1Июл

Атермальная тонировка на лобовое стекло: Атермальная пленка на лобовое стекло по ГОСТу

Содержание

Атермальная пленка на лобовое стекло по ГОСТу

Сегодня существует множество видов тонировочной пленки. Однако не все они подходят под действующее законодательство. Согласно техническому регламенту, запрещено передвигаться на автомобиле, у которого светопропускание передних стекол ниже установленного предела. Это правило обеспечивает безопасность передвижения в темное время суток и в условиях плохой видимости. Однако у тонирования стекол больше плюсов, чем минусов. Чтобы сделать поездки на автомобиле более комфортными и соблюсти все требования технического регламента, можно воспользоваться атермальной пленкой.

Содержание

  1. Что такое атермальная пленка и для чего она нужна
  2. Характеристики атермальной пленки
  3. Преимущества атермальной пленки
  4. Как выбрать пленку
  5. Особенности выбора цвета
  6. Светопропускная способность пленкив
  7. Срок службы

Что такое атермальная пленка и для чего она нужна

Атермальной называют особую тонировочную

пленку. Она помогает защитить салон автомобиля и пассажиров от воздействия солнечного излучения и нагрева. Атермальная пленка почти незаметна, она не вызывает подозрений у сотрудников ГИБДД. При замерах фактической светопропускаемости пленка, как правило, соответствует норме.

Тонировка атермальной пленкой решает сразу две задачи. Во-первых, она выполняет солнцезащитную функцию: смягчает воздействие лучей солнца, не ухудшая чувствительности сетчатки глаз водителя. Во-вторых, пленка препятствует нагреву салона, а также защищает его: кожа не высыхает и не трескается, ткань не выгорает, пластиковые элементы не портятся под воздействием УФ-лучей.

Характеристики атермальной пленки

Атермальная пленка служит своеобразным фильтром для невидимого диапазона световых волн. Обычно салон сильнее нагревается из-за воздействия ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Следовательно, если они не будут проникать в салон, автомобиль изнутри будет значительно меньше нагреваться.

Видимость при этом практически не пострадает.

Атермальные пленки производят по специальным технологиям. Они имеют несколько слоев, каждый из которых поглощает вредоносное излучение. Все вместе эти слои практически полностью устраняют ультрафиолетовые волны и почти половину инфракрасных. Качественные пленки препятствуют попаданию в салон более 90% теплового излучения.

Преимущества атермальной пленки

К преимуществам атермальной пленки можно отнести то, что она:

  • Не допускает нагрева салона автомобиля. С атермальной пленкой поездка будет комфортной, а вы сможете снизить расход топлива на кондиционирование.
  • Сохраняет тепло. Пленка снижает теплопроводность между стеклом и пленкой. За счет этого в холодное время года пленка удерживает тепло внутри машины.
  • Защищает деревянные, пластиковые, кожаные элементы от выгорания.
  • В большинстве случаев соответствует требованиям ГОСТ 5727-88 и ПДД.
  • Не препятствует работе GPS и не блокирует прохождение радиоволн.
  • Не искажает проекцию на лобовом стекле.

Как выбрать пленку

Атермальные пленки от разных производителей отличаются технологиями изготовления и, следовательно, своими свойствами. Именно поэтому при покупке пленки важно обратить внимание на:

  • способ установки на стекло;
  • уровень светопропускаемости;
  • цвет пленки;
  • эксплуатационный ресурс.

Как правило, качественная пленка стоит дороже. Однако она будет намного лучше защищать салон при высоком уровне светопропускаемости.

Особенности выбора цвета

Сегодня производители предлагают пленки самых разнообразных оттенков. Особенно популярны зеленоватые и голубоватые пленки, однако можно найти изделия в коричневых, розовых, фиолетовых, черных и других цветах. Существует также пленка-хамелеон, ее оттенок меняется в зависимости от угла обзора, освещения и изгиба стекла.

При выборе пленки не стоит забывать об одном из главных критериев – незаметность. Будьте готовы к тому, что пленка яркого цвета может привлечь внимание сотрудников ГИБДД.

Светопропускная способность пленки

Светопропускаемость – один из самых важных показателей качественной атермальной пленки. По техническому регламенту светопропускаемость боковых передних стекол должна быть не менее 70%, лобового – 75%. Однако автомобиль, на котором установлена пленка с таким показателем, вызовет подозрения у сотрудников ГИБДД. Это связано с тем, что пленка имеет не 100%-ую прозрачность, а примерно 75-90%. Например, вы установили пленку со светопропускаемостью 80% на стекло, пропускающее 90% света. Конечный результат рассчитывается как произведение коэффициентов пропускной способности пленки и стекла: 0,8 х 0,9 = 0,72 (72%). Это допустимый показатель для боковых передних, но не для лобового стекла.

Именно поэтому при выборе пленки важно учитывать пропускную способность стекол автомобиля. Лучше всего этот показатель измерить заранее. Часто на стеклах уже есть заводская тонировка, ее также нужно учитывать при подсчетах.

Срок службы

На срок службы атермальной пленки значительно влияют материалы и технология изготовления. Качественные пленки сохраняют свои свойства на протяжении всего срока службы, заявленного производителем. Некоторые можно использовать до 7 лет.


Атермальная тонировка 🚗 лобового стекла авто в Москве. Услуга.

Описание

Атермальная пленка — новое слово в сфере тонировки стекол автомобиля. Данное покрытие способно отфильтровать до 99% ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, проникающих в салон транспортного средства. При этом тонировка атермальной пленкой не противоречит требованиям ГОСТ 5727–88, поскольку пропускает более 75% солнечного света.

Материал никак не влияет на прозрачность стекол и не снижает видимость в темное время суток. К тому же, он способен скрыть мелкие недостатки оклеиваемой плоскости и укрепить лобовую и заднюю полусферы.

Виды атермальной пленки

В зависимости от технологии производства выделяют 4 типа материала:

  • Металлизированный. В качестве одного из многочисленных шаров выступает слой алюминия, который отражает практически любое излучение. К недостаткам стоит отнести незначительное ухудшение качества мобильной связи в салоне;
  • Окрашенный. Многослойный полиэстер с определенным оттенком. Самый дешевый вариант;
  • Спаттерный. Оттенок покрытия достигается путем нанесения ионного слоя. Параллельно пленка останавливает ультрафиолет и инфракрасные волны;
  • Спаттерно-метализированный. Самый дорогой и качественный материал с 99%-ным уровнем защиты от вредоносного излучения без потери светопропускания.

Процедура оклеивания

По способу нанесения атермальная пленка ничем не отличается от стандартной тонировочной. Этапы работ:

  • демонтаж всех уплотнителей и элементов декора по периметру;
  • мойка и обезжиривание рабочей поверхности;
  • примерка пленки под заданные параметры и ее предварительная подрезка;
  • повторная чистка и полировка стекол;
  • прогрев винила феном для активации клеевого слоя;
  • аккуратное прикладывание пленки к плоскости и равномерное приклеивание от центра к краям;
  • удаление неровностей и воздушных пузырей;
  • подрезка лишнего материала;
  • сушка клея и охлаждение пленки для закрепления клеевого слоя;
  • установка ранее снятых уплотнителей.

Стоимость и сроки работ

ОклейкаПРО предлагает демократичные цены на услугу по оклеиванию стекол атермальной пленкой:

Тонировка атермальными пленками

Цены на атермальную тонировку: Армолан (Armolan) и LLumar (ЛЛюмар)
Гарантия: 10 лет.
Тип пленки: атермальная.
Задержание ультрафиолетовых лучей: 90%.
Светопропускаемость: 80%, что соответствует ГОСТ и не штрафуется.


Задняя полусфера Передние боковые Лобовое стекло
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги от 9 500 ₽ от 4 500 ₽ от 5 000 ₽
Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги от 10 000 ₽ от 4 500 ₽ от 5 500 ₽
Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги от 10 500 ₽ от 6 000 ₽ от 6 500 ₽
Представительский класс. Пример: Audi A8, BMW 7 , Mercedes Benz S, Kia Quoris, Hyundai Genesis и аналоги от 12 500 ₽ от 6 500 ₽ от 7 000 ₽
Кроссоверы, внедорожники и пикапы от 14 000 ₽ от 6 500 ₽ от 6 500 ₽

Сумма работ рассчитывается индивидуально в зависимости от выбора материала и модели автомобиля. Круговая оклейка занимает от 3 до 5 суток. Менее масштабные услуги производятся в диапазоне от нескольких часов до 2 дней. По завершению вы получите официальную бессрочную письменную гарантию.

Атермальная пленка не требует особого ухода и не боится царапин. От владельца требуется в течение 2−3 дней не открывать окна, чтобы клей окончательно просох и пленка намертво прикрепилась к стеклу.

Сопутствующие услуги:

  • Детейлинг дисков и шин
  • Детейлинг кузова авто
  • Детейлинг салона
  • Защитная полиуретановая пленка
  • Аэрография
  • Перетяжка сидений авто кожей

Проекты

Рендж Ровер оклейка в текстурную пленку, тонировка, антихром

Мерседес СЛ в черный матовый сатин, покраска дисков, антихром и тонировка

Кадиллак ИксТ5 полировка кузова, керамика, тонировка

Порше Кайен комплексная защита кузова и салона, антихром, тонировка

Фольксваген Пассат Б8 цветная оклейка в серый матовый, керамика, атермальная

Рендж Ровер Спорт прозрачная матовая пленка и тонировка фар

БМВ 5 оклейка в серый и тонировка фар

Вопрос/ответ

Детейлинг

Чего боится виниловая пленка?

Виниловая пленка боится мойки высокого давления. Это значит, что мыть нужно аккуратнее, и пистолет держать подальше от автомобиля. Как правило мойщики об этом знают, но лучше всегда им напоминать.

Насколько квалифицированы ваши специалисты?

Наши сотрудники обучались в специализированных сервисных центрах и имеют опыт работы более 3х лет в детейлинге. У нас проводятся курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению сотрудников новым технологиям.

Как заказать услугу?

Позвоните нашему менеджеру по номеру +7 495 205-27-72 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте и мы обязательно перезвоним для уточнения.

Общие

Есть ли у вас мойка?

Да, у нас есть мойка.

Я опасаюсь оставлять свой автомобиль. У вас есть охрана?

Да, у нас двухуровневая охрана и везде ведется видеонаблюдение. За сохранность вашего автомобиля отвечаем. Документально все фиксируем.

Заключаете ли вы договор на оказание услуг?

Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.

Даете ли гарантию? На что, она распространяется?

Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.

Нужно ли мыть авто перед оклейкой?

Конечно автомобиль оклеивается только чистым. У нас есть мойка. Оплачивается отдельно, включается в стоимость работ или производится бесплатно. Уточняйте у менеджеров.

Вы работаете по воскресеньям?

В воскресенье в офисе выходной, но автомобили оклеиваем. Это значит, что если вы хотите оклеить авто в воскресенье, то просто запишитесь заранее.

Оклейка

Остаются ли порезы на автомобиле после оклейки?

Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.

Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.

Какой пленкой оклеиваете? Китайской?

Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.

Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.

На выбор также есть французские, английские, американские пленки.

Статьи

Тонировка атермальной пленкой стекол автомобиля

Безусловно, благодаря тонировке стекол можно добиться многого – подчеркнуть внешний вид машины, сделать его более индивидуальным, а также защитить салон от излишнего внимания злоумышленников. Однако сегодня речь пойдет не о классической пленке, которую мы привыкли помнить, а об атермале. Что особенного и в чем его преимущество?

Свойства

Главной особенностью этой пленки является то, что она выполняет еще и теплоизоляционную функцию. С такой тонировкой ваш автомобиль будет не только защищен от ультрафиолета, но и не будет нагреваться до плюс 50 градусов по Цельсию внутри.

Что самое интересное, этот материал с его 80-процентной светопропускной способностью предотвращает нагрев салона до предельных значений. Так, если на окна установить обычную пленку, то после длительного простоя на открытом солнце салон такого автомобиля будет нагреваться до 50-58 градусов Цельсия. С атермальной пленкой температура в салоне не превысит 38 градусов. Разница существенная, а главное — благодаря прозрачности его можно установить даже на лобовое стекло. При этом никаких штрафов представители ГИБДД с вас не выпишут.

Таким образом, салон автомобиля с прозрачными стеклами не будет нагреваться, при этом водителю обеспечивается отличный обзор. Кстати, объекты на дороге отлично видны не только днем, но и ночью.

Преимущества

Стоит отметить, что тонирование стекол автомобиля термопленкой не только исключает жару в салоне, но и повышает уровень шумоизоляции. Согласно последним исследованиям такой материал снижает уровень шума окружающей среды на 3-5 дБ. В этом случае тонировка атермальной пленкой абсолютно безопасна, так как по своим свойствам она делает окно прочнее. Как известно, лобовые стекла на автомобилях изготавливаются из триплекса, боковые – из стали. Так вот — тонировка атермальной пленкой придает боковым стеклам свойства триплекса (в обоих случаях тонкий слой полиэтилена). При ударе все частицы стекла задерживаются на пленке и не проникают внутрь. Таким образом, установив этот материал, вы сделаете свой автомобиль более безопасным.

Также тонировка атермальной пленкой предотвращает проникновение радиоактивных ультрафиолетовых лучей солнца внутрь машины. При этом данный материал не мешает работе электронных устройств, таких как мобильный телефон, GPS-навигатор, радио и другие. После тонировки вы не потеряете мобильную связь, радио, беспроводной интернет и не потеряетесь в чужом городе благодаря высокому сигналу GPS.

И еще: тонировка атермальной пленкой 3 м — идеальный вариант для тех, кто не хочет вносить коррективы во внешний вид автомобиля, ведь, по сути, стекла остаются такими же прозрачными, как и раньше.

Цена

Стоит такой материал относительно недорого. В среднем, чтобы затонировать все боковые стекла в машине, нужно заплатить около 4-4,5 тысяч рублей (тысяча за стекло). Пленка на лобовое стекло стоит около 3 тысяч рублей.

Атермальная пленка, хорошая или плохая.

Атермальная пленка, хорошая или плохая.

Атермальная тонировка применяется с целью защиты от солнца и жары, которую первая дает в несоизмеримых количествах. Тонировка «хамелеон» — это всего лишь разновидность атермальной пленки, а отличается она тем, что имеет свойство автоматически менять светопропускание в зависимости от яркости солнца. Насколько оба вида тонировки соответствуют законам, ГОСТам и прочему и разрешены ли они?

Начнем с того, что ГОСТа на атермальную тонировку, как и на тонировку в целом, не существует – есть технический регламент, согласно которому светопропускание лобового и передних боковых стекол должно соответствовать норме 70%. Это означает, что эти окна должны пропускать в автомобиль 70% всего света, поступающего через них снаружи. А так (для инспектора ГИБДД) абсолютно без разницы, тонировка у вас или нет, атермальная она или нет, типа «хамелеон» или нет, в общем она прозрачная, черная, зеленая, синяя или фиолетовая, и скоро.

И тут кроется одна беда: в быту вы не встретите стекол, светопропускание которых достигает 100%, а абсолютно все автомобильные стекла даже с завода еще менее прозрачны, чем, например, оконные рамы. Это зависит от модели конкретного автомобиля, но, как правило, светопропускание автомобильного стекла составляет около 80-90%. А если вы собираетесь клеить атермальную пленку на окна своего автомобиля, то знаете, что еще чуть меньше светопропускание в этой атермальной тонировке и еще меньше в тонировке «хамелеон».

В итоге получаем, что в большинстве случаев атермальная пленка на лобовом и передних боковых стеклах не обеспечит достаточную светопропускную способность по ГОСТ 70%. К слову о ГОСТе – нормы светопропускания передней половины стекол автомобиля до сих пор регламентируются ГОСТом, и получается все те же 70%. ГОСТ называется «ГОСТ 32565-2013. Межгосударственный стандарт. Защитное стекло для наземного транспорта. Общие технические условия.», а сам пункт звучит так:

Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость водителю впереди, должно быть не менее 70 % для лобовых стекол и стекол, не являющихся лобовыми, но обеспечивающих видимость водителю спереди и сзади. Если на транспортном средстве установлены два наружных зеркала заднего вида, светопропускание стекол, обеспечивающих водителю обзор назад, не регулируется.

В этом ГОСТе всего два момента: во-первых, он больше относится (руководствуется им) к производителям лобовых и боковых стекол; а во-вторых, штраф за вождение автомобиля с атермальной тонировкой не по ГОСТу (ст. 12.5.3.1 КоАП) предусмотрен не за нарушение ГОСТа как такового, а за нарушение «Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», пункт 4.3 которого гласит:

4.3 Светопроницаемость лобового стекла и окон, через которые обеспечивается передний обзор водителю, должна быть не менее 70%.

(На момент написания статьи данный ТР Таможенного союза отменил предыдущий документ, содержавший аналогичный запрет – «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», но в КоАП до сих пор не внесены изменения).

Итак, каков ответ на главный вопрос, возникший у читателя: разрешена ли тонировка атермальная или хамелеон – выдержит ли она проверку прибором инспектора ГИБДД на светопропускание не менее 70%? Вы поняли, что ответ на этот вопрос индивидуален для каждого и зависит от изначальной светопропускной способности стекол, установленной производителем вашего автомобиля, а также марки атермальной тонировочной пленки, а точнее ее светопропускной способности. Еще сложнее обстоит дело с тонировкой «хамелеон» — бытует мнение (замерами оно не подтверждается), что коэффициент пропускания после измерения прибором сотрудника ГИБДД такой пленки всегда может быть разным в зависимости от уровень освещенности на улице и место замера.

И вот, пожалуй, лучшим решением вопроса о законности атермальной тонировки может стать замер своими силами. Можно найти или купить прибор для измерения светопроницаемости стекол, или еще перед тонировкой своего автомобиля попросить кусок такой пленки у тонировщика, пойти на пост ГИБДД и там отчаянно попросить попробовать измерить эту пленку на своем лобовое стекло – и посмотрим, откажутся ли. Единственное условие: этот кусок атермальной тонировки нужно будет приклеить на лобовое стекло, иначе его неплотное прилегание к стеклу будет показывать недостоверные данные о светопропускании. Затем не забудьте снять эту тонировку.

Есть еще один немаловажный момент — атермальные и хамелеонные пленки достаточно сильно «зеркально» — особенно для тонировки «Дубай», которая на самом деле зеркальная, а зеркальная тонировка вообще запрещена для автомобилей (здесь речь идет о полный запрет на «зеркало», а не норму 70% светопропускания). По идее, в случае с атермальной пленкой, которая слегка зеркальная, по закону ничего не будет, так как понятие «зеркальная» тонировка не отражено ни в одном нормативно-правовом акте и, следовательно, согласно статье 1.5. КоАП РФ, «неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. То есть, пока неизвестно понятие зеркальной тонировки и не определены критерии такого «зеркала», лицо не может быть за это привлечено к ответственности. Однако на практике в судах есть такой «железный» аргумент, как всевидящее и беспристрастное око инспектора ГИБДД, который сам устанавливает, есть у вас зеркальная тонировка или нет. Однако привлечение водителей атермальной тонировкой и пленкой «хамелеон» именно из-за своего зеркала — явление сегодня достаточно редкое.

Тонировка автомобиля атермальной пленкой

Все большую популярность среди автовладельцев набирает атермальная тонировка стекол – новый метод спасения от жары в салоне. Идеальное покрытие с массой полезных свойств, придает стеклу легкий зеленоватый или голубоватый оттенок. Но это не следует рассматривать как полноценную тонировку – этот материал не затемняет стекла.

Тонировка автомобильных стекол атермальной пленкой

Атермальная пленка для автомобилей на сегодняшний день является наиболее часто используемой. Стоимость материала невысока и его реально установить самостоятельно или на СТО. Прежде чем начать, следует ознакомиться с тем, что такое атермальная тонировка, ее основные характеристики и зачем она нужна.

Атермальная пленка для автомобилей

Кто считает, что атермальный слой на автомобиле только меняет внешний вид и не имеет никаких функций, глубоко ошибается. Тонировка автомобиля атермальной пленкой имеет ряд преимуществ:

  • Отражает ультрафиолетовые лучи, защищая водителя и салон от опасного излучения.
  • Задерживает проникновение тепла в салон на 50%, нормализует температурный режим.
  • Не ухудшает вид.
  • Экономит деньги – пленка предотвращает нагрев салона, соответственно использование кондиционера минимально.

Другими словами, имеет много преимуществ перед обычной тонировкой.

ГОСТ и атермальная тонировка

Тонировка атермальной пленкой не запрещена ГОСТом, так как стекло не затемняется. Индекс светопропускания достигает 90%, поэтому о затемнении салона не может быть и речи. Случай с пленкой типа «хамелеон» несколько неоднозначен — из-за изменения цвета, поэтому лучше обратиться к специалисту. В общем, тонируя таким образом свой автомобиль, можно не опасаться никаких проблем со стороны ГИБДД.

Тонировка автомобилей по ГОСТ

Все, что нужно знать об атермальной тонировке

Пленка, наносимая на поверхность стекла, представляет собой покрытие, основной функцией которого является отражение ультрафиолетовых лучей. Как следствие, в салон не проникает солнце и сохраняется оптимальная температура, даже если машина целый день простояла на жаре. Материал также обладает защитными свойствами, предотвращая такие повреждения, как сколы и микроцарапины на стекле.

Пленка изготовлена ​​из графита, расположенного в несколько тонких слоев. В процессе производства используется методика калибровки. Он позволяет беспрепятственно пропускать световые лучи, но прекрасно отражает ультрафиолет. Таким образом, видимость остается отличной, а уровень вредных лучей снижается.

Тип атермальной пленки зависит от технологии производства. Они могут отличаться по цене и качеству.

В продаже можно найти:

  • Металлизированный. Пленка отлично отражает свет и создает красивый внешний вид автомобиля. Особенностью является двойной процесс изготовления: на один из слоев наносится тонкий слой металла, но не обязательно на верхний.
  • Окрашенный. Самый дешевый вид материала. Технология предполагает нанесение нескольких слоев полимера. Первые слои прозрачные, а последующие окрашены под цвет пленки. Цветовая гамма огромна, а материал недорогой.

Металлизированная атермальная пленка для автомобилей

  • Напыление. Самый прочный материал, но и самый дорогой. Технология предполагает использование технологии ионного обмена, что делает покрытие прочным.
  • Металлизированный напылением. Новинка в области тонировки автомобилей. Материал дорогой, но сохраняет лучшие качества всех предыдущих видов пленок: отличную защиту от солнца, прозрачность и красивый внешний вид.

Что касается цвета, то он может варьироваться в зависимости от выбора материала и его прочности. Есть особый вид – «хамелеон» – представлен одновременно широкой гаммой оттенков.

Преимущества атермальной пленки и ее отличия от черной

Говоря о преимуществах данного материала, следует выделить следующие:

  • Защита от ультрафиолета. Уровень защиты 99% – водитель и пассажиры не подвержены опасному воздействию солнца, не поражаются их кожа и глаза.
  • Видимость не зависит от времени суток. Вождение даже в темноте не проблема. По сравнению с черной пленкой атермальное покрытие не влияет на видимость.
  • Защита от выгорания. Пленка пропускает от 33 до 50% света в салон, в зависимости от типа материала.

Пленка атермальная защищает от выгорания

  • Защита от нагрева. Особенно он нужен летом, когда температура зашкаливает. Внутри салона с атермальным покрытием удается поддерживать оптимальный температурный режим, а черная пленка притягивает тепло и температура внутри салона повышается в несколько раз.
  • Эконом. В автомобилях, оборудованных кондиционером, в жаркие дни климат-контроль постоянно активен для нормализации температуры. Активность системы отражается на количестве используемого топлива, а естественная терморегуляция за счет использования тонировки снижает нагрузку на кондиционер.

Если сравнивать два вида покрытия стекла, то атермальная пленка значительно выигрывает по всем параметрам, кроме стоимости. Черная пленка более бюджетный вариант, но не выполняет описанных выше функций.

Есть ли недостатки у атермальной пленки?

Атермальная тонировка автомобиля имеет ряд недостатков, на них следует обратить особое внимание:

  • Цена. По сравнению с обычным покрытием атермальная пленка стоит вдвое дороже.
  • Подделок просто огромное количество, поэтому материал лучше покупать в сертифицированных торговых точках.
  • Функция диммирования отсутствует. Некоторым водителям такой способ тонировки не подходит, так как полного затемнения стекол не происходит.

Однако положительных качеств у такого материала гораздо больше.

Атермальная пленка защищает от нагрева

Стоит ли тонировать передний полукруг автомобиля атермальной пленкой

Технический регламент не запрещает тонировать передний полукруг. По поводу лобового стекла можно сказать следующее: большинство водителей склонны считать, что тонировка здесь обязательна, ведь когда солнце бьет в глаза, комфорта нет вообще. Более того, это может привести к аварийной ситуации. После покрытия лобовое стекло не ухудшается обзору водителя, в то же время кабина защищена от перегрева и воздействия УФ-лучей.

Коэффициент пропускания стекла и пленки вместе

Комбинированный коэффициент пропускания стекла и пленки оценивается следующим образом:

  • Новое стекло имеет стандартный коэффициент пропускания 90%;
  • автомобиль, находящийся в активной эксплуатации около 5 лет, имеет проходимость стекол около 80-70%;
  • Согласно Техническому регламенту светопропускание лобового и двух передних боковых стекол должно быть не менее 70%.

Определить легальность тонировки можно следующим образом: сначала нужно измерить светопроницаемость стекла, сложить эту цифру с проницаемостью пленки и разделить сумму на два.

Стоит отметить, что чем старше ваш автомобиль, тем больше повреждений наносится оконной поверхности и тем хуже проходимость стекол.

Атермальная автомобильная пленка «Хамелеон»

Чем привлекательна пленка «Хамелеон»?

Покрытые атермальной пленкой «хамелеоны» становятся все более популярными. Сразу понятно – особенностью этого материала является его цвет. Хотя всевозможные атермальные пленки могут менять свои оттенки, но первенство принадлежит «хамелеону». Цветовая гамма меняется не только от угла обзора, но и от интенсивности световых лучей. Внешний вид автомобиля становится ярким, красочным и необычным.

Свойства пленки «Хамелеон»

Помимо интересного внешнего вида, пленка «хамелеон» демонстрирует ряд других полезных для автомобиля свойств. Атермальная пленка на автомобиль изготавливается по специальной технологии с использованием магнетронного напыления. Покрытие состоит из 20 слоев, большинство из которых металлические. Цвет меняется при изменении погодных условий, но всегда остается красивым и ярким. Преимущества использования данного вида пленки:

  • За счет высокой прочности пленки повышается безопасность водителя и пассажиров (при аварии стекло не разобьется на мелкие осколки, т. к. пленка удержит это).
  • Покрытие выполняет защитную функцию, препятствуя образованию мелких повреждений, царапин и сколов.
  • После нанесения пленки стекло легче чистить.
  • Имея основной цвет – фиолетовый – пленка переливается на солнце, что выглядит очень привлекательно.
  • Покрытие прослужит долго.
  • Помимо защиты от солнечных лучей, пленка защищает глаза водителя от света галогенных фар.

Особенность этого способа тонировки в долговечности, к тому же автомобиль выгодно выделяется на дороге.

Пленка атермальная Mystique Chameleon 90-93% с красно-фиолетовым оттенком

Рекомендации

У тех, кто хочет затонировать свой автомобиль, возникает сразу много вопросов: как правильно клеить пленку, могут ли за тонировку оштрафовать и , наконец, как убрать тонировку со стекла.

Общие рекомендации для пользователей:

  • Следует выбирать только качественные материалы.
  • Если водитель не уверен в своих силах, лучше воспользоваться услугами специалистов.
  • После нанесения пленки не рекомендуется мыть автомобиль в течение недели, в дальнейшем для очистки стекол необходимо использовать специальные моющие средства.