26Фев

Антикор для скрытых полостей: Консервант скрытых полостей ML. Аэрозоль в комплекте с насадками

Содержание

Антикор скрытых полостей автомобиля – как сделать обработку, какие средства использовать

В данной статье мы рассмотрим, где находятся скрытые полости автомобиля, как обработать их от коррозии и какие средства для этого использовать. Вы узнаете, как сделать антикор скрытых полостей своими руками, либо на что обратить внимание при заказе услуги в автосервисе.

Почему возникает коррозия?

В процессе эксплуатации кузов автомобиля подвергается воздействию нескольких видов коррозии, наиболее опасной из которых является электрохимическая. Она возникает при взаимодействии влаги с металлом кузова. Различные виды загрязнений, присутствующие в атмосфере и на поверхности дорог, противогололедные реагенты в зимний период – все это превращает влагу в электролит, в котором протекают электрохимические процессы, приводящие к коррозии металла.

Наиболее уязвимы для коррозии скрытые полости кузова. Если на открытых поверхностях влага быстро высыхает, то в скрытых полостях она остается постоянно, постепенно разъедая металл. Поэтому при антикоррозийной обработке автомобиля необходимо тщательно обработать все скрытые полости, к которым относятся замкнутые элементы кузова:

  • пороги;
  • лонжероны;
  • стойки кузова;
  • поперечины и усилители днища;
  • места под молдингами и накладками;
  • усилители моторного отсека.

Кроме того, на автомобиле много полостей, закрытых обшивкой и накладками:

  • усилители капота;
  • усилители крышки багажника;
  • пространство между арками колес и крыльями;
  • карманы дверей;
  • места установки фар.

У многих производителей автомобилей разработаны технологические карты обработки скрытых полостей, с указанием мест их нахождения и способов доступа.

Процесс антикоррозийной обработки

Антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова автомобиля производится ML-методом с использованием специального оборудования – пистолета-распылителя с различными насадками.

Антикоррозийный препарат наносится через технологические или специально просверленные отверстия. Подающийся под давлением состав образует внутри обрабатываемой детали туман, который осаждается на стенках полости, образуя пленку. Обработку производят до тех пор, пока из отверстия не появятся несколько капель препарата.

При антикоррозийной обработке скрытых полостей кузова для каждого элемента используются наиболее подходящие насадки для пистолета-распылителя:

  • круглые;
  • с вращающейся головкой;
  • щелевые.

Желательно не эксплуатировать автомобиль в первые сутки после антикоррозийной обработки, чтобы нанесенные препараты окончательно просохли и имели хорошее сцепление с металлом кузова.

Материалы для антикора скрытых полостей

Производителями антикоррозийных материалов разработаны различные ML-препараты на основе высокоочищенных масел с добавлением воска. Качественный антикор для скрытых полостей автомобиля может содержать до 200 различных компонентов, обеспечивающих полную защиту скрытых полостей от коррозии.

Если вы выбираете, чем лучше обработать скрытые полости автомобиля от коррозии, обратите внимание, что материалы должны обладать следующими свойствами:

  • образовывать эластичную пленку на поверхности полости;
  • содержать замедлители коррозии;
  • высокую адгезию к металлу;
  • обладать хорошей проникающей способностью в образовавшуюся ржавчину;
  • иметь высокую проникающую способность в трещины и микрозазоры;
  • вытеснять воду с поверхности металла;
  • не иметь резкого устойчивого запаха.

Мы в техцентре RB Group используем для обработки скрытых полостей средства шведской фирмы Auson AB – Mercasol и Noxudol. Данные материалы разработаны для эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, прошли полный цикл лабораторных испытаний в солевом тумане в течение 2500 часов и показали высокую эффективность.

Препараты Mercasol

Легкие препараты Mercasol созданы на восковой основе с использованием органических растворителей, что делает их экологически безопасными. Обладают высокой проникающей способностью, полностью заполняют все микротрещины и возможные дефекты в сварных швах.

Наличие грамотно подобранных ингибиторов останавливает процесс коррозии (если она уже появилась), а высокая пластичность препаратов Mercasol позволяет полностью заполнить всю скрытую полость любой конфигурации.

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля материалами Mercasol производится методом распыления под давлением, с использованием специального оборудования или аэрозолями в евробаллонах. Оптимальная толщина покрытия составляет 100 микрон.

Препараты Noxudol

Материалы Noxudol, как и Mercasol, имеют восковую основу, но выпускаются в двух вариантах – с применением органических растворителей и безрастворительные. Оба вида имеют в своем составе ингибиторы коррозии, но безрастворительные препараты Noxudol обладают более высокой текучестью, что позволяет более тщательно заполнить микротрещины и очагов начавшейся коррозии.

Предназначенные для антикоррозийной обработки скрытых полостей автомобиля материалы Noxudol содержат специальные антикатализаторы, препятствующими полному отвердеванию, поэтому препараты Noxudol остаются пластичными и хорошо держатся на стенках полостей в любых условиях эксплуатации автомобиля. Обработка автомобиля этими препаратами производится распылением под давлением с помощью специального оборудования. Предварительно безрастворительные материалы Noxudol необходимо подогреть до 30°С.

Препараты Mercasol и Noxudol для антикоррозийной обработки скрытых полостей автомобиля эффективно защищают поверхность от коррозии и при этом являются одними из самых экологичных материалов на сегодняшний день.

Заказать антикор на автомобиль в техцентре RB Group.

Антикор скрытых полостей - средства и технологии

 

Одним из важных процессов антикоррозионной обработки является антикор скрытых полостей. Известно, что именно эта часть автомобиля наиболее подвержена коррозии. Влага попадающая в плохо вентилируемые полости, консервируется и начинает поражать металл. Постепенно ржавчина становится рыхлой и вылезает наружу и, тогда ее уже не остановить. Итак, к обработке. Используя насос низкого давления, мастер начинает процесс обработки подготовленного автомобиля с дверей в соответствии с технологической картой, предоставленной производителем автомобиля. Восковой жидкий препарат наносится на внутреннюю поверхность дверей. Препарат равномерно распределяется по листу металла, вытесняя с поверхности оставшуюся влагу и надежно защищая его от коррозии. Затем мастер переходит к капоту, багажнику и скрытым полостям автомобиля - порогам и коробам.

 

Средства для обработки скрытых полостей


 

Это тиксотропные препараты с высоким содержанием ингибиторов коррозии, восков и различных масел, предназначенные для обработки скрытых сечений автомобиля. Препараты хорошо проникают в микрозазоры и микротрещины. Они обладают высокими влаговытесняющими свойствами, эффективно пропитывают продукты коррозии (ржавчину), образуя эластичную плёнку с хорошей адгезией, благодаря чему надёжно защищают кузов автомобиля. Препараты не оказывают воздействия на лакокрасочное покрытие. В линейке концерна Аусон для обработки скрытых полостей имеются антикоры на растворительной, безрастворительной и водной основе. В их число входят:

 

  • Noxudol 700
  • Mercasol 1
  • Mercasol 917 ND
  • Mercasol 831

С каждым из препаратов Вы сможете ознакомиться на нашем сайте.

Оборудование для обработки скрытых полостей

 

Это профессиональное оборудование воздушного распыления для нанесения антикоррозионных составов на восковой и масляно-восковой основах в скрытые полости автомобиля.

 

Полупрофессиональное оборудование

Ручной насос используется для накачивания материала из бочки. Насос может использоваться для работы с различными емкостями, начиная от 20 л ведер и заканчивая 208 л бочками.

Пистолет SATA XPC (с баком) – применяется в полупрофессиональном оборудовании для нанесения материалов как в скрытые полости, так и на днище автомобиля. Поставляется в комплекте с бачком емкостью 1 литр, который прикручивается к пистолету.

На ручке пистолета имеется вход для шланга, по которому подается воздух под давлением. В бачок наливается материал. Далее бачок прикручивается к пистолету, после чего на вход пистолета подается воздух под давлением от компрессора: пистолет готов к работе.

 

Виды насадок, применяемых для обработки скрытых полостей Для того, чтобы обработка скрытых полостей была эффективна существуют три типа насадок:

 

  • 1 тип- это гибкий шланг длинной около одного метра с распылом вперёд и на 360 градусов в стороны для обработки порогов автомобилей,
  • 2 тип- это жесткая металлическая насадка длиной около метра, с распылом вперёд и на 360 градусов по кругу для обработки лонжеронов, порогов и дверей автомобилей,
  • 3 тип- это гибкий 30 сантиметровый шланг с жесткой Г-образной насадкой около 20 сантиметров длиной для обработки дверей, капота и крышки багажника автомобиля.

 

Для обработчиков полный комплект оборудования предоставлется нами бесплатно в бессрочное пользование.

Антикор для скрытых полостей Dinitrol Penetrant LT и открытой поверхности кузова 1 л

Предназначен для порогов, лонжеронов и рамы. Инновационный антикоррозионный состав, предназначенный для обработки открытых поверхностей и труднодоступных полостей.  Состоит из минеральных восков, растворителей и уникальных ингибиторов коррозии. Содержащиеся растворители в процессе высыхания состава после нанесения испаряются, в результате чего формируется воскообразная пленка с водоотталкивающими свойствами.
Хорошо противостоит коррозии и замедляет развитие имеющихся очагов ржавчины. Готовое покрытие имеет бежевый цвет.  Имеет исключительную степень защиты после нанесения. Наносить материал необходимо при помощи воздушного пистолета-распылителя с компрессором.

Описание продукта
Антикор Dinitrol Penetrant LT для полостей – это инновационный антикоррозионный состав, предназначенный для обработки открытых поверхностей и труднодоступных полостей. Имеет исключительную степень защиты после затвердевания. Антикор Dinitrol Penetrant LT для полостей. Состав
Средство Dinitrol Penetrant LT от коррозии состоит из минеральных восков, растворителей и уникальных ингибиторов коррозии. Содержащиеся растворители в процессе высыхания состава после нанесения испаряются, в результате чего формируется воскообразная пленка с водоотталкивающими свойствами. Хорошо противостоит коррозии и замедляет развитие имеющихся очагов ржавчины. Готовое покрытие имеет бежевый цвет.

Динитрол Penetrant LT. Область использования
Применять Dinitrol Penetrant LT можно для обработки скрытых полостей, доступ к которым затруднен:

внутренности порогов;
двери;
усилители кузова и пр.
Подобные скрытые места есть в каждом автомобиле, и именно здесь нередко начинают образовываться коррозионные очаги.

Антикор подходит для обработки деталей и поверхностей новых и подержанных транспортных средств.

Динитрол Penetrant LT. Способ применения
Наносить Dinitrol Penetrant LT можно при помощи пистолета-распылителя, подключенного к компрессорному оборудованию. Давление используется от 5 барр наносить нужно равномерно на расстоянии  30 см от обрабатываемой поверхности.

Постарайтесь максимально очистить рабочие места от загрязнений и высушить их, что повысить адгезию состава. Если есть ржавчина, то её нужно зачистить и обработать преобразователем ржавчины RC800 или полностью зачистить до металла и для лучшего эффекта обработать антигравийным покрытием, и после этого положить слой антикора тогда защитная пленка не даст распространятся коррозии дальше так как доступ к кислороду будет заблокирован антикором.

Очень хорошо этим средством обрабатывать скрытые части порогов, состав образует  воскообразную пленку с водоотталкивающими свойствами и со временем не будет высыхать и трескаться, тем самым надолго защитит внутреннюю часть порога от воздействия окружающей среды и коррозии. Так же материал широко применяют в обработке лонжеронов и рамы особенно внутренних их частей и полостей.

Для лучшего эффекта защиты можно применить дополнительный слой антикора в качестве второго слоя. В зависимости от обрабатываемой поверхности, разные материалы можно использовать. Для днища это динитрол 482, Metallic а для арок может еще и подойти динитрол CAR. Каждый слой увеличивает гарантию и повышает степень защиты от коррозии и воздействия солевых реагентов от дорог и внешней окружающей среды.


Антикор авто

• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
• Обработка скрытых полостей нижней части - основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол)

 1.  Подготовка 


- Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

    

- демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

    

- Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением...

    

    

- затем, наносятся моечные растворы...

    

    
      
   

- выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются...

         
    

- В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

- Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

    

- Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

Например, при использовании тепловых пушек мощностью 25 -30 кВт, и потоком воздуха около 3000 куб. м/час, это занимает от 3 до 5 часов. 
Перед сушкой нужно убедиться, что с дренажных отверстий удалены заглушки.

  

  

- в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

  

  

- просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…визуально…

    

…, с помощью бороскопа…

   

- Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

  

   

  2. Обработка скрытых полостей основания

  образец схемы обработки (PDF формат)     

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

  

- Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.


   

- Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

    

  

  

   3. Обработка днища и арок колёс   

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые "жидкие подкрылки", на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

   

    

    

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.  

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, "смываются" с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

    

    

    

    

- устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики...

    

    

    

- снимается маскировка...

    

- устанавливаются на место колеса...

   

- Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
- Из машины вытаскивается все лишнее….

- Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

    

  4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

- усилители капота...

    

    

- коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека...

    

   

- уплотнители, молдинги…

   

- усилители крышки багажника...

   

- швы, полые профили, усилители багажного отсека…

  

- стойки, двери, уплотнители…

   

   

 5. Сборка и удаление попавших на кузов антикоррозионных материалов

- Устанавливаются на место снятые заглушки, концевые выключатели, в случае сверления дополнительных отверстий, они закрываются резиновыми пробками.
- Проверяется плотность посадки резиновых уплотнителей проемов дверей, багажника, удаляются оставшиеся маскировочные материалы.
    

   

- кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

   

    

      

- оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

    

  

6. Эксплуатация автомобиля после обработки

- После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
- Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
- Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

- Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
 -Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.


наверх страницы

cоставлено: Антикор.рф, г. Москва.



12 лучших линеек антикора - Рейтинг 2021

Обновлено: 22.04.2021 15:09:39

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Как только новый автомобиль выедет на дорогу, его кузов будет подвергаться ряду негативных воздействий. Обычное лакокрасочное покрытие после попадания песка, камней и воды быстро выходит из строя, обнажая стальную конструкцию. И через парочку лет в днище, арках и порогах под слоем ржавчины могут появиться сквозные отверстия. Современные автомобили на заводском конвейере проходят обработку антикором. Но ее срок действия имеет свои пределы. Поэтому владельцу машины следует своевременно позаботиться о дополнительной защите кузовных деталей. На российском рынке можно приобрести широкий спектр антикоров, они отличаются техническими параметрами, сроком службы и ценой. Рекомендации наших экспертов помогут сделать правильный выбор защитного состава.

Рекомендации по выбору антикора

Назначение. Антикоррозионные препараты в первую очередь отличаются своим назначением.

  1. Густые мастики предназначены для обработки ровных участков днища, где можно работать кистью или краскопультом. Они образуют толстое покрытие (до 5 мм), которое успешно выдерживает удары камней и песка.
  2. Жидкие антикоры чаще всего производители фасуют в аэрозольные баллончики. При наличии удлинителя в виде трубочки пользователю не составит труда обработать труднодоступные места. В скрытых полостях не требуется большая толщина, но покрытие должно обладать водоотталкивающими свойствами.

Срок службы. При выборе состава важно обращать внимание не только на цену и фасовку, но и на срок службы. Так как обработка днища и полостей является трудоемким занятием, то лучше выбрать продукты, обеспечивающие защиту на несколько лет. Каждый год обновлять защитное покрытие днища могут только очень заботливые автовладельцы.

Экологичность. При работе с антикором под машиной не избежать попадания на кожу или в дыхательные пути. Среди современных составов можно найти экологичные препараты, в которых нет вредных растворителей. Правда, они стоят дороже традиционных мастик. Но лучше использовать при работе простейшие средства индивидуальной защиты (перчатки, очки, респиратор).

Особенности нанесения. Каждый производитель рекомендует придерживаться разработанной им технологии нанесения.

  1. Самым сложным этапом является подготовка поверхности днища. Если с удалением пыли и грязи особых проблем не возникает, то справиться с ржавчиной быстро не получится. Поэтому следует обратить внимание на антикоры, которые можно наносить на участки с поверхностной коррозией.
  2. Для создания ровного покрытия лучше всего использовать безвоздушное распыление. В этом случае важно довести антикор с помощью растворителя до нужной консистенции. Несколько хуже внешне будет выглядеть защитный слой, нанесенный кистью. Но он будет толще, хоть высыхание будет происходить дольше.

Мы отобрали в обзор 12 лучших линеек антикора. Все они продаются в автомагазинах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, не сбрасывая со счетов отзывы потребителей.

Рейтинг лучших линеек антикора

Лучшие антикоры для днища

Чтобы надежно защитить днище автомобиля от воды, песка, камней, требуется прочная и эластичная защита. Лучше всего подходят антикоры в виде мастики, которые после высыхания образуют покрытие, напоминающее резину. Эксперты отобрали несколько эффективных продуктов.

Читайте также: 11 лучших производителей защитной пленки для авто

Tectyl Bodysafe

Рейтинг: 4. 9

Высокую стойкость к коррозии демонстрирует антикор Tectyl Bodysafe американской фирмы Valvoline. Эксперты отдали продукту первую строчку в нашем обзоре за отличные адгезионные способности, инертность к влиянию соли и реагентов. В качестве основы используется восково-алифатический состав, после высыхания образуется эластичная пленка. Специалисты отмечают высокую проникающую способность, но для заполнения всех пор и скрытых полостей важно подобрать нужную консистенцию. Производитель поставляет в торговую сеть антикор в банках и в аэрозольных баллонах. В модельном ряду есть продукты с цинком, которые образуют электрохимическую защиту металла.

Пользователи хвалят американский антикор за стойкость и долговечность защитного покрытия. Из минусов отмечается только высокая цена.

Достоинства
  • хорошая адгезия;
  • стойкость к солям и реагентам;
  • богатый ассортимент;
  • долговечность покрытия.

Dinitrol 479

Рейтинг: 4.8

Шведский антикор Dinitrol 479 представляет собой мастику черного цвета. Она приготовлена на базе искусственной резины. Эксперты обратили внимание на отсутствие капель и потеков с вертикальных поверхностей, что делает работу комфортной. В составе нет органических растворителей, продукт можно наносить как на необработанную сталь, так и на любые лакокрасочные покрытия. Сильной стороной антикора является адгезия. Кроме высоких антикоррозионных свойств материал обладает и шумоизоляционными качествами. Толщина защитного покрытия может достигать 2 мм. Производитель дает гарантию на свою мастику 7 лет.

Отечественные автомобилисты лестно отзываются о защитных свойствах антикора Dinitrol 479. Из недостатков они отмечают высокую цену и сложность самостоятельного нанесения.

Достоинства
  • стойкость к камням и песку;
  • шумоизоляционные свойства;
  • эффективная защита от коррозии;
  • 7-летняя гарантия.

MERCASOL 3

Рейтинг: 4.7

Антикоры под брендом MERCASOL выпускает шведская компания Auson. К качеству состава у экспертов претензий нет. Это косвенно подтверждается и большим гарантийным сроком (8 лет) от производителя. Высоким спросом у российских автомобилистов пользуется продукт MERCASOL 3. Основными компонентами антикора являются воск и битум. Специалисты рекомендуют применять состав для защиты от коррозии колесных арок, порогов и днища. Сильной стороной шведской разработки является экологичность. Отсутствие органических растворителей позволяет работать с мастикой аллергикам. Продукт занимает почетное третье место в нашем обзоре.

Российские потребители считают антикор MERCASOL 3 самым долговечным и надежным защитным покрытием. К недостаткам можно отнести высокую цену и большой расход.

Достоинства
  • 8-летняя гарантия;
  • экологичность;
  • долговечность;
  • хорошая адгезия.
Недостатки
  • высокая цена;
  • большой расход.

Читайте также: 7 лучших преобразователей ржавчины

HB BODY 930

Рейтинг: 4.6

Антикор HB BODY 930 обладает оптимальным сочетанием доступной цены и хорошего качества. Греческий продукт адресован в первую очередь профессиональным кузовщикам, хотя в каталоге производителя можно найти и любительские аэрозольные баллончики. Основой продукта HB BODY 930 стали каучук и битум. Мастика после высыхания обладает еще и звукоизоляционными свойствами. Эксперты по достоинству оценили эластичность пленки, стойкость к ударному воздействию песка и камней. Однако высокая токсичность не позволила греческой разработке подняться выше в нашем обзоре.

Пользователи на тематических форумах хвалят состав за доступную цену, хорошие защитные свойства, быстрое высыхание. Но покрытие со временем осыпается, а в баллончиках находится мало антикора.

Достоинства
  • приемлемая цена;
  • эластичность;
  • звукоизоляционные свойства;
  • быстро сохнет.
Недостатки
  • осыпается покрытие;
  • малый объем антикора в баллончиках.

RUST STOP

Рейтинг: 4.

Прямо на ржавчину можно наносить антикор RUST STOP. Так заявляет в описании канадский производитель. Но эксперты допускают покрытие элементов только с легкой коррозией. К достоинствам антикора следует отнести экологичность. При работе не выделяется запаха, что важно для людей, склонных к аллергии. В модельном ряду есть продукты в виде аэрозольных баллончиков и гелеобразные составы. При взаимодействии антикора с металлом останавливаются процессы окисления, композиция глубоко проникает в трещины.

Многие пользователи самостоятельно применяли канадский антикор, предварительно подготовив поверхность. Покрытие успешно противостоит влаге, соли и другим агрессивным соединениям. Но после обработки некоторое время излишки будут стекать с машины.

Достоинства
  • экологичность;
  • простая подготовка;
  • стойкость к влаге и солям;
  • легкость применения.
Недостатки
  • стекание излишков;
  • тонкая пленка.

Tectyl

Рейтинг: 4.

Широкую сферу применения находит американский антикор Tectyl. С его помощью защищают от коррозии не только днища автомобилей, но и оружие, водный транспорт, строительные конструкции и т. д. Экспертам понравилась проникающая способность состава, он заполняет трещины и повреждения в лакокрасочном слое. Так как в рецептуре есть много противокоррозионных присадок, то металл не окисляется при попадании влаги. Продукт замыкает ТОП-6 нашего обзора.

Автомобилисты, которые провели обработку днища своей машины американским антикором, отмечают хорошую адгезию. Ровный слой сохраняется на кузове многие годы. Но при плохой подготовке покрытие отслаивается. Из недостатков также упоминается высокая цена продукта.

Достоинства
  • широкая сфера применения;
  • глубокое проникновение в сколы и трещины;
  • влагостойкость;
  • препятствует окислению металла.
Недостатки
  • высокая цена;
  • требуется тщательная подготовка поверхности.

Читайте также: 7 лучших производителей авточехлов

LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz

Рейтинг: 4.

Надежную защиту днища от коррозии обеспечивает состав Wachs-Korrosions-Schutz известной немецкой компании LIQUI MOLY. Препарат эффективно противостоит окислительным процессам благодаря наличию специальных ингибиторов. Препарат сделан на основе воска и смол. Эксперты удивляются высокой проникающей способности и отсутствию текучести. Продается немецкий продукт в баллончиках объемом 1 л. Отличительно особенностью антикора является прозрачность покрытия, что позволяет своевременно обнаруживать проблемные места на днище. Продукт занимает седьмое место.

Что касается недостатков продукта, то пользователи недовольны тонким слоем, который образуется за один проход. Для получения надежного покрытия требуется 5-6 слоев.

Достоинства
  • прозрачность;
  • высокая проникающая способность;
  • стойкость к влаге и солям;
  • антиокислительные добавки.
Недостатки
  • требуется много слоев с промежуточной выдержкой;
  • высокая цена.

Лучшие антикоры для скрытых полостей

Кузов автомобиля имеет много скрытых полостей, внутри которых сложно сделать антикоррозионную обработку. На выручку приходят жидкие составы, при высыхании они образуют тонкую пленку. Достойными конкурентами классическому мовилю сегодня стали следующие продукты.

Tectyl ML

Рейтинг: 4.

В самые узкие и скрытые места кузова автомобиля способен проникнуть антикор Tectyl ML. Американский продукт образует светло-коричневую пленку, она отличается эластичностью и влагоотталкивающими способностями. Эксперты рекомендуют применять этот состав для защиты от коррозии внутренних полостей дверей, порогов, лонжеронов. Также препарат может использоваться в качестве консервационного слоя перед нанесением мастики, например, Tectyl Bodysafe. Работать с аэрозольным антикором следует при температуре выше +20ºС. Попавшие на лакокрасочное покрытие капли удаляются бензином или растворителями. Антикор становится победителем нашего обзора.

У отечественных автомобилистов нет нареканий в адрес американского состава. Только стоимость литрового баллончика достаточно высока.

Достоинства
  • простота нанесения;
  • глубокое проникновение;
  • прозрачное покрытие;
  • долговечность.
Недостатки
  • наносится только при +20ºС.

Читайте также: 13 лучших автомобильных полиролей

Krown 40

Рейтинг: 4.

У канадского антикора Krown 40 эксперты выделили два главных достоинства. Так как он сделан на масляной основе, попав на лакокрасочный слой, продукт не повреждает покрытие. Препарат эффективно вытесняет влагу, что позволяет мыть автомобиль, не дожидаясь полного высыхания антикора. Производитель допускает обработку кузовных деталей, поврежденных ржавчиной. Оптимально применять состав для обработки колесных арок, порогов и других скрытых полостей. Если четко следовать технологии Krown, то весь процесс нанесения занимает менее 2 ч. Однако каждый год следует обновлять антикоррозионную защиту.

К многочисленным плюсам канадского антикора пользователи еще добавили отсутствие запаха, а также отличные смазывающие способности. Главный минус – высокая цена.

Достоинства
  • эффективно вытесняет влагу;
  • не повреждает краску;
  • быстрота обработки;
  • можно применять в качестве смазки.
Недостатки
  • высокая цена;
  • требуется ежегодное обновление.

Dinitrol ML

Рейтинг: 4.

Специальный состав для обработки скрытых полостей имеется в арсенале шведской компании Dinitrol. Аэрозольный баллончик объемом 500 мл получил обозначение ML. Сочетание уникальных компонентов, ингибиторов коррозии, растворителей делает покрытие долговечным. Эксперты отмечают отличное вытеснение влаги из полостей, глубокое проникновение в очаги коррозии. Препарат останавливает процессы ржавления, при этом он абсолютно безвреден для краски, пластиковых и резиновых деталей. Специалисты советуют применять продукт для обработки дверей, коробов и сварных швов. Уступает состав лидерам обзора только в эффективности вытеснения соли.

Пользователи лестно отзываются об экологичности, отсутствии эффекта стекания. Антикор не оставляет следов на краске.

Достоинства
  • длительная защита от коррозии;
  • эффективное вытеснение влаги;
  • безвредность для краски и уплотнителей;
  • экологичность.
Недостатки
  • высокая цена;
  • низкая стойкость к соли.

LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung

Рейтинг: 4.

Эффектом самозалечивания обладает антикоррозионное покрытие LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung. Немецкий производитель рекомендует его к применению для защиты скрытых полостей и сварных швов автомобиля. Тонкая эластичная пленка затягивает небольшие повреждения, препятствуя проникновению воды и солей. Оптимальная толщина покрытия находится в пределах 200-300 мкм, температура воздуха должна быть от 15 до 25ºС. Эксперты высоко оценили прозрачность защиты, поэтому появление очагов коррозии удастся своевременно обнаружить.

Пользователи в отзывах сообщают о легком запахе, напоминающем гуталин. Продукт обладает хорошей укрывистостью, его достаточно много содержится в пол-литровом баллончике. Из недостатков отмечается высокая цена

Достоинства
  • эффект самозалечивания;
  • прозрачная пленка;
  • хорошая укрывистость;
  • нормальная текучесть.

Читайте также: 7 лучших паст для полировки автомобиля

ВЭЛВ Мовиль-5Э

Рейтинг: 4.

Российская компания ВЭЛВ выпускает нестареющую классику для борьбы с коррозией Мовиль-5Э. Опытные автомобилисты хорошо знают все преимущества и недостатки этого состава. Сравнивая с современными антикорами, эксперты положительно высказываются о безвредности, инертности к лакокрасочному покрытию, хорошей проникающей способности и эффективному вытеснению воды. Но соль быстро разрушает тонкий слой мовиля, после чего возникают очаги на кузовных деталях. Поэтому препарат замыкает наш обзор.

Отечественные автолюбители в целом довольны мовилем, несмотря на некоторые недостатки. В первую очередь пользователей привлекает доступная цена и простота в применении. Есть нарекания в адрес трубочки, которую невозможно установить в головку распылителя.

Достоинства
  • доступная цена;
  • безвредность;
  • не разрушает краску;
  • эффективное вытеснение воды.
Недостатки
  • соль разрушает защиту;
  • не подходят трубочки к распылителям.


Оцените статью
 

Всего голосов: 0, рейтинг: 0

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Антикор RUST STOP (РАСТ СТОП) для скрытых полостей

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Моторное масло Автохимия » MEGAFORCE(МЕГАФОРС) » Антикор RUST STOP (РАСТ СТОП) » Liqui Moly » Латка 24 - жидкий ПВХ Микрозим - биопрепараты для утилизации отходов жизнедеятельности Как сделать заказ Пункт выдачи товара и доставка Способы оплаты и возврат товара

Стандарт SAE:
Все0W205W205W305W4010W400W40

Класс качества API:
ВсеSN PlusSNSMSLCF

Стандарт ACEA:
ВсеA3/B4C3A5/B5C2A3/B3C4C1A1/B1C5

Стандарты ILSAC и JASO:
ВсеGF-5MA2

Допуски Renault:
ВсеRN 0700RN 0700/0710RN 0720

Допуски BMW:
ВсеLonglife-01Longlife-04

Допуски GM (Opel, Chevrolet):
ВсеDexos 2Dexos 1GM-LL-A/B-25

Допуски Mercedes-Benz:
Все229.5229.51229.3229.31229.52229.1226.51

Допуски Ford:
ВсеWSS-M2C948-BWSS-M2C913-DWSS-M2C917-A

Допуски Volkswagen, Porsche:
ВсеVW 502/505VW 504/507VW 501.01/505VW 505.01Porsche C30Porsche A40VW 505/505.01

Объём/вес:
Все1450,10,30,25250гр20мл300мл250мл500мл1л4л400мл35мл50гр200мл85гр25мл42гр

Производитель:
ВсеAVISTALiqui MolyPermatexЛатка 24МикрозимТриботех

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Tectyl 550 ML Антикор для защиты скрытых полостей янтарный (под пистолет) UA VE20080, 1л

UA VE20080 –Tectyl ML – антикорозионный материал для защиты скрытых полостей автомобиля от корозии. Используется как грунтовка перед нанесением Tectyl Bodysafe.
Способ использования: использовать при комнатной температуре. Наносить на сухую, чистую поверхность. Для удаления материала используйте растворитель или уайт-спирит. После использования балон плотно закрыть. 
Состав: уайт-спирит, минеральное масло, битум, кальциевое мыло окисленное петролатумом, бентонит + активатор, вода. 
Срок годности: 3 года с момента изготовления указанной на упаковке. Не подлежит обязательной сертификации. 
Условия хранения: хранить при температуре от +10°C до +35°C в недоступном для детей месте. 
Меры предосторожности: Контакт с кожей может вызвать сухость или появление трещин. В случае попадения в глаза немедленно промыть большим количеством воды и обратиться к врачу. Не вдихать! При использовании применять средства индивидуальной защиты. ЛЕГКОВОСПЛАМЕНИМОЕ вещество! Не пробивать и не жечь тару после использования. Матеріал и/или его тару утилизировать как опасный вид отходов. Маса нетто: 890 гр. Производитель: Valvoline EMEA, a division of Ashland Nederland B.V. P.O. Box 8619, NL3009 AP, Rotterdam, The Netherlands

Оформить заказ Вы сможете через корзину покупок онлайн либо по телефонам: (066) 995-74-16, (098) 939-17-43.

После оформления заказа через корзину покупок, при необходимости, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей доставки заказа.

Интернет магазин Avtohimik предоставляет такие способы доставки, как Доставка "Укрпочта" и доставка "Новой почтой".

Все заказы обрабатываются в будние дни с 10:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 15:00. Если Вы оформили заказ в нерабочее время, наши менеджеры самостоятельно свяжутся с Вами на следующий рабочий день.

Заказы, оформленные в будни до 15:00, в субботу до 13:00, мы формируем и отправляем в тот же день. Заказы, оформленные позже указанного времени, формируются и отправляются на следующий рабочий день.

Доставка в областные центры и другие крупные города Украины занимает не более 1 дня. Таким образом, Вы сможете получить свой заказ уже на следующий день после его отправки.

Доставка в поселки городского типа и другие населенные пункты, как правило, занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от удаленности населенного пункта от ближайшего крупного города или областного центра.

Доставка "Новой почтой"

Доставка осуществляется в отделение «Новая Почта» в Вашем населенном пункте. «Новая Почта» насчитывает свыше 2500 отделений по всей территории Украины, как в крупных городах, так и в отдаленных населенных пунктах.

Полный список отделений «Новая Почта».

Доставка заказа осуществляется за счет покупателя. Стоимость доставки — согласно тарифам «Новой Почты».

Точную стоимость доставки своего заказа Вы можете узнать при оформлении заказа в корзине заказов или связавшись с нами по телефону.

Стоимость доставки заказа весом 0,5 кг и заказа весом 5 кг отличается всего на несколько гривен, поэтому, чем больше вы закажете за один раз, тем выгоднее обойдется доставка.

После доставки ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении «Новая Почта» до 5-ти дней.

По истечении указанного срока за каждый новый день просрочки начисляется пеня.

Заказ может получить только тот человек, на которого была оформлена отправка, при этом он обязательно должен иметь при себе паспорт.

Предохранители от коррозии | АНТИКОРИТ | FUCHS SCHMIERSTOFFE GMBH

Незащищенные неизолированные металлические поверхности теряют коррозию, в частности окисление, что часто приводит к значительному ухудшению состояния рабочей поверхности.
Это не только ухудшение внешнего вида, но часто также нарушение правильного функционирования подключенного устройства.

Степень коррозии в основном зависит от:

  • состава и предварительной обработки материалов (особенно коррозионных, напримерковкий или серый чугун)
  • качество поверхности заготовки (коррозионное воздействие быстрее на шероховатых поверхностях, чем на гладких)
  • климатические воздействия
  • другие внешние воздействия

ингибиторы коррозии, такие как ANTICORIT от FUCHS, служат для защиты металла поверхности против воздействия атмосферы в самом широком смысле и, таким образом, предотвращают превращение металлов в их соединения, в частности оксиды.

В принципе, можно различать постоянную защиту от коррозии и временную защиту от коррозии.

Постоянная защита от коррозии, например, краски, гальванические покрытия и эмали.
Их трудно удалить механическими или специальными химическими процессами. Часто это невозможно без изменения или повреждения металлических поверхностей.

Продукция АНТИКОРИТ относится к группе временных ингибиторов коррозии.
Их можно относительно легко удалить с помощью растворителей или подходящих промышленных чистящих средств без повреждения защищаемых поверхностей.

Важно, чтобы защита от коррозии, как правило, была оптимально совместима с предыдущими этапами процесса и используемыми там продуктами.

Наша рекомендация: совместимые ингибиторы коррозии ANTICORIT из комплексной программы защиты от коррозии от FUCHS.

Критерии выбора средств защиты от коррозии

Относительно большое количество средств защиты от коррозии ANTICORIT является результатом самых разных технических требований.
В следующей таблице дается краткий обзор основных аспектов выбора подходящего средства защиты от коррозии для конкретного применения.

аспекты критерии примечание:
Срок защиты недель, месяцев, лет Сроки защиты должны рассматриваться с полным знанием складских помещений, средств транспортировка и упаковка.
Тип пленки маслянистая, масляно-тиксотропная, жирная, воскообразная, похожая на краску Дренажные свойства, сцепление, пылеподавление, гладкость, совместимость с упаковкой, липкость.
Способ нанесения Кисть, погружение, распыление, капание Геометрия поверхности, размер деталей, отдельные детали или серия навалом, размеры и пространство, контроль толщины пленки, выпуск растворителей.
Состояние деталей при нанесении сухой, влажный, влажный, чистота, температура, движение Обезвоживание, совместимость со смазочными материалами, использованными в предыдущем процессе формовки, цикл, производительность.
Дальнейшая обработка Механическая обработка, формовка, обработка поверхности, сборка Адгезия в цанговых патронах, формовочная смазка, свариваемость, аварийная смазка, совместимость со смазочными материалами.
Удаление протирочные средства, водные щелочные очистители, водно-нейтральные очистители, водные кислотные очистители, растворители - жидкие, растворители - паровая фаза Обычно, чем выше эффект защиты, тем труднее удаление.
Условия хранения Чистота, транспортабельность, штабелирование, осязание, измеримость и тестируемость, внешний вид Условия хранения должны быть определены и соблюдены с использованием четких критериев для достижения оптимального эффекта защиты.
Транспортировка наземные перевозки внутри компании, морские перевозки и воздушные перевозки Высокая влажность воздуха и климатические условия, опускающиеся ниже точки росы, влияют на срок защиты.
Экономическая эффективность Затраты на посадку, экономия в использовании, затраты на применение, затраты на удаление, степень повреждения из-за потенциальных жалоб Только сумма всех затрат является мерой экономической эффективности.

Самовосстанавливающаяся минерализация и улучшенные антикоррозионные свойства полиуретановой композитной пленки CaCO3 за счет индукции β-CD

Основные моменты

Новая пленка полиуретан-CaCO 3 разрабатывается с помощью местная минерализация в морской воде.

Компактная самовосстанавливающаяся пленка эффективно улучшает антикоррозионные свойства.

β-Циклодекстрин с богатыми гидроксильными группами и гидрофобной полостью способствует минерализации.

Механизм через адсорбцию прочно подтверждается молекулярно-динамическим моделированием.

Реферат

Новое органическое композитное покрытие было успешно изготовлено путем минерализации на месте в искусственной морской воде для получения стойкого антикоррозионного покрытия. Минерализованные композитные пленки в полной мере используют преимущества, включая богатую гидроксильную группу и особую кольцевую структуру β-циклодекстрина, а также превосходную адгезию и высокую гибкость полиуретанового покрытия на водной основе.Результаты показывают, что β-CD заметно способствует минерализации CaCO 3 на веществах WPU за счет эффективной адсорбции и комплексообразования гидрофобной полости с ионами кальция. Плотная органо-неорганическая композитная пленка демонстрирует выдающиеся антикоррозионные свойства со скоростью коррозии 1,39 × 10 −3 мм / год для образца 3CD-WPU, что намного меньше, чем 7,36 × 10 −2 мм / год для покрытия WPU. при тех же условиях. Превосходные антикоррозионные свойства в основном приписываются однородному центру зародышеобразования, обеспечиваемому CD-WPU, и дальнейшему образованию плотной пленки CaCO 3 .Кроме того, функция радиального распределения и теоретический анализ энергии адсорбции с помощью молекулярно-динамического моделирования определенно раскрывают и подтверждают механизм β-CD, способствующего минерализации CaCO 3 .

Ключевые слова

Минерализация

Антикоррозийное покрытие

Молекулярно-динамическое моделирование

Морская среда

Самовосстановление

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2019 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Понимание коррозии

В последнее время актуальной темой является использование продуктов, ингибирующих коррозию, в индустрии ремонта столкновений, и некоторые страховые компании принимают политики, гарантирующие их использование. Непосредственные грунтовки для металла, грунтовки для сквозных сварных швов, воски для полостей, грунтовки, герметики и даже клеи - все они попадают в эту категорию, но вопросы о том, что, когда, где, почему и как, по-прежнему беспокоят технических специалистов.Следующее должно помочь прояснить эти вопросы, а также некоторые недопонимания.

Все в названии

Простой ответ на вопрос о том, что делают ингибиторы коррозии, заключается в том, что, как следует из названия, они останавливают или препятствуют способности поверхности к коррозии. Но на этом легкое заканчивается. До этого момента вы, наверное, думали, что я говорю о ржавчине, верно? Хотя ржавчина (оксид железа) - это самый распространенный вид коррозии в нашей отрасли, но не единственный. Повышение стандартов CAFÉ подталкивает производителей транспортных средств к использованию алюминия для облегчения загрузки транспортных средств.Хотя алюминий может не «ржаветь» в том же смысле, что и сталь, он может и будет подвергаться коррозии в виде оксида алюминия, и когда сталь и алюминий соприкасаются, возникает гальваническая коррозия. Вот небольшая помощь по каждому из них.

Оксид железа (ржавчина)

Оксид железа редко ошибается. Следы этой красной чешуйчатой ​​коррозии можно обнаружить на всем, от простых садовых инструментов до мостов. Если он сделан из стали и открыт для окружающей среды, скорее всего, на нем образовалась ржавчина. Оксид железа образуется при контакте кислорода и воды с черными металлами, содержащими железо, такими как сталь.Он начинается с того, что атакует незащищенную поверхность металла и расширяется, вызывая отслаивание поверхности и обнажая новые участки необработанного металла. При отсутствии обработки оксид железа в конечном итоге превратит всю поверхность в ржавчину и крошится.

Оксид алюминия

Алюминий - это «самовосстанавливающийся» металл. Оставленный открытым, алюминий образует тонкий слой оксида алюминия для защиты поверхности от дальнейшей коррозии. Виды коррозии могут быть такими простыми, как тусклый вид или порошкообразная белая пленка на поверхности.Оксид алюминия считается одним из самых твердых элементов на земле, и в случае повреждения он немедленно начнет восстанавливаться. Вот почему заставить краску прилипнуть к голому алюминию всегда было непросто. Хотя оксид алюминия в большинстве случаев считается «стабильным», следование инструкциям производителей красок о том, как с ним обращаться, обеспечит максимальную защиту от коррозии и адгезию.

Гальваническая коррозия

Когда два разных металла вступают в контакт друг с другом в присутствии электролита, может возникнуть гальваническая коррозия.Как видно из приведенной ниже шкалы, электродный потенциал всех металлов по отношению друг к другу оценивается с использованием анодного индекса. Чем выше в этом списке (самый благородный) металл, тем меньше вероятность того, что он подвергнется коррозии. Прекрасным примером гальванической коррозии была реконструкция Статуи Свободы в середине 80-х годов. Медная оболочка поддерживалась железным каркасом, первоначально покрытым шеллаком. Со временем шеллак вышел из строя, и два металла вступили в контакт друг с другом.Это вызвало гальваническую коррозию, и в результате статуя была разобрана и покрыта тефлоновым покрытием. Железо, находящееся ниже в анодном списке, чем медь, в результате подверглось коррозии первым.

Немногие металлы в этом списке ниже, чем сталь и алюминий, поэтому они представляют собой такую ​​проблему для предотвращения гальванической коррозии. Многие производители используют процесс цинкования стали цинком. Цинк, находящийся ниже в списке, будет подвергаться коррозии раньше, чем сталь. Вот почему большинство грунтовок для сквозных сварных швов состоят из цинка.При предотвращении гальванической коррозии необходимо уделять внимание даже мельчайшим деталям, таким как крепежные детали.

Ингибиторы коррозии

Грунтовки для непосредственного нанесения на металл (DTM)

Грунтовки DTM могут обеспечить адгезию и устойчивость к коррозии на голых металлических поверхностях. Во многих случаях просто нанесение барьерного покрытия между поверхностью и условиями окружающей среды поможет предотвратить коррозию.

Грунтовки для сквозных сварных швов

Эти грунтовки обеспечивают такое же барьерное покрытие, как и ранее обсуждалось с грунтовками DTM, за одним исключением: они могут проходить сварку без потери защиты от коррозии.Большинство грунтовок для сквозных сварных швов состоят из цинка, так как это менее благородный металл, и он подвергается коррозии раньше, чем сталь. Некоторые производители также включают в состав медь, чтобы улучшить проводимость при сварке. Медь не обеспечивает защиты от коррозии, поэтому убедитесь, что вы используете медь и цинк, например Copperweld ™ компании SEM. Copperweld изготовлен на основе цинка для защиты от коррозии и обогащен медью для обеспечения проводимости, что является лучшим из обоих миров.

Воск для полостей

OEM-производители распыляют антикоррозионный воск для полостей на внутренних панелях автомобилей, чтобы защитить внутренние швы, которые не могут быть загерметизированы от коррозии.В центрах столкновений эти продукты наносятся после замены панели путем распыления через отверстия для доступа с наконечником распылителя на 360 °, прикрепленным к длинной трубке, обеспечивая полное покрытие внутренней панели. Существует несколько производителей этого типа продукции на вторичном рынке, но не все они одинаковы. Убедитесь, что вы выбрали тот, который обеспечивает полный рисунок на 360 ° без зазоров для полного покрытия, а также обладает отличными характеристиками капиллярности, позволяющими проникать во внутренние швы для максимальной защиты от коррозии.SEM's Rust Preventer Cavity Wax обеспечивает лучшие в своем классе характеристики по всем характеристикам.

Промежуточные покрытия

Эти покрытия наносятся на внешние компоненты днища кузова для создания защитного слоя, предохраняющего от сколов и дорожных загрязнений, особенно в колесных проемах. Подложки состоят из асфальта или прорезиненной основы в зависимости от работы или качества. Подложки на основе асфальта более экономичны, но обычно остаются мягкими и не могут быть окрашены из-за просачивания асфальта.Большинство грунтовок на прорезиненной основе быстрее, высыхают тверже и на них можно наносить верхний слой. Однако будьте осторожны, некоторые производители используют асфальт в своих прорезиненных грунтовочных покрытиях для снижения затрат. Распыление точки с расстояния примерно 12 дюймов на белый кусок малярной бумаги - отличный способ проверить качество грунтовки. При осмотре края точки обнаруживается коричневый оттенок (асфальт) или черный (резина). SEM предлагает в своей линейке продуктов грунтовки (на основе асфальта) и прорезиненные грунтовки.

Уплотнители

Уплотнители швов существуют уже несколько десятилетий, но сейчас они так же важны, как и когда-либо. Когда две панели соединяются вместе, они образуют стык. Этот шов, если он доступен, обычно герметизируется герметиком для предотвращения проникновения влаги в этот участок. Шовные герметики доступны от многих производителей и бывают разных цветов. Цвет Seam Sealer чрезвычайно важен для возврата автомобиля в состояние до аварии, поскольку большинство OEM-производителей больше не покрывают герметик краской на внутренних стыках полностью.Еще одно соображение заключается в том, подходит ли герметик непосредственно к металлу или его необходимо наносить на грунтовку. SEM предлагает герметизаторы швов всех 4-х цветов OEM; серый, бежевый, черный и белый, и все они предназначены непосредственно для металла и имеют гарантию SEM Forever.

Клеи

Клеи особенно полезны при создании барьеров для предотвращения ржавчины в качестве защитного покрытия, но также могут использоваться для предотвращения гальванической коррозии, действуя как разделитель между двумя разными подложками. В некоторых инструкциях производителей клея не делается особого упора на расчистку или нанесение клея перед приклеиванием поверхностей, но это самый важный шаг в предотвращении коррозии, обеспечивающем покрытие голого металла.Еще одним соображением является выбор клея, который может работать на нескольких подложках. Многоцелевой клей для панелей Dual-Mix ™ компании SEM разработан для работы со сталью, алюминием, стеклопластиком и стекловолокном в любой комбинации. Универсальный клей для панелей можно даже приваривать, если это делается в течение рабочего времени клея.

Заключение

Центры столкновений стоят за своей работой на протяжении всего срока службы транспортного средства, понимание коррозии позволит им выполнить первоклассный ремонт, который выдержит такое же испытание временем.Как учил вас дед, унция профилактики стоит фунта лечения.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Широкополосный электронный спиновой резонанс на низкой частоте без резонатора (Журнальная статья)

Джанг, З., Сух, Б., Корти, М., Каттанео, Л., Хайни, Д., Борса, Ф. и Любан, М. Широкополосный электронный спиновой резонанс на низкой частоте без резонансной полости . США: Н. П., 2008. Интернет. DOI: 10,1063 / 1,2

2.

Янг, З., Сух, Б., Корти, М., Каттанео, Л., Хайни, Д., Борса, Ф., и Любан, М. Широкополосный электронный спиновой резонанс на низкой частоте без резонатора . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1063/1.2

2

Джанг, З., Сух, Б., Корти, М., Каттанео, Л., Хайни, Д., Борса, Ф., и Любан, М., ср. «Широкополосный электронный спиновой резонанс на низкой частоте без резонатора». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1063/1.2

2.

@article {osti_976268,
title = {Широкополосный электронный спиновой резонанс на низкой частоте без резонатора},
author = {Джанг, З. и Сух, Б. и Корти, М. и Каттанео, Л. и Хайни, Д. и Борса, Ф. и Любан, М.},
abstractNote = {Мы разработали нетрадиционный спектрометр широкополосного электронного парамагнитного резонанса (ЭПР), непрерывно работающий в диапазоне частот от 0.От 5 до 9 ГГц. Двойная антенная структура и среда, поглощающая микроволновое излучение, отличают эту установку от традиционной и обеспечивают широкополосную работу с любой комбинацией частотной модуляции или модуляции магнитного поля и частотного или магнитного поля. Его характеристики были проверены измерениями на образце 1,1-дифенил-2-пикрилгидразила (DPPH) и измерениями на одномолекулярном магните V6 в твердом состоянии при низкой температуре.},
doi = {10.1063 / 1.2

2},
url = {https://www.osti.gov/biblio/976268}, journal = {Review of Scientific Instruments},
номер = 046101,
объем = 79,
place = {United States},
год = {2008},
месяц = ​​{4}
}

Seite nicht gefunden - Chem-Trend - Germany

Wir sind da, um Ihnen zu helfen. Füllen Sie einfach das Kontaktformular aus und senden Sie uns Ihre Anfrage damit wir loslegen können.

Участок: * Bitte Эйнес auswählenAlgerienArgentinienAustralienBahrainBangladeschBelarusBelgienBrasilienBulgarienChileChinaCosta RicaDeutschlandDänemarkEcuadorEnglandEstlandFinnlandFrankreichGriechenlandGrönlandIndienIndonesienIrlandIslandIsraelItalienJapanKambodschaKanadaKolumbienKroatienKuwaitLaosLettlandLibanonLitauenLuxemburgMalaysiaMaltaMarokkoMexikoMyanmarNepalNeuseelandNiederlandeNorwegenOmanPakistanPapua-NeuguineaPeruPhilippinenPolenPortugalPuerto RicoQatarRumänienRusslandSaudiarabienSchwedenSchweizSerbienSingapurSlowakeiSlowenienSpanienSri LankaSüdafrikaSüdkoreaTaiwanThailandTschechienTunesienTürkeiUSAUkraineUngarnUruguayVAEVenezuelaVietnamZypernÄgyptenÖsterreichAndere Afrikanische LänderAndere asiatische LänderAndere zentralamerikanische LänderAndere Europäische LänderAndere mittelöstliche LänderAndere südamerikanische Länder

Bundesstaat / -land:

Bundesstaat: * Bitte Эйнес auswählenAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnect icutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Marianas IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Bundesland: * Bitte Эйнес auswählenAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland и LabradorNova ScotiaOntarioPrince Эдвард IslandQuebecSaskatchewan

Bundesstaat: * Bitte Эйнес auswählenAguascalientesBaja CaliforniaBaja California SurCampecheChiapasChihuahuaCoahuilaColimaFederal округ (Мехико) DurangoGuanajuatoGuerreroHidalgoJaliscoMéxicoMichoacánMorelosNayaritNuevo Леон, Оахака, Пуэбла, Куэретаро, Кинтана-Роо, Сан-Луис Потоси, Синалоа, Сонора, Табаско, Тамаулипас, Тлакскала, Веракрус, Юкатан, Закатекас,

9000 2 Bundesstaat: * Bitte eines auswählenAndaman и Нико.In.Andhra PredeshArunachal PradeshAssamBiharChandigarhChhattisgarhDadra и Нагар Hav.Daman и DiuDelhiGoaGujaratHaryanaHimachal PradeshJammu и KashmirJharkhandKarnatakaKeralaLakshadweepMadhya PradeshMaharashtraManipurMeghalayaMizoramNagalandOrissaPuducherryPunjabRajasthanSikkimTamil NaduTripuraUttar PradeshUttarakhandWest Бенгальский

Bundesland: * Bitte Эйнес auswählenBeijingShanghaiTianjinNei MongolShanxiHebeiLiaoningJilinHeilongjiangJiangsuAnhuiShandongZhejiangJiangxiFujianHunanHubeiHenanGuangdongHainanGuangxiGuizhouSichuanYunnanShaanxiGansuNingxiaQinghaiXinjiangXizangChong Цинхуном KongMacao

Bundesstaat: * Bitte Эйнес auswählenAcreAlagoasAmazonAmapaBahiaCearaBrasiliaEspirito SantoGoiasMaranhaoMinas GeraisMato Гроссо SulMato GrossoParaParaibaPernambucoPiauiParanaRio де JaneiroRio Гранди-ду-NorteRondoniaRoraimaRio Grande do SulSanta CatarinaSergipeSao PauloTocantins

Ort:

Unternehmen: *

Vorname: *

Nachname: * 9000 4

E-mail-Адрес: *

Телефон:

Телефон: *

Anwendung / Anforderung: * Битте Эйнес auswählenVerbundwerkstoff-FormteileDruckgussverfahrenGießereiReibungsproduktePolyurethan-FormteileGummiformteileThermoplastische VerarbeitungReifenaushärtung / VulkanisierungReifenrunderneuerungSteinfurnier / ArchitekturbetonHolzfaser-Verbundwerkstoffe / Panelpressung

Betreff: * Битте Эйнес auswählenGeschäftliche AnfrageAnforderung des SicherheitsdatenblattsAnforderung des Produktdatenblatts

Nachricht: *

Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено пустым.

Mit dem Absenden des ausgefüllten Formulars bestätige ich, dass ich über die Verarbeitung meiner persönlichen Daten gemäß der Chem-Trend Datenschutzbestimmungen informiert wurde.

Senden

* erforderlich

CRC Long Life Anti Rust - Антикоррозийный спрей для предотвращения ржавчины

Когда дело доходит до продуктов для защиты от ржавчины, CRC Long Life Anti Rust - это полный пакет. Обеспечивает превосходную смазку и долгосрочную защиту от ржавчины для всех металлов, подверженных ржавчине и солевой коррозии.Это отличный ингибитор ржавчины и смазка для продления срока службы металла скользящих / вращающихся поверхностей. CRC Long Life Anti Rust проникает в металлические поверхности и покрывает их, вытесняя влагу и обеспечивая защиту от ржавчины, предотвращая попадание влаги в будущем.

CRC Long Life - это прозрачная, свободно протекающая жидкость, которая безопасна для использования в большинстве ситуаций, легко наносится и удаляется при необходимости.

CRC Long Life рекомендуется в качестве окончательной пленки, используемой для прецизионных поверхностей машин, и в качестве защитного, противозадирного покрытия для сборок, находящихся на хранении или при транспортировке.CRC Long Life также используется в качестве пусковой смазки для хранимого оборудования.

CRC Long Life Anti Rust защищает стальные детали внутри помещений на срок до 2 лет. Он не содержит CFC, хлорированных растворителей или силикона.

Диапазон температур от -20 ° C до + 150 ° C. Утверждено MPI C12.

Особенности и преимущества
  • Защита инструментов, машин и общего оборудования при длительных простоях
  • Защищает блоки цилиндров, поршни и детали от атмосферной коррозии
  • Идеально подходит для сезонного «консервации» судовых двигателей и хранения без коррозии.
  • Не содержит CFC, хлорированных растворителей или силикона
  • Безопасен в большинстве ситуаций
  • Безопасен для использования на большинстве поверхностей, включая резину, ткань, пластик и краски.
  • Легко наносимый аэрозоль - для контролируемого нанесения антикоррозийным распылением
  • Поставляется оптом 4 л.
  • Выдерживает 350 часов испытания в солевом тумане
  • Защищает стальные детали внутри помещений до 2 лет
  • Не требует очистки перед использованием оборудования
  • Диапазон температур от -20 ° C до + 150 ° C
  • Проникает для вытеснения влаги - предотвращает загрязнение влаги в будущем
  • Непроводящие ингибиторы коррозии
  • Легко удаляется обезжиривающими средствами CRC Lectra Clean или CRC Brakleen, если требуется.
  • Одобрено MPI C12
Использует
  • Автомастерские / Ремонтные мастерские - Для защиты блоков цилиндров, поршней и компонентов от атмосферной ржавчины.
  • Marine - Идеально подходит для сезонных «консервации» судовых двигателей и хранения без коррозии
  • Пильные станки / Машинные мастерские - для защиты ценных режущих инструментов, штампов и оборудования.