29Май

Audi tfsi: Двигатель TFSI | Автоблог

Содержание

особенности, характеристики, ремонт, обслуживание, преимущества, недостатки

Силовой агрегат TFSI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.

Что такое TFSI и с чем его едят

Аббревиатура TFSI расшифровывается, как Turbo Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — турбированный послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого FSI, TFSI имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель с турбиной, который достаточно часто использовала компания Audi на моделях A4, А6, Q5.

Общий вид мотора TFSI

Как и FSI, TFSI имеет повышенную экологическую норму и экономичность. За счёт системы Fuel Stratified Injection и благодаря особенностям впускного коллектора, впрыска топлива и «прирученной» турбулентности двигатель может работать как на сверхбедной, так и на гомогенной смеси.

Технические характеристики

Технические характеристики мотора TFSI:

Производство

Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor

Марка двигателя

EA113

Годы выпуска

2004-2014

Материал блока цилиндров

чугун

Система питания

прямой впрыск

Тип

рядный

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня, мм

92.8

Диаметр цилиндра, мм

82.5

Степень сжатия

10.5

Объем двигателя, куб.см

1984

Мощность двигателя, л.

с./об.мин

170-271/4300-6000

Топливо

98
95 (ниже мощность)

Экологические нормы

Евро 4
Евро 5

Средний расход топлива, л/100 км

12.6

Масло в двигатель

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

4.6

Для замены масла потребуется литров

4.0

Межсервисный интервал замены масла, км

15000
(лучше 7500)

Ресурс двигателя, тыс. км

около 300

Плюсы и минусы использования

Позитивной стороной мотора Fuel Stratified Injection является наличие двухконтурного впрыска горючего. С одного контура поступает топливо под низким давлением, а со второго — под высоким. Рассмотрим, принцип работы каждого контура подачи горючего.

В отличие от обычных бензиновых силовых агрегатов, где топливо, прежде чем попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает непосредственно в цилиндры. Сами форсунки имеют 6 отверстий, что обеспечивает улучшенную систему впрыска и повышенную эффективность.

Поскольку воздух попадает в цилиндры отдельно, сквозь заслонку, образуется оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, что позволяет бензину сгорать равномерно, не подвергая поршни излишнему износу.

Двигатель TFSI для Ауди

Ещё одним позитивным качеством использования такого атмосферника является экономия горючего и высокая экологическая норма. Система впрыска Fuel Stratified Injection позволят водителю сэкономить до 2.5 литров горючего на 100 км пробега.

Но, где много положительных сторон, найдётся и значительное количество недостатков. Первым минусом можно считать то, что атмосферник очень чувствительный к качеству горючего.

На этом движке не сэкономишь, поскольку на плохом бензине, он попросту откажется нормально работать и будет давать сбои.

Ещё одним большим недостатком можно считать то, что в мороз, силовой агрегат моет попросту не завестись. Если брать во внимание распространенные неполадки и двигатели FSI, проблемы в этой линейке могут возникнуть с холодным запуском. Виновником принято считать все тот же послойный впрыск и стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.

Расход масла — является одним из недостатков. Как утверждают большинство владельцев данного силового агрегата, часто заметно повышение расхода смазки. Чтобы этого не происходило, производить рекомендует придерживать допусков VW 504 00/507 00. Иными словами, менять моторное масло 2 раза в год — в периоды перехода на летний и зимний режим эксплуатации.

Неисправности и ремонт

Как говорилось ранее, силовые агрегаты TFSI являются прожорами масла. Конечно, можно менять масло на летнее и зимнее, но для большинства владельцев — это не выход, а только отсрочка повышения расхода смазки. Эта проблема встречается на многих силовых агрегатах выпускаемых VW-Group.

TFSI мотор на Шкода

Второй существенной неисправностью, которая встречается достаточно часто — растяжение цепы газораспределительного механизма. При этом начинается встреча поршней и клапанов, что вызывает характерный металлический стук, который долго ищут даже автомеханики.

Вывод

Система впрыска TFSI имеет множество положительных сторон, и такие силовые агрегаты считаются экономичными и экологическими, только вот постоянные проблемы турбированного атмосферника могут попортить нервы владельцу.

VW-Audi 2.0 TFSI | Тюнинг, проблемы, масло, ремонт


Характеристики двигателя ЕА113

Производство  Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Марка двигателяEA113
Годы выпуска2004-2014
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92.8
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин170-271/4300-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин280-350/1800-5000
Топливо98
95 (ниже мощность)
Экологические нормыЕвро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг~152
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

12.6
6.6
8.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе4.6
При замене лить, л~4.0
Замена масла проводится, км 15000
 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


~300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

400+
~250
Двигатель устанавливалсяAudi A3
Audi A4
Audi A6
Audi TT / TTS
Seat Altea
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia vRS
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo R

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2. 0 FSI — AXW. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансирными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Все это накрыто доработанной 16 клапанной двухвальной ГБЦ с новыми распределительными валами, клапанами, усиленными пружинками, с измененными впускными каналами и прочими доработками. Мотор 2.0 TFSI оснащается гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впускном валу, непосредственными впрыском топлива, в приводе ГРМ используется ремень, срок службы которого ~90.000 км, при обрыве ремня двигатель 2.0 TFSI гнет клапана.

Дует в мотор маленькая турбинка BorgWarner К03 (давление до 0.9 бар), которая обеспечивает ровную полку момента уже с 1800 об/мин. Более мощные версии оснащаются более производительной турбиной — ККК К04.
Управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

Модификации двигателя VW-Audi 2.0 TFSI

1. AXX — первая версия мотора, мощность 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Ставили мотор на Audi A3, VW Golf 5 GTI, VW Jetta и Volkswagen Passat B6.
2. BWE — аналог AXX, но для полноприводных Audi A4 и SEAT Exeo.
3. BPY — аналог АХХ, но для Северной Америки, под экологический стандарт ULEV 2.
4. BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
5. CDLJ — мотор для Polo R WRC.

6. BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощностью 170 л.с. Ставилась на Audi A6.
7. BWA — аналог AXX, но с более новыми поршнями, мощность равна 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Встречается мотор на Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, VW Jetta, VW Passat B6, Volkswagen Eos.
8. BYD — применен усиленный блок, усиленные шатуны, снижена степень сжатия до 9.8, более производительные форсунки и насос, новая головка, другие распредвалы, турбина ККК К04 (давление наддува до 1.2 бар), другой интеркулер, мощность 230 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2250-5200 об/мин. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30 и Pirelli Edition.
9. CDLG — BYD адаптированный для WV Golf 6 GTI Edition 35. Мощность 235 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5200 об/мин.
10. BWJ — аналог BYD, но с другим интеркулером, мощность увеличена до 241 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5500 об/мин. Встречается движок на Seat Leon Cupra.
11. CDLF, CDLC, CDLA, CDLB, CDLD, CDLH, CDLK — аналоги BYD с другим впуском (коллектор старый), другим интеркулером и впускным распредвалом, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R, Volkswagen Scirocco R, Audi A1.
12. BHZ — 265-сильная версия для Audi S3. Отличается форсунками, свечами, впуском, коробкой воздушного фильтра.

Проблемы и недостатки двигателей VW-Audi 2.0 TFSI

1. Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.
2. Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.
3. Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.
4. Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.
5. Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей. 

Кроме того, долго не живут катушки зажигания, периодически загрязняется впускной коллектор и выходит из строя моторчик впускных каналов, решаются подобные проблемы чисткой коллектора и заменой моторчика. В остальном двигатель хорош, бодр, любит качественный бензин и масло. При их наличии, выдает 200 л.с. и едет весьма неплохо.
С течением времени данный мотор был заменен на другой 2.0-литровый турбо двигатель серии EA888.

Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSI

Чип-тюнинг

Тюнинг тфси двигателей занятие довольно простое (при наличии денег), чтобы увеличить мощность двигателя до 250-260 л.с., достаточно заехать в тюнинг контору и прошиться в Stage 1. Если подобной мощности мало, тогда стоит установить интеркулер, выпуск на 3″ трубе, холодный впуск, более производительный ТНВД и прошиться, это позволит поднять отдачу до 280-290 л.с. Дальнейшее увеличение мощности можно продолжить с помощью новой турбины К04 и форсунок от Audi S3, такие конфигурации дают ~350 л.с. Дальше выжимать соки из 2-х литрового моторчика не так выгодно, соотношение цена/л.с. заметно снижается.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Двигатель 2.5 TFSI Audi признан лучшим «Двигателем года — 2011» — ДРАЙВ

Жюри международного конкурса, состоящее из 76 автомобильных журналистов из разных стран мира, признало турбированный двигатель 2.5 TFSI, разработанный компанией Audi, «Двигателем года — 2011» (International Engine of the Year 2011) в категории моторов с рабочим объёмом от 2 до 2,5 литров. Таким образом, этот двигатель сохранил за собой звание, завоеванное им годом ранее.

В 2,5-литровом агрегате, устанавливаемом на Audi RS 3 Sportback, Audi TT RS Coupe и Audi TT RS Roadster, применяется традиционное для Audi сочетание двух ключевых технологий: турбонаддува и непосредственного впрыска FSI. Этот двигатель при рабочем объеме 2480 куб. см развивает мощность 250 кВт (340 л.с.) в диапазоне 5400 — 6500 об/мин, а также обладает максимальным крутящим моментом 450 Н•м (332 фунт-сила*фут) в диапазоне от 1600 до 5300 об/мин.

«Несомненно, это лучший двигатель с турбонаддувом за последние годы. Крутящий момент, мощность и великолепный звук — в этом двигателе все собрано воедино! В нем интуитивно угадывается тот первый мощный двигатель, который устанавливался на раллийные автомобили Quattro, сделавшие марку Audi знаменитой», — отметили члены международного жюри.

Созданный подразделением quattro GmbH, Audi TT RS Coupe способен разгоняться от 0 до100 км/ч (62 миль/ч) за 4,3 секунды (Audi TT RS Roadster — за 4,4 секунды), а максимальная скорость обеих моделей может достигать 280 км/ч (в случае отсутствия ограничения электроникой — предлагается опционально).

Теперь Audi предлагает этот же двигатель и для Audi RS 3 Sportback. Разгон от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) занимает 4,6 секунды — наилучший показатель для данного класса автомобилей. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч (155 миль/ч).

Это уже седьмая победа технологии Audi TFSI в своем классе в номинации «Двигатель года». С 2005 по 2009 год двигатель Audi 2.0 TFSI уже становился лучшим двигателем года в категории 1,8 — 2,0 литра.

Дебютировал новый гибридный Audi A3 Sportback 45 TFSI e

McLaren рассказал, когда ждать преемника гибридного McLaren P1

Генеральный директор McLaren Майк Флюитт рассказал в своем интервью о том, когда же можно ожидать появления духовного преемника гибридного суперкара P1. Пока что о новой модели высокопроизводительной серии Ultimate практически ничего неизвестно.

Гиперкары не соответствуют типичному жизненному циклу обычных автомобилей, поскольку обычно между двумя поколениями проходит долгое ожидание. Показательный пример: нового поколения гибридного суперкара McLaren P1 так и не было представлено, и это несмотря на то, что среднемоторная электрифицированная машина была показана ​​на Парижском автосалоне 2012 года.  В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор McLaren Майк Флюитт объявил, что духовный преемник P1 будет выпущен примерно в середине этого десятилетия.  Тот факт, что мы не получим новый автомобиль Ultimate Series в течение нескольких лет, несколько удивляет, учитывая недавние патентные изображения нового гиперкара (на фото), который считается автомобилем именно серии Ultimate, к которой и принадлежит гибридный McLaren P1. По слухам, данная модель, получившая название Sabre, является гибридом на базе трековой Senna, а мощность двигателя составит 1134 лошадиные силы.  Новина получила кодовое название «BC-03», а ее прототип был замечен на дорожных испытаниях, поэтому можно с уверенностью сказать, что McLaren работает над машиной довольно долгое время. Возможно, Sabre не будет считаться автомобилем семейства Ultimate, хотя электрифицированная Senna определенно может туда попасть. В то же время, мы не слышали никаких слухов об отмене модели.  Хотя Майк Флюитт вообще не упомянул Sabre во время интервью, он признал, что последний автомобиль из серии Ultimate — Elva, стал жертвой неудачного выбора времени. «Мы как бы запустили его прямо в разгар пандемии, и мы потеряли много производственных мощностей». McLaren пришлось сократить производство спидстера не один, а два раза.  Генеральный директор McLaren сказал, что следующий автомобиль Ultimate выйдет «около 2025 года». Если читать между строк, это может означать, что официальный дебют новинки состоится раньше. Не так давно, наше издание писало о том, что прислушайтесь к этому дикому реву McLaren Senna от ателье Novitec. Тюнинг-ателье Novitec представило 900-сильную версию британского суперкара McLaren Senna. Помимо увеличения мощности двигателя на 100 л.с., суперкар получил очень крутой звук выхлопа.

Лизинг Audi A6 45 TFSI quattro S tronic Черный, металлик (Mythos Black) от 46 016 руб. в месяц

Тип топлива

гибрид бензин

Конструкция двигателя, число цилиндров

R4

Семейство двигателей

TFSI

Рабочий объём, см3

1984

Мощность, л.с.

245

Максимальный крутящий момент, Н·м

370

Вид топлива

бензин АИ-95

Норма токсичности выхлопных газов

Евро-6

Понижающая передача

нет

Привод

полный

Время разгона 0-100 км/ч, с

6. 0

Максимальная скорость, км/ч

250

Расход топлива в городском цикле, л/100км

9.1

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

6.5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

7.5

Объем топливного бака, л

73

Снаряженная масса, кг

1770

Грузоподъемность, кг

540

Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

2000

Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

750

Колесная база, мм

2924

Дорожный просвет, мм

140

Радиус разворота, м

5.5

Объем багажника, л

530

Объем грузового отсека, м3

0.0

Класс модели

E-бизнес-класс

Страна бренда

Германия

Год начала производства модели

2018

Тип кузова

седан

Количество дверей

4

Защита двигателя

есть

Прицепное устройство

нет

Диски

легкосплавные

Размер дисков

R18

Облегченная конструкция кузова Audi Space Frame (ASF)

есть

Компактное запасное колесо

есть

Дисковые тормоза спереди и сзади, вентилируемые

есть

Корпуса внешних зеркал окрашены в цвет кузова

есть

Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие

есть

Набор инструментов и домкрат

есть

Шины 225/55 R18

есть

Количество мест

5

Тип сидений

обычные

Обивка сидений

кожа

Цвет обивки сидений

темный

Цвет передней панели

темный

Цвет коврового покрытия

темный

Цвет потолка

темный

Стекла

атермальные

Отделка руля

кожа

Алюминиевые накладки на пороги, без подсветки

есть

Солнцезащитные козырьки с подсветкой косметического зеркала на стороне водителя и переднего пассажира

есть

Обивка потолка тканью

есть

Передний центральный комфортный подлокотник раздельный для водителя и переднего пассажира, с отсеками для хранения предметов и регулировкой наклона

есть

Отделка рукоятки рычага переключения передач кожей

есть

Декоративные вставки, aluminium Fragment

есть

Пакет Premium

есть

Кнопки управления со стеклянным покрытием черного цвета, с тактильной обратной связью, с расширенной отделкой aluminium

есть

Подушки безопасности, шт

6

ABS Антиблокировочная система

есть

ESP Электронная система динамической стабилизации

есть

Система управление кренами кузова

нет

Активные подголовники

нет

EBA система экстренного торможения

нет

EBD Система распределения тормозных усилий

есть

TRC Антипробуксовочная система

есть

HAC Система помощи при подъеме по склону

нет

HDC Система помощи при спуске со склона

нет

DBC Система спуска с крутых склонов

нет

EDS Электронная блокировка дифференциала

есть

ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала

нет

Блокировка межосевого дифференциала

нет

Блокировка заднего дифференциала

нет

Блокировка переднего дифференциала

нет

LA Ассистент удержания полосы движения

нет

Система помощи на бездорожье

нет

Мониторинг поведения водителя

есть

Система контроля «мертвых зон»

нет

NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

нет

Система предупреждения о столкновении

нет

Автоматическая регулировка дальности света

нет

Датчики давления в шинах

есть

Видеокамера

есть

Автоматический стояночный тормоз

есть

Крепления для детских сидений

есть

Иммобилайзер

есть

Охранная сигнализация

нет

Адаптивный стоп-сигнал: мигание стоп-сигнала при аварийном торможении и автоматическая активация аварийной световой сигнализации при полной остановке

есть

Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений

есть

Система защиты пешеходов при столкновении (‘активный» капот)

есть

Знак аварийной остановки и аптечка

есть

Центральный замок

есть

Доступ без ключа

нет

Фары

светодиодные

Противотуманные фары

нет

Дневной свет

есть

Омыватель фар

есть

Датчик света

есть

Подвеска для плохих дорог

нет

Пневмоподвеска

нет

Обогрев зеркал

есть

Обогрев лобового стекла

нет

Обогрев форсунок стеклоомывателей

нет

Обогрев сидений

есть

Обогрев руля

есть

Электропривод зеркал

есть

Электропривод стекол

есть

Электропривод сидений

есть

Память настроек

есть

Усилитель руля

есть

Регулировка руля

есть

Мультифункциональный руль

есть

Система кондиционирования

климат-контроль

Массажные сидения

нет

Вентиляция сидений

нет

Панорамная крыша

нет

Мультимедийная система

аудио

Парктроник

есть

Дистанционное открывание багажника

есть

Дополнительный отопитель

нет

Складное заднее сиденье

есть

Бортовой компьютер

есть

Навигационная система

нет

Круиз-контроль

есть

Запуск без поворота ключа

есть

Датчик дождя

есть

Система автоматической парковки

нет

Система привода с технологией mild hybrid (MHEV): 12-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом (BAS), литийионная батарея

есть

Стандартная подвеска

есть

Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением

есть

Охлаждаемый перчаточный ящик c возможностью регулировки температуры

есть

Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона

есть

Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС). Кнопка расположена на потолочной консоли

есть

Теплозащитное лобовое стекло (триплексное)

есть

Замки дверей с электроприводом

есть

Пакет для курящих: пепельницы и прикуриватель

есть

Адаптация для стран с холодным климатом

есть

Инструкция по эксплуатации на русском языке

есть

Audi phone box: устройство для совершения звонков с мобильного телефона, специальное отделение в передней части центральной консоли для хранения телефона (170мм х 87мм), встроенная антенна для подключения к автомобильной антенне, разъем USB для подзарядки, беспроводная зарядка телефона для устройств, поддерживающих Qi-стандарт, поддержка стандарта LTE

есть

Гарантия 2 года/120000 км

есть

Задние светодиодные фонари с динамическими указателями поворота

есть

Пакет дополнительного освещения (в LED технологии): подсветка потолочного модуля, включая лампы для чтения; подсветка перчаточного ящика; подсветка багажного отделения; подсветка зеркал для макияжа; подсветка пространства перед автомобилем во внешних ручках дверей; подсветка порогов дверей; подсветка пространства для ног впереди и сзади; подсветка отсека для хранения в переднем/заднем комфортном подлокотнике; подсветка в дверях для облегчения посадки; пространственное освещение панели приборов; подсветка центральной консоли спереди; пассивные светоотражатели в дверях, онтурная подсветка центральной консоли, для A8 LWB — дополнительная контурная подсветка сзади, контурная подсветка дверей, приборной панели, спинок передних сидений, подсветка вещевого отделения, с регулировкой яркости (белого цвета)

есть

Гарантия на основные узлы и агрегаты

2 года без ограничения пробега

характеристики, практичность, проблемы и срок службы

 
Добрый день, сегодня мы расскажем про характеристики, практичность, надежность, периодичность обслуживания, ремонтопригодность, экономичность, срок службы, достоинства и недостатки турбированного бензинового 1. 8 литрового двигателя Audi-Volkswagen DOHC AVS (1798 кубиков/170 лошадиных сил) с системой впрыска TFSI (FSI+MPI), моторной линейки EA888 Generation 3/Поколение 3 серии CJEB. Кроме того, в статье мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы (поломки), заводские болячки и неисправности силовой установки АудиФольксваген 1.8 DOHC TFSI CJEB.
Рассматриваемый 1.8 литровый бензиновый турбированный вариант силового агрегата немецкой разработки серии CJEB был впервые продемонстрирован общественности в конце 2010 года на автошоу во Франкфурте. В моторную линейку EA888 Gen3 входят следующие серии двигателейCNCDCJSACHHB и CZPA.


Двигатель CJEB 1.8 TFSI EA888 производился с 2011 по 2016 годы в городе Вольсбург (Германия). Мотором 1.8 TFSI серии CJEB успешно оснащались такие востребованные на рынке средне размерные модели автоконцерна VAG, как Ауди A4 в кузове B8 и Ауди А5 в кузове 8T. Кроме того, существуют еще две дополнительные модификации обозреваемого силового агрегата CJEB: дефорсированная версия 1.8 CJED (мощность: 144 лошадиные силы, крутящий момент: 280 Ньютон на метр) и форсированная версия 1.8 CJEE (мощность: 177 лошадиных сил, крутящий момент: 320 Ньютон на метр).


Основные технические характеристики мотора Audi-Volkswagen 1.8 DOHC TFSI CJEB EA888 Gen3
Каким расходом топлива обладает двигатель 1.8 DOHC TFSI CJEB EA888?

На какие модели устанавливался двс 1.8 DOHC TFSI CJEB EA888 Gen3?

Какими плюсы и минусы имеют силовые установки 1.8 DOHC TFSI CJEB EA888?

Распространенные неисправности (поломки) и болячки силового агрегата 1.8 DOHC TFSI CJEB EA888


1. Все основные поломки рассматриваемого двс непосредственно связаны с проблемами, которые связаны с резким падением давления моторного масла в системе силовой установки.

2. По мнению автоспециалистов, вышеописанная проблема, связанная с падением давления масла, зачастую возникает в связи с засорением сетчатых фильтров подшипников и/или неполадками в виде сбоев в функционировании масляного насоса.

3. Цепь ГРМ газораспределительного механизма способна вытягиваться к 70-80 тысячам километров пробега. Фазорегуляторы, устанавливаемые в моторе, обладают непродолжительным ресурсом (могут выйти из строя до 75-90 тысяч километров пробега).


4. Исходя из многочисленных отзывов автовладельцев, чьи транспортные средства компонуются двигателем 1.8 DOHC TFSI CJEB, можно сделать вывод, что уже к 60-70 тысячам километров пробега могут наступать поломки в системе охлаждения (течи в помпе с термостатом). Кроме того, нередки случаи преждевременного выхода из строя клапана (серия №488) системы охлаждения.


5. Еще к одной проблеме 1.8 литрового турбированного двигателя можно отнести вынужденную процедуру по адаптации регулятора давления (актуатора вестгейта) в турбине (1 раз в 50-60 тысяч километров), особенно эта ситуация становится актуальной при частых провалах тяги.


Регламент обслуживания турбированного бензинового двигателя 1.8 DOHC TFSI CJEB EA888

Список аналогичных моторов других производителей: Mitsubishi 4G63T, Ford YVDA, Opel Z20LET, Nissan SR20DETHyundai/Kia G4KF, Toyota 8AR‑FTS, Mercedes M274, Volkswagen AXX.

Видео: «Двигатели TFSI: надежность, поломки, ресурс и моторная линейка»


Таким образом, как утверждают специалисты, в том случае, если владелец автомобиля серьезно относится к регламенту обслуживания и всегда следит за работоспособностью двигателя 1. 8 TFSI серии CJEB моторной линейки EA888 3-го поколения, то данный силовой агрегат способен отходить до серьезных поломок или ремонта не менее 250-270 тысяч километров. В действительности же, если автовладелец соблюдает все необходимые сервисные процедуры, регламентированные заводом-изготовителем автоконцерном VAG, долговечность подобной силовой установки может достигать и 400 тысяч километров пробега до капитального ремонта. Исходя из всего вышесказанного, ресурс практически любого современного мотора, как правило, зависит от грамотной эксплуатации машины автовладельцем и частоты обновления технических жидкостей с расходными деталями, на примере, масла, антифриза, фильтров, ремней ГРМ/вспомогательного оборудования и других компонентов силового агрегата.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Чип тюнинг ауди, Чип тюнинг 3.0 tfsi

Чип тюнинг 3.0TFSI NEW 333 л.с.
Увеличение мощности 3.0TFSI до 526 л.с.!


Таблица характеристик:
Двигатель Заводские характеристики Stage 1 low Stage1 High Stage2 Stage3
3.0 TFSI 310 л.с. 310 л.с. / 440 Нм. 420 л.с. / 510 Нм. 440 л.с. / 530 Нм. 450 л.с. / 540 Нм. 510 л.с. / 600 Нм
3.0 TFSI 333 л.с. 333 л.с. / 440 Нм. 420 л.с. / 510 Нм. 450 л.с. / 530 Нм. 465 л. с. / 550 Нм. 526 л.с. / 600 Нм
 

Версии High требует перепрошивки коробки передач
Версия Stage2 требует перепрошивки коробки передач, замены шкива компрессора
Версия Stage3 требует перепрошивки коробки передач, замены шкивов компрессора и коленвала

*В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1
В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
По вашему желанию мы можем ограничить максимальную мощность и момент для снижения нагрузки на коробку передач и другие узлы автомобиля.

Видео замера Audi A7 3.0TFSI 333hp Eurocode Stage1 461hp

Официальные графики мощности и момента:

Версия Stage1 Low 400 л.с. / 500 Нм:

Версия Stage1 420 л.с. / 510 Нм:

Версия Stage1 High 450 л.с. / 530 Нм + перепрошвика S-tronic:

Версия Stage2 High 526 л.с. / 600 Нм + перепрошвика S-tronic:

Все версии были протестированы на дорогах общего пользования и обкатаны нами на стендах!

Графики мощности и момента, полученные на стенде SuperFlow:

В итоге — самая слабая версия  Stage1 Low (заявлено 400 л.с. / 500 Нм) показала 410 л.с. и 514 Нм:

На самой мощной версии Stage1 High(заявлено 450 л.с. / 530 Нм) мы получили 455 л.с. и 528 Нм на штатном железе и 98 бензине!

Замеры Racelogic-ом на дороге:
Штатный разгон 0-100 км/ч практически совпадает с заявленным производителем:

Разгон на различных версиях после чип тюнинга:

Stage1 Low Stage1 Stage1 High + Перепрошивка S-tronic

Гарантия:
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch

Audi TFSI® Технология двигателей | Audi Burlingame

Что такое TFSI® Engine?

TFSI® — это двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом, но ключевым отличием является то, что форсунка расположена прямо в камере сгорания. Это позволяет топливу поступать в камеру в точный момент, необходимый для получения идеальной дозы (или сильного прироста) мощности. Он также может легко работать на высоких оборотах и ​​высоких скоростях поршня, на всякий случай, если вы хотите развязать свой Audi на трассе недалеко от Сан-Франциско.

Эта технология была впервые представлена ​​на Ле-Мане 2001 года и фактически использовалась на автомобилях Audi Формулы 1! TFSI®, несомненно, помог команде Audi выиграть очень сложную гонку, и вскоре двигатель TFSI® был выпущен для других моделей новой линейки Audi. Audi была первой в мире, кто создал двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом, и вы можете отличить наш двигатель от любого, созданного конкурентами.

Как работает TFSI®?
Информация о

Spec хороша и интересна, но вы можете задаться вопросом, как она соотносится с реальным вождением.Инженеры говорят, что двигатель TFSI® помогает автомобилю стать продолжением вас самих. Это означает, что вы больше почувствуете ускорение, вам будет легче скользить, и вы просто будете лучше настроены на управление. Вместо того, чтобы чувствовать, что машина все контролирует, вы почувствуете себя таковой!

Что касается практичности, то технология TFSI® помогает снизить выбросы топлива и повысить топливные характеристики, и это, безусловно, оценят водители Калифорнии.

Какие модели Audi оснащены двигателями TFSI®?

Услышав, что технология TFSI® впервые была внедрена в моделях Формулы 1, вы, вероятно, подумали, что вам понадобится новая модель Audi высокого класса, чтобы ехать домой с двигателем TFSI®.Хорошей новостью является то, что все новые модели Audi оснащены одним — даже опциями начального уровня, такими как Audi A3 и Audi Q3. Модели Audi серии S и R также оснащены двигателями TFSI®, а также увеличенной мощностью, крутящим моментом и подвеской.

Audi 2.0 TFSi tuning & Carbon build up issue

«Тюнинг двигателя 2.0 TFSi»

Из-за опасений по поводу выбросов и ужесточения контроля родился двигатель 2. 0 TFSi, который содержит ряд серьезных изменений для повышения эффективности двигателя.Двигатель 1.8T был снят с производства и заменен более мощным двигателем 2.0 FSi с турбонаддувом.

Самая заметная доработка — введение прямого впрыска, позволяющего очень точно контролировать заправку, а также предлагать дополнительную экономию, двигатель обеспечивает большую дополнительную производительность.

Поскольку топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, оно обеспечивает охлаждение всасываемого заряда, снижая риск детонации и позволяя использовать в цилиндре гораздо более высокое давление.Кроме того, подачу топлива можно очень точно контролировать и регулировать в соответствии с нагрузкой на двигатель.

Прямой впрыск стал серьезным усовершенствованием дизельных двигателей, и приятно видеть, что это нововведение нашло свое отражение в бензиновых двигателях.

Диапазон / характеристики двигателя

2.0 TFSi

Варианты 2.0 TFSi находят применение во всем модельном ряду Audi, и это, безусловно, наиболее предпочтительный бензиновый двигатель.

Уровни мощности варьировались от 197 до 265 л.с. в зависимости от модели, при этом S3 и TT получали версии с максимальной мощностью.

Некоторые двигатели имели незначительные внутренние изменения и слегка измененную степень сжатия, двигатель BUL мощностью 220 л.с. (из Limited Edition Quattro) является хорошим примером, и они лучше реагируют на настраиваемые переназначения, чем стандартные двигатели.

Более поздняя версия EA888 вышла с дополнительным впрыском портов и в значительной степени устранила проблемы накопления углерода, о которых сообщалось в предыдущей версии EA113.

Тюнинг и доработка

Поскольку 2.0 TFSi были довольно сильно переработаны, мы выделили руководства по настройке для них из этой статьи, поэтому для получения дополнительной информации см…

Для серьезного увеличения мощности на TFSi вам нужен топливный насос с повышенными характеристиками (топливные системы S3 — хороший вариант модернизации настроенных двигателей 2. 0 TFSi для подачи топлива), спортивный кот и коллектор, выхлопную систему с обратной стороны, высокий поток воздуха потребление и переназначение.

Слабые места, которые мы выделим ниже, можно легко исправить и избежать, если внимательно следить.

Мы действительно рекомендуем добавить модернизированный безатмосферный переключающий клапан для мягкой настройки и стандартных автомобилей, потому что оригинальные устройства не были такими надежными.

Просто переназначив стандартный двигатель, вы можете поднять мощность с базовых 200 или 220 л.с. примерно до 240 л.с., и хотя рекомендуется использовать переключающий клапан с завышенной мощностью, это не обязательно. Превращение переназначения в очень экономичный способ увеличения мощности.

Добавив другие элементы производительности, вы должны быть в состоянии достичь отметки 280 л.с., а если вы увеличите турбо до уровня KO4, вы должны довольно легко достичь отметки 350 л.с. Если вы хотите достичь показателей мощности в районе отметки 300-600 л.с., потребуется турбоагрегат Garret большего размера.

2.0 TFSi — очень мощный и эффективный двигатель с парой потенциальных слабых мест, за которыми нужно следить.

Cambelt следует менять не реже одного раза в 5 лет, и мы рекомендуем заменять масло ежегодно. Рекомендуемый долгий срок службы очень удобен, но вы хотите поддерживать автомобиль в отличном состоянии, помните, что масло действительно разлагается и собирает загрязнения.

Чтобы поддерживать двигатель в идеальном состоянии, вы должны использовать масло правильного сорта и использовать полностью синтетическое масло премиум-класса.

Если в вашем гараже порекомендовали полусинтетические или, что еще хуже, что-то, что не относится к 5w30 или VW503 00, VW503 01 или VW504 00, вы действительно не хотите, чтобы они были рядом с вашей машиной.

Двигатели 2.0 TFSi обеспечивают превосходную эффективность, превращая каждую каплю топлива в мощность, что хорошо для экономии, но есть две хорошо задокументированные проблемы, на которые следует обратить внимание.

Считайте эти изделия предметом обслуживания, требующим тщательной проверки, а не производственным браком. Пока вы их проверяете, у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Износ толкателя кулачка.

Основным слабым местом является толкатель кулачка, расположенный под механическим топливным насосом высокого давления. он имеет покрытие с низким коэффициентом трения, немного напоминающее тефлон. Толкатель похож на наперсток, который находится на дне топливного насоса. Проверяйте это каждые несколько лет или через 30 000 миль на предмет износа.

Эта неисправность была изменена в более поздних моделях с другой установкой кулачка, например, двигатели BUL мощностью 220 л.с. не подвержены этой проблеме.

Вы следите за стиранием покрытия, если оно изношено и обнажает металлическую поверхность, это приводит к очень быстрому износу толкателя и повреждению кулачкового вала.

Первое, что вы узнаете об этом, — это потеря давления в топливном насосе и загорается сигнальная лампа проверки двигателя. Это простая проверка, которую может выполнить большинство драйверов.

Будьте очень осторожны с чрезвычайно высоким давлением в топливном насосе и убедитесь, что давление сброшено из системы, струя топлива с таким давлением потенциально может прорезать кость или, по крайней мере, вызвать серьезную травму!

Накопление углерода.

Другая проблема, о которой часто сообщают, — это накопление нагара на клапанах, вызванное прямым впрыском.

Хотя это обычная проблема для двигателей этого типа, двигатели V6 и V8 более подвержены этому из-за их более низких характеристик частоты вращения. Накопление углерода происходит из-за того, что топливо не впрыскивается через клапаны, и это сохранит клапаны в чистоте и порядке.

Когда двигатель холодный, несгоревшие частицы сбрасываются обратно во впускное отверстие, и именно они загрязняют впускное отверстие. Поэтому избегайте коротких поездок и убедитесь, что двигатель как можно быстрее прогреется до рабочей температуры, это предотвратит эту проблему.

После 70 000 миль рекомендуется использовать кокс, но это действительно зависит от того, как вы едете. Добавление BG44K в топливо один раз в год сохранит двигатель, форсунки и выхлоп в хорошем и чистом состоянии, но, к сожалению, не очистит впускные клапаны.

При хорошей работе остальной части двигателя накопление углерода существенно снижается.

Полная очистка при приеме ГК, выполняемая специалистом с использованием подходящего оборудования, отлично справится с восстановлением утраченной производительности. Если вы не делаете ожидаемых показателей мощности, возможно, вы страдаете от этой проблемы.

Двигатели с прямым впрыском большей мощности еще более склонны к накоплению углерода.

Накопление углерода скорее отнимет у вас мощность, чем нанесет какой-либо серьезный ущерб, но очистка головки значительно повысит производительность и экономичность. (Добавление BG44K к моему двигателю увеличило среднюю MPG с 31,4 до 37 миль на галлон для аналогичной поездки. И МНЕ НЕ ПЛАТИЛИ СКАЗАТЬ ЭТО.

Это показывает, насколько забиты форсунки в моем двигателе TFSi мощностью 70000 миль 220 л.с.)

Мы не видели свидетельств , которые доказывают, что впрыск воды / спирта очищает впускные клапаны, поскольку у некоторых владельцев двигателей с впрыском воды все еще есть проблема накопления углерода (биотопливо, такое как спирт, в любом случае не рекомендуется для двигателей FSI).

Баки-уловители

также рекомендуются для предотвращения этой проблемы, но мы снова слышали о владельцах этих устройств, которые все еще страдают от накопления углерода.

Предотвращение накопления углерода

Они говорят, что профилактика лучше лечения, поэтому что можно сделать, чтобы предотвратить накопление углерода.

При использовании высококачественного топлива для чистого сжигания, не содержащего биоэлементов, более высокое октановое число топлива также имеет тенденцию гореть чище. Как можно скорее нагрейте двигатель до температуры (не запускайте его на холостом ходу, просто продолжайте стабильно вращать его со скоростью около 2000 об / мин, пока он не прогреется) и поддерживайте работу двигателя на 3000 об / мин в течение 15 минут в неделю.

В этом диапазоне оборотов двигатель рассчитан на более высокую температуру, и это может помочь сжечь некоторые углеродные отложения.

Следите за рециркуляционным клапаном, масло, которое он разбрызгивает во впускное отверстие, когда идет, считается основной причиной накопления углерода.Если вы заметили высокий расход масла, проверьте этот клапан как можно скорее. (TorqueCars считает, что расход масла превышает 0,5 литра на 1000 миль.)

Очистка головки наиболее эффективно выполняется путем снятия и повторной установки, но из-за больших затрат мы рекомендуем вам прокачивать и переносить головку, пока она выключена.

Мы видели отличные результаты от очистителей воздухозаборника, которые распыляются под высоким давлением в воздухозаборник, однако это не спреи, предназначенные для рукоделия.

Контрольный зонд через впускное отверстие или через свечи зажигания покажет состояние накопления углерода, что позволит вам принять обоснованное решение.

Самодельные аэрозольные баллончики с угольным очистителем в лучшем случае выполняют незначительную работу. Хитрость заключается в том, что очиститель равномерно доставляется ко всем клапанам, которые, как правило, наиболее эффективны в цилиндрах, ближайших к вакуумной линии.

Для достижения наилучших результатов снимите впускной коллектор и распылите чистящее средство прямо на проблемную зону и дайте ему впитаться. (Однако всегда следуйте инструкциям производителя, я не сомневаюсь, что некоторые составы следует оставлять на длительное время. .)

Работа двигателя со скоростью чуть более 3000 об / мин повышает температуру и переводит двигатель в «режим очистки», при котором он работает более бедным и горячим, очищая от большого количества углерода, накопившегося внутри двигателя, поэтому старайтесь как можно чаще попадать в эту золотую середину. как можно и не менее 15 минут в неделю.

Чтобы обсудить любые вопросы, поднятые в этой статье, присоединяйтесь к нашему форуму.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars за 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была поданы под Ауди, Сеат, Шкода, Фольксваген. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Audi A3 40 TFSI e обзор: плагин A3 протестирован

Это должен быть новый Audi A3 e-tron. Да, во всем, кроме имени. В настоящее время Audi оставляет за собой прозвище «e-tron» для своих полностью электрических автомобилей, таких как внедорожник e-tron и будущий e-tron GT. Таким образом, новый подключаемый гибрид Audi A3 — это не новый A3 e-tron, это новый Audi A3 «40 TFSI e». Ну, в любом случае этот. Вы также можете приобрести ’45 TFSI e ‘. Возможно, нам следует объяснить, поскольку структура именования Audi сейчас имеет такой же мало смысла, как и тогда, когда она была реализована еще в 2017 году. Цифры 40 и 45 означают мощность — на языке Audi, чем больше мощность, тем выше число.Шкала, которая применяется ко всем моделям Audi bar S / RS и R8, изменяется от 30 до 70 с шагом в пять. «TFSI» означает бензин, а «е» — электричество. Геддит? Вроде. Какие спецификации? Под подключаемым модулем A3 более или менее та же машина, что и подключаемые версии Golf, Leon и Octavia. Таким образом, вы получаете тот же 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. и электродвигатель, интегрированный в шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Электродвигатель модели 40 развивает 107 л.с., поэтому в совокупности мощность составляет 201 л.с. и 258 фунт-фут.То же, что и Seat Leon eHybrid и Skoda Octavia iV. 242 л.с. у A3 45 такие же, как у Golf GTE, Cupra Leon eHybrid и Skoda Octavia iV vRS. Разгон до 100 км / ч занимает 7,6 секунды, что вполне прилично. Но важнее дальность полета и CO2. Вы захотите придерживаться 17-дюймовых колес, потому что с таким оснащением запас хода 40 миль и выброс CO2 25 г / км означают, что вы будете платить только шесть процентов BiK, по сравнению с десятью процентами за 37 миль, 29 г / км. S-line со своими 18. Помните, Audi может указать от 37 до 40 миль, но то, что вы действительно получите, зависит от нескольких факторов, начиная с погоды.Батареи EV и PHEV ненавидят холод — я ездил на A3 при минусовых температурах и проехал чуть более 20 миль от заряда, прежде чем батарея разрядилась. Полная зарядка от обычного настенного бокса занимает около четырех часов. Как ездит? Как и подавляющее большинство PHEV, A3 хочет использовать всю свою батарею, прежде чем задействовать бензиновый двигатель. Это нормально для местных прогулок, но для более длительных поездок вы можете сэкономить немного энергии на будущее. Запрограммируйте маршрут в навигаторе, и автомобиль должен помочь вам в этом, или вы можете сделать это вручную с помощью функций удержания аккумулятора или зарядки аккумулятора.Новичкам PHEV легко понять этот автомобиль — все режимы четко объяснены, и к ним легко получить доступ с помощью реальной физической кнопки под контролем климата. Единственный способ попасть в это меню в Leon — это несколько касаний сенсорного экрана. Конечно, в электронном режиме все очень тихо. Мощности достаточно для резкого бегства от городских огней, и он разгоняется до 87 миль в час, прежде чем двигатель включится (хотя он начинает чувствовать себя немного не в своей глубине, намного превышая 55 миль в час).В режиме EV A3 не будет запускать двигатель, если вы не нажмете на педаль акселератора — требуется пара секунд, чтобы проснуться и потянуть вас по дороге. 1.4 — не самый тихий или совершенный двигатель в мире, но он все же лучше, чем 1.3, который используется в подключаемом гибриде Mercedes A-Class, и здесь чувствует себя лучше изолированным, чем в Leon. Потому что Audi. Обычно он работает на низких оборотах и ​​поэтому работает очень тихо. В гибридном режиме переход с электрического на бензиновый и обратно происходит плавно, без неприятных толчков со стороны трансмиссии или самого двигателя.Когда у вас закончится заряд, A3 по-прежнему будет выключать бензиновый двигатель так часто, как только может, для экономии топлива, например, при торможении или движении накатом. Что именно делает трансмиссия, ясно показывает серия маленьких значков в нижнем левом углу превосходной цифровой приборной панели. Звучит расслабляюще… По большей части это так. Хорошая машина для бездельничанья, потому что для такой езды лучше всего подходят PHEV. но есть проблема. Это поездка, которая на 18-дюймовых легкосплавных дисках нашего тестового автомобиля S-line в целом слишком резкая.Черная метка на фоне экологичного автомобиля, который в остальном гладкий и изысканный, который должен быть расслабляющим и расслабляющим. В то время как современный Golf GTE был занят попытками стать горячим хэтчбеком, старый A3 e-tron обладал мягкостью, которая лучше соответствовала характеру трансмиссии. На этот раз Audi уступила это преимущество подключаемым модулям Octavia и Leon, которые стали более удобными. Мы ценим, что автомобиль с четырьмя кольцами имеет привлекательность, с которой Леон и Октавия не могут рассчитывать. Это хорошая машина, несмотря на чрезмерно жесткую езду, с плавной трансмиссией и качественным, простым в использовании салоном.Это похоже на премиальный продукт. У нас, вероятно, был бы один вместо A-класса, но нам нужно было бы подумать более тщательно, прежде чем отказаться от более дешевых и столь же экономичных Leon и Octavia.

2022 Audi A3 Sportback 45 TFSI e — спортивный PHEV для Европы

Audi A3 Sportback всегда был изящным маленьким хэтчбеком, но в его последнем обличье — подключаемом гибриде A3 Sportback 45 TFSI e — наблюдается заметный прирост мощности и некоторое дополнительное оборудование по сравнению с его аналогом 40 TFSI e. Что особенно интересно, здесь нет изменений в трансмиссии — присутствуют те же газовый двигатель и электродвигатель, вырабатывающие одинаковую мощность, но изменение программного обеспечения позволяет получить дополнительные 40.5 л.с. и 37 фунт-фут максимальной мощности. Аккуратный!

Что менее интересно, так это то, что эти модели A3 Sportback ограничены Европой. Ходят слухи, что в конечном итоге мы получим гибридные версии A3 в этом стиле кузова — в конце концов, здесь продавался подключаемый гибридный хэтчбек A3 e-tron последнего поколения, но пока все Audi A3. в Америке — четырехдверные седаны.

Посмотреть все 13 фотографий

Поскольку существует вероятность, что они могут появиться в какой-то момент, давайте подробнее рассмотрим оборудование на борту.Обе модели 40 и 45 TFSI e используют 1,4-литровый газовый двигатель с турбонаддувом, который развивает 148 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, в паре с электродвигателем мощностью 80 кВт и 243 фунт-фут крутящего момента. Электродвигатель встроен в корпус шестиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Литий-ионный аккумулятор накапливает 13 кВтч энергии, что соответствует требованиям европейского стандарта испытаний NEDC для пробега в 46 миль — примерно на 5 миль дальше, чем у 40.

45 TFSI e достаточно быстр для PHEV, разгоняясь до 62 миль в час. за 6,8 секунды — быстрее, чем у 40, который справляется с такой скоростью только за 7 секунд.6 секунд. Также есть несколько заметных динамических и функциональных обновлений более 40. За 17-дюймовыми колесами расположены более крупные тормоза, и в стандартную комплектацию 45, но не 40 входят: спортивные сиденья, Audi drive select, двухзонный климат-контроль и удобная клавиша.

A3 45 TFSI e стоит от 50 310 долларов США (на момент написания этой статьи, включая НДС, но без учета каких-либо субсидий) в Европе. Для сравнения: 40 TFSI e стоит примерно 45 500 долларов.

2021 Audi Q5 55 TFSI E Quattro Review

Хотя подключаемые электрические гибриды (PHEV) считаются промежуточным звеном между гибридами без подключаемого модуля и электромобилями с аккумулятором, они часто предлагают лучший баланс производительности и топливной экономичности в пределах свой модельный ряд.Возьмем, к примеру, PHEV-вариант Audi Q5, официально 55 TFSI E Quattro, который занимает золотую середину в модельном ряду Audi. Электродвигатель, дополняющий четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, позволяет Q5 PHEV затмить даже SQ5 с турбонаддувом V6 на 13 лошадиных сил. Q5 PHEV также обеспечивает исключительную экономию топлива по сравнению со своими собратьями. Но его самым большим преимуществом является то, что он может проехать 20 миль в режиме только на электричестве и даже дальше, если вы держите ногу на педали акселератора. Этот роскошный бензиновый кроссовер также стильный внутри и снаружи и оснащен новейшим информационно-развлекательным интерфейсом Audi, что принесло ему награду «Выбор редакции» в своем сегменте.

Отделка и дизайн Quattro

Как и все Audi Q5, PHEV 55 TFSI E Quattro выпускается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Все они оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и электродвигателем мощностью 141 л.с., который увеличивает общую мощность до 362 л.с. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает 369 фунт-фут крутящего момента через систему полного привода Quattro.

Подключение автомобиля к зарядному устройству уровня 2 на 240 В завершается 14.Аккумулятор емкостью 1 киловатт-час полностью разряжается примерно за 2,5 часа, а для его подключения к обычной розетке на 110 вольт потребуется зарядка в течение ночи. С полностью заряженной батареей Q5 получает, по оценкам EPA, 19 миль электрического диапазона, хотя мы легко достигли около 20 миль только на электронах.

Комплектация Premium начального уровня с базовой ценой 51 900 долларов США стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами звездного дизайна с всесезонными шинами, внешней отделкой S-line, светодиодными фарами, алюминиевыми рейлингами на крыше с поперечинами, задней дверью с электроприводом, обогревом и Наружные зеркала с электроприводом, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и вставки в салоне из серо-коричневой березы.Стандартная информационно-развлекательная технология включает новый интерфейс MMI с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, беспроводную Apple CarPlay, проводное Android Auto и базовую аудиосистему с AM / FM HD-радио, Bluetooth для громкой связи и беспроводной потоковой передачи, а также Audi Virtual Комбинация приборов в кабине. Он также поставляется с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, обнаружением слепых зон, а также передними и задними датчиками парковки.

Мы протестировали комплектацию Premium Plus, которая стоит от 55 800 долларов.Он добавляет 19-дюймовые двухцветные колеса, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом с памятью настроек, память сиденья водителя, управляемое вручную рулевое колесо с подогревом, кожаные дверные подлокотники и центральную консоль, Audi Virtual Cockpit Plus, камеру объемного обзора. , панорамный люк на крыше, доступ без ключа и зажигание, три месяца спутникового радио SiriusXM, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках, которая позволяет водителю полностью отказаться от управления на скорости до 37 миль в час в условиях постоянного движения.

Опции для нашего тестового автомобиля включали навигационный пакет стоимостью 1500 долларов, который включает систему MMI Navigation Plus с картами Google Earth, и шесть месяцев Audi Prime и Plus, которые предоставляют Wi-Fi и подключенные функции, такие как информация о трафике и парковке. У него также была аудиосистема Bang & Olufsen за 950 долларов с 3D-звуком, 20-дюймовые колеса за 800 долларов с противоскользящими шинами и краска Daytona Grey за 595 долларов с перламутровым эффектом. При цене в 1095 долларов конечная наклейка составила 60 740 долларов.

Флагманская отделка Prestige начинается с 54000 долларов и добавляет матричные светодиодные фары с омывателями фар, вентилируемые передние спортивные сиденья с четырехсторонней регулировкой поясничного отдела позвоночника, проекционный дисплей с распознаванием дорожных знаков и навигацию MMI.

Обновленный Q5 второго поколения в середине цикла добавляет новую переднюю и заднюю панели, а также головные и задние фонари, хотя кроссовер сохраняет утонченный, но стильный внешний вид Audi по сравнению с другими, более яркими европейскими конкурентами класса люкс. Внешний вид Q5 PHEV также идентичен его элементам отделки с газовым двигателем, за исключением порта для электрической зарядки на стороне водителя.

Интерьер продолжает непринужденную, но утонченную элегантность экстерьера Q5 со вкусом, такими как отделка из натурального дерева.В отличие от других конкурентов подключаемых кроссоверов, аккумулятор Q5 PHEV не задевает место для хранения, а подключаемая версия имеет такой же задний грузовой объем, как и его братья и сестры, хотя бензобак был уменьшен до 14,3 галлонов с 18,5 галлонов до разместить аккумулятор.

Brand-New Tech

Новейшая информационно-развлекательная система MMI Touch заменяет традиционный контроллер Audi на центральной консоли на 10,1-дюймовый сенсорный экран с простым и интуитивно понятным меню. Новый интерфейс значительно быстрее и быстрее реагирует на запросы, чем предыдущая версия, благодаря обновленной микросхеме и программному обеспечению, а также содержит подробные меню для мониторинга уровня заряда PHEV и настройки наиболее эффективного графика зарядки.

Q5 PHEV имеет беспроводную Apple CarPlay через Bluetooth, но Android Auto по-прежнему требует подключения через USB. В то время как две платформы смартфонов имеют бесплатную облачную навигацию, опция MMI Navigation за 1500 долларов является одной из немногих, которые мы рекомендуем, поскольку она имеет подробные карты Google Earth. Он также может помочь найти зарядные станции, в то время как подключение Prime и Plus на основе подписки добавляет Wi-Fi в салоне и выводит интернет-радио, информацию о трафике и другие услуги на приборную панель.

12.3-дюймовая комбинация приборов Virtual Cockpit Plus на Premier Plus — хороший повод перейти на средний уровень отделки салона. Большой четкий цифровой дисплей распределяет навигационную карту по всей комбинации приборов, которую скопировали другие люксовые бренды, и на видном месте отображает такую ​​информацию, как звук, уровень заряда и настройки помощи водителю.

Впечатляющая экономия топлива и производительность

Q5 PHEV обеспечивает превосходную экономию топлива по сравнению с его собратьями: 43 MPGe в городе, 64MPGe на шоссе и 50MPGe вместе взятые.С полностью заряженным аккумулятором мы смогли легко достичь 20 миль пробега только на электричестве, не прикладывая легкой ноги и несмотря на регулярные подъемы по крутым холмам. В режиме EV Q5 PHEV исключительно тихий, и мы обнаружили лишь небольшое урчание трансмиссии, которое чуть более заметно во время рекуперативного замедления.

Даже с добавленным весом гибридной батареи и двигателя, режим EV обеспечивает много энергии, а ускорение только на электричестве происходит плавно и мощно с места.Как только аккумулятор становится слишком низким, чтобы катить машину только на электронах, и бензиновый двигатель срабатывает, он делает это почти без предупреждения и без проблем работает с электродвигателем, пока дросселирование относительно плавно. Бензиновый двигатель также отключается при движении накатом и на холостом ходу для экономии топлива.

Q5 PHEV плавно скользит по различным дорожным покрытиям и не трогается даже по гравию. Он ловко проходит повороты и повороты, хотя дополнительный вес гибридной батареи заметен по сравнению с более легкими газовыми собратьями.

Лучший компактный роскошный кроссовер

50MPGe Audi Q5 PHEV может быть менее эффективным, чем 60MPGe BMW X3 xDrive30e и 56MPGe Mercedes-Benz GLC350e, но его двигатель мощностью 362 л.с. 315-сильный Mercedes. Это стойкий представитель конкурентоспособного компактного роскошного кроссовера, а обновления 2021 модельного года делают его еще более привлекательным. Сочетание превосходной топливной экономичности, элегантного внешнего вида, бодрых характеристик и обновленных технологий кабины легко позволяет Audi Q5 55 TFSI E Quattro 2021 года опередить своих небольших конкурентов PHEV и за это получить награду «Выбор редакции».

Двигатель Audi 2.0 TFSI получил международную премию «Двигатель года»

Главная »Новости» Двигатель Audi 2.0 TFSI получил международную премию «Двигатель года»

Audi AG недавно объявила, что ее четырехцилиндровый двигатель 2.0 TFSI получил престижную награду «Международный двигатель года». Силовая установка Audi TFSI получила эту награду, поскольку была признана лучшим двигателем в высококонкурентной категории мощностью от 150 до 250 лошадиных сил.Мероприятие проходило в торгово-выставочном центре Messe Stuttgart, а церемония награждения проходила в рамках выставки Engine Expo + The Powertrain Technology Show 2019. В нем приняли участие некоторые из ведущих мировых экспертов отрасли, в том числе около 70 автомобильных журналистов со всего мира.

Согласно заявлению Audi AG, жюри было впечатлено впечатляющей гибкостью и универсальностью 2.0 TFSI, назвав его одним из лучших примеров такого рода, когда-либо созданных.Ханс-Йоахим Ротенпилер, член правления и руководитель отдела технического развития AUDI AG, пояснил: «Мы рады получить эту награду, потому что она подтверждает универсальность 2.0 TFSI. Мы представили первый TFSI на рынке в 2004 году. С тех пор мы ежегодно добиваемся классных побед, получая награды TFSI ».

Жюри было впечатлено впечатляющей гибкостью и универсальностью 2.0 TFSI, назвав его одним из лучших примеров такого рода, которые когда-либо разрабатывались.

«Мы очень рады получить эту награду, потому что она подтверждает универсальность 2.0 TFSI. Мы представили первый TFSI на рынке в 2004 году. С тех пор мы ежегодно добиваемся классной победы, получая награды TFSI », — сказал Ханс-Йоахим Ротенпилер, член правления и руководитель отдела технического развития AUDI AG.

Двигатели TFSI немецкого автопроизводителя были отмечены наградами с момента их появления в 2004 году. Согласно престижному бренду, их тег TFSI в основном применяется к группе двигателей, в которых используются современные технологии, такие как турбонаддув и прямой впрыск топлива.Эти две технологии впервые объединились в 2004 году, когда Audi стала первым автогигантом, успешно начавшим массовое производство силовых установок TFSI. Всего несколько лет спустя Audi AG начала новую стратегию по уменьшению размеров существующих двигателей для различных моделей. Когда компания начала отказываться от некоторых безнаддувных двигателей в пользу более эффективных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, A3 Sportback стал первой моделью «Four Rings» с двигателем 2.0 TFSI.

В зависимости от модели, новые блоки TFSI могут устанавливаться в моторном отсеке либо продольно, либо сбоку, при этом первые подходят для более крупных моделей Audi.В настоящее время отмеченный наградами четырехцилиндровый двигатель 2.0 TFSI можно найти под капотом таких автомобилей, как седан A3, седан A4, A5 Coupe, A5 Cabriolet, A5 Sportback, A7 Sportback, малолитражный кроссовер Q3 и компактный кроссовер Q5. , чтобы назвать лишь некоторые из них.

Современные инженерные решения и ноу-хау сделали семейство двигателей 2.0 TFSI одними из лучших в автомобильном мире.

Невероятная универсальность 2.0 TFSI означает, что инженеры Audi смогли поддерживать эти двигатели в актуальном состоянии. Они смогли добиться этого, включив различные настройки компонентов и технические изменения. Некоторые из последних итераций четырехцилиндровых двигателей Audi TFSI были специально разработаны для улучшения процесса сгорания B-цикла. Этот тип процесса сгорания оптимизирует общий КПД двигателя и увеличивает его способность выдерживать частичные нагрузки, тип нагрузок, которые обычно возникают при обычном использовании в городских условиях.Современные инженерные решения и ноу-хау сделали семейство двигателей 2.0 TFSI одними из лучших в автомобильном мире.

Согласно заявлению Audi AG, «2.0 TFSI достигает эффективности двигателя малого рабочего объема, предлагая динамику большого двигателя в спортивном темпе». В более высоких моделях, таких как A5 и A7, двигатели 2.0 TFSI были настроены на мощность от 190 до 250 л.с., в зависимости от вариантов. Огромная широта возможностей этого 2.0 TFSI позволяет использовать его для различных других применений в различных моделях Audi, включая новый подключаемый гибрид Q5 и средний двигатель g-tron, работающий на сжатом природном газе.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Жизнь с этим: Audi Q5 55 TFSI e

Отчет 1: Экономия

Подключаемые гибридные внедорожники в настоящее время набирают серьезную популярность, покупатели соблазняются их сниженными эксплуатационными расходами, полностью электрическим приводом и — во многих случаях — пробивное исполнение.Они имеют большой смысл в качестве альтернативы дизельным моделям, особенно для городских владельцев со школой.

Чтобы понять, что делает этот автомобиль привлекательным, мы взяли один из лучших — Audi Q5 55 TFSI e quattro . Наша машина пришла полностью укомплектованной в спецификации S line Competition; Немного ошеломленные, мы направились в флагманский дилерский центр Audi в Западном Лондоне, чтобы встретиться с менеджером Audi Sport Робертом Фолкнером, чтобы получить полную экскурсию.

Перво-наперво — гибридная система.Q5 55 TFSI e приводится в движение 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 249 л.с. и электродвигателем мощностью 141 л.с. вместе они производят 362 л.с., что означает, что это семейный внедорожник, который разгоняется до 100 км / ч всего за 5,3 секунды и развивает максимальную скорость 149 миль в час.

Роберт объясняет, как работает система. Заведите автомобиль, и по умолчанию он перейдет в режим электромобиля, если аккумулятор заряжен; отсюда вы можете переключиться в гибридный режим, который автоматически переключается между источниками питания, или в режим удержания заряда, который позволяет вам использовать только бензин, пока вы не захотите использовать аккумулятор.Роберт также познакомил нас со всеми элементами управления и технологиями автомобиля — в нашем примере этого не хватает.

Наш Q5 весит 61 805 фунтов стерлингов — это примерно на 7600 фунтов стерлингов выше прейскуранта. Стандартное оборудование включает светодиодные фары, 20-дюймовые легкосплавные диски и виртуальную кабину Audi, а дополнительный пакет Tour Pack добавляет множество активных средств помощи водителю. Мы также отметили коробку Comfort and Sound Pack, которая добавляет звуковую систему Bang & Olufsen и окружающее освещение, а также дверь багажного отделения с функцией громкой связи. Мы также добавили светодиодные матричные фары, пакет помощи при парковке и краску Azores Green — того же оттенка, в котором были отделаны стартовые автомобили.

Внимательно ознакомившись со всем комплектом Q5, у нас впереди несколько месяцев работы, чтобы увидеть, как все это работает в реальном мире. Нам будет особенно интересно узнать, насколько эффективным может быть этот ориентированный на производительность внедорожник с подключаемым модулем.

Отчет 2: Чрезмерно рьяные омыватели

Как правило, дополнительные светодиодные матричные фары Q5 требуют набора сопутствующих форсунок омывателя, чтобы защитить их от грязи, изгибающей луч. Они выдвигаются при необходимости и работают вместе с омывателями ветрового стекла.

Это мелочь, которую вы поймете, только прожив некоторое время с автомобилем, но омыватели фар Q5, похоже, используют слишком много воды и омывающей жидкости. Получившееся излишнее распыление неоднократно покрывало наш тестовый автомобиль, в остальном безупречный.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые наслаждается воскресной послеобеденной уборкой автомобиля, то регулярное разрушение вашей работы вполне может начать раздражать. Мы изучаем, есть ли в одном из подменю системы MMI скрытая опция, позволяющая настроить частоту работы стиральной машины.Тем не менее, по крайней мере, выбранный нами цвет краски подходит — это практичный оттенок, который хорошо скрывает грязь (или водяные пятна, если на то пошло).

Отчет 3: Производительность по сравнению с экономичностью

Одним из основных преимуществ подключаемого гибрида нашего Q5 является его производительность: плавное, неуклонное ускорение, которое идеально подходит для обгонов, съездов на автострадах и в целом для движения. Однако он не особенно спортивный с точки зрения водителя — он немного тяжелый, чтобы чувствовать себя по-настоящему сбалансированным (чуть более двух тонн), и, хотя его рулевое управление точное, на самом деле он ничего не возвращает.

Это быстро, когда вам это нужно, но Q5 также чувствует себя как дома на городских скоростях, когда он может резать и переключаться между источниками питания, даже не подозревая о механических сложностях. Этот эффект особенно приятен, если аккумулятор полностью заряжен.

Однако мы обнаружили, что, когда батарея начинает разряжаться, переключение между электродвигателем и бензиновым двигателем может казаться менее плавным. К сожалению, потребление энергии аккумулятора кажется быстрым — мы еще не достигли заявленного 26-мильного электрического диапазона автомобиля, а когда на улице холодно, дела обстоят еще хуже.

Обычная поездка, которую наш Q5 использует для мер, в общей сложности около 60 миль; мы видели 90 миль на галлон в поездке за границу и 30 миль на галлон по дороге домой, когда батарея разряжается.

Как и в случае со многими высокопроизводительными подключаемыми гибридами , достижение основных показателей экономии в значительной степени зависит от осторожности и смекалки в использовании режимов вождения.

Отчет 4: Информационно-развлекательная система

Большая часть привлекательности Audi — это красивый дисплей Virtual Cockpit, который расположен вместо традиционных циферблатов за рулевым колесом.Он хорошо работает с информационно-развлекательной системой автомобиля, отображая различные комбинации информации об автомобиле, музыке и спутниковой навигации в соответствии с указаниями водителя.

Однако есть проблема, когда дело доходит до Android Auto и Apple CarPlay . Оба включены в стандартную комплектацию и работают хорошо, но ни один из них не может быть отображен в Virtual Cockpit; вместо этого любая платформа для подключения смартфона может отображаться только на центральном (несенсорном) экране.

Это позор — несмотря на то, что собственная спутниковая навигация Audi выглядит на цифровом циферблатном дисплее, ее программное обеспечение не может сравниться с мощностью, которую используют карты Google Maps, работающие на любой системе смартфонов.

Легкое раздражение, что заядлым пользователям спутниковой навигации придется выбирать между системой, которая отлично выглядит и удобно отображается прямо перед вами, или системой с более эффективной оперативной информацией и возможностями изменения маршрута, которая застряла в центральной части автомобиля. отображать.

Мы также думаем, что в наши дни отсутствие сенсорного экрана является довольно преступным явлением — и нам бы хотелось, чтобы в него был включен беспроводной Apple CarPlay. Нам придется дождаться следующего поколения Q5 для этих функций.

Заключительный отчет: Выводы

Q5 55 TFSI e — это автомобиль, которому удается быть одновременно разумным и немного чрезмерным: он поражает все достоинства как семейный автомобиль и может быть довольно эффективным, если вы хотите, чтобы он был таким. и все же, если вы опустите ногу, производительность будет на высоте.

Как мы обнаружили, максимальное использование ускорения Q5 приведет к значительному снижению заряда аккумулятора и, следовательно, расхода топлива, но приятно иметь возможность молниеносно обгонять.

Как и многие другие Audi, Q5 55 TFSI e дорогой, но в отделе качества кажется стоящим. Интерьер хорошо сделан и роскошен, и наш пример, великолепный в Зеленых Азорских островах, вскружил голову и вызывал массу комплиментов. В остальном положение водителя и сиденья отличные, а подвеска обеспечивает действительно отличный баланс между комфортом и управляемостью — даже если сам автомобиль не особенно интересен для вождения.

Среди других плюсов — дополнительные светодиодные матричные фары, омыватели которых нам не очень понравились.Если вы много ездите за рулем в сельской местности или в глубине британской зимы, они действительно имеют большое значение. Они автоматически регулируются для компенсации встречного движения, а также проецируют почти невозможное расстояние по дороге впереди.

За время работы с Q5 TFSI e мы использовали его как настоящую рабочую лошадку — чаевые, посещение магазинов DIY, регулярный детский транспорт и, естественно, посещение всеми любимого шведского мебельного магазина. Объем багажника составляет 395 литров — примерно на 155 литров меньше, чем в неэлектрифицированном Q5, поэтому некоторым может не хватать места.