* «Если уже есть ржавчина…»
— Чистите ли вы ржавчину?— Если уже есть ржавчина, после обработки не будет ли ржаветь под покрытием?
— Производите ли вы пескоструйную обработку?
— Используете ли вы преобразователи, чтобы удалить следы коррозии?
— Что делать если есть ржавчина (отслоения, вспучивания) на ЛКП?
Не претендуя на истину в последней инстанции, имея в виду не эксклюзивное, а поточное производство, опираясь на свой многолетний опыт обработки автомобилей, можем сказать следующее:
— Подготовка под нанесение антикоррозионных покрытий подразумевает мойку, сушку днища, арок, затем, если есть ржавчина, она чистится, не как под полимерные окрасочные системы (до «белого» металла), а до состояния «чтобы не сыпалось, не слоилось», затем, если ржавчина остается, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей), затем наносятся материалы для днища.
В случаях послойной и сквозной коррозии иногда остается только вариант обработки МЛ-маслами…
— Что касается коррозии под МЛ-составами, то давайте представим ситуацию, когда на ржавую железную пластину налили масло. Простая бытовая логика подсказывает, что место покрытое маслом, пока оно не высохло и не стерлось, ржаветь не будет. Тем более что современные антикоррозионные материалы это не просто масло, а тщательно сбалансированный состав, имеющий в составе ингибиторы коррозии, специально созданный и многократно оттестированный, — для противодействию развития коррозии. Применяя МЛ-составы, практически нет риска навредить кузову.
— Очистка методом пескоструйной обработки обычно не подходит для подготовки «живого» автомобиля по следующим причинам:
1. песок может повредить уплотнения агрегатов и после такой очистки потекут сальники двигателя, мостов, амортизаторов,
3. самый большой ущерб в том, что твердые песчинки, забившись под давлением в швы, при микродеформациях кузова при движении машины (кузов всегда чуть «дышит»), будут царапать покрытия, вызывая ускоренную коррозию швов.
— Удаление ржавчины преобразователями (обычно фосфорные кислоты) тоже требует очень осторожного подхода, так как если глубина преобразования недостаточна и ржавчина остается под преобразованным слоем (обычно речь идет о микронах), то высока вероятность подплёночной коррозии и можно достаточно быстро сгноить хорошую деталь.
Поэтому обычно идут другим путем, используя МЛ-материалы (антикоры на основе тонких масел) и материалы на восковой и битумных основах.
— Что касается коррозионных повреждений под ЛКП, то это область не антикоррозионных материалов, они не обладают декоративностью, подлипают на ощупь и т. д. Иногда такие повреждения покрываются МЛ-составами — для предотвращения дальнейшей коррозии, но только как временная мера до покраски.
28.10.2016
Посетите наш канал
Правильный антикор избавит он ржавчины надолго
Какие элементы автомобиля подвержены коррозии
В процессе эксплуатации, различные элементы авто подвергаются воздействию вредных факторов. Причем какие-то детали больше подвержены появлению ржавчины, а какие-то – меньше. Следует понимать, что коррозийная стойкость машины во многом зависит от производителя и модели. Антикор ABRO подходит для любых автомобилей. Средство не только устраняет ржавчину, но и противостоит ее повторному появлению.
Более всего подвержены коррозии такие элементы авто:
— крылья;
— пороги;
— двери;
— днище;
— оконные рамки.
Ржавчина чаще всего образуется в тех местах, где происходит значительное скопление влаги или же защитный слой входит в непосредственный контакт с грязью и пылью. К счастью, современные антикоррозийные составы обеспечивают надежную защиту кузовных деталей. Главное – правильно подобрать средство и следовать инструкции по его нанесению. Если ржавчина только начала «проедать» металл, то выполнить процедуру можно самостоятельно.
Характеристики антикор-спрея Abro Masters
Данный антикор-спрей изготовлен по новейшей американской технологии на резинобитумной основе. Дополнительную защиту кузовным элементам обеспечивают восковые компоненты.
Среди основных характеристик антикора Abro Masters следует выделить:
— высокая адгезия, благодаря чему не требуется тщательная подготовка основания;— долговременная защита – при правильном применении, поверхности надежно защищаются от ржавчины на длительное время;
— высокая эластичность наносимого слоя;
— возможность проникновения в скрытые и труднодоступные участки, благодаря высокой текучести. В отличие от большинства антикоров, ABRO позволяет остановить уже начавшийся процесс коррозии. При этом поверхность будет защищена в течение 2-3 лет. По истечении данного срока желательно повторно обработать металл.
Антикор ABRO наносится тонким слоем и расходуется очень экономно. Баллона хватит на несколько использований. Создаваемое защитное покрытие предотвращает воздействие на металл дорожной соли, влаги и прочих факторов окружающей среды.
Состав вытесняет воду, что позволяет ему эффективно останавливать ржавчину. После нанесения ABRO, деталь можно окрашивать.
Как использовать средство
Применять антикор Abro Masters следует в строгом соответствии с инструкцией. Нарушение правил использования может привести к недостаточной защите металла и повторному появлению ржавчины.
Итак, применяем антикор следующим образом:
1. Удаляем ржавчину с поверхности деталей. Для этого можно использовать наждачку.2. Тщательно очищаем и просушиваем обрабатываемую поверхность.
3. Окружающие поверхности необходимо застелить пленкой, защитив от попадания средства.
4. Хорошо встряхиваем баллон (около 2 минут после появления стука шарика).
5. Держа баллон вертикально, распыляем Abro Masters на деталь, на расстоянии около 40 см от нее.
6. Если состав попал на окружающие поверхности, следует немедленно удалить его, используя плотную ткань.
7. При работе баллон нужно хорошо встряхивать каждые полминуты.
8. Для создания надежного защитного слоя, необходимо наносить средство в 2-3 слоя. Время высыхания одного слоя составляет около получаса.
Чтобы получить наилучшие результаты использования, средство рекомендуется наносить при температуре от 20 до 32 градусов Цельсия. Использование антикора при отрицательных температурах запрещено.
Я использовал антикор Abro Masters для обработки кузова автомобиля ВАЗ 2114. Средство отлично справилось с поставленной задачей. Спустя полгода после обработки никакой ржавчины не появилось, хотя автомобиль эксплуатируется постоянно — в любую погоду.
Этот антикор позволит вам сэкономить хорошие деньги на антикоррозийной обработке авто. Ведь выполнить эти операции можно самостоятельно.
ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ
«Антикор-02» Грунт антикоррозионный по ржавчине
Антикоррозионное покрытие на основе алкидного быстросохнущего грунта «Антикор-02» предназначено для обработки поверхностей стальных конструкций, в том числе с наличием очагов коррозии, эксплуатирующихся внутри помещений и в условиях открытой атмосферы (при нанесения поверх грунта совместимой атмосферостойкой эмали), с целью защиты металла от коррозии, улучшения эксплуатационных свойств и увеличения долговечности.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
- температура окружающего воздуха не ниже -10º С;
- относительная влажность воздуха не выше 90%;
- температура поверхности не менее чем на 3º С выше точки росы.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
Поверхность металлических конструкций подготавливается по ГОСТ 9.402. Степень обезжиривания поверхности — 1.
Рыхлая слабосцепленная ржавчина и сварочная окалина толщиной свыше 50 мкм удаляется с поверхности конструкций до прочного основания механическим путем при помощи металлических скребков и щеток. Пыль и грязь удаляются с поверхности конструкций влажной ветошью. После влажной обработки конструкции высушиваются.
При нанесении грунта поверхность конструкций должна быть без инея, снега, капель влаги. Перед нанесением грунт тщательно перемешивается в таре не менее 5-7 минут. При необходимости допускается разбавить грунт ксилолом (не более 10 % от массы). Нанесение грунта производится за 1-2 приема. За один проход наносится 40-55 мкм грунта.
Сушка покрытия (при температуре окружающего воздуха 20º С и относительной влажности не выше 90 %):
- до отлипа — не более 10 минут;
- до степени 3 — не более 20 минут;
- межслойная сушка (при нанесении в несколько слоев) — не более 2 часов;
- окончательная сушка — не более 48 часов.
При других климатических условиях время сушки покрытия может меняться.
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
Транспортировать и хранить в герметично закрытой таре предприятия-изготовителя при температуре от -40ºС до +40ºС. Избегать контакта упаковочной тары с химикатами. Срок хранения в герметично закрытой таре изготовителя — не менее 12 месяцев. После вскрытия упаковки хранить не более 2 месяцев.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Окрасочные работы следует выполнять в спецодежде, перчатках и защитных очках, для защиты органов дыхания применять респираторы фильтрующего типа РПГ-67, РУ-60М, 3М. При работе в помещении необходимо обеспечить вентиляцию. При попадании компонентов и их смеси в глаза следует тщательно промыть холодной водой и при необходимости обратиться к врачу. После окончания работы инструмент промыть растворителем типа Р-646 или ксилолом. Отходы утилизировать как бытовые, плотно закрыв тару крышкой. Не сливать в канализацию. В жидком виде материал относится к группе горючих и слаботоксичных из-за входящих в его состав растворителей. Высохший материал не оказывает вредного воздействия на человека и окружающую среду. Беречь от огня!
Промышленное снабжение — Грунт-эмаль антикоррозионная АНТИКОР 3 в 1
Грунт-эмаль АНТИКОР 3 в 1 антикоррозионная
Грунт-эмаль Антикор 3 в 1 сочетает в себе свойства преобразователя ржавчины, антикоррозионного грунта и декоративной эмали, что позволяет упростить процесс окрашивания. Применяется для окраски поверхностей, очистка которых от ржавчины затруднена в силу ряда причин: крупных габаритов изделия, сложного профиля, недостатка времени и т.д.
Покрытие, состоящее из двух слоев антикоррозионной грунт-эмали Антикор 3 в 1, нанесенных на подготовленную поверхность, в умеренном климате сохраняет защитные и декоративные свойства более 5 лет. Покрытие устойчиво к изменению t от -50°С до +60°С.
Состав: суспензия пигментов и наполнителей в полимерном связующем, с добавлением преобразователя ржавчины, антикоррозионных пигментов и различных аддитивов.
Применение грунт-эмали АНТИКОР 3 в 1
Эмаль по ржавчине для окраски металлических и железобетонных конструкций в жилищно-гражданском и промышленном строительстве, эксплуатируемых в атмосферных условиях. Допускается нанесение на поверхность с остатками окалины и плотно держащейся ржавчины до 100 мкм.
Расход грунт-эмали АНТИКОР 3 в 1
Теоретический расход на однослойное покрытие 100-250 гр/м2. Расход зависит от способа нанесения, вида и характеристик окрашиваемой поверхности.
Распылитель: расход 120-250 г/м2., пневматическое и безвоздушное распыление.
Кисть: расход 100-150 г/м2., рекомендуется для полосовой окраски и окраски небольших участков.
Валик: расход 100-150 г/м2., рекомендуется для полосовой окраски и окраски небольших участков.
Нанесение грунт-эмали АНТИКОР 3 в 1
Подготовка поверхности:
Железобетон. Перед окраской поверхность бетона должна быть тщательно очищена от мастик под опалубку, непрочно держащихся слоев стяжки, высолов, цементного «молочка» и иных загрязнений, обезжирена, при необходимости зашпатлевана, зачищена и тщательно обеспылена. В ответственных случаях полезно проводить водоструйную и гидроабразивную очитку поверхности бетона с последующей сушкой поверхности.
Металл. Осуществляется по ГОСТ 9.402 (степень очистки от окислов – 2, степень обезжиривания – 1) или по МС ISO 8501 (степени Sa21/2 или St3). При нанесении на старое покрытие последнее должно быть прошлифовано и промыто растворителем.
Подготовка ЛКМ: тщательно перемешать, для достижения необходимой вязкости добавить растворитель.
Растворитель: Р-4
Цена зависит от объема заказа. Узнать цену, получить информацию о наличии, купить и уточнить сроки доставки Вы можете, позвонив по бесплатному номеру: 8-800-550-47-01 или отправив заявку с указанием необходимых Вам материалов на E-mail: [email protected].
Антикор для обработки скрытых полостей Dinitrol ML, 500 мл аэрозоль Динитрол мл Tectyl ml
Сверхпроникающий состав для скрытых полостей б/у автомобилей. Легко проникает в трещины, микрозазоры и образует эластичную пленку, защищающую поверхности от влаги, кислорода воздуха и др. коррозионно-агрессивных элементов.
Назначение Dinitrol ML
① для скрытых полостей б/у автомобилей (старше 3-х лет)
② грунтовка по ржавчине перед нанесением основного покрытия
① Для скрытых полостей.
ML пропитывает грязь, пыль, реагенты, которые со временем накапливаются в скрытых полостях и проникает в верхний слой металла.
Вытесняет влагу и создает защитную пленку.
Ингибиторы в его составе пропитывают ржавчину и приостанавливают процесс коррозии.
② В качестве грунта по ржавчине перед нанесением антикора.
Если металл серьезно поражен коррозией, обработка преобразователем нецелесообразна из-за стоимости последнего.
Вместо преобразователя, применим ML-грунтование, предварительно зачистив рыхлую ржавчину кордщеткой.
Только после этого можно приступать к грунтовке. Расход на днище и арки составит: 1л (седаны) — 1.5л (внедорожники)
После грунтовки необходимо оставить материал на 6-8 часов для качественной пропитки.
Нанесение
Выбирайте фасовку, исходя из имеющегося у Вас оборудования.
ML поставляется в аэрозолях 500мл, евробаллонах 1л. и канистрах 5л.
Полностью безвреден для резиновых и пластиковых элементов кузова и подвески, а также для ЛКП.
Что делать дальше?
Выждав указанное время, поверх Dinitrol ML следует наносить составы:
⇪ Dinitrol 482 или ⇪ Dinitrol 4941 / 478
⇪ Dinitrol Metallic или ⇪ Dinitrol 4942
Обратите внимание, что поверх Dinitrol ML нельзя наносить материал Dinitrol 479, а также антигравий на основе пластика.
Хотите большей защиты скрытых полостей?
При тяжелых условиях эксплуатации, а также для продления действия ингибиторов коррозии, рекомендуется в скрытые полости, поверх Dinitrol ML, нанести материал Dinitrol Penetrant LT, выждав 4 часа.
Расход материала
пороги + ложнероны | 4 аэроз. |
пороги + ложнероны + рама | 5 аэроз. |
пороги + лонжероны + рама + двери | 9 аэроз. |
только двери | 4 аэроз. |
только грунтовка днище + арки | 4 аэроз. |
Куда нужно наносить ML?
→ пороги, лонжероны, внутри рамы автомобиля, область над бензобаком
→ короба дверей (рекомендуется съем дверной карты для качественной обработки)
→ крышка багажника, внутри капота (под уплотнителем), а также поверх чашек пружин
→ усилители бамперов
→ усилители бамперов, крылья (внутри багажного отсека)
→ внешние стыки (сливные каналы)
→ осушение электрической проводки (является диэлектриком)
✁ Излишки и подтеки материала, удаляются с помощью уайт-спирита или обезжиривающих средств.
ML • ml • mlk • мл • млк • МЛ • скрытые • скрытые полости
Антикоррозийная обработка и жидкие подкрылки в ЮВАО, г. Москва
Коррозия и ржавчина — следствие и причина. С появлением институтов автомобилестроения открылись институты по борьбе с коррозией. Правильная и бережная эксплуатация автомобиля неразрывно связана с защитой кузова, порогов, арок и днища авто от ржавчины и коррозийных процессов. В недавнем прошлом веке можно было часто наблюдать следующую картину: лето, гараж или дача, разобранный салон автомобиля ВАЗ 2106 или «копейка» и рядом бережливый хозяин с пушечным салом. На тот момент самый эффективный способ консервации кузова. С приходом на рынок ВАЗ 2108, на тот момент – мечта многих автовладельцев, появились целые центры по антикору, где люди в болотных сапогах или костюмах химзащиты наносили антикор на автомобиль с последующей установкой подкрылок.
Dinitrol — лучшее антикоррозийное средство на рынке.
Время перестройки открыло возможность покупки иномарки. Тут же на свет родился миф о оцинкованных кузовах, неподверженных коррозии. Действительно некоторые производители иномарок оцинковывали кузов и давали гарантию до 12 лет на сквозную коррозию. Мало кто обращал внимание и обращает сейчас на слово – сквозную. Ржавчина или, как еще называют-машина «зацвела» появляется значительно раньше. И способствует этому следующие факторы:
- низкое качество металла, используемого при производстве
- наличие сварочных швов
- агрессивная среда эксплуатации и окружающая атмосфера
- кузовной ремонт, пусть даже самый качественный
- перепады температур и влага, условия хранения авто
Другими словами, коррозийных процессов не избежать, но отсрочить появление ржавчины на годы вперед можно, и лучшее средство – это Dinitrol от шведского концерна.
Антикор днища и скрытых полостей
В нашем техцентре, в ЮВАО, г. Москва, вы можете заказть услугу по защите днища и скрытых полостей от ржавчины. Обычно первые «цветы» или следы ржавчины появляются:
- На нижнем шве дверей
- На кромке капота
- На порогах
- На арках
- На местах ремонта кузова
Такие следы ржавчины появляются из-за нарушения проходимости воды в местах для ее слива.
На рамках лобового стекла появляется в следствии нарушения технологического процесса по вклейки стекла и использования некачественных материалов.
Не менее важный этап-защита и обработка днища автомобиля и арок. Кроме антикоррозийных свойств, продукция Динитрол совмещает в себе и функции шумоизоляции.
Многие производители в целях экономии не ставят подкрылки. В этом случае целесообразнее использовать состав Dinitrol — жидкие подкрылки. Вы получаете и подкрылки, и шумоизоляцию, и антикоррозийную обработку.
Заказать услугу по защите кузова авто от коррозии в ЮВАО, г. Москва можно онлайн или позвонить по телефону +7(495) 972-97-37
Цена и стоимость услуг на антикоррозийную обработку и жидкие подкрылки (посмотреть)
Антикор автомобиля во Владивостоке: антикоррозмйная обработка днища, арок
Антикоррозийные составы имеют несколько особенностей:
- дают эффективные результаты при обработке сильно ржавых машин;
- способны остановить сквозную коррозию кузова;
- глубоко, полностью проникают в невидимые глазу полости;
- позволяют визуально контролировать поверхность;
- формула составов постоянно совершенствуется.
Обработка обеспечивает автомобилю ряд значимых преимуществ:
- Стоимость обслуживания, ремонта обработанного авто будет значительно дешевле.
- Внешний вид транспортного средства будет радовать владельца много дольше.
- Практика подтверждает: в обработанном авто реже выходят из строя узлы, агрегаты; меньше отказывает электрика.
- Машина, прошедшая обработку кузова, имеет высокую предпродажную стоимость.
Процесс антикоррозийной обработки
Обработке подлежат скрытые полости: лонжероны, капот, пороги, двери, крышка багажника, колесные арки со стороны салона.
Наружной антикоррозийной обработке рекомендуют подвергать: днище, раму, ниши колесных арок.
Обработку проводят поэтапно:
- Кузов, днище моют, сушат.
- Скрытые полости продувают сжатым воздухом.
- Проводят осмотр, выявляют ржавые участки.
- Пораженные коррозией очаги убирают.
- Наносят антикоррозийный состав, согласно технологических карт авто.
Отдельно нужно проверить днище, колесные арки на состояние ЛКП, где часто образуется ржавчина. Пораженные участки очищают с помощью пескоструйного оборудования и абразивных материалов под большим давлением. Сквозную ржавчину днища убирают с помощью ремонтно-сварочных работ. Очищенный металл покрывают металлополимером методом холодного цинкования.
Антикоррозийный состав наносят на последнем этапе. Состав, подающийся под давлением в скрытые полости, смешивается с воздухом. Высохнув, превращается в антикоррозийную пленку. Днище обрабатывают специальным оборудованием, обеспечивающим нужную толщину защитного слоя за одну процедуру.
Прозрачная антикоррозийная пленка | Предотвращает ржавчину и коррозию на необработанном металле | Антикоррозионное покрытие
Временная или долговременная защита
Гибкость и легкость удаления
Si-722 — лучшая антикоррозийная и антикоррозионная пленка, которая доступна на рынке, безусловно, удовлетворит ваши потребности в защите металлических деталей. Эта полутвердая пленка долговечна и защищает металлические детали от ржавчины и коррозии. Коррозия вызывает ржавление и разрушение металлических деталей (чаще всего стальных и железных), что приводит к потерям в миллионы долларов в год.Чтобы образовалась ржавчина, металлы должны реагировать с влагой в воздухе, и скорость этой реакции зависит от многих факторов, в том числе от того, сколько соли присутствует в окружающей среде. Так, например, когда металлы подвергаются воздействию влажного соленого воздуха, например, вблизи океанов, естественным результатом являются ржавчина и коррозия. Но благодаря Si-722 ваши металлические детали больше не должны подвергаться коррозии! Si-722 способен защищать металлы в условиях, когда они подвергаются воздействию неблагоприятных погодных условий, высокой влажности, химических паров и/или солевого тумана. Поскольку ни одна другая прозрачная антикоррозионная пленка не обладает лучшими свойствами, чем эта, Si-722 является предпочтительным продуктом для использования на промышленных предприятиях, металлических формах и нефтяных платформах, морских платформах и т. д.
Металлические уплотнения против коррозии и ржавчины • Долговечный • Легко снимается
Прозрачный • Диапазон температур: от -40°F до +175 °F Si-7225-90 практически любую чистую металлическую поверхность.Несмотря на то, что это долговечная пленка, Si-722 предлагает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что при желании ее легко снять. При высыхании эта гибкая, нелипкая пленка образует полупрозрачное янтарное покрытие, позволяющее легко видеть идентификационный код через пленку. Эта прозрачная антикоррозионная пленка не содержит хлора и озона, высокоэффективна в широком диапазоне температур (от -40°F до +175 ° F).
Использование на:
Запчасти для морского бурения, техническое обслуживание морских буровых установок, техническое обслуживание нефтяных вышек, оборудование для наземного обслуживания аэропортов, ремонтные бригады, бригады фрезерных станков, фрезерованные детали, школы и университеты, большие пресс-формы, детали в пути, детали При хранении любая другая металлическая деталь, требующая временной защиты от коррозии
Эта прозрачная антикоррозионная пленка представляет собой одношаговое решение для вашей борьбы с коррозией и ржавчиной. Вдобавок к уже имеющимся многочисленным преимуществам, это покрытие также защищает от грязи и пыленепроницаемый.И вы можете поспорить, что когда вы используете Si-722 для защиты своих металлических деталей, не будет отслаиваться, трескаться или отслаиваться. Вот продукт, который вы можете использовать с уверенностью!
Для удобства наших клиентов Si-722 упаковывается как в удобные аэрозольные баллончики, так и в ведра объемом 5 галлонов. Чтобы нанести прозрачную антикоррозийную пленку, нанесите тонкий слой на любую чистую и сухую металлическую поверхность. Если требуется защита от особо агрессивных элементов, нанесите второй слой через несколько минут после первого.Полутвердая защитная пленка полностью затвердевает после высыхания в течение примерно двух часов. Чтобы удалить пленку, просто используйте безопасный растворитель. (Важное примечание по технике безопасности: Si-722 представляет собой легковоспламеняющийся аэрозольный спрей, и с ним следует обращаться соответствующим образом и хранить в прохладном, сухом месте вдали от источников тепла или открытого огня. Si-722 предназначен только для промышленного и институционального использования и не должен храниться при температуре выше 120 градусов по Фаренгейту.) Когда требуется наилучшая защита от ржавчины и коррозии, Si-722 является очевидным выбором; защитить ваши металлические детали нет ничего проще, чем это.
Мы в Superior приветствуем ваши вопросы и запросы. Звоните нам в любое время по бесплатному телефону 800-476-2072
Антикоррозионная краска — Cor Pro
Антикоррозийная краска должна быть совместима с материалом основания, его составом и условиями окружающей среды в полевых условиях.
Cor-Pro Systems знает, что коррозия является серьезной проблемой, которая наносит огромный ущерб различным отраслям промышленности. Миссией компании является правильная идентификация коррозионных агентов и предоставление соответствующих решений без дополнительных затрат.
Компания направляет большую часть своих ресурсов на дальнейшее совершенствование своих знаний, методологии и применения антикоррозионных красок, чтобы помочь смягчить негативные последствия коррозии.
Прочтите об антикоррозионной краске Cor-Pro, критериях выбора конкретного покрытия и подготовке, необходимой для создания эффективного защитного барьера, а также узнайте, какая система защиты от коррозии лучше всего подходит
Антикоррозионная краска и эксплуатационные воздействия
Антикоррозийная краска идеально подходит для защиты твердых металлических поверхностей и, в некоторых случаях, различных неметаллов.Инженеры-коррозионисты постоянно разрабатывают различные типы антикоррозионных красок для различных условий эксплуатации.
Воздействие окружающей среды оказывает большое влияние на эффективность и пригодность антикоррозионной краски.
Ниже приведен список факторов, которые инженеры-коррозионисты учитывают при разработке подходящей антикоррозионной краски.
- Коррозионные загрязнители (внутри и снаружи)
- Конденсация, влажность, воздействие брызг
- Химический состав почвы (наличие кислот, щелочей и реактивных солей), влажность и электрическое сопротивление
- Воздействие пресной и соленой воды (частичное, полное, переменное погружение)
- Реакционная способность типа продукта при транспортировке, обработке или переработке и связанная с этим опасность утечек.
- Близость к линиям высокого напряжения, катодной или анодной защите, заземляющим станциям или железнодорожным станциям, которые могут вызывать блуждающие токи
- Диапазон и пиковые уровни температуры (туман, снегопад, гроза, радиация и УФ-облучение)
- Воздействие УФ-излучения, растворителей и солнечного света
- Воздействие реактивных щелочных и кислотных веществ, сточных вод и кислотных дождей
- Прогнозируемый срок эксплуатации проекта, если таковой имеется
- Условия на месте, которые могут повлиять на подготовку поверхности, грунтование, покрытие и процесс отверждения
Антикоррозионная краска: различные способы применения
Металлические покрытия
Металлические покрытия обеспечивают прочный барьер против большинства типов агрессивных веществ.Однако даже незначительные дефекты на поверхности могут привести к локальному коррозионному разрушению. Металлические покрытия в качестве антикоррозионной краски обычно используются и в качестве декоративного покрытия.
Заявка может быть через:
- Гальваника
- Горячее погружение
- Механическое покрытие
- Термальный спрей
Неметаллические покрытия
Большинство неметаллических антикоррозионных красок обеспечивают защиту посредством изолирующего барьера, непроницаемого для влаги и электролитов, вызывающих коррозию.Эти неметаллические жидкие краски состоят из растворителя, пигмента и смолы.
Растворитель
Растворитель служит для диспергирования и растворения полимерного материала, который обеспечивает прочность лакокрасочного покрытия. Растворитель обеспечивает адекватную адгезию, простоту нанесения и общую эффективность.
Смола
Это пленкообразующий компонент, обеспечивающий защиту от коррозии. Вот почему большинство лакокрасочных покрытий носят название используемой смолы.
Пигмент
Служит вторым твердым компонентом антикоррозионного лакокрасочного покрытия. Это обеспечивает непрозрачность, необходимую для предотвращения воздействия солнечного света на органическое вещество. Пигменты также служат для улучшения адгезии, устойчивости к атмосферным воздействиям, цвета и уменьшения проникновения влаги.
Смола и пигмент остаются на поверхности, когда растворитель испаряется, и поэтому определяют толщину пленки покрытия.
Классификация неметаллической антикоррозийной краски
Неметаллические лакокрасочные покрытия в зависимости от механизма действия могут быть классифицированы как:
Барьерные покрытия
Этот тип антикоррозионного лакокрасочного покрытия образует физический и изолирующий барьер, предотвращающий контакт коррозионно-активных элементов с основанием.Пример: эпоксидные покрытия из каменноугольной смолы.
Гальванические покрытия
Эти покрытия богаты содержанием цинка, который служит жертвенным покрытием для железной подложки. Гальванические покрытия должны наноситься непосредственно на подложку.
Ингибиторные покрытия
Ингибиторные покрытия действуют путем высвобождения химического вещества пигментом. Затем это химическое вещество взаимодействует с электролитом и нарушает электрохимические реакции.Одним из примеров ингибиторных покрытий, использующих этот механизм, являются пигменты хроматного типа.
Общие полимерные покрытия
Некоторые из общих антикоррозионных красок, обычно используемых для защиты от коррозии, включают:
- Алкидные покрытия: Основанные на модифицированном натуральном масле, они эффективны в качестве грунтовки для атмосферных условий. Они не подходят для щелочных оснований, таких как бетон.
- Акриловые покрытия: Экологически чистые, на водной основе, подходят для использования на открытом воздухе при значительном воздействии солнечного света.Их можно наносить в качестве верхнего слоя или в качестве грунтовки и лучше всего использовать при умеренных и высоких температурах.
- Аминоэпоксидная смола: Обладает высокой устойчивостью к кислотам, щелочам и растворителям. Однако он весьма чувствителен к влаге, температуре и солнечному свету, поэтому используется для подземных покрытий.
- Покрытие на битумной основе: Обладает высокой влагостойкостью, но чувствительно к растворителям. Обычно используется для защиты поверхности алюминия и черных металлов.
- Каменноугольная смола Эпоксидная смола: Не обладает влагостойкостью и химической стойкостью, со временем становится хрупкой.Подходит для нанесения на футеровку резервуаров, погружение в воду и покрытие для технического обслуживания промышленных предприятий. Эпоксидная смола на основе каменноугольной смолы с армированием стекловолокном работает в условиях высокой температуры.
- Эпоксидные каменноугольные смолы и уретаны: Идеально подходит для покрытия трубопроводов большого диаметра в нефтяной промышленности.
- Системы из экструдированного полиолефина: Обычно используются для труб диаметром до 24 дюймов. Улучшение адгезии и повышенная доступность полипропилена для применения в средах с широким диапазоном и высокими температурами делают эту систему популярной и эффективной, поскольку она позволяет получать покрытия без отложений.
- Эпоксидная смола на основе сплава: Идеально подходит для погружения и подземных работ в средах с умеренно высокими температурами.
- Уретан, отверждаемый влагой: Идеально подходит для влажной среды. Его преимущество в том, что это настраиваемые рецептуры пигментов, соответствующие условиям эксплуатации.
- Полиамид Эпоксидный: Устойчив к воде и растворам солей, но не подходит для других химикатов. Лучше всего подходит для заглубленных и погружных услуг.
- Уретан и полиуретан: Подходит для сред с атмосферным воздействием и для подложек, которые функционируют в условиях переменного погружения.
Антикоррозионная краска от Cor-Pro Systems, Inc.
Cor-Pro предлагает подходящую антикоррозионную краску для любых условий эксплуатации. Защита от коррозии от Cor-Pro Systems даст вашему бизнесу:
- Увеличение срока службы оборудования на целых 250%, что означает большую экономию.
- Непрерывная работа, обеспечивающая плавный ход бизнеса, который приводит к прибыли.
- Более длительные интервалы технического обслуживания, что означает более низкие затраты на техническое обслуживание.
- Уменьшение числа несчастных случаев, связанных с коррозией, что освобождает вашу компанию от юридических и экологических обязательств.
Беспрецедентная преданность Cor-Pro своим клиентам позволила компании разработать эффективные системы защиты от коррозии. Это приложения, разработанные нашими экспертами в зависимости от конкретной проблемы коррозии.
О системах Cor-Pro
Cor-Pro недавно получил сертификацию OHSAS 18001:2007 и ISO 9001:2008 через Verisys Registrars.Эти сертификаты являются свидетельством постоянного стремления компании к совершенству.
Cor-Pro и его почти 30-летний опыт предоставления первоклассных антикоррозионных красок и покрытий для различных отраслей промышленности значительно помогли экономике, сократив прямые и косвенные затраты, вызванные коррозией.
Компания уделяет достаточно времени исследованиям и разработкам, а также информационным кампаниям для дальнейшего повышения осведомленности о коррозии, ее неблагоприятных последствиях и эффективных способах ее предотвращения.
Получите высококачественную антикоррозионную краску через Cor-Pro Systems, Inc.
Если у вас есть вопросы о нашей антикоррозионной краске или вы хотите получить индивидуальное предложение для вашей конкретной потребности в защите от коррозии, свяжитесь с нами по телефону 713-896-1091 или отправьте нам электронное письмо по адресу quotes@cor-pro. ком .
Посетите нашу страницу службы Velocity, чтобы узнать больше о доступных антикоррозионных красках и других системах защиты от коррозии.
Антикоррозийные покрытия со слюдой MicaFort
Основной функцией антикоррозионных покрытий является защита стальных конструкций от коррозии и химических веществ.В качестве антикоррозионного защитного слоя в промышленности используется преимущественно двухкомпонентное эпоксидное покрытие. Они делают это, в частности, для защиты стальных конструкций от коррозии в самых суровых условиях окружающей среды. Слюда MicaFort улучшает действие этих промышленных защитных покрытий.
MicaFort в качестве антикоррозионной добавки к краске
Мы производим MicaFort из природных минералов, флогопитовой слюды и мусковитной слюды. Эти минералы обладают несколькими свойствами, которые в целом делают их уникальными в своих возможностях для использования в металлическом покрытии:
- очень высокое соотношение сторон,
- узкий гранулометрический состав,
- сохранение пластинчатых частиц даже после переработки в ультрадисперсный порошок,
- меньшая плотность,
- нижний груз,
- и более низкая стоимость рецептуры по сравнению с обычно используемыми пластинчатыми наполнителями.
Обычно плоские пластинчатые частицы перекрываются пленкой и предотвращают прямое попадание воды, кислорода или других химических веществ на металлическую основу. Такое поведение означает, что время начала работы стимуляторов коррозии будет увеличиваться. Добавление таких пластинчатых добавок обеспечивает оптимальные характеристики защиты поверхности в этих красках:
- Защита от ржавчины
- антикоррозийный
- и бетон
Испытание MicaFort в антикоррозионных покрытиях
В ходе обширной программы испытаний в течение 2015 года MicaFort тестировался в антикоррозионных покрытиях.Мы стремились показать различия в антикоррозионных характеристиках флогопита и слюды мусковита по сравнению с другими пластинчатыми минеральными наполнителями в барьерном покрытии.
Испытания проводились методом электрохимической импедансной спектроскопии (ЭИС) и испытаниями в солевом тумане. Первый из упомянутых недавно был представлен как быстрый и надежный метод оценки антикоррозионных свойств системы покрытия. Чтобы подтвердить результаты, команда LKAB Minerals Research and Development также провела обширные и трудоемкие испытания в солевом тумане, к счастью, получив такие же результаты.Для этого теста мы включили минеральный наполнитель только в промежуточное покрытие.
Результаты тестирования ЭИС
Солевой спрей Результаты испытаний
Антикоррозийные покрытия — Космический фонд
Введенные организации:
Неорганические покрытия
Центр космических полетов имени Годдарда НАСА
Shane Associates, Inc.
Джон Шутт, доктор философии.
У НАСА есть требования к антикоррозионному покрытию для использования во многих космических приложениях. Например, в Космическом центре Кеннеди НАСА (KSC) во Флориде требовалось превосходное покрытие для защиты порталов и других соответствующих пусковых конструкций. На прибрежных объектах, где внешние конструкции подвергаются коррозионному воздействию морских брызг и тумана, эффективное антикоррозионное покрытие было важно для защиты ценного оборудования и существенного снижения затрат на техническое обслуживание.В KSC приемлемое покрытие также должно было выдерживать чрезвычайно горячий выхлоп и тепловой удар, создаваемый быстрыми изменениями температуры, происходящими во время запуска космического корабля. В рамках исследовательской программы в Центре космических полетов имени Годдарда НАСА в 1970-х годах ученые обнаружили, что неорганические покрытия, составленные из цинковой пыли и силиката калия, дают покрытие с улучшенной коррозионной стойкостью, которое соответствует критериям НАСА и снижает связанные с этим трудозатраты, обеспечивая долговременную защиту с помощью одно приложение.
В 1981 году НАСА заключило с Shane Associates лицензию на права на антикоррозионный материал. Inorganic Coatings, Inc. подписала соглашение с Shane, чтобы стать единственным производителем и торговым агентом продукта. Коммерческое покрытие представляет собой нетоксичный материал на водной основе, который хорошо сцепляется со сталью и высыхает в течение 30 минут, образуя твердое и долговечное покрытие, похожее на керамику. Продукт, IC 531 Zinc Silicate, использовался для покрытия мостовых балок, трубопроводов, нефтяных вышек, военных танков, докового оборудования, буев, муниципальных водопроводных сооружений, электростанций, антенн, рам тракторных прицепов и морских изделий. .Самым известным применением было 225 галлонов, примененных к интерьеру из кованого железа Статуи Свободы во время ремонта. Он также использовался для окраски внутренней структуры огромной статуи Будды.
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее распространенные причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
- Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.
Антикоррозийное покрытие и покрытие поверхности — высокоэффективная защита от ржавчины
Добро пожаловать на наш сайт. Если вы продолжаете просматривать и использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать и соблюдать следующие условия использования, которые вместе с нашей политикой конфиденциальности регулируют отношения Swift Supplies Online Pty Ltd с вами в отношении этого веб-сайта.Если вы не согласны с какой-либо частью этих условий, пожалуйста, не используйте наш веб-сайт.
Термин «Swift Supplies Online Pty Ltd» или «нас» или «мы» относится к владельцу веб-сайта, зарегистрированный офис которого . Наш ABN — 33614751487. Термин «вы» относится к пользователю или зрителю нашего веб-сайта.
Использование этого веб-сайта регулируется следующими условиями использования:
- Содержание страниц этого веб-сайта предназначено только для вашего общего ознакомления и использования.Он может быть изменен без предварительного уведомления.
- Ни мы, ни какие-либо третьи лица не дают никаких гарантий в отношении точности, своевременности, производительности, полноты или пригодности информации и материалов, найденных или предлагаемых на этом веб-сайте, для какой-либо конкретной цели. Вы признаете, что такая информация и материалы могут содержать неточности или ошибки, и мы прямо исключаем ответственность за любые такие неточности или ошибки в максимально разрешенной законом степени.
- Вы используете любую информацию или материалы на этом веб-сайте исключительно на свой страх и риск, за который мы не несем ответственности.Вы несете личную ответственность за то, чтобы любые продукты, услуги или информация, доступные на этом веб-сайте, соответствовали вашим конкретным требованиям.
- Этот веб-сайт содержит материалы, которые принадлежат нам или лицензированы для нас. Этот материал включает, помимо прочего, дизайн, компоновку, вид, внешний вид и графику. Воспроизведение запрещено, кроме как в соответствии с уведомлением об авторских правах, которое является частью этих условий.
- Все товарные знаки, воспроизведенные на этом веб-сайте, которые не являются собственностью оператора или лицензии на него, признаются на веб-сайте.
- Несанкционированное использование данного веб-сайта может привести к иску о возмещении ущерба и/или стать уголовным преступлением.
- Время от времени этот веб-сайт может также содержать ссылки на другие веб-сайты. Эти ссылки предоставлены для вашего удобства, чтобы предоставить дополнительную информацию. Они не означают, что мы поддерживаем веб-сайт(ы). Мы не несем ответственности за содержание связанных веб-сайтов.
- Использование вами этого веб-сайта и любые споры, возникающие в связи с таким использованием веб-сайта, регулируются законами Австралии.
Антикоррозионные материалы (холодное цинкование)
Представительский офис |
в вашем регионе |
VMP Холдинг ОАО |
Экатеринбург, 25 ул. Ткачеи, тел.: +7 343 357-30-97, |
БЫСТРОСОХАЮЩИЙ
МАТЕРИАЛ
АТМОСФЕРОСТОЙКИЙ
МАТЕРИАЛ
ТЕРМОСТОЙКИЙ
МАТЕРИАЛ
ТОЛСТОСЛОЙНЫЙ
МАТЕРИАЛЬНЫЙ
ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИ
ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ТЕМПЕРАТУРЕ
ОТДЕЛЬНАЯ УПАКОВКА
МАТЕРИАЛ
ST 2, ST 3 ПОВЕРХНОСТЬ
СТЕПЕНЬ ПОДГОТОВКИ
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В
МОРСКОЙ И ПРЕСНОЙ ВОДЕ
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ
ВОЗДЕЙСТВИИ МАСЛА
И НЕФТЕПРОДУКТОВ
ЦИНКОВЫЙ
МАТЕРИАЛ
МАТЕРИАЛ С
АНТИКОРРОЗИОННЫМ
ПИГМЕНТОМ
МАТЕРИАЛ С
ИНГИБИТОРОМ КОРРОЗИИ
МАТЕРИАЛ С
АНТИСТАТИЧЕСКИМИ СВОЙСТВАМИ
Научно-производственный холдинг ВМП производит лакокрасочные антикоррозионные материалы, применяемые для окраски металлических, бетонных и железобетонных конструкций.
ВМП предлагает клиентам широкий ассортимент продукции и лучшие решения для защиты различных функциональных металлоконструкций:
- покрытия разных ценовых категорий оптимизированы под любые практические задачи; покрытия
- , применяемые в условиях различной коррозионной активности: в атмосфере С2, С3, С4, С5, при постоянной пресной, морской и твердой воде Im1, Im2, Im3; покрытия
- для «среднего» и «длительного» срока эксплуатации, до 30 лет;
- защитные покрытия по металлу, получаемые абразивоструйной обработкой, и антикоррозионные покрытия, наносимые на ржавчину; Покрытия
- наносятся при положительной и отрицательной температуре воздуха.
Применение и срок службы антикоррозионной краски
>> Характеристики контрафактной продукции
+ 7 343 357-30-97 , 8-800-500-54-00 , Он-лайн запрос.
Термостойкая композиция
Антикоррозийный состав
Антикоррозийный состав
Грунт-эмаль эпоксидно-виниловая
Винил-полиэфирная грунтовка-эмаль
Эпоксидная эмаль полиаминового отверждения.
Грунтовочное антикоррозийное покрытие
Эпоксидная композиция с антистатическими свойствами
Антикоррозийный состав
Цинконаполненная антикоррозионная грунтовка
Антикоррозионная цинконаполненная теплозащитная композиция
Цинконаполненная антикоррозионная композиция
Цинконаполненная антикоррозионная композиция
Цинконаполненная антикоррозионная композиция
этилсиликатный цинконаполненный межоперационный грунт
Состав защитно-фрикционный
Цинконаполненная антикоррозионная композиция
Грунт-эмаль на основе модифицированного акрилата
.