11Июн

Антикоррозийная краска для авто: Антикоррозионная краска по металлу для автомобиля: разновидности, использование

Антикор в баллончиках для авто – как выбрать и наносить

  • Цинковые грунтовки
    • Цинкор-спрей
    • Барьер-цинк
  • Алюминиевые краски
    • Алюминий-спрей
    • Барьер-алюминий
  • Подробнее о Цинкор-спрей
    • Характеристики
    • Инструкция по нанесению
    • Расчет стоимости
    • Срок службы покрытия
    • Сравнение с другими ЛКМ
    • Фото-отзывы

Для защиты автомобиля от коррозии вы можете выбрать антикоррозийную краску, защищающую барьерным методом, или холодное цинкование, которое защищает сразу двумя способами – барьерным и катодным. Поэтому холодное цинкование защищает дольше и надежнее. Однако при покупке антикоррозийные краски и холодное цинкование выглядят почти одинаково. Чтобы не ошибиться в выборе, необходимо знать все отличия и особенности холодного цинкования. Об этом мы и расскажем в нашей статье.
 

Как выбрать холодное цинкование?

Если вы приобретаете холодное цинкование в аэрозольном баллончике, то очень легко ошибиться и купить вместо него антикоррозийную краску.

Чтобы этого не произошло, нужно знать, чем отличается холодное цинкование.

Отличия холодного цинкования от антикоррозийных красок:

  • Содержание цинка в сухой пленке покрытия более 95%.
  • Наличие связующего вещества и нейтральных смол, которые помогают частицам цинка активно взаимодействовать между собой и жертвовать электроны на борьбу с коррозией.
  • Размер частиц цинка 12–15 мкм и их чистота от 98%. 

Такими параметрами обладают далеко не все антикоры для авто. Некоторые не соответствуют этим требованиям, но продаются под видом холодного цинкования, так что будьте внимательнее. Если вышеуказанные условия не соблюдаются, то это не состав для холодного цинкования, а обычная антикоррозийная краска, которая не прослужит так долго и качественно.

Например, составом для холодного цинкования в аэрозольном баллончике является Цинкор-спрей.
 

Как наносить антикор на авто?

Антикоррозийный спрей в баллончике требует соблюдения гораздо меньших условий, чем классическое средство в банке. Однако несколько требований к поверхности и окружающей среде все же имеется.

Требования при нанесении спрей-антикора для авто:

  • Относительная влажность окружающей среды не должна превышать 90%.
  • Температура воздуха должна быть в пределах +5°С до +50°С.
  • Допускается нанесение состава на влажную поверхность, но при отсутствии капель воды.
  • При минусовой температуре запрещается наносить состав на поверхность с ледяной коркой.
  • Не допускайте прямого попадания осадков (снег, дождь) на обрабатываемую поверхность в процессе нанесения.
     

Подготовка поверхности металла перед нанесением

Перед нанесением поверхность металла очищают от пыли, грязи, ржавчины, грязи и следов масел.

масел. Масляные остатки легко убираются бытовыми моющими средствами. После тщательной очистки аэрозоль нужно наносить практически сразу же, в течение 12 часов, если работы ведутся на открытом воздухе. Если же автомобиль находится  в помещении, то можно наносить антикор в течение 48 часов после очистки. Стоит отметить, что чем быстрее нанести средство, тем лучше будет адгезия – сцепление защитного состава и поверхности.
 

Нанесение состава

Перед применением аэрозольный баллончик необходимо потрясти в течение 1 минуты, для избежания оседания цинка. С помощью баллончика можно нанести защитный слой толщиной от 40 до 160 мкм. Если поверхность авто имеет деформации и механические повреждения, то рекомендуется увеличить толщину защитного слоя до 200 мкм.

Лучше всего проводить антикоррозийные работы по авто летом. Чем жарче окружающий воздух, тем весь процесс обработки пойдет быстрее и качественнее. Естественная сушка идет на пользу покрытию, оно лучше схватывается.


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Москва: +7 (495) 540-44-38
По России: 8 (800) 555-34-18
E-mail: [email protected]

Краска для авто в Москве

БРОНЯТОР — ультра стойкое защитное покрытие, состоящее из двух компонентов:

полимерной акриловой основы и отвердителя, которые смешиваются перед нанесением.

В результате полимеризации состава образуется эластичное полиуретановое покрытие, состоящее из 95% полиуретана и 5% добавок, защищающее обрабатываемую поверхность от внешних воздействий.

 

Защитное покрытие предлагается в пяти модификациях

1. Бронятор ХАРД — самая крупная шагрень, наносится антигравийным пистолетом

2. Бронятор СТАНДАРТ — средняя шагрень, наносится антигравийным пистолетом или мелкая шагрень, наносится краскопультом дюзой не менее    2,5 мм

3. Бронятор СУПЕР — защитное покрытие, наносится краскопультом 1,31,9 мм и образует на поверхности гладкую глянцевую поверхность, при этом сохраняет все характеристики стандартной модификации.

4. Бронятор МЕТАЛЛИК — наносится краскопультом дюзой от 1,3мм до 2,0мм. Обладает эффектом металлик серебристого или золотистого оттенка, полу-глянцевого тона, небольшим расходом, шагрень фактически отсутствует.

5. Бронятор 1.3 — наносится краскопультом дюзой 1,3-2,0 мм. Обладает глянцевым оттенком, небольшим расходом, шагрень фактически отсутствует.

Также в нашей линейке материалов антикоррозийный эпоксидно-полиуретановый КОЛЕРУЕМЫЙ грунт, который наносится на окрашенную или не окрашенную металлическую поверхность, перед нанесением защитного покрытия. Грунт служит антикоррозийным (содержит ингибиторы коррозии) и адгезивным слоем, а также задает тон окрашиваемой поверхности. За счет этих качеств грунта экономится расход защитного покрытия. Полиуретановые грунты Бронятор не требуют матования, перед нанесением ультра стойкого защитного покрытия.

Грунт по пластику и цветным металлам полиуретановый КОЛЕРУЕМЫЙ. Является адгезионным слоем и за счет колера задает тон окрашиваемой поверхности, может использоваться для нанесения на цветные металлы.

Для сильно подверженных коррозией поверхностей, в продаже 2-х компонентный протравливающий кислотный грунт, на ортофосфорной кислоте с модифицирующими добавками, который наносится локально на пораженный участок, краскопультом 1,3-2,0мм.

Для максимальной эффективности по защите поверхности, мы внедрили в производство защитную эпоксидно-полиуретановую МАСТИКУ, которая защищает поверхность изнутри (скрытые полости, колесные арки, крылья, двери, днище, пол, потолок), а также является шумо и виброизоляционным слоем. МАСТИКА 100% полимеризуется (высыхает), химически стойкая, наносится шагренью слоем до 1мм. Для сильно пораженной коррозией поверхности рекомендуем трех этапную обработку: первый слой ингибирующая пропитка, не ранее чем, через сутки эпоксидно-полиуретановый грунт (полимеризация не менее 2-х часов), затем эпоксидно-полиуретановая мастика

Для ранее неокрашенных не подверженных коррозией металлических поверхностей, предварительно рекомендуется наносить Бронятор Цинк-грунт с содержанием цинка 85%, что является главным показателем антикоррозийной стойкости.

Для скрытых полостей, стыков металла и прочих поверхностей подверженных сильной коррозии применяется Бронятор – ингибирующая пропитка для черного металла

Компания Бронятор выпускает защитный полиуретановый ЛАК (содержание полиуретана 100%) в глянцевом и матовом оттенке. Наносится ЛАК тонким слоем, 1кг комплекта хватает на автомобиль среднего класса. Глянцевый Лак, также применяется для защиты пластиковой оптики (фары, фонари и т.д)

Все материалы колеруются акриловой пастой или эмалью от 5-10% на объём колеруемого материала

Допускается применение Бронятор – разбавителя от 5 до 20%, для получения желаемой шагрени.

 

Уникальность применения нашего продукта:

1. Высокая эластичность без потери прочности

2. Повышенная адгезивность покрытия

3. Химическая стойкость от агрессивных сред

4. Вариативность фактуры окрашиваемого покрытия

 

Преимущества работы с нашим продуктом:

1. Широкая сфера применения — покраска любых поверхностей: металл, пластик, дерево, бетон, цветные металлы

2. Бронятор — защитное покрытие является дополнительным защитным слоем металла от коррозии

3. Значительно меньший расход материала, относительно аналогов. За счет применения колеруемых грунтов, не требующих матования перед нанесением защитного покрытия.

4. Большая цветовая гамма, возможность сочетания нескольких цветов и перламутровых колеров

5. Гибкое ценообразование. Полный производственный цикл на территории России и использование отечественного сырья, позволяют данной продукции не зависеть: от курса валюты, от санкций и штрафов, от недобросовестных поставщиков.

 

BRONYATOR.RU

тел. 88007001611

вотсап, вайбер, телеграм +7964-158-88-44

 

Подготовка поверхности к покраске

Тщательно очистить поверхность от грязи и пыли. Обработать абразивными материалами:

металлическую поверхность абразивом от 80-120 пластиковую поверхность от 180-240

 Обезжирить поверхность (Бронятор — обезжириватель)

Нанести на металлическую поверхность Бронятор-грунт антикоррозийная в качестве адгезионного первого слоя, содержит ингибиторы коррозии. На пластиковые поверхности Бронятор-грунт по пластику и цветным металлам

Грунты улучшают адгезию и создают тон, так как колеруется под цвет финишного защитного покрытия.

Время сушки эпоксидно-полиуретанового грунта от 120 минут (при температуре не менее 20 градусов). Соотношение с отвердителем 10:1. После смешивания с отвердителем дать отстояться грунту 15 минут, затем повторно перемешать и использовать. Грунт не требует матования и повторного обезжиривания перед нанесением защитного покрытия Бронятор.

Наносится краскопультом с дюзой от 1,3 до 2,0 мм. Можно разбавлять растворителем 646.

Если поверхность подвержена сильной коррозией, которая после шлифования не убирается, то рекомендуется локально перед нанесением антикоррозийного грунта обработать очаги коррозии БРОНЯТОР — кислотным грунтом преобразователем.

Грунт на ортофосфорной кислоте, после нанесения сушка поверхности от 2 –х часов, для «отработки» химической реакции с пораженным коррозией участке, после этого матовать грунт не требуется.

Соотношение с отвердителем 6:1. Наносится краскопультом 1,3-1,9мм, тонким слоем (напылом) На пластиковые поверхности, предварительно рекомендуем нанести полиуретановый

Бронятор — грунт по пластику и цветным металлам. Он также колеруется в цвет финишного покрытия и не требует матования после нанесения. Используются краскопульт дюзой от 1.3-2.0мм можно добавлять Бронятор – разбавитель или акриловый Р4

Для всех грунтов используйте фильтр-ситечко перед заливкой в краскопульт готовой смеси.

 

Дозирование материала

ВАЖНО: При нанесении защитного покрытия модификации Стандарт и Хард антигравийным пистолетом рекомендуется замешивать защитное покрытие порциями

1кг комплект (750гр) с отвердителем (250гр), затем следует

«пробить» 646 растворителем пистолет для повторного использования

 

Настройка краскопульта

1. Полностью убрать подачу

2. Полностью открыть подачу материала

3. Закрыть факел до конца (в точку)

 

Понемногу открывать подачу воздуха и открывать регулировку факела, до получения требуемой шагрени, через каждые 400гр. порции (300гр. защитного покрытия и 100гр. отвердителя) промывайте краскопульт. Для исключения образования сгустков на окрашиваемой поверхности. Используйте фильтр-ситечко перед заливкой в краскопульт помогая лопаткой, так как материал консистентный

 

Подготовка защитного покрытия к нанесению

Применение материалов рекомендуется при температуре не ниже 15 градусов. Вскрыть банки с защитным покрытием и отвердителем

Добавить в основной компонент отвердитель и акриловую колеровочную пасту (колеруемый комплект, до 10% от объема). Тщательно перемешать до однородности (рекомендуется использовать шуруповерт с лопаточной насадкой). Соотношение с отвердителем 3:1. После этого защитное покрытие готово к использованию.

 

Нанесение защитного покрытия БРОНЯТОР :

Накрутите антигравийный пистолет на евробаллон с защитным покрытием или налейте в краскопульт.

Подсоедините шланг к компрессору. Установите давление воздуха от 3 до 6 атмосфер От давления и производительности компрессора зависит конечная толщина слоя и шагрень (капля) защитного покрытия. Выставляйте давление таким образом, чтобы добиться требуемой шагрени и не более, чтобы избежать излишней жесткости, после высыхания защитного покрытия. Если это произошло, для достижения «скользкости» поверхности, допускается шлифование абразивными губками Ультрафайн, с дальнейшей промывкой водой высоким давлением. Защитное покрытие наносится слоем 0,15-0,5 мм с одинакового расстояния 60-80смот окрашиваемой поверхности- антигравийным пистолем или 30-50см краскопультом.

Межслойная сушка от 5 до 30 минут.

Рекомендуемое количество слоев от 2 до 4.

ДОПУСКАЕТСЯ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО, НО НЕ БОЛЕЕ 1ММ ОБЩЕЙ ТОЛЩИНЫ.

Держите антигравийный пистолет или краскопульт на одном расстоянии перед окрашиваемой поверхностью на протяжении всего процесса окраски. Если на окрашиваемой поверхности появляются глянцевые пятна (из-за более близкого расстояния нанесения), через 40 и более минут, с дальнего расстояния, «напылом» с переходом, повторно укройте это место. Для избежания «разнотона» пластика и металла рекомендуем наносить последний слой защитного покрытия на подсобранном автомобиле. Эксплуатация окрашенной поверхности допускается через 24 часа после нанесения (без ограничения, включая мойку высоким давлением). Для достижения 100% (полимеризации) и набора прочности можно использовать сушильную камеру, при температуре 60 градусов в течении 1-2 часов (модификацию Бронятор Супер, через 4 часа после нанесения последнего слоя).

 

Расход Бронятор ХАРД 330-380 граммна 1м2 антигравийнымпистолетом

Расход Бронятор СТАНДАРТ 290-320 грамм на 1м2 в один слой антигравийным пистолетом (краскопультом дюзой 2,5мм 150-200гр)

Расход Бронятор СУПЕР 75-150граммна 1м2 краскопультом дюзой 1,3-1,9мм

Расход Бронятор МЕТАЛЛИК 75-125граммна 1м2 краскопультом дюзой 1,8-2,0мм

Расход Бронятор 1. 3 50-100граммна 1м2 краскопультом дюзой 1,3мм

 

ВАЖНО: смешанный с отвердителем материал используется не более 40 минут.

После этого времени покрытие полимеризуется и использовать его нельзя

ВАЖНО: полимеризация защитного покрытия БРОНЯТОР происходит через 12 часов при обычной температуре. Этого времени достаточно для сборки.

ВАЖНО: Полная полимеризация (набор прочности) БРОНЯТОР — защитного покрытия происходит в течении 2-4 недель при плюсовой температуре.

ВАЖНО: Не рекомендуется окрашивать защитным покрытием Бронятор в комплексе с грунтами других производителей, так как они имеют разный химический состав и максимальная эффективность защиты поверхности не будет достигнута.

ВАЖНО: Перед использованием (покраской) в холодный период времени, обязательно держать материалы в теплом месте несколько часов.

Промывка оборудования и покрасочного инструмента допускается растворителем 646.

 

Срок годности материалов БРОНЯТОР от 1 года с даты изготовления указанной на упаковке. Грунты рекомендуется один раз в несколько недель взбалтывать.

 

 

Rust Prevention Stop Rust Anti Corrosion Automotive Touch Up Paint Australia


КОД (- Stop Rust. — $22.00 — btw5) — Rust Prevention Stop Rust Anti Corrosion

СОДЕРЖАНИЕ

Предотвращение ржавчины — быстро остановить ржавчину на металле и стали — набор для ремонта автомобильной краски Stop Rust, который останавливает развитие ржавчины. Используйте этот продукт на газонокосилках — веловелосипедах и почти на всем остальном металле, имеющем ржавчину

Получите другие отличные продукты для автомобильных красок здесь
ЧТО ЭТОТ КОМПЛЕКТ РЕМОНТИРУЕТ?

Определение: Rusted — это продукт для остановки ржавчины и обработки ржавчины, этот продукт обрабатывает металлическую поверхность, которая начинает ржаветь, и существующую ржавчину, герметизируя ее и не позволяя воде и воздуху соприкасаться с ней. Используйте этот продукт на любом предмете, который у вас есть, например, на автомобилях, велосипедах, инструментах, лодках, судах для серфинга и на всем остальном, что имеет ржавую сталь.

Факты:

Знаете ли вы, что если на вашем автомобиле есть царапина и оголенный металл остается незащищенным более одного часа, то, скорее всего, появится первый экземпляр ржавчины, который будет продолжать ржаветь, даже если поверх стали будет нанесена краска. Ржавчина похожа на рак, и если вы хотите остановить ее, крайне важно нанести преобразователь ржавчины перед нанесением любых автомобильных лакокрасочных материалов 

Комплектация:

Rusted 15 мл, пошаговые инструкции, ящик для инструментов

 

Код краски Расположение:

Alfa Romeo Audi Audi Bmw Chrysler Citreon Daewoo Daihatsu Ferrari Fiat/Lancia Ford Holden Honda Honda Hyundai Jeep Jaguar Kia

Ламборджини Ленд Ровер Лексус Мазда Мерседес-Бенц Ниссан Пежо Порше Роллс-Ройс Сааб Субару Сузуки Тойота Вольво

Фольксваген

КАК УЗНАТЬ, КАКОЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ПОКРАСКИ МНЕ НУЖЕН?

В большинстве наборов есть несколько стандартных предметов, таких как рабочая ткань, ткань для полировки, большая щетка, перчатки, инструкции и ящик для инструментов.

Вам нужно определиться с краской и чистящими средствами. Просто прочитайте, что делает каждый продукт, и вы сможете решить, что вам нужно, в зависимости от того, как выглядит ваше повреждение краски. Наиболее распространенные наборы перечислены на главной странице.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКТА
РАСТВОРИТЕЛЬ Продукт, удаляющий следы ударов. (То, что когда-либо ударяло вашу машину, оставляло пятно краски или след на вашей машине).
ПЯТНА Продукт с мелкодисперсным режущим агентом класса 2, который позволяет полировать легкие царапины и очищать места ударов, включая фрагменты ударов и легкие следы ударов.
РЖАВЫЙ Продукт, который наносится на ржавые участки металлических панелей, чтобы остановить развитие ржавчины.
ПРАЙМЕР Продукт, который позволяет цвету верхнего слоя краски прилипать к металлическим панелям, а также действует как наполнитель, чтобы улучшить уровень краски при ремонте.
ПЛАСТИК Грунтовка, позволяющая краске верхнего слоя прилипать к пластиковым панелям и предметам.
ОЧИСТИТЬ Продукт для устранения царапин на прозрачных покрытиях на металлизированной краске. Также восстанавливает царапины на твердом лакокрасочном покрытии, если царапина не связана с грунтовкой или металлом.
ЦВЕТ Продукт, который дает окончательный верхний слой при ремонте подкраски, обычно в цвет вашего автомобиля.
ПОДГОТОВКА Чистящее средство, удаляющее воск и жир и подготавливающее место ремонта к подкрашиванию.
ПОЛЬСКИЙ Средство для герметизации, придания блеска и защиты ремонтных и покрасочных работ.

Закрасьте ржавчину, чтобы навсегда остановить ржавчину с помощью покрытия Chassis Saver для грузовых автомобилей и автомобилей

Смотреть Стейси Дэвид использует CHASSIS SAVER
на Zebra Bronco Теда Ньюджента

 


«О, кстати, я купил галлон вашего Chassis Saver
раньше для моей гоночной машины, и я должен сказать, что это
потрясающий. Очень качественный продукт по очень хорошей цене.
Лучше, чем POR-15!!!»    L.M., Woretown, NJ

«Я ждал, прежде чем что-то сказать о вашем Chassis Saver
. продукт пока у меня не было возможности попробовать и ваш продукт, и
соревнование. Я Очень довольна отделкой и стойкостью.
Реставрация я завершено 3 года назад выглядит так, как будто это было сделано

несколько месяцев спустя. Твой продукт, безусловно, самый прочный и
обеспечивает отличное покрытие. Chassis Saver действительно
классная краска, лучше чем ПОР-15 Руки вниз.»
JC, Колорадо-Спрингс, CO



Уже в наличии — Антик-сатин черный
для заводских оригинальных реставраций

ЗАЩИТА ШАССИ представляет собой однокомпонентную краску для шасси с высоким содержанием твердых частиц, соответствующую требованиям VOC. покрытие днища кузова, специально разработанное для постоянной остановки автомобиля и коррозии грузовиков без использования грунтовок или верхних покрытий. Шасси Уникальные свойства Savers «ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ РЖАВЧИНЫ» позволяют применять его непосредственно над сильно прилипшей ржавчиной только после краевой поверхности подготовка с помощью проволочной щетки и/или ручного скребка для удаления отслаивающейся накипи и частицы ржавчины. Оптимальные результаты могут быть достигнуты при пескоструйной очистке. средний профиль струи на поверхности. Chassis Saver крепится к взорванным и ржавый металл с образованием твердого, но гибкого камня, глазури, непористого отделка, которая не будет трескаться, откалываться, отслаиваться или шелушиться. Он работает, изолируя металла от кислорода и влаги и без присутствия этих факторов… Ржавчина останавливается Мертвая на своем пути! Chassis Saver лечит, реагируя с атмосферная влага, а ее отвержденная пленка напоминает каталитическую отделка без использования отвердителей и активаторов. Экономия шасси есть совершенно не зависит от дорожной соли, бензина, дизельного топлива, масел, аккумулятора кислот, гидравлических жидкостей, растворителей, химикатов или коррозионных веществ.

CHASSIS SAVER зарекомендовал себя более 10 лет в самых суровых условиях. Более 350 населенных пунктов, отделы общественных работ и местные службы технического обслуживания автопарка DOT используют CHASSIS SAVER для защиты снего- и ледоуборочной техники, шоссе, внедорожное и общее техническое обслуживание транспортных средств.

Загрузить бюллетень технических данных (PDF) 425 кб)

Посмотреть ШАССИ Страницы каталога SAVER (PDF 2201 кб)


Что подходит для вашего приложения?


UCP99 Глянцевый черный
В качестве грунтовки или финишного покрытия Chassis Saver стал отраслевым стандарт для высокоэффективной защиты всех старинных грузовиков и автомобилей поверхности днища, включая рамы, доски пола, моторные отсеки, области багажника, под крыльями, противопожарными стенками, порогами, за бамперами, и т. д. Выбор №1 для технического обслуживания автопарка на сотнях общественных работ объекты, магазины DOT, мастерские по техническому обслуживанию грузовиков и ремонтные мастерские общенациональный. Широко используется для экономии оборудования для удаления снега и льда. тысячи долларов на дорогостоящий ремонт.
UCP970 Antique-Satin Black — Для заводские оригинальные реставрации всего днища и моторного отсека поверхности. Застывает до шелковистого гладкого блеска. Используйте серебро-алюминий в качестве основы слой/грунтовка.
UCP934 Серебристо-алюминиевый — В качестве предварительно грунтовка под глянец или антик-сатин черный. Сильно заполненный более два фунта на галлон чешуйчатого алюминия, чтобы помочь сгладить и заполнить ямы и более глубокие повреждения ржавчиной. Невероятно плотный, но чрезвычайно гибкий. Обычно используется для обслуживания морских барж и нефтяных месторождений. Отлично подходит для металлических крыш, стальные диски грузовиков и омолодить уставший, ржавый забор из звеньев цепи.

Примечание по применению: В то время как Chassis Saver имеет невероятную ржавчину и коррозионная стойкость и может использоваться для всех применений под кузовом без верхнего покрытия чувствителен к ультрафиолетовому излучению (солнцу) и его начальному внешний вид со временем изменится. Его свойства ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РЖАВЧИНЫ и коррозионная стойкость никогда не ухудшится, но его цвет изменится с черного до угольно-серого. Серебро-алюминий остается очень близким к своему оригинальный внешний вид. Если важна эстетика, Chassis Saver может и должны быть покрыты качественным промышленным или автомобильным покрытием. Любой непрозрачная отделка эффективна. Не рекомендуется использовать прозрачное покрытие, т.к. защита. Подходящие верхние покрытия включают любую систему отделки MAGNET. включая синтетические уретановые эмали серии 4800, MAGNACRYL 9000 серия Акриловые эмали или акриловые полиуретановые эмали серии MAGNATRON 5000. Позвоните в службу поддержки клиентов или обратитесь к местному дистрибьютору за дополнительной информацией. информация.
цена
долларов США

Где купить

ЗАЩИТА ШАССИ Цена
УКП99-04 CHASSIS SAVER Глянцевый черный — 1 кварта 49,90
УКП99-01 CHASSIS SAVER Gloss Black — 1 галлон 139,50
УКП99-05 CHASSIS SAVER Gloss Black — 5 галлонов н/д
 
UCP970-04 CHASSIS SAVER Antique-Satin Black — 1 Quart 49,90
UCP970-01 ЗАЩИТА ШАССИ СТАРИННО-Сатиновый Черный — 1 галлон 139,50
UCP970-05 ЗАЩИТА ШАССИ САТИНОВЫЙ СТАРИННЫЙ ЧЕРНЫЙ — 5 ГАЛЛОН н/д
 
UCP934-04 ЗАЩИТА ШАССИ Серебро-Алюминий — 1 Кварта 49,90
UCP934-01 ЗАЩИТА ШАССИ Серебристо-алюминиевый — 1 галлон 139,50
UCP934-05 ЗАЩИТА ШАССИ Серебристо-алюминиевый — 5 галлонов н/д
УКП98-04 CHASSIS SAVER Floor & Machine Grey — 1 кварта 49. 90
УКП98-01 CHASSIS SAVER Floor & Machine Grey — 1 галлон 139,50
УКП98-05 CHASSIS SAVER Floor & Machine Grey — 5 галлонов н/д
 
Для разбавления CHASSIS SAVER Rust Preventive Paint  
С8-04 Магнитный многотемпературный редуктор — 1 кварта 15,75
С8-08 Магнитный многотемпературный редуктор — 1 пинта 11.