KUNST! Чем грозит полный привод на скользкой дороге — ДРАЙВ
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Виталий Кабышев, 000Z»>26 марта 2008. Фото DRIVE.RU | |
Полный привод по сравнению с моноприводом наиболее каверзен. В скольжение под газом могут отправиться все колёса. Причём они могут сделать это как одновременно, так и совершенно в произвольном порядке. |
Если вы зайдёте в автосалон, где продаются полноприводные автомобили, и поинтересуетесь у менеджера, зачем, собственно, этот полный привод нужен, в ответ услышите длинную душещипательную лекцию. Аргументы будут настолько убедительны, что вам не останется ничего другого, кроме как уверовать в абсолютное превосходство таких машин над любым «недоприводом».
Для большинства полный привод — в первую очередь высокая проходимость. Конечно же это так. Но только отчасти. Ведь полный привод ставится на дорогие лимузины не для того, чтобы на них можно было ездить на рыбалку. Рекламные брошюры пестрят заявлениями: эти автомобили — самые безопасные в управлении, в любую погоду и на любом покрытии. Так ли?
Всё зависит от конструкции трансмиссии, наличия и адекватности работы блокировок дифференциалов или подключающих муфт. На управляемости и устойчивости также сказываются эффект циркуляции мощности, загрузка осей в торможениях, разгонах и манёврах.
Одним из преимуществ полного привода на дороге является эффективный разгон. Здесь всё просто. Тяга, развиваемая двигателем, делится не между двумя (как на моноприводе), а между четырьмя «катками». Следовательно, при ускорении и торможении двигателем сорвать колёса в снос здесь гораздо сложнее. Собственно поэтому полный привод получил широкое применение в автоспорте. Разгон на скользком покрытии намного интенсивнее.
Пустить полноприводный автомобиль в боковое скольжение — несложно даже новичкам. Но удерживание его на оптимальной траектории и стабилизация в нужном месте под нужным углом на выходе из поворота могут стать камнем преткновения для неопытных водителей.
Кроме того, такой тип привода не так «шарахает» в сторону на том же скользком или неоднородном покрытии. А насколько легче на полноприводнике перестраиваться из ряда в ряд через рыхлый снежный валик, образовавшийся между полосами движения! И в гражданских условиях водитель действительно чувствует себя намного увереннее и спокойнее. Не врёт реклама? А что если случится экстремальная ситуация? И тут возникают вопросы. За ответами мы отправились в Карелию, в школу водительского мастерства quattro.
Самоблокирующийся дифференциал Torsen на серийных автомобилях впервые применила Audi в середине 80-х годов прошлого века. Его конструкция настолько гениальна, что по сей день дифференциал используется многими производителями. Изюминка самоблока в том, что он подстраивает степень блокировки автоматически в зависимости от изменения крутящего момента на выходных валах, не допуская при этом никаких пробуксовок разгруженных (по моменту) осей. Дифференциалы Torsen используется в трансмиссиях Toyota Land Cruiser Prado, Range Rover, VW Touareg и Porsche Cayenne…
Трудность полного привода в том, что реакции на увеличение и уменьшение газа не однозначны, как у монопривода. На заднеприводной машине возникнет занос задней оси, например, в скользком повороте при резком нажатии на газ. Произойдёт это под действием центробежной силы и из-за невозможности шин при большом продольном проскальзывании воспринимать боковую силу. Если на скользком покрытии дать газу в вираже на переднеприводнике, в скольжение сорвётся передняя ось. В данном случае неважно, какой из типов привода предпочтительнее. Суть в том, что водитель на моноприводе знает, как поведёт себя автомобиль при подаче газа, и почти всегда способен однозначно реагировать на скольжение.
Скольжения дизельных полноприводных Audi A6 в этот раз мы отрабатывали на льду одного из карельских озёр.
А вот какая из осей под тягой начнёт срываться в скольжение первой на полноприводнике, особенно если речь идёт о симметричном постоянном приводе, вопрос ещё тот… Здесь всё зависит не только от конструкции трансмиссии, её настроек и адекватности работы блокирующих дифференциалы устройств, но и от загрузки колёс. Если после сброса газа или очередного торможения больше загружена передняя ось, при манёвре наружу начнёт скользить ось задняя (занос). В случае если передние колёса в повороте и на грани скольжения, а вы хотите при этом заложить крутой манёвр, увеличение газа приведёт лишь к «знакомству» задних колёс с обочиной. Но и это ещё не всё. Прибавьте изменяющуюся нагрузку по бортам во время и после манёвров, постоянно меняющееся под колёсами покрытие и поймёте, насколько трудно новичку под тягой в скольжении управлять автомобилем с постоянным полным приводом. Но говорим мы всё это совсем не для того, чтобы при виде полноприводной машины волосы у вас вставали дыбом. Просто надо знать, как ею управлять и что она умеет. А умеет, поверьте, многое.
Правильность выполнения упражнений контролируется инструкторами с помощью раций.
Итак, замёрзшее карельское озеро. Audi A6 TDI quattro. По обеим осям разработчики по традиции развели тягу в равной пропорции — 50 : 50. В «аудишных» трансмиссиях quattro применён самоблокирующийся дифференциал Torsen. Его название происходит от английских torque (крутящий момент) и sensing (чувствительность). Собственно, главная особенность этого дифференциала отражена уже в его словесном обозначении. Он способен менять степень блокировки в режиме реального времени, но не в зависимости от разности частот вращений приводных валов передней и задней осей, а в ответ на изменение крутящего момента на них. Иными словами, Torsen реагирует на изменение силы в пятнах контакта колёс с дорогой и увеличивает степень блокировки выходных валов относительно друг друга ещё до того, как колёса одной из осей сорвутся в скольжение. Torsen действует на опережение без всякой электроники, а только благодаря хитроумной конструкции.
Чтобы пройти дугу, скользя двумя осями, перед входом в вираж нужно при торможении подгрузить передние колёса, повернуть их в сторону поворота на небольшой угол и, слегка добавляя газа, дождаться заноса.
Симметричный привод и умный дифференциал… Искушённому драйверу со спортивными амбициями трасса на озере — своего рода чистый холст, на которым при наличии определённого умения можно изобразить много чего. Автомобиль позволяет вытворять чудеса, «шестёркой» в скольжении можно крутить практически так, как заблагорассудится. Но лишь при правильных действиях газом и тормозом. Причём «бороться» с машиной, отлавливать и ждать, пока там что-то подключится, не нужно — привод себя ведёт логично и понятно в любых условиях, несмотря на то что «наши» A6 были оснащены АКПП. Полный привод в сочетании с автоматическими коробками, как правило, наиболее каверзен, поскольку тяга, которая так нужна «прямо сейчас», часто запаздывает из-за раздумий «автомата». Но «аудишную шестиступку» ругать за нерасторопность не приходилось.
Без теории, соответствующего инструктажа и наглядных объяснений новичкам трудно выполнять фигуры высшего пилотажа. Перед каждым упражнением учителя школы quattro дают теоретическую вводную часть.
Если хорошенько нагрузить переднюю ось во время торможения и качнуть руль в сторону поворота, автомобиль начнёт скользить задней осью наружу. Стоит в этот момент слегка поддать газу, машина сорвётся в занос. Распрямляем руль, чуть-чуть газа, и занос сменяется управляемым скольжением всеми четырьмя колёсами. Здесь главное — не переборщить с подачей топлива и грамотно (не отклоняя на большие углы управляемые колёса) работать рулём и тормозом, сохраняя баланс, необходимый для прохождения дуги в управляемом скольжении.
На выходе из поворота самоблок-торсен также не оставит без внимания заднюю ось. При разгоне задние колёса нагружаются, и здесь тяги (если грамотно работать с подачей топлива) будет ровно столько, сколько необходимо для максимально возможного ускорения. Возможно, вы почувствовали, что скольжение задней оси грозит глубоким заносом, потерей управляемости и бесконтрольным разворотом. В таком случае достаточно немного добавить газку, сорвать переднюю ось в скольжение и подправить траекторию рулём. И несмотря на то что машина будет скользить по заданной дуге вперёд боком, траектория станет распрямляться, и вам удастся избежать разворота…
Как ни крути, а на Audi писать дуги гораздо удобнее и приятнее. Циркуляция мощности в трансмиссии уазика с его жёстко подключаемым передком постоянно провоцирует скольжения в поворотах.
Конечно, нюансов — миллиард! Но всё же грамотно заточенный полный привод существенно облегчит жизнь. Ну а если вы обладаете навыками спортивного вождения, 4WD в ваших руках становится просто сокровищем. Нет, это не значит, что в повседневной езде дуги развязок и поворотов вы будете проходить на сумасшедшей скорости в боковом скольжении. Напротив. Зато при наличии в «инструментарии» приёмов активного управления и хорошо настроенного полноприводного автомобиля у вас больше шансов избежать на дороге неприятностей. Вот только постигать полноприводные премудрости можно до бесконечности.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+Полная версия сайта
Audi quattro: Четыре кольца, четыре ведущих колеса, 40 лет успеха
Car.ru
Наличием полного привода на машине сейчас никого удивить не получится, а вот еще около 40 лет назад привод на все колеса устанавливался исключительно на внедорожники.
© Car.ruНо представители компании`Audi считали по-иному, и уже в 1980 году ими был создан полноприводный автомобиль UR-quattro, у которого были ведущими все колеса. Именно с этой машины и началось развитие полного привода.
Видео дня
Трансмиссия на протяжении 40 лет становилась всё более совершенной, принося Audi только очередные победы-как в гонках, так и на автомобильном рынке.
Появление легендарного автомобиля. Историческое развитие системы полного привода началось с появления простого внедорожника с большой степенью функциональности – Volkswagen Iltis. Разработка этого автомобиля проводилась для немецкого бундесвера, с мотором мощностью 75 л.с., и приводом на все колеса. Но некоторые идеи инженерами компании Audi было решено воплотить в конструкции мощного спортивного автомобиля.
Первые испытания прототипа, построенного на основе обыкновенного Audi 80, начались в 1977 году. Полноценное производство началось после того, как машина на летних шинах и обледеневшей дороге сумела преодолеть подъем с уклоном 33%, что ранее не мог сделать ни один автомобиль.
Серийная же версия была представлена в 1980 году на автомобильной выставке в Женеве. Модель получила название Ur-quattro, что впоследствии превратилось в обозначение всех автомобилей этой марки с полным приводом.
Машина представляла собой купе с двухдверной конструкцией кузова, вместимостью 4 пассажира, полным приводом и усиленным мотором с 5 цилиндрами. Эта машина и начала историю серийных моделей Audi с полным приводом.
Секрет успеха. У многих автолюбителей возникает вопрос – что же такого выдающегося в полном приводе? Основой для его работы становится принцип максимальной степени технологичности, одновременно с отличными параметрами выносливости и надежности.
На ранних моделях машины применялась трансмиссия с полным приводом, с распределением в пропорции 50:50. Передний, задний и центральный дифференциалы являлись открытыми, но с возможностью принудительной блокировки. При необходимости движения по скользким покрытиям имеется возможность перераспределения момента – порядка 75% на переднюю ось и 80 % на заднюю.
Наиболее современный вариант полного привода на Audi с продольно расположенным ДВС получил название Quattro ultra. Замена «самоблока» здесь выполнена на фрикционную и кулачковую автоматическую муфту, с очень быстрой реакцией за 0,2 секунды на изменение дорожных условий.
Если же говорить об Audi с поперечно расположенным ДВС, то свою версию они получили в 90-е годы. Основой в этом случае стала муфта с большим количеством дисков гидравлического типа с электронным управлением, дающая возможность перераспределения крутящего момента между осями. При передвижении по сухому покрытию почти весь он уходит на передние колеса, но при пробуксовке назад можно отправить до 50%.
Заключение. Полный привод Quattro применялся на многих моделях автомобилей Audi. Все делалось исключительно для того, чтобы, как и на протяжении 40 лет, обеспечивать уверенное сцепление машины с дорожным покрытием, вне зависимости от его качества и состояния, и дарить водителю удовольствие от управления машиной.
Автоэксперт, Volkswagen Iltis, Audi 80, Audi Quattro, Audi, Volkswagen
Car.ru: главные новостиПремиальный Voyah Free EVR обзавелся русифицированной мультимедиа
Chery приступил к выпуску электрических кроссоверов EQ7
Россия стала крупнейшим импортером автомобилей из Китая с начала 2023 года
AWD или 4WD: что такое система quattro Audi Q7?
Перейти к основному содержанию- СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: 512-387-3927
Лизинговый кредит до 12 500 долларов США на избранные новые модели Electric e-tron! Посмотреть инвентарь здесь.
Готово, готово, снег. #quattro #AudiQ7
Учитывая, что в последнее время температура в Остине упала примерно до 11 градусов, а в некоторых городах Техаса температура приблизилась к 0 градусов (что это — Канада?), в некоторых Водители из Южного Остина, возможно, пересматривают вариант полного привода для своего автомобиля .
К счастью, способный и комфортабельный Audi Q7 2018 года в стандартной комплектации поставляется с полным приводом quattro, что делает его удобным вариантом для местных жителей Техаса, которые хотят быть готовыми к оставшейся части этого зимнего сезона, а также к нескольким следующим сезонам.
Но система полного привода Audi не просто делает 2018 Q7 сильным на снегу — она может улучшить и оптимизировать ускорение и управляемость в течение всего года, в дождь или солнце, на асфальте, грязи, гравии, песке и более.
Полный привод так же хорош, как и полный привод?
Многие инженеры-профессионалы утверждают, что да.
Кто-то может возразить, что полный привод quattro даже лучше, чем обычные системы полного привода, которые можно найти на грузовиках или громоздких внедорожниках.
В нынешнем виде Audi 4WD не существует, поскольку система quattro была тщательно разработана за последние 40 лет, чтобы обеспечить непревзойденную производительность в любую погоду. И бонус: поскольку полноприводные системы были спроектированы так, чтобы в первую очередь передавать мощность только на передние колеса, они не снижают топливную экономичность почти так, как это обычно делают полноприводные системы.
В то время как 4WD отлично подходит для тяги на низких скоростях (поэтому он обычно лучше подходит для грузовиков и тягачей — им он действительно нужен только для трогания с места и остановки), Полный привод — для движения на любой скорости, на любых дорогах и в любых условиях. погодная тяга .
Соедините полноприводный Audi Q7 quattro с отличным комплектом зимних/зимних шин, и вы сможете уверенно преодолевать следующую снежную бурю в Остине.
Приступим: купите новый Audi Q7 AWD 2017 года в Остине, чтобы найти свой следующий новый роскошный внедорожник.
Готово, готово, снег.
Категории: quattro, исследование
Метки: 4wd, awd, стандарт quattro полный привод, стандарт quattro, 2018 audi q7 quattro, 4wd vs awd, audi q7 4wd, audi q7 awd, 2018 audi q7, quattro, q7, audi q7, новый audi q7
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.0
Популярные теги
новые модели ауди ауди новый инвентарь Новый ауди е-трон ауди q7 ауди q5 модельный ряд ауди внедорожник электронный трон внедорожник модели ауди 2017 года Технологии совершенно новый ауди е-трон ауди е-трон 2019 года СРО ауди ауди q8 программа CPO модели ауди 2019 года 2017 ауди а4 совершенно новый электронный трон ауди а3 новые модели ауди 2019 года А4 электронный трон Специальные предложения audi e-tron 2019 года в южном остине новая ауди а3 электромобиль e-tron сертифицированная программа Audi для подержанных автомобилейновых и подержанных) — RIDE + DRIVE
Audi уже давно является заклятым соперником BMW и Merc, производя универсальные надежные автомобили с управляемостью, высококачественным интерьером и солидным качеством сборки.
Следующие модели Audi с системой полного привода Quattro обеспечивают превосходное сцепление на мокрой дороге и более сбалансированную динамику движения.
Все автомобили Audi полноприводные?
Производители автомобилей премиум-класса выбирают заднеприводные трансмиссии для автомобилей со спортивным вождением, потому что передача мощности с задним смещением обеспечивает более сильное ускорение.
Хотя модели среднего и более высокого класса имеют задний привод, большинство автомобилей Audi и внедорожников сегодня имеют полный привод, если полный привод еще не является стандартным.
Покупатели автомобилей, скорее всего, найдут полноприводную Audi независимо от выбранной ими модели.
Седаны Audi с полным приводом
#1 Audi A3
Комплектация с полным приводом: Premium, Premium Plus; Оба являются гибридами.
A3 — самый маленький седан Audi, и, несмотря на то, что цена соответствует этому, управление им доставляет огромное удовольствие.
Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод для Audi A3 является опцией.
Ближайшие соперники с аналогичными ходовыми качествами включают полноприводный BMW 2 серии Gran Coupe и полноприводный Mercedes-Benz A-Class.
#2 Audi A4
Комплектация с полным приводом: Premium, Premium S Line, Premium Plus, Premium Plus S Line, Prestige, Prestige S Line; Все гибриды.
Все комплектации Audi A4 имеют полный привод и вместительное заднее сиденье для взрослых, несмотря на свои компактные размеры.
#3 Audi A6
Комплектации с полным приводом: Premium, Premium Plus, Prestige; Все гибриды.
Полный привод входит в стандартную комплектацию всех Audi A6, дополняя мощные характеристики двигателя седана и высокие пределы управляемости.
#4 Audi A7
Комплектации с полным приводом: Premium, Premium Plus, Prestige; Все они гибриды или подключаемые гибриды.
Audi A7 сильно разгоняются благодаря двигателям V6, мягкому гибриду и подключаемому гибриду, а варианты трансмиссии поставляются с полным приводом.
Несмотря на то, что это седаны, их дизайн ближе к хэтчбекам с покатой линией крыши.
#5 Audi A8
Комплектация с полным приводом: L гибрид и подключаемый гибрид.
Audi A8 — большой седан с управляемостью и поворотами, как у небольшого автомобиля.
Новейшие Audi A8 имеют различные гибридные силовые агрегаты и стандартные полноприводные варианты.
#6 Audi RS 3
Комплектация с полным приводом: Базовая комплектация.
Это небольшой седан с большой мощностью и управляемостью спортивного автомобиля.
Только базовая комплектация Audi RS3 имеет полный привод.
#7 Audi RS 7
Комплектация с полным приводом: Базовая комплектация; гибридный.
Этот седан в стиле хэтчбек является одним из самых быстрых спортивных седанов среднего размера, и он обеспечивает комфортную перевозку пассажиров.
Все модели Audi RS7 имеют стандартный полный привод с момента их дебюта в 2014 году.
#8 Audi S3
Комплектация с полным приводом: Premium, Premium Plus, Prestige.
Audi S3 занимает промежуточное положение между обычным A3 и более мощным RS 3 по мощности и индивидуальности.
Стандартный полный привод Audi S3 обеспечивает передачу мощности на колеса без потери сцепления с дорогой.
#9 Audi S4
Комплектация с полным приводом: Premium, Premium Plus, Prestige.
S4 — более мощная версия седана A4.
Его более чем 300 лошадиных сил делают его одним из самых быстрых в сегменте, хотя стандартная система полного привода управляет и равномерно распределяет мощность для максимального сцепления с дорогой.
#10 Audi S6
Комплектация с полным приводом: Premium Plus, Prestige; Все гибриды.
Обычный A6 был улучшен, и в результате появился S6.
Его скорость неоспорима, а стандартный полный привод добавляет удовольствия от вождения.
#11 Audi S7
Комплектация с полным приводом: Premium Plus, Prestige; Все гибриды.
Этот седан мощностью более 400 л.с. — идеальный выбор для водителей, которые любят A7, но желают более динамичного и спортивного вождения.
Все модели Audi S7 имеют полный привод, в том числе и с гибридными силовыми агрегатами.
#12 Audi S8
Комплектация с полным приводом: Базовая комплектация; гибридный.
Спортивный большой седан A8 имеет еще более спортивную версию под названием S8.
Единственная комплектация — полный привод с гибридной трансмиссией.
Audi Wagons с полным приводом
#13 Audi A4
Комплектация с полным приводом: Premium, Premium Plus, Prestige.
Кузов-фургон A4 оснащен стандартным полным приводом для всепогодной тяги, что делает кузов максимально полезным.
#14 Audi A6
Комплектация с полным приводом: Premium Plus, Prestige.
Как и его собрат-седан, универсал Audi A6 имеет отличное качество сборки, мощный двигатель и плавность хода на повышенных скоростях.
Полный привод входит в стандартную комплектацию универсала A6.
#15 Audi RS 6
Audi RS 6 с двигателем V8 с турбонаддувом может стать одним из самых быстрых универсалов на дороге.
Audi Hatchback с полным приводом
#16 Audi A5
Комплектация с полным приводом: Premium, Premium S Line, Premium Plus, Premium Plus S Line, Prestige, Prestige S Line; Все гибриды.
Полный привод входит в стандартную комплектацию всех хэтчбеков Audi A5.
#17 Audi RS 5
Комплектация с полным приводом: Premium, Premium S Line, Premium Plus, Prestige, Prestige S Line; Все гибриды.
Все хэтчбеки Audi RS 5 оснащены системой полного привода Quattro.
#18 Audi S5
Комплектация с полным приводом: Премиум, Премиум Плюс, Престиж.
Как и другие универсалы Audi, S5 имеет стандартный полный привод Quattro.
Внедорожники Audi с полным приводом
#19 Audi Q3
Комплектация с полным приводом: Premium, Premium S Line, Premium Plus, Premium Plus S Line.
Q3 — это разумный выбор сверхмаленького роскошного кроссовера и наименее дорогой способ владения внедорожником Audi.
Стандартный полный привод компенсирует посредственную топливную экономичность Q3.
#20 Audi Q5 и Q5 Sportback
Комплектация с полным приводом: Все комплектации; Газ, гибрид, PHEV.
Audi Q5 может показаться посредственным в классе, в котором превосходят BMW X3 с аналогичным полным приводом, Genesis GV70 и Mercedes-Benz GLC-Class с лучшими общими характеристиками и стоимостью.
#21 Audi SQ5 и SQ5 Sportback
Комплектация с полным приводом: Все комплектации.
Как и у обычного Q5, у более спортивного SQ5 есть более элегантный вариант Sportback.
Несмотря на спортивно настроенное оборудование, SQ5 с полным приводом обеспечивает впечатляюще комфортную езду.
#22 Audi Q7
Комплектация с полным приводом: Все комплектации; гибридный.
Этот среднеразмерный внедорожник с тремя рядами сидений обладает многими качествами, в том числе:
- Стандартный полный привод.
- Гибридный силовой агрегат для большей экономии топлива.
- Проворное обращение.
- Отличное качество езды.
#23 Audi SQ7
Комплектация с полным приводом: Все комплектации; гибридный.
Высокопроизводительный вариант Q7, SQ7, имеет схожие черты и имеет полный привод, расширяющий его всепогодные возможности.
#24 Audi Q8
Комплектация с полным приводом: Все комплектации; гибридный.
Самый большой в семействе внедорожников Audi.
Все Audi Q8 имеют полный привод и гибридные силовые агрегаты.
#25 Audi SQ8
Комплектация с полным приводом: Все комплектации; гибридный.
Буква «S» обозначает более производительный вариант обычного Q8.
SQ8 оснащен более мощным двигателем V8 мощностью 500 лошадиных сил.
#26 Audi RS Q8
Комплектация с полным приводом: Все комплектации; гибридный.
Будучи самым большим спортивным внедорожником Audi, RS SQ8 оснащен самым мощным силовым агрегатом — 600-сильным двигателем V8, способным разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.
Audi Coupe & Convertibles с полным приводом
#27 Audi A5
Комплектация с полным приводом: Premium S Line, Premium Plus S Line, Prestige S Line; Все гибриды (купе и кабриолет).
Все купе и кабриолеты Audi A5 обеспечивают подачу мощности на все четыре колеса через систему Audi Quattro AWD.
#28 Audi RS 5
Комплектация с полным приводом: Базовая комплектация (купе).
Это купе имеет отделку подошвы и может работать в сырую погоду с системой полного привода.
#29 Audi R8
Комплектация с полным приводом: Performance, Performance Spyder; (купе и кабриолет).
R8 — экзотическое спортивное купе Audi, конкурирующее с BMW M8, Lamborghini Huracan и Porsche 9.11 ГТ3.
Эти купе и кабриолеты доступны с полным или задним приводом.
#30 Audi S5
Комплектация с полным приводом: Premium, Premium Plus, Prestige; (купе и кабриолет).
Производительность S5 выше, чем у A5, но ниже, чем у RS S5.
Это сверхмощное купе или кабриолет, сочетающее стандартную полноприводную тягу и маневренность.
#31 Audi TT
Комплектация с полным приводом: Базовая комплектация; (купе и кабриолет).
Это сексуально выглядящее купе или кабриолет — самая культовая модель Audi со стандартным полным приводом Quattro.
#32 Audi TT RS
Комплектация с полным приводом: Базовая комплектация; (купе).
Audi TT RS точно проходит повороты благодаря адаптивной подвеске и системе полного привода Quattro.
#33 Audi TTS
Комплектация с полным приводом: Базовая комплектация; (купе).
Модель TTS находится между более дешевой моделью TT и моделью TT RS с более высокими характеристиками, хотя у нее, как и у обеих, есть стандартный полный привод.
Электромобиль Audi с полным приводом
#34 Audi e-tron GT
Комплектация с полным приводом: Premium Plus, Prestige; Все электрические седаны.
В то время как большинство электромобилей Audi являются внедорожниками, e-tron GT выделяется как единственный седан EV.
#35 Audi RS e-tron GT
Комплектация с полным приводом: Базовая комплектация; Электрический седан.
Как и его обычная версия, более производительный RS e-tron GT имеет стандартный полный привод.
#36 Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron
Комплектация с полным приводом: Premium, Premium Plus, Prestige.
Q4 e-tron больше Q3 и меньше Q5.
Этот электрический внедорожник доступен с полным или задним приводом, хотя вариант Sportback имеет стандартный полный привод.
#37 Audi e-tron и e-tron Sportback
Комплектация с полным приводом: Все комплектации.
Audi e-tron был одним из первых электрических внедорожников, появившихся на рынке в 2019 году..
#38 Audi e-tron S и e-tron S Sportback
Комплектация с полным приводом: Все комплектации.
Это ориентированный на производительность e-tron, его отличительными чертами являются просторный салон и превосходный комфорт при езде.
Audi Quattro AWD хорош?
Полноприводная технология Audi Quattro работает так же хорошо, как конкурирующие системы от Mercedes (4MATIC) и BMW (xDrive), хотя надежность продукции марки была ниже среднего, но в последнее время она улучшается.
Consumer Reports оценивает следующие модели Audi с полным приводом как одни из самых надежных моделей автопроизводителя:
- Ауди А5.