Услуга обработки днища автомобиля у официального дилера KIA в Воронеже
Сервисный центр KIA Fresh Auto в Воронеже оказывает услуги по антикоррозийной обработке днища автомобиля по обоснованным ценам. Специалисты применяют самые современные материалы и технологии, обеспечивающие надежную защиту от ржавчины и продлевающие срок эксплуатации авто. Стоимость услуги – доступная.
Причины появления коррозии
Как образуется ржавчина? Коррозия – результат окисления, когда железо и сталь вступают в реакцию с кислородом воздуха. ЛКП, заводские грунтовки помогают предотвратить появление ржавчины на некоторое время. Но ходовая часть машины постоянно подвергается ударам, воздействию воды, влаги, пескоструя, дорожной соли и другой грязи, особенно зимой. Если не защищать днище от ржавчины, – самую уязвимую часть кузова – со временем оно разрушится. Вслед за ним начнут ржаветь остальные металлические компоненты машины.
Зачем нужна антикоррозийная обработка днища
Если вы хотите обеспечить своей машине длительный срок службы в наших сложных климатических и дорожных условиях, следует серьезно подумать о защите от ржавчины. Независимо от возраста автомобиля, нужно проводить обработку элементов кузова от коррозии – для профилактики ее появления, а также для того, чтобы остановить начавшийся процесс.Вне зависимости от механического износа или условий окружающей среды, процесс окисления металла под воздействием влаги с образованием очагов ржавчины не может быть остановлен полностью, так как наносимые защитные покрытия в процессе эксплуатации теряют свойства, смываются и истираются. Поэтому, во избежание в дальнейшем дорогих ремонтов, процедуру нужно проводить периодически. Цена услуги – в пределах бюджета любого автовладельца.Используемые нами антикоррозийные составы образуют на днище прочную защитную пленку. Она эффективно противостоит ржавчине, агрессивному воздействию дорожных реагентов, нефтепродуктов, практически не истирается, не смывается водой.
Антикоррозийная обработка днища автомобиля KIA Fresh Auto в Воронеже
Работа, выполненная нашими сертифицированными специалистами, может продлить срок службы вашей машины и предотвратить образование ржавчины до того, как она успеет образоваться. Сохраните свой автомобиль, вложив средства в качественную антикоррозийную обработку в нашем дилерском центре.Сервис KIA Fresh Auto в Воронеже выбирают, потому что мы:
- используем новейшие составы, технологии защиты от ржавчины;
- постоянно совершенствуем процессы нанесения;
- предоставляем длительные гарантии;
- предлагаем лучшие цены, скидки.
Позвоните нам, чтобы получить больше информации или записаться на сервис.
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля — Кузовной центр НОРД-АВТО
Многие автовладельцы, покупая автомашину, в целях экономии средств не обременяют себя лишними, как им кажется, хлопотами по проведению антикоррозийной обработки автомобиля специальными средствами, полагаясь на заводскую обработку кузова автомобиля. Такое отношение к авто можно понять, когда машина приобретается на непродолжительный период пользования. Если же владелец автомобиля надеется ездить на нем долго, то ему просто необходимо сразу же озаботиться защитой днища и кузова.
Смотрите так же:
Для чего проводится антикоррозийная обработка автомобиля
Во-первых, днище автомобиля постоянно подвергается пескоструйному воздействию со стороны мелких камешек, гравия, частиц асфальта и других посторонних предметов, вылетающих из-под колёс. Снег, лёд, солевые растворы, кислотная грязь и другие агрессивные вещества, попадая на поверхность днища, разрушают его защитный слой. В результате появляются отслоения краски, микротрещины и сколы, через которые влага попадает на металлический кузов и вызывает его коррозию. Металл начинает ржаветь и под целым, но отставшим от поверхности слоем краски, так как там появляется конденсат при резких перепадах температуры.
Во-вторых, на заводах, производящих отечественные марки машин, антикоррозийная обработка автомобиля не производится. Поэтому для покупателей отечественных автомобилей антикоррозийная спецобработка является обязательной процедурой, обеспечивающей долговечность кузова и оберегающая Вас от возможных затрат на ремонт кузова в дальнейшем. На новых иномарках днище машин проходит на заводе обработку анодированием и цинковым покрытием против преждевременной коррозии. Хозяин свежей иномарки может не заезжать на эстакаду ближайшие 5 лет. Однако подержанные иностранные автомобили следует подвергать тщательному осмотру на «яме», так как неизвестно, какую реставрацию он проходил во время предпродажной подготовки, и автомобилю также может потребоваться антикоррозийная обработка.
Закажите звонок и получите бесплатную консультацию по антикоррозийной обработке кузова вашего автомобиля:
Вот такой результат может быть уже через 2-3 года, если пренебречь антикоррозийной обработкой, особенно если вы приобретали свой авто не новый.
В-третьих, усталость металла, накапливающаяся в процессе эксплуатации, способствует снижению прочности кузова. Окисление и ржавчина провоцируют ускорение этих процессов. Днище, на котором крепится несущая рама автомобиля, является основным компонентом, определяющим пассивную безопасность машины и защищающим водителя и пассажира в случае аварии.
И, наконец, простой экономический расчёт показывает, что восстановление прогнившего кузова равноценно стоимости подержанной машины. Поэтому доводить кузов до появления вентиляционных отверстий в днище будет глупо и неэкономично.
Центр кузовного ремонта НОРД-АВТО произведет Весь цикл антикоррозийной обработки включает в себя следующие этапы: мойка автомобиля, его сушка и подготовка к обработке; сверление отверстий, через которые может быть осуществлен доступ в скрытые полости автомобиля, обработка скрытых полостей автомобиля; обработка швов и соединений; обработка днища и колесных арок; Для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от пескоструйного повреждения в зонах, прилегающих к колесным аркам, используются брызговики, которые выглядят как наружное продолжение подкрылка.
Ждем Вас по адресу: г. Тверь, Московское шоссе, д. 11
Узнайте подробнее о услуге по телефону: 8 (4822) 777-901
Процесс нанесения антикора на днище автомобиля — Статьи на сайте официального представителя Dinitrol, Equalizer, PantherPro, Marcy в Москве
Днище любого транспортного средства подвержено коррозионному разрушению. От коррозии не застрахованы даже новые автомобили, только сошедшие с конвейера. В связи с этим современные нормы предусматривают обработку автомобильного днища от коррозии еще с завода.
К сожалению, почти ни один автомобиль не сможет прослужить без гниения и ржавления более пяти лет. Это обусловлено малой сопротивляемостью металла разрушающим воздействиям внешней среды. Во время движения транспортного средства на днище кузова постоянно попадают мелкие камни, песок, гравий, налипает грязь и реагенты. Такое воздействие негативно сказывается на защите металла, предохраняющий его слой попросту разрушается. В результате образуются трещины, сколы, царапины, оголенные участки металла, которые становятся идеальным местом для появления коррозии. Коррозионному разрушению в большей степени способствует влага – скапливаясь в необработанных полостях и трещинах, она провоцирует стремительное образование коррозии и ржавчины.
Антикоррозионная обработка: что важно знать каждому автолюбителю?
В первую очередь каждый автовладелец должен усвоить, что самостоятельно провести полноценную обработку автомобильного днища крайне трудно и в большинстве случаев недостаточно эффективно. Дело в том, что даже наличие собственного гаража не означает соблюдение всех необходимых условий и требований обработки. Чтобы обработать антикором дно кузова, нужно профессиональное моющее и распыляющее оборудование, правильные инструменты, особый микроклимат в помещении и удобные места для выполнения манипуляций. Легче и правильней обратиться в мастерскую или сервис соответствующего профиля.
Также автолюбителю будет полезно знать:
- антикоррозийная обработка не терпит спешки – экономия времени на подготовке автомобиля или сушке уже нанесенного покрытия может сделать процедуру бесполезной, а в некоторых случаях еще и усугубит ситуацию;
- для защиты кузова от коррозии недопустимы народные методы – обработка производится только специализированными составами, такими как Динитрол для днища, и в строгом соблюдении технологий нанесения антикора.
Обработка автомобиля антикоррозийными составами бывает трех типов: полная, частичная и локальная. При полной обработке антикор наносится на все участки кузова, уязвимые для коррозии и ржавчины: скрытые полости, моторный отсек, колесные арки, подкапотное пространство и т. д. Локальная обработка направлена на зачистку и защиту уже образовавшихся очагов коррозии, чтобы не допустить дальнейшее разрушение металла. При частичном нанесении полностью обрабатывают лишь отдельные элементы кузова, наиболее подверженные коррозионному разрушению. К последнему типу относится и обработка днища.
Технология нанесения антикора на днище авто
Нанесение антикора на дно кузова – не самый сложный вид обработки, но требующий от специалистов должной внимательности, аккуратности и ответственности.
Перед обработкой днище автомобиля тщательно промывают – это не только позволяет убрать всю грязь с металла, но и снижает расход антикоррозийного средства. Далее машину оставляют на сушку в естественных условиях или же удаляют влагу при помощи сжатого воздуха. Сам антикор может быть нанесен по технологии воздушного и безвоздушного распыления.
Весь процесс антикоррозийной обработки днища делится на несколько этапов:
- подготовительные работы – мойка и сушка авто;
- диагностика днища, обнаружение уже сформировавшихся очагов коррозии;
- удаление ржавчины, зачистка и грунтовка участков;
- защита элементов, не подлежащих обработке антикором, по возможности – их демонтаж;
- обезжиривание поверхности и нанесение специализированного антикора для днища;
- финальная сушка автомобиля.
Антикоррозийная обработка днища автомобиля цена от 4000 руб. гарантия 2 года!
Какой бы ни был марки автомобиль уже через 4-5 лет эксплуатации на его днище могут появиться так называемые рыжики — следы начавшейся коррозии. Антикоррозийная обработка днища в Москве поможет предупредить эти процессы.
Зачем нужна антикоррозийная обработка днища
Днище автомобиля постоянно подвергается воздействию различных агрессивных факторов. Об него бьется гравий, оно царапается песком, орошается потоками воды и, плюс ко всему, зимой на него действуют агрессивные химические реагенты, которыми обрабатывают дороги.
Если запустить вялотекущие процессы коррозии и не бороться с ними, начнется истончение металла на днище авто и снизится прочность кузова. Чтобы этого не допустить, днище автомобиля следует своевременно обрабатывать антикоррозионными материалами. Первый раз стоит нанести антикоры на дно нового, только купленного автомобиля.
Опасность лучше предупредить, чем бороться с ее последствиями. Регулярная антикоррозийная обработка днища цена которой достаточно невысока выгоднее, чем замена поврежденных ржавчиной деталей.
Рачительный автовладелец позаботится об антикоррозийной обработке не только дна автомобиля, но и скрытых полостей, а также колесных арок. Это элементы наибольшим образом подвергающиеся агрессивному воздействию окружающей среды при езде. Некоторые водители отмечают, что антикоррозийная обработка дна повышает акустический комфорт внутри авто, подавляя внешние шумы.
Последовательность работ по антикоррозийной обработке днища
В целом, процесс обработки днища авто можно разделить на следующие этапы:
- подъем авто на подъемник;
- демонтаж пластиковых защит, подкрылок, лонжеронов;
- мойка днища авто специальными составами;
- диагностика;
- при необходимости — пескоструйная обработка очагов ржавления, затем -преобразователями ржавчины, затем — грунтование и цинкование;
- обработка дна антикоррозийными составами.
Периодичность и объем антикор-обработки зависят от эксплуатации автомобиля, от полноты проведенной ранее антикоррозионной защиты. При обычной эксплуатации авто (не коммерческой) профессионально проведенная антикоррозийная обработка днища в Москве будет эффективно защищать днище авто в течение трех лет. В любом случае каждые 3 года рекомендуется проводить профилактический осмотр днища авто.
Обратиться за консультацией, а также записаться
на антикоррозийную обработку днища Вы можете
по телефону +7(926) 313-03-01
5 22
to 1000
Антикоррозийная обработка днища автомобиля в Москве с гарантией в Дефектов-НЕТ.
Антикоррозийная обработка днища автомобиля в Москве с гарантией в Дефектов-НЕТ. 106Рейтинг услуги
Антикоррозийная обработка днища
Антикоррозийная обработка днища
Антикоррозийная обработка днища автомобиля в Москве с гарантией в Дефектов-НЕТ.
Дефектов нет РФ /images/cms/content/dn.jpg Антикоррозийная обработка днища от 2000 +7 (495) 532-86-64 Россия — Москва — 3 Хорошевская ул. вл. 7 к. 1, Маломосковская ул. д21 стр 5
Антикоррозийная обработка днища 5/ 5stars
Проголосовавших: 22
Сумма голосов: 105
Антикоррозийная обработка днища
3 Хорошевская ул. вл. 7 к. 1, Маломосковская ул. д21 стр 5
Москва,
RU
RUS
Оставить комментарий
Антикоррозийная обработка
Антикоррозийная обработка – неотъемлемая часть ухода за автомобилем. Она включает в себя обработку днища, колесных арок, скрытых полостей автомобиля, швов и соединений, крышек капота и багажника с внутренней стороны. Если Вы хотите, чтобы Ваша машина была безопасна, хорошо выглядела, долго служила, — не забывайте раз в 3 года проводить антикоррозийную обработку.
Особенно нуждается в защите днище автомобиля, так как именно оно наиболее подвержено воздействию неблагоприятных условий окружающей среды (соль, гравий, механические повреждения и т.д.).
В советское время человек покупал машину на длительное время, а не на 3-5 лет, как сейчас. Поэтому в то время водители пытались сохранить автомобиль всеми возможными средствами. В том числе, проводили антикоррозийную обработку днища. Делалось это следующим образом. Машину переворачивали на бок, мыли и сушили днище, а потом с помощью кисти наносили раствор строительной смолы, отработанного машинного масла и резины.
И каждый человек, которому посчастливилось купить машину, проводил такую обработку кузова раз в пару лет. Это позволяло автомобилю выходить и 10, и 20 лет.
Антикоррозийная обработка днища, арок и порогов – это скорее профилактическая мера. Если машина относительно новая или Вы в скором времени собираетесь ее продать, можно и не проводить обработку. К тому же никакие предпринятые меры не останавливает коррозию полностью, а только замедляет этот процесс.
Если же Вы все-таки хотите определить, нуждается ли машина в обработке, необходимо тщательно осмотреть днище на наличие очагов ржавчины, вздутостей покрытия. Делать это лучше всего раз в год летом. Обнаружили очаги коррозии — необходимо принимать меры.
Можно отдать машину в любой из наших СТО. Комплекс антикоррозийных мер обойдется Вам примерно в 200 у.е. Занимаемое время у этой процедуры около трех часов.
Вот краткий список работ, которые проводятся в наших автосервисах.
- Мойка автомобиля. Поверхность необходимо тщательно очистить от всех загрязнений. Это первый и очень важный этап подготовки корпуса к обработке.
- Сушка автомобиля. Автомобиль обдувают горячим воздухом (около 80 градусов) 15-20 минут.
- Осмотр днища на наличие там дефектов. Поиск вздутий, неровностей, очаги ржавчины.
- Удаление ржавчины, восстановление целостности автомобиля, если это необходимо. Ржавчину необходимо разрыхлить металлической щеткой, нанести средство для снятия ржавчины (многократно, если необходимо, до ее полного исчезновения). Далее нужно промыть обрабатываемое место водой, высушить его, обезжирить, нанести антикоррозионный грунт.
- Обезжиривание всей оставшейся поверхности (арки, днище).
- Покрытие необходимыми веществами (мастикой). Следует помнить, что на обработку одного квадратного метра кузова уходит один килограмм мастики, т.е. примерно 2-3 банки на машину. Всего необходимо нанести 2-3 слоя, при этом каждый слой должен просыхать около 6 часов.
Самые современные составы антикоррозийной обработки имеют в своей основе не нефтяной растворитель, а воду и масло высокой степени очистки. Следующая группа антикоррозийных соединений – ПИНС (плёнкообразующие ингибированные нефтяные составы). Данные вещества образуют воскообразную пленку, которая прочно сцепляется с металлическим покрытием. В такие смеси могут добавить алюминиевый или цинковый наполнитель. Данные вещества более эффективны и используются на наших станциях СТО.
На данный момент наиболее популярными средствами антикоррозийной защиты являются: «Меркасол», «Нова», «Noxudol», «Мах — 5», «Тетил». Продукты всех фирм совместимы между собой и с заводским покрытием. Но, все же, специалисты рекомендуют не менять марку составов.
Если же у Вас есть возможность и желание – можно провести антикоррозийную обработку кузова самостоятельно. В этом случае сэкономите деньги, но не время. На все работы уйдет около двух, а то и трех дней.
Обратим внимание, что для защиты кузова автомобиля от коррозии существует множество различных видов химических составов. Первое поколение данных составов представляют собой консервационную смесь на основе сгущенных масел, куда добавлены ингибиторы коррозии. У данного вида веществ есть серьезные недостатки (они не являются гидрозащитными, «стекают» по прошествии времени с вертикальных частей автомобиля) и они обладают невысокой степенью защиты.
Антикоррозийная обработка кузова | ТЦ «ВОЛИН»
Антикоррозийная обработка кузова автомобилей в Техническом Центре «ВОЛИН»
Антикоррозийная обработка кузова
Технический центр «ВОЛИН» предлагают своим клиентам услуги по антикоррозийной обработке кузова.
От качества антикоррозийной обработки зависит эстетичность, долговечность и безопасность вашего автомобиля, а потому доверять эту процедуру следует исключительно квалифицированным мастерам, имеющим необходимые знания, опыт и оборудование. Защита кузова имеет свои нюансы и тонкости.
ТЦ ВОЛИН является сертифицированным антикоррозийным центром компании DINITROL
Сертификат официально уполномоченного центра антикоррозийной обработки компании DINITROL
Специалисты ТЦ «ВОЛИН» прошли обучение и сертифицированы компанией DINITROL
Специалисты ТЦ ВОЛИН соблюдают технологию антикоррозийной обработки автомобиля, придерживаемся в своей работе следующих принципов:
Выбираем качественные антикоррозионные составыЧтобы максимально защитить металлический кузов от разрушающего воздействия коррозии, необходимы качественные и проверенные материалы. Технический центр ВОЛИН дорожит своей репутацией и работает исключительно на сертифицированной продукции от известного производителя Динитрол – этот немецкий бренд имеет многолетнюю историю и безупречную репутацию, он успел завоевать доверие и уважение профессионалов по всему миру.
Современные технологии производства, применение безопасного и качественного сырья обеспечивают главные преимущества антикоров: их эффективность, надежность и простота применения.
Уделяем особое внимание мойке и сушке днищаОчищение металлических поверхностей – неотъемлемый этап антикоррозионной обработки днища. Ни один состав антикора не может быть нанесен на неподготовленную и запыленную поверхность. В таком случае материал может не схватиться с металлом, и все работы будут напрасны. Прежде чем нанести Динитрол для днища, необходимо тщательно очистить кузов авто: мойка осуществляется под давлением, вода сбивает налипшую грязь и рыхлую ржавчину, дополнительно используют специальные чистящие составы и автошампуни.
После мойки днища его необходимо тщательно просушить – для этого автомобиль оставляют в теплом помещении на сутки, для ускорения высыхания можно использовать тепловые пушки и установки сжатого воздуха. Только когда все элементы днища (включая скрытые полости) полностью высохли, можно приступать к нанесению антикоррозийного покрытия.
Не забываем об обработке скрытых полостейСкрытые полости – одно из наиболее уязвимых мест автомобильного кузова. Именно в полостях скапливается влага и соли, которые провоцируют коррозионное разрушение металла и появление ржавчины. Без применения специальных приборов оценить состояние металла внутри полостей невозможно, пока не появится сквозная коррозия. Поэтому при каждой обработке днища важно не забывать о нанесении проникающего состава в скрытые полости – только в таком случае обработка может считаться полноценной, а защита металла будет максимально эффективной.
Выдерживаем достаточное время для высыхания антикораЗавершающий этап антикоррозийной обработки – сушка кузова автомобиля. Нанесенные составы постепенно схватываются и полимеризуются, образуя на металлических поверхностях прочную, эластичную и устойчивую к истиранию защитную пленку. Чтобы не нарушить процесс застывания, по завершении обработки автомобиль оставляют в сухом теплом помещении не менее чем на 12 часов. Выдерживать время важно и после каждого послойного нанесения антикора – как правило, средняя продолжительность высыхания одного слоя составляет 2-4 часа.
- Разделы сайта Автомойка
Как защитить свой грузовой автомобиль от ржавчины зимой — NH Oil Undercoating
Как защитить свой грузовой автомобиль от коррозии зимой
Ржавчина может стать серьезной проблемой для вашего автомобиля. Повреждения, вызванные ржавчиной, могут разрушить панели кузова и даже снизить прочность и жесткость рамы автомобиля. Чтобы предотвратить эти проблемы, правильно позаботьтесь о внешнем виде вашего автомобиля и примите меры при появлении признаков ржавчины. Плюсы и минусы грунтовки автомобиля . Лучший способ остановить ржавчину — это вообще предотвратить ее появление. NH Oil Undercoating предлагает лучшие решения для защиты вашего автомобиля от коррозии. Свяжитесь с нами сегодня!
В последние годы многие государственные и местные транспортные департаменты перешли от использования каменной соли к жидким антиобледенителям (рассол) для борьбы со льдом и снегом на дорогах. Эти новые альтернативы более эффективны, чем традиционная соль, потому что их можно наносить перед метелью, они имеют более низкую температуру замерзания и быстрее тают лед и снег.
Однако эти же характеристики наносят гораздо больший вред транспортным средствам, поскольку химические вещества дольше остаются в жидкой форме и с большей вероятностью покрывают компоненты и просачиваются в трещины и щели, где может ускориться коррозия.
В результате в автомобилях возникают связанные с ржавчиной повреждения тормозных магистралей, топливных баков, выхлопных систем и других критически важных компонентов. Исследователи отметили, что за последние пять лет 22 миллиона водителей заплатили в среднем почти 500 долларов за устранение проблем, вызванных ржавчиной от антиобледенительных машин, что составляет конкуренцию еще одному противнику зимних автомобилей, выбоине, которая стоила 30 миллионов единиц.S. водители — примерно от 250 до 1000 долларов за инцидент в 2016 году.
К явным признакам такого повреждения относятся мягкое ощущение тормозов, громкий выхлоп или дым вокруг автомобиля, запах бензина или дизельного топлива, когда автомобиль припаркован или работает, и, конечно же, сигнальные лампы в приборной панели для уязвимых систем транспортных средств.
Почему на дорогах используют соль
Снегоуборочные машины убирают грязный снег с городских улиц и шоссе во время сильных снегопадов. Транспортно-дорожная обстановка.Прогноз погоды для водителей. Сезонное обслуживание дорог.
В тех частях страны с морозами зимой водители знают, что прогрев машины утром — не единственное неудобство. Ледяные дороги тоже есть. Та же самая химическая реакция между льдом и солью, которая дает сливочное вкусное мороженое, также защищает наши дороги и тротуары от опасного льда в холодные зимние месяцы.
Соляно-песчаная смесь часто разбрасывается по дорогам до или после снежной или ледяной бури.Соль снижает температуру замерзания воды, в результате чего уже образовавшийся лед тает, даже если температура воздуха остается значительно ниже точки замерзания. Песок помогает удерживать соль на месте, а также добавляет сцепления с мокрой и часто слякотной дорогой.
Хотя соление дорог помогает людям безопасно путешествовать, у него есть недостатки. Это может привести к серьезным повреждениям кузова и ходовой части ваших автомобилей, если вы не примете особые меры предосторожности и осторожность.
Если вы один из многих, кому приходится путешествовать по соленым улицам в стране льда и снега, у нас есть несколько отличных советов, которые помогут защитить ваш автомобиль от разрушительного воздействия дорожной соли.
Предотвращение повреждения дороги солью
Вы не можете бороться с матерью-природой, но есть несколько шагов, которые вы можете предпринять до наступления зимы и в зимние месяцы, чтобы предотвратить повреждение дорожной солью вашего автомобиля.
BOSS Wax — & — Смажьте автомобиль перед зимой: хотя ходовая часть подвергается наибольшему риску, хорошо покрыть весь автомобиль воском до начала плохой погоды — это отличный шаг перед игрой.
- Избегайте луж и плугов. : лужи могут содержать большее количество соли, и движение за плугом означает, что вы первым проехали через свежий слой соли.
2) Предварительная обработка ходовой части вашего автомобиля :
Collision Мастерские предлагают предварительную обработку масляным раствором, который можно распылить на открытые части вашего автомобиля. Это покрытие поможет предотвратить прилипание соли и воды с дороги к металлическим частям вашего автомобиля.
3) Вымойте автомобиль после снежной бури. : Уберите соль с машины как можно скорее!
Используйте нейтрализатор соли / рассола под распылением :Недостаточно просто помыть машину — нужно очистить ходовую часть.Выберите автомойку для проезда через машину или ручную мойку с распылителем под автомобиль.
4) Предзимний техосмотр:
Быстрая поездка к механику для осмотра — отличный способ отправиться зимой на безопасном и полнофункциональном автомобиле. Любые признаки износа должны быть устранены до того, как температура упадет.
Защитите ходовую часть вашего автомобиля с помощью грунтовочного покрытия / антикоррозийной защиты:
Продукты выше среднего бесполезны, если вы получаете заявку ниже среднего!
Вы найдете аппликаторы, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, готовые к обслуживанию вашего автомобиля уже сегодня.
> здесь <NH Oil Undercoating inc уже много лет занимается защитой от ржавчины, обеспечивая надежную и эффективную защиту автомобилей от вредных элементов на дороге.Лучшим выбором грунтовки для водителей во всем мире является NHOU® Oil Undercoating. Для защиты от ржавчины поможет вашему автомобилю или грузовику оставаться защищенным и отлично выглядеть круглый год с помощью NHOU® Oil Undercoating
Эксперты по защите грунтовки от ржавчины
Несмотря на то, что наши услуги по защите от ржавчины существуют с 1950-х годов, наша формула постоянно совершенствовалась благодаря исчерпывающим исследованиям и разработкам. У нас есть уникальная возможность разработать продукт с точки зрения аппликатора.Только в нашем магазине ежегодно проходит почти 3500 автомобилей, а через нашу общенациональную дилерскую сеть — десятки тысяч. Наша эксклюзивная защита от ржавчины продолжает действовать независимо от того, где вы водите свой автомобиль, защищая металл от соли и влаги.
Эффективная антикоррозионная грунтовкаНаши специально разработанные системы и инструменты помогают нашим техническим специалистам, прошедшим обучение на заводе, наносить покрытие там, где оно больше всего требуется вашему автомобилю или грузовику, включая все скрытые области, которые не хватает другим поставщикам услуг.Это означает, что ваш автомобиль полностью защищен от ржавчины.
Все наши специализированные продукты защитят ваш автомобиль от повреждений, вызванных солью, жидким антиобледенительным средством и условиями зимнего вождения. Они предназначены для проникновения в швы и щели. Устраняет влагу. Он фактически устраняет / удаляет кислород и влагу с поверхности и останавливает ржавчину и коррозию на всех металлах, пока они присутствуют. Он защищает виниловые и пластиковые поверхности от ультрафиолетовых лучей и улучшает работу движущихся частей за счет смазки.Наши экологически чистые продукты не содержат растворителей и моющих средств. Посетите сегодня для оценки!
Профилактика дешевле лечения.Размышляя о предотвращении коррозии, лучше всего защитить свои инвестиции проактивные меры по борьбе с коррозией.
Однажды образуется ржавчина, она никогда не прекращается. Вот почему, когда дело доходит до вашего драгоценного автомобиля, лучшим «лекарством» является профилактическое лечение. Легко забыть, что каждая дорога без льда этой зимой, вероятно, покрыта солями и химическими веществами, которые могут нанести вред вашему автомобилю.Активно предотвращая ржавчину зимой, вы можете не только избежать неприятных сюрпризов весной, но и помочь сохранить ценность вашего автомобиля или грузовика на долгие годы.
Вы можете подумать, что легче сказать, чем сделать. Лучшее решение — использовать профилактическое покрытие NH Oil Undercoating®, чтобы защитить ваш автомобиль от ржавчины в первую очередь. Но если вы уже заметили ржавчину, не волнуйтесь — NH Oil Undercoating® предотвратит дальнейшее распространение.
NH Oil Undercoating® разработан для создания барьера, который нельзя сломать, сколоть или потрескать. Сохраняя текучесть, наша экологически
Дружественная защита от ржавчины на нефтяной основевосстанавливается после любых повреждений, обеспечивая длительную защиту даже в экстремальных условиях.
NHOILUNDERCOATING.COM Позвоните по телефону 1 855 OIL-RUST или (603) -491-9012NHOILUNDERCOATING.COM Call1 855 OIL-RUST или (603) -491-9012
Как и чем обработать днище автомобиля от коррозии?
Именно на днище автомобиля чаще всего образуется коррозия, избавиться от которой крайне сложно. Кузовной ремонт и сдача авто в утиль за наличные деньги само по себе сложно и дорого. Учитывая активное использование дорожниками различных реагентов и соли, неудивительно, что днища автомобилей часто гниют и требуют дорогостоящего восстановления. Многие опытные автовладельцы проводят собственную обработку днища автомобиля, которая помогает предотвратить коррозию и тем самым снижает эксплуатационные расходы автомобиля.
Существует множество видов защиты кузова от коррозии. Это, в первую очередь, нанесение лакокрасочных материалов, различных защитных составов, грязе- и водозащитных экранов, покрытие броневой пленкой и так далее. Крайне важно защитить от коррозии элементы, которые находятся ближе к дороге, именно здесь металл подвергается повышенным нагрузкам и часто отмечается появление ржавчины.
Составы для защиты днища
Сегодня в специализированных магазинах можно найти десятки разновидностей такой защиты, которая предназначена для обработки днища и предотвращения коррозии.Такая защитная обработка должна быть комплексной, то есть на внутренние, скрытые и внешние полости наносятся защитные составы.
Для обработки днища используются специальные антикоррозионные составы, это может быть пассивная или активная обработка, а также преобразующая обработка, удаляющая имеющуюся ржавчину.
При пассивной обработке на днище автомобиля наносятся различные антикоррозионные мастики, изготовленные на основе смол, резины и битума. Их недостаток — необходимость тщательной подготовки основы к нанесению, но при этом такие составы имеют доступную стоимость.
Активные антикоррозионные средства — это жидкие продукты, не затвердевающие после нанесения. Это всем известный Мовил или аналогичные продукты, они используются для обработки внутренних поверхностей дна и скрытых полостей.
Обработка конвертации — это скорее один из этапов сложной работы. Это необходимо в тех случаях, когда на дне уже есть большие очаги ржавчины. Эта конверсионная обработка и специальные составы основаны на фосфорной кислоте, которая удаляет всю ржавчину.
Обработка своими руками
Непосредственное выполнение всех работ не представляет особой сложности.Машину загоняют на подъемник, эстакаду или гаражную яму, после чего, вооружившись специальными баллончиками, краскопультами или щеткой, тщательно обрабатывают все поверхности. Поэтому дно предварительно необходимо тщательно промыть, обработать нейтрализатором ржавчины и при необходимости нанести грунтовку. Эта работа проводится в несколько этапов, которые могут занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от конкретного состава для обработки кузова автомобиля. При желании все работы можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в сервис и сэкономив на эксплуатации автомобиля.
Как защитить ходовую часть вашего автомобиля от ржавчины
Большинство автовладельцев не обращают внимания на нижнюю часть своих автомобилей во время ремонта и технического обслуживания, что может стать дорогостоящей ошибкой. Эта часть автомобиля подвержена ржавчине и коррозии, поскольку часто контактирует с водой, грязью, солью и мусором. Есть несколько способов предотвратить появление ржавчины на ходовой части вашего автомобиля. Независимо от того, покупаете ли вы новый автомобиль или одну из онлайн-аварийных машин , выставленных на продажу , следующие советы помогут предотвратить ржавчину и коррозию ходовой части вашего автомобиля.Читать дальше.
Избегайте луж
Профилактика всегда лучше лечения. По возможности избегайте луж. Дорожная соль и грязная стоячая вода образуют смертельный коктейль, который не требует времени, чтобы запустить процесс ржавчины. Когда на ходовую часть постоянно попадают соленая вода и минералы из луж, и вы не чистите машину так часто, как следовало бы, ржавчина быстро нарастает.
Мойте регулярно
Это еще одно необходимое условие для предотвращения ржавления.Как можно чаще промывайте ходовую часть водой. Поднимите автомобиль на подъемнике, чтобы расположить его на удобной высоте, чтобы можно было хорошо видеть ходовую часть. Используйте шланг для мойки автомобилей под высоким давлением или пистолет-распылитель, чтобы удалить скопившуюся грязь. Это особенно важно в сезон дождей.
Проверка дренажа
Все автомобили оснащены дренажной системой, которая распространяется на различные части автомобиля. Эти стоки предотвращают скопление воды и тем самым предотвращают ржавление.Иногда стоки забиваются грязью или листьями деревьев, что нарушает их нормальное функционирование. Проверьте сливы, расположенные на полу, крыльях и других частях автомобиля, и убедитесь, что они чистые.
Подумайте о грунтовке
Еще один эффективный способ защитить ходовую часть вашего автомобиля — нанести покрытие на основе масла, воска или смолы. Такие покрытия действуют как барьер и не пропускают вызывающие ржавчину соль, влагу и грязь. Распыленные масляные спреи сегодня широко используются для грунтовки днища большинства автомобилей.Их можно применять как к новым, так и к подержанным автомобилям. Если вы обнаружите, что ржавчина уже образовалась, удалите ее наждачной бумагой, а затем нанесите грунтовочный слой.
Последнее слово
Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, необходимо принять меры для защиты ходовой части автомобиля от ржавчины. Это гарантирует, что автомобиль останется невредимым в течение длительного времени даже в неблагоприятных дорожных условиях. Если вы еще не купили автомобиль своей мечты, чтобы позаботиться о нем, AutoBidMaster может вам помочь. Мы — надежный веб-сайт аукциона аварийных автомобилей с большим ассортиментом автомобилей, выставленных на продажу.Если у вас есть вопросы, просто позвоните по телефону +1 (503) 298-4300 или заполните нашу контактную форму , и мы ответим на нее.
Rust Coaters — Eau Claire WI Центр защиты от ржавчины и грунтовки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ — При желании
1 . ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ «НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА» RUST:
(Более новые автомобили не нуждаются в этой услуге):
Если у вас есть автомобиль, у которого уже есть «днище» коррозия мы предлагаем «предварительная обработка ржавчины» .Наш RUST KILLER PRE-TREATMENT превратит «существующую ржавчину под кузовом» вашего автомобиля в грунтовку. Эта дополнительная услуга предназначена для завершения 12 плюс часов ДО того, как будут нанесены наши продукты для покрытия ржавчины.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта услуга обычно предоставляется транспортным средствам возрастом от 5 до 10 плюс лет И для транспортных средств, которые эксплуатировались в основном в северных штатах с ржавчиной.
Чтобы узнать больше: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
ЦЕНЫ *
ДОБАВИТЬ:
$ 179.00 (включает все легковые автомобили и грузовики весом 1 тонну)
* Недоступно отдельно от нашей службы покрытия ржавчины
2. Дополнительная очистка днища кузова
(Большинство автомобили не нуждаются в этой услуге).
Для автомобилей, нуждающихся в дополнительной очистке (помимо удаления дорожной пленки и грязи). Обычно это автомобили, которые в какой-то момент уехали по бездорожью.Эта дополнительная услуга очищает всю ВНЕШНУЮ ЧАСТЬ НИЖНЕЙ ЧАСТИ (т. Е. Удаление скоплений грязи и тяжелой грязи за бамперами, верхней и боковыми направляющими рамы, поперечинами, пластинами скольжения, подвеской и вокруг деталей / линий тормозов, проводки и кабелей) . (Также включает в себя необходимую очистку пандусов подъемников, подъемников осей, пола и дренажей после завершения вышеуказанного процесса).
ЦЕНА *
ДОБАВИТЬ:
99,00 $ (включая все легковые автомобили и грузовики весом 1 тонну)
* Недоступно отдельно от нашей службы покрытия ржавчины.
3. Промывка днища INNER Channel Flush — для автомобилей, которые часто ездили по пыльным / гравийным дорогам.
(для большинства автомобилей эта услуга не требуется).
Этот процесс обычно выполняется для транспортных средств из западных стран. Штаты (т.e более сухой климат) или транспортных средств, которые часто ездят по очень пыльным дорогам. Происходит то, что мусор — мелкая пыль и гравий — накапливается «ВНУТРИ» ЗАКРЫТЫХ ПЛОЩАДЕЙ. (например, рельсы рамы, поперечины, косынки, коромысла и различные закрытые карманы под днищем. Эта грязь должна быть сначала удалена со всех «ЗАКРЫТЫХ ПЛОЩАДЕЙ», чтобы покрытие ржавчины было эффективным.
Это трудоемкий процесс, при котором Напорный шланг вставляется ВНУТРИ всех загрязненных участков.К нему прикреплен специальный наконечник высокого давления, который разрыхляет инкапсулированную грязь.
За ополаскиванием под высоким давлением следует промывка замкнутых пространств с помощью садового шланга и большого количества воды (часто до сотен галлонов). Процесс промывки под высоким давлением повторяется — вперед и назад — до тех пор, пока вода, выходящая из замкнутого пространства, не станет чистой. После завершения процесса промывки внутреннего канала уходит много времени на удаление оставшегося мусора с подъемника, подъемников, пола и водостоков.
Чтобы узнать больше: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
ЦЕНЫ **
ДОБАВИТЬ:
699 долларов.00 (внедорожники и грузовики до 1 тонны).
* Недоступно отдельно от нашей службы по покрытию ржавчины.
** Этот процесс включает в себя перечисленную выше чистку днища кузова стоимостью 99 долларов США.
4. Вкладыши задней колесной арки :
(Для пикапов без этих вкладышей).
Некоторые пикапы не поставляются с завода с этими установленными.
Чтобы узнать больше: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
ЦЕНЫ *
ДОБАВИТЬ:
99 долларов США.00 плюс 50 долларов США Установка = 149 долларов США + налог
* Не предоставляется отдельно в нашей службе по покрытию ржавчины
Антикоррозийная обработка днища кузова
Каждый автомобиль со временем стареет, потому что металл имеет свойство изнашиваться. Конечно, владельцы стараются продлить срок эксплуатации вашего оборудования. Одним из таких методов является антикоррозийная обработка днища машины. Сделать это механику или их рукам.
Коррозия
Коррозия металла — это неизбежный процесс.Со временем на кузове автомобиля появляются ржавые пятна, которые постепенно превращаются в ямы. Они снизили прочность конструкции, и могут возникнуть перекосы. Эта ситуация очень опасна и может привести к несчастному случаю. Чтобы этого не произошло, нанесите антикоррозионную обработку днища.
Коррозия металла в автомобиле бывает нескольких видов:
- Газ (разрушен глушитель, угол клапана в камере сгорания, выхлопная труба).
- Коррозия в электролите (скопление влаги).
- Неэлектролит (разрушение масляной и топливной систем).
- Контактная коррозия (при контакте разных металлов).
- Щель (скопление влаги в зазоре приводит к распаду металла).
- Коррозия под напряжением (разрушение поверхностей под высоким напряжением).
- Трение.
- Атмосферная коррозия (разрушение металла под воздействием погодных условий при хранении и эксплуатации автомобиля).
- Механический (повреждение днища автомобиля от ударов гравия и гальки).
Наиболее подверженные коррозии детали автомобиля
Наиболее подвержены коррозии и нижние пороги автомобиля. Езда по трассе, по главной улице приводит к истиранию защитного слоя. Маленькие камни ударяются о днище, оставляя на металле повреждения, которые со временем начинают ржаветь. Поэтому так важно проводить профилактические работы, в которые должна входить антикоррозионная обработка днища автомобиля.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
От растворения металла также страдают трубопроводы, поперечины и рама.Если не обработать их антикоррозионными средствами, они очень быстро приходят в негодность.
Ржавчина поглощает тормозную систему и пружинные сиденья. У нее могут появиться дыры на дверях, крыльях и бамперах.
Как правило, все металлические детали требуют ухода. Не забывай об этом. Если не проводить антикоррозийную обработку, запчасти могут изнашиваться, и единственным вариантом будет единственная замена.
Антикоррозийное средство
Сегодняшний рынок предлагает довольно много средств защиты от ржавчины.Среди них популярный штемпель для обработки днища, всевозможные краски и пасты, помогающие восстановить покрытие кузова. Эти материалы эффективно защищают металл от разного рода негативных воздействий.
Антикоррозийную обработку днища авто часто проводят Сам хозяин. Ниже мы обсудим, как проводить работы. Также важен выбор антикоррозионного средства. Следует обратить внимание на то, что он должен обладать следующими свойствами:
- Экологичность (продукция должна быть безопасной для организма человека и окружающей среды).
- Устойчив к абразивным материалам.
- Морозостойкость.
- Гибкость (для передачи деформации деталей автомобиля во время движения).
Инструменты для внешней и внутренней обработки
Антикоррозионная обработка днища — один из важных процессов, но не забывайте, что внутренние части также подвержены процессу гниения. Поговорите о том, какие инструменты лучше всего использовать для внешней обработки, а что необходимо для покрытия внутренних частей.
К внешним деталям относятся: днище, колесные арки и пороги. Они постоянно контактируют с камнями и песком, вылетающими из-под колес машин. Для их обработки рекомендуется использовать пластмассовые инструменты, такие как битум и мастика, обладающие антишумовыми характеристиками.
Внутренние металлические части корпуса обработаны составами на восковой или масляной основе. Они имеют жидкую консистенцию и легко заполняют мельчайшие трещинки, не позволяя им увеличиваться.
Выбор службы антикоррозии
Контроль коррозии в службе считается более эффективным. Это связано с тем, что рядовой автомобилист не может обнаружить все дефекты кузова и правильно выбрать соответствующее антикоррозионное средство. Кроме того, специалисты по автомобилям избавят вас от необходимости тратить собственное время и силы.
Найдите подходящую станцию техобслуживания и легко узнайте меню. Например, антикоррозионная обработка днища в Санкт-Петербурге проводится в самых разных службах города, так что у вас будет выбор.
Приехав в специализированную службу, следует уточнить у мастеров основные детали работы, а именно:
- Какие средства против коррозии они используются.
- Как удалить имеющуюся ржавчину.
- Как нанести покрытие.
Если мастер разговаривает с вами уверенно и бегло по запчастям, то в сервисе вы можете доверять и не бояться за свою машину.
Этапы
Независимо от того, проводите ли вы антикоррозионную обработку сами или обращаетесь в специализированную службу, работа состоит из нескольких этапов:
- Первым делом машину следует тщательно вымыть моющими средствами.Машину нужно поднять, чтобы очистить не только кузов, но и днище.
- Затем нужно просушить все детали. Ускорить процесс обдуванием горячим воздухом.
- Когда машина высохла, необходимо осмотреть на предмет дефектов. Трещины, царапины и сколы нужно обработать.
- Только после этого можно начинать обработку антикоррозийными средствами.
В обслуживании этих действий работают профессионалы. Если вы собираетесь заниматься самосовершенствованием, вам потребуется много времени, но результат того стоит.
Антикоррозийная обработка днища своими руками
Сначала машина устанавливается на подъемник. Колеса нужно снимать, так как в обработке они не нуждаются.
Дно необходимо промыть сильным напором горячей воды. Делать это нужно тщательно, чтобы удалить всю грязь.
Тогда нужно избавиться от ржавчины. Лучше использовать наждачную бумагу или шлифовальный станок.
Когда вся ржавчина будет удалена, следует просушить автомобиль, обдув его теплым воздухом с помощью фена, иначе антикоррозионная обработка днища будет неэффективной.
Далее необходимо провести тщательный поиск неисправностей днища, то есть избавиться от трещин и ямок с помощью антикорра.
После этого можно ставить диски и опускать. Пользоваться автомобилем днем не рекомендуется. Пусть встанет, чтобы ожесточиться.
Как наносить антикоррозийное покрытие
Насколько хорошо вы обращаетесь с автомобильным антикором, зависит от срока службы оборудования. Чтобы избежать сложностей при работе, заранее знать особенности применения разных средств.
Жидкие средства лучше наносить безвоздушным распылителем. Это дорого стоит. Также существуют специальные пистолеты для антикоррозийной обработки. В труднодоступных местах использовали гибкую насадку.
Можно обработать кистью. Работайте с ним аккуратно, не подбирая много раз средства. Все детали следует тщательно смазать. Чтобы не испачкать ременную передачу и генератор, рекомендуется закрыть пленкой.
Правила безопасности
Приступая к работе с автомобилем, следует изучить правила безопасности, чтобы избежать аварий.
- Обрабатывать машину следует в хорошо вентилируемом помещении.
- При распылении препаратов необходимо соблюдать правила пожарной безопасности. Легковоспламеняющиеся вещества не оставляют под солнечным светом.
- Проводить работы необходимо при температуре не выше 30 С. Например, антикоррозионная обработка днища в Липецке, как и в других городах, в жаркую погоду должна проводиться с особой осторожностью.
- При попадании средства на незащищенную кожу необходимо смыть с мылом.При попадании антикорра в глаза их промывают проточной водой в течение 15 минут.
- Не оставлять инструменты без присмотра.
Теперь вы знаете, как выполнить антикоррозионную обработку днища кузова своими руками. Приступать к работе следует только в том случае, если у вас есть навыки работы на станке и есть свободное время. В противном случае лучше обратиться в сервисный центр.
14 Плюсы и минусы грунтовки автомобиля — Green Garage
Грунтовка и защита от ржавчины являются примерами защиты и ухода за нижней частью вашего автомобиля.Даже если вы живете в теплом климате, где соль или химические вещества для плавления льда не используются на дорогах, важно защитить днище автомобиля, грузовика или внедорожника от коррозии и ржавчины.
Несмотря на то, что эти термины используются как синонимы, грунтовка применяется к внешней части транспортного средства. Внутри автомобиля идет антикоррозионная защита. Если вы не уверены в предоставляемой услуге, спросите, где будет находиться приложение.
Все движущиеся части под автомобилем должны работать в гармонии, чтобы ваше вождение было безопасным.Легко забыть об элементах, которые не видишь каждый день. Вот почему грунтовка транспортного средства обеспечивает долгосрочную безопасность и функциональность.
Вот плюсы и минусы установки грунтовочного покрытия, которые следует учитывать, если вы думаете о проведении этой услуги на вашем автомобиле.
Список преимуществ грунтовки автомобиля
1. Обеспечивает слой защиты от коррозии.
При правильном нанесении грунтовочного покрытия на автомобиль вы обеспечите нижнюю часть живота слоем защиты от ржавчины и коррозии.Вместо того, чтобы контактировать с металлическими компонентами автомобиля, мусор наталкивается на грунтовку, которая затем активно отталкивает опасные предметы. Хотя грунтовка со временем изнашивается, она может обеспечить годы защиты от преждевременной коррозии.
2. Продлит жизнь вашего автомобиля.
Правильная грунтовка продлевает срок службы вашего автомобиля благодаря своей способности останавливать ржавчину. Коррозия не только влияет на целостность металлов в вашем автомобиле.Он может попасть в ваши металлические провода и кабели, повлияв на любой компонент, состоящий из стали или алюминия. Даже ваша трансмиссия и двигатель подвержены коррозии, когда на автомобиль не нанесено грунтовочное покрытие.
3. Может наноситься на поврежденные участки.
Со временем на нижней части живота вашего автомобиля появятся зазубрины, сколы и царапины из-за мусора, с которым вы столкнетесь во время вождения. В отличие от старых форм грунтовки, которые включали использование асфальта и животного жира, современные продукты обеспечивают реальный уровень защиты, поскольку они могут трансформироваться в различные области с небольшими повреждениями.
Современное грунтовочное покрытие обычно на основе воска, которое создает живой барьер, который ваш автомобиль может использовать для самовосстановления.
4. Можно наносить самостоятельно.
Антикоррозионная защита работает лучше всего, когда вы профессионально применяете эту услугу к своему автомобилю. Однако если денег мало и у вас есть базовые навыки обслуживания автомобиля, то вы можете сделать всю работу самостоятельно.
Если эта услуга применяется в автосалоне, она может стоить до 1500 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Некоторые дилеры включают его в пакет услуг, стоимость которых даже выше. Когда вы выполняете работу самостоятельно, стоимость может быть менее 100 долларов для легковых автомобилей и менее 150 долларов для грузовиков и внедорожников.
Просто имейте в виду, что при нанесении грунтовки своими руками вы создадите небольшой беспорядок.
5. Можно использовать несколько методов нанесения грунтовки.
Существует четыре различных метода нанесения грунтовки, которые обычно используются на автомобилях, которым требуется эта услуга.Электронный метод используется, когда присутствует ржавчина, чтобы остановить ее коррозионное воздействие, и этот метод получает неоднозначные отзывы. Стандартный метод грунтовки наносит смолистое вещество на открытые компоненты днища автомобиля. Масляный спрей без капель наносит воскообразное вещество, которое заполняет весь кузов автомобиля и затвердевает при высыхании.
Также существует метод капельного масла, который может вызвать капание в течение 48 часов при нанесении. С точки зрения затрат именно этот последний вариант чаще всего применяется в автосалоне.
6. Услуга может помочь со стоимостью вашей страховки.
Страхование транспортных средств основано на рисках. Если вы снизите риски возникновения претензий, предоставив своему автомобилю проактивную услугу, в которой применяется грунтовка, это может снизить ваши общие страховые взносы. В штатах, в которых наблюдается высокий уровень коррозионной активности, например на Гавайях, обычно предусмотрены самые большие скидки с этим преимуществом. Северные и прибрежные штаты США также могут получить эту выгоду.
Хотя снижение страхового взноса не компенсирует стоимость услуги, некоторым владельцам может быть доступна скидка от 3% до 7%.
7. Это может помочь уменьшить внутренний шум.
Когда вы ведете машину, дорожные звуки могут успокаивать, если они не слишком громкие. Для легковых автомобилей шумовое загрязнение в некоторых ситуациях может быть невыносимым для водителя. Нанесение слоя грунтовочного покрытия создает звуковой барьер, который создает более тихий интерьер. После проведения обслуживания многие водители замечают, что уровень звука в их автомобилях заметно ниже.
Список минусов грунтовки автомобиля
1.Это менее полезно, если коррозия уже присутствует.
Чтобы грунтовка была наиболее эффективной, она должна быть нанесена до того, как днище вашего автомобиля начнет ржаветь. Если вы нанесете его поверх коррозии, вы все равно изолируете металл от дальнейшей влаги и воздушного потока, что хорошо, но существующий процесс окисления / ржавления все равно будет происходить. После того, как ржавчина уже присутствует, нанесение грунтовочного покрытия замедлит продолжение процесса коррозии и улучшит внешний вид вашего автомобиля … до тех пор, пока ржавчина не прорвется через слой грунтовочного покрытия, которое вы нанесли.Если у вас есть ржавчина, лучше удалить ржавчину и затем нанести грунтовочный слой.
2. Лучше всего работает на новых автомобилях.
Если вы приобрели подержанный автомобиль, то стоимость подготовки нижней части живота к грунтовке может быть больше стоимости автомобиля. Перед нанесением необходимо удалить все остатки с дна. Несоблюдение этого требования приведет к закупорке уже имеющегося мусора, что может привести к еще большему количеству проблем. Лучшее время для нанесения грунтовочного покрытия — это когда автомобиль приобретается новым, потому что тогда он обеспечивает превосходный уровень защиты.
3. Большинство автомобилей доживают пять лет до того, как начинает проявляться коррозия.
Владельцам автомобилей, которые покупают что-то новое каждые 3–5 лет, антикоррозийная обработка может оказаться нецелесообразным. Хотя грунтовка действительно увеличивает стоимость подержанного автомобиля, это применимо только в том случае, если используемый антикоррозионный продукт предоставляет передаваемую пожизненную гарантию. Большинство автомобилей, которые сегодня находятся на дорогах, могут прожить пять лет, прежде чем начнет проявляться коррозия. Может пройти от 7 до 10 лет, прежде чем на функциональность автомобиля негативно повлияет отсутствие грунтовочного покрытия.
Если вы регулярно мойте свой автомобиль, особенно в зимние месяцы, вы можете сэкономить время и деньги, необходимые для этой услуги.
4. Сторонние услуги по нанесению грунтовочного покрытия могут привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.
Некоторые новые автомобили больше не нуждаются в услугах по нанесению грунтовки, так как они уже встроены в конструкцию автомобиля. Если вы нанимаете стороннего поставщика для нанесения грунтовочного покрытия, вы можете аннулировать гарантию на коррозионную перфорацию, предоставляемую заводом-изготовителем.Большинство автомобилей, которые сегодня покидают заводской цех, снабжены антикоррозийной защитой.
Если вы покупаете подержанный автомобиль, грунтовка на чистой нижней части живота может продлить срок службы автомобиля и повысить его ценность. При покупке нового автомобиля вам следует узнать у дилера, какие варианты защиты от ржавчины включены, прежде чем платить за отдельный вариант грунтовки. Попросите предоставить документацию, вместо того, чтобы верить на слово продавцу или обслуживающему персоналу.
Условия и положения многих дилеров гласят, что только письменные соглашения являются обязательными.
5. Увеличивает вес автомобиля.
Хотя вес, добавляемый к транспортному средству с грунтовочным покрытием, минимален (от 10 до 20 фунтов для большинства транспортных средств), следует учитывать небольшой элемент экономии топлива. Когда ваш автомобиль весит больше, расстояние, которое вы можете проехать на одном баке топлива, сокращается. Грубый слой может снизить вашу эффективность до одной мили на галлон, что со временем приведет к небольшим дополнительным расходам на топливо.Тем не менее, влияние этого дополнительного веса на пробег ничтожно по сравнению с тем, как водитель может управлять автомобилем.
6. Грунтовка не устойчива к повреждениям.
Грунтовка может обеспечить прочный слой защиты от грязи и мусора, которые могут вызвать коррозию. Однако в зависимости от того, где вы едете, срок службы этого продукта может быть минимальным. Если вы часто ездите на своем автомобиле по гравийным дорогам или грязным местам, вы снижаете целостность защитного слоя.
Из-за этой проблемы вы можете обнаружить, что ваша грунтовка начинает отслаиваться уже через 25 000 миль. Вождение в соленой среде — не единственная угроза целостности этого продукта.
7. Для достижения наилучших результатов его необходимо наносить повторно каждые 3-5 лет.
Единственный способ нанесения грунтовочного покрытия обеспечить постоянную защиту вашего автомобиля — это частое повторение обслуживания. Большинство владельцев могут нанести новый слой примерно через 5 лет, не беспокоясь о том, что их нижняя часть живота будет повреждена.Однако в соленой или разрушительной среде вам может потребоваться наносить новый грунтовочный слой каждые 3 года для достижения наилучших результатов.
Плюсы и минусы грунтовки транспортного средства дают комплексную возможность защитить некоторые новые и подержанные автомобили, но не все новые автомобили требуют этого. Вы должны самостоятельно провести комплексную проверку транспортного средства, которое хотите приобрести, чтобы решить, подходит ли вам эта услуга. И, если стоимость является проблемой, можно нанести собственное грунтовочное покрытие, хотя такое действие может привести к аннулированию действующей гарантии.
Об автореБрэндон Миллер имеет степень бакалавра искусств. из Техасского университета в Остине. Он опытный писатель, написавший более ста статей, которые прочитали более 500 000 человек. Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения по поводу этого сообщения в блоге, свяжитесь с командой Green Garage здесь.
Защита от ржавчины | aquacity.ee
Aqua City является официальным представителем шведской компании Auson AB в Эстонии и Латвии.Компания представляет материалы и технологии нанесения таких продуктов, как Ноксудол и Меркасол. Эти продукты включают в себя антикоррозионные материалы для защиты внешних, внутренних поверхностей, антигравийные материалы, усиленные армированные конструкции для колесных арок, цинковые грунты, а также средства и материалы для послеремонтного восстановления антикоррозийной защиты автомобилей. Поставки материалов осуществляются для производителей автомобильной техники, таких как Volvo, Saab, Scania, Neoplan, Ford.
Любой владелец автомобиля, желающий, чтобы его машина всегда имела презентабельный внешний вид. Таким образом, независимо от условий эксплуатации автомобиля рано или поздно происходит коррозия автомобиля, которая лишает ваше транспортное средство товарного вида, а также снижает сохранность и целостность кузова автомобиля. Важно отметить, что все автомобили, независимо от уровня заводской антикоррозийной обработки, подвержены коррозии. Именно поэтому обработка антикоррозийными материалами для кузова автомобиля чрезвычайно важна и необходима для любого автомобиля.Ведь со временем мелкие ржавые пятна превратятся в грозные отверстия, края которых будут фрагментарными, и машина не потеряет презентабельности.
Важно знать, что коррозионному разрушению подвержены не только метизы из обычной стали, но и конструкции со специальными покрытиями — например, оцинкованными. Исследования подтвердили, что оцинкованный кузов защищает автомобиль лучше, чем оцинкованный. Однако рано или поздно поражает и его коррозия. Поэтому заводская защита не вечна.Наибольшую антикоррозионную стойкость имели оцинкованные кузова, дополнительно обработанные материалами концерна Auson AB.
Антикоррозионная защита автомобиля полностью не позволит избежать коррозионных процессов, но точно постарается остановить коррозию. Наша компания предлагает Вам провести процесс на высоком профессиональном уровне с использованием самых современных материалов. Грамотная антикоррозионная обработка станет надежной защитой для кузова автомобиля, предотвратит все нежелательные процессы образования ржавчины и позволит вам очень долго гордиться своим автомобилем.
Компания Aqua City дает гарантию 1-3 года от сквозной ржавчины на подержанные автомобили и 8 лет на новые автомобили, при условии соблюдения специальной послегарантийной программы.
Антикоррозионная обработка автомобилей включает в себя обработку днища автомобиля, колесных арок, скрытых полостей на днище, дверей, крышек капота, багажника и т. Д. Важно также отметить, что обработка скрытых полости выполняется без сверления, а только через технологические отверстия с максимальной разборкой, с использованием технологических карт, которые есть только у концерна Auson AB.Продолжительность производственного цикла обработки 10 часов.
Основываясь на многолетнем опыте и многочисленных исследованиях Auson AB, Aqua City предлагает комплексную программу защиты кузова от коррозии. Главный залог успеха этой программы — точное выполнение технологических норм и соблюдение последовательности работ. Этапы антикоррозионной обработки:
1. Сушка днища автомобиля и снятие накладок колесных арок / пластиковых щитов днища — 3 часа./ PS! У внедорожников добавлена мойка днища и рамы — 2 часа.
2.. Чистка днища и колесных арок — 2 часа.
3. Диагностика состояния антикоррозионного покрытия, нанесенного на заводе или другой фирме — 0,5 часа.
При обнаружении очагов ржавчины поверхность заранее очищается и подготавливается; при наличии ржавчины проводим обработку Noxudol Rust Eater
4. Обработка закрытых поверхностей днища автомобиля (согласно технологическим картам) — 1 час.
5. Покрытие днища и колесных арок антикоррозийным средством и визуальный осмотр — 2,5 часа.
6. Повторная установка кожухов колесных арок и пластиковых защитных кожухов днища — 1,5-2 часа.
7. Обработка закрытых поверхностей дверей, капота и др. Автомобилей (по технологическим картам) — 1 час.
8. Очистка внешней поверхности кузова автомобиля от остатков обработки и контроль качества проведенной обработки — 1 час.
9. T Доставка гарантийного талона держателю
Точное соблюдение технологии обработки, использование профессионального оборудования, наличие технологических карт — все это позволяет компании Aqua City качественно выполнять работы по антикоррозийной обработке автомобиля.
| Комплексная обработка (внутренние поверхности + дно) | 250,00 € |
| Комплексная обработка (внутренние поверхности + звукопоглощение внизу) | 350,00 € |
| Обработка днища | из 180,00 € |
| Обработка дна звукопоглощающим материалом | из 250,00 € |
| Детали автомобиля Звукоизоляция внутренней поверхности | от 150,00 € |
| Подготовка днища автомобиля / механическое удаление ржавчины перед обработкой | 250,00 € сутки |
| Контроль защиты от ржавчины | 100,00 € |
| Мойка днища автомобиля с мойкой высокого давления | из 60,00 € |
| Брызговики универсальные с креплением | от 140,00 € |
Цены включают НДС 20%
— Руководитель мастерской может назначить дополнительную плату, если этого требует состояние транспортного средства или характер работы.
