7Июл

Атф для гидроусилителя руля: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Топ 20 жидкостей для Гур (гидроусилителя руля)

На чтение 18 мин Просмотров 132к. Опубликовано Обновлено

Чтобы правильно выбрать жидкость для гидроусилителя руля, важно руководствоваться эксплуатационными параметрами и свойствами продукта. Подбор гидравлической жидкости по цвету – это ошибка, а последствия бывают плачевны для всего механизма гидравлики. Как найти подходящее масло, какие марки лучше и что важно знать о замене жидкостей ГУР?

Содержание

  1. Какое масло заливать в гидроусилитель руля
  2. Лучшие жидкости для ГУР
  3. Лучшие жидкости ATF для гидроусилителя руля
  4. 1. Mobil ATF 320 Premium
  5. 2. Motul Multi ATF
  6. 3. Liqui Moly Top Tec ATF 1100
  7. 4. Formula Shell Multi-Vehicle ATF
  8. 5.
    ZIC ATF DEX 3
  9. 6. Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF
  10. 7. Ravenol ATF Dexron VI
  11. Лучшие жидкости Psf для ГУР
  12. 8.  Motul Multi HF
  13. 9. Pentosin 11S Central Hydraulic Fluid
  14. 10. Comma PSF MVCHF
  15. 11. Ravenol Hydraulik PSF Fluid
  16. 12. Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil
  17. 13. ZIC PSF3/ZIC PSF4
  18. 14. HYUNDAI NEW PSF-3
  19. Лучшие жидкости Dextron для ГУР
  20. 15. Motul Dexron III
  21. 16. Febi 32600 DEXRON VI
  22. 17. Mannol Dexron III Automatic Plus
  23. 18. Fuchs TITAN ATF 4000
  24. 19. ENEOS Dexron ATF III
  25. 20. Elf Elfmatic G3
  26. 21. Castrol Transmax Dex III Multivehicle
  27. Можно ли смешивать масла ГУР?
  28. Замена масла в ГУР
  29. Доливка жидкости
  30. Полная замена
  31. Какую жидкость для ГУР выбрать в 2021 году

Какое масло заливать в гидроусилитель руля

Чаще всего автовладельцы различают жидкость ГУР исключительно по цветам – красная, зелёная и жёлтая.

Но гораздо важнее другие её характеристики:

  • Кинетическая вязкость
  • Температуры работы
  • Сырьё, из которого она сделана

Красные средства производятся на синтетической основе, очень редко на минеральной. Эти смеси входят в группу АТФ и применяются на ограниченном количестве моделей. Минеральное красное масло – это зачастую продукт уровня Dexron 2 и Dexron 3. Красные составы заливаются в трансмиссии, Декстрон в ГУР применяют редко.

Жёлтое масло делают на минеральной базе, это позволяет сделать стоимость продуктов более доступной. Жёлтая гидравлическая смесь применяется и в гидроусилителях, и в пневмоподвеске.

Зелёная смесь может быть произведена как из синтетических, так и из минеральных компонентов. Она более вязкая, чем жёлтая и красная. Зелёная смазка никогда не заливается в

АКПП.

Материал по теме: Как заменить масло в ГУР на Хендай Солярис?

Узнать, какое масло подходит для определённой модели, можно в руководстве пользователя автомобиля или сверху на крышке расширительного бачка. В мануале есть рекомендуемые параметры и название состава, эта же информация обычно прописывается на крышке.

Лучшие жидкости для ГУР

Жидкость для гидроусилителя руля разделается по классам: ATF, PSF и Dexron. АТФ жидкости в механизмы ГУР применяются редко. PSF – это «power steering fluid», в дословном переводе: «жидкость для гидроусилителя». Семейство Dexron иногда называют Dextron или Декстрон, эти смеси относятся к виду «АТФ» – жидкость АКПП.

В многообразии продукции для гидроусилителей можно потеряться, но выбрать подходящую марку на самом деле просто. Достаточно разобраться в эксплуатационных показателях смесей. Проведём сравнение лучших жидкостей для ГУР, и составим топ лучших жидкостей по классам.

Лучшие жидкости ATF для гидроусилителя руля

1. Mobil ATF 320 Premium

Это красный минеральный продукт, применяющийся в основном в автотрансмиссиях. Иногда используется в качестве ATF-жидкости для гидроусилителей.

Mobil АТФ по сертификации соответствует GM Dexron III, ATF Dexron III, Форд Mercon и Вольво 97341.

При повышенных рабочих температурах Мобил АТФ 320 Premium сохраняет свои эксплуатационные качества, точка вспышки равна 197 градусам. Самая низкая температура работы –30°С. Не предназначено для работы в суровом климате. Ближайший аналог этой марки – Дексрон III.

Преимущества:

  1. отличные фрикционные характеристики;
  2. эффективность в широком диапазоне рабочих условий и температур;
  3. устойчивость к окислению и деструкции при повышенной рабочей температуре;
  4. длительный интервал замены;
  5. снижение риска возникновения протечек.

Недостатки

  • Недостатков при применении не обнаружено.



В список одобрений Мобил АТФ 320 входят Voith Turbo H55. 6335.xx, MAN 339 Typ Z1

и другие.

2. Motul Multi ATF

Это красный продукт из синтетики, который можно заливать во все трансмиссии и гидравлику, соответствующую нормам ATF Dextron и Mercon.

Motul Multi АТФ используется преимущественно в коробках, потому что вязкостные характеристики этого состава ухудшаются уже при 100°С. Но при морозе -40°С работает без нареканий.

Список одобрений Motul Multi АТФ: VAG, Дженерал Моторс, Митсубиси, Тойота, Land Rover, многие японские и французские марки, Rolls Royse и другие.

 

Преимущества

  1. Можно смешивать с ATF, хотя максимальную пользу будет приносить только в чистом виде.
  2. Морозостойкая.
  3. Можно применять как на авто ВАЗ, так и машинах премиум-класса.
  4. Совместим с разными уплотнениями.

Недостатки

  • Не убирает шумы насоса, если они были до замены, а лишь рассчитана на поддержание прежнего состояния.
  • Высокая стоимость.

3. Liqui Moly Top Tec ATF 1100

Красный синтетический трансмиссионный состав, подходящий практически всем КПП. Liqui Moly Top Tec АТФ 1100 иногда заливается в гидравлику, если для этого есть допуск.

Отлично подойдёт, как замена оригинальной смазки, если позволяет спецификация. Кинетическая вязкость Liqui Moly Top Tec АТФ 1100 высока, поэтому необходимо убедиться в возможности замены.

В списке одобрений этого продукта находятся американские, несколько марок из Европы и Азии.

Преимущества

  1. снижение потерь на трение, обеспечивающее топливную экономичность;
  2. уменьшение шумов и вибраций при работе двигателя;
  3. защита от износа тяжелонагруженных зубчатых передач;
  4. обеспечение плавного и четкого переключения скоростей без рывков;
  5. стойкость к образованию пены;
  6. предотвращение образования коррозии.

Недостатки

Не обнаружено

4. Formula Shell Multi-Vehicle ATF

Красный состав, произведённый из смеси синтетических компонентов и новейших присадок. Shell Multi-Vehicle АТФ применим для гидроусилителя рулевого управления, только при наличии определённой спецификации.

Formula Shell Multi-Vehicle АТФ хорошо переносит как повышение, так и понижение температуры, славится окислительной стабильностью. Multi-Vehicle отлично подойдёт для эксплуатации в холодном климате.

Cписок одобрений у этого состава совсем небольшой, он подойдёт только тем машинам, в которые можно заливать Dexron 3 в ГУР.

 

Преимущества

  1. Хорошая термическая и окислительная стабильность;
  2. Недорогая жидкость с хорошими техническими характеристиками.

Недостатки

  • По допускам подходит к очень малому числу марок авто;
  • Высокий уровень вязкости хорошо подходит в АКПП, но хуже как для насоса ГУР.

5. ZIC ATF DEX 3

Красное масло для ГУР ATF 3, выполненное из полусинтетики, которое можно залить и в автокоробку. ZIC ATF 3 хорошо совместимо с подержанными машинами.

За счёт сбалансированной вязкости лучше смазывает и почти не испаряется при повышении температур. Жидкость для гидроусилителя руля ZIC может решить проблему стука в б/у насосе за счёт сбалансированного пакета присадок.

ZIC ATF DEX 3 имеет одобрения от Mercon, GM Dextron III, Honda АТФ, Субару АТФ, Ниссан Matic, АТФ3 G-34088 и других.

Преимущества

  1. Хорошая текучесть
  2. Отличная работоспособность

Недостатки

  • Не обнаружено

6. Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF

Продукт красного цвета, изготовленный из синтетического сырья. Эта смазка может использоваться вместо Dexron 6, совместима с ATF Dexron II и Dexron III.

Состав отлично показывает себя в работе с каучуковыми уплотнителями, не пенится на высоких температурах и хорошо смазывает.

Список одобрений Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle АТФ обширный, в него входят Hyundai/Kia SP-II, Митсубиси, Мазда, Хонда, Форд Mercon и другие.

 

Преимущества

  1. Великолепные высокотемпературные свойства
  2. Большой список одобрений
  3. Выгодная цена

Недостатки

  • Не обнаружено

7. Ravenol ATF Dexron VI

Красная синтетическая

смазка, применяемая в гидроусилителях моделей General Motors.

Эта марка зарекомендовала себя, как отличный продукт для гидравлики нового поколения. Ravenol АТФ Декстрон 6 можно использовать во всех марках от GM и новых коробках Hydra-Matic.

Этот тип масла имеет оптимальную вязкость, износоустойчивость и хорошие смазочные свойства.

 

Преимущества

  1. Нейтральная по отношению к уплотнительным резиновым материалам и цветным металлам;
  2. Имеет стабильную масляную пленку, способную защищать детали в любых экстремальных температурах;
  3. Выгодная стоимость.

Недостатки

  • Допуски в основном только с корейскими и японскими автопроизводителями.

Лучшие жидкости Psf для ГУР

PSF средства изготавливаются для конкретных марок, у многих автопроизводителей есть свои линейки PSF жидкостей для ГУР. Проведём сравнение универсальных гидравлических смазок, которые могут применяться и в качестве power steering fluid.

8.  Motul Multi HF

Зелёное синтетическое

средство для гидравлики, созданное для новейших поколений авто.

Специально разработанный состав с пакетом оригинальных присадок позволяет Motul Multi HF использоваться во всех гидравлических системах.

Motul Multi HF решает проблемы с шумом в насосе, не пенится при повышении температур, контролирует образование ржавчины. Универсальная смазка подходит практически для всех моделей авто, имеет допуск от DIN и ZF. Её можно перемешивать с аналогичными маслами или полностью заменить ей оригинальное power steering fluid.

Преимущества

  • Не только не допускает посторонних шумов, но и устраняет их.
  • Большой список рекомендации европейских, азиатских и американских производителей.
  • Может смешиваться с однотипными маслами.

Недостатки

  • Высокая цена;
  • В большей мере рассчитано на работу в АКПП.

9. Pentosin 11S Central Hydraulic Fluid

Синтетическая гидравлическая продукция тёмно-зелёного цвета, заливается в гидравлику, пневмоподвеску и амортизаторы многих марок.

Хорошо проявляет себя в экстремальных условиях эксплуатации, не теряет вязкость при скачках температур от -40°С до +100°С. Не реагирует на резиновые уплотнители. Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S TL не совместим с японскими марками, но с остальными работает без проблем.

В списке одобрений находятся VAG, Ford Mercon, General Motors и другие.

 

Преимущества:

  1. Можно смешивать с ATF.
  2. Морозостойкая.
  3. Можно применять в разных авто.
  4. Рекордсмен по совместимости с разными уплотнениями.

Недостатки:

  • Не устраняет шумы насоса, если они были до замены.
  • Высокая цена.

10. Comma PSF MVCHF

Зелёная полусинтетическая смесь, применяемая во многих механизмах гидравлики. Совместима с Дексрон, CHF11S и CHF202.

Смесь устойчива к замерзанию и перегреву, не теряет вязкость при -54°С и справляется с нагрузкой при +150°С. При повышенных температурах не пенится и отлично проявляет смазочные качества.

Гидравлическая смазка Comma PSF MVCHF может использоваться в моделях от VAG, Дженерал Моторс, некоторых французских авто и почти на всех европейских машинах.

 

Преимущества:

  1. Хорошая совместимость;
  2. Хорошо себя ведет на морозе;
  3. Невысокая цена;
  4. Соответствует спецификации Dexron.

Недостатки

  • Нельзя смешивать с другими жидкостями ATF и гидроусилителя руля!

11. Ravenol Hydraulik PSF Fluid

Красное синтетическое средство для гидравлических механизмов, применяется и во всех видах КПП. Hydraulik PSF Fluid разработано для новых поколений машин, но так же хорошо показывает себя и в подержанных авто.

Смесь устойчива к окислению, пенообразованию и переносит низкие температуры. Оптимизирует износ насоса за счёт компенсирования силовой передачи.

Этот состав имеет одобрения у многих японских, корейских и нескольких французских брендов. Подходит для эксплуатации в холодном климате, выдерживает морозы до -40°С.

 

Преимущества:

  1. Имеет стабильную масляную пленку, защищает детали в любых условиях;
  2. Выгодная стоимость.

Недостатки:

  • Подходит в основном для корейского и японского автопроизводителя.

12. Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil

Зелёная синтетическая продукция с бесцинковыми присадками, подходит для смазки гидравлических и пневмомеханизмов.

В составе присутствует пакет присадок, не допускающий наслоения шламовых осадков, появления ржавчины и окислов.

Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil применяется в качестве средства для гидравлики в машинах от производителей Европы и Америки, но не подходит для брендов из Кореи и Японии.

Преимущества

  1. Подходит для смазки гидравлических и пневмомеханизмов.
  2. Высокое качество.

Недостатки

  • Высокая стоимость

13. ZIC PSF3/ZIC PSF4

Эти два синтетических красных продукта – аналоги друг друга, PSF4 это доработанное PSF3. ZIC PSF4 и PSF3 применяются в АКПП и гидравлике. Для смеси ZIC PSF4 снижен температурный порог работы и улучшены характеристики окисляемости.

Обе смазки справляются с проблемами шума в гидроусилителях, проявляют хорошую износостойкость.

ZIC PSF4 с завода заливается в автомобили Hyundai, KIA, Renault и Nissan, рекомендуется для дальнейшей эксплуатации. Аналоги PSF3 – Пентосин 11S CHF, Eneos Дексрон АТФ3. Аналог PSF4 – Motul Дексрон3.

Преимущества

  1. Справляется с проблемами шума в гидроусилителях.
  2. Проявляет хорошую износостойкость.

Недостатки

  • Дорого

14. HYUNDAI NEW PSF-3

Полусинтетическая красная смесь, широко применяющаяся на заводах Hyundai и KIA. Применяется в гидравлику и активные коробки.

Составы Hyundai Ultra PSF III обладают оптимальной вязкостью для эксплуатации в холодном климате, устойчивы к пенообразованию. Hyundai PSF рекомендуется использовать в корейских брендах авто, для остальных они не подходят.

Преимущества

  1. Оптимальная вязкость
  2. Выгодная цена

Недостатки

  • Подходят только для корейских производителей

Лучшие жидкости Dextron для ГУР

15. Motul Dexron III

Красная смесь из полусинтетического сырья, предназначенная для узлов, в которые заливаются смазки классов Дексрон и Mercon. 

Motul Декстрон в ГУР проявляет такие качества, как: стабильная вязкость при любых температурах, устойчивость к износу, защита от ржавчины и пены.

В списке одобрений находятся Форд Mercon, МВ 236.5, GM Dexron 3G и другие.

Преимущества

  1. Хорошая вязкость
  2. Доступная цена
  3. Устойчивость к пенообразованию

Недостатки

  • Не обнаружено

16. Febi 32600 DEXRON VI

Febi 32600 DEXRON VI сделано из синтетики. Характеристики позволяют ему использоваться в самых новых системах класса Дексрон 6.

Febi 32600 DEXRON VI проявил себя, как продукт, отлично подходящий для гидравлики. Благодаря вязкостным и морозоустойчивым параметрам, его можно применять в любой гидравлике и автоматических КПП машин из Европы и Америки.

Преимущества

  1. Хорошо подходит для гидравлики
  2. Хорошая вязкость
  3. Морозостойкий

Недостатки

  • Не обнаружено

Цена

17. Mannol Dexron III Automatic Plus

Красный синтетический продукт, подходящий и для гидравлики, и для автокоробок. Mannol Dexron 3 в ГУР считается хорошей заменой оригинальной смазке.

Оказывает хорошую защиту от ржавчины и, по словам производителя, не реагирует на резиновые уплотнители. Но независимая экспертиза Mannol Декстрон 3 для ГУРА выявила агрессивность смеси к медным сплавам.

В список одобрений входят модели от GM, Allison, VAG.

Преимущества

  1. Защита от ржавчины
  2. Выгодная цена

Недостатки

  • Агрессивен с некоторыми сплавами

18. Fuchs TITAN ATF 4000

Выполнен из минерального сырья, цвет – красный. Подходит для машин, где требуется масло Декстрон 3 в гидроусилитель.

В Fuchs TITAN АТФ 4000 имеется пакет присадок, способствующий работе при минимальных температурах. Fuchs TITAN выдерживает морозы до -40°С, устойчива к износу и образованию пены. Может заливаться в модели от GM и VAG.

Преимущества

  1. Морозостойкий
  2. Выгодная цена
  3. Устойчивость к пенообразованию

Недостатки

  • Нет

19. ENEOS Dexron ATF III

Красная смесь из синтетических материалов. Считается одной из лучших для АКПП, применяется и в гидравлике.

Масло ENEOS Декстрон 3 в ГУР выдерживает температуру от -40 до +210 градусов, защищает узлы от ржавчины и хорошо справляется с пенообразованием.

Список одобрений включает Дексрон 3, G 34088, Allison C3/C4, Caterpillar TO-2.

 

Преимущества

  1. Устойчивость к температурам
  2. Устойчивость к пенообразованию
  3. Защита от ржавчины

Недостатки

  • Нет

20. Elf Elfmatic G3

Продукция красного цвета, сделанная на минеральной базе. Подойдёт любым машинам, где необходимо масло Декстрон 3 в ГУР.

Elf Elfmatic G3 показывает отличные смазочные свойства, не реагирует на резину и имеет большой ресурс работы. Жидкость оптимизирует распределение силовых усилий, защищает от коррозии.

Список одобрений широкий, может применяться практически на всех автомобилях из Европы и Америки.

Преимущества

  1. Большой список одобрений
  2. Выгодная цена
  3. Хорошие характеристики

Недостатки

  • нет

21. Castrol Transmax Dex III Multivehicle

Красный состав из минерального сырья, применяющийся в АКПП и гидравлических узлах.

Смесь сделана по уникальной технологии Smooth Drive Technology, это гарантирует отличные смазочные качества, износоустойчивость, экономию топлива и снижение выброса СО2 в атмосферу. В качестве смазки может применяться в гидравлике с допуском Дексрон 2 и 3.

У этого средства большой список одобрений, оно подойдёт большому количеству брендов, включая GM и Mercon.

Преимущества

  • Выгодная цена
  • Хорошие смазочные свойства
  • Много одобрений

Недостатки

  • Нет

Цена

Можно ли смешивать масла ГУР?

Продукты для гидравлики можно смешивать, если они аналогичны по эксплуатационным показателям.

Нельзя руководствоваться только цветом состава. Жёлтое нельзя смешивать с красным и лучше не экспериментировать в смешивании, даже с минеральным зелёным, это может вызвать пенообразование.

Зелёные средства из синтетики и минералки перемешивать нельзя. Красное не потерпит смешивания с зелёным.

В случае экстренной ситуации можно рискнуть и долить составом из аналогичного сырья, но ехать на этой смеси дальше СТО не рекомендуется. По приезду в сервис лучше сразу слить смесь и заменить оригинальной смазкой для гидроусилителя.

Замена масла в ГУР

Если механизм гидроусилителя работает исправно и без утечек, менять состав нужно раз в 1-2 года, в зависимости от инструкции производителя. Периодически нужно проверять уровень жидкости, он должен быть между отметками минимум и максимум.

Доливка жидкости

Смазка в гидроусилителе может постепенно испаряться из-за высоких температур в системе. Если в течение межсервисного интервала какая-то часть смеси из системы гидроусилителя ушла, можно долить необходимое количество. Для этого открывается расширительный бачок, заливается средство до отметки МАХ, поворотами руля система прокачивается и в случае необходимости доливается ещё.

Полная замена

Заменить масло в ГУР можно с помощью двух домкратов, шприца и тары под отработанный материал.

  1. Переднюю часть машины нужно поднять так, чтобы колёса находились в воздухе.
  2. Открыть расширительный бачок, шприцом откачать основное количество старой смеси.
  3. Дальше нужно снять основной шланг с помпы, он обычно находится ниже, опустить его в тару для слива.
  4. Поворотами руля прокачать механизм, дождаться слива и поставить шланг на место.
  5. Снять обратный шланг, опустить в ту же ёмкость, прокачать и установить обратно.
  6. Двигатель во время этой процедуры должен быть заглушен.

Когда отработанный материал полностью слит, можно заливать свежий. Вливать до отметки максимума, прокачать механизм поворотами руля. Часть состава уйдёт из бачка в систему, нужно долить ещё раз. Прокачивать-доливать необходимо несколько раз до момента, когда весь механизм гидроусилителя заполнится и масло будет стоять на одном уровне.

Какую жидкость для ГУР выбрать в 2021 году

При выборе продуктов для гидравлики следует руководствоваться химическим составом и условиями эксплуатации средств. Лучшие масла для гидравлики представлены в этой подборке. Каждое из этих средств отвечает стандартам качества и выделяется отличными характеристиками в своём классе.

Подбирать средство для гидравлики необходимо с учётом рекомендаций производителя авто, но можно без проблем заменить оригинальное масло на аналогичное из ТОП-20 лучших.

Масла (жидкости) для АКПП и гидроусилителя руля

AGA — Масла (жидкости) для АКПП и гидроусилителя руля
  • Главная
  • О компании

    • Новости
    • Автопробеги
    • Вакансии
    • Интересное видео
  • Партнерство

    • Дилер РФ
    • Оптовые продажи
    • Зарубежные партнеры
    • Каталог продукции
  • Торговые марки
  • Экспертиза и обучение

    • FAQ
    • Колонка тех.эксперта
    • Форум
    • Обучение
    • Подбор промывок
    • Каталог 300 советов
  • Где купить?
  • АВТОМАГ

Масла (жидкости) для АКПП и гидроусилителя руля

Основными функциями масел для АКПП являются: передача мощности от двигателя к ходовой части автомобиля; смазка узлов и деталей АКПП; циркуляция в системе управления АКПП; переда-ча энергии для включения фрикционных муфт; охлаждение деталей узлов и механизмов агрегата. Масло в гидромеханических коробках служит не только (даже не столько) смазкой, но и рабочим телом, которое испытывает высокие силовые нагрузки и большие температурные перепады. Лишь специальные продукты способны в таких условиях эффективно выполнять свои функции.

Ввиду специфических требований к маслам для АКПП эти масла иногда называют жидкостями ATF (Automatic Transmission Fluids). ATF должна обладать высокой текучестью, которая особенно необходима при низких температу-рах. Но чтобы при нагреве масло для АКПП не становилось излишне текучим, в него добавляют особый загуститель, проявляющий себя только в зоне действия высоких температур. Кроме того, в рабочую жидкость вводят модификаторы трения, противоизносные, антипенные, антиокислитель-ные и другие добавки.

К сожалению, единой классификации ATF не существует.

Эти жидкости имеют особые маркировки, наиболее распространенные из которых:

  • Туре А и Dexron — соответствуют требованиям «Дженерал Моторс»;
  • Type F — требованиям «Форд» для автомо-билей выпуска до 1981 года;
  • Мегсоn — требованиям «Форд» для автомобилей выпуска после 1981 года;
  • Dexron II, Dexron IID, Dexron IIE, Dexron III отвечают более современным требованиям. Эти жидкости годятся для автоматических коробок передач других производителей, а привязка к фирме («Дженерал Моторс» или «Форд») означает лишь, что масла разрабатывались по ее заказу и сертифицированы ее специалистами.

Жидкости для АКПП отличаются от других масел высоким индексом вязкости. Это означает, что при значительном колебании температуры окружающей среды их вязкость изменяется меньше, чем вязкость моторных и трансмиссионных масел, поэтому их применяют для гидроусилителя рулевого управления.

  • Обслуживание кузова и салона автомобиля

    В процессе эксплуатации автомобиля поверхность кузова подвергается до­вольно резким перепадам температур.

  • Техническое обслуживание системы нейтрализации отработанных газов

    В процессе эксплуатации автомобиля с каталитическим нейтрализатором от­работавших газов последний подвергается естественному загрязнению тверды­ми частицами продуктов сгорания.

  • Пластичные смазки и их классификация

    Пластичные смазки использовались еще в XIV веке до н.э. египтянами для осей деревянных колесниц.

Напишите нам

Какая информация вас интересует? * Техническая информацияСотрудничество Приложить документ (не более 5 МБ)

Можно ли использовать трансмиссионную жидкость для насоса гидроусилителя руля?

Промывка трансмиссионной жидкости, радиатора, тормозной системы и двигателя входит в план регулярного технического обслуживания автомобиля. ГУР тоже нуждается в промывке? Если да, то можно ли использовать трансмиссионную жидкость для насоса гидроусилителя руля ? Есть ли возможность повредить компоненты гидроусилителя руля, или обе жидкости имеют одинаковые свойства? Если вы думаете об использовании трансмиссионной жидкости в гидроусилителе руля , эта статья поможет вам получить ответы.

Нужна ли промывка гидроусилителя руля?

Любой автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления нуждается в жидкости для усилителя рулевого управления. Он работает с насосом гидроусилителя руля, чтобы сделать поворот рулевого колеса более плавным.

Со временем жидкость собирает металлические частицы и шлам. Густой песок выглядит как песок, который попадает в уплотнения реечной передачи и в конечном итоге разрушает их.

В руководстве по эксплуатации промывка жидкости гидроусилителя руля не указана в качестве регламентного обслуживания. Но, вы должны сделать это, чтобы сохранить автомобиль в хорошем состоянии. Когда промывка становится обязательной, а не факультативной задачей, у многих возникает вопрос — можно ли использовать трансмиссионную жидкость для гидроусилителя руля ? Давайте выясним различия между типами жидкости, прежде чем ответить на вопрос.

Необходимо смыть старую жидкость. (Источник фото: gobdp)

Жидкость для гидроусилителя руля и ATF

Многие люди хотят знать, можно ли использовать трансмиссионную жидкость в насосе гидроусилителя руля. Является ли жидкость для гидроусилителя рулевого управления такой же, как трансмиссионная жидкость ? Сравнение между ними поможет вам понять, безопасна ли замена одной жидкости на другую.

Жидкость для автоматических трансмиссий (AF) представляет собой жидкость красного цвета с отчетливым сладким запахом, в то время как жидкость для гидроусилителя руля (PS) прозрачная, янтарная или розоватая и пахнет жженым зефиром.

Обе жидкости являются гидравлическими. Но самое большое отличие состоит в том, что ATF содержит моющие присадки и модификаторы трения. Моющие средства отфильтровывают жир и грязь, которые могут попасть в систему гидроусилителя руля и повредить насос и гидравлические клапаны рулевой рейки. С другой стороны, модификаторы трения сдерживают чрезмерное тепловыделение клапанов и насоса.

Жидкость PS также уменьшает трение между различными компонентами в системе и чрезмерное повышение температуры. Другими его задачами являются обеспечение гидравлического давления компонентов системы и смазывание насоса рулевого управления и редуктора. Но, , можно ли использовать трансмиссионную жидкость для насоса гидроусилителя руля ? Давай выясним.

         СМ. БОЛЬШЕ

  • Различия между трансмиссионной жидкостью и трансмиссионным маслом
  • Опасно ли водить машину без жидкости для гидроусилителя руля?

Можно ли использовать трансмиссионную жидкость для насоса гидроусилителя руля?

Зависит от марки и модели автомобиля. Некоторые люди не видят никакой проблемы, в то время как другие категорически против, если только это не крайняя необходимость.

Аргументы против этой практики кажутся более сильными, потому что использование неправильного масла в большом объеме может испортить и разрушить части системы. Жидкости ATS и PS относятся к гидравлическому типу, но это не одно и то же.

Трансмиссионная жидкость предназначена для очистки и трения. Будучи липким и термостойким по своей природе, он увеличивает трение между компонентами в пакете сцепления для лучшего сцепления. Напротив, жидкость PS в основном предназначена для смазки и уменьшения трения между различными частями системы рулевого управления с усилителем. ATF будет работать какое-то время, это повлияет на уплотнения насоса и коробки передач в долгосрочной перспективе. Использование жидкости PS, одобренной для модели вашего автомобиля, — правильный способ избежать неприятностей.

Можно ли заменить жидкость PS на трансмиссионную жидкость в любом автомобиле?

Итак, можно ли использовать трансмиссионную жидкость для насоса гидроусилителя руля ? Ответ — нет’! Тогда почему так много людей говорят в его пользу?

Ну, вы можете использовать ATF в насосе гидроусилителя руля в автомобилях, выпущенных в конце 70-х годов или ранее. В этих старых автомобилях нет сложных и легких материалов, которые использовались в автомобилях, выпущенных в 90-х годах и позже. Система гидроусилителя руля старых автомобилей изготовлена ​​из сырых материалов, которые могут работать с ATF, поскольку она также является гидравлической жидкостью.

Современные автомобили имеют тонкую конструкцию и деликатные компоненты. Каждая система нуждается в масле и жидкости, специально разработанных для них. Так что использование другой жидкости, не отвечающей требованиям конкретной системы, наносит ей вред.

Можно заменить жидкость в старых автомобилях. (Источник фото: wikimedia)

>> Найти для себя подходящую японскую дешевую подержанную машину? Щелкните здесь <<

Многие модели Ford и GM прекрасно справляются с заменой жидкости, в то время как вы просто испортите BMW, Audi, Honda или Mercedes-Benz, сделав это. Лучший способ определить ответ на вопрос – можно ли использовать трансмиссионную жидкость для насоса гидроусилителя руля – это свериться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. В нем будет четко указано, нужна ли автомобилю стандартная жидкость для гидроусилителя руля или может работать и с ATF. Для некоторых моделей могут потребоваться определенные типы гидравлической жидкости. Например, для Lexus LX470 подойдет ATF, а для BMW требуется специальная синтетическая жидкость под названием Pentosin CHF 11S. Если ваш автомобиль был произведен в 90-х годах или позже, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, прежде чем принимать опрометчивое решение.

Жидкость для гидроусилителя руля — это то же самое, что и трансмиссионная жидкость? (Факты)

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления и трансмиссионная жидкость необходимы для обслуживания различных систем автомобиля. Но является ли жидкость для гидроусилителя руля такой же, как трансмиссионная жидкость? И какие функции они выполняют?

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления похожа на трансмиссионную жидкость в том смысле, что они обе классифицируются как гидравлические жидкости. Однако трансмиссионная жидкость должна содержать специальные присадки и моющие средства, помогающие удалять загрязнения, смазывать металлические компоненты и охлаждать систему 9. 0004 .

По правде говоря, вопрос о том, какой тип жидкости куда направляется, может быть достаточно сложным.

А поскольку жидкости для гидроусилителя руля и трансмиссии считаются гидравлическими жидкостями, распространенной ошибкой является предположение, что они взаимозаменяемы.

Но это не так — и не зря.

Хотя эти две жидкости очень похожи по конструкции, они не могут использоваться взаимозаменяемо из-за их незначительных различий. Конечно, заманчиво думать, что они взаимозаменяемы, но на самом деле это не так.

Знание того, какие жидкости использует ваш автомобиль, является важной частью правильного ухода за ним. В конце концов, большинству современных автомобилей для правильной работы требуется шесть различных жидкостей.

Итак, давайте обсудим эту тему вместе: жидкость для гидроусилителя руля — это то же самое, что и трансмиссионная жидкость? В этом руководстве мы объясним основные различия между этими двумя жизненно важными смазочными материалами.

Затем мы поговорим о том, почему это важно для вашего автомобиля. Давайте погрузимся в это!

В чем разница между трансмиссионной жидкостью и жидкостью для гидроусилителя руля?

Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) предназначены для обеспечения плавной работы трансмиссии за счет очистки, смазки и кондиционирования.

Жидкость также способствует охлаждению системы трансмиссии, предотвращая ее перегрев.

Жидкости для гидроусилителя рулевого управления, с другой стороны, представляют собой гидравлические жидкости, которые оптимизируют передачу усилия в вашей системе рулевого управления. Проще говоря, они минимизируют усилия, необходимые для поворота колес.

Разница между ними в включение присадок и моющих средств в ATF, которые делают его специализированным для использования в трансмиссии.

Модификаторы трения и моющие средства в ATF предназначены для предотвращения износа металлических компонентов, удаления загрязняющих веществ и охлаждения системы.

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления, с другой стороны, не содержит этих жизненно важных модификаторов и детергентов.

Можно ли смешивать или заменять ATF и жидкость для гидроусилителя руля?

Нет, не следует смешивать или заменять жидкость для гидроусилителя руля на жидкость ATF. Хотя обе они являются гидравлическими жидкостями, они имеют разные функции.

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления никогда не следует использовать вместо ATF. Проще говоря, жидкость для гидроусилителя руля, используемая вместо ATF, вызовет дорогостоящие механические проблемы.

Однако, если вы находитесь в затруднительном положении и мало жидкости для гидроусилителя рулевого управления , жидкость ATF может быть заменена без риска для системы рулевого управления.

Почему в трансмиссионную жидкость добавляют присадки?

Автоматические коробки передач выдерживают широкий диапазон температур, от -60 до +400°С. Помимо экстремальных температурных режимов, трансмиссионная жидкость постоянно подвергается бомбардировке мельчайшими кусочками пластика, осколками металла и другим мусором.

Однако присадки и моющие средства, добавляемые в ATF, помогают бороться с этими сложными элементами, захватывая и удаляя вредные частицы.

Кроме того, они смазывают и охлаждают компоненты для оптимальной работы.

Что произойдет, если я залью жидкость гидроусилителя руля в коробку передач?

В большинстве случаев трансмиссия перегревалась, фрикционы начинали буксовать и гореть. В конце концов, трансмиссия выйдет из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Можно ли использовать ATF в насосе гидроусилителя руля?

Да, ATF можно использовать в качестве замены жидкости гидроусилителя руля в системе гидроусилителя руля. Если у вас недостаточно жидкости для гидроусилителя руля, то ATF будет работать нормально.

Хотя это и не идеально, но не окажет негативного влияния на систему рулевого управления.

Можно ли добавить жидкость для автоматических коробок передач ATF в бесступенчатую трансмиссию CVT?

Никогда не используйте жидкость ATF в трансмиссии CVT. Потому что коробка передач CVT работает совершенно иначе, чем автоматическая коробка передач.

В бесступенчатых трансмиссиях вместо шестерен используется ряд ремней для передачи мощности двигателя на колеса. Вот почему в бесступенчатой ​​трансмиссии следует использовать только жидкость CVT.

Заключительные мысли

Существует много общего между гидроусилителем руля и трансмиссионной жидкостью, но они предназначены для совершенно разных целей.

Так что просто помните, что, хотя гидроусилитель руля классифицируется как гидравлическая жидкость, его никогда нельзя использовать в трансмиссии вашего автомобиля.