17Июн

Арки на авто: Колесные арки | Купить арки на авто по приемлемым ценам на arki-porogi.ru

Содержание

Статья про ремонт гниющих арок от автосервиса Виват-Авто

Ремонтируем гниющие арки

Не так много неполадок в автомобиле способны вывести из себя автовладельца. Обладатели транспортных средств привыкли, что раз в год меняется масло и фильтры (реже — делать ремонт и заправку кондиционера авто), или раз в два года менять косточки и рулевые наконечники. Другое дело – появление ржавых пятен на кузове. Сразу портится настроение и возникает стойкое желание такую машину продать.

Это здравая мысль, ведь появление ржавчины – признак того, что металл гниет. В погодных условиях нашей климатической зоны этот тезис актуален: высокая влажность летом  и вредные для корпуса авто реагенты зимой. В случае с крыльями все не так серьезно, поскольку эта деталь съемная и легко меняется. Если же речь идет о задних арках, вмешательство будет серьезным.

Конечно, арки можно переварить, сотрудники автосервисов выполнят эту работу. Правда, это стоит делать только в случае дальнейшего использования авто на протяжении 2-3 лет.

Замена арки — затратная вещь, поскольку включает в себя кузовной ремонт и покраску части кузова автомобиля в СПб или другом регионе. К тому же перед покраской крыло нуждается в выравнивании, что отразится на итоговой стоимости работ.

Если для вас самое важное – внешний вид транспортного средства, такой подход себя оправдывает. К тому же, налицо будет высокое качество работ. Если же вы не располагаете достаточными деньгами, попробуйте замедлить гниение арки. Но имейте ввиду, что здесь на первый план выходит уровень изъеденности детали.

Работы по восстановлению арки имеют четыре этапа:

  1. болгаркой и щеткой по металлу удаляется старое красочное покрытие, оценивается состояние детали;
  2. если все не так плохо, максимально удалите ржавчину, а саму поверхность покройте жидким цинком;
  3. нанесите на восстанавливаемую поверхность шпаклевку и выведете форму арки. Процесс идет в несколько этапов, поскольку каждый новый слой шпаклевки обрабатывается только после полного высыхания;
  4. если получившийся результат устраивает, начните покраску арки.

Что касается покраски арки, процедура не отличается от аналогичных для другой части кузова автомобиля. Сначала поверхность грунтуется, после на нее наносится краска в несколько слоев  и лак. Через сутки после выполнения покраски авто можно эксплуатировать.

Конечно, такой вариант восстановления гниющих арок – не самый правильный, поскольку через год проблема вновь даст о себе знать. Но зато вы на время перестанете видеть картину ржавчины на авто, да и сам процесс коррозии замедлится. За это время, возможно, появится возможность произвести масштабный ремонт, либо приобрести другую модель транспортного средства.

Кстати, во время диагностики могут всплыть и другие недочеты в работе авто. Возможно, придется заняться ремонтом подвески или устранением других дефектов, появившихся из-за низкого качества дорог.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля

Шумоизоляция арок

Шумоизоляция арок – одна из самых востребованных опций. Она может использоваться как отдельная услуга, или в качестве составляющей комплексной шумки. Главная задача – добиться блокировки шума от колес, гравия и дорожного покрытия.

Особенности участка

Шумоизоляция арок должна блокировать разнообразные шумы – например, звук работающего мотора. В автомобилях премиум-класса она выполнена качественно, а в бюджетном сегменте оставляет желать лучшего. При проведении шумоизоляции важно учитывать следующие особенности эксплуатации – передние и задние колесные арки подвергаются воздействию целого ряда негативных факторов:

  • повышенного уровня влажности;

  • холода;

  • резких перепадов температур;

  • агрессивных реагентов, которые используются для обработки дорожного покрытия от обледенения.

Обычная шумоизоляция плохо справляется с такими условиями – как правило, она служит не более месяца. Многослойный материал быстро начинает расслаиваться, в промежутки попадает вода, что приводит к появлению коррозии. По этой причине так важны выбор материалов и порядок их установки.

Порядок установки шумоизоляции

Работа начинается с демонтажа подкрылков и обезжиривания их поверхности. 

В качестве первого слоя мы используем Comfort Mat Extreme 3.5 мм. Это материал с многослойной структурой, который отвечает за ликвидацию низкочастотных вибраций. Он имеет толщину 3.5 мм, изнутри и снаружи покрыт слоями фольги. Для нанесения материала его нагревают в специальной печи.

Второй слой шумоизоляции – это напыляемый полимер с добавками. Он используется для покрытия швов. После того как материал застывает, он образует эластичное черное покрытие. 

Третий слой нужен для шумоизоляции пластиковых подкрылков. Если в авто они не пластиковые, этот и следующий этап можно пропустить. Пластиковые подкрылки покрывают слоем облегченного вибродемпфера Comfort Mat Dark D3 Premium (3 мм), а затем – шумопоглощающим материалом Comfort Mat Fusion Red (3 мм). Такая многослойная конструкция существенно усиливает эффект снижения шума, который издает резина автомобиля.

Каких результатов ожидать от тюнинга

Эффективная блокировка шума на этом участке позволяет снизить общий уровень шума в салоне на треть. Она дает и другие результаты:

  • убирает вибрации, возникающие во время езды по неровной дороге;

  • препятствует проникновению шума от двигателя и подвески внутрь салона;

  • сводит к минимуму шелест шин;

  • улучшает общую теплоизоляцию салона.

Мы рекомендуем сделать шумоизоляцию арок каждому, кто хочет добиться идеальной тишины в салоне. Но чтобы добиться действительно ощутимого результата, работа должна быть комплексной. Такую шумоизоляцию стоит дополнить шумоизоляцией крыльев, потолка, пола, багажника и других вибронагруженных участков авто.

В нашем центре мы используем материалы компании Comfort mat: это оптимальное соотношение цены и качества. Чтобы рассчитать стоимость выполнения работ, свяжитесь с менеджером.

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужна шумоизоляция колесных арок?

Это один из элементов шумоизоляции всего автомобиля, хотя некоторые клиенты заказывают шумку арок отдельно. После нашей работы вы заметите существенное снижение внешнего шума в салоне авто. Также существенно снижается шум от колес и дороги. При езде по гравийной или проселочной дороге не будут слышны звуки от камней и песка.

Используемые нами материалы дополнительно гарантируют антикоррозийную защиту арок. Это исключает появление очагов коррозии и продлевает срок беспроблемной эксплуатации автомобиля. Используемые нами материалы проверенные и сертифицированные.

В каком порядке производится шумоизоляция арок автомобиля?

Предварительно осуществляется мойка транспортного средства с тщательной очисткой колесных арок.

Если клиент этого не сделал, то мы произведем мойку и удаление загрязнений. После этого снимаем колесо и подкрылок, соблюдая аккуратность.

После демонтажа подкрылка опять осуществляется чистка и мойка, а металл дополнительно обезжиривается. Наносится слой шумоизоляционного материала, гарантирующий существенное снижение лишних шумов. После этого на арку напыляется жидкий полимер, являющийся последним слоем используемых материалов. Благодаря полимеру гарантируется не просто эстетичный внешний вид, но и дополнительная виброизоляция.


Происходит ли оклейка подкрылков шумоизоляционными материалами?

К вопросу шумоизоляции мы подходим комплексно, поэтому поддается обработке не только арка автомобиля, т.е. кузов (голый металл), но и подкрылок. Он тщательно очищается и обезжиривается изнутри, чтобы обеспечить отличные адгезивные свойства. Дополнительная шумка подкрылка позволит избавиться от эффекта барабана после попадания на него воды, камней и песка.

Выполненная нами шумка арок будет заметна с первых минут. В салоне автомобиля будет значительно тише, а уровень комфорта поднимется на новую высоту. Теперь в машине можно спокойно разговаривать, а не перекрикивать друг друга.

Какими материалами вы делаете шумоизоляцию арок?

Применяются  проверенные, надежные и долговечные решения от нашего партнера. Для каждого клиента гарантируется идеальная шумоизоляция арок, цена более чем доступная, чтобы организовать в автомобиле тишину, комфорт и удобство для пассажиров.

Первый слой — это виброизоляционный материал Comfort mat Extreme 3.5 (3,5 мм), объединяющий в себе битумную и мастичную композицию. Компонент гарантирует высокий уровень защиты при создании звуковых волн. Он без проблем монтируется на любые прямые формы или конструкции с изгибом.

Второй слой — напыляемый полимер, гарантирующий также защиту от коррозии.

Сколько по времени займет шумоизоляция арок?

Работа выполняется аккуратно и с сохранением стандартов безопасности. Мы никуда не спешим, но и не хотим задерживать клиентов. Поэтому шумоизоляция арок снаружи займет до 16 часов. Если работы будут закончены раньше, клиент в любом случае об этом узнает и сможет забрать автомобиль.

На точные сроки влияет большое количество факторов. Например, габариты автомобиля, дополнительные требования и предпочтения клиента, а также вероятные поломки. На увеличение сроков может влиять также подбор креплений и деталей, обеспечивающих устойчивость подкрылка и элементов колесной арки.

Могу‌ ‌ли‌ ‌я‌ ‌‌сделать‌ ‌шумоизоляцию‌ ‌арок‌‌ ‌своими‌ ‌руками?‌ ‌Какие‌ ‌сложности‌ ‌меня‌ ‌ ждут,‌ ‌и‌ ‌будет‌ ‌ли‌ ‌результат‌ ‌достойным?‌

Да,‌ ‌своими‌ ‌силами‌ ‌можно‌ ‌сделать‌ ‌практические‌ ‌любые‌ ‌работы‌ ‌по‌ ‌автомобилю,‌ ‌но‌ ‌о‌ качественном‌ ‌результате‌ ‌говорить‌ ‌не‌ ‌приходится.‌ ‌У‌ ‌большинства‌ ‌людей‌ ‌нет‌ ‌опыта‌ ‌и‌ ‌знаний,‌ ‌а‌ ‌также‌ ‌нет‌ ‌специальных‌ ‌инструментов‌ ‌для‌ ‌работы.‌ ‌Итоговый‌ ‌результат‌ ‌не‌ ‌будет‌ ‌таким,‌ ‌каким‌ ‌он‌ ‌должен‌ ‌быть.

‌ ‌

Некоторые‌ ‌люди‌ ‌крайне‌ ‌неаккуратные,‌ ‌поэтому‌ ‌при‌ ‌разборе‌ ‌колесной‌ ‌арки‌ ‌всегда‌ ‌есть‌ ‌вероятность‌ ‌повредить‌ ‌отдельные‌ ‌элементы‌ ‌и‌ ‌детали‌ ‌обивки.‌ ‌Это‌ ‌станет‌ ‌причиной‌ ‌появления‌ ‌лишних‌ ‌дополнительных‌ ‌затрат.‌

Если будет сделана шумоизоляция передних арок, я дождусь результата? Или может нужно делать сразу все арки, включая задние?

В любом случае результат будет и его можно заметить с первых минут езды. Существенно уменьшается шум в салоне от езды по неровностям и на грунтовой дороге. Также слегка снижается уровень шума от двигателя.

Комплексный результат будет гарантирован только после шумоизоляции задних арок. Шумоизоляцию передних, а потом задних арок мы предлагаем тем клиентам, у которых нет бюджета на всю работу. Мы всегда идем навстречу автомобилистам и стараемся найти компромисс в том или ином вопросе.


Каким образом делается шумоизоляция задних арок?

Алгоритм действий такой же как и во время работы с передними арками. Но дополнительно мы предлагаем обесшумить задние арки изнутри, т.е. в салоне. Это особенно актуально для микроавтобусов и универсалов, когда задняя арка находится в салоне, а не в багажнике, как в седане.

Наша технология предусматривает обработку арки шумоизоляционным материалом изнутри. Не нужно переживать относительно эстетики. Арка закрывается декоративным обивочным материалом или оригинальным заводским ковровым покрытием. Если автомобиль грузовой, то этого делать не обязательно.

Безопасна ли шумка колесных арок? Повлияет ли это как-то на управляемость и расход топлива?

Никакого стороннего или негативного влияния на управляемость шумоизоляция автомобильных арок не создает. Водитель продолжает эксплуатировать транспорт без ограничений или дополнительных условий, но зато в салоне будет тишина и уют, как для него, так и для пассажиров.

Относительно расхода топлива дополнительных изменений не последует, ведь шумоизоляция хоть и увеличивает вес машины, но незначительно. Также исключено нарушение аэродинамики. Качество работы мы подтверждаем опытным путем и гарантируем отличный результат в любом случае.

Что такое шумоизоляция арок днища? Есть ли отличия от простой шумоизоляции арок?

Особых отличительных моментов нет. Единственное, что в первом случае при желании клиента шумоизоляции слегка подвергается днище автомобиля, позволяя сделать дополнительную защиту от коррозии. Если необходимо защититься от шумов в нижней части авто, тогда заказывается шумоизоляция пола в салоне с применением нескольких слоев материалов.

Мы пользуемся технологической картой, разработанной опытным путем. Поэтому наш результат подтверждается не только положительными отзывами, но и постоянными исследованиями.

По каким причинам из арок исходит лишний шум?

Есть большое количество факторов, заставляющих арки издавать неприятные шумы: текущее состояние дороги, наличие воздушных потоков, вращение колес, эффективность работы подвески, качество металла в авто и многое другое.

Недостаточно качественная заводская шумка арок колес также является причиной появления лишнего шума. Это чаще всего наблюдается в автомобилях бюджетного и среднего класса, где кроме подкрылка нет даже намека на шумоизоляцию. Нередко шум возрастает при использовании зимней резины, особенно когда колеса обладают высоким уровнем шумности.

Где производится шумоизоляция арок автомобиля? Москва и другие регионы доступны для обслуживания?

Да, мы принимаем клиентов в Москве, наш установочный центр находится по адресу Нововладыкинский проезд, д. 2, стр. 1. А также мы есть в Краснодаре по адресу Аэропортовская улица, 4А (здание Ауди Центр Кубань). Предварительно обращайтесь к нам по телефонам или заполняйте обратную форму для связи — наш менеджер Вам перезвонит и уточнит свободные даты. Также мы предварительно расскажем, как подготовить автомобиль и куда приехать.

Мы подготовили комфортное для вас и себя место. Специально оборудованный бокс с отличным освещением позволит с комфортом работать над автомобилем и гарантировать отличный итоговый результат.

Top Gear’s Top 9: возмутительные колесные арки на обычных автомобилях

  1. Audi RS6 Avant

    Как мы могли не вдохновиться на поездку в Зал славы колесных арок после того, как увидели новый RS6? Какая позиция. Он на 40 мм шире, чем A6, с КАЖДОЙ СТОРОНЫ, и у него такие широкие плечи, что даже 22-дюймовые диски не выглядят чрезмерными. Эта штука настолько загнулась, что мы почти прощаем Audi Q8. И Q3 Sportback. И Q2.

    Но тогда мы должны были догадаться, что Audi придумает, как добавить большие колесные арки к скромному автомобилю…

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  2. Audi Sport Quattro

    В конце концов, Audi — мастера своего дела. RS4, RS6 — несколько поколений быстрых универсалов Audi установили стандарт для семейных автомобилей, выглядящих как роскошные. И что они ругаются?

    Да ведь это настоящая раллийная легенда Audi, конечно же, никогда не выглядящая круче, чем Sport Quattro с укороченной колесной базой, в комплекте с арками, которые можно использовать как столики для пикника. Забавный факт: буква «В» в группе «В» означала «Черт возьми, какая же это грубая машина»*.

    * Не правда

    Вы можете как

    10 Подержанные автомобили менее чем за 15 тыс. Фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе

    Руководство Top Gear’s для покупки использованного Mini

    10. менее чем за 5 тысяч фунтов стерлингов мы нашли на этой неделе

    Вот десять фактов о Caterham в его истории 50

  3. Mercedes SL65 AMG Black Series

    Какое это было преобразование. В Mercedes решили, что складной жесткий верх, удобный SL в стиле GT — это фиксированная крыша, самая жесткая подвеска за всю историю и битурбированный V12 мощностью 650 л. Сорт. В результате получился автомобиль с ужасными характеристиками, но как скульптура, дань уважения всему прекрасному, что есть в широкофюзеляжных автомобилях, SL65 Black выглядит так же впечатляюще, как и безнадежно управлять им.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Что хорошего в том, как выглядит Grale, так это то, что он полностью функционален — здесь нет ненужных фальшивых решеток или легкомысленных стилевых линий. Вот почему он будет иконой еще долго после того, как скопления агрессивных немецких внедорожников Schport окажутся на свалке.

  4. Jaguar Project 8

    Да, 150 000 фунтов стерлингов за более быстрый XE, который на большинстве дорог может конкурировать с AMG E63, — это МНОГО. Да, Project 8, возможно, должен был быть заднеприводным, потому что мы ассоциируем быстрые Jaguar с большими салазками, а не с полным приводом. Но какими бы ни были его рациональные предостережения, нельзя отрицать, что Project 8 обладает одним из лучших наборов колесных арок, которые можно купить за деньги. Отметьте поле удаления крыла, чтобы получить максимальную оценку.

  5. BMW 1 серии М купе

    Однако вам не нужно выкладывать шестизначную сумму за современный юниорский автомобиль с плечами Невероятного Халка. Самая последняя BMW M3 справится с этой задачей. Когда более узкий кузов седана был вынужден вместить более широкую заднюю ось M4, у него выросли чудовищные арки. M4 так и не освоил тот же внешний вид колес на выносных опорах, поэтому M3 лучше.

    Тем не менее, у нас есть хорошие новости для поклонников широких купе BMW: еще до того, как M2 ворвался в нашу жизнь, BMW взяла маленькое приземистое купе и привила его к аркам в стиле DTM. 1М ехал так, как выглядел: мускулистый, напористый и грубый. Это настоящая современная классика.

  6. Mercedes 190E Cosworth Evo II

    Merc. О, нет. Седан 190E почти не отличался атмосферой, но как только профессор Ричард Эпплер из Штутгартского университета засунул один из них в аэродинамическую трубу и придумал, как превратить его в монстра прижимной силы, Mercedes дал ему широкую колею, которую он заслуживал. Как это никогда не было автомобилем-героем «Форсаж »?

    Реклама — Страница продолжается ниже

  7. Ford Super Duty Limited

    Возьмите большой грузовик. Добавьте две дополнительные задние шины. Прикрутите листовой металл к огромной задней оси. И продавать за относительные гроши. Американские двойные пикапы действительно представляют собой другую породу.

  8. Renault 5 Turbo

    Если вы собираетесь втиснуть 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 160 л. потребуются довольно серьезные модификации кузова. Турбо R5 объединяет в себе все самое лучшее, что есть в омологационных спецвыпусках, французских хот-хэтчах и нескольких инженерах, превращающих момент «а что, если?» в реальность.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    888-CAL-PONY (225-7669)

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    384,95 $

    АРТИКУЛ: EXT-156-417

    California Pony Cars с гордостью предлагает элегантный новый продукт, который поднимет ваш Mustang 2015-2021 года на уровень NXT.

    Название по умолчанию — $384,95

    Найти дилера

    Регистрация продукта | Посмотреть тарифы на доставку

    Подробная информация о продукте

    California Pony Cars с гордостью предлагает элегантный новый продукт, который поднимет ваш Mustang 2015–2021 годов на уровень NXT. Теперь вы можете придать своему пони дополнительный стиль и защиту с помощью набора колесных арок поколения NXT. Эти арки не только являются стильным украшением, но и защищают краску вашего пони от камней и дорожного мусора.

    Наши колесные арки американского производства изготовлены из прочного АБС-пластика и точно обрезаны на станке с ЧПУ по форме отверстий колесных арок вашего Мустанга и прочно и надежно захватывают край крыла.

    Особенности:

    Простая установка болтами

    Прочный материал ABS

    Отделка в стиле OEM

    Материал ABS под покраску

    Монтажный крепеж из черного оксида

    Включает:

    90 Передние колесные арки (2) Арки

    Автомобильная лента 3M

    Инструкции по установке оборудования

    Произведено в США компанией CPC с ограниченной пожизненной гарантией — Лучшая гарантия в отрасли —

    Отличный внешний вид и качество!

    Очень доволен этим. Они отлично смотрятся на автомобиле и защищают краску, если вы используете более широкие колеса и шины. Я только хочу, чтобы вы, ребята, сделали соответствующий расширитель для передней стороны задней колесной арки.

    Сопутствующие товары

    Комплект подъема капота Ford Mustang 2015-2017 «Race Red»

    California Pony Cars с гордостью предлагает фирменные комплекты подъема капота Ford Mustang NXT Generation. Эти комплекты подъема капота…

    2015-2020 F-серия Центральная консоль Задние вентиляционные отверстия кондиционера «Крышка» Накладка

    California Pony Cars с гордостью представляет новейшее дополнение к линейке грузовиков Ford F-серии поколения NXT. 2015-2020 Ford F-серии…

    Накладки на зеркала Mustang 2015-2020 гг. из углеродного волокна

    Характеристики: — Подходит для Mustang 2015-2020 годов без поворотников — Продается парами — Рисунок саржевого переплетения 3K 2X2 — Включает. ..

    Комплект подъема капота Ford Mustang 2015-2017 «Магнитный»

    California Pony Cars с гордостью предлагает фирменные комплекты подъема капота Ford Mustang NXT Generation. Эти комплекты подъема капота…

    Опорные стержни переднего сплиттера/стержни заднего спойлера 8 дюймов

    Эти опорные стержни сплиттера/спойлера можно использовать на сплиттерах переднего бампера, задних спойлерах, задних диффузорах и других панелях кузова, которые…

    Опорные стержни переднего сплиттера/стержни заднего спойлера 4 дюйма

    Эти опорные стержни сплиттера/спойлера можно использовать на сплиттерах переднего бампера, задних спойлерах, задних диффузорах и других панелях кузова, которые…

    Комплект для переодевания Mustang из углеродного волокна

    2015–2018 гг.

    California Pony Cars с гордостью предлагает стильный универсальный комплект, который поднимает ваш Mustang 2015-2018 годов на уровень NXT….

    Полноразмерная крышка радиатора Mustang 2015-2017 гг. и накладки на крылья

    California Pony Cars с гордостью представляет последнюю деталь для Ford Mustang 2015–2017 годов. Полноразмерный One Piece нашего поколения NXT 2015-2017…

    Комплект подъемника капота Ford Mustang 2015-2017 «Competition Orange»

      California Pony Cars с гордостью предлагает фирменные комплекты подъема капота Ford Mustang NXT Generation. Эти подъемники капота…

    Комплект подъема капота Ford Mustang 2015-2017 «Углеводород»

     California Pony Cars с гордостью предлагает фирменные комплекты подъема капота Ford Mustang NXT Generation.