16Июн

Антикоррозийные: Антикоррозийные материалы

Содержание

Антикоррозийные материалы

  • Автоконсервант для полостей BODY 900 Cavity Wax евробаллон (1л) прозрачный

    Код: 72673

    в наличии

    купить

    870 р.

  • Автоконсервант для полостей MasterWAX Мовиль-НН (1л)

    Код: 03281

    в наличии

    купить

    157 р.

  • Автоконсервант для полостей MasterWAX Мовиль-НН (1л) + БРОНЗА

    Код: 03280

    в наличии

    купить

    200 р.

  • Автоконсервант для полостей MasterWAX Мовиль-НН (3л)

    Код: 03283

    под заказ

    купить

    480 р.

  • Автоконсервант для полостей MasterWAX Мовиль-НН (5л)

    Код: 03287

    в наличии

    купить

    770 р.

  • Автоконсервант для полостей RADEX 110 ML (1л) прозрачный ВОСК

    Код: 71439

    в наличии

    купить

    897 р.

  • Автоконсервант для полостей RoxelPro ML Cavity Wax AMBER (1л) янтарный

    Код: 05600

    в наличии

    купить

    670 р.

  • Автоконсервант для полостей RoxelPro ML Cavity Wax TRANSPARENT (1л) прозрачный без запаха

    Код: 05602

    в наличии

    купить

    650 р.

  • Автоконсервант для полостей RustStop A (1л) ЕВРОБАЛЛОН РАСТ СТОП / РастСтоп

    Код: 73564

    в наличии

    купить

    1150 р.

  • Автоконсервант для полостей RustStop A (1л) канистра РАСТ СТОП / РастСтоп

    Код: 52831

    в наличии

    купить

    1100 р.

  • Автоконсервант для полостей TECTYL 550 ML (1л) на восковой основе

    Код: 02872

    в наличии

    купить

    1120 р.

  • Автоконсервант для полостей TECTYL 550 ML (5л) на восковой основе ВЕДРО

    Код: 73840

    в наличии

    купить

    4570 р.

  • Антигравий 3M 08882 (1л) СЕРЫЙ на водной основе

    Код: 73717

    в наличии

    купить

    1150 р.

  • Антигравий BODY 950 (1л) белый / антикор для внешних и внутренних частей автомобиля и днища

    Код: 02287

    в наличии

    купить

    550 р.

  • Антигравий BODY 950 (1л) серый / антикор для внешних и внутренних частей автомобиля и днища

    Код: 02288

    в наличии

    купить

    550 р.

  • Антигравий BODY 950 (1л) черный / антикор для внешних и внутренних частей автомобиля и днища

    Код: 02289

    в наличии

    купить

    550 р.

  • Антигравий BODY 951 Autoflex (1л) БЕЛЫЙ каучуковый суперэластичный (герметик)

    Код: 73824

    в наличии

    купить

    670 р.

  • Антигравий BODY 951 Autoflex (1л) ЧЕРНЫЙ каучуковый суперэластичный (герметик)

    Код: 55574

    в наличии

    купить

    670 р.

  • Антигравий H7 черный (1л)

    Код: 56983

    в наличии

    купить

    430 р.

  • Антигравий JetaPRO 5521 черный (1кг) под насадку в евробаллоне

    Код: 21576

    в наличии

    купить

    457 р.

  • Антигравий Mipa UBS (1л) ЧЕРНЫЙ на каучуковой основе окрашиваемый

    Код: 56752

    в наличии

    купить

    590 р.

  • Антигравий NOVOL Gravit 600 MS белый (1л)

    Код: 02462

    под заказ

    купить

    500 р.

  • Антигравий NOVOL Gravit 600 MS серый (1л)

    Код: 02463

    в наличии

    купить

    500 р.

  • Антигравий NOVOL Gravit 600 MS черный (1л)

    Код: 02464

    в наличии

    купить

    500 р.

  • Антигравий RADEX 310 SP (1л) белый — защита внешних и внутренних частей автомобиля, днища

    Код: 71410

    под заказ

    купить

    640 р.

  • Антигравий RADEX 310 SP (1л) серый — защита для внешних и внутренних частей автомобиля, днища

    Код: 71411

    в наличии

    купить

    640 р.

  • Антигравий RADEX 310 SP (1л) черный — защита для внешних и внутренних частей автомобиля, днища

    Код: 71412

    в наличии

    купить

    640 р.

  • Антигравий REOFLEX HS серый (1л) акриловый быстросохнущий

    Код: 67034

    отсутствует

    340 р.

  • Антигравий REOFLEX HS черный (1л) акриловый быстросохнущий

    Код: 49507

    в наличии

    купить

    340 р.

  • Антигравий ROBERLO Hidrotex (1л) СЕРЫЙ на водной основе

    Код: 02472

    в наличии

    купить

    970 р.

  • Антигравий ROBERLO Hidrotex (1л) ЧЕРНЫЙ на водной основе

    Код: 02473

    в наличии

    купить

    970 р.

  • Антигравий RoxelPro (1л) серый (окрашиваемый антикоррозийный шумопоглощающий)

    Код: 55952

    в наличии

    купить

    490 р.

  • Антикоррозийные составы металлоконструкций | ООО «ЮВК»

    Конструкция автомобильного кузова включает разнообразные скрытые полости и щели, которые становятся благоприятной средой для образования и развития коррозии. Также коррозийному разрушению подвержены днище кузова, кромки дверей, стойки, места соединения деталей, пороги, места точечной сварки и сварных швов (швы), крышка багажника, капота и другие скрытые полости. Подобные элементы автомобиля нуждаются в особой антикоррозионной защите, которую обеспечивают специальные составы. К таким составам (веществам) относится и антикоры Dinitrol.

    ОСОБЕННОСТИ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ

    Использование антикоррозионных составов для кузова автомобиля имеет множество достоинств, среди которых:

    • простота нанесения;
    • возможность обработки труднодоступных поверхностей;
    • высокие защитные свойства;
    • продление срока службы металлических элементов.

    Способы нанесения антикора для днища

    Нанесение антикора Dinitrol может производиться несколькими способами:

    • активным – такой метод подразумевает использование антикоррозионных проникающих составов, которые наносятся на днище автомобиля при помощи специализированного оборудования;
    • пассивным – подразумевает периодическое применение различных мастик и антикорров, которые можно самостоятельно наносить на поверхность днища;
    • преобразующим – основывается на использовании преобразующих веществ, обеспечивающих удаление уже появившейся ржавчины.

    Главная задача любого антикоррозийного состава – изолировать металлические поверхности от неблагоприятного воздействия электролитов, в число которых входит вода, частая причина возникновения ржавчины. Антикор Динитрол позволяет обрабатывать даже самые труднодоступные места, обеспечивая защиту металла от повреждений и разрушения. Нанесенный состав заполняет собой все стыки и микротрещины, при этом вытесняя из них влагу в виде конденсата, образуя на поверхности прочный и эластичный защитный слой, препятствующий образованию коррозии. Купить актикор Динитрол не составит труда – достаточно заказать его прямо на нашем сайте!

    Присадки антикоррозийные: характеристики, документация

    В период эксплуатации моторных масел в процессе их окисления происходит неизбежное ухудшение эксплуатационных характеристик и потребительских свойств. В качестве одной из причин такого явления могут выступать активные сернистые соединения, поступающие в масло в процессе сгорания топлива, вызвающие коррозию металлов, с которыми непосредственно контактирует масло.

    Продлить срок службы моторных масел, а также увеличить эксплуатационный ресурс маслонаполненного агрегата позволяют специальные антикоррозийные присадки. На нашем предприятии осуществляется производство присадок антикоррозийных, которые в случае целевого применения в соответствии с рекомендациями производителя существенно снижают коррозионный износ деталей, в частности, в механизмах двигателей внутреннего сгорания.

    Присадки антикоррозийные образуют на металлических поверхностях устойчивую защитную плёнку, препятствующую их контакту с неблагоприятными факторами окружающей среды. В условиях реальной эксплуатации данная защитная плёнка непрерывно подвергается механическому трению, а также химическому воздействию, которые как по отдельности, так и в совокупности, могут вызвать её повреждение.

    Купить антикоррозийные присадки, которые не только образуют защитный слой на поверхности металла, но и поддерживают его работоспособность в процессе эксплуатации, можно непосредственно в ООО «НПП Спецавиа».

    Цена на присадки антикоррозийные зависит от совокупности параметров клиентского заказа (объём закупки, вид упаковки, вариант отгрузки и т.п.) и подлежит обсуждению при непосредственном обращении к специалистам нашей организации.

    Присадки антикоррозийные предназначены для замедления скорости развития процессов коррозии в металлических узлах двигателей и силовых агрегатов, вызванной комбинированным воздействием на них кислорода, воды, окислов и иных агрессивных веществ, происходящим в процессе штатной эксплуатации.

    На практике, разнообразные присадки в количестве от 2 до 8 штук добавляют к смазочным материалам с целью улучшения их рабочих параметров и эксплуатационных свойств. В частности, антикоррозионные присадки способствуют защите металлических рабочих поверхностей от ржавчины и преждевременного нежелательного износа, поскольку на их поверхности образуется устойчивая защитная пленка, минимизирующая последствия от негативного воздействия вредных и агрессивных веществ.

    К антикоррозийным присадкам предъявляются следующие требования:

    • хорошая растворимость в базовой смазочной основе;
    • малая летучесть в широком температурном диапазоне эксплуатации;
    • отсутствие подверженности процессу гидролиза;
    • инертность по отношению к материалам конструкционных элементов, если это напрямую не связано со спецификой их работы;
    • сохранение своих рабочих свойств при эксплуатации совместно с присадками иной природы происхождения и отсутствие факторов неблагоприятного воздействия на их функциональные характеристики.

    Выпускаемые ООО «НПП Спецавиа» присадки антикоррозионные позволяют обеспечить полноценную совокупность необходимых эксплуатационных параметров смазочных материалов при условии соблюдения со стороны потребителя обязательных требований, предусмотренных производителем.

    Купить присадки антикоррозийные или узнать цену на концентрат антикоррозийных присадок, получить подробную информацию о данном продукте, уточнить условия сотрудничества, разместить заказ или выбрать приемлемый способ обратной связи можно в разделе «Контакты».

    Антикоррозионная защита и обработка металлоконструкций, труб и трубопроводов: что такое и как выполняется


    Чтобы металлические конструкции могли служить много лет, необходимо провести антикоррозионную защиту металла. Разрушительное действие атмосферы и агрессивных сред приводит к тому, что материал постепенно утрачивает свои качества и теряет внешний вид. В таком случае металлу требуется защита от коррозии.

    Цели антикоррозийной защиты

    Долговечность и надежность различных металлических деталей, трубопроводов, строительных конструкций и множества других изделий из металла зависит от качественного антикоррозионного покрытия. Для антикоррозийной обработки металлоконструкций, станков, строительного и сельскохозяйственного оборудования применяются специальные краски.

    У износостойких покрытий очень широкая сфера применения. Например, антикоррозионная защита необходима трубам и трубопроводам, строительным металлоконструкциям, транспорту (как строительному, так и железнодорожному). Кроме того, в защите нуждаются мосты, гидросооружения, цистерны, эстакады и любые другие металлические конструкции, контактирующие с агрессивной средой.


    Обеспечить металлу надежную защиту от коррозии и продлить срок эксплуатации металлоконструкций можно с помощью антикоррозионных красок. Их используют при работе с металлическими конструкциями сложного профиля, в том числе крупногабаритными.

    Как выполняется антикоррозийная обработка

    Защита металла от коррозии проходит в несколько этапов:

    1. Сначала специалисты ищут повреждения, тщательно обследуя поверхность конструкции. На этом этапе нужно установить вид коррозии, определить степень повреждения и оценить, как внешние факторы влияют на металл.
    2. Следующий шаг — подготовка. Специалисты устраняют следы коррозии, удаляют загрязнения, окалину, химический налет. В соответствии с ГОСТ и международными стандартами ISO поверхность металлоконструкции проходит абразивную чистку с помощью пескоструйной аппаратуры.
    3. После подготовки надо выбрать материал для покрытия. Здесь учитывается множество нюансов — тип конструкции, состояние объекта и внешней среды, предполагаемая стоимость работ.
    4. На этапе обработки антикоррозионным покрытием специалисты наносят защитный материал. В некоторых случаях нужно предварительно загрунтовать поверхность. Нанесение каждого слоя сопровождается межслойной подготовкой. Что касается состава антикоррозийного покрытия, то обычно оно состоит из эмали и грунтовки. Грунтовка, обеспечивающая сцепление между металлом и покрытием, становится первым слоем. Второй слой выполняет функцию барьера, который защищает металлоконструкцию от повреждений. Финишный слой обеспечивает антикоррозийную защиту, препятствует УФ-излучению, и придает конструкции достойный вид.
    5. Финальный этап обработки — контроль. Когда работы по антикоррозионной защите завершены и материал высох, специалисты оценивают покрытие, внимательно осматривая поверхность.


    Методы антикоррозионной защиты

    Отличаются не только составы защитных материалов, но и способы их нанесения.

    • Наиболее распространенный метод — покраска. Жидкое антикоррозийное вещество либо распыляют на обрабатываемую поверхность, либо наносят валиком или кистью. Высыхая, краска образует плотно прилегающую к изделию защитную пленку. К сожалению, такой простой метод обладает своими недостатками: краска может пропускать воздух и влагу, что в дальнейшем приводит к коррозии. По этой причине перед покраской поверхность грунтуют.
    • Второй метод – грунтование. Этот метод более эффективен, поскольку грунтовка, содержащая оксид цинка и мелкодисперсный порошок цинка, защищает металл гораздо надежнее.
    • Еще один популярный метод защиты от повреждений — нанесение металлических антикоррозионных покрытий. Это гальванизация, плазменное или сверхзвуковое напыление, электроискровая обработка. Такой метод позволяет избежать последствий при повреждении металлоконструкции, но важно учитывать, из каких элементов она выполнена.
    • Наконец, защитить металлические изделия можно с помощью керамического покрытия. Чтобы достичь желаемого уровня адгезии керамики с металлом, нужно сильно прогреть материалы. Именно поэтому метод применим только при создании высокотемпературных конструкций.


    Правила проведения обработки

    Выполнение антикоррозийной защиты не обходится без подготовки поверхности. Для этого нужно сделать следующее:

    1. Устранить очаги ржавчины, удалить растрескавшийся лак или краску.
    2. Тщательно очистить и высушить поверхность.
    3. Использовать специальные инструменты при нанесении защитного покрытия.
    4. Следить за тем, чтобы антикоррозионная обработка осуществлялась систематически.

    Предприятия, чья деятельность связана с агрессивной средой, используют ингибиторы и удаляют проводящие ржавчину сварные соединения.

    Рекомендуется обратить внимание на отдельные СНиПы:

    • Пропитка изделий веществами с высокой химической устойчивостью.
    • Оклеивание пленкой.
    • Применение лакокрасочных материалов, оксидных и металлизированных покрытий.

    Правила, разработанные для защиты конструкций от ржавчины, всегда содержат информацию о составе смесей. Они делятся на агрессивные, слабоагрессивные и неагрессивные.

    Таким образом, антикоррозионная защита – это необходимая мера для длительного и безопасного использования металлических конструкций.

    Антикоррозийные и антигравийные покрытия

    Антигравийное антикоррозийное покрытие HS

    Окрашиваемое антигравийное покрытие с антикоррозийными и шумопоглощающими свойствами на основе каучука и смол. После полного высыхания образуется прочная эластичная пленка, может окрашиваться большинством лакокрасочных систем. Обеспечивает хорошую защиту от перепадов температур и ударов щебня. Может наноситься на бамперы, передние и задние юбки, пороги и шасси легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Покрытие также применяется на колесных арках и шасси для поглощения шума. 

    Антикоррозийное покрытие для внутренних полостей

    Жидкое антикоррозионное покрытие для защиты полостей в легковых и грузовых автомобилях, автобусах и других объектах или местах, где требуется антикоррозийная защита. Продукт является водоотталкивающим, обладает очень хорошими проникающими свойствами и эффектом “самовосстановления”. После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие, которое обладает хорошей термостойкостью до +160°С, поэтому его можно использовать, например, в моторных отсеках. Прозрачное покрытие не имеет типичного запаха обычных покрытий для внутренних полостей.

    Антикоррозийное покрытие для внутренних полостей, аэрозоль

    Жидкое антикоррозионное покрытие для защиты полостей в легковых и грузовых автомобилях, автобусах и других объектах или местах, где требуется антикоррозийная защита. Продукт является водоотталкивающим, обладает очень хорошими проникающими свойствами и эффектом “самовосстановления”. После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие, которое обладает хорошей термостойкостью до +160°С, поэтому его можно использовать, например, в моторных отсеках. Прозрачное покрытие не имеет типичного запаха обычных покрытий для внутренних полостей. 

    Антигравийное антикоррозийное покрытие под кисть

    Тиксотропное, антигравийное, антикоррозионное, шумопоглощающее покрытие под кисть на основе битума. После высыхания остается эластичная водостойкая пленка, защищающая от влияния погодных условий и гравия. Применяется в качестве шумопоглощающей антикоррозионной защиты для не требующих окраски шасси, колесных арок и порогов легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.

    Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие

    Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие на битумной основе. Прочное, тиксотропное, быстросохнущее антикоррозионное покрытие на основе полимеризованного битума. Продукт обладает шумопоглощающим эффектом и обеспечивает надежную защиту шасси, колёсных арок и порогов легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. После высыхания остается в виде жесткой плёнки, стойкой к перепадам температур и гравию.

    Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие, аэрозоль

    Защитное антикоррозийнное покрытие на битумной основе в аэрозоли, неокрашиваемое. Прочное, быстросохнущее антикоррозионное покрытие на основе битума в аэрозоли. Продукт обладает шумопоглощающим эффектом и обеспечивает надежную защиту шасси, колёсных арок и порогов легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. После высыхания остается в виде жесткой плёнки, стойкой к перепадам температур и гравию. 

    Виды антикоррозийных веществ для авто, какую лучше выбрать

    Производители уверяют, что надежно обрабатывают автомобили оцинковкой или другими защитными средствами и весь дальнейший уход заключается в своевременной замене сальников, фильтров и свечей. Однако со временем даже слой цинка перестает выполнять свои функции из-за влияния реагентов и климатических условий.

    Что такое антикорозийка и как она действует?

    Сегодня автомобильные производители стараются использовать усиленные материалы, для борьбы с коррозией. Большая часть транспортных средств уже на выходе с конвейера обладают заводской оцинковкой и антикоррозийной обработкой. Однако при покупке не стоит сильно на нее рассчитывать.

    Для заводского антикора чаще всего применяют мастичные вещества. Такая защита будет работать только в условиях идеальной адгезии – сцепления с металлическими поверхностями. Уровень адгезии значительно снижается из-за нестабильных погодных условий и нюансов эксплуатации.

    Чтобы уберечь целостность кузова от негативного влияния ржавчины, придумано множество способов защиты: гальваника, электрохимическая защита, пассирование, легирование, обработка мовилем и другими материалами.

    Большая часть методов предполагает нанесение на уязвимые места специальных веществ, которые содержат в себе растворители. Во время высыхания растворимые структуры испаряются, оставляя на кузове автомобиля твердую пленку. Ингибиторы в составе антикора выступают неким барьером между окружающей средой и металлом, замедляя окислительные процессы и защищая автомобиль от внешних факторов.

    Антикор не способен менять структуру металла или «лечить» коррозию. Если покрыть защитной пленкой уже ржавеющий участок – он продолжит прогнивать, хоть и немного медленнее.

    Преимущества и недостатки использования антикоррозийных покрытий

    Эффективность антикоррозионной обработки зависит от производителя, качества подготовки поверхности и соблюдения технологии нанесения. В случае если все условия соблюдены, антикор станет не только надежной защитой от ржавчины, но и от внешних механических повреждений.

    Большая часть антикоррозийных веществ блокирует доступ кислорода к металлической поверхности. Таким образом, можно продлить жизнь своего автомобиля на несколько лет и замедлить процесс естественного износа металла.

    Однако не стоит считать антикор «волшебной палочкой». Если вы приняли решение покрыть некоторые части кузова автомобиля защитным покрытием, будьте готовы к тому, что шумоизоляцию там уже не проложить. Тут уж придется выбирать – либо хорошая «шумка», либо антикор.

    Более того, все антикоррозийные вещества обладают едким неприятным запахом, который будет стойко держаться в автомобиле несколько дней. Некоторые вещества обладают сложным химическим составом и при малейшем отклонении от технологии нанесения – все старания коту под хвост.

    Виды антикоррозийной защиты и классификация средств

    С развитием автомобильной промышленности на прилавках специализированных магазинов появилось более 1000 разных наименований антикоррозийных средств. Тем не менее, их можно разделить на две основные группы: для скрытых полостей и для наружных поверхностей.

    Для внутренних труднодоступных зон целесообразнее будет использовать:

    1. Вещества на основе парафина. Они хорошо вытесняют воду из труднодоступных и мелких участков.
    2. Средства на масляной основе. После высыхания оставляют на поверхности прозрачную защитную пленку, которая не теряет своих физико-химических свойств даже при низких температурах.

    Специалисты рекомендуют выбирать средства на маслянистой основе. Подобная текстура материала способна обеспечить хорошую защиту на труднодоступных сгибах и подвижных деталях. Парафиновые материалы, в отличие от масляных, высыхают и быстро крошатся при движении.

    Чтобы обработать внешние поверхности автомобиля обычно применяют:

    1. Битумные мастики. Производятся на основе смол и эффективно консервируют металл. Благодаря пластичной структуре, при правильном применении снижают вибрацию в автомобиле и защищают его от механических повреждений.
    2. Антикорозийка на основе каучука. Материал для покрытия получают путем плавления полимера. Благодаря химической структуре каучуковый антикор обладает высоким уровнем адгезии.

    Некоторые автомобилисты используют в качестве антикоррозийной защиты жидкий пластик. Однако он не считается эффективным методом противостояния ржавчине.

    Требования к антикорозийке

    Несмотря на то, что все антикоррозийные препараты разделяют на две большие группы, требования к ним одинаковые. Вещества для защиты лакокрасочного покрытия обязательно должны обладать следующими свойствами:

    • Высокая степень цепкости с кузовом авто;
    • Длительный срок хранения;
    • Однородная коллоидная структура;
    • Высокая степень заполнения труднодоступных мест и сколов;
    • Не отслаиваются и не трескаются;
    • Огнеупорность;
    • Эластичная пленка после высыхания не пропускает электролиты и влагу.

    Если вы планируете эксплуатировать один автомобиль не более двух-трех лет, можно не мучиться с выбором антикора. За такой срок заводская обработка не успеет потерять своих физических свойств, и надежно будет защищать ТС.

    Выбор мастики

    Наибольшую популярность в борьбе с коррозией имеют мастики. Производители делят их на несколько категорий:

    • Битумно-каучуковая. Хорошо зарекомендовала себя среди автомобилистов как прочный влагостойкий барьер. Благодаря своей химической структуре ограждает автомобиль от влияния электролитов.
    • Из сланца. Чаще всего применяется для днища и стоек.
    • Резиновая мастика с добавлением битума. Отлично справляется с защитными функциями при низких температурах. Полимеры-пластификаторы обеспечивают высокую эластичность и износостойкость.
    • Пороговый антикор. Применяется на поверхностях, которые уже покрыты коррозией. Антиоксидант выталкивает влагу и препятствует дальнейшему развитию ржавчины. Однако перед нанесением необходимо обработать очаг ржавления дополнительным консервантом, во избежание попадания воздуха и электролитов.

    Антикор на основе ПВХ

    Антикор на основе ПВХ считается самым долговечным из существующих средств защиты от ржавчины. Тем не менее, автомобили обрабатываются каучуком или ПВХ преимущественно в условиях производства.

    Благодаря свойствам полимеров в составе каучука антикор обладает высокой степенью эластичности и цепкости. Для качественного нанесения материал необходимо расплавить, соблюдая технологию, и следом нанести на металлическую поверхность.

    Мовиль

    Антикоррозийный препарат на основе воска. Применяется как на внешних, так и на внутренних поверхностях. Перед нанесением требует качественной обработки кузова и тщательной зачистки очагов ржавчины.

    После попадания на металлическую поверхность надежно ее герметизирует и изолирует от попадания электролитов. В состав мовиля входят полимеры нефти, благодаря которым создается эластичная пленка. Антикор прекрасно взаимодействует с любыми видами лакокрасочного покрытия.

    Жидкий пластик

    Жидкий пластик – это смесь полимеров, которые взаимодействуют в ЛКП на молекулярном уровне. Слой пластика не создает дополнительный вес на кузов.

    Тонкая активная структура вещества позволяет взаимодействовать с 90% видов лакокрасочных покрытий. Тем не менее, не рекомендуется использовать его в качестве антикоррозийной защиты, поскольку жидкий пластик обладает низкой механической стойкостью.

    Антигравий

    Антигравийное полимерное покрытие защищает кузов автомобиля от механических повреждений. Надежно противостоит мелкому гравию, песку, пыли. Не теряет антикоррозийных свойств даже в условиях низких температур.

    Каучуковые полимеры, фенол и карбамид в составе антигравия добавляют пластичности и могут противостоять деформациям. Особенность: возможно нанесение на существующие очаги ржавчины. Консервирующий эффект позволит детали «прожить» немного дольше, замедляя развитие ржавления.

    Нанести антигравий достаточно сложно. Перед началом антикоррозийной обработки лучше посоветоваться со специалистом или ознакомиться с некоторыми видео в сети:

    Как выбрать средство антикоррозийной защиты

    Выбирать антикоррозийную защиту необходимо еще задолго до появления первых очагов ржавчины. Каждое средство обладает своими уникальными качествами и особенностями, которые могут быть полезны в одном случае и совершенно бесполезны в другом.

    Некоторые средства обладают побочным эффектом шумоподавления и снижения вибрации, благодаря прорезиненным структурам в их составе. Перед приобретением стоит внимательно оценить все преимущества и недоставки антикора. Не стоит выбирать по принципу «чем дороже – тем лучше». Химический состав некоторых средств может навредить автомобилю, в случае неподходящего ЛКП или «жучков».

    Оспаривать преимущества защиты от ржавчины – бессмысленно. Каждый ответственный водитель обязан раз в 2–3 года обновлять антикоррозийное покрытие своего авто. Отсутствие ржавчины не только продлевает срок жизни транспортного средства, но и гарантирует безопасность во время езды.

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Одноклассники

    Мой мир

    %d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%be%d1%80%d1%80%d0%be%d0%b7%d0%b8%d0%b9%d0%bd%d1%8b%d0%b5 — English translation – Linguee

    Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в

    […]

    Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio

    […] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]

    Muye», Суринам).

    unesdoc.unesco.org

    The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio

    […]

    stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana;

    […] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]

    Suriname).

    unesdoc.unesco.org

    RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […]

    перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу .

    enjoyops.de

    enjoyops.de

    RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […]

    Transfer Actual Data to New Business Area .

    enjoyops.de

    enjoyops.de

    RM06BA00 Просмотр списка заявок .

    enjoyops.de

    enjoyops.de

    RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions .

    enjoyops.de

    enjoyops.de

    Еще одним из популярных туристических мест в 2010

    […] году будет, согласно BA, Стамбул в Турции.

    tourism-review.ru

    Among other popular destinations for 2010 will be,

    […] according to the BA, Istanbul in Turkey.

    tourism-review.com

    Эта опция меню будет доступна после установки CD/DVD/BDROM-привода в NMT, или при подключении внешнего USB-привода CD/DVD/BDROM.

    popcornhour.es

    This option will only be accessible when a CD/DVD/BD-ROM drive has been installed into or attached to your NMT.

    popcornhour.es

    BD выпускается в строгом соответствии с техническими условиями, все аудио могут быть расшифрованы вывода см. в разделе BD RIP, BD ISO треков были совершенны следующего поколения выходе источника

    macbook-covers.net

    BD produced in strict accordance with specifications, all the audio can be decoded output, see BD RIP, BD ISO tracks were perfect the next generation of source output

    macbook-covers.net

    Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor»

    […] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]

    вертикально взлетающего вертолёта.

    safran.ru

    It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft.

    safran.ru

    Рейтинг финансовой устойчивости

    […] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]

    Ардшининвестбанку как одному из крупнейших

    […]

    банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка.

    ashib.am

    According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline

    […] Credit Assessment of Ba3 derives from its […]

    good franchise as one of Armenia’s largest

    […]

    banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context.

    ashib.am

    В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s

    […]

    подтвердило

    […] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]

    Aa3.ru, что свидетельствует

    […]

    о стабильном финансовом положении ОГК-1.

    ogk1.com

    In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s

    […]

    confirmed the international

    […] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]

    an evidence of OGK-1’s stable financial position.

    ogk1.com

    На устройствах РПН с числом переключений более чем 15.000 в год мы

    […]

    рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по

    […] эксплуатации BA 018) с бумажными […]

    сменными фильтрами.

    highvolt.de

    If the number of on-load tap-changer operations per year

    […]

    is 15,000 or higher, we recommend the use of

    […] our stationary oil filter unit OF […]

    100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018).

    highvolt.de

    В нашем

    […] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.

    staubli.com

    Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog.

    staubli.com

    Запросы и бронирования, связанные с Вознаграждениями (включая Вознаграждения от Компаний-партнеров) можно сделать на сайте ba.com или в местном сервисном центре Участника в соответствии с процедурой оформления Вознаграждений, которая может время от времени быть в силе, как указано на сайте ba.com.

    britishairways.com

    Requests and bookings relating to Rewards (including Service Partner Rewards) may be made online at ba.com or through the Member’s local service centre in accordance with such procedures that may be in force from time to time for the issue of Rewards, as set out on ba.com.

    britishairways.com

    Быстроразъемные

    […] соединения SPH/BA с защитой от […]

    утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для

    […]

    систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль.

    staubli.com

    SPH/BA clean break and DMR full […]

    flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections.

    staubli.com

    Что такое защита от коррозии? — Определение из Corrosionpedia

    Что означает «защита от коррозии»?

    Антикоррозия описывает меры, которые используются для борьбы с возникновением и развитием коррозии. Это могут быть методы, применяемые для уменьшения негативного воздействия коррозии.

    Существует множество методов защиты от коррозии, таких как использование ингибиторов, покрытий или использование систем катодной защиты — все они предотвращают последствия коррозии.

    Corrosionpedia объясняет антикоррозию

    В различных отраслях промышленности используется бесчисленное множество средств защиты от коррозии. Одно из них — использование антикоррозионных покрытий. Для защиты металлических конструкций от коррозии можно использовать специальные органические или металлические покрытия. Они очень эффективны для защиты металлических деталей или оборудования, подверженных воздействию высоких уровней соленой воды и влажности. Такие покрытия обычно состоят из таких слоев, как:

    • Предварительно обработанный слой
    • Средняя антикоррозийная грунтовка
    • Полимерное финишное покрытие

    По мнению экспертов, наиболее эффективными покрытиями являются покрытия, содержащие эпоксидно-алюминий.Однако оксидные краски и битумные покрытия тоже очень хорошо работают.

    Еще одно средство борьбы с коррозией — цинкование. В этом процессе металл, железо или сталь погружают в ванну расплава цинка, что называется горячим цинкованием. Это широко используется в основных приложениях и отраслях, где используется чугун и сталь, например:

    • Автомобильная промышленность
    • Транспорт
    • Бумага и целлюлоза
    • Коммунальные услуги

    Другие методы защиты от коррозии включают использование ингибиторов коррозии.Эти вещества при смешивании с окружающей средой даже в незначительных количествах могут эффективно снизить скорость коррозии открытых металлов. Такие ингибиторы используются в таких отраслях, как нефтепереработка, химическая промышленность и нефтедобыча. К наиболее распространенным ингибиторам коррозии относятся:

    • Фосфаты
    • Хроматы
    • Нитрит натрия
    • Гексамин
    • Аскорбиновая кислота
    • Коричный альдегид
    • Амины

    Помимо этого, существует бесчисленное множество других способов борьбы с коррозией и ее разрушающим действием.Его применение зависит от отрасли и оборудования, которое необходимо защитить, а также от требуемого уровня защиты.

    Определение антикоррозионной защиты от Merriam-Webster

    антикоррзия | \ An-tē-kə-ˈrō-zhən, an-tī- \ : используются или предназначены для подавления или предотвращения коррозии антикоррозионные покрытия антикоррозионные мероприятия

    Антикоррозийный и соединительный гель

    Super Lube® Anti-Corrosion and Connector Gel — это специально разработанный высокомолекулярный соединительный гель, используемый в качестве диэлектрического соединения и в качестве ингибитора коррозии.Это эффективный диэлектрический состав и ингибитор коррозии для вилок и соединителей, электрических клемм, электрической арматуры, свечей зажигания и соединителей катушек. Это превосходный барьер против окисления и снижает истирающий износ.

    Super Lube® Anti-Corrosion and Connector Gel имеет кошерный сертификат.

    Примечание: Не использовать в качестве смазки.

    Найти дистрибьютора

    Антикоррозийный и соединительный гель

    ИЗОБРАЖЕНИЕ MFG № ОПИСАНИЕ РАЗМЕР УПАКОВКИ ПРОДУКТ
    82003 Труба 3 унции. купить сейчас
    82016 Канистра 14.1 унция. (400 гр) купить сейчас
    ИЗОБРАЖЕНИЕ MFG № ОПИСАНИЕ РАЗМЕР УПАКОВКИ ПРОДУКТ
    82030 Ведро 30 фунтов.
    82120 Бочонок 120 фунтов

    Антикоррозийное покрытие | Антикоррозийное покрытие для стали | Антикоррозийные покрытия

    Антикоррозийное покрытие | Антикоррозийное покрытие для стали | Коррозионно-стойкие покрытия | Secoa Technology

    Улучшенные антикоррозийные покрытия

    Улучшенные антикоррозийные, антикоррозионные и промышленные химические покрытия

    Secoa Metal Finishing предлагает полный спектр специализированных антикоррозионных и химических покрытий, которые предотвращают ржавчину и износ и выдерживают самые суровые условия промышленного производства.

    Наши оптимизированные варианты антикоррозионного покрытия могут улучшить ваши индивидуальные промышленные продукты и компоненты в самых разных областях, включая горячее флокирование, электростатический, псевдоожиженный слой, а также фторполимеры (влажные покрытия с высокой прочностью).

    Наша текущая линейка высококачественных антикоррозионных и промышленных химических покрытий включает:

    Полиэстер

    Современные полиэфирные порошковые покрытия обеспечивают исключительную защиту от коррозии и УФ-излучения, имеют сравнительно низкую стоимость и доступны в широком спектре цветов.Хотя полиэстер по своей природе устойчив к коррозии, его характеристики могут быть улучшены за счет сочетания его с грунтовкой с высоким содержанием цинка или эпоксидной смолой.

    Rilsan ® нейлон 11

    Технический полимер с высокими эксплуатационными характеристиками. Полученный в результате ряда сложных химических операций, это один из немногих существующих полимеров, производимых из «зеленого» сырья. Эта система заслужила статус предпочтительного материала в самых требовательных областях применения, во многом благодаря превосходному сочетанию тепловых, физических, химических и механических свойств.Он имеет диапазон толщины от 0,005 дюйма до 0,050 дюйма.

    Эпоксидное

    Может использоваться для обработки отходов, водяных клапанов и других металлических покрытий, от тонких до тяжелых

    Высококачественные термопласты

    Может применяться для обработки стали вместо нержавеющей стали, что делает ее идеальной для коммунальной, архитектурной и пищевой промышленности. Отличные УФ-свойства.

    Халар (ECTFE)

    Частично фторированный полукристаллический полимер, который обеспечивает универсальность, обеспечивая при этом проницаемость, химическую и термическую стойкость.

    ЭТФЭ

    Термопластический сополимер, полученный в результате полимеризации мономеров этилена и тетрафторэтилена. Эти материалы чрезвычайно прочны и устойчивы к истиранию, обладают отличной химической стойкостью и непрерывными рабочими температурами до 150 ° C (302 ° F). ETFE также является отличным электроизоляционным материалом, обладает хорошими антипригарными свойствами и низким коэффициентом трения.

    Красный рубин PFA

    Версия порошкового покрытия PFA, в котором используются наполнители для создания почти непроницаемого слоя защиты.Этот продукт следует учитывать всякий раз, когда считается, что проницаемость представляет собой значительный риск для характеристик обычных фторполимерных покрытий.

    Коррозионно-стойкие покрытия для многих областей применения

    Коррозионно-стойкие и антикоррозионные покрытия, разработанные для высокопроизводительных промышленных приложений

    Если вам нужно профессиональное антикоррозионное покрытие для промышленных требований к отделке металла, Secoa — это универсальное решение. Имея за плечами десятилетия опыта в области индивидуальных промышленных покрытий, мы можем улучшить ваши детали и компоненты с помощью множества вариантов антикоррозионного покрытия премиум-класса.Если вы ищете антикоррозийное покрытие, оптимизированное для стали, мы можем выполнить эту работу с непревзойденными результатами.

    Наши услуги по нанесению металлических покрытий включают в себя антикоррозионные и антикоррозийные покрытия, а также ряд промышленных химикатов. Мы предлагаем высококачественные варианты различных металлических покрытий по конкурентоспособным ценам, обеспечивая исключительное качество и стоимость заказов любого размера.

    Стальное покрытие

    помогает защитить его от ржавчины и износа в результате длительного контакта с водой.Вода не только повредит компоненты, но и снизит производительность вашего производственного оборудования, увеличивая вероятность выхода из строя в решающий момент производственного процесса.

    Secoa Metal Finishing обеспечивает превосходные промышленные покрытия, которые обеспечивают качественные антикоррозионные свойства стали, обеспечивая вашим компонентам защиту, необходимую для оптимальной работы в самых сложных промышленных условиях.

    Наши услуги по нанесению металлических покрытий включают антикоррозионные и антикоррозийные покрытия, а также ряд других вариантов.Мы предлагаем высококачественные варианты различных металлических покрытий по конкурентоспособным ценам, обеспечивая исключительное качество и стоимость заказов любого размера.

    Стальное покрытие

    помогает защитить его от повреждений, которые может вызвать длительный контакт с водой. Вода может не только повредить компоненты, но и снизить производительность, увеличивая вероятность выхода из строя в критический момент. Мы можем предоставить антикоррозийное покрытие для стали, обеспечивающее необходимую защиту, позволяющую вашему продукту хорошо работать даже в сложных условиях.

    Чтобы узнать больше или обсудить свои требования к

    , позвоните нам по телефону Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы надеемся, что это не проблема, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookie ПРИНЯТЬ

    Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

    Антикоррозийные покрытия — Coatings World

    Антикоррозионные покрытия — незаменимый инструмент в борьбе с ржавчиной. Антикоррозийные покрытия, используемые на всем, от автомобилей до мостов и туннелей, защищают конструкции в самых суровых условиях.

    Сегодня существует ряд направлений роста антикоррозионных покрытий. По словам Андерса Брекке, менеджера группы по категориям отделочных покрытий Jotun Coatings, ключевые рынки включают нефть и газ, энергетику, промышленность и инфраструктуру. «Нефтегазовая промышленность по-прежнему демонстрирует хороший рост, и мы хорошо разбираемся в этой отрасли. Норвежская нефтяная промышленность расположена на пороге Jotun, и это отрасль, которую мы хорошо понимаем», — сказал он. «Мы также считаем очень интересной отрасль альтернативной энергетики.Производство ветряных мельниц — это одна из областей, у которой есть потенциал. Это отрасль, в которой мы можем увидеть инновационные решения будущего. Мы надеемся, что новая альтернативная энергетика будет стараться быть экологически чистой на протяжении всей цепочки создания стоимости, и мы можем ожидать, что в этом виде бизнеса предпочтение будет отдано водным технологиям ». Причина в том, что клиенты не будут жертвовать какими-либо антикоррозийными свойствами, поскольку техническое обслуживание здесь может сложно и дорого, например, ветряные мельницы, расположенные в море

    Еще одним важным направлением антикоррозионных покрытий является транспортная инфраструктура.«Мы выполняем требования по ремонту / восстановлению транспортной инфраструктуры, включая шоссе и мосты, — сказал Джон Стил, президент Substrate, Inc.». «Мы также видим значительные возможности в вооруженных силах. Над наземными резервуарами для хранения нефти и прибрежными нефтяными платформами. также находятся в нашем списке приоритетов «.

    Препятствия в развитии

    Разработка антикоррозионных покрытий для самых разных областей применения — непростая задача. Покрытия должны соответствовать определенным эксплуатационным требованиям, а также соответствовать все более строгим экологическим нормам.� � �

    «Постоянно растущие требования к характеристикам антикоррозионных покрытий в сочетании с расходами и заботой об окружающей среде делают такие важные области, как OEM, ремонт автомобилей, покрытия для тяжелых условий эксплуатации, промышленные и специальные покрытия, ключевыми областями антикоррозионного покрытия. производителей «, — сказал Ларс Кирмайер, менеджер по развитию бизнеса антикоррозионных материалов Heubach GmbH.

    Одной из важных тенденций является рост площади лакокрасочных материалов на водной основе и сокращение использования покрытий на основе растворителей.«Похоже, что в будущем произойдет рост количества промышленных защитных покрытий на водной основе из-за ужесточения требований к производству с низким содержанием летучих органических соединений», — сказал Кирмайер. «Эти покрытия удобнее использовать из-за слабого запаха и безопаснее для окружающей среды».

    «Летучие органические соединения являются необходимым компонентом всех органических покрытий для поверхностей», — продолжил Кирмайер. «Из доступных на сегодняшний день технологий окраски с низким содержанием летучих органических соединений только составы с высоким содержанием твердых частиц или водорастворимые составы в настоящее время являются практическими предложениями для защитных покрытий.Альтернативы включают покрытия, отверждаемые излучением, и порошковые покрытия. Кроме того, в последнее время в мире защитных покрытий популярным материалом стали тонкие керамические или не содержащие золя покрытия ».

    Другими тенденциями на рынке, по словам Кирмайера, являются системы поверхностно-толерантных защитных покрытий или покрытий, обеспечивающих универсальную адгезию. меньше покрытий — до однослойного нанесения — и сочетаются с большой толщиной пленки и высоким глянцем.

    Несмотря на все инновации, покрытие может работать наилучшим образом только при правильном нанесении.Правильная подготовка субстрата жизненно важна.

    «Подготовка основания — самый важный этап процесса нанесения покрытия», — сказал Мехруз Заманзаде, сертифицированный NACE (Национальная ассоциация инженеров по коррозии) специалист по защите материалов в Matco Associates. «Надлежащая подготовка поверхности основания обеспечит долгий срок службы и высокую производительность при минимальном уходе».

    Одним из способов улучшения антикоррозионных свойств защитного покрытия является достижение наилучшей адгезии к основанию.«Соответственно, предварительная обработка является очень важным фактором и сильно влияет на формирование защитного покрытия», — сказал Кирмайер. «Высокие затраты на электроэнергию и экологическое законодательство стимулировали исследования и разработки альтернативных технологий предварительной обработки. Среди них — новые тенденции, такие как нанотехнологии, силановые технологии или предварительная обработка без содержания фосфора».


    Крыши Follansbee TCS II расположены над двумя основными жилыми зданиями в Stonnington Commons, историческим проектом реставрации, который сформировал многофункциональный комплекс из литейного цеха XIX века в Стоннингтоне, штат Коннектикут.
    По словам Кирмайера, соединения на основе циркония, ванадия, титана или кремния часто используются в сочетании или без органической или неорганической полимеризации. «Комбинация с органическим полимерным компонентом открыла значительные новые возможности в области предварительной обработки», — сказал он. «Некоторые производители автомобилей уже заменили часть своей традиционной предварительной обработки фосфатированием цинка на так называемый метод« нанокерамики », используя наночастицы, такие как соединения циркония и специальные органические вещества, которые образуют меньше шлама и меньше вредны для окружающей среды.«

    Нанотехнология продолжает предлагать некоторые захватывающие возможности для рынка антикоррозийных материалов».

    «Нанотехнологии, скорее всего, будут включать в себя некоторые интересные будущие перспективы для применения в области защиты от коррозии, но возможность использования этой технологии в промышленности, особенно в отношении обработки и затраты еще не полностью доказаны, — сказал Кирмайер. — Хойбах находится в тесном контакте и налаживает сотрудничество с различными университетами и институтами, которые занимаются нанотехнологиями, и в настоящее время прилагает много усилий в исследовательской работе по использованию этой технологии для современных развитие антикоррозийного пигмента.«

    Для Substrate, Inc. нанотехнологии были и были основой ее антикоррозионных продуктов.« Эта «новая» технология обеспечивает ковалентное сцепление наших антикоррозионных продуктов с подложками, устраняя необходимость в дорогостоящих профилях поверхности », сказал Стил.

    Последние предложения продуктов

    Существует ряд новых продуктов, в которых используются новейшие технологии для антикоррозионных покрытий. Со стороны поставщика Heubach разработал инновационный антикоррозионный пигмент.

    «После успешного сбыта наших антикоррозионных пигментов широкого спектра на основе модифицированных фосфатов для универсального применения, Heubach недавно разработал не содержащий цинка антикоррозийный пигмент на основе диоксида кремния, который предназначен для использования в тонкопленочных применениях. , особенно рулонных покрытий, и будут представлены на рынке во втором квартале 2008 года », — сказал Кирмайер.

    Substrate, Inc. разработала продукцию TegaTeknology, ряд покрытий с химическим прививкой, в первую очередь ориентированных на антикоррозионные покрытия для стали и алюминия.«Наши продукты содержат тщательно подобранный набор определенных мономеров в сочетании с запатентованной системой прививки / катализатора, что обеспечивает постоянную модификацию субстрата», — сказал Стил. «Основное применение наших продуктов — это грунтовка. Наши продукты требуют минимальной подготовки поверхности без образования накипи и углеводородов, и их можно наносить на плотно склеенную ржавчину. Верхние слои можно наносить непосредственно на наши грунтовки, промежуточные слои не требуются. »

    По словам Заманзаде, хромат, который используется в оцинкованной кровле и подъездных путях, и свинцовые покрытия для кровельных материалов подвержены коррозии и вымыванию водой из-за дождя, что может привести к загрязнению подземных вод.«Поэтому эти покрытия следует заменить как можно скорее», — сказал он. Follansbee Steel предлагает кровельные продукты, такие как TCD II, которые представляют собой экологически чистые панели, которые обеспечивают приятный внешний вид, а также защиту от коррозии. Высокоэффективные коррозионно-стойкие оловянно-цинковые покрытия Follansbee для меди, нержавеющей стали и кровельных панелей из углеродистой стали прошли более 17 750 часов испытаний в солевом тумане.

    Jotun недавно выпустила Hardtop Flexi, гибкий полиуретан, и Hardtop XP, традиционный полиуретан с высокой твердостью.Кроме того, компания продолжит разработку экологически чистых продуктов. «Продукты на водной основе будут иметь большее значение, и мы будем уделять этому больше внимания», — сказал Брекке. «В будущем традиционные технологии будут иметь более высокий объем сухого остатка и меньше вредных растворителей».

    Антикоррозионные покрытия | AnCatt

    Лучшая в мире антикоррозионная краска: Компания AnCatt успешно разработала отмеченную национальными наградами платформу для антикоррозионного покрытия тяжелых металлов (зеленого цвета), не содержащую тяжелых металлов, с беспрецедентными характеристиками и устойчивостью.

    Технология покрытия

    AnCatt использовалась в сотнях независимых испытаний на коррозию и была проверена и отмечена ведущими научными и промышленными организациями, такими как Американское химическое общество, Национальный саммит инноваций, Альянсы RICE, Национальный научный фонд, НАСА, США. Государственный департамент, USAID и NIKE.

    Покрытие состоит из грунтовки на основе уникальной проводящей полимерной нанодисперсии (CPND), верхнего слоя и дополнительного промежуточного слоя. Полимер обволакивает поверхность металла и превращает верхний слой в тонкий, но плотный слой оксида металла.Эта система действует как эффективный барьер, защищающий металлы от коррозии, без использования пигментов тяжелых металлов, таких как хромат, свинец или цинк. Технология покрытия AnCatt значительно превосходит существующие продукты антикоррозионного покрытия на рынке, в 3-6 раз долговечнее, а также является первой в истории высокоэффективной антикоррозийной технологией, не содержащей тяжелых металлов (экологически чистой), что делает ее следующей. -генерация технологии антикоррозионных покрытий.


    Характеристики покрытия

    • Сверхмощная защита от коррозии: выдерживает более 13 000 часов в соляном тумане (ASTM B 117) без ржавчины или образования пузырей.Испытательные панели не имели видимых изменений внешнего вида: без трещин, отслаивания или выкрашивания.
    • Экологически чистый: грунтовка не содержит пигментов тяжелых металлов, таких как цинк, хромат или свинец.
    • Сильная адгезия: Адгезия при растяжении (прочность на отрыв) образцов составила 700-800 фунтов на квадратный дюйм после 1100 часов циклического атмосферного воздействия. Тесты на адгезию ленты на образцах получили идеальную оценку 5А для каждой повторности после 8300 часов воздействия соляного тумана
    • Устойчивость к царапинам и проколам / самовосстановление
    • Защищает многие металлы, кроме железа / стали.Например: цинк, алюминий, магний, медь, серебро, титан и т. Д.
    • Поверхностная толерантность
    • В качестве смолы верхнего покрытия используется двухкомпонентный алифатический уретан, обеспечивающий:
    • Исключительное сохранение блеска
    • Отличная стойкость к истиранию
    • Отличная химическая стойкость
    • Тонкий и легкий: менее 1/2 текущей толщины покрытия
    • Низкие затраты на сырье
    • Простота изготовления: производится на традиционном оборудовании
    • Легко наносится: применимо с имеющимся оборудованием для нанесения краски
    Более подробную информацию см. В брошюре по продукту нашей компании.

    Результаты испытаний

    Наши ускоренные испытания на коррозию были проведены известной независимой лабораторией KTA, расположенной в США. Верхний ряд сравнительных фотографий — это лицевая сторона стальных (crs) панелей, покрытых покрытием AnCatt CPND; нижний ряд — тыльная сторона панелей, покрытых акриловыми покрытиями КТА. 5000 часов — это максимальный час испытаний в соответствии с международным стандартом испытаний в соляном тумане (ASTM B 117). По прошествии 5000 часов испытаний покрытие AnCatt все еще оставалось неповрежденным, что было признано отраслевыми экспертами лучшим результатом из когда-либо существовавших.После 8 372 часов испытаний покрытие все еще может обеспечивать отличную адгезию при отрыве и отличные результаты адгезии ленты. Обратите внимание на то, что покрытие изолировало себя от дальнейшего расширения ржавчины по линиям разметки. Мы подождали 13000 часов, и, что удивительно, ржавчина и образование пузырей остались на высшем уровне 10. Пожалуйста, посетите страницу испытаний на коррозию или полный лабораторный отчет для получения более подробной информации.


    Отраслевые СМИ:

    • “Платформа AnCatt для экологически чистого антикоррозионного покрытия может обеспечить беспрецедентную защиту от коррозии для всех видов металлов.”

      — Журнал CoatingsPro

    • «Независимые испытания на коррозию показали, что это успешная технология антикоррозионного покрытия на основе проводящего полимера и первое покрытие без хрома, которое превосходит покрытия из шестивалентного хромата. Это также первая технология антикоррозионного покрытия для тяжелых условий эксплуатации, не содержащая тяжелых металлов ».

      — Журнал PCI

    • «Защитное покрытие, достигающее новых высот в устойчивости и производительности.”

      Журнал «Мир промышленных покрытий»

    • «AnCatt Coating обещает произвести революцию на рынке антикоррозионных покрытий».

      Химический информатор


    Использование

    Наша система покрытия выдерживает суровые условия для защиты конструкционной стали, трубопроводов, резервуаров, мостов, морских платформ, ветряных электростанций, атомных электростанций, корпусов судов, портов, надстроек, палуб, самолетов, автомобилей, сельскохозяйственного оборудования и т. Д.В настоящее время наш целевой рынок включает в себя энергетику, нефть и газ, энергетику, горнодобывающую промышленность, машиностроение, автомобилестроение и авиакосмическую промышленность.

    Наша грунтовка служит отличной заменой существующих покрытий на основе тяжелых металлов, не содержащих тяжелых металлов, с еще более сильными антикоррозийными свойствами. Наша текущая рецептура — это виниловые грунтовки и эпоксидные грунтовки. Другие продукты все еще в стадии разработки. У нас также есть система с низким содержанием летучих органических соединений и водоразбавляемая антикоррозионная система.


    Антикоррозийный рынок

    Во всем мире триллион долларов ежегодно теряются из-за коррозии.Фактически, недавние исследования оценивают прямые затраты на коррозию в Соединенных Штатах почти в 300 миллиардов долларов в год.

    Шестивалентный хромат является хорошо известным канцерогеном и очень токсичен для окружающей среды. Правительственные постановления ужесточают его использование во всем мире. О токсическом эффекте стало известно благодаря голливудскому блокбастеру 2000 года «Эрин Брокович» (с Джулией Робертс в главной роли). В этом уже ставшем классическим фильме был показан случай из реальной жизни, связанный с загрязнением питьевой воды шестивалентным хроматом, результатом которого стало крупнейшее судебное разбирательство в США.История С.

    Благодаря своим превосходным антикоррозийным свойствам, грунтовки, содержащие хромат, по-прежнему производятся большинством крупных компаний по производству красок, поскольку их характеристики еще не достигаются другими материалами. В настоящее время экологически безопасный рыночный стандарт цинка / оксидов цинка не может защитить легкие металлы, такие как алюминий и оцинкованную сталь, и они менее эффективны в жестких коррозионных средах. Кроме того, цена на цинк резко выросла за последние пару лет, и при текущих уровнях использования запасы цинка будут полностью истощены примерно к 2027 году.

    Войдите в антикоррозийное покрытие AnCatt из проводящего полимера (на основе полианилина). Наша уникальная формула выдержала 13 000 часов испытаний в соляном тумане. Это покрытие является не только первым успешным антикоррозийным покрытием на основе полианилина после 35 лет интенсивных исследований в этой области во всем мире, но и лучше, чем любая технология антикоррозионного покрытия, представленная сегодня на рынке.

    Коррозия стоит триллионы долларов во всем мире — примерно 3-4% ВВП страны. На основе двухлетнего исследования Федерального управления автомобильных дорог США U.Затраты на коррозию S., опубликованные в 2002 году, прямые затраты на коррозию в США в 2001 году были оценены в 276 миллиардов долларов, а косвенные затраты были оценены примерно в такую ​​же сумму. Органическое покрытие, наиболее широко используемый метод защиты от коррозии, составляет 88,3% от общих затрат на методы прямой защиты от коррозии, и в 2001 году только в США стоило 106 долларов США. Подробнее о влиянии коррозии в США, стоимости и разработках.


    Воздействие на окружающую среду более стойкой антикоррозионной краски

    Металл поднял человечество от бронзового века до железного века и даже усилился в современную эпоху, от строительства зданий до мостов, шоссе, автомобилей, авиации, судоходства, трубопроводов, механизмов.Следовательно, коррозия металла или старение и смерть металла — одна из самых больших затрат нашей экономики, если она не является самой большой движущей силой затрат. Тем не менее, коррозия металла считается непреодолимой природной силой, единственный способ бороться с ней — это непрерывная перекраска и замена, что очень дорого для экономики и окружающей среды. Кроме того, современные технологии, использующие токсичные тяжелые металлы для борьбы с неудержимой и очень дорогой коррозией металлов, повышают токсичность, улучшают антикоррозионные свойства, с канцерогенными хроматами, являются наиболее эффективными.Технология AnCatt может остановить непреодолимую естественную силу коррозии и без использования токсичных тяжелых металлов приведет человечество в совершенно новую эпоху беспрецедентной устойчивости, ресурсов и возможностей. Таким образом, прорыв в антикоррозийных покрытиях AnCatt может решить некоторые из величайших проблем, с которыми сегодня сталкивается человечество: глобальное потепление, кризис бюджета инфраструктуры, отходы, сокращение природных ресурсов и загрязнение окружающей среды, особенно загрязнение тяжелыми металлами из металлических покрытий.Технология AnCatt может высвободить огромное количество ресурсов, которые в настоящее время тратятся впустую в нескончаемой борьбе с коррозией, чтобы улучшить качество жизни и принести мир во всем мире, в том числе на металлических поверхностях. Бюджет последнего проекта перекраски моста Verrazano Narrow составил четверть миллиарда. Если краска прослужит в шесть раз дольше, прямая экономия на перекраске составит 4,5 миллиарда долларов в течение следующих 60 лет, если я буду считать только 3,2% годовых, не считая темпов роста. Или наша краска стоимостью в один миллион долларов может сэкономить 180 миллионов долларов на прямых расходах на перекраску мостов.Косвенные затраты на перекраску, такие как покраска моста, вызванные пробками, в десять (10 раз) превышают затраты на покраску самого моста. Несомненно, огромная экономия приведет к огромному сокращению выбросов углерода, но, что более важно, она включает два наиболее интенсивных антропогенных источника выбросов CO2: производство стали и производство цемента, которые производят 3,5 и 2 гигатонны выбросов CO2 в год. 40% стали, производимой в год, используется для замены корродированной стали, которая производит 1,4 (3,5 * 0,4)) гигатонны выбросов CO2 в год. Если краска может сделать сталь в шесть раз дольше, это уменьшит примерно.Выбросы СО2 5 гигатонн в год, которых достаточно, чтобы остановить глобальное потепление. Кроме того, 90% разрушения бетона произошли из-за коррозии арматуры внутри, цемент является основным ингредиентом бетона. Использование краски AnCatt, не содержащей тяжелых металлов, также может снизить затраты на смягчение воздействия на окружающую среду, связанные с использованием тяжелых металлов в антикоррозионных красках, загрязняющих воду и почву во время нанесения краски, обслуживания и после окончания срока службы. Шестивалентный хромат — ядовитый враг №1 военной и авиационной промышленности.Свинец уже вызвал кризис воды со свинцом во Флинте. Экологически совместимый цинк составляет более 85% рынка, но он по-прежнему является загрязнителем морской среды и неэффективен при ограниченном сроке службы. Антикоррозийная краска нового поколения AnCatt обеспечивает отличную адгезию к металлической поверхности с использованием химического связывания, а не физического соединения, поэтому можно избежать нынешнего дорогостоящего и токсичного процесса подготовки поверхности для увеличения площади поверхности с целью улучшения физического сцепления между краской и металлической поверхностью.Технология AnCatt устранила дорогостоящую подготовку поверхности, что позволило сократить время перекраски, стоимость и загрязнение почти вдвое. Краска AnCatt намного тоньше и без использования каких-либо тяжелых металлов, поэтому она делает покрытие намного легче, что может помочь снизить вес инфраструктуры и сэкономить энергию, необходимую для движения защищенных металлических конструкций, таких как корабль. Краска AnCatt может защитить все виды металлов, поэтому уменьшает количество красок, которые необходимо поддерживать для защиты различных металлов.

    Услуги по нанесению коррозионно-стойких покрытий | Praxair Surface Technologies

    Коррозионно-стойкие покрытия


    Покрытия, устойчивые к коррозии, обычно требуются, поскольку они обеспечивают существенную защиту металлических компонентов и других предметов, которые вступают в контакт с потенциально опасными условиями.

    Что такое коррозия?

    Прежде чем разбираться в возможных решениях по нанесению покрытий, вы должны иметь представление о коррозии. Коррозия возникает, когда металл вступает в химическую или электрохимическую реакцию, в результате которой металл расходуется с образованием металлического соединения, такого как сульфид, гидроксид или оксид. Проще говоря, это когда контакт с окружающей средой приводит к ухудшению качества металла.

    Что вызывает коррозию?

    Металл корродирует в результате реакции, в которой обычно участвуют кислород, водород, хлор и / или сера из окружающей среды.Агрессивность коррозии может значительно возрасти в присутствии тепла, электрического тока или механического воздействия. Коррозионное растрескивание стали — хорошо известный пример коррозионного воздействия механического напряжения, которое приводит к взрывам котлов, разрывам газопроводов и обрушению мостов.

    Какие бывают типы коррозии?
    • Равномерная или Общая коррозионная коррозия происходит равномерно по поверхности материала.
    • Точечная коррозия локализована и возникает, если локальная точка превращается в коррозионную ячейку.
    • Щелевая коррозия имеет место на материале, доступ к окружающей среде ограничен. Часто находится под прокладками и болтами или между фитингами
    • .
    • Межкристаллитная коррозия происходит на границах зерен металлического сплава. Эти границы имеют другой химический состав, чем массивный сплав, и более подвержены коррозии.
    • Коррозия под напряжением Растрескивание — это рост трещин в коррозионной среде на определенных сплавах под действием механического напряжения.Без механического напряжения окружающая среда будет иметь небольшое коррозионное воздействие на основной материал, но под действием механического напряжения основной материал может быстро и катастрофически корродировать.
    • Гальваническая коррозия или биметаллическая коррозия — это когда разные металлы контактируют друг с другом и подвергаются воздействию коррозионной среды. Менее «благородный» металл будет подвергаться ускоренной коррозии, тогда как более «благородный» металл будет корродировать медленнее.
    • Высокотемпературная коррозия — это химическое воздействие газов, твердых или расплавленных солей или расплавленных металлов, обычно при температурах выше 400 ° C (750 ° F).
    • Высокотемпературное окисление — это один из процессов высокотемпературной коррозии, включающий реакцию между металлическими сплавами или песком покрытия и кислородом воздуха при повышенных температурах.
    • Горячая коррозия — это ускоренное окисление металлических сплавов или покрытия, вызванное расплавленными солями в окислительной атмосфере при температуре обычно от 1200 ° F до 1700 ° F для металлов и сплавов.
    Какие способы предотвращения коррозии?

    Существует три основных категории антикоррозионных покрытий, обеспечивающих защиту.

    • Барьеры непористые и защитные. Барьерный защитный слой наносится непосредственно поверх самого металла, образуя защитный слой, оставляющий металл не подверженным воздействию коррозионной среды. Покрытие, используемое для защиты основного материала, будет зависеть от типа металла, а также от типа повреждений, которых вы хотите избежать.
    • Ингибирующие покрытия создают пассивный слой на подложке. Они часто встречаются в грунтовках, и со временем защита снижается.
    • Жертвенные покрытия коррозируют преимущественно как способ защиты находящегося под ними материала. Если вы помните описание гальванической коррозии, временное покрытие создает преднамеренную гальваническую коррозию, когда корродирует менее благородное покрытие, а не более благородный материал под ним.
    Возможные решения по покрытию для обеспечения коррозионной стойкости или защиты?

    Фторполимеры

    Среди органических материалов фторполимеры уникальны тем, что одновременно сочетают в себе разные свойства, которые обычно можно найти только по отдельности в разных и различных классах полимеров: среди других различных свойств они проявляют:

    • универсальная химическая инертность (только очень ограниченное количество экзотических полностью фторированных химикатов может химически воздействовать на них при высокой температуре)
    • высокая термостойкость, до 260 ° C
    • полностью пластичное и прочное поведение в диапазоне температур между криогенными условиями и максимальной рабочей температурой
    • Полная устойчивость к погодным условиям с выдающимися характеристиками во всех длительных испытаниях на открытом воздухе (испытания в Аризоне и Флориде, испытательные шкафы QUV и т. Д.)
    • очень низкое и незначительное выщелачивание, поэтому можно гарантировать чистоту технологических жидкостей, контактирующих с фторполимерами.

    По этой причине они широко используются в химической, фармацевтической, энергетической и полупроводниковой отраслях, где необходимо бороться с коррозией в суровых условиях.

    В частности, фторполимерные покрытия стали играть важную роль в предоставлении инженерам-технологам, специалистам по техническому обслуживанию и производству единственного жизнеспособного решения и альтернативы сплавам с высоким содержанием никеля (Inconel 625, Hastelloy C и т. Д.) Для защиты их технологического оборудования (независимо от того, изготовлены из углеродистой стали), везде, где присутствуют сильные кислотные условия, особенно выше 60 ° C (когда резиновая футеровка больше не обеспечивает раствор) или где присутствует и смешивается вместе комбинация растворителей и кислот, или когда чистота процесса Жидкости из любого металлического катиона, даже на уровне частей на миллиард, должны быть предоставлены, как обычно требуется в фармацевтической или полупроводниковой промышленности.

    Высокоэффективные покрытия для суспензий

    Неорганическое металлокерамическое базовое покрытие состоит из водного неорганического связующего в сочетании с частицами алюминия, которые обеспечивают защиту от гальванической коррозии. Его распыляют на подготовленный материал основы с последующим процессом сушки, отверждения и полировки для образования защитного слоя. Связующее на основе хромата-фосфата, фосфата или силиката часто используется для обеспечения химического связывания с субстратом. Иногда поверх базового покрытия используется герметизация, чтобы создать дополнительный барьер от коррозии путем заполнения пор, повышения коррозионной стойкости и повышения эффективности работы в более агрессивных средах.Герметизирующее покрытие, иногда называемое верхним слоем, состоит из систем неорганических связующих или органических связующих с пигментами или без них для усиления защиты от коррозии металлической основы с уже нанесенным покрытием.

    Диффузионные покрытия

    Диффузионные покрытия состоят из поверхностного слоя сплава подложки, обогащенного защитными оксидными отложениями Al, Cr, Si или их комбинацией на глубину от 15 до 100 мкм. Эти элементы в сочетании с основными составляющими сплава подложки образуют новый химический состав со значительными высокими уровнями Al, Cr, Si или их комбинаций.Для разных областей применения были разработаны различные диффузионные покрытия. Для защиты от высокотемпературного окисления предпочтительным диффузионным покрытием являются алюминиды, которые образуют защитную окалину из оксида алюминия при воздействии высоких температур на воздухе. Для защиты от горячей коррозии более предпочтительны покрытия из алюминия, модифицированного платиной или хромом, и хромирующее покрытие.

    Диффузионное покрытие — это, по сути, вид обогащения поверхности путем химического осаждения из паровой фазы.Как правило, он может быть произведен с помощью процесса цементации насадки, процесса суспензии, процесса выше или ниже насадки и процесса «истинного» химического осаждения из паровой фазы.

    Покрытия для термического напыления

    • Металлик
    • Карбиды
    • MCRALYS
    • Керамика

    Накладки для лазерной наплавки и сварки TIG с подогревом

    Гальванические покрытия

    .