18Июн

Антикрыло и спойлер разница: В чем разница между спойлером и антикрылом на автомобиле

В чем разница между спойлером и антикрылом на автомобиле

 

Уже не редкостью становится увидеть спойлеры на автомобилях, хотя до сих пор не все знают, что это такое и для чего. Автомобильные спойлеры обычно украшают автомобили, которые изображают скорость и мощность. Спойлеры — это бонусная функция на автомобилях, форма которых похожа на антикрыло. И тот факт, что большинство владельцев автомобилей не могут отличить их друг от друга. Несмотря на то, что они выглядят одинаково, они разные, хотя и имеют один и тот же термин.

Антикрыло на автомобиле

Антикрыло является товарными знаками многих производителей. Установка его на автомобиль повлияет на привлекательный внешний вид автомобиля. Одним словом, крыло играет важную роль во внешнем виде автомобиля. Но это еще не все, антикрылья, соединенные с хорошо модифицированными элементами обвеса, служат аэродинамическим функциям.

Можно это увидеть на спортивных автомобилях, которые мчатся по гоночной трассе, где машина должна иметь возможность толкать воздух, идущий спереди. Автомобилю нужно увеличивать скорость, чтобы компенсировать поток воздуха под автомобилем и его верхней частью.

В теории это принцип течения жидкости в законе Бернулли. Самолеты используют эту энергию для взлета, чтобы самолет мог подниматься и летать. Но в случае с автомобилями принцип Бернулли меняется на противоположный: крылья прикрепляются к задней части автомобиля.

Вместо того, чтобы поднять машину вверх, крылья могут надежно удерживать ее, создавая направленную вниз силу. Не говоря уже о том, что крылья вдавливают колеса в землю, увеличивая тягу. Прижимная сила, создаваемая крылом, превышает вес автомобиля.

Антикрыло автомобиля не позволяют ему взлететь. Это объясняет, почему у суперкаров и гоночных автомобилей есть антикрылья. С другой стороны, прижимная сила, создаваемая антикрылом, создает высокое сопротивление воздуха (лобовое сопротивление).

В чем отличие между автомобильным спойлером и антикрылом

На первый взгляд автомобильное крыло очень похоже на автомобильный спойлер. Автомобильные спойлеры могут изменять воздушный поток вокруг автомобиля, чтобы улучшить характеристики в параметрах скорости и прочего. То же самое и с автомобильными антикрыльями. Однако есть небольшое отличие.

Производители автомобилей устанавливают различные типы автомобильных спойлеров, они проектируют их с целью уменьшения подъемной силы в задней части автомобиля. Другими словами, хорошо продуманный автомобильный спойлер призван смягчить воздушный поток в задней части Movil. Воздействие заключается в том, что подъемная сила сзади уменьшается из-за разницы в давлении и меньшей турбулентности.

Независимо от размера, спойлер на автомобиле может изменять поток воздуха, протекающего по всему автомобилю. Вместе с уменьшенной подъемной силой спойлер увеличивает устойчивость на более высоких скоростях. В отличие от антикрыльев, автомобильные спойлеры могут даже снизить сопротивление воздуха (лобовое сопротивление).

 

Антикрыло или спойлер?

Как сказано выше  о разнице между спойлером и антикрылом, следующий вопрос: что лучше, антикрыло или спойлер? На самом деле это трудный выбор. Спойлер определенно более гладкий, чем антикрыло, потому что антикрыло необходимо поднять над багажником автомобиля, чтобы оно действительно эффективно работало. С другой стороны, спойлер обычно прочно крепится к кромке багажника. Также иногда спойлер устанавливается на кузов по мере необходимости, чтобы он не загораживал вид сзади.

Но настоящая функция антикрыла не может быть заменена. Спойлер может направлять воздух, чтобы уменьшить подъемную силу, в то время как антикрылья автомобиля создают противоположную силу. Этот механизм основан на существующем воздушном потоке. В результате этого создается большая прижимная сила. Не говоря уже о том, что спойлер нельзя поднять как антикрыло по причине гидродинамики.

В заключение можно сказать, что если вы планируете на своей машине выехать на гоночную трассу и гнать на высоких скоростях, то подойдут антикрылья в качестве ее основной подходящей характеристики. А если вы просто хотите ездить на автомобиле по шоссе, установка спойлера будет достаточно неплохим выбором.

Что такое ABS, CAGS, AW…

Способы определения ЭКО-класса автомобиля

Как правильно произносить названия автобрендов

 

Антикрыло и спойлер – в чем разница?

08 сентября 2015 22:04 АвтоВести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто. Вести

Два популярных у конструкторов аэродинамических элемента внешне похожи, и потому автомобилисты часто их путают. А многие и вовсе уверены, что два слова используются для обозначения одной и той же детали∎

Перепутать действительно несложно. Что антикрыло, что спойлер представляют собой горизонтальную плоскость, да и обнаружить их, как правило, можно в одной и той же части автомобиля – в районе крышки багажника. Но разница между двумя похожими элементами все-таки есть. И в конструкции (несмотря на ее простоту), и в функции, которую детали выполняют. Антикрыло – как следует из самого названия – создано, чтобы создавать прижимную силу. Сила эта создается благодаря разнице в давлении воздуха на нижнюю и верхнюю плоскость. Давление на нижнюю плоскость ниже, так как из-за профиля антикрыла обтекающий его снизу воздух должен пройти большую дистанцию, чем обтекающий снизу (чем больше дистанция – тем выше скорость и ниже давление).
Отсюда простой вывод: чтобы воздух мог обтекать антикрыло снизу, нужен зазор между самим элементом и горизонтальной поверхностью, к которой элемент крепится – обычно это крышка багажника. А вот спойлеру такой зазор не нужен. Но и задача у спойлера другая – он минимизирует завихрения в момент, когда поток воздуха срывается с края крыши или крышки багажника. Чем меньше завихрений – тем ниже коэффициент аэродинамического сопротивления. Который, в свою очередь, влияет на целый ряд характеристик – от максимальной скорости до расхода топлива. Стык горизонтальной и вертикальной поверхности — место, где при срыве потока возникают наиболее сильные завихрения. Поэтому без спойлера здесь чаще всего не обойтись. Однако не все так просто. Знатоки спортивных автомобилей могут вспомнить классические Porsche 911 семидесятых годов с их запоминающимся ducktail («утиным хвостом») – большим аэродинамическим элементом на капоте.
В отсутствие зазора между ним и капотом он не может быть антикрылом, но и на спойлер не похож – ведь находится далековато от точки срыва потока. В чем же смысл установки «хвоста», нам разъяснили сотрудники российского представительста Porshe: «Одним из свойств спойлеров является создание прижимной силы. В этом случае у давления воздушного потока есть серьезная вертикальная составляюшая, которая и обуславливает появление прижимной силы. К примеру, на запущенном в производство в 1972 году автомобиле Porsche 911 2.7 RS установка спойлера позволила уменьшить подъемную силу, действующую на заднюю часть автомобиля, примерно на 100 кг». Кстати, спойлер заодно позволил сделать эффективнее охлаждение моторного отсека. Поверхность спойлера тормозила воздушный поток и одновременно создавала зону разрежения позади. Кратчайший путь в эту зону пролегал через вентиляционную решетку перед спойлером и моторный отсек – именно туда и устремлялся воздух, который в отсутствие аэродинамического элемента промчался бы по поверхности капота, даже не заметив наличия в нем воздуховода.
Создатели современных спорткаров «утиные хвосты» не используют в силу того — из-за столь большого элемента существенно вырастет аэродинамическое сопротивление. Исключение — ностальгическая версия модели 911, собранная ограниченным тиражом.  P.S. АвтоВести до сих пор не ответили на простой вопрос, интересующий лично вас? Тогда оставьте этот вопрос в комментариях. Но не забудьте перед этим свериться с полным списком материалов этой рубрики.

авто новости

В чем разница и что лучше?

Термины «спойлер» и «крылья» часто используются взаимозаменяемо, но это совершенно разные вещи. Вот почему важно сравнивать спойлеры и крылья и понимать разницу между ними, особенно если вы пытаетесь выяснить, что лучше для вашего автомобиля.

В этой статье я исследую, что такое крылья и спойлеры, а также чем они отличаются друг от друга. Я также объясняю различные типы каждого из них, чтобы вы могли найти тот, который лучше всего подходит для вашего автомобиля. В конце этого руководства я обсуждаю среднюю цену как на крылья, так и на автомобильные спойлеры.

В чем разница: спойлер или крыло?

Несмотря на то, что спойлеры и крылья похожи друг на друга, способ перенаправления воздушного потока различается. Крыло отклоняет воздушный поток вверх, создавая прижимную силу. С другой стороны, автомобильные спойлеры используются в качестве барьера для нарушения воздушного потока, тем самым создавая прижимную силу.

Крыло напоминает перевернутое крыло самолета. Между крылом и автомобилем будет пространство, в то время как спойлер прикреплен непосредственно к автомобилю, либо к заднему стеклу, либо к крыше, либо к багажнику.

Что такое автомобильный спойлер?

Спойлеры были созданы для спортивных, раллийных и гоночных автомобилей, но сегодня их можно найти и на обычных легковых автомобилях. Воздух естественным образом проходит через крышу в заднюю часть автомобиля.

Когда этот поток воздуха свободен, он создает низкое давление и быстро течет. Однако при установке спойлера поток воздуха нарушается. Таким образом, снижается подъемная сила и скорость полета, а также уменьшается лобовое сопротивление.

СВЯЗАННЫЙ: Как увеличить мощность и крутящий момент автомобильного двигателя? (8 шагов)

Типы автомобильных спойлеров

1. Передний

Передний спойлер также известен как воздушная заслонка. Он сделан из легкого пластика или металла и расположен под передним бампером.

Воздушная заслонка обеспечивает движение воздушного потока к радиатору. Он предотвращает попадание воздушного потока под шасси автомобиля, что снижает расход топлива и лобовое сопротивление.

2. Крыша

Спойлер на крыше находится на задней части автомобиля. Он расположен между задним стеклом и линией крыши.

Эти спойлеры различаются по размеру. Тем не менее, некоторые из них также будут включать дополнительный стоп-сигнал.

3. Тумба

Спойлер тумбы предназначен для багажника автомобиля. Он также может быть изготовлен из различных материалов и имеет небольшой вес.

При использовании спойлера на пьедестале воздушный поток прерывается для создания направленной вниз силы. Конечным результатом является более высокая производительность и улучшенные показатели экономии топлива.

4. Губа

Вы можете разместить спойлер на задней или передней части автомобиля. Если вы поставите его спереди, бампер автомобиля будет казаться длиннее, поэтому дорожный просвет будет казаться ниже.

Задний спойлер устанавливается под полкой багажника. Они не дают никакого преимущества в производительности, но имеют приятный внешний вид.

5. Грузовик

Спойлеры подходят не только для легковых автомобилей, но и для грузовиков. С правильным спойлером ваш грузовик может выглядеть более агрессивно.

Как и стандартные спойлеры на крыше, многие спойлеры пикапов оснащены стоп-сигналами. Вы также можете выбрать из множества размеров в зависимости от ваших целей.

6. Освещение

Спойлеры могут иметь несколько назначений. При правильном освещении спойлер также может улучшить видимость.

Спойлеры могут быть оснащены любым количеством фонарей. Это не меняет эксплуатационных аспектов эксплуатации, но повышает безопасность послепродажного оборудования.

Что такое автомобильное крыло?

Крыло всегда устанавливается сзади автомобиля. Это позволяет воздуху проходить над компонентом и под ним, создавая дополнительную отрицательную подъемную силу.

Крыло улавливает воздух, выходящий из крыши. Затем воздух перенаправляется вверх, толкая заднюю часть автомобиля вниз. Эта конструкция удобна для гоночных автомобилей, поскольку позволяет колесам оставаться на улице.

СВЯЗАННЫЕ: Procharger против Supercharger — в чем разница?

Типы автомобильных крыльев

1. Хвост кита

Хвост кита имеет приподнятые края. Эти слегка приподнятые части сметаются с багажника автомобиля.

Из-за такого дизайна китовый хвост также известен как чайный поднос. В целом, этот тип крыла в основном используется из-за его внешнего вида, и он не служит существенной практической цели.

2. Крышка каталки

Крышка каталки также известна как плетенка. У него есть небольшой выступ, который идет от края крыла. Хотя этот тип выглядит хорошо, он предназначен не только для эстетики.

Вместо этого откидная створка каталки создает некоторую прижимную силу для сцепления. Для этого лоскут каталки должен быть направлен вверх.

Что лучше для вашего автомобиля: крылья или спойлеры?

Крылья и спойлеры подходят не для каждого автомобиля. По этой причине важно, чтобы мы сначала уделили время рассмотрению недостатков этих запасных частей. Может быть трудно найти спойлер или антикрыло, которые бы соответствовали внешнему виду вашего автомобиля. Некоторые цвета краски сложно подобрать, особенно если это старая модель. Хотя вы можете подумать, что этот аксессуар улучшит стиль, он может быстро превратить его в бельмо на глазу, если он не сделан правильно.

Кроме того, спойлеры и крылья изготовлены из легких материалов. Независимо от того, изготовлены ли они из АБС-пластика или стекловолокна, эти детали легко повредить. Их также может быть сложно установить. Если у вас нет опыта или инструментов для выполнения работы, всегда лучше заплатить профессионалу за установку.

Имея это в виду, вы можете определить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям, как только вы поймете, что эти недостатки не являются тем, о чем вам нужно беспокоиться. В любом случае аэродинамика вашего автомобиля существенно не улучшится, если только вы не ездите регулярно на высоких скоростях.

Вот почему эти аксессуары лучше всего подходят для гоночных автомобилей. Стандартный пригородный автомобиль не получит резкого ускорения, поэтому единственная реальная причина его использования — придать вашему автомобилю более спортивный вид. Поскольку это в основном делается в эстетических целях, вы хотите выбрать тот, который лучше всего смотрится с вашим автомобилем.

Стоимость спойлера/крыла

И спойлер автомобиля, и крыло будут иметь относительную стоимость. В среднем вы можете рассчитывать потратить от 25 до 250 долларов на спойлер или крыло. Конечно, если вы ищете что-то более ориентированное на производительность, цена может вырасти намного выше. Общая цена зависит от типа вашего автомобиля, цвета краски и материалов, которые вы выберете.

Если вы можете установить спойлер или антикрыло самостоятельно, вам не нужно будет тратить больше труда. Даже если вам нужно купить несколько расходных материалов для выполнения работы, это может стоить экономии. Однако, если вы не знаете, что делаете, вы можете потратить час или два на оплату труда. Эти инвестиции потрачены не зря, учитывая, что вы можете повредить автомобиль, делая это самостоятельно. Оплата любого причиненного ущерба будет стоить больше, чем профессиональная помощь в начале. Это не стоит риска.

Категории: Общие

В чем разница между спойлером и крылом?

Вы когда-нибудь задумывались, можно ли использовать термины «спойлер» и «крыло» взаимозаменяемо? Нельзя, и вот почему.

В чем разница между спойлером и антикрылом? Являются ли эти два понятия одним и тем же и могут ли эти термины использоваться взаимозаменяемо? Не совсем, хотя у некоторых автомобилей, таких как новый Porsche 911 GT3 RS, есть и антикрыло, и спойлер. Поскольку и спойлеры, и крылья являются аэродинамическими надстройками автомобиля, многие энтузиасты стали использовать эти термины взаимозаменяемо. Хотя верно то, что и спойлеры, и крылья выполняют аэродинамические функции, их эффекты и режимы работы совершенно разные.

Простое различие между этими двумя понятиями является их назначением. Крыло почти исключительно предназначено для увеличения прижимной силы автомобиля, в то время как спойлер используется для прерывания потока воздуха над кузовом автомобиля для достижения конкретных аэродинамических целей, будь то уменьшение лобового сопротивления, защита окон от дорожной грязи или повышение эффективности. спойлер.

Порше

Порше

Как работает крыло: полет в обратном направлении

Самый простой способ визуализировать функцию крыла — это рассмотреть профиль крыла самолета, также известный как форма аэродинамического профиля. Поскольку самолетам необходимо создавать подъемную силу, чтобы взлетать и оставаться в полете, их крылья имеют форму, создающую область низкого давления над их верхней поверхностью и область более высокого давления под их нижней поверхностью.

Это достигается за счет увеличения верхней поверхности крыла по сравнению с нижней поверхностью, что ускоряет поток воздуха, обтекающего верхнюю часть крыла, и создает над крылом область низкого давления. Затем разница давлений между верхней и нижней поверхностями крыла создает подъемную силу. Важно отметить, что воздух должен проходить над обеими поверхностями крыла, чтобы создать подъемную силу — исключение одной стороны крыла из уравнения сделает его полностью неэффективным. Крылья также создают аэродинамическое сопротивление, которое создает дополнительную нагрузку на двигательную установку и увеличивает расход топлива.

Карман Дронс/LinkedIn

Теперь рассмотрим крыло автомобиля, которое обычно устанавливается на задней части автомобиля или рядом с ней. Если бы здесь была применена форма аэродинамического профиля так же, как она используется в самолетах, крыло создавало бы подъемную силу, делая заднюю часть автомобиля неустойчивой. Однако переворачивание аэродинамического профиля вверх дном создаст отрицательную подъемную силу и попытается толкнуть заднюю часть автомобиля на дорогу.

Это называется прижимной силой, и использование крыла для ее достижения является самым простым способом улучшить устойчивость автомобиля на скорости, хотя и за счет дополнительного сопротивления автомобиля.

Именно это дополнительное сопротивление привело к тому, что аэродинамические профили потеряли популярность как средство увеличения прижимной силы в автомобилях. С 1960-х годов инженеры изучают способы достижения прижимной силы, не подвергаясь присущему крыльям штрафному сопротивлению, и прогресс в этом отношении был таким, что теперь большие крылья в основном используются в хардкорных гоночных автомобилях. Тем не менее, дорожные исполнения существуют, например, на новом Porsche 911 GT3 RS, который использует массивное крыло с верхней подвеской и функцией DRS.

коллекционирование автомобилей.com

Чтобы решить проблему аэродинамического сопротивления, производители оснащают многие современные крылья активными аэродинамическими функциями. На более низких скоростях, когда прижимная сила крыла все еще сравнительно незначительна, но аэродинамическое сопротивление уже значительно, активная аэродинамика позволяет убирать крыло или устанавливать его под другим углом, чтобы минимизировать аэродинамическое сопротивление.

На высоких скоростях, когда прижимная сила в крутых поворотах становится критической для удержания автомобиля на асфальте, крыло выдвигается или меняет угол наклона для создания прижимной силы. Некоторые приложения даже развертывают крыло только в определенных условиях, убирая его по прямой линии, чтобы уменьшить сопротивление, прежде чем подняться или принять более агрессивный угол при торможении или при управлении рулем.

Крылья имеют определенные недостатки, и преодоление этих недостатков часто влечет за собой дополнительную сложность и более интеллектуальные системы управления. Такова, к сожалению, природа крыльев, и в реальной жизни очень сложно иметь лучшее из обоих миров.

Порше

Порше

Порше

Как работает спойлер: все об этом воздушном потоке

Спойлеры — это совсем другое, и причина их применения — в самом термине: они портят поток воздуха над поверхностью кузова автомобиля для достижения определенных целей. Мы обсудили необходимость обтекания крыла воздухом с обеих сторон, чтобы оно создавало подъемную или прижимную силу, но интерцепторы не имеют такого же требования, потому что они работают по разным принципам.

Спойлеры нарушают поток воздуха над поверхностью автомобиля либо для направления воздушного потока в определенном направлении, либо для устранения вихрей вокруг автомобиля, вызывающих сопротивление. Суть в том, что они влияют только на обдув вблизи поверхности кузова автомобиля, а не дальше от него, как это делают крылья. Спойлеры часто используются в передней части автомобиля, монтируются под передним бампером, чтобы направить поток воздуха от днища автомобиля и вместо этого направить его на автомобиль.

Аукционы Мекум

Принесите трейлер

Это приводит к снижению давления воздуха под передней частью автомобиля и, таким образом, к уменьшению подъемной силы передней оси, что опять же приносит дивиденды в виде устойчивости на высоких скоростях. В других случаях спойлеры можно использовать для направления воздушного потока вдоль внешней части автомобиля, чтобы избежать помех от вихрей, создаваемых вращающимися колесами рядом с нишами колес, или для направления воздуха прямо в эти вихри, чтобы разбить их и уменьшить общее сопротивление.

Наконец, спойлер на крышке багажника автомобиля также очищает воздух позади автомобиля, снова уменьшая сопротивление, позволяя воздуху чисто отделяться от кузова, а не цепляться за него.

BMW

Спойлеры, установленные на задней кромке крыши автомобиля, также могут замедлять воздушный поток в месте, где линия крыши соприкасается с задним ветровым стеклом, заставляя воздух следовать от заднего ветрового стекла автомобиля в багажник, где он может более эффективно использоваться багажником. установленное крыло или просто устранить турбулентный поток, вызывающий сопротивление, на крышке багажника автомобиля. Вихревые генераторы на крыше Mitsubishi Evo IX MR прекрасно демонстрируют этот принцип — эти маленькие ребра на задней кромке крыши на самом деле уменьшают аэродинамическое сопротивление и в то же время очищают воздушный поток от заднего спойлера.

Крылья и спойлеры также часто используются в унисон. Отличным примером является BMW M4 GTS F82, где крышка багажника имеет форму, образующую небольшой спойлер, установленный на заднем крае крышки багажника. Это создает стабильный воздушный карман в области между крышкой багажника и задним ветровым стеклом, помогая воздушному потоку плавно переходить с крыши автомобиля на высокое заднее крыло, что приводит к более эффективному созданию прижимной силы и уменьшению сопротивления. Aston Martin DBX707 меняет эти роли на противоположные, с его крылом на краю крыши и встроенным спойлером для очистки потока воздуха после того, как воздух прошел через спойлер.

Принесите трейлер

Aston Martin

Мицубиси

Улучшит ли установка крыльев и спойлеров аэродинамику моего автомобиля?

Крайне маловероятно, что добавление дополнительных спойлеров и крыльев значительно улучшит аэродинамику вашего автомобиля, если только у вас нет доступа к аэродинамической трубе и программному обеспечению CFD (Computational Fluid Dynamics), с помощью которых можно проверить их влияние на ваш автомобиль.