4Сен

Антикор для днища автомобиля какой лучше: рейтинг антикоррозийных средств для автомобиля для днища, для скрытых полостей, для арок с отзывами и ценами

Содержание

Какой антикор выбрать для авто

Редко бывает так, что бы владельцы авто задумывались об антикоррозийной защите автомобиля без какого-либо повода.

Обычно мысли о том, что автомобиль нужно защищать от коррозии приходят только с появлением первых рыжих подтеков.

Но если ржавчина уже начала появляться, то проблем уже не избежать… Или есть другой вариант развития событий?

Мы рекомендуем относиться к антикоррозийной защите авто так же как к техническому обслуживанию двигателя, подвески или замене фильтров.

Итак, как же выбрать правильную антикоррозийную защиту?


Рис.1. Мы не будем пугать вас ужасными картинками, но этот «рэт-лук» от лично отражает вид рыжих подтеков.

1.      Мастично-битумные или химические антикоры?

Какой выбрать, если ржавчина на днище уже есть?

Мастично-битумные антикоры подходят только для абсолютно новых автомобилей.

Потому, что если ржавчина на днище уже есть, необходима предварительная дорогостоящая пескоструйная обработка, с частичной разборкой автомобиля, которую очень сложно сделать качественно. Большое количество сварных и вальцованных швов останутся неочищенными. Резьбовые соединения, скрытые полости и вовсе невозможно очистить от ржавчины. Да и днище автомобиля –сложная конструкция со множеством скрытых поверхностей и обилием соединений точечной сваркой и вальцовкой.


Рис.2. Днище автомобиля –сложная конструкция со множеством скрытых поверхностей и обилием соединений точечной сваркой и вальцовкой.

К тому же пескоструй создает наклеп на поверхности, что вызывает структурные напряжения и повышает риск возникновения новых очагов коррозии.

Преобразователи же ржавчины тоже не способствуют стойкости маталла. Они содержат кислоты, которые наносят вред целому металлу, а продукты реакции могут быть катализаторами или «провокаторами» для новых очагов коррозии.

Мастики, битумы да и вообще все барьерные материалы требуют тщательной подготовки поверхности: удаление ржавчины, обработка преобразователями, мойка, сушка – на любом этапе легко допустить ошибку и неаккуратность, которые приведут либо к плохой адгезии, либо к запечатыванию влаги под барьерным слоем. Именно поэтому большинство сервисов не берутся за уже ржавые автомобили.

Химические антикоррозийные средства не требуют предварительной «зачистки», а значит не имеют дополнительных скрытых платежей за дорогостоящую подготовку поверхности.


Рис.3. Фото обработки машины антикоррозийным составом химического типа 

Они наносятся прямо по ржавчине, пропитывают её и вступают в химическую реакцию непосредственно с кристаллической решеткой металла, вытесняя из него влагу. Ограничением могут служить лишь участки потерявшие структурную прочность либо проржавевшие насквозь.

В случае обильной ржавчины, единственным решением остаются химические антикоры.

2.      Текучие маслянистые или густые битумные и восковые составы?

Густые барьерные составы, которые застывают, более устойчивы к механическому воздействию. Именно поэтому им часто приписывают антигравийные или шумопоглощающие свойства. Но мы все прекрасно понимаем, что антигравийный материал должен иметь совершенно иные свойства, быть намного прочнее любого антикора. 


Рис.4. Антигравийный материал.

А вибропоглощающие составы должны демпфировать вибрации и сохранять эластичность.


Рис. 5. Вибропоглощающее покрытие.

Антикор – есть антикор и любой из них нужно регулярно обновлять, особенно на днище и арках. Затвердевший антикор становится хрупким, растрескивается. В эти микротрещины попадает влага, и она не выветривается и не высыхает в образовавшейся полости. Наблюдается «парниковый» эффект и процесс коррозии идет еще быстрее, чем на открытой поверхности.



Рис. 6. Пример растрескавщегося мастично-битумного антикоррозийного покрытия.

Толщина барьерного слоя немалая и снаружи ничего не видно. А когда от кузова отваливается «кусок», под которым рыхлая рыжая труха, автолюбитель очень неохотно отправляется в кузовной сервис.


Рис. 7.  Пример мастично-битумного антикоррозийного покрытия. под которым появилась ржавчина.

Эти составы из-за густоты очень сложно нанести на подвеску, в скрытые полости, поэтому их наносят на открытые части кузова, где есть хорошая естественная вентиляция. Эти сухие, вентилируемые поверхности менее всего подвержены коррозии.

Текучие жидкие составы, во-первых, никогда не густеют и не сохнут. Во-вторых, они все текучи и имеют хорошую проникающую способность. Многие из них способны самостоятельно «заползать» во все микрополости, поры, швы, дефекты ЛКП и любые другие труднодоступные места. Благодаря своей текучести они способны даже пропитывать загрязнения в тех местах, где их сложно вычистить. А ведь именно эти места больше всего страдают от коррозии: теряется прочность сварных швов, жесткость вальцованных соединений уменьшается, а в запущенных случаях конструкции могут потерять структурную целостность, что негативно сказывается не только на характеристиках автомобиля, но и представляет большую проблему для пассивной безопасности в случае ДТП. Именно тут химические антикоры проявляют себя лучше всего.


Рис.8. Прочность кузова при ДТП зависит в том числе от отсутствия ржавчины.

3.    Насколько экологичны антикоррозионные составы?

Барьерные составы содержат большое количество летучих органических веществ: углеводороды, альдегиды и формальдегиды, спирты, кетоны, терпеноиды и другие… По сути, они являются синтетическими растворителями, которые в большинстве своем являются токсичными веществами, канцерогенами, да и вообще стоят на противоположной стороне от слова «Экология». Безвредными остаются лишь восковые составляющие. Битумы и мастики очень долго разлагаются – достаточно вспомнить любую аварию, связанную с разливом нефти, чтобы понять суть процесса.

Ни для кого не секрет, что в Европе борьба за чистоту стала одним из основополагающих факторов современной жизни. А Американские экологические стандарты еще серьезнее. Производство Мастично-битумных составов все больше и больше ограничиваются нормами во всем мире.

Современные составы часто базируются на масле высокой очистки, которое достаточно безвредно для природы и легко разлагается под воздействием естественных факторов.


Рис. 9. В линейке средств KROWN, представлена экологически чистая продукция.

Химические компоненты можно варьировать и адаптировать, что бы они были безвредны. Многие из них имеют растительное происхождение. Так что, зачастую, современные составы имеют «зеленые» сертификаты. Например, наш материал, KROWN T40 в Канаде допущен к использованию даже в пищевой промышленности.

4.    «Какие ваши доказательства» или где гарантия?

Зачастую мы интересуемся гарантией. И, конечно, когда нам обещают три, пять … восемь лет гарантии, это вызывает определенное доверие. НО! Какая это гарантия? Гарантия на что?

Любой антикоррозийный состав подвергается массе внешних воздействий. Постоянный обдув воздухом на скорости, 60-100 километров в час высушивает любую поверхность. Вода, летящая из-под колес, омывает все поверхности снизу автомобиля, она же несет с собой и внешние загрязнения. Пескоструйный эффект из-под колес сильно воздействует на поверхности, находящиеся в их плоскости: пороги, арки, подвеску. Вероятность повреждения любого антикоррозийного слоя в этих условиях очень высока.


Рис.10. Повреждение  антикоррозийного слоя пескоструем.

Любой антикоррозийный состав требует регулярного ухода и восстановления. Барьерные антикоры, как мы уже писали выше, имеют тенденцию к высыханию и растрескиванию. Зачастую в паспорте на антикоррозийную защиту прописаны сервисные интервалы.

Химические составы так же подвержены всем этим воздействиям. Некоторые из них смываются, некоторые соединяются с металлом на химическом уровне, но так или иначе все они требуют регулярного обновления.

Так в чем же разница?

А разница в предмете гарантии. С барьерными антикорами вам могут дать гарантию только на целостность покрытия. С химическими все иначе – гарантия будет распространяться на появление новых очагов коррозии.

В любом случае, грамотный специалист будет настаивать на обновлении защиты раз в 1-1,5 года. В конце-концов, вы же не чистите зубы один раз и навсегда… С кузовом автомобиля такая же ситуация.

5. Идти в ногу со временем или доверять «дедовским» методам?

В мире существует две «школы» защиты от коррозии. Одна существует уже почти сто лет, вторая более молода и прогрессивна.

В 30-х годах 20-го века, когда возникла необходимость защищать военную технику от коррозии, появилась Шведская технология барьерной защиты. Ее задача была в относительно недолгосрочной защите металла. Она базировалась на создании толстого битумного слоя на поверхности относительно несложных конструкций, и отлично подходила для автомобилей тех времен. Эта технология не предполагает защиту современной электрики, тормозных трубок, топливопроводов да и вообще любых агрегатов.

6.    Антикор или что-то большее?

Однако, с появлением дорог с асфальтовым и бетонным покрытиями, распространением антигололедных и растапливающих снег реагентов, проблема появления ржавчины, усугубилась. Коррозии больше подвергались соединения, швы, электрика, сочетания металлов и сложные внутренние конструкции.

Так, в 80-х годах появилась Канадская школа с химическими антикоррозионными составами. К тому же качество металлов в автомобилестроении возросло, и ровные плоские поверхности стали лучше противостоять появлению ржавчины.

Безусловно, химические составы более современны, и направлены на защиту тех проблемных мест, которые барьерные антикоры не способны защитить. Их основное отличие – это жидкие основы, как правило, не содержащие растворителей и обладающие невероятной проникающей способностью.

Если говорить простым языком, барьерные технологии остались в «каменном веке», в то время, как современная химия постоянно совершенствуется и приобретает все больше новых защитных функций: смазывающие, диэлектрические, проникающие, адгезионные, влагоотталкивающие свойства…

7.    Гаражи против автоцентров?

Всем известен дедовский способ: адская смесь мовиля, Нигрола, пушсала и «отработки» и еще «бог пойми чего». Добавляем к этому всему мучительную подготовку со всякими металлическими щетками, воняющими преобразователями ржавчины, облака пыли и грязи, дурманящий запах от нагретой «бормотухи» и заляпанную одежду, пол, инструменты…


Рис. 11. Гараж

К тому же, в «отработке» есть микрочастицы цветных и черных металлов, да и другие мусорные примеси, которые ускоряют процесс коррозии, а не останавливают его.


  Тут любой автовладелец сталкивается с альтернативой: провести несколько часов, а то и    дней в грязи, рискуя здоровьем, с возможностью совершить     ошибку, которая «сведет все   старания на нет». 

Либо просто отдать всю работу на откуп профессионалам, которые работают специальным оборудованием, имеют квалификацию и могут сделать антикоррозийную защиту действительно правильно.


Рис. 12. Профессиональный центр антикоррозийной защиты 

8.    Прозрачный тончайший слой или красивая черная поверхность?

Если антикоррозионный материал имеет большую толщину, чёрный, серый или рыжий, то после обработки все выглядит красиво, аккуратно. Безусловно это выглядит аккуратно и красиво, дарит впечатление новизны. А что через пять лет? Без регулярного обновления такой материал превратится в серо-коричневое бесформенное нечто. А ваш механик попросту не сможет разглядеть под толстым панцирем потенциальную проблему. Иными словами вы не узнаете, что ваш автомобиль уже сгнил, пока от него не начнут отваливаться куски вместе со ржавчиной.

Современные прозрачные составы позволяют вам буквально видеть, что происходит с автомобилем. Проконтролировать появление ржавчины и своевременно принять меры не представляет никаких проблем. Материал прозрачен, поэтому в любой момент можно просто заглянуть под автомобиль и проконтролировать визуально. Ваш механик легко заметит проблему на раннем этапе, когда она еще не успеет повлиять на «скорость поезда».

9.    Навыки мастера или технологичный материал?

Все барьерные антикоррозийные средства, наносятся исключительно на идеально сухую поверхность, а качественная сушка требует дополнительно от 8 до 48 часов вашего времени. Так в сервисах скандинавских стран, где антикор зародился и является неотъемлемой частью жизни автомобилиста, машина может задержаться до пяти дней, и стоит такая процедура очень недешево. К тому же вы сильно зависите от навыков и аккуратности мастера. Иногда даже от его настроения… Любое недочищенное, недосушенное место становится проблемным, т.к. состав попросту не будет держаться на поверхности. А что если материал плохо перемешали, недогрели… А что если мастер пропустил какой-то укромный уголок… Человеческий фактор очень сильно влияет на конечный результат!

Современная химия все это прощает. Не надо сушить, потому что антикор сам вытолкнет влагу с поверхности. Пропустил отверстие в лонжероне? Не беда, состав сам туда «заползет» и за пару дней растечется по всей поверхности. Он даже способен подниматься по вертикальному листу металла аж на 9 сантиметров. Холодно – химические составы застывают только при критически низких температурах. Автомобиль уже покрыт ржавчиной – жидкий состав впитается в нее как в губку и проникнет сквозь ее толщу к неповрежденному металлу.

Итого: убираем время на сушку и подготовку автомобиля, исключаем человеческий фактор, добавляем способность растекаться буквально везде. Как результат получаем более качественную защиту и значительное сокращение времени проведения работ.

10. Запасаться ароматизаторами или наслаждаться свежим воздухом?

По старой привычке перед «антикором» мы все готовимся месяц терпеть едкий стойкий запах как снаружи автомобиля, так и в салоне. Можно, конечно, купить ящик ароматизаторов, но они все равно не помогут. А уж как портит впечатление запах нефтепродуктов в новом автомобиле, когда хочется сидеть и наслаждаться ароматом новой кожи… Или представьте новый британский премиум автомобиль, на обивку сидений которого ушло пять шкур высочайшего качества, отобранных лучшими специалистами Букингемского дворца, и от этого лимузина за километр несет смесью скипидара и уксуса…

Современные химические материалы практически не пахнут или же делают это крайне недолго. Да и то, чаще всего по причине того, что они случайно попали на выхлопную систему или тормозные диски. Они обгорят за день-два и не будут докучать вам своим ароматом, а вы будете наслаждаться запахами нового автомобиля, свежего воздуха или своего любимого, родного салона.

Какой антикор выбрать? Это решение остается персонально за каждым автовладельцем. Современные технологии позволяют делать это быстро и качественно.

Самое главное – регулярно следить за состоянием автомобиля и тога он вас будет радовать безотказной работой и безупречным внешним видом. С хорошим антикором машина прослужит вам десять лет, а если вы не захотите его менять – еще пять. А если вы захотите его продать, он будет стоить дороже одногодок благодаря идеальному внешнему виду и техническому состоянию. Вы сэкономите свое время и средства и сможете потратить их на свои хобби, образование, семью.


Какой антикор выбрать для авто?

Редко бывает так, что бы владельцы авто задумывались об антикоррозийной защите автомобиля без какого-либо повода.

Обычно мысли о том, что автомобиль нужно защищать от коррозии приходят только с появлением первых рыжих подтеков.

Но если ржавчина уже начала появляться, то проблем уже не избежать… Или есть другой вариант развития событий?

Мы рекомендуем относиться к антикоррозийной защите авто так же как к техническому обслуживанию двигателя, подвески или замене фильтров.

Итак, как же выбрать правильную антикоррозийную защиту?


Рис.1. Мы не будем пугать вас ужасными картинками, но этот «рэт-лук» от лично отражает вид рыжих подтеков.

1.      Мастично-битумные или химические антикоры?

Какой выбрать, если ржавчина на днище уже есть?

Мастично-битумные антикоры подходят только для абсолютно новых автомобилей. Потому, что если ржавчина на днище уже есть, необходима предварительная дорогостоящая пескоструйная обработка, с частичной разборкой автомобиля, которую очень сложно сделать качественно. Большое количество сварных и вальцованных швов останутся неочищенными. Резьбовые соединения, скрытые полости и вовсе невозможно очистить от ржавчины. Да и днище автомобиля –сложная конструкция со множеством скрытых поверхностей и обилием соединений точечной сваркой и вальцовкой.


Рис.2. Днище автомобиля –сложная конструкция со множеством скрытых поверхностей и обилием соединений точечной сваркой и вальцовкой.

К тому же пескоструй создает наклеп на поверхности, что вызывает структурные напряжения и повышает риск возникновения новых очагов коррозии.

Преобразователи же ржавчины тоже не способствуют стойкости маталла. Они содержат кислоты, которые наносят вред целому металлу, а продукты реакции могут быть катализаторами или «провокаторами» для новых очагов коррозии.

Мастики, битумы да и вообще все барьерные материалы требуют тщательной подготовки поверхности: удаление ржавчины, обработка преобразователями, мойка, сушка – на любом этапе легко допустить ошибку и неаккуратность, которые приведут либо к плохой адгезии, либо к запечатыванию влаги под барьерным слоем. Именно поэтому большинство сервисов не берутся за уже ржавые автомобили.

Химические антикоррозийные средства не требуют предварительной «зачистки», а значит не имеют дополнительных скрытых платежей за дорогостоящую подготовку поверхности.


Рис.3. Фото обработки машины антикоррозийным составом химического типа 

Они наносятся прямо по ржавчине, пропитывают её и вступают в химическую реакцию непосредственно с кристаллической решеткой металла, вытесняя из него влагу. Ограничением могут служить лишь участки потерявшие структурную прочность либо проржавевшие насквозь.

В случае обильной ржавчины, единственным решением остаются химические антикоры.

2.      Текучие маслянистые или густые битумные и восковые составы?

Густые барьерные составы, которые застывают, более устойчивы к механическому воздействию. Именно поэтому им часто приписывают антигравийные или шумопоглощающие свойства. Но мы все прекрасно понимаем, что антигравийный материал должен иметь совершенно иные свойства, быть намного прочнее любого антикора.  


Рис.4. Антигравийный материал.

А вибропоглощающие составы должны демпфировать вибрации и сохранять эластичность.


Рис. 5. Вибропоглощающее покрытие.

Антикор – есть антикор и любой из них нужно регулярно обновлять, особенно на днище и арках. Затвердевший антикор становится хрупким, растрескивается. В эти микротрещины попадает влага, и она не выветривается и не высыхает в образовавшейся полости. Наблюдается «парниковый» эффект и процесс коррозии идет еще быстрее, чем на открытой поверхности.



Рис. 6. Пример растрескавщегося мастично-битумного антикоррозийного покрытия.

Толщина барьерного слоя немалая и снаружи ничего не видно. А когда от кузова отваливается «кусок», под которым рыхлая рыжая труха, автолюбитель очень неохотно отправляется в кузовной сервис.


Рис. 7.  Пример мастично-битумного антикоррозийного покрытия. под которым появилась ржавчина.

Эти составы из-за густоты очень сложно нанести на подвеску, в скрытые полости, поэтому их наносят на открытые части кузова, где есть хорошая естественная вентиляция. Эти сухие, вентилируемые поверхности менее всего подвержены коррозии.

Текучие жидкие составы, во-первых, никогда не густеют и не сохнут. Во-вторых, они все текучи и имеют хорошую проникающую способность. Многие из них способны самостоятельно «заползать» во все микрополости, поры, швы, дефекты ЛКП и любые другие труднодоступные места. Благодаря своей текучести они способны даже пропитывать загрязнения в тех местах, где их сложно вычистить. А ведь именно эти места больше всего страдают от коррозии: теряется прочность сварных швов, жесткость вальцованных соединений уменьшается, а в запущенных случаях конструкции могут потерять структурную целостность, что негативно сказывается не только на характеристиках автомобиля, но и представляет большую проблему для пассивной безопасности в случае ДТП. Именно тут химические антикоры проявляют себя лучше всего.


Рис.8. Прочность кузова при ДТП зависит в том числе от отсутствия ржавчины.

3.    Насколько экологичны антикоррозионные составы?

Барьерные составы содержат большое количество летучих органических веществ: углеводороды, альдегиды и формальдегиды, спирты, кетоны, терпеноиды и другие… По сути, они являются синтетическими растворителями, которые в большинстве своем являются токсичными веществами, канцерогенами, да и вообще стоят на противоположной стороне от слова «Экология». Безвредными остаются лишь восковые составляющие. Битумы и мастики очень долго разлагаются – достаточно вспомнить любую аварию, связанную с разливом нефти, чтобы понять суть процесса.

Ни для кого не секрет, что в Европе борьба за чистоту стала одним из основополагающих факторов современной жизни. А Американские экологические стандарты еще серьезнее. Производство Мастично-битумных составов все больше и больше ограничиваются нормами во всем мире.

Современные составы часто базируются на масле высокой очистки, которое достаточно безвредно для природы и легко разлагается под воздействием естественных факторов.


Рис. 9. В линейке средств KROWN, представлена экологически чистая продукция.

Химические компоненты можно варьировать и адаптировать, что бы они были безвредны. Многие из них имеют растительное происхождение. Так что, зачастую, современные составы имеют «зеленые» сертификаты. Например, наш материал, KROWN T40 в Канаде допущен к использованию даже в пищевой промышленности.

4.    «Какие ваши доказательства» или где гарантия?

Зачастую мы интересуемся гарантией. И, конечно, когда нам обещают три, пять … восемь лет гарантии, это вызывает определенное доверие. НО! Какая это гарантия? Гарантия на что?

Любой антикоррозийный состав подвергается массе внешних воздействий. Постоянный обдув воздухом на скорости, 60-100 километров в час высушивает любую поверхность. Вода, летящая из-под колес, омывает все поверхности снизу автомобиля, она же несет с собой и внешние загрязнения. Пескоструйный эффект из-под колес сильно воздействует на поверхности, находящиеся в их плоскости: пороги, арки, подвеску. Вероятность повреждения любого антикоррозийного слоя в этих условиях очень высока.


Рис.10. Повреждение  антикоррозийного слоя пескоструем.

Любой антикоррозийный состав требует регулярного ухода и восстановления. Барьерные антикоры, как мы уже писали выше, имеют тенденцию к высыханию и растрескиванию. Зачастую в паспорте на антикоррозийную защиту прописаны сервисные интервалы.

Химические составы так же подвержены всем этим воздействиям. Некоторые из них смываются, некоторые соединяются с металлом на химическом уровне, но так или иначе все они требуют регулярного обновления.

Так в чем же разница?

А разница в предмете гарантии. С барьерными антикорами вам могут дать гарантию только на целостность покрытия. С химическими все иначе – гарантия будет распространяться на появление новых очагов коррозии.

В любом случае, грамотный специалист будет настаивать на обновлении защиты раз в 1-1,5 года. В конце-концов, вы же не чистите зубы один раз и навсегда… С кузовом автомобиля такая же ситуация.

5. Идти в ногу со временем или доверять «дедовским» методам?

В мире существует две «школы» защиты от коррозии. Одна существует уже почти сто лет, вторая более молода и прогрессивна.

В 30-х годах 20-го века, когда возникла необходимость защищать военную технику от коррозии, появилась Шведская технология барьерной защиты. Ее задача была в относительно недолгосрочной защите металла. Она базировалась на создании толстого битумного слоя на поверхности относительно несложных конструкций, и отлично подходила для автомобилей тех времен. Эта технология не предполагает защиту современной электрики, тормозных трубок, топливопроводов да и вообще любых агрегатов.

6.    Антикор или что-то большее?

Однако, с появлением дорог с асфальтовым и бетонным покрытиями, распространением антигололедных и растапливающих снег реагентов, проблема появления ржавчины, усугубилась. Коррозии больше подвергались соединения, швы, электрика, сочетания металлов и сложные внутренние конструкции.

Так, в 80-х годах появилась Канадская школа с химическими антикоррозионными составами. К тому же качество металлов в автомобилестроении возросло, и ровные плоские поверхности стали лучше противостоять появлению ржавчины.

Безусловно, химические составы более современны, и направлены на защиту тех проблемных мест, которые барьерные антикоры не способны защитить. Их основное отличие – это жидкие основы, как правило, не содержащие растворителей и обладающие невероятной проникающей способностью.

Если говорить простым языком, барьерные технологии остались в «каменном веке», в то время, как современная химия постоянно совершенствуется и приобретает все больше новых защитных функций: смазывающие, диэлектрические, проникающие, адгезионные, влагоотталкивающие свойства…

7.    Гаражи против автоцентров?

Всем известен дедовский способ: адская смесь мовиля, Нигрола, пушсала и «отработки» и еще «бог пойми чего». Добавляем к этому всему мучительную подготовку со всякими металлическими щетками, воняющими преобразователями ржавчины, облака пыли и грязи, дурманящий запах от нагретой «бормотухи» и заляпанную одежду, пол, инструменты…


Рис. 11. Гараж

К тому же, в «отработке» есть микрочастицы цветных и черных металлов, да и другие мусорные примеси, которые ускоряют процесс коррозии, а не останавливают его.


  Тут любой автовладелец сталкивается с альтернативой: провести несколько часов, а то и    дней в грязи, рискуя здоровьем, с возможностью совершить     ошибку, которая «сведет все   старания на нет». 

Либо просто отдать всю работу на откуп профессионалам, которые работают специальным оборудованием, имеют квалификацию и могут сделать антикоррозийную защиту действительно правильно.


Рис. 12. Профессиональный центр антикоррозийной защиты 

8.    Прозрачный тончайший слой или красивая черная поверхность?

Если антикоррозионный материал имеет большую толщину, чёрный, серый или рыжий, то после обработки все выглядит красиво, аккуратно. Безусловно это выглядит аккуратно и красиво, дарит впечатление новизны. А что через пять лет? Без регулярного обновления такой материал превратится в серо-коричневое бесформенное нечто. А ваш механик попросту не сможет разглядеть под толстым панцирем потенциальную проблему. Иными словами вы не узнаете, что ваш автомобиль уже сгнил, пока от него не начнут отваливаться куски вместе со ржавчиной.

Современные прозрачные составы позволяют вам буквально видеть, что происходит с автомобилем. Проконтролировать появление ржавчины и своевременно принять меры не представляет никаких проблем. Материал прозрачен, поэтому в любой момент можно просто заглянуть под автомобиль и проконтролировать визуально. Ваш механик легко заметит проблему на раннем этапе, когда она еще не успеет повлиять на «скорость поезда».

9.    Навыки мастера или технологичный материал?

Все барьерные антикоррозийные средства, наносятся исключительно на идеально сухую поверхность, а качественная сушка требует дополнительно от 8 до 48 часов вашего времени. Так в сервисах скандинавских стран, где антикор зародился и является неотъемлемой частью жизни автомобилиста, машина может задержаться до пяти дней, и стоит такая процедура очень недешево. К тому же вы сильно зависите от навыков и аккуратности мастера. Иногда даже от его настроения… Любое недочищенное, недосушенное место становится проблемным, т.к. состав попросту не будет держаться на поверхности. А что если материал плохо перемешали, недогрели… А что если мастер пропустил какой-то укромный уголок… Человеческий фактор очень сильно влияет на конечный результат!

Современная химия все это прощает. Не надо сушить, потому что антикор сам вытолкнет влагу с поверхности. Пропустил отверстие в лонжероне? Не беда, состав сам туда «заползет» и за пару дней растечется по всей поверхности. Он даже способен подниматься по вертикальному листу металла аж на 9 сантиметров. Холодно – химические составы застывают только при критически низких температурах. Автомобиль уже покрыт ржавчиной – жидкий состав впитается в нее как в губку и проникнет сквозь ее толщу к неповрежденному металлу.

Итого: убираем время на сушку и подготовку автомобиля, исключаем человеческий фактор, добавляем способность растекаться буквально везде. Как результат получаем более качественную защиту и значительное сокращение времени проведения работ.

10. Запасаться ароматизаторами или наслаждаться свежим воздухом?

По старой привычке перед «антикором» мы все готовимся месяц терпеть едкий стойкий запах как снаружи автомобиля, так и в салоне. Можно, конечно, купить ящик ароматизаторов, но они все равно не помогут. А уж как портит впечатление запах нефтепродуктов в новом автомобиле, когда хочется сидеть и наслаждаться ароматом новой кожи… Или представьте новый британский премиум автомобиль, на обивку сидений которого ушло пять шкур высочайшего качества, отобранных лучшими специалистами Букингемского дворца, и от этого лимузина за километр несет смесью скипидара и уксуса…

Современные химические материалы практически не пахнут или же делают это крайне недолго. Да и то, чаще всего по причине того, что они случайно попали на выхлопную систему или тормозные диски. Они обгорят за день-два и не будут докучать вам своим ароматом, а вы будете наслаждаться запахами нового автомобиля, свежего воздуха или своего любимого, родного салона.

Какой антикор выбрать? Это решение остается персонально за каждым автовладельцем. Современные технологии позволяют делать это быстро и качественно.

Самое главное – регулярно следить за состоянием автомобиля и тога он вас будет радовать безотказной работой и безупречным внешним видом. С хорошим антикором машина прослужит вам десять лет, а если вы не захотите его менять – еще пять. А если вы захотите его продать, он будет стоить дороже одногодок благодаря идеальному внешнему виду и техническому состоянию. Вы сэкономите свое время и средства и сможете потратить их на свои хобби, образование, семью.


Антикоррозийные средства для обработки днища автомобиля

Для повышения стойкости кузова и аксессуаров к коррозии производители обрабатывают металл слоем цинка. Механические повреждения, влага, грязь, кислоты и соли разрушают заводскую обработку через год после начала эксплуатации автомобиля. Наиболее подвержены коррозии скрытые полые полости кузова, днища, пороги и прихватки.

В качестве дополнительной защиты применяют герметизирующие мастики и антикоррозионные составы, которые в зависимости от места обработки имеют виды и классы. Рассмотрим, какой антикор для днища автомобиля лучше, а также свойства каждого состава и его преимущества.

В зависимости от того, какая часть тела нуждается в дополнительной защите, подбирается средство. Самоконсерванты используются для внутренних работ и защиты полостей кузова. Смазочные шпаклевки подходят для внешней отделки, материал предотвращает рост коррозии и служит дополнительной звукоизоляцией салона. Преимущества антикоррозийных средств вне зависимости от порядка нанесения:

  1. Продление срока службы металла кузова.
  2. Окраска очагов коррозии и создание дополнительной защиты днища снаружи.
  3. Возможность самостоятельной обработки.

К недостаткам вторичной защиты относятся:

  1. Минимальный эффект при неправильном применении и выборе материала.
  2. Маску необходимо периодически менять.
  3. Если есть очаги ржавчины на металле, то нужно варить кузов, антикор будет бесполезен.
  4. Сложность самостоятельного нанесения, необходимо использовать производственную схему, если вы хотите обработать всю нижнюю часть автомобиля антикоррозийной защитой.

Автомобильный антикоррозионный состав для различных поверхностей

Промышленные и патентованные антикоррозионные составы изготавливаются из полимеров. Требования к финансированию также различаются. Наружные части кузова обрабатываются шпаклевкой для днища, а внутренние поверхности в 90% случаев обрабатываются антикоррозийным парафином, который наносится кистью или распылением.

Антикоррозионные средства для обработки внутренних поверхностей

К внутренним частям корпуса относятся: внутренняя поверхность днища, стрингеры, двери, дверные стойки. Металл 9.0% скрыты от внешнего фактора облицовочными панелями, но подвержены воздействию влаги, реже соли. Антикоррозийные средства для обработки внутренних частей днища соответствуют следующим требованиям:

  1. Не агрессивен к лакокрасочному покрытию автомобиля, не разъедает краску, резину, пластик.
  2. Обладают высокой эластичностью. Состав должен заполнить возможные сколы и трещины.
  3. Обеспечивают защиту лакокрасочного покрытия от электролита и влаги.
  4. Останавливают процесс коррозии, полностью сохраняя оксидный центр.

Не рекомендуется наносить средство на явные места окисления без предварительной очистки кузова. Химическая пленка защитит металл ненадолго, до 3-5 месяцев, а процесс разрушения кузова продолжится.

Материалы защитные изготавливаются на основе парафина или синтетического масла. Состав масла быстро проникает в скрытые трещины и полости и покрывает металл защитной пленкой. Производители выпускают средство в аэрозольных баллончиках или в жидком виде, которое необходимо нанести на поверхность в несколько слоев.

Антикоррозийный состав на основе парафина наносится кистью или распылением. Средство имеет плотную структуру за счет состава воска, образует на поверхности металла защитную пленку, которую необходимо удалять в процессе обработки. Одним из недостатков парафиновых изделий является возможность попадания воздуха при обработке сложных участков, поэтому коррозия будет продолжаться.

Антикоррозионное покрытие наружных поверхностей

Наружные поверхности кузова — днище автомобиля, пороги, колесные арки необходимо обработать антикоррозионными средствами, в состав которых входят битумные мастики и химические составы, замедляющие рост ржавчины. Требования к антикоррозионным составам для наружной обработки:

  1. Стойкость материала к электролитам, механическим повреждениям, кислотам и солям.
  2. Влагостойкость.
  3. Высокая адгезия к поврежденным участкам тела.
  4. Частично эластичная, шпаклевка после высыхания должна сохранять однородную структуру, при этом покрывая участок прочной пленкой, устойчивой к деформации кузова.

Многие защитные составы считаются универсальными и рекомендуются производителями для внутренней защиты и наружного нанесения на открытые панели.

Автомеханики советуют обрабатывать каждый элемент кузова отдельным средством, подходящим для конкретных условий эксплуатации. Для внутренней отделки — спреи на масляной и парафиновой основе, днища и пороги обрабатываются битумной мастикой, жидким пластиком.

Критерии выбора и требования

Многие водители, выбирая модель бюджетного сегмента, в первые несколько месяцев проводят антикоррозийную обработку кузова. Это оправдано при покупке китайских автомобилей, некоторых моделей Renault, Chevrolet и т.п.

Смотрите также: Секреты мастеров: как выбрать и использовать антигравий

Рекомендации при выборе:

  1. Жидкую субстанцию ​​лучше наносить пистолетом, выбирать однородные эластичные составы.
  2. Невысыхающие нефтепродукты для обработки внутренних полостей тела.
  3. Использование парафиновых антикоррозийных средств предотвратит попадание влаги и замедлит окисление кузовных деталей, не прошедших промышленную оцинковку.
  4. Наружная обработка днища производится битумной мастикой, резиной ПВХ, жидким пластиком. Подбираются однородные композиции. Машина должна быть установлена ​​на подъемнике.
  5. Все продукты имеют ограниченный срок годности.
  6. Средний расчет количества материала для внешней части днища: 1 литр антикора на 1 кв.м поверхности.

Перед выбором средства антикоррозийной защиты необходимо проверить состояние металла и при необходимости провести ремонт.

Рейтинг лучших антикоров

Среди большого выбора на рынке предлагаем рейтинг популярных антикоров, с актуальными ценами на второе полугодие 2019 года. Список позволит определить какая шпаклевка для днища автомобиля лучше и сколько материала необходимо для конкретной работы.

DINITROL антикоррозийная серия

Немецкий производитель выпускает ряд защитных средств, в том числе битумные мастики, масляные спреи, восковые антикоррозионные средства. В дилерских центрах помимо оригинальных материалов проводится самолечение профессиональным фирменным средством.

DINITROL 479 на основе синтетического каучука применяется в качестве универсальной защиты наружных и внутренних поверхностей. Не содержит агрессивных компонентов, не разъедает краску, пластик, резину. Обладает низкой эластичностью, чаще всего используется для днища, порогов, обеспечивает максимальную звукоизоляцию, устойчив к кислотным и соляным растворам.

Антикор имеет высокие показатели адгезии, максимальный срок защиты 2 года, цена на российском рынке — аэрозольный баллон объемом 100 мл — от 170 руб. Нижняя обработка, банка 1 л — от 700 руб.

Антикор днища SUPRA-SHIELD

Российская компания производит полный спектр материалов для полной антикоррозийной защиты кузова. Производитель настаивает на проведении работ в своих центрах, предоставляет гарантию 1 год.

В состав антикоров входят клеящие компоненты, увеличивающие площадь сцепления материала с краской, стабилизаторы вязкости, антикоагулянты. Состав отталкивает воду, образует плотный защитный слой, не разрушается от механических воздействий. Подходит для самостоятельной обработки днища автомобиля. Стоимость комплекта 10 литров 5+5 для дна и скрытых полостей 4500 руб. Из недостатков водители отмечают неприятный запах средства, поэтому при работе необходимо надевать респиратор.

Антикор ПРИМ

Российская компания «Техпромсинтез» совместно с Мюнхенским университетом производит антикоррозионные средства «Прим» для обработки всех поверхностей автомобиля. Особенность продукции — низкая цена для рынка РФ. Защитные составы расфасованы в аэрозольные баллончики и предназначены для самостоятельной обработки организма. Продукция классифицируется на:

  • ТЕЛО ПЕРВОЕ. Антикор для внешней обработки днища. Материал образует на поверхности металла матовую эластичную пленку, обладает водоотталкивающими свойствами, устойчив к механическим повреждениям и действию реагентов. Наносится распылителем или кистью.
  • ПРИММЛ. Средство для защиты скрытых полостей: стрингеров, дверных полотен и др. Быстро проникает в микротрещины, образует микропленку. Антикор устойчив к электролитам, не разрушает краску, резину, отталкивает влагу. Цена бутылки в 1 литр 1000 рублей.

Антикор NOVA

Антикор фирмы Novax (РФ) имеет самые высокие показатели адгезии. Дно обрабатывается самостоятельно, средство расфасовано в удобные аэрозольные баллончики, стоимостью 200 рублей за 400 мл. Nova BiZinc содержит стабилизатор, ингибитор коррозии, армирующий наполнитель и может применяться при уже появившихся пятнах ржавчины.

Стандартно обрабатывать поверхности кузова и днища следует при температуре воздуха 15 градусов, но антикор Нова можно наносить при температуре плюс 5.

Антикор Кордон

Серия антикоррозийных Средство от коррозии от компании Поликом-Паст (РФ) состоит из аэрозольных баллончиков для внутренней обработки и баллончиков-шпаклевок для внешней защиты кузова. Битумные мастики наносят кистью, жидкие материалы лучше всего распылять пневматическим пистолетом. В основе продукта полимерная композиция на основе битума.

Преимуществом антикоррозионного покрытия Кордон является устойчивость пленки к механическим повреждениям и автохимии. Срок годности до 14 месяцев, затем покрытие необходимо обновить. Продукция относится к бюджетному сегменту, стоимость 1 кг шпаклевки начинается от 200 рублей.

Anticor HB BODY

Хорошо зарекомендовала себя линейка антикоррозийных средств от греческой компании HB. Краска для защиты кузова BODY продается в килограммовых банках. Антикоррозийный состав изготовлен из смеси битума и резины, за счет обработки внешней поверхности днища звукоизоляция салона повышена на 11%. Аэрозольные баллончики по 400 мл стоимостью 29 шт.0 рублей ушло на самостоятельный ремонт.

Средний срок службы защиты 1,5 года. Особенностью состава остается возможность использования покрытия в качестве антигравийного покрытия при обработке колесных арок.

Антикоррозийные средства для всех поверхностей RUST STOP

Линия антикоррозионных средств RUST STOP, производимая в Канаде, имеет наиболее дифференцированную специализацию. Химические препараты с различными техническими характеристиками выпускаются для обработки наружных, внутренних и внутренних помещений. Антикоры имеют гелевую основу, без специфического запаха. Возможны варианты нанесения распылением или кистью. После высыхания состав образует на дне защитную пленку, устойчивую к механическим повреждениям, устойчивую к реагентам, кислотам и влаге. Цена 1 кг средства 1000 рублей.

См. также: ТОП-5 клеев и герметиков для оклейки и восстановления автомобильных стекол

Антикор днища TECTYL

Антикор Tectyl (Valvoline USA) предназначен для автомобилей, эксплуатируемых в экстремальных условиях. Это движение в пустынях, при сильном ветре, постоянном контакте дна с реагентами, кислотами и водой. В основе состава густые битумные составы для обработки наружных поверхностей, растворы для опрыскивания имеют высокий процент парафинов. В составе антикоррозийного состава всегда присутствует цинк, что обеспечивает металлу дополнительную защиту.

Стоимость флакона 400 мл 700 руб. Средство также продается в 1-килограммовых банках; рекомендуется наносить антикор Tectyl не кистью, а с помощью компрессора.

Антикор для дна MERCASOL

Очиститель для бассейнов MERCASOL производится шведской компанией Auson. Состав считается самым прочным, производитель гарантирует защиту металла от коррозии до 8 лет при соблюдении технологии нанесения. Стоимость 700 рублей за 1 литр.

В линейке есть отдельные составы для обработки днища, колесных арок, внутренних поверхностей. Для фона используется марка MERCASOL 3, состав изготовлен из битума с добавлением воска.

Для внутренних поверхностей рекомендуется использовать антикор из серии Ноксудол-700 того же производителя. Средство изготовлено с учетом экологических норм и не вызывает аллергических реакций благодаря отсутствию растворителей.

Атикор Краун

Особенностью антикора Krown на масляной основе является возможность обработки кузова сразу после мойки, не дожидаясь полного высыхания автомобиля. Состав чаще всего используется для внутренних деталей, продукт не разъедает краску, резину, пластик и обеспечивает быструю защиту скрытых полостей.

Krown 40 серия применяется для наружных работ, при нанесении на ржавчину продукт образует защитную пленку 0,5 мм, полностью сохраняя очаг коррозии. Стоимость аэрозольного баллончика объемом 0,5 л начинается от 650 рублей.

Антикор универсальный LIQUI MOLY

Битумный антикор LIQUI MOLY для днища автомобиля считается оптимальным вариантом по соотношению цена/качество. В состав входят ингибитор, растворитель, синтетическая смоляная основа и битум. После застывания на поверхности остается эластичная пленка, которая максимально защищает поверхность от воздействия солей, влаги и устойчива к механическим повреждениям.

Полное высыхание антикоррозийного покрытия происходит в течение 12 часов, работы можно проводить во влажном помещении при температуре воздуха +3.

Чем отличается мастика для порогов

Для внешних порогов и днища автомобиля рекомендуется использовать шпаклевку. Материал классифицируется по составу компонентов, наиболее распространенными являются:

  • битумно-полимерный;
  • резино-битумные;
  • эпоксидная смола.

Наибольшее антикоррозионное действие проявляет эпоксидная шпатлевка, основным недостатком которой является неустойчивость при низких температурах. На уровне ниже 100 С состав может треснуть.

Водители предпочитают использовать битумную мастику, которую легко наносить кистью самостоятельно. Средний срок службы состава составляет 100 км.

Профессиональные слесари рекомендуют для обработки порогов использовать антикоррозийный состав Antigravity, который после нанесения окрашивается подходящей краской. Шпаклевкой обработать днище, арки и пол багажника. Обработанные шпаклевкой подоконники выглядят некрасиво, приходится использовать накладки.

Как обработать днище автомобиля мастикой в ​​домашних условиях

Антикоррозийная обработка днища автомобиля требует подготовки и строгого соблюдения инструкции; при выборе состава учитывать:

  1. Шпаклевка «Жидкий пластик» используется как основное средство от повреждений гравием и как дополнительная антикоррозийная защита.
  2. Резиновая замазка обеспечивает наибольшую защиту металла, гидроизоляция днища приближается к 100%, благодаря эластичности материал легко проникает в закрытые полости.
  3. Мастика битумная наносится слоем до 0,4 мм. Помимо защиты от коррозии, материал предотвращает появление следов от ударов гравия.

При самостоятельном напылении антикора на днище используется следующий алгоритм работы:

  1. Автомобиль необходимо обрабатывать внутри при температуре +10…+25 град.
  2. Наносить защиту необходимо медленно и ровным слоем до 2 мм. Он уменьшится по мере высыхания.
  3. Антикор рекомендуется наносить только на обработанную поверхность, ржавчину зачистить, металл отшлифовать.
  4. Не допускайте контакта продукта с выхлопной системой, двигателем, тормозами или движущимися частями автомобиля.
  5. Защита должна наноситься в следующем порядке: днище, полости, колесные арки. В домашних условиях с помощью распылителя и мягкой щетки на скрытые полости в днище наносится антикор.

Хотя производитель заявляет, что их средство для удаления ржавчины высыхает за 12 часов, автомеханики не рекомендуют эксплуатировать автомобиль как минимум 24 часа после обработки.

Самостоятельный процесс нанесения средства не требует дополнительных навыков, но если в гараже нет удобной шахты или лифта, рекомендуется обратиться в сервис.

Мойка ходовой части и защита от ржавчины

Во время обледенения или замерзания во многих районах обычным явлением является посыпание дорог солью или химическими веществами. В то время как эти приложения позволяют управлять автомобилем во время длительных зимних погодных условий, соль и другие химические вещества могут создать серьезные проблемы для транспортных средств, водителей и операторов автомойки. Развитие ржавчины становится разрушительной силой, когда дорожная соль остается на шасси и поверхностях транспортных средств, а приток циклов мойки и ополаскивания с использованием химикатов может повлиять на общую производительность автосервиса.


Нет времени читать эту статью? Вместо этого слушайте!


Тем не менее, предотвращение неконтролируемого повреждения автомобиля, вызванного засоленными дорогами, является одной из наиболее важных причин, по которой многие клиенты часто посещают автомойки. В районах, где опасные дорожные условия являются нормой в зимние месяцы, некоторые операторы автомоек неплохо зарабатывают, борясь с негативными последствиями дорожных работ. Узнайте, как автомойки в этих местах могут полностью очистить и защитить ходовую часть и поверхности автомобиля даже в самые холодные зимние месяцы.

Повреждающие факторы

Ряд факторов может привести к серьезным повреждениям в течение типичной зимы. По словам Дэна Крамера, технического директора Stone Soap Co. Inc., технический директор Stone Soap Co. Inc. Дэн Крамер говорит, что скопление соли на поверхности автомобиля вызывает коррозию, а песок, грязь и снег, которые накапливаются, могут задерживать влагу в колесных арках и днище. .

Крамер сообщает, что, согласно ведущему потребительскому журналу, ржавчина может начаться, когда встроенные защитные слои днища автомобиля будут нарушены. Кроме того, грязь, песок и соль застревают в труднодоступных нишах днища автомобиля. К сожалению, все это происходит, когда владельцы транспортных средств не видят возможности повреждения.

Автопроизводители добились больших успехов в защите днища транспортных средств, но эти области подвергаются наихудшим условиям, которые могут предложить дороги, отмечает Крамер. Любой водитель может увидеть грязь на транспортном средстве, но области днища видны не сразу. Здесь часто вступает в игру «с глаз долой, из сердца вон».

По теме: Автомобильная ржавчина: стратегии предотвращения и удаления не легко чистить. Этот материал, оставленный на ходовой части, способствует коррозии во многих местах, включая шасси, тормоза, топливопроводы и другие компоненты.

«Проблемы днища настолько важны, что Национальное управление безопасности дорожного движения публично рекомендовало использовать средство для мытья днища, чтобы предотвратить износ компонентов днища, таких как тормозные магистрали и выхлопные трубы», — говорит Крамер.

Чтобы избежать или, по крайней мере, смягчить долговременную коррозию автомобиля, водителю рекомендуется часто посещать автомойку в зимние месяцы, отмечает Шон Макбрайд, директор по работе с ключевыми клиентами Cleaning Systems Inc. В идеале цикл мойки будет включать в себя опцию мойки под распылением или мойку шасси.

Надлежащая подготовка оборудования

До наступления зимы компания McBride рекомендует оператору автомойки в первую очередь убедиться, что аппликаторы омывателя ходовой части работают. Это включает в себя визуальный осмотр процесса распыления в туннеле или отсеке. Затем проверьте правильность работы насоса для химикатов и/или инжектора. Наконец, убедитесь, что применяется соответствующее количество химического вещества в соответствии с паспортом безопасности производителя (SDS).

Сокольски также предлагает, чтобы операторы следили за тем, чтобы насосы мойки были «на высоте» при регулярном обслуживании. Насосы имеют решающее значение, поскольку они обеспечивают эффективные результаты, когда речь идет о очистке ходовой части.

Когда перед открытием магазина проводится «призрачная мойка», следует внимательно следить за работой аппликатора средства для мытья днища и защиты днища, заявляет Крамер. Из-за положения агрегатов велика вероятность их забивания мусором, а форсунки могут засориться. По этой причине блоки необходимо ежедневно чистить щеткой, а забитые форсунки следует очищать сжатым воздухом или постукивая ими по твердой поверхности.

«Не используйте проволоку, канцелярскую скрепку или другие металлические предметы для очистки забитого сопла», — предупреждает Крамер. «Это изменяет прецизионные поверхности форсунки и приводит к потере моющей способности и перерасходу воды».

Крамер также объясняет, что упускаемые из виду, но важные компоненты систем мойки днища — это форсунки. По мере износа форсунок они теряют свою эффективность, нарушается форма распыла и значительно увеличивается расход воды. Операторам следует рассмотреть возможность ежегодной замены форсунок, расположенных под кузовом, чтобы обеспечить надлежащую промывку и контролировать расход воды.

Критическая химия

В то время как вода сама по себе является хорошим средством для удаления грязи, высококачественное моющее средство поможет разрушить поверхностное натяжение почвы под автомобилем, что сделает использование воды намного более эффективным. По словам Крамера, нейтральное или слабокислотное моющее средство, используемое в очень слабом разбавлении, было бы идеальным для максимизации эффективности системы.

Химия для автомойки всегда важна для качественной, чистой и окончательной работы; однако моющие средства могут сделать не так много, объясняет Сокольски. Автомойщикам также следует рассмотреть возможность использования нейтрализаторов соли, поскольку остатки соли и химикатов могут оставаться в труднодоступных местах автомобиля. Нейтрализаторы также могут помочь, если какие-либо остатки, оставшиеся на дорогах, будут собраны после посещения мойки.

В связи с этим: Роль воды в автомойке

Многие автомойки используют химические вещества, которые дополнительно способствуют удалению соли с поверхностей автомобиля и невидимых щелей или помогают создать защитный барьер. Макбрайд говорит, что важно знать, какой тип химикатов используется в нижнем распылителе, чтобы убедиться, что удаляются не только соль, рассол и т. д., но и применяется защитный слой. Этот процесс обычно продается как «ингибитор ржавчины» или «защитное средство от ржавчины».

Большинство производителей химикатов предлагают эти жидкие ингибиторы ржавчины для использования при промывке ходовой части через туннели и системы в отсеках, утверждает Макбрайд. Эти ингибиторы обычно имеют легкую пену, которая видна при нанесении. Если этот продукт наносится правильно, он может предотвратить мгновенное ржавление оголенных металлических частей на днище транспортных средств.

«Днище автомобиля имеет множество рабочих частей, которые являются неотъемлемой частью правильной работы автомобиля. Это также та часть автомобиля, с которой нельзя справиться вручную или лично при очистке», — говорит Макбрайд. «Будь то дождь или снег, на него могут попасть загрязняющие вещества, и его всегда необходимо очищать и наносить защитный слой для смягчения коррозии и износа».

Крамер также высоко оценивает эффективность профилактических химических средств. Защитные средства для днища содержат герметики, усиливающие заводскую защиту днища. Применение может заполнить небольшие царапины и трещины в заводской защите, чтобы защитить важные компоненты днища от разрушительного действия ржавчины и коррозии.

Под давлением

Вода под давлением часто используется для очистки нижних частей автомобилей. Боковые форсунки высокого давления обычно используются для очистки колес, колесных арок и панелей коромысел. Крамер отмечает, что мойки низкого или среднего давления — до 300 фунтов на квадратный дюйм — обычно устанавливаются на полу для удаления грязи, покрывающей днище автомобилей.

Струи воды под высоким давлением обеспечивают эффективное попадание чистящего средства и ополаскивателя в соляные и грязные отложения под днищем автомобиля. «[В отличие] от городского давления, вода под высоким давлением позволяет вам добраться до щелей и труднодоступных мест, где соль или другие загрязняющие вещества прилипнут и начнут разъедать, если их не удалить полностью», — продолжает Макбрайд.

Форсунки высокого давления могут выполнять базовую промывку шасси, но при сильном скоплении снега и льда их не всегда достаточно для выполнения работы, утверждает Сокольски. Большинство систем ходовой части представляют собой просто цепь или группу форсунок, которые выполняют базовую промывку. Тем не менее, многие мойки обращаются к более эффективному оборудованию, которое делает больше, чем просто смыв.

Ударопрочные насадки обеспечивают вращательное перемешивание с ударным ударом под разными углами для дополнительной очистки и удаления мусора. Общая рекомендация Сокольского будет состоять в том, чтобы иметь надлежащее оборудование и предлагать нейтрализующие средства — высокоэффективный цикл промывки и очистки, включающий нейтрализаторы соли.

Маркетинг и упаковка

С наступлением зимы многие мойки используют вывески и другие маркетинговые средства, чтобы информировать своих клиентов о важности ухода за днищем, утверждает Крамер.

Макбрайд отмечает, что моющие средства для ходовой части часто просто поставляются вместе с собранными пакетами моющих средств. Каждая автомойка отличается в зависимости от того, где географически расположен бизнес. Демография клиентской базы будет определять используемые продукты и предлагаемые специальные пакеты стирки.

«Смывки для ходовой части и ингибиторы ржавчины обычно находятся в пакетах от среднего до верхнего уровня», — говорит Макбрайд. «Независимо от того, где, всегда убедитесь, что конечный пользователь получает информацию о преимуществах».

Чтобы правильно продавать промывку, операторам рекомендуется учитывать сезонность и решать, когда промывка ходовой части необходима больше всего. Макбрайд отмечает, что обычно добавляют дополнительные вывески, указывающие на услугу и показывающие, где и как ее приобрести. Рекламные вывески или материалы должны продавать очевидное: соль съедает металл и, следовательно, транспортные средства.

В идеале автомойки будут предоставлять услуги, которые охватывают «очистку всех поверхностей», особенно вариант мойки шасси, заключает Макбрайд. После очистки поверхностей на поверхность автомобиля можно нанести защитное средство любой формы в качестве слоя защиты от влаги, окисления или ультрафиолетовых лучей солнца.