Антиблокировочная система тормозов АБС (ABS)
В последние несколько лет оснащать автомобили антиблокировочной системой или просто ABS стало модно среди именитых производителей. По разным данным около двух третей всех выпускаемых сегодня автомобилей комплектуются АБС, наблюдается тенденция прорыва этой технологии даже в недорогие базовые версии автомобилей.
АБС (ABS) система
Почему производители решили ставить еще недавно диковинную систему ABS на большинство выпускаемых автомобилей и какую выгоду дает подобная технологическая приправа вашему автомобилю?
Когда появилась антиблокировочная система?
Впервые АБС испытали в 1920 году на шасси самолетов. В авиации и до сегодняшнего дня каждый самолет оснащается рядом тормозных систем, среди которых присутствует и антиблокировочная.
Первый работоспособный вариант антиблокировочной системы на автомобильном транспорте испытал немецкий концерн Daimler-Benz. На пятки ему наступал гигант инженерной мысли Bosch.
С 2004 года на все европейские автомобили ABS устанавливается в стандартной комплектации.
Для чего нужна АБС и как с ней ездить?
Антиблокировочная система автомобиля – это своеобразное дополнение к тормозам вашего автомобиля. Во время резкого торможения АБС помогает удержать устойчивость и затормозить быстрее, ведь система не дает колодкам полностью прижимать тормозной диск. Тем самым не допускается блокирование колеса при торможении, уменьшаются шансы пустить автомобиль в неконтролируемый занос.
ABS позволяет контролировать торможение на скользкой дороге – в этом его основное предназначение. Также система подсобит водителю при резком торможении. Никаких особенных навыков вождения присутствие этой системы на борту автомобиля от водителя не потребует. АБС упрощает жизнь водителя в сложных ситуациях.
Для неопытного водителя наличие антиблокировочной системы в автомобиле – это отличная помощь в освоении всех тонкостей водительского мастерства. Человек с большим стажем вождения может самостоятельно контролировать момент, когда колеса начинают блокироваться, ослабляя при этом усилие торможения. С присутствуем АБС можно просто давить на педаль тормоза с максимальной силой – это обеспечит эффективное торможение.
Устройство антиблокировочной системы — схема
- компенсационный бачок
- вакуумный усилитель тормозов
- датчик положения педали тормоза
- датчик давления в тормозной системе
- блок управления
- насос обратной подачи
- аккумулятор давления
- демпфирующая камера
- впускной клапан переднего левого тормозного механизма
- выпускной клапан привода переднего левого тормозного механизма
- впускной клапан привода заднего правого тормозного механизма
- выпускной клапан привода заднего правого тормозного механизма
- впускной клапан привода переднего правого тормозного механизма
- выпускной клапан привода переднего правого тормозного механизма
- впускной клапан привода заднего левого тормозного механизма
- выпускной клапан привода заднего левого тормозного механизма
- передний левый тормозной цилиндр
- датчик частоты вращения переднего левого колеса
- передний правый тормозной цилиндр
- датчик частоты вращения переднего правого колеса
- задний левый тормозной цилиндр
- датчик частоты вращения заднего левого колеса
- задний правый тормозной цилиндр
- датчик частоты вращения заднего правого колеса
Как работает эта ABS?
Устройство системы сравнительно простое.
Специальные датчики всегда сопоставляют эти два показателя, как только водитель нажимает на педаль тормоза. Если одно или несколько колес начинают блокироваться, то есть скорость их вращения становится меньше скорости движения автомобиля, АБС подключается и искусственно уменьшает тормозное давление на колесе, вызвавшем проблему. Как только скорость вращения колеса восстанавливается, датчики отдают команду снова передать силу торможения в руки (а точнее, в ноги) водителю.
Срабатывает включение/выключение системы ABS автоматически до 30 раз в секунду. Поэтому во время работы антиблокировочной системы водитель чувствует легкое биение на педали тормоза. Этот фактор и подсказывает, что работа тормозной системы корректируется антиблокировочной.
Кроме антиблокировочной системы в высокие комплектации автомобилей входит ряд других технических новинок: противобуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, а также система курсовой устойчивости.
Видео: принцип работы ABS.
Сфера применения антиблокировочной системы
Сегодня АБС используют везде, где есть колесный транспорт. Разве что на складские погрузчики пока не решились поставить. Первым ареалом использования антиблокировочной системы, как уже упоминалось выше, стала авиация. При посадке самолет начинает движение по асфальту с огромной скоростью. Отсутствие АБС потребовало бы значительно большего тормозного пути, чем в нынешних аэропортах, да и безопасность была бы меньшей.
Кроме автомобилей ABS также устанавливают на мотоциклы, квадроциклы и даже прицепы. Грузовые автомобили не смогли бы провозить трейлеры с грузом по сложным зимним дорогам, если бы не помощь антиблокировочной системы.
Вокруг использования АБС сегодня ходит много споров и дискуссий.
Опытные водители иногда утверждают, что это бесполезная техническая новинка, которая перегружает тормозную систему. Но сотни тысяч водителей, которым удалось избежать нежелательных последствий в сложных дорожных ситуациях, благодаря ABS, скажут вам обратное.
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
08.05.2010
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антиблокировочная система тормозов предотвращает блокировку колес автомобиля в случае резкого торможения, позволяя водителю сохранять управление автомобилем. В антиблокировочной системе тормозов для управления тормозной силой, прикладываемой к колесам, используется электроника.
Модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS)
Управляемая модулем управления антиблокировочная система тормозов использует множество клапанов, позволяющих направлять тормозную жидкость туда, где она необходима.
Если модуль управления ABS решает, что блокировка колеса неизбежна, гидравлическое давление в тормозах уменьшается. Модуль управления ABS — это “мозг” системы. Компьютер ABS определяет, действует ли тормоз или он нуждается в модуляции давления, чтобы предотвратить блокировку колеса. Затем модуль работает на основании этой оценки. Модуль управления получает электронные сигналы от датчиков скорости колес.
Датчики скорости колес
Датчики скорости колеса контролируют скорость колеса автомобиля. Датчики скорости колеса могут находиться в каждом колесе, на коронной шестерне дифференциала на некоторых заднеприводных автомобилях, или быть комбинацией обоих вариантов. Когда колесо вращается, импульсное колесо проходит мимо датчика скорости колеса. Датчик скорости колеса регистрирует проходящие зубья и посылает информацию о скорости колеса к компьютеру ABS. Компьютер ABS, используя информацию от датчика скорости колеса, может определить, когда одно из четырех колес автомобиля прекращает вращаться.
Компьютер ABS посылает команды другим элементам ABS, чтобы предотвратить пробуксовывание колес автомобиля и потерю его управляемости.
Гидравлический блок управления (HCU)
HCU принимает сигналы от модуля управления ABS и прикладывает гидравлическое давление к тормозам или снимает это давление. Электромагниты HCU управляют гидравлическими клапанами. Гидравлические клапаны уменьшают расход находящейся под давлением тормозной жидкости, идущей к тормозам. Электродвигатель насоса включается и восстанавливает расход жидкости посредством подъема давления жидкости, когда модуль управления антиблокировочной системой решает, что колеса уже не имеют тенденции к блокировке. На некоторых системах насос может использоваться и для перекачки жидкости в бачок, когда колеса склоняются к блокировке, и перекачки жидкости к тормозам, когда колеса уже не собираются блокироваться.
Противодавление от насоса — это то, что водитель воспринимает через педаль тормоза. Если компьютер решает, что колесо слишком быстро замедляется, он активизирует клапаны, которые открывают и закрывают гидравлические магистрали, идущие к тормозам.
Эти клапаны располагаются в гидравлическом блоке управления и не подлежат обслуживанию. Если клапан неисправен, гидравлический блок управления должен быть заменен. В некоторых системах гидравлические и электронные блоки управления объединяются, образуя единый блок. Впускные и выпускные клапаны управляются электромагнитами. Электромагнит имеет электрическую катушку, называемую обмоткой. Когда через нее пропускается электрический ток, создается сильное магнитное поле, которое активизирует клапан. Модуль управления антиблокировочной системой включает и выключает подачу тока в эти электромагниты, опираясь на входные сигналы, которые он получает от датчиков скорости колес.
Работа антиблокировочной системы тормозов (ABS)
Проскальзывающие шины дают плохое торможение и не позволяют управлять направлением движения автомобиля. Увеличенное трение катящихся шин обеспечивает намного большую управляемость автомобиля. В условиях резкого торможения колеса автомобиля могут заблокироваться или прекратить вращение.
Антиблокировочные системы тормозов позволяют автомобилям избежать проскальзывания. Чтобы подавать правильное тормозное давление для предотвращения блокировки колес, антиблокировочная система тормозов использует электронный модуль управления, датчики скорости колес и модуль гидравлического управления.
Сцепление с дорогой
Максимальное торможение колеса обеспечивается как раз перед его блокировкой.
Когда колеса проскальзывают, рулевое управление не реализуется. Момент, в который начинается блокировка, определяется коэффициентом трения, сцеплением шин, скоростью и массой автомобиля, подвеской и т.д.
Коэффициент трения
Сила трения или сцепление между шинами и дорогой могут быть выражены через коэффициент трения, который зависит от дорожного покрытия. Сухая асфальтированная дорога имеет больший коэффициент трения, чем обледенелая дорога.
Коэффициент скольжения
Разность между тем, как быстро движется автомобиль и скоростью колеса, когда задействованы тормоза, называется проскальзыванием или скольжением. Нулевой коэффициент скольжения соответствует отсутствию скольжения (проскальзывания). ABS значительно ограничивает проскальзывание, повышая эффективность торможения.
тормозные колодки
принцип работы abs и её типы
Впервые на серийных автомобилях система ABS (Antiblockiersystem) появилась в конце 70-х годов. Тогда она была доступна в качестве дорогой опции для представительских седанов Mercedes-Benz W116.
Сегодня антиблокировочная система тормозов входит в базовое оснащение всех современных моделей авто, в том числе и линейки Mercedes-Benz!
Что такое ABS (АБС)?
ABS – электронная система, борющаяся с блокировкой колёс тормозными механизмами. Она работает при интенсивном замедлении или недостаточном сцеплении с дорогой, когда тормозные колодки «закусывают» диск и колёса начинают идти юзом.
На автомобиле без системы АБС резкое нажатие на тормоз блокирует колёса. Возникает скольжение, при котором машина неуправляема. Поворот руля может только усугубить ситуацию, вызвав раскручивание. Главная цель АБС – сохранить возможность контроля автомобилем при экстренном торможении.
Принцип работы ABS
Датчики ABS считывают информацию с каждого колеса. Эти данные поступают на блок управления и обновляются десятки раз в секунду. Когда система определяет, что какое-либо из колёс блокируется, она ослабляет сжатие тормозного механизма на нём, а затем снова усиливает.
Этот цикл может многократно повторяться до тех пор, пока автомобиль не остановится, или водитель не отпустит педаль тормоза.
Только профессиональные гонщики имеют достаточный опыт, чтобы чувствовать точку блокировки колёс. Но даже им это не всегда удаётся, потому как распределение массы при движении и поверхность дороги часто меняется. АБС же заставляет тормоза работать на пределе в каждой отдельной ситуации. Кроме этого, автомобиль сохраняет возможность управляться. Водитель может объехать препятствие на дороге, не отпуская педаль тормоза.
Сам принцип работы АБС делает систему уязвимой в сложных условиях. В глубоком снегу, на гравийной дороге или совсем скользком льду временное разблокирование колёс неэффективно, из-за того, что система не может найти правильное тормозное усилие. В таких случаях лучше замедляться юзом, заблокировав колёса и дав им зарыться.
Типы ABS
В зависимости от схемы работы системы АБС их можно разделить на несколько типов.
- Одноканальные.
Единый канал управляет тормозными механизмами на задней оси. Этот вариант встречается в основном на заднеприводных пикапах и фургонах. - Двухканальные. Это наиболее популярный тип ABS на автомобилях с 1980 по 2000 год выпуска. Система отдельно регулирует тормозное усилие на передней и задней оси.
- Трёхканальные. Более совершенный вид двухканальной системы, где передние колёса управляются независимо друг от друга.
- Четырёхканальные. Лучшая схема. Электронный блок контролирует каждое колесо индивидуально, что позволяет добиться максимальной эффективности замедления.
Ранние версии антиблокировочной системы тормозов ABS не управляли каждым колесом отдельно, что иногда ухудшало производительность тормозов в сравнении с обычными. Но современные системы превосходят «человеческое» торможение почти всегда.
Антиблокировочная система тормозов АБС на Газель и Соболь, схемы
Антиблокировочная система тормозов АБС на Газель и Соболь служит для уменьшения тормозного пути автомобиля до минимально возможного за счет исключения блокировки колес.
Это позволяет также сохранить управляемость и курсовую устойчивость автомобиля при экстренном торможении.
Антиблокировочная система тормозов АБС на Газель и Соболь, особенности устройства и конструкции, принцип работы, схемы электрооборудования ABS.
Антиблокировочная система тормозов АБС на Газель и Соболь — трехканальная, серии 5.3 фирмы Bosch. В систему входят:
— Гидроблок (гидроагрегат).
— Четыре датчика скорости вращения колес.
— Сигнализатор неисправности АБС.
— Датчик положения педали тормоза.
Гидроблок антиблокировочной системы тормозов АБС на Газель и Соболь установлен в моторном отсеке на левом лонжероне кабины. Он состоит из модулятора давления и электронного блока управления АБС.
Модулятор давления включает в себя трехпозиционные соленоидные клапаны и насос с электрическим приводом. К модулятору подсоединены две подводящие тормозные трубки и три отводящие. Подводящие трубки соединяют гидроблок с главным тормозным цилиндром, а отводящие трубки — с колесными цилиндрами.
Раздельно к левому и правому тормозным механизмам передних колес и общий к тормозным механизмам задних колес.
Схемы электрооборудования антиблокировочной системы тормозов ABS на автомобилях Газель.
Схемы электрооборудования антиблокировочной системы тормозов ABS на автомобилях Соболь.
Для контроля положения педали тормоза блок управления АБС соединен проводом с выключателем сигнала торможения. Таким образом, выключатель одновременно выполняет функцию датчика положения педали тормоза. На всех четырех колесах установлены датчики скорости вращения колес.
Датчики скорости вращения колес антиблокировочной системы тормозов АБС на Газель и Соболь — индуктивного типа. Реагируют на прохождение зубьев венцов, напрессованных на ступицы колес. По частоте импульсов, выдаваемых датчиками, блок управления определяет скорость вращения колес. Датчики передних колес установлены в поворотных кулаках, а датчики задних колес — на балке заднего моста во фланцах крепления тормозных щитов.
Датчики передних и задних колес не взаимозаменяемы.
Принцип работы антиблокировочной системы тормозов АБС на Газель и Соболь.
Антиблокировочная система тормозов АБС на Газель и Соболь работает следующим образом. При интенсивном торможении или при торможении на скользком участке дороги колесо (или несколько колес) блокируется тормозной системой. Датчик заблокированного колеса не посылает сигналы электронному блоку управления АБС.
Электронный блок выдает модулятору сигнал о понижении давления жидкости в соответствующем канале (в гидроприводе тормозного механизма заблокированного колеса). Колесо начинает вращаться, и в блок управления АБС поступают сигналы с датчика скорости вращения колеса. Гидроблок снова повышает давление в соответствующем трубопроводе, и колесо блокируется. После чего цикл повторяется.
Время срабатывания клапанов модулятора — около 20 мс. Поэтому давление в трубопроводе за секунду изменяется много раз. Таким образом антиблокировочная система тормозов АБС на Газель и Соболь поддерживает оптимальный режим торможения на грани блокирования колеса, не допуская потери сцепления шины с дорожным покрытием.
Аналогично исключается блокирование других колес автомобиля.
Убедиться в том, что антиблокировочная система тормозов АБС на Газель и Соболь работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза. При отказе антиблокировочной системы в комбинации приборов загорается лампа сигнализатора АБС (ABS). Тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. Ремонт тормозной системы с антиблокировочной системой тормозов АБС на Газель и Соболь рекомендуется выполнять на СТО.
Цепи питания блока управления АБС защищены предохранителями F41 (60 А) и F42 (10 А). Антиблокировочной системой тормозов оборудованы автобусы Газель и часть автомобилей Соболь.
Похожие статьи:
- Система контроля доступа автомобиля Лада Веста, устройство и функции, электрическая схема, порядок обучения системы и ключей зажигания.
- Автомобили ГАЗель Классик категории N1 и M2, ГАЗ-33027, ГАЗ-33023, ГАЗ-330273, ГАЗ-330232, ГАЗ-27057, ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-32213, ГАЗ-322173, ГАЗ-32212 и ГАЗ-322132.

- Система управления двигателя ЗМЗ-5245.10, состав, электрическая схема, датчики и исполнительные механизмы, коды неисправностей, назначение выводов электронного модуля MADIC.
- Система зажигания двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобилях Газель и Соболь, исполнительные механизмы системы питания топливом.
- Валерий Павлович Семушкин, автор стиля и дизайна автомобилей ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-21213 Нива и ВАЗ-2123 Chevrolet Niva.
- Автомобили Нива ВАЗ-21215, ВАЗ-2129, BA3-2130 Кедр, ВАЗ-2131, ВАЗ-213102 и ВАЗ-2329, история создания и особенности конструкции.
Неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Главной функцией антиблокировочной тормозной системы (ABS) является исключение возможной блокировки колес и потери контроля над автомобилем, во время резкого торможения.
Основные элементы системы:
- ЭБУ (электронный блок управления)
- датчик скорости вращения
- гидронасос
- гидроклапана
- модулятор давления
Работа системы (ABS) заключается в обработке электронным блоком управления информации о скорости вращения каждого колеса, эта информация поступает от датчиков скорости вращения, установленных на каждом колесе. Далее проводится мгновенный расчет и в случае необходимости происходит сброс давления в тормозной системе с помощью гидроклапанов.
В случае экстренного торможения блок управления выполняет до 20 циклов сброса и подачи давления в системе, что и делает процесс торможения прерывистым и сокращает тормозной путь. Так как система препятствует блокировке колес, при резком торможении автомобиль сохраняет свою управляемость и позволяет объехать препятствие.
Ничто не вечно, как и другие механизмы, антиблокировочная система может выйти из строя, об этом проинформирует индикатор на приборной панели.
Существует большое количество возможных неисправностей системы (ABS).
Проверку стоит начинать с проверки сопротивления в датчиках, для этого нужно воспользоваться мультиметром. Если при проверке датчика, тестер не показывает никаких данных – это свидетельствует об обрыве цепи. В случае отсутствия видимых повреждений провод необходимо заменить, новый провод должен иметь идентичное сечение.
Если при проверке сопротивление одного из датчиков отличается от аналогичных — это говорит о его неисправности. Далее, определяем место расположения неисправного датчика, проследив, куда ведет провод. Зачастую датчики скорости вращения колес расположены на ступицах. Чтобы к нему добраться нужно будет снять колесо. При демонтаже датчика лучше воспользоваться проникающей смазкой, чтобы снизить возможность повреждения крепления. Проблема в работе датчика, может быть банальной – загрязнение. Если после очистки датчика ошибка останется, то необходима его замена.
Системы активной безопасности — ситуация под контролем — STOP-газета
История успеха ABS началась в 1978 г.
, когда с конвейера сошла первая автомобильная антиблокировочная система с электронным управлением, разработанная компанией Bosch. Первыми легковыми автомобилями, оборудованными системой ABS от Bosch, стали Mercedes Benz S класса и BMW 7-й серии. Сегодня более двух третьих всех новых автомобилей в мире оборудованы системой ABS — ключевым компонентом системы безопасности автомобиля.
Еще в 1936 г. компания Bosch зарегистрировала патент на «механизм, предотвращающий блокировку колес моторных транспортных средств». Но лишь с появлением электронных систем контроля и управления инженеры смогли разработать антиблокировочную систему тормозов ABS, которая обладала бы достаточным быстродействием и надежностью, чтобы ее можно было использовать в автомобилях.
В 1978 г. система, известная как ABS 2, весила 6,2 кг, размер операционной памяти был
2 килобайта. В настоящее время ABS восьмого поколения с 256-килобайтной операционной
памятью весит всего лишь 1,4 кг.
Более чем за 30 лет антиблокировочная система тормозов ABS прошла большой путь, превратившись из дополнительной опции для представительских автомобилей в стандартное оборудование для даже недорогих моделей.
Как же работает система ABS?
Если автомобиль без ABS интенсивно тормозит и создаваемая водителем тормозная сила на колесе больше той, которую шина способна передавать на дорожное покрытие, колесо блокируется. В этом случае шина не может больше передавать боковые силы, автомобиль становится неуправляемым и теряет устойчивость. Тормозные силы уменьшаются, а тормозной путь увеличивается. Даже одно резкое нажатие на педаль тормоза может привести к блокировке колес. При этом автомобиль уже перестает реагировать на повороты руля и становится неуправляемым.
В автомобиле, оборудованном антиблокировочной системой, электронный блок управления ABS с помощью датчиков скорости вращения колес постоянно контролирует скорость всех колес. Если одно из колес начинает входить в блокировку, ABS молниеносно вмешивается и снижает давление в тормозной системе, направленное на данное колесо, и таким образом предотвращает его полную остановку.
ABS может в течение миллисекунд отрегулировать тормозные силы для каждого колеса в отдельности. При работе ABS давление в тормозном механизме не зависит от усилия нажатия на педаль тормоза, а определяется электронным блоком управления в соответствии с состоянием дорожного покрытия.
Благодаря ABS автомобиль остается управляемым и, таким образом, может избежать столкновения с возникающими на дороге препятствиями даже при резком торможении.
В опасных дорожных ситуациях, когда экстренного торможения не избежать, антиблокировочная система ABS обеспечивает надежную поддержку водителю. Во время интенсивного торможения ABS помогает автомобилю сохранить устойчивость и управляемость, обеспечивает более короткий тормозной путь. Кроме того, ABS способствует более равномерному износу шин.
В России антиблокировочная система тормозов ABS входит в серийную комплектацию микроавтобусов «Газель» и «Соболь» и доступна в качестве опционального оборудования в таких отечественных легковых автомобилях, как УАЗ «Патриот», Lada Kalina и Lada Priora.
Критические дорожные ситуации могут складываться не только во время торможения, но и при трогании с места или при разгоне, особенно на скользком дорожном покрытии, на крутом склоне, а также на повороте.
Противобуксовочная тормозная система (TCS), основанная на технологии ABS, появилась на рынке в 1986 г. Благодаря дополнительному интерфейсу между электронным управлением двигателя и ABS, TCS предотвращает пробуксовку колес, снижая при необходимости крутящий момент на каждом ведущем колесе. Таким образом, на гладкой поверхности автомобиль лучше разгоняется, и даже на виражах, преодолеваемых слишком быстро, система повышает устойчивость автомобиля, снижая при необходимости крутящий момент двигателя. TCS является логическим продолжением системы ABS, но, в отличие от нее, работает при разгоне автомобиля.
Программа электронной стабилизации (ESP®) совмещает в себе функции систем ABS и TCS, но с дополнительной функцией «контроля вращения автомобиля вокруг вертикальной оси» — эта функция предотвращает занос автомобиля.
Она была разработана для того, чтобы водителю было легче сохранить контроль над автомобилем во время внезапных маневров при резкой смене полосы или при объезде препятствий.
ABS и TCS помогают водителю при изменениях скорости продольного перемещения автомобиля: антиблокировочная функция содействует его торможению, а антипробуксовочная — ускорению.
Программа электронной стабилизации ESP® помогает управлять транспортным средством при его курсовых перемещениях. Система определяет желаемое направление по углу поворота рулевого колеса, а датчики на всех колесах измеряют скорость их вращения. Одновременно датчики угловой скорости измеряют перемещение транспортного средства вокруг вертикальной оси и его боковое ускорение. На основании этих данных блок управления вычисляет фактическую траекторию движения, которая 25 раз в секунду сравнивается с желаемым направлением. Если значения расходятся, система немедленно реагирует на ситуацию без какого-либо вмешательства со стороны водителя, снижая мощность двигателя и восстанавливая стабильность автомобиля.
Если этого недостаточно, ESP® дополнительно притормаживает каждое колесо по отдельности. Возникающее вращательное движение противодействует заносу настолько, насколько позволяют законы физики, и автомобиль остается на безопасной траектории движения.
Компания Bosch подготовила Программу электронной стабилизации к серийному производству совместно с Mercedes Benz и в 1995 г. первой в мире выпустила систему на рынок (первоначально ESP® устанавливалась на модели Mercedes S-класса).
В последующие годы разработчики усовершенствовали систему и дополнили ее новыми функциями, помогающими трогаться в гору и предотвращающими раскачивание прицепов или опрокидывание фургонов.
Мировые исследования показали, что система ESP® значительно уменьшает вероятность аварий с участием одного транспортного средства, приводящих к тяжким последствиям или человеческим жертвам. К таким авариям относятся дорожно-транспортные происшествия, в которые не вовлечены другие участники движения.
Основным предназначением систем активной безопасности автомобиля является предотвращение аварийной ситуации. Их применение позволяет в различных критических ситуациях сохранить контроль над автомобилем и, соответственно, снизить тяжесть аварии или, если возможно, предотвратить ее вовсе.
Возврат к списку
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Hyundai Accent
Автор: Aleks · Опубликовано · Обновлено
| Антиблокировочная система тормозов предназначена для исключения блокировки колес при интенсивном торможении. |
| Главные функции ABS: |
| – уменьшение тормозного пути за счет исключения блокировки колес при интенсивном торможении; |
– улучшение стабильности управления автомобилем в процессе торможения.![]() |
| Антиблокировочная система тормозов работает на основании информации от четырех датчиков, передаваемой блоку ABS. Система управляет каждым колесом в отдельности и уменьшает давление жидкости в том колесном тормозном механизме, колесо которого начинает блокироваться. |
| При нормальных условиях стандартная тормозная система осуществляет торможение до момента блокирования колеса, обнаруживаемого блоком управления ABS. Во время обычного торможения впускные клапаны обычно открываются, а выпускные клапаны обычно закрываются. |
| Когда блок управления ABS обнаруживает блокирование колеса, он управляет каждым клапаном для увеличения или уменьшения давления. |
Блок управления ABS определяет частоту вращения и норму замедления каждого колеса на основании информации от датчиков частоты вращения колеса. При торможении частота вращения колеса уменьшается и блок ABS определяет разницу между скоростью автомобиля и частотой вращения колеса. Если замедление некоторых колес превышает ожидаемое значение, блок ABS определяет начало блокировки и открывает соответствующие электромагнитные клапаны, чтобы уменьшить давление тормозной жидкости. При этом частота вращения колеса увеличивается и электромагнитный клапан сброса давления закрывается и происходит увеличение давления тормозной жидкости в рабочем тормозном цилиндре соответствующего колеса. |
Азбука АБС — что такое антиблокировочная система тормозов? | by Hogan & Sons Tire and Auto
Майкл Алес
South Riding, Вирджиния — Если вы когда-либо нажимали на керамические или полуметаллические тормоза и были удивлены быстрой, урчащей пульсацией педали тормоза, Загорелся индикатор ABS на приборной панели, значит, вы испытали одну из самых важных функций безопасности на вашем автомобиле: ABS. Но что такое АБС? Как это может помочь вам в критический момент в дороге? И как это работает?
Что означает АБС?
Технология ABS существует уже много лет.
Фактически, впервые он был применен к самолетам еще в 20-х годах прошлого века. В 60-х и 70-х годах автомобильные компании начали внедрять эту концепцию в легковые автомобили, и сегодня она является стандартом для большинства автомобилей в Соединенных Штатах. «ABS» означает «антиблокировочная тормозная система». Что это значит для вас и вашего автомобиля, грузовика или внедорожника? Значит, тебе есть чему поучиться.
Новые технологии, внедренные в легковых автомобилях — GPS, Wi-Fi, камеры заднего вида и т. Д. — требуют от водителей времени на ознакомление с принципами работы каждой системы.Если вы хотите, чтобы ваш телефон синхронизировался с вашей аудиосистемой, вам, вероятно, нужно выяснить, как ее настроить. Если вы надеетесь найти кратчайший путь домой, вам, вероятно, придется сообщить своему GPS, где находится «дом». К сожалению, многие водители никогда не находят времени, чтобы научиться правильно пользоваться АБС, хотя она существует уже много лет. И этот недостаток знаний может помешать системе выполнять свою работу.
Чем помогает АБС?
АБС — это система компонентов: датчики скорости вращения колес, клапан, гидравлический насос и модуль управления (компьютер), которые работают вместе с тормозами вашего автомобиля, чтобы предотвратить скольжение колес и шин по земле при затирании. педаль тормоза.
Раньше, до появления ABS, опытные водители могли использовать стратегии, чтобы сделать то же самое, чтобы предотвратить блокировку колес. Быстро нажимая и отпуская педаль тормоза (метод, называемый торможением с каденсом) или нажимая на педаль только для замедления, но не остановки колес (торможение на пороге), водители могут имитировать то, что сегодня делается автоматически в большинстве автомобилей. Эти стратегии были направлены на предотвращение блокировки колес и, тем самым, на занос автомобиля, потому что скользящая, скользящая шина не обладает большой тормозной способностью и не позволяет водителю управлять автомобилем.
Как работает АБС?
Единственная сила, которая безопасно останавливает автомобиль, — это трение.
Когда ваш автомобиль движется, кинетическая энергия движущегося автомобиля должна каким-то образом передаваться на землю, когда вы нажимаете на тормоза. Трение — это сила, прилагаемая между тормозными колодками и ротором для замедления и остановки колес при нажатии на педаль. А трение — это сила, действующая между шинами и дорогой. Трение увеличивается с увеличением площади поверхности. Когда ваши шины блокируются и ваш автомобиль заносит, площадь контакта с дорогой уменьшается; фактически, это самая низкая точка.С другой стороны, если шине не позволяют полностью заблокироваться, а вместо этого она «останавливается» непосредственно перед точкой заноса (точкой, в которой трение является наибольшим), контакт с дорогой увеличивается и баланс остановки поражена сила и контроль.
И поскольку шина не может полностью остановиться во время торможения, рулевое управление все еще возможно. Когда ваши шины заблокированы и буксуют, не имеет значения, в какую сторону вы поворачиваете рулевое колесо.
Небольшой контакт с дорогой и потеря управляемости шиной ограничивают управляемость.Если шина продолжает вращаться, она поворачивается в том направлении, на которое она указывает. Вы все еще можете управлять своей машиной.
Итак, ABS имеет два явных преимущества: во многих случаях (хотя и не во всех случаях) она заставляет ваш автомобиль останавливаться на более коротком расстоянии и в любом случае позволяет вам сохранять управляемость вашего автомобиля.
ABS работает аналогично для большинства автомобилей. Датчики скорости вращения колес, расположенные на каждой ступице колеса, контролируют скорость колес и определяют, когда одно или несколько перестают вращаться.Данные от этих датчиков контролируются модулем управления. Когда модуль обнаруживает, что одно или несколько колес внезапно перестали вращаться, он закрывает клапан, на мгновение отпуская тормоза. После сброса гидравлического давления насос быстро восстанавливает давление и возобновляет торможение. Этот процесс повторяется с торможением и отпусканием до пятнадцати раз в секунду (вызывая вибрации, которые вы слышите и чувствуете), чтобы колеса почти перестали вращаться, но не совсем.
Практически в этой точке поддерживается трение с землей, поэтому автомобиль имеет максимальное тормозное усилие, но при этом колеса все еще вращаются, поэтому вы можете держать руль.
Как правильно использовать АБС?
ABS — важная функция безопасности автомобиля. Но это еще не все. Он не заменяет интеллектуального и внимательного вождения. Правда, возможно, что на относительно гладких и сухих или даже на некоторых скользких поверхностях АБС может сократить ваш тормозной путь. Но на заснеженных или обледенелых дорогах или по рыхлому гравию расстояние, необходимое для остановки, может увеличиваться.
Техника тоже важна. Стратегии торможения прошлого не только неэффективны для автомобилей с АБС, они фактически могут препятствовать их работе.Внимательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Как правило, при остановке давите на педаль тормоза с усилием и равномерно. Позвольте системе делать всю работу за вас.
Если вам необходимо резко остановиться в экстренной ситуации, сильно нажмите на педаль и удерживайте ее до тех пор, пока вы не сохраните контроль или не остановитесь. Не «пульсируйте» тормоза самостоятельно. Конечно, это ощущение может быть неловким — оно может звучать странно и забавно ощущаться под вашей ногой, — но вам нужно позволить ABS делать свое дело.
Чтобы почувствовать работу АБС вашего автомобиля, выполните тест на парковке. Найдите пустую парковку и потренируйтесь резко тормозить. Убедитесь, что у вас достаточно места, увеличьте скорость и нажмите на педаль тормоза. Не отпускай. Если под шинами не слишком много гравия, должна включиться АБС. Обратите внимание на ощущения от педали и прислушайтесь к звуку, который издает система. Такой тест может помочь вам привыкнуть к ощущениям в дороге.
Как я узнаю, что моя АБС работает правильно?
Как узнать, работает ли АБС должным образом? Правда в том, что АБС редко выходит из строя.Хотя проверка пустой парковки может быть хорошим способом познакомиться с системой, нет необходимости проводить ее регулярно, чтобы убедиться, что АБС все еще работает.
Фактически, ваш автомобиль предназначен для электронного тестирования системы каждый раз, когда вы включаете зажигание. Когда вы впервые поворачиваете ключ, на приборной панели на несколько секунд загорается индикатор, указывающий на то, что выполняется диагностическая проверка. Если через несколько секунд индикатор ABS погаснет, система работает нормально.
Если, с другой стороны, лампа продолжает гореть (или если загорается сигнальная лампа тормоза), вероятно, что-то не так с системой.Индикатор ABS мигает, когда система активна во время резкого торможения (в то же время вы чувствуете жужжание педали и слышите рычание), это нормально, но индикатор не должен гореть постоянно. Если это так, как можно скорее назначьте встречу в вашей местной авторемонтной мастерской Riverside Automotive, чтобы оценить систему. Возможно, ваша АБС не работает. А если сигнальная лампа тормоза загорается и продолжает гореть, остановите автомобиль, как только это станет безопасным, и позвоните в ремонтную мастерскую.
Ваши тормоза могут вообще не работать полностью.
В отличие от автомобилей прошлых лет, ваш автомобиль не требует от вас изучения каких-либо специальных методов торможения для повышения безопасности. Ваша АБС работает от вашего имени. Но, как бы легко это ни было, необходимо понимать, как работать с системой. И все же важно убедиться, что ваша тормозная система — самая важная функция безопасности вашего автомобиля — находится в отличном состоянии. Придерживайтесь регулярного графика технического обслуживания. Следите за сигнальными лампами на приборной панели. Помните о признаках того, что тормоза могут нуждаться в замене.Но не бойтесь урчания педали у вас под ногой.
Hogan & Sons Шины и автомобили | Автор: Майк Алес | Авторские права Февраль 2018 г.
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить Hogan & Sons Tire and Auto и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними.
использование этого руководящего документа.В той степени, в которой это полностью разрешено действующим законодательством, Hogan & Sons Tire and Auto не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.
Как работает автомобильная антиблокировочная тормозная система
Это один из самых страшных опасений для любого, кто едет куда угодно: в середине поездки человек, едущий впереди вас, сталкивается с опасностью и резко нажимает на тормоза.За доли секунды вы должны замедлить свой автомобиль и избежать опасности!
Если ваши тормоза заблокируют колеса и вы начнете заносить, вы больше не сможете контролировать скорость и направление своего транспортного средства. К счастью, есть важная инженерная разработка, называемая ABS (антиблокировочная тормозная система), которая не позволяет вашим колесам блокироваться, поэтому вы можете контролировать свое транспортное средство, быстро останавливаясь.
В 1990-х годах АБС была доступна в основном на дорогих автомобилях.С тех пор эта система стала стандартной функцией в автомобильной промышленности во всем мире, и существуют даже комплекты для переоборудования для старых или недорогих моделей автомобилей. В этой статье Autobahn Performance расскажет, что такое АБС, как она работает, и прольет свет на распространенные заблуждения.
Что такое АБС?
ABS — это аббревиатура, обозначающая антиблокировочную тормозную систему (также известную как тормозная система противоскольжения). Эта невероятная автомобильная система безопасности помогает колесам автомобиля сохранять сцепление с дорогой (при торможении).
Основная функция ABS — предотвращение блокировки колес, что не только предотвращает занос, но, что наиболее важно, обеспечивает использование рулевого управления и возможность для водителя маневрировать вдали от приближающегося удара или вокруг него.
Непредвиденные препятствия, животные и быстро останавливающееся движение — обычные ситуации, в которых вы можете использовать эту мощную технологию.
Однако многие не понимают цели и передовых методов использования ABS.
В этом видео объясняется ошибка номер один при использовании антиблокировочной тормозной системы, а также объясняется, как добиться лучших результатов и потенциально избежать аварии.
Не смущайте, что ABS дает вам возможность остановиться раньше или быстрее. Его главное преимущество заключается в том, что вы можете сохранять управляемость, что может сыграть решающую роль в неблагоприятных погодных условиях или в сложных дорожных ситуациях.
Как работают антиблокировочные тормозные системы?
В ситуации «жесткого» торможения, при которой срабатывает ваша система ABS, вы почувствуете, как педаль тормоза становится мягкой, и по мере того, как система начинает работать, будет усиленная вибрация или грохот.
Во время торможения датчики скорости вращения колес контролируют вращение колес.
Когда одна или несколько шин пытаются прекратить вращение, система, состоящая из гидравлических клапанов, берет на себя торможение колеса, чтобы предотвратить занос автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: Распространено заблуждение, что ABS сокращает расстояние, необходимое для остановки вашего автомобиля. Это не так, и ABS не является решением для слишком близкого следования за автомобилем.
Скидки на страховку автомобиля на оборудование для обеспечения безопасности
Стандартные тормозные системы недостаточны для обеспечения достаточного сцепления с дорогой в неблагоприятных дорожных условиях, таких как дождь, снег, лед или внезапная ситуация, требующая немедленного торможения транспортного средства.
Если автомобиль оборудован АБС, это считается мерой безопасности или функцией. Большинство компаний по страхованию транспортных средств предлагают снижение ставок или скидки на полисы для таких функций.
СОВЕТ: Убедитесь, что вы ведете список всех средств безопасности, которыми оборудован ваш автомобиль, при расчете стоимости страховых компаний для страхования транспортных средств.
Управление транспортным средством в менее оптимальных дорожных условиях
Все функции безопасности, которыми обладает ваш автомобиль, помогают вам управлять автомобилем более безопасно и эффективно.Некоторые из этих функций задействуются, когда дорожные условия становятся опасными, и вы вынуждены внезапно реагировать.
Из этих функций ABS — одна из, если не самая, важная. Способность ABS улучшать устойчивость вашего автомобиля во время замедления имеет первостепенное значение, чтобы уберечь вас и ваш автомобиль от возможных повреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для обеспечения оптимальной работы попросите вашего механика (ов) проверить датчики ABS и гидравлическую систему при обслуживании вашего автомобиля.
https://plus.google.com/113049509479264030696
Автобан Производительность 6476 Buford Hwy Norcross, GA 30071
(770) 409-8288
Что такое антиблокировочная система тормозов и как они работают?
Поскольку сегодня большинство автомобилей на дорогах имеют некоторую форму антиблокировочной тормозной системы (ABS), они достаточно важны, чтобы взглянуть на то, как они работают, и устранить некоторую дезинформацию о них.
Как всегда, здесь описано, как работает большинство систем в целом.Поскольку у разных производителей есть собственные версии АБС, их спецификации и названия деталей могут отличаться. Если у вас возникла проблема с АБС на вашем автомобиле, вы всегда должны обращаться к конкретным руководствам по обслуживанию и ремонту для вашего автомобиля.
ABS — это четырехколесная система, которая предотвращает блокировку колес за счет автоматического регулирования тормозного давления во время аварийной остановки. Предотвращая блокировку колес, он позволяет водителю сохранять управляемость и останавливаться на минимально возможном расстоянии в большинстве условий.Во время обычного торможения ощущения от педали тормоза с АБС и без АБС будут одинаковыми. Во время работы ABS можно почувствовать пульсацию педали тормоза, сопровождающуюся падением, а затем подъемом педали тормоза и щелчком.
Автомобили с АБС оснащены двойной тормозной системой с педальным приводом. Базовая гидравлическая тормозная система состоит из следующего:
- Гидравлические регулирующие клапаны ABS и электронный блок управления
- Главный тормозной цилиндр
- Необходимые тормозные трубки и шланги
Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих компонентов:
- Гидравлический блок управления (HCU)
- Модуль управления антиблокировочной тормозной системой
- Передние датчики антиблокировочной тормозной системы / Задние датчики антиблокировочной системы тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS) работает следующим образом
- При включении тормозов жидкость вытесняется из выпускных отверстий главного тормозного цилиндра во впускные отверстия HCU.
Это давление передается через четыре нормально открытых электромагнитных клапана, находящихся внутри HCU, а затем через выпускные отверстия HCU на каждое колесо. - Первичный (задний) контур главного тормозного цилиндра питает передние тормоза.
- Вторичный (передний) контур главного тормозного цилиндра питает задние тормоза.
- Если модуль управления антиблокировочной тормозной системой определяет, что колесо вот-вот заблокируется, на основе данных датчика антиблокировочной системы тормозов он закрывает нормально открытый электромагнитный клапан для этой цепи.Это предотвращает попадание жидкости в этот контур.
- Модуль управления антиблокировочной тормозной системой затем снова смотрит на сигнал датчика антиблокировочной системы тормозов от затронутого колеса.
- Если это колесо все еще замедляется, оно открывает электромагнитный клапан для этого контура.
- Как только затронутое колесо снова набирает скорость, модуль управления антиблокировочной тормозной системой возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное состояние, позволяя жидкости течь к затронутому тормозу.

- Модуль управления антиблокировочной тормозной системой контролирует электромеханические компоненты системы.
- Неисправность антиблокировочной тормозной системы приведет к отключению или блокировке системы блоком управления антиблокировочной тормозной системой. Однако нормальное торможение с усилителем остается.
- Потеря гидравлической жидкости в главном тормозном цилиндре приведет к отключению антиблокировочной системы. [li [Антиблокировочная тормозная система для 4 колес имеет самоконтроль. Когда ключ зажигания переводится в положение RUN, модуль управления антиблокировочной тормозной системой выполняет предварительную самопроверку антиблокировочной системы, о чем свидетельствует трехсекундное свечение желтого индикатора необходимости ABS.
- Во время работы автомобиля, включая обычное и антиблокировочное торможение, модуль управления антиблокировочной системой контролирует все электрические функции антиблокировочной системы и некоторые гидравлические операции.

- Каждый раз, когда транспортное средство движется, как только скорость транспортного средства достигает примерно 20 км / ч (12 миль в час), модуль управления антиблокировочной тормозной системой включает электродвигатель насоса примерно на полсекунды. В это время может быть слышен механический шум. Это нормальная функция самопроверки модуля управления антиблокировочной тормозной системой.
- Когда скорость автомобиля опускается ниже 20 км / ч (12 миль / ч), АБС отключается.
- Большинство неисправностей антиблокировочной тормозной системы и антипробуксовочной системы, если таковая имеется, приводят к включению желтого предупреждающего индикатора АБС.
Большинство легких грузовиков и внедорожников используют форму АБС, известную как АБС задних колес. Система антиблокировки задних колес (RWAL) снижает вероятность блокировки задних колес при резком торможении за счет регулирования давления в задней гидравлической магистрали. Система отслеживает скорость задних колес при торможении.
Электронный модуль управления тормозом (EBCM) обрабатывает эти значения для создания командных элементов управления, предотвращающих блокировку задних колес.
В этой системе используются три основных компонента для регулирования гидравлического давления на задние тормоза. Эти компоненты:
- Электронный блок управления тормозом
- Антиблокировочный клапан давления
- Датчик скорости автомобиля
Электронный блок управления тормозом
EBCM, установленный на кронштейне рядом с главным цилиндром, содержит микропроцессор и программное обеспечение для работы системы.
Антиблокировочный клапан давления
Антиблокировочный клапан давления (APV) устанавливается на комбинированный клапан под главным цилиндром, имеет запорный клапан для поддержания или увеличения гидравлического давления и сбросной клапан для снижения гидравлического давления.
Датчик скорости автомобиля
Датчик скорости автомобиля (VSS), расположенный в задней части коробки передач на полноприводных грузовиках и на раздаточной коробке полноприводных автомобилей, выдает сигнал переменного напряжения, частота которого изменяется в зависимости от скорости вращения выходного вала.
На некоторых автомобилях система VSS расположена в заднем дифференциале.
Базовый режим торможения
Во время обычного торможения EBCM получает сигнал от выключателя стоп-сигнала и начинает контролировать линию скорости автомобиля. Запорный клапан открыт, а сбросной клапан установлен. Это позволяет жидкости под давлением проходить через APV и перемещаться в задний тормозной канал. Переключатель сброса не перемещается, поскольку гидравлическое давление одинаково с обеих сторон.
Антиблокировочный режим торможения
Во время торможения EBCM сравнивает скорость автомобиля со встроенной в него программой.Когда он определяет состояние блокировки задних колес, он включает антиблокировочный клапан давления, чтобы задние колеса не блокировались. Для этого EBCM использует трехэтапный цикл:
- Поддержание давления
- Понижение давления
- Повышение давления
Поддержание давления
Во время поддержания давления EBCM подает питание на изолирующий соленоид, чтобы остановить поток жидкости от главного цилиндра к задним тормозам.
Переключатель сброса перемещается, когда разница между давлением в магистрали главного цилиндра и давлением в заднем тормозном канале становится достаточно большой.В этом случае он заземляет логическую схему EBCM.
Понижение давления
Во время снижения давления EBCM поддерживает под напряжением изолирующий соленоид и подает питание на соленоид сброса. Клапан сброса сдвигается со своего седла, и жидкость под давлением перемещается в гидроаккумулятор. Это снижает давление в задней трубе, предотвращая блокировку задней части. Переключатель сброса заземляется, чтобы сообщить EBCM, что произошло снижение давления.
Повышение давления
При повышении давления EBCM обесточивает соленоиды сброса и изоляции.Клапан сброса возвращается в исходное положение и удерживает накопленную жидкость в гидроаккумуляторе. Запорный клапан 9 открывает и позволяет жидкости из главного цилиндра проходить мимо него и увеличивать давление на задние тормоза. Переключатель сброса возвращается в исходное положение за счет усилия пружины.
Это действие сигнализирует EBCM о том, что снижение давления закончилось и давление, подаваемое водителем, возобновляется.
Самотестирование системы
Когда ключ зажигания находится в положении «ON», EBCM выполняет самотестирование системы.Он проверяет его внутреннюю и внешнюю цепь и выполняет функциональную проверку, переключая изолирующие и сбросные клапаны. Затем EBCM начинает нормальную работу, если не обнаружено никаких неисправностей.
Пульсация педали тормоза и случайное «чириканье» задних шин являются нормальным явлением во время работы RWAL. Поверхность дороги и интенсивность тормозного маневра определяют, насколько часто они будут происходить. Поскольку эти системы управляют только задними колесами, все еще можно заблокировать передние колеса при определенных жестких условиях торможения.
Запасная шина
Использование запасного колеса, поставляемого с автомобилем, не повлияет на работу RWAL или системы.
Запасные шины
Размер шин может повлиять на работу системы RWAL.
Заменяемые шины должны быть одинакового размера, диапазона нагрузки и конструкции на всех четырех колесах.
Вопреки распространенному мнению, тормоза с АБС не остановят вашу машину быстрее. Идея тормозов с АБС заключается в том, что вы сохраняете контроль над автомобилем, избегая блокировки колес.Когда ваши колеса заблокированы, у вас нет рулевого управления, и поворот рулевого колеса, чтобы избежать столкновения, не принесет вам никакой пользы. Когда колеса перестают вращаться, все кончено.
При движении по скользкой дороге вам необходимо учесть увеличенный тормозной путь, поскольку колеса будут блокироваться намного легче, а ABS будет работать намного быстрее. Скорость также является фактором, если вы едете слишком быстро, даже контроля, который дает вам ABS, будет недостаточно для преодоления простой инерции. Вы можете повернуть колесо влево или вправо, но инерция будет держать вас вперед.
В случае отказа АБС система вернется к нормальной работе тормозов, поэтому вы не останетесь без тормозов.
Обычно сигнальная лампа АБС загорается и сообщает вам о неисправности. Когда этот индикатор горит, можно с уверенностью предположить, что АБС переключилась на нормальный режим торможения, и вы должны ехать соответственно.
Надеюсь, это помогло вам понять, как работают системы ABS. Это технология, которая использовалась много лет, прежде чем была адаптирована для использования в автомобилях.Со времен Второй мировой войны в самолетах использовалась какая-то форма ABS, и это проверенная и надежная система, которая может быть большим подспорьем в предотвращении несчастных случаев, если она используется по назначению.
автоматических защитных устройств: антиблокировочные тормозные системы (ABS)
В наши дни многие люди воспринимают антиблокировочную тормозную систему (ABS) как должное. Вероятно, это связано с тем, что технология ABS стала стандартной функцией безопасности для большинства новых автомобилей, пикапов и внедорожников. Сейчас в это может показаться трудно поверить, но систем АБС долгое время даже не существовало.
Эволюция системной технологии ABS прошла долгий и сложный путь. Потребовалось много лет и много тяжелой работы, чтобы сделать антиблокировочные тормоза стандартными устройствами безопасности, которыми они являются сейчас.
История создания систем безопасности ABS насчитывает почти столетие. Еще в 1920-х годах инженеры искали систему автоматического отключения тормозов для самолетов, а не автомобилей. Эти ранние системы выполняли ту же функцию, что и сейчас; они предотвращали блокировку колес при быстром замедлении и на скользкой поверхности.Первые системы АБС использовались только для самолетов в течение нескольких десятилетий. Однако в 1950-х годах производители начали внедрять системы ABS на мотоциклы. Причина заключалась в том, что занос и потеря сцепления с дорогой были серьезными рисками для байкеров, а ABS значительно повысила безопасность. Превращение ABS в автомобильную среду было лишь вопросом времени.
Дальнейшие разработки в АБС
После успешного использования на мотоциклах ABS стала центром внимания конструкторов легковых и грузовых автомобилей в 1960-х годах.
Первой моделью, оснащенной АБС, был Ford Zodiac. К сожалению, такие тормозные системы были слишком дорогими для широкого использования. Так продолжалось до 1970-х годов, когда Cadillac начал предлагать ABS на некоторых из своих автомобилей премиум-класса. Сначала они предлагались как дорогостоящая надстройка. Какое-то время системы ABS оставались слишком дорогими для среднего покупателя автомобилей. Однако с 1970-х годов технология ABS значительно улучшилась, а также стала дешевле. В наши дни датчики с компьютерным управлением размещены на каждом колесе, чтобы сделать антиблокировочную тормозную систему более эффективной, чем когда-либо прежде.
ABS, вопросы и ответы — Почему антиблокировочная система тормозов безопаснее?
Как работает антиблокировочная тормозная система?
ABS работает, автоматически отпуская, а затем повторно применяя или «накачивая» тормоза на колеса вашего автомобиля при резком торможении. Датчики на каждом колесе обнаруживают «блокировку» или когда колесо перестает двигаться и начинает скользить.
Не все системы АБС одинаковы. Некоторые только предотвращают блокировку колес на задней оси. При обнаружении блокировки ABS активирует тормоза 100 раз в секунду.Это предотвращает занос колеса или колес и помогает водителю контролировать автомобиль. По сути, ABS работает в три этапа:
- Педаль тормоза нажата
- Датчики колес обнаруживают занос или «блокировку»
- АБС накачивает тормоза
Как активируется система ABS?
С ABS все, что вам нужно делать, это «тормозить и рулить». При использовании четырехколесной системы ABS нажмите педаль тормоза при обычном рулевом управлении и твердо держите ногу на педали тормоза, пока автомобиль не остановится полностью.В любом случае, не снимайте ногу с педали тормоза и не нажимайте на педаль тормоза, потому что это приведет к отключению антиблокировочной системы.
Должен ли я по-прежнему качать тормоза при вождении автомобиля с АБС?
Нет. Системы ABS работают лучше всего, когда вы крепко удерживаете педаль тормоза и позволяете ей управлять деталями экстренного торможения.
Уменьшает ли АБС тормозной путь?
Иногда, но не всегда. Например, в большинстве аварийных ситуаций система ABS для 4 колес может активировать и накачать тормоза быстрее, чем большинство водителей могли бы самостоятельно.Вот почему на большинстве дорожных покрытий 4-колесная система ABS с большей вероятностью остановит вашу машину быстрее, чем машина без нее. При этом, однако, 4-колесная АБС может фактически увеличить тормозной путь на некоторых очень скользких поверхностях, например, когда дорога очень мокрая, или когда на дороге присутствует слегка утрамбованный снег или лед.
В чем разница между АБС для 4 колес и АБС только для задних колес?
Прежде всего, обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле АБС для 4-х колес, АБС только для задних колес или вообще нет АБС.В то время как 4-колесная АБС предназначена для облегчения рулевого управления и используется почти во всех новых автомобилях и минивэнах, АБС только для задних колес, которая обычно используется в некоторых пикапах, фургонах и внедорожниках, предназначена только для предотвращения этих транспортных средств.
от раскручивания на скользкой поверхности.
Нужна ли система ABS?
Если у вас нет антиблокировочной системы тормозов, резкое торможение может привести к блокировке колес, что может привести к заносу. … «Основное преимущество антиблокировочной системы тормозов состоит в том, что она уменьшает проблемы на мокрой и скользкой дороге, поэтому, если вы думаете о вождении зимой, это важно иметь.”
Все ли новые автомобили имеют АБС?
За последнее десятилетие или около того большинство автопроизводителей включили стандарт ABS в свои автомобили. Кроме того, с 1 сентября 2011 года федеральное правительство требует, чтобы все новые автомобили имели стандарт системы ABS.
Важность антиблокировочной тормозной системы
Знаете ли вы, что в 1993 году]]> Lincoln]]> стала одной из первых автомобильных компаний, которая установила стандартные четырехколесные антиблокировочные тормоза на все свои автомобили?
Ну, это было тогда и сейчас, антиблокировочная тормозная система или ABS, как ее обычно называют, больше не роскошь, а необходимость.
Все автомобили, выпускаемые сегодня, должны быть оснащены АБС.
Фактически, согласно федеральному закону США, все автомобили, выпущенные с 1 сентября 2000 года, должны иметь АБС.
Итак, давайте начнем с понимания этой довольно новой системы, которая, возможно, также есть в вашем автомобиле.
Если вы не совсем уверены, проверьте автомобиль в хорошей автомастерской.
Что такое АБС?
ABS — это функция, разработанная для безопасности водителя, которая помогает ему сохранять контроль над своим автомобилем, предотвращая блокировку колес при резком торможении.
Блокировка колес означает, что при очень сильном нажатии на тормоза колеса перестают вращаться, и ваш автомобиль может начать скользить.
АБС не зависит от текстуры дороги. Вне зависимости от того, сухо ли оно или мокро, резкое торможение приводит к блокировке колес.
Что за шумиха вокруг блокировки колес? Давай выясним.
Чем опасна блокировка колес?
Это опасно, потому что водитель теряет контроль над рулевым колесом.
Поскольку колеса автомобиля перестают вращаться, водитель не сможет управлять автомобилем или направлением его движения.
Автомобиль начнет скользить, и водитель будет беспомощен.
Следовательно, была внедрена технология ABS, чтобы колеса не заклинивали при резком нажатии на тормоза.
Чем полезен АБС?
В определенных дорожных условиях, когда может потребоваться резкое торможение, АБС будет обеспечивать безопасность как водителя, так и автомобиля.
3 Преимущества ABS
1. Остановка на льду
ABS предотвращает занос и блокировку даже на очень скользкой дороге. Было доказано, что они спасают жизни в нескольких ситуациях, позволяя водителям управлять своим транспортным средством.
2. Снижение затрат на страхование
Так как это тщательно проверенная технология безопасности, плюс она имеет большой послужной список, страховщики, как известно, предоставляют клиентам скидки за наличие ABS на их транспортных средствах.
3. Более высокая стоимость при перепродаже
Сегодня технология ABS является стандартным требованием для всех автомобилей.
Таким образом, наличие этой функции на вашем автомобиле может принести вам более высокую рыночную цену.
Как работает АБС?
Первое, что вам нужно знать, это то, что не все АБС имеют одинаковую настройку.
Некоторые предотвращают блокировку всех колес, а некоторые предотвращают блокировку только задних колес.
Одним из универсальных аспектов ABS является то, что они определяют скорость вращения колеса при обнаружении потенциальной блокировки колеса; тормоза включаются быстро и отпускаются на проблемном колесе.
Антиблокировочная тормозная система работает по принципу «накачки тормоза» — использовавшаяся технология была изучена водителями, когда АБС еще не существовало.
Единственное различие между ними состоит в том, что АБС обнаруживает потенциальную блокировку колес и действует на нее намного быстрее.
Несомненно, он эффективнее людей.
3 основных компонента ABS
- Он имеет датчики скорости вращения колеса, которые контролируют скорость вращения колеса.
- Гидравлические агрегаты накачивают тормоза.
- Колесные датчики получают информацию через электронный блок управления или ЭБУ, и, если это обязательно, он дает команду на включение тормозов на одном или нескольких колесах.
ЭБУ и гидравлические узлы в современных системах АБС фиксируются вместе, поэтому, несмотря на то, что они являются разными узлами, они физически объединены.
ЭБУ всегда проверяет любые признаки быстрой скорости колеса, что свидетельствует о том, что колесо вот-вот заблокируется.
Действительно ли АБС эффективна?
“ Хорошо, все звучит действительно хорошо, но действительно ли ABS эффективна? ”
Если это то, что происходит у вас в голове, то вам нужно читать дальше.
Одна из основных целей, которую выполняет ABS, — дать водителям возможность контролировать автомобиль, когда им нужно резко затормозить.
Давайте взглянем на несколько чисел.
- Количество лобовых столкновений на мокрой дороге сократилось на 35%.
- Снижение лобового удара на сухой дороге на 9%. Это связано с тем, что водителю разрешено управлять автомобилем при лобовом столкновении, а из-за ABS они уменьшились.
При тестировании в контролируемых ситуациях были получены следующие результаты.
- Водители (58%), у которых не была АБС, отклонились от назначенного пути, когда они нажали на тормоз, тогда как водители (24%), у которых была АБС, остались на своем пути.
#MythBusted
Миф — Он служит для уменьшения расстояния остановки транспортного средства.
Факт — Это не может быть подтверждено. Фактически, это можно считать дополнительным преимуществом АБС.
В марте 2010 года Организация Объединенных Наций начала]]> Десятилетие действий по безопасности дорожного движения]]>, цель которого — спасти 5 миллионов жизней на дорогах к 2020 году за счет глобального сотрудничества.
Таким образом, они пытались распространить информацию о преимуществах АБС в автомобилях и мотоциклах.
Убедитесь, что вы проверяете ABS каждый раз, когда берете свой автомобиль на обычную настройку.
Если вы находитесь в Дойлстауне, найдите таможню A&D.
A&G Customs для ремонта автомобилей
Если вы ищете профессиональный ремонт автомобилей в Дойлстауне, вам следует позвонить в автомастерскую A&G Customs.
Вы можете позвонить им по номеру 215 669 3072.
A&G Customs также предлагает услуги по восстановлению классических автомобилей и круглосуточную экстренную эвакуацию.
Они вас не разочаруют, и главное — они доступны по цене.
Что такое антиблокировочная тормозная система?
Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает предотвратить блокировку колес при нажатии на тормоз. Это сделано для того, чтобы вы по-прежнему могли управлять рулем и избегать заноса при торможении на дорогах Атлантик-Сити, Эгг-Харбора, Вайнленда и других городов.
Но как именно он это делает? Мы поможем ответить на этот вопрос с помощью этого руководства по антиблокировочной тормозной системе автомобиля. Прочтите информацию ниже и свяжитесь с BMW в Атлантик-Сити, если у вас есть какие-либо вопросы о вашей тормозной системе.
Как работает антиблокировочная тормозная система?
В системе ABS есть датчики колес, которые могут определять, когда шины автомобиля начинают блокироваться. Затем он быстро задействует и отпускает тормоза (или пульсирует их), чтобы шины не буксовали.
Если вы слышите или чувствуете вибрацию антиблокировочной тормозной системы (когда педаль тормоза пульсирует), вам нужно сильно нажать и удерживать тормоз, а затем повернуть в безопасное место. Однако может быть случай, когда АБС вышла из строя. Если это произойдет, вам нужно будет накачать тормоза, чтобы не потерять контроль на дороге.
Что делает и чего не делает эта система
Основное назначение системы ABS — помочь водителям эффективно управлять автомобилем после резкого торможения.
Хотя он может сократить тормозной путь вашего автомобиля, это не его основная функция.
Таким образом, вам всегда нужно держаться на безопасном расстоянии от идущей впереди машины, особенно на мокрой дороге. Старайтесь избегать следующего:
- Превышение скорости
- Задняя дверь
- Вождение в состоянии усталости
Приведенные выше стили вождения сводят на нет преимущества АБС. Например, если вы едете слишком близко позади кого-то, у вас не будет достаточно времени, чтобы избежать столкновения.Это просто из-за того, что расстояние между вашим транспортным средством и автомобилем перед вами будет недостаточным.
Поскольку ABS не может компенсировать небезопасные условия вождения, вам следует всегда соблюдать осторожность за рулем.
Признаки неисправности системы АБС
Хотя антиблокировочная тормозная система помогает предотвратить занос автомобиля, она также предназначена для отключения в случае выхода из строя какой-либо части системы.
Существует несколько причин, по которым система ABS может выйти из строя.Это может быть из-за износа тормозных накладок или попадания воздуха / грязи в тормозную жидкость. Но имейте в виду, что система работает лучше всего, когда шины должным образом накачаны и находятся в хорошем состоянии. Таким образом, если в ваших шинах низкое давление, антиблокировочная тормозная система может не справиться со своей задачей.
Если вы не уверены, что антиблокировочная тормозная система вышла из строя, есть несколько предупреждающих знаков, на которые вы можете обратить внимание, в том числе…
- Педаль тормоза, которая не отвечает
- Индикатор ABS на приборной панели автомобиля
- Шины блокируются
Расписание тормозов сегодня
Поскольку вы хотите оставаться в безопасности на дорогах Атлантик-Сити, Эгг-Харбора и Вайнленда, важно, чтобы система ABS всегда работала должным образом.
Если вы хотите проверить какую-либо часть тормозов, обратитесь в сервисный центр BMW в Атлантик-Сити.
Мы позаботимся о том, чтобы все, включая антиблокировочную тормозную систему, было в хорошем состоянии. Запланируйте сервис по ремонту тормозов сегодня!
Что такое антиблокировочная тормозная система?
Тормоза — самая важная часть вашего автомобиля, поскольку именно они помогают вам безопасно остановиться в Эгг-Харборе, Атлантик-Сити, Вайнленде и за его пределами.
Однако иногда вы можете столкнуться с ситуацией, когда вам нужно быстро нажать на тормоза. Сами по себе они могут не обеспечить необходимой вам тормозной способности, и именно здесь на помощь приходит антиблокировочная тормозная система.
Мы подробно рассмотрим, что это за система и как она может помочь предотвратить потерю контроля над автомобилем. Прочтите информацию ниже и не стесняйтесь обращаться в сервисный центр Boardwalk Acura, если у вас есть какие-либо вопросы.
Антиблокировочная тормозная система: обзор
Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это функция, которая восстанавливает сцепление шин с дорогой, чтобы вы могли безопасно управлять автомобилем в аварийной ситуации.
Антиблокировочная тормозная система состоит из четырех основных компонентов:
- Датчики скорости: Они расположены на каждом колесе и сообщают о том, что колесо вот-вот заблокируется.
- Клапаны: В тормозной магистрали каждого тормоза, управляемого ABS, есть клапан. Некоторые системы имеют клапаны с тремя положениями. В первом положении клапан открыт; позиция вторая — блокирует линию; положение три, он снимает некоторое давление с тормоза.
- Насос: Пока клапан сбрасывает давление с тормозов, насос восстанавливает это давление.
- Контроллер: Это компьютер в автомобиле, он следит за датчиками скорости и управляет клапанами.
Антиблокировочная тормозная система стала стандартной для большего числа автомобилей за последние 10 лет. В результате вы можете быть спокойны, зная, что в вашем автомобиле есть система, которая стоит за вашей спиной.
Как работает АБС
Антиблокировочная тормозная система контролирует скорость вращения колес вашего автомобиля.
Если он обнаруживает блокировку колес, датчик отправляет сообщение контроллеру.Затем эта часть отпускает и задействует тормоз до 20 раз в секунду, чтобы предотвратить блокировку и помочь вам сохранить контроль над автомобилем.
Вы узнаете, что АБС работает, когда услышите или почувствуете вибрацию педали тормоза. В этот момент вам нужно будет сильно нажать и удерживать тормоза, а затем направиться в безопасное место.
Использование антиблокировочной тормозной системы
Хотя АБС действительно помогает предотвратить блокировку колес, она не может сократить тормозной путь.Вы должны помнить об этом, когда собираетесь нажать на тормоз. Кроме того, педаль может завибрировать или оттолкнуться, что нормально.
Антиблокировочная тормозная система работает наиболее эффективно, когда все четыре шины находятся в хорошем состоянии. Поэтому вам нужно регулярно проверять, достаточно ли протектора на шинах, они имеют надлежащее давление в шинах и нигде нет трещин, выпуклостей или волдырей.

Единый канал управляет тормозными механизмами на задней оси. Этот вариант встречается в основном на заднеприводных пикапах и фургонах.

Если замедление некоторых колес превышает ожидаемое значение, блок ABS определяет начало блокировки и открывает соответствующие электромагнитные клапаны, чтобы уменьшить давление тормозной жидкости. При этом частота вращения колеса увеличивается и электромагнитный клапан сброса давления закрывается и происходит увеличение давления тормозной жидкости в рабочем тормозном цилиндре соответствующего колеса.
Это давление передается через четыре нормально открытых электромагнитных клапана, находящихся внутри HCU, а затем через выпускные отверстия HCU на каждое колесо.
