справа – нет.

Заканчивает графу срок действия аукционного листа, приведенный в европейском формате.

Раздел 4

Приводятся здесь дополнительные опции машины. Ниже приведены часто приводимые аббревиатуры.

  • SR – означает наличие люка на крыше.
  • PS – наличие ГУР.
  • TV – есть ТВ в салоне.

Подушка безопасности и система навигации, если они имеются, пишутся катаканой.

В этой графе ниже приводится список дополнительного оборудования, не попавший в реестр, приведенный выше. Здесь обычно помещаются сведения об опциях. Пишется, опять же, катаканой.

Раздел 5

Начинается с числа, указывающего количество посадочных мест в машине.

Ниже идут замечания, оставленные экспертом оценщиком, касательно состояния автомобиля. В частности, это не итоговая оценка, а лишь положительные моменты или примечания, на которые стоит обратить внимание.

Опять же идут замечания осмотрщика, уже представляющие не достоинства, а недостатки. Зная, как найти аукционный лист, можно проверить свой автомобиль, если завезен он из Японии.

Далее представлена схема кузова автомобиля в виде рисунка. Кузовные дефекты отмечены прямо на картинке. Читать эти самые дефекты нужно следующим образом.

• А или В – означают мелкие дефекты на кузове.
• Е, U – вмятины.
• S – места, изъеденные коррозией.
• Y – дыра.
• W, P – сколы лакокрасочного покрытия или же закрашенные неровности.
• X – определенный элемент кузова надо заменить.
• XX – определенный элемент кузова уже заменен.

Но этим чтение дефектов не ограничивается. Японцы не тот народ, чтобы делать все поверхностно. К каждой перечисленной выше букве обязательно приставляется цифра, означающая степень выраженности дефекта.

· A1 – к примеру, это будет означать царапину длиной до 5 см. · A3 – это уже царапина длиной более 20 см. · E – это просто маленькая вмятина, может быть, даже две вмятины, но они незначительны. · U1/2/3 – вмятины размером 3-10 см и больше. · W1 – кузов окрашен, но все сделано на высшем уровне. · W2/3 – неровности заметны, бросаются в глаза и требуют перекрашивания. · S1 – ржавчиной покрыта большая площадь кузова. · S2 – ржавчина затронула значительные области. · C1 – речь идет уже о коррозии, которая затронула большую площадь кузова. · C2 – подверглись коррозии значительные области.

Наконец, последняя часть этой графы содержит информацию о состоянии покрышек, а вернее, резины.

Раздел 6

Начинается с блока лотов, в котором эта машина продавалась. К примеру, если приведен блок под названием «one owner», то у автомобиля был один владелец. Если написано «recycled» — автомобиль битый, если же «refreshed» ? отремонтированный. Существует и еще одно понятие – «рабито майка», что в переводе с японского означает недорогую и быстро продающуюся машину.

По аукционному листу можно понять был ли автомобиль в ремонте

Далее идет в разделе учетный номер машины, включающий название города, а также цифры и буквы японской азбуки.

Заканчивается 6-й отдел регистрационным номером кузова машины.

Последняя итоговая отметка

Как и было обещано выше, приводим аббревиатуры и расшифровку аукционных оценок. Полезно будет знать также, как проверить аукционный лист, имеющийся у вас. Надо всегда сверять информацию лота со списком, приведенным на нескольких соответствующих сайтах.

  • S – самая высокая оценка. Это априори указывает на то, что машина новая или же ей не более года. Пробег вряд ли превышает отметку в 10 тыс. км.
  • 6 – машине не менее 3 лет, но она превосходно сохранилась. Не требует никакого ремонта. Пробег составляет 15–30 тыс. км. Двигатель функционирует очень хорошо, резина в порядке.
  • Цифра «пять». На кузове различимы повреждения и вмятины, но ремонта пока не требуется. Двигатель тоже нормальный. Если провести косметический ремонт, то оценка повысится до «6».
  • 4,5 – автомобиль неопределенного возраста, но в хорошем состоянии. На кузове имеются царапины, но количество их незначительно. Салон не в очень хорошем состоянии.
  • 4 – опять же, автомобиль в состоянии хорошем, но возраст трудно определить. Вмятин и царапин кузова немного больше, чем при оценке «4,5».
  • Цифра «три с половиной». Хорошее состояние, но требуется ремонт кузова. В неважном состоянии также салон.
  • Отметка «три» – состояние на троечку. Краска блеклая, а салон в плохом состоянии.
  • 2/1/0/R/R1/R-A – плохое состояние, имеются сильные повреждения и возможен даже дефект двигателя.

Итог

Выше приведены цифры, подразумевающие общую оценку автомобиля. Порой в документе могут быть приведены отдельные оценки для интерьера или экстерьера. Достаточно будет только найти автомобиль по аукционному листу и проверить его на качество.

Примечательно, что плохая оценка может иметь разные причины. Большой пробег априори снижает оценку. Что же касается отметок, означающих ремонт, то свидетельствовать они могут о чем угодно: автомобиль был в аварии, перенес мелкий ремонт и т. д.

Надеемся, что эта статья будет полезной. Изучив приведенную информацию, вы обязательно научитесь читать аукционный лист и приобретете хороший автомобиль. Вооружившись этими знаниями, вы станете опытным покупателем, спорить с которым для продавца будет невыгодно, ведь ему придется снижать цену! Кроме того, вы сможете всегда проверить уже купленный вами автомобиль на соответствие качеству, введя его кузовной номер на соответствующий сайт, и получив его данные.

ТЕКСТ — Выдержки из расшифровки просочившегося видео из кабины экипажа США видео из кабины военного самолета США, показывающее нападение на британский военный конвой, в результате которого погиб солдат.

На видео видно, что, по словам Sun, самолет А-10 стрелял по колонне недалеко от города Басра в марте 2003 года. В нем экипажу сообщают, что они чисты от «дружественных» сил, и обнаруживают оранжевые ракеты на крышах транспортных средств. до того, как они откроют огонь.

Ниже приведены отрывки из видео. Каждому комментарию предшествует время по Гринвичу, когда он был сделан.

Пилот имеет позывной «ПОПОВ36», его ведомый «ПОПОВ35». Другие позывные в расшифровке: «MANILA HOTEL», «MANILA 34» и «LIGHTNING34», которые, как сообщает газета, представляют собой три авиадиспетчера морской пехоты США, базирующиеся на земле вместе с британскими подразделениями.

1340.52 ОТЕЛЬ МАНИЛА: «Да, POPOV36, ОТЕЛЬ МАНИЛА. У меня есть другие самолеты в этом направлении. Не уверен, что они летят ко мне. Кто-то еще может работать с этим уродом.»

1341.00 POPOV35: «Да, MANILA34 работает с ними, понял.»

POPOV35: «F18 работают MANILA34, ломай, ломай.»

1340.12 ПОПОВ36: «Да, я вижу, ты видишь, я собираюсь скатиться вниз.»

1340.15 MANILA 34: «Перерыв, имейте в виду, что MANILA34 не работает с F18, если они не пытаются связаться со мной, конец».

1341.21 ПОПОВ35: «Копировать.»

1341. 24 ПОПОВ36: «Хорошо, видишь на них оранжевые штуки?»

1341.32 ОТЕЛЬ МАНИЛА: «ПОПОВ 36 из ОТЕЛЬ МАНИЛА. Вы можете переключиться на Кримсон?»

1341.37 POPOV36: «Попов 36 приезжает.»

1341.40 ОТЕЛЬ МАНИЛА: «Вот что я вам скажу».

1341.41 ПОПОВ35: «Я иду на запад. Ты въезжай. Похоже, это как раз то, о чем мы говорим.»

1341.49 ПОПОВ36: «Видели».

1341.50 POPOV36: «Хорошо. Тогда я хочу заполучить первого до того, как он доберется до того города.»

1341.53 ПОПОВ35: «Бери его — бери его.»

1341.55 ПОПОВ36: «Хорошо, у нас есть ракетницы, похоже. Номер 2 катится с юга на север, а 2 въезжает.»

1342.04 ПОПОВ35: «Понял».

1342.09 — СТРЕЛЬБА —

Позже становится ясно, что они поразили «дружественную» цель в так называемой «синей на синей ситуации».

1344.12 МОЛНИЯ 34: «Роджер, ПОПОВ. Имейте в виду, что в группе 3122 и 3222 у вас есть дружественная броня в этом районе. Желтые маленькие бронированные танки. Просто имейте в виду.»

1344.16 ПОПОВ35: «Ааа, дерьмо.»

1344.19 P0POV35: «Покурил-покурил.»

1344.21 МОЛНИЯ 34: «Эй, ПОПОВ34, прерви свою миссию. У тебя, похоже, у нас может быть ситуация синего на синем.»

1344.25 POPOV35: «Блять. Благослови его Бог.»

1344.29 ПОПОВ35: «ПОПОВ 34.»

1344.35 ПОПОВ35: «Бля, блять, блять.»

1344.36 MANILA 34: «POPOV34, это MANILA 34. Вы скопировали мой последний текст?»

1344.39 ПОПОВ35: «Да».

1344.47 ПОПОВ35: «Подтвердите, что это товарищи по ту сторону канала.»

1344.51 ПОПОВ35: «Дерьмо.»

1344.58 МАНИЛА 34: «В режиме ожидания ПОПОВ».

1345.04 ПОПОВ36: «Черт возьми.»

(позже)

1347.02 МАНИЛА 34: «Роджер, мы получили первоначальную сводку о том, что один убит и один ранен, конец.»

1347.09 POPOV35: «Копировать. RTB (возврат на базу)».

1347.18 ПОПОВ35: «Я заболею.»

1347.24 ПОПОВ36: «Ах, блять.»

1347.48 ПОПОВ35: «Слышал?»

1347. 51 ПОПОВ36: «Да, это отстой.»

1347.52 ПОПОВ35: «Мы в тюрьме, чувак.»

1347,59 ПОПОВ36: «Ааааааааа.»

Регистрация импортных транспортных средств — DMV 9 штата Калифорния0001

Если вы ввезли свой автомобиль напрямую из другой страны (прямой импорт), вам необходимо зарегистрировать автомобиль в DMV.

Чтобы зарегистрировать ввезенный автомобиль, вам понадобятся:

  • Право собственности за пределами штата (или другое подтверждение права собственности).
  • Доказательство того, что транспортное средство прошло таможенную очистку.
    • Сюда входят проштампованные и заверенные соответствующие формы Таможенной и пограничной службы HS-7, 3299, 3311, 3461, 6059, 7501.
  • Весовой сертификат (только для импортных грузовиков и пикапов; посетите сайт publicscales.net, чтобы найти ближайший к вам пункт взвешивания).
  • Применимые сборы.
  • Следующие формы:
    • Заявление о праве собственности или регистрации (REG 343)
    • Проверка автомобиля (REG 31)
    • Залоговое удержание удовлетворено/освобождение законного владельца/правообладателя (REG 166) (если применимо)
    • Заявление о фактах (REG 256)
    • Декларация полной массы автомобиля (GVW) Суммарная полная масса автомобиля (CGW) (REG 4008)
    • Передача и переназначение транспортного средства/судна (REG 262)
      Форма REG 262 недоступна в Интернете, поскольку она напечатана на защищенной бумаге, что соответствует федеральным правилам раскрытия информации об одометрах.

Вам также может понадобиться:

  • Доказательство того, что ваш импортный автомобиль соответствует Федеральным стандартам безопасности транспортных средств США (FMVSS).
    • Это обязательно для автомобилей, выпущенных после 1995.
    • Сюда входит наклейка федеральной сертификации, прикрепленная к транспортному средству, подтверждающая сертификацию FMVSS.
  • Дополнительные доказательства: Копия письма от производителя, подтверждающего, что автомобиль соответствует стандартам FMVSS и США по выбросам.

Обычно это свидетельство можно получить только для автомобилей, произведенных в Канаде.

  • Копия письма Министерства транспорта об освобождении от залога от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
  • Сертификат о том, что транспортное средство было проверено лабораторией, лицензированной Калифорнийским советом по воздушным ресурсам.
  • Доказательство того, что автомобиль соответствует стандартам Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Калифорнии по выбросам.
    • Включает маркировку выбросов EPA и California, прикрепленную к автомобилю.
    • Смог сертификат.
    • Это относится к бензиновым автомобилям, выпущенным после 1968 года.
    • Это также относится к автомобилям с дизельным двигателем, изготовленным после 1980.

Часто задаваемые вопросы

Транспортное средство для прямого импорта — это транспортное средство, которое не производится для использования или продажи в США. По этой причине автомобили для прямого импорта обычно не соответствуют требованиям США (FMVSS) и не соответствуют стандартам выбросов в Калифорнии. .

Имейте в виду, что некоторые импортные автомобили не могут быть зарегистрированы в Калифорнии или США в соответствии с Кодексом охраны здоровья и безопасности штата Калифорния §§39. 024.6, 43150–43156, 43203.5, 43600 и 44200–44210.

  • Чтобы узнать о правилах и исключениях, ознакомьтесь с документом «Покупка автомобиля за пределами штата — можете ли вы зарегистрировать его в Калифорнии?» брошюра.

Транспортные средства (и двигатели), импортированные из других стран, должны соответствовать требованиям следующих агентств:

  • Таможенно-пограничная служба США (CBP)
  • Агентство по охране окружающей среды США (EPA) для требований к выбросам
  • Министерство транспорта США (DOT) на требования безопасности
  • Служба внутренних доходов США (IRS) для налогов на пожирателей бензина
  • Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) по требованиям к выбросам
  • Калифорнийский совет по уравниванию (BOE) для налога на использование

Если ваше транспортное средство для прямого иностранного ввоза изначально не было произведено в соответствии со стандартами выбросов Калифорнии и DOT FMVSS, транспортное средство не может быть зарегистрировано в Калифорнии, если только оно не было модифицировано и протестировано в рамках программы прямого импорта CARB.

Мотоциклы, внедорожники и автомобили с дизельным двигателем в настоящее время не могут быть переведены на стандарты выбросов штата Калифорния. Поэтому они не могут быть зарегистрированы в Калифорнии, если только они не были изначально изготовлены в соответствии со стандартами выбросов США и Калифорнии.

Чтобы ездить на импортном автомобиле в штате Калифорния, вам необходимо модифицировать автомобиль, чтобы он соответствовал следующим стандартам безопасности:

  • CARB
  • Стандарты выбросов EPA
  • США FMVSS

Если вашему транспортному средству прямого импорта более двух лет, его переоборудование в соответствии с требуемыми стандартами может оказаться дорогим или невозможным.

Если ваш автомобиль был произведен после 1968 года (автомобили) или после 1978 года (мотоциклы) и не соответствует требованиям EPA или CARB по выбросам, вы можете обратиться в CARB за информацией о том, что делать.

По телефону: 1-800-242-4450
По электронной почте: helpline@www. arb.ca.gov

Если ваш автомобиль для прямого ввоза может быть модифицирован для соответствия стандартам выбросов, вы можете зарегистрировать свой автомобиль в штате Калифорния. Пошаговые инструкции см. в нашей брошюре «Регистрация транспортного средства-нерезидента».

Поскольку ваше транспортное средство было произведено за пределами США, название вашего транспортного средства будет иметь маркировку «НЕ США», если оно не имеет федерального сертификационного знака и знака выбросов США, прикрепленного производителем.

Срок уплаты регистрационных сборов за транспортные средства, вывезенные за пределы штата, зависит от многих факторов. Информацию о сборах, резидентстве и льготах см. на странице «Сборы за регистрацию».

Когда вы оплатите все сборы, DMV выдаст одноразовое временное разрешение на эксплуатацию сроком на 30 дней, чтобы у вас было время выполнить другие требования по регистрации транспортного средства.

Плата за регистрацию вашего транспортного средства для прямого ввоза должна быть оплачена DMV в течение 20 дней после въезда в Калифорнию, даже если вы не отвечаете всем остальным требованиям для регистрации вашего транспортного средства в Калифорнии.

Нужно что-то еще?

Передача титула

Узнайте, что вам нужно знать о передаче титула в собственность или из вашей собственности.

Передача титула

Калькулятор сборов

Используйте наш Калькулятор сборов для расчета любых применимых оценок сборов за регистрацию или передачу титула.

Расчет сборов

Новая регистрация

Если вы недавно купили автомобиль, вам необходимо зарегистрировать его в DMV.

Зарегистрируйтесь сейчас

Отказ от ответственности переводчика Google™

Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для обеспечения автоматического перевода своих веб-страниц. Это приложение для перевода предназначено только для информации и удобства. Google™ Translate — это бесплатная сторонняя служба, которая не контролируется DMV. DMV не может гарантировать точность любого перевода, предоставленного Google™ Translate, и поэтому не несет ответственности за любую неточность информации или изменения в форматировании страниц, возникшие в результате использования приложения для перевода.