14Авг

Антикрыло: Интернет-магазин тюнинга авто. Аэродинамические обвесы с доставкой по России, Белоруссии, Казахстану.

Антикрыло | это… Что такое Антикрыло?

Антикрыло (внизу) на автомобиле Lamborghini Countach

Антикрыло — это приспособление, предназначенное для увеличения силы сцепления автомобиля с дорожным покрытием.

Содержание

  • 1 Принцип работы
    • 1.1 История
    • 1.2 В современных автомобилях
  • 2 Примечания
  • 3 Сравнение
  • 4 Ссылки

Принцип работы

Вследствие асимметрии обтекания тела средой по третьему закону Ньютона и, в случае профилированного крыла, по закону Бернулли возникает дополнительная сила прижатия автомобиля к дороге. Давление над крылом, расположенном под отрицательным углом атаки, выше давления под крылом (в связи с эжекцией воздуха под крылом).

Созданная антикрылом добавочная прижимная сила увеличивает предельную силу трения между ведущими колесами и покрытием и, как следствие, позволяет автомобилю переносить большие ускорения без срыва в занос. В отсутствие антикрыла и других аэродинамических приспособлений предельное ускорение определяется характеристиками шин и покрытия и, как правило, не превышает 1.0-1.1 g (10-11 м/с2) со спортивными шинами в массовой продукции. Для сравнения, болиды Formula 1 могут проходить повороты и тормозить с ускорением до 5 g, в основном за счёт прижимной силы от антикрыльев и других элементов дизайна, которая в несколько раз превышает вес болида.

На массовых спортивных автомобилях антикрылья могут играть и более скромную роль, компенсируя подъёмную силу, в случае, если она присутствует из-за асимметрии корпуса автомобиля.

Существует и негативный эффект использования антикрыльев и диффузоров, заключающийся в увеличении сопротивления набегающему потоку воздуха, вследствие чего падает скорость, возрастает расход топлива [1] (англ.).

История

Нейтральность этого раздела статьи поставлена под сомнение.

На странице обсуждения должны быть подробности.

Впервые антикрыло применил швейцарский студент инженерного факультета Майкл Мей на своем Porsche 550 в 1956 году. К участию в гонке Нюрбургринг он не был допущен из-за «ограничения видимости гонщикам», идущим позади него. На самом деле отказ лоббировали боссы Porsche, позже пригласившие Мея в конструкторское бюро.

В современных автомобилях

Последние поколения серийных спортивных автомобилей имеют антикрылья с регулируемым углом атаки. Угол положения антикрыла изменяется в зависимости от скорости или ускорения:

  • при умеренных скоростях (примерно до 140 км/ч) антикрыло «прячется»;
  • при высоких исполняет свою функцию, нагружая заднюю ось;
  • при высоком отрицательном ускорении (торможение или изменение траектории) антикрыло становится в агрессивный угол атаки (примерно 45 градусов) и притормаживает автомобиль (аналогично спойлерам самолёта).

В автоспорте управляемое антикрыло, как правило, запрещено. В Formula 1 в сезоне 2011 года было разрешено использование управляемого заднего антикрыла.

Примечания

  1. Rear Spoilers & Wings

Сравнение

  • Спойлер

Ссылки

  • Антикрыло в Киножурнале «Хочу всё знать»

Антикрыло и спойлер – в чем разница?

  • Профиль

  • Избранное

8 сентября 2015, 21:04 8 сентября 2015, 22:04 8 сентября 2015, 23:04 9 сентября 2015, 00:04 9 сентября 2015, 01:04 9 сентября 2015, 02:04 9 сентября 2015, 03:04 9 сентября 2015, 04:04 9 сентября 2015, 05:04 9 сентября 2015, 06:04 9 сентября 2015, 07:04

  • Авто. Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто. Вести

  • Авто.Вести

Два популярных у конструкторов аэродинамических элемента внешне похожи, и потому автомобилисты часто их путают. А многие и вовсе уверены, что два слова используются для обозначения одной и той же детали∎

Перепутать действительно несложно. Что антикрыло, что спойлер представляют собой горизонтальную плоскость, да и обнаружить их, как правило, можно в одной и той же части автомобиля – в районе крышки багажника. Но разница между двумя похожими элементами все-таки есть. И в конструкции (несмотря на ее простоту), и в функции, которую детали выполняют. Антикрыло – как следует из самого названия – создано, чтобы создавать прижимную силу. Сила эта создается благодаря разнице в давлении воздуха на нижнюю и верхнюю плоскость. Давление на нижнюю плоскость ниже, так как из-за профиля антикрыла обтекающий его снизу воздух должен пройти большую дистанцию, чем обтекающий снизу (чем больше дистанция – тем выше скорость и ниже давление). Отсюда простой вывод: чтобы воздух мог обтекать антикрыло снизу, нужен зазор между самим элементом и горизонтальной поверхностью, к которой элемент крепится – обычно это крышка багажника. А вот спойлеру такой зазор не нужен. Но и задача у спойлера другая – он минимизирует завихрения в момент, когда поток воздуха срывается с края крыши или крышки багажника. Чем меньше завихрений – тем ниже коэффициент аэродинамического сопротивления. Который, в свою очередь, влияет на целый ряд характеристик – от максимальной скорости до расхода топлива. Стык горизонтальной и вертикальной поверхности — место, где при срыве потока возникают наиболее сильные завихрения.

Поэтому без спойлера здесь чаще всего не обойтись. Однако не все так просто. Знатоки спортивных автомобилей могут вспомнить классические Porsche 911 семидесятых годов с их запоминающимся ducktail («утиным хвостом») – большим аэродинамическим элементом на капоте. В отсутствие зазора между ним и капотом он не может быть антикрылом, но и на спойлер не похож – ведь находится далековато от точки срыва потока. В чем же смысл установки «хвоста», нам разъяснили сотрудники российского представительста Porshe: «Одним из свойств спойлеров является создание прижимной силы. В этом случае у давления воздушного потока есть серьезная вертикальная составляюшая, которая и обуславливает появление прижимной силы. К примеру, на запущенном в производство в 1972 году автомобиле Porsche 911 2.7 RS установка спойлера позволила уменьшить подъемную силу, действующую на заднюю часть автомобиля, примерно на 100 кг». Кстати, спойлер заодно позволил сделать эффективнее охлаждение моторного отсека.
Поверхность спойлера тормозила воздушный поток и одновременно создавала зону разрежения позади. Кратчайший путь в эту зону пролегал через вентиляционную решетку перед спойлером и моторный отсек – именно туда и устремлялся воздух, который в отсутствие аэродинамического элемента промчался бы по поверхности капота, даже не заметив наличия в нем воздуховода. Создатели современных спорткаров «утиные хвосты» не используют в силу того — из-за столь большого элемента существенно вырастет аэродинамическое сопротивление. Исключение — ностальгическая версия модели 911, собранная ограниченным тиражом.  P.S. АвтоВести до сих пор не ответили на простой вопрос, интересующий лично вас? Тогда оставьте этот вопрос в комментариях. Но не забудьте перед этим свериться с полным списком материалов этой рубрики.

  • новости
  • авто

Весь эфир

Блог Крыла

В последние годы доставка с помощью дронов часто упоминается как многообещающее решение для доставки «последней мили». Благодаря способности доставлять небольшие посылки быстро и эффективно без заторов на дорогах и других источников трения, которые препятствуют наземным методам доставки, доставка дронами может революционизировать способ работы бизнеса.

Читать далее

FinnHEMS ja drone-operaattori Wing jakavat ilmatilan turvallisesti

Globaali dronekuljetusyhtiö Wing sekä Suomen lääkärihelikopteritoiminnastavastaava FinnHEMS toteuttivat onnistuneesti yhteisen demostraation 28. huhtikuuta Espoossa. Demonstraatio osoitti, että oikeilla järjestelmillä ja välineistöllä Dronet ja Helikopterit voivat jakaa saman ilmatilan turvallisesti.

Читать далее

Если вы в последние несколько лет делали покупки в крупном магазине, местном магазине или продуктовом магазине, вы, вероятно, заметили кое-что другое, когда въезжали на парковку: парковочные места зарезервированы для самовывоза.

Популярность самовывоза резко возросла во время пандемии, увеличившись на 200 процентов в целом и до 700 процентов у некоторых розничных продавцов. И этот рост сохранится: 33 процента взрослых, которые начали пользоваться самовывозом во время пандемии, говорят, что рассчитывают продолжать его использовать.

Читать далее

После года успешной работы в Метроплексе Даллас-Форт-Уэрт мы рады сообщить, что мы будем расширять нашу доставку дронами в северо-восточной части города Фриско с помощью серии летних мероприятий.

Читать далее

Прогресс компании Wing можно проследить в условиях все более плотной среды, в которой нам приходилось работать: от сельских ферм до малонаселенных пригородов, от более плотных пригородов до крупных мегаполисов, таких как Брисбен, Австралия, Хельсинки, Финляндия и Далласский форт. Стоит район метро в Техасе.

Читать далее

С Международным днем ​​дрона!

Международный день дрона — относительно молодой праздник, но он отражает мир прогресса. Одним из сходств между ранними днями традиционной авиации и нынешним состоянием технологии беспилотных летательных аппаратов является быстрый темп инноваций. В начале 1900-х изобретатели работали над созданием все более и более совершенных самолетов. Сегодня мы наблюдаем аналогичный уровень активности в сфере беспилотных технологий. Постоянно разрабатываются новые дроны, каждый из которых предлагает новые функции и возможности.

Читать далее

На этой неделе мы официально запустили первую службу доставки дронами в городе Ипсвич, штат Квинсленд, совместно с DoorDash и Mirvac.

Читать далее

Доставить с Wing.

– Крыло

Страна*АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливия, Многонациональное Государство Бонэйр, Синт-Эстатиус и Юг абаБосния и ГерцеговинаБотсвана Остров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоCy prusЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и МакдональдсСвятой Престол (город-государство Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИсламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛих тенштайнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, Бывшая Югославская Республика МадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако, Монголия, Черногория, Монтсеррат, Марокко, Мозамбик, Мьянма, Намибия, Науру, Непал, Нидерланды, Новая Каледония, Новая Зеландия, Никарагуа, Нигер, Нигерия, Ниуэ, Остров Норфолк, Северные Марианские острова, Норвегия, Оман, Пакистан, Палау, Палестина, Государство Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн.